Кузов тарга: Автомобили в кузове тарга: топ-7 самых красивых

Содержание

Автомобили в кузове тарга: топ-7 самых красивых

Описание и характеристики автомобилей в кузове тарга: топ-7 самых красивых моделей, внешний вид, интерьер, цены. Видео про Тойота Супра тарга.Описание и характеристики автомобилей в кузове тарга: топ-7 самых красивых моделей, внешний вид, интерьер, цены. Видео про Тойота Супра тарга.

Содержание статьи:


Под кузовом тарга подразумевается тип родстера с жёстко закреплённым лобовым и задним стеклом, обеспечивающий безопасность стальной дугой позади кресел и съёмной крышей.

О самых популярных моделях такого типа кузова – в нашем обзоре.

Самые красивые машины в кузове тарга

Porsche 911 Targa 2014 года

Современная модификация удивила автолюбителей тем, что была сконструирована по «лекалам» исторической модели 1963 года, как бы отдавая дань своему богатому прошлому. Автолюбителям представили не привычный, стандартный спорткар со сдвижной крышей, а легендарную 911-ю модель с надежной дугой безопасности, выпуклым стеклом над головой и съёмной центральной секцией крыши.

О дате выпуска автомобиля напоминает лишь электропривод, прячущий крышу за стремительные 19 секунд, тогда как весь остальной ретро-облик полностью соответствует своему предку.


Кузов тарги доступен в полноприводном исполнении, с 350-сильным оппозитным двигателем V6 в базовом варианте или 400-сильным 3,8-литровым мотором. Оба агрегата комплектуются 7-ступенчатой механической трансмиссией, за доплату клиенту предлагается 7-диапазонный «робот».

Targa 4 не ставит скоростных рекордов – своей «сотни» она достигает за 5,2 секунды, что объясняется относительно большим весом по сравнению с классическими открытыми модификациями.

Chevrolet Corvette C6

Заднеприводная спортивная модель впервые была представлена на суд публики в 1953 года. С6 от предшественника оставил себе очень неплохую платформу и подвеску, но обрел новый мощнейший 6,2-литровый 437-сильный мотор, модернизированную трансмиссию и персональную выхлопную систему.

Внешность этого автомобиля считают одной из самых вызывающих в классе, превосходящей по харизме таких конкурентов, как Porsche, Ferrari или Camaro.

Акцент сделан на ксеноновой оптике, лишившейся системы открывания фар, агрессивной выштамповке по центру капота, выдающемся воздухозаборнике в середине бампера. В задней части появился массивный литой бампер и спойлер со стоп-сигналом.

Салон брутален, так как выполнен из сочетания достаточно жесткого пластика и кожи. Панель усеяна кнопками управления, минималистичная центральная консоль получила компактный мультимедийный монитор с CD-диском, сама же аудиосистема с системой Bose порадует объемным звучанием.

За всё время существования модели она примерила к себе широкий ассортимент силовых агрегатов, преимущественно 16-клапанные V8 без компрессоров и турбин, лишь с многоточечным впрыском. Их средняя скорость варьируется в пределах 300 км/ч при разгоне до сотни километров за 4 секунды. Агрегатируются они 6-ступенчатой механической трансмиссией, а для слабых двигателей предусмотрен 6-ступенчатый «автомат».

Bugatti Veyron GrandSport

Эта модель считается самой быстрой серийно выпускаемой в мире, и выполнена она в кузове тарга.

Для улучшения динамических характеристик создателям пришлось укоротить размер кузова, а откидным мягким верхом пришлось пожертвовать в пользу мощного 16-цилиндрового двигателя.

Инженеры взяли за пример Bugatti Veyron 16.4, сделали для нее монококовую конструкцию, установили съемную прозрачную поликарбонатную крышу и карбоновые двери, усилили центральный тоннель.

Силовой 8-литровый 4-турбинный агрегат W16 и 7-диапазонную роботизированную трансмиссию также позаимствовали у «собрата», снабдив автомобиль 1001 л.с. Такая комбинация обеспечивает легкий разгон за 2,7 секунды и позволяет развить скорость до 407 км/ч. При этом высококачественная шумоизоляция позволяет даже на такой скорости разговаривать в салоне, не повышая голос.

Всего производителем было выпущено 150 экземпляров при стоимости 1400000 долларов, а самая первая модель ушла с аукциона Gooding & Company почти за 3 млн. долларов.

Koenigsegg Agera

Шведская компания отметила свой 15-летний юбилей новой моделью, чъё название переводится как «Действие».

Автомобиль получил футуристическую внешность, впечатлившую всех посетителей Женевского автосалона, где была представлена новинка. Рельефный капот при узкой, хищной оптике, необычная форма кузова с насыщенной выштамповкой, огромные керамические тормоза, массивная выхлопная труба на бампере с не менее внушительными диффузорами.

Спорткар получил фантастический 4,7-литровый 910-сильный 8-цилиндровый двигатель, работающий в паре с 7-ступенчатой трансмиссией, развивающий до 402 км/ч и набирающий скорость в 100 км/ч за 3 секунды.

Не менее уникальной можно назвать и керамическую тормозную систему, которая даже при скорости в 300 км/ч полностью останавливает автомобиль за 7 секунд.

Салон отделан алькантарой и кожей, руки водителя покоятся на 3-спицевым руле, скрывающим за собой информативную приборную панель, а бортовую информацию выводит большой сенсорный дисплей на центральной консоли.

Единственным и несущественным недостатком можно назвать отсутствие багажного отделения, которому не нашлось места в удивительном гиперкаре.

Ferrari 575 Superamerica

В 2005 г. итальянцы представили необычную на тот момент модель – кабриолет, но без традиционной металлической или матерчатой крыши. Верх этого автомобиля был выполнен из прозрачного Г-образного стекла, которое с помощью электропривода могло поворачиваться на 180 градусов и даже опускаться на крышку багажного отсека.

Кроме того, уникальная крыша получила 5 степеней прозрачности, варьировать которые можно одним нажатием кнопки.


Такие технические решения стали инновационными в автомобилестроении, для воплощения которых инженеры усилили несущие части кузова, увеличив тем самым вес модели.

Однако этот условный недостаток практически незаметен, когда 5,5-литровый 540-сильный двигатель V12 разгоняет машину до 320 км/ч. Пару такому агрегату составила роботизированная трансмиссия или же, по деланию покупателя, 6-ступенчатая механическая коробка.

Всего Ferrari выпустила 599 таких автомобилей, которые быстро стали раритетными и востребованными.

Lotus Elise

Шикарное спортивное авто радует не только своей эстетикой, но и превосходными динамическими характеристиками, управляемостью и комфортом.

Первые экземпляры увидели свет в 1996 году после двух лет тщательной проработки каждой детали, контролировал которую сам председатель компании. Сейчас автомобиль считается чуть ли не идеальным спорткаром и одновременно наиболее доступной по стоимости элитной моделью.

Для Elise инженеры разработали новое уникальное шасси, на которое установили изящный кузов, памятуя о посвящении этого автомобиля внучке своего работодателя.

Удобная рама-монокок позаимствовала элементы и узлы из серии Формулы -1 и разместила на себе кузовные панели из прочного полипропилена. Такая конструкция сделала модель легкой, способной к стремительному разгону даже при наличии на борту мощного двигателя.

А чтобы на высокой скорости уберечь водителя от неконтролируемого заноса, инженеры сделали днище настолько рельефным, что оно буквально приклеивается к дороге, сохраняя устойчивость.

Мощность силового агрегата не самая впечатляющая — 136 л.с., разгоняющих машину до «сотни» за 6,5 секунд, скоростное ограничение — 204 км/ч.

Стильная аэродинамичная форма кузова выглядит космически, при этом каждая его деталь продумана так, чтобы улучшать динамические качества. Каплевидные фары, сливающийся с крыльями и капотом бампер, радиаторная решетка в виде саркастичной улыбки, вентиляционные вставки-решетки на капоте, обтекаемое лобовое стекло – все элементы надежны, элегантны и неповторимы.

Интерьер также отсылает к автогонкам богатым, но эргономичным, функциональным и лаконичным стилем. Самой заметной особенностью является отсутствие центральной консоли.

Honda NSX

Этот автомобиль стал королем дорог эпохи 90-х годов. По-настоящему амбициозная задумка о создании серийного повседневного гиперкара появилась еще в 1984 году, чтобы к 1991 году вырасти в этого культового красавца.

Модель стала революционной во многих отношениях, в том числе первой в мире она получила полностью алюминиевый кузов, собранный по технологии экструдирования и окрашенный в 23 слоя краски по аналогии с фюзеляжами военных истребителей.

В доведении до ума ходовой части участвовал легенда автоспорта – гонщик Айртон Сенна, который впоследствии сам же тестировал разработку на разных мировых трассах.

Родившийся наконец автомобиль стал идеальным во всех смыслах: красивым, неординарным, динамичным, одновременно спортивным, не доставляющим неудобств во время движения благодаря грамотной подвеске, и очень комфортным для двухместной модели.

Кроме того, модель получилась потрясающе надежной, проезжая 300 тысяч километров без единой неполадки.

Заключение

Пик популярности кузова тарга пришелся на 1970-е годы, пока не встал вопрос о небезопасности такого рода автомобилей, особенно в случае их опрокидывания. Сейчас такие модели, так же как родстеры или кабриолеты, оснащают дугами повышенной безопасности и усиленными ветровыми стеклами, чтобы владельцы могли, не беспокоясь, наслаждаться поездкой в этих красивых автомобилях.

Видео про Тойота Супра тарга:

Тип кузова: тарга - история создания, фото

Тарга – тип кузова, который многие эксперты отказываются выделять в отдельную категорию. По сути это легковой кузов, являющийся одной из вариаций 2-местного родстера.

Фото: Porsche 911 Targa

Его отличия заключаются в наличии стальной дуги, проходящей за передними сиденьями и именуемой на западе как roll bar, жестко закрепленных стекол (как лобового, так и заднего), а еще складной крыши. Сейчас таргой называют все родстеры, располагающие металлической дугой и съемным (либо подвижным) центральным сегментом крыши.

Историческая справка

Название произошло от имени немецкой модели Porsche 911 Targa, причем оно стало нарицательным для всей линейки подобных моделей. Произошло это в 1966 году, когда команда «Порше» приняла участие в гонках Targa Florio. Примечательно, но Porsche 911 Targa не был пионером в этом отношении, так как на 5 лет ранее подобная дуга устанавливалась на Triumph TR4, но только в качестве опционального оборудования.

Пик популярность пришелся на 70-е годы. Причиной тому стало резкое сокращение числа кабриолетов в США. Департамент транспорта хотел и вовсе ввести мораторий на производство не только кабриолетов, но и родстеров. Причина такого решения заключалась в их малой степени безопасности при опрокидывании – отсутствие крыши делало летальный исход почти гарантированным.

Фото: Triumph TR4 в кузове тарга

Это и побудило производителей комплектовать свои автомобили дугами безопасности, которые резко повысили данные показатели у таких моделей. Кроме того, автокомпании с 80-х годов начали создавать машины с прочной рамой лобового стекла, а с 90-х годов к такому набору добавились и выдвижные дуги безопасности. Все это на порядок повысило характеристики безопасности автомобилей.

T-roof

Это одна из вариаций кузова тарга. В ней имеется еще и продольная балка, которая резко повышает жесткость кузова на изгиб и кручение. В таком случае крыша представляет собой пару съемных панелей.

Самые известные автомобили в кузове тарга. Часть 2

 

Начало подборки

Третье поколение CRX Honda стало в 1992 г. переходом модели от небольшого спорт-купе к изысканному родстеру. Металлическая крыша открывалась с помощью электропривода, правда, этот процесс занимал много времени.

 

Lamborghini Aventador Roadster

Самая важная деталь Lamborghini Aventador Roadster – легкий карбоновый верх, состоящий из двух частей, каждая из которых, по словам компании, весит не более 6 кг. Каждый элемент снимается вручную и помещается в багажный отсек. Даже в открытом виде автомобиль способен развивать скорость до 350 км/ч.

 

Lamborghini Silhouette

Спорткар разработан известной компанией Bertone и в годы своего дебюта пользовался успехом. Однако сегодня эта первая модель Lamborghini с открытым верхом почти неизвестна. За 1976-1978 гг. было выпущено всего 52 экземпляра Silhouette.

 

Tesla Roadster

Спорткар Tesla Roadster сильно напоминает Lotus Elise, о котором мы уже писали в начале нашей подборки. Автомобили имеют одинаковую конструкцию крыши. Однако в первом случае шум двигателя практически не слышен, ведь Tesla Roadster – это электромобиль.

 

Еще один «родственник»  Lotus Elise – родстер Opel Speedster, разработанный английской компанией Lotus и выпускавшийся немцами с 2000 по 2005 г. В качестве опции к нему предлагался жесткий верх из стеклопластика.

 

Chevrolet Camaro

В 70-е гг. полностью открытые автомобили считались небезопасными из-за своей неустойчивости. Однако компания Chevrolet предложила в 1978 г. любителям марки альтернативный вариант – разновидность тарги под названием T-top со съемными половинками крыши. Именно в таком кузове и выпускался открытый Chevrolet Camaro до 90-х гг.

 

VW-Porsche 914

Ни настоящий VW, ни истинный Porsche, да еще угловатый дизайн – двухместному родстеру VW-Porsche 914 было нелегко в начале 70-х гг. Все экземпляры модели были выполнены в кузове тарга.

 

Porsche 944

Преемниками Porsche 914 стали модели 924 и 944 (на фото), достигшие гораздо большего успеха. Среди них также присутствует тарга. Только в этом случае речь идет о большом сдвижном верхе, который можно было снять и убрать в багажник.

 

Один из самых успешных автомобилей компании в 2000-х гг. – Porsche Carrera GT. Крыша модели состоит из двух съемных половинок, сделанных из стеклопластика.

 

Nissan 300ZX

Nissan 300ZX наглядно демонстрирует происхождение понятия T-top: на фото можно отчетливо увидеть центральную стойку в форме буквы T. Две половинки стеклянной крыши снимаются и складываются в багажник. Многие производители прибегнули к такому решению, чтобы сделать открытый автомобиль не слишком дорогим.

 

Datsun 280ZX

Тот, кто в 1979 г. приезжал на дискотеку на Datsun 280ZX, наверняка пользовался особым вниманием. Это второе поколение автомобилей «Z» компании Nissan было самым успешным в коммерческом отношении.

 

В период между 1990 и 1995 гг. Nissan 100NX один из последних использовал сочетание двух съемных элементов крыши и центральной стройки.

 

Triumph Stag

Сегодня конструкция Triumph Stag кажется странной: опускаемое заднее стекло, дуга безопасности и центральная стойка, «бегущая» к ветровому стеклу. 

Источник

Начало подборки

Читайте продолжение подборки в следующем выпуске. Подпишитесь на нашу группу Вконтакте, Одноклассниках или Facebook, чтобы не пропустить!

Источник: www. autode.net 14.02.2014

Кузов «тарга» - что это такое

Максим Вершинин.

Если говорить максимально общими словами, то это нечто среднее между купе и полноценным кабриолетом.

Кузов “тарга” — компромиссный вариант между полностью закрытым автомобилем и открытым, который стал популярен благодаря Porsche.

В переводе с итальянского targa означает «тарелка», а в контексте автомобилей это слово прочно ассоциируется со спорткарами Porsche, который зарегистрировал targa как собственную торговую марку и выпускает под таким обозначением автомобили с 1965 года в честь успехов марки в гонке Targa Florio на Сицилии.

Porsche

Кузов «тарга» подразумевает жёстко зафиксированное заднее стекло (на некоторых автомобилях, впрочем, оно может быть съёмным или складным) в кузове тарга сочетается со съёмным верхом над местами водителя и пассажира, а за их спинами располагается жёсткая перекладина, усиливающая кузов и защищающая людей в салоне в случае переворота машины.

Первый серийный Porsche с кузовом типа «тарга» вышел в 1966 году, а в 1996 году на спорткаре 911 поколения 993 дебютировала сдвижная стеклянная крыша и этот механизм, изменяясь и эволюционируя, дошёл до наших дней. Сейчас «тарга» ассоциируется в первую очередь именно с Porsche, хотя с подобным типом кузова экспериментировали разные марки.

Porsche

Кузов тарга стал популярен в 1960-70-е года из-за опасения, что Министерство транспорта США может запретить классические кабриолеты — исходя из того, что безопасность людей может быть под угрозой при перевороте. Поэтому производители стали активно внедрять тарги, а Porsche, много сделавший для популяризации такого кузова, поспешил зарегистрировать наименование в качестве собственной торговой марки и вынудил конкурентов искать альтернативные наименования для своих моделей с подобной конструкцией.

Например, таргами были Ferrari 575 Maranello Superamerica и Maserati MC12, Fiat X1/9 и все модели Koenigsegg, включая современные, Bugatti Veyron 16. 4 Grand Sport Vitesse и Renault Wind, Tesla Roadster и Toyota Supra, Dodge Viper и Chevrolet Corvette, Lotus Elise и Porsche 918 Spyder — автомобилей с таким типом кузова история знает множество, но всё-таки таргу прославили в первую очередь модификации Porsche 911.

Porsche

Источник

Новый Porsche 911 Targa GTS и все его славные предки в кузове "тарга"

На Международном автосалоне в Нью-Йорке Porsche представила новую модель 911 Targa GTS. Этот тип кузова стал такой большой редкостью, что 911 Targa – практически эксклюзив. А ведь в семидесятых тарги были весьма распространены, правда, на то были причины... Мы так вдохновились его редкостью и красотой, что решили вспомнить, какие еще тарги создали в Porsche за свою историю. А может, и не только в Porsche…

Начало

Первая модель в кузове "тарга" в линейке Porsche 911 появилась в 1967 году. Изначально причиной появления моделей стало ужесточение законодательства США, где решили, что автомобили с кузовом "кабриолет" недостаточно безопасны в случае переворота. А в США все просто: что небезопасно, то запретить.


Ответом Porsche (и других производителей) стала новая модель с жесткой дугой за задними сиденьями, обеспечивающая достаточную защиту водителя и пассажира. А название "тарга" она получила благодаря участию болидов Porsche в гонках, которые проводились с 1906 по 1977 год на острове Сицилия и назывались Targa Florio – по имени их основателя Винченцо Флорио. С тех пор это название прижилось и стало обозначать не только конкретную модель Porsche, а и тип кузова в целом.

Модель 911 Targa, помимо массивной дуги за сиденьями, отличалась от купе съемным или несъемным (в зависимости от версии) пластиковым "колпаком" сзади. Моторная линейка за время производства включала 4 двигателя: три двухлитровых и один объемом 2,2 литра. Мощности, по современным меркам, кажутся небольшими, но для тех лет 130 л.с., снимаемых с "младшего" двухлитрового двигателя, были вполне впечатляющим результатом. Даже с ним машина весом всего в тонну разгонялась до "сотни" менее чем за 9 секунд, а у более мощных версий разгон занимал семь с небольшим. Маленькая масса, задний привод, дисковые тормоза по кругу и хороший двигатель – чем не рецепт идеального автомобиля для активной езды?



Тарга "для народа"

Примерно в те же годы Porsche совместно с Volkswagen выпускали еще один автомобиль, имевший две вариации – купе и тарга. Это был Porsche 914. Его задачей было предложить Porsche, но за меньшие деньги, и он с ней вполне справлялся. Дизайн был самобытен: выдвигающиеся фары, узкие продольные выступы по верху передних крыльев и съемный тканевый верх в версии тарга. Однако возникшие разногласия между производителями поставили крест на будущем модели, и в 1976 году ее производство было прекращено.



Второе поколение

В 1973 году со сменой поколений "девятьсот одиннадцатого" сменилось и поколение 911 Targa. Несмотря на то что в целом второе поколение мало отличается от первого как по дизайну, так и по технической "начинке", линейка двигателей была обновлена, получив куда более весомые силовые агрегаты: 2.7, 3 и 3.2 литра, мощностью от 150 до 230 л.с. Они могли ускорить автомобиль до "сотни" за впечатляющие 5,8 секунды в самой мощной версии, да и 6,5 секунды для самой "маломощной" не выглядят слабым результатом. Карбюраторная система питания полностью ушла в прошлое, уступив место механическому впрыску K-Jetronic, а потом (в 1984 году) и электронному L-Jetronic.

Разумеется, за столь длительный период производства, с 1973 по 1989 год, автомобиль не мог не претерпеть изменений. Так, например, говоря о внутрисалонных опциях, к доступным с начала производства электростеклоподъемникам, зеркалам с подогревом и кожаной отделке салона впоследствии присоединились климат контроль и круиз-контроль; с технической стороны компанию им составили вакуумный усилитель тормозов и опциональный дифференциал ограниченного проскальзывания.



Постепенно модель, выпускавшаяся целых 16 лет, стала неизбежно и стремительно устаревать, и ей требовался преемник. Им стал автомобиль в новом кузове, имевший внутризаводской индекс 964, а продававшийся по-прежнему под названием Porsche 911.

Третье поколение, пока еще тарга

В этом поколении модели 911 Targa, как, впрочем, и остальным, был выделен один безопциональный безнаддувный и бескомпромиссный двигатель объемом 3.6 литра, развивавший 250 л.с. Разгон до 100 км/ч остался практически на уровне предыдущей модели – 5,7 секунды. Зато теперь даже при закрытом верхе водитель мог любоваться звездным небом, просто подняв голову, и съемная стеклянная крыша была тому причиной. Аэродинамика автомобиля была доработана с учетом типа кузова, чтобы даже с открытым верхом аэродинамические параметры не слишком отличались от заданных.

Автомобиль мог похвастаться полным приводом в качестве альтернативы заднему, массой в 1 400 килограммов и уже упомянутой ранее системой электронного впрыска L-Jetronic. Новшеством стали фронтальные подушки безопасности, предлагавшиеся в качестве опции.



Но что все эти слова, ведь мы затеяли все это не из-за того, что 911 Targa быстро разгоняется или имеет полный привод, а чтобы полюбоваться тем особым шармом, который несет в себе именно этот своеобразный кузов. Просто посмотрите на него, ведь в следующем поколении вы будете лицезреть нечто совсем иное…

Четвертое поколение – тарга по имени, но не по духу

Эта генерация модели 911, несущая внутренний индекс 993, нарушила привычный облик 911 Targa, который так выделял ее среди прочих купе и кабриолетов. По сути, она превратилась в обычное купе со сдвижной стеклянной панорамной крышей. Инженеров Porsche можно понять – это делалось в погоне за увеличением жесткости кузова, но невозможно простить, ведь, лишив модель "каноничности", они лишили ее и индивидуальности. 911 Targa начиная с 1994 года на 20 долгих лет стала просто одной из моделей 911, по инерции и по традиции несущей фирменное имя.



Пятое поколение – новый кузов, старая проблема

Нельзя не признать, что пятая итерация "девятьсот одиннадцатой" под внутренним индексом 996 стала гораздо динамичнее, свежее, спортивнее и легче по внешности и по характеристикам. Задняя оптика впервые сменилась со сплошной прямой линии вдоль заднего бампера на две раздельные фары с округлым силуэтом. Передние фары "прижались" к кузову и вытянулись, придав фронтальной части больше стремительности, но сохранив при этом "фамильные" черты. Было покончено с двигателем воздушного охлаждения, ему на смену пришел полностью жидкостноохлаждаемый мотор того же объема – 3.6 литра, мощностью целых 320 "лошадей". "Максималка" выросла до 285 км/ч, крутящий момент – до 370 Нм, но все это важно лишь в общем контексте модели. Но настоящей таргой "996-й" так и не стал.



Шестое поколение – эволюция без внимания к одной детали

Поколение Porsche 911 с внутренним индексом 997 продолжило идеи планомерной эволюции модели, заложенные его предшественником. Двигатель (угадайте, какого объема) снова "помощнел", характеристики снова усовершенствовались, внешность снова улучшилась. Все было отлично, за исключением настроения поклонников марки, желавших получить настоящую таргу. И к нашему общему ликованию, их надежды и чаяния были не напрасны.



Счастливая семерка

Да! Свершилось! В 2014 году на автосалоне в Детройте Porsche наконец-то ответили на глас взывающих к исторической справедливости и представили новейшее поколение 911 Carrera Targa 4, которое впервые с 1994 года стало настоящей таргой, а не купе с легким привкусом маркетинга.

Более того, несколько месяцев спустя они преподнесли поклонникам еще один подарок: модель 911 Carrera Targa 4S, которая стала еще мощнее и быстрее. Если модель 4 предлагает 3.4-литровый двигатель на 350 сил, то 4S имеет под капотом агрегат на 3.8 литра объема и выдающий полновесные четыреста "коней".

Неудивительно, что даже при возросшей массе он разгоняется до "сотни" за 4,6 секунды и продолжает разгоняться до 295 км/ч. А масса возросла не зря: крыша в новой 911 Targa (будем кратко называть ее так) имеет особую конструкцию, состоящую из двух подвижных элементов – собственно крыши, убирающейся за сиденья, и заднего стеклянного "колпака", который поднимается при этом сервоприводами, а затем занимает свое место. Красиво, необычно, аутентично. А главное – теперь все по-настоящему.



Ну а на днях мы увидели новую модификацию нынешней итерации – Porsche 911 Targa GTS. Ее мощность чуть пониже, чем у представленных ранее "сестер", но неповторимый стиль и неоспоримая харизма на месте. Так что, если вы располагаете средствами, берите и наслаждайтесь. Если нет – просто наслаждайтесь, созерцая этот великолепный сплав традиций и технологий.



А ведь тарга – это необязательно Porsche

В числе автомобилей с этим типом кузова, которые вызывают у нас восхищение, есть и представители других марок. Например, Toyota выпускала модификацию своей знаменитой Supra в исполнении, называемом "sport roof", которое как раз и отличалось съемной жесткой крышей, превращавшей купе в изящную таргу. Нельзя не заметить, что, несмотря на то что дизайн модели кардинально изменился при переходе от третьего поколения к четвертому, кузов "тарга" идеально вписался и в тот, и в другой стилистический подход, что особенно подчеркивает его уместность в дизайне практически любого купе, имеющего открытую версию.

Другим ярким представителем этого небольшого семейства является Pontiac Firebird, а именно его второе поколение, которое, помимо "мускулистого" двигателя предлагало и такую экзотичную опцию, давая в сумме горячее сочетание силы и красоты. Полюбуйтесь сами: с такой внешностью – хоть на гонки, хоть к ресторану, ни там ни там не чувствуя себя не в своей тарелке.


На фото: Toyota Supra и Pontiac Firebird


Читайте также:


История Porsche 911 Targa

Классические автомобили имели индивидуальность, а современные, как правило, похожи друг на друга. Porsche 911 Targa 1970 года выпуска — автомобиль «на все времена». Это, вероятно, один из самых красивых автомобилей, когда-либо построенных, и сейчас он представляет ультрасовременный дизайн Porsche.

1970-е годы стали определяющими для Porsche. Компания завершила выстраивание бренда и одержала много побед в автомобильных гонках, что способствовало созданию прочной репутации. Середина 60-х годов принесла немало успехов в автогонках с различными моделями, включая 550 Spyder, а поскольку 356-й отчаянно нуждался в редизайне, компания выпустила Porsche 911.

Новую модель представили в сентябре 1964 года компанией Porsche AG из Штутгарта. Она была оснащена установленным сзади плоским шестицилиндровым двигателем и всесторонней независимой подвеской. Автомобиль непрерывно развивали, но основная концепция осталась неизменной. Оригинальным дизайном руководил старший сын Фердинанда Порше, Фердинанд Александр Порше.

911 был модифицирован частными командами и самим заводом для гонок, ралли и других автомобильных соревнований. Это один из самых успешных конкурсных автомобилей. В середине 1970-х годов безнаддувный 911 Carrera RSR выиграл крупные мировые гонки спортивных автомобилей, такие как Targa Florio и 24 Hours of Daytona. Турбины 911-го 935-го поколения также выиграли 24-часовую гонку Ле-Мана в 1979 году, а Porsche выиграл чемпионат мира по маркам в 1976, 1977, 1978 и 1979 годах с моделями 911-го поколения.

На протяжении десятилетий Porsche стал успешным производителем автомобилей, выпустив множество различных моделей, но 911 остается сердцем бренда, его вечной подписью.

Porsche представила 911 Targa на международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 1965 года. Targa — это не кабриолет и не купе, не жесткий верх и не седан, а нечто совершенно новое: первый в мире безопасный кабриолет с фиксированным предохранителем или перекладиной. Чтобы понять, как Porsche пришел к концепту Targa — нужно понять контекст того времени. Для автомобилей с открытым верхом существовали строгие требования безопасности, чтобы избежать серьезных аварий, особенно на американском рынке. Многие даже хотели полностью запретить кабриолеты на своих рынках. Концепция Targa была способом доказать, что автомобили с открытым верхом могут быть такими же безопасными, как и обычные автомобили.

Targa оставалась неотъемлемой частью линейки продуктов второго поколения 911, моделей серии G, созданных в конце лета 1973 года. Кузов 911 был впервые переработан, теперь в соответствии с новым законодательством Соединенных Штатов появились новые коробчатые бамперы с черными сильфонами сзади. Они были способны выдерживать удары без каких-либо повреждений корпуса, вплоть до скорости 8 км/ч. Техническая архитектура крыши модели не изменяли.

Осенью 1993 года было выпущено четвертое поколение 911 — Model 993 — в сочетании с новым дизайном кузова, а в ноябре 1995 года был выпущен новый концепт Targa. Крыша теперь была заключена в продольную защитную конструкцию из тонированного теплоизоляционного стекла, простирающуюся от передней оконной рамы до задней. Основные преимущества нового решения заключались в снижении шума ветра при закрытой крыше и залитом солнцем интерьере. Новая концепция Targa серии 993 впервые объединила удовольствие от вождения с открытым верхом с 911-м, не изменив классическую линию крыши купе.

Осенью 1993 года было выпущено четвертое поколение 911 Model 993 в сочетании с новым дизайном кузова, а в ноябре 1995 года был выпущен новый концепт Targa. Поколение 993, без рулонного стержня Targa, приняло дизайн Targa в совершенно другом направлении. Крыша теперь была заключена в продольную защитную конструкцию из тонированного теплоизоляционного стекла, простирающуюся от передней оконной рамы до задней. Первым 911-м, у которого было заднее стекло, которое можно было закатать, была новая Targa. Это сделало задний отсек для хранения с объемом до 230 литров легко доступным для упаковки чемоданов, сумок или другого багажа.

В сентябре 2006 года был выпущен 911 Targa, который теперь относится к шестому поколению 911, тип 997. Теоретически он имел тот же стиль крыши Targa, что и предшественник, но с дополнительной функциональной задней крышкой. С помощью специального стекла удалось снизить вес на 1,9 кг, а две глянцевые полированные алюминиевые полосы по краям крыши стали особенно привлекательны. Более того, 911 Targa стал доступен только в двух полноприводных моделях 911 T Targa.

Porsche запустила седьмое и полностью обновленное поколение 911 в сентябре 2011 года. 911 Targa, отлитый как современная классика с революционной крышей, был представлен в январе 2014 года вслед за моделями купе и кабриолет. Новая модель имеет характерную перекладину вместо в-образных стоек, вращающуюся часть крыши над передними сиденьями и обтекаемое заднее стекло без с-образной стойки, очень похожее на знаменитую оригинальную Targa.

Автомобиль, ставший иконой дизайна и элегантности во всем мире. Непрерывная доработка крыши и кузова делает концепт Targa таким же захватывающим сегодня, как и тогда, в 1970 году.

Новый Porsche 911 Targa дебютировал в двух версиях — Авторевю

Фото: компания Porsсhe

Версия Targa — неотъемлемый атрибут семейства Porsche 911 с 1965 года. За все время в компании несколько раз меняли концепцию этого типа кузова, но очередная смена поколения обошлась без революции. Новая Targa серии 992 сохранила конструкцию крыши, которая была у модели семейства 991.

Сделанная из магниевого сплава панель крыши над головами передних седоков убирается под «колпак» заднего стекла, который для этого целиком поднимается вместе с крышкой двигателя и отъезжает назад. Актуаторы механизма трансформации стали чуть более проворными: весь процесс занимает 19 секунд вместо прежних двадцати. Но поднимать и убирать крышу по-прежнему можно только во время стоянки.

Как и прежде, Targa предложена только с полным приводом. На выбор есть две версии, которые технически полностью повторяют аналогичные Карреры. Базовый Porsche 911 Targa 4 имеет трехлитровый оппозитный битурбомотор мощностью 385 л.с., а у версии Targa 4S этот же двигатель форсирован до 450 л.с. Основная коробка передач — восьмиступенчатый «робот» PDK, но можно заказать и семиступенчатую «механику», в комплекте с которой штатно устанавливается пакет Sport Chrono.

По динамике Targa сопоставима с полноценным кабриолетом: у версии Targa 4 разгон до «сотни» занимает 4,2 с, а Targa 4S проделывает это за 3,6 с. Максимальная скорость — 289 и 304 км/ч соответственно. Обе модификации штатно оснащены адаптивной подвеской PASM (Porsche Active Suspension Management), у «эски» вдобавок есть электронноуправляемый задний дифференциал PTV Plus, хотя за доплату его можно заказать и для базовой Тарги. Углерод-керамические тормоза — опция для обеих версий.

Тарги начнут поступать к дилерам в августе. Пока объявлены только цены в Германии, и они точно такие же, что и на «девятьсот одиннадцатые» кабриолеты, — от 128 тысяч евро за Porsche 911 Targa 4 и от 144 тысяч за версию Targa 4S. А в июне компания обещает показать некую спецверсию Тарги.

15 странных автомобилей Targa-Top, которые вы забыли О

Представление нового Porsche 911 Targa 2021 года заставило нас задуматься о других автомобилях Targa-Top. Технически их нельзя назвать таргасами, поскольку Porsche владеет этим термином как товарным знаком. Но есть много автомобилей, в которых используется так называемая крыша тарга, с фиксированной рамой заднего стекла и съемной панелью крыши над пассажирским салоном. Вот 15 автомобилей с крышами тарга, о которых вы могли забыть или о которых вы могли не знать вовсе.

Acura NSX-T

Посмотреть все 16 фото

Acura NSX первого поколения была автомобилем на века - доступным суперкаром от производителя, который вряд ли сможет произвести что-то столь экстравагантное. Даже сегодня, спустя 30 лет после своего появления, оригинальный NSX по-прежнему является потрясающе хорошим автомобилем для вождения. В 1995 году была представлена ​​версия NSX-T с 19-фунтовой алюминиевой крышкой, которую можно было снимать и хранить между моторным отсеком и подсветкой.Acura никогда не говорила, что означает буква «T», поскольку имя «Targa» было (и является) товарным знаком, принадлежащим Porsche, но мы все знали. По сей день он остается одним из наших любимых тарг. Вот если бы только Acura сняла крышу с нового…

AMC Concord / Eagle Sundancer

Посмотреть все 16 фотографий

К началу 1980-х American Motors делала все возможное, чтобы замаскировать нехватку новых продуктов. в первую очередь за счет того, что Hornet 1970 года выпуска выглядит по-новому и новаторски, в том числе как кабриолет.Цельная конструкция Hornet опиралась на крышу для обеспечения жесткости, поэтому, когда AMC заключила контракт с Джеком Гриффитом из Флориды на постройку открытого автомобиля, он использовал тарга-крышу. Гриффит срезал крышу на вершине столбов, заварил ее в массивный каркас из стальных труб и накрыл конструкцию панелями из стекловолокна. Центральная часть крыши была съемной, а задняя часть складывалась, как у кабриолета. Обработка Sundancer была доступна как для полноприводного Concord, так и для полноприводного Eagle, но по ценам от 10500 долларов - на 4500 долларов больше, чем у базового Concord - Sundancer нашел только около 200 покупателей в моделях 1981 и 1982 годов. .

Bentley Continental SC

Посмотреть все 16 фото

Когда мы говорим о Bentley с открытым верхом, вы, вероятно, думаете о кабриолетах марки, но за столетнюю историю британской компании пока что появился один автомобиль с тарга-топом. Continental SC (Sedanca Coupe) был основан на Continental T и дебютировал на Парижском автосалоне 1998 года по рыночной цене в США 319000 долларов. SC имел две стеклянные панели над водителем и пассажиром, которые можно было снять и положить в багажник, оставив сверху полосу неба.Чтобы компенсировать потерю жесткости, Sedanca Coupe получил такое же усиление шасси, как и кабриолет Azure. Компания Bentley построила всего 73 SC Continental: пять в 1998 году, 64 в 1999 году и оставшиеся четыре в 2000 году.

Chevrolet Corvette

Посмотреть все 16 фотографий

Мы склонны думать о Corvettes как о купе или кабриолете, но это Targa Top был основным продуктом Corvette на протяжении более 35 лет его истории. Ранние концепты C3 Corvette (1968-82) имели крышу тарга, но кузов слишком сильно прогибался, поэтому Chevrolet установил центральную балку на серийный автомобиль и изобрел Т-образную крышу.C4 Corvette 1984 года перешел с традиционной лестничной рамы на унифицированный кузов, что позволило использовать надлежащую крышу тарга. Несмотря на то, что было несколько вариантов с фиксированной крышей, с тех пор Corvette был доступен с тарговой крышей, вплоть до сегодняшнего C8 Corvette.

Dodge Viper

Посмотреть все 16 фотографий

Когда Dodge анонсировала Viper еще в 1991 году, было много ажиотажа по поводу его массивного двигателя V-10, отсутствия дверных ручек, подушек безопасности, электронных нянь и их всеобщая задира.Но мало кто оценил одно из его лучших достоинств: у него был тарга. По правде говоря, с брезентовым верхом и застегивающимися на молнию окнами Viper никогда не предназначался для езды с верхом. Когда в 1996 году появился Viper второго поколения, он был доступен в кузовах купе и кабриолет, а тарга больше не существовало.

Ferrari Dino 246 GTS Spyder

Посмотреть все 16 фото

Ferrari представила Dino в конце 1960-х годов как своего рода недорогой экзотический суббренд. Первым серийным автомобилем Dino стал 206 GT 1967 года, красивое купе, украшенное безупречными линиями спортивного автомобиля в стиле Скальетти.С его задней обработкой «летающим контрфорсом» он просил о крыше тарга - и он получил его в 1969 году, когда его преемник с более мощным двигателем, 246 GTS со стальным кузовом, прибыл в город. Съемный верх из стекловолокна был идеальным способом насладиться восхитительным криком 2,4-литрового V-6, а сплющивание (или снятие) крыши визуально немного опускало автомобиль и подчеркивало жилистые линии его крыльев и дверей. Есть ли в этом списке более красивый автомобиль с таргайтом? Мы так не думаем.

Fiat X1 / 9

Посмотреть все 16 фото

В 1970-е годы Fiat X1 / 9 казался хорошей идеей - доступной итальянской экзотикой со средним расположением двигателя, что-то вроде Lamborghini без комплектации. -график ценник.Резко изогнутый стиль и верхняя часть кузова X1 / 9 отличали его от старых британских родстеров, и хотя он был не быстрым, ездить на нем было очень весело - когда это работало, то есть. К сожалению, как и большинство Fiat, X1 / 9 был построен плохо, ненадежен и подвержен быстрой ржавчине. В результате сегодня этих милых маленьких спортсменов не так много.

Honda Del Sol

Посмотреть все 16 фото

Замена Honda легендарного CRX 1993 года так и не получила заслуженного уважения.Правда, CRX было непросто следовать, но Del Sol обладал парой преимуществ по сравнению со своим почитаемым предшественником, включая съемную крышу и выдвигающееся заднее окно. В то время критики упрекали его в том, что он не является полноценным кабриолетом - помните, что Miata все еще была в своем первом поколении, и из-за этого Del Sol казался дешевым подражателем. Очень не похожая на Honda черта дырявых крыш тарга, конечно, не сильно помогла позиции Del Sol, и только после того, как CRX стал редкой классикой, Del Sol начал получать признание коллекционеров.

Jaguar XJ-SC

Посмотреть все 16 фото

Технически, первая попытка Jaguar превратить красивое купе XJ в автомобиль с открытым верхом была почти тарга. У него была складная крыша с тканевой панелью над кабиной, а также мягкая задняя крыша и складывающееся окно. Каркас над дверями, между лобовым стеклом и центральной стойкой, остался на месте, что технически означает, что это не тарга, но это достаточно странно, что мы решили включить его здесь.XJ-SC не пользовался успехом у покупателей, и после пяти лет ограниченных продаж Jaguar заменил его на нормальный кабриолет в 1988 году. Можно подумать, что такой необычный автомобиль вызовет интерес у коллекционеров, но, что удивительно, они все еще продаются довольно неплохо. дешевый.

Lotus Elise

Посмотреть все 16 фотографий

Вы можете утверждать, что Lotus Elise, на данный момент, последний настоящий Lotus, разработанный в соответствии с идеей Колина Чепмена, который сводил автомобили к минимуму для снижения веса.(Мы будем ждать письма с ненавистью от владельцев Exige.) Шасси Elise с алюминиевой ванной держится прочно и не нуждается в крышке, поэтому Lotus построил Elise как крышу тарга. Снятие крыши дает больше, чем просто незабываемые впечатления: это снижает вес Elise на 20 фунтов или около того, и разве это не то, чего хотел бы Чепмен?

Mazda MX-5 RF

Посмотреть все 16 фото

Выдвижная жесткая крыша всегда была частью линейки Miata, но в 2017 году Mazda дала нам кое-что другое: вместо того, чтобы поменять тканевую крышу на сделанную Из металла Mazda создала красивое купе с опорными стойками крыши.Когда вы откинули верх, стойки остались на месте, что сделало MX-5 RF вершиной тарга. Мы в Automobile можем (и будем) часами спорить о том, является ли Miata Miata без настоящей складной крыши, но, независимо от индивидуальных мнений, мы едины в нашей позиции, что RF выглядит великолепно, сверху или снизу.

Pontiac Solstice

Посмотреть все 16 фотографий

Pontiac Solstice был по-своему подражатель мини-корвету - и, как и Corvette, он предлагал вершину тарга, по крайней мере, в последние два года.Солнцестояние имеет съемную панель крыши, пластиковую обшивку поверх магниевой рамы. В отличие от Corvette, жесткий верх нигде не помещался в машине, поэтому владельцам приходилось носить с собой отдельный мягкий верх на случай внезапного ливня. Стиль на самом деле не был звездным событием; сбоку эти автомобили выглядят так, будто верх был снят с помощью фотошопа. Но вряд ли это было наименее приятным в «Солнцестоянии», которое было далеко не изумительной машиной.

Porsche 914

Посмотреть все 16 фото

Porsche 914 был разумной альтернативой вышеупомянутому Fiat X1 / 9: ему не хватало сексуального итальянского стиля, но он был построен с прочными механическими деталями Volkswagen.Несмотря на то, что на это было неудобно смотреть, просторная кабина со съемным верхом тарга создавала отличные ощущения от вождения под открытым небом. Вопрос личного вкуса, удивит ли вас 914 или нет, потребовалось много лет, чтобы заслужить признание, и только в последние годы он заслужил статус желанной классики.

Smart ForTwo Cabrio

Посмотреть все 16 фото

Smart представил ForTwo Cabrio как кабриолет; действительно, как и у Fiat 500C, тканевый верх с механизмом складывания больше походил на большой люк на крыше.Но как только крыша была открыта, рельсы рамы между стойками A и B можно было снять и положить в крышку багажника, и - вуаля! Ваша машина Smart теперь стала топом Smart targa. Солнце на лице и ветер в волосах мало помогли облегчить страдания, присущие вождению автомобиля Smart, но эй, тарга - это тарга, верно?

Toyota Supra Sport Roof

Посмотреть все 16 фото

Классическая Toyota Supra известна многими вещами; доступность с таргой, как правило, не входит в их число.Toyota впервые сняла панель крыши с A70 Supra третьего поколения, начиная с 1987 модельного года. Когда в 1993 году появилась модель A80 Supra, вернулась модель targa Sport Roof. Сегодняшняя вновь представленная Supra - это, по сути, BMW Z4 с переименованным брендом, где Toyota продается как купе, а BMW - как кабриолет, чтобы избежать прямой конкуренции. Имея это в виду, возможно, идея современной спортивной крыши Supra с крышей тарга не так уж надумана. Давай, Тойота, если ты построишь ее, мы приедем.

Targa-Top Автомобили:

  • Acura NSX-T
  • AMC Concord / Eagle Sundancer
  • Bentley Continental SC
  • Шевроле Корвет
  • Додж Вайпер
  • Феррари Дино 246 GTS Spyder
  • Fiat X1 / 9
  • Honda Del Sol
  • Ягуар XJ-SC
  • Lotus Elise
  • Модель
  • Mazda MX-5 RF
  • Понтиак Солнцестояние
  • Порше 911 Тарга
  • Порше 914
  • Модель
  • Smart ForTwo Cabrio
  • Toyota Supra Sport Крыша

История Porsche Targa

Теперь вы можете наслаждаться вождением на открытом воздухе, как никогда раньше, в автомобилях с открытым верхом различными способами благодаря съемной складной крыше и складному пластиковому заднему стеклу: полностью закрытому, полностью открытому или просто с центральной крышей снята секция или опущено заднее стекло.Концепция Targa стала стартовым сигналом для совершенно иного опыта вождения Porsche и будет использоваться не только во всех будущих поколениях 911, но и в других автомобилях, таких как 914 или Carrera GT.

Назван в честь Targa Florio

Новая концепция Porsche отреагировала на повышенные требования безопасности к автомобилям с открытым верхом на американском рынке, противодействуя голосам, призывающим к полному запрету кабриолетов в Соединенных Штатах.При выборе названия модели учитывались гоночные трассы, на которых Porsche был особенно успешен, что быстро привело к Targa Florio - автогонке на Сицилии, где Porsche пользуется большим успехом в автоспорте с середины 1950-х. Некоторое время обсуждали «911 Флори», пока глава отдела продаж на внутреннем рынке Харальд Вагнер не наткнулся на ответ, задав вопрос: «Почему бы нам просто не назвать это Тарга?» Итальянский термин также означает «номерной знак», но легенда гласит, что это стало известно только тогда, когда копирайтеры работали над рекламной брошюрой.В августе 1965 года Porsche подала заявку на патент на концепт Targa, и с осени 1966 года Targa с огромным успехом дополнила купе для 911, 911 S и 912. С конца лета 1967 года модели Targa можно было дополнительно заказать с фиксированным и обогреваемым задним стеклом из безопасного стекла вместо откидного заднего стекла из пластика. Решение, ставшее стандартным оборудованием всего год спустя и остававшееся отличительной чертой targa более или менее неизменной до 1993 года.

Диапазон опций Targa для моделей серии G

Targa также оставалась неотъемлемой частью модельного ряда 911 второго поколения, моделей серии G, выпускавшихся с конца лета 1973 года.Впервые кузов 911 был подвергнут устойчивым изменениям, теперь в нем появились новые коробчатые бамперы с черными сильфонами по бокам в соответствии с новым законодательством США. Они могли поглощать удары на скорости до 8 км / ч без какого-либо повреждения тела. Никаких изменений в технический дизайн крыши Targa внесено не было. Однако внешний вид был изменен: прежняя прочная дуга безопасности Targa из матовой нержавеющей стали теперь также доступна в черном цвете. Даже когда в январе 1983 года в модельный ряд был включен 911 SC cabrio, снова Porsche, которым можно было управлять с полностью открытым верхом, тарга оставалась неизменной - даже после окончания серийного производства G в 1989 году.

Тип 964 с 85% новыми деталями, но Targa остается классическим

Уже осенью 1988 года Porsche представила первый полноприводный 911 - модель 911 Carrera 4 Type 964, ставшую третьим поколением культового спортивного автомобиля из Цуффенхаузена. Porsche сохранил классическую форму кузова 911-го, но около 85% всех деталей были новыми. Всего год спустя вариант с классическим задним приводом был также доступен в виде 911 Carrera 2, но также можно было заказать все три типа кузова: купе, кабриолет и Targa.911 Carrera 2 Targa и 911 Carrera 4 Targa, выпускавшиеся до 1993 года, по-прежнему имели классическую дугу безопасности Targa и съемную центральную часть крыши. Всего за первые три поколения 911 было построено 87 663 модели Targa.

Отъезд от дуги безопасности Targa - стеклянная крыша для 911 Targa Type 993

Четвертое поколение 911 Type 993 было представлено осенью 1993 года в сочетании с новым дизайном кузова с разработкой новой концепции Targa с ноября 1995 года.Впервые в 911 передние крылья стали шире и значительно более плоскими. Задние крылья также были шире и переходили к задней части более прямой линией. Помимо значительных улучшений двигателя и шасси, поколение 993 развило идею Targa в совершенно ином направлении, без поперечной дуги Targa. Крыша из тонированного теплоизоляционного стекла, проходящая от передней оконной рамы к задней части, теперь была заключена в продольную защитную конструкцию. Разделенный на электрические подвижные сегменты, он плавно открывается одним нажатием кнопки и убирается за заднее стекло, как широкая сдвижная крыша.Основные преимущества нового решения заключались в снижении шума ветра и залитом солнцем салоне, когда крыша была закрыта. Неизменная особенность этой Targa: суженные задние окна. Новая концепция Targa серии 993 впервые объединила удовольствие от вождения с открытым верхом с 911 без кардинального изменения классической линии крыши купе.

911 Targa Type 996 - новая крышка багажника для Targa

Porsche представила пятое поколение 911 с 911 Carrera Type 996 в 1997 году.Он был полностью переработан и впервые был оснащен шестицилиндровыми оппозитными двигателями с водяным охлаждением. Targa была доступна с декабря 2001 года вместе с купе и кабриолетом. Как и его предшественник, 911 Targa имел стеклянную крышу с электроприводом, площадь которой теперь составляет более 1,5 квадратных метров. В Porsche 911 никогда раньше не было такой большой площади остекления. Новый Targa был также первым 911 с задним стеклом, которое можно было сложить. Это облегчило доступ к заднему отделению для хранения вещей объемом до 230 литров для загрузки чемоданов, сумок или другого багажа.

911 Targa 4 / 4S Type 997 - стеклянная зажигалка и два варианта впервые

В сентябре 2006 года был представлен 911 Targa, принадлежащий к шестому поколению 911, тип 997. В принципе, он имел тот же дизайн крыши Targa, что и его предшественник, но с дополнительной практичной задней крышкой. Однако использование специального стекла позволило снизить вес на 1,9 кг, и особенно бросались в глаза две глянцевые полированные алюминиевые полосы по краям крыши.Кроме того, 911 Targa теперь был доступен только в двух полноприводных вариантах - 911 Targa 4 и 911 Targa 4S.

911 Targa Type 991 - возвращение легендарной дуги Targa

В сентябре 2011 года Porsche представила седьмое, полностью переработанное поколение 911. Вслед за вариантами кузова купе и кабриолет в январе 2014 года был представлен 911 Targa, ставший современной классикой с инновационной крышей Targa.Впервые классическая идея Targa удачно сочетается с ультрасовременным удобством крыши. Как и у легендарной оригинальной Targa, новая модель имела характерную широкую перекладину вместо средних стоек, подвижную секцию крыши над передними сиденьями и заднее стекло, закрывающееся по периметру, без задней стойки. Но в отличие от классических моделей, в новой Targa крыша открывалась и закрывалась одним нажатием кнопки. Полностью автоматическая система крыши эффектно скрыла элемент жесткой крыши за системой задних сидений.Новый 911 Targa представляет собой новую, инновационную версию классической модели 1965 года.

Мировая премьера в 9:11 Журнал веб-телеканала

Porsche впервые представляет новый 911 Targa мировой публике в собственном формате веб-телевидения. На сайте 911-magazin.porsche.com руководитель серий 911 и 718 доктор Франк-Штеффен Валлисер вместе с послами бренда Porsche Марией Шараповой и Йоргом Бергмайстером предоставляют информацию об инновациях в новом спортивном автомобиле.Начиная с сегодняшнего дня, во втором эпизоде ​​мы возвращаемся в историю Porsche, элементы которой вдохновили на мировую премьеру второй из новых моделей: эксклюзивная ограниченная серия, в которой современные автомобильные технологии сочетаются с элементами дизайна из прошлого. . В ответ на глобальный запрет мероприятий из-за коронавируса производитель спортивных автомобилей тем самым впервые представит журналистам и болельщикам свои новые модели в виртуальном формате.

996 и 997 Porsche 911 Targas были хэтчбеками с большими люками

Porsche 911 Targa 4 и Targa 4S 2021 года являются самыми стильными представителями модельного ряда 911, но менее двух десятилетий назад имя Targa ненадолго надевало более универсальный кузов. стиль: хэтчбек.Правильно, Porsche 911 Targas серий 996 и 997 отказался от ретро-стиля, съемной панели крыши и этого культового обруча для удобства использования заднего люка. Однако ни одна из моделей не игнорировала природу прошлого Таргаса с открытым верхом, и вместо съемной панели крыши над передними сиденьями эти два поколения Porsche 911 Targas имели большой стеклянный люк на крыше, который по-прежнему позволял тем, кто находился в спортивных автомобилях с задним расположением двигателя, ограничиваться. для достижения яркого загара.

Просмотреть все 30 фотографий

Увы, жизнь хэтчбека 911 Targa была недолгой, и появление модели серии 991 в 2014 году приветствовало такую ​​же большую заднюю стеклянную панель, стильную поперечную дугу и складывающуюся тканью панель крыши, которые были недавно обнаружены. показал 911 Targa 992-й серии.В то время как внешний вид последних моделей Targa, безусловно, потрясающий, любители практичности могут тосковать по удобному люку от его аналогов 996 и 997.

Первоначально представленный для модели 2003 года, хэтчбек 911. . . эээ, Тарга. . . взял панорамный люк на крыше с механическим приводом от предыдущей модели 911 Targa 993-й серии и улучшил его, подняв заднее стекло. Эта функция осталась неизменной для 911 Targa 2007 года выпуска на базе 997, хотя для всей операции использовалось более тонкое стекло, которое разрезает примерно 4 дюйма.2 фунта от его веса по сравнению с предыдущей моделью серии 996.

Несмотря на то, что внешний вид и универсальность сегодняшнего 911 Targa серии 992 отличается от тех, что выделяются в 996 и 997, новая модель продолжает заполнять тот же разрыв между 911 Coupe и Cabriolet с жестким и мягким верхом. Тем не менее, в отличие от предшественников хэтчбека, козырем последнего 911 Targa в его пресловутом рукаве являются элементы дизайна в стиле ретро.

2021 Porsche 911 Targa 4 и 4S фотографии, характеристики и цена

Медленная, ровная барабанная дробь Porsche 911 поколения 992 продолжается.У нас уже есть Carrera, Carrera S и их полноприводные аналоги с фиксированной крышей и кабриолетом. Совсем недавно Porsche представила Turbo S. Теперь у нас есть новый формат крыши (или стиль кузова, если хотите) для последнего поколения культового немецкого спортивного автомобиля, поскольку компания Porsche официально представила 911 Targa 2021 года.

Targa, который виртуально дебютирует вместо отмененного Пекинского автосалона 2020 года, будет представлен на моделях Carrera 4 и 4S. Он имеет убирающуюся крышу над передними сиденьями и характерное заднее окно с запахом.Рулонная дуга этого поколения в стандартной комплектации серебристая, а также доступна в черном цвете. У нас не было бы проблем с выбором между ними, но мы, вероятно, в конечном итоге остановимся на том, что больше всего подчеркивает это на фоне выбранного нами цвета краски. Почему бы не выставить напоказ то, что у тебя есть?

Согласно заявлению Porsche, в крыше Targa используются две плоские части из магния, скрепляющие тканевую крышу. При нажатии кнопки крыша автоматически убирается в отсек для хранения в задней части автомобиля. Этот процесс занимает 19 секунд.Чтобы еще больше отличить Targa от его купе и кабриолетов, он также получил увеличенные колесные арки, более широкий задний спойлер и выемку спереди между фонарями на передней панели.

В остальном Targa похожа на свои купе и кабриолеты. Targa 4 оснащен 3,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, развивающим 379 лошадиных сил и 331 фунт-фут крутящего момента, в то время как 4S увеличивает его до 443 л.с. и 390 фунт-футов. Каждый из них использует восьмиступенчатую коробку передач PDK, в то время как 4S предлагает семиступенчатую механическую коробку передач в качестве бесплатной опции.Targa 4, оснащенный пакетом Sport Chrono, разгоняется от 0 до 100 за 4,0 секунды с максимальной скоростью 179 миль в час. 4S с PDK и Sport Chrono разгоняется от 0 до 100 всего за 3,4 секунды и может развивать максимальную скорость 188 миль в час.

Неизвестно, будет ли модель кузова Targa доступна на каких-либо других вариантах Porsche. Поколение 991.2 показало Targas в 4 и 4S, как у нас, но также и на модели GTS, которая еще не была представлена ​​для поколения 992. Мы надеемся, что когда это произойдет, Porsche предоставит ему лечение Targa, но мы не будем удивлены, если это так.

Стоимость Porsche 911 Targa начинается от 120 650 долларов, включая 1350 долларов в качестве сборов за Targa 4 и 136 550 долларов за 4S.

Видео по теме:

Появляется третий тип кузова нового поколения 911

Выпуск Porsche 911 Targa 4 и Targa 4S 2021 года завершен. Вслед за купе и кабриолетом дебютирует третий тип кузова нового поколения 911. Теперь он более резкий, некоторые из предыдущих неровностей сглажены.Это также отличная золотая середина между купе и кабриолетом. Он пропускает солнечный свет в ясные дни и остается уютным в остальное время.

В новом Targa есть много цифр, но самое важное - 19 секунд. Именно столько времени требуется Targa 8-го поколения Porsche, чтобы полностью перестроиться и опустить центральную часть крыши. Как долго длится красный свет? Бьюсь об заклад, этого более чем достаточно для того, чтобы сказать: «Привет, солнечно. Почему бы мне не… »и свист , широко открытые пространства!

Механический сок

В остальном цифры, конечно, впечатляют.Самый большой выход - шестицилиндровый трехлитровый оппозитный двигатель с твин-турбонаддувом, мощность которого теперь составляет 379 лошадиных сил. Этого достаточно для пробежек с нуля до 60 всего за четыре секунды, что на одну десятую быстрее, чем у модели 2020 года. 911 Targa 4S запускает 443 «пони» на одном двигателе и разгоняется до 60 всего за 3,4 секунды. Максимальная скорость нового Targa 4 составляет 179 миль в час, а 4S - 188 миль в час. Выбор за вами, но я знаю, какую версию выберу.

Полноприводные 911 Targa 4 и 911 Targa 4S поставляются с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (PDK) и Porsche Traction Management.Если вы предпочитаете олдскульный тип, бесплатно доступна семиступенчатая механическая коробка передач, которая включает в себя пакет Sport Chrono в стандартной комплектации. При заказе с механической коробкой передач 911 Targa 4S оснащается задним механическим дифференциалом повышенного трения.

Porsche заявляет, что система полного привода была дополнительно оптимизирована для лучшего сцепления с дорогой. Сцепление и дифференциал представляют собой хитрые узлы с водяным охлаждением и усиленными дисками сцепления для большей грузоподъемности. В итоге, по мнению Porsche, лучшее сцепление с дорогой в любых условиях.

Большие чугунные роторы, 330 миллиметров спереди и сзади, используют черные четырехпоршневые моноблочные фиксированные суппорты. Если вам нужно больше тормозной способности, керамические композитные тормоза Porsche можно заказать в качестве опции для обеих моделей.

Porsche 911 Targa и Targa 4S 2021 года. Фото: Porsche Cars North America, Inc.,

.

Система Porsche Active Suspension Management (PASM) с электронным управлением и регулируемым демпфированием входит в стандартную комплектацию новых моделей 911 Targa. PASM состоит из двух режимов: Normal и Sport.Porsche Torque Vectoring Plus, входящий в стандартную комплектацию Targa 4S и доступный для Targa 4, включает в себя электронный задний дифференциал повышенного трения.

Porsche Wet Mode также входит в стандартную комплектацию, чтобы помочь водителям двигаться по скользкой дороге. Датчики в арках передних колес обнаруживают воду на дороге и автоматически оптимизируют систему контроля устойчивости. Водители получают сообщение на комбинации приборов о переходе в мокрый режим. Как только водитель «щелкает», органы управления трансмиссией меняются вверх, чтобы улучшить сцепление с дорогой.

Среди других выдающихся особенностей Targas 2021 года - алюминиевые панели кузова, два тонких безрамочных дисплея для отображения важной информации о транспортном средстве и 10,9-дюймовый центральный экран для системы управления коммуникациями Porsche для онлайн-навигации.

Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем опционально доступен на моделях с PDK. Функция Smartlift для дополнительной системы подъема передней оси позволяет запрограммировать часто посещаемые места, чтобы при необходимости передняя часть автомобиля поднималась автоматически.

Фото: Porsche Cars North America, Inc.

Porsche 911 Targa и Targa 4S 2021 года: наличие

Вы можете заказать свою новую модель 911 Targa уже сейчас, поставки ожидаются к концу 2020 года. Цена? Не все так страшно - 119 300 долларов за 911 Targa 4 и 135 200 долларов за 4S. Это примерно то, для чего нужен Nissan GT-R, но гораздо меньше, чем Ferrari 458.

Тони Борроз всю свою жизнь гонял на старинных и спортивных автомобилях. Он является автором книг Bricks & Bones: The Endearing Legacy и Nitty-Gritty Phenomenon of the Indy 500, доступных в мягкой обложке или в формате Kindle.Следите за его работой в Twitter: @TonyBorroz.

2021 Porsche 911 Targa & Targa 4S Галерея

Фото и источник: Porsche Cars North America, Inc.

Porsche 911 Targa был создан, потому что США хотели запретить кабриолеты

Porsche 911 Targa доказывает старую поговорку «необходимость - мать изобретений». В 1960-х годах многие представители автомобильной промышленности ожидали, что Соединенные Штаты запретят кабриолеты из соображений безопасности. Так что Porsche придумал что-то, что было не совсем кабриолетом, но все же позволяло ездить на открытом воздухе.В связи с выпуском новой модели 2021 года компания Porsche решила рассказать об истории Targa в пресс-релизе в прошлом месяце.

Targa был разработан, чтобы удовлетворить как защитников безопасности, так и энтузиастов кабриолета. Его характерная особенность - фиксированная дуга безопасности - обеспечивала лучшую защиту от опрокидывания, чем традиционный кабриолет, в то время как съемная панель крыши по-прежнему пропускала солнечный свет. Рулонная дуга была отделана из нержавеющей стали.

Название происходит от Targa Florio, сицилийских шоссейных гонок, в которых Porsche добился больших успехов.Однако новую модель почти назвали Flori, пока глава внутренних продаж Porsche Харальд Вагнер не решил, что Targa будет лучше. «Targa» также по-итальянски означает «номерной знак», но легенда гласит, что это было обнаружено только тогда, когда были написаны рекламные проспекты, согласно Porsche.

1967 Porsche 911 Targa

1974 Porsche 911 Targa

1992 Porsche 911 Targa

Автопроизводитель подал заявку на патент на концепцию крыши Targa в августе 1965 года, а первый 911 Targa был представлен на Франкфуртском автосалоне в следующем месяце.Targa появилась на рынке в 1966 году в качестве опции для базовых 911, 911 S и 912. Ранние автомобили имели складывающееся пластиковое заднее стекло; фиксированное стеклянное окно было добавлено в качестве опции в 1967 году и через год стало стандартным оборудованием.

Та же базовая конфигурация копировалась во всей отрасли, став неотъемлемой частью автомобильного дизайна в 1970-х и 1980-х годах, и Porsche использовал ее для 911 до 1993 года, когда было построено 87 663 911 Targas. Porsche предлагал черную планку Targa для второго поколения G-Series 911, который появился на рынке в 1973 году.

1996 Порше 911 Тарга

2002 Порше 911 Тарга

2009 Порше 911 Тарга

Для 993, 996 и 997 поколений 911 Porsche сохранил название Targa, но использовал раздвижную стеклянную крышу вместо съемной панели, а дуга Targa из нержавеющей стали стала черной центральной стойкой. Targa поколения 996 прибыла в 2001 году после того, как другие модели кузова дебютировали в 1997 году, и она добавила заднее окно, которое можно было сложить, чтобы получить доступ к заднему отсеку для хранения вещей.

911 Targa поколения 997 был представлен в сентябре 2006 года. Его заднее стекло также можно было складывать, а по бокам крыши были добавлены полированные алюминиевые полосы, чтобы подчеркнуть стиль кузова Targa.

2014 Porsche 911 Targa

2021 Porsche 911 Targa

2021 Porsche 911 Targa 4S Heritage Design

Традиционный широкий руль Targa (снова из нержавеющей стали) вернулся в 2014 году на 911 поколения 991 (после дебюта 991 в 2011 году), но на этот раз со сложной системой крыши с электроприводом, которая уложила панель крыши за сиденьями.Последняя модель 911 Targa 2021 года выпуска 992-го поколения использует эту же систему и доступна в вариантах Targa 4 и Targa 4S, по сути, с тем же механическим пакетом, что и купе и кабриолеты 911 Carrera 4 и 4S.

Porsche 911 Targa показывает, насколько недооценен топ Targa

Я должен признаться: Targa может быть моим любимым стилем кузова нового Porsche 911.

Купе 911, в конце концов, является одним из самых великолепных автомобилей, когда-либо катившихся по лицу планеты, но даже с люком на крыше вы в значительной степени изолированы от прекрасного мира вокруг вас.Кабриолет при желании позволяет светить солнцу, но за счет своей культовой формы. Версия targa разделяет разницу, и в версии 992-го поколения она делает это идеально; 911 Targa почти так же сексуален, как и хардтоп, но предлагает несравненные впечатления от вождения.

Конечно, это не такая большая свобода под открытым небом, как кабриолет, но я бы сказал, что это делает его лучше. Вы по-прежнему получаете эффект езды на автомобиле под открытым небом, который побуждает людей покупать рагтопы - вы все еще чувствуете себя частью окружающего вас мира, а не плывете по нему в герметично закрытом пузыре - но из-за фиксированного заднего стекла и меньшего размера При открытии, , как , не облетит вас прямым солнечным светом, и даже близко не так ветрено.

Порше

Corvette Stingray (как нынешнее чудо со средним расположением двигателя, так и предыдущие версии) также является отличным аргументом в пользу крыши тарга. Однако это проще, требуя неудобной досягаемости и деликатного толчка в багажник, чтобы зафиксировать его на месте. Это хорошая добавленная стоимость, но большинство людей не воспользуется ею. Главный козыр 911 Targa - простота использования; как и в 911 Cabrio, все, что требуется, - это долгое нажатие кнопки на центральной консоли, и верхнее и заднее стекло входят в механический балет, который поднимается и опускается примерно за столько же времени, сколько требуется, чтобы напевать Последняя мелодия Jeopardy .(Однако, в отличие от 911 с мягким верхом и многих современных кабриолетов, он не работает, пока машина движется; виновата опасность того, что гигантский кусок стекла с закругленным стеклом сзади болтается посреди движения.)

Порше

Теперь вы можете ассоциировать таргас с часто очерчиваемыми автомобилями 70-х и 80-х годов, эпохи, когда будущее кабриолета казалось сомнительным, а снятие крыши часто приводило к снижению структурной целостности автомобиля до уровня запеканки Jell-O.Избавьтесь от этих мыслей. Современные автомобили обладают гораздо большей структурной устойчивостью; кроме того, большинство современных автомобилей с открытым верхом спроектированы как таковые на заводе, а не просто купе, в которые инженеры использовали ножовки, чтобы дать разработчикам продукции что-то новое. (Кроме того, не совершайте ошибку новичков, путая верхнюю часть тарга с Т-образным верхом, выдвижные панели меньшего размера, разделенные толстым неподвижным структурным элементом, как в старых Chevy Camaro и Nissan 300ZX.)

Порше

Прошлый 911 Targas принял довольно много форм с тех пор, как Porsche впервые представил его в 1966 году (забавный факт: они были первым автопроизводителем, который использовал этот термин в автомобильном контексте и до сих пор владеет авторскими правами).У этой машины была съемная панель крыши и съемное пластиковое окно сзади; с тех пор паспортная табличка продолжала описывать купе с гигантским стеклянным люком, прежде чем принять форму, которую он имел с поколения 991, где механизм складывания кабриолета приспособлен для поддержки огромного куска стекла сзади и плоского панель сверху.

Нынешний 911 Targa 4 удостоен сомнительной чести быть наименее быстрым 911-м, который вы можете купить, при этом он входит в число самых тяжелых 911-х (при снаряженной массе 3658 фунтов он на 150 фунтов сильнее, чем 911 Carrera Cabriolet) и наименее мощным из нынешних 911, с его оппозитной шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и мощностью 379 л.с. и 331 фунт-фут, что и у Carreras.

Однако очевидно, что он все еще совсем не медленный - и коробка передач с двойным сцеплением отлично справляется с этим. Если есть придирка, то это по умолчанию самая высокая передача, возможная в нормальном режиме, как и для всех PDK, но здесь вы можете почувствовать разницу больше, чем в других; бегая со скоростью 1100 об / мин в городе, мощности здесь просто не так много, и нужен хороший момент, чтобы сбиться, если вы нажмете на педаль хоть чуть меньше, чем до самого пола. (Кнопка Sport Response очень удобна в этих обстоятельствах, но я бы сказал, что если вы живете где-нибудь, например, в оживленном городе, просто все время ездите в спортивном режиме.)

Порше

Если вы можете жить с автомобилем, который только восхитительно быстр, а не поразительно, шокирующе или умопомрачительно, тем не менее, базовый 911 так же восхитителен, как и остальная часть линейки. Рулевое управление острое, как свежий Gillette, превращая каждый поворот в момент радости; подвеска идеально сбалансирована между комфортом и спортивностью; тормоза тут же кусаются и сбивают скорость с уверенностью, граничащей с пугающей; и интерьер остается одним из лучших кабин для спортивных автомобилей любой ценой, если не считать досадного того, что обод рулевого колеса блокирует внешние две пятых приборной панели.

Теперь, если бы только Porsche выпускал 911 Turbo S Targa ...

Узнать больше

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *