Lada signature: Lada Vesta Signature — цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Лада Веста Signature и Ларгус VIP — новинки АВТОВАЗа — журнал За рулем

Волжский автозавод уже удлинял серийные седаны. Самый знаменитый «стретч» — Лада Приора Премьер с растянутой на 175 мм базой. Но то было в другой жизни, а теперь донорами для превращения в лимузины становятся совсем другие модели. С длиннобазной Вестой и Ларгусом повышенной комфортности познакомился Вадим Крючков.

00-signature-best_zr-01_16

Lada Vesta Signature

Lada Vesta Signature

База Весты увеличена на 250 мм, настолько же длиннее и задняя дверь

Длинный автограф

— Пожалуйста, не пачкайте салон. Сразу после вас машина поедет к господину Андерссону!

В лучших корпоративных традициях постоянным пассажиром «лимузина» на базе Весты стал президент АВТОВАЗа. Ездить на машинах собственного завода — это во все времена и во всех странах признак хорошего тона. Но пока длинную Весту не передали «хозяину», на ней прокатимся мы!

01-signature-best_zr-01_16-HDR

Lada Vesta Signature

Lada Vesta Signature

Материалы по теме

У президентской Весты есть имя собственное — Signature: в переводе с английского — «автограф». Шильдик на крышке багажника действительно напоминает росчерк главного дизайнера Стива Маттина.

Кузов «лимузина» сварили в экспериментальном производстве АВТОВАЗа, а финальную сборку автомобиля провели в дизайн-центре. Вставка увеличила колесную базу до 2885 мм (+ 250 мм), общая длина машины достигла 4660 мм. Запас пространства для ног задних пассажиров увеличился лишь на 200 мм — потому что заднее сиденье сдвинули на 50 мм вперед, чтобы ездоков не тревожила ниспадающая крыша (расстояние от сиденья до потолка стало больше на 15 мм).

Увеличен проем задней двери и сама дверь, садиться и выходить стало гораздо удобнее. Кстати, дверь так называемая бесстоечная — без дополнительных планок в оконном проеме. Для этого пришлось изобретать непростой механизм подъема большого стекла.

03-signature-best_zr-01_16

Lada Vesta Signature. Приборная панель отличается от серийной хромированными вставками. На дверях минимум пластика, в основном кожа и вставки под хром.

Lada Vesta Signature. Приборная панель отличается от серийной хромированными вставками. На дверях минимум пластика, в основном кожа и вставки под хром.

Материалы по теме

Спинка заднего сиденья теперь не складывается. Посередине — массивная консоль-подлокотник, в которой упрятаны два подстаканника, два слота USB и клавиши включения обогрева. В потолке — дополнительный плафон освещения. Обивка сидений и некоторых деталей интерьера кожаная, а декоративные вставки на дверях и на панели приборов — хромированные.

Мне посчастливилось видеть почти все удлиненные тольяттинские машины, даже первенца Амадео на базе седана ВАЗ‑21099, выпущенного фирмой Мастер-Дизайн в середине девяностых. Как на духу: и внешним видом, и качеством интерьера длинная Веста превосходит всех предшественников. Речь даже не о нюансах.

Веста словно из другой лиги — высшей, в которую удлиненным версиям других вазовских моделей вход был закрыт. Дизайн донора настолько удачный, что кузов удлиненной Весты смотрится органично, словно таким и родился. И в отделке салона чувствуется качественный скачок — нет мелочей, что смотрятся аляповато.

06-signature-best_zr-01_16

Lada Vesta Signature. Два задних сиденья разделены консолью-подлокотником. Предусмотрены обогрев, подстаканники, USB-разъемы.

Lada Vesta Signature. Два задних сиденья разделены консолью-подлокотником. Предусмотрены обогрев, подстаканники, USB-разъемы.

Какой лимузин без хорошей шумоизоляции! «Автограф» тише стандартного седана. Доработана под удлиненную потяжелевшую машину с колесами большего диаметра и подвеска. Vesta Signature обута в легкосплавные колеса с шинами размерностью 205/50 R17.

Силовой агрегат пока стандартный: мотор ВАЗ‑21129 мощностью 106 л.с. и пятиступенчатая роботизированная коробка передач. Если дело пойдет, то под капотом приживется и новый 1,8‑литровый мотор, о котором мы уже рассказывали (ЗР, 2016, № 1).

Депутаты брезгуют президентской LADA Vesta Signature » MassCars.ru

Сегодня стало известно об инициативе депутата ЛДПР пересадить чиновников на удлиненную версию седана Лада Веста, которая известна под именем Signature и которая разрабатывалась специально для VIP-персон. Однако среди чиновников такая инициатива поддержки не находит. Более того, ее называют безграмотной.

Депутат Госдумы от ЛДПР Василий Власов, как стало известно в четверг, направил министру промышленности и торговли РФ Денису Мантурову запрос, в котором попросил поддержать идею по переходу на отечественный удлиненный седан LADA Vesta Signature всех госучреждений, обслуживаемых автокомбинатом управделами президента. Власов поясняет свою инициативу тем, что «граждане РФ выдвигают обоснованные претензии к органам государственной власти по поводу недостаточного импортозамещения», а отечественная Vesta Signature при этом «идеально подходит для участия в государственных закупках».


Обычная версия седана Лада Веста

Инициативу Власова раскритиковал губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко. Причем данное предложение Дроздов назвал «безграмотным», а автомобиль Лада Веста – «городской семейной малолитражкой». Губернатор Ленинградской области отметил: «Мы ушли от понятия, когда советский автопром — это либо «Москвич», либо «Запорожец», либо «Жигули»». По мнению чиновника, сегодня под понятие российский автопром попадают автозаводы, которые выпускают автомобили на территории России. Поэтому нет никакой разницы, на каком заводе выпущен автомобиль, поскольку зарплату получают российские рабочие, а налоги платятся в российский бюджет. С одной стороны чиновник прав, ведь покупка иномарок, выпущенных в России, действительно вписывается в «поддержку российского автопрома». Но с другой стороны, где же у чиновника патриотическое воспитание и желание использовать отечественные товары? Во многих странах чиновники массово передвигаются на автомобилях отечественных марок. Но к России это, увы, не относится.

Также стоит отметить еще одно знаковое заявление губернатора Ленинградской области. Он считает, что LADA Vesta не подходит для дальних поездок. Свое мнение он поясняет так: «Я в сутки проезжаю иногда по 800 километров. Если я проеду это расстояние на такой машине, я не представляю, что со мной будет на следующий день. Она хорошая машина, но это не машина на дальние дистанции — это городская семейная малолитражка». И здесь губернатор проявил свою неосведомленность. Ведь в инициативе Власова речь идет о специальной версии седана Лада Веста, которая сильно отличается по уровню комфорта от серийных версий. Более того седан LADA Vesta (обычный) это совсем не А-класс, который в народе называют малолитражками, а более престижный и дорогой С-класс.

Приведем еще несколько характеристик LADA Vesta Signature, которые выводят этот автомобиль на совершенно новый уровень комфорта. В списке оснащения этой версии числятся такие «плюшки» как кожаный салон с диваном второго ряда исключительно для двух пассажиров, большой разделительный туннель с двумя подстаканниками, кнопкой включения подогрева сидений, прикуривателем, пепельницей и USB-разъемом, плафон персонального освещения для чтения для каждого пассажира, подсветка для ног в дверях машины, диван с большим наклоном спинки сиденья для обеспечения более комфортного расположения пассажиров и многое другое.

Еще одним плюсом в отношении LADA Vesta Signature следует отметить тот факт, что именно на таком автомобиле в настоящее время передвигается президент АВТОВАЗа Николя Мор. А российские депутаты от такого автомобиля совсем не в восторге.

Lada Vesta Signature — новое авто для российских чиновников

В высших кругах власти вновь возникли разговоры о том, что российские чиновники должны ездить на автомобилях отечественного производства. Депутат Госдумы от фракции ЛДПР Василий Власов обратился в Минпромторг с предложением закупить для государственных учреждений в качестве корпоративных автомобилей седан бизнес класса Lada Vesta Signature.  

Любители марки с концептом Signature знакомы с 2016 года. Тогда автомобиль был впервые официально представлен на Международном автосалоне в Москве. Внешне этот седан мало чем отличается от привычной уже нам LADA Vesta. Удлиненные задние двери да выросшая на 250 мм колесная база — вот и все изменения в экстерьере. Салон претерпел куда больше преобразований. Появилась дорогая кожа и более качественный пластик, сидений во втором ряду всего два, и они отделены друг от друга массивным подлокотником.

Автомобиль оснащен силовой установкой объемом 1,6 л и мощностью 122 л.с. 
Примут ли в Минпромторге предложение депутата, покажет время. 

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

новые фотографии «Весты» для богатых — Автозапчасти УАЗ, ГАЗ, ВАЗ в Пятигорске и КМВ. Оригинальные запчасти — «НижБел КМВ».

Все предыдущие фотографии Lada Vesta Signature (signature — подпись, автограф) не отличались высоким качеством, теперь же новинку можно рассмотреть куда более внимательно, поскольку свежая порция снимков длиннобазной «Весты» опубликована на сайте полномочного представителя президента в Поволжском федеральном округе Михаила Бабича — последний посетил Тольятти 6 ноября, где провёл рабочее совещание по вопросам развития ОАО «АВТОВАЗ».

На снимках видно, что «растянутый» на 25 см седан, как сообщалось ранее, действительно отличается премиальными материалами отделки салона: потолок выполнен из алькантары, а декор салона, дверей, а также обшивки кресел — из натуральной кожи. Кроме того, в интерьере, выполненном в серо-чёрных тонах, появились хромированные вставки. А вот снаружи «Лада Сигнечер» весьма неприметна, хотя большая задняя дверь сразу бросается в глаза.

Отметим, что тольяттинский автогигант вполне может начать выпуск таких машин, которые получат новый вазовский двигатель объёмом 1,8 литра. Также отличием версии «Сигнечер» станет двухзонный климат-контроль вместо однозонного. О том, кому адресована новинка, догадаться нетрудно: это, в первую очередь, сами сотрудники Волжского автозавода, а также чиновники, которые планируют активно закупать «Весты» для служебных нужд.

Ожидается, что удлинённая Lada Vesta может стать мелкосерийной, притом необычная модификация получит собственное имя — Vesta Signature, хотя ранее предполагалось, что машину назовут Vesta VIP. «Стретч» создан силами исключительно вазовских специалистов, которые, «растянув» базу обычной «Весты», смогли добиться для задних пассажиров 20-сантиметровой прибавки пространства в ногах.

Кстати, Михаил Бабич также стал одним из первых, кому продемонстрировали серийный хэтчбек Lada Xray (сам завод предпочитает писать название модели большими буквами — XRAY). По словам официальных представителей Волжского автогиганта, серийное производство этого автомобиля начнется через 39 дней, 15 декабря 2015 года, в Тольятти, а продажи — в феврале 2016 года.

Источник

В АвтоВАЗе передумали производить самую крутую Lada Vesta — ИА «Версия-Саратов»

Концерн АвтоВАЗ решил отказаться от серийного производства самой шикарной версии Lada Vesta под названием Signature. Как сообщает Drom.ru со ссылкой на источники в компании, руководство концерна сочло, что у этой модификации нет перспектив на российском рынке.

В качестве основных причин отказа от производства Signature назвали экономическую нецелесообразность выпуска модели, поскольку её предполагалось собирать вручную, что требует больших расходов.

«Компания сегодня концентрируется на выполнении среднесрочного плана развития, в рамках которого до 2026 года планируется выпустить 12 новых моделей и провести 11 фейслифтов. Lada Vesta Signature была собрана в единичных экземплярах в интересах НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы). Все инженерные задачи с этим автомобилем выполнены», — пояснил «Российской газете» представитель АвтоВАЗа.

Напомним, эксклюзивная версия Lada Vesta Signature была разработана в 2015 году. Она примерно на 25 см длиннее обычного седана Lada Vesta, что позволяет увеличить свободное место для ног пассажиров на заднем сиденье на 20 см.

Салон Signature по периметру отделан кожей, гамма цветов интерьера для каждого авто индивидуальная. Кроме того, салон украшен оригинальными текстильными коврами с вышивкой, оригинальными окантовками воздуховодов, а обивка рычага переключения передач сделана вручную из натуральной кожи. Вместо заднего дивана у Signature раздельные кресла. Также авто оборудовано дополнительной шумоизоляцией и брендовой мультимедийной системой, а в салоне может быть и персонализированная металлическая табличка с автографом владельца.

Салон Lada Vesta Signature / © pwo.su

У Lada Vesta Signature двигатель 1,8 литра мощностью 122 л.с. и автоматизированная трансмиссия.

Всего было выпущено 4 экземпляра этой модификации. Один из них принадлежит бывшему замдиректора АвтоВАЗа по инжинирингу Харальду Грюбелю, который покинул свой пост в начале января 2018 года.

Источники: Drom.ru, Российская газета

Антирадар SHO-ME G-475 Signature по самой лучшей цене в Росии

Особенности радар-детектора Sho-Me G-475 Signature:

Новые технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных комплексов

Определение и сообщение о типе радарного сигнала ИСКРА/КОРДОН / РОБОТ/ КРЕЧЕТ/СТРЕЛКА и др

Защита от сигналов CAS (Collision Avoidance System) с датчиков систем предупреждения столкновений

Встроенный GPS модуль с высокой точностью определения координат

База радаров и камер по всей России

Детектирование всех комплексов замера скорости радарной частью устройства и по базе GPS

Информирование о проезде участков контролируемых комплексами «Автодория»

Голосовые сообщения о важных событиях и режиме работы устройства

Улучшенный режим фильтрации ложных помех

Новый цифровой процессор обработки сигналов DSP

Высококонтрастный OLED дисплей

Обновление прошивки и баз данных с сайта производителя

Добавление пользовательских точек

Отключение частотных диапазонов (Х,К,) по выбору пользователя

Технические характеристик радар-детектора Sho-Me G-475 Signature:

КАНАЛ ПРИЕМА СИГНАЛОВ РАДАРА

Тип приема: Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты

Тип Антены: Линейно поляризованная, рупорная

Типа детектора: Частотный дискриминатор

ЛАЗЕР

Лазер: Приемник импульсных лазерных сигналов

Длина волны: 800~1100 nm, обнаружение в радиусе 360 ̊

ДИАПАЗОН ЧАСТОТ

Х-диапазон: 10. 525 ГГц (±50 МГц)

K-диапазон: 24.150 ГГЦ (±150 МГц)

ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ

Сигнатурный режим: есть

Провод питания: есть

Диапазон рабочих температур: от -20 до 70 ̊C

Напряжение питания: +12~15V DC, 210 Ma

Размеры (Ш.Д.В.): 70.4 x 108.8 x 29.6 мм

Вес: 140 г

Производство: Китай

Марка Лада поманила россыпью концептуальных паркетников — ДРАЙВ

По словам главного дизайнера компании Стива Маттина, концепты, подготовленные к салону, — новый шаг в стилистике, заданной седаном Lada Vesta или «икс-реем». И действительно, фирменных букв «X» явно прибавилось.

Самый большой стенд на Московском автошоу за всю историю бренда Лада вместил 19 автомобилей, шесть из них — концепты (пять новых). Главный магнит экспозиции, конечно, Xcode. Вспоминается неофициальная информация о ещё только обсуждаемой идее создания оригинального паркетника в размерах Калины. Ну а пока эта машина объявлена просто предвидением облика будущих Лад.

Решётка радиатора с иксом дополнена светодиодными икс-фарами, фонари тоже образуют букву «икс», и даже традиционные выштамповки по бортам сделаны более рельефными. Модная парящая крыша сзади визуально отделена от стойки чёрной вставкой.

Салон «икс-кода» не похож на интерьер нынешних Лад. Десятидюймовый экран мультимедийной системы открывает доступ к облачным сервисам Lada Cloud.

Авторы концепта не раскрывают технических данных, но указывают, что конструкция принципиально предусматривает установку турбомотора и полного привода. О серии для «икс-кода» говорить рано, хотя, по инсайдерской информации, это может быть 2018-19 год. Зато единственный концепт на автошоу, показанный публике ранее, универсал Vesta Cross, встанет на конвейер во второй половине 2017-го. Его на стенде поддержали модели Xray Cross и Vesta Cross Sedan.

Седан Vesta Cross с увеличенным до 20 см клиренсом оформлен аналогично кроссу-универсалу. Возможно, скоро у Volvo S60 Cross Country появится российский аналог, пусть и в другом сегменте.

Вспомним, что пятидверка Xray когда-то начинала свою карьеру как неординарный концептуальный паркетник с тремя створками, потом проект упростился до шоу-кара номер два, а в итоге обратился хэтчбеком (хотя на сайте компании его числят кроссовером). Сейчас трансформация этой машины завершила своеобразный цикл.

Концепт Xray Cross получил 17-дюймовые колёса, увеличенный клиренс и пластиковый обвес в стиле кросс-Весты.

У кроссового варианта пятидверки Xray такие же хорошие серийные перспективы, как и у приподнятой Весты, хотя ещё пару-тройку лет покупателям нужно будет подождать. Даже внедрение полного привода тут обсуждается, хотя неясно пока, по какому пути лучше пойти: адаптировать механическую трансмиссию альянса (с муфтой в приводе задней оси, как у Дастера) или поставить гидрообъёмную систему, с гидромоторами сзади и масляным насосом в коробке передач.

Ещё Веста и Xray предстали перед зрителями в противоположном амплуа. Два концепта Vesta Sport и Xray Sport стараниями Маттина и его команды обзавелись новыми бамперами, креслами, яркими акцентами в салоне, спойлерами и прочими атрибутами «подогретых» модификаций.

Спортивные вариации двух этих же машин объявлены потенциальным направлением развития линейки марки. Шоу-кары получили 18-дюймовые колёсные диски, спортивные настройки моторов и подвесок, задние дисковые тормозные механизмы и кучу ярких акцентов в дизайне. Были в столице представлены и Лады куда более близкие к конвейеру.

Седан Vesta Signature удлинён на 20 см против стандартной версии, вся прибавка пошла на пространство на втором ряду, где вместо дивана появились два кресла.

Замеченная недавно фотошпионами длиннобазная Vesta превратилась в модификацию Signature, которую компания намерена выпускать под заказ. При этом в широких пределах может варьироваться оформление интерьера (цвета, материалы), по желанию клиента завод поставит продвинутую развлекательную систему. Даже автоматизированная трансмиссия тут перекалибрована в сторону более плавной работы. Не менее важно, что шумоизоляция в таком седане была усилена.

В Весте Signature появилась кожаная отделка с перфорацией, вставки под чёрный лак, текстильные коврики, оригинальные декоративные элементы вроде окантовок воздуховодов. В салон каждого седана будет помещена металлизированная табличка с автографом владельца.

Президент ОАО АвтоВАЗ Николя Мор выразил уверенность, что расширение модельного ряда поможет марке отвоевать новые сегменты рынка. А ведь и сейчас дела у бренда Лада обстоят неплохо. За первые семь месяцев 2016 года наблюдалось падение продаж на 10% при общем снижении рынка на 14,4%. Доля Лады возросла за год на процент (до 18,7%, по данным Ассоциации европейского бизнеса).

FRET KING FKV25JJ Black Label / Подпись Джона Йоргенсона / FKV25 JJ

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ С ОТСЛЕЖИВАНИЕМ И СТРАХОВАНИЕМ

СЕРТИФИКАТ CITES ПРЕДОСТАВЛЕН

** FRET KING FKV25JJ Black Label

Корея

подписано ** Номер: SM02124

Вес: 3000 кг / 6,61 фунта

Сумка Fret King Deluxe в комплекте

DEMO Model Магазин как НОВИНКА (полная проверка нашими Guitar Tech) и 2 года гарантии.

Джон Йоргенсон заработал репутацию музыканта мирового уровня и гитариста-виртуоза, который сотрудничал с такими музыкантами, как Элтон Джон, Лучано Паваротти, Бонни Райт и Боб Дилан. Созданная совместно с Тревом Уилкинсоном новая модель Fret-King Black Label FKV25JJ John Jorgenson Artist Model обладает целым рядом функций.

Изготовлен из американской ольхи, гриф из канадского клена сочетается с грифом из индийского палисандра, фиксированный бридж Wilkinson WTB обеспечивает надежную фиксацию на гитаре, обеспечивая бесподобный сустейн и превосходную передачу звука благодаря своим 3 самоинтонирующим латунным седлам и хрому пикап объемный.Согласованный, откалиброванный набор звукоснимателей Wilkinson WVT соединен с двумя вспомогательными «призрачными» катушками под элегантно оформленной скретч-пластиной, обеспечивая как подавление шума, так и классические тоны одиночной катушки при повороте циферблата, благодаря уникальной «вари-катушке». контроль. Black Label ‘JJ’, выполненный в привлекательном цвете Arcadian Green с контрастирующими с ним спиной и боками Versailles Green, подходит для любой ситуации и является бесценным дополнением к любому арсеналу гитаристов.

Технические характеристики:

Кузов из американской ольхи с патронником с фальшивым F-образным отверстием
Клен
Пластина для царапин Окрашенная в обратном направлении накладка из оргстекла
Масштаб 648 мм
Ширина гайки 43 мм номинальная
Гайка Графитовая
Тюнеры Wilkinson WJ455
Бридж Wilkinson WTB
Звукосниматели 1 WVTN, 1 WVOB
Регуляторы 1 громкость, 1 тон, катушка 1Vari

FRET-KING FKV25JD Duncan / Black Label JDD / Telecaster Подпись Джерри Донахью / Fret King Wilkinson

ПРЕДОСТАВЛЕН СЕРТИФИКАТ CITES

** FRET-KING FKV25JD Duncan Black Label

, подпись Джерри Донахью3 **

Вес: 3,390 кг / 7.473 фунта

НОВИНКА (Полная проверка нашей Guitar Tech) и 2 года гарантии.

Из всех специальных гитарных проектов, в которых я когда-либо участвовал в поисках идеальной гитары, Fret King JDD превосходит их все — любой ценой, он лучший и самый доступный. Благодаря тому, что дизайнер гитар Трев Уилкинсон и гуру звукоснимателей Сеймур Дункан работали со мной над этим особенным проектом, я получил действительно лучшую электрогитару, на которой я когда-либо играл — я, честно говоря, очень счастлив! »

Джерри Донахью, известный как «дуайен струнных мастеров» и соучредитель The Hellecasters, — выдающийся игрок, чьи таланты позволили ему выступать со звездными артистами по всему миру.Джерри глубоко разбирался в гитарном тоне и в том, как его получить, благодаря десятилетиям игры. Когда появилась возможность сотрудничать с легендами Трэвом Уилкинсоном и Сеймуром Дунканом, чтобы создать гитару Fret-King ‘JD’, которая будет соответствовать его награжденному ’52 и стать вершиной его тональных амбиций, олицетворяя ‘непревзойденный звук JD’, проект родился. Модель Fret-King JDD оснащена фирменным звукоснимателем Seymour Duncan APTL-3JD, построенным Джерри в Калифорнии, в позиции бриджа. Этот уникальный звукосниматель был разработан Сеймуром, чтобы воспроизвести теплый, напористый звук бридж-звукоснимателя любимой гастрольной гитары Джерри ’52.Гриф у JDD загружен фирменным звукоснимателем APS-2JD, специально разработанным Джерри и изготовленным в Калифорнии. Сеймур разработал этот шедевр со сбалансированным полем для равномерного отклика, чтобы искажать «раньше», но при этом сохранять чистую винтажную тональность. С пятипозиционным переключателем и схемой, настроенной в соответствии с точными характеристиками Джерри, Fret-King JDD соответствует его видению — иметь одну гитару, которая действительно могла бы звучать как многие из самых узнаваемых цельных и полуакустических тонов за последние 50 лет.Высокие блюзовые тона, насыщенные тёмные миднайт-джазовые тона, «женский тон», неуловимый «промежуточный шарлатан» и кантри! Одним щелчком переключателя все готово. С точки зрения удобства игры, мягкий V-образный профиль грифа и радиус накладки грифа 7/14 дюймов завершают гитару настоящего гитариста. Три легенды объединяются, чтобы создать новую эталонную гитару.

JD Pickup Selections
One: (Гриф). Специально разработанный звукосниматель Seymour Duncan Jerry Donahue APS-2JD дает богатый и безошибочный, сверкающий звук положения грифа традиционной гитары с тремя звукоснимателями.Результат: тот безошибочный винтажный звук сингла, который перекликается с возвышающимися величественными блюзовыми тонами 60-х и 70-х годов.
Два: Нейловый звукосниматель (теперь со специальным включенным конденсатором) придает этому положению особое качество звука, обычно ожидаемое от полноразмерной джазовой гитары! Включите овердрайв, и вы уловите классический «женский тон» конца 60-х.
Three: гитарный звукосниматель и звукосниматели бриджа имеют индивидуальную параллельную проводку, создавая улучшенную, более современную версию обычного тембра средней позиции на классической гитаре с двумя звукоснимателями.
Four: Комбинируя оба звукоснимателя с конденсатором и резистором в контролируемой степени перевернутой фазы, это положение предлагает популярный «промежуточный шарлатанский тон», который можно найти в этом положении на гитарах с тремя звукоснимателями.
Пятерка: (Мост). Фирменный бриджевый звукосниматель Seymour Duncan APTL-3JD Джерри Донахью передает тот удивительный смелый ведущий звук, который можно найти на самых лучших из этих традиционных гитар с двумя звукоснимателями, в том числе и на его личном ’52.

Технические характеристики:

Корпус: состоящий из двух частей из американской ольхи с центральным шарниром и окантовкой ясеня
Гриф: профилированный канадский твердый клен
Царапина: черный
Масштаб: 25.5 дюймов / 648 мм
Лады: 22 средних
Вставки: черные точки
Ширина гайки: 1,67 дюйма / 42,5 мм номинальная
Гайка: графитовая
Тюнеры: Wilkinson WJ05
W Bridge: Мост Wilkinson WJ05
Звукосниматели: Seymour Duncan APS-2JD (гриф), APTL-3JD (бридж)
Регуляторы: громкость, тон и настраиваемый 5-позиционный переключатель

Fret-King FKV6GWR Corona Gregg Wright Signature электрогитара Black Label Серия

Fret-King — это вершина британского дизайна, и мы стремимся производить лучшие гитары, которые вы можете купить, независимо от цены.

Первоначально известный инновационным оборудованием, Трев Уилкинсон «придумывает» такие особенности и ценность для гитар Fret-King, которые действительно ценят все гитаристы.

Black Label ™

Традиция в сочетании с эксклюзивным дизайном, нестандартным качеством магазина, профессиональными игровыми возможностями и удобной индивидуальностью. Краткое описание дизайна Black Label должно было доказать, что можно создавать впечатляющие гитары, которые вполне приемлемы в качестве рабочего инструмента настоящего подмастерья, пригодны для самых влиятельных игроков на самой большой арене в мире — и при этом доступны для всех.Мы любим вызовы, поэтому бросайте вызов самому себе. Вы будете удивлены, насколько мы подняли планку.

Цвет: винтажный белый / красный японский флаг
Корпус: американская ольха
Гриф: клен с болтовым креплением
Доска для пальцев клен
Масштаб 25,5 дюйма / 648 мм
Лады 22 средние большие
Вставки Черные точки
Ширина гайки номинальная 1,67 дюйма / 42,5 мм
Nut Graphite
Тюнеры Wilkinson WJ07 EZ Lok
Бридж Wilkinson WVC vibrato
Звукосниматели 2 одиночных катушки Fret-King WHS, 1 x Wilkinson WP90
Регуляторы громкости, тембра, вари-катушки, 5-позиционного переключателя
Включает роскошный подлинный чехол Fret-King bag

«Для меня большая честь иметь гитару собственной подписи», — говорит Грегг.«Трев Уилкинсон, Деннис Драмм и я встретились в прошлом году в Voodoo Rooms в Эдинбурге. Они обратились ко мне с идеей создания фирменной модели гитары Грегга Райта, которая, откровенно говоря, никогда не приходила мне в голову. Я рассказал им о гитаре, которая у меня была. Построен в 1984 году специально для тура Jackson’s Victory Tour. Он стал моей главной задачей на следующие восемь лет и появлялся в бесчисленных турах и альбомах. Норман Харрис из Norman’s Rare Guitars сказал мне, что Hard Rock Cafe интересовались гитарой из-за ее уникальной истории Итак, я отправился на хард-рок, и я получил свой маленький кусочек рок-н-ролльного бессмертия. Но . . . меня всегда до чертиков выводили, когда я отказывался от этой гитары! Если вы серьезный игрок, отказаться от гитары, с которой вы работали долгое время, — это почти то же самое, что отказаться от одного из своих детей или чего-то столь же ужасного! Я рассказал Треву и Деннису эту историю и очень подробно описал гитару ». Трев Викинсон сразу же предложил несколько отличных идей для Грегга:« Мы можем не только построить лучшую гитару в точном соответствии с вашими требованиями, но и оснастить ее лучшими технологиями. Он останется настроенным, а бридж и тремоло будут работать идеально! »Итак, теперь Fret-King Black Label« GWR »- реальность.

Fret-King FKV1DC Artist Series Bucket 6-струнная электрогитара Colwell Signature с грифом из красного дерева с сумкой

Трудолюбивый и трудолюбивый играет рок-гитарист-мейстера, таланты Бакета показали, что он играл на тысячи поклонников по всему миру за его время работы в компании Пола Роджерса Bad The и работу с такими, как Humble Pie. Знаменитый автор песен, его следы были переплетены не меньше, чем Iron Maiden, и его Проект Bucket & Co. сотрудничал с такими, как Стив Конте, Эдвин. Маккейн, Дэнни Боуз, Спайк из The Quireboys, Джаз Лохри и Адриан Смит.

DBC — без суеты рок-машина, вдохновленная инструментом «рабочая лошадка», на котором Бакет играл много лет. С его серьезным одиночным звукоснимателем Fret-King W90 `Dog ear ‘в сочетании бридж / хвостовик и инновационный наконечник для большого пальца для удобного доступа к верхнему ладу DBC — это универсальная машина для определения позиции. Наденьте его, почувствуйте кульминацию 50 годы истории гитары в одном флаконе и наслаждайтесь тоном монстра, весельем монстра и тотальный рок-н-ролл.

The Eclat ‘DBC’ Дэйв Гитара Bucket Colwell Signature — это оригинальная гитара Fret-King® Artist Series ™. гитара, созданная Тревом Уилкинсоном, Бакетом и британской командой дизайнеров Fret-King.

Технические характеристики:

  • Цвет: Оригинал Классический взрыв.
  • Корпус: из двух частей, красное дерево с центральными сочленениями.
  • Гриф: красное дерево.
  • Царапина: черный.
  • Масштаб: 24,75 дюйма / 628 мм.
  • Лады: 22 средних больших.
  • Вставки: жемчужные точки.
  • Ширина верхнего порожка: 1.Номинальное значение 67 дюймов / 42,5 мм.
  • Гайка: графит.
  • Тюнеры: Wilkinson WJ15.
  • Бридж: Непосредственно закрепленный на мембране / бридже.
  • Звукосниматели: Fret-King WP90.
  • Регуляторы: громкость, тон.

Принадлежности в комплекте:

  • Роскошный подлинный Fret-King нести сумку.

Bourgeois 00 12 Fret Cutaway Coupe Custom Koa DB Signature

Супер кастомное купе Bourgeois 00 Cutaway Coupe с великолепным верхом из ели Bear Claw поверх гавайского коа Master Grade.А с элегантным темным солнечным светом эта гитара просто потрясающая!

00c Coupe — это гитара, которая буквально «умеет все». Для записи или живых выступлений вы можете рассчитывать на ясность, громкость, артикуляцию и баланс. Мы разработали эту индивидуальную сборку рука об руку с Даной, чтобы создать поистине уникальный буржуазный камень. Дане нравится сочетание Медвежьего Когтя и Коа. «Он обеспечивает невероятную четкость и устойчивость при правильной установке». Мы согласны! Эта гитара — мечта. Дизайн на 12 ладов дает вам немного больше присутствия на низких частотах и ​​лучшее удобство игры.Звоните, чтобы узнать все подробности об этой подписи Dana Bourgeois. Настоящий шедевр!

Верхняя древесина Ель Bear Claw
Задняя часть дерева Гавайский коа магистра
Шейка красное дерево
Накладка на гриф черное дерево
Мост Черный живот
Ширина верхнего порожка 1 3/4 дюйма
Длина шкалы 25 дюймов
Расстояние между струнами 2 5/16 «на мосту
В разрезе Есть
Струны Д’Адаррио
Тюнеры Уэверли
Акценты Подпись DB
Переплет Коа
Пурфлинг Елочка
Пикап НЕТ
Строительство Ручная работа
Сделано в Льюистон, Мэн, США
Корпус Черный на заказ
Серийный номер 8712
Гарантия Ограниченный срок службы
Heartbreaker Take Stunner!

Boucher JP Cormier Signature 12-ладная гитара No.

3

Это особенная гитара Boucher JP Cormier, и одна из двух , доступных покупателям, прежде чем она станет обычной моделью Signature. Два других принадлежат Буше и Дж. П. Кормье!

На основе модели Boucher HG-56 000-12FTB — 12FTB означает «12 ладов к телу» — модель Boucher JP Cormier добавляет вырез, розетку морского ушка и коа для задней полосы, крепления тела и концевого трансплантата. Электроники нет.

Используется древесина высших сортов — класс AAAA, торрефицированная ель Adirondack для верха, индийское палисандр для боков и спинки, красное дерево для грифа и Ebony для накладки грифа и бриджа.Перламутр используется в логотипах Boucher на голове и октавном ладу. Аппаратные средства минимальны — гайка и седло сделаны из кости, а тюнеры — это модели Gotoh с верхней полкой, построенные для использования со шлицевой головкой.

Это фантастическая гитара, разработанная для использования высококвалифицированным мастером по фингерингу.

Поставляется в оригинальном жестком футляре.

Дж. П. Кормье — один из ведущих гитаристов Канады, и мы были счастливы принимать его несколько раз на The Twelfth Fret.

Вот конструктор, описывающий, как появилась модель подписи Boucher JP Cormier:

«За последние пару лет JP Cormier стал одним из важнейших представителей Boucher Guitars.

Любовь JP к нашим гитарам привела к тому, что он приобрел широкий выбор моделей, которые он часто использует на сцене и в студии. Близость, которую мы установили с этим страстным акустическим гитаристом, в конечном итоге заставила нас больше узнать о том, на какой гитаре Буше он использовал больше всего и почему.

Делясь своим опытом, JP упомянул, что, похоже, он играл на 000-12FTB чаще, даже если положение шейного сустава и тела ограничивало его доступ к нижним ладам.

Наше желание создать инструмент, идеально адаптированный к его стилю игры, привело нас на путь нового увлекательного проекта. Баучер создал уникальный лад 000-12 с чрезвычайно удобным дизайном вырезов!

Фантастическая гитара, идеально адаптированная для пальцевых музыкантов, таких как JP, обладающая всем глубоким средним и низким звуком, типичным для наших 000, со значительно улучшенной доступностью.

Установив стандарты на максимально возможный уровень, спроектировать JP Cormier оказалось непростой задачей.Тем не менее, этот талантливый и щедрый художник позволил нам раздвинуть границы наших возможностей.

Boucher не только создал модель Signature, чтобы отметить богатое наследие г-на Дж. П. Кормье; Баучер создал гитару с ореолом, которая воплощает в себе уровень мастерства, достигнутый нашей командой.

Это специальная гитара, адаптированная для продвинутых фингеристов ».


Сага о Микро-Ладах | Журнал Vintage Guitar®

(СЛЕВА) Странник в стиле 1 (справа) 2004 Spacetone

Если бы судьба была чуть добрее, Ральф Джонс мог бы сегодня стать иконой контркультуры 60-х наряду с Бобом Диланом, Мухаммедом Али и Стивом Маккуином.

Гипербола? Возможно. Но, по крайней мере, имя Джонса будет указано рядом с именами Лео Фендера и Теда Маккарти. Потому что, когда он начал делать гитары в небольшом магазине в Уитоне, штат Мэриленд, Джонс в 1965 году делал что-то совсем другое.

1) Эта модель Signature была сделана для Томми Кэша и сегодня принадлежит Джастину Ломери, который играл вместе с постпанкерами The Chameleons, с автором песен в жанре панк / Американа Джесси Малином, а сегодня работает с Пейдж и Эйми Андерсон из The Fearless Kin. .«Я люблю гитару во многих стилях», — сказал он. «Его корпус, наряду с играбельностью грифа и коротким масштабом, отлично подходит для пост-панка / шугейза, эфирных, эмбиентных звуков, которые мне нравятся. Calibrato — единственный в своем роде, и звукосниматели обладают большой мощностью, независимо от того, бегаю ли я чисто или использую педали овердрайва ». Ломери в основном запускает его в стерео через модифицированный Fender Twin Reverb ’65 и Roland JC-120. 2) Золотая комета стиля 1. Покрытие представляло собой катализированный лак Sherwin-Williams под названием Sher-Wood Super Kemvar «M» Topcoat — M обозначает его состав, специально предназначенный для Micro-Frets. 3) Этот стиль 1 Хантингтон был сделан для Бадди Меррилла. Накладка типична для ранних моделей / стиля 1, с двухуровневым дизайном и зубчатым краем, открывающим четыре полуоткрытых колесика для регулировки громкости и тона для каждого звукоснимателя.

Хотя документация скудна, инструменты Джонса были прототипами того, что впоследствии стало Micro-Frets Guitars — противоположностью предложениям ниже номинала, выдвинутым для корпоративных властителей в CBS (Fender) и Norlin Industries (Gibson), которые мало заботились о качестве. или инновации, но были очень озабочены чистой прибылью.

Работая на фабрике площадью 15000 квадратных футов, финансируемой деловым партнером Мэрион Хаггинс на Гроув-роуд в соседнем Фредерике, в 1967 году Джонс и небольшая группа строителей начали не только резать и вырезать тела, шеи и накладок из плексигласа, но и обрабатывать их. компоненты, включая насадки Micro-Nut и Calibrato.

На момент запуска Micro-Frets предлагала четыре модели — Plainsman, Covington, Huntington и Orbiter — с формой корпуса, которую часто сравнивают с картофелем (благодаря широким нижним выступам), и с симметричными вырезами.Названные серией Style 1, сегодня они известны тем, что имеют громоздкие, состоящие из двух частей корпуса, скрепленные зажимами и имеющие ярко выраженный шов по бокам, образованный тем, что Джонс назвал «прокладкой из закаленного мазонита». Его система фрезеровала две плиты из тополя или клена, которые затем были соединены с помощью утопленных металлических зажимов и закреплены винтами в пластине шеи и перемычке. Дизайн позволил получить доступ к электронике и установить стильную решетку, которая закрывала звуковое отверстие изнутри (он запатентовал методы и машины, используемые при их выполнении, используя название «Tonesponder»). Первые накладки компании были двухуровневыми с зубчатым краем, который наполовину открывал четыре регулятора громкости — два регулятора громкости и два тона. Несмотря на привлекательность, их размещение было неудобным.

Джонс оставил деревообработку другим и сосредоточил свою энергию, наблюдая за созданием нескольких элементов, которые действительно отделяли Micro-Frets от толпы. Первым был Micro-Nut, который позволял исполнителю интонировать каждую струну не только на бридже, но и с помощью регулировочного винта на каждой струне на гайке (ах).В 1968 году он изобрел первый беспроводной передатчик для гитары, который транслировал в стандартном FM-диапазоне и имел конденсатор переменной емкости, который позволял пользователю настраивать его.

VG Overdrive спонсируется Официальное руководство по ценам на винтажную гитару 2019 . В справочнике собраны отзывы 35 ведущих мировых дилеров, каждый из которых имеет многолетний опыт работы в бизнесе. Это одна из многих причин, по которым это самый надежный источник ценностей!

Хотя не было доступно на самых ранних гитарах Style 1, другим изобретением Джонса было Calibrato, сложный хвостовой элемент, разработанный для того, чтобы удерживать мелодию лучше, чем обычное вибрато, и, что более важно, позволять настраивать целые аккорда .В 1995 году в рекламе бренда Vintage Guitar обозреватель «Different Strummer» Майкл Райт описал это так:

«[Его] можно отрегулировать так, чтобы все струны были гармонично настроены во время использования, с учетом калибра струн, с меньшим шансом расстроиться при возврате к высоте тона. Пружина представляла собой просто напряженный кусок квадратного металла, прикрепленный к хвостовику и вставленный под две боковые планки и регулируемый мост ».

Страница каталога Micro-Frets для модели Signature.

Хвостовик достиг стабильности с помощью шести установочных винтов, регулирующих угол наклона струны за мостом, и Райт сравнил мост Microsonic (еще одна инновация Джонса) с устройством Gibralter Ibanez конца 70-х годов. Говоря о сравнениях, Райт приравнял ощущение Calibrato к вибрато, разработанному Семи Мозли — легкое и плавное, с протоколом настройки / обслуживания, аналогичным Floyd Rose… но более сложным.

В 1968 году Джонс ненадолго использовал звукосниматели от ДеАрмонда, перейдя к оригинальной конструкции, созданной Биллом Лоуренсом.Собранные женой Джонса, Хейзел, иногда с помощью руководителя производства Гэри Фри, они наматывались на бобины из оргстекла. Еще одно изменение привело к тому, что накладка перешла на трехкнопочную схему — одну громкость и две тона — обозначив переход к стилю 1.5.

В следующем году появился Style 2, в котором были убраны прокладка и решетка, но сохранились зажимы, соединяющие две части. Этот шаг, наряду с более простым двухуровневым дизайном пикгардов и переходом элементов управления на базовую настройку с одним громкостью / одним тоном, возможно, помог компании добиться успеха, поскольку с 69 по 71 год она предлагала свою самую обширную линейку. — девять моделей, включая топовую Huntington, которая продавалась в розницу в то время по цене 495 долларов.

В серии Style 3, представленной в 1971 году, Джонс и компания отказались от металлических зажимов и начали склеивать половинки, придав гитарам более традиционный вид и звук. Накладки стали четким верхним / белым нижним дизайном (ранее они были белым на белом).

4) Стиль 1 Plainsman. 5) Накладки на более поздних моделях Style 2, таких как этот Spacetone, все еще были фанковыми двухуровневыми, но отказались от гребешков в пользу более простого дизайна с более традиционными ручками громкости и тона (по одной). 6) С 1970/71 года более поздний Style 2 (коллекционеры называют его Style 2.5) имел систему переключения звукоснимателей, в которой один трехполосный звук использовался как типичный бридж / оба / гриф, а второй включал дополнительный Hi Схема Fi, разработанная Биллом Лоуренсом, которая задействовала датчик примерно на 80% его обмотки. «Проволока была из покрытой лаком меди толщиной 52 калибра, которая тоньше человеческого волоса», — сказал Уилл Мидорс. «Это позволило получить достаточное количество обмоток для достаточного количества витков в небольшой крышке из белого плексигласа толщиной 1/8 дюйма.Это было очень сложно воспроизвести ».

Но тут судьба сделала жестокий поворот. Когда дела Micro-Frets начали развиваться, Ральф Джонс перенес сердечный приступ и умер 18 апреля 1972 года. Чувствуя себя обязанным перед рабочими, Хейзел Джонс продолжила работу с Free, отвечая за строительство и проектирование. В течение почти четырех лет он спроектировал и построил твердотельную гитару Swinger и бас Husky, используя оставшийся инвентарь корпусов, грифов и оборудования. Появились слухи о том, что был построен резонатор, 12-струнная и банджо, но их правдивость варьируется от необоснованной до (в случае банджо) опровергнутых.

Вместо того, чтобы видеть, как гитары уходят дальше от концепции, задуманной Ральфом, Хейзел решила прекратить производство после того, как Free исчерпал запас деталей.

Уилл Мидорс, который в 2004 году купил имя Micro-Frets и построил серию гитар на основе разработок Джонса (см. Врезку), считает, что это также вопрос долларов и центов.

«Если учесть цену каждой гитары и количество произведенных гитар — первые серийные номера, которые я обнаружил, находились в диапазоне 1100, то есть, вероятно, 2600 инструментов — по 227 долларов за гитару, оптовая продажа, это около 590 000 долларов.Компания проработала около 10 лет, что означает, что они приносили в среднем 59 000 долларов в год… теоретически. Из этого вы должны извлечь налоги на недвижимость, электричество, воду, тепло, заработную плату, налоги на заработную плату, оплату труда, страховку … Я не понимаю, как он когда-либо зарабатывал ни копейки ».

Хотя Мидорс говорит, что обычно считается, что человек с деньгами Хаггинс был бы готов поддерживать компанию, если бы Хейзел выразила готовность сделать это, осенью 1975 года оборудование и оставшиеся запасы были проданы, а пространство освободилось.

7) Хантингтон из ранней эпохи Стиля 3, до перехода на чистую верхнюю / белую нижнюю накладку. 8) 2004 Странник.

«В то время я был в группе с сыном местного владельца ломбарда, и они купили несколько гитар», — сказал он. «Затем мой брат работал в компании, которая купила здание, и его работа заключалась в том, чтобы расчистить его, прежде чем они въехали. Он нашел кое-что интересное, некоторые из которых у меня остались — коробку с едва использованной наждачной бумагой, неиспользованную полировку… колесные колодки и кусок дерева, вырезанный из фрезера, который выглядит так, как будто он использовался для закругления кромки.”

Другие предметы в коллекции Meadors включают ассортимент оригинальных инструментов, прототипов деталей и узоров, в том числе один для арочной поверхности, подобной Gibson ES-175.

Хотя было бы преувеличением сказать, что гитары Micro-Frets были «популярными», они действительно собрали веяние рыночного импульса во многом благодаря сделкам с одобрением, подобным сделке с Марком Фарнером из Grand Funk Railroad, который в 70-х годах использовал Фирменная модель на стадионах по всему миру. Среди других, кто представил их широкой публике, были кантри-суперпикер Бак Трент (в том числе, когда он поддержал певицу-выскочку по имени Долли Партон), протокер Карл Перкинс и Бадди Меррилл, который в составе оркестра на шоу Лоуренса Велка »Использовала нестандартные модели со вставками из блоков, накладки грифа из черного дерева и логотипы на гриле, вырезанные из жемчуга.

Страницы из каталога Micro-Frets начала 70-х включают гитарный звукосниматель с плоским верхом Ральфа Джонса, который мог похвастаться креплением к звуковому отверстию без каких-либо модификаций и имел собственный регулятор громкости.

Тем не менее, бренд никогда не приближался к более широкой конкуренции с Fender или Gibson (или даже с Gretsch и т. Д.). Его продажи сильно зависели от местных розничных продавцов, и со временем гитары завоевали популярность среди местных музыкантов, таких как Крейг Стэнг.

«Я узнал о них в 1989 году», — сказал он. «Я был поклонником середины века и всего — хвостовых плавников, закусочных, архитектуры, мебели, музыки — и в то время играл в Killers From Space, серф-группе с космической тематикой.Итак, для меня гитары были союзом, заключенным на небесах. Они не только производились в нашем родном городе, но и имели такие названия, как Orbiter, Spacetone, Stage II, Voyager, Golden Comet. Даже цвета звучали космически — марсианский солнечный свет, венутский восход.

«Меня особенно привлекает первое поколение / стиль 1», — добавил он. «Мне нравятся звукосниматели DeArmond и собранный вместе с прокладкой корпус. И этот скрип при движении во время игры? Мне это нравится — придает им характер. Кроме того, Calibrato первого поколения — прекрасное изделие, во многом заимствованное из архитектуры Googie.”

Стэнг изучал историю Micro-Frets и ведет веб-сайт, на котором он собирает литературу, квитанции, рассказы и фотографии. Он владел несколькими моделями, часто держал одну пару лет, прежде чем продать ее, чтобы попробовать что-то другое. Одним из особенно запоминающихся примеров был Orbiter, который он купил за 460 долларов у кого-то, кто купил его на заключительной распродаже фабрики, а затем забыл его в своем шкафу на 25 лет.

9) Вид сбоку Micro-Fret Tommy Cash предлагает вид на шов, образованный соединением двух швов корпуса. 10) Корпус Micro-Frets, состоящий из двух частей, хотя и неуклюж, обеспечивает легкий доступ к электронике. 11 и 12) Современные версии моделей Micro-Frets Micro-Nut и Calibrato Уилла Мидорса. 13 и 14) Основатель Micro-Frets Ральф Джонс обладал патентами в США на Micro-Nut и Calibrato. Уилл Мидорс называет его «… настоящим гениальным гением этого места».

«Вскоре после того, как я получил его, парень из Джорджии предложил мне 1800 долларов», — сказал Стэнг. «Я был в восторге и взял его деньги, думая, что заменю их другими.Однако оказалось, что Орбитер — редкость, и найти его оказалось непросто. Я видел один из них в продаже более десяти лет назад по запрашиваемой цене в 3500 долларов ».

Здание, в котором располагалась фабрика Micro-Frets, все еще стоит.

«Я часто проезжаю мимо и мечтаю быть мухой на стене в 1967 году», — сказал Стэнг. «Недавно я купил Plainsman Style 1 у Кристиана Варго из группы Fleet Foxes и приехал на нем для воссоединения. Ей нужно было совершить поездку по миру и теперь она вернулась домой во Фредерик.”

В то время как Стэнг и Мидорс соглашаются, что Микро-Лады потерпели бесславный конец, последний видит светлую сторону.

«Важно то, что эти классные гитары были задуманы и построены и до сих пор существуют 50 лет спустя. Это просто потрясающе. И, будучи в маленьком городке, то, что они в конечном итоге не преуспели, прискорбно; это были люди, которых мы знали, люди из наших окрестностей. История Micro-Frets вплетена в историю города ».

И это еще не конец.

В конце 2016 года Стэнг пошел по стопам Мидорса, превратив его из фаната в строителя, когда он начал свою деятельность с намерением перезапустить бренд. Сейчас он создает прототипы.

«Я надеюсь, что скоро будет запущен веб-сайт, на котором будут представлены четыре модели, включая Spacetone, Swinger, Signature и Stage II», — сказал он. «В 50-ю годовщину открытия фабрики Micro-Frets будет продолжать изготавливаться в традициях Мэриленда, используя как можно больше местных материалов.И да, легендарный марсианский Sunburst будет среди вариантов цвета ».

Поклонник марки

Will Meadors и Micro-Frets в 21 веке Автор Ward Meeker

(СЛЕВА) Уилл Мидорс с Spacetone 2004 года. Совместно с рамой находятся комета ’04, Stage II 1968, Spacetone ’70, Golden Melody ’04 в отделке Holly Berry и Calibra ’04 в черном глянце. (СПРАВА) Строитель Micro-Frets Гэри Фри в холле компании в 2004 году играет на одной из двух новых моделей Golden Melody, окрашенных в меняющуюся краску.Среди других выставленных инструментов (слева направо) ’67 Wanderer ’67, ’67 Plainsman, ’66 Golden Comet, еще одна новая Golden Melody, Calibra, первый Spacetone (сделанный для Хейзел Джонс) и Golden Melody ’04 в черном цвете. Люк Греффен, плотник из последней версии Micro-Frets, сидит справа, глядя на рекламу M-F в Vintage Guitar. На стене висит 14-футовый уличный знак, используемый первоначальной компанией.
Уилл Мидорс: Майкл Г. Стюарт.

Подростком, выросшим во Фредерике, штат Мэриленд, Уилл Мидорс часто посещал Colonial Music and Frederick Music Center, где стены были обставлены инструментами Fender, Gibson и Martin, а также некоторыми инструментами Gretsch, Harmony, Epiphone и такими импортными товарами, как Teisco, Коралл и Данэлектро.

А еще были эти чудные гитары, сделанные местными жителями…

«Я помню, что первое, что пришло мне в голову, было:« Они действительно странные! »- вспоминал он о своем первом опыте игры на гитаре Micro-Frets. Выбор одного из них, чтобы бренчать, только поддерживал идею. «Они грохотали и скрипели… вроде как казалось, что вот-вот развалятся!»

В молодости Мидорс делал выбор в пользу инструментов, следуя общепринятым тенденциям, но, тем не менее, он по-прежнему ценил Micro-Frets и их связи с местным населением.В 2004 году этот интерес усилился, когда он и его коллега-программист / гитарист / резидент Фредерика Пол Роуз приняли на себя истекшие патенты, авторские права, дизайн и права на бренд с намерением вернуть его на рынок.

«Мы открыли небольшой магазин, в котором производили гитары, максимально приближенные к Style 3, с звукоснимателями ручной работы, корпусами и грифами, произведенными на станках с ЧПУ», — сказал он.

Micro-Frets 21-го века выпустили всего около 30 гитар (с серийными номерами, начинающимися с 5001) до начала Великой рецессии, что создало проблемы в их усилиях по обеспечению финансирования и места для полномасштабной реализации.Все, что осталось сегодня, — это горстка запчастей.

«Как и в оригинальной компании, мы сделали все, кроме лада и тюнеров, включая Micro-Nut и Calibrato. Наши, однако, были не из литой или гальванической стали, а из полированной нержавеющей стали и алюминиевых заготовок, сформированных на ЧПУ. Они предложили значительное улучшение внешнего вида и долговечности ».

Для Мидоров и других непреходящая харизма Micro-Frets частично кроется в анти-Гибсоновском / -Fender аспекте самого их существования, а также в экзотических элементах ручной работы, таких как Micro-Nut в стиле Руба-Голдберга.

«Я поразился тому, как механически обработанный, штампованный и скрученный узел может быть лучше, чем простой кусок пластика, и в течение многих лет я полагал, что это змеиное масло», — сказал он. «Но когда мы начали их выпускать, мы увидели, как каждая нота на грифе играет гармонично; что продало меня. Это действительно потрясающе, когда вы не слышите не звучащие ноты или колебания частоты ударов между интервалами ».

Это было усилено однажды, когда Мидорс работал в своем офисе и услышал, как Гэри Фри играет на гитаре в соседней комнате — звучание было очень фальшивым.

«Не вставая со стула, я тихонько прокричал на него:« Эй, ты можешь лучше интонировать? »Через пару минут я снова услышал его… все же… Так что я вышел, и вот он играл Les ’77 Les Пол — я знаю, что не из лучших достижений Гибсона, но в тот момент я понял, что наши гитары звучат намного лучше ».

Даже если их усилия по продвижению на рынок новой линии оказались безуспешными, Мидорс считает, что современные M-F принесли пользу.

«Поскольку мы спроектировали и обработали наши детали до исходных размеров и протестировали их на оригинальных моделях, мы знаем, что они подходят для старых гитар», — сказал он, надеясь помочь любому, кто ищет.«Пикапы, конечно, были самыми востребованными предметами, и, к сожалению, у нас их не осталось».

Ошибки прошлого

Бас M-F возвращается к славе Автор Уорд Микер

Джим Селлерс и бас Micro-Frets.

Во многом проигнорированный, странно выглядящий бас висел в углу Keen Kraft Music — знаменитого «магазина музыкантов» Эдмонтона — неизвестно сколько. Его бренду Micro-Frets не хватало блеска Fender или Gibson, не говоря уже о размахе Rickenbacker или Ampeg.Но однажды в 1978 году его особенность — и цена — привлекли внимание игрока, ищущего выгодные покупки.

Взяв его с вешалки, 20-летний Джим Селлерс сел на табурет, воткнул бас в изношенный демо-усилитель и начал щипать.
«Он красивый и легкий…» — подумал он про себя, отмечая его быстрое действие, но лады были изношены, а звукосниматели были слабыми и шумными. Короче? Нужна была работа.

Взглянув на прилавок, он спросил: «Что это за история?» Никто не имел ни малейшего понятия, но продавцы предлагали только позицию «возьми или оставь».Продавцы немного.

После нескольких месяцев попыток связать инструмент с инструментом, он подумал, что, может быть, он должен быть другого цвета. Хотя Селлерс не разбирался в ремонте или обслуживании струнных инструментов, он снял с них оборудование и электронику, отделил гриф от корпуса и схватил шлифовальный блок.

Потом, как это часто бывает, жизнь оборвалась. Замедление экономики сказалось на работодателе Продавца, вынудив его переехать. Его вещи, включая бас и его части, были спрятаны. И когда он пошел забрать его два года спустя, Селлерс был разочарован, обнаружив, что тело не выдержало двух холодных и засушливых канадских зим в неотапливаемом хранилище семьи.

«В зерне были выраженные расслоения», — сказал он. «Но настоящий шок пришел, когда я не смог найти звукосниматели, бридж, гайку или заднюю пластину».

В течение нескольких месяцев он тщетно искал запчасти, прежде чем окончательно впал в уныние. В течение 25 лет его мечта о восстановлении баса снова была отброшена. В конце концов, когда Интернет превратился в ресурс, постепенно стала появляться информация — однако, учитывая нишевый элемент бренда Micro-Frets, за мелочами почти ничего не выходило.То есть до одного дня 2012 года.

«Я нашел историю, в которой подробно описывается модификация модели Signature, которую владелец хотел сделать копией шестиструнной бас-гитары гитариста Genesis Майка Резерфорда. В пьесе участвовал Уилл Мидорс, которому к тому времени принадлежал бренд ».

Энтузиазм возобновился, Селлерс обратился к нему, и Мидорс ответил, что у него есть дизайн оригинальных запчастей. Что еще более важно, он предложил обработать некоторые для Продавцов.

«Я чувствовал, что меня вознаграждают за то, что я так долго цеплялся за свою мечту, несмотря на то, что, как я полагал, было слишком большим шансом, — сказал Селлерс.

Следующим шагом было найти кого-нибудь, кто отполировал бы тело и шею.

«В моем районе было несколько специалистов, но мне было трудно найти одного, готового взять на себя задачу восстановления 40-летнего инструмента, который был разбит, поцарапан и плохо отшлифован», — сказал он.

(СЛЕВА) Гриф на басу Селлерса, на котором проштампован логотип и серийный номер 1298. (СПРАВА) Басам Micro-Frets была предоставлена ​​их собственная версия Micro Nut.

В конце концов, он разыскал Майлза Джонса в его мастерской Fretworks недалеко от Калгари.Джонс, проработавший 30 лет в профессии, работал на Амоса Гарретта, Джанна Ардена и Лютера «Гитара-младший». Джонсон. Его первым шагом было отремонтировать дерево и строгать шею. Затем он дал ему новые лады и заменил некоторые перламутровые вставки на грифе. Для его отделки был выбран винно-красный цвет, соответствующий возрасту инструмента и подчеркивающий текстуру корпуса. Шее придали слегка темный оттенок.

Работа

Джонса, по словам Селлерса, умело замаскировала последствия его собственных ошибочных усилий.

Компоненты, изготовленные Meadors — звукосниматели с ручным заводом, гайка, бридж и пластина грифа, изготовленные из алюминия и нержавеющей стали, — приблизили инструмент к оригиналу, за исключением того, что звукосниматель из черного пластика (вместо белого плексигласа) окружает и кастрюли и проводку, которые были модернизированы.

«Результатом стал, по сути, новый инструмент», — сказал Селлерс. «Игра играла солидно, звучала хорошо, и ее действие было легким».

На этом можно было бы закончить историю великолепной реставрации, которую создавали 35 лет… Но в конце 2013 года Продавцов ждал приятный сюрприз.

«Это был один из тех счастливых моментов, — вспоминал он. «Оригинальные компоненты оказались в коробке с семейными артефактами. Кто-то убирал у них подвал, а там они лежали в сумке с моим именем. Мне очень повезло, что их не выбросили как мусор через три десятилетия ».

Мечта возродилась, Продавцы позвонили Джонсу. И хотя были проблемы, вызванные старением деталей, поломкой или хрупкостью проводов, усилия и затраты — «в несколько раз больше, чем это было бы в 1980 году» — того стоили.

«Я получил два урока», — сказал Селлерс. «Первый — не позволяйте детям покупать классические гитары, пока они не оценят то, что они есть на самом деле, а второй — позволить профессионалу поработать над ними».

И хотя он полностью осознает, что на потраченные деньги можно было приобрести любое количество бас-гитар, включая одного из его фаворитов на все времена, Rickenbacker 4001, «… это фрагмент моего прошлого. А на рынке, где гитары и компоненты так же заменяемы, как и новейшие сотовые телефоны, хорошо держать то, что было сделано вручную, в ограниченном количестве, специально отличное от остальных.Это кусок истории — воплощение мечты.

«Кроме того, сколько раз вам нужно возвращаться и исправлять ошибку?»

Hand-Me-Down Хантингтон

Дик Дикерсон

Дикерсона с Хантингтоном, который когда-то принадлежал Мерриллу.

Бадди Меррилл стал эндорсером Micro-Frets в конце 60-х, после того, как аналогичная сделка закончилась с Fender. Один из ведущих гитаристов телешоу Лоуренса Велка, каждую неделю он собирал огромную аудиторию.Изначально Micro-Frets подарил ему Sunburst Spacetone, но он ему не понравился, и через год или два они прислали ему блондинистого Хантингтона — лучшую модель.

В 2008 году я навестил Бадди и, просматривая некоторые из его личных памятных вещей, мы нашли Хантингтона в его туалете, поврежденного водой из-за протечки водопровода. Его открытие вызвало краткую дискуссию, в ходе которой он сказал мне, что ему нравятся гитары Micro-Frets — может быть, не так сильно, как Strat, — но он считает их хорошими инструментами.Затем, когда мы обсуждали, что потребуется, чтобы починить его, он сказал: «Вы можете получить это, просто пообещайте мне, что будете практиковаться».

Buddy всегда нравились звукосниматели, одни из лучших по звучанию, которые я когда-либо слышал. Они прорезают сценический микс с поразительной ясностью — «как звонок в колокольчик» всегда приходит на ум, когда я использую его на сцене.

Это исключительно хорошо сделанная гитара. Корпус и гриф из великолепного клена, а Calibrato — прекрасная простая вещь, которая работает именно так, как должна работать.Единственная проблема, с которой я когда-либо сталкивался с гитарой — и, вероятно, причина, по которой я не играю на ней так много, как хотелось бы — это Micro-Nut. Micro-Frets отлично поработали над дизайном; он позволяет калибровать интонацию и играет идеально гармонично. Но компания имела дело в первую очередь с игроками, которые никогда не гнули струны, и, очевидно, не учли это в своем дизайне. Когда вы сгибаете размотанные струны, они перемещаются по направляющим, издавая «визг» и «щелчок» и, к сожалению, не возвращаясь к исходной высоте.

Я проголосовал за Micro-Nut, как за одну из главных причин, по которой гитары Micro-Frets не прижились. Это хорошая идея, но она не понравилась рок-н-блюзовым исполнителям. Жаль, потому что это красивые гитары с великолепным звучанием.


Эта статья впервые появилась в выпуске VG за март 2017 г. Все авторские права принадлежат автору и журналу Vintage Guitar . Несанкционированное копирование или использование строго запрещено.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *