Lada 212140 фото – Лада 4×4 3D Ваз 212140

Технические характеристики ВАЗ (VAZ) 2121 212140 3 дв. внедорожник 5МКПП 1977- г.

Начало производства: январь 1977
Окончание производства: в производстве
Кузов: 3 дв. внедорожник
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1690
Объем двигателя, л.: 1.7
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 76
Достигается при об. в мин.: 5200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 125/3000
Максимальная скорость, км/ч: 137
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 19
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 9.3
Тип привода: полный
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: зависимая
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 3720
Ширина, мм: 1680
Высота, мм: 1640
Колесная база, мм: 2200
Колея колес спереди, мм: 1430
Колея колес сзади, мм: 1400
Количество мест: 5
Размер шин: 175/80 R16, 185/75 R16
Снаряженная масса, кг: 1210
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Лада 212140. Характеристики ВАЗ (VAZ) 2121 212140 3 дв. внедорожник 5МКПП 1977- г.


Технические характеристики ВАЗ (VAZ) 2121 212140 3 дв. внедорожник 5МКПП 1977- г.

Начало производства: январь 1977
Окончание производства: в производстве
Кузов: 3 дв. внедорожник
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1690
Объем двигателя, л.: 1.7
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 76
Достигается при об. в мин.: 5200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 125/3000
Максимальная скорость, км/ч: 137
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 19
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 9.3
Тип привода: полный
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: зависимая
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 3720
Ширина, мм: 1680
Высота, мм: 1640
Колесная база, мм: 2200
Колея колес спереди, мм: 1430
Колея колес сзади, мм: 1400
Количество мест: 5
Размер шин: 175/80 R16, 185/75 R16
Снаряженная масса, кг: 1210
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Нива 21214: технические характеристики, цена, фото

При выборе транспортного средства всегда хочется, чтобы его цена соответствовала качеству - автомобиль имел красивый внешний вид, вместительный салон, прочный кузов, хорошую проходимость, минимальное техническое обслуживание во время эксплуатации, прочее. В этой статье приведены общие характеристики машины, которая обладает такими свойствами. Речь идет о Ниве 21214.

Общие сведения об автомобиле

Модель выпускается с 1993 года. Кузов транспортного средства относится к универсалам, что означает наличие вместительного багажника, объем которого составляет от 265 до 980 л, и просторного салона. Нива 21214, технические характеристики которой обеспечивают ее разгон до 100 км/ч за 17 секунд, относится к вездеходам. Машина не предназначена для «лихачей», а также любителей быстрой езды. Ее максимальная скорость 137 км/час, что, в принципе, и свойственно внедорожнику. В автомобиле три двери – две спереди для посадки пассажиров и водителя и одна сзади для багажного отделения. В салоне предусмотрено пять посадочных мест, поэтому машина относится к легковому типу.

Эксплуатация транспортного средства

Модель Нива 21214, технические характеристики которой относятся к стандартам Евро-3, пользуется отличным спросом. На этой машине можно ездить по любым дорогам . Она предназначена как для передвижения по бездорожью, так и для городских магистралей. Автомобиль подходит для тех, кто вынужден часто перевозить различные грузы. Например, у фермеров, рыболовов, охотников, путешественников данная модель считается незаменимым транспортным средством. На городских магистралях машина отличается хорошей маневренностью и динамикой. Езда на дорогах плохого качества для Нивы 212214 не представляет особых усилий. Машина хорошо управляема, надежна и устойчива на крутых подъемах, спусках, поворотах, горбах, ямах, впадинах и пр. Салон автомобиля вместителен, удобен, оснащен системой безопасности. Кузов машины изготовлен из цельнометаллического материала, что защищает его от внешних механических повреждений.

Тюнинг автомобиля, который адаптирован для отдыха за городом, охоты и рыбалки

Так как при езде на данном автомобиле по пересеченной местности могут возникнуть разные ситуации, на него часто устанавливают кенгурин. Дополнительно к этой конструкции автомобиль также оснащают лебедкой. С помощью кенгурина можно отбуксировать другое транспортное средство, которое застряло в грязи или болоте, а также защитить кузов своей машины от внешних повреждений. Конструкцию изготавливают по

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Lada Niva 2018 фото обзор характеристики

Новая «Нива» 4х4 появится в 2018 году, и первые фото автомобиля, пускай даже это концепты, впечатляют. Сразу видно, что автоделы из «АвтоВАЗ» не сидят сложа руки, а развивают свое детище под современные особенности, предъявляемые к оформлению дизайна чего-либо. Когда мы говорим о новой «Ниве», то подразумеваем Lada 4×4, она же ВАЗ-2121, он же вседорожник. Это трехдверный вариант, тогда как есть еще пятидверный — ВАЗ 2131. Всенародно любимая Лада становится все ближе к лучшим мировым образцам автомобилестроения. В интерпретации этого сезона концепт стал намного более современным, изысканным, получил более изящные очертания. Если покупатели уже по достоинству оценили все прелести трех дверного варианта автомобиля ВАЗ-2121, то перспективная новинка ВАЗ-2131 действительно впечатляющая.

Коллектив специалистов отечественного концерна АвтоВАЗ постоянно находится в процессе поиска оптимальных вариантов внедорожника для российских дорог. Судя по всему, им это отлично удается. На сегодня не только внешность, оформление салона и другие особенности, но и новое формирование сочетания комплектация и цены также подтверждает, что упорный труд увенчался весьма достойным образцом. Тому, кто предпочитает добротность, надежность весьма кстати придется недорогой, безотказный, простой в ремонте все дорожник буквально на все случаи жизни.

Интерьер внедорожника Lada Niva 2018

А вот дизайн салона представленной на фото новой модели внедорожника Лады Нивы явно остался неизменным. Он выглядит достаточно скромно, но все же не лишен своего особого стиля. Новинок не так много, но они имеются. Например, щиток приборов был позаимствован у Самары-2. Он имеет солидные размеры, трапециевидный козырек, удобное расположение циферблатов. Изменений удостоилось рулевое колесо, диаметр которого был уменьшен, а обод, наоборот, стал более объемным. А вот о многофункциональности руля говорить не приходится. Как и в предыдущей версии, на нем можно видеть только две кнопки управления. У новой модели Лада Нива Урбан 2018 года, продаваемой по новой цене, старомодной оказалась центральная консоль, которую можно видеть на фото. Создатели явно не уделили ей никакого внимания. Она скроена из прямых, правильных геометрических элементов, а ее функционал, это самый что ни на есть минимализм. Верхняя часть представлена узкой щелью дефлекторов. Ниже расположен блок с рычагами «климата». Сразу под ним имеется ряд кнопок, отвечающих за работу кондиционера, включение обогрева заднего стекла.

Внешний вид Lada Niva 2018

Внешность новичка полностью отличается от предшественника. Невооруженным глазом видно, что новый дизайн экстерьера стал намного современнее. Автомобиль смотрится лаконично, презентабельно, по-европейски стильно. Ушли в прошлое угловатые формы, строгие геометрические пропорции. Они уступили место оригинальным элементам, плавным линиям, интересным переходам. Первое, о чем стало известно, это о новых габаритах последнего поколения Лада Нива 2018-го. Новичок заметно прибавил в размерах. Он стал длиннее на 410 мм, став 4130 мм. Ширина составила 1760 мм, прибавив 80 мм, а высота равна 1654 мм. Прибавка составила 14 мм. Настоящей сенсацией стал дорожный просвет Лады, который равен 280 мм. Ну кому как не нашим автопроизводителям лучше знать о плачевном состоянии российских дорог. Квадратная передняя часть предыдущей версии Лады была полностью переделана. Она получила округлые формы. В целом передок автомобиля смотрится скромно, но стильно. Массивная крышка капота автомобиля с ребрами придает внедорожнику солидности. Узкие плафоны указателей поворотов вынесены на крышку капота.

Подборка фото Lada Niva 2018

Появились первые подробности о новой Lada 4X4 2018. Работы над внедорожником уже стартовали. В пресс-службе АвтоВАЗ заявили, что на данный момент изучаются варианты платформы для будущего внедорожника. Вполне возможно, что он изменит компоновку. Изначально планировалось, что новая Нива сохранит существующую компоновку с продольным расположением двигателя. Специально для новой модели начали разрабатывать современную полноприводную трансмиссию 2124. Предполагалось, что Lada 4X4 2018 получит доработанный 1.8-литровый мотор ВАЗ. Однако теперь стало известно, что появился и альтернативный проект. Он подразумевает постройку Lada 4X4 на агрегатах кроссовера Renault Duster, то есть с поперечным расположением двигателя. Это значительно упростит и ускорит разработку модели. К тому же, именно за этот вариант ратуют представители Renault-Nissan. Такая Нива сможет получить новые бензиновые и дизельные двигатели Рено.

Салон Lada Niva 2018

Трансмиссионный тоннель широкий, но не мешает передним седокам. Главными его атрибутами являются три рычага: раздаточной коробки, КПП, понижающей передачи. Рядом имеется панель управления стеклоподъемниками, а также регулировка боковых зеркал, плюс, подстаканник. Передние и задние сидения представленной на фото новой модели внедорожника Лады Нивы 2018 года также перекочевали от Самары-2. Оценить их качество и функциональность можно на твердую «тройку». Оценка вполне заслуженная, поскольку кресла лишены боковых поддержек, сидения узкие и достаточно твердые. Низкое качество обивки также не придает оптимизма. Задний диван откровенно тесный. Несмотря на увеличившиеся габариты, запас свободного пространства ограничен. К тому же на заднем диване нет подголовников, что является серьезным минусом в плане безопасности. Пятидверная версия располагает вместительным багажным отсеком на 420 литров. При необходимости его можно увеличить до 780 литров. Оснащение стандартной версии самое простое: дневные ходовые огни; тканевый салон; два электростеклоподъемника; кондиционер; гидроусилитель руля; обогрев наружных зеркал; атермальные стекла.

Дизайн Lada Niva 2018

Головная оптика и радиаторная решетка составляют единое целое. На фото новой версии Лады Нива 2018-го хорошо видно, что полностью новым стал передний бампер, который обзавелся пластиковой защитой. Его конструкция слегка выступает вперед, что придает автомобилю мужественность и особую харизму. Передние стойки кузова полностью поменяли угол наклона. Задние решили оставить без изменений. Непрерывное углубление, проходящее вдоль боковин, так же останется. Линия крыши автомобиля теперь не будет абсолютно ровной. Ближе к корме она имеет небольшой наклон. Аналогично выглядит лини окон нового кузова внедорожника Лада Нива 2018 года. Да и колесные арки заметно «располнели». Задняя часть претерпела больше всего изменений. Прежде всего это коснулось заднего стекла на крышке багажника. Его размеры увеличились, что позволило улучшить обзорность. Вместо привычных фонарей теперь можно видеть узкую линию в виде светодиодной полосы красного цвета. Дверца багажника имеет необычные выштамповки, а бампер полностью позаимствован у современного Duster.

Экстерьер Lada Niva 2018

Новая «Нива» на фото, любезно представленных любителями рендеринга, выглядит потрясающе. Учитывая предназначение автомобиля и стоимость этого «дорожного зверя», можно сразу же влюбиться в него в его новом обличье. А нового в нем вот что: бампер, накладки, молдинги, радиатор и светотехника. И теперь по порядку о каждом. Форма бампера для автомобиля Lada 4×4 2018 была изменена дизайнерами чуть ли не в первую очередь. Теперь он стал составной частью всей конструкции и не выпирает, в отличие от привычного внешнего вида «Нивы». Накладки на дверях и порогах, которые, по слухам, получат несколько другой вид, нежели на рендерах, уже сейчас некоторыми называются «хорошим ходом» производителя. Хочется верить, что они (дизайнеры «АвтоВАЗа») не остановятся на достигнутом.  Вообще, «Нива» впервые появилась еще в 1977 году. За свою долгую историю автомобиль как только не менялся, но общие его черты оставались неизменны. Вот и в модели Lada 4×4 2018 года выпуска, а именно так стала именоваться «Нива», начиная с 2004 года, прослеживаются знакомые детали экстерьера, при том что автомобиль стал очень уж современным, в отличие от своего привычного внешнего вида. На сегодняшний день есть различные комплектации ВАЗ 2121: и удлиненные, и праворульные, и армейские и много других. Конечно, не все они так популярны, как 4х4, но все же знать о них нужно, если вы — фанат «АвтоВАЗа». Мы еще раз подчеркнем, что в этой статье речь пойдет исключительно о трехдверном вседорожнике Lada 4×4.

foto-avto.ru

18 малоизвестных фактов из истории «Нивы» — DRIVE2

«Знание собственной истории — признак культуры. Знание истории отечественного автомобиля — отличительный знак воспитанного автомобилиста».

История первого в мире кроссовера.

36 ЛЕТ НАЗАД…
Тридцать шесть лет назад советским конструкторам удалось создать автомобиль, равного которому не было в мире. Своим появлением он сломал стереотипы и стал родоначальником нового класса. Имя его — ВАЗ-2121 «Нива».

КТО ЗАКАЗАЛ «НИВУ»?
Работа над автомобилем началась в далеком уже 1970 году. Задачу — «создать автомобиль для села» — поставил конструкторам ВАЗа Алексей Николаевич Косыгин, тогдашний председатель Совета министров СССР. Он «попросил» сделать полно-приводной вариант «Жигулей», способный ездить в условиях бездорожья. Первоначально конструкторы предполагали лишь увеличить у «Жигулей» дорожный просвет и оснастить машину полным приводом, но затем решили сделать принципиально новый автомобиль. Задача оказалась крайне сложной…

В ЧЕМ БЫЛА НОВИЗНА «НИВЫ»?
Инженеры ВАЗа замахнулись на немыслимое: в сжатые сроки создать первый в мировой практике комфортабельный внедорожник малого класса! Почти все выпускаемые тогда джипы имели отключаемый передний привод, зависимую подвеску, рамную конструкцию, спартанский интерьер, мягкий тентованный верх. Русские решили делать все с точностью до наоборот: постоянный полный привод, независимая подвеска, несущий кузов и комфортабельный салон. Этими качествами обладали тогда лишь Range Rover, Jeep Wagoneer и, пожалуй, Genser FF, но это были автомобили другого класса.
Кстати, постоянный привод на все колеса был применен на «Ниве» не из желания соответствовать моде (ее тогда еще не было) и не из желания обеспечить устойчивость автомобиля на скользкой дороге (этот вопрос даже не обсуждался), а вынужденно, от бедности. Это первый из перечисляемых фактов. Дело в том, что обязательным условием постановки автомобиля на конвейер было использование агрегатов от легковых ВАЗов — для удешевления производства. А «жигулевские» детали трансмиссии не выдерживали перегрузок от «гуляющей» по ней паразитной мощности, дифференциалы и главные передачи быстро выходили из строя. Вспомнили об исследованиях, проведенных конструктором А. X. Лефаровым на МАЗе еще в 50-е годы: он тогда пришел к выводу, что при определенном сочетании конструкторских решений ведущее колесо испытывает сопротивление качению меньшее, чем ведомое. Соответственно, уменьшаются и нагрузки на трансмиссию. Для достижения этого эффекта нужн

www.drive2.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о