Куга 2018 фото: Форд Куга 2018-2019 — фото и цена, характеристики Ford Kuga 2

Содержание

Представлен Форд Куга: характеристики, цена, фото

Новый Форд Куга третьего поколения официально представлен публике. Производитель назвал характеристики, параметры, комплектации, фото и цена. В конце статьи видео-обзор нового Ford Kuga 2019.Новый Форд Куга третьего поколения официально представлен публике. Производитель назвал характеристики, параметры, комплектации, фото и цена. В конце статьи видео-обзор нового Ford Kuga 2019.

Информация о появлении нового, третьего поколения Форд Куга была не первый месяц в сети Интернет. Время от времени всплывали фотографии в камуфляже или же отдельные факты о новом кроссовере. Теперь же на специальном мероприятии в Амстердаме представлено третье поколение нового Форд Куга. Обновление пришлись не только на внешний вид автомобиля, но и на перечень двигателей и технические характеристики.

Новый кроссовер Форд Куга получил в основе новую платформу С2, которая так же используется для нового поколения Фокус. Если верить словам производителя, то новинка стала легче на 90 килограмм, нежели предыдущее поколение, а жесткость кручения кузова увеличилась на 10%.

Габариты нового Форд Куга 2019
Длина, мм 4613 (добавлено 89 мм)
Ширина, мм 1882 (добавлено 44 мм)
Высота, мм 1682 (уменьшилась на 20 мм)
Колесная база, мм 2710 (увеличилась на 20 мм)

Если говорить о внешнем виде нового Куга, он многим стал напоминать новый Ford Focus, но еще больше сходства пришлось на интерьер нового кроссовера. Многие специалисты уже говорят, что разница только в дверных панелях и высоте сидений. Сам же интерьер стал просторным, о чем можно судить по пространству над головой. Приборная панель цифровая, на основе 12,3″ цветного дисплея, с поддержкой управления жестами. Центральную часть дизайнеры отвели под мультимедийную систему, на основе 8″ сенсорного дисплея, с платформами Android Auto и Apple CarPlay.

С функций комфорта можно отметить аудиосистему на десять динамиков, общей мощностью 575 Вт, а так же проекционный дисплей с полем зрения 6 на 2,5 градуса. По утверждению производителя, в Европе новый Куга будут предлагать в 4-ох комплектациях: Trend, ST-Line, Titanium и Vignale. Если говорить о новых технологиях, то производитель внедрил систему FordPass Connect, с точкой доступа Wi-Fi на 10 устройств. Для смартфона производитель предлагает установить специальное приложение, которое показывает информацию о пробках, состояние автомобиля. Так же вызов службы в случае ДТП или управление функциями автомобиля через дистанционный доступ (уровень топлива, срок сервисного обслуживания и прочее).

Гамма двигателей кроссовера Форд Куга так же стала разнообразней. Помимо привычных бензиновых и дизельных агрегатов, покупателю предложили сразу три разных гибридных двигателя. Так называемый мягки гибридный двигатель, обычный гибрид и еще плагин-гибрид, который можно подзарядить от электрической сети. Форд Куга EcoBlue Hybrid – самый простой из предложенных вариантов (мягкий). В основе лежит турбированный дизельный агрегат, объемом 2,0 литра и мощностью 150 лошадок.

Стартер-генератор на 48 Вольт, это помогает основному двигателю облегчить момент старта, а так же ускорить срабатывание системы Star/Stop. Весь этот механизм питается от небольшой батареи, при этом средний расход составляет порядка 5 литров на 100 км пути.

Если рассматривать Куга плагин-гибрид, его оснастили силовой установкой, общей мощностью 225 лошадок. В его состав входит атмосферный двигатель, объемом 2,5 литра, который работает по принципу Аткинсона. В пару добавлен электромотор и аккумуляторный блок, емкостью 14,4 кВт*ч.Среднее время зарядки батареи до отметки 100% составляет 4 часа, в отдельных ситуациях может занять порядка 12 часов. Больше подробностей об этой комплектации производитель приоткроет в 2020 году, когда новый Форд официально поступит в продажу. Так же представители компании утверждают, что привод такого кроссовера будет передним или полным.

Относительно двигателей внутреннего сгорания, на выбор предлагают трехцилиндровый турбированный агрегат EcoBoost, объемом 1,5 литра и мощностью 120 или 150 лошадок. Второй вариант – четырехцилиндровый турбированный дизельный двигатель EcoBlue.

Объем дизеля может быть 1,5 литра (мощность 120 л.с.) или 2,0 литра (190 л.с.). Перечисленные двигателя внутреннего сгорания могут идти в пару с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией или же 8-ми ступенчатой АКПП нового поколения. Как и у гибридов, привод нового Форд Куга может быть передним или полным.

В перечень систем безопасности нового Форд Куга вошел адаптивный круиз-контроль, механизм автоматического торможения, система распознавания пешеходов, контроль слепых зон и множество других ассистентов для водителя. Официальный старт продаж третьего поколения Куга стартует летом 2020 года. По предварительным данным, стартовая цена кроссовера будет от 26000 евро, топовая комплектация обойдется от 31500 евро.

Видео-обзор нового Форд Куга 2020:

Ford

Все минусы Форд Куга 2018-2019

Все минусы Форд Куга 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Эргономика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива


Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Проходимость

➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Форд Куга 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Kuga 2 поколения 2.5 и 1.5 турбо с автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина комфортна для больших перегонов свыше 1 000 км в день. Ездили как по трассам, так и по военным грунтовкам, залезали по осыпным дорогам в горы (без экстрима) — Куга 2 едет уверенно, подруливает при сползаниях, при остановке на обратном уклоне назад не едет, можно тронутся спокойно как на ровной.

До 140 км/ч скорость особо не ощущается, быстрее становится шумно и появляются вибрации, но курс держит уверенно и на 160-ти. Машина в целом сбалансирована, у нее нет откровенно слабых мест.

Турбированный двигатель в городе тянет довольно бойко, для резких обгонов на трассе есть Спорт, либо кнопкой на пониженную.

Подвеска больше городская на проселках, быстро не поедешь, пройдет по целинному полю, по дождливым лесным дорогам, по плоскому пляжу, рулится приятно. За 30 000 км ничего не возникло, интервал между ТО — 15 000 км. Общее впечатление — типичный городской кроссовер: комфортный, бодрый, со своими приятными мелочами.

Но при этом мне не нравится компоновка: кузов узкий, высокий и вытянутый (по сравнению с одноклассниками). Широкая передняя стойка перекрывает боковой обзор, зеркала складываются не до конца и в итоге торчат, есть подсветка ног непонятно зачем, а подсветки бардачка при этом нет, на двери багажника ручка закрывания только с одной стороны, так что при занятой правой руке надо изловчится чтобы его закрыть и ход довольно жесткий, слабой женщине придется на нем повиснуть.

Игорь Суворов, ездит на Ford Kuga 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2015 г.

Можно скорость переключать на коробке автомат в ручном режиме. Очень удобные сиденья, садишься в машину как в космический аппарат. Хороший плоский квадратный объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях.

Дорогу Ford Kuga II держит отлично, машина очень маневрена при движении по городу. И очень здорово заправлять бензин: открыл лючок и нет никаких пробок, вставил пистолет и вынул пистолет, чисто и комфортно.

Расход бензина упал после 40 000 км, резко, машина стала потреблять бензина на 2 литра меньше. Странно, почему такой большой период обкатки? Багажник в дождливую погоду бывает не открывается с ноги с первой попытки. Двери тоже иногда (очень редко) не открываются с первой попытки при бесключевом доступе.

Да, боковые окна в дождь почему-то очень быстро загрязняются. Жалоба была только одна — после 35 000 км, вышел из строя байпас охлаждения мотора, поменяли по гарантии, при том что на ТО ни разу не приезжал, масло и фильтра менял самостоятельно.

Николай Шерышев, ездит на Форд Куга 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2013 года

Видео отзыв

Очень комфортное и приятное в вождении авто, много опций, шикарная панорамная крыша, отличный биксенон, очень удобная знаменитая дверь, открывающаяся ногой, отличные сидушки, очень хорошо показавшие себя в дальних поездках (1 300 км без остановки спокойно можно проехать), хорошие материалы отделки салона, пристойная динамика, хорошие тормоза, очень хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска, острый руль, машина комфортна на скорости вплоть до 200 км/ч.

Но есть и косяки: то коробка пищит, толкается и пинается, рулевая рейка стучит и просит замены, опорники хрустят, сабля протерла в задней двери дырки до металла, бесключевой доступ отваливается, музыка — полное г.., рулевая колонка щелкает, спидометр кривой, капот вибрирует на холостых, дверь багажника с ноги то открывается, то нет, что-то скрипит, постукивает, побрякивает, система контроля давления в шинах не работает, датчик уровня омывайки тоже…

В дополнение к этому столкнулся с полным нежеланием официальных дилеров что-либо предпринимать в рамках своих гарантийных обязательств. Полным от слова «совсем». Наглухо отмороженные ребята. И такое же точно отношение получил со стороны головного российского Форда…

Дмитрий Гайдаш, ездит на Ford Kuga 1.6 (182 л.с.) AWD на автомате 2016 г.

После того как забрали, проехали первые 200 км — средний расход показал 8,6 литров. В городе расход со всеми прогревами и работой на холостых показал 13,9 л.

Это плавная езда.

Сами понимаете, пока обкатываю, не насилую. Выезд был за город, по расстоянию 200 км в один конец — расход показал уже 7,3 литра. Бензин 92-ой заливаю, продавец посоветовал только на 92-ом ездить, не знаю на сколько это правильно, вы что заливаете?

Сейчас пробег уже в районе 900 км. Машина прогревается очень быстро, минут 5-10 и стрелка температуры пошла в рост. По ощущениям это не машина, а самолет, внутри тихо, спокойно и комфортно. Сиденья тоже очень быстро прогреваются.

Еще большой плюс, на который обращали внимание, это обдув задних пассажиров. На Куге он есть плюсом к обогреву ног. По-моему, на СХ-5 нет. Сзади возим ребенка. Еще плюс — это регулируемые по наклону сиденья заднего ряда.

Машину заводил и при -30 градусах (после 12 часов простоя), вообще нет намеков, что Куга не заведется. Салон теплый, и в текущие морозы я свободно в футболке сижу.

По поводу управляемости — вообще кайф. Не ощущается ни гололед, ни снежная каша между полосами. При обгоне все ровно и спокойно, сидишь высоко, обзор отличный. Резина стоит Нокиа 5 R17 (получили в подарок от салона).

Отзыв о Форд Куга 1.5 турбо (150 л.с.) с автоматом и полным приводом 2018 года

Сравнивать Кугу буду со своей прежней Сузуки Гранд Витара. Экстерьер. Нравится спереди. Все-таки морда украсила данный агрегат. Не люблю предыдущий кузов (спереди какой-то прищуренный). Сбоку ничего не изменилось, равнодушен. Сзади немного изменилось в лучшую сторону.

Салон. В ширину на первом ряду такой же, как и на Сузуки. Сидения удобнее. Устроился сразу, поясничная поддержка хорошая, так же как и боковая. Правая нога не устает.

Ветровое переднее стекло с подогревом замечательная вещь, пожалуй, после кондиционера самая полезная. Не надо ждать, когда нагреется движок, и когда, в свою очередь, теплый воздух нагреет стекло, а значит не надо со скребком делать нелепые движения.

Под капотом достаточно просторно, но горлышко для омывайки сантиметров на несколько выше — удобней было бы. Вот, что мне точно не нравится, так это отсутствие щупа для проверки масла в АКПП.

Подвеска. Компромиссное решение. Могу оценить достаточно объективно, так как ежедневно на работу и с работы одной тропой (дорогой) хожу. В тех местах, где я вспоминал всех, начиная с дорожников и заканчивая нашей верховной властью, нехорошими словами, сейчас пролетаю незаметно, ну или почти незаметно.

Двигатель. То, что хотел, то и получил. Простой объемный атмосферник. Кому-то может быть тяги не хватает, а мне достаточно волне, да и на крайний случай спорт режим есть. Вот только обслуживать (менять масло) надо раз в 15 000 км. Для меня явное кощунство.

Владелец ездит на Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) AT AWD 2016 г.

Ford Kuga 2021: фото, комплектации и цены

У меня штатная комплектация, но в ней есть все что нужно. Привод передний. Машина держит прекрасно и сухую дорогу, и большой ливень с лужами. Кто-то писал, что Куга не кушает колейность — врут! Нормально Форд ее переваривает, любая машина почувствует этот недостаток наших дорог. По нормальной размазне, вне асфальта и после дождя авто едет уверенно и не кривляется.

Управляемость у Куга прекрасная и повороты держит идеально, даже на круговом. При скоростном заходе крена нет! Никого не слушайте, так как я тоже где-то прочитал, что сильно крениться.

Это мой первый автомат, и мне кажется, что механика была бы шустрее. Переключение передач медленнее, чем хотелось. Также расстраивает расход. По трассе при скорости 110-130 км/ч необходимо 9,5 — 10 литров, а при 140-150 — уже 10-11 л. По городу — 12 л.

Отзыв о Форд Куга 2.5 (150 л.с.) с автоматом 2019 года

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Тест-драйв Ford Kuga – ушедший образ

29 июля 15:31 2020 by Алексей Буряк

Просмотров: 428

Ford Kuga – один из весьма популярных кроссоверов, который покупали семьи с маленькими детьми.

Причина популярности – сбалансированные технические характеристики и доступная цена.

Совершенно случайно мы взяли Кугу прямо перед уходом легкового подразделения Ford из России и решили рассказать о тест-драйве вспомнив этот хороший кроссовер.

Kuga появилась на рынке в 2008 году. Автомобиль поведением на дороге напоминал Focus или Mondeo. Тогда это было оптимально. В 2012 году производитель полностью изменил внешний облик автомобиля, который изначально был ориентирован на европейский рынок.

Ford Kuga вырос всего на 81 мм, и этого хватило, чтобы потеснить популярные Nissan Qashqai и Mazda CX-5 даже встав в один ряд с Kia Sorento и Hyundai’s Santa Fe. При этом Ford взял систему полного привода от европейского Ford Focus и систему векторного управления двигателем от Focus RS.

Двигатели. Бензин: 1.5 л и 2.5 л. Мощность: 120 л.с., 150 л.с. (Duratec и EcoBoost) или 182 л.с. Дизельная 2-литровая версия (в РФ не официально не была представлена) с двигателем Duratorq отличалась увеличенным крутящим моментом (почти 400 Н*м) и небольшим расходом топлива (паспортные 5,9 л на 100 км). Хотя фактический расход в городском цикле оставался в районе 10 л/100км.

Колёсная база Ford Kuga осталась без изменений, кузов стал немного уже, но комфортности кроссовер не потерял. Второй ряд сидений также без проблем вмещает нескольких взрослых. Конечно, Nissan Qashqai или даже Kia Sorento ощутимо вместительнее, но Kuga выступает в очень размытом классе и в чистую сравнивать Соренто и Куга бессмысленно.

Приборная панель исполнялась в привычном для Ford стиле: из зернистого темно-серого пластика с матовой хромовой отделкой. Аналогичные в Focus и C-Max. Хочу отметить, что все автомобильные решения «нового света» мне по душе – ну вот действительно удобная панель. Хотя даже для роста чуть за 180 не очень было комфортно, но эргономика управления и информирования водителя очень удобная.

Приятным было и багажное отделение, увеличенное по сравнению с предыдущей версией на 200 литров, но та же контрольная, накачанная детская ватрушка помещалась в багажник с трудом.

Очень удивило расположение замка капота. Искал и открывал капот минут пятнадцать.

В 2012 в авто установили информационно-развлекательную систему Ford Sync3, оборудованную 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Несколько футуристичная, но в целом удобная с хорошим звуком от Sony.

В электронную начинку добавились ассистенты: смены полосы движения, система автоматической парковки, интеллектуальные, очень отзывчивые фары и т.д. При этом контроль полосы есть, а вот ACC нет, что странно.

В общем это был оптимальный: цена/качество/начинка комфортный семейный автомобиль, который «я бы взял». И в целом по отзывам крепкий середнячок, но к, моему сожалению «российский диссидент».

Уже после ухода из России Ford выпустил обновлённую версию 2020 года.

Будущим владельцам предложили 1.5 л и 2.0 л двигатели, а также несколько гибридных моторов. Ожидается, что обновлённый Ford Kuga получит новые «фишечки» и составит конкуренцию Toyota RAV4 и Honda CR-V. В новой Куге будет ещё больше электронных помощников.

Наконец-то появился адаптивный круиз-контроль Stop & Go с функцией центрирования полосы движения, подогрев задних сидений. Ещё в версии 2012 года примерным качеством была проходимость (работа электронных систем трансмиссии). А в версии 2020 главным нововведением станет возможность выбрать режим движения: Normal, Sport, Eco, Slippery (по снегу и льду), Deep Snow (по песку и других «мягких» поверхностям).

Автомобиль стал шире и длиннее, а буксирная способность увеличилась до 2250 кг. Причём, в багажном отделении появилась кнопка, с помощью которой можно будет управлять выдвижным фаркопом с электроприводом.

Продажи

Марка Модель 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 5 мес. 2020
Ford Kuga 1150 1377 1050 2683 4000 11898 15508 6707 8206 12828 13648 6192 103
Kia Sportage 7322 5850 11871 20982 22629 33604 33896 31037 17938 20002 24646 32651 32378 9030
Mazda CX-5 12469 19589 24400 17146 15230 18578 21688 22452 7522
Mitsubishi ASX 4550 17621 19977 23869 23121 6528 237 694 4403 4398 1340
Nissan Qashqai 15532 30815 15800 20342 33263 35865 36181 34616 8766 16816 18896 22760 24469 9082
Subaru Forester 5871 10035 4372 3584 7189 6720 10734 11110 4574 3984 4458 4907 5506 1702
Toyota Rav4 21094 21719 8705 15521 25621 26801 39377 37996 24748 28511 33308 30412 30192 13528
Volkswagen Tiguan 2577 6634 12575 17892 29765 27340 23039 12133 10389 27047 31927 37399 11914

Источник статистических данных: АВТОСТАТ

Удивительно то, что в агрегаторах новых автомобилейуже нет, но у дилеров Ford Kuga ещё остались. И вот сейчас, со взглядом, на не на миллиметр не улучшающуюся экономическую перспективу, цены на оставшиеся Куги достаточно привлекательные.

Review Summary

4.8 out of 5

Двигатель

4.5 out of 5

Коробка (трансмиссия)

4 out of 5

Подвеска

3.2 out of 5

Тормоза

4 out of 5

Мультимедиа

3.7 out of 5

Ассистенты водителя

4.3 out of 5

Эргономика управления

4.5 out of 5

Экстерьер

4.7 out of 5

Интерьер

4.4 out of 5

Комфорт

4.5 out of 5

Управляемость

4.4 out of 5

Безопасность

4. 26 Good 4.26 out of 5

Новый Форд Куга 2018/2019 | фото, новый кузов, цена

С тех пор как старый добрый Ford Escape (он же Maverick в европейском и китайском исполнении) ушел на заслуженный отдых, вокруг его преемника сломано немало копий. Европейский Ford Kuga (имя Escape по прежнему используется для Северной Америки) был воспринят неоднозначно.

  • С одной стороны, он занял достойное место в ряду Nissan X-Trail, Toyota RAV-4 и прочих компактных кроссоверов. При этом фордовские гены управляемости создали Куге конкурентное преимущество (все-таки он создан на тележке Ford Focus).
  • С другой стороны, из брутального «почти внедорожника», похожего на Эксплорер 3 поколения (где теперь этот Эксплорер?), последнего из могикан, получился массовый (если не сказать ширпотребовский) кроссовер.

Обе точки зрения справедливы, однако маркетинговые исследования показывают многократное увеличение объемов продаж после смены платформы и кузова. Поскольку второе поколение постепенно теряет популярность (на фоне ярких моделей конкурентов), был выпущен новый Форд Куга 2018/2019. Даже на фото видно, что старыми остались лишь боковины кузова.

Приятные для глаз изменения

Такого удачного рестайлинга давно не видели в сегменте компактных вседорожников. Новый кузов фактически изменился лишь с фасада, но как?! Шестигранная решетка радиатора уже опробована на рестайлинговых моделях концерна, и на новых автомобилях, типа B-MAX. Но эффект изменения внешности на Kuga, думается, превзошел ожидания даже маркетологов. Такое впечатление, что перед вами просто новый автомобиль.

В довесок к брутальной решетке радиатора, установлены реально самобытные и красивые фары. Разумеется, это просто биксенон, в таком сегменте LED и лазерным прожекторам пока нет места. Но виртуальная стоимость Форд Куга 2018/2019 уже выросла (в глазах завистников), при этом реальная цена осталась прежней (прибавка в 20 тыс. выглядит смешно). Противотуманки также новые, вместе с декоративным обрамлением.

Корма практически не изменилась, разве что небольшие косметические корректировки бампера.

Переходим в салон

Визуальные изменения в глаза не бросаются, хотя заявлен длинный перечень новшеств. В топовой комплектации присутствует восьмидюймовый экран мультимедиа системы SYNC-3. Она уже проверена на Линкольнах, качественно русифицирована, и навигация работает без «глюков». Интересно, что конфликты при подключении нескольких беспроводных устройств также устранены. Apple CarPlay и Android Auto входят в базовую комплектацию, равно как и необходимые предустановленные приложения.

  • Основной упор разработчикой рестайла сделан на приятные мелочи. Например, электронный ручник теперь включается кнопкой.
  • А вот еще одна приятная «плюшка»: подголовник регулируется затылком. Надо просто прижать к нему голову, и задать направление движения. Подушка сама примет нужное положение.

В целом качество салона осталось на прежнем уровне. Материалы не топовые, но все выполнено аккуратно.

Техника: новая или старая?

Ходовая и система полного привода осталась прежней. Заменили только электрический усилитель руля: он легкий, но по ощущениям очень точный и с внятной обратной связью.

Двигателей два:

  • Старый добрый атмосферник 2,5 литра мощностью 150 л.с. оставили «как есть».
  • А вот 1,5 литровый EcoBoost свои 182 л.с. отдает неожиданно охотно и честно. Неплохая настройка наддува не позволяет образовываться турбо-ямам, и напряжения в работе не чувствуется.

Когда выйдет новый Форд Куга 2019?

Локализованное российское производство уже запущено, тест-драйвы откатаны. Новая платформа в ближайшем будущем не предвидится — от добра добра не ищут. Возможно, в следующем году отечественному потребителю подарят турбодизель, но официального подтверждения пока нет.

Конкуренты и одноклассники: Nissan Terrano, Nissan Qashqai, Renault Duster, Skoda Kodiaq, BMW X1, Mitsubishi Outlander, Hyundai Tucson.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы загрузили более 36 фотографий машины Ford Kuga в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Ford

Ford Kuga 2018 Интерьер 25 декабря 2015 г. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 117155640.

Гонконг, Китай 25 декабря 2018 г .: Ford Kuga 2018 Interior 25 декабря 2018 г. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 117155640.

Гонконг, Китай, 25 декабря 2018 г .: Интерьер Ford Kuga 2018 25 декабря 2018 г. в Гонконге.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению документов.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

4608 x 3072 пикселей | 39,0 см x 26,0 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4608 x 3072 пикселей | 39.0 см x 26,0 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать Ford

придает компактному внедорожнику Kuga более дружелюбный вид

АМСТЕРДАМ — В ответ на отзывы покупателей компания Ford разработала свой новый компактный внедорожник Kuga, чтобы он выглядел более дружелюбно и менее агрессивно по сравнению с текущей моделью.

Ford представил третье поколение Kuga, третий бестселлер автопроизводителя в Европе после автомобилей Fiesta и Focus, на пресс-конференции здесь во вторник.Kuga поступит в продажу в конце года в Европе.

Варианты двигателей Kuga будут включать в себя экономичную подключаемую гибридную трансмиссию, а также два дизельных двигателя и бензиновый двигатель, а также варианты с полным и мягким гибридом.

Новый Kuga, который продается в США как Escape, ниже предыдущей модели, чтобы улучшить аэродинамику и снизить вес, сказал глава отдела дизайна Ford of Europe Амко Леенартс.

Первоначально он будет предлагаться в трех комплектациях — спортивном ST Line, высококлассном Vignale и стандартном Titanium — чтобы привести его в соответствие со стратегией, которую Ford внедрил с новыми Fiesta и Focus, чтобы придать своим автомобилям разные индивидуальности в зависимости от покупателя. предпочтения.Различные элементы отделки отличаются отделкой решетки радиатора и бампера.

Ford заявил, что разработал Kuga, чтобы он выглядел более гладким и больше соответствовал компактному хэтчбеку Focus с «более маневренным, менее агрессивным» внешним видом.

«Мы не хотели выглядеть как воин, убирайся с дороги. Заказчик этого не хотел», — сказал Линартс Automotive News Europe . По его словам, внедорожник выглядит более уверенно и уверенно держит дорогу. «Внедорожник превращается в нечто более честное и дружелюбное, — сказал Линартс.

Меньше CO2

Подключаемый гибрид Kuga имеет запас хода более 50 км (31 милю) и выбросы CO2 всего 28 граммов на км, измеренные в рамках нового европейского цикла испытаний WLTP, сказал Форд.

Подключаемый гибрид сочетает в себе новый 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, работающий на оптимизированном для гибрида цикле сгорания Аткинсона, и аккумуляторную батарею на 14,4 кВтч, питающую электродвигатель. Его общая мощность составляет до 222 л.с. Система разделения мощности аналогична той, которую Toyota использует в своей линейке гибридных автомобилей.

Мягко-гибридный вариант Kuga имеет встроенный стартер / генератор с ременным приводом, питаемый от 48-вольтовой литий-ионной аккумуляторной батареи в дополнение к мощности 2,0-литрового дизельного двигателя. Комбинированная мощность составит 148 л.с., как сообщил Ford.

Полноценный гибрид Kuga объединяет 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатель, питаемый от литий-ионной батареи меньшего размера.

Технология Kuga включает встроенный модем, позволяющий клиентам использовать приложение FordPass от автопроизводителя, которое позволяет владельцам удаленно блокировать или, в случае моделей с автоматической коробкой передач, запускать двигатель для предварительного прогрева или предварительного охлаждения автомобиля.

Проекционный дисплей доступен для отображения команд водителя на лобовом стекле, в то время как оборудование активной безопасности будет включать Stop and Go, которое полностью останавливает автомобиль в пробке и автоматически трогается с места, когда движение начинает движение.

Kuga также предлагает распознавание знаков скорости. 8-дюймовый сенсорный дисплей расположен над приборной панелью и управляет информационно-развлекательной системой Ford Sync 3. Для замены аналоговых приборов доступен более крупный 12,3-дюймовый экран.

Больше места для ног

Kuga на 89 мм длиннее предыдущей модели и составляет 4613 мм от края до края.Он также на 44 мм шире при 1828 мм и на 20 мм ниже при 1669 мм.

Ford заявил, что дополнительная колесная база дает Kuga самое большое пространство для ног на задних сиденьях в своем сегменте. Задние сиденья сдвигаются, чтобы увеличить пространство для ног или багажника.

Интерьер можно сделать тише с помощью Active Noise Control, который контролирует шум и применяет встречные звуковые волны через аудиосистему для подавления нежелательных шумов двигателя и трансмиссии. Он входит в стандартную комплектацию моделей Kuga Plug-In Hybrid Vignale, Kuga Diesel EcoBlue Hybrid и Kuga Diesel EcoBlue Vignale.

Kuga — первый внедорожник, построенный на новой платформе легковых автомобилей Ford C2, которая также лежит в основе Focus. Ford продолжит производство Kuga для Европы на своем заводе в Валенсии, Испания.

По данным исследователей рынка JATO Dynamics, продажи Kuga в Европе в прошлом году выросли на 1 процент до 154 125 автомобилей. Объем продаж Fiesta вырос на 7 процентов до 269 945, а продажи Focus упали на 8 процентов до 194 097.

Kuga был четвертым по продажам компактным внедорожником в Европе в 2018 году после Nissan Qashqai, VW Tiguan и Peugeot 3008, по данным JATO Dynamics.Продажи Qashqai упали на 6 процентов до 233 026, продажи Tiguan упали на 5 процентов до 224 788 и объем продаж 3008 вырос на 26 процентов до 204 197.

«Крест Виктории для животных»: военная собака Куга посмертно награждена медалью Дикина за храбрость

Когда военная собака Куга и его куратор специальных операций сержант J были переброшены в Каз-Урузган в Афганистане с миссией по обнаружению важной цели талибов. они не знали, что попали в засаду.

Ключевые моменты:

  • Куга — первая австралийская собака, удостоенная медали Дикина за храбрость животных
  • Куга был ранен пять раз во время засады талибов в 2011 году
  • Его лечили ветеринары в трех странах, но он почти умер через год после травмы

Они не знали, что храбрость Куги в тот день в августе 2011 года сделает его первым австралийским животным после Второй мировой войны, удостоенным медали Дикина, известной как Крест Виктории для животных.

«Я позволил Куге патрулировать впереди и разведать», — сказал сержант Джей.

Вскоре малинуа показали, что он чувствует, что что-то подстерегает.

Куга был тяжело ранен в Афганистане семь лет назад. (

Поставляется: Defense

)

«[Он] оттолкнулся влево и вниз к берегу ручья, и я как бы потерял его из виду», — сказал сержант Джей.

«Когда Куга начал переплывать реку, вокруг него раздалась первая очередь из автоматов.

«Я видел, как вокруг него в воде летели патроны».

Несмотря на стрельбу, Куга перебрался на другой берег реки, где он атаковал стрелка, и схватился за него.

«Это заставило повстанца атаковать его, а не нас», — сказал сержант J.

«У повстанца был АК-47, и ему удалось выстрелить в Кугу, что заставило его ослабить хватку».

Повстанец сбежал, но не раньше, чем Куга получил пять выстрелов и получил осколочные ранения большей части тела.

Но он не сдавался.

«Куга был там, он вроде как сидел, я видел, что у него сломана нога», — сказал сержант Джей.

«Я подумал, что дам ему шанс и посмотрю, придет ли он, если я ему позвоню».

травм Куги лечили в Германии и Австралии. (

Поставляется: Defense

)

Пострадавшая собака медленно добралась до кромки воды и поплыла обратно к своему проводнику.

Несмотря на серьезные ранения Куги, никто не отказался от собаки.

Сержант J оказал немедленную помощь, и была вызвана скорая медицинская эвакуация.

«В тот момент ему было очень плохо», — сказал куратор.

Следующие девять месяцев Куга провел с ветеринарами в Афганистане, Германии и Австралии, которые лечили его и пытались реабилитировать.

Но напряжение, которое ему оказали травмы и процесс восстановления, оказалось слишком сильным, и он умер в июле 2012 года.

«Он спас жизни в тот день»

Марк Дональдсон и военный пес Один приняли медаль от имени Куги. (

ABC News: Jordan Hayne

)

В пятницу Куга стала первой австралийской собакой, удостоенной медали Дикина, которая свидетельствует о храбрости животных во время военной службы.

Единственными другими австралийскими животными, отмеченными медалью, являются два голубя-носителя, которые служили во время Второй мировой войны, последний из которых был признан в 1947 году.

Мэри Рейли из Народного диспансера для больных животных (PDSA), который присуждает награду Dickin Медаль, как говорится, вручается очень редко только за самую заметную храбрость среди животных.

«Жертва Куги была высшей жертвой, — сказала она.

«Причина, по которой он получил медаль Дикина, заключалась в том, что он был таким храбрым.

« Он стал известен как животный крест Виктории ».

Loading

Получатель креста Виктории и бывший военный кинолог Марк Дональдсон VC принял медаль со служебной собакой Одином от имени Куги.

«Я лично считаю, что он спас жизни в тот день», — сказал он.

«Засада не была бы организована достаточно рано, чтобы они наткнулись на эту зону убийства. .

«Если исключить Кугу… с разумным сомнением, они бы не узнали, что враг был там».

Медаль Куги будет выставлена ​​на австралийском военном мемориале в Канберре со следующего года.

«Я очень горжусь тем, что Куга сделал в тот день», — сказал сержант Джей.

«Он тот, кто решил идти вперед, он тот, кто решил принять пули как для меня, так и для моих товарищей.

« В конечном итоге это позволило мне вернуться домой к своей семье ».

Форд вспоминает, как взорвался Куга Внедорожник в Южной Африке — Quartz Africa

По крайней мере, 39 автомобилей Ford загорелись, прежде чем американский производитель автомобилей наконец согласился отозвать модель Kuga 2014 года в Южной Африке в январе этого года.В Соединенных Штатах Форд отозвал аналогичную модель с такой же опасностью возгорания еще до того, как произошли какие-либо травмы.

В течение нескольких месяцев фотографии и видео внедорожника, загорающегося на южноафриканских шоссе или на перекрестках, появлялись в социальных сетях. Внедорожник семейства модели 2014 года самопроизвольно воспламенялся, часто в передней части автомобиля.

Тем не менее, Ford South Africa отрицает наличие каких-либо оснований для отзыва автомобиля, заявив, что данных недостаточно для подтверждения заводской неисправности. Тем не менее, в США в октябре Ford отозвал 400 000 автомобилей моделей Ford Escape и Mercury Mariner.2016 г. из-за утечки топлива еще до того, как было сообщено о пожарах или аналогичных инцидентах. Ford Escape почти идентичен Ford Kuga, продаваемому в Южной Африке, Европе и Австралии.

В конце концов Ford объявил об отзыве в прошлом месяце, 16 января, заявив, что 4566 автомобилей, построенных в период с декабря 2012 года по февраль 2014 года, пострадали от перегрева двигателя, что может привести к пожарам.

Водители Ford в Южной Африке начали кампанию по привлечению внимания к своим взрывающимся автомобилям. Кампанию возглавила семья человека, который сгорел заживо в своем Ford Kuga в декабре 2015 года.33-летний Решал Джимми сгорел до неузнаваемости, когда его машина взорвалась.

Семья Джимми указывает на два заключения судебно-медицинской экспертизы, одно из которых было составлено полицией, а другое — независимым следователем, в которых указывается, что пожар был вызван неисправностью электрооборудования.

Ford South Africa отрицает, что смерть 33-летнего мужчины как-то связана с их автомобилем. Производитель автомобилей заявил, что все еще расследует инцидент, приведший к смерти. Другие владельцы сгоревших Kugas говорят, что Ford не выполнил запросы на отчеты об инцидентах, которые едва не стоили им жизни.По крайней мере 30 владельцев планируют подать коллективный иск.

Когда тележурналист спросил генерального директора Ford в Южной Африке Джеффа Немета по поводу различного отношения к инцидентам в Южной Африке и Америке, Немет неловко ответил, что его компания делает все, что в их силах.

Ford Kuga Titanium X 1.5 Ecoboost 150 fwd manual (2015) обзор

► Двигатель начального уровня в новейшем внедорожнике Ford Kuga
► Передний привод, МКПП, 1.5 турбо бензин
► Утонченный, аккуратный в управлении, но грязный внутри

Кто бы мог быть дизельным двигателем, а? Целыми днями бродите по автомагистрали и в одну минуту вы становитесь чемпионом по выбросам CO2, а в следующую — кошмаром по выбросам NOx, вызывающим рак, а европейцы, которые в первую очередь поддерживали ваш рост, угрожают сторониться этого. Вдобавок ко всему, хотя нельзя спорить с крутящим моментом и экономичностью, люди все же жалуются на изысканность, грязь и на то, что дизельное топливо стоит дороже — как у дилера, так и в литрах (по крайней мере, в Великобритании).

Но, безусловно, для некоторых типов автомобилей дизель имеет смысл. Возьмем, к примеру, семейные мягкие погрузчики. Кто в здравом уме собирается покупать Honda CR-V без дизельного двигателя? Или Форд Куга? Чтобы выяснить, сумасшедшие ли бензиновые кроссоверы, мы протестировали двигатель начального уровня в линейке Ford Kuga, последний 1,5-литровый бензиновый Ecoboost с турбонаддувом.

Вы бы сошли с ума, купив такую? Не совсем …

Ладно тогда ставим чехол на Ford Kuga 1.5 Ecoboost бензиновый

В последний раз, когда мы рассматривали Kuga, мы сообщали, что Ford ожидает, что 95% покупателей в Великобритании выберут 2.0-литровый турбодизель. Это означает, что они будут мириться с той же шишкой, которая так немного не впечатляет в последнем Mondeo — выходная мощность 148 л.с. и 178 л.с. выглядит достаточно круто, но пик крутящего момента составляет узкие 2000-2500 об / мин, и они могут казаться немного плоскими.

Теперь мы не собираемся утверждать, что протестированная здесь версия 1.5 Ecoboost с передним приводом на 148 л.с. чувствует себя быстрой — на самом деле, это в значительной степени противоположное — но на £ 1700 дешевле, чем эквивалентный дизель, и хорошо реагирует однажды. завелась, так что автострады совсем не утомительны.Если учесть приятное ручное переключение передач и типично красивую систему управления Ford, то получится внедорожник, который наслаждается легкостью.

Но никогда не звучит трэш. Большой балл за маленький бензин — это изысканность, что действительно очень хорошо. И хотя мы тестировали его в отделке Titanium X с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, он также удобен, что достигается при сохранении достаточной устойчивости в поворотах. Это внушающий уверенность и практически хэтчбек драйв, поскольку неизбежное увеличение бодролла в конструкции высокого софт-роудера так четко коррелирует с вашими пожеланиями.

Хотя этому скромному Kuga не хватает полного привода, его переднеприводное шасси обеспечивает идеальное сцепление с дорогой в обычных условиях вождения; предлагается полноприводный Ecoboost 1.5, но, поскольку он доступен только в комбинации с 179 л.с. и автоматической коробкой передач, он стоит на 4 тысячи фунтов больше.

Достаточно честно — что не так хорошо в 1.5 Ecoboost Kuga?

Никаких претензий к внешнему виду здесь нет — это острое, премиальное устройство снаружи, и у него много присутствия.Внутри приличное, если не выдающееся, пространство, а также хорошая эргономика и обзор.

Titanium X поставляется с комплектом, включающим регулируемое сиденье водителя, радио DAB, запуск без ключа и круиз-контроль, но кажется безумным, что Ford взимает дополнительные 200 фунтов стерлингов за Active City Stop и отсутствие стандартной спутниковой навигатора на то, что Достаточно высококлассная модель, в 2015 году нам немного не подходит.

Но самая веселая вещь во всей машине — это центральная консоль.К сожалению, Kuga еще не подверглась капитальному ремонту в новой информационно-развлекательной системе Sync 2 — и хотя у Sync 2 есть свои недостатки, по крайней мере, вы получаете экран приличного размера. Тот, что сейчас в Kuga, такой маленький, что похоже на просмотр чужого телевизора через почтовый ящик. Вы, вероятно, привыкнете управлять им с помощью запутанной массы кнопок, но очевидно, что это займет больше времени, чем та неделя, которую мы провели с машиной.

Дизельная альтернатива не только требует почти дополнительных 15 миль на галлон на бумаге, она, вероятно, окажется более экономичной в более длительных поездках.Обычная трепа для испытаний ЕС говорит, что Ecoboost будет делать 45,6 миль на галлон; ожидайте большего, например от среднего до 30 в реальной жизни — и меньше, если вы проводите много миль, возясь по городу.

Вердикт

1,5-литровый переднеприводный Ford Kuga с бензиновым турбонаддувом — это, конечно, нишевый выбор, но также весьма приятная вещь, если вам нужен практичный семейный автомобиль с высокой ездой, приятным в обращении, практичным и изысканным. Мы уверены, что в следующий раз, когда вы попытаетесь очистить свои пальцы от запаха дизельного топлива, это будет вашим утешением.Однако этот интерьер действительно нуждается в обновлении.

Продажа подержанных автомобилей Ford Kuga. Дилер Ford Kuga Stevenage

Этот среднеразмерный внедорожник от Ford, безусловно, заслуживает более пристального внимания. Он доступен с полным приводом для водителей, которые, вероятно, будут проводить время вдали от асфальта, в то время как поездка по дороге будет веселой и увлекательной.Также достаточно места для пассажиров. Приходите и ознакомьтесь с полной линейкой подержанных моделей Ford Kuga, выставленных на продажу в Стивенедже в магазине Quality Part X Ltd, прежде чем отправиться на тест-драйв выбранной модели. Вы также можете начать поиск прямо здесь, на веб-сайте, так как весь наш ассортимент представлен в Интернете.

Для получения дополнительной информации о любом из этих автомобилей позвоните в наш выставочный зал Stevenage по телефону 01438 873520

Были приложены все усилия для обеспечения точности указанной выше информации о транспортных средствах, но могут возникать ошибки.Пожалуйста, обратитесь к продавцу.

Репрезентативные финансовые примеры, показанные выше, служат только для иллюстрации. Комиссии, ставки и ежемесячные платежи могут измениться в зависимости от решения андеррайтинга.

Представительская годовая процентная ставка 9,9%

* Комиссии уже учтены в отображаемых платежах и включены в общую сумму к оплате.

Финансы доступны резидентам Великобритании в возрасте 18 лет и старше в зависимости от статуса.Действуют положения и условия. Может потребоваться компенсация. Могут быть доступны другие предложения по финансированию, но их нельзя использовать вместе с этим предложением. Мы работаем с рядом тщательно отобранных кредитных организаций, которые могут предложить вам финансирование для вашей покупки, при этом может взиматься комиссия. Мы можем предлагать финансовые продукты только от этих поставщиков. Почтовый адрес: Quality Part X Ltd, Wedgewood Way, Stevenage, Hertfordshire SG1 4QT . Здесь вы найдете контактную информацию.

Фото MotorShow

Фильтровать по

—Тип — Велосипеды и скутерыЛодкиАвтомобилиКлассические автомобилиКлассические мотоциклыFormula One и Formula EM Motor ShowsМотоциклыМотоциклы

—Make — AbarthABTAC SchnitzerACSAcuraAirspeederAlfa RomeoAlpinaARESAston MartinAudiAznomBentleyBMWBollinger MotorsBorgwardBrabusBugattiBuickCadillacCarlssonChevroletChryslerCitroenCobra Технология и LifestyleCzingerDaciaDaimlerDatsunDavid Браун AutomotiveDevelDMCDodgeDonkervoortDSEDEdagFab DesignFelinoFerrariFiatFiat Chrysler AutomobilesFordGACGemballaGenesisGinettaGiugiaroGMGMCGordon Мюррей AutomotiveGreenGTGTA SpanoHamannHennesseyHispano SuizaHofeleHondaHyundaiINEOSInfinitiIsuzuItaldesignJaguarJaguar Land RoverJeepKahnKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLEVCLexusLincolnLotusMansoryMaseratiMaybachMazdaMcLaren AutomotiveMercedes-BenzMGMiniMitsubishiMoparMorganMTMNanoFlowCellNIONissanNovitecOpelPaganiPAL-VPeugeotPininfarinaPolestarPorscheRamRegional DealersRenaultRenault NissanRevenantRezvaniRimacRinspeedRolls-RoyceR-ReforgedRufSbarroSeatShelby AmericanShellSkodaSmartSpofecSpykerSRTSsangYongSSC North AmericaStartechSubaruSuzukiTataTechArtTechintactoTeslaThunder PowerTouring Superl eggeraToyotaVauxhallVitesse AuDessusVLF AutomotiveФольксвагенГруппа VolkswagenVolvoW MotorsЗагатоЗенво

— Год — 2015201620172018201920202021

— Тема — Дизайн и освещение Установка EcoSport Focus RS GT Mustang Edge F-150 Raptor SuperCrew Ford Mustang Day Ford SYNC и Driving Kids GT 66 Heritage Edition Mustang NGPI Utlility Ranger EcoSport Edge ST-Line Escape Titanium Expedition F-150 F- 150 Raptor F-150 Raptor в стиле истребителя F-22 F-250 Super Duty Fiesta ST Fiesta Titanium Fiesta Vignale Focus Focus RS Focus ST Focus ST-Line Ford отмечает 100-летие истории грузовиков Fusion Fusion Sport GT GT Competition Series GT-66 Heritage Edition Kuga ST-Line Lego Mondeo ST-Line Автодома Mustang Mustang Convertible Police Responder Гибридный седан SEMA Transit Winnebago Argo AI Самоходный автомобиль B и O Звуковая система Play Tuned Edge Edge SEL Sport Appearance Package Expedition Explorer Sport F-150 Полицейский агент реагирования F-150 Raptor F-150 Автомобиль специального назначения Fiesta Active Fiesta ST Focus Active Focus RS Limited Edition F-Series Super Duty Limited GT IONITY KA + LAPD Гибридный автомобиль Mustang Bullitt Mustang GT Performance Pa ck Level 2 Mustang Pony Package Mustang RTR Spec 3 Mustang V8 GT Police Responder Hybrid Sedan Ranger Wildtrak X Special Service Plug-In Гибридный седан Transit Transit Custom PHEV Transit Connect Wagon Explorer Fiesta Bronco EcoSport F-150 F-150 Raptor R Fordzilla P1 GT Heritage Издание Kuga Hybrid Mustang Mach 1 Mustang Mach-E 1400 Puma ST Ranger Thunder S-MAX Hybrid Transit Custom Nugget

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *