Купе линкольн: Купить Lincoln купе 🚘 в России: 6 объявлений | Цены на Линкольн

Содержание

Lincoln — все модели Линкольн 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Lincoln 2021 года: модельный ряд автомобилей Линкольн, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Lincoln, история марки Линкольн, обзор моделей Lincoln, архив моделей Линкольн. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Lincoln.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Lincoln. Если Вы хотите приобрести определенную модель Линкольн из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Lincoln в вашем городе или регионе.



От

Седан

США

Год: 2012

От

Кроссовер

США

Год: 2012

От

Кроссовер

США

Год: 2010

От

Седан

США

Год: 2012

От

Внедорожник

США

Год: 2007

От

Седан

США

Год: 2006


Архив моделей марки Lincoln


История марки Lincoln / Линкольн

Генри Лиланд создал Lincoln Motor Company в 1917 году, чтобы выпускать авиационные двигатели. Фирма получила название в честь 16-го президента США Авраама Линкольна. После Первой мировой войны основатель компании планировал заняться производством автомобилей люкс-класса, но возникшие трудности вынудили его продать свое предприятие. В 1922 году Lincoln Motor покупает Генри Форд и фирма Lincoln становится отделением Ford. Первенцем компании стал престижный Lincoln L-series с мощным двигателем V8. С 1923 года автомобили Линкольн приобретают статус официальных машин для президентов Соединенных Штатов. Первым таким автомобилем стал Lincoln V12 Convertible 1939-го модельного года, предназначенный для Франклина Рузвельта. В 1932 году рождается седан Lincoln KB с 12-ти цилиндровым двигателем. Модель имела бесшумный ход и снабжалась гидравлическими тормозами.

В 1935 году фирма выпускает Lincoln Zephyr V12 с укороченной до 5143 мм длиной, который имел большой успех из-за внешнего дизайна, разработанного Джоном Тьярдой, и низкой цены, равной 33% от стоимости «больших» автомобилей Линкольн. В 1936 году было реализовано 14994 Lincoln Zephyr V12, а в следующем году — 29997, что было небывалым для фирмы результатом. В 1940 году увидел свет Lincoln Continental — четырехместное купе, имеющее две двери. Кузов Lincoln Continental приобрел черты консерватизма и спортивности. В 1942 году сделан рестайлинг Continental, благодаря которому внешний вид автомобиля стал более угловатым, а решетка радиатора приобрела дополнительные хромированные детали.

Известный во всем мире седан Lincoln Town Car вышел в свет в 1981 году. В 1984 году компания выпускает автомобиль Lincoln Continental MK VII — купе люкс класса. Благодаря хорошей аэродинамике, электронно-регулируемой подвеске и антиблокировочной системе эта модель стала значительным событием в автомобильном мире. В январе 1997 года появляется внедорожник Lincoln Navigator, базой для которого послужил Ford Expedition и который стал самым роскошным автомобилем этого класса в США. В 2005-м компания выпускает люксовый седан MKZ (изначально Zephyr) с полноприводным шасси. В 2009 году увидел свет премиум-кроссовер MKT, занимающий в модельном ряду позицию ниже вседорожника Navigator. В настоящее время отделение Lincoln является лидирующим в производстве люксовых автомобилей в Соединенных Штатах. Марка Линкольн стала одной из самых популярных в автомобильном мире. В России автомобили фирмы Lincoln официально не продаются.


Легенды : Lincoln Continental Mk III

Компанию Lincoln Motor Company основал в Детройте Генри Лиланд (также являющийся и основателем концерна Каддилак). Lincoln Motor Company изначально предназначалась для производства самолетных двигателей. Название ей дано в честь президента Линкольна, за которого Лиланд голосовал на первых выборах в жизни. После окончания войны Г. Лиланд принял важное решение — переквалифицировать компанию на производство престижнейших автомобилей, однако продал завод, чтобы хоть как то поправить финансовое положение. Так в 1922 году владельцем стал Генри Форд.

Эдсел Форд еще в начале 30-х основал дизайнерский центр, где разрабатывал новые кузова вместе с Эженом Грегуаром, имевшим огромный опыт в строительстве яхт. Уже за первый год работы на компанию Ford Motor, Грегуар создал несколько интересных проектов истинно спортивного автомобиля. Однако в серийное производство их так и не запустили. Но когда выпустили новую модель «Зефир», Грегуар смог убедить руководство компании, что при некоторых изменениях, на базе «Зефира» можно создать совершенно новый Линкольн. И действительно, кузов удлинили и уменьшили его высоту на 20 см — в итоге получилось очень элегантное купе, которое получило имя «Континенталь». На опытном образце Форд проехался во Флориду, и вернулся домой с 2 сотнями заказов! Новое авто пришлось по вкусу наиболее богатым людям Америки.

Марка люксовых автомобилей Lincoln выпускается компанией Ford Motor Company с 1939 по 2002 года, однако был большой перерыв с 1948 по 1956 год. Легендарное, легко узнаваемое купе Lincoln Continental появилось на свет в 1939 году, и главной его задачей была конкуренция с моделями Cadillac. Уже в начале 50-х годов с конвейера сошла обновленная версия Continental Mk II и Mk III, в 1955 и 1958 годах. Примерно в то же время выпускался кабриолет Lincoln Continental Mark IV. Следующее поколение Линкольнов, купе Lincoln Continental Mark V выпускали в 1977 — 1979 годах.

Роскошнейшая модель своего времени, Lincoln Continental Mark III, обладала многочисленными дополнительными опциями и шикарным салоном, что делало этот автомобиль действительно президентским. До появления на рынке авто Майбах, Lincoln Continental Mk III был самым большим в истории автомобилем с несущим кузовом. В 1977 году был снят культовых фильм ужасов — «Ад на колесах», в котором главную роль режиссер Эллиот Силверштейн доверил респектабельному красавчику, Линкольну Континенталь. Черный, огромный, зловещий седан с 2 дверьми наводил ужас на всю округу. Этот изумительный автомобиль и сегодня любим коллекционерами ретромобилей.

самый передовой американский автомобиль 80-х

К началу 1980-х марка Lincoln оказалась в очень сложных условиях. Американская автопромышленность находилась в упадке и тяжело переживала последствия бензинового кризиса. Да еще и родное правительство подкинуло проблемы в виде новых стандартов безопасности и экологии, отчего моторы новых американских машин поразила хилая немощность. А если еще вспомнить активную экспансию европейских и японских марок на рынок США, картина становилась совсем уж печальной. Тем не менее даже в таких непростых условиях, Lincoln удалось создать настоящий шедевр — Lincoln Continental Mark VII.

Lincoln Continental Mark VII

Lincoln Continental Mark VII

Строго говоря марка Lincoln создавалась как противовес Cadillac и Packard. Последняя благополучно почила еще в начале 1960-х, а вот Cadillac и Lincoln вполне себе успешно существовали вплоть до конца 70-х, пока в игру не вступили премиальные немецкие игроки. Американцам волей не волей пришлось приспосабливаться.

Lincoln Continental Mark VII готовился как ответ на люксовые двухдверные купе-персоналки типа Mercedes-Benz S-класса W126 и BMW 6-серии. Автомобили более чем достойные и очень хорошо оснащенные, так что перед специалистами Lincoln стояла весьма непростая задача — сделать свою машину как минимум не хуже именитых конкурентов. За основу взяли среднеразмерную заднеприводную платформу Ford Fox в удлиненном исполнении с колесной базой 108,5 дюймов (2756 мм). Ее ходовая часть кардинальных изменений не претерпела. Спереди находилась независимая подвеска типа Макферсон, сзади классический неразрезной мост. Конструкция не сказать, чтобы передавая, но по тем временам вполне современная. Вдобавок впервые в американском автопроме в качестве упругих элементов использовались пневмобаллоны. Тормоза всех колес дисковые с электронной четырехканальной ABS, также ранее на американских машинах не встречались.

В качестве базового мотора выбрали проверенный Windsor V8 объемом 4,9 литра. Взамен древнего карбюратора, двигатель оснастили инжекторной системой питания, хотя особой мощностью мотор не отличался и выдавал всего 140 л.с. Немного выправляла ситуацию новая, более расторопная четырехступенчатая автоматическая коробка передач Ford AOD.

Передовой дизайн и роскошная комплектация

Кузов Lincoln Continental Mark VII оформили по последней «обтекаемой» моде. Внешне автомобиль настолько отличался от предшественника, что по первой опознать в новинке Lincoln Continental могли не многие. Хотя ряд фамильных особенностей дизайнеры трогать не стали. Так спереди по-прежнему находился хромированный «камин» фальшрадиаторной решетки, а на крышке багажника топорщилась полукруглая выштамповка, стилизованная под кофр запасного колеса. Претерпела изменения и передняя свтетотехника, на смену закрытым фарам пришли пластиковые трехсекционные.

Кузов Mark VII доводили в аэродинамической трубе авиастроительной фирмы Lockheed Martin. В результате удалось довести коэффициент аэродинамического сопротивления Cx до 0,38, что на 25% меньше чем у предыдущей модели Continental Mark VI. В целом Mark VI выглядел свежо и современно и выгодно выделялся на фоне других американских автомобилей премиального класса. Хотя первоначально такой дизайн пришелся по душе далеко не всем.

Lincoln Continental Mark VII дебютировал в ноябре 1983 года. Цена за машину в базовом исполнении начиналась от 22 тысяч долларов. За эти деньги покупатель получал купе с роскошной отделкой и очень богатой комплектацией. В свое время Mark VII называли самым высокотехнологичным американским автомобилем. И это действительно так. Он оснащался автоматическим климат-контролем, бортовым компьютером, цифровой приборной панелью, автоматическим корректором фар, AM/FM стереосистемой с функцией подстройки и кассетным магнитофонном. Сиденья, люк, зеркала, стекла и даже крышка багажника имели электропривод, а над ручкой двери красовался «домофон» бесключевой системы доступа. Как и полагалось машине класса люкс, в салоне Mark VII господствовали дорогие материалы: дерево, кожа и велюр.

Lincoln Mark VII

Lincoln Mark VII LSC

В конце 1984 года в линейке двигателей прописался 6-цилиндровый турбодизель BMW M21 объемом 2,4 литра и мощностью 114 л.с. Удивительно, но в огромной корпорации Форд не нашлось подходящего дизеля, и его пришлось заказывать на стороне. Как бы то ни было Mark VII с дизелем BMW особой популярностью не пользовался и в 1985 году его из моторной линейки убрали.

В 1986 году автомобиль избавился от родового имени Continental и стал называться просто — Lincoln Mark VII. Тогда же автомобиль обзавелся спортивной модификацией LSC (Luxury Sports Coupe). Она оснащалась форсированным до 200 л.с. мотором, спортивными сиденьями с развитой боковой поддержкой и 15″ колесами со спортивными покрышками Goodyear Eagle GT. Кроме того комплектация LSC отличалась аналоговой приборной панелью с датчиком температуры и тахометром. В 1987 году мощность спорт купе увеличилась еще на 25 л.с. По замерам журнала Motor Week 225-сильный Mark VII до 60 миль в час разгонялся за 9,1 сек., а четверть мили преодолевал за 15,6 сек. Для автомобиля под завязку набитого комфортными опциями и массой 1700 кг весьма недурственный результат.

Lincoln Mark VII выпускался до 1992 года. Нельзя сказать, что автомобиль имел грандиозный коммерческий успех, но он на равных конкурировал с европейскими премиум брендами, хотя бы с точки зрения технологий. Всего в общей сложности было выпущено 190 тыс. автомобилей.

Lincoln Continental: ставка на роскошь и стиль — АвтоТема

Из США пришла неожиданная новость – с конвейера недавно сошел последний Lincoln Continental. Легендарную модель сняли с производства, ведь концерн Ford постепенно отказывается от дорогих седанов в пользу вседорожников. А ведь Continental – самая знаковая модель Lincoln.

Изначально Lincoln Continental проектировали в 30-х как эксклюзив для избранных. Инициатива его создания принадлежит сыну Генри Форда, Эдселу. В 1938 году он, будучи уже президентом Ford Motor Company, приехал отдохнуть в Париж и был впечатлен дорогими европейскими авто с эксклюзивными заказными кузовами. По возвращению домой, он захотел и себе подобную машину и обратился к стилисту Ford Бобу Грегори, чтобы тот разработал ее дизайн. Весной 1939 года автомобиль был готов. На платформе Lincoln Zephyr Грегори создал элегантный 5,3-метровый кабриолет с длинным капотом и элегантными обводами кузова. Салон был декорирован кожей и дорогими породами дерева. В качестве двигателя был выбран 4,8-литровый V12 мощностью 120 л. с., позволявший развивать 140 км/ч.

Эдселу Форду кабриолет очень понравился и он даже отправился на нем в отпуск из Детройта во Флориду. Там эксклюзивный Lincoln произвел настоящий фурор и многие захотели себе такой автомобиль. Форд-младший собрал около 200 заявок на автомобиль и, вернувшись домой, распорядился наладить производство новинки. Назвали ее Continental, чтобы подчеркнуть стиль континентальной Европы. До конца 1939 года было собрано вручную около 25 кабриолетов.

Спрос на Continental оказался очень большим и его выпуск решили продолжить. Год спустя было произведено уже 400 машин, причем линейку расширило купе, а в 1941 году Continental нашел уже 1200 покупателей. Затем модель немного обновили – изменили дизайн передней части и установили новый 5,0-литровый 130-сильный мотор.

Развитие роскошного Lincoln прервала война. Американские заводы полностью прекратили выпуск легковых автомобилей и сконцентрировались на военной технике. Впрочем, уже с 1946 года производство было возобновлено. Интересно, что Continental вернулись на конвейер с минимальными изменениями, ведь их удачная конструкция ничуть не успела устареть. В таком виде купе и кабриолет изготовляли до 1948 года.

Затем имя Continental исчезло ненадолго, но в 1955 году успешную модель решили возродить. Причем, его даже выделили в отдельную марку, хотя автомобили по-прежнему продавали и обслуживали дилеры Lincoln. Изящный внешний вид купе снова был выполнен под влиянием европейских тенденций в дизайне. Для своего времени оснащение было очень богатым – кондиционер, гидроусилилтель руля, электроприводы стеклоподъемников и кресел. Новый 6,0-литровый 300-сильный V8 работал в паре с 3-ступенчатой автоматической трансмиссией. Continental Mark II получился баснословно дорогим – 10 тыс. долларов, то есть на уровне Rolls-Royce тех лет. Тем не менее, удалось продать около 3000 авто, а среди покупателей были представители элиты – шах Ирана Мохаммед Реза-Пехлеви, певцы Фрэнк Синатра и Элвис Пресли, звезда Голливуда Элизабет Тейлор.

В Ford Motor Company решили сделать Continental более массовым, поэтому третье его поколение стало немного дешевле. К тому же, с 1958 года помимо купе стали доступны кабриолет, седан и лимузин. Автомобили были огромными – 5,8 м в длину и стал самым большим автомобилем в мире с несущим кузовом. Дизайн на сей раз вышел типично американским – с обилием хрома и «килями» на задних крыльях. А новый 7,0-литровый V8 на 315 л. с. отличался тишиной и плавностью работы.


С 1961 года Continental вернули марке Lincoln, а сам автомобиль снова преобразился. Его длина была уменьшена до 5,4 м, а во внешнем виде стали преобладать грани. Интересно, что у четырехдверных седана и кабриолета двери были выполнены распашными. Поначалу двигатель остался прежним, но затем он был заменен огромной 7,6-литровой 365-сильной «восьмеркой». Со временем оснащение пополнили передние дисковые тормоза. Новинка была сразу принята на «ура» и существенно превзошла в популярности своих предшественников. За первый год было выпущено свыше 25 тыс. машин, а в 1966 году рекордные 54 тыс. Continental четвертого поколения продержался на конвейере до 1969 года, пережив несколько обновлений. Однако невиданная популярность была омрачена тем фактом, что именно в кабриолете Lincoln Continental был убит президент США Джон Кеннеди.

Модель 1969 года стала более консервативной. Ушли в прошлое распашные двери, а из кузовов остались только купе и седан, причем длина последнего составила почти 6 м. Зато появились оригинальные фары, прикрытые заслонками. В списке опций появились антиблокировочная система тормозов ABS, центральный замок и технология автоматического управления светом фар (она переключалась с ближнего света на дальний, чтобы не ослепить водителей встречных машин). В 1973 году удалось продать почти 70 тыс. Lincoln Continental. Однако топливный кризис заставил в целях экономии существенно уменьшить мощность двигателей. К 1976 году огромный 7,5-литровый мотор развивал всего 200 л. с. А три года спустя появилась 6,5-литровая 160-сильная версия.

В Ford взялись радикально переработать Lincoln Continental. Седан 1980 года стала на полметра короче предшественника, получила более экономичные моторы (5,0 л 130 л. с. и 5,7 л 150 л. с.), а также новый 4-ступенчатый «автомат». Впрочем, это была переходная модель, а большие перемены произошли три года спустя. Continental был уменьшен до 5,1 м в длину и обрел более современный дизайн. Купе больше не было доступно – оно стало отдельной моделью Mark VII. В салоне появилась цифровая панель приборов, а в базовой комплектации – система доступа без ключа. Помимо V8 можно было выбрать 3,8-литровый 140-сильный V6 и даже 2,4-литровый 114-сильный турбодизель.

Еще больше изменился седан 1988 года. Впервые Continental стал переднеприводным, а из предложения исчезли восьмицилиндровые двигатели. Зато появились подушки безопасности, пневмоподвеска, мобильный телефон и CD-проигрыватель.

Девятое поколение Lincoln Continental находилось в производстве с 1995 по 2002 годы. Седан отличался обтекаемым дизайном и делил платформу с Ford Taurus. С 4,6-литровым 260-сильным V8 разгон до 100 км/ч занимал 8 с. Автомобиль получил активную подвеску, спутниковую навигацию с голосовым управлением, CD-чейнджер.

Затем в истории модели снова наступила пауза, однако в 2016 году Lincoln Continental вернулся. Автомобиль привлекает неоклассическим дизайном с обилием хрома, а оснащают его новыми шестицилиндровыми турбомоторами мощностью до 400 л. с. Впервые предложили и полный привод. В 2019 году к 80-летию модели  линейку расширила эксклюзивная удлиненная модификация Coach Door Edition с открывающимися против движения задними дверьми.

Однако спрос на оригинальную модель постоянно падал и ее решили снять с производства. Впрочем, не исключено, что позже Continental снова возродят, но уже как роскошный вседорожник.


История Lincoln Mark купе. Эволюция и изменения

Габариты

Колесная база

2870 мм

Вес и объемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

264 л

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

11.3 л/100 км

Объем топливного бака

68 л

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

8

Клапанов на цилиндр

4

Производительность

Мощность двигателя

280 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент

387 Нм при 4500 об/мин

Десять жизней Lincoln Continental | AuctionAuto 🚘

Содержание

Сейчас марка Lincoln ассоциируется, по большей части, с трехсимвольными именами моделей: MKX, MKZ, MKC, MKT. Особняком стоит только Navigator и, похоже, маркетологи признали ошибку: при рестайлинге MKX переименовали в Nautilus, MKC заменили на Corsair, появился новый Aviator, а ещё — с 2017 года для самого роскошного седана марки возродили славное имя Continental. И это правильно, ведь более полувека Lincoln Continental был самым узнаваемым их продуктом. Само это имя — прямая отсылка к давнему увлечению американцев Европой. Ещё с начала ХХ века, прилагательное «континентальный» стало для них обозначать именно «европейский стиль», в хорошем смысле. Этот культурный феномен станет понятнее на зеркальном примере, если вспомнить более осязаемое увлечение части европейцев (в том числе, и в Украине) американским образом жизни: гриль, кола, джинсы, музыка «кантри», пикапы и так далее. Для американцев все это как раз является местным и может поднадоесть, а вот, скажем, французский стиль выглядит экзотикой, «континентальным шиком».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *