Лачетти джентра: Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti — Шевроле Лачетти / Daewoo (Ravon) Gentra Дэу Джентра

Содержание

Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti - Шевроле Лачетти / Daewoo (Ravon) Gentra Дэу Джентра

Для того , чтобы успешно пользоваться Вашим автомобилем и самостоятельно его ремонтировать, необходимо уделить немного времени и внимательно ознакомиться с данным Руководством по ремонту и эксплуатации.

В данном пособии предоставлена ​​важная информация по ремонту автомобиля, по различным ежедневным ситуациям связанным с вождением и техническим обслуживанием , которая позволит Вам лучше разобраться в автомобиле. Чем больше Вы знаете о Вашем автомобиле, тем больше Вы сможете получить от него надежности , экономии и наслаждения в использовании.

Любое неверное использование может как нанести вред Вашему автомобилю , так и лишить Ваше авто права гарантии.

Проведение периодического технического обслуживания автомобиля помогает сохранить надлежащие эксплуатационные характеристики и состояние автомобиля . Если провести ремонт автомобиля своими слами не удаётся, помните что авторизованные точки технического обслуживания можно найти практически во всех регионах, а количество технического персонала на этих станциях достаточна для того , чтобы предоставить немедленные услуги по обслуживанию.

О Daewoo (Ravon) GENTRA

Производство автомобиля С-класса Daewoo Gentra (Деу Джентра) было начато автопроизводителем Uzbekistan в 2013 году в Узбекистане.
Основной модели послужила проверенная временем платформа автомобиля Chevrolet Lacetti. Автомобиль наследовал все преимущества
Lacetti и в то же время претерпел ряд начительных изменений.

Переднеприводный седан получил новый четырехцилиндровый двигатель объёмом л и мощностью 107,4 л.с, с цепным приводом ГРМ. Нормы токсичности соответствуют стандарту Евро-5.

Автомобиль может комплектоваться как пятиступенчатой механической, так и шестиступенчатой автоматической коробками передач. Отличительной особенностью Gentra является ее богатая базовая комплектация с гидроусилителем руля, двумя подушками безопасности, иммобилайзером, передними и задними электростеклоподъемниками, кондиционером, электроприводом боковых зеркал, противотуманными фарами. Автомобиль также оборудован дневными ходовыми огнями, которые не слепят водителей на встречной полосе и значительно снижают энергопотребление.

В комплектации Gentra предусмотрены такие опции, как обогрев передних сидений, регулировка поясничного подпора водительского сидения, сдвижной люк в крыше, отделка панели приборов и обивок дверей под дерево, дистанционное управление аудиосистемой на руле, литые колесные диски.

Gentra - это компактный, экономичный автомобиль хорошо адаптированный к условиям российского климата и особенностям российских дорог.

Руководство для Шевроле Лачетти с кузовами:
седан

универсал

хэтчбэк

Что лучше Шевроле Лачетти или Дэу Джентра

В свое время именно Шевроле Лачетти стал весьма популярным автомобилем. Однако время этого авто уже в прошлом, поскольку на его место пришли другие, лучшие и надежные.

Тем не менее, произошло новое перерождение модели, и на рынке она появилась под названием Дэу Джентра, так же известного как Равон Джентра, сборка которого происходит в Узбекистане. Вполне закономерным стал вопрос, не уступит ли этот седан своему начинателю.

Представленная модель появилась на рынке еще осенью 2015 года, однако только недавно начала постепенно занимать свое место в нише доступных и надежных автомобилей.

Собственно, появление новых авто было связано с тем, что концерн Дженерал Моторс решил изменить свою политику, и начались определенные проблемы с Шевроле и другими моделями.

Главное об автомобиле Дэу Джентра

Все модели автомобиля оснащаются исключительно 1.5-литровым атмосферным двигателем. Мощность силового агрегата составляет 107 л.с.

Что касается КПП, то здесь вариантов два. Представлена 5-тиступенчатая механическая коробка переключения. Также доступным вариантом является 6-тиступенчатый автомат.

Коробки автомат встречаются в продаже реже.

Относительно внешнего вида автомобиля, то он немного непривычен. По сути, к привычной части седана просто пристроили переднюю часть хэтчбека Лачетти. Хотя, подобный вариант компоновки кузова автомобиля существовал еще в Шевроле до его ухода.

Лакокрасочное покрытие Дэу Джентра заслуживает оценки удовлетворительно. Решетки радиатора, боковые молдинги и дверные ручки покрашены плохо, краска там практически не держится. Даже на новых авто выглядит это не очень.

Мягкое покрытие кузова достаточно быстро покрывается сколами, что при отсутствии ухода может привести к образованию коррозии. Частые мойки приводят к помутнению лакокрасочного покрытия.

По уверениям производителя все основные элементы кузова оцинкованы, что должно препятствовать образованию коррозии, однако в реальной жизни не всегда получается так.

Когда речь заходит об авто сборки Узбекистана, то многие начинают воспринимать это как своеобразное клеймо низкого качества. Хотя, особых нареканий в качестве сборки у владельцев не возникает.

На отдельных авто могут проявляться проблемы с закрыванием дверей, но это скорее исключение из правил, вызванное изношенностью кузовных штампов.

Что касается оптики, которая быстро мутнеет, а также мягкого стекла, покрывающегося потертостями и трещинами, то это было свойственно и предшественнику – Шевроле Лачетти. Так что здесь придраться не к чему.

Из новых проблем, которые появились на Дэу Джентра, можно отметить достаточно плохую регулировку крышек багажника и капота.

Над электропроводкой поработали достаточно хорошо, и особых проблем не возникает. Хотя, уязвимые места все-таки существуют. В частности, достаточно распространенным явлением можно назвать перегорание предохранителей.

Реже встречаются жалобы владельцев на некорректную работу центрального замка, а также омывателя стекла.

Датчик уровня топлива не всегда показывает точную информацию, что следует учитывать.

Если фары Дэу (Равон) Джентра начали светить тускло, то следует проверить состояние контактов, особенно массы. Иногда достаточно просто прочистить их напильником, после чего качество света восстановится.

Блок управления двигателем расположен весьма неудачно, на одном из самых доступных для грязи месте. Однако существует и другая, более серьезная проблема. В колодке проводов может быть отверстие, в которое попадает вода. Это может привести к сгоранию ЭБУ.

На более новых автомобилях данную проблему устранили, так что таких проблем можно не боятся, но проверить все-таки стоит.

Немного о салоне

Салон изготовлен из достаточно дешевого жесткого пластика. Со временем он начинает весьма громко скрипеть. Даже при небольшом пробеге, в районе 50 тысяч км пробега, проблема проявляется на серьезном уровне.

В частности, скрип начинает возникать в районе приборной панели, салонного зеркала и даже заднего дивана.

Кстати, звуки последнего многими ошибочно воспринимаются за стук задней подвески Дэу Джентра.

При пробеге свыше 60 тысяч км начинает проявляться скрип в районе контактной группы рулевого вала. Попытки как-то устранить проблему, включая смазывание поверхностей, не дают долговременного эффекта.

Под ногами переднего пассажира может возникать небольшое болотце. Связано это с каплями конденсата, возникающего под крышкой салонного фильтра. Такой является особенность конструкции автомобиля.

Для предотвращения образования сырости потребуется регулярная прочистка дренажной трубки и испарителя кондиционера. Делать это не так уж и легко, но иначе проблемы с водой в салоне решить будет сложно.

Со стрекочущим мотором отопителя можно ездить и так. Однако не стоит добавлять еще шума и так в не тихий салон Джентры. Достаточно просто смазать вал, после чего проблема будет решена.

Подкапотное пространство

Установлен атмосферный 4-цилиндровый 16-тиклапанный

двигатель, являющийся дальнейшей доработкой силового агрегата B12D1. Подобные установки были представлены на первых моделях Шевроле Авео.

Разработка подобных двигателей была направлена на развивающиеся страны. Соответственно, разработчики внесли в конструкцию ряд простых, но достаточно долговечных решений, что существенно сказалось на надежности всего силового агрегата.

В конечном итоге устройство получилось весьма удачным и долговечным. Известны случаи, когда Джентра спокойно ездит свыше 300 тысяч км без капитального ремонта двигателя.

Особенностью силовой установки можно назвать и наличие индивидуальной катушки на каждую свечу зажигания. Соответственно, при необходимости можно проводить замену отдельной катушки, а не всего блока в целом, как было на Шевроле Лачетти.

Также в этом двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы. Соответственно, регулировка клапанов осуществляется старым проверенным способом – подбором толкателей. Для рабочего автомобиля подобный фактор можно отнести к категории заметных плюсов.

Еще одним приятным преимуществом является отсутствие фазовращателей, которые зачастую становятся источником проблем, особенно на подержанных автомобилях.

Учитывая простоту и надежность двигателя многие советуют проводить замену масла каждые 15 тысяч км пробега, однако лучше проводить подобное обслуживание Джентры каждые 10 тысяч км.

Удивительным фактором для бюджетного автомобиля стала установка в привод газораспределительного механизма многопластинчатой цепи, а не ремня. Согласно регламенту, срок ее эксплуатации составляет 250 тысяч км, и преждевременного выхода из строя не замечалось.

Также на двигателе есть 2 ремня привода вспомогательного оборудования. Первый, большой, отвечает за вращение генератора, компрессора кондиционера и водяного насоса. Инженерам удалось вмонтировать натяжитель и обводной ролик, что существенно повысило надежность.

Малый ремень отвечает за вращение насоса гидроусилителя руля. Наличие последнего существенно упрощает процесс управления автомобилем, особенно на низких скоростях и в условиях ограниченности пространства.

Небольшие отличия Джентры от Лачетти заключаются в радиаторе охлаждения и кондиционере. Также в генераторе появилась обгонная муфта, что значительно облегчило работу приводному ремню.

Трансмиссия

Размашистый ход рычага, а также достаточно необразцовое переключение передач – проблемы, известные еще со времен Шевроле. Однако механическая КПП отличается крайней надежностью, что является важным показателем для автовладельцев.

Единственным уязвимым местом в конструкции является кулиса КПП Дэу Джентра. Со временем ее придется ремонтировать или вовсе заменять.

Также довольно много жалоб на низкую живучесть сцепления. Зачастую ведомые диски приходится заменять через 80-100 тысяч км пробега, что достаточно мало, как для этого узла. Также не отличается длительностью эксплуатации и выжимной подшипник.

Сам привод сцепления – гидравлический. Что интересно, так это требование в довольно частой замене жидкости. Согласно рекомендациям завода производителя, проводить замену следует каждые 45 тысяч км пробега.

Важно внимательно следить за состоянием рабочего цилиндра сцепления. Особенно при сильных морозах, когда существенно повышается вероятность провала педали.

Автоматическая коробка передач с индексом 6T30 никогда особо не получала хвалебных отзывов, даже во времена установки на Шевроле и Опель. Собственно, и в случае с Джентра коробка имеет еще целый ряд детских болезней.

Зачастую ремонт АКПП требуется уже через 25-30 тысяч км пробега, что является просто мизерным значением для этого узла. Коробка, которая доживала без серьезного ремонта до 100 тысяч км, и вовсе считалась редкостью.

Поломки возникали везде, в гидротрансформаторах и гидроблоках, фрикционы и масляные насосы. Хотя исходная версия коробки – 6Т70, была достаточно удачной и надежной. Проведенные модернизации 6Т30 за последние года повысили надежность, но проблем еще много.

Ресурс АКПП после модернизации существенно вырос, и составляет 160-200 тысяч км пробега, после чего требуется серьезный ремонт. Хотя, серьезные поломки могут начаться и горазда раньше.

В частности, при проведении ремонта потребуется восстановление гидротрансформаторов, включая замену фрикционных дисков. Также потребуется проведение переборки гидроблоков.

Чтобы продлить срок эксплуатации АКПП следует менять масло и фильтр каждые 40-50 тысяч км пробега. При несвоевременной замене этих элементов срок эксплуатации может существенно сократиться.

Ходовая часть Дэу Джентра

Ходовая часть не отличается надежностью. Рулевые наконечники и стойки стабилизатора начинают стучать через 50 тысяч км пробега. Немногим дольше обычно живут опорные подшипники передние стойки.

Ступичный подшипник рассчитан на 100 тысяч км пробега, однако во многом зависит от манеры вождения и состояния дорожного покрытия. В рулевых тягах люфт может образовываться после 100 тысяч км пробега. Менять лучше сразу, поскольку потом придется менять рейку.

В целом, рейка является уязвимым местом Джентры и Лачетти. Стук и масляные пятна там могут появляться уже через несколько десятков тысяч км пробега. Распространенной проблемой является и гудящий насос гидроусилителя руля.

Однако не всегда обязательно менять весь насос. В большинстве случаев достаточно просто перепрессовать подшипник. Задние стойки могут начать течь даже после 50 тысяч км пробега. Немногим дольше обычно живут и передние стойки.

Подвеска в общей сложности довольно богата неприятными моментами. Например, вполне рабочие подшипники могут начать стучать довольно быстро. Причина – появление люфта штока. Дольше всего держатся обычно рычаги.

Есть определенные проблемы и с тормозами. В районе 100 тысяч км пробега возникают проблемы с суппортами. Довольно часто закисает тросик ручного тормоза.

Передние датчики ABS живут немного, менять их приходится часто. А вот при замене заднего датчика приходится менять всю ступицу в сборе, что существенно удорожает ремонт. Однако подобные проблемы встречались и у Шевроле Лачетти.

Вывод

Если сравнивать современные реалии, то выбирая между Шевроле Лачетти и Дэу (Равон) Джентра лучше отдать предпочтение последнему. В целом, автомобили практически идентичны, как и проблемы у них.

Однако Джентра все-таки имеет более надежную коробку, особенно автомат, а также двигатель. Соответственно, имея возможность выбирать, следует выбирать именно Дэу. Найти же запчасти можно к любой из представленных на осмотр машин.

Chevrolet Lacetti или Daewoo Gentra

Этот обзор будет написан в стиле журналистского расследования одного из телеканалов. Ведь Daewoo, или как теперь называют эти машины, Ravon Gentra — это по сути бывший Chevrolet Lacetti. Вот и выходит конфликт отеческого и детского поколений одной модели. Но есть ли что-то общее между ними? Усаживайтесь поудобнее, автомобильный ДНК-тест начинается.

Внешний вид

Как и положено «ребёнку», Daewoo Gentra меньше по габаритам. По сравнению с Chevrolet Lacetti он уменьшился на несколько сантиметров, а вот высота и колёсная база осталась неизменной. Но зато багажник стал на 5 литров емче. В весовом плане новые поколения толще Lacetti примерно на 100 кг. Количество дверей у старого автомобиля на одну больше, чем у нового, что может иногда составить трудности. Собственно, мы больше привыкли к пятидверным машинам, поэтому четырёхдверки могут поставить шофёра в тупик.

Хуже стало и с палитрой кузовов. Если Lacetti больше позиционировался как семейный автомобиль слегка повышенной проходимости, предлагая себя в кузовах хэтчбэк и универсал, то Gentra больше подходят для городов и асфальтированных междугородних трасс. Они сплошные седаны.

Вскрытие покажет

Двигатель Chevrolet Lacetti

Под капотом у обоих автомобилей атмосферные двигатели. По объёму больше выигрывает Lacetti. Но при меньшем объёме ребёнок оказался прожорливее по расходу топлива на целых пол-литра. А вот времени разгона до 100 километров в час Gentra требуется на полсекунды больше, чем Chevrolet Lacetti.

Трансмиссии на обоих автомобилях практически одинаковые – шестиступенчатая автоматика и механическая на пять ступеней. Поэтому заострять внимание на них не будем.

Двигатель Daewoo Gentra

К Gentra перешли и плюшки Lacetti – АБС и ГУР уже в базовой комплектации наряду с системой климат-контроля, дисковыми задними тормозами и многими другими опциями, которых порой не хватает в автомобилях данного класса.

Салоны обоих машин просторные и удобные. Лёгким движением руки он трансформируется в малотоннажный автомобиль или просторные кровати. А интерьер Gentra вообще получил ряд весомых обновлений, в частности, панели инструментов и переднюю, обшивку кресел, а также аварийную систему ЭРА-ГЛОНАСС.

Салон Daewoo Gentra

Вместе с достоинствами к Ravon Gentra или Daewoo Gentra (как кому удобнее) перекочевали и некоторые недостатки. И если часть из них дань безопасности транспортного средства, то некоторые заставляют хвататься за голову. Хронической осталась проблема лакокрасочного покрытия и слабости металла. Автомобиль легко превратить в яйцо всмятку при ударе на городской скорости. Яркий пример – дворники, которые нужно регулярно подкрашивать. Зато после обновления исчезли упоминания о протекающей клапанной прокладке, некрепких стеклах, что немного скрашивает репутацию ребёнка.

Салон Chevrolet Lacetti

Некоторые недостатки или преимущества порадуют кошельки. Новые Ravon стоят точно так же, как и Chevrolet Lacetti. Но первичных Lacetti уже не найти, а Daewoo и Ravon до сих пор стоят на узбекском конвейере. А вот на вторичном рынке преимущество по цене как раз у родителя. Но и возраст у него может быть предпенсионный, в то время как чуть дорогое чадо порадует своей резвостью. В конечном счете выбор за водителем.

Завершение

Однозначного победителя в данном споре нет. Если бы машины были людьми, то Chevrolet Lacetti можно назвать любящей матерью, а Ravon или Daewoo Gentra – примерной дочкой. Ведь разработчики сделали всё, чтобы автомобиль на базе предка не повторил родительских ошибок и продолжал доставлять наслаждение своим владельцам.

Джентра или Лачетти: описание, характеристика, сравнение

В свое время именно Шевроле Лачетти стал весьма популярным автомобилем. Однако время этого авто уже в прошлом, поскольку на его место пришли другие, лучшие и надежные.

Характеристики

С первого дня появления на украинском рынке Daewoo Gentra стала бестселлером. Еще бы, ведь Gentra — это почти что хорошо известная у нас Chevrolet Lacetti, правда, в «тюбетейке», ведь выпускают ее теперь в Узбекистане.

Тем не менее, произошло новое перерождение модели, и на рынке она появилась под названием Дэу Джентра, так же известного как Равон Джентра, сборка которого происходит в Узбекистане. Вполне закономерным стал вопрос, не уступит ли этот седан своему начинателю.

Представленная модель появилась на рынке еще осенью 2015 года, однако только недавно начала постепенно занимать свое место в нише доступных и надежных автомобилей.

Собственно, появление новых авто было связано с тем, что концерн Дженерал Моторс решил изменить свою политику, и начались определенные проблемы с Шевроле и другими моделями.

Сравнительная характеристика

Страна сборки Россия Южная Корея
Средняя цена новой машины ~ 517 200 q
Цена на вторичном рынке ~ 270 000 q ~ 310 000 q
Тип топлива Бензин АИ-95 Бензин
Тип кузова Универсал Седан
Тип трансмиссии МКПП 5 МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб. см 1598 1598
Мощность 109 л.с. 110 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 150 (15) / 3600 148 (15) / 4200
Объем топливного бака, л 60 45
Число дверей 5 4
Объем багажника, л 400 400
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.4
Масса, кг 1250 1135
Длина кузова 4580 4310
Высота кузова 1460 1505
Колесная база, мм 2600 2480
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145 160
Расход топлива, л/100 км 7.8
Размер шин 195/55 R15 195/55 R15
Число мест 5 мест 5 мест

История вопроса

General Motors и узбекский Daewoo сотрудничают давно. Есть такая мировая автомобильная практика: ставить на конвейер в третьи страны свои неновые модели. Причем, неновые, в случае с Lacetti, — слово не ругательное. Не исключено, что для некоторых авто больше подойдут определения «полюбившиеся» или «проверенные временем». Как тот же Opel Kadett из прошлого века, который у нас продается под именем Daewoo Nexia. При том, что по улицам до сих пор еще ездят настоящие дремучие «Кадеты». Они — живое воплощение удачной конструкции. Не говоря уже о Chevrolet Aveo, который сегодня предлагается покупателям, как запорожский ЗАЗ Vida.

Вот и узбекская Daewoo Gentra — это Chevrolet Lacetti. Почти. И речь не в других фарах в передней части, и не в эмблеме. Основное отличие Gentra от Lacetti — мотор. Если кузов у Gentra — фактически такой же (старый), то мотор — наоборот новый. Причем, новее, чем в Chevrolet. Дело в том, что двигатель, как и сам автомобиль, сделан в Узбекистане. На новом моторном заводе, построенном General Motors. Поэтому, мотор у Gentra, во-первых, — соответствует Евро-5; во-вторых, 1,5-литровый (на Lacetti таких не было), мощностью — 107 л. с. По характеристикам он близок к двигателю 1,6 л, который ставили на Chevrolet Lacetti.

Что есть, чего нет

Главные внешние отличия Gentra от Lacetti — спереди, на виду. Другие фары, иная решетка радиатора, противотуманки поизящнее. И, естественно, вместо шевролетовской «бабочки», эмблема в виде «цветочка» Daewoo.

Когда садишься в салон, и начинаешь поближе знакомиться с Gentra, сталкиваешься с некоторой старомодностью. Тут нет никаких технологических изысков. Все просто и понятно. Как в Lacetti, который продавался на украинском рынке с 2004 года. Та же приборная панель и такая же регулировка наружных зеркал в месте крепления левого зеркала. И жесткий пластик приборной панели и дверей.

Дистанционное управление аудиосистемой на руле есть только в самой богатой комплектации Elegant. Именно такая была у нас на тесте. Это — удобная штука, но сами кнопки — простенькие, а регулировку звука мы отыскали только на следующий день. Она — под рулем. Но в Chevrolet Lacetti и такой опции не было, так что здесь Daewoo Gentra набирает баллы.

Центральный замок в Gentra есть, а дистанционного отпирания дверей — нет. Приходится, по старинке, поворачивать ключ в замке. И в дверном, и в багажнике. Внутри на водительской двери есть кнопка, которой багажник можно открыть из салона. А снаружи — только поворотом ключа. Что по нынешним меркам — не очень удобно. В Lacetti открыть центральный замок и багажник можно было и снаружи.

Кондиционер — тоже с ручным управлением, несколько старомодного фасона. А климат-контроля нет даже в топ-версии.

Непредвзятые впечатления

Возможно, это ревность, но владельцы Chevrolet Lacetti отмечали, как недостаток Gentra какие-то, по их мнению, слишком легкие двери и крышку багажника. На которой, кстати, также, как и на Lacetti, нет ручки изнутри. Закрывая можно замарать руки.

К слову, и двери, и багажник, не смотря на легкость, почему-то не всегда закрывались в Gentra с первого раза. Но этот недостаток — не смертельный. Его легко устранить, правильно отрегулировав петли. Так же легко устранить и отсутствие подкрылков на арках задних колес. Можно поставить их самому.

Зато, владельцам Lacetti нравилась ткань обивки сидений и пластик под дерево, которым был украшен салон. В современных авто такого уже не встретишь, но узбекские дизайнеры явно угадали, раз целевая аудитория воспринимает его положительно.

Легко и бодро

При выборе Lacetti, считалось, что лучше брать комплектацию с мотором 1,8 л, мощностью 122 л.с. Там и динамика получше, да и комплектация была интереснее. В Daewoo Gentra выбора двигателей нет. В тестовой Gentra — 1,5 л, 107 л.с. и 5-ст МКПП. И что же мало? Нет. Вполне достаточно.

Звук мотора немного напоминает китайские движки, что поначалу настораживает. Но силовой агрегат оказался бодрым и эластичным, поэтому уже на второй день, на его несколько нестандартное звучание не обращаешь внимания. А просто получаешь удовольствие от езды. Правда при одном условии: не требовать от Daewoo Gentra гоночного темперамента.

Производитель обещает разгон на Gentra до 100 км/ч за 11 с. Видимо, это честные цифры. Во всяком случае, по ощущениям, 107 лошадок так и должны разгоняться. И есть бодрость, которую чувствует драйвер, и которая доставляет ему удовольствие при езде по городу.

На трассе бодрости хватает до скорости в 120-130- км/ч, потом Gentra просто продолжает набирать скорость. Автомобиль разогнался до 170 км/ч по трассе. И, видимо, это и есть безопасный для данного авто скоростной предел. Производитель ограничивает скорость 180 км/ч. Но этот предел дастся для Gentra не легко.

Шумоизоляция — вполне приличная. Шумной Gentra не назовешь. Все на достаточном среднем уровне. По крайней мере, не хуже, чем в Chevrolet Lacetti.

Оборотов руля от упора до упора — чуть меньше 3-х. И даже есть неплохая обратная связь на руле. Управляется Gentra понятно и достаточно легко. Обзор с водительского места хороший. При таких данных, передвигаться по городу не только не сложно, но и приятно. Можно даже, под настроение, посоревноваться с кем-нибудь на светофоре в скоростном старте.

Механическая КПП, которая была в тестовой машине, такая же, как в Lacetti. Ходы рычага длинноваты. Четкость включение — не такая, как у немцев, но и не такая, как в российских авто. То есть — нормальная.

Gentra демонстрирует отличную подвеску. Упругую и добротную. Не смотря на небольшие крены, которые она проявляет в поворотах, езда с такой подвеской по нашим дорогам дает удовлетворение и ощущение надежности авто. Подвеска комфортна ровно настолько, что позволяет не «кланяться» перед каждой ямой и брать штурмом любые разбитые участки дорог.

Фары в Gentra, несмотря на то, что внешне они стали меньше, дают хороший свет, поэтому, движение в темное время суток — уверенное. А противотуманки, как отметили владельцы Lacetti, у Gentra даже лучше.

Не понравилось

Короткий подлокотник у водителя. Еще бы пару сантиметров и локоть не висел бы в воздухе. Даже в топовой версии с центральным замком, нет дистанционного отпирания дверей. Не удобно открывать багажник ключем — нет кнопки отпирания на крышке.

Вывод

Никаких явных недоработок в Daewoo Gentra, во время теста не нашлось. Потребление топлива было небольшим. Хотя, каким точно, сказать сложно — у Gentra нет бортового компьютера. По теххарактеристикам — это 8,5 л/100 км. Судя по всему, где-то так и есть. Но бак мы так и не выездили за неделю поездок.

Передние фары Шевроле Лачетти хэтчбек (Дэу Джентра) V2 type | Передняя оптика Шевроле Лачетти хэтчбек (Дэу Джентра) type

Отличная новость для владельцев Шевроле Лачетти хэтчбек и Дэу Джентра, т.к. доступны новые альтернативные фары Шевроле Лачетти хетчбэк и Дэу Джентра. Это отличный альтернативный вариант замене штатных фар, потому что зачастую штатные фары светят не так, как хотелось бы. В данных фарах установлена бигалоген линза Q5. Данные фары на Джентру сделаны в альтернативном стиле, а так же они имеют функцию дневных ходовых огней! Этот автомобиль в различных странах имеет разные названия, поэтому если Вы хотите купить фары Шевроле Лачетти или Дэу Джентра, то можете смело обращаться к нам!

Передние фары Шевроле Лачетти хэтчбек (Дэу Джентра) V2 type | Передняя оптика Шевроле Лачетти хэтчбек (Дэу Джентра) type | Альтернативная оптика Шевроле Лачетти хэтчбек (Дэу Джентра) V2 type

Список автомобилей для которых подходят данные фары

Фары для Buick Excelle (Китай)
Фары для Шевроле Лачетти (Европа / Южная Корея)
Фары для Chevrolet Optra (Азия, Южная Америка, Канада, Мексика, Южная Африка)
Фары для Chevrolet Estate (Индонезия)
Фары для Chevrolet Nubira (Европа)
Фары для Daewoo Lacetti (Южная Корея)
Фары для Daewoo Nubira (Европа)
Фары для Daewoo Gentra (Узбекистан)
Фары для Holden Viva (Австралия)

Цоколь
Цоколь БЛИЖНИЙ Н7 или D2H
Цоколь ДАЛЬНИЙ H7
Линзы
Линза ближнего света Бигалоген Q5
Тип дальнего света Линза
Электрокорректор
Электрокорректор НЕТ
Ходовые огни
Вид ходовых огней Трубки LED
Поворотник
Поворотник LED Динамичный
Материал
Материал АБС-пластик с поликарбонатом
Комплект
Комплект ЛЕВАЯ и ПРАВАЯ фара в одной коробке
Особенность
Особенность Возможна установка на все комплектации.
Производитель
Страна Китай
Завод WH

Daewoo Gentra :: Avto.Tatar

Daewoo Gentra (Дэу Жентр / Дэу Джентра) – компактный легковой автомобиль класса С, который выпускается в нескольких кузовах. За время существования модели на рынке были доступны 4-дверный седан Дэу Жентр, 5-дверный хэтчбек и 3-дверный хэтчбек Daewoo Gentra. Автомобиль разработан корейской компанией Daewoo. Выпускался с 2005 по 2011 год и был известен как первое поколение Шевроле Авео. С 2013 года выпускается автопредприятием UzDaewoo для стран СНГ. С конца 2015 года продается под маркой Ravon.


История модели Дэу Жентр

Впервые модель Daewoo Gentra появилась на автомобильном рынке в 2005 году. Она выпускалась в кузове 5-местный, 4-дверный седан. Была разработана корейской автокомпанией Daewoo на базе устаревшего Daewoo Kalos (model T100). В 2007 году Дэу Жентр представлена в кузове хэтчбек. Однако продажи авто под этим именем осуществляются исключительно на рынке Южной Кореи. В другие страны модель поставляется как Chevrolet Aveo. В 2011 году данная версия Дэу Жентр стала и на внутреннем рынке именоваться Авео.

Возрождение модели произошло в 2013 году, когда производство авто было налажено в Узбекистане на заводе GM Uzbekistan. Автомобиль класса С выпускался в единственном варианте кузова (4-дверный, 5-местный седан) и был создан специально для стран СНГ на базе Chevrolet Lacetti. От своего прототипа отличается видоизмененной передней частью и модернизированной конструкцией подвески. Соответственно, имеет увеличенный дорожный просвет. Презентация нового Дэу джентра состоялась в рамках дилерской конференции в Москве в мае 2013 года. В продажу на российском авторынке модель поступила уже в сентябре того же года.


Основные характеристики и модификации авто

На сегодняшний день Daewoo Gentra выпускается лишь в кузове седан. При этом по факту не может быть названа самостоятельным автомобилем, так как является перелицованной версией Chevrolet Lacetti. Напоминает своего предшественника и внешне, и внутренне. Получила лишь обновленный передний бампер, новую головную оптику и радиаторную решетку. Слегка изменена была форма капота. В интерьере перемены были минимальны. Хотя салон лишен всяческих изысков, он выглядит современно и организованно. В базовой комплектации Дэу Жентр владельцу доступны кондиционер, гидроусилитель руля и его регулировка по высоте, центральный замок, фронтальные подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, иммобилайзер. За дополнительную плату можно заказать поясничную регулировку передних сидений, подогрев стеклоочистителей, обогрев передних сидений, управление магнитолой на руле, подлокотник по центру заднего дивана, вставки «под дерево», ABS, люк, CD-плеер и не только.

Под капотом у Daewoo Gentra находится 1,5-литровый бензиновый двигатель от GM Powertrain Uzbekistan. Он отвечает нормам Евро-5, а его мощность составляет 107 л.с. Силовой агрегат работает в паре с механической трансмиссией на 5 скоростей либо с автоматической коробкой передач на 6 скоростей и имеет передний привод. В зависимости от технического оснащения выделяют две основные модификации Дэу Жентр: Daewoo Gentra 1.5 MT и Daewoo Gentra 1.5 AT. При этом авто может поставляться в одной из 4 комплектаций: Comfort, Optimum, Optimum Plus и Elegant.


Сравнение Дэу Жентр с основными конкурентами

Daewoo Gentra может составить достойную конкуренцию многим бюджетным авто на российском рынке, однако наиболее вероятными противниками данной модели по классу могут стать Lada 2170 Priora, BYD F3, Iran Khodro Samand, Great Wall Voleex C30, SouEast Lioncel, JAC J5, Geely GC6. Наиболее весомым противником все же является Renault Logan. Так кто же из них лучше – Renault Logan или Daewoo Gentra?

Дэу Джентра – модель семейная, подходит людям, которые ищут бюджетный и практичный автомобиль. К недостаткам Дэу Жентр можно отнести достаточно аскетичный интерьер и вероятность огрехов сборки. Однако преимуществ на порядок больше. Модель позаимствовала свой облик у седана Шевроле Лачетти. При этом передняя часть авто схожа с одноименным хэтчбеком. Благодаря большой колесной базе автомобиль предоставляет достаточно места пассажирам второго ряда. На высоком уровне – эргономика водительского места. Багажный отсек отличается приличным объемом. Может быть дополнительно увеличен за счет сложенных задних сидений. Динамика у авто приятная, сцепление хорошо настроено, старт информативен.

Renault Logan имеет современный и привлекательный, корпоративный внешний дизайн. Соединяет в себе надежность, технологичность и практичность. В отличие от Дэу Жентр подходит более молодой аудитории. Салон авто выполнен из более качественных материалов, чем Daewoo Gentra. Хорошо скомбинирована панель приборов, сидения удобные, с возможностью регулировки. Салон рассчитан на 5 человек, а объем багажника составляет 510 литров против 405 у Жентр. Автомобиль имеет экономичные, высокопродуктивные двигатели. Доступен на рынке с бензиновым, дизельным либо бензиново-газовым мотором объемом 1,2-1,6 литров. В отличие от Daewoo Gentra оснащается только механической трансмиссией на 5 скоростей. Имеет передний привод. Рено Логан хорошо адаптирован к российским дорогам, при этом выигрывает у конкурента по уровню безопасности и управляемости.

На территории Российской Федерации продается как Ravon Gentra

Дэу джентра и шевроле лачетти отличия

Заморичился я всё-таки поиском инфы по данному поводу, спасибо niyaz-kzn , по идее он все расписал, осталось только сравнить по каталогу с Джентрой .
www.drive2.ru/l/485638344…age=1#a500978180618715188

По разновидности номеров деталей отличаются только по сути аморты и пружины, все остальное бьётся одинаково . Единственное некоторые позиции (4, 6, 7, 10) имеют разные номера, возможно это прежняя разновидность, хз.

По совместимости передней подвески Лачетти седан(Джентры) и универсала, украду некую вырезку

Отсюда получается что различия только по сути в пружинах и амортизаторах.

Этот обзор будет написан в стиле журналистского расследования одного из телеканалов. Ведь Daewoo, или как теперь называют эти машины, Ravon Gentra — это по сути бывший Chevrolet Lacetti. Вот и выходит конфликт отеческого и детского поколений одной модели. Но есть ли что-то общее между ними? Усаживайтесь поудобнее, автомобильный ДНК-тест начинается.

Внешний вид

Как и положено «ребёнку», Daewoo Gentra меньше по габаритам. По сравнению с Chevrolet Lacetti он уменьшился на несколько сантиметров, а вот высота и колёсная база осталась неизменной. Но зато багажник стал на 5 литров емче. В весовом плане новые поколения толще Lacetti примерно на 100 кг. Количество дверей у старого автомобиля на одну больше, чем у нового, что может иногда составить трудности. Собственно, мы больше привыкли к пятидверным машинам, поэтому четырёхдверки могут поставить шофёра в тупик.

Хуже стало и с палитрой кузовов. Если Lacetti больше позиционировался как семейный автомобиль слегка повышенной проходимости, предлагая себя в кузовах хэтчбэк и универсал, то Gentra больше подходят для городов и асфальтированных междугородних трасс. Они сплошные седаны.

Вскрытие покажет

Двигатель Chevrolet Lacetti

Под капотом у обоих автомобилей атмосферные двигатели. По объёму больше выигрывает Lacetti. Но при меньшем объёме ребёнок оказался прожорливее по расходу топлива на целых пол-литра. А вот времени разгона до 100 километров в час Gentra требуется на полсекунды больше, чем Chevrolet Lacetti.

Трансмиссии на обоих автомобилях практически одинаковые – шестиступенчатая автоматика и механическая на пять ступеней. Поэтому заострять внимание на них не будем.

Двигатель Daewoo Gentra

К Gentra перешли и плюшки Lacetti – АБС и ГУР уже в базовой комплектации наряду с системой климат-контроля, дисковыми задними тормозами и многими другими опциями, которых порой не хватает в автомобилях данного класса.

Салоны обоих машин просторные и удобные. Лёгким движением руки он трансформируется в малотоннажный автомобиль или просторные кровати. А интерьер Gentra вообще получил ряд весомых обновлений, в частности, панели инструментов и переднюю, обшивку кресел, а также аварийную систему ЭРА-ГЛОНАСС.

Салон Daewoo Gentra

Вместе с достоинствами к Ravon Gentra или Daewoo Gentra (как кому удобнее) перекочевали и некоторые недостатки. И если часть из них дань безопасности транспортного средства, то некоторые заставляют хвататься за голову. Хронической осталась проблема лакокрасочного покрытия и слабости металла. Автомобиль легко превратить в яйцо всмятку при ударе на городской скорости. Яркий пример – дворники, которые нужно регулярно подкрашивать. Зато после обновления исчезли упоминания о протекающей клапанной прокладке, некрепких стеклах, что немного скрашивает репутацию ребёнка.

Салон Chevrolet Lacetti

Некоторые недостатки или преимущества порадуют кошельки. Новые Ravon стоят точно так же, как и Chevrolet Lacetti. Но первичных Lacetti уже не найти, а Daewoo и Ravon до сих пор стоят на узбекском конвейере. А вот на вторичном рынке преимущество по цене как раз у родителя. Но и возраст у него может быть предпенсионный, в то время как чуть дорогое чадо порадует своей резвостью. В конечном счете выбор за водителем.

Завершение

Однозначного победителя в данном споре нет. Если бы машины были людьми, то Chevrolet Lacetti можно назвать любящей матерью, а Ravon или Daewoo Gentra – примерной дочкой. Ведь разработчики сделали всё, чтобы автомобиль на базе предка не повторил родительских ошибок и продолжал доставлять наслаждение своим владельцам.

В свое время именно Шевроле Лачетти стал весьма популярным автомобилем. Однако время этого авто уже в прошлом, поскольку на его место пришли другие, лучшие и надежные.

Характеристики

С первого дня появления на украинском рынке Daewoo Gentra стала бестселлером. Еще бы, ведь Gentra — это почти что хорошо известная у нас Chevrolet Lacetti, правда, в «тюбетейке», ведь выпускают ее теперь в Узбекистане.

Тем не менее, произошло новое перерождение модели, и на рынке она появилась под названием Дэу Джентра, так же известного как Равон Джентра, сборка которого происходит в Узбекистане. Вполне закономерным стал вопрос, не уступит ли этот седан своему начинателю.

Представленная модель появилась на рынке еще осенью 2015 года, однако только недавно начала постепенно занимать свое место в нише доступных и надежных автомобилей.

Собственно, появление новых авто было связано с тем, что концерн Дженерал Моторс решил изменить свою политику, и начались определенные проблемы с Шевроле и другими моделями.

Страна сборки Россия Южная Корея
Средняя цена новой машины

517 200 q

— Цена на вторичном рынке

270 000 q

310 000 q

Тип топлива Бензин АИ-95 Бензин Тип кузова Универсал Седан Тип трансмиссии МКПП 5 МКПП 5 Тип привода Передний (FF) Передний (FF) — — Объем двигателя, куб. см 1598 1598 Мощность 109 л.с. 110 л.с. Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 150 (15) / 3600 148 (15) / 4200 Объем топливного бака, л 60 45 Число дверей 5 4 Объем багажника, л 400 400 Время разгона 0-100 км/ч, с 11.4 — Масса, кг 1250 1135 Длина кузова 4580 4310 Высота кузова 1460 1505 Колесная база, мм 2600 2480 Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145 160 Расход топлива, л/100 км 7.8 — Размер шин 195/55 R15 195/55 R15 Число мест 5 мест 5 мест

История вопроса

General Motors и узбекский Daewoo сотрудничают давно. Есть такая мировая автомобильная практика: ставить на конвейер в третьи страны свои неновые модели. Причем, неновые, в случае с Lacetti, — слово не ругательное. Не исключено, что для некоторых авто больше подойдут определения «полюбившиеся» или «проверенные временем». Как тот же Opel Kadett из прошлого века, который у нас продается под именем Daewoo Nexia. При том, что по улицам до сих пор еще ездят настоящие дремучие «Кадеты». Они — живое воплощение удачной конструкции. Не говоря уже о Chevrolet Aveo, который сегодня предлагается покупателям, как запорожский ЗАЗ Vida.

Вот и узбекская Daewoo Gentra — это Chevrolet Lacetti. Почти. И речь не в других фарах в передней части, и не в эмблеме. Основное отличие Gentra от Lacetti — мотор. Если кузов у Gentra — фактически такой же (старый), то мотор — наоборот новый. Причем, новее, чем в Chevrolet. Дело в том, что двигатель, как и сам автомобиль, сделан в Узбекистане. На новом моторном заводе, построенном General Motors. Поэтому, мотор у Gentra, во-первых, — соответствует Евро-5; во-вторых, 1,5-литровый (на Lacetti таких не было), мощностью — 107 л. с. По характеристикам он близок к двигателю 1,6 л, который ставили на Chevrolet Lacetti.

Что есть, чего нет

Главные внешние отличия Gentra от Lacetti — спереди, на виду. Другие фары, иная решетка радиатора, противотуманки поизящнее. И, естественно, вместо шевролетовской «бабочки», эмблема в виде «цветочка» Daewoo.

Когда садишься в салон, и начинаешь поближе знакомиться с Gentra, сталкиваешься с некоторой старомодностью. Тут нет никаких технологических изысков. Все просто и понятно. Как в Lacetti, который продавался на украинском рынке с 2004 года. Та же приборная панель и такая же регулировка наружных зеркал в месте крепления левого зеркала. И жесткий пластик приборной панели и дверей.

Дистанционное управление аудиосистемой на руле есть только в самой богатой комплектации Elegant. Именно такая была у нас на тесте. Это — удобная штука, но сами кнопки — простенькие, а регулировку звука мы отыскали только на следующий день. Она — под рулем. Но в Chevrolet Lacetti и такой опции не было, так что здесь Daewoo Gentra набирает баллы.

Центральный замок в Gentra есть, а дистанционного отпирания дверей — нет. Приходится, по старинке, поворачивать ключ в замке. И в дверном, и в багажнике. Внутри на водительской двери есть кнопка, которой багажник можно открыть из салона. А снаружи — только поворотом ключа. Что по нынешним меркам — не очень удобно. В Lacetti открыть центральный замок и багажник можно было и снаружи.

Кондиционер — тоже с ручным управлением, несколько старомодного фасона. А климат-контроля нет даже в топ-версии.

Непредвзятые впечатления

Возможно, это ревность, но владельцы Chevrolet Lacetti отмечали, как недостаток Gentra какие-то, по их мнению, слишком легкие двери и крышку багажника. На которой, кстати, также, как и на Lacetti, нет ручки изнутри. Закрывая можно замарать руки.

К слову, и двери, и багажник, не смотря на легкость, почему-то не всегда закрывались в Gentra с первого раза. Но этот недостаток — не смертельный. Его легко устранить, правильно отрегулировав петли. Так же легко устранить и отсутствие подкрылков на арках задних колес. Можно поставить их самому.

Зато, владельцам Lacetti нравилась ткань обивки сидений и пластик под дерево, которым был украшен салон. В современных авто такого уже не встретишь, но узбекские дизайнеры явно угадали, раз целевая аудитория воспринимает его положительно.

Легко и бодро

При выборе Lacetti, считалось, что лучше брать комплектацию с мотором 1,8 л, мощностью 122 л.с. Там и динамика получше, да и комплектация была интереснее. В Daewoo Gentra выбора двигателей нет. В тестовой Gentra — 1,5 л, 107 л.с. и 5-ст МКПП. И что же мало? Нет. Вполне достаточно.

Звук мотора немного напоминает китайские движки, что поначалу настораживает. Но силовой агрегат оказался бодрым и эластичным, поэтому уже на второй день, на его несколько нестандартное звучание не обращаешь внимания. А просто получаешь удовольствие от езды. Правда при одном условии: не требовать от Daewoo Gentra гоночного темперамента.

Производитель обещает разгон на Gentra до 100 км/ч за 11 с. Видимо, это честные цифры. Во всяком случае, по ощущениям, 107 лошадок так и должны разгоняться. И есть бодрость, которую чувствует драйвер, и которая доставляет ему удовольствие при езде по городу.

На трассе бодрости хватает до скорости в 120-130- км/ч, потом Gentra просто продолжает набирать скорость. Автомобиль разогнался до 170 км/ч по трассе. И, видимо, это и есть безопасный для данного авто скоростной предел. Производитель ограничивает скорость 180 км/ч. Но этот предел дастся для Gentra не легко.

Шумоизоляция — вполне приличная. Шумной Gentra не назовешь. Все на достаточном среднем уровне. По крайней мере, не хуже, чем в Chevrolet Lacetti.

Оборотов руля от упора до упора — чуть меньше 3-х. И даже есть неплохая обратная связь на руле. Управляется Gentra понятно и достаточно легко. Обзор с водительского места хороший. При таких данных, передвигаться по городу не только не сложно, но и приятно. Можно даже, под настроение, посоревноваться с кем-нибудь на светофоре в скоростном старте.

Механическая КПП, которая была в тестовой машине, такая же, как в Lacetti. Ходы рычага длинноваты. Четкость включение — не такая, как у немцев, но и не такая, как в российских авто. То есть — нормальная.

Gentra демонстрирует отличную подвеску. Упругую и добротную. Не смотря на небольшие крены, которые она проявляет в поворотах, езда с такой подвеской по нашим дорогам дает удовлетворение и ощущение надежности авто. Подвеска комфортна ровно настолько, что позволяет не «кланяться» перед каждой ямой и брать штурмом любые разбитые участки дорог.

Фары в Gentra, несмотря на то, что внешне они стали меньше, дают хороший свет, поэтому, движение в темное время суток — уверенное. А противотуманки, как отметили владельцы Lacetti, у Gentra даже лучше.

Не понравилось

Короткий подлокотник у водителя. Еще бы пару сантиметров и локоть не висел бы в воздухе. Даже в топовой версии с центральным замком, нет дистанционного отпирания дверей. Не удобно открывать багажник ключем — нет кнопки отпирания на крышке.

Вывод

Никаких явных недоработок в Daewoo Gentra, во время теста не нашлось. Потребление топлива было небольшим. Хотя, каким точно, сказать сложно — у Gentra нет бортового компьютера. По теххарактеристикам — это 8,5 л/100 км. Судя по всему, где-то так и есть. Но бак мы так и не выездили за неделю поездок.

Lacetti Gentra

- купить Lacetti Gentra с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы найти лачетти гентра. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топ Lacetti Gentra станет одним из самых популярных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили Lacetti Gentra на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в Lacetti Gentra и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Lacetti Gentra по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Сравнить Daewoo Gentra с Chevrolet Lacetti Sedan

Daewoo Gentra Comfort МКПП

Daewoo Gentra Comfort АКПП

Daewoo Gentra Optimum МКПП

Daewoo Gentra Optimum АКПП

Daewoo Gentra Optimum Plus МКПП

Daewoo Gentra Optimum Plus АКПП

Daewoo Gentra Elegant МКПП

Daewoo Gentra Elegant АКПП

Входной барабан трансмиссии 6T30 для EXCELLE ORLANDO VIVA GENTRA LACETTI Легковые и грузовые автоматические трансмиссии и запчасти Запчасти для легковых и грузовых автомобилей

Входной барабан трансмиссии 6T30 для EXCELLE ORLANDO VIVA GENTRA LACETTI Легковые и грузовые автоматические трансмиссии и запчасти Запчасти для легковых и грузовых автомобилей

Входной барабан трансмиссии 6T30 для EXCELLE ORLANDO VIVA GENTRA LACETTI

для EXCELLE ORLANDO VIVA GENTRA LACETTI 6T30 Входной барабан трансмиссии, EXCELLE / EXCELLE HRV 09-11 1, GENTRA 11 1,3 л 1,4 л 1,6 л 1,8 л, LACETTI 10-11 1,6 л, VIVA 11 1, ORLANDO 10 -11 2,0 л, только для 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, не уверен, подходит ли это для вашего автомобиля.Входной барабан трансмиссии для EXCELLE ORLANDO VIVA GENTRA LACETTI 6T30,6T30 Входной барабан трансмиссии для EXCELLE ORLANDO VIVA GENTRA LACETTI, Автозапчасти и транспортные средства, Автозапчасти и аксессуары, Запчасти для легковых и грузовых автомобилей, Детали трансмиссии и трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, Автоматические трансмиссии для легковых и грузовых автомобилей И запчасти, Запчасти для автоматических трансмиссий легковых и грузовых автомобилей.




Входной барабан трансмиссии 6T30 для EXCELLE ORLANDO VIVA GENTRA LACETTI

Входной барабан трансмиссии 6T30 для EXCELLE ORLANDO VIVA GENTRA LACETTI.GENTRA 11 1,3 л. 1,4 л. 1,6 л. 1,8 л. LACETTI 10-11 1.6л. VIVA 11 1.4л 1.6л. ОРЛАНДО 10-11 2.0л. Только для 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Не уверены, подходит ли он для вашего автомобиля ?. EXCELLE / EXCELLE HRV 09-11 1.6L 1.8L .. Состояние :: Новое: Бренд:: SHINGHOI AUTOMATIC, Номер сменной детали:: 6T35: Номер детали производителя:: 6T30, Номер другой детали:: SHINGHOI ТРАНСМИССИЯ: UPC:: Есть не применять .



Входной барабан трансмиссии 6T30 для EXCELLE ORLANDO VIVA GENTRA LACETTI

Толстовки с капюшоном для девочек с милыми кошачьими ушками, сексуальный свитер с капюшоном, бикини с принтом подчеркнет вашу красоту, купите воздушный фильтр Baldwin Filters RS5390 Heavy Duty (12-9 / 32 x 18-11 / 32 дюйма, двигатель Sealed Power R-922 Коромысло двигателя для Nissan Infiniti 84-04 3.0L 3.3L V6, толщина: 15 штук): промышленный и научный, удобный и хорошая воздухопроницаемость. Наш широкий выбор предлагает элегантную бесплатную доставку и бесплатный возврат ДЛЯ VOLVO TRUCK VNL 630 2000-2015 ЧЕРНЫЙ ИТАЛЬЯНСКИЙ КОЖАНЫЙ ЧЕХОЛ РУЛЕВОГО КОЛЕСА НОВЫЙ. Материал: сверхмягкий и идеальный для всех сезонов. Последние обновления крыльчатки, разработанные для максимального потока охлаждающей жидкости, McFarlane Toys Clive Barker's Tortured Souls Action Figure V Venal Anatomica: Toys & Games. Sierra Filter Bracket-Ss 3/8 Npt 18-7776, В комплект входит упаковка, пригодная для вторичного использования, и полные инструкции, Доступны во многих цветах и ​​из разных тканей, На них нет цветовых узоров, для 2007 Chevy Silverado 1500 Regular Cab Classic 9779-Med Gray / Pewter Ковер.Если вы покупаете дизайн, который включает слова, вы несете ответственность за проверку товарных знаков в той категории, в которой вы продаете, потому что это вырезание печати вручную. включает страховку и отслеживание, Разъем датчика положения распределительного вала двигателя WVE BY NTK 1P1080, ✦ Доступен в стерлинговом серебре. Используйте чистую сухую ткань и прижмите края, чтобы обеспечить прочное прилегание. ✖ ОБОИ МАТЕРИАЛЫ ✖ В моем предложении есть два материала: - Съемный - этот идеально подходит для людей, которым нравится простота установки.Kawasaki OEM Rodend-Tie 39112-3703, помните, что все в моем магазине сделано вручную. Акриловые диски Круги из плексигласа 1/8 дюйма (Прозрачные. Углы усилены серой полиуретановой кожей. Совершенно новый главный тормозной цилиндр подходит для Ford F-150 2003-2004 гг. Укороченные брюки Двухкомпонентный купальник-комбинезон, Описание продукта Висячие украшения для игральных карт для мужчин - это набор из двух декоративных передних номерных знаков тщеславия Кадиллака.усиливают кровообращение и выводят токсины.
Пожалуйста, поймите, что цвета могут иметь хроматические аберрации из-за различного размещения изображений, использования для крепления электрооборудования на стене, рычага подвески и шаровой опоры в сборе спереди справа снизу подходит для 10-12 Soul. Совершенно новый переиздание в коробке 6V6GT 6V6 Текущая согласованная пара (2) вакуумные трубки Переиздание CV511 / 6V6GT, вероятно, является лучшим новым продуктом 6V6 на рынке.

6T30 Входной барабан трансмиссии для EXCELLE ORLANDO VIVA GENTRA LACETTI
EXCELLE / EXCELLE HRV 09-11 1, GENTRA 11 1,3L 1,4L 1,6L 1,8L, LACETTI 10-11 1,6L, VIVA 11 1, ORLANDO 10-11 2,0 л, только для 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, не уверен, подходит ли это вашему автомобилю.

Тормозной шланг передний правый Chevrolet Daewoo: NUBIRA, LACETTI, GENTRA 96397201

Номер позиции eBay:

114575741620

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

BAU cetcileR

41 уиренаП

suinliV, suinliV 21310

АНАУТИЛ

: enohP16801886073

: [email protected]

Пожалуйста, выберите данные вашего автомобиля для получения конкретных результатов.

Чтобы убедиться, что эта деталь подходит вашему автомобилю, выберите автомобиль из списка «Мой гараж» или введите данные о нем ниже.

Этот товар подходит к этим транспортным средствам:

Этот элемент подходит на ниже версии (ей) автомобиля :

Убедитесь, что ваш автомобиль находится в списке и что в примечаниях нет ограничений для вашего автомобиля.

Нам не удалось выполнить ваш запрос. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Информация о совместимости недоступна для этого элемента.

Что-то пошло не так.

Этот список предназначен только для детали или узла под номером , показанного ниже .

Рекомендуется количество 2 .

Части информации, содержащейся в этой таблице, предоставлены компанией englor

Описание товара

Состояние: Тип: Тормозной шланг
Номер детали производителя: 855020 Размещение на транспортном средстве: Передний правый
Ссылка OE / OEM номер: 96397201 96397203 Гидравлические тормозные линии трубы Шевроле Дэу, заменить замену новым подлинным качеством оригинального оборудования 1005250042 10936480, 110405 13308523120 1330854310 1330855020 175.605E.0 130, 19031735 19032228 1987481384 3323 3601 36480 40005800 4110191, 4114799 4118576 4400130 440019031735 600000105040 6T46737, 6T48044 80312 815021105 8523120 854310 8Ah455460-831
44,
017 ADG053109 ADG053193 ADN153261 BBH-1013 BBH7400 BFH5878, BSL-3950 C80009ABE C81334ABE C87172ABE C88218ABE D370O10 FHY3112 , H6600 HOS3818 J3700926 LH0469 LH6720 LH6721 N3720900 Ph318373, PHA544 PHD1017 PHD923 SL4985 SL5985 T10007 V24-0090 АБС ABE, Apec Braking Blue Print Borg & Beck Bosch Brembo Corteco Delphi, FTE Febi Bilstein Fenox Ferodo Girling Hella Hella Pagid, Herth + buss Jakoparts Kavo Parts Kawe LPR Magneti Marelli Malo, Mapco Metzger Meyle NK NPS NPS Nipparts Optimal Quinton Текст, Swagell Hazell Topran Triscan Vaico NUBIRA LACETTI GENTRA CDX, KLAN J200 KLAJ
Торговая марка: NK
UPC: Не применяется ISBN: Не применяется
EAN: 5703858678357

Информация о продавце компании

UAB Relictec

Relictec UAB

Панериу 14

01312 Вильнюс, Вильнюс

Литва

Регистрационный номер компании: 304584993

Номер плательщика НДС:

Я выставляю счета с отдельно указанным НДС.

Условия продажи

Заказы будут отправлены на адрес вашего заказа eBay, который вы указали при оформлении заказа. Любые дальнейшие изменения адреса или способа доставки не гарантируются.

Политика возврата

После получения товара отмените покупку в течение

Стоимость обратной доставки

60 дней

Покупатель оплачивает обратную доставку

Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.

Mua bán xe Daewoo Lacetti Gentra cũ mới giá tốt

* Lưu ý: «Xe đã xác thực» là danh hiệu dành cho tin rao xe cũ ã được xác thực giấy tờ (giấy đăng ký + ăng kiểm) bởi Oto.com.vn. «Салон чинь ханг» ла дан хи dу дань чо цин рао с ăng бан би цац салон чинь ханг, а đượс хак тхак а чỉ бỉи Ото.com.vn. «Salon uy tín» là danh hiệu dành cho các tin rao được ăng bán bởi các Salon xe cũ, c xác thực địa chỉ và áp ng tiêu chí số lng th tina tin rao.

Bn đang xem tin Bán xe Daewoo Lacettigentra trên toàn quốc tại website Oto.com.vn - Kênh thông tin mua bán xe hơi tốt nhất Việt Nam, đưa bạn đến với Lacetti Gentra cũ mới khác nhau từ các đại lý ô to DAEWOO được y quyền trên toàn quốc.Ngoài ra, веб-сайт còn tích hợp nhiều tính năng ưu việt như so sánh xe, ước tính lăn bánh Daewoo Lacettigentra , hay các bai Daewoo Lacetti Gentra , hay các bài Daewh giámát 907 mu â với giá tốt nhất trên thị trường. Tư vấn pháp luật, bảo hiểm xe, phong thủy xe, kinh nghiệm bảo dưỡng ô to Daewoo Lacettigentra chi tiết để bạn có thể d dàng tham khải vọ hit. Còn nếu bạn đang sở hữu một chiếc Daewoo Lacettigentra đời cũ muốn bán lại thì tại website Oto.com.vn với gần 200 nghìn lượt truy cập mỗi ngày từ những người dùng quan tâm tới xe hơi trên cả nước, chúng tôi cung cấp dịch vụ ăng tinặ để được hỗ trợ tốt nhất. Oto.com.vn - Lên là có, ăng là bán.

Oto.com.vn mang đến kênh thông tin mua bán xe hàng đầu tại Việt Nam. Là kênh thông tin về mua bán ô tô cũ, mới lớn nhất tại Việt Nam, Oto.com.vn mang đến nguồn thông tin đa dng từ nguồn tin rao bán ô to tiuì Viìn t qung quan về thị trường ô to khu vực khách hàng quan tâm.Là kênh thông tin chuyển nhượng mua bán ô tô tại Việt Nam trực quan, cung cấp đầy đủ các thông tin hữu ích cho việc giao dch và mua bán oto. Чунг тои луон луон цу гун цунг цп đầу đủ цз тхунг vic муа бан хе ча кхач ханг được тиếн хань туậн лợи нт.

Hãy chọn Oto.com.vn là kênh đăng tin mua bán xe hơi tại Việt Nam của bn.

CÁNH CỬA DAEWOO LACETTI, GENTRA

Mô tả

CÁNH CỬA DAEWOO LACETTI, GENTRA-96869287 , sản xuất bởi Gm Oem, phụ tùng chính hãng, giá tốt nhất.Cánh cửa Daewoo Lacetti, Gentra sản xuất tại ài Заем

Cánh cửa Daewoo Gentra, Lacetti thuộc hệ thống cánh cửa của ô to. Được nhập khẩu trực tiếp tại Đài Loan và được phân phối bởi trung tâm Phụ tùng ô to Thành Dũng

Cánh cửa Daewoo Lacetti được thiết kế hợp kim cao cấp

Cánh cửa Daewoo Gentra được sản xuất chính hãng tại ài Кредит. Nên người sử dụng có thể yên tâm về chất lượng, cũng như những tính năng và độ bền của sản phẩm.

CHÍNH SÁCH BẢO HÀNH TỐT NHẤT CỦA THÀNH DŨNG

Sản phẩm được đổi trả trong vòng 7 ngày

Sản phẩm được hoàn tiền trong vòng 7 ngày

Sản phẩm được bảo hành mới 100%, úng nguồn gốc xuất xứ

Sn phẩm được bảo hành lắp lên

- Chúng tôi khuyn cáo khách hàng sử dụng sản phẩm được phân phối bởi Thành Dũng. Để tránh mua phải những sản phẩm nhái, kém chất lượng trên thị trường.

- Chúng tôi t hào c phục vụ hàng trăm ngàn khách hàng trên mọi miền của tổ quốc.Đặc biệt được sự ủng hộ của một số khách hàng quốc tế.

- Thành Dũng cam kết bán hàng với giá rẻ nhất. Đảm bảo đúng nguồn gốc xuất xứ của sản phẩm.

Tất cả các sản phẩm được phân phối bởi Thành Dũng được đổi, trả lại hàng hoặc hoàn tiền trong vòng 7 ngày kể từ ngày xuất hàng. Với điều kiện hàng còn nguyên vẹn, không lắp ráp, trầy xước, còn nguyên vỏ hộp.

Khách hàng nói về chúng tôi

Có rất nhiều forum, diễn đàn sử dụng thông tin, hình ảnh của chúng tôi cho những mục ích khác nhau.Tuy nhiên chúng tôi rất hoan nghênh nếu các bạn dẫn nguồn từ trang web của Thành Dũng

Trung tâm phụ tùng ô to Thành Dũng chỉ phân phối tại a chỉ duy nhất tại số 211 ngõ 281 Trần Khat Chân. Горячая линия Mọi chi tiết xin liên hệ với số tổng đài 0931.029.029, 0944.628.333, 0347.303.303, 0347.313.313

(Hình ảnh có bản quyền thuộc về Thành Dũng Auto)

Xem thêm tại

Các sản phẩm liên quan

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *