Lincoln — все модели Линкольн 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Lincoln 2021 года: модельный ряд автомобилей Линкольн, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Lincoln, история марки Линкольн, обзор моделей Lincoln, архив моделей Линкольн. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Lincoln.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Lincoln. Если Вы хотите приобрести определенную модель Линкольн из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Lincoln в вашем городе или регионе.
От —
Седан
США
Год: 2012
От —
Кроссовер
США
Год: 2012
От —
Кроссовер
США
Год: 2010
От —
Седан
США
Год: 2012
От —
Внедорожник
США
Год: 2007
От —
Седан
США
Год: 2006
Архив моделей марки Lincoln
История марки Lincoln / Линкольн
Генри Лиланд создал Lincoln Motor Company в 1917 году, чтобы выпускать авиационные двигатели. Фирма получила название в честь 16-го президента США Авраама Линкольна. После Первой мировой войны основатель компании планировал заняться производством автомобилей люкс-класса, но возникшие трудности вынудили его продать свое предприятие. В 1922 году Lincoln Motor покупает Генри Форд и фирма Lincoln становится отделением Ford. Первенцем компании стал престижный Lincoln L-series с мощным двигателем V8. С 1923 года автомобили Линкольн приобретают статус официальных машин для президентов Соединенных Штатов. Первым таким автомобилем стал Lincoln V12 Convertible 1939-го модельного года, предназначенный для Франклина Рузвельта. В 1932 году рождается седан Lincoln KB с 12-ти цилиндровым двигателем. Модель имела бесшумный ход и снабжалась гидравлическими тормозами.
В 1935 году фирма выпускает Lincoln Zephyr V12 с укороченной до 5143 мм длиной, который имел большой успех из-за внешнего дизайна, разработанного Джоном Тьярдой, и низкой цены, равной 33% от стоимости «больших» автомобилей Линкольн. В 1936 году было реализовано 14994 Lincoln Zephyr V12, а в следующем году — 29997, что было небывалым для фирмы результатом. В 1940 году увидел свет Lincoln Continental — четырехместное купе, имеющее две двери. Кузов Lincoln Continental приобрел черты консерватизма и спортивности. В 1942 году сделан рестайлинг Continental, благодаря которому внешний вид автомобиля стал более угловатым, а решетка радиатора приобрела дополнительные хромированные детали.
Известный во всем мире седан Lincoln Town Car вышел в свет в 1981 году. В 1984 году компания выпускает автомобиль Lincoln Continental MK VII — купе люкс класса. Благодаря хорошей аэродинамике, электронно-регулируемой подвеске и антиблокировочной системе эта модель стала значительным событием в автомобильном мире. В январе 1997 года появляется внедорожник Lincoln Navigator, базой для которого послужил Ford Expedition и который стал самым роскошным автомобилем этого класса в США. В 2005-м компания выпускает люксовый седан MKZ (изначально Zephyr) с полноприводным шасси. В 2009 году увидел свет премиум-кроссовер MKT, занимающий в модельном ряду позицию ниже вседорожника Navigator. В настоящее время отделение Lincoln является лидирующим в производстве люксовых автомобилей в Соединенных Штатах. Марка Линкольн стала одной из самых популярных в автомобильном мире. В России автомобили фирмы Lincoln официально не продаются.
Легенды : Lincoln Continental Mk III
Компанию Lincoln Motor Company основал в Детройте Генри Лиланд (также являющийся и основателем концерна Каддилак). Lincoln Motor Company изначально предназначалась для производства самолетных двигателей. Название ей дано в честь президента Линкольна, за которого Лиланд голосовал на первых выборах в жизни. После окончания войны Г. Лиланд принял важное решение — переквалифицировать компанию на производство престижнейших автомобилей, однако продал завод, чтобы хоть как то поправить финансовое положение. Так в 1922 году владельцем стал Генри Форд.
Эдсел Форд еще в начале 30-х основал дизайнерский центр, где разрабатывал новые кузова вместе с Эженом Грегуаром, имевшим огромный опыт в строительстве яхт. Уже за первый год работы на компанию Ford Motor, Грегуар создал несколько интересных проектов истинно спортивного автомобиля. Однако в серийное производство их так и не запустили. Но когда выпустили новую модель «Зефир», Грегуар смог убедить руководство компании, что при некоторых изменениях, на базе «Зефира» можно создать совершенно новый Линкольн. И действительно, кузов удлинили и уменьшили его высоту на 20 см — в итоге получилось очень элегантное купе, которое получило имя «Континенталь». На опытном образце Форд проехался во Флориду, и вернулся домой с 2 сотнями заказов! Новое авто пришлось по вкусу наиболее богатым людям Америки.
Марка люксовых автомобилей Lincoln выпускается компанией Ford Motor Company с 1939 по 2002 года, однако был большой перерыв с 1948 по 1956 год. Легендарное, легко узнаваемое купе Lincoln Continental появилось на свет в 1939 году, и главной его задачей была конкуренция с моделями Cadillac. Уже в начале 50-х годов с конвейера сошла обновленная версия Continental Mk II и Mk III, в 1955 и 1958 годах. Примерно в то же время выпускался кабриолет Lincoln Continental Mark IV. Следующее поколение Линкольнов, купе Lincoln Continental Mark V выпускали в 1977 — 1979 годах.
Роскошнейшая модель своего времени, Lincoln Continental Mark III, обладала многочисленными дополнительными опциями и шикарным салоном, что делало этот автомобиль действительно президентским. До появления на рынке авто Майбах, Lincoln Continental Mk III был самым большим в истории автомобилем с несущим кузовом. В 1977 году был снят культовых фильм ужасов — «Ад на колесах», в котором главную роль режиссер Эллиот Силверштейн доверил респектабельному красавчику, Линкольну Континенталь. Черный, огромный, зловещий седан с 2 дверьми наводил ужас на всю округу. Этот изумительный автомобиль и сегодня любим коллекционерами ретромобилей.
самый передовой американский автомобиль 80-х
К началу 1980-х марка Lincoln оказалась в очень сложных условиях. Американская автопромышленность находилась в упадке и тяжело переживала последствия бензинового кризиса. Да еще и родное правительство подкинуло проблемы в виде новых стандартов безопасности и экологии, отчего моторы новых американских машин поразила хилая немощность. А если еще вспомнить активную экспансию европейских и японских марок на рынок США, картина становилась совсем уж печальной. Тем не менее даже в таких непростых условиях, Lincoln удалось создать настоящий шедевр — Lincoln Continental Mark VII.
Lincoln Continental Mark VII
Lincoln Continental Mark VIIСтрого говоря марка Lincoln создавалась как противовес Cadillac и Packard. Последняя благополучно почила еще в начале 1960-х, а вот Cadillac и Lincoln вполне себе успешно существовали вплоть до конца 70-х, пока в игру не вступили премиальные немецкие игроки. Американцам волей не волей пришлось приспосабливаться.
Lincoln Continental Mark VII готовился как ответ на люксовые двухдверные купе-персоналки типа Mercedes-Benz S-класса W126 и BMW 6-серии. Автомобили более чем достойные и очень хорошо оснащенные, так что перед специалистами Lincoln стояла весьма непростая задача — сделать свою машину как минимум не хуже именитых конкурентов. За основу взяли среднеразмерную заднеприводную платформу Ford Fox в удлиненном исполнении с колесной базой 108,5 дюймов (2756 мм). Ее ходовая часть кардинальных изменений не претерпела. Спереди находилась независимая подвеска типа Макферсон, сзади классический неразрезной мост. Конструкция не сказать, чтобы передавая, но по тем временам вполне современная. Вдобавок впервые в американском автопроме в качестве упругих элементов использовались пневмобаллоны. Тормоза всех колес дисковые с электронной четырехканальной ABS, также ранее на американских машинах не встречались.
В качестве базового мотора выбрали проверенный Windsor V8 объемом 4,9 литра. Взамен древнего карбюратора, двигатель оснастили инжекторной системой питания, хотя особой мощностью мотор не отличался и выдавал всего 140 л.с. Немного выправляла ситуацию новая, более расторопная четырехступенчатая автоматическая коробка передач Ford AOD.
Передовой дизайн и роскошная комплектация
Кузов Lincoln Continental Mark VII оформили по последней «обтекаемой» моде. Внешне автомобиль настолько отличался от предшественника, что по первой опознать в новинке Lincoln Continental могли не многие. Хотя ряд фамильных особенностей дизайнеры трогать не стали. Так спереди по-прежнему находился хромированный «камин» фальшрадиаторной решетки, а на крышке багажника топорщилась полукруглая выштамповка, стилизованная под кофр запасного колеса. Претерпела изменения и передняя свтетотехника, на смену закрытым фарам пришли пластиковые трехсекционные.
Кузов Mark VII доводили в аэродинамической трубе авиастроительной фирмы Lockheed Martin. В результате удалось довести коэффициент аэродинамического сопротивления Cx до 0,38, что на 25% меньше чем у предыдущей модели Continental Mark VI. В целом Mark VI выглядел свежо и современно и выгодно выделялся на фоне других американских автомобилей премиального класса. Хотя первоначально такой дизайн пришелся по душе далеко не всем.
Lincoln Continental Mark VII дебютировал в ноябре 1983 года. Цена за машину в базовом исполнении начиналась от 22 тысяч долларов. За эти деньги покупатель получал купе с роскошной отделкой и очень богатой комплектацией. В свое время Mark VII называли самым высокотехнологичным американским автомобилем. И это действительно так. Он оснащался автоматическим климат-контролем, бортовым компьютером, цифровой приборной панелью, автоматическим корректором фар, AM/FM стереосистемой с функцией подстройки и кассетным магнитофонном. Сиденья, люк, зеркала, стекла и даже крышка багажника имели электропривод, а над ручкой двери красовался «домофон» бесключевой системы доступа. Как и полагалось машине класса люкс, в салоне Mark VII господствовали дорогие материалы: дерево, кожа и велюр.
Lincoln Mark VII
Lincoln Mark VII LSCВ конце 1984 года в линейке двигателей прописался 6-цилиндровый турбодизель BMW M21 объемом 2,4 литра и мощностью 114 л.с. Удивительно, но в огромной корпорации Форд не нашлось подходящего дизеля, и его пришлось заказывать на стороне. Как бы то ни было Mark VII с дизелем BMW особой популярностью не пользовался и в 1985 году его из моторной линейки убрали.
В 1986 году автомобиль избавился от родового имени Continental и стал называться просто — Lincoln Mark VII. Тогда же автомобиль обзавелся спортивной модификацией LSC (Luxury Sports Coupe). Она оснащалась форсированным до 200 л.с. мотором, спортивными сиденьями с развитой боковой поддержкой и 15″ колесами со спортивными покрышками Goodyear Eagle GT. Кроме того комплектация LSC отличалась аналоговой приборной панелью с датчиком температуры и тахометром. В 1987 году мощность спорт купе увеличилась еще на 25 л.с. По замерам журнала Motor Week 225-сильный Mark VII до 60 миль в час разгонялся за 9,1 сек., а четверть мили преодолевал за 15,6 сек. Для автомобиля под завязку набитого комфортными опциями и массой 1700 кг весьма недурственный результат.
Lincoln Mark VII выпускался до 1992 года. Нельзя сказать, что автомобиль имел грандиозный коммерческий успех, но он на равных конкурировал с европейскими премиум брендами, хотя бы с точки зрения технологий. Всего в общей сложности было выпущено 190 тыс. автомобилей.
Lincoln Continental: ставка на роскошь и стиль — АвтоТема
Из США пришла неожиданная новость – с конвейера недавно сошел последний Lincoln Continental. Легендарную модель сняли с производства, ведь концерн Ford постепенно отказывается от дорогих седанов в пользу вседорожников. А ведь Continental – самая знаковая модель Lincoln.
Изначально Lincoln Continental проектировали в 30-х как эксклюзив для избранных. Инициатива его создания принадлежит сыну Генри Форда, Эдселу. В 1938 году он, будучи уже президентом Ford Motor Company, приехал отдохнуть в Париж и был впечатлен дорогими европейскими авто с эксклюзивными заказными кузовами. По возвращению домой, он захотел и себе подобную машину и обратился к стилисту Ford Бобу Грегори, чтобы тот разработал ее дизайн. Весной 1939 года автомобиль был готов. На платформе Lincoln Zephyr Грегори создал элегантный 5,3-метровый кабриолет с длинным капотом и элегантными обводами кузова. Салон был декорирован кожей и дорогими породами дерева. В качестве двигателя был выбран 4,8-литровый V12 мощностью 120 л. с., позволявший развивать 140 км/ч.
Эдселу Форду кабриолет очень понравился и он даже отправился на нем в отпуск из Детройта во Флориду. Там эксклюзивный Lincoln произвел настоящий фурор и многие захотели себе такой автомобиль. Форд-младший собрал около 200 заявок на автомобиль и, вернувшись домой, распорядился наладить производство новинки. Назвали ее Continental, чтобы подчеркнуть стиль континентальной Европы. До конца 1939 года было собрано вручную около 25 кабриолетов.
Спрос на Continental оказался очень большим и его выпуск решили продолжить. Год спустя было произведено уже 400 машин, причем линейку расширило купе, а в 1941 году Continental нашел уже 1200 покупателей. Затем модель немного обновили – изменили дизайн передней части и установили новый 5,0-литровый 130-сильный мотор.
Развитие роскошного Lincoln прервала война. Американские заводы полностью прекратили выпуск легковых автомобилей и сконцентрировались на военной технике. Впрочем, уже с 1946 года производство было возобновлено. Интересно, что Continental вернулись на конвейер с минимальными изменениями, ведь их удачная конструкция ничуть не успела устареть. В таком виде купе и кабриолет изготовляли до 1948 года.
Затем имя Continental исчезло ненадолго, но в 1955 году успешную модель решили возродить. Причем, его даже выделили в отдельную марку, хотя автомобили по-прежнему продавали и обслуживали дилеры Lincoln. Изящный внешний вид купе снова был выполнен под влиянием европейских тенденций в дизайне. Для своего времени оснащение было очень богатым – кондиционер, гидроусилилтель руля, электроприводы стеклоподъемников и кресел. Новый 6,0-литровый 300-сильный V8 работал в паре с 3-ступенчатой автоматической трансмиссией. Continental Mark II получился баснословно дорогим – 10 тыс. долларов, то есть на уровне Rolls-Royce тех лет. Тем не менее, удалось продать около 3000 авто, а среди покупателей были представители элиты – шах Ирана Мохаммед Реза-Пехлеви, певцы Фрэнк Синатра и Элвис Пресли, звезда Голливуда Элизабет Тейлор.
В Ford Motor Company решили сделать Continental более массовым, поэтому третье его поколение стало немного дешевле. К тому же, с 1958 года помимо купе стали доступны кабриолет, седан и лимузин. Автомобили были огромными – 5,8 м в длину и стал самым большим автомобилем в мире с несущим кузовом. Дизайн на сей раз вышел типично американским – с обилием хрома и «килями» на задних крыльях. А новый 7,0-литровый V8 на 315 л. с. отличался тишиной и плавностью работы.
С 1961 года Continental вернули марке Lincoln, а сам автомобиль снова преобразился. Его длина была уменьшена до 5,4 м, а во внешнем виде стали преобладать грани. Интересно, что у четырехдверных седана и кабриолета двери были выполнены распашными. Поначалу двигатель остался прежним, но затем он был заменен огромной 7,6-литровой 365-сильной «восьмеркой». Со временем оснащение пополнили передние дисковые тормоза. Новинка была сразу принята на «ура» и существенно превзошла в популярности своих предшественников. За первый год было выпущено свыше 25 тыс. машин, а в 1966 году рекордные 54 тыс. Continental четвертого поколения продержался на конвейере до 1969 года, пережив несколько обновлений. Однако невиданная популярность была омрачена тем фактом, что именно в кабриолете Lincoln Continental был убит президент США Джон Кеннеди.
Модель 1969 года стала более консервативной. Ушли в прошлое распашные двери, а из кузовов остались только купе и седан, причем длина последнего составила почти 6 м. Зато появились оригинальные фары, прикрытые заслонками. В списке опций появились антиблокировочная система тормозов ABS, центральный замок и технология автоматического управления светом фар (она переключалась с ближнего света на дальний, чтобы не ослепить водителей встречных машин). В 1973 году удалось продать почти 70 тыс. Lincoln Continental. Однако топливный кризис заставил в целях экономии существенно уменьшить мощность двигателей. К 1976 году огромный 7,5-литровый мотор развивал всего 200 л. с. А три года спустя появилась 6,5-литровая 160-сильная версия.
В Ford взялись радикально переработать Lincoln Continental. Седан 1980 года стала на полметра короче предшественника, получила более экономичные моторы (5,0 л 130 л. с. и 5,7 л 150 л. с.), а также новый 4-ступенчатый «автомат». Впрочем, это была переходная модель, а большие перемены произошли три года спустя. Continental был уменьшен до 5,1 м в длину и обрел более современный дизайн. Купе больше не было доступно – оно стало отдельной моделью Mark VII. В салоне появилась цифровая панель приборов, а в базовой комплектации – система доступа без ключа. Помимо V8 можно было выбрать 3,8-литровый 140-сильный V6 и даже 2,4-литровый 114-сильный турбодизель.
Еще больше изменился седан 1988 года. Впервые Continental стал переднеприводным, а из предложения исчезли восьмицилиндровые двигатели. Зато появились подушки безопасности, пневмоподвеска, мобильный телефон и CD-проигрыватель.
Девятое поколение Lincoln Continental находилось в производстве с 1995 по 2002 годы. Седан отличался обтекаемым дизайном и делил платформу с Ford Taurus. С 4,6-литровым 260-сильным V8 разгон до 100 км/ч занимал 8 с. Автомобиль получил активную подвеску, спутниковую навигацию с голосовым управлением, CD-чейнджер.
Затем в истории модели снова наступила пауза, однако в 2016 году Lincoln Continental вернулся. Автомобиль привлекает неоклассическим дизайном с обилием хрома, а оснащают его новыми шестицилиндровыми турбомоторами мощностью до 400 л. с. Впервые предложили и полный привод. В 2019 году к 80-летию модели линейку расширила эксклюзивная удлиненная модификация Coach Door Edition с открывающимися против движения задними дверьми.
Однако спрос на оригинальную модель постоянно падал и ее решили снять с производства. Впрочем, не исключено, что позже Continental снова возродят, но уже как роскошный вседорожник.
История Lincoln Mark купе. Эволюция и изменения
Габариты
Колесная база2870 мм
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями264 л
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)11.3 л/100 км
Объем топливного бака68 л
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндр4
Производительность
Мощность двигателя280 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент387 Нм при 4500 об/мин
Десять жизней Lincoln Continental | AuctionAuto 🚘
Содержание
Сейчас марка Lincoln ассоциируется, по большей части, с трехсимвольными именами моделей: MKX, MKZ, MKC, MKT. Особняком стоит только Navigator и, похоже, маркетологи признали ошибку: при рестайлинге MKX переименовали в Nautilus, MKC заменили на Corsair, появился новый Aviator, а ещё — с 2017 года для самого роскошного седана марки возродили славное имя Continental. И это правильно, ведь более полувека Lincoln Continental был самым узнаваемым их продуктом. Само это имя — прямая отсылка к давнему увлечению американцев Европой. Ещё с начала ХХ века, прилагательное «континентальный» стало для них обозначать именно «европейский стиль», в хорошем смысле. Этот культурный феномен станет понятнее на зеркальном примере, если вспомнить более осязаемое увлечение части европейцев (в том числе, и в Украине) американским образом жизни: гриль, кола, джинсы, музыка «кантри», пикапы и так далее. Для американцев все это как раз является местным и может поднадоесть, а вот, скажем, французский стиль выглядит экзотикой, «континентальным шиком».
Lincoln-Zephyr Convertible Coupe (1938) — подобная машина стала основой для первого Continental
И вот таким энтузиастом уточнённой европейской роскоши оказался некогда Эдсель Форд, сын Генри Форда и президент Ford Motor Company. Вернувшись в 1938 году из очередной европейской командировки, он привез с собой идею «особой маленькой спортивной машины» для своего личного пользования — в качестве зимнего транспорта во Флориде. Из этой идеи шеф-дизайнер Ford Е.Т. Грегри сотворил элегантный кабриолет на базе и так самой необычной модели корпорации в то время, Lincoln-Zephyr. Нью-йоркский музей современного искусства определяет Zephyr, как «первый успешный аэродинамичный автомобиль США», но дело не только в дизайне. Конструктивно, Zephyr отличался от большинства современников несущим кузовом вместо рамы. Но с точки зрения истории важнее всего то, что это был самый дешёвый Lincoln, появившийся в период, когда все премиум-марки в Америки еле выживали после Великой Депрессии. Успех продаж Zephyr (он стоил втрое дешевле самого простого Lincoln Model K, но продавался в 15-30 раз лучше!) определил способность выжить для самой марки Lincoln в годы, когда с рынка исчезли такие могучие конкуренты, как Duesenberg, Cord, Auburn, Marmon, Pierce-Arrow и Peerless.
Continental для Эдселя Форда (1939)
Для Эдселя Форда кузов кабриолета Lincoln-Zephyr радикально перекроили: уровень капота снизили почти до передних крыльев, сами крылья и капот удлинили на 30 см, добавили изгиб верху дверей, убрали обязательные в ту пору подножки и вынесли запасное колесо в металлический кожух за заметно переделанный багажник. Это крепление запаски, кстати, стало настолько узнаваемым, что и поныне их именуют «Continental tire kit»! Хром во всей машине остался только на решетке радиатора, да и вообще, ни одной кузовной детали не осталось без переделок. Заказчик был доволен результатом и также заказал ещё два таких же кабриолета для своих сыновей. А вернувшись из своего флоридского отпуска, Эдсель Форд привез около 200 подкрепленных чеками предзаказов на аналогичные машины. Решение о запуске в ограниченную серию было принято незамедлительно.
1940-48: первые Continental
Итак, с незначительными изменениями относительно эксклюзива для Эдселя Форда, любой желающий мог купить Lincoln-Zephyr Continental 1940 модельного года в кузове кабриолет или купе за цену примерно двух обычных Lincoln-Zephyr. Дизайн купе был весьма примечателен оформлением стекол с очень тонкими рамками — после войны и до сих пор это норма, но в то время только Continental и Cadillac Sixty Special могли похвастаться таким внешним видом! Сборка было практически полностью вручную, так что за первый год собрали всего 404 экземпляра Continental, но для имиджа марки этот автомобиль был очень важен. С одной стороны, это был один из самых стильных автомобилей мира в то время. С другой же, обычный Zephyr считался слишком дешёвым по меркам премиум-класса, а большие рамные и очень дорогие Lincoln Model K как раз сняли с производства и их нужно было чем-то заменить. На следующий год от ассоциации с Zephyr отказались и машины получили простое имя: «/auction/cars/lincoln/continental»>Lincoln Continental, а производство выросло втрое до 1250 штук.
Lincoln-Zephyr Continental Club Coupe (1940)
В 1942 модельному году автомобили Lincoln ждал серьёзный рестайлинг, который затронул и базовый Zephyr, и флагманский Continental. Автомобиль стал длиннее, шире и тяжелее, а в дизайн Continental постепенно начал возвращаться хром. Компенсируя выросшую массу, динамику постарались улучшить увеличенным с 4,8 л до 5,0 л обьемом мотора V12, но машина с мощностью 130 л.с. на 1850 кг даже тогда не впечатляла динамикой. С атакой на Пирл-Харбор и вступлением США во Вторую Мировую войну выпуск любых гражданских автомобилей резко оборвался. Собственно Continental произвели всего 336 экземпляров, после чего вся страна перешла на «военные рельсы».
Lincoln Continental Cabriolet (1948)
С окончанием войны, изголодавшийся рынок США был готов поглощать любые новые автомобили, поэтому все производители к 1946 модельному году просто отряхнули пыль с оборудования для сборки своих машин 1942 года, в плане модернизации ограничившись минимальными переделками в стайлинге, вроде решёток радиаторов или дизайна бамперов. В случае с Lincoln Continental такая ситуация продлилась три года (1946-48), за которые было произведено суммарно 3334 купе и кабриолетов этой модели. Это было скромное число по сравнению с продажами Cadillac или Packard, а практически ручная сборка Continental не оставляла большого зазора по прибыли. К тому же, главный энтузиаст идеи, Эдсель Форд, безвременно скончался в 1943 году и машина потеряла своего вдохновителя. Так что в планах Lincoln на 1949 год были иные модели, которые разрабатывали с окончания войны, а вот Continental места в ассортименте марки не нашлось. Машины 1946-48 годов вошли в историю, как последние американские автомобили с двигателями V12, а также имеют честь быть одними из немногих послевоенных моделей, ныне признаваемых «классическим автомобилем» по строгим стандартам клуба Classic Car Club of America (CCCA). Безусловно, это определяет высокую коллекционную ценность любых Lincoln Continental первого поколения.
1956-57: Continental Mark II
К идее роскошного автомобиля в европейском духе в Lincoln вернулись достаточно быстро — не удивительно, ведь Continental был самой яркой концептуальной идеей марки, а Cadillac Eldorado 1953 года показал возможность продаж очень дорогих машин конкурирующей маркой. На этот раз, сын Эдселя, Уильям Клэй Форд (которому отец подарил в 1939 году один из трёх первых Continental) поставил сразу пяти дизайн-студиям задачу переложить стиль первых Continental на эстетику середины 1950-х годов и по результатам «слепого» отбора из 13 эскизов победил собственный вариант от дизайн-студии Lincoln. Лаконичные линии, минимальное использование хрома и форма крыши напоминали об оригинальном Continental и, одновременно, придавали тот самый «континентальный шик» этому не по-европейски огромному купе. Конечно же, наружный кожух для запасного колеса не соответствовал эпохе, но дизайнеры нашли способ напомнить об этой фирменной детали в виде штамповки самой крышки багажника. В результате, вышел автомобиль с дизайном «вне времени», действительно наследующий европейский дух предшественника и нарочито выделяющийся среди буйства аэрокосмического стиля прочих американских машин 1950-х годов. Он получил название Continental Mark II.
Continental Mark II (1956-57)
При длине 5,55 метра и массе 2200 кг, даже 6-литровый V8 мощностью 265 л.с. не делал Mark II спорткаром, но целевая аудитория этого и не требовала, для статус-символа роскошь и стиль были важнее динамики. Кстати, хотя агрегаты использовались от Lincoln, а продажи шли через их же дилеров, номинально Continental Mark II был продуктом самостоятельной марки Continental Division (во главе с Уильямом Клэем Фордом) внутри Ford Motor Company. При цене $10000 это был самый дорогой автомобиль США 1956 года, однако Ford теряли около 10% на каждом экземпляре — для корпорации этот проект был делом имиджа, а не прямой прибыли. В 1956 году продали 1325 штук Mark II, но годом позже покупателя нашли всего 444 штуки Continental и дальше «/auction/cars/ford»>Ford сменили тактику.
1958-60: “забытые” Mark III, Mark IV и Mark V
Вместо совсем узкого рынка автомобилей за $10000 (эквивалент около $95000 в ценах 2020 года), Continental решили переориентировать на выпуск автомобилей лишь немного дороже обычных Lincoln. Для оптимизации затрат даже пригласили специалиста из Mercury, более доступной марки внутри корпорации Ford. Решение было простым: вместо собственного кузова Mark II, взять унифицированный с обычными Lincoln Capri и Premiere и доработать его чисто декоративными элементами вроде решетки радиатора в мелкую сеточку, иных задних фонарей, а также очень характерной крыши с обратным наклоном опускающегося заднего стекла. От европейской «континентальной» идеи оригинала не осталось ничего — Continental Mark III 1958 года был типично американским по дизайну конкурентом не менее монументальных Cadillac и Imperial. Длина выросла до 5,81 метра, а мощность до 375 л.с. благодаря новому V8 объемом 7 литров. Машина не требовала ручной сборки, а собиралась вместе с остальными Lincoln на конвейере. Зато, при цене около $6000, то есть всего на 10% дороже Lincoln Premiere, покупатели с удовольствием покупали ранее недоступный Continental. Этому поспособствовал выбор кузовов, вместо единственного купе для Mark III предлагались купе, седан, 2-дверный кабриолет и 4-дверный хардтоп. Так что, в 1958 году произвели аж 12550 экземпляров Continental, то есть больше, чем с 1940 по 1957 годы суммарно, но ценой очевидного размывания эксклюзивности марки.
Очень редкий длиннобазный седан Lincoln Continental Mark V Town Car (1960)
Собственно, Continental Mark III выпустили больше, чем Lincoln Premiere и корпорация пришла к очевидному решению — с 1959 модельного года Continental Division упразднили, а чуть обновленная машина получила официальное имя Lincoln Continental Mark IV. Более того, модель 1960 года, несмотря на, опять таки, лишь минимальный ежегодный рестайлинг по сравнению с Mark IV, называлась уже Lincoln Continental Mark V. Сверхдорогая разновидность вернулась в ассортимент, но в более очевидном исполнении — как удлиненные седаны под названием Town Car и лимузины, вручную изготавливаемые по заказу Lincoln компанией Hess & Eisenhardt, обычно специализирующейся на катафалках. Таких машин за 2 года собрали всего чуть больше 300, а вот «обычные» Lincoln Continental Mark IV и Mark V продолжали пользоваться хорошим спросом и ежегодно продавались в количестве свыше 10000 штук, составляя примерно 1/3 общего объема продаж Lincoln. Тем не менее, сама марка в целом вчетверо проигрывала Cadillac и требовались радикальные меры, чтобы сократить разрыв.
1961-79 Lincoln Continental
Анализируя успехи Cadillac, маркетологи Lincoln пришли к выводу, что один из секретов конкурента заключается в наследственности дизайна. Действительно, из поколения в поколение внешний вид и дух марки Cadillac наследовался гораздо более четко, чем у постоянно экспериментирующих Lincoln. Однако, в арсенале у Lincoln был свой очень характерный и успешный стиль оригинального Continental, также передавшийся Mark II, но потерянный потом. И дизайнеры обратились к тому же источнику вдохновения ещё раз. Кстати, изначально, автомобиль с эстетикой Continental 1961 года разрабатывали, как Ford Thunderbird, но руководство корпорации увидело возможность лучшего применения новаторскому дизайну в качестве флагманской модели Lincoln. Или, вернее сказать, единственной модели Lincoln, поскольку с его появлением все предыдущие сняли с производства.
Lincoln Continental Convertible (1961-67, на фото модель 1962 года) — последний в мире серийный четырехдверный кабриолет
Новый Lincoln Continental (без всяких суффиксов в названии) был на 40 см короче Mark V из-за того, что завод по их выпуску в первую очередь производил те самые Ford Thunderbird и переоснащать его на сборку более крупных машин было невыгодно. Это чисто экономическое решение оказалось гениальным, поскольку Continental пришлось делать убедительно престижным, не прибегая к банальному увеличению габаритов. Плоские кузовные панели без всякого декора, лаконичная хромированная полоса сверху, минимального размера боковые стекла, распашные двери и уменьшенная на 7 см общая высота автомобиля не просто хорошо выглядели — новый Continental сделал устаревшими все аляпистые дизайны Cadillac и Imperial, задав моду на следующие полтора десятилетия! Вместо 12 разновидностей кузовов и комплектаций 1960 года, у Lincoln остались только две — 4-дверный хардтоп и 4-дверный же… кабриолет, последний серийный автомобиль такого типа в мировой истории до сегодняшнего дня.
Кортеж президента США с лимузином и кабриолетом Lincoln Continental 1969 года
С новым Continental, продажи Lincoln успешно росли ежегодно. Также ежегодно, по традиции тех лет, в дизайн вносили мелкие изменения, однако существенный рестайлинг произвели только в 1966 году. Да и то, преемственность стиля была вполне очевидна. Заодно, в ассортимент добавился 2-дверный хардтоп, а годом ранее, кстати, появился очередной сверхдорогой эксклюзив — авторизированный Lincoln для продажи через дилеров марки первый в мире серийный стретч-лимузин Lincoln Continental Executive Limousine, за сборку которого отвечала компания Lehmann-Petersen. Правда, производство 4-дверных кабриолетов свернули после 1967 года из-за низкого спроса, а в 1970 году закончились и продажи стретч-лимузинов, поскольку Ford решили не продолжать контракт с Lehmann-Petersen.
Lincoln Continental Collector’s Series 1979 года был прощальным подарком ценителям по-настоящему полноразмерных американских седанов
Зато, в 1970 году, наконец, появилось следующее поколение Lincoln Continental. В полном соответствии с сделанными ранее выводами про успех Cadillac, преемственность стиля с прошлым поколением была совершенно очевидна, однако в целом дизайн стал гораздо более «типично американским» по духу. Вместо несущего кузова, машина разделила обычную рамную платформу с более дешёвым Mercury Marquis, тем самым позволяя существенно экономить на производстве. А ещё автомобиль вырос в размерах, теперь уже полноценно конкурируя с Cadillac. Как раз для конкуренции с флагманским Cadillac Fleetwood Brougham у Lincoln появилась богатая комплектация Continental Town Car, а с 1973 года и двухдверный хардтоп получил аналогичную опцию Town Coupe. Вообще, 1970-е были тяжёлым периодом для американского автопрома, но именно в этот период появлялись самые крупные, самые большеобъемные и самые «американские» по своей избыточности дизайны. Так и с Lincoln — в частности, Continental 1977-79 годов длиной 5918 мм остались самыми крупными автомобилями в истории корпорации Ford. После чего таки пришла эпоха «усыхания», но это уже другая история.
1969-79: “персональная роскошь” Continental Mark III, Mark IV и Mark V
Успехи Lincoln Continental в 1960-е были совершенно очевидны. И руководству корпорации в лице Ли Якокки захотелось закрепить достижения с помощью более дорогой модели купе класса «персональная роскошь». За основу взяли Ford Thunderbird, которому придали общий вид в стиле Lincoln Continental с любимой Якоккой «формальной» решеткой радиатора, очень напоминающей о Rolls-Royce… Не забыли и о выштамповке на крышке багажника, которая была особенностью Continental Mark II в качестве наследства от оригинального Continental. Возродили и имя: Continental Mark III, причем имя Lincoln нарочито не упоминалось вообще нигде на автомобиле, хотя продажи шли через дилеров Lincoln-Mercury. Занятно, что таким образом Ford постарались вообще замаскировать существование Mark III/IV/V 1958-60 годов и провести родословную напрямую от гораздо более запоминающегося Mark II. Хотя новая машина была компактнее обычных Continental, цену на нее установили примерно на 20% дороже Continental — это подчёркивало статус, но не сужало целевую аудиторию до сверхбогачей и звезд шоу-бизнеса, как это произошло с Mark II.
Continental Mark III (1969-71)
Идея сработала идеально. Класс «персональная роскошь» набирал обороты в США и корпорация Ford таким образом вовремя получила прямого конкурента для переднеприводного Cadillac Eldorado. Новый Continental Mark III продавался ежегодно лучше, чем Eldorado, что уже было большой рыночной победой. Поэтому, когда в 1972 году появилось следующее поколение машины, название уже официально поменяли на Lincoln Continental Mark IV, так как продажи этих купе существенно влияли на статистику марки в целом. Сама машина наследовала всю специфику Mark III, но уже на базе обновленного и выросшего в размерах Thunderbird. Успех был ещё более сокрушительный — продажи Mark IV составляли до половины объема выпуска всех Lincoln. Сегмент «персональной роскоши» был на пике популярности в 1970-х, так что рыночные достижения Mark IV вполне понятны. В 1976 году Lincoln, подчёркивая статус этой машины как модного аксессуара, добавили к обычным комплектациям Mark IV сразу 4 разновидности Designers Series. Они отличались лишь особым выбором цветов и материалов, но носили имена кутюрье и домов моды: Bill Blass, Cartier, Givenchy и Pucci и эта идея стала ещё одним маркетинговым успехом Lincoln.
Все дизайнерские версии Continental Mark IV (1976)
В десятилетие, отмеченное двумя топливными кризисами и большой инфляцией в США, мускул-кары резко вышли из моды. Зато, класс «персональной роскоши» был на пике популярности. Тем не менее, к 1977 году пошла тенденция на уменьшение габаритов машин — с тех пор уже никогда в мире не производили седаны и купе, вплотную приближающиеся к 6 метрам длины. Однако, в этих условиях Lincoln решили выпустить Continental Mark V на базе старого большого Thunderbird, да ещё и увеличить длину с 5,59 до 5,85 метра. К тому же, бритвенно-острые линии в дизайне кузова ещё больше усиливали ощущение монументальности автомобиля. И это сработало! Все три года выпуска (1977-79) Continental Mark V продавался феноменальным тиражом порядка 80000 экземпляров в год. Традиция выпуска Designer’s Series продолжилась, причем ежегодно Cartier, Bill Blass, Pucci и Givenchy готовили новые дизайны своих машин, как подобает модельерам, выпускающим коллекции ежегодно.
Слева направо: Lincoln-Zephyr Continental Cabriolet (1940), Continental Mark II (1956-57), Continental Mark V (1977-79), Continental Mark IV (1972-76) и Continental Mark III (1969-71)
Однако, всё заканчивается. Несмотря на весьма активный спрос от «традиционной аудитории», машины «традиционного размера» в США исчезали под давлением рыночных обстоятельств. 1979 год был последним перед резким уменьшением размеров Ford, Lincoln и Mercury и в корпорации понимали, что уходит целая эпоха в американском автомобилестроении.
Continental Mark V (1979) перед отправкой в Украину
Поэтому, в качестве прощального подарка ценителям предложили особую версию Collector’s Series для седана Lincoln Continental и купе Continental Mark V. Как и машины от дизайнеров, эти коллекционные с завода экземпляры отличала максимально богатая комплектация, особый дизайн интерьера и эксклюзивные цвета кузова. За возможность приобрести Collector’s Series приходилось доплатить фантастические 80% от цены базового Continental или Mark V, но это не остановило коллекционеров и просто любителей машин классических габаритов — более 5% выпуска Lincoln 1979 года пришлось на эти сверхдорогие версии.
Continental Mark V (1979) перед отправкой в Украину
Ныне информация об этом, как и о других эксклюзивных американских машинах прошлых лет, уже не является чисто теоретическим интересом для украинцев. На фото выше — экземпляр Continental Mark V, импортированный в Украину компанией Auction Auto! Это наглядная демонстрация, что мечты о коллекционировании автомобилей можно и нужно воплощать в реальность!
1980-83: максимум путаницы с Lincoln Continental, Town Car и Continental Mark IV
Как уже упоминалось выше, в 1980 году полноразмерные Lincoln ждало «усыхание». Процесс был предсказуемым, так как конкуренты из General Motors прошли через это в 1977 году, а Chrysler в 1979-м. Новая платформа «Panther» помогла сделать машины на полтонны легче, а в сочетании с переходом от 6,6-литрового «биг-блока» V8 на 5- и 5,7-литровые «смолл-блоки», экономичность Lincoln улучшилась на 38% по сравнению с 1979 годом — лучший результат в истории корпорации. Нельзя сказать, что новые машины были маленькими — габариты в целом остались даже чуть больше, чем у Continental 1961 года. В салоне Lincoln оставались столь же роскошными, да и стайлинг сохранил фамильные черты с добавлением «квадратной» эстетики 1980-х.
Двухдверный Lincoln Continental Town Coupe (1980) гораздо более редкий, чем седаны Town Car и купе Continental Mark IV
Так что, для седанов Continental перемена прошла успешно, чего нельзя сказать о Mark VI (предсказуемое новое название после Mark V). Во-первых, они теперь делили платформу с обычными Continental, отличаясь лишь богатой комплектацией и деталями дизайна в духе предшественников (да-да, выштамповку на багажнике не забыли!). Во-вторых, к купе Mark VI добавился седан, в то время как обычные Continental существовали и в виде купе и это умножало путаницу. В-третьих, если дизайн Continental был вполне гармоничным, то транслировать особенности стайлинга Mark V на уменьшенный кузов получилось несколько карикатурно: и поныне Mark VI остаётся автомобилем с самыми большими свесами в истории.
Continental Mark IV в кузове купе и седан (1980-83)
Продажи Lincoln упали вдвое. В связи с этим, чтобы сохранить доброе имя Continental, обычные седаны переименовали в Lincoln Town Car (заодно, убрав вариант купе). Так появилось ещё одно очень узнаваемое имя модели Lincoln. Вплоть до 2011 года Town Car делил платформу Panther с Ford Crown Victoria и оставался самым популярным продуктом марки для «традиционной аудитории», заодно став и популярной базой для лимузинов. Что касается Continental Mark VI, то в виде купе и седанов его выпускали по 1983 год. А просто название Lincoln Continental передали новой машине. Так родословная имени вновь разделилась на две ветви.
1984-98: купе Lincoln Mark VII и Mark VIII
После очень спорного Mark IV, который делил полноразмерную платформу «Panther» с Town Car, у Lincoln вернулись к более традиционному представлению о «персональной роскоши» с поправкой на реалии 1980-х годов. Continental Mark VII, в свою очередь, делил платформу «Fox» с Mustang, Thunderbird и, собственно, седаном Continental, но имел совершенно иной дизайн кузова и достаточно неплохую динамику. Версия «LSC», то есть Lincoln Sport Coupe, так и вовсе была удачным экспериментом по выпуску более спортивного Lincoln — впервые в истории марки.
Lincoln Mark VII (1984-92) в версии LSC
В 1986 году название сократили до просто Lincoln Mark VII, разорвав тем самым формальную связь с именем Continental. В таком виде модель производили до 1992 года, а затем ей на смену пришел Lincoln Mark VIII. При 290 л.с. под капотом, 5,25 м длины и шикарном интерьере, не было никаких сомнений в том, что это купе является достойным наследником линейки «Mark» и представителем Lincoln в сегменте «персональной роскоши». Однако, сам по себе этот сегмент к концу 1990-х годов исчезал.
Lincoln Mark VIII после рестайлинга (1997-98) — последнее купе Lincoln
В 1997 году Mark VIII пережил рестайлинг, но лишь для того, чтобы 1998 модельный год стал для него последним. Непрямой заменой в ассортименте Lincoln заявили седан LS, созданный на базе Jaguar S-Type, но магии «континенталя» в нем не было совсем.
1982-87: седан Lincoln Continental возвращается к истокам
В 1976 году, взяв за основу плебейский «компакт» Chevrolet Nova, у Cadillac получилось выпустить исключительно востребованный Seville. Это был американский ответ на экспансию европейских премиум-брендов, в первую очередь Mercedes. Контринтуитивно, самый маленький автомобиль марки был самым дорогим — но именно это ждал рынок, да и внешний вид Seville определил эстетику американских машин на следующие 10 лет. Слепленный же по тем самым, казалось бы, принципам Lincoln Versailles 1977-81 года, напротив, в продажах провалился и получал негативные оценки журналистов. Однако, Lincoln нужен был свой конкурент Seville и в 1982 году он появился в лице нового Continental.
Lincoln Continental в дизайнерской версии Givenchy Edition 1986 года
С технической стороны, он базировался на платформе «Fox», которую использовали для Ford Mustang, Thunderbird и седанов Ford Fairmont. Для Lincoln Continental разработали собственный кузов, сконцентрировались на высоком качестве материалов, не забыли про входящую в моду различную электронику и добавили уже привычных дизайнерских версий. На протяжении 1982-87 модельных годов продажи Continental шли вровень с Cadillac Seville, имевшим аналогичную цену. Для Lincoln это был очередной успех.
1988-2002: переднеприводные Continental
Успех нужно закреплять. 1980-е ознаменовались массовым переходом американских марок на переднеприводные конструкции. У Ford появился исключительно удачный Taurus — пожалуй, главный автомобиль того десятилетия в США, который повлиял на весь рынок, особенно в плане внешнего вида. Взяв за основу Taurus, в Lincoln разработали новый Continental по тому же рецепту, что и поколением раньше: та же платформа, но свой кузов, качественные материалы, максимум элементов роскоши и модных технологий. Дизайн сохранял некоторые элементы американской классики вроде почти вертикального заднего стекла и солидной решетки (но не выштамповку на багажнике!), сочетая их с аэродинамикой Taurus. «Континентальность» стиля проявлялась в вполне европейских размерах автомобиля.
Lincoln Continental (1988-94)
У Lincoln был стимул стараться, поскольку кроме традиционных конкурентов со стороны Cadillac и Chrysler, рынок заполнили импортные премиум-марки вроде Mercedes-Benz, Jaguar и BMW. Более того, уже после выхода нового Continental пришла ещё одна угроза в виде Lexus, Infiniti и Acura — машины местной американской сборки под новыми престижными марками японских корпораций Toyota, Nissan и Honda. Впрочем, Lincoln Continental со своей задачей справлялся. Даже в наших краях именно это поколение до сих пор является самым распространенным, так как их ввозили в начале 90-х именно как альтернативу европейскому премиуму.
Lincoln Continental (1995-97)
В 1995 году Ford Taurus радикально обновили и вместе с ним в новом модном биодизайне обновился и Lincoln Continental, причем внешность этой машины оказалась гораздо менее противоречивой, чем у соплатформенника от Ford. Отличные новости ждали и под капотом, где вместо 3,8-литрового V6 поселился поперечно расположенный 4,6-литровый «InTech» V8 мощностью 260 л.с. в качестве ответа на аналогичное решение для Cadillac Seville.
Lincoln Continental (1998-2002)
В 1998 году Continental получил рестайлинг в духе нового Lincoln Town Car, однако спрос на машину падал — даже внутри иерархии Lincoln ее поджимал заднеприводный LS. Так что, 2002 год стал последним для Continental этого поколения. Интересно, что в последние 2 года выпуска седана Town Car (2010-11) для него предлагалась опция Continental Edition в виде комплекта шильдиков и вышивок с легендарным именем. Кстати, этот автомобиль ввиду своей условной свежести вполне легко и целесообразно ввезти в Украину — по плавности хода и надежности конкурентов у рамного Town Car среди автомобилей XXI века просто нет.
Lincoln Town Car Continental Edition (2010-11)
2017-2020: последний Lincoln Continental?
Когда Lincoln перешли на трехсимвольные аббревиатуры, казалось, что Continental уже в прошлом. Однако, хорошее имя модели может увеличить силу всего бренда. История «Continental» хорошо знакома нескольким поколением американцев, а на ещё одном важном для Lincoln рынке — китайском, это название оказалось ныне примерно так же притягательно, как в США во времена Эдселя Форда. Так что, на смену седану MKS в 2017 модельном году пришел новый Lincoln Continental.
Lincoln Continental (2017-2020)
Как и в 1940 году, этот автомобиль объединяет традиционно американские ценности с европейскими. В хорошем смысле. По габаритам он практически идентичен Mercedes S-класса в нынешнем кузове W222 (5,12 м длины, 1,91 м ширины, 1,49 м высоты) — то есть, это «много машины за свои деньги», поскольку стоит Continental по-американски, а не по-немецки. Поскольку это флагманский седан Lincoln, то оснащение у него также ожидаемо богатое, особенно в топовых комплектациях. Салон по объему заметно больше, чем у предшественника, особенно для задних пассажиров — на китайском рынке даже не длиннобазные машины этого класса обычно ездят с водителем, поэтому комфорт сзади особо ценится и Lincoln пришлось соответствовать, от чего выиграли все покупатели, не только в Китае.
Lincoln Continental Black Label (2017-2020)
С технической точки зрения это «брат» Lincoln MKZ и Ford Fusion/Mondeo на платформе CD4, но с удлиненной колёсной базой. Двигатели исключительно V6: 2.7 твин-турбо (335 л.с.), 3.0 твин-турбо (400 л.с.) и атмосферный 3.7 (305 л.с.). В зависимости от комплектации, машины имеют или передний, или полный привод. По оснащению, версии Premium, Select и Reserve последовательно предлагают все больше опций, а на вершине стоит Black Label, как последователь Designer’s Series: с эксклюзивными сочетаниями цветов экстерьера и интерьера.
Салон Lincoln Continental Black Label
Когда новый Continental представили ещё в качестве концепт-кара в 2015 году, он продемонстрировал новый стиль Lincoln. В частности, отход от «крыльев» раздвоенной решетки радиатора прошлых моделей. Из необычных элементов стоит упомянуть дверные ручки, вписанные в молдинги. Никаких ретро-элементов вроде выштамповки на багажнике у Continental нет, но это, пожалуй, и к лучшему.
Задний ряд Lincoln Continental Black Label
В целом, этот автомобиль существует только в кузове седан, однако в 2019 году, в честь 80-летия с появления машины Эдселя Форда тиражом 80 экземпляров была собрана удлиненная на 15 см версия Lincoln Continental 80th Anniversary Coach Door Edition с открывающимися против хода задними дверями, как у классических седанов Continental 1961-69 годов. Уже без привязки к юбилею сборку Coach Door Edition продолжили в 2020 году. Это самый дорогой Lincoln в истории, впервые оцененный выше $100000.
Lincoln Continental 80th Anniversary Coach Door Edition (2019)
Впрочем, даже «обычный» Continental является флагманским седаном в иерархии корпорации Ford. И подчёркнутая 80-летней историей легендарного имени та самая «континентальная» сущность в виде объединения лучших черт американских и европейских автомобилей никуда не делась: преимущества европейского представительского класса в сочетании с ценой американского бизнес-класса делают Continental отличным выбором для ценителей престижных автомобилей.
Lincoln Continental Black Label (2017-2020)
К сожалению, смена фокуса рынка на кроссоверы даже в премиум-сегменте не обошла стороной и Lincoln. 2020 модельный год становится последним для Continental на рынке США, хотя для Китая его продолжат собирать ещё один год. Вполне возможно, что это последний седан в истории всей марки Lincoln, так как дальше продаваться будут только SUV и кроссоверы Navigator, Aviator Nautilus и Corsair. С другой стороны, само имя Continental так много раз «умирало», что вполне можно ожидать ещё одно «воскрешение» в будущем. Ну, а сам факт прекращения выпуска нынешнего поколения должен позитивно сказаться на цене этих машин в США и, таким образом, сделает их ещё более привлекательными для покупки!
Америка ещё со времен освободительной войны привыкла всегда и во всём выбирать свой путь, не оглядываясь на Европу. Это относится и к её автомобильной промышленности, которая с самого начала развивалась автономно и своеобразно. К пятидесятым годам прошлого века окончательно выявились основные характерные черты американских машин: большие, мощные, массовые и относительно недорогие. Самое необычное заключалось в том, что такими признаками в Америке обладали даже автомобили представительского класса. И особенно ярко это видно на примере марки, играющей в США ту же роль, что Rolls-Royce в Англии и Mercedes/Maybach в Германии. Речь о фирме, которая уже почти век является гордостью заокеанского автопрома; о фирме, которая уже много десятилетий бесперебойно снабжает транспортом всю американскую элиту высшего ранга, начиная с президентов. Конечно же, это детройтская фирма Lincoln, через долгую историю которой красной нитью проходит модель Continental. Первый Lincoln Continental (точнее, Lincoln Zephyr Continental) появился ещё в 1940 году, и затем «Континентал» целых сорок лет оставался топовой моделью фирмы, пока в 80-х его не вытеснил Town Car. Итак, 1966 год. «Линкольн» вовсю конкурирует с «Кадиллаком»: две компании, основанные Генри Лиландом, стали орудиями противостояния крупнейших корпораций – Ford и GM неустанно старались вытеснить друг друга изо всех сегментов рынка. В рамках повышения конкурентоспособности модель Continental в очередной раз слегка обновили, но главное – в прайс-листах фирмы после семилетнего перерыва вновь появился Lincoln Continental Hardtop Coupe, один из трех основных кузовов этой модели. Естественно, все те изменения, что были реализованы после 1965 года, присутствовали и в нём. К примеру, решётка радиатора расползлась на всю ширину машины, а её центральная часть вместе с серединой капота стала выдаваться вперёд, чтобы нос не казался плоским. Задняя часть также претерпела изменения, а на передних крыльях появилась эмблема. Вроде бы и небольшие изменения, но машина (особенно пресловутый Hardtop Coupe) стала восприниматься как новая модель – настолько она сделалась элегантнее. Изменился и интерьер. После жалоб на слишком тесный салон в машинах 1961-62 годов пространства для ног задних пассажиров стало существенно больше. Сам салон стал более приятным и привлекательным, а приборная панель была полностью переориентирована на водителя: всё относящееся к управлению машиной расположилось непосредственно вокруг руля и даже под ним. При этом салон остался столь же удобным и роскошным, каким и полагается быть салону уважающего себя 5,6-метрового купе. Но, как обычно, за размер и комфорт пришлось платить массой – автомобиль весил почти две с половиной тонны. Как следствие, динамикой он не блистал: даже со стандартным для моделей Lincoln того периода колоссальным 7573-кубовым двигателем, выдававшим неслабые 340 л. с., разгон до первой сотни занимал целых 9.4 секунд, а четверть мили проходилась за 16.8 секунды. Впрочем, максимальная скорость оснащенного трёхступенчатой коробкой передач хардтопа составляла вполне достойные 202 км/ч. А разгон… всё равно «линкольны» делаются отнюдь не для дрэг-рейсинга. Как видно, разгоном мало кто интересовался: Continental Hardtop Coupe шёл у покупателей на ура. Только в первый год было выпущено 15 760 экземпляров купе – ровно впятеро больше, чем кабриолетов, а всего до следующего обновления (то есть с 1966 по 1969 год) появилось 45 270 машин. В чём же причина такой популярности Hardtop Coupe? Ответ прост: в удачном времени появления. Шёл 1966 год, а как раз в это время начинали приобретать бешеную популярность мускул-кары, то есть двухдверные купе-хардтопы большого размера с огромным и мощным двигателем. А новый Lincoln прекрасно подходил под это описание. Таким образом, он стал менее быстрым и более престижным вариантом модного автомобиля. И к тому же он был не так уж дорог – его цена (искусственно заниженная переносом элементов вроде радио и заднего динамика из базовой комплектации в опцию для более адекватной конкуренции с Cadillac) составляла немногим более пяти тысяч долларов, при том что Rolls-Royce Silver Shadow 1965 года стоил чуть ли не вдвое дороже. Так что руководство «Форда» отлично угадало с моделью – 1966 Lincoln Continental Hardtop Coupe появился точно в нужное время и в нужном месте. |
1940 Линкольн Зефир Купе | Hyman Ltd.
Lincoln Zephyr был одновременно одним из самых красивых американских автомобилей и одним из самых революционных. Слово «слеза» было наиболее применимо к его общей форме с повторяющимися дизайнерскими элементами, обнаруженными в задних фонарях, юбках крыльев, периметрах подножек и эмблемах отделки салона. Наклонная задняя палуба, изогнутые боковые окна и простая решетка образовали автомобиль, имитирующий обтекаемый железнодорожный транспорт того периода. Интерьер был воплощением минимализма с простыми, но модными сиденьями впереди и простыми, но красивыми приборами и элементами управления.С технологической точки зрения Zephyr значительно отличался своей конструкцией с единым кузовом и был первым автомобилем среднего класса, предлагающим двенадцатицилиндровый моноблочный двигатель.
1940 был последним годом для Lincoln Zephyr, и очень немногие из них были произведены до появления Lincoln Continental, который заменит Zephyr позже в этом модельном году. Более крупное и мощное, чем в прошлом году, купе Zephyr 1940 года отличалось большей площадью остекления, цельным задним стеклом, вентиляционными отверстиями на переднем стекле и рельефным кузовом вместо подножек.Его стреловидная задняя часть и юбки крыльев подчеркнули и без того изящные линии. Интерьер отличался отделкой из красного дерева и новым дизайном двухспицевого рулевого колеса. Трехступенчатая трансмиссия теперь управлялась рычагом на рулевой колонке (Ford назвал это «переключение передач с помощью пальца»), а объем двигателя был увеличен до 292 кубических дюймов и теперь вырабатывал 120 лошадиных сил. Это Club Coupe продавалось по цене 1770 долларов, было построено 3500 экземпляров.
Это великолепное купе было отреставрировано около десяти лет назад и выиграло первые места на нескольких соревнованиях.Значительное признание включает статус младшего и старшего в Клубе владельцев Lincoln-Zephyr и первое место в почетном классе от клуба владельцев Lincoln Continental. Этот автомобиль также был показан в журнале Continental, номер 264. С тех пор он ездил и имеет лишь умеренную патину. Двери и панели очень хорошо подходят к хорошо подготовленному кузову, который демонстрирует четкие линии кузова. Правильная бордовая краска того периода остается очень красивой, демонстрируя лишь минимальный износ. Интерьер был отреставрирован с использованием подходящей ткани в коричневую полоску с подходящей обшивкой потолка, дверными панелями и коврами и практически не имеет следов износа.Багажник также хорошо проработан и укомплектован запчастью, домкратом и набором инструментов. Элементы внешней отделки из нержавеющей стали и хрома остаются в отличном состоянии. Моторный отсек был тщательно восстановлен во время реставрации и сегодня остается чрезвычайно чистым. Линкольн-Зефир последнего поколения, один из самых красивых автомобилей Ford, будет высоко цениться в любом круге коллекционеров.
Продавцы классических автомобилей в Хаймане могут помочь коллекционеру, у которого есть старинные автомобили на продажу. Наша классическая программа консигнации автомобилей — это безупречная услуга, предназначенная для коллекционеров, которые могут использовать нашу глобальную сеть и осуществлять частную продажу.
Извините, этот автомобиль продан. Вы хотите купить или продать такую машину? Связаться с представителем
Чтобы получить немедленную помощь, позвоните нам по телефону + 1-314-524-6000 или заполните следующую форму, и один из наших сотрудников свяжется с вами.
1923 Lincoln Doctor’s Coupe | Классические автомобили Auto Barn
STK 2446 1923 Lincoln Doctor’s Coupe
Генри Лиланд, один из основателей Cadillac, уехал оттуда во время Первой мировой войны и в 1917 году основал Lincoln Motor Company для производства авиадвигателей Liberty.По окончании войны Лиланд был вынужден принять решение либо закрыть завод, либо попытаться найти другой бизнес для 6000 сотрудников и фабрики. Завод был переоборудован под производство автомобилей класса люкс. Это купе Lincoln Doctor’s Coupe 1923 года выпуска является свидетельством того, что они спроектировали и построили. Все было продумано до мелочей — это чудо инженерной мысли и произведение искусства. Линкольны собирали производители кузовов, и это Doctor’s Coupe было создано с алюминиевым кузовом , прикрепленным к деревянному каркасу. Внешний вид оригинальный, за исключением одной перекраски в цвет Tan-over-Black. Есть огромные заводские регулируемые фары и латунная рамка лобового стекла. Белоснежные шины установлены на потрясающих колесах с деревянными спицами с диагональю 23 дюйма и двумя запасными частями, установленными сзади, чтобы помочь врачам справиться с сельскими дорогами. Оригинальный интерьер из мохера потрясающий. Великолепное деревянное рулевое колесо с возможностью наклона вперед аккуратно складывается вперед для облегчения посадки и высадки. Группа старинных приборов включает заводской спидометр и часы Waltham.Мощность обеспечивает штатный 358ci V8 с плоской головкой и электростартером. Он выдает потрясающие 90 л.с. и выглядит так, как будто мог легко привести в действие любой двухпланетный самолет той эпохи. Коробка передач представляет собой 3-ступенчатую механическую коробку передач с перегрузкой, которая обеспечивает максимальную скорость более 70 миль в час. Сколько из этих Doctor’s Coupe 1923 года существует сегодня? Вероятно, меньше дюжины, и очень мало, если вообще есть, в этом первоначальном состоянии. Внимание к деталям во всем автомобиле невозможно показать на фотографиях. Этот винтажный Lincoln поистине является классикой, и он значительно повысит стоимость вашего гаража.Совершите поездку на AutoBarn — вы не будете разочарованы. ВСЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ПРОДАЮТСЯ «КАК ЕСТЬ».
Двигатель
- Тип двигателя
- Бензин
- Объем двигателя
- 358ci
- Спецификация топлива
- –
Кузов
- Цвет корпуса
- Желто-коричневый / Черный
- Тип кузова
- купе
- Двери
- 2
- Тип краски
- –
Базовый
- Год
- 1923
- Марка
- Линкольн
- Модель
- Купе доктора
- миль
- 18 346
Интерьер
- Цвет салона
- Желто-коричневый
- Дополнительный цвет салона
- –
- Тип сиденья
- Ковш
- Материал седла
- Ткань
- Тип переключателя
- –
- Центральная консоль
- Нет
Пришло время Линкольну воскресить свое фирменное купе
(На фото выше показан концепт Lincoln Mark 9 из 2001 NAIAS.)
Не знаю, как вы, но я в восторге от нового Lincoln Continental. Я в восторге от того, как он выглядит — по-настоящему царственный и совместимый с загородным клубом. Я в восторге от трансмиссии; его предшественник, MKS EcoBoost, был блестящей высокоскоростной стелс-машиной для автострад. Этот Continental будет еще быстрее и лучше отсортирован. Я особенно взволнован тем фактом, что у него настоящее название, а не алфавитный суп. Если бы только Cadillac последовал этому примеру, у нас могли бы быть Calais вместо ATS и de Ville вместо CTS и — я должен признать, это меня слишком взволновало, чтобы печатать — Fleetwood B cabin вместо CT6.
Есть только одна проблема с Continental: это не совсем «автомобиль-ореол» в традиционном смысле этого слова. Я думаю, что он будет продаваться людям, которым нравится внешний вид и которые хотят сочетать простор и всепогодные возможности, которые вы действительно получаете только с большим седаном с поперечным расположением двигателя, но та же самая прозаическая и практичная природа помешает ему стать поездкой чьей-либо мечты. . Конечно, Navigator был настоящим лидером модельного ряда Lincoln с момента его появления, так же как и Escalade для Cadillac.Это позор, потому что эти грузовики не волнуют душу или воображение. Вы покупаете навигатор не потому, что мечтали о нем с детства; вы покупаете Navigator, потому что вам наконец дали должность исполнительного вице-президента, и вы хотите буксировать лодку по выходным. В этом нет никакой романтики, а это означает, что в полу выставочного зала есть дыра, которую можно было бы заполнить для Lincoln, которая носит чисто амбициозный, а не практический характер.
В полу автосалона есть дыра, которую можно было бы заполнить исключительно амбициозным Линкольном.
Около 50 лет назад Ли Якокка изучил модельный ряд Lincoln того времени и увидел аналогичную возможность. Трудно поверить в то, что он мог подумать, что Линкольны шестидесятых нуждаются в взбалтывании, потому что сегодня мы абсолютно почитаем Continental 61-го и его братьев и сестер. В то время, однако, это был просто еще один седан, который уже был грамотно скопирован в 1964 году собственным дизайнером Continental Элвудом Энгелем после того, как он переехал в Chrysler в ноябре 1961 года.
По мнению Якокки, Линкольну нужна была поддержка. Поэтому он сказал Джину Бординату, главному конструктору Ford в то время, «поставить решетку радиатора Rolls-Royce на Thunderbird». Исходя из этого грубого, но эффективного диктата, Бординат создал тонкий и элегантный Continental Mark III. Значок Mark III был ярким штрихом; уже был преемник Mark III знаменитого Continental Mark II, но никто о нем не вспомнил. Так что Mark III был своего рода перезагрузкой.
Остальное уже история. Mark III имел огромный успех.Mark IV меньше отличался от Thunderbird. Mark V установил небывалые рекорды продаж, поместив массивный, острый как бритва корпус в стиле барокко на платформу Mark IV. Mark VI, производный от Panther, предлагался как особенно неудачно выглядящий седан с короткой колесной базой. Mark VII был гладким аэрокупом в кузове Fox, который в форме LSC стал соперником BMW и Mercedes. Mark VIII был ошеломляющим 32-клапанным диско-волантом, который мог противостоять Lexus SC400 на равных.
И на этом история заканчивается, если только вы не считаете, что вариант MKX Ford Edge — это Mark Nine, чего я, конечно же, не придерживаюсь, и от чего я настоятельно рекомендую вам отказаться.У нас не было подходящего купе Lincoln Mark почти 20 лет. На мой взгляд, это на 20 лет больше, чем нужно.
Если бы Lincoln построил Mark Nine, он не стал бы продаваться в таких объемах, как старые автомобили. У нас просто нет той joie de vivre , которой наши родители, бабушки и дедушки, казалось, легко обладали. У них было трое или четверо детей, и они запихнули их на заднее сиденье купе; у нас есть один дизайнерский ребенок, которому за тридцать, и мы окружаем его стальной крепостью весом в 5 000 фунтов.Они посещали официальные званые обеды в своих купе Mark и оставили детей дома с няней; мы заказываем Netflix, запускаем наши ноутбуки и готовим несколько презентаций PowerPoint, пока идет фильм, а наш ребенок выполняет несколько задач на планшете и PlayStation. Конечно, они тоже водили пьяные по привычке, устраивали ключевые вечеринки и неизвестно что еще. Это было не только вино, розы и дизайнерские издания Билла Бласса.
Относительно низкий потенциал продаж большого купе не означает, что Lincoln его не заслуживает.В конце концов, MKC превосходит Navigator по продажам, а большие купе — неотъемлемая часть ДНК бренда. Представьте себе Porsche без 911, или Ferrari без двенадцатицилиндрового автомобиля, или Infiniti без буквы Q. Это Lincoln без надлежащего купе. Это также привело бы людей в выставочные залы и воодушевило бы их брендом, после чего они могли бы арендовать MKC и чувствовать себя хорошо. Наконец, подходящее купе заинтересует кинозвезд, рэперов и так далее. Нет лучшего способа подъехать к красной ковровой дорожке, чем за рулем двухдверного автомобиля длиной 205 дюймов.
Нынешний Mustang GT станет отличной основой для большого купе Lincoln.
Десять лет назад создание Mark Nine означало разработку совершенно новой платформы. Никогда не случится, не для такой мелкосерийной машины. Но теперь доступен очень компетентный Mustang и его преемник в разработке. Нынешний Mustang GT станет отличной основой для большого купе Lincoln. У него правильные пропорции: длинный капюшон, короткая дека. Он достаточно широкий и достаточно просторный.Он может работать с любыми двигателями современного производства Ford, за исключением, вероятно, дизельного двигателя PowerStroke V8. И это нормально, потому что последний дизель Mark не совсем поджег мир. (Вы можете вспомнить, кто построил для этого двигатель?)
Было бы легко стилизовать. Благодаря европейским правилам для пешеходов, мы действительно вернулись в эпоху резкого внешнего вида. Вместо скрытых фар у вас могут быть электрохомные тонированные панели, которые, казалось бы, исчезают перед набором четырехугольных круглых огней.Сделайте его похожим на современный Mark III. Интерьер должен быть черным и хромированным, с обивкой из высококачественной кожи с обтекаемым узором. Не жалейте денег. Настоящий хрусталь, натуральная кожа, настоящий хром, настоящий алюминий.
Нетрудно дать ему вариант Ecoboost мощностью 400+ л.с., но если Ford действительно хотел стремиться к звездам, он мог бы предложить версию модульного V10 в стиле Койота. Шесть литров, 500 л.с., электрический выпускной клапан, позволяющий ему реветь на полном газу, как это делал Линкольн семидесятых с 460-сильным двигателем.
Теперь самое важное: цена. Стоить он должен ровно 100000 долларов. Эта цена должна быть в центре внимания каждой рекламы. Ваши соседи должны знать, что ваш новый Mark Nine стоит 100 000 долларов. Не должно быть никаких догадок. Подумайте обо всей бесплатной рекламе, которую получит Линкольн. «Автомобиль за сто тысяч долларов». Сделайте цену частью истории. Это разумный способ сделать это. Cadillac делает противоположное с Escalade; По моему мнению и мнению моих соседей, Escalade стоит около 50 тысяч долларов, но на самом деле они работают намного дороже 90 с правильным оборудованием.Mark Nine, напротив, должен охватывать свой шестизначный ценник как истинный образец обновленной американской эстетики роскоши. Тот же человек, который потратит 800 долларов на кордовские ботинки Alden и 5500 долларов на сшитый в Чикаго костюм Oxxford, сразу же зарегистрируется. Если 40 тысяч от цены — чистая прибыль. . . Что ж, тогда вам нужно продать всего 25 тысяч из них, чтобы окупить разработку на миллиард долларов.
Это отличная идея. Линкольну он нужен, и желающих купить этот автомобиль достаточно, чтобы сделать его достойным.На самом деле есть только одна небольшая проблема, и с ней Линкольн сталкивался последние 10 лет или около того: Ford теперь сам по себе премиум-бренд, предлагающий большие цены, а в случае Мустангов ограниченного выпуска — огромные корректировки дилерских цен на эти стикеры. В мире, где «Мустанги Шелби» продаются почти за сотню тысяч, есть ли место для купе Lincoln по цене или ?
Джек Барут родился в Бруклине, но был изгнан в Огайо. Он выиграл гонки на четырех различных типах велосипедов и на семи различных типах автомобилей.Все, что он пишет, вероятно, должно сопровождаться предупреждением о срабатывании триггера. Его колонка Avoidable Contact выходит два раза в неделю.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Без резерва: Купе Lincoln Continental Town 1977 года выпуска для продажи на аукционе BaT — продано за 12500 долларов 21 января 2021 года (лот № 42113)
Lincoln Continental Town Coupe 1977 года выпуска первоначально был доставлен Дэйву Пайлсу Линкольну из Александрии, штат Вирджиния, и был приобретен примерно в 2001 году покойным мужем нынешнего владельца.Автомобиль отделан коричневой кожей цвета Medium Ember и оснащен двигателем V8 460ci в паре с трехступенчатой автоматической коробкой передач. Оснащение включает виниловую крышу, автоматический климат-контроль, передние сиденья с электроприводом и заводское радио AM / FM. В октябре 2020 года была произведена замена масла и заменен топливный фильтр. Теперь это купе Continental Town Coupe бесплатно предлагается продавцом от имени его нынешнего владельца с наклейкой на окно, гарантийным талоном и титулом чистой Джорджии.
По сообщениям, в 2001 году автомобиль был перекрашен в заводской оттенок Medium Ember и оборудован соответствующей виниловой крышей и золотыми полосками. Дополнительные функции включают выдвижные дверцы фары, угловые и операционные фонари, боковые молдинги кузова, съемные юбки задних крыльев и антенну с электроприводом.
Набор из 15-дюймовых стальных колес в заводских накладках и обутых в тонкие белые шины 225/75 Firestone FR380.
Сиденья обиты коричневой кожей, а элементы отделки под дерево дополняют соответствующую приборную панель, рулевое колесо и дверные панели.Удобства включают автоматический климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, заводское AM / FM-радио, круиз-контроль, цифровые часы Cartier, наклонную рулевую колонку, электрические стеклоподъемники и замки, подсветку карты и зеркала с подсветкой.
Двухспицевое рулевое колесо обрамляет спидометр со скоростью 85 миль в час с пятизначным механическим одометром, показывающим 30 км миль. Общий пробег неизвестен.
460ci V8 был заводской мощностью 208 лошадиных сил и 356 фунт-фут крутящего момента, когда новый, который доставляется на задние колеса через трехступенчатую автоматическую коробку передач.В октябре 2020 года была произведена замена масла и заменен топливный фильтр.
Дополнительные фотографии снизу доступны в галерее ниже.
Наклейка на окно показывает заводские опции, а также рекомендованную производителем розничную цену в размере 12 018 долларов. Гарантийный талон и инструкция по эксплуатации также включены в продажу. Ниже можно воспроизвести видео холодного запуска.
Вы не подключены к обновлениям в реальном времени.Попытка подключиться.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Новые и будущие автомобили 2019 года: Lincoln
С запуском совершенно нового Navigator 2018 Lincoln вернул себе часть давно утраченного моджо.И на этот раз роскошная марка имеет линейку продуктов, чтобы развить этот успех.
Lincoln Mark IX Coupe
Недавнее объявление Ford о прекращении производства всех автомобилей, кроме Mustang, заставило нас задуматься: как будет выглядеть купе Lincoln на базе Mustang? Стилисты Lincoln, похоже, отдают предпочтение британскому дизайну, поэтому мы придумали форму Aston с сетчатой решеткой Continental. Но как это назвать? Континентальный Mark IX имел наибольший смысл, хотя некоторые сотрудники предлагали Memorial, Небраску и Мэри Тодд.Мотивацией для этой мечты Линкольн мог бы стать, а что еще — электрифицированная, полноприводная трансмиссия, развивающая более 500 лошадиных сил с максимальной эффективностью; это или версия 3,0-литрового твин-турбо V-6 Линкольна быстрее доставит его в автосалон. И для того, чтобы сразиться с Lexus LC, потребуется определенная цена. Вот и все: бесплатный совет по планированию продукта, дополнения к Автомобиль . Пожалуйста, Линкольн.
В продаже: Никогда не знаешь
Базовая цена: 90 000 $ (оценка)
2020 Lincoln Aviator
Lincoln впервые представила Aviator, своего рода mini-me Navigator на базе Ford Explorer, еще в 2003 году.Он был красивым и быстрым, но низкие продажи побудили Lincoln отменить его в 2005 году — как раз перед массовым переходом на рынок внедорожников меньшего размера. Ой. Aviator возвращается в 2020 году на платформе с задним приводом, которая также станет основой следующего Explorer. Семиместная компоновка придает Aviator длинную и низкую форму. Lincoln пока хранит технические подробности в тайне, сообщая только, что линейка силовых агрегатов будет включать в себя двигатель с двумя турбинами (вероятно, версию 3,0-литрового V-6 Линкольна) с дополнительной подключаемой гибридной трансмиссией.Технология включает в себя камеру, которая сканирует дорожное покрытие и соответствующим образом регулирует подвеску, а также возможность использовать смартфон в качестве ключа от машины. Это не ново, но для Линкольна это ново.
В продаже: С середины до конца 2019 г. (оценка)
Базовая цена: 62000 $ (оценка)
В продаже появилась полная линейка Navigator, включая Black Label, Премьера, Выбор и Резервирование моделей. (Напоминаем, что Navigator — это действительно внедорожник, а не линейка виски.) Мы неравнодушны к «тематическим» интерьерам Black Label, которые называются Шале, Дестинация и Яхт-клуб. Как будто Линкольн просто не может уйти от славных дней 1970-х. Но пока это сработало: до сих пор Navigator был большим хитом для Lincoln, отчасти благодаря 3,5-литровому твин-турбо V-6, развивающему 450 лошадиных сил в сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также значительно улучшенным интерьером и экстерьером. . Navigator является доказательством того, что эра полноразмерных внедорожников, путешествующих по земле, еще не закончилась.
В продаже: Сейчас
Базовая цена: 73250 долларов
2019 Lincoln Nautilus
Nautilus — это обновленная версия MKX, которая представляет собой столь необходимый шаг Линкольна от его алфавитный суп из названий моделей. Самым большим изменением стиля Nautilus является его новая решетка в континентальном стиле, с вертикальным положением, вытягивающим мопсовый нос бывшего MKX и улучшающим пропорции автомобиля. Модельный ряд полностью турбо-двигателей состоит из 2-х 245-сильных двигателей.0-литровый четырехцилиндровый двигатель и 2.7-литровый V-6 мощностью 335 л.с., оба соединены с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
В продаже: Лето 2018
Базовая цена: $ 42 000 (оценка)
1956 Lincoln Continental Mk II Hardtop Coupe
Дебютировавший 5 октября 1955 года, Continental Mark II стоил 10 000 долларов — на пятьдесят процентов больше, чем самый дорогой Кадиллак того же года. С длинным капотом, короткой декой и багажником, созданным таким образом, чтобы удерживать «континентальную» запаску в полувертикальном положении, новый Conti уловил пропорции и спортивный, но элегантный дух своего красивого предшественника, и ему удалось стать «современным автомобилем». классика », на которую надеялись представители Ford.
Continental Mark II был элитным автомобилем богатых и знаменитых 1950-х годов: Элвис Пресли, Фрэнк Синатра, Луи Прима, Дуайт Эйзенхауэр, Нельсон Рокфеллер, шах Ирана и многие другие знаменитости гордо владели ими и водили их.
Качество сборки Continental Mark II было безупречным, соперничая с тщательной конструкцией таких автомобилей, как Rolls Royce. Например, внешний хром был подвергнут десятидневным испытаниям в соляном тумане, трансмиссии были испытаны перед установкой на двигатели, а затем готовые блоки были подвергнуты строгим испытаниям на динамометре.Перед окончательной сборкой и покраской кузов был подогнан передним листом, а в процессе покраски использовался только лак. На сборочном предприятии на критических этапах были размещены четырнадцать постов контроля качества. После завершения каждый автомобиль, конечно же, прошел всесторонние дорожные испытания перед отправкой в продажу.
Большая часть автомобилей собиралась вручную, и с его высокой ценой и медленной производственной линией, от Mark II никогда не ожидалось, что он будет приносить большие деньги Ford, но вместо этого планировалось, что он станет флагманом для реконструкции Линкольна. выход на рынок роскошных автомобилей.Скорее всего, это никогда не принесло компании ни цента, но преуспело в том, что Lincoln снова занял лидирующие позиции среди автомобилей, производимых в США. В 1956 году было произведено всего 1325 автомобилей, и все они были собраны вручную. Сегодня Continental Mark II был признан автомобильным обществом Milestone автомобилем Milestone.
Обладая оригинальным белым внешним видом и заводским черным кожаным салоном, этот образец обладает всеми стандартными удобствами, включая сиденья с электроприводом, электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, электрические замки, заводской тахометр и электрические тормоза, чтобы еще больше улучшить впечатления от поездки на этом прекрасном автомобиле.Кроме того, единственная доступная «опция» — кондиционер — была, к счастью, заказана и отлично работала. Оригинальный двигатель мощностью 285 л.с. и трансмиссия позволяют Mark II достигать современных скоростей на шоссе, а комфортабельная кабина ничем не уступает лучшим автомобилям, которые когда-либо предлагались в Европе. Всего за два года производства Mark II мгновенно стал автомобилем, пользующимся большим спросом. Этот спрос неуклонно растет и по сей день.
Технические характеристики
- Двигатель 368 ci верхнеклапанный V-8, 285 л.с.
- Трехступенчатая АКПП Turbo Drive
- Винтовые пружины спереди и полуэллиптические листовые сзади
- Гидравлические тормоза с усилителем на четыре колеса
- Колесная база 126 дюймов
Если у вас есть ранняя модель Lincoln или другая классическая модель, которую вы хотите застраховать у нас, позвольте нам показать вам, что мы больше, чем просто компания по страхованию инкассаторских транспортных средств.Мы хотим защитить вашу страсть! Нажмите ниже, чтобы получить онлайн-расценки, или позвоните нам по телефону 800.678.5173.
1969 LINCOLN CONTINENTAL MARK III COUPE — Daniel Schmitt & Co. Галерея классических автомобилей
Continental Mark III дебютировал на рынке в апреле 1968 года как модель начала 1969 года. Созданный по просьбе вице-президента Ford Ли Якокка, Mark III был разработан, чтобы составить конкуренцию недавно обновленному Cadillac Eldorado. Первая серия Mark с момента окончания производства Mark II в 1957 году. Шасси Mark III было заимствовано у Thunderbird и отличалось новым стилем, который отражал Mark II, но при этом сохранял форму для будущих дизайнов и имел выступающую решетку, похожую на решетку Rolls- Ройс.Под длинным капотом находился 460ci V8, оснащенный 4-цилиндровым карбюратором и мощностью 365 лошадиных сил. Роскошь и мощь были в изобилии, хотя кондиционер с автоматическим климат-контролем был доступен за дополнительную плату. Mark III имел мгновенный успех у взыскательной американской публики, несмотря на его цену почти в 7000 долларов. Модель считалась огромным толчком для подразделения Lincoln, поскольку 1969 год стал первым годом, когда Continental превзошла Cadillac Eldorado по продажам.Производство Mark III должно было закончиться к 1971 году, хотя его короткий производственный цикл, культовый стиль и легендарные характеристики делают экземпляры очень востребованными по сей день, особенно если они находятся в ухоженном и оригинальном состоянии.
Представленное здесь купе Lincoln Continental Mark III 1969 года выполнено в потрясающем черном цвете с безупречно сохраненным оригинальным черным кожаным салоном. Этот великолепный автомобиль — один из лучших образцов, представленных сегодня на рынке. Этот Lincoln Mark III, проехавший всего 18 091 милю, практически невозможно отличить от нового.Он полностью оборудован почти всеми доступными опциями, включая климат-контроль, кондиционер, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, сиденья с электроприводом, гидроусилитель руля и многое другое. Мы с гордостью предлагаем этот музейный знак качества Mark III самому требовательному коллекционеру, инвестору или энтузиасту, который желает самого лучшего. Готовы сделать вложение, которое действительно принесет вам удовольствие? Классические автомобили оказались одними из самых надежных и прибыльных инвестиций в последние годы: индекс исторических автомобильных групп (HAGI) подскочил на 39% в 2013 году, 16% в 2014 году и 17% в 2015 году, при этом рост составил 467% по сравнению с последними 10. годы.Пожалуйста, свяжитесь с одним из наших опытных консультантов по продажам, чтобы узнать цены или дополнительную информацию. Они с радостью проведут для вас полную прогулку, предоставят более подробное описание и ответят на любые ваши вопросы. Покупайте с уверенностью.
.