Купе 2115: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Что это такое Ваз 2115 купе. Энциклопедия

Пользователи также искали:

21099, цена, двигатель, ремонт, технические характеристики, салон, лада, отзывы, ваз 21099 купе с завода, ваз 2115 цена, ваз 2115 двигатель, ваз 2115 ремонт, ваз 2115 технические характеристики, ваз 2115 салон, лада 2115, ваз 2115 отзывы, купить, ваз 2115 купе, ваз, купе, ваз 2115, ваз купе, купе ваз, 2115 купе, ваза, лада ваз 2115, все о машине ваз 2115, история создания ваз 2115, ваз 2115 с завода, ваз 2115 самара,

21123 (Купе) - Тюнинг ВАЗ Лада

Аэродинамический обвес DM styling для ВАЗ 21123 (Купе) ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no. 40020

 

 

14 190 Р

Аэродинамический обвес Termit ВАЗ 2112 (21123 Coupe) ВАЗ / 21123 (Купе)
Артикул: no.40021

 

 

24 080 Р

Аэродинамический обвес СТ-5 для ВАЗ 21123 ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no.40022

 

 

31 420 Р

Бампер задний AVR ВАЗ 2112 (купе) ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no.40002

 

 

5 190 Р

Бампер задний Termit ВАЗ 2112 (21123 Coupe) ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no. 40000

 

 

7 790 Р

Бампер задний СТ-5 для ВАЗ 21123 ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no.40001

 

 

8 370 Р

Бампер передний AVR ВАЗ 2112 (купе) ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no.39997

 

 

5 190 Р

Бампер передний СТ-5 для ВАЗ 21123 ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no.39998

 

 

8 370 Р

Бампер передний Я-Робот (под оптику Hella) ВАЗ 21123 Купе ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no. 39999

 

 

5 690 Р

Глушитель основной MUTE для ВАЗ 21123 Купе (без насадки) ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no.39990

 

 

4 240 Р

Глушитель основной Stinger sport для ВАЗ 21123 ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no.39988

 

 

3 090 Р

Глушитель основной Stinger Sport для ВАЗ 21123 насадка труба ф85 мм ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no.39987

 

 

3 190 Р

Глушитель основной TURBOTEMA для ВАЗ 21123 Купе штатная установка ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no. 39989

 

 

3 590 Р

Двери боковые стеклопластиковые для ВАЗ 21123 (Купе) ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no.40043

 

 

16 990 Р

Дверь задка для ВАЗ 21123 Lada 21123-6300020-00 ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no.39995

 

 

Дверь передняя левая для ВАЗ 21123 Lada 21123-6100015-00 ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no.39994

 

 

Дверь передняя правая ВАЗ 21123 Lada 21123-6100014-00 ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no. 39993

 

 

Жабо 2 для ВАЗ 2110, 2111, 2112 ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no.40030

 

 

1 360 Р

Жабо 2 с сеткой для ВАЗ 2110, 2111, 2112 ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no.40033

 

 

1 420 Р

Жабо 3 с сеткой для ВАЗ 2110, 2111, 2112 ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no.40034

 

 

1 420 Р

Жабо Акс с сеткой для ВАЗ 2110, 2111, 2112 ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no. 40037

 

 

1 420 Р

Жабо для ВАЗ 2110, 2111, 2112 ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no.40029

 

 

1 360 Р

Жабо Марко для ВАЗ 2110, 2111, 2112 ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no.40031

 

 

1 420 Р

Жабо с сеткой для ВАЗ 2110, 2111, 2112 ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no.40032

 

 

1 360 Р

Жабо старого образца для ВАЗ 2110, 2111, 2112 ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no. 40035

 

 

1 360 Р

Жабо старого образца с сеткой для ВАЗ 2110, 2111, 2112 ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no.40036

 

 

1 420 Р

Клапан впускной увеличенного проходного сечения, облегченный стандартных посадочных размеров, для 8-клап. ДВС переднеприводных ВАЗ 1шт. ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no.40047

 

 

980 Р

Комплект для сборки анатомического салона Вега ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no.39996

 

 

12 590 Р

Комплект передних крыльев для ВАЗ 21123 (купе) ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no. 40023

 

 

5 390 Р

Комплект сцепления в сборе для переднеприводных ВАЗ с КПП 2180-2181 (тросовое переключение) ТАЯ ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no.40025

 

 

5 880 Р

Комплект чехлов на сиденья ВАЗ (Ультра) ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no.40041

 

 

4 190 Р

Крышка расширительного бачка ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, 1118, 1119, 2170, 2190 (OEM 443121321) ТАЯ ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no.40044

 

 

830 Р

Самары, которых не было: существовали ли тарга, универсал и купе на базе ВАЗ-2108

Еще во время выхода и новая Волга ГАЗ-3102, и переднеприводный Москвич обросли целыми гроздьями мифов, которые мы не без успеха уже развенчали. Однако тольяттинские автомобили также регулярно являлись предметом мифотворчества – по крайней мере, это с уверенностью можно сказать про версии Жигулей для рынка Северной Америки или роторно-поршневые, о которых мы вспоминали совсем недавно.

Чтобы отделить зерна от плевел, сегодня мы попытаемся вспомнить редкие вариации на базе переднеприводной Самары и выяснить, какие из них существовали реально (пусть и в нескольких экземплярах), а какие были плодом фантазии или продуктом самостоятельного творчества энтузиастов – то есть, не имели никакого отношения к АвтоВАЗу. Об одной такой «виртуальной модификации» ВАЗ-2113 для немецкого рынка мы уже как-то подробно писали, а сейчас пришло время рассмотреть необычные типы кузова автомобилей «восьмого семейства».

Самара-тарга

Как известно, переднеприводная Самара выпускалась с несколькими разновидностями кузова – трех- и пятидверные хэтчбеки (ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 соответственно), а также четырехдверный седан ВАЗ-21099. В советский период, не считая произведенных за рубежом «Наташи» с открытым кузовом типа кабриолет и мягким верхом, а также версии Fun с кузовом типа «ландо» (металлическая крыша спереди и мягкий верх в задней части кузова) серийные Спутники и Самары существовали только в таком виде.

Однако исключение действительно было: в 1988 году в Центре Стиля УГК ВАЗа был изготовлен опытный образец автомобиля ВАЗ-2108 Тарга. Как нетрудно догадаться исходя из названия, этот прототип отличался от обычной "восьмерки" двухобъемным кузовом типа родстер с несъемной центральной дугой.

Прототип ВАЗ-2108 Тарга (1988 год)

При этом, как и полагается по канонам кузовостроения, на вазовском концепте тарги панель крыши можно было демонтировать, благодаря чему кузов превращался в некое подобие кабриолета – то есть, автомобиля с открытым верхом.

К слову, иногда автомобилисты ошибочно употребляют термин "тарго", хотя правильный вариант – именно «тарга». Это название прижилось после одноименной гонки Targa Florio, в которой принимал участие Porsche 911 Targa с таким типом кузова.

На фото: Прототип Porsche 911 Targa (1965 год)

На фото: Porsche 911 Targa

В шестидесятые годы и 912-й, и 911-й Porsche предлагались с кузовом типа тарга

Ряд немецких, итальянских и американских производителей выпускали небольшие партии автомобилей с кузовом типа тарга — как правило, это были спортивные автомобили. Кроме Porsche, в таргостроении были замечены такие марки как Ford, Chevrolet, Pontiac, Toyota, Honda и Nissan.

На фото: Toyota Supra ma70На фото: Nissan 300ZXНа фото: Chevrolet Camaro Z28 T-topНа фото: Pontiac Firebird Trans AmРешение задней части Nissan EXA напоминает вазовский концепт с кузовом тарга. Или наоборот?

Кроме конструкции крыши, двухдверный автомобиль отличался необычным решением задней части, которая по виду напоминала среднее арифметическое между седанами ВАЗ-21099 и ВАЗ-2115, а также чешским кабриолетом Lada Bohemia. Интересно, что уже в 1988 году на опытном образце ВАЗ-2108 Тарга установили так называемые "длинные" крылья и капот, которые доходили до блок-фар. Важная деталь — наличие продольной перемычки, усиливающей жесткость открытого кузова (так называемый T-Top или T-Roof). Это решение встречалось на многих автомобилях с кузовом типа тарга. Кроме того, на вазовском концепте большие опускные стекла заменили более короткими, а к рамке лобового стекла примыкали небольшие треугольные стекла-форточки.

"Таргосамара" выглядела весьма симпатично, и в таком виде у автомобиля были все шансы обрести популярность на Западе – например, у средиземноморских покупателей. Однако был изготовлен всего один автомобиль и один кузов. По имеющимся данным, в 1992 году кузов утилизировали, а немного позже та же участь постигла и саму машину.

Мифический универсал

Переднеприводная Самара стала единственным легковым автомобилем ВАЗ, гамма модификаций которого не предусматривала кузова типа "универсал". Если у Жигулей были "двушка" и "четверка", то у переднеприводного первенца – только хэтчбеки и седан, в то время как все более поздние семейства («десятка», Приора и Калина) обзавелись пятидверными "вагонами".

Действительно, техническое задание на семейство проекта "Гамма" (ВАЗ-2108) не предусматривало кузова типа универсал. Скорее всего, это было связано с большими технологическими сложностями, которые возникли бы при переделке хэтчбека в универсал, в то время как все модели Самар были максимально унифицированы по "кузовщине". Во-вторых, весь опыт в "универсалостроении" к тому моменту у вазовских инженеров сводился к скрещиванию задней части кузова ВАЗ-2102 с "пятерочным" передком. К тому же в момент выхода Спутника на рынок работы над "четверкой" были только-только завершены, а сама модель как раз вставала на конвейер. То есть, выпускать еще один универсал особой необходимости не было.

Тем не менее, уже с начала двухтысячных годов в рунете мелькали различные изображения универсалов как на базе ВАЗ-21099, так и на основе "пятнадцатой" модели.

Несмотря на то, что изображения Самары с кузовом универсал встречаются во всемирной паутине, реально подобную машину никто так и не сделал.

Вынуждены огорчить поклонников такого типа кузова — все эти "автомобили" являются лишь плодом фантазии и результатом "фотошопа". В реальности же универсалы на базе Самары не выпускались.

Интересно, что у некоторых представительских (!) седанов европейского производства существовали подобные "неожиданные" модификации – причем отнюдь не фейковые рисунки в графические редакторах, а вполне реальные экземпляры! Так, кузовное ателье Wolters Stein переделало в универсал... BMW седьмой серии (Е23), а компания Binz осуществила аналогичную модернизацию легендарного «стосорокета»!

Универсал на базе седана BMW E23 от Wolters Stein Garage.

Стосорокет-сарай: компания CADFORM разработала универсала на базе Mercedes S-класса в кузове W140, который в нескольких десятках экземпляров выпустила фирма BINZ.

Как бы неестественно это ни смотрелось на фото, оно действительно существовало в реальности! В то время как «живые» универсалы на базе «зубила» автору этой статьи так и не встречались.

Самопальные “купе”

Зато в реальности неоднократно попадались двухдверные седаны – этакий симбиоз хэтчбека ВАЗ-2108 и четырехдверного ВАЗ-21099 с трехобъемным кузовом. Мы не зря взяли слово «купе» в подзаголовке в кавычки – даже после переделки двухдверную Самару нельзя отнести к этому типу кузова. Для таких машин существует специальный термин «тудор» – им обозначаются автомобили с двухдверным кузовом типа седан, которые имеют такую же колёсную базу, как соплатформенный хэтчбек или четырехдверный седан.

Настоящее же купе отличается от других типов кузова не только меньшим количеством дверей, но и укороченной колёсной базой. При этом багажник должен быть выделен в один объем не только визуально, но и конструктивно – то есть, заднее стекло при этом должно быть жестко закреплено на кузове, а не подниматься вместе с крышкой багажника. Именно поэтому, например, Hyundai Coupe, невзирая на название, является всего-навсего трехдверным хэтчбеком, а не купе.

Однако вернемся к нашим «зубилам». В отличие от автомобилей на базе "десятого" семейства, двухдверные трехобъемные Самары, как и универсалы, на самом АвтоВАЗе никогда не выпускались, поэтому любое "купе" является самоделкой.

Существовали два варианта, использовавшие в качестве исходных "доноров" как хэтчбек ВАЗ-2108, так и четырехдверный седан "девять-девять".

При «купировании восьмерки» у неё отрезали заднюю часть и приваривали корму седана, а также меняли панель крыши, чтобы обеспечить переход к третьему объему и получить проём заднего стекла. При этом боковые стёкла «ноль восьмой» в заднюю боковину уже не вставали.

Обладатели "девяносто девятых" кузовов переделывали их в двухдверки путём вваривания в кузов фрагмента боковины ВАЗ-2108 с центральной стойкой и сращивания её с родным задним крылом. А "короткие" передние двери меняли на "длинные" от "восьмерки", которые вставали в свою боковину, как родные.

Самодельная двухдверка смотрелась как минимум ничуть не хуже, чем обычный ВАЗ-21099.

Конечно, жесткость кузова и в первом, и во втором случаях вызывает вопросы – по крайней мере, в тех местах, которые соединялись незаводскими швами… Однако несколько экземпляров подобных «псевдокупе» можно встретить как в России, так и на Украине, причем некоторые владельцы эксклюзивной версии даже озадачивались их легализацией, то есть законным оформлением модернизации кузова.

Некоторые украинские владельцы даже узаконили переделку «восьмерки» в двухдверный седан, совместив её с установкой передка от ВАЗ-2115.

Часто хозяева не ограничивались переделкой, а также дорабатывали экстерьер и интерьер для того, чтобы необычная модель смотрелась еще «круче».

Челнок – необычность ради функционала

В отличие от предыдущих "проектов в стиле фэнтези", двухместный фургон ВАЗ-1706 с собственным названием "Челнок" действительно выпускался на АвтоВАЗе с 2000 по 2003 годы. Как нетрудно догадаться по боковым дверям, в качестве донора платформы была использована "восьмерка", однако заднюю подвеску позаимствовали у универсала ВАЗ-2111. Несмотря на короткий задний свес, под стеклопластиковым колпаком Челнока скрывалась внушительная грузовая платформа объемом свыше двух кубометров.

Автомобиль выпускался также и компанией ВИС в двух версиях – ВИС-2347 на базе Самары, а также ВИС-2348, созданный на платформе ВАЗ-2115.

Челнок – необычность ради функционала.

Конечно, это далеко не все интересные версии Самары – можно вспомнить, к примеру, и полноприводный Тарзан – этакий симбиоз кузова «восьмерки» с узлами и агрегатами от полноприводной Нивы. Однако в данном материале мы хотели вспомнить не столько те автомобили, которые точно существовали, а скорее, выяснить, каких же Самар в реальности никогда не было – так сказать, расставить точки над i, отделив фантазии от действительности.

Опрос

Жалеете ли вы, что каких-то модификаций Самары не существовало?

Всего голосов:

Авто самоделка ВАЗ-2115 купе с заниженной крышей

Переоборудование автомобиля ВАЗ-2115, в купе с заниженной крышей: фото и описание проделанных работ.

Приветствую! Начну с того, что всегда нравились зубилы, а именно седаны. В особенности нравились 99. Ну так вот, где то эдак в году 2012 у меня появился капитал для покупки собственного автомобиля и я начал поиски.

Искал два месяца живую 99, но попадались битые, гнилые, крашеные, косые. Искал я свою мечту два месяца, так и не нашел, пришлось брать у знакомого 12шку, т.к. ездить уже хотелось и других вариантов не было.

Матрешки никогда не нравились и собственно 12 стала моей первой личной и не любимой машиной. На себе ощутил что у автомобилей есть душа и как к нему относишься, так и он к тебе будет относится. Да, мне не нравилась она, но все же следил за ней, всегда чисто технически исправна, чистенькая, намулеванная. Откатал я на ней год, проблем с ней не знал и опять меня в попу клюнул петух и снова начал искать 99. Искал, так и не нашел, отчаившись уже начал присматриваться к 15, ну а чем не 99? Ну да, чуть пострашнее, но за то современнее, новее и больше шансов найти живую.

Т.к у меня работа связана с частыми отъездами и мне некогда ездить в область на авторынки смотреть автомобили, то искал исключительно по объявлениям в инете и на подобиях авторынков в нашем городе. Мои поиски увенчались успехом.

Пришли на рынок, стоит она, черная из далека, в близи «млечный путь» подумал я сначала) Кузов не идеал, есть косячки, но ни гнилой, не крашеный, единственное крылья менялись передние. Из примочек была лишь сигналка тамогавк, отсутствие летней резины, зимняя неважнецкая, музыки не было и что присуще перекупским машинам, наполированная до блеска как у кота яйца торпеда).

Т.к. у моего бати лучший друг детства перекупщик с огромным стажем в работе. Мы ему рассказали про данное авто, мол мы чайники, вроде посмотрели, только крылья меняные, а так очень понравилась машина да и пускай разузнает что за перекупщик продает данное авто. Т.к. на авторынке авто стояло с накрученной ценой и с контактами авторынка. На следующий день батин друг приехал, а ее уже и нет. Я уже расстроился. Искал ее по сайтам, может где объявление весит, вывешивают же перекупщики машины, тем более видно по машине) да и регион не наш. Про машинку я уже было дело забыл прошла неделя и на сайте одном увидел ее родимую) Созвонился с человеком, зовут Александр его, спросил у него, а знает ли он батиного друга, как оказалось конечно знает и моего батю тоже. В общем созвонились, машину глянули. По кузову хороша, но чисто технически надо доводить до ума, из самого серьезного задранная до не хочу подвеска, причем не рабочая, но об этом потом. Машину я купил, я был этому рад, а дальше понеслась душа в рай.

Купив машину, понял что из живого в машине только кузов и двигатель, остальное под замену, особенно повергли в ужас колеса на которых она продавалась, 13 колеса ужасно кривые, да и резина яйцом, машина вся тряслась при разгоне больше чем в 60 км в час, но меня это не волновало, я брал машину под глобальные переделки и интересовал лишь целый кузов, я это и получил.

Такой я ее купил.

Первым делом купил стойки и пружины с занижением, поставил свои колеса с двенашки, это были первые изменения с автомобилем в первые недели владения.

Дальше был поменян родной 8 клапанный мотор на 16 клапчик, установлен тихий прямоток, всякие растяжки, треуголки и прочая ститсракерская атрибутика, но сейчас не об этом, приводя авто в надлежащее техническое состояние я потихоньку копил финансы для глобальной переделки внешности, ведь для этого я и купил эту машину.

И осенью 2014 мы загнали машину в гараж и понеслась, когда начали резать, эх, как серпом по яй… по сердцу)

Далее начал занижать крышу, занизил на 6 см. Вырезается средняя стойка, и в это образовавшееся пространство вваривается часть бочины от 2108 с дверным проемом и дверью от 2108.

Крыша опускалась на 6 см, лобовое и заднее стекло остались родными. Спросите как так? Объясняю, средняя стойка укорачивалась на 6 см, а передние и задние стойки лишь заваливались к центру авто, меняя угол наклона. Крыша соответственно чуть короче стала. Все боковые стекла нужно отливать заново.

Далее пошла подготовка к покраске и муки выбора цвета, раз решил делать яркое авто, то и цвет должен быть ярким и заметным среди серых масс. Хотелось сочного апельсина и после недолгих поисков нашелся человек кто намешал нам такую красочку)

Собственно цвет получился такой и первая мойка после перерождения моего автомобильчика.

Как быть с документами? Спрашиваете меня, я отвечаю, а хз, я еще ничего не делал. Пообщавшись с купешководами, выяснилось что мало кто документы переделывают, ездят так, а если и тормозят Гайцы, только лишь посмотреть что за диковинное авто, а потом отпускают с миром. Если кто решился на переделку документов, то это все через НАМИ делается (Организация которая помогает такие переделки официально зарегистрировать) Всех подробностей про НАМИ не знаю, т.к. еще не интересовался, не до этого пока.

 

Ну этом думаю все, расписал очень кратко историю своего авто, скажу сразу что это еще не конец внешности, в будущем планируется кастомный обвес с расширением.

Всем спасибо, всем пока!
Автор самоделки: Макс.

Поделиться в соц. сетях

Фаркоп BOSAL на LADA 2114 2003–2012 Арт. 1216-AN (купе 2113 хетчбэк 2115 седан)

Европейское качество по отличным ценам!

Bosal, зарубежная компания, с производством полного цикла в России. Компания поставляет свои ТСУ на производственные линии крупнейших автопроизводителей - General Motors, Ford, Volkswagen, BMW, Daimler, Peugeot, Citroen, Renault, Toyota, Honda и Subaru.

Фаркопы Bosal VFM – это первые в России ТСУ европейского качества.

Преимущества:

  • Гарантии производителя
  • Толстостенный металл повышает долговечность изделия.
  • Тщательное тестирование в испытательных лабораториях и научно-исследовательских центрах.
  • Понятная русскоязычная инструкция по установке. Если у вас возникнут трудности, специалисты Фаркоп Плюс будут рады помочь с установкой.
  • Полное соответствие российским стандартам ТСУ и повышенные требования к качеству изделия.
  • Лазерная резка обеспечивает максимальную точность и попадание в размеры.
  • Современная окрасочная линия гарантирует надежную защиту от коррозии.
  • Отзывы на фаркопы Bosal подтверждают непревзойденное качество продукции.

Мы предлагает своим клиентам широкий модельный ряд тягово-сцепных устройств VFM Bosal для автомобилей российского и иностранного производства. В ассортименте нашего каталога:

  • Съемное ТСУ (тип А) на болтах с тяговым усилием до 1500 кг;
  • Съемное кованое шаровое ТСУ (тип F) с двумя отверстиями и тяговым усилием до 3500 кг;
  • Съемное шаровые ТСУ (Тип Е) с тяговым усилием до 2000 кг для американских автомобилей;
  • Сварное ТСУ (тип Н) с тяговым усилием до 1500 кг;
  • Сварное кованое ТСУ (тип G) с тяговым усилием до 3500 кг;

Компания Фаркоп Плюс занимается продажей и установкой фаркопов Bosal в Санкт-Петербурге. Заказать любую модель по выгодной цене можно прямо на сайте. Наши специалисты оперативно и качественно установят выбранную модель на ваш автомобиль.

Для установки – позвоните в наши установочные центры!

Для покупки в Спб – позвоните в интернет-магазин!

Вы не из Санкт-Петербурга? – оформите заказ через сайт, менеджеры свяжутся с вами и оперативно рассчитают дешевую доставку и назовут адрес получения в вашем городе!

Компания Фаркоп Плюс работает напрямую с производством фаркопов Бозал ВФМ, тем самым транспортировка фаркопов до нашего склада происходит в один цикл, сохраняя заводскую упаковку и не допуская повреждение изделий. Многолетняя работа с Бозал позволяет нам держать самые низкие цены на выпускаемую ими продукцию. 

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / 110 / ВАЗ 2112 Купе

Фото ВАЗ 2112 Купе

Купе ВАЗ 21123 — молодежный городской автомобиль, плод сотрудничества АвтоВАЗа с одной из тольяттинских фирм. Это уже не первый, но, похоже, самый удачный вариант «трехдверной десятки». Радуют изящные боковые линии, удался и шикарный кожаный интерьер. ВАЗ 21123 выпускается небольшими партиями.

Характеристика ВАЗ 2112 Купе

Автомобиль ВАЗ 2112 Купе
Кузов
Тип кузова купе
Число мест 4
Число дверей 3
Габариты
Длина, мм 4193
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1435
Колесная база, мм 2492
Колея колес спереди, мм 1410
Колея колес сзади, мм 1380
Шины 175/65 R14; 185/60 R14
Снаряженная масса, кг 1060
Полная масса, кг 1515
Объем топливного бака, л 43
Двигатель
Модель двигателя 1,6 л. 16-кл. (Евро-3)
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный
Объем двигателя, см³ 1596
Мощность, кВт. /об.мин 65,5/5000
Крутящий момент, Н·м/об.мин 131/3700
Наддув -
Клапанов на цилиндр 4
Система питания распределенный впрыск с электронным управлением
Скорость
Максимальная скорость, км/ч 180
Топливо
Марка топлива неэтилированный бензин АИ-95
Расход, л/100 км 7,5
Привод
Тип привода передний
КПП
Механическая 5
Автоматическая -

Расположение разъема OBD

  1.    Главная
  2.   »   Расположение разъема OBD

Если Вы приобрели себе диагностический адаптер и не знаете, где в Вашем автомобиле располагается диагностический разъем OBD 2, то данная статья придется Вам кстати. Статья подскажет, где находится диагностический разъем на автомобилях различных марок: ВАЗ, ГАЗ УАЗ, Chevrolet, Reno и прочих.

Диагностический 14 пиновый разъем на автомобиле ВОЛГА располагается под капотом, на стенке моторного отсека, на стороне пассажира

На более новых моделях данный разъем уже стандарта OBD 2 располагается под рулем (аналогичное расположение в автомобилях газель свежих годов)

На автомобиле ВАЗ 2110 - 2112 диагностический разъем располагается справа от водителя, рядом с рулевой колонкой снизу.

На автомобиле ВАЗ 2109 с высокой панелью приборов диагностический разъем следует искать на полке под «бардачком», рядом с ЭБУ автомобиля.

 

На автомобилях модельного ряда ВАЗ 2108—2115 с «европанелью» диагностический разъем находится перед КПП, прямо под прикуривателем. Диагностический разъем закрыт декоративной крышкой.

 

На автомобиле "Калина" диагностический разъем так же расположен за декоративной крышкой возле ручки КПП

 

На автомобилях ВАЗ Приора диагностический разъем OBD располагается на задней стенке, за "бардачком"

 

На автомобилях УАЗ диагностический разъем распологается либо под капотом  возле стенки слева у водителя (козел), за водительским сиденьем (буханка), под рулевой колонкой на новых автомобилях типа УАЗ Патриот.

 

На автомобилях Reno диагностические разъемы располагаются либо за "бардачком" если его открыть то в самом конце дальней стенки за декоративной крышкой мы увидим диагностический разъем, либо под рулевой колонкой снизу.

 

На автомобилях марки Chevrolet диагностический разъем так же, как правило располагается под рулевой колонкой снизу, либо справа от водителя на центральной консоли сбоку, возле правой ноги водителя (Chevrolet Lanos).

2115: Гильотина с трубкой купе

2115: Гильотина с трубкой купе

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Javascript отключен от вашего навигатора. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Лес + продукт

Pratique : Ouverture rapide.
Résistant: Lame en inox avec четырехкратный монтаж.
Porte-lame : Убедитесь, что направляющая хрома перпендикулярна оси трубки.

Epaisseur maxi: 18 мм.
Matière coupée: PEHD.

Угловой элемент 14 мм на пластинах (модель 1 и 2) и 17 мм (модель 3).
Разрешить использование одного автомобиля на другой стороне автомобиля для купе на открытых транспортных средствах.
«Вязание крючком» для надежной фиксации на месте и без импортирования трубки.
Lame en acier inoxydable.

Групповые товары
Ссылка C мм Epaisseur maxi мм № модели SDR кг Ø внеш.трубка " Ø внеш. труба мм
211512

125

11,4

1

11

7 470

4

125

211522

225

18

2

11,5

17 000

8

225

211532

323,8

18

3

17

34 000

12

315

Rédigez votre propre commentaire

Imprimer cette page

Ultra Racing Mini Coupe (R58) 2011- Передняя распорка стойки (TW2-2115)

Mini Coupe (R58) 2011- Передняя распорка стойки (TW2-2115)

Стойки стойки

Ultra Racing спроектированы таким образом, чтобы поглощать удары и сводить к минимуму возможные повреждения шасси в случае столкновения.Благодаря многообещающим характеристикам распорки стоек Ultra Racing не только обеспечивают надежную управляемость, но и защищают пассажиров.

Материал стойки амортизатора Ultra Racing сначала тщательно отбирается, кронштейны конструируются из стальных пластин толщиной 4-5 мм, чтобы обеспечить прочные кронштейны, которые могли бы удерживать каждый угол с высокой удерживающей способностью, обеспечивая надежное и отзывчивое управление.

Во-вторых, полые стальные трубы и овальные трубы изготавливаются только размером 1.Толщина от 2 мм до 1,6 мм не повлияет на управляемость транспортного средства, в то время как удар может быть поглощен без повреждения противоположной стороны, где произошло столкновение.

Отмеченный наградами производитель компонентов усиления шасси

? В 2007 году Ultra Racing была удостоена награды Super Excellent Brand.

? В 2009/2010 году компания Ultra Racing была удостоена награды «Лучшая золотая марка Азиатско-Тихоокеанского региона».

? В 2009/2010 году компания Ultra Racing была удостоена награды «Лучшая золотая марка Азиатско-Тихоокеанского региона».

? В 2010 году Ultra Racing была удостоена награды SME 100 Fast Moving Company.

? В 2010 году Ultra Racing получила сертификат ISO 9001: 2008.

? В 2012 году Ultra Racing была удостоена награды HWT 21st Century как престижный бренд.

Эти достижения представляют собой непревзойденную уверенность для постоянных клиентов Ultra Racing, которую наши конкурирующие бренды никогда не смогут выполнить.

Проверенная временем собственная разработка и участие в автоспорте

Подразделение Ultra Racing Motorsport выполняет задачу по внедрению продуктов Ultra Racing в соревнования по треку и автоспорту с целью дальнейшего улучшения всех продуктов и сбора отзывов о таких соревнованиях, как трековые гонки , автокросс и соревнования по дрифту.
Будучи гордым партнером по настройке шасси Федерации D & Tengku Djan, Team GoodYear Racing и Team Toyo, Ultra Racing может продемонстрировать свое присутствие на всемирных соревнованиях по автоспорту.

2021 Lexus RC - роскошное купе

* Рекомендуемая производителем розничная цена не включает плату за доставку, обработку и обработку в размере 1025 долларов США, которая может быть изменена в любое время. Не включает налоги, право собственности, лицензию и дополнительное оборудование. Цена у дилеров будет отличаться.

** Предварительная оценка пробега определена Lexus.Оценки пробега EPA недоступны на момент публикации. Фактический пробег может отличаться.

1 Обязательно соблюдайте правила дорожного движения и всегда будьте осведомлены о дороге и дорожных условиях. Функциональность, доступность и точность информации, предоставляемой системой, зависит от многих факторов, и услуга может быть доступна не в каждом месте. Руководствуйтесь здравым смыслом, полагаясь на предоставленную информацию. Приложения и услуги различаются в зависимости от телефона и оператора. Некоторые приложения используют большие объемы данных; вы несете ответственность за оплату. Приложения и сервисы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Подробности см. На lexus.com/enform. Услуги и программирование могут быть изменены. Обновления могут быть доступны у вашего дилера за дополнительную плату. Дополнительные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.

2 Обязательно соблюдайте правила дорожного движения и всегда будьте в курсе дорожных и транспортных условий. HD Radio Technology производится по лицензии iBiquity Digital Corporation США и зарубежных патентов.HD Radio и логотипы HD, HD Radio и «Arc» являются собственностью iBiquity Digital Corp.

.

4 Приложения и службы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Может взиматься плата за передачу данных. Для работы Apple CarPlay® требуется совместимый iPhone®, подключенный с помощью утвержденного кабеля для передачи данных к порту USB-носителя. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.

.

5 iPhone является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc. Все права защищены.

6 Всегда управляйте автомобилем безопасно, соблюдайте правила дорожного движения и сосредотачивайтесь на дороге во время вождения. Siri доступна на некоторых моделях iPhone / iPad и требует доступа в Интернет. Siri доступна не на всех языках и не во всех регионах, а функции зависят от региона. Некоторые функции и команды Siri недоступны в автомобиле. Может взиматься плата за передачу данных. Подробности см. На сайте Apple.com и у оператора мобильной связи. Siri является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc.

.

7 Apple Podcasts является товарным знаком Apple Inc.Все права защищены. Spotify является зарегистрированным товарным знаком Spotify Technology Holding. Audible является зарегистрированным знаком обслуживания Audible, Inc. Всегда управляйте автомобилем безопасно и соблюдайте правила дорожного движения. Приложения, цены и услуги зависят от оператора связи и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. В зависимости от возможности подключения и возможностей смартфона. Может взиматься плата за передачу данных.

8 Обязательно соблюдайте правила дорожного движения и всегда будьте в курсе дорожных и транспортных условий.

9 Обязательно соблюдайте правила дорожного движения и всегда будьте в курсе дорожных и транспортных условий. Функциональность, доступность и точность информации, предоставляемой системой, зависит от многих факторов, и услуга может быть доступна не в каждом месте. Руководствуйтесь здравым смыслом, полагаясь на предоставленную информацию. Приложения и услуги различаются в зависимости от телефона и оператора. Некоторые приложения используют большие объемы данных; вы несете ответственность за оплату. Приложения и сервисы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.Подробности см. На lexus.com/enform. Услуги и программирование могут быть изменены. Обновления могут быть доступны у вашего дилера за дополнительную плату. Дополнительные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.

11 NuLuxe является зарегистрированным товарным знаком Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.

2015 Chevrolet Corvette Ценности и автомобили на продажу

Новейший C7 Chevrolet Corvette 7-го поколения - это автомобиль, которым могут открыто жаждать даже чистосердечные любители спортивных автомобилей, сразившись с давними соперниками, такими как Porsche 911, просто покинув Dodge Viper в пыли.Благодаря своему поразительному внешнему и внутреннему стилю и уникальному американскому стилю, а также невероятно мощному стандартному двигателю V8 Corvette практически неприкосновенен. Но этого недостаточно, поскольку в этом году Chevrolet пытается стереть это «почти» из уравнения с купе и кабриолетом Corvette Z06 2015 года. Обладая 650 лошадиными силами, новый Z06 - это больше, чем просто самый мощный Corvette из когда-либо существовавших, или даже самый мощный автомобиль General Motors. Это лучший Corvette на свете. Также среди изменений - новый 8-ступенчатый автомат и еще лучший интерьер.

Управление подержанным Chevrolet Corvette 2015 года

После поездки на Chevrolet Corvette Stingray 2015 года вы подумаете, что он должен стоить дороже, чем он есть. Нужно быстро двигаться? Стандартный Corvette Stingray разгоняется до 100 км / ч менее чем за четыре секунды. Хотите сэкономить топливо? Этот же автомобиль расходует почти 30 миль на галлон при экономичном пробеге, поскольку автоматическое отключение цилиндров в экономичном режиме превращает V8 в экономичный V4. Рулевое управление и тормозная реакция соперничают с Porsche, а переключатель режимов движения на центральной консоли значительно изменяет управляемость Corvette, рулевое управление, реакцию дроссельной заслонки и даже звук выхлопа с помощью пяти программ, выбираемых водителем.То же самое и с кабриолетом, но с силовым верхом, который открывается за 16 секунд при скорости движения до 30 миль в час. Дополнительные 200 лошадиных сил в новом Corvette Z06 - это только часть истории. Подвеска, аэродинамика и другие улучшения делают его лучшим Corvette на свете.

Любимые функции

8-СТУПЕНЧАТЫЙ АВТОМАТ
Если вы водите стандартный Corvette Stingray или новый 650-сильный Z06, в вашем распоряжении будет совершенно новый 8-ступенчатый автомат.Эта трансмиссия с гидротрансформатором не только достаточно крепкая для невероятного Z06, но и может переключаться быстрее, чем 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, установленная в Porsche 911.

CORVETTE Z06
Во-первых, Chevrolet Corvette Z06 2015 года предлагает двигатель V8 с наддувом, который является самым мощным заводским двигателем, который когда-либо устанавливался на любой автомобиль, продаваемый GM. Во-вторых, он наконец-то доступен в версии с откидным верхом без потери производительности. Цена? Как насчет базовой цены менее 80 000 долларов за купе.

Подержанный 2015 Chevrolet Corvette Интерьер

Раньше считалось, что интерьер Corvette был чем-то терпимым для водителей, чтобы они могли наслаждаться ходовыми качествами автомобиля.Теперь это главный аргумент в пользу продажи. Комбинация кожи, алюминия и углеродного волокна так же приятна для глаз, как и корпус, а в сочетании с доступными обновлениями из замши и 8-дюймовым цветным экраном на центральной приборной панели интерьер этого Stingray действительно особенное место. Детали включают два порта USB для питания на центральной консоли и отличное грузовое пространство под задним люком купе; даже кабриолет имеет большой и удобный багажник.

Подержанный Chevrolet Corvette Exterior 2015 года

Chevrolet Corvette Stingray 2015 года демонстрирует присутствие на дороге, которое некоторое время отсутствовало в его предшественниках.Купе и кабриолет, по-прежнему являющиеся уникальными американскими, также предлагают интернациональные элементы, такие как решительно оформленная в стиле Ferrari передняя решетка радиатора. Даже культовые круглые задние фонари были модернизированы. Кабриолет Stingray, конечно, теряет размеры крыши купе, но когда тканевый верх опускается и убирается за задние сиденья, он сам по себе выглядит. Corvette Z06 2015 года добавляет более широкие крылья и другие элементы агрессивного стиля, чтобы обозначить его роль как Alpha Corvette.

Подержанный 2015 Chevrolet Corvette Стандартные характеристики

Помимо привлекательного внешнего вида, мощности V8 и 7-ступенчатой ​​механической коробки передач, Corvette Stingray поставляется с сиденьями с 8-позиционной механической регулировкой с магниевой рамой, бесключевым входом и нажатием кнопки. кнопка запуска, регулируемое по углу наклона / телескопическое рулевое колесо и 5-позиционный переключатель режимов движения, который позволяет вам настроить стиль вождения Corvette в соответствии с ситуацией. На приборной панели находится 8-дюймовый сенсорный дисплей для стандартной аудиосистемы Bose с 9 динамиками, информационно-развлекательная система Chevy MyLink и стандартная камера заднего вида.Все купе Corvette Stingray оснащены съемной панелью из углеродного волокна на крыше, а электронным верхом кабриолета можно управлять дистанционно с помощью брелока.

Подержанные 2015 Chevrolet Corvette Опции

Мы настоятельно рекомендуем пакет Z51 Performance для Corvette Stingray, который модернизирует тормоза, подвеску, систему смазки, шины и систему охлаждения, а также добавляет электронный дифференциал повышенного трения. Magnetic Ride Control позволяет Corvette переходить от пригородной автострады к готовой к гоночной трассе одним поворотом циферблата, в то время как двухрежимный выхлоп усиливает звук и добавляет несколько лошадей.Обновления интерьера включают замшевую отделку и пакет сидений для соревнований. Владельцы Corvette Z06 должны выбрать пакет производительности Z07, который добавляет углеродно-керамические тормоза и другое, еще более быстрое оборудование. Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач предлагает подрулевые переключатели и молниеносное переключение передач.

Подержанный двигатель Chevrolet Corvette 2015 года

Покупателей Corvette Stingray 2015 года ждут два варианта двигателя. Во-первых, это стандартный 6,2-литровый двигатель V8 с 455 лошадиными силами, 460 фунт-фут крутящего момента и невероятными 29 милями на галлон на шоссе благодаря его способности незаметно отключать четыре из восьми цилиндров при небольшом открытии дроссельной заслонки.Corvette Z06 2015 года поставляется с версией этого двигателя с наддувом, выдающей 650 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента, что является максимальным показателем среди всех серийных автомобилей, когда-либо выпускавшихся General Motors. Обе модели Corvette стандартно поставляются с 7-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая передает великолепную мощность V8 на задние колеса. Совершенно новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, разработанная GM, доступна в этом году, и мы чувствуем, что она получит множество поклонников.

6,2-литровый V8
455 л. EPA экономия топлива город / шоссе: 17/29 миль на галлон (механическая коробка передач), 16/29 миль на галлон (автоматическая коробка передач)

6.2-литровый V8 с наддувом (Z06)
650 лошадиных сил при 6400 об / мин
650 фунт-фут крутящего момента при 3600 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 15/22 (ручное управление), 13/21 (автоматическое)

Сколько стоит подержанный Chevrolet Corvette 2015 года выпуска?

Chevrolet Corvette Stingray 2015 года начинается с низкой рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) - около 55 000 долларов. Модели с откидным верхом начинаются с 60 000 долларов, а пакет Z51 добавляет около 5 000 долларов к любой модели. Сверхвысокопроизводительный Corvette Z06 начинается примерно с 80 000 долларов за купе и 85 000 долларов за кабриолет, а обязательный пакет производительности Z07 добавляет около 8 000 долларов к цене Corvette Z06.В модельном ряду есть неплохая машина, но какой бы Stingray вы ни выбрали, обязательно получите пакет Z51 и Magnetic Ride Control. Тем не менее, цена Corvette серьезно подрывает таких конкурентов, как Porsche 911, Nissan GT-R, Audi R8 и Dodge Viper. Тем не менее, вы, вероятно, захотите сэкономить один или два доллара, поэтому ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB.com, чтобы узнать, что другие платят в вашем регионе. К счастью, Corvette 2015 года должен обладать одной из самых высоких цен на перепродажу среди всех спортивных автомобилей.

2015 Chevrolet Camaro Z28 2dr Coupe Independent Performance

Цвет дверной ручки - Цвет корпуса

Цвет выхлопного патрубка - нержавеющая сталь

Цвет переднего бампера - цвет кузова

Цвет заднего бампера - цвет кузова

Цвет заднего спойлера - цвет кузова

Цвет панели клавиш - цвет корпуса

Накладка на пороги - Накладка

Материал напольного коврика - Carpet

Акценты в интерьере - Металлик

Отделка ручки переключения передач - искусственная замша

Облицовка рулевого колеса - искусственная замша

Центральная консоль - передняя консоль с подлокотником

Рулевое колесо - наклонно-телескопическое

Органы управления на рулевом колесе - Аудиосистема

Розетка (S) - две 12 В спереди

Усилитель рулевого управления - регулируемый / пропорционально-скоростной

Многофункциональный пульт дистанционного управления - тревога паники

Электрические стеклоподъемники - кнопка блокировки

Зеркало заднего вида - ручное управление день / ночь

Регулируемая подвеска водителя - контроль плавности хода

Электронное распределение тормозного усилия

Диаметр переднего тормоза - 14. 6

Передний стабилизатор поперечной устойчивости - диаметр 27 мм

Классификация передней подвески - Независимая

Дифференциал повышенного трения - задний

Задний стабилизатор поперечной устойчивости - диаметр 28 мм

Классификация задней подвески - Независимая

Тип задней подвески - Multi-Link

Тип переднего амортизатора - однотрубный

Тип передней подвески - двойной шаровой шарнир

Передние стойки - Macpherson

Тип переднего тормоза - дисковый вентилируемый

Тип заднего тормоза - дисковый вентилируемый

Аккумулятор - необслуживаемый

Дополнительный аудиовход - разъем

Спутниковая связь - Онстар

Регулировка громкости, чувствительная к скорости

Предупреждения и напоминания - низкий уровень масла

Дополнительный аудиовход - Bluetooth

Беспроводной канал передачи данных - Bluetooth

In-Dash Cd - Воспроизведение Mp3

Спутниковая связь - голосовые инструкции

Передние дворники - прерывистый режим работы

Крепления для детских сидений - система защелок

Аварийный выпуск багажника из салона

Энергопоглощающая рулевая колонка

Боковые шторки безопасности - передние

Противоугонная система - иммобилайзер двигателя

Отключение подушки безопасности - пассажир

с распознаванием пассажира

Дверные замки с электроприводом - антиблокировочная система

Регулировка боковых зеркал - Power

Тип переднего сиденья - Sport Bucket

Преднатяжители ремня безопасности - передние

Ручные регулировки сиденья водителя - 4

Передние подголовники - регулируемые

Ручные регулировки пассажирского сиденья - 2

Складывание задних сидений - цельный

Датчик ремня безопасности - передний

Регулировка электропривода водительского сиденья - наклон

Регулировка электропривода пассажирского сиденья - наклон

Maserati A6G 2000 от Allemano

Техническая спецификация:

1985. 6-кубовый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 140 л.с. при 6500 об / мин
Сдвоенные верхние распредвалы с двумя клапанами на цилиндр
Диаметр цилиндра и ход поршня: 76,5x72 мм
Степень сжатия: 8,5: 1
Двойное зажигание
Три карбюратора Weber 36DC04
Четырехступенчатая механическая коробка передач
Верхние и нижние А-образные рычаги, винтовые пружины и гидравлические амортизаторы Houdaille спереди
Листовые рессоры, ведущий задний мост, задние гидравлические амортизаторы Houdaille
Дисковые тормоза с гидравлическим приводом на передние колеса с задними барабанами
Колесная база: 2550 мм
Колея передняя: 1360 мм
Задняя колея: 1220 мм

TIPO A6G / 54

«В середине 1950-х годов доступность и успех A6GCS позволили Maserati перейти к новому и более активному участию в области серийного производства.Невозможно сказать, насколько они были привержены этому делу, достаточно сказать, что это новое направление потребовало довольно долгого периода вынашивания. Эта творческая трудность возникла из-за ненадежной эффективности их операционной структуры; завод по-прежнему работал с гоночным отделом, которому уделялось первоочередное внимание. В конечном итоге было сложно исключить отсутствие эффективного управленческого руководства.

Прямая конфронтация с заводом Ferrari, хоть и казалась неприятной, была спонтанной и неизбежной; более молодой завод в Маранелло пользуется преимуществами эффективного и недобросовестного управления.Помимо автоспорта, даже в коммерческом секторе Ferrari предложила много интересных новых проектов, которые в 1953 году достигли высшей точки с 4,5-литровым Type 375. В этой области выражения естественный и символический соперник Maserati выступил против стареющего A6G; дешевле и с меньшими эксплуатационными расходами, но теперь выглядит явно устаревшим. Так возникла необходимость в техническом обновлении, и этому, чему способствовало наличие 2-литрового A6GCS / 53, произвел проект A6G / 54; раскрывая концепцию высокопроизводительного автомобиля с двигателем среднего размера. Основным элементом его дизайна была продолжающаяся тема Maserati, которая уже принесла им большой успех: двухдверные, двухместные кузова Spyder или Coup с двумя небольшими случайными задними сиденьями.

Поскольку в 1954 году Джоачино Коломбо ушел и присоединился к Bugatti, а новый технический персонал занялся разработкой гоночных автомобилей, не было четко определенной ответственности за дизайн A6G54. Однако его руководство и окончательный выбор были сделаны Витторио Беллентани.Эта задача действительно соответствовала его практическому и интуитивному духу. Несмотря на это, превосходный шестицилиндровый двигатель A6GCS в обязательном порядке подвергся серьезной переработке с целью приспособить его для использования в туристических поездках.

Модификации начались с клапанного механизма, который, отказавшись от классической системы зубчатых передач, приводился в действие тройной приводной цепью. От системы смазки с сухим картером отказались в пользу элегантного масляного картера из легкого сплава с тяжелыми ребрами. Сначала по чисто экономическим причинам была доступна двойная система зажигания, но только по запросу и за дополнительную плату, но после первой попытки с одиночным зажиганием было решено вернуться к более сложной и эффективной системе с двумя искрами. заглушки и большой распределитель с двенадцатью выводами проводов, установленный в задней части впускного распредвала.Также были внесены изменения для улучшения характеристик двигателя: сначала была изменена степень сжатия, что сопровождалось более адекватной настройкой системы карбюратора. В то время как многие модели продолжали использовать большие 40-миллиметровые карбюраторы Weber, другие были оснащены более скромными карбюраторами Webers (36 и 38 мм), обеспечивающими широкий диапазон характеристик. В отличие от этого, выхлопная система, которая могла быть изготовлена ​​Abarth или изготовлена ​​собственными силами Fiandri, практически не имела никакого значения. Как и следовало ожидать, усовершенствованные версии были предназначены для использования в соревнованиях; их двигатели были оснащены специально подготовленными головками цилиндров и были определены как «специальные».

Некоторые из этих вмешательств могут тогда рассматриваться как ограниченные, но обширные субъекты, например, для удовлетворения потребностей в оптимальном продукте при ограниченных затратах. Что вошел в логику программирования, которое не преследовало заметных инвестиций в запуск сборочной линии. Чтобы избежать увеличения затрат, врага номер один, которого нужно победить, были приняты своевременные меры, для которых, помимо сборки механических компонентов, только их сборка производилась на заводе.Шасси после того, как первый экземпляр был построен на собственном предприятии, были переданы компании Gilco, чья высокая степень специализации была известна.

Модель A6G / 54 имела трубчатое шасси, аналогичное предыдущему A6G. В переднюю подвеску был встроен 14-миллиметровый стабилизатор поперечной устойчивости, а задние рессоры были усилены дополнительной створкой. Рулевое управление было вдохновлено A6GCS, как и тормозная система; в то время как он использовал более низкую производительность, он был наказан инерцией увеличенного веса.Кузова были заказаны Zagato (20 Coupe и 1 Spyder), Frua (6 Coupe и 12 Spyder) и Allemano (21 Coupe), чьи творения дали название нескольким версиям A6G / 54; В цветной брошюре Maserati они были описаны как «Tipo A» для Frua Spyder, «Tipo B» для Frua Coup, «Tipo C» для Allemano Coup и «Tipo D» для Zagato Coup. Zagato, за исключением двухместного Spyder, представленного на Женевском автосалоне в 1955 году, произвел двадцать легкосплавных купе, предназначенных для гонок в категории GT.

Впервые отношения с Zagato можно было считать конкретными, а именно с Frua. подтверждено как давнее сотрудничество.Туринские производители кузовов занимались оснащением купе и спайдеров, которые более или менее без изменений воспроизводили стиль, характерный для их первых попыток. Из-за этой озабоченной неспособности к обновлению они выбрали задачу сильной, но сомнительной персонализации моделей, выраженной вместе с дерзкими цветами, с центральной полосой, которая повторяется в мотиве верха и чехлов сидений. Среди их творений - n. 2109 седан и п. 2110 spyder, построенный на рамах A6GCS с укороченной колесной базой, что ограничивало пассажирский салон двумя сиденьями.

Спартанские творения Zagato и не всегда удовлетворительные работы Frua, которые, помимо прочего, имели очень длительные сроки поставки, не понравились всем, поэтому Maserati искала альтернативу, которую они нашли в туринских кузовных мастерских Serafino Allemano. . Фактически их усилия начались в 1956 г. - выпущена длинная серия купе, которые, хотя и не проявляли ярко выраженной индивидуальности, обладали строгим дизайном и прекрасной точностью изготовления, полностью отвечая требованиям философия престижного универсального автомобиля.Роскошные аксессуары, такие как радио, система обогрева Smiths и гаджеты, такие как набор нестандартных чемоданов для багажного отделения, подчеркивают переход к высококачественному продукту.

Прототип A6G / 54, белое купе от Пьетро Фруа, был представлен на Парижском автосалоне в 1954 году. В течение этого периода, до появления в 1957 году более крупного двигателя 3500GT, был построен только 61 экземпляр; Модель уступает своим конкурентам меньшим объемом двигателя. Шасси были пронумерованы от # 2101 до # 2198, но с определенного периода из-за заводской политики они стали нестандартными.Стоит отметить, что прототипу был присвоен номер шасси 2063 в соответствии с номерами шасси A6GCS / 53, что говорит о том, что в то время проект A6G / 54 все еще нуждался в определении ».

Приведенный выше текст был переведен из лучшей книги, когда-либо написанной по истории Maserati:

"MASERATI: Una storia nella storia, dal 1945 ad oggi"
Луиджи Орсини и Франко Загари.

На аукционе RM Monterey Sports & Classic Car Auction в августе 2003 года № 2115 был описан в их каталоге как:

«Этот A6G / 54GT Berlinetta - один из редких экземпляров с кузовом Allemano, которых было построено всего пятнадцать, и был демонстрационным автомобилем Maserati на Женевском автосалоне с 8-18 марта 1956 г. Его заказал барон Эммануэль «Туоло» Де Граффенрейд, швейцарский водитель «Заводов» заводской команды Maserati Grand Prix с 1936 по 1956 год.

Согласно записям Maserati, после Женевского автосалона № 2115 был возвращен на завод. «Туоло» помог спроектировать автомобиль в соответствии с его спецификациями. Этот Maserati A6G / 54 оснащен датчиками на французском языке и оснащен дисковыми тормозами спереди, что способствует его сегодняшним манерам вождения. Вполне возможно, что это будет самый первый Maserati, оснащенный дисковыми тормозами.

В 1975 году де Граффенрейд продал свой Maserati A6G господину Шнайдеру в Лозанне, Швейцария, в 1957 году, который хранил его в течение многих лет. В конце 1960-х он передал машину господину Алунни, мастеру своей мастерской, который, в свою очередь, продал ее Джону Блоху из Сан-Франциско. Г-н Блох, воссоединив Maserati с его оригинальным двигателем, продал его г-ну Бехтольду, который, в свою очередь, продал автомобиль через некоторое время. В марте 1975 года он был продан на аукционе Christie's в Женеве за королевскую сумму SFR. 12.000.-. Затем автомобиль перешел в собственность г-на Эдгардо Содеро из Клермонта в США, где он прошел полную реставрацию. В 1992 году № 2115 был показан на Maserati Days, США, где он выиграл «Лучшее шоу» и «Альфиери Трофи». В 1998 году он был приобретен известным коллекционером Maserati Джоном Букаутом из Хьюстона, штат Техас.

Этот Maserati был очень хорошо отреставрирован: он был полностью разобран перед тем, как его тщательно собрать. Он окрашен в красивый бордовый цвет, а салон выполнен из коричневой кожи на заказ.Шасси было полностью детализировано в соответствии с исходными спецификациями с полностью отремонтированными деталями подвески и тормозами. В то же время была использована возможность перебрать двигатель и восстановить его до исходных характеристик. Все датчики, жгут проводов, а также все электрические и гидравлические части были полностью восстановлены в соответствии с исходными спецификациями.

После реставрации, № 2115, как полагают, был показан на галерее Пеббл-Бич, где он хорошо разместился и привлек к себе большое внимание."

Ganley Village Chrysler Dodge Jeep Ram FIAT Painesville

Дилерский центр легко найти, но найти тот, который обращается со своей клиентурой как с продолжением своей семьи, - это алмаз в угольной шахте. К счастью для более крупного Mentor, Concord OH, Chardon, Mayfield Heights, Уиллоуби и Кливленда, регион , Ganley Village Chrysler Dodge Jeep Ram FIAT и наши обязательства по удовлетворению потребностей клиентов легко достигаются. Благодаря нашему разнообразному инвентарю и множеству полезных центров вы почувствуете комфортную легкость на протяжении всего процесса покупки автомобиля, а также на протяжении всего срока владения.

В нашем ассортименте новых автомобилей есть что-то для всех

Автомобиль - это продолжение вашей личности, баланс между вашими желаниями и потребностями. И во время вождения на этом идеально подобранном мобильном инструменте ничего, кроме удовольствия, не доставляет, так как это решение оказывается самым сложным. К счастью, наш новый инвентарь предоставляет вам множество вариантов, начиная от спортивных автомобилей, таких как Dodge Charger, и заканчивая прочным Jeep Grand Cherokee. Любитель активного отдыха хочет ненадолго отвлечься от электросети? Рассмотрим Ram 1500 за его мощность и емкость или новый Jeep Wrangler , чтобы отправиться в приключения по бездорожью.Любой поклонник Jeep будет впечатлен нашим огромным выбором новых моделей Jeep Wrangler. Хотите пространство и безопасность для семьи без жертв? Для этого идеально подходят Dodge Durango и Chrysler Pacifica . Независимо от вашего образа жизни, для вас найдется Chrysler , FIAT, Dodge, Jeep или Ram .

Подержанные автомобили для любого бюджета

Конечно, не просматривайте наш подержанный инвентарь в процессе. Имея запасы подержанных автомобилей, мы обещаем как экономию денег, так и гарантию качества.Благодаря нашим хорошо обученным техническим специалистам, осматривающим каждую подержанную модель, вам гарантировано то же качество, которое вы ожидаете от нового автомобиля. Все наши подержанные автомобили виноваты в том, что их любят чуть больше.

Отличные варианты финансирования и аренды рядом с Кливлендом

Деньги никогда не проблема, пока наша финансовая команда работает. Наши финансовые гуру на все 100% стремятся защитить ваш кошелек, пока вы едете на машине своей мечты. Индивидуальные планы оплаты, универсальные варианты оплаты и постоянно меняющиеся специальные предложения делают покупку автомобиля не просто беззаботной, но и относительно недорогой с учетом инвестиций.

Доставьте свой джип на обслуживание нашим квалифицированным специалистам

Но что происходит после того, как вы уезжаете? Что, если что-то случится за много миль по дороге? Не волнуйтесь. Наша команда автосервиса и команда запчастей всегда готовы помочь. Их автомобильные познания и преданность делу не знают границ. Выполняйте все необходимые работы по техническому обслуживанию и ремонту в кратчайшие сроки - причем практически бесплатно.

Мы - дилерский центр, которого вы так долго ждали. Позвоните нам по телефону (877) 651-3031 или загляните к нам по адресу 2115 Mentor Ave. место в Пейнсвилле . Мы с нетерпением ждем возможности скоро с вами поработать.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *