Lada 2110 ваз: LADA 110 — Википедия

Содержание

LADA 110 — Википедия

LADA 110/111/112 — семейство автомобилей, выпускавшихся с 1995 по 2009 год на АвтоВАЗе, а также других производствах. Представляет собой III поколение легковых автомобилей производства ВАЗ. Головной моделью семейства является ВАЗ-2110.

LADA 2110
Производитель АвтоВАЗ
Годы производства 1995—2009
Сборка АвтоВАЗ (Тольятти, Россия)
Богдан (Луцк и Черкассы, Украина)
КрАСЗ (Кременчуг, Украина)
Lada Egypt (Каир, Египет)
Класс малый
Платформа «Гамма» (ВАЗ-2108)[1]
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
механическая 5-ступ.
Производитель АвтоВАЗ
Тип механическая
Число ступеней 5
Главная передача
3,7
Переключение напольный рычаг
Масса 1060 кг
Похожие модели Daewoo Nexia
Сегмент B-сегмент
Объём бака 43 л.
  ВАЗ-21106
Производитель АвтоВАЗ
Годы производства 1996—2008
Другое имя LADA 21106
Предшественник ВАЗ-2110
Преемник ВАЗ-21107
Заводы «Лада-Тул», «Арсенал-авто», «Моторика», «Супер-Авто»
Тип кузова 4‑дв. седан (4‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Двигатель
Opel C20ХЕ 16V
Тип четырёхтактный, инжекторный, рядный
Объём 1,998 см3
Максимальная мощность 110 кВт кВт (150 л. с.), при 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 196 Н·м, при 4 800 об/мин
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 205
Разгон до 100 км/ч 8
Расход топлива при смешанном цикле 8
Расход топлива при городском цикле 10
Расход топлива на трассе 7
Степень сжатия 10
Система питания DOHC Motronic, M 2.8
Охлаждение жидкостное закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости
Тактность (число тактов) 4
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Рекомендованное топливо А-95
КПП 5-ступенчатая МКПП OPEL F-18
Колёсная база 2490
Длина 4260
Ширина 1696
Высота 1450
Колея передняя 1480
Колея задняя 1446
Клиренс 170
Масса 1100
Грузоподъёмность 425 кг
Объём бака 43 л
Модификации ВАЗ-21106 купе, ВАЗ-21107, Lada WTCC
 Медиафайлы на Викискладе
 Медиафайлы на Викискладе

История созданияПравить

Работы по созданию III поколения начались в 1985 году, что совпало со сменой индекса осваиваемого кузова типа седан из семейства моделей «Спутник», который в результате получил обозначение: ВАЗ-21099. Освободившийся индекс ВАЗ-2110 был присвоен основополагающей модели III поколения.

В отличие от предыдущего поколения, разработка данного началась с привычного типа кузова седан. Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 серии "0" появился в июле 1985 г. Макет следующего варианта носил обозначение "100" и отличался от первого незначительно. Макет серии "200" являлся более проработанным вариантом серии "100", с улучшенной аэродинамикой. В 1987 году был сформирован макет серии "300", образ которого стал окончательным. Семейство моделей построено на платформе «Гамма» — ВАЗ-2108. В ноябрьском номере журнала «За рулём» за 1990 год были опубликованы шпионские фото предсерийной модели, снятые на полигоне фирмы Porsche

[2]. Серийный выпуск ВАЗ-2110 планировалось начать в 1992 году, однако из-за наступившего экономического кризиса эти планы сдвинулись на несколько лет. При серийном производстве отказались от одного из основных дизайнерских решений, заложенного изначально и являющегося неотъемлемой частью цельного образа моделей данного семейства: покрытия чёрным цветом рамок дверных окон, рамок боковых задних окошек/окон, нижних частей боковин кузова, дверей и бамперов. Также не стали применяться наружные зеркала заднего вида, крепящиеся к дверям под окнами (а не к углам оконных проёмов).

В едином стиле с данным семейством автомобилей был выполнен кузов IV поколения автомобилей повышенной проходимости ГАЗ/УАЗ — модели УАЗ-3160.

По сложившимся обстоятельствам, ВАЗ стал единственным заводом, выпустившим современное поколение легковых автомобилей для 1990-2000 гг. — ВАЗ-2110. Его ровесники-поколения других заводов по производству легковой автомобильной техники: ГАЗ-3103, АЗЛК-2143, ЗАЗ-1106 не получили развития.

Автомобили семействаПравить

ВАЗ-2110 (LADA 110)Править

У этого термина существуют и другие значения, см. 110 (число). У этого термина существуют и другие значения, см. Десятка.

Четырёхдверный переднеприводный седан. Выпускался на АвтоВАЗе с 1995 по 2007 год.

Первые ВАЗ-2110 были выпущены 27 июня 1995 г. в опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа, серийное производство развернуто с августа 1996 г., продажи начались в ноябре того же года[3]. К тому времени технологии в мировом автомобилестроении вышли на новый уровень, и прорывную для конца 80-х модель уже нельзя было назвать абсолютной новинкой. Однако несмотря на это, а также на некоторые претензии к качеству производства в 90-е годы, для отечественного автопрома она всё равно стала шагом вперёд. В отличие от «жигулей» и «самар», ВАЗ-2110 позиционировался как автомобиль более высокого класса, вполне современный и конкурентоспособный как внешне, так и внутренне. В частности, на машине были установлены электронная система управления двигателем (хотя первые ВАЗ-2110 были карбюраторными) и диагностический блок (бортовой компьютер), была предусмотрена возможность установки гидроусилителя руля и электрических стеклоподъёмников, в деталях кузова использовался оцинкованный металл, была применена новая технология окраски кузовов и т. п. Появление «десятки» ознаменовало собой новый этап в развитии отечественного автопрома.

В марте 2007 года на главном конвейере АвтоВАЗа было запущено серийное производство машин нового семейства LADA Priora, представляющих собой глубокий рестайлинг «десятки» и призванных сменить последнюю в модельном ряду компании. 7 месяцев «Приоры» и «десятки» выпускались параллельно. Последний комплект ВАЗ-2110 был собран на тольяттинском конвейере 15 октября 2007 года. ВАЗ-2111 (универсал) и ВАЗ-2112 (хэтчбэк) выпускались ещё два года и год соответственно.

До 2014 года ВАЗ-2110 собирались по лицензии из машинокомплектов АвтоВАЗа на автозаводе корпорации Богдан в украинском городе Черкассы под маркой «Богдан». Также компанией «Богдан» был разработан пикап на базе ВАЗ-2110[4].

МодификацииПравить
  • ВАЗ-21100 (8-клапанный бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л выпускался с 1996 по 2000 г.)
  • ВАЗ-21101 (8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.)
  • ВАЗ-21102 (8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л.)
  • ВАЗ-21103 (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л., выпускался с 1999 г.)
  • ВАЗ-21103М (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л., выпускался с 2001 г.)
  • ВАЗ-21104 (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.)
  • ВАЗ-21104М (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.)
  • ВАЗ-21106 GTI 2.0 16V (16-клапанный бензиновый двигатель Opel C20XE рабочим объёмом 2,0 л.)
  • ВАЗ-21106 Coupe (ВАЗ-21106 с кузовом купе)
  • ВАЗ-21107 (Спортивная модификация автомобиля ВАЗ-21106)
  • ВАЗ-21108 «Премьер» — удлинённый на 120 мм автомобиль ВАЗ-21103.
  • ВАЗ-21109 «Консул»
  • ВАЗ-211091 РПД (спортивная модификация автомобиля ВАЗ-2110 с роторно-поршневым двигателем)

В 2002 году специалистами МАИ были разработаны образцы ВАЗ-2110 в комплектации с бесступенчатым вариатором VT1 фирмы ZF[5].

В 2005—2007 годах серийно производились только модели 21101 и 21104.

ВАЗ-2111 (LADA 111)Править

  Шильдик «LADA 111» на багажнике автомобиля

Переднеприводный универсал. Выпускался с 1997 по 2009 год. В феврале 2009 года АвтоВАЗ объявил о прекращении выпуска этой модели, однако на черкасском заводе «Богдан» данная модель выпускалась до 2014 года, но в немного изменённом виде под брендом Богдан 2111[6].

МодификацииПравить
  • LADA 21110 (ВАЗ-21110) — 8-клапанный 1,5-литровый двигатель 21110 с распределенным впрыском топлива мощностью 77 л. с.;
  • LADA 21111 (ВАЗ-21111) — 8-клапанный 1,5-литровый двигатель 2111 с карбюратором мощностью 72 л. с.;
  • LADA 21112 (ВАЗ-21112) — 8-клапанный 1,6-литровый двигатель 21114 с распределенным впрыском топлива мощностью 82 л. с.;
  • LADA 21113 (ВАЗ-21113) — 16-клапанный 1,5-литровый двигатель 2112 с распределенным впрыском топлива мощностью 93 л. с.;
  • LADA 21114 (ВАЗ-21114) — 16-клапанный 1,6-литровый двигатель 21124 с распределенным впрыском топлива мощностью 89 л. с.
  • LADA 21116 (ВАЗ-21116-04) - 8-клапанный 1.6-литровый двигатель 21116 мощностью 90 л. с.
  • LADA Tarzan 2 (ВАЗ 2111-90)

ВАЗ-2112 (LADA 112)Править

У этого термина существуют и другие значения, см. 112 (значения).

Пятидверный хэтчбек. Выпускался с 1998 по 2008 год. Производство модели началось с февраля 1998 года с укороченным (по сравнению с ВАЗ-2110) до 4170 мм кузовом (объём багажника 400 л), за счёт чего у машины более чёткие реакции на поворот рулевого колеса.

У этой модели более спортивный характер управляемости, в сравнении с предшественниками. Автомобиль сочетает в себе все преимущества ВАЗ-2110, и заднее сиденье универсала 2111. Сохраняя все положительные качества автомобиля Лада-110, этот автомобиль обладает незначительными улучшениями: при небольшой длине кузова возможно увеличение маленького багажного отделения в большое при складывании заднего сиденья. Спинка заднего сиденья разделена на 2 части, которые могут складываться независимо друг от друга, благодаря этому сохраняется удобство «универсала» при перевозке малогабаритных грузов.

С 2008 года производство ВАЗ-2112 на АвтоВАЗе было свёрнуто в пользу новой модели LADA Priora. Производство ВАЗ-2112 было перенесено на Украину в город Луцк на завод ЛуАЗ, где с 2007 года сборкой российских моделей Лада 2110, Лада 2111 и Лада 2112 занялась автомобильная корпорация «Богдан».

  Автомобили ВАЗ-2112-37 в заезде кубка LADA, 2005 год
МодификацииПравить
  • LADA 21120 (ВАЗ-21120) — 16-клапанный 1,5-литровый двигатель 21120 версия стандарт, версия GLI люкс.
  • LADA 21121 (ВАЗ-21121) — 8-клапанный 1,6-литровый двигатель 21114, или двигатель ваз 1118(Лада Калина)
  • LADA 21122 (ВАЗ-21122) — 8-клапанный 1,5-литровый двигатель 2111 бюджетная версия на 13-дюймовых дисках колёс, с невентилируемыми тормозными дисками, без электростеклоподъёмников.
  • LADA 21124 (ВАЗ-21124) — 16-клапанный 1,6-литровый двигатель 21124. Выпускалась с 2004 по 2008 годы. В этой модификации двигателя 2112 проблема с загибом клапанов была решена за счет увеличения глубины проточек в днищах поршня (до 6,5 мм). Кроме того конструкция блока цилиндров была изменена для достижения рабочего объёма в 1,6 л, для чего его высота была увеличена на 2,3 мм, соответственно на 2,3 мм увеличен и радиус кривошипа коленчатого вала. Также имелся ряд других несущественных изменений.
  • LADA 21128 (ВАЗ-21128) — 16-клапанный 1,8-литровый двигатель мощностью 98 л. с. и 123 л. с. Люксовая версия авто от ЗАО «Супер-авто».
  • LADA 112-37 (ВАЗ-2112-37) — 16-клапанный 1,5-литровый двигатель мощностью 100 л. с. Гоночная версия для кубка LADA, с доработанной спортивной подвеской, КПП, тормозной системой, блокировкой дифференциала, с многочисленным оборудованием специфическим для автоспорта (каркас безопасности, сиденья с 4-точечными ремнями безопасности и т.п.)[7].

ВАЗ-21123 (LADA 1123)Править

  ВАЗ-21123 имел отличительную решётку радиатора

Трёхдверная модификация автомобиля ВАЗ-2112, кузов которой официально назывался «купе». Выпуск производился малыми сериями с 2002 по 2009 годы, холдингом, объединившим фирмы «АвтоКомплект», «СпецАвто», «Рулевые системы» и «Тольяттинский механический завод»[8]. Модель трижды подвергалась небольшим рестайлингам. Изначально имела капот и бампер оригинальной конструкции. Затем выпускалась с бампером серии M, изменённой решёткой радиатора и стандартным капотом.

Двигатель устанавливался 16-клапанный 1,6-литровый. Модель отличалась улучшенной отделкой и комплектацией по меркам семейства ВАЗ-2110.

Также на ВАЗ-21123 устанавливался мотор 21124, который имеет ряд преимуществ перед 21120. Одно из самых главных — во время обрыва ремня ГРМ не «загибает» клапана ГБЦ. Это обусловлено тем, что у 21120 была увеличена степень сжатия, а для улучшения сгорания топливо-воздушной смести в камере сгорания были значительно уменьшены проточки в поршнях под клапаны.

Также немаловажным преимуществом является то, что ресивер двигателя 21124 выполнен из пластика, а не алюминия, также в двигателе 21124 использовался не общий модуль зажигания с высоковольтными проводами, а индивидуальные катушки зажигания на каждую свечу. ВАЗ-21123 окрашивался в собственные цвета, отсутствующие в палитре конвейерных моделей семейства.

Связанные модели на базе семействаПравить

LADA 1106Править

  ВАЗ-21106 поздней модификации

Совместный проект компании АвтоВАЗ и фирмы «Мега-Лада», созданный на основе автомобиля ВАЗ-2110 для его омологации в автоспорте[9]. Концепт-кар, был представлен на выставке МИМС-96, и назывался «Жёлтая Акула». На нём устанавливались оригинальные колесные диски фирмы Slik жёлтого цвета[10].

Двигатель «Мега-Лада Мотор-спорт» — на основе «восемьдесят третьего» блока. Позже он был заменён на Opel C20XE 16V мощностью 150 л. с. Двигатели, коробки передач и другое оборудование поставляло спортивное отделение английского филиала General Motors — Vauxhall. Автомобили «бюджетной» комплектации отличались двигателем Opel Ecotec X20XEV мощностью 136 л. с.[11]

Изначально на автомобиль устанавливались тормозные механизмы марки «Lockheed»[12]. Кузов ВАЗ-21106 отличается от ВАЗ-2110 задними и передними крыльями с расширенными арками колёс. В фирме «Арсенал-авто» на этот автомобиль устанавливали внешний пластиковый обвес. Впоследствии данный обвес по желанию клиентов стали устанавливать и на обычные «десятки», комплект назывался «Нола».

В 1998 и 1999 году происходили изменения дизайна автомобиля. Стала иной форма бамперов, удалены пластиковые накладки на дверях и капоте. По словам производителя, это уменьшило уровень шума в салоне автомобиля при движении со скоростью выше 200 км/ч.

В 2003 произошла смена пластикового обвеса на совершенно другой по форме. Также производились машины с полным отсутствием обвеса за исключением расширенных колесных арок.

Фирма «ФРОСТ» занималась установкой системы кондиционирования воздуха в салоне. В автомобиль любой комплектации устанавливался гидроусилитель немецкой фирмы ZF. Выпускалась версия ВАЗ-21106 с кузовом типа купе[13]. Автомобиль удостаивался приза журнала «За Рулем» — «За лучшие экспонаты МИМС-96»[9].

МодификацииПравить
  • ВАЗ 21107 — модификация для соревнований ралли. Вварной каркас безопасности, иная конструкция подвески. Предварительно изготовленные в НТЦ ВАЗа, тестировались и доводились фирмой «MSD». Тестирование на английских раллийных трассах проводил Алистер МакРей.
  • ВАЗ 21127 — модификация с кузовом ВАЗ-2112. Увеличена мощность двигателя.
  • ВАЗ-21106 «С» Купе — модификация с кузовом типа «купе», двигатель Opel C20SEL мощностью 136 л. с.
  • ВАЗ 21106 WTCC — участвовала в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года, используясь командой «Русские медведи» (Russian Bears Motorsport). В 2009 использовалась командой Lada Sport[14][10].
  • Lada 21106 WTCC чемпионат 2008

  • Lada 21106 WTCC чемпионат 2008

LADA 110 КонсулПравить

ВАЗ-21109 «Консул».

4-дверный удлинённый лимузин на базе ВАЗ-2110[15][16], штучно выпускавшийся с 1997 по 2006 год.

ВАЗ-21109 Консул выпускался мелкосерийно на одном из дочерних предприятий АвтоВАЗа с 1997 по 2006 годы[17]. Автомобиль впервые был представлен официально в июле 1997 года. Несмотря на большую длину, салон вмещал только 4 человека. На ВАЗ-21109 был установлен 16-клапанный бензиновый двигатель ВАЗ-2112 объёмом 1,5 литра и мощностью 100 л.с. Автомобиль имел удлинённую на 700 мм базу, 14-дюймовые диски из лёгкого сплава, АБС и подушки безопасности. Внутри салона была установлена перегородка между передним и задним пассажирским отсеком, присутствовали персональные откидные столики для задних пассажиров. Посередине салона находился бар с холодильником, мини-телевизор и видеомагнитофон. В отделке интерьера использовались панели из дерева и кожа. Над пассажирским салоном размещался люк в крыше[18][19].

LADA Tarzan 2Править

  ВАЗ-2111-90 Тарзан-2

Модификация автомобиля, представленная моделями ВАЗ-211290 и ВАЗ-211190.

В 1999 году предприятие «Лада-Консул» совместно с дизайнерской организацией DECON и НТЦ ОПП АВТОВАЗа создали внедорожник под названием «Тарзан 2». Данный автомобиль имел кузов от семейства переднеприводной модели ВАЗа (ВАЗ-2112) и раму с установленными на неё основными агрегатами от автомобиля «Нива» (подвески, КПП, раздаточная коробка передач, рулевое управление). Агрегаты, кроме карданных валов (была изменена длина), пружин, амортизаторов и рамы, были использованы от серийно выпускаемых автомобилей ВАЗ. Кузов смонтирован на раму через резиновые подушки. Задняя подвеска была позаимствована у «Нивы», что повлекло также перенос редуктора и приводных валов. Задние тормоза аналогичны передним, то есть дисковые, колёса 15-дюймовые. Несмотря на возросший на 150 кг вес относительно Нивы расход топлива нового вседорожника благодаря хорошей аэродинамике оказался заметно меньше[20].

В дизайне также произошли изменения: сочленения рамы и кузова были закрыты мощными трубами в виде порогов, накладки на арки колёс, задававшие новую форму крыльям и размерами арки, и накладки, выполненные из труб, под передним и задним бамперами. В салоне изменилась облицовка центрального тоннеля: использовалась обшивка от ВАЗ-21213, и на ней находилось три рычага (КПП и ещё два, управления раздаточной коробкой). Автомобили изготавливали на заказ, общее число выпущенных «Тарзанов» не превысило нескольких сотен.

Прочие модели и проектыПравить

Помимо «Тарзана», симбиоз из шасси «Нивы» и кузовов семейства ВАЗ-2110 был неоднократно использован для целого ряда экспериментальных и мелкосерийных моделей. В число таких можно отнести полноприводные пикапы «Бизон», «Чёрный принц», «Пилигрим»[21].

В 2009 году украинской компанией «Богдан» был представлен проект пикапа на базе ВАЗ-2110[22].

Лада 21106 2.0 л участвовала в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года, где использовалась командой «Русские медведи» (Russian Bears Motorsport), машина № 27 Ладыгин Кирилл[23], № 28 Виктор Шаповалов и № 29 Яап ван Лаген[24]. С 2009 года команда приобрела статус заводской. В 2010 году команда Lada Sport прекратила участие в WTCC. На ВАЗ 21103 в составе команды «LUKOIL Racing Team» итальянец Альберто Шилла выиграл чемпионат России по кольцевым гонкам в классе «Супертуризм» в 2001 и 2002 годах, а в 2003 году — Алексей Дудукало.

С 2004 по 2006 год модификация ВАЗ 21106 — 27 принимала участие в RTCC в составе заводской команды Lada Racing. Пилотами команды были Алексей Груздев (№ 79) и Сергей Нуждин (№ 80).

С 2001 по 2003 г. модификация ВАЗ 21124-27 участвовала в Чемпионате России по автомобильно — кольцевым гонкам в классе «Супертуризм», также в 2003 году модификация 2112-37 стала основным автомобилем кольцевого монокласса Национальной Гоночной Серии «Кубок Лада». С 2004 г. постоянный участник класса «Национальный» и Российской гоночной серии RTCC.

С 1999 года ВАЗ-21106 участвовал в Чемпионате России по кольцевым гонкам в классе «Линия — 2000» («Туринг»), в составе НТЦ «Моторика» и в составе заводской команды АвтоВАЗа (кроме сезона 2003 года). с 2004 по 2006 года в RTCC на модификации 21106 — 27

На основе модификации 21106 выпускалась гоночная версия автомобиля ВАЗ-21106-27 ставшая впоследствии ВАЗ-21107, также была построена Lada WTCC. С 2008 г. участник гоночной серии WTCC.

Чем отличается богдан ваз 2110 от ваз 2110

Богдан ваз 2110 и ВАЗ 2110 – две популярные марки автомобиля, которые по достоинству оценены всеми автолюбителями. По определенным причинам, в Российской Федерации выпуск ВАЗ-2110 был прекращен. В то же время, Украина не остановилась на производстве прототипа ВАЗ — модернизированного автомобиля Богдан. Несмотря на большую популярность, не многие автолюбители знают, чем отличается Ваз 2110 от ваз 2110 богдан. Поэтому, для того чтобы сделать правильный выбор, и приобрести автомобиль, который будет отвечать всем требованиям покупателя, необходимо изучить основные показатели данных моделей транспорта.

Производство богдан ваз 2110 и ВАЗ 2110

Несмотря на схожесть автомобилей, лада 2110 богдан и ВАЗ 2110 производятся в разных странах. Такую машину, как ВАЗ 2110, начали производить Волжский автозавод в 1995 году. Одной из главных особенностей автомобиля стал оригинальный внешний дизайн, а также наличие полного привода. Выпуск седана прекратился в 2007 году.

Производство богдан ваз 2110 и ВАЗ 2110

Производство Богдана началось после прекращения производства ВАЗА 2110 в России. Первый лицензионный украинский седан был выпущен в городе Черкассы. Именно он стал полноценным аналогом ВАЗА 2110. Это транспортное средство стало частичной копией знаменитого транспортного средства.

Чем отличается ваз 2110 от богдана

Внешне Богдан и Ваз 2110 идентичные автомобиля, однако, существует определенный ряд особенностей, которые помогают отличать одно транспортное средство от другого.

Главными отличиями между ВАЗ 2110 и ВАЗ 2110 Богдан стали:

Несмотря на наличие различий между популярными автомобилями, мотор, и основные части автомобиля Богдан 2110, были позаимствованы у Ваз 2110. Все остальные комплектующие машины были произведены в Украине. Покраска Лады 2120 Богдан осуществляется в Украине, с использованием современных технологий. Благодаря этому производитель гарантирует отсутствие коррозии на кузове машины в течение 6 лет. Так же, как можно заметить, автомобиль Богдан 2110 имеет передний бампер, а также решетку на радиаторе. Салон ВАЗ Богдан 2110 более модернизирован, чем интерьер ВАЗА 2110. Именно этот нюанс определяет востребованность данной модели транспортного средства.

Также, комплектацию нового украинского автотранспорта вошли:

Все вышеперечисленные показатели отсутствуют в автомобиле ВАЗ-2110, именно это доказывает современность такого автомобиля, как Богдан 2110.

Несмотря на большое количество различий между автомобилями Богдан 2110 и ВАЗ 2110, большинству автолюбителям трудно визуально отличить один автомобиль от другого. Множество специалистов проводят определенную параллель, которая объединяет два легендарных автотранспорта.

Ваз 2110 богдан и ВАЗ 2110:

Несмотря на огромное количество преимуществ, однозначно определить, что лучше Богдан, или Ваз 2110 достаточно трудно. Несомненно, Богдан 2110 и ВАЗ 2110 это легендарные автомобили, которые заслуживают внимания. Детально изучив характеристику автомобилей, каждый желающий сможет приобрести транспортное средство, отвечающее высоким стандартам качества.  Правильно выбранная машина станет комфортным средством передвижения, которое будет иметь неограниченный эксплуатационный срок.

Технические характеристики ВАЗ 2110 Богдан

Кузов
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2492 мм
Колея передняя1400 мм
Колея задняя1370 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника максимальный450 л
Ширина1676 мм
Длина4277 мм
Высота1430 мм
Двигатель
Объем двигателя1596 см3
Мощность89 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент131/3700 н*м
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Трансмиссия
Количество передач5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость180 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)12 с
Расход топлива в городе на 100 км7.7 л
Расход топлива на трассе на 100 км5.5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.2 л
Объем топливного бака43 л
Снаряженная масса автомобиля1010 кг
Допустимая полная масса1485 кг
Размер дисков5J x 13
Размер шин175/70 SR13
Прочее
Годы выпуска2009 — н.в.

Технические характеристики ВАЗ 2110

Кузов
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2492 мм
Колея передняя1400 мм
Колея задняя1370 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника максимальный450 л
Ширина1680 мм
Длина4265 мм
Высота1420 мм
Двигатель
Объем двигателя1500 см3
Мощность73 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент109/3000 н*м
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня71 мм
Степень сжатия9.9
Трансмиссия
Количество передач5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость165 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)14 с
Расход топлива в городе на 100 км9.1 л
Расход топлива на трассе на 100 км5.5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.6 л
Объем топливного бака43 л
Снаряженная масса автомобиля1010 кг
Допустимая полная масса1485 кг
Размер дисков5J x 13
Размер шин175/70 SR13
Прочее
Годы выпуска1996 — 2003

Технические характеристики Ваз 2110 двигатель 1.6 16 клапанов — Лада мастер

Этот автомобиль стал символом не самого радужного времени в истории Восточной Европы, особенно 90-е годы ХХ века оставили неприятный отпечаток в памяти людей, живших в то время в СНГ. Ваз 2110 разрабатывался, как замена восьмерке и уже был готов к выпуску еще до краха коммунистической системы. За все надо платить, и если бы десятка была единственным искуплением от наследия СССР, то жили бы мы с вами сейчас по-другому.

Соднржание:

  1. Ваз 2110, привет из 80-х
  2. Эволюция моторов Ваз 2110
  3. 16 клапанов: польза или вред
  4. Динамика Ваз 2110 с 16-клапанным мотором
  5. Система газораспределения

Ваз 2110, привет из 80-х

Ваз 2110 серийно начал выпускаться только в 1996 году, причем параллельно с теми автомобилями, которые он должен был заменить. Но спрос был, поэтому и восьмерки, и девятки выпускались еще долго. 2110 был некоей флагманской моделью Волжского автозавода.

Несмотря на то что конструктивно, с первых лет выпуска и до последних экземпляров, автомобиль повторял ВАЗ 21099, время от времени появлялись мелкие доработки, которые завод спешил выставить чуть ли не как новые модели.

Эволюция моторов Ваз 2110

Публика путалась в индексах, которыми награждали каждый кубический миллиметр объема все того же восьмерочного двигателя. Вот краткая хронология развития силового агрегата ВАЗ 2108 в кузове десятки.

  1.  Мотор Ваз 2110 — это фактически восьмерочный двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 73 силы. Диаметр цилиндра во всех десяточных моторах не менялся никогда и составлял 82 мм. Долгое время десятки комплектовались карбюратором, до тех пор, пока завод не установил на этот же двигатель простейший инжектор.
  2.  Двигатель Ваз 2111 полностью повторяет конструкцию восьмерочного мотора с той лишь разницей, что система питания была изменена с карбюраторной на распределенную инжекторную. Это дало прибавку в мощности на 2 лошадиные силы и сделало двигатель на 20% дороже и сложнее в регулировках и обслуживании.
  3.  Следующим этапом развития восьмерочного мотора стал агрегат 21114. Он тоже практически ничем не отличается от базового двигателя ВАЗ 21083. За исключением увеличенного объема и системы распределенного впрыска. Насколько это решение было продуманным, неизвестно и судить, наверное, не нам. В результате увеличения объема мотор получил 81 силу и крутящий момент 125 Нм. Разница в деталях же была довольно заметная. Блок цилиндров стал выше на 2 мм, а коленчатый вал теперь не подходил от стандартного мотора. Разница в радиусе кривошипа составляла все те же 2 мм, хотя посадочные размеры под коренные постели в новом блоке остались теми же.

Далее двигатель получил новую головку цилиндров и список микроскопических модификаций расширился.

16 клапанов: польза или вред

Все тот же двигатель получил двухвальную головку цилиндров и 16 клапанов вместо восьми. Это дало возможность сделать более эффективным газообмен в камере сгорания, повысить процент наполняемости камеры рабочей смесью и улучшить вентиляцию. На мощности мотора это отразилось несущественно. Технические характеристики ВАЗ 2110 двигатель 1,6 16 клапанов говорили о том, что мотор развивал 89 лошадиных сил. Не бог весть что, тем более, что на дворе стоял XXI век, а точнее, 2004 год. Автомобили с объемом 1,6 литра у конкурирующих компаний давно перепрыгнули 150-сильную планку.

Динамические характеристики двигателя тоже изменились незначительно. 16-клапанный мотор стал требовательнее к качеству топлива, поэтому публика в провинциальных городах не хотела связываться с прожорливым, маломощным и капризным инжекторным мотором. Как правило, если стоял выбор между 8 и 16-клапанным мотором, неуверенные в качестве топлива водители, выбирали 8-клапанную версию.

Динамика Ваз 2110 с 16-клапанным мотором

К тому же десятка с 1,6-литровым мотором и 8 клапанами была более динамична на низах. 16-клапанный мотор мог похвастаться высокими оборотами и крутящим моментом 131 Нм, но на 3800 об/мин. Ниже машина просто не ехала. 8-клапанный двигатель отлично справлялся с тянучками в городе, был проще в эксплуатации и обслуживании. А виной тому совсем другая конструкция головки блока цилиндров.

Регулировка клапанов на десятке с 16-клапанным мотором превращалась целую длительную историю, а ремонт огромной алюминиевой двухвальной головки мог затягиваться на недели. Плохие комплектующие, некорректная настройка, любая мелочь могла привести к падению и так не геркулесовой мощности, высокому расходу 95-го бензина.

Система газораспределения

Замена ремня привода распредвалов, в принципе, мало отличалась от восьмиклапанной версии. Разница была только в том, что распредвалов было два и приходилось совмещать не две, а три метки. Все они показаны на схеме сверху.

Еще одной проблемой этого двигателя были частые загибы клапанов. Стоило зазеваться с заменой ремня, и владельцу приходилось платить в лучшем случае за комплект клапанов и новые поршня. Не считая полной разборки двигателя. Да и не только обрыв ремня, а слабое натяжение, проворот шкива на несколько зубьев также могли привести к проблемам с газораспределительным механизмом.

Ваз 2110, в принципе, могла бы стать одной из самых современных машин, выйди она с конвейера вовремя. Бортовой компьютер, простой, но рабочий, порядочно работающее сцепление, новая рулевая рейка, которая появилась вместе с гидроусилителем руля — все это могло сделать автомобиль еще более популярным, если бы нововведения применялись вовремя, а не вдогонку уже устаревающей модели.

Плохих автомобилей нет, не было и не будет никогда. Десятка просто стала жертвой своего времени, но она многим показала, каким должен быть современный и дешевый автомобиль.

Читайте также Какой двигатель можно поставить на Ваз 2107, Технические характеристики ваз 2111

Богдан ваз 2110 – обзор автомобиля, характеристики

Всем привет сегодня на обзоре автомобиль Богдан 2110 Всем интересно что же это за зверь такой Богдан 2110 пришедший на смену простой десятке АвтоВАЗа. Попробуем разобраться с ним и сделать краткий обзор.

prokarbyrator.ru

  • Отметим все плюсы и минусы,
  • сделаем обзор данного автомобиля по заводским характеристикам.
  • узнаем, чем отличается Богдан 2110 от Ваз 2110 стоит ли покупать вообще эту машину. И на что обратить внимание при покупке

Это представитель вымирающей культуры. Раньше в каждом дворе можно было увидеть до 10 подобных автомобилей. Но время идёт, выходят новые законы и всё меняется. Эта культура стала в не закона.

Поэтому встречайте Богдан 2110 на шустрой пневме. Машину выпускают на Украине пришёл автомобиль на смену ваз 2110 производство которого в России прекратили в 2008 году. Массовое производство Богдана 2110 и его поставки в Россию начались в 2009 году. В то же самое время в России началось производство лады Приора. Стоит начать обзор данного автомобиля с того что открыть капот.

По тому, что многие при виде этого авто говорят, что это обычная десятка.

Первое здесь стоит шильник Богдан производство Украина шестнадцати клапанный 126 двигатель, 89 лошадиных сил, количество оборотов пять тысяч. Удобно не входит в налогообложение. Заводится мягко машину не рвёт, так же можно отметить что звук мотора более ровней звучит чем у десятки.

Чтобы получить занижение авто, сначала производители поставили пневмоподвески, потом админовский комплект-это обычные стойки на рукавах или Рубенах. На восьмой трубке блок клапанов atiker. Компрессор беркут двадцатый. Спереди стоят подушки -90 айрекс, сзади стоят Рубены -70. Отличие рубекса от айрекса тем что последние более стойкие различного рода реагентам.

Кузов полностью десяточный, но при покупке данного авто понимаешь, что это уже не та десятка, что была раньше. Кузов вроде и тот же, но качество хуже метал тонкий как у «Приоры». На крыльях это заметней всего. Так же при открытии капота видно, как он начинает гнуться. Вот поэтому она быстрее гниёт, метал зацветает быстрее чем на простых десятках.

Шум изоляция стала хуже при закрытии дверей возникает ощущение, что машину забыли проклеить, звон как от пустой консервной банки.

Комплектация, начиная с 2012 года машина Богдан 2110 оснащена стекло подъёмниками всех четырёх дверей, подогревом передних сидений, подушками безопасности, кондиционером и противотуманными фарами, электро усилитель руля всё на этом полная заводская комплектация закончилась.

Содержание статьи

Характеристики поехали богдан ваз 2110

  • Впрочем, ничем от обычной десятки по габаритам не отличается всё один в один. Длинна автомобиля составляет 4265 мм. Ширина авто 1680 мм. Высота 1420 мм. Ёмкость бака на 43 литра. Масса автомобиля в килограммах 1030.
  • Дорожный просвет 170 миллиметров можно застрять даже в обычной луже. Разгон до сотни, заявленный
  • Производителем в 12 секунд не укладывается, а вот 30 — 40 секунд в точку будет проверено, в принципе по нашим дорогам особенно не разгонишься. На полном баке может проехать почти шестьсот километров.
  • Пятиступенчатая механическая коробка передач. Имеет свои погрешности, может вылетать третья скорость.
  • Руль обтянут эко кожей, регулируется только по высоте, регулировки по вылету нет. Для высокого человека не очень комфортно.
  • 5-местный седан, оснащён багажником с объёмом в 450 литров. Довольно вместительный даже детская коляска влезет в соборном виде.
  • Открывание багажника происходит изнутри автомобиля.
  • Установлена 14 резина 185*65, диски китайского производства. Хотя сейчас практически всё китайское так что удивляется не чему.
  • Передние тормоза дисковые, задние барабанные.
  • Регулировка сидений и зеркал полностью механическая. Блок предохранителей доступен предохранители меняются легко.

На что обратить внимание при покупке богдан ваз 2110

  1. Конечно же это двигатель и подкапотное пространство. Первое это номер смотрим что бы на нём не было заломов и потёртостей.
  2. Второе обращаем внимание на стаканчики на них не должно быть гнили и дыр.
  3. Третье это пластиковые детали они должны быть идеально целые трещин.
  4. Следующий шаг осмотр днища. Оно может практически все рассказать об автомобиле. Если вы увидели дыры или не дай бог сварочные швы можете смело отказываться от этого авто.
  5. Самое дорогое в машине это кузов. Ему при покупке уделяем особое внимание. Смотрим на вздутие краски на появление ржавчины в тех местах где может скапливаться вода.
  6. При покупке желательно прогреть авто до рабочей температуры, чтобы проверить работу климатической системы.
  7. Осматриваем салон чтобы все сидения регулировались всё работало ничего не отваливалось.

Наиболее заметные отличия от десятки — это подвеска у моделей Богдана сходна больше с «Приорой» чем с «десяткой». Задняя полунезависимая, передняя подвеска, не зависимая пружинная. Также отличия можно заметить в радиаторной решётке и в задних фонарях.

Недостатки Автомобиля Лада 2110 Богдан

  • Как уже говорилось выше, шум изоляция практически отсутствует машину после покупки стоит проклеить в круговую.
  • Также владельцев поджидают проблемы с коробкой передач вылетают скорости.
  • Ломается термостат из-за чего не понятно.
  • Не вовремя может отвалиться передний светильник.
  • Часто из строя выходит регулировка яркости подсветки приборной доски.
  • Пластиковые детали быстро ломаются и выходят из строя.

Подведём не большой вывод

Это бюджетная Украинская машина на вторичном рынке стоит до двухсот тысяч. Экономный вариант для первой машины, чтобы научиться ездить. Накопить без кредитов реально даже студенту. Простая в использовании. Ни каких сложностей в управления данным авто не возникает. Конечно недочётов много, но опять-таки, для того чтобы научиться ездить, вполне сойдёт. Также может отлично служить семейным автомобилем для пенсионеров по сравнению с другими авто эта машина довольно экономная. В своём классе это одна из наиболее выгодных машин.

Основные параметры

Название комплектации1.6i MT 21104
Период выпуска2009 — октябрь 2012
Тип приводаПередний
Тип кузоваСедан
Тип трансмиссииМКПП 5
Объем двигателя, куб.см1599
Марка кузова2110
Время разгона 0-100 км/ч, с12
Максимальная скорость, км/ч180
Клиренс (высота дорожного просвета), мм165
Страна сборкиУкраина
Число дверей4

Размеры

Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм4265 x 1680 x 1420
Размеры салона
Число мест5
Количество рядов сидений2
Размерности ходовой части
Колесная база, мм2492
Ширина передней колеи, мм1410
Ширина задней колеи, мм1380
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг1040
Максимальная грузоподъёмность475
Допустимая полная масса, кг1515
Объёмы
Объем топливного бака, л43
Объем багажника, л450

Двигатель, коробка передач и рулевое управление

Двигатель
Марка двигателяВАЗ-21124
Используемое топливоБензин АИ-95
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Нагнетатель
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.89 (65) / 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.131 (13) / 3700
Удельная мощность, кг/л.с.11.69
Количество клапанов на цилиндр4
Доп. информация о двигателераспределенный впрыск топлива
Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, л/100 км7.7
Расход топлива за городом, л/100 км5.5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,2
Рулевое управление
Гидроусилитель руля
Электроусилитель руля

Подвеска / Ходовая часть

Подвеска
Передний стабилизатор
Передняя подвескаНезависимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвескаПолузависимая, торсионная балка

Диски

Алюминиевые колесные диски
Передние диски14X5J
Задние диски14X5J
Шины
Передние колеса175/65 R14
Задние колеса175/65 R14
Тормоза
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные

Экстерьер и внешнее оснащение

Фары
Галогенные фары
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фонари
Дополнительный стоп-сигнал
Боковые зеркала
Боковые зеркала в цвет кузова
Электропривод боковых зеркал
Электроподогрев зеркал
Двери
Ручки дверей в цвет кузова
Стёкла
Обогрев заднего стекла
Окраска кузова
Окраска кузова металлик

Внутреннее оснащение

Руль и центральная панель
Кожаная оплетка рулевого колеса
Регулируемая рулевая колонка
Телескопическая регулировка руля
Вертикальная регулировка руля
Управление аудиосистемой на руле
Датчик наружной температуры
Исполнение салона
Тканевая обивка салона
Сиденья
Регулировка передних сиденийПередние сиденья с регулировкой в 4 направлениях
Второй ряд сиденийскладывается, спинка неделимая
Разделительный подлокотник спереди
Разделительный подлокотник сзади
Карманы на спинках передних сидений
Электропакет салона
Центральный замок
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Электрические стеклоподъемники пере

Лада 2110 / ваз 2110 / ваз

1 доллар.00–3,00 долл. США / Кусок | 200 шт. / Шт. (Минимальный заказ)

Перевозка:
Служба поддержки Морские перевозки

Лада ВАЗ 2110 тысячу девятьсот девяносто семь Ил

  • Bütün kateqoriyalar
  • Şəxsi əşyalar
    • Geyim və ayaqqabılar
    • Саат və zinət əşyaları
    • Aksesuarlar
    • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
    • Sağlamlıq və gözəllik
  • Ev və bağ üçün
    • Təmir və tikinti
    • Mebel və interyer
    • Məişət texnikası
    • Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları
    • Bitazimatları
    • Audio Bitazimatları
    • Аудио
    • Kompüter aksesuarları
    • Oyunlar, pultlar və proqramlar
    • Masaüstü kompüterlər
    • Komponentlər və monitorlar
    • Planşet və elektron kitablar 9 0016
    • Noutbuklar və Netbuklar
    • Ofis avadanlığı və istehlak
    • Telefonlar
    • Nömrələr və SİM-kartlar
    • Foto texnika
  • Aspire
  • as Hobbi Kolleksiya
  • Musiqi alətləri
  • İdman və asudə
  • Kitab və jurnallar
  • Ovçuluq və balıqçılıq
  • Tanışlıq
16 nəqliyyatı
  • Motosikletlər və mopedlər
  • Avtobuslar və xüsusi texnika
  • Daşınmaz əmlak
    • Mənzillər
    • 90 012 Villalar, bağ evləri
    • Torpaq
    • Qarajlar
    • Xaricdə əmlak
    • Obyektlər və ofislər
  • iş və Biznes
    • Иш
    • Biznes üçün avadanlıq
    • Xidmətlər
    • Ərzaq
  • Heyvanlar
    • İtlər
    • Pişiklər
    • Quşlar
    • Akvarium
    • Digər heyvanlar
    • Heyvanlar üçün məhsiran
    • Şəxsi şyalar
      • Geyim və ayaqqabılar (511)
      • Saat və zinət şyaları (1019)
      • Aksesuarlar (891)
      • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar (431)
      • Sağlamlıq və gözəllik (7375)
    • Ev və bağ üçün
      • Təmir və Tikinti (3220)
      • MEBEL və Interyer (9297)
      • Məişət texnikası (2895)
      • Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları (1032)
      • Bitkilər (162)
    • Elektronika

    lada vaz 2110 Bakida elanlar

    Xeyirli olsun Оз адмадир Hecbirprablemi Йогдур Или1997 Матор саз Хадавой саз Teker saz

    5000 Azn

    Maşın əla vəzyətdədi

    7500 Azn

    ala vazyatda, karobkasi, naushniki, zaradkasi var

    1000 Azn

    Sistem qoyulmasi venadaxili ve ezeledaxili vazyālsafikar.qiymet eraziye gore deyisir. 10-20 человек arası

    10

    Azn Konstruksiya ilə yarasa membranın qurulması, istənilən ölçüyə UYGUN konstruksiyalı yarasa membranın qurulması, istənilən ölçüyə UYGUN konstruksiyalı yarasa membranın quraşdırılması, yarasa MEMBRAN quraşdırılması, yarasa

    80

    Azn Konstruksiya ilə yarasa membranın qurulması, istənilən ölçüyə UYGUN konstruksiyalı яраса мембранан курулмаси, истəнилəн ölçüyə уйğун конструксияли яраса мембранін курашдырилмаси, яраса мембран курашдырилмаси, яраса

    80 азн

    Ала вазиятланил киминджи.саликали сурулуб.

    14000 Azn

    Qrafin dəsti, təxminən 25-30 ilin xrustalidir. Istifadə olunmayib. Əla vəziyyətdədir. Çexiya istehsali. Çəkisidə ağirdi. Dəyərindən çox ucuz satilir. Каробкасида дурур. 45manata təcili satilir. Vaza baha alinib

    45 Azn

    Largo krem ​​haqqında Ларго крем тез заманда böyüməni təmin etdiyinə görə bütün dünyada tanınır. Kremin tərkibi qısa zamanda cinsi orqanda qan dövranını artıraraq sərtləşməni və böyüməni təmin edir. Largo kremin

    45 Azn

    Модель V130-15iGM Процессор коду N4000 Процессор Celeron Такт тезлийи 1.1 ГГц _2,6 ГГц Экранин диаконали 15.6 Экран кейфиятнин госдаричи 1366 × 768 Оперативная ядас 4 Гб USB 2.0 1 × USB 3.1 2 × Vaziyat Yeni

    550 Azn

    Maşın TƏCİLİ SATILIR! Mator06 əla Иле 2000karrobka4 difirdə səs yoxdu 4 amartizatur Təzə qoyulub peredoq Йени yığılılıb olunub təkərləri развал təzədi Vakum DINAMA Təzə qoyulub ƏLAVƏ MƏLUMAT üçün ZƏNG Эдин

    4750 Azn

    Lada Niva üçün янь dönmə işıqları.Qiymət cütünə yazılıb

    20 Azn

    Лада Нива Parça ayaqaltıları ÜNVAN: Ататюрк prospekti 62, Гянджлик metrosundan Узу Айна Султанова heykəli istiqamətinə hərəkət edərkən Дарнагюль körpusünün altından keçən Kimi işıqforu Düz keçib 150 metrdən sonra soldakı

    60 Azn

    Hər Biri idyal vəziyətdədir ретро vaz21011

    250 Azn

    4 ededdir.Джеми 40 манат. Ваз Diski Жигули Diski 06 Diski 07 Diski

    10 Azn

    ЛАДА (ВАЗ) Приора Duman işığı ÜNVAN: Ататюрк prospekti 62, Гянджлик metrosundan Узу Айна Султанова heykəli istiqamətinə hərəkət edərkən Дарнагюль körpusünün altından keçən Kimi işıqforu Düz keçib 150 metrdən sonra soldakı

    50 Azn

    ВАЗ 2131 Lada 4x4 5D 2009 baqaj üçün poliuretan ayaqaltı ÜNVAN: Atatürk prospekti 62, AYNA SULTANOVA heykəlinin yanindan üzü & quot; LİDO & quot ;, & quot; OAZİS & quot; restoranları istiqamətinə hərəkət edərkən

    48 Azn

    Salam.5ildən çoxdur bizdədir. Problemsiz rasxodsuz maşındır. Nissan там автомат каропка start stop pioneer səs sistemi və s. Satmağa səbəb 1ilə yaxındır özüm sürmürəm atam sürür oda əziýyət çəkir plyonkasından vidindən

    11800 Azn

    Niva ucun hazir bezwumka olunmuw kece c.

    20 азн

    нива урбанистический кабак мосту 2019-cu ilin maşınından sökülüb təzə modelnendir alti lapalı şevrolit niva ilə urbandan sökülüb.

    260 Azn

    Yaxsi veziyyetdedir real aliciya edirim olacaq

    2600 Azn

    Masin yaxsi vezyetdedi xais edirem ciddi sexsder narahat elesin.Бартер олунмур пула эхдияц вар сатирам масин мехдиабаддади мат каробка мост везетдеди

    2800 Azn

    Машин ялниз КРЕДИТ йолу иле верилир. Илькин одениш 1800 манат, 14 ай муддетине айлик 300 манат. Texsmotor Sigorta olunub, texpasportda унций adimdadir maqintafon kalonka янь qapilarda hamisinda kalonka Pult Системи янь

    6000 Azn

    Masin идеально veziyetdedir mator karopka qranat супер салон seliqeli 4teze tekeri Pioner maqintafon kalonkasi Сендлер qaydasinda perdok Йени yigilib унц sexsi masinimdi xahis edirem реальный ailicilar narahat etai

    5600 Azn

    Матор большая каробка ел.Kuzo ela. Салон селикели. Merkezi qapanma. Senedleri qaydasindadir.

    5900 Azn

    Salam Maşında heç bir проблема yoxdur çürüyü pası qəti yoxdur harada isdəsəz yoxlada bilərsiz tərifə ehtiyac yoxdur

    5200 Azn

    Masin perfect veziyyetdedir. Masin hec bir xerc teleb etmir.Tekerlerin dordude tezedir

    6800 Azn

    P15 qabaq sol farasi 35m tezeden secilmir

    35 Azn

    lada vaz 2110 elanlari 2020, Bakida lada vaz 2110 qiymeti, lada vaz 2110 ucuz qiymete lada vaz 2110 satisi sərfəli qiymət lada vaz 2110 almaq.islenmis lada vaz 2110 aliram, lada vaz 2110 satılır. Ucuz qiymetleri oyren. Tezbazar.az saytinda pulsuz lada vaz 2110 elani yerlesdir. Azerbaycanda ucuz qiymete lada vaz 2110 satilir. lada vaz 2110 alqi satqisi 2020

    ВАЗ-2110 «Жигули», ВАЗ-2111 «Лада», ВАЗ-2112 «Жигули»

    ВАЗ-2110 «Жигули», ВАЗ-2111 «Жигули», ВАЗ-2112 «Жигули» - Страница Глеба SCI

    Сайт СовАвто.

    Нажмите здесь или пролистайте вниз, чтобы увидеть информацию о модификациях: ВАЗ-21102, ВАЗ-21106 и ВАЗ-21109

    Модель ВАЗ-2110 «Жигули» (седан) ВАЗ-2111 «Жигули» (универсал) ВАЗ-2112 «Жигули» (хэтчбек)
    Кресла 5
    Масса нетто, кг [фунт] 1010 [2220] 1080 [2376] 1020 [2244]
    Масса с полной нагрузкой, кг [фунт] 1485 [2367] 1525 [3355] 1495 [3289]
    Вес груза, кг [фунт]
    Полная масса прицепа, кг [фунт]
    Длина, мм [дюйм.] 4277 [168,4] 4285 [168,7] 4170 [164,2]
    Ширина, мм [дюймы] 1676 [66]
    Высота, мм [дюймы] 1430 [56,3] 1495 [58,9] 1430 [56,3]
    База, мм [дюймы] 2492 [98]
    Минимальный зазор, мм [дюйм.] 160 [6,3]
    Минимальный радиус поворота, м [ярды]
    Максимальная скорость, км / ч [mi / h] 165 [102,5] 163 [101,2] 170 [105,6]
    Максимальная мощность, л.с. [кВт] 73 [54] при 5600 об / мин 76 [56] при 5600 об / мин
    Объем двигателя, л [см 3 ] 1.5 [1499]
    Передаточное число
    Передаточное число главной передачи
    Пробег, л / 100 км [миль / гал] 4,8 [49] @ 90 км / ч / 6,2 [38] @ 120 км / ч / 7,9 [30] в городе
    Разрывной путь, м [ярды]
    Емкость топливного бака, л [гал] 43 [11.3] (Ай-93)
    Годы выпуска 1995-настоящее время 1997-настоящее время
    Тип двигателя ВАЗ-2110, 4 линейн. Цил., Карб., Ом ВАЗ-2111, 4 линейн. Цил., ohc, топливная форсунка
    Время разгона от 0 до 100 км / ч [0-62 миль / ч], сек. 14 15 13.5
    Колесная формула 4 Х 2
    Изображения 22 КБ (цвет, вид спереди [53])

    10 КБ (цвет, вид сбоку [53])

    11 КБ (цветная, под капюшон [53])

    6 КБ (цветная, вид интерьер [53])

    119 КБ (цвет, вид сбоку, на выставке [13])

    138 КБ (цвет, вид сбоку, на выставке [13])

    7 КБ (цвет, вид сбоку [12])

    30 КБ (цвет, вид сбоку [53])

    16 КБ (цвет, вид сбоку [53])

    8 КБ (цвет, другой вид сбоку [53])

    5 КБ (цвет, панель [53])

    20 КБ (цвет, вид спереди [53])

    11 КБ (цвет, вид сбоку [53])

    4 КБ (цвет, вид сзади [53])

    Начало страницы

    Вот информация о ВАЗ-21011, ВАЗ-21013, ВАЗ-21021, ВАЗ-21023, ВАЗ-21033
    Модель Wheel Formula Полная масса, кг [фунт] Максимальная скорость, км / ч [mi / h] Двигатель, л.п. [кВт] прочая информация Рисунки, описания
    ВАЗ-21102 «Жигули» (седан) 4 Х 2 1485 [2367] 165 [102,5] ВАЗ-2111, 4 линей. Цил., Ом, топливная форсунка, 76 л.с. [56 кВт] @ 5600 об / мин, 1,5 л такая же экономия топлива, разгон до 100 км [62 миль] за 14 секунд, Годы выпуска 1995-настоящее время как ВАЗ-2110
    ВАЗ-21106 «Жигули» [Лада 110 2.0 GTI] (седан) 1525 [3355] 205 [127] Opel C20XE, 4-цил., 4-такт., 16-клап., 1.998л., 148 л.с. [110 кВт] @ 6000 об / мин хуже экономия топлива, разгон за 9,5 сек., годы выпуска 1997-настоящее время, клиренс 170 мм [6,7 дюйм.], передний привод, коробка передач Opel вид спереди 14 КБ / вид сбоку 8 КБ / вид сзади 6 КБ / вид двигателя 7 КБ Автомобиль имеет гидроусилитель руля, его шасси немного короче, чем у лубка модель (все фото [53])
    ВАЗ-21109 «Консул» (седан-лимузин) 1700 [3740] 175 [109] 1.5л, 92 л.с. [69 кВт] при 5600 об / мин хуже экономия топлива, разгон за 14 сек., Лет производство 1995 - настоящее время, 4 места, шасси 3142 [123,7 дюйма], длина 4950 [195], ширина 1700 [67], высота 1440 [56,7]. вид спереди 21 КБ / сбоку вид 6 КБ / вид сверху 11 КБ / вид сзади 3 КБ / приборная панель 4 КБ / вид изнутри 5 КБ (все фотографии выше [53])
    ВАЗ-21108 «Премьер» (седан) есть На 175 мм длиннее ВАЗ-2110 и обладал дополнительным комфортом функции.

    Это ВАЗ новейшего поколения. Производственная линия был открыт в 1995 году и к настоящему времени несколько модификаций, как видно выше, были сделаны. В России пока не очень популярен, но как раз продолжается, и старые Лады вымирают, этот должен их заменить. Цена от 4000-5000 долларов.

    Страница создана в субботу, 9 января 1999 г. Последнее обновление страницы: 3 декабря 2001 г., 12:41:20, понедельник, EST.

    ВАЗ (Лада) 2110, 2004 г.в. - Легковые автомобили> Автомобили

    ВАЗ (Лада) 2110, 2004 г.в. - Легковые автомобили> Транспортные средства - Full.am
    • Ереван
    • 09.01.2018 20:44
    • Индивидуальный
    Тип Год Таможня Бег Объем двигателя Руль Коробка передач Топливо Цвет
    Дополнительная информация

    ՍԱԿԱՐԿԵԼԻ

    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *