Ksoy5L lada largus – Комплектация Lada Largus универсал поколение 2012 г., 1,6 (102 л.с.) (Люкс 5 мест (KS0Y5-52-A3D)) МКПП. Лада ларгус комплектация ksoy5l

Содержание

Комплектация Lada Largus универсал поколение 2012 г., 1,6 (102 л.с.) (Люкс 5 мест (KS0Y5-52-A3D)) МКПП. Лада ларгус комплектация ksoy5l

Комплектация Lada Largus универсал поколение 2012 г., 1,6 (102 л.с.) (Люкс 7 мест (RS0Y5-52-AE4)) МКПП

Автомобиль  Лада Ларгус 2018,  комплектации которого дифференцированы в зависимости от функциональных возможностей, представлен на отечественном автомобильном рынке несколькими моделями:

Кузов

Тип кузова

универсал

Класс автомобиля

B

Длина/ширина/высота, мм4470/1750/1670

4470/1750/1670 с рейлингами

Колесная база, мм

2905

Количество мест

5

Количество дверей

5

Объем багажника минимальный / максимальный, л

135/2350

Снаряженная масса, кг

1330

Грузоподъемность, кг

нет данных

Полная масса, кг

1850

Клиренс, мм

145

Объем топливного бака, л

50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиновый

с распределённым впрыском

Расположение и число цилиндроврядный4-х цилиндровый

DOHC, 8 клапанов

Рабочий объем, см3

1598

Максимальная мощность

102 л.с. при 5750 об/мин

Максимальный крутящий момент

145 Нм при 3750 об/мин

Нормы токсичности

Евро IV

Тип топлива

АИ-95

Тип коробки

механическая

Число передач

5

Понижающая передача

нет

Тип привода

передний

Блокировка дифференциалов

нет

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

165

Время разгона 0-100 км/ч, с

13,5

Расход топлива, л/100 км

городской: 10,1загородный: 6,7смешанный: 7,9

Шасси

Передняя подвеска

независимая, пружинная, типа McPherson

Задняя подвеска

полузависимая, пружинная, торсионная балка

Регулировка клиренса

нет

Адаптивная подвеска

нет

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

барабанные

Колесные диски и шины

стальные 185/65 R15

Запасное колесо

полноразмерное

Активная безопасность

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

есть

Система экстренного торможения (BA)

есть

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

есть

Антипробуксовочная система (ASR)

нет

Система стабилизации движения (ESP)

нет

Система мониторинга состояния водителя

нет

Система контроля мертвых зон

нет

Система предупреждения о пересечении разметки

нет

Система распознавания дорожных знаков

нет

Пассивная безопасность

Фронтальные подушки безопасности

есть (2)

Боковые подушки безопасности

нет

Боковые шторки безопасности

нет

Коленные подушки безопасности

нет

Преднатяжители ремней

нет

Активные подголовники

нет

Крепления для детского сидения (IsoFix)есть

на заднем сиденье

Система безопасности пешеходов

нет

Салон / Комфорт

Климатическая система

кондиционер

Бортовой компьютер

есть

Обивка сидений

ткань

Отделка руля

пластик

Отделка рычага КПП

пластик

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла

нет

Атермальные стекла

нет

Электростеклоподъемники

передние и задние

Тонированные стекла

легкая тонировка

Шторки на стекла

боковые: нетзадняя: нет

Ветрозащитный экран

нет

Боковые зеркала

регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

нет

Люк

нет

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

LADA Largus универсал – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие...

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество...

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота по рейлингам,...

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,...

  • Дорожный просвет при снаряженной массе,...

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом...

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение...

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об....

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об....

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,...

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной...

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • www.lada.ru

    Обзор Лада Ларгус 5 2019 🚘

    На российском рынке 5- и 7-местные универсалы Lada Largus появились в 2012-м году, став своего рода продолжением самой дешевой модели Renault Logan, только под эгидой отечественного производителя. Как нетрудно догадаться, логаноподобный Largus оказался первым автомобилем Lada, построенным на основе бюджетной платформы B0, на базе которой спроектирован ряд моделей Lada, Renault и Nissan. Появление таких машин, как Largus, наглядно продемонстрировало, что «АвтоВАЗ» наконец-то научился выпускать то, на что не стыдно повесить логотипы марок Renault и Nissan. Так-то… Все подробности о родственном для Logan универсале читайте в нашем обзоре!

    Дизайн

    Супердешевый универсал MCV на основе Dacia/Renault Logan поступил на рынок Европы еще в 2006-м году. Его успех на рынке ЕС был в буквальном смысле оглушительным, особенно в Восточной Европе, а российских автолюбителей до 2012-го года французы предпочитали кормить «завтраками», обещая, что, мол, когда они освоят производство на Волжском автозаводе, тогда и получат россияне бюджетный практичный «сарай». И вот, когда на дворе наступил 2012-й год, снизошел универсал и до РФ — в комплекте с совершенно ничем не выдающейся внешностью. «Ну а что вы, собственно, хотите от бюджетника?» — скажут в Renault и будут правы.
    Выглядит Largus как добротный, крепко сбитый дом на 15-дюймовых колесах — со стальными или легкосплавными дисками, в зависимости от комплектации. Полноразмерная запаска под днищем (как у Renault Sandero) тоже 15-дюймовая, на стальном диске. Во всех комплектациях, кроме начальной, бамперы окрашены в цвет кузова. На фирменной вазовской решетке радиатора с массивным центральным молдингом красуется знаменитая «ладья», по бокам от которой приютились простенькие головные фары. На крыше «прописаны» рейлинги, доступные лишь в черном цвете. Поверхность дверных порогов ребристая, что является заслугой мощного слоя антигравийной защиты. Сами двери защищены пластиковыми молдингами. «Корма» у Largus скучная, но для столь недорогого авто вполне приемлемая. Тем, для кого внешность — не главное, подобный автомобиль наверняка подойдет.

    Конструкция

    Бюджетная логановская «тележка» B0 — настоящая находка для «АвтоВАЗа». Благодаря ей машина без проблем справляется с разнообразными препятствиями — с ямами, неровностями, трамвайными путями… За счет удлиненной колесной базы курсовая устойчивость и плавность хода у Largus повыше, чем у Logan. Схема подвесок следующая: спереди установлена независимая пружинная подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — полузависимая пружинная подвеска. Рулевой механизм — «шестерня-рейка» с гидроусилителем. Привод — исключительно передний.

    Адаптация к российским условиям

    В ходе адаптации к российским дорожным реалиям Largus снабдили заводской защитой мотора и подкапотного пространства, антикоррозийной защитой кузова, запаской, тревожной кнопкой «Эра-Глонасс» для вызова экстренных служб при ДТП (опция), а также подогревами передних сидений и боковых зеркал. Подогревы руля и лобового стекла отсутствуют, климат-контроля нет — вместо него большинство комплектаций оснащено кондиционером. Клиренс скромный — 160 мм в снаряженном состоянии и всего 145 мм при полной загрузке, но для города его достаточно более чем. Гарантия на машину — 3 года или 100 000 км пробега.

    Комфорт

    Салон 5- или 7-местного Largus целиком повторяет интерьер Logan, в том числе и его эргономические просчеты: «прописку» клавиш передних стеклоподъемников на центральной консоли, кнопки задних стеклоподъемников между сидениями 1-го ряда, звуковой сигнал на торце левого подрулевого рычажка, включаемый отдельно от «дворников» омыватель ветрового стекла и клавиши обогрева кресел, которые реально найти разве что на ощупь. При этом на фоне других автомобилей в Lada Largus по-своему комфортно и уютно. Здесь трудно будет освоиться только тому, кто ранее ездил на полноценных «иномарках», пусть и не 1-й свежести. Центральная консоль у Largus явно привлекательнее, чем у Logan, а приборная панель отличается от логановской наличием серебристых ободков. Кроме того, у интерьера отечественной машины почти отсутствует специфический запах — почти, поскольку при включении печки отголоски запаха все же могут появиться. На 1-м ряду относительно просторно, да и на 2-м ряду свободного места хватает: пространства над головой столько, что вазовским инженерам даже удалось воткнуть под потолком полку-козырек, не причинив ущерба теменным долям. Для полного счастья не мешает приделать еще ручки к дверям. 3-й ряд сидений тоже вполне подходит для посадки и поездки — во всяком случае, для непродолжительных поездок сойдет. При сложенных задних сидениях багажник Largus поражает своей вместительностью, но в 7-местном варианте со всеми разложенными креслами в нем поместятся только 1-2 спортивные сумки. Объем багажника варьируется от скромных 135 л. до внушительных 2350 л., в зависимости от сложенных кресел.

    Безопасность

    Стандартное «безопасное» оснащение у Largus, мягко говоря, не богатое: в него входят обязательные электронные ассистенты ABS и EBD, крепления Isofix для детских автокресел и всего один эйрбег — для водителя. За доплату можно приобрести систему вызова экстренных служб при ДТП «Эра-Глонасс», задние датчики парковки и переднюю пассажирскую подушку безопасности. Больше эйрбегов, к сожалению, не предусмотрено. Универсал с таким оборудованием образцом надежности не назовешь при всем желании, но и «капсулой смерти» его тоже назвать нельзя: все-таки перед запуском серийного производства Largus подвергался самым разным испытаниям на прочность, которые подтвердили его пригодность к нормальной ежедневной эксплуатации.

    Мультимедиа

    В «базе» ни на что, кроме аудиоподготовки, рассчитывать не стоит, а в «топе» предлагается ничем особым не примечательная магнитола с поддержкой MP3, AUX- и USB-разъемами для подключения мобильных устройств, беспроводным протоколом Bluetooth и функцией Handsfree, которая дает возможность разговаривать по телефону в режиме громкой связи. У версий подешевле всего 2 динамика, а в комплектациях подороже динамиков 4. Качество звука сносное, хотя и далекое от идеала. Полноценного мультимедийного комплекса с тачскрином, навигацией и задним видеообзором, увы, нет ни в одной из комплектаций, что, впрочем, совсем не удивительно с учетом того, что модель принадлежит к бюджетной ценовой категории.

    Лада Ларгус 5 Технические характеристики

    Моторы для Largus — бензиновые 1,6-литровые. Мощность их невелика: у восьмиклапанного агрегата — 87 л.с. при 5100 об/мин (140 Нм), а у шестнадцатиклапанного — 106 л.с. при 5800 об/мин (148 Нм). Зато оба абсолютно спокойно «переваривают» недорогой 92-й бензин, что в российских реалиях, безусловно, очень актуально. Как утверждает производитель, средний расход топлива составляет от 7,9 до 8,2 л. на 100 км пути, что, судя по многочисленным тест-драйвам и отзывам автовладельцев, практически не отличается от правды. С любым из двигателей сочетается безальтернативная пятиступенчатая «механика», а модификаций с АКПП пока нет. Равно как и дизеля с полным приводом, а ведь более экономичная дизельная версия явно бы не помешала, не говоря уже о приводе на все колеса вкупе с увеличенным на 2-3 см клиренсом.

    www.saloncentr.ru

    Комплектация Lada Largus универсал поколение 2012 г., 1,6 (102 л.с.) (Люкс 7 мест (RS0Y5-52-AE4)) МКПП. Лада ларгус ksoy5l комплектация

    Комплектация Lada Largus универсал поколение 2012 г., 1,6 (102 л.с.) (Люкс 5 мест (KS0Y5-52-A3D)) МКПП. Лада ларгус комплектация ksoy5l

    Комплектация Lada Largus универсал поколение 2012 г., 1,6 (102 л.с.) (Люкс 7 мест (RS0Y5-52-AE4)) МКПП

    Автомобиль  Лада Ларгус 2018,  комплектации которого дифференцированы в зависимости от функциональных возможностей, представлен на отечественном автомобильном рынке несколькими моделями:

    Автомобиль Лада Ларгус создан по аналогу Logan MCV, однако имеет огромные технические различия. Команда квалифицированных инженеров-автомобилестроителей кардинально изменила механику модели, внешние детали. Отличия вызваны адаптационными требованиями российских дорог и потребителей:

    Две пассажирские Лада Ларгус 2018, комплектации которых отличаются объемом багажного отсека ─ 560 и 135 литров, способны комфортно расположить соответственно пять и семь взрослых человек для поездки. Конструктивная особенность последнего ряда сидений создана таким образом, что компактная трансформация превращает салон автомобиля в полноценный 560 литровый багажник.

    Грузовая модификация имеет высокую проходимость, 2540 литров багажного объема, при этом всего два места: для водителя и пассажира. Особенность фургона ─ возможность двусторонней погрузки багажа: через заднюю и боковую дверь.

    Комплектации автомобилей лада ларгус разных модификаций представлены несколькими пакетами опций:

    Кузов
    Тип кузова

    универсал

    Класс автомобиля

    B

    Длина/ширина/высота, мм4470/1750/1670

    4470/1750/1670 с рейлингами

    Колесная база, мм

    2905

    Количество мест

    5

    Количество дверей

    5

    Объем багажника минимальный / максимальный, л

    135/2350

    Снаряженная масса, кг

    1330

    Грузоподъемность, кг

    нет данных

    Полная масса, кг

    1850

    Клиренс, мм

    145

    Объем топливного бака, л

    50

    Двигатель и трансмиссия
    Тип двигателябензиновый

    с распределённым впрыском

    Расположение и число цилиндроврядный4-х цилиндровый

    DOHC, 8 клапанов

    Рабочий объем, см3

    1598

    Максимальная мощность

    102 л.с. при 5750 об/мин

    Максимальный крутящий момент

    145 Нм при 3750 об/мин

    Нормы токсичности

    Евро IV

    Тип топлива

    АИ-95

    Тип коробки

    механическая

    Число передач

    5

    Понижающая передача

    нет

    Тип привода

    передний

    Блокировка дифференциалов

    нет

    Динамические характеристики
    Максимальная скорость, км/ч

    165

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    13,5

    Расход топлива, л/100 км

    городской: 10,1загородный: 6,7смешанный: 7,9

    Шасси
    Передняя подвеска

    независимая, пружинная, типа McPherson

    Задняя подвеска

    полузависимая, пружинная, торсионная балка

    Регулировка клиренса

    нет

    Адаптивная подвеска

    нет

    Передние тормоза

    дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    барабанные

    Колесные диски и шины

    стальные 185/65 R15

    Запасное колесо

    полноразмерное

    Активная безопасность
    Антиблокировочная тормозная система (ABS)

    есть

    Система экстренного торможения (BA)

    есть

    Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

    есть

    Антипробуксовочная система (ASR)

    нет

    Система стабилизации движения (ESP)

    нет

    Система мониторинга состояния водителя

    нет

    Система контроля мертвых зон

    нет

    Система предупреждения о пересечении разметки

    нет

    Система распознавания дорожных знаков

    нет

    Пассивная безопасность
    Фронтальные подушки безопасности

    есть (2)

    Боковые подушки безопасности

    нет

    Боковые шторки безопасности

    нет

    Коленные подушки безопасности

    нет

    Преднатяжители ремней

    нет

    Активные подголовники

    нет

    Крепления для детского сидения (IsoFix)есть

    на заднем сиденье

    Система безопасности пешеходов

    нет

    Салон / Комфорт
    Климатическая система

    кондиционер

    Бортовой компьютер

    есть

    Обивка сидений

    ткань

    Отделка руля

    пластик

    Отделка рычага КПП

    пластик

    Стекла и зеркала
    Обогрев лобового стекла

    нет

    Атермальные стекла

    нет

    Электростеклоподъемники

    передние и задние

    Тонированные стекла

    легкая тонировка

    Шторки на стекла

    боковые: нетзадняя: нет

    Ветрозащитный экран

    нет

    Боковые зеркала

    регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев

    Самозатемняющееся зеркало заднего вида

    нет

    Люк

    нет

    xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

    Lada Largus универсал технические характеристики

    Lada Largus - это адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии. Совместный проект Renault и «АвтоВАЗ» на платформе В0, для сборки на территории России в Тольятти.

    Серийное производство Largus началось 4 апреля 2012 года на новой линии B0, первом совместном проекте «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan.

    Lada Largus выпускается в 3-х версиях: пассажирская R90 универсал, универсал повышенной вместимости и грузовой фургон F90. Пассажирская версия предлагается в 5- и 7-местном исполнении.

    Комплектации 1.6 MT - 87 л.с.

    Модификация Код комплектации Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
    Норма 5 мест KS015-41-000 Бензин передний 84 л. с. 14.5 с 9.3 л/100 км
    Норма 5 мест KS015-41-01A Бензин передний 84 л. с. 14.5 с 9.3 л/100 км
    Норма 5 мест KS015-41-018 Бензин передний 84 л. с. 14.5 с 9.3 л/100 км
    Норма 5 мест KS015-41-02V Бензин передний 84 л. с. 14.5 с 12.7л/100 км
    Норма 5 мест KS015-41-02L Бензин передний 84 л. с. 14.5 с 9.3 л/100 км
    Норма 7 мест RS015-41-018 Бензин передний 84 л. с. 15.4 с 9.5 л/100 км
    Норма 7 мест RS015-41-02L Бензин передний 84 л. с. 15.4 с 9.5 л/100 км

    Комплектации 1.6 MT - 104.7 л.с.

    Модификация Код комплектации Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
    Люкс 5 мест KS0Y5-42-00K Бензин передний 104.7 л. с. 13.1 с 12.4/100 км
    Люкс 5 мест KS0Y5-42-02D Бензин передний 104.7 л. с. 13.1 с 12.4/100 км
    Люкс 7 мест RS0Y5-42-00T Бензин передний 104.7 л. с. 13.5 с 9 л/100 км
    Люкс 7 мест RS0Y5-42-00L Бензин передний 104.7 л. с. 13.5 с 9 л/100 км
    Люкс 7 мест RS0Y5-42-02D Бензин передний 104.7 л. с. 13.5 с 9 л/100 км

    Эксплуатационные характеристики Лада Ларгус универсал

    Максимальная скорость: 165 км/ч
    Время разгона до 100 км/ч: 13,1 c
    Расход топлива на 100 км по городу: 11,5 л
    Расход топлива на 100 км по трассе: 7,5 л
    Расход топлива на 100 км в смешанном цикле: 9 л
    Снаряженная масса автомобиля: 1269 кг
    Допустимая полная масса: 1784 кг
    Объем бензобака: 50 л
    Размер шин: 185/65 R15

    Характеристики двигателя

    Расположение: спереди, поперечно
    Объем двигателя k4m 490: 1598 см3
    Мощность двигателя: 105 л.с.
    Количество оборотов: 5750
    Крутящий момент: 148/3750 н*м
    Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
    Турбонаддув: нет
    Расположение цилиндров: Рядный
    Количество цилиндров: 4
    Диаметр цилиндра: 79,5 мм
    Ход поршня: 80,5 мм
    Степень сжатия: 9,8
    Количество клапанов на цилиндр: 4
    Рекомендуемое топливо: АИ-95

    Тормозная система

    Передние тормоза: Дисковые
    Задние тормоза: Барабанные

    Рулевое управление

    Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
    Усилитель руля: электроусилитель

    Трансмиссия

    Привод: Передний
    Количество передач: механическая коробка - 5

    Подвеска

    Передняя подвеска: независимая, пружинная
    Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

    Кузов

    Тип кузова: универсал
    Количество дверей: 5
    Количество мест: 5/7
    Длина машины: 4470 мм
    Ширина машины: 1750 мм
    Высота машины: 1636 мм
    Колесная база: 2905 мм
    Колея передняя: 1469 мм
    Колея задняя: 1466 мм
    Объем багажника минимальный: 135 мм
    Объем багажника максимальный: 2350 мм
    Дорожный просвет (клиренс): 145 мм

    Производство

    Год выпуска: с 2012

    kuruh.ru

    Технические характеристики Lada Largus

    Автомобиль повышенной вместимости Lada Largus представляет собой адаптированный к российскому рынку автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии. Это совместный проект Renault и АвтоВАЗа на платформе ВО. Серийное производство модели Largus началось в апреле 2012 года. Автомобиль Lada Largus выпускают в двух версиях: пяти- или семиместный универсал R90 повышенной вместимости и грузовой фургон F90.

    На автомобили Lada Largus устанавливают бензиновые двигатели объемом 1,6 л: 8-клапанный К7М мощностью 62 кВт (84 л.с.) и 16-клапанный К4М мощностью 77кВт (105л.с).

    Кузов автомобиля Lada Largus несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, капотом, боковыми дверьми и двустворчатой дверью задка. Ветровое стекло и стекла створок двери задка вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (в вариантном исполнении), сиденье переднего пассажира -в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка второго ряда сидений может быть откинута вперед по частям в пропорции 1/3 и 2/3 (в комплектациях «Норма» и «Люкс»).

    Трансмиссия выполнена по переднепри¬водной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Коробка передач пятиступенчатая механическая.

    Информация актуальна для моделей Лада Ларгус R90 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

    Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля с кузовом универсал
    Рис. 1.2. Габаритные размеры автомобиля с кузовом фургон
    Параметр

    Семиместный универсал

    Пятиместный универсал

    Грузовой фургон

    Общие данные

    модель двигателя/коробки передачK4M/JR5K7M/JR5K4M/JR5K7M/Jh4K4M/JR5K7M/JR5
    Габаритные размеры, ммСм. рис. 1.1См. рис. 1.2
    диаметр поворота по габариту, м

    11,25

    Снаряженная масса, кг

    1330-1370

    1260-1345

    1260-1300

    Полная масса, кг

    1810-1850

    1750-1790

    2010-2020

    Число мест, включая место водителя

    7

    5

    2

    Объем багажника, л

    135

    560

    2540

    Максимальная скорость, км/ч165155165156165155
    Время разгона до 100 км/ч, с13,515,413,114,514,015,9
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км9,0 9,59,09,39,09,3
    Нормы токсичности

    Евро-4

    Трансмиссия

    СцеплениеОднодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
    Коробка передачПятиступенчатая, механическая, двухвальная
    Главная передачаОдинарная, цилиндрическая, косозубая
    ДифференциалКонический, двухсателлитный
    Привод колесК передним колесам - открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей

    Ходовая часть

    Передняя подвескаНезависимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками
    и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
    Задняя подвескаПолузависимая, с витыми пружинами и гидравлическими амортизаторами
    КолесаСтальные штампованные или легкосплавные
    Размер колес6Jx15
    ШиныРадиальные, бескамерные
    Размер шин185/65 R15

    Рулевое управление

    Рулевое управлениеТравмобезопасное, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона
    Рулевой механизмШестерня-рейка

    Тормоза

    передниеДисковые, вентилируемые, с плавающей скобой
    задниеБарабанные, с самоцентрирующимися колодками и механизмами автоматической регулировки заэооов
    Привод рабочих тормозовГидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным
    усилителем и четырехканальной антиблокировочной системой (ABS)
    Стояночный тормозС механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения

    Электрооборудование

    Схема электропроводкиОднопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
    Номинальное напряжение, В12
    Аккумуляторная батареяСтартерная, малообслуживаемая, емкостью 75 Ач
    ГенераторПеременного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
    СтартерСо смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой
    свободного хода

    Характеристики двигателей

    ПараметрK4MK7M
    Число клапанов168
    Диаметр цилиндра, мм79.579.5
    Ход поршня, мм80.580.5
    Рабочий объем, см315981598
    Степень сжатия9,89,5
    Максимальная мощность, кВт/л.с. (мин-1)77/105(5750)62/84(5500)
    Максимальный крутящий момент, Н-м (мин-1)148 (3750)124(3000)
    Система питания

    Система распределенного впрыска топлива с электронным управлением

    Применяемое топливо

    Бензин с октановым числом не менее 95 (по исследовательскому методу)

    Подкапотное пространство автомобиля с двигателем K4M

    1,13 - верхние опоры стоек подвески; 2 - наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла; 3 - трос корректора фар; 4 - пробка маслоналивной горловины; 5 - регулятор холостого хода; 6 - датчик положения дроссельной заслонки; 7 - дроссельный узел; 8 - воздушный фильтр; 9 - глушитель шума впуска; 10 - бачок главного тормозного цилиндра; 11 - вакуумный усилитель тормозов; 12 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 14 - монтажный блок предохранителей и реле; 15 - аккумуляторная батарея; 16 - электронный блок системы управления двигателем; 17 - бачок гидроусилителя рулевого управления; 18 - указатель (щуп) уровня масла; 19 - трос привода дроссельной заслонки; 20 - катушки зажигания; 21 - защитный экран топливной рампы; 22 - датчик разрежения во впускной трубе; 23 - генератор; 24 - правая опора подвески силового агрегата

    Подкапотное пространство автомобиля с двигателем К7М

    1,12 - верхние опоры стоек подвески; 2 - наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла; 3 - указатель (щуп) уровня масла; 4 - гидроэлектронный модуль ABS; 5 - пробка маслоналивной горловины; 6 - датчик положения дроссельной заслонки; 6 - трос корректора фар; 7 - воздушный фильтр; 8 - сапун коробки передач; 9 - бачок главного тормозного цилиндра; 10 - вакуумный усилитель тормозов; 11 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 13 - монтажный блок предохранителей и реле; 14 - аккумуляторная батарея; 15 - электронный блок системы управления двигателем; 16 - трос привода дроссельной заслонки; 17 - воздуховод воздушного фильтра; 18 - корпус термостата; 19 - наконечники высоковольтных проводов свечей; 20 - модуль зажигания; 21 - правая опора подвески силового агрегата

    Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля с двигателем К4М (вид снизу спереди, центральный брызговик двигателя снят)

    1,10- тормозные механизмы передних колес; 2,9 - рычаги передней подвески; 3 - насос гидроусилителя рулевого управления; 4 - масляный картер двигателя; 5 - пробка отверстия для слива масла из двигателя; 5 - электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 7 - шланг к радиатору системы охлаждения; 8 - трубопровод гидроусилителя рулевого управления; 11,20 - наконечники рулевых тяг; 12,16 - внутренние шарниры валов привода колес; 13 - коробка передач; 14 - пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 15-задняя опора подвески силового агрегата; 17 - рулевой механизм; 18 - вал привода правого переднего колеса; 19 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

    Расположение основных узлов автомобиля (вид снизу сзади)

    1,7 - амортизаторы задней подвески; 2,6 - пружины задней подвески; 3 - основной глушитель; 4 - запасное колесо; 5 - держатель запасного колеса; 8,15 - тормозные механизмы задних колес; 9,14 - шарниры рычагов задней подвески; 10 - наливная труба топливного бака; 11 - воздухоотводящая трубка наливной трубы; 12 - балка задней подвески; 13 - топливный бак

    Лампы

    НаименованиеТипМощность, Вт
    Лампа дальнего/ ближнего света фарыН460/55
    Лампа передних габаритных огнейW5W5
    Лампа передних указателей поворотаPY21W21
    Лампа бокового фонаря указателя поворотаWY5W5
    Лампа передней противотуманной фарыН1155
    передний и задний плафон освещения салонаW5W5
    Лампа освещения вещевого ящикаW5W5
    Лампа дополнительного стоп-сигналаP21W21
    Лампа фонаря освещения номерного знакаW5W5
    Лампа заднего противотуманного фонаряP21W21
    Лампа освещения багажного отделенияW5W5
    Лампа стоп-сигнала/ заднего габаритного огняP21/5W21/5
    Лампа фонаря света заднего ходаP21W21
    Лампа задних указателей поворотаPY21W21

    Горюче-смазочные жидкости и заправочные объемы

    Место заправки/смазкиСмазочный материал или специальная жидкостьЗаправочные объемы, л
    Масло в
    двигатель К7М
    ELF SOLARIS RNX 5W-303,3
    Масло в
    двигатель К4М
    ELF SOLARIS RNX 5W-304,8
    Система охлажденияGLACEOL RX (тип 0)5,45
    Тормозная системаELF650 DOT-4, SAE J 17030,5
    Коробка передач в сборе с главной передачейELF Tranself NFJ 75W-80 GL-4+3,1
    Топливный бакбензин с октановым числом не ниже 9550
    Бачок омывателя
    ветрового стекла
    Летом - концентрат специальной
    жидкости для бачка омывателя,
    разведенный чистой водой, зимой -
    незамерзающая жидкость
    3,5
    Петли капота, боковых
    дверей, двери задка
    Моторное масло или силиконовая
    смазка в аэрозольной упаковка
    По мере
    необходимости
    ДвигательСвеча зажиганияЗазор, мм
    К7М, К4МCHAMPION RYCLC87. SAGEM RFN58LZ0,95±0,05
    Размер шиныПередние колеса, кПаЗадние колеса, кПа
    185/70 R14, 185/65 R15240260

    carpod.ru

    Автомобиль Лада Ларгус технические характеристики

    Технические характеристики Лада Ларгус очень похожи на Dacia модели Logan MCV. Это и не мудрено. Эти два автомобиля базируются на французских разработках и второй по существу был прототипом первого. Российские инженеры не клонировали один к одному французские разработки, а достаточно серьезно переработали механическую часть своей машины. Это, в первую очередь, касается подвески, которая адаптирована к реалиям наших дорог.

    Лада Ларгус на выставке спереди и сзади

    Производство Лада Ларгус начато на автоконвейере завода в Тольятти в марте 2012 года, а продажи стартовали летом этого же года.

    Заграничный аналог

    Исходной моделью данной машины выступает французская разработка Dacia Logan MCP. Выпускается она на заводах в Румынии. Это машина с исполнением кузова универсал и относится к классу автомобилей «B». Сейчас это один из наиболее популярных семейных автомобилей Западной Европы. Внешний вид и технические характеристики Lada Largus очень похожи, но есть и существенные различия. В первую очередь, это радиаторная решетка, которая делает дизайн российского транспортного средства более стильным и модным.

    Dacia Logan MCV — можно сказать, это отец нашего Lada Largus

    Силовые агрегаты

    В серийную Ладу Ларгус устанавливается только два типа силовых агрегата. Объем у них одинаковый и составляет по паспорту 1,6 литра, а в реальности 1598 см3. У одного из них мощность составляет 84 л. с., а у второй модификации этот параметр составляет 105 л. с. Разница возникает из-за количества используемых клапанов. В первом случае их всего 8, а во втором исполнении их в 2 раза больше и их количество равно 16.

    Двигатель Лада Ларгус

    Второй вариант силового агрегата более экономичный. Расход топлива на каждые 100 км по трассе у него равен 7,5 литров, а по городу – 11,5. В модификации с 84 л. с. эти же параметры соответственно составляют 7,7 и 12,5. Поэтому с этой позиции выгодней приобрести вариант с 16 клапанами и 105 л. с. Он, хоть и дороже, но за счет существенной экономии топлива такая покупка в будущем себя оправдает.

    Во всех модификациях Лады Ларгус максимальный крутящий момент одинаковый и составляет вполне приемлемые 148 н*м при 3750 оборотах в минуту. Также одинаковое количество цилиндров в двигателях, независимо от их модификации – 4.

    Тип привода, как и у большинства отечественных транспортных средств, передний. Коробка 5-ти ступенчатая, механическая. Опять-таки, она существенно переработана отечественными инженерами и идеально подходит под наши дороги. Передаточные числа у нее сильно отличаются от тех, которые были в исходном французском варианте.

    Высокий клиренс в 145 мм позволит этому универсалу определенно уверенно чувствовать себя на отечественных дорогах. Именно за счет этого параметра авто не боится их неровностей и если авто попадает на такой участок, то водитель не сильно ощущает неровности дорожного покрытия. Рекомендуемый тип шин 185/65R15.

    Модификации салона

    Сейчас на рынке присутствует 2 пассажирских варианта и один грузовой. Пассажирские исполнения имеют аббревиатуру R90 и различаются количеством пассажиров. В одном случае их может быть 5 и объем багажника в таком исполнении будет равен 560 литров. Во втором исполнении будет 7 пассажиров и при этом объем багажного отсека уменьшится до 135 литров. При желании можно или убрать сиденья третьего ряда или сложить и получить авто с характеристиками, аналогичными с 5-ю пассажирами.

    Приборная панель Лада Ларгус

    Грузовой фургон обозначается аббревиатурой F90. Объем багажника в таком исполнении рекордный и составляет 2540 литров. Но при этом предусмотрено только 2 посадочных места. То есть это авто полностью ориентировано под грузовые перевозки.

    Кузов Лада Ларгус Фургон очень вместительный

    У Лада Ларгус в исполнении кузова «Фургон» доступ в грузовой отсек имеется с двух сторон

    Технические характеристики Лада Ларгус Универсал 5 мест

    Технические характеристики Лада Ларгус Универсал (взято софициального сайта)

    Технические характеристики Лада Ларгус Фургон

    Технические характеристики Лада Ларгус Фургон (взято софициального сайта)

    Заключение!

    Технические характеристики Лада Ларгус позиционируют этот автомобиль, как семейный, конечно это относится к универсалу. В его салоне может без особых проблем разместиться 7 человек. При желании его можно легко преобразовать в грузовой автомобиль и перевезти достаточно солидные грузы. При этом двигатель достаточно экономичный, а цена у этого автомобиля более чем лояльная. Но для грузов есть специальный кузов фургон. Все это в сумме делает вполне оправданной покупку Лада Ларгус для нужд семьи, которая любит много путешествовать.

    larguscenter.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о