Экстерьеры новинок с кузовами седан и хэтчбек вполне современны, хотя некоторое сходство с «десятками» все же заметно. Создатели «Приоры» с особой тщательностью проработали именно те элементы, дизайн которых на «десятках» вызывал неоднозначную реакцию потребителей. Например, здесь нет тяжелого «зиловского» капота, а задние колесные арки более открыты, благодаря чему корма выглядит элегантней. Задняя стойка кузова «Приоры» составляет одно целое с крылом, поэтому не нужно пластиковое обрамление заднего бокового окошечка — без него и проще, и изящнее.
В едином стиле блок-фары и большие овальные фонари. Высокопрочная пластмасса рассеивателей на основе поликарбонатов лучше, чем стекло, противостоит мелким камешкам и гравию, летящему из-под колес. В переднем бампере комплектации «люкс» будут еще и малогабаритные противотуманные фары.
Дополняют композицию элегантная облицовка радиатора с крупной фирменной ладьей и рельефные молдинги на передних стойках кузова: они к тому же защищают стекла дверей от брызг при работе стеклоочистителей.
Благодаря этому, а также чуть возросшей длине и аккуратным тоненьким зазорам между кузовными деталями «Приора» выглядит более стильной и солидной по сравнению с «десяткой». Вряд ли будущему владельцу вздумается установить на нее пышный пластиковый обвес, весьма популярный на предыдущих моделях.
Помимо внешней привлекательности, новые формы кузова обеспечивают «приорам» хорошую аэродинамику, а конструкция — пассивную безопасность. По данным вазовских испытателей, коэффициент аэродинамического сопротивления у седана всего 0,32, что вполне соответствует уровню зарубежных аналогов. Кроме того, при движении с высокой скоростью удачное сочетание подъемных и прижимных сил на передней и задней осях достигнуто без каких-либо спойлеров и антикрыльев. А тщательно подобранная энергоемкость переднего бампера и отсутствие жестких и острых кромок существенно снижают травмирование пешехода при наезде. При этом прочность бамперов достаточна для того, чтобы при столкновении с препятствием на скорости до 5 км/ч энергия удара полностью поглощалась ими, не повреждая другие детали кузова.
Как и на «калинах», двери «приор» отпираются с брелока. Теперь они с двойным уплотнителем и так называемыми бесшумными замками. Интерьер ничем не напоминает «десятый». Часть его специально разработали для новых машин, а рулевое колесо, комбинация приборов, подрулевые переключатели и еще кое-какие мелочи максимально унифицированы с «Калиной». В целом весьма симпатично и очень удобно. К примеру, рукоятки для продольной регулировки передних сидений переместились в более доступное место. А вращать маховичок наклона спинки гораздо легче.
Электростеклоподъемники теперь с ограничителем усилия, да стекло случайно не поднимешь — клавишу нужно тянуть на себя. Таковы требования международных стандартов. Кстати, все стекла будут только атермальными.
Консоль на тоннеле пола — одновременно и подлокотник с ящичком для мелочи и гнездом под сотовый телефон с разъемом для зарядного устройства. А рядом с потолочным блоком плафонов появился бокс для очков.
В комплектации «люкс» предусмотрены кондиционер, две подушки безопасности, преднатяжители ремней передних сидений, электрообогреваемые зеркала. Дополнительно — жалюзи радиатора с автоматической регулировкой, предпусковой подогреватель, звуковое предупреждение о включенных фарах, световые сигнализаторы открытого капота и крышки багажника, система автоматического управления стеклоочистителем с датчиком дождя и парктроник. Кроме того, АBS с регулировкой тягового усилия — а значит, исключена блокировка колес (читай, потеря управляемости) и пробуксовка при троганье на скользком покрытии. Что ж, проект довольно амбициозен, и хочется верить, что серийная «Приора» будет вполне ему соответствовать.
А теперь давайте знакомиться с «матчастью». Поднятый капот удерживают не газовые упоры, а обычная откидная штанга. Это и дешевле, и разумнее — открывать капот у современного автомобиля приходится не так уж часто.
Двигатель только шестнадцатиклапанный, внешне ничем не отличается от VAZ 21124 рабочим объемом 1,6 литра. На деле же мотор модернизирован. Новый кривошипно-шатунный механизм с облегченными поршнями и шатунами позволил снизить механические потери и поднять максимальную мощность с 66 до 72 кВт и крутящий момент со 131 до 145 Н.м, а доработанная ЭСУД с контроллером Bosch М7.9.7 обеспечивает не только выполнение норм Евро III и IV, но и надежный зимний пуск двигателя. Для передачи возросшего крутящего момента и увеличения срока службы изменена конструкция сцепления: усилена пружина нажимного диска, введена автоматическая регулировка.
Чтобы уменьшить шум и вибрации, кузов сделали жестче (по сравнению с «Ладой-110» здесь введены 12 дополнительных элементов, усиливающих его основание) и снабдили более эффективной шумоизоляцией. Кроме того, на машине новые, более «тихие» впускной тракт и выпускная система.
Подвеска с энергоемкими верхними опорами и двумя стабилизаторами поперечной устойчивости призвана обеспечить «Приоре» уверенное движение и незначительные крены в поворотах. Существенно облегчат управление электроусилитель руля и девятидюймовый вакуумный усилитель тормозов. Кстати, по желанию покупателя вместо электрического можно будет установить гидроусилитель руля.
Первое знакомство с машиной произвело на нас благоприятное впечатление. Теперь дело за «малым» — поскорее перенести новинку на заводской конвейер, обеспечив столь же высокий уровень исполнения и разумную цену. Начало производства запланировано на 2007 год. Первым будет седан (заводское обозначение 2170), затем хэтчбек (2172), а чуть позже и универсал (2171). Какое-то время новое семейство будут выпускать параллельно «десятому», а в перспективе — полное замещение.
Медведь Холдинг Trade-in — Красноярск
«Медведь Холдинг» – одна из крупнейших сетей автосалонов в Сибирском регионе, которая напрямую сотрудничает с именитыми и всемирно признанными гигантами автопрома. В партнерах компании – немецкие бренды BMW и Volkswagen, а также Hyundai, Mitsubishi, LADA, европейские Skoda и Peugeot.
«Медведь Холдинг» – это более 15 дилерских салонов в Красноярске, Минусинске, Абакане и Новосибирске, это 17 аккумуляторных магазинов «Медведь» и одноименный центр кузовного ремонта. Также это центр по ремонту и обслуживанию автомобилей «Доступный сервис», в котором предоставляют услуги с качеством дилера по доступным ценам. «Медведь Холдинг» – это постоянно растущая компания, эксклюзивные цены, условия и возможности для ее клиентов.
«Медведь Холдинг» сегодня – это продажа и сервисное обслуживание автомобилей, предложение эффективных и выгодных кредитных программ, программ лизинга и автомобильного страхования. Холдинг занимается поставками оригинальных запчастей, специализированной косметики, технических жидкостей и аксессуаров.
«Медведь Холдинг» Trade-in – это платформа, направленная на работу с подержанными автомобилями, в которой задействованы все дилерские центры холдинга. Комплексная диагностика, высокие требования к состоянию принимаемых авто, следование заявленным стандартам и выгодный клиентский сервис позволили холдингу поднять сделки с подержанными авто по системе трейд-ин на качественно новый европейский уровень.
«Медведь Холдинг» Trade-in: выгодные и безопасные условия для обмена авто
Наш приоритет – это гарантия высокого качества каждого автомобиля и комфортный клиентский сервис в любом центре, входящем в состав «Медведь Холдинга».
Мы проводим всестороннюю и комплексную диагностику принимаемых подержанных авто, которые вы видите в каталоге. Проверка всех основных узлов автомобиля, включая двигатель, техжидкости, тормозную систему и т. д., а также проверка кузова проводятся с использованием передового оборудования на базе дилерских центров.
Мы внимательно следим за юридической чистотой всех автомобилей в каталоге, проверяем соответствие VIN-кодов и номерных знаков документации. Мы обеспечиваем максимальный уровень безопасности для клиентов, заинтересованных в покупке авто с пробегом.
Наше стремление – сделать выбор и покупку нового автомобиля не только приятными и выгодными, но и максимально безопасными для каждого, кто обратился в «Медведь Холдинг» Trade-in.
«Медведь Холдинг» Trade-in: хотите воспользоваться преимуществами трейд-ин?
Трейд-ин – уникальная система продажи старого и покупки нового автомобиля, в ходе которой стоимость подержанного авто идет в качестве первого взноса за новый автомобиль из салона.
«Медведь Холдинг» Trade-in предлагает выгодные условия:
- для сдачи по системе трейд-ин любого подержанного автомобиля в независимости от марки, а также дает возможность кредитования и страхования вашей будущей покупки;
- для покупки нового автомобиля и обмена вашего подержанного авто — с финансовой и практической точки зрения.
Благодаря системе трейд-ин от «Медведь Холдинга», вы получаете возможность упростить и обезопасить процесс обмена транспортного средства, а также сможете сотрудничать с официальными представителями дилерских центров всемирно известных производителей.
Преимущества программы трейд-ин в Красноярске вместе с «Медведь Холдингом»:
- Выгодно с финансовой точки зрения. Подержанный автомобиль пройдет комплексную проверку и будет принят по максимально выгодной для вас цене.
- Обмен старого автомобиля на новый. Ваше авто с пробегом возможно будет обменять на новый автомобиль из салона или каталога с доплатой или оформив кредит.
- Экономия времени. Пользуясь преимуществами системы обмена авто трейд-ин, вы получаете возможность сэкономить массу времени на поиске покупателя и подходящего варианта для замены. Все это вы сможете сделать в стенах одного центра — «Медведь Холдинг».
-
Максимум комфорта. Оценить подержанное авто, которое вы хотите продать, можно, не только обратившись в один из наших автосалонов, но и на данном сайте — для этого достаточно оставить заявку.
- Безопасность превыше всего. «Медведь Холдинг» готов предложить безопасные условия для продажи вашего автомобиля, исключая посредников и перекупщиков. Покупка нового автомобиля в салонах «Медведь Холдинг» – это гарантия прозрачности сделки и соответствия всех документов.
«Медведь Холдинг» Trade-in: ищете хороший автомобиль с пробегом?
Мы знаем, что покупка автомобиля – серьезный шаг, особенно если вы нацелены на покупку автомобиля, бывшего в пользовании у другого водителя.
Мы убеждены, что вы не хотите рисковать, покупая автомобиль с рук или на рынке. Вы не хотите, чтобы ваша покупка стала источником «сюрпризов» уже через месяц после оформления сделки. Работники «Медведь Холдинг» Trade-in уверены, что ваша цель – честная цена, проверенный автомобиль и максимальная юридическая безопасность.
Диагностика от «Медведь Холдинга»
Специалисты «Медведь Холдинг» Trade-in не просто проверяют каждый автомобиль с пробегом, который вы видите в каталоге или центре, а проводят всестороннюю комплексную диагностику.
Комплексную проверку проходят не только кузов и лакокрасочное покрытие, но и все узлы двигателя, КПП, ходовая, тормоза, выхлопная система.
Эксперты «Медведь Холдинг» Trade-in тщательно диагностируют электронику и работу всех систем «железного коня». При обнаружении дефектов или неполадок они устраняют их, и в каталог попадает полноценно работающий автомобиль.
Работники центра берут на себя проверку документов, соответствие им элементов кузова и двигателя. Проверяются юридическая чистота автомобиля, его владельцы, нахождение авто в кредите или залоге у банка. Делается все необходимое, чтобы продажа автомобиля с пробегом новому владельцу была максимально быстрой, удобной и лишенной «сюрпризов» в дальнейшем.
Итогом становятся проверенный автомобиль, адекватная цена и юридическая гарантия безопасности сделки.
Ознакомиться с предложениями «Медведь Холдинга» и подобрать автомобиль с пробегом вы сможете в каталоге на официальном сайте. Позиции идут с подробным описанием, фото и стоимостью. Для получения подробной информации о конкретных позициях свяжитесь с работниками центра.
В дилерских центрах «Медведь Холдинга» регулярно проводятся акции и мероприятия, где можно приобрести как новый автомобиль по программе Тrade-in, так и с пробегом с хорошей выгодой для вас. Поэтом рекомендуем следить за новостями и акциями на сайте.
«Медведь Холдинг» трейд-ин: отзывы, плюсы, особенности
«Медведь Холдинг» трейд-ин» – это возможность выгодной покупки автомобиля из салона или подержанного авто после комплексной диагностики. Система трейд-ин – это оптимальное решение для тех, кто хочет продать свой автомобиль по честной цене, а после получить возможность уехать из салона на новом автомобиле.
«Медведь Холдинг» – это эксклюзивные предложения и акции, качественное сервисное обслуживание, привлекательные условия для автомобильного кредитования и страхования.
Для того чтобы получить подробную информацию о новых автомобилях из дилерских центров, о продаже или покупке подержанного авто, условиях и возможностях системы трейд-ин, свяжитесь с консультантами компании или оставьте заявку на ее официальном сайте.
LADA Priora Sedan Luxe (2012-2015). Precio y ficha tcnica.
Consumo urbano |
8,7 л / 100 км |
Consumo extraurbano |
4,9 л / 100 км |
Выбросы CO2 |
154 г CO2 / км |
Норма выбросов |
Euro 5 |
Nmero de puertas |
4 порта |
Ларго |
4350 мм |
Анчо |
1680 мм |
Альт |
1420 мм |
Batalla |
2492 мм |
Va delantera |
1410 мм |
Va trasera |
1380 мм |
Песо |
1178 кг |
Nmero de plazas |
5 |
Distribucin de asientos |
2 + 3 |
Тип депозита |
Gasolina (литрос): 44 |
Volmenes de Maletero |
Volumen mnimo con dos filas de asientos disponibles: 416 |
Volumen Maletero Principal |
416 л |
Propsito |
Impulsar el vehculo |
Ситуацин |
Трансверсальный Делантеро |
Revoluciones Potencia mxima |
5600 об / мин |
Nmero de cilindros |
4 |
Disposicin de los cilindros |
En lnea |
Материал блока |
Hierro |
Материал de la culata |
Алюминий |
Dimetro |
82 мм |
Carrera |
75.6 мм |
Реле сжатия |
11 |
Дистрибуцин |
Vlvulas por cilindro: 4 / Тип распределения: Dos rboles de levas en la culata |
Алиментацин |
Inyeccin Indirecta. |
Automatismo de parada y arranque del motor |
№ |
Traccin |
Delantera |
Caja de cambios |
Руководство |
Número de velocidades |
5 |
Tipo de embrague |
Embrague monodisco en seco |
Tipo de mecanismo |
Pares de engranajes |
Desarrollos |
1: 7.9/2: 14,7 / 3: 21,1 / 4: 30,6 / 5: 36,9 / R: 8,1 |
Подвеска Estructura delantera |
Типо Макферсон |
Muelle Suspensin delantera |
Resorte геликоидальный |
Estructura Suspensin trasera |
Eje rgido |
Muelle Suspensin Trasera |
— |
Барра установилизадора делантера |
S |
Барра учрежденизадора trasera |
№ |
Tipo de frenos delanteros |
Дискотека Ventilado |
Dimetro de frenos delanteros |
260 мм |
Tipo de frenos traseros |
Tambor |
Direccin |
Тип: Cremallera / Тип соответствия: Elctrica / Asistencia en funcin de la velocidad: No / Desmultiplicacion en funcin de la velocidad: No / Desmultiplicacin no lineal: No / Direccin a las cuatro ruedas: No / Dimetro de giro entre paredes: 11 .6 |
Neumticos delanteros |
175/65 R14 76T |
Neumticos traseros |
175/65 R14 76T |
Llantas delanteras |
5,5 x 14 |
Llantas traseras |
5,5 x 14 |
Par mximo |
145 NM |
Revoluciones par mximo |
4000 об / мин |
Lada Priora na českém trhu: Sedan nebo hatchback, vždy za 229.900, -Kč
После получения списка вступил на чешский трх новый руский модель Lada Priora. Dvě karoserie, jeden motor, jeden stupeň výbavy a jedna cena — к je heslovitý popis nejnovější modelové řady Lady.
Мотор 1.6 16V с двигателем до уровня Euro 4, также может быть новая модель, которую можно найти на улице в западной Европе. Český trh je mezi prvními zahraničními, kam nová Priora dorazila. Výroba Priory však v Rusku beží od loňského dubna, motory pro domácí trh plní normu Euro 3.
Ani ruský tisk se nednotit v názoru na to, jestli je Priora nová. Setkali jsme se s názorem, že s populární «Desítkou» (2110) nemá nic společného, což jsou ovšem při pohledu na vůz pouze záchvěvy národní hrdosti. Samotní představitelé automotive diplomaticky říkají, že se jedná o «hluboký restyling». To bychom mohli akceptovat, i když z profilu zjistíte, že dveře zůstaly původní. Новое, респектабельное «faceliftované» от měly být závěsy kol, brzdy a karoserie dostala další výztuhy — možná v očekávání crash testu Euro NCAP.
Průběžně vylepšovaný čtyřválec se šestnáctiventilovou hlavou má výkon 72 кВт (98 k) při 5600 ot./min., Maxální točivý момент 145 Nm při 4000 ot./min. Подъем на доступный столик на седане (2170) на невысокой скорости 183 км / ч и на скорости до 100 км / час за 13 с.
Na svých internetových stránkách Lada tvrdí, že na 100 km spotřebuje Priora 7,2 l benzinu, jejich další stránky dokonce uvádějí spotřebu podle staré normy: 90/120 / město — 9,8 / 7,8 / 100/100 км.
Lada na českém trhu nabízí sedan a хэтчбек, kombi je ohlášeno na příští rok.Nabídka je jednoduchá. Цена 229.900, -Kč platí pro obě karoserie, ale prodejce vás zřejmě požádá o dalších 7 tisíc korun za metalický lak. Paleta je и на европейской комнате nepochopitelně velkorysá. Čítá totiž 17 (!) Různých odstínů karoserie.
Ke standardní výbavě všech До PATRI čelní airbagy про řidiče spolujezdce, elektricky ovládaná vyhřívaná zpětná zrcátka, elektricky ovládaná Okna vpředu я vzadu, elektrický posilovač řízení, loketní opěrka, mlhové světlomety, palubní počítač, vyhřívaná Přední sedadla, эля pouze výškové nastavení volantu .Chybí například také klimatizace, o systémech jako ESP ani nemluvě. Lada slibuje pozinkovanou karoserii a dává šestiletou záruku «na prorezivění» (doslova).
Priora jezdí на 14palcových kolech z lehkých slitin s pneumatikami or rozměru 185/65 R14. Sedan ma na délku 4350 мм (-110 мм хэтчбек), ширина 1680 мм и выше, хэтчбек je pak nepatrně vyšší — 1435 против 1420 мм. Rozvor zůstává stejný jako u předchůdce, tedy 2492 mm, takže prostorové podmínky v interiéru budou pravděpodobně plus mínus stejné.Zavazadlový prostor sedanu má objem 430 l, hatchback o 30 l méně.
Lada Priora na českém trhu |
Модель | Priora седан (2170) | Priora хэтчбек (2172) |
Мотор | | ob0008 |
16Vý 16Vý |
16Vý 9000 см 3 ] 1596 | 1596 |
Válce / Ventily | 4/4 | 4/4 |
Nejvyší výkon [кВт / от / мин] 9/0004 | | | 5600
Nejvyší toč.Мама. [Нм / oт / мин] | 145/4000 | 145/4000 |
Макс. rychlost [км / ч] | 183 | 183 |
Zrychlení 0-100 км / ч [с] | 13 | 13 |
Комб. spotřeba [л / 100 км] | 6,3 | 6,3 |
Pohotovostní hmotnost [кг] | 1088 | 1088 |
Цена [Kč] | — 229.900, | — 229.900 |
кожаный чехол для ключа для LADA Priora Sedan sport Kalina Granta Vesta X-Ray XRay Fob
INFORMACIÓN AL USUARIO
COLEGIO SALLIVER, S.L., como Responsable del Tratamiento, le informa que, según lo dispuesto en el Reglamento (UE) 2016/679, de 27 de abril, (RGPD) y en la L.O. 3/2018, de 5 de diciembre, de protección de datos y garantía de los derechos digitales (LOPDGDD), trataremos su datos tal y como reflection en la presente Política de Privacidad.
En esta Política de Privacidad descriptionimos cómo recogemos sus datos personales y por qué los recogemos, qué hacemos con ellos, con quién los comparetimos, cómo los protegemos y sus opciones en cuanto al tratamiento de sus datos personales.
Esta Política se aplica al tratamiento de sus datos personales recogidos por la empresa para la prestación de sus servicios. Si acepta las medidas de esta Política, acepta que tratemos sus datos personales como se define en esta Política.
КОНТАКТЫ
Denominación social: COLEGIO SALLIVER, S.L.
Коммерческий номер: COLEGIO SALLIVER, S.L.
CIF: B29593639
Место жительства: AVENIDA FINLANDIA, 4, 29640 FUENGIROLA (MALAGA)
Teléfono: 952474194
электронная почта: info @ colegiosalliver.com
Dpo: [email protected]
NUESTROS PRINCIPIOS
Siempre hemos estado comprometidos con prestar nuestros servicios con el más alto grado de calidad, lo que includes tratar sus datos con seguridad y прозрачность. Nuestros Principios сын:
-
Лицензия: Solo recopilaremos sus Datos personales para fines específicos, Explicitos y legítimos.
-
Minimización de datos: Limitamos la recogida de datos de carácter personal a lo que es estrictamente related y necesario para los fines para los que se han recopilado.
-
Limitación de la Finalidad: Solo recogeremos sus datos personales for los fines declarados y solo según sus deseos.
-
Exactitud: Mantendremos sus datos точные и актуальные данные, en la medida de lo posible.
-
Seguridad de los Datos: Aplicamos las medidas técnicas y organisativas adecuadas y proporcionales a los riesgos para garantizar que sus datos no sufran daños, tales como divulgación o Acceso no autorizadoi авария или случайное нарушение или случайное нарушение forma de tratamiento ilícito.
-
Acceso y Rectificación: Disponemos de medios para que acceda o rectifique sus datos cuando lo considere oportuno.
-
Conservación: Conservamos sus datos de manera legal y apropiada y solo mientras es necesario para los fines para los que se han recopilado.
-
Las transferencias internacionales: cuando se de el caso de que sus datos vayan a ser transferidos fuera de la UE / EEE se protegerán adecuadamente. El acceptso y transferencia de datos personales a terceros se llevan a cabo de acuerdo con las leyes y reglamentos aplicables y con las garantías contractuales adecuadas.
-
Marketing Directo y cookies: Cumplimos con la legalación aplicable en materia de publicidad y cookies.
¿QUÉ INFORMACIÓN RECOPILAMOS?
Los tipos de datos que se pueden solicitar y tratar son:
- Datos de carácter identifyativo, de características personales, de circunstancias sociales y académicos.
- Datos económicos, en su caso.
También recogemos de forma automática datos sobre su visita a nuestro sitio web según según se describe en la política de cookies.
Siempre que solicitemos sus datos personales, le informaremos con Clearidad de qué datos recogemos y con qué fin. В целом, recogemos y tratamos sus datos personales con el propósito de:
- Para atender sus consultas, a través de formularios colgados en nuestra página WEB.
COLEGIO SALLIVER, S.L. no recopila datos considerados especialmente sensibles por el RGPD como son: raza u origen etnico, views políticas o creencias Religiosas o filosóficas, Participación en sindicatos, salud, actividad sex u orientación sex, datos genétricos o.
Esponsabilidad de cada interesado que los datos aportados sean verdaderos ,ightos, Completetos y Actualizados y solo ellos serán responsables de cualquier daño o perjuicio, directo o косвенно, que pudiera ocasionarse como conscuencia del incumplimienón de tal Obligación.
En el caso de que los datos aportados por un Usuario pertenecieran a un tercero Differentto de Quien Facile Los Datos, el Usuario deberá informar al tercero de los aspectos contenidos en esta Política de Privacidad y obtener su autorización para упрощенные данные С.L ..
¿POR QUÉ Y PARA QUÉ TRATAMOS SUS DATOS PERSONALES?
Los datos personales se recaban exclusivamente para las finalidades indicadas en la presente Política de Privacidad, Fundmentadas en las siguientes base legalimadoras:
-
Ejecución de la relación Contractual Entre usted y el Centro Educativo, o para la aplicación de medidas precontractuales:
- Tramitar la solicitud de registro de usuarios en la página web, de cara a activar su suscripción, para lo que será necesario verificar su identifydad.
- Prestarte el servicio solicitado, así como realizar la facturación y el cobro del mismo, y gestionar, mantener y controlar la relación contractcon nuestros clientes, y resolver posibles dudas.
-
Легитимных интересов:
- En el caso de clientes: Podremos realizar acciones o comunicaciones comerciales y / o publicitarias, por cualquier medio, incluso mediante comunicaciones electrónicas o Equivalentes, relacionadas con los servicios del centro Educativo2002.
- Podrá oponerse a este tratamiento basado en el interés legítimo, siguiendo las indicaciones recogidas en el apartado de Derechos de los Interesados, de esta Política de Privacidad.
-
Consentimiento:
- En el caso de que usted no sea cliente: para el envío de información y publicidad sobre servicios propios del centro Educativo o relacionados, a través de cualquier medio, incluso mediante comunicaciones electrónicas или эквиваленты.
- Remitir información y publicidad de productos y servicios de otras empresas de terceros que tengan relación con el centro Educativo, a través de cualquier medio, incluso mediante comunicaciones electrónicas или эквиваленты.
Si no autoriza el tratamiento de sus datos personales para las anteriores finalidades, ello no afectará al mantenimiento o cumplimiento de la relación contractual que mantiene con el centro Educativo.
¿CÓMO OBTENEMOS SUS DATOS ПЕРСОНАЛЫ?
De la información que nos Africa cuando cumplimenta un formulario WEB o la contratación de nuestros productos y / o servicios.
¿CON QUIÉN COMPARTIMOS ESTA INFORMACIÓN?
Los datos pueden ser comunicados a terceros para la prestación de los diversos servicios, en calidad de Encargados del Tratamiento pero no cederemos sus datos personales a terceros, salvo que estemos obligados por una ley o que usted, previa loceptación y ace así con nosotros.
Сравнение с информацией о:
- Prestadores de servicios contratados por (Encargados del Tratamiento).Como, por ejemplo: nuestro servicio de hosting, informáticos o asesores jurídicos. Exigimos a todos nuestros encargados, contractualmente, que solo usen los datos personales sizes para la finalidad prevista en el contrato y que, a su finalización, nos los devuelvan o destruyan dichos datos personales.
- Prestadores de servicios ubicados fuera del Espacio Económico Europeo (transferencias internacionales de datos), como por ej. EEUU1. En estos casos, exige que dichos destinatarios cumplan con medidas disñadas para proteger los datos personales y, para ello, se basa en mecanismos aprobados por la UE que allowen dichas transferencias
- Por обязательный юридический: Agencia Tributaria, Administración Pública con comptencia, Jueces y Tribunales и т. Д.
1Decisión de Ejecución (UE) 2016/1250 de la Comisión de 12 de Julio de 2016 con arreglo a la Directiva 95/46 del Parlamento European y del Consejo, sobre la adecuación de la protección conferida por el Escudo de-Privacidad UE
CONSERVACIN DE DATOS
Los datos personales, fastenados a través de formularios de contacto, serán conservados por un plazo máximo de 6 meses, salvo que nos indique su deseo de recibir comunicaciones comerciales, en cuyo caso se conservarán mientras que usted no se oponga.El resto de datos utilizados finalmente con fines education se conservarán por el tiempo legal que marca la normativa de education.
DERECHOS DE LOS INTERESADOS
Tiene derecho a solicitar confirmación acerca de si estamos tratando sus datos personales y, si es así, a accept a dichos datos o solicitar su portabilidad .
Tiene derecho a oponerse al tratamiento de sus datos (siempretendremos en cuenta su objeción a recibir publicidad) y / o solicitar la supresión de los mismos.
Podrá solicitar la limitación del tratamiento de sus datos en los siguientes supuestos:
- Mientras se comprueba la impugnación de la precisionitud de sus datos.
- Si el tratamiento fuera ilícito, pero se opusiera a la supresión de sus datos.
- Cuando el centro education no necesite sus datos, pero usted los necesite para el ejercicio o la defensa de reclamaciones.
- Cuando se haya opuesto al tratamiento de sus datos para el cumplimiento de una misión en interés público o para laisfacción de un interés legítimo, mientras se verifica si los motivos legítimos para el tratamiento prevalecen sobre los suyos.
Además, puede revocar el consentimiento prestado en cualquier momento. No obstante, tenga en cuenta que tras atender su revocación podremos seguir comunicándonos con usted cuando sea necesario para cumplir con nuestras Obligaciones legales o para ejecutar el contrato que mantenga con nosotros.
Para el correctiveo ejercicio de sus derechos, le solicitamos que, al formular su solicitud, acredite su identifydad mediante una copia de su DNI, o Documento oficial Equivalente, e identifique la empresa (o empresas) a la que figuren vinculados sus datos, si se da el caso.Каналов до обращения:
- Carta: COLEGIO SALLIVER, S.L., AVENIDA FINLANDIA, 4 — 29640 FUENGIROLA (Малага), indicando en el asunto «Protección de Datos»
- Correo electrónico: [email protected], indicando en el asunto «Protección de Datos»
Если у вас нет данных о личных данных, обращенных к норме, свяжитесь с делегатом защиты данных по адресу [email protected], укажите информацию о защите данных: Reclamación Protección de Datos.
No obstante, puede obtener más información sobre sus derechos dirigiéndose a la Agencia Española de Protección de Datos (www.agpd.es) ante la que podrá presentar una reclamación.
ACTUALIZACIÓN DE LA POLÍTICA DE PRIVACIDAD
Nos esforzamos para mejorar continamente nuestros servicios, processos y la protección de los derechos de los interesados, por eso actualizaremos esta política de privacidad periódicamente. Le aconsejamos que la consulte de forma regular.
«Лада Приора» седан. Обзор
С момента появления первой модели «Приора», седана, она до сих пор остается лидером продаж автомобилей S-класса. Очень важную роль в этом успехе сыграла ее стоимость, но это не единственный плюс данной разработки. Официально считается улучшенной моделью автомобиля ВАЗ 2110. Но если учесть появившиеся нововведения и доработанные детали, новый седан можно назвать самостоятельной и уникальной разработкой.Седан «Приора» постоянно совершенствуется, поэтому спрос на него стабильно остается высоким как на территории России, так и за рубежом.
Модный экстерьер
Контуры кузова разрабатывались специалистами, поэтому визуально увеличили достаточно компактный автомобиль. Седан «Приора» был представлен на рынке в виде универсальной модели. Семейные автомобилисты массово отдают предпочтение его четким геометрическим пропорциям. Также в модном экстерьере были литые диски, спойлер крышки багажника, молдинги, что привлекло к себе внимание и молодой аудитории.Производители постарались разработать универсальный агрегат, который понравился бы как юным автомобилистам, так и солидным мужчинам. На мой взгляд, они это сделали.
Очень комфортный салон
Интерьер автомобиля «Приора» седан, над которым работало итальянское ателье, оставит только положительные впечатления даже у настоящих ценителей. Очень органично смотрится сочетание центральной консоли и передней панели. Мягкий пластик и элегантный цветной отделочный материал добавляют интерьеру особого шарма.Кроме того, данный агрегат отличается прекрасной шумоизоляцией.
Оборудование
Автомобиль может быть укомплектован любым из двух силовых агрегатов, работающих на бензине: 8- или 16-клапанным. Также Приора привлекает покупателей экономичным расходом топлива. На 100 км пути он потребляет всего 7,6 литра.
Security
Этот экономичный и модный автомобиль зарекомендовал себя как нельзя лучше. Разработка отвечает требованиям современного уровня активной и пассивной безопасности, это достигается за счет подушек безопасности, ремней безопасности и энергоемкого кузова.
Цена
Стоимость «Приоры» зависит от нескольких факторов, важнейшим из которых является выбор комплектации. Машину можно укомплектовать в трех версиях: «Люкс», «Норма» и «Стандарт». Естественно, вариант «Люкс» будет стоить несколько дороже, чем «Стандарт». Консультанты компании ответят на ваши вопросы о техническом оснащении и условиях продажи автомобилей ВАЗ. Можно отдать должное седану «Приора». Отзывы автовладельцев полностью описывают все плюсы и минусы этой компактной машины.
Тюнинг
Осуществляя тюнинг седана на автомобиле «Приора», вы можете придать своему «железному коню» такой внешний вид, какой захотите сами. Это позволит вашему агрегату выделиться среди общей массы техники. Если вы заметили ошибки и недоработки дизайнеров, то с помощью тюнинга их легко исправить. Все в ваших руках, действуйте!
p >>
HD обои: красный седан Tata Indica, машина, Авто, Мерседес, Лада, Приора
HD обои: красный седан Tata Indica, машина, Авто, Мерседес, Лада, Приора | Обои Flare
красный седан Tata Indica, машина, авто, мерседес, жигули, приора, HD обои
Информация об оригинальных обоях:
Размер изображения: 2560x1707px
Объём файла: 558.5 КБ
WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для использования в качестве обоев рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху», пожалуйста, свяжитесь с нами
Выберите разрешение и загрузите эти обои
Загрузите эти обои в качестве рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):
In de jaren ’90 probeerden de Russen meer bekendheid te krijgen op de West-Europese markten met nieuwe modellen. Modellen die aan de ene kant van het imago van de robuuste Lada-techniek moesten profiteren, en aan de andere kant door een modern design en een hoog veiligheidsniveau met de westerse concurrentie konden concurreren.2005 kan gezien worden als het jaar waarin AwtoWAS встретил современное модельное определение в een aanbieder voor heel Europa veranderde. In dat jaar bracht AwtoWAS een nieuweconomserie op de markt. Используйте как Lads Kalina verkochte, так и новые модели автомобилей в автомобилях, производящих автомобили: как седан Gewone, так и хэтчбек и комбинированные автомобили. Bijna tegelijkertijd presenteerden de Russen een serie bestaande uit grotere sedans, die in 2007 op de markt kwamen en de naam Lada Priora kregen.
Terwijl de Russische autobouwer lange tijd hiervoor bekritiseerd werd om het feit dat zijn voertuigen te weinig veiligheidstechnieken aan hiervoard de l’adden, leligheidstechnieken aan boij model hedden, abs Бешикте, вот и все, что можно сделать, это было для модели Lada Kalina.Эта новая топ-модель фургона Lada была представлена в оригинальном экземпляре, как седан gewone, имеющий длину 4,35 метра, а также вместимость фургона с объемом 416 литров. В 2009 году был представлен комбинированный автомобиль Lada Priora с большим объемом, объемом 444 литра. Bij gedemonteerde zitplaatsen kon men zelfs meer dan 1000-литровый багажник в de Priora combi. Коллекция завершена, модель хэтчбека, камыши и начало модели 2008 года были установлены на 4,21-метровом компактном двигателе длиной 4,21 метра и оставлены на автомобиле Lada Priora.