Кто производитель лексус: Страна производитель Лексус: где собирают для России

Содержание

страна производитель, история марки и фото

Array
(
    [TAGS] => Производство, Автомобилестроение, Автомобили
    [~TAGS] => Производство, Автомобилестроение, Автомобили
    [ID] => 96109
    [~ID] => 96109
    [NAME] => Где собирают "Лексус": страна производитель, история марки и фото
    [~NAME] => Где собирают "Лексус": страна производитель, история марки и фото
    [IBLOCK_ID] => 1
    [~IBLOCK_ID] => 1
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 104
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 104
    [DETAIL_TEXT] => 

Компания Toyota Motor под брендом "Лексус" (Lexus) выпускает роскошные автомобили. Первоначально они предназначались для продажи на территории США. Однако в настоящее время поставляются во многие страны мира. Штаб-квартира расположена в Японии в городе Нагоя.

История названия

Пользователи этих престижных автомобилей уверяют, что слово какого-либо значения не имеет, а является просто обозначением роскошной машины.

Однако создатели утверждают, что название связано с именем Алексис. Его рассматривали как вариант для названия новой линейки машин от "Тойоты". Прообразом был герой известного сериала «Династия» Алексис Кэррингтон. Но полностью это имя не прошло, было немножко преобразовано, став – "Лексус" (Lexus).


Определение целей, исследование предполагаемых рынков сбыта

В 1983 году руководство "Тойоты" поставило цель – создание наилучшего автомобиля в мире в категории представительского класса. В этот период имелся спрос на машины премиум-класса, особенно в Соединенных Штатах Америки. К тому времени на территории этого государства "Тойота" уже была известна как корпорация, производящая надежные и качественные автомобили. Но ниша автомобилей представительского класса охвачена не была, в связи с чем и было принято решение начать разработку машин этой категории.

Перед началом производства "Тойота" организовала крупномасштабное исследовательское изучение потенциального рынка, которое сопровождалось тщательным проектированием будущих машин.

В этих целях были арендованы помещения в Калифорнии, чтобы на месте установить предпочтения потенциальных покупателей.

В 1989 году работы по созданию автомобиля были завершены. По данным корпорации, в разработках оказалось задействовано почти 60 дизайнеров, около 1 400 специалистов-инженеров в различных областях автомобилестроения, более 2 500 механиков. Было выпущено около 450 прототипов автомобиля. А всего в проект вложено больше чем 1 млрд долларов.

Начало производства

Однако итог этой работы был впечатляющим. На рынок вышел уникальный по тем временам "Лексус" LS 400, отличающийся неповторимым дизайном, передовым мотором в V 8, объемом в четыре литра. Японский завод в городе Тахара – место, где собран "Лексус" номер один.


Дебют "Лексус" LS 400 состоялся в начале 1989 года, на автосалоне в Детройте. Уже через 9 месяцев, в сентябре, начались его продажи через созданную торговую сеть на территории США. При этом сам процесс начала продаж был обставлен массированной рекламной кампаний в средствах массовой информации.

Первый "Лексус" получил хорошие отзывы за оснащенность, передовую аэродинамику, экономичность. Неплохими отзывами был удостоен и бензиновый двигатель. Цены на машину составляли порядка 38 000 долларов США, что считалось вполне обоснованной суммой. Высоко отмечены и характеристики управляемости. Однако критики отметили жесткость подвески. Она не давала возможности в полной мере насладиться комфортной средой автомобиля.

За первый, 1989 год, на территории США реализовано 16 392 единиц "Лексус" LS 400 и седана ES 250, другой модели компании. В 1990 году продажи еще более возросли, было продано 63 594 машин двух этих моделей. В этом же году произведена поставка небольших партий премиальных авто в Австралию, Великобританию, Канаду и Швейцарию.

Расширение производства

Весной 1991 года на рынок "Лексус" выпустил спортивное купе SC 400, с тем же мотором что LS 400.

У него были впечатляющие по тем временам характеристики, за 6,9 секунды он смог разогнаться до 1 000 км/час. Через некоторое время начались продажи седана ES 300 нового поколения от предшественника ES 250. Это машина стала самым продаваемым авто этого бренда.

В следующем, 1992 году, модели "Лексус" SC 400, ES 300 удостоены многих почетных наград автомобильных мировых выставок. Компания по объемам продаж на территории США обогнала корпорации BMW и Мерседес. В сентябре этого же года на рынок выпущен усовершенствованный LS 400, в который было внесено почти 50 модификации.

В январе 1993 года автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро, нанятый "Лексус" для разработки новаторских и передовых автомобилей, выдал новую модель - GS300. Через год она стала очень заметной новинкой в Европе на Франкфуртском автосалоне. Платформа ее была на базе "Тойота" S.

Первый внедорожник от "Лексуса" - LS 450 разработан в 1996 году. Сразу после него осуществлен выпуск третьего поколения автомобиля GS 300.

В 1998 году "Лексус" выпускает кроссовер премиум-класса - RX 300, а также машины нового поколения - GS 300 и GS 400.

Серийный вариант RX300 комплектовался трех литровым двигателем V 6, а также усовершенствованной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Местом, где собирают "Лексус" РХ остался завод в Тахоре. Вследствие того, что в этой машине были удачно подобраны возможности внедорожника, седана и универсала, она стала очень популярной и самым продаваемым кроссовером премиум-класса на американском рынке. В следующему, 1999 году, "Лексус" продал в США свой миллионный автомобиль.

В этот же период начинается проникновение компании в Южную Америку, стартуют продажи в Бразилии.

Реорганизация

С началом XXI века компания ежегодно поставляла на рынок свои новинки. Это и новая IS линия - продолжение инноваций в классе спортивных седанов. В это же время были созданы: первый кабриолет SC 430, а также новые машины третьего поколения из класса LS 430. Примерно же в это время "Лексус" поставил на поток внедорожник GX 470, а также новое поколение RX 330. 2004 год знаменовался тем, что компания отметила его двухмиллионным проданным автомобилем, а также запуском первого гибридного внедорожника 400h RX.


В 2005 году "Лексус" организационно разделился с прародителем - компанией "Тойота". Ему достались производственный центр, завод, где собирают "Лексус", конструкторские бюро, подразделения дизайнеров. В это же время компания вышла на внутренний рынок Японии, а также существенно расширила свои продажи на глобальных мировых рынках, в том числе Китае.

Экономический кризис 2008 года несколько притормозил развитие продаж. Однако в 2009 году все-таки запущен в производство YS 250 h, предназначавшиеся для Северной Америки Япония гибрид. Был выпущен и внедорожный гибрид 450 h RX.

С 2010 года компания вышла на рынке, в том числе и российский с компактным гибридным хэтчбеком CT 200 h.

С начала 2012 года "Лексус" начал реализацию четвертого поколения GS 350, новых линеек вариантов 450h. В этом же году компания начинает выпуск шестого поколения серии ES.

Где собирают "Лексус"?

Все машины компания разрабатывает и изготавливает на одном из самых передовом автомобильном предприятии в мире, на заводе Тахара. О качестве сборки в этом месте говорит тот факт, что все сотрудники на входе подвергаются обязательному воздушному душу для удаления пыли.


С начала двухтысячных годов "Лексус" начал собирать машины и на других японских заводах. Североамериканский рынок в основном пополняется машинами бренда на собственном сборочном заводе. Канада, город Кембридж – место где собирают "Лексус".

В Российской Федерации "Лексус" предприятий по сборке своих автомобилей не имеет и не планирует их открывать. Это связано с тем, что руководство компании избегает ненужного риска для своей репутации. Практически все машины этого представительского бренда в РФ завозят из Японии – страны, где собирают "Лексус" для России. Те, которые были произведены на североамериканских заводах, у нас крайне редки.

Популярная в нашей стране модель NX разработана компанией исключительно для автолюбителей России и Соединенных Штатов. Где собирают "Лексус" НХ - в Японии. В префектуре Мията, на автомобильном заводе в городе Кюсю.


Лексус NX – кроссовер, компактный, первый раз показан в 2014 году в Пекине, в трех модификациях. За его основу взята платформа "Тойота" RAV4. В продаже с осени 2014 года. На заводе, где собирают "Лексус" NX, идет производство и других моделей - RX, CT 200h.

Читайте также:

ТРЕНДСЕТТЕРЫ: КАКИЕ КРОССОВЕРЫ ПОПУЛЯРНЕЕ ВСЕХ В РОССИИ?

ПЯТЬ ПРИЧИН ЛЮБИТЬ И НЕНАВИДЕТЬ PEUGEOT 308

НЕ ДЛЯ ПРОСТЫХ СМЕРТНЫХ: МИФЫ И ФАКТЫ О ГАЗ-3102

ПЯТЬ ПРИЧИН ЛЮБИТЬ И НЕНАВИДЕТЬ LAND ROVER DEFENDER

ЗАДНИЙ ПРИВОД, СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС И ПАРИЖ – ДАКАР: МИФЫ И ФАКТЫ О ВАЗ-2121 НИВА

Источник:  fb.

ru

[~DETAIL_TEXT] =>

Компания Toyota Motor под брендом "Лексус" (Lexus) выпускает роскошные автомобили. Первоначально они предназначались для продажи на территории США. Однако в настоящее время поставляются во многие страны мира. Штаб-квартира расположена в Японии в городе Нагоя.

История названия

Пользователи этих престижных автомобилей уверяют, что слово какого-либо значения не имеет, а является просто обозначением роскошной машины. Однако создатели утверждают, что название связано с именем Алексис. Его рассматривали как вариант для названия новой линейки машин от "Тойоты". Прообразом был герой известного сериала «Династия» Алексис Кэррингтон. Но полностью это имя не прошло, было немножко преобразовано, став – "Лексус" (Lexus).


Определение целей, исследование предполагаемых рынков сбыта

В 1983 году руководство "Тойоты" поставило цель – создание наилучшего автомобиля в мире в категории представительского класса.

В этот период имелся спрос на машины премиум-класса, особенно в Соединенных Штатах Америки. К тому времени на территории этого государства "Тойота" уже была известна как корпорация, производящая надежные и качественные автомобили. Но ниша автомобилей представительского класса охвачена не была, в связи с чем и было принято решение начать разработку машин этой категории.

Перед началом производства "Тойота" организовала крупномасштабное исследовательское изучение потенциального рынка, которое сопровождалось тщательным проектированием будущих машин. В этих целях были арендованы помещения в Калифорнии, чтобы на месте установить предпочтения потенциальных покупателей.

В 1989 году работы по созданию автомобиля были завершены. По данным корпорации, в разработках оказалось задействовано почти 60 дизайнеров, около 1 400 специалистов-инженеров в различных областях автомобилестроения, более 2 500 механиков. Было выпущено около 450 прототипов автомобиля. А всего в проект вложено больше чем 1 млрд долларов.

Начало производства

Однако итог этой работы был впечатляющим. На рынок вышел уникальный по тем временам "Лексус" LS 400, отличающийся неповторимым дизайном, передовым мотором в V 8, объемом в четыре литра. Японский завод в городе Тахара – место, где собран "Лексус" номер один.


Дебют "Лексус" LS 400 состоялся в начале 1989 года, на автосалоне в Детройте. Уже через 9 месяцев, в сентябре, начались его продажи через созданную торговую сеть на территории США. При этом сам процесс начала продаж был обставлен массированной рекламной кампаний в средствах массовой информации.

Первый "Лексус" получил хорошие отзывы за оснащенность, передовую аэродинамику, экономичность. Неплохими отзывами был удостоен и бензиновый двигатель. Цены на машину составляли порядка 38 000 долларов США, что считалось вполне обоснованной суммой. Высоко отмечены и характеристики управляемости. Однако критики отметили жесткость подвески. Она не давала возможности в полной мере насладиться комфортной средой автомобиля.

За первый, 1989 год, на территории США реализовано 16 392 единиц "Лексус" LS 400 и седана ES 250, другой модели компании. В 1990 году продажи еще более возросли, было продано 63 594 машин двух этих моделей. В этом же году произведена поставка небольших партий премиальных авто в Австралию, Великобританию, Канаду и Швейцарию.

Расширение производства

Весной 1991 года на рынок "Лексус" выпустил спортивное купе SC 400, с тем же мотором что LS 400. У него были впечатляющие по тем временам характеристики, за 6,9 секунды он смог разогнаться до 1 000 км/час. Через некоторое время начались продажи седана ES 300 нового поколения от предшественника ES 250. Это машина стала самым продаваемым авто этого бренда.

В следующем, 1992 году, модели "Лексус" SC 400, ES 300 удостоены многих почетных наград автомобильных мировых выставок. Компания по объемам продаж на территории США обогнала корпорации BMW и Мерседес. В сентябре этого же года на рынок выпущен усовершенствованный LS 400, в который было внесено почти 50 модификации.

В январе 1993 года автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро, нанятый "Лексус" для разработки новаторских и передовых автомобилей, выдал новую модель - GS300. Через год она стала очень заметной новинкой в Европе на Франкфуртском автосалоне. Платформа ее была на базе "Тойота" S.

Первый внедорожник от "Лексуса" - LS 450 разработан в 1996 году. Сразу после него осуществлен выпуск третьего поколения автомобиля GS 300. В 1998 году "Лексус" выпускает кроссовер премиум-класса - RX 300, а также машины нового поколения - GS 300 и GS 400.

Серийный вариант RX300 комплектовался трех литровым двигателем V 6, а также усовершенствованной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Местом, где собирают "Лексус" РХ остался завод в Тахоре. Вследствие того, что в этой машине были удачно подобраны возможности внедорожника, седана и универсала, она стала очень популярной и самым продаваемым кроссовером премиум-класса на американском рынке. В следующему, 1999 году, "Лексус" продал в США свой миллионный автомобиль.

В этот же период начинается проникновение компании в Южную Америку, стартуют продажи в Бразилии.

Реорганизация

С началом XXI века компания ежегодно поставляла на рынок свои новинки. Это и новая IS линия - продолжение инноваций в классе спортивных седанов. В это же время были созданы: первый кабриолет SC 430, а также новые машины третьего поколения из класса LS 430. Примерно же в это время "Лексус" поставил на поток внедорожник GX 470, а также новое поколение RX 330. 2004 год знаменовался тем, что компания отметила его двухмиллионным проданным автомобилем, а также запуском первого гибридного внедорожника 400h RX.


В 2005 году "Лексус" организационно разделился с прародителем - компанией "Тойота". Ему достались производственный центр, завод, где собирают "Лексус", конструкторские бюро, подразделения дизайнеров. В это же время компания вышла на внутренний рынок Японии, а также существенно расширила свои продажи на глобальных мировых рынках, в том числе Китае.

Экономический кризис 2008 года несколько притормозил развитие продаж. Однако в 2009 году все-таки запущен в производство YS 250 h, предназначавшиеся для Северной Америки Япония гибрид. Был выпущен и внедорожный гибрид 450 h RX.

С 2010 года компания вышла на рынке, в том числе и российский с компактным гибридным хэтчбеком CT 200 h.

С начала 2012 года "Лексус" начал реализацию четвертого поколения GS 350, новых линеек вариантов 450h. В этом же году компания начинает выпуск шестого поколения серии ES.

Где собирают "Лексус"?

Все машины компания разрабатывает и изготавливает на одном из самых передовом автомобильном предприятии в мире, на заводе Тахара. О качестве сборки в этом месте говорит тот факт, что все сотрудники на входе подвергаются обязательному воздушному душу для удаления пыли.


С начала двухтысячных годов "Лексус" начал собирать машины и на других японских заводах. Североамериканский рынок в основном пополняется машинами бренда на собственном сборочном заводе. Канада, город Кембридж – место где собирают "Лексус".

В Российской Федерации "Лексус" предприятий по сборке своих автомобилей не имеет и не планирует их открывать. Это связано с тем, что руководство компании избегает ненужного риска для своей репутации. Практически все машины этого представительского бренда в РФ завозят из Японии – страны, где собирают "Лексус" для России. Те, которые были произведены на североамериканских заводах, у нас крайне редки.

Популярная в нашей стране модель NX разработана компанией исключительно для автолюбителей России и Соединенных Штатов. Где собирают "Лексус" НХ - в Японии. В префектуре Мията, на автомобильном заводе в городе Кюсю.


Лексус NX – кроссовер, компактный, первый раз показан в 2014 году в Пекине, в трех модификациях. За его основу взята платформа "Тойота" RAV4. В продаже с осени 2014 года. На заводе, где собирают "Лексус" NX, идет производство и других моделей - RX, CT 200h.

Читайте также:

ТРЕНДСЕТТЕРЫ: КАКИЕ КРОССОВЕРЫ ПОПУЛЯРНЕЕ ВСЕХ В РОССИИ?

ПЯТЬ ПРИЧИН ЛЮБИТЬ И НЕНАВИДЕТЬ PEUGEOT 308

НЕ ДЛЯ ПРОСТЫХ СМЕРТНЫХ: МИФЫ И ФАКТЫ О ГАЗ-3102

ПЯТЬ ПРИЧИН ЛЮБИТЬ И НЕНАВИДЕТЬ LAND ROVER DEFENDER

ЗАДНИЙ ПРИВОД, СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС И ПАРИЖ – ДАКАР: МИФЫ И ФАКТЫ О ВАЗ-2121 НИВА

Источник:  fb.ru

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Компания Toyota Motor под брендом "Лексус" (Lexus) выпускает роскошные автомобили. [~PREVIEW_TEXT] => Компания Toyota Motor под брендом "Лексус" (Lexus) выпускает роскошные автомобили. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 06.11.2018 11:37:53 [~TIMESTAMP_X] => 06.11.2018 11:37:53 [ACTIVE_FROM] => 06.11.2018 [~ACTIVE_FROM] => 06.11.2018 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/96109/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/96109/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => gde_sobirayut_leksus_strana_proizvoditel_istoriya_marki_i_foto [~CODE] => gde_sobirayut_leksus_strana_proizvoditel_istoriya_marki_i_foto [EXTERNAL_ID] => 96109 [~EXTERNAL_ID] => 96109 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 06. 11.2018 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Где собирают "Лексус": страна производитель, история марки и фото [SECTION_META_KEYWORDS] => где собирают "лексус": страна производитель, история марки и фото [SECTION_META_DESCRIPTION] => Компания Toyota Motor под брендом "Лексус" (Lexus) выпускает роскошные автомобили. [SECTION_PAGE_TITLE] => Где собирают "Лексус": страна производитель, история марки и фото [ELEMENT_META_TITLE] => Где собирают "Лексус": страна производитель, история марки и фото [ELEMENT_META_KEYWORDS] => где собирают "лексус": страна производитель, история марки и фото [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Компания Toyota Motor под брендом "Лексус" (Lexus) выпускает роскошные автомобили. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Где собирают "Лексус": страна производитель, история марки и фото [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Где собирают "Лексус": страна производитель, история марки и фото [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Где собирают "Лексус": страна производитель, история марки и фото [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Где собирают "Лексус": страна производитель, история марки и фото [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Где собирают "Лексус": страна производитель, история марки и фото [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Где собирают "Лексус": страна производитель, история марки и фото [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Где собирают "Лексус": страна производитель, история марки и фото [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Где собирают "Лексус": страна производитель, история марки и фото [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Где собирают "Лексус": страна производитель, история марки и фото ) [FIELDS] => Array ( [TAGS] => Производство, Автомобилестроение, Автомобили ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 15. 02.2016 17:09:48 [~TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Пресс-центр [~NAME] => Пресс-центр [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => clothes_news_s1 [~XML_ID] => clothes_news_s1 [TMP_ID] => c83b747129a532c27a029fc5ccf0d07c [~TMP_ID] => c83b747129a532c27a029fc5ccf0d07c [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www. alfa-industry.ru [~SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 104 [~ID] => 104 [TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [~TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [~DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 5 [~SORT] => 5 [NAME] => Интересные статьи [~NAME] => Интересные статьи [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 9 [~LEFT_MARGIN] => 9 [RIGHT_MARGIN] => 10 [~RIGHT_MARGIN] => 10 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [~SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => 104 [~XML_ID] => 104 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [~SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [EXTERNAL_ID] => 104 [~EXTERNAL_ID] => 104 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_META_KEYWORDS] => интересные статьи [SECTION_META_DESCRIPTION] => [SECTION_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_KEYWORDS] => интересные статьи [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи ) ) ) ) [SECTION_URL] => /news/104/ )
Где собирают "Лексус": страна производитель, история марки и фото

06. 11.2018

Компания Toyota Motor под брендом "Лексус" (Lexus) выпускает роскошные автомобили. Первоначально они предназначались для продажи на территории США. Однако в настоящее время поставляются во многие страны мира. Штаб-квартира расположена в Японии в городе Нагоя.

История названия

Пользователи этих престижных автомобилей уверяют, что слово какого-либо значения не имеет, а является просто обозначением роскошной машины. Однако создатели утверждают, что название связано с именем Алексис. Его рассматривали как вариант для названия новой линейки машин от "Тойоты". Прообразом был герой известного сериала «Династия» Алексис Кэррингтон. Но полностью это имя не прошло, было немножко преобразовано, став – "Лексус" (Lexus).


Определение целей, исследование предполагаемых рынков сбыта

В 1983 году руководство "Тойоты" поставило цель – создание наилучшего автомобиля в мире в категории представительского класса. В этот период имелся спрос на машины премиум-класса, особенно в Соединенных Штатах Америки. К тому времени на территории этого государства "Тойота" уже была известна как корпорация, производящая надежные и качественные автомобили. Но ниша автомобилей представительского класса охвачена не была, в связи с чем и было принято решение начать разработку машин этой категории.

Перед началом производства "Тойота" организовала крупномасштабное исследовательское изучение потенциального рынка, которое сопровождалось тщательным проектированием будущих машин. В этих целях были арендованы помещения в Калифорнии, чтобы на месте установить предпочтения потенциальных покупателей.

В 1989 году работы по созданию автомобиля были завершены. По данным корпорации, в разработках оказалось задействовано почти 60 дизайнеров, около 1 400 специалистов-инженеров в различных областях автомобилестроения, более 2 500 механиков. Было выпущено около 450 прототипов автомобиля. А всего в проект вложено больше чем 1 млрд долларов.

Начало производства

Однако итог этой работы был впечатляющим. На рынок вышел уникальный по тем временам "Лексус" LS 400, отличающийся неповторимым дизайном, передовым мотором в V 8, объемом в четыре литра. Японский завод в городе Тахара – место, где собран "Лексус" номер один.


Дебют "Лексус" LS 400 состоялся в начале 1989 года, на автосалоне в Детройте. Уже через 9 месяцев, в сентябре, начались его продажи через созданную торговую сеть на территории США. При этом сам процесс начала продаж был обставлен массированной рекламной кампаний в средствах массовой информации.

Первый "Лексус" получил хорошие отзывы за оснащенность, передовую аэродинамику, экономичность. Неплохими отзывами был удостоен и бензиновый двигатель. Цены на машину составляли порядка 38 000 долларов США, что считалось вполне обоснованной суммой. Высоко отмечены и характеристики управляемости. Однако критики отметили жесткость подвески. Она не давала возможности в полной мере насладиться комфортной средой автомобиля.

За первый, 1989 год, на территории США реализовано 16 392 единиц "Лексус" LS 400 и седана ES 250, другой модели компании. В 1990 году продажи еще более возросли, было продано 63 594 машин двух этих моделей. В этом же году произведена поставка небольших партий премиальных авто в Австралию, Великобританию, Канаду и Швейцарию.

Расширение производства

Весной 1991 года на рынок "Лексус" выпустил спортивное купе SC 400, с тем же мотором что LS 400. У него были впечатляющие по тем временам характеристики, за 6,9 секунды он смог разогнаться до 1 000 км/час. Через некоторое время начались продажи седана ES 300 нового поколения от предшественника ES 250. Это машина стала самым продаваемым авто этого бренда.

В следующем, 1992 году, модели "Лексус" SC 400, ES 300 удостоены многих почетных наград автомобильных мировых выставок. Компания по объемам продаж на территории США обогнала корпорации BMW и Мерседес. В сентябре этого же года на рынок выпущен усовершенствованный LS 400, в который было внесено почти 50 модификации.

В январе 1993 года автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро, нанятый "Лексус" для разработки новаторских и передовых автомобилей, выдал новую модель - GS300. Через год она стала очень заметной новинкой в Европе на Франкфуртском автосалоне. Платформа ее была на базе "Тойота" S.

Первый внедорожник от "Лексуса" - LS 450 разработан в 1996 году. Сразу после него осуществлен выпуск третьего поколения автомобиля GS 300. В 1998 году "Лексус" выпускает кроссовер премиум-класса - RX 300, а также машины нового поколения - GS 300 и GS 400.

Серийный вариант RX300 комплектовался трех литровым двигателем V 6, а также усовершенствованной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Местом, где собирают "Лексус" РХ остался завод в Тахоре. Вследствие того, что в этой машине были удачно подобраны возможности внедорожника, седана и универсала, она стала очень популярной и самым продаваемым кроссовером премиум-класса на американском рынке. В следующему, 1999 году, "Лексус" продал в США свой миллионный автомобиль.

В этот же период начинается проникновение компании в Южную Америку, стартуют продажи в Бразилии.

Реорганизация

С началом XXI века компания ежегодно поставляла на рынок свои новинки. Это и новая IS линия - продолжение инноваций в классе спортивных седанов. В это же время были созданы: первый кабриолет SC 430, а также новые машины третьего поколения из класса LS 430. Примерно же в это время "Лексус" поставил на поток внедорожник GX 470, а также новое поколение RX 330. 2004 год знаменовался тем, что компания отметила его двухмиллионным проданным автомобилем, а также запуском первого гибридного внедорожника 400h RX.


В 2005 году "Лексус" организационно разделился с прародителем - компанией "Тойота". Ему достались производственный центр, завод, где собирают "Лексус", конструкторские бюро, подразделения дизайнеров. В это же время компания вышла на внутренний рынок Японии, а также существенно расширила свои продажи на глобальных мировых рынках, в том числе Китае.

Экономический кризис 2008 года несколько притормозил развитие продаж. Однако в 2009 году все-таки запущен в производство YS 250 h, предназначавшиеся для Северной Америки Япония гибрид. Был выпущен и внедорожный гибрид 450 h RX.

С 2010 года компания вышла на рынке, в том числе и российский с компактным гибридным хэтчбеком CT 200 h.

С начала 2012 года "Лексус" начал реализацию четвертого поколения GS 350, новых линеек вариантов 450h. В этом же году компания начинает выпуск шестого поколения серии ES.

Где собирают "Лексус"?

Все машины компания разрабатывает и изготавливает на одном из самых передовом автомобильном предприятии в мире, на заводе Тахара. О качестве сборки в этом месте говорит тот факт, что все сотрудники на входе подвергаются обязательному воздушному душу для удаления пыли.


С начала двухтысячных годов "Лексус" начал собирать машины и на других японских заводах. Североамериканский рынок в основном пополняется машинами бренда на собственном сборочном заводе. Канада, город Кембридж – место где собирают "Лексус".

В Российской Федерации "Лексус" предприятий по сборке своих автомобилей не имеет и не планирует их открывать. Это связано с тем, что руководство компании избегает ненужного риска для своей репутации. Практически все машины этого представительского бренда в РФ завозят из Японии – страны, где собирают "Лексус" для России. Те, которые были произведены на североамериканских заводах, у нас крайне редки.

Популярная в нашей стране модель NX разработана компанией исключительно для автолюбителей России и Соединенных Штатов. Где собирают "Лексус" НХ - в Японии. В префектуре Мията, на автомобильном заводе в городе Кюсю.


Лексус NX – кроссовер, компактный, первый раз показан в 2014 году в Пекине, в трех модификациях. За его основу взята платформа "Тойота" RAV4. В продаже с осени 2014 года. На заводе, где собирают "Лексус" NX, идет производство и других моделей - RX, CT 200h.

Читайте также:

ТРЕНДСЕТТЕРЫ: КАКИЕ КРОССОВЕРЫ ПОПУЛЯРНЕЕ ВСЕХ В РОССИИ?

ПЯТЬ ПРИЧИН ЛЮБИТЬ И НЕНАВИДЕТЬ PEUGEOT 308

НЕ ДЛЯ ПРОСТЫХ СМЕРТНЫХ: МИФЫ И ФАКТЫ О ГАЗ-3102

ПЯТЬ ПРИЧИН ЛЮБИТЬ И НЕНАВИДЕТЬ LAND ROVER DEFENDER

ЗАДНИЙ ПРИВОД, СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС И ПАРИЖ – ДАКАР: МИФЫ И ФАКТЫ О ВАЗ-2121 НИВА

Источник:  fb.ru

Просмотров: 15150


Лексус чья марка страна производитель

Lexus – японская автомобилестроительная компания, которая является одним из лидеров индустрии. Lexus Division (чаще просто Lexus) является официальным подразделением Toyota Motors Corporation. Фирма специализируется на выпуске автомобилей класса Премиум. Основной рынок сбыта продукции – США.

История Lexus: рождение легенды

История марки Lexus берёт своё начало в 1983 году. В то время главой корпорации Toyota был легендарный Эйдзи Тойода. Он стал главным инициатором собрания совета директоров, на котором обсуждался вопрос создания конкурентоспособной модели представительского класса. Начало 80-ых годов ознаменовалось тем, что на мировом рынке наблюдалось медленное, но стабильное повышение спроса на авто люкс-класса, и Тойода решил использовать это для расширения концерна. В результате собрания было принято решение и создании нового бренда.

Стоит отметить, что идея Эйдзи Тойоды сделала японскую компанию одним из лидеров автомобильной индустрии. Несомненно, это самое важное достижение легендарного руководителя TMC.

Внимательные к мелочам японцы начали продумывать все аспекты будущего подразделения. Одним из первых решался вопрос названия бренда. Изначально руководители корпорации планировали продавать новые авто под именем «Тойота». Но маркетинговые исследования показали, что у большинства американцев название «Toyota» ассоциируется с бюджетными пикапами, а не с легковыми машинами, поэтому было принято решение выбрать новое имя — Lexus.

Первый автомобиль компании Lexus LS 400 был продан в 1989 г.

В 1986 году рекламное агентство Saatchi & Saatchi, занимавшееся продвижением нового премиального бренда, рассмотрело более 200 названий и выбрало то, которое нам известно сегодня. Поэтому, наверное, правильнее начинать отсчёт истории Lexus именно с 1986-го.

Есть две версии происхождения названия Лексус:

  1. Оно появилось в результате соединения слов «luxury» и «elegance», которые дословно переводятся, как «роскошь» и «элегантность».
  2. Вторая теория гласит, что это акроним фразы «luxury exports to U.S.».

История бренда Lexus описана в одной из книг известного историографа японского концерна Джеффри Лейкера.

История моделей Lexus

Ниже представлена основная информация о моделях автомобилей Lexus.

Lexus CT

Лексус СТ – гибридный компакт-кар японской компании, который является одной из самых молодых моделей Lexus, так как был представлен публике в 2010 году. Основной рынок сбыта – европейские страны. В 2013 году модель пережила крупный рестайлинг, в результате которого получила новую электронику и модернизированную подвеску. Выпуск продолжается в 2019 году.

Lexus HS

Лексус HS – среднеразмерный гибрид японского концерна. Официальная презентация состоялась в 2009 году. Авто Lexus HS весьма популярен на японском рынке, а вот в США пользуется не очень большим спросом. По мнению специалистов, это связано с несовершенством программного обеспечения из-за чего в 2010 году было отозвано около 18 тысяч единиц авто. Выпуск продолжается в 2019 году.

Lexus GS

Лексус GS – первый в истории бренда Lexus гибридный седан бизнес-класса. Автомобиль продаётся в Европе с 2006 года. Время разгона с нуля до сотни – 5.9 секунды. Расход топлива в смешанном режиме – 7.9 литров. Применение инновационных наработок в области экологичности, позволило японским разработчикам добиться наименьшего на то время в классе уровня выделения CO2.

Lexus IS

Лексус IS – спорткар бизнес-класса, производство которого стартовало в 1998 году. Изначально автомобиль выпускался под названием Toyota Altezza, но после выхода в 1999 году на европейский рынок его стали рекламировать, как Lexus IS. Выпуск продолжается в 2019 году.

Lexus RC

Лексус RC – компактное купе, выпуск которого начался в 2014 году. Параллельно японцы выпускают спортивную версию RC F. Данная модель Lexus демонстрирует высокие показатели продаж и считается одной из самых сильных в техническом плане в своём сегменте.

Lexus ES

Lexus ES – автомобиль бизнес-класса, серийное производство которого стартовало еще в далёком 1989 году. История Lexus ES насчитывает 7 поколений и богата, как успехами, так и падениями. К примеру, в 2009 году концерн Тойота отозвал с рынка часть автомобилей серии из-за дефекта коврового покрытия, который мог стать потенциальной причиной ДТП. Выпуск продолжается в 2019 году.

Lexus LS

Лексус LS – полноразмерный седан представительского класса, еще один «старожил» японской компании. Выпускается с 1989 года. До 2008 года входил в перечень наиболее продаваемых автомобилей в США, но мировой финансовый кризис снизил уровень продаж на 42%. Выпуск Lexus LS продолжается в 2019 году.

Lexus LX

Лексус LX – полноразмерный внедорожник, в основу конструкции которого легла база Toyota Land Cruiser 200. Автомобиль начал сходить с конвейера в 1996 году. Данная модель Lexus считается одной из самых безопасных в J-сегменте. В 2015 году автомобиль пережил глубокий рестайлинг, в результате которого получил новый интерьер и улучшенную компоновку крыши.

Lexus GX

Лексус GX – среднеразмерный премиальный внедорожник, который является важной частью истории моделей Lexus. В основе конструкции автомобиля лежит платформа Toyota Land Cruiser Prado. Первое поколение авто было представлено в 2002 году. Выпуск Lexus GX продолжается в 2019 году.

Lexus NX

Лексус NX – компактный премиальный кроссовер, продажи которого стартовали осенью 2014 года. Данная модель Lexus считается одной из самых мощных в классе и может похвастаться высоким уровнем безопасности. Для любителей скоростной езды предлагается пакет F Sport, включающий в себя более обтекаемые элементы кузова и модернизированный амортизаторы.

Lexus RX

Лексус RX – среднеразмерный кроссовер премиум-класса, серийное производство которого стартовало в 1998 году. В 2015 году была представлена модель третьего поколения. Начиная с 2010 года, только на американском рынке было реализовано более 800 тысяч автомобилей Lexus RX.

Lexus UX

Лексус UX – переднеприводный кроссовер класса К1. Автомобиль первого поколения был впервые показан автолюбителям весной 2018 года. Lexus UX является самой молодой моделью Lexus. Главная задача авто – навязать достойную конкуренцию на европейском рынке BMW X1 и Audi Q3.

Текст-драйв Lexus NX200t

Модели Lexus: с оптимизмом в будущее

История марки Lexus продолжается и продолжается весьма успешно, что не может не радовать преданных фанатов японской компании. Подразделение Лексус уже давно стало серьёзным игроком на мировом рынке, хотя изначально в этот проект мало кто верил, и большинство экспертов утверждали, что новый продукт вряд ли будет пользоваться спросом за пределами Японии.

У компании Lexus еще все впереди и подтверждают это многочисленные награды, первые места в автомобильных рейтингах и положительные отзывы автолюбителей. Модели Lexus сочетают в себе высокий уровень комфорта, узнаваемый стиль и непревзойдённое японское качество. Если добавить сюда еще и качественное обслуживание клиентов, то мы получим идеальный рецепт достижения успеха. Компания Lexus является спонсором многих спортивных, а также природоохранительных проектов и вся эта активность только укрепляет её позиции на мировом рынке.

Страна-производитель "Лексусов" – Япония (город Тоета). Подразделение Lexus входит в японский концерн Toyota Motors Corporation, и в основном оно занимается производством элитных автомобилей для рынка США и Европы, а в Японии преимущественно продаются машины Toyota. Основное направление компании – создание элитных дорогих машин с ведущими характеристики комфорта для водителя и пассажира, надежными двигателями, трансмиссиями, инновационными системами плавного хода.

Создание марки

Япония, как страна-производитель "Лексусов", славится уникальными технологиями и инновациями в области машиностроения. У нее были ранее и есть сейчас все ресурсы для создания лучших в мире автомобилей. Именно поэтому в 1983 году на секретном собрании директоров компании "Тойота" была предложена идея о создании новой марки, под которой будут выпускаться лучшие в мире машины. Чтобы у потребителя не возникало ассоциаций с "Тойотой", было придуман новый бренд "Лексус".

Планы и позиционирование

Для создания первого автомобиля пригласили 1400 лучших инженеров, дизайнеров. Перед ними стояла достаточно тяжелая задача – создать по-настоящему хорошую машину класса люкс, которая бы превосходила конкурентов и стоила дешевле. Для этого была даже создана опрос-группа, которая выясняла, что именно желают покупать в США. И хотя Япония – страна-производитель, "Лексусы" в первую очередь были направлены на американского потребителя, так как в то время рынок Японии и так почти полностью принадлежал "Тойоте".

Первый автомобиль

Самая первая машина была создана в 1985 году. Это была модель Lexus LS400, которая в 1986 году прошла тест-драйвы в Германии, а на рынке США появилась в 1989 году. С сентября этого года начались продажи автомобиля. Внешне он не имел ничего общего с японскими машинами и выглядел как типичный "американец". Дизайнеры постарались на славу, так как эта модель хорошо была воспринята американской публикой. Уже тогда потребители начали интересоваться, что это за страна-производитель и чей бренд "Лексус".

Последующие модели

Вторую машину "рисовал" Джорджетто Джуджаро. Речь идет о модели Lexus GS300 с обтекаемым кузовом. Наиболее удачной была модификация Lexus GS300 3T с форсированным мотором, созданным кельнским отделением Motosport, принадлежащим компании "Тойота".

Спустя год после появления на рынке США американская пресса назвала седан Lexus LS400 лучшим импортированным автомобилем. Впрочем, удивляться здесь особо нечему, так как машина при своей высокой мощности имела невысокий расход топлива из-за удачной аэродинамики.

В мае 1991 года на рынке появился новый автомобиль – Lexus SC400 Coupe. Он очень сильно напоминал Toyota Soarer не только по внешнему виду, но и по характеристикам. Однако после 1998 года различия между этими машинами исчезли в ходе рестайлинга.

В 1993 году был также показан пятиместный седан Lexus ES300, который представлял собой некий аналог Toyota Camry на рынке США.

Также в семейство машин от "Лексус" входит шикарный джип с полным приводом LX450. Он вобрал в себя комфорт представительского автомобиля и достоинства популярного в Японии внедорожника Toyota Land Cruiser HDJ 80. Еще немного позже появилась улучшенная версия полноприводного джипа – Lexus LX470.

1998 год в истории компании запомнился показом первого автомобиля с индексом IS. Весной следующего года на американском рынке появилась первая модель IS200 от "Лексус". Форма кузова и технические характеристики машины позволили сделать из него гоночную модель.

В стране-производителе "Лексус" достаточно быстро развивался из-за высокого потребительского спроса этих автомобилей в США. В начале 2000 года ожидаемо появились обновления. Сначала в Лос-Анджелесе был показан автомобиль IS300, а затем в Детройте все увидели удачную реинкарнацию модели LS400 – LS430. По сути, это флагман среди автомобилей, который имел самые инновационные технологии, систему навигации, дорогой кожаный салон, а также мощный двигатель V8 с мощностью в 280 лошадиных сил. Он мог разгоняться до 100 км/ч всего за 6.7 секунды. При всем этом у него был минимальный коэффициент лобового сопротивления.

В этом же году в Нью-Йорке компания "Лексус" анонсировала появление модели SC430, а также поделилась планами на 2003 год. Предполагалось, что через 3 года машины Lexus RX300 будут выпускаться на заводе Toyota в Канаде. Отметим, что до этого страной-производителем автомобилей "Лексус" считалась только Япония.

Пик продаж

В июне поступил в продажу IS300, в августе "Лексус" становится в США первым люксовым брендом-импортером, которому удалось продать свыше 20000 автомобилей за месяц. Улучшение существующих марок идет при этом полным ходом – в на смену GS400 приходит усовершенствованный автомобиль GS430, который успешно пошел в серию. Результаты 2000 года показали, что пятый год подряд "Лексус" увеличивает свои продажи, с легкостью опережая другие люксовые бренды на территории США. В это время уже американские потребители прекрасно знают, кто выпускает "Лексус", страна-производитель в целом пользуется доверием, и даже другие марки японских автомобилей хорошо воспринимаются покупателем.

В 2001 году "Тойота" объявляет о том, что подвеска и моторы для машин RX300 будут изготавливаться на ее предприятии в Буффало. Спустя немного времени после этого в Детройтском автосалоне демонстрируются модели IS300 SportCross (с кнопкой переключения передач на руле), IS300 Manual Transmission (с механической коробкой передач), а производство новых SC430 готовится к запуску. В марте машина была готова, однако ко времени старта продаж заказы на этот автомобиль уже были расписаны.

Приход в другие страны

К 2002 году данный бренд уважали во всем мире и понимали, чья страна — производитель "Лексусов". Первый официальный дилер в России появился в 2002 году. Им стала компания "Лексус-Бизнес Кар". Спустя год дилеров стало два.

В 2003 году в Детройте представили известную модель RX300 и более динамичную RX330. Последняя обладала люксовыми опциями и инновационными технологическими решениями. На дорогах России и Европы эту машину можно увидеть достаточно часто. В своем классе RX300 обогнал всех конкурентов. В этом же году началась сборка машин на заводе в Канаде и Германии. И хотя разрабатываются автомобили марки "Лексус" в стране-производителе Японии, изготовлением и сборкой занимаются в разных точках планеты, в том числе и в России.

Планы на будущее

В компании заявляли, что планируют пополнить свои линейки дизельными автомобилями для Европы, ведь там дизельные силовые установки пользуются большей популярностью из-за менее вредного для окружающей среды выхлопа. Также в планах разработка гибридных машин для рынка США, где гибриды приобретают популярность. Впрочем, такие автомобили уже есть даже сегодня.

"Тойота", чья марка "Лексус" в стране-производителе Японии не пользуется высокой популярностью, также планирует занять большую часть своего родного рынка. Впрочем, это не удивительно, ведь "Лексус" в первую очередь был ориентирован на другие страны, так как Япония и так вовсю покупала автомобили марки "Тойота". Новый бренд для этого не был нужен совершенно.

Заключение

Некогда неизвестный бренд стал очень популярным, и сегодня все знают, где производят "Лексусы". Страна-производитель благодаря данной марке (и не только ей) создала себе отличную репутацию надежного производителя автомобилей. Однако стоит понимать, что большая часть заслуги успешности бренда принадлежит компании "Тойота", ведь "Лексусы" создавали не с нуля, а на базе существующих и передовых на то время технологий. Так что нужно помнить, кто выпускает "Лексусы" в стране-производителе. Это японский концерн "Тойота" – гигант автомобильной промышленности, который сегодня является одним из лидеров отрасли не только в Японии, но и во всем мире.

Желание узнать, какая у автомобиля Лексус страна производитель, возникает у многих автолюбителей. Эти модели неизменно поражают своей роскошью, элитным, изысканным дизайном, идеальной оснащенностью. Во всем мире авто этой марки считается одним из эталонов качества.

История рождения Лексуса

Автолюбителям, желающим знать, кто выпускает Лексус, стоит познакомиться с историей рождения этой модели. Появление автомобилей Lexus является результатом смелой и дерзкой мечты японских конструкторов концерна Toyota создать модель класса «люкс», способную покорить весь мир. Их вовсе не смутил факт, что эта ниша на автомобильном рынке уже занята презентабельными автомобилями Mercedes-Benz, BMW, Jaguar. Напротив, создатели решили составить конкуренцию этим мастодонтам.

Над разработкой нового авто работала огромная группа в количестве 1400 человек, среди которых были талантливые инженеры и дизайнеры. Создание модели заняло около пяти лет. Ее дебют состоялся на Нью-йоркском автосалоне в 1988 году. Позже увидели свет модификации Lexus LS400, но и «первенец» был конкурентоспособным, завоевал сердца многих почитателей роскошных, престижных машин. Самым привлекательным моментом для покупателей стала отделка высочайшего качества: инновационные полимеры и натуральная кожа. Кроме того авто отличается плавным ходом, идеальной работой мотора, оснащено специально разработанной подвеской.

Лексус быстро обошел своих главных соперников по уровню продаж, удостоился большого количества премий и наград.

Производство автомобилей Lexus

История этого автомобиля исключает необходимость искать ответа на вопрос, какая страна производитель Лексусов. Эти респектабельные машины выпускаются в Японии на главном конвейере компании. Торговая марка Lexus является подразделением концерна Toyota Motors Corporation, ее штаб-квартира расположена в городе Тойота.

Однако не только в Японии выпускается Лексус, второй страной производителем этого автомобиля стали Соединенные Штаты Америки. Потребители этой страны проявили большой интерес к этой шикарной модели, сформировался высокий, устойчивый покупательский спрос. Поэтому в США был построен завод по производству Lexus.

У американских моделей имеются существенные отличия от японских «братьев». Если автомобили в Стране Восходящего Солнца создаются с учетом экономичности расхода топлива, в Америке ставка делается на мощность и комфорт.

История модели Lexus RX 300, 330, 350 и 400h

В 1997 году на Токийском международном моторшоу компания Тойота представила автомобиль нового класса — Рremium SUV Toyota Harrier. Кроссовер представлял собой настоящий прорыв — великолепный, стремительный дизайн, богатейший набор опций, абсолютно новый, по тем временам, уровень комфорта и оснащения салона. Машину позиционировали как люксовый SUV, способный доставлять удовольствие водителю как в городской толчее и на скоростном шоссе, так и на легком бездорожье.

Начало истории

Спустя пол года, в 1998 автомобиль пошел в серийное производство под маркой Lexus RX300. В плоть до рейстайлинга в 2003 году «трехсотый» собирался только в Японии. Как и предсерийный образец, он собрал в себе качества, казалось бы не мыслимые по тем временам: неповторимый, сбалансированный дизайн, стремительные формы, мощные моторы, полный привод (существуют и переднеприводные версии, но в массе своей распространены только на территории Японии и в Европе встречаются крайне редко) и, конечно же, великолепный салон, абсолютно эргономичный, оснащенный по последнему слову техники (даже в современном автомобиле строении далеко не каждый городской внедорожник может похвастать таким богатым набор опций).

Инженеры Lexus ставили перед собой цель, открыть новую нишу: городской кроссовер класса премиум. Что бы успешно «взорвать рынок», автомобиль должен был превзойти всех потенциальных конкурентов, а это значит, что по всем характеристикам RX300 должен быть на высоте. И компания этого добилась!

Продавать автомобиль планировали состоятельным людям, которые желают подчеркнуть свой статус и жизненный успех. Изначально RX300 планировали продавать в Америке, но поняв какого успеха добились создатели, руководство Лексус решило подготовить и европейскую версию. На протяжение всего периода выпуска первая модификация Lexus RX 300 имела оглушительный успех, да и сейчас на вторичном рынке ему нет равных, потому что ни один кроссовер не может предложить своему хозяину того, что может RX300.

На тридцать больше

А в 2003 году Lexus обновил модель — новый индекс стал RX330, производство перенесли в Канаду, где, кстати, до наших дней ее и собирают. Вместе с новым индексом модель для североамериканского рынка получила новый двигатель объемом 3,3 литра. Естественно качество сборки ни коим образом не пострадало благодаря всемирно известной японской модели управления производством (С 1950 года ведущие психологи и теоретики признают японский менеджмент, одним из самых жестких, но в тоже время самым эффективным).

Новая модель немного увеличилась в размерах, стала еще прекрасней, динамичней и органично вписалась в современный индустриальный дизайн большого мегаполиса. Новые материалы отделки салона стали еще лучше, а в системе шумоизоляции японцы достигли невиданных успехов, для данного класса автомобиля. Также инженеры доработали один из своих лучших моторов — 3.0 V6 VVTi и разработали новую АКПП. Интересное дизайнерское решение — прозрачные задние фонари, настолько понравилось потребителя, что все тюнинг ателье стали выпускать заднюю оптику, называя ее Lexus-Style.

Европа — RX350 и RX400h

Модели для Европы и России продолжали собираться в Японии, а 2005 году RX получил новый двигатель объемом 3,5 литра и соответствующий индекс — RX350.

Есть еще одна очень интересная модификация: Lexus RX 400h — с гибридным силовым агрегатом. Объем двигателя его не 4 литра, как можно предположить, а 3,3 л (как на версии RX 330), но мощность такова, что ее эквивалент вполне можно снять с двигателя объемом 4 литра. Интересно, что гибридная версия тяжелее бензинового собрата всего на 200 кг. Мощность бензинового двигателя 1MZ-FE — 210 л.с. Плюсом, этот «движок» работает в паре с двумя электромоторами: передним — 167 л.с. и задним — 67 л.с. Следовательно, суммарная мощность всех двигателей составляет «виртуальные» 448 л.с., а крутящий момент — 748 Н·м!

Каробка передач тоже необычная — это вариатор E-CVT с электронным управлением. Реализация полного привода тоже не совсем обычная. При трогании с места, разгоне, торможении и остановке автоматически задействуется полный привод, предоставляя, в распоряжение водителя все достоинства полноприводного автомобиля. А при движении по трассе задний привод отключается, так как вращение задних колес происходит с помощью автономного заднего электродвигателя — какой-либо механической связи с передними колесами, вроде межколесного дифференциала, нет, как и нет связи с передним электро- и бензиновыми двигателями. «Виртуальный» крутящий момент распределяется по осям в пропорции 80:20.

Несмотря на достаточно высокую цену, Lexus RX всегда продавался и продается очень большим тиражом на фоне конкурентов, не зря десять лет назад став родоначальником нового сегмента. Этот показатель наилучшим образом отражает успех модели, отражает признание автовладельцов его превосходных качеств. Toyota Motor Co. еще раз доказала миру, что прекрасно добивается поставленной цели и лучше других производителей приближается к определению: «максимум качеств в одном автомобиле».

Подводя итог, можно сказать следующее: Lexus RX300/RX330/RX350/400h для тех водителей, которые не привыкли идти на компромис; для тех, кто хочет получать максимум от своего автомобиля, кто хочет себя уверенно чувствовать в городе и на трассе; для тех, кто не боится показать свой статус и иногда хочет отдохнуть от цивилизации, и, собрав компанию друзей, выехать на природу. Но самое важно — машина позволяет все это сделать с очень высоким уровнем комфорта.

Тойота и Лексус - один и тот же производитель?

Toyota входит в число мировых лидеров автомобильной промышленности. Как и другие автомобильные компании, он также является родителем люксового бренда Lexus. Но производятся ли модели Toyota и Lexus одним и тем же производителем? Какие бренды принадлежат Toyota Motor Corp.?

Отображается логотип Toyota | Джастин Салливан / Getty Images

Тойота и Лексус - это одно и то же?

Как Honda для Acura, а Nissan для Infiniti, так и Toyota для Lexus. Lexus - это роскошный сегмент под эгидой материнской компании Toyota.Итак, мы знаем, что Toyota владеет Lexus, конечно. Но насколько похожи эти два бренда?

Гибрид Lexus UX | Сон Джун Чо / Bloomberg через Getty Images

СВЯЗАННЫЕ С: Эти модели квадроциклов 2021 года имеют самую высокую полезную нагрузку и буксировочную способность

Toyota и Lexus технически не являются одним и тем же производителем. Lexus - это люксовый бренд, который разделяет платформы и компоненты с моделями Toyota. Фактически, модели Lexus даже производятся на заводах Toyota - как в Северной Америке, так и в Японии.

Модели Lexus

во многих отношениях являются модной версией корпоративных кузенов Toyotas.Например, Land Cruiser Prado 2021 года и Lexus GX460 2021 года имеют общую платформу. На самом деле, когда вы думаете о том, где и как производятся модели Lexus и Toyota, это , по сути, одного и того же производителя. Однако они остаются двумя отдельными объектами. Две разные марки.

Какая марка лучше? Стоит ли обновлять Lexus?

U.S. News и World Report сравнили эти два бренда друг с другом в исследовании, на которое мы в MotorBiscuit ссылались ранее. Вердикт? Это действительно зависит от того, что покупатель ищет и сколько денег он может с комфортом потратить на автомобиль.

2021 Toyota Avalon Limited AWD интерьер | Toyota

СВЯЗАННЫЙ: наименее надежные пикапы 2013 года согласно потребительским отчетам

Lexus лидирует в таких категориях, как производительность и роскошный интерьер. Обе марки предлагают безопасные и надежные автомобили. Выбор Тойоты не всегда оправдывает расценки на роскошь. В конце концов, у моделей Lexus и Toyota есть общие платформы. Кроме того, Toyota все чаще добавляет высококлассные функции в свою линейку - улучшенные аудиосистемы и кожаный салон, чтобы назвать пару.

Когда вышел первый Lexus?

Согласно заявлению Lexus, первые модели Lexus были выпущены в 1989 году. Японский люксовый бренд вышел на сцену с двумя седанами - Lexus LS 400 и Lexus ES 250. С тех пор сегмент люксовых автомобилей Toyota с годами успешно рос.

СВЯЗАННЫЙ: Taco вторник: объяснение 3 поколений Toyota Tacoma

Очевидно, Lexus что-то делает правильно. Модели Lexus продолжают получать похвалы и награды в таких ключевых областях, как безопасность и надежность.Недавно я тестировал Lexus NX F Sport 2021 года, GX 460 и LC 500H. Хотя ни одна из них не безупречна, каждая модель произвела на меня впечатление.

Какие автомобильные компании принадлежат Toyota?

В

Consumer Reports есть удобный список компаний и марок автомобилей. Toyota Motor Corp., конечно же, владеет Toyota. Он также владеет своим роскошным сегментом Lexus. Но владеет ли Toyota другими брендами, кроме Toyota и Lexus?

СВЯЗАННЫЙ: Наиболее часто жалуются на роскошные внедорожники

В какой-то момент Scion также перешел в собственность Toyota Motor Corp.Однако к моделям Scion интереса не последовало. В конечном итоге Toyota решила прекратить выпуск Scion и интегрировать модели в линейку Toyota.

В наши дни Toyota уделяет большое внимание мобильности в целом, принимая активное участие как в Олимпийских, так и в Паралимпийских играх. Компания направляет свои усилия в автомобильном мире на модели Toyota и Lexus. В настоящее время Toyota Motor Co. стремится к электрифицированному будущему моделей Toyota и Lexus.

«Сделано в Китае» Качество не достаточно хорошее, утверждает Lexus

Покупателям автомобилей в Китае, возможно, придется ждать десятилетия, прежде чем Toyota Motor Corp.начинает производство роскошных автомобилей Lexus на местном уровне, поскольку крупнейший в мире автопроизводитель делает ставку на автомобили японского производства как гарантию качества.

В то время как BMW, Mercedes-Benz и Audi производятся в Китае, Lexus придерживается поставки готовых моделей из Японии, взимая налоги на импорт, что делает их предложения более дорогостоящими. Бренд по-прежнему воздерживается от строительства на местном уровне, несмотря на признаки значительного улучшения показателей автомобильного производства в Китае.

«В Китае слишком велик риск для качества, чтобы производить там продукцию», - сказал Такаши Ямамото, исполнительный вице-президент Lexus International и инженер, проработавший в Toyota 33 года.Компании также необходимо улучшить узнаваемость бренда и его репутацию среди потребителей. «Когда эта проблема исчезнет, ​​возможно, местное производство будет запущено в Китае, может быть, несколько десятилетий спустя», - сказал он.

Пока Lexus продолжает сопротивляться производству автомобилей в Китае, он продлевает ценовые ограничения по сравнению с немецкими роскошными автомобилями местного производства. Ввозные пошлины помогают поднять стартовую цену на седан Lexus IS примерно до 369 000 юаней (58 200 долларов). Это примерно на 30 процентов больше, чем у BMW 3-Series, и на 35 процентов больше, чем у Audi A4, согласно сайту Autohome, на котором установлены цены на автомобили.

Акции Toyota на торгах в Токио в 9:51 подорожали на 1,4 процента до 7 482 иен, что соответствует росту эталонного индекса Topix.

Неуверенность Lexus контрастирует с данными, которые показывают, что качество автомобилей, производимых в Китае, с годами улучшилось, чтобы конкурировать с автомобилями на развитых рынках. Стандарты повысились, поскольку международные автопроизводители открывают заводы в стране и делились опытом и производственными процессами со своими местными партнерами по совместным предприятиям.

Автомобили 5-й серии, произведенные на заводе BMW в Шэньяне на северо-востоке Китая, заняли первое место в рейтинге J.D. Награда за качество Power & Associates за последние четыре года. Тот же завод также помог южноафриканскому заводу повысить эффективность и снизить количество брака в его покрасочном цехе.

Владельцы новых автомобилей сообщили о 105 проблемах на 100 автомобилей в первоначальном исследовании качества, проведенном J.D. Power в Китае, опубликованном на прошлой неделе. Количество зарегистрированных проблем снизилось со 168 в 2010 году и было ниже, чем в среднем по отрасли 112 для рынка США в этом году.

«Это не обязательно означает, что китайские автомобили имеют лучшее качество, но это показывает конкурентоспособность автомобилей китайского производства», - сказал Джефф Бродерик, автомобильный аналитик J.Д. Власть, написал в электронном письме. По его словам, более опытные рабочие на производственной линии, повышенная автоматизация и более широкое использование стандартизированных процессов контроля качества улучшили качество автомобилей, производимых в Китае.

Lexus уже давно гордится своим домашним мастерством: мастера на сборочных линиях Японии надевают белые перчатки и оттачивают многолетний заводской опыт, прежде чем им доверили провести окончательные проверки. Мнение Toyota о том, что качество может лучше контролироваться на внутреннем рынке, способствовало 26-летнему отставанию между первыми продажами Lexus в США.С. и запуск производства в стране.

Завод Toyota в Кентукки начал сборку седанов Lexus ES в прошлом месяце, присоединившись к предприятию в Онтарио, Канада, как единственной производственной площадке люксового бренда за пределами Японии.

«Общие точки соприкосновения»

«Американцы и канадцы имеют традиции, историю создания и производства автомобилей, поэтому с точки зрения менталитета у нас есть некоторые точки соприкосновения», - сказал 57-летний Ямамото в интервью на прошлой неделе на Токийском автосалоне. . «Китайцы, их история создания автомобилей довольно коротка, поэтому здесь так сложно построить качественный автомобиль на местном уровне.

Высокие цены сдерживают продажи Lexus на рынке, который был источником взрывного роста для BMW AG, Audi Volkswagen AG и Mercedes-Benz Daimler AG. Хотя в прошлом году Lexus установил годовой мировой рекорд продаж в 583 000 автомобилей, менее 15 процентов поставок приходилось на Китай. В 2014 году BMW продала в Китае больше автомобилей, чем Lexus - во всем мире.

Экспозиция на автомобильном рынке Китая нанесла ущерб ценам на акции некоторых автопроизводителей в этом году, так как более медленный рост продаж заставил некоторые компании сделать скидку на свои автомобили.По словам Ямамото, Lexus может лучше контролировать свои цены за счет импорта, чем немецкие компании, производящие миллионы автомобилей в Китае.

«Сделано в Японии гарантирует качество», - сказал он. «Если вы перейдете на« Сделано в Китае », могут возникнуть некоторые второстепенные проблемы».

(Обновления с торговлей акциями в пятом абзаце.)

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Lexus Информация о производителе | Lexus Safety, Tech, особенности

Информация о производителе Lexus | Lexus Безопасность, Технология, Особенности
От дворецкого Lexus из Южной Атланты

Хотите узнать больше о марке Lexus? Дворецкий Lexus из Южной Атланты может вам помочь.Вы можете узнать все о рейтингах безопасности Lexus, технических характеристиках, удобствах в салоне и многом другом! Если вас больше интересуют характеристики производительности или информационно-развлекательная система и возможности подключения, мы можем вам помочь. Мы гордимся тем, что являемся вашим дилером Lexus в Юнион-Сити, и хотим помочь вам быть в курсе новых функций и новостей.

Больше от дворецкого Lexus of South Atlanta

  • 2021 Lexus RX 350 Цвета

    Покупая свой следующий роскошный внедорожник в районе Пичтри-Сити, вы хотите быть уверены, что всегда будете выглядеть наилучшим образом, и нет лучшего способа сделать это, чем с Lexus RX 350 2021 цвета.С большим выбором смелых и ярких цветов с уникальной металлической и жемчужной отделкой, а также с несколькими каютами…

    Подробнее

  • Сколько можно буксировать Lexus GX 2021 года?

    Водители Peachtree City, которым нужна роскошь премиум-класса и передовые возможности, по-настоящему оценят мощь Lexus GX 2021 года. Но сколько может буксировать Lexus GX? При правильном оснащении буксирная способность Lexus GX 2021 года достигает 6 500 фунтов. Это одна из самых высоких буксировочных способностей в своем классе при большой мощности…

    Подробнее

  • Больше, чем стоит проехать

    Мы сотрудничаем с Atlanta Eats, чтобы предложить вам удивительные рестораны, которые не только стоят того, чтобы проехать! Так что отправляйтесь в плавную поездку на своем Lexus по всем этим гурманским местам за городом.Кто знал обо всех этих восхитительных местах на расстоянии короткой поездки. Аппалачский гриль - бургер |…

    Подробнее

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

YearMakeModel

ИДТИ

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: