Купе универсал: Mercedes-Benz: — CLSShootingBrake

Содержание

Шкаф-купе системы УНИВЕРСАЛ под вставки толщиной до 16 мм.

Отдел продаж
+7 (495) 231 — 69 — 79
[email protected]
Склад и магазин
+7 (495) 364 — 37 — 57
+7 (985) 361 — 15 — 00
Пн — Пт с 10 до 18
Сб, Вск — выходной
Схема проезда

Опрос посетителей

Чем Вас не устраивает наш интернет-магазин?

Система УНИВЕРСАЛ разработана для расширения возможностей изготовления комбинированных дверей с привычными вариантами комбинаций (зеркало, стекло, пластик, ДСП, МДФ) за счет использования материалов толщиной 16 мм. Уникальная система профилей и ходовых механизмов позволяет применять весь спектр декоров 16 мм., имеющихся на рынке.

При этом верхние и нижние направляющие, а также ролики остаются стандартными от системы РАМИР.

За счёт применения разделителей оригинальной конструкции, специально разработанных для данной системы, плиты ДСП после распиловки не требуют дополнительной обработки и готовы к сборке. Линия среза плит со следами сколов надёжно закрывается полкой разделителя. Все крепёжные элементы перенесены на заднюю (невидимую часть двери шкафа) и не привязаны к конкретному месту. Крепление шурупами осуществляется при сборке по месту. Также в данной системе исключаются подготовительные операции разметки и сверловки отверстий под крепёжные элементы.

Типовой комплект комплектующих для шкафа-купе:

  • верхняя направляющая
  • нижняя направляющая
  • профиль-ручка (вертикальный профиль)
  • профиль-разделитель ДСП-ДСП
  • профиль-разделитель ДСП-стекло
  • горизонтальный нижний профиль
  • вставка 4-16 мм. МДФ, ДСП или зеркало/стекло — покупается отдельно!
  • верхний ролик
  • нижний ролик с кронштейном
  • стопорная пружина
  • уплотнители для вставок из стекла
  • буферная лента (щетка)

Все цены указаны за профиль определенной длины.

Полную информацию по системе УНИВЕРСАЛ смотрите в инструкции по монтажу.

Для более полной информации о товаре нажмите на картинку товара.

Схема сборки шкафа-купе

1   2   след >> |  показать все

1   2   след >> |  показать все

Mercedes случайно рассекретил первый в мире спортивный купе-универсал

Попавшие в Интернет промо-ролик и фотографии заряженного купеобразного универсала Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Break раскрыли особенности его экстерьера и интерьера.

Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake side-front view

Под капотом модели поселится битурбомотор V8 5.5 с непосредственным впрыском отдачей 525 л. с. и 700 Нм (с пакетом AMG Performance — 558 и 800 соответственно). Работая в паре с семидиапазонным «автоматом» с многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора, могучий мотор сможет разгонять заднеприводный универсал до первой сотни всего за 4,4–4,6 с (ориентировочно). Максимальная скорость в зависимости от отдачи двигателя составит 250–300 км/ч

Под капотом модели поселится битурбомотор V8 5.5 с непосредственным впрыском отдачей 525 л. с. и 700 Нм (с пакетом AMG Performance — 558 и 800 соответственно). Работая в паре с семидиапазонным «автоматом» с многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора, могучий мотор сможет разгонять заднеприводный универсал до первой сотни всего за 4,4–4,6 с (ориентировочно). Максимальная скорость в зависимости от отдачи двигателя составит 250–300 км/ч

Пару дней назад компания Mercedes-Benz, наконец-то, подробно рассказала о своей новейшей и, вероятно, самой необычной модели за последнее время — купеобразном универсале CLS Shooting Break. Мерседесовцы придумали новый тип кузова? Вопрос спорный. Но одно мы знаем точно — немцы готовят еще один автомобиль, у которого пока нет прямых конкурентов. Это CLS 63 AMG Shooting Break — фактически первый в мире купеобразный спортивный универсал, полюбоваться которым мы уже можем благодаря проникшим в Сеть фотографиям и промо-ролику.

Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake side-rear view

Обсуждать технику будущей новинки не стоит. Во-первых, очевидно, что она будет точно такой же, как у «четырехдверного купе» CLS 63 AMG, а во-вторых, этому пункту мы уже успели уделить внимание. Теперь, когда в нашем распоряжении оказались снимки «оголенной» машины, хочется сконцентрироваться на внешнем виде. Впрочем, ничего нового мы для себя опять же не открыли — спортивный обвес, колесные диски, решетку радиатора, патрубки выпускной системы и все остальные AMG-атрибуты, знакомые по трехобъемному CLS 63, получит и «бешеный сарай».

Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake inside

В интерьере также легко отыскать вызывающие ощущение дежа вю фирменный центральный тоннель с AMG-селектором семиступенчатой трансмиссии, чуть приплюснутый руль и оригинальные приборы. Утверждать, что дебют стильного «горячего» универсала состоится на осеннем автосалоне в Париже, мы не станем. Просто потому что мерседесовцы, как правило, показывают AMG-версию позже обычных модификаций. Так что мы не удивимся, если штутгартцы еще немного подержат в тайне свой революционный«практичный спорткар».


седан, купе, хэтчбэк, универсал и другие

Количество машин на наших дорогах постоянно растет. Производители, стараясь угодить всем покупателя, совершенствуют не только «начинку», салон, дизайн автомобиля, но и кузов. Для нашего же комфорта они стараются объединить в одном типе кузова сразу несколько конструкций, от чего разновидностей становится больше, и они так похожи друг на друга. Но отличить их можно, в этом мы и поможем разобраться.

Самые распространенные в нашей полосе типы кузова – это седан, хэтчбэк, универсал, кроссовер, внедорожник. Купе, минивен, компактвен, пикап встречаются реже.

Седан

Седан – самый популярный тип кузова среди легковых автомобилей в нашей стране. Это трёх-объемный кузов с четырьмя дверьми и обособленным багажным отделением. Средний клиренс позволит Вам совершать поездки как по городу, так и по трассе. Недостатком является небольшой багажник, который достаточно ограничен по высоте. Цена седанов очень варьируется. Из огромного выбора можно подобрать седан и B класса, и E класса, всё зависит от ваших предпочтений и финансовых возможностей.

Примеры автомобилей с типом кузова седан

Купе

Купе – это также трёх-объемный кузов, основным отличием от седана является количество дверей: у купе их две. Конструкция более заниженная, спортивная, соответственно более мощная. Из-за того, что две всего две, они немного больше, чем у седана, что добавляет комфортную посадку водителя. Из минусов, помимо невместительного багажного отделения, можно отметить неудобный заход пассажиров второго ряда. Этот тип кузова подойдет для поездок одного пассажира, и не планируются перевозки габаритных предметов.


Примеры автомобилей с типом кузова купе

Хэтчбэк 3-ёх и 5-и дверный

Хэтчбэк – это двух-объемный тип кузова, отличающийся от седана объемом багажника: он меньше, но задняя дверь начинается от крыши, что позволит перевозить высокие предметы, а складывающий второй ряд сидений позволит увеличить багажное пространство. Подойдет для покупки начинающим водителям, как первый автомобиль, потому что этот тип кузова малогабаритный, очень маневренный, и идеальный вариант для городских джунглей. Главный недостаток – небольшая мощность, и в трёх дверных вариантах – неудобная посадка пассажиров второго ряда сидений.

Примеры легковых автомобилей с типом кузова хэтчбэк

Разновидность хэтчбэка – это лифтбэк. Этот тип кузова имеет отличительную особенность в виде небольшой ступеньки на пятой двери (liftback – «поднимающаяся крышка»). Багажник соединен с задним стеклом и открывается вместе с ним. Но внешне лифтбэк напоминает седан и часто путается с ним из-за выступа на крышке багажного отделения.

Универсал

Универсал – это двух- объемный тип кузова легкового автомобиля, имеющий увеличенное багажное отделение по сравнению с седаном. Салон для пассажиров и багажное отделение соединены, и крыша длится до задней двери. Это является преимуществом для выбора семейного автомобиля: все члены семьи комфортно разместятся в салоне, а весь груз поместится в багажном отделении.

Пример тип кузова универсал

Наглядно понять различия между хэтчбэком, седаном и универсалом можно на примере автомобиля Chevrolet Cruze. На картинке отлично просматривается отличие типов кузова одного от другого.

Кроссовер

Кроссовер – двух- объемный тип кузова. Это что-то среднее между внедорожником и универсалом или реже хэтчбэком, объединяющий в себе недостатки и достоинства этих разных классов. От хэтчбека кроссовер отличается более высоким клиренсом и соответственно увеличенной проходимостью, а до джипов не дотягивает из-за более низкой мощности и иногда присутствию моноприводности. Кроссовер — достаточно популярный автомобиль на наших дорогах. В нем чувствуется уверенность внедорожника, экономичность универсала и комфорт как водителя, так и пассажиров, вне зависимости перевозите вы багаж или нет. Для удовлетворения спроса покупателей изготовители стали производить упрощенные системы полного привода и выпускать одно приводные модели кроссоверов. Их используют только городских условиях, а проходимость по бездорожью практически ничем не лучше, чем у универсалов, из-за чего в народе стало появляться выражение «паркетный внедорожник» или сокращенно «паркетник». Сейчас этот термин часто используют и для всех моделей с типом кузова кроссовер, не принимая во внимание настоящие параметры проходимости.

Примеры автомобилей типом кузова кроссовер

Внедорожник или Джип

Внедорожник – это также двух- объемный тип кузова, и как сказано чуть выше, это автомобиль с высоткой степенью проходимости. Как отличить внедорожник внешне от другого типа кузова автомобиля? Внедорожник – это полноприводный автомобиль обязательно с рамным кузовом и высоким дорожным просветом (более 200 мм), большими колесами. Так как этот автомобиль создавался для поездок по бездорожью, то он отличается высокой мощностью, а соответственно большим расходом топлива. Поэтому из недостатков можно отметить: высокая стоимость (как покупка, так и расходы на запчасти, заправка). Этот тип кузова отлично подойдет любителям экстремальных видов отдыха, разрешая сложные задачи российского бездорожья, или сможет взять с собой снегоход, квадроцикл, или гидроцикл, а для городских жителей внедорожник будет являться престижным и надежным автомобилем, но он не сможет так раскрыть весь свой потенциал.

Примеры внедорожников

Пикап

Так же встречаются внедорожники с закрытой кабиной водителя и большим открытым багажным отделением. Этот тип кузова называется пикап. Пикап – это двух- или четырех- дверный полноприводный (реже встречается заднеприводный) внедорожник с 1 или 2 рядами сидений, расположенных по схеме 2, 2+1, 2+2, 2+3, внешне напоминающий маленький грузовичок. Главным достоинством этого автомобиля – ничем не ограниченный по высоте багажный отсек. Грузовая платформа имеет задний откидной борт и может быть установлен мягкий верх (при установки жесткого верха пикап превращается в фургон). Пикап приобретают люди, чей род деятельности связан с не масштабными грузоперевозками, также люди, живущие за чертой города, ведь перевести на пикапе десяток мешков с урожаем – одно удовольствие.

Некоторые модели с типом кузова пикап

Так же существуют одно- объемные типы кузова. К ним относят автобусы различных рамеров: минивен (обязательное присутствие третьего ряда сидений, сдвигающиеся боковые двери, длина не менее 4,5 м), компактвен (уменьшенный вариант минивена – длина 4,2-4,5 м) и микровен (увеличенная копия универсала, длина до 4,2 м).

18.09.2015

Премьера Genesis: ждали универсал или новый паркетник, а показали большое купе

И все же следующей серийной моделью принадлежащего Hyundai премиального бренда, скорее всего, станет «пятидверка», ну а купе пока создано для демонстрации развития дизайна. Впрочем, не исключено, что позже и «двухдверка» встанет на конвейер.

«Премиумом» Genesis стал в 2015-м, сегодня он представлен в родной Корее, США, Австралии, России и странах Ближнего Востока. На заре карьеры под этим брендом продавали только седаны – G70, G80 и G90. С тех пор все «четырехдверки» заметно преобразились, а еще в 2020-м в гамме появились сразу два кроссовера – GV80 и GV70. Обновление и расширение линейки помогло Genesis заметно нарастить продажи: например, на родине в 2020-м реализовано 108 286 автомобилей, что почти в два раза больше, чем годом ранее. Результат марки по итогам января-февраля 2021-го на корейском рынке – 18 818 единиц, а это уже в три раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2020-го. Останавливаться на достигнутом премиум-бренд, конечно, не собирается – грядут новые модели, кроме того, Genesis вот-вот стартует в Европе.

Вообще, ближайшими грядущими премьерами марки считались универсал G70 (он адресован как раз европейцам), электроверсия GV70 и компактный электрический кросс-хэтч, видимо, «выросший» из концепта Mint, — замаскированные тестовые образцы уже попадались фотошпионам. Однако Genesis преподнес сюрприз: оказывается, еще 26 марта в Лос-Анджелесе американским журналистам показали электрическое концептуальное купе Genesis X класса Gran Turismo (GT), а минувшей ночью состоялась онлайн-презентация, вдобавок марка разослала официальный пресс-релиз с описанием, фото и видео.

Отметим, это уже второй прототип роскошной «двухдверки» корейского «премиума», первый – Essentia – представили в 2018-м, но до конвейера тот шоу-кар так и не добрался. Genesis X Concept демонстрирует развитие дизайна марки, хотя тут речь, скорее, о корректировке: из нового – разве что ставшие еще длиннее линии оптики, плюс двойные полоски теперь используются и в декоре. Другие особенности экстерьера нового купе – крупные колеса, яркие тормозные суппорты и объединенный с крыльями капот. Габариты не названы.

Внутри Genesis X Concept – кресла-ковши и «подвесной» центральный тоннель, перед водителем установлен изогнутый дисплей, а селектор трансмиссии сделали в виде шара, который в режиме парковки переворачивается и превращается в светящийся декоративный элемент. Салон отделан натуральной кожей, причем это обрезки, оставшиеся «от предыдущих производственных процессов».

О начинке купе ни слова, умолчали в Genesis и о серийных перспективах. Между тем большая «двухдверка» присутствовала в самом первом плане корейского премиум-бренда, более того, на подобный автомобиль намекнули и в прошлом году. То есть ради престижа Genesis вполне может выпустить купе. Но следующей новой конвейерной моделью все же станет «пятидверка» — одна из тех, что попадалась папарацци.

Mercedes тестирует плагин-гибридное исполнение купе/универсала CLA

  Mercedes-Benz начал 2019 год с дебюта нового исполнения компактного 4-дверного купе CLA. Интересно, что автомобиль был представлен не на крупном автосалоне или отдельном мероприятии, а на выставке бытовой электроники CES-2019 года в Лас-Вегасе. Спустя почти целый год после премьеры, зарубежные журналисты запечатлели на заснеженных дорогах Швеции пару прототипов CLA с черной лентой, которая была в тех местах, где обычно находится обозначение комплектации, а также круглыми желтыми наклейками и дополнительной крышкой топливного бака справа сзади. Это может означать только то, что перед нами плагин-гибридные версии CLA.
 Откуда мы знаем, что именно электрифицированная версия модели? Для начала, вышеупомянутые желтые наклейки обычно имеются на тех версиях серийных моделях бренда, которые таки или иначе используют электрификацию своего мотора. Случайный наблюдатель, вероятно, не подумал бы дважды о том, чтобы увидеть топливную дверь на задней части этих Merc, но они также не заметили бы вторую дверь с другой стороны. В этом случае жидкое топливо будет заливаться с левой стороны, а зарядная вилка для электричества будет находится справа.
 

Если внимательней присмотреться к некоторым фото, можно заметить шильдик 250e, который покрыт черной лентой – спрятали, а мы нашли. Таким образом мы с вами можем видеть 4-дверное купе CLA 250e и универсал CLA 250e Shooting Brake еще до их официальной презентации.


 Несмотря на дополнительный топливный лючок, замеченные прототипы, выглядят так же, как стандартные исполнения CLA. Мы ожидаем, что в салоне изменений тоже будет минимум. Под капотом скорее всего окажется 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который будет работать с электродвигателем мощностью 75 киловатт. В общей сложности, плагин-гибридная силовая установка будет производить 218 лошадиных сил. Ожидается, что в электрифицированном CLA дальность хода составит от 59,55 до 69 км в полностью электрическом режиме (измерения проводились согласно международному стандарту WLTP).

 Что касается того, когда состоится официальная презентация электрифицированных версий купе/универсала CLA, то хочется сказать, что он появится на выставке CES 2020 в Вегасе, до которой всего несколько недель. 

    Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz G-Class получил еще один классный тюнинг. Известное ателье Lumma Design решило представить еще один проект на базе немецкого внедорожника Mercedes-Benz G-Class. Для легенды разработали аэродинамический обвес, который на все 100% изготовлен из углеродного волокна.

Седан купе хэтчбек универсал различия. Что такое седан, хэтчбэк, универсал, кроссовер. Классификация кузовов легковых автомобилей

Статья о седанах и хэтчбеках — какой автомобильный кузов выбрать: достоинства и недостатки, критерии выбора. В конце статьи — видео о том, что лучше — седан или хэтчбек.


Содержание статьи:

Ответом на этот вопрос будет следующий вопрос – «Для кого интересуетесь?», потому что спор отечественных водителей о том, что лучше, седан или хэтчбек, начался с момента выхода на дороги первой комплектации ВАЗ 2108.

В странах СНГ, безусловно, лидируют седаны — именно для этих стран многие иностранные производители создают новые модификации именно в таком кузовном исполнении, которые практически не покупаются в Европе и США.

Но хэтчбеки уверенно завоевывают рынок и отбирают у классической комплектации значительный кусок пирога. Продажи седанов по РФ стоят на первом месте — это приблизительно 32 % от всего рынка, хэтчбеки имеют до 25 %, слегка уступая внедорожникам.

Эксперты прогнозируют, что компактная комплектация городских хэтчбеков через пять лет может стать самой продаваемой машиной.

Водители-новички действительно мучаются, какой автомобиль выбрать. Рассмотрим главные отличия кузовных конструкций, их достоинства и возможные недостатки.


Седан — это удобно, практично и стильно. Внешние формы кузова, интересное исполнение радиаторных решеток делают авто презентабельным и дорогим. Именно в таком исполнении выпускаются все машины премиум-сегмента. Традиционный кузов седана состоит из трех четких объемов: салон, багажное отделение и объем капота. Багажник всегда изолирован от салона.

Главной чертой седана 21 века остается наличие центральной стойки (которая отсутствует в кузове купе) и соотношение размеров. Длина багажного отсека должна быть приблизительно равной длине моторного. Именно по длине кузова и определяют принадлежность авто к определенному классу.


Седан комплектуется одним или двумя (реже тремя) рядами сидений, в багажнике отсутствует подъемная дверь.

В категорию седана, кроме классической компоновки, относят такие типы кузовного исполнения:

  1. Хардтоп. Отличительная черта — отсутствие центральных стоек, боковые стекла без наружных рамок.
  2. Фастбэк. Автомобиль с покатой крыши и нечетко выраженным третьим, багажным отсеком.
  3. Тудор. Двухдверный седан. Наиболее ярким представителем семейства двухдверных седаном может считаться Chevrolet Monte Carlo.
  4. Длиннообразный седан. Сегодня это очень редкая комплектация — в салоне авто установлены три ряда полноразмерных сидений.
Переходная модель, которую ставят как промежуточную между седаном и хэтчбеком — это лифтбэк. По форме кузова автомобиль имеет аналогичные хэтчбеку свесы, но длина багажного отсека, как и в комплектации седан.

Преимущества седанов

Кроме представительского вида, седаны имеют ряд преимуществ, которые так ценят опытные водители:

  1. Седан обеспечивает лучшую развесовку. Это значит, что на скорости по трассе автомобиль имеет идеальную устойчивость — им легче управлять и маневрировать. Передняя и задняя ось испытывают практически равную нагрузку за счет одинакового объема моторного и багажного отсека.
  2. Большой и комфортный салон. Это хорошо замечают взрослые пассажиры заднего сидения.
  3. Салон полностью изолирован от багажника — это обеспечивает тишину и отсутствие посторонних запахов.
  4. Больший параметр пассивной безопасности пассажиров. При аварии багажник служит буфером.
  5. Зимой салон седана быстрее прогревается, летом быстрее охлаждается — это приводит к экономии топлива.
Но есть ли какие-нибудь недостатки у такой конструкции кузова, как седан, и всегда ли выгодно приобретать традиционную и знакомую модель?

Недостатки седана

  1. 70% выпускаемых седанов имеют средний дорожный просвет около 155 мм. Такой клиренс не позволит автомобилю передвигаться по сравнительно легкому бездорожью. Часто для седанов является проблемой и выезд с заснеженной парковки. Исключения всегда есть – Шкода Октавия первого поколения имеет клиренс 170 мм.
  2. Начинающим водителям на седанах сложнее парковаться. Большие размеры авто требуют пусть и небольшого, но опыта вождения. Учитывая переполненные городские стоянки и дороги, водителю сложнее найти место, чтобы припарковаться.
  3. Стоимость комплектации седан на 10-15% выше, чем хэтчбека одной и той же модели.
  4. Немаленький объем багажника седана не позволит перевезти длинные грузы (панели, плинтуса, холодильник и пр.).
Но все эти недостатки не воспринимаются ценителями седанов как большой минус комплектации. У многих водителей старше сорока любовь к этому авто заложена чуть ли на генном уровне.


Хэтчбеком (дословно «задний люк») называют автомобиль с укороченным задним свесом, дверью, чаще с двумя, реже с одним рядом кресел. Главной отличительной чертой комплектации остается длина задней части, которая всегда меньше длины передней. Если она равна передней, формально автомобиль не может быть отнесен к классу хэтчбек, даже если имеет схожие формы.

Например, Audi 100 в модификации Avant при внешнем сходстве кузова с хэтчбеком имеет длину заднего свеса равную длине переднего и относится к классу универсал. А вот Ford Scorpio Mk имеет трехобъемный (классический седановский) кузов, стойку по центру для поддержки крыши, но длина заднего свеса чуть короче, чем переднего — комплектация относится к классу Hatchback.

Преимущества хэтчбеков

Основным преимуществом хэтчбеков считается лучшая маневренность в городском потоке благодаря меньшему, чем у седанов, размеру. Какие еще достоинства есть у комплектации:

  1. Меньшая стоимость. Хэтчбеки более доступны, чем седаны, и остаются в большинстве бюджетными моделями.
  2. Объемный багажник позволит перевезти крупногабаритный груз — если сложить задние сидения, полезный объем увеличивается в 3-4 раза.
  3. Меньшие размеры позволят удобнее парковаться в городе.
Хэтчбеки часто выбирают молодые водители, которые считают эту модель самой удобной для новичков несмотря на то, что обзор через заднее стекло у водителей хэтчбеков хуже, чем у водителей седанов.

Недостатки хэтчбеков

Какие недостатки существуют у этой комплектации, и так ли они критичны для выбора?

  1. Меньший комфорт пассажиров заднего ряда за счет совмещенного с салоном багажника.
  2. Требуется больше времени на обогрев салона зимой и на охлаждение летом. За счет этого увеличивается расход топлива.
  3. Для задних стекол требуется установить стеклоочиститель с омывателем.
  4. Меньшая пассивная безопасность при ударе в багажник.
Седан и хэтчбек — это отличные образцы современной модификации кузова, которые даже не должны быть предметом спора. Выбирать модель нужно на основе личных привязанностей водителей.

Не стоит забывать и о режиме эксплуатации. Седаны более презентабельны и выбираются как основной транспорт для города и редких выездов на дачу.


Хэтчбеки — это отличный семейный вариант, на нем хорошо ездить и на работу и выбираться на природу. Кроме того, есть некоторые модели популярных авто, которые выпускаются только в кузове хэтчбек — например, Mercedes-Benz класса А, Mazda 2, Fiat Bravo, Grande Punto, ВАЗ 2191, 1111 и др.

Видео о том, что лучше — седан или хэтчбек:

Каждая модель автомобиля выпускается заводом-производителем в определённом кузове, а иногда даже в нескольких. Например, Ford Focus и Hyundai Solaris бывают и седанами, и хэтчбеками. Это названия типов кузова, различать которые может не каждый автолюбитель, не говоря уже о тех людях, у которых нет собственного транспортного средства. Что же представляет собой хэтчбек? Имеет ли он особенности, которые позволяют легко отличить его от других типов кузова при визуальном осмотре автомобиля?

Хэтчбек — это что такое?

Термин образуют два слова английского происхождения: hatch («люк») и back («задняя часть»). Дословно hatchback переводится как «люк сзади». Следовательно, данный тип характеризуется наличием задней двери, укомплектованной окном. Конструктивно кузов делится на 2 части: первую занимает моторный отсек, вторую — салон и багажное отделение, разделённые спинкой задних пассажирских сидений.

Хэтчбек бывает трёх- и пятидверным. Данный тип кузова является комфортным для водителя и пассажиров, вместительным, но компактным. Многие автомобильные производители на базе хэтчбека выпускают скоростные или экономичные модели, так как он отличается хорошей аэродинамикой, лёгок в управлении и обладает сравнительно небольшой массой.

Как понять, что это кузов хэтчбек, а не какой-либо другой?

Чтобы научиться отличать типы кузовов, нужно ознакомиться с основными их видами. Имея представление о каждом из них, будет проще обнаружить отличия.

  • Седан. Спутать его с хэтчбеком будет очень сложно, так как они в значительной степени отличаются: первый вариант имеет полноценную заднюю дверь в багажном отсеке, а второй — крышку багажника. Также седан характеризуется обтекаемой формой кузова.
  • Универсал. Наиболее часто хэтчбек путают именно с ним. Хотя, если внимательно присмотреться, разница колоссальная. Хэтчбек как будто «обрублен» сзади, универсал же гораздо длиннее. Именно задний свес и является основным отличием.

  • Внедорожники. Это достаточно крупные автомобили, к примеру, Jeep Grand Cherokee, Ford Explorer или Infiniti QX. Благодаря большому размеру внедорожника спутать его с хэтчбеком невозможно.
  • Кроссоверы немного меньше, чем внедорожники. К ним относятся такие модели, как Lada X-RAY, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai. По сути, и внедорожники, и кроссоверы за счёт длины багажного отсека можно отнести к универсалам. Но из-за размеров кузова и особенностей во внешности они были сгруппированы в отдельные классы. Кроссовер — это хэтчбек, только у него крупнее колёса и больше дорожный просвет. В остальном отличий между данными типами нет. На это и нужно ориентироваться.

Лифтбек как разновидность хэтчбека

Отдельного внимания заслуживает лифтбек. Данный тип кузова является разновидностью хэтчбека. Наиболее популярными моделями в кузове лифтбек являются Ford Mondeo и Skoda Superb. Визуально такой кузов очень похож на седан. Но различить их несложно — определяющим фактором является длина заднего свеса. Опять же, лифтбек имеет дверь с окном, а седан оборудован крышкой багажника. Так как лифтбек — это хэтчбек, важнее разобрать разницу между ними. Наиболее хорошо отличия заметны при сравнении фотографий кузовов, представленных в статье. Лифтбек сочетает в себе классический внешний вид седана с обтекаемой формой и универсальность хэтчбека. То есть задняя часть не «обрублена», а, как у седана, плавная.

Преимущества и недостатки хэтчбека

Такой тип кузова имеет как положительные, так и отрицательные качества. Из плюсов хэтчбека можно выделить его способность перевозить большее количество груза, чем седан. Благодаря полноценной задней двери пользоваться багажным отсеком удобнее, а также можно вместить крупные предметы, чего не скажешь о седане. Ещё одна положительная особенность — хорошая манёвренность хэтчбека. Это значит, что он отлично подходит для пользования в городских условиях, где нередки пробки и часто требуется перестраиваться из одной полосы в другую.

Минусы хэтчбека связаны с объединением салона и багажного отсека. Из-за этого в салон проникают посторонние запахи, а также он дольше и хуже прогревается. При перевозке больших грузов будет необходим демонтаж задних сидений. В качестве небольшого грузового авто хэтчбек не подходит так хорошо, как, например, универсалы Lada Largus или Lada Kalina. Такой тип кузова больше позиционируется как спортивный или семейный.

Выводы о хэтчбеке

Сегодня данный тип кузова является наиболее популярным на автомобильном рынке, постепенно вытесняя с лидирующих позиций вечную классику в лице седана. Хэтчбек можно назвать современным представителем автомобилестроения, благодаря своим преимуществам идеально подходящим для использования в наши дни. Если изучить рейтинги, можно сделать вывод, что многие люди предпочитают вместо кроссоверов, седанов, универсалов хэтчбеки. Это главный показатель многофункциональности данного кузова, его удобства и безопасности.

Так как хэтчбеки бывают трёх- и пятидверными, можно выбрать тот вариант, который наилучшим образом подойдёт для пользования в повседневной жизни. Например, трёхдверные модели являются больше спортивными версиями, благодаря облегчённому крепкому кузову. Пятидверные варианты станут идеальным решением для семей. Просторная задняя часть салона и большой багажный отсек делают такие автомобили максимально комфортными и удобными. Конечно, в плане вместительности пассажиров и багажа хэтчбек внедорожнику, кроссоверу и универсалу несколько уступает, зато им гораздо проще управлять. Кстати, благодаря отличной аэродинамике и повышенной манёвренности, многие автолюбители рекомендуют новичкам выбирать в качестве первого авто модели в этом кузове.

Фавориты среди хэтчбеков и лифтбеков: рейтинг лучших

Данный класс автомобилей является относительно молодым, но уже успел достаточно плотно обосноваться в модельном ряде многих производителей. Ниже представлен рейтинг хэтчбеков, составленный на основании оценки владельцев машин.

Итак, ТОП-20 моделей, которыми довольны автолюбители:

  1. Audi A5;
  2. Audi A7;
  3. Porsche Panamera;
  4. Opel Insignia;
  5. Skoda Superb;
  6. Subaru Impreza WRX STI;
  7. Audi S5;
  8. Toyota Aqua;
  9. Lexus CT200h;
  10. Hyundai Veloster;
  11. Audi A1;
  12. Honda Accord;
  13. Honda Crosstour;
  14. Honda Freed Spike;
  15. Nissan Leaf;
  16. BMW 5-Series Gran Turismo;
  17. Citroen DS4;
  18. Volvo C30;
  19. Mini Hatch.

Хэтчбек — это повышенный уровень безопасности, оригинальный дизайн, удобство в управлении и эстетическая привлекательность, благодаря чему тип кузова и является столь популярным в условиях современного города для выполнения повседневных задач.

Существует несколько типов автомобильных кузовов — на сегодняшний день на рынке представлены большей частью такие виды, как седан, универсал, пикап, хэтчбек, кроссовер, купе и внедорожник. Реже на территории РФ встречаются лимузины и кабриолеты. Между всеми ними довольно много различий.

Но понять, чем именно отличается седан от хэтчбека и так ли важно знать эти различия в 2020 году, неопытному автомобилисту бывает трудно. На самом деле все не так сложно, и отличить один от другого можно по внешним признакам и присущим только той или иной модели особенностям конструкции, но знать разницу нужно для успешного выбора авто.

Перед тем, как оценивать преимущества и недостатки обоих типов кузова, необходимо знать характеристики каждого из них. Особенности седана:

  • легковое транспортное средство;
  • разделенный салон и отсек багажника;
  • крышка грузового отсека называется задним капотом;
  • не имеет подъемной двери в задней стенке кузова;
  • конструкция двух- или четырехдверная;
  • авто практичное и комфортабельное;
  • имеет презентабельный вид.

Описание авто с кузовом хэтчбек (или хетчбек):

  • цельный объемный кузов, который не имеет разграничения на салон и багажный отсек;
  • в салоне располагается 1-2 ряда сидений;
  • задний свес укорочен, а на задней стенке кузова располагается дверь;
  • передний свес у хэтчбека всегда длиннее заднего;
  • лифтбек схож с кузовом классического авто, но заднее стекло совмещено с багажным отсеком;
  • кузов трех- или пятидверный;
  • багажник входит в состав салона, и находится за последним рядом пассажирских сидений;
  • ряд задних сидений складывается, что увеличивает объем багажного отсека;
  • кузов по сравнению с седаном или универсалом короче;
  • багажная крышка считается дверью автомобиля.

Основные отличия конструкций

После того, как стали ясны параметры и характеристики обоих кузовов, необходимо выяснить основные отличия, а также преимущества и недостатки обоих типов автомобиля.

Основные отличительные особенности:


Преимущества и недостатки моделей

Многие водители предпочитают передвигаться по дорогам страны именно на классических моделях автомобилей, еще с советских времен популярность седанов и универсалов в нашей стране не снижается. Основные преимущества классики:

  • респектабельный вид автомобиля;
  • равномерное распределение веса машины на обе оси – багажник и моторный отсек находятся почти на равной удаленности от колес;
  • размер салона – он шире и длиннее;
  • разделенная стенка между салоном и багажником позволяет перевозить плохо пахнущие грузы;
  • лучший обзор водителя через заднее стекло – потому что оно ближе к водителю и больше по площади;
  • салон быстрее обогревается печкой зимой и охлаждается кондиционером летом.

Основные недостатки классического авто:

  • стоит дороже;
  • нельзя перевезти крупногабаритные грузы;
  • хуже маневренность из-за большей длины авто. Необходимо больше места для разворота;
  • за счет заднего длинного багажника, сложно быстро припарковать машину и есть вероятность того, что можно зацепить бампером бордюр;
  • ниже клиренс, что является недостатком при езде по некачественному дорожному покрытию.

Преимущества авто типа хетчбек:

  • меньше габариты – выше маневренность и удобнее парковаться;
  • удобный в эксплуотации багажник – можно перевозить объемные грузы;
  • стоимость ниже, чем седана.

Хетчбек предпочитают приобретать женщины за счет укороченной длины авто и отсутствия багажника, как в седане, что позволяет более уверенно держаться на дороге и при парковке.

Но есть у него и недостатки:

  • повышенный шум в салоне за счет соединенного багажника;
  • в зимний период при открывании дверцы багажника, холодный воздух быстро попадает в салон;
  • хуже обзорность заднего стекла (его площадь меньше), а при поездке в мокрую и снежную погоду приходится часто включать стеклоомыватель и стеклоочиститель.

В чем отличие седана, хетчбека и универсала?

Универсал – это среднее между хетчбеком и седаном. Как правило, длина второго и универсала практически одинакова. Редко универсалы бывают трехдверными, в основном автокомпании выпускают 5-дверные модели. Иногда автодизайнеры проектируют покатую крышу, но классический кузов универсала – когда крыша авто имеет длину почти до конца автомобиля. Пятая дверь или крышка багажника поднимается вверх или же открывается в сторону.

На заметку! Существуют модели универсалов, в которых стоит 2-створчатая багажная дверь.

Багажный отсек отличается большим объемом за счет длинной ровной крыши. Его можно еще увеличить путем складывания заднего ряда сидений. Салон имеет комфортабельные сиденья, как в седане, но объемный салон, как в хетчбеке. Ширина автомобиля одинакова с классическим авто, поэтому в салоне может разместиться свободно вся семья. У универсала более жесткая подвеска по сравнению с седаном.

При перевозке длинномерных грузов универсал всегда на высоте, потому что другие модели не вместят такой багаж.


На дороге универсал с хетчбеком перепутать невозможно – универсал длиннее и крыша багажника не имеет скошенного заднего свеса.

Также отличить универсал можно по задним стойкам в машине – в нем они длиннее и располагаются вертикально к раме авто, а также выделяются длинные боковые стекла на багажнике, которые заканчиваются на его стойках.

Универсалы предпочтительнее для людей, которые часто путешествуют всей семьей на авто – пассажиры комфортно размещаются в салоне, а все вещи в багажнике. Например, кроссовер такими удобствами не может похвастаться – это более городской автомобиль.

Особая крышка багажника ещё не делает из автомобиля хетчбек. Основное отличие относится именно к длине заднего свеса относительно базы модели в кузове седан. Если свес не укорочен, такой автомобиль может быть назван скорее универсалом. Как и универсалы, хетчбеки обладают смежным с салоном багажником, что усложняет прогрев автомобиля и не препятствует проникновению посторонних запахов в салон. Эти свойства будут скорее недостатком, чем преимуществом, однако популярность модели из-за этого не уменьшается.

В связи с параллельными наработками многих популярных производителей в данном направлении определить первую компанию, которая предложила упомянутую конструкцию кузова не так и просто. Однако точкой отсчёта многие считают 40-е года, когда был выпущен специфический модельный ряд «Ситроен».

Несмотря на то, что легковые автомобили данной серии внешне почти не отличались от традиционных в то время седанов, конструкция предусматривала наличия люка сзади. Представленный шаг производителя не сразу был оценён водителями, и только благодаря автоконцерну «Кайзер» началась популяризация представленного решения в конструкции авто. Покупка Кайзером у Ситроена прав на выпуск моделей представленной конструкции позволила запустить конвейерное производство «Фрэзер Вагабонд» и «Кайзер Трэвелер».

На азиатский рынок первые транспортные средства в таком дизайне начала поставлять Япония, а для европейской зоны популярность хетчбеков связывают с выпуском модели «Renault 16» в 1965 году, что пользовалась спросом среди любителей авто вплоть до 1980 года. Данный агрегат также всерьёз был рассмотрен руководством советского автопрома в качестве альтернативы «Fiat 124». Однако модель была отвергнута, что связано с устаревшей конструкцией силового модуля.

Как выглядит тип кузова хэтчбэк и в чем его отличия от других модификаций авто

Хэтчбек является типом кузова, характеризующимся наличием задней двери, а также двух или четырёхместного салона с уменьшенным задним свесом. Основное преимущество представленной модели легкового авто над седаном — наличие 5-й двери. Подобная конструкция существенно отразилась на грузоподъемности и габаритах. Универсал с укороченным кузовом не стоит путать с лифтбеком, у которого длина заднего свеса меньше, однако такая часть имеет ступенчатую форму. Не стоит упускать из внимания дискуссии относительно фастбэка, форма которого похожа на хэтчбек, но отличается плавной задней частью кузова.

Отделить тип кузова хэтчбек от другого несложно. Конструкционные особенности машины предусматривают наличие двух отсеков. Если речь идет о багажнике, то он отделён с помощью одной только спинки дивана. Кресла сзади при такой конструкции трансформируются, в связи с чем, существенно увеличивается багажный литраж.

Тип кузова лифтбэк

Лифтбек стоит отнести к разновидностям хэтчбека: крышка в багажнике также объединена с задним стеклом и играет роль пятой двери. Однако внешние признаки сбоку являются причиной того, что такую разновидность кузова зачастую путают с седаном, у которого задний выступ напоминает багажный отсек.

Существуют разновидности хетчбека, у которых пятая дверь имеет вертикальное расположение. Такой параметр делает модель похожей на минивен, однако у него высота существенно больше. Улучшенная аеродинамичность лифтбека, управляемость и небольшой вес, привлекают многих современных автопроизводителей. Поэтому, они создают скоростные модели транспортных средств именно на базе представленной конструкции.

Преимущества и недостатки кузова

Тип кузова хэтчбек отлично подходит для семьи, потребности которой выходят далеко за рамки грузоподъемности обычного седана, однако желания или возможности обзавестись громоздким универсалом нет. Выбор в пользу представленного авто оправдан в тех случаях, когда объёмный багаж нужно транспортировать не часто. Достоинства и недостатки транспортного средства поданы в следующей таблице.

Положительные особенности Затруднения в эксплуатации
  • улучшенная маневренность, особенно для города, что связано с наличием укороченного заднего свеса;
  • хороший обзор сзади, обеспечивающийся большим остеклённым участком;
  • повышенная грузоподъёмность, что больше чем у седана, у которого нет пятой двери и увеличенного объёма багажного отсека;
  • в хэтчбек намного проще помещать крупногабаритные грузы, как и извлекать их.
  • затруднение прогрева салона зимой и кондиционирования в летнюю пору, что связано с расширением пространства за счет багажника;
  • отсутствие перегородки способствует проникновению запаха с багажного отделения, что понижает уровень комфорта внутри авто;
  • когда диван не сложен объём багажного отделения почти не отличается от такого параметра в седане;
  • снижение удобств для пассажиров за счёт расширения багажника, что приводит к тому, что они не могут нормально выпрямить ноги.

Примеры отечественных автомобилей хетчбеков

Многие автолюбители, предпочитающие транспортные средства отечественного производства, привыкли к седанам и универсалам. Однако не менее актуальным видом кузова, который в последнее время набирает популярности, является хэтчбек. Первыми отечественными моделями, которые стоит отнести к данной категории, являются «Девятки» и «Восьмёрки» ВАЗ.

Относительно кузова популярного в далёком прошлом автомобиля «Москвич Иж Комби» специалисты склоняются к тому, что его более корректно было бы отнести к лифтбекам. Производитель ВАЗ недавно вновь вернулся к популяризации данной конструкции кузова, представив покупателю модель «Лада Грант». Однако она не является единственной, поскольку подобное решение уже внедрялось в Калине и Приоре.

Пользующиеся популярностью модели с кузовом хетчбек: «Hyundai Getz», «Daewoo Matiz», «Toyota Yaris». Выпуск данных транспортных средств предусмотрен только в представленной модификации. Это связано с тем, что на российском рынке не принято использовать термин «лифтбек». В качестве примера поучивших популярность авто, которые позиционируются, как хетчбеки, можно рассмотреть следующие.

Популярным легковым авто импортного происхождения является «Киа Рио» — хэтчбек со старой формой кузова. Недавно представленная модель была подвергнута рестайлингу. Если рассматривать экстерьер, то по внешним признакам данное авто в варианте хэтчбек больше похоже на маленький кроссовер. Подобный параметр только положительно отражается на владельцах транспортного средства.

Производитель хорошо потрудился для того, чтобы сделать кузов блестящим и имеющим мягкие переливающиеся формы. При этом были четко и гармонично рассчитаны размеры. Однако существуют и явные недостатки: слишком близкое расположение заднего сидения к переднему. Всё это создает немного неуютную обстановку для пассажиров.

Пежо 206

МебельСам — Шкафы купе Универсал

A tree for site navigation will open here if you enable JavaScript in your browser.
Шкафы купе Универсал
Код: Д762
Наименование: KR02 — Направляющий Ш-образный профиль Хром глянец 2,95 м
Ед изм.: шт
Цена: 1 247,00
Код: Д763
Наименование: KR05 — Ходовой двойной профиль хром глянец 2,95 м
Ед изм.: шт
Цена: 482,00
Код: Д768
Наименование: Кронштейн
Ед изм.: шт
Цена: 20,30

Универсальный универсал Е-класса | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

3

Незакрепленный груз может стать опасным при столкновении. Всегда закрепляйте груз с помощью креплений, установленных на полу.

4

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки.Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как автомобиль был остановлен в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

5

Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC.Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz. Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карт (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг.Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

6

Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером.См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.

7

Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства.Использование данных направляется через устройство и подлежит оплате, сборам и ограничениям в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

8

Услуги Car-to-X активированы как часть Mercedes me connect.Подключенные услуги работают только там, где доступны спутниковые сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Системы помощи не заменяют оценку водителя или внимание к окружающему. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

9

Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

Сравнить Cadillac CTS-V Coupe с Cadillac CTS-V Wagon

Навигационная система

Стандартный

Нет в наличии

Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Стандартный

Стандартный

Подъемная дверь с электроприводом

Нет в наличии

Стандартный

Зеркало с электроприводом

Стандартный

Стандартный

, кондиционер

Стандартный

Стандартный

Климат-контроль

Стандартный

Стандартный

Охлаждаемое переднее сиденье

Стандартный

Дополнительно

Круиз-контроль

Стандартный

Стандартный

Переднее сиденье с подогревом

Стандартный

Стандартный

Бесключевой доступ

Стандартный

Стандартный

Многозонный кондиционер

Стандартный

Стандартный

Сиденье пассажира с электроприводом

Стандартный

Стандартный

Дистанционный запуск двигателя

Дополнительно

Дополнительно

Дистанционное освобождение багажника

Стандартный

Стандартный

Память сиденья

Стандартный

Стандартный

Универсальный механизм открывания гаражных ворот

Стандартный

Стандартный

Запуск без ключа

Стандартный

Стандартный

Навигация от Telematics

Стандартный

Стандартный

Телематика

Стандартный

Стандартный

Седан VS Купе VS Кабриолет VS Универсал

2017 Mercedes-Benz E-Class Седан VS Купе VS Кабриолет VS Универсал

2017 E-Class — один из самых универсальных автомобилей в модельном ряду Mercedes-Benz с 4 типами кузова.Доступный как седан , купе, кабриолет и универсал , с эстетической комплектацией и уникальными цветами, помимо этого, вы можете быть уверены, что ни у кого больше нет E-Класса, подобного вашему. Все они имеют разные уровни функциональности и стиля, но какой из них лучше всего подходит для повседневного водителя?

Тип корпуса Длина Колесная база
Седан 193,8 дюйма 115,7 дюйм
Купе 185 дюйм 108.7 в
Кабриолет 185 дюйм 108,7 дюйм
Вагон 192,7 дюйм 113,2 дюйма


Подробнее: SUV VS Crossover

Тип корпуса Высота
Седан 57,8 дюйма
Купе 54,8 дюйма
Кабриолет 55 из
Вагон 58.9 из


Тип корпуса Ширина
Седан 81,3 дюйм
Купе 79,3 дюйма
Кабриолет 79,3 дюйма
Вагон 81,5 дюйм


Подробнее: все, что вам нужно знать о внедорожниках Mercedes-Benz

Тип корпуса Пассажировместимость
Седан 5
Купе 4
Кабриолет 4
Вагон 7
Тип корпуса Грузовместимость
Седан 13.1 фут³
Купе 13.3 фут³
Кабриолет 11,5 фут3
8,8 фут3 (сверху вниз)
Вагон 57,4 фут³

Как видите, различия в стилях кузова фактически превращают Е-Класс в четыре совершенно уникальных автомобиля. Эти несоответствия размеров не только влияют на то, как он помещается в вашем гараже, но также могут означать заметные различия в стилях вождения между моделями.Поскольку все они имеют одинаковый расход топлива и доступны с одинаковыми двигателями, универсал — очевидный выбор с точки зрения полезности.

Помимо отсутствия привлекательного внешнего вида купе и ощущения ветра в волосах, универсал Е-Класса не имеет недостатков. На самом деле, до полностью трансформируемого E-Class осталось не более 10 лет. Были ли у вас какие-нибудь вариации E-Class? Мы хотим услышать о вашем опыте! Оставьте комментарий ниже!

2018 Motor Trend Автомобиль года Претендент

Нам нравится: Хорошо спроектированный универсал

Нам не нравится: Непревзойденное купе

Никогда в недавней памяти не было двух вариантов одной и той же модели так дико расходящиеся.Купе и универсал Mercedes-Benz E-Class — это сильно переработанные варианты последнего седана E-Class, но они оба чувствуют себя так, как будто пришли с разных планет.

Просмотреть все 16 фото

Универсал E400 — более очаровательный из двух. Несмотря на то, что он разделяет свой 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 329 л.с. и девятиступенчатую автоматическую коробку передач с купе, его более длинная колесная база и менее агрессивный комплект колес / шин делают его абсолютным любимцем для вождения. «Он кажется вырезанным из стали и армированного арматурой гранита», — сказал Джонни Либерман.Интерьер тоже особенный, с толстой кожей и элегантной тонкой полоской. Пространство на заднем сиденье неутешительно, но Mercedes компенсирует это двумя откидными сиденьями старой школы в просторном грузовом отсеке. «Седан E-Class — это сердце Mercedes-Benz, а универсал E-Class — его душа», — сказал Ангус Маккензи.

Так что же тогда делает купе? Приложение, видимо. В купе отсутствует инженерное совершенство, которое использовалось в универсале. Рулевое управление тяжелое и тяжеловесное, его подвеска склонна к резким вертикальным движениям, а шасси не хватает сцепления или самообладания, чтобы справиться с мощностью твин-турбо V-6.«Купе E400 — это настоящий бульвар», — сказал Маккензи. «Это не спортивный автомобиль. Даже GT. Это все во рту, без брюк».

За немногими исключениями, «Автомобиль года» традиционно вручается целому модельному ряду, и, как бы ни был хорош универсал Е-класса, он недостаточно хорош, чтобы тянуть с ним купе.

Читайте о машине года 2018 Претенденты:

Прочитайте о машине года 2018 года Финалисты:

См. Все 16 фото
Mercedes-Benz E400 (купе) 2018 2017 Mercedes-Benz E400 4MATIC (универсал)
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 59 825 $ 63 295
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 87 585 долл. США $ 89 135
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, задний привод, 4 прохода, 2-дверное купе Передний двигатель, полный привод, 7-проходный, 4-дверный универсал
ДВИГАТЕЛЬ 3.0 л / 329 л.с. / 354 фунт-фут с двумя турбинами, DOHC, 24 клапана, V-6 3,0 л / 329 л.с. / 354 фунт-фут с двумя турбинами, DOHC, 24 клапана, V-6
ТРАНСМИССИЯ 9-АКПП 9-АКПП
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 4194 фунта (54/46%) 4464 фунта (52/48%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 113,1 дюйм 115,7 дюйм
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 190.0 x 73,2 x 56,3 дюйма 194,2 x 72,9 x 58,1 дюйма
0-60 миль / ч 5,0 сек 5,2 с
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 13,5 сек при 104,4 миль / ч 13,8 с при скорости 101,5 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 109 футов 108 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,85 г (в среднем) 0,90 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 26.0 с при 0,71 г (сред.) 25,7 с при 0,73 г (сред.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 20/26/22 миль на галлон 19/25/21 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 169/130 кВт-ч / 100 миль 177/135 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0,87 фунта / миля 0,91 фунта / миля
Показать всеПоказать все 16 фото

KW V3 Coilover Kit 35220011 BMW 3 Series E36 non-M3 Sedan / Coupe / Wagon / Conv

Отрегулируйте высоту автомобиля, демпфирование отбоя и сжатия с помощью комплекта KW V3 Coilover Kit 35220011 для вашего BMW 3 серии E36 1992-1998 годов без M3 седан / купе / универсал / кабриолет.

Система койловеров V3 Suspension мощностью

кВт известна как «эталонная» система койловеров. KW V3 Coilover Systems позволяет водителю независимо регулировать высоту автомобиля, сжатие (неровности) и демпфирование отбоя, улучшая управляемость автомобиля в соответствии с любой уличной трассой или гоночной трассой. В койловерах KW V3 используется обработанный на станке с ЧПУ корпус стойки с резьбой и регулируемые пружинные опоры, что позволяет вам изменять высоту вашего автомобиля в пределах указанного диапазона регулировки. Койловеры KW V3 также позволяют водителю отдельно регулировать демпфирование отбоя и сжатия.Нижний клапан KW регулирует низкоскоростной диапазон уровня сжатия , (удар) за 12 щелчков, чтобы вручную влиять на крен кузова без изменения жесткости пружины. Верхний клапан KW регулирует амортизацию отскока с помощью 16 щелчков, уменьшая движения тела и повышая устойчивость автомобиля на более высоких скоростях поворота. Все системы KW V3 Coilover сконструированы с использованием корпусов стоек INOX из нержавеющей стали, которые обеспечивают исключительную коррозионную стойкость и устойчивость к ржавчине в течение многих лет беспроблемного использования во всех типах климатических условий.

Изображения выше служат только для иллюстрации. Наборы для конкретных автомобилей могут отличаться от отображаемых.

Вариант 3 (V3) Coilover Kit Характеристики:

  • Технология регулируемого амортизатора отскока (16 щелчков)
  • Технология регулируемого амортизатора сжатия (удара) (12 щелчков)
  • Определяемая пользователем регулировка высоты автомобиля
  • «INOX» line конструкция из нержавеющей стали для защиты от коррозии и ржавчины
  • Проверено и одобрено TUV диапазоны регулировки высоты
  • Высококачественные компоненты, обработанные на станках с ЧПУ, для длительного срока службы
  • Ограниченная пожизненная гарантия первоначальному розничному покупателю от производственных дефектов.

ПРИМЕЧАНИЕ: У нас есть сотни комплектов Coilover KW на складе, которые готовы к отправке в тот же день (для заказов, размещенных до 12:00 EST). В случае, если ваш заказанный комплект KW Coilover Kit находится в отставке или требует специального заказа из Германии, мы уведомим вас по электронной почте в течение 24 часов. Для запросов на срочную / ночную доставку, пожалуйста, Свяжитесь с нами по телефону, прежде чем делать онлайн-заказ.

Код купона: Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить код купона на приостановку KW!

Технические характеристики продукта:

  • Установка автомобиля: 1992-1998 BMW 3 серии E36 без M3 Седан / купе / универсал / кабриолет
  • Примечания по установке: 2, 6.См. Сноску в таблице для получения дополнительной информации.
  • Диапазон регулировки опускания передней части, жесткость пружины: 40-80 мм / 1,5-3,1 дюйма, 400 фунтов / дюйм
  • Диапазон регулировки опускания задней части, жесткость пружины: 30-60 мм / 1,2–2,3 дюйма, прогрессивный

Thunderbird Turbo Coupe Быстро трансформируется от универсала к выложенному Speedster

Любой, кто хорошо знаком с происхождением Thunderbird Blue Oval, вспомнит Turbo Coupe 1983 года. Для остального мира Ford впервые применил принудительную индукцию 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель поперек шильдика.

Конечно, это довольно неясное упоминание, учитывая, что T-Bird прожил долгую и плодотворную жизнь с 1955 по 2005 модельные годы. Да, между 1997 и 2002 годами у него был небольшой перерыв, но в остальное время у него было достаточно время порождать бесчисленные итерации и версии.

Конечно, ни один из них не принадлежал бы к разновидности универсалов Thunderbird Turbo Coupe «Vista Bird». Это доступно только в области воображения виртуального художника.Джим, мастер пикселей, стоящий за аккаунтом jlord8 в социальных сетях, некоторое время назад придумал эту идею. Вероятно, потому, что он так увлечен классикой 1980-х и 1990-х годов, он вспомнил как Thunderbird Turbo Coupe, так и мрачный одноразовый автомобиль Ford Thunderbird «Vista Bird» 1962 года, переоборудованный в кастомный универсал.

И превратить то, что выглядело как T-Bird десятого поколения, в Turbo Coupe с практичным кузовом универсал, похоже, было недостаточно. Теперь мастер CGI решил приправить все еще на один или два уровня за несколько «простых» шагов с помощью обновления рендеринга видео в проекте Turbo Coupe.

На этот раз не потребовалось много времени (хотя мы можем представить, что переделка потребовала довольно много времени), чтобы превратить T-Bird Turbo Coupe в универсал Vista Bird. Затем он все бросил и вернулся к первому двухместному кабриолету серии с поворотом Speedster.

А еще мы посчитали шаги CGI (их пять). Во-первых, это традиционно более низкая стойка, чтобы в итоге она выглядела спортивнее со всех сторон. Во-вторых, Turbo Coupe превратился в семейный автомобиль благодаря кузову универсал / Shooting Brake.В-третьих, всегда в порядке комплект колес побольше.

Тогда пришло время для решительных мер, поскольку T-Bird Turbo Coupe Wagon избавился от неприглядной задней части, опустил белую парусиновую крышу за передними сиденьями и по очевидным причинам снова изменил дизайн сплава на что-то еще более блестящее. .

Cadillac CT5 Coupe, универсал маловероятный

Cadillac CT5 2020 года знаменует собой новую эру для портфолио легковых автомобилей роскошного подразделения, но, похоже, он останется седаном без других производных.

В интервью Motor1 на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году Майк Брайд, главный инженер CT5, сказал веб-сайту, что Cadillac в данный момент не может ничего сообщить о других вариантах CT5. Главный инженер подтвердил, что бренд рассматривал другие производные модели, в том числе лифтбэк, но от него отказались из-за целей по массе и жесткости конструкции.

Лифтбек CT5 имел бы большую массу в верхней части кузова — то, что инженеры Cadillac не хотели реализовывать для более удобного дизайна лифтбэка, подобного последнему Buick Regal Sportback.

Хотя Bride, казалось, оставила дверь открытой для нового купе или универсала, на сайте были добавлены дополнительные источники в General Motors, подтверждающие отсутствие планов по выпуску купе или универсала. Хотя нам нужно будет дождаться официального подтверждения, есть вероятность, что CT5 будет выпускаться только для седанов. Последнее купе Cadillac, купе ATS, прекратило производство в прошлом году, в то время как бренд не продавал универсал с тех пор, как CTS второго поколения породил вариант универсал.

Говоря о фургонах, Брайд в шутку сказала, что единственные, кто пропускает фургон CTS, — это журналисты.Ничего не поделаешь, универсал CTS выглядел прекрасно, а еще лучше с 6,2-литровым двигателем LSA V8 с наддувом под капотом.

Что касается купе, у нас есть ощущение, что у Cadillac есть что-то в разработке. Еще в 2018 году мы обнаружили патентные чертежи загадочного купе Cadillac, опубликованные в Управлении по патентам и товарным знакам США. Мы тогда предполагали, что это могло быть купе CT5. Вместо этого мы можем увидеть, как патентные чертежи оживают в форме концепт-кара, или, возможно, это наш первый взгляд на давно известный по слухам флагман Cadillac.

Подпишитесь на GM Authority, чтобы получать больше новостей о Cadillac CT5, Cadillac и круглосуточное освещение новостей GM.

Источник: Motor1

  • Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.

— Шон Шимковски

Бывший штатный писатель Управления GM.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *