Круз универсал фото: Шевроле Круз универсал (2014-2015) — фото, цена, характеристики Chevrolet Cruze SW

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Шевроле Круз СВ — официальный дилер Chevrolet в Москве: цены и фото

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Подушка безопасности боковая

Задние тормоза : Дисковые

Крепление ISOFIX

Гидроусилитель руля

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Иммобилайзер

Антипробуксовочная система (TCS)

Подушки безопасности-шторки

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Круиз-контроль

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Сигнализация

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Задний парктроник

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Подушка безопасности водительская

ВНЕШНИЙ ВИД

Боковые зеркала в цвет кузова

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Размер шин : 215/50 R17

Датчик света

Ручки дверей хромированные

Галогенные фары

Алюминиевые колесные диски

Размер дисков : 17X7J

Задний дворник

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Электроподогрев зеркал

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Обогрев заднего стекла

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Климат-контроль

Комбинированная обивка салона

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, USB

Бесключевой доступ

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Бортовой компьютер

Электроподогрев передних сидений

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Hands free

Датчики дождя

Центральный замок

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Поддержка MP3

Камера заднего обзора

Кондиционер

Регулировка передних сидений : Ручная регулировка сидения водителя по 4 направлениям

Телескопическая регулировка руля

Полноцветный ЖК-монитор

Кнопка запуска двигателя

Кожаная оплетка рулевого колеса

Управление аудиосистемой на руле

ТТХ

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1796

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Выброс CO2, г/км : 158

Максимальная скорость, км/ч : 206

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2685

Ширина передней колеи, мм : 1544

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9.2

Допустимая полная масса, кг : 1903

Минимальный радиус разворота, м : 5.45

Объем багажника, л : 500

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.3

Количество рядов сидений : 2

Зимняя комплектация

Марка двигателя : F18D4, Z18XER

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 176 (18) / 3800

Экологический тип двигателя : Евро-5

Название комплектации : 1.8 MT LTZ

Число мест : 5

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4675 x 1797 x 1521

Удельная мощность, кг/л.с. : 9.72

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,7

Ширина задней колеи, мм : 1558

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11

Число дверей : 5

Период выпуска : декабрь 2012 — октябрь 2015

Страна сборки : Россия

Тип кузова : Универсал

Масса, кг : 1370

Объем топливного бака, л : 60

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 141 (104) / 6200

Марка кузова : J308

BMW X5 E обзор, история, технические характеристики | Авто центр SPB


На что смотреть при покупке бмв х5 — подводные камни от Авто-Лето


Протестируйте все дверные петли двигатель bmw e53 провисание, особенно со стороны водителя — для этого откройте дверь, и пошатайте. В году было представлено второе поколение модели с индексом Е

Доброго времени суток пригнали автомобиль bmw x5 e53 d года произошёл гидроудар ничего не погнуло…

Осмотрите водительское кресло, а именно его боковины, стертость педалей и рулевого колеса, но стоит и не забывать о накладках на выше приведенные элементы интерьера, использование которых, может ошибочно дать представление о реальном пробеге.

Некоторые автовладельцы сдают машину в хим. Интерьер Находясь в двигатель bmw e53 автомобиля, состояние некоторых отдельных элементов вполне может дать представление о реальном пробеге автомобиля. Полный комплект оригинальных рычаго задней подвески обойдется в 25 — 30 тыс.

Существуют версии также с пневмоподвеской. Ресурс её элементов предсказать невозможно, одни могут ходить вечно, а другие и тыс. Сайлент-блоки нижних рычагов могут выйти из строя уже к тыс. Проблемы по рулевому С рулевым тоже не без проблем.

Неисправности BMW X5 (E53) 1999-2006 г.в. Эксплуатация и основные проблемы, недостатки БМВ Х5

Крестовины вала придётся менять к 80 тыс. К 90 тыс. С ней ещё можно проехать очень много, она внезапно не откажет, но и тянуть с заменой не стоит. Новая стоит от до тыс.

Неисправности в ходовой и «болячки» подвески БМВ Х5 Е53

Это пожалуй все проблемы подвески и ходовой БМВ Х5 г. За пределами асфальта все достаточно условно, так как всё что может немецкий кроссовер — это ездить по грунтовкам, не более.

В зависимости от условий эксплуатации BMW X5 ресурс деталей естественно сократится. Поездив на автомобиле некоторые прикинут затраты и спешат поскорей избавиться от него.

Не повезёт тому кто купит его в таком состоянии. Есть конечно и автомобили и в довольно хорошем состоянии, но распознать их можно только с помощью квалифицированной диагностики. А найти таковые это большая удача.

Часто новый владелец отдаёт на неё тыс. А ведь есть ещё двигатель и трансмиссия. Другое дело если это значение перемахнёт за литр. Но не стоит в спешке проводить ремонт двигателя БМВ, так как решить проблему повышенного расхода масла может обычная промывка чистка форсунок на стенде. Иногда бывает что датчики положения распредвала отказывают, тогда двигатель работает неустойчиво на рабочем ходу.

К тыс. Свечи редко служат более 60 тыс. Это позволит прослужить дорогостоящим 25 — 28 тыс за пару нейтрализаторам более тыс. Также их ресурс нетрализаторов зависит от исправности расходомера всасываемого воздуха.

Возможно потребуется его замена, если заметите повышенный расход топлива. Соты радиатора стоит чистить не реже раза в год, особенно если под капотом рядный шестицилиндровый двигатель. Эти двигатели очень чувствительны к перегреву. Вентилятор должен вращаться без люфта, слышимого переката шариков и заеданий.

Говорят что он не живёт больше трёх лет, хотя раз на раз не приходится. Неисправности по трансмиссии Если в автомобиле установлена пара: Первые симптомы неисправности трансмиссии на БМВ Х5: Некоторые не обращают на это внимание, но чем дольше этот момент игнорировать, тем больше денег вы оставите у специалистов по ремонту АКПП в Липецке.

Эластичная муфта кардана потребует замены после пробега — тыс. В механике они текут реже, но там это можно тоже ожидать.

Сцепление МКПП прослужит около — тыс. Типичные «болячки» БМВ Х5 первого поколения Пятая дверь двухстворчатая, замок её довольно быстро разбалтывается и её створки начинают греметь. Но самое страшное это то, что из-за пыли со временем начинает заедать концевик замка, и как следствие плафоны в салоне не гаснут. Закрыл глаза на это и получаешь через пару дней автомобиль с подсаженным аккумулятором.

Рестайлинг Чем отличается рестайлинг от дорестайлинга?! Визуально, так как это первое что мы видим перед собой. Но не стоит забывать, что с дорестайлинга вполне возможно сделать рестайлинговую модель, а при желании хоть точную копию прототипа Le Mans.

Различные варианты коробок передач в до рестайлинга и рестайлинга. На рестайлинговых же моделях момент распределяется в зависимости от ситуации — от 0: Поэтому проверьте кузов на предмет ДТП. Обратите внимание на зазоры между кузовными элементами, они должны быть одинаковыми.

Протестируйте все дверные петли на провисание, особенно со стороны водителя — для этого откройте дверь, и пошатайте ее. Расшатанные петли вполне могут быть последствием бокового удара.

Бмв Х5 Е53: Двигатель долго заводится, решаем проблему

Самым проблемным местом кузова БМВ X5 в кузове E53 является — нижняя часть облицовки задней части под нижней багажной дверью, которая поддается коррозии из-за попадания влаги. Лакокрасочное покрытие данного кроссовера не может быть идеально, и небольшие сколы и царапинки — это вполне нормально.

Просмотрите обратные стороны дверей на наличие коррозии, и учитывая возраст автомобиля больше обращайте внимание на ее масштаб. Незначительное и едва заметное ее проявление ещё возможно поправить, но вот серьезное проявление коррозии в будущем приведет к серьезным проблемам с кузовом. Интерьер Находясь в салоне автомобиля, состояние некоторых отдельных элементов вполне может дать представление о реальном пробеге автомобиля.

Осмотрите водительское кресло, а именно его боковины, стертость педалей и рулевого колеса, но стоит и не забывать о накладках на выше приведенные элементы интерьера, использование которых, может ошибочно дать представление о реальном пробеге.

Так же проверьте работоспособность всех кнопок. Без наличия какого-либо диагностического оборудования узнать состояние автомобильной электроники не возможно. В такой ситуации проверьте работу индикаторов на щитке приборов. Проверните ключ зажигания, и обратите внимание на индикатор подушки безопасности, которая гаснет немного позже от остальных, это по крайней мере Вам покажет, что провод индикатора airbag не подсоединен к другому какому-либо проводу.

Этот двигатель хорошо себя зарекомендовал не только на X5-ом, но и на других автомобилях БМВ. В БМВ Х5 3.

Причиной возникновения этой проблемы является забивание вентиляции, в результате чего масло начинает воздействовать под давлением, и так как прокладку продавить сложнее оно просачивается через задний сальник коленвала. Внимательно осмотрите прокладку поддона.

Десять деревянных вагонов, о которых время забыло

Американский универсал — вымирающий вид — последний крупный дебют полностью нового отечественного универсала был произведен компанией Cadillac, маркой, которая традиционно не ассоциируется с утилитарными семейными грузовиками. Мы живем в мире, где — это такая вещь, как универсал Chevrolet Cruze, но в США его нельзя купить

Но не так давно было время, когда нельзя было войти в утренний час пик. движения, не видя десятков украшенных искусственным деревом галеонов различной грузоподъемности, причем некоторые из них полностью используют задние пассажирские помещения.Фургоны Woody — это предмет недавнего прошлого, и трудно представить себе пригородную жизнь 1970-х годов без парка Mercury Colony Park или чего-то подобного огромного, занимающего два парковочных места, которые сейчас используются двумя Mini Coopers. Мода на виниловый сайдинг из дерева распространилась на минивэны Chrysler, Jeep Cherokees и хэтчбеки невинных прохожих.

Вот десять деревянных автомобилей, которые вы, вероятно, не видели целую вечность, если вообще когда-либо, со времен расцвета этого модного стиля.

Pontiac Acadian только для Канады получил щедрую порцию винилового сайдинга.

GM

Pontiac Acadian, возможно, был обновленной версией Chevette для канадского рынка, но это не означало, что он не мог превзойти стиль. Судя по рекламному тексту, рецепт был прост. «Как сделать Acadian похожим на мини-фургон? Добавьте дополнительный пакет« Woody »и получите имитацию деревянных панелей по бокам, деревянную заднюю наклейку и другую внешнюю отделку, а также индивидуальный интерьер». Так что да, если не считать покупки универсала … это была следующая лучшая вещь, хотя мы не уверены, насколько индивидуальным может претендовать интерьер люка Pontiac.

Деревянный сайдинг улучшает внешний вид? Прежде всего, если бы пример периода появился на Bringatrailer, мы все знали, что он сломал бы серверы Bringatrailer на несколько дней, а возможно, и недель. Еще в 70-е годы Трюдо это был дорогой способ попасть в клон Chevette, хотя он помог сломать плоский и похожий на прибор профиль Chevette. В цветовой комбинации, как на фото выше, он выглядит значительно лучше, чем белый Chevette с холодильником, независимо от того, что вы думаете о древесном сайдинге.

Ленты, найденные в проигрывателе с 8 дорожками: Дайана Росс, Нил Даймонд, Смоки Робинсон.

Предметы перчаточного ящика: Книжка с купонами Зеллера, фигурка Чубакки, зажигалка для верблюда.

Наклейка на бампер: Член CAA.

Можно ли найти сегодня? Если вы это сделаете, вы станете нашим героем.

Вердикт: Вы просто не можете больше покупать таких вещей.

1980 был последним годом Pacer, если вам интересно.Да, он сохранился до 80-х годов.

AMC

Вы забыли, что у Pacer была универсальная версия, не так ли? Pacer, разработанный Ричардом Тигом, в 1977 модельном году получил удлиненную колесную базу, сохранив при этом тот же уникальный внешний вид. Удлинение принесло Pacer столь необходимый визуальный баланс, но также увеличило количество остекления в салоне, усугубив парниковый эффект и разрушив последнюю надежду на охлаждение салона с помощью стандартного кондиционера.

Деревянный сайдинг улучшает внешний вид? Если вы собираетесь кататься на Pacer, вы можете обладать тупым дизайном и полностью использовать деревянный сайдинг. Тем не менее …

Ленты, найденные в 8-трековом плеере: The Osmonds, Bee Gees, America.

Вещи для перчаточных ящиков: Пластиковые подделки Wayfarers, билеты KISS, Winston Lights.

Наклейка на бампер: Carter Mondale ’80.

Можно ли найти сегодня? Поскольку сайдинг находился ниже боковой линии, его ежедневно обрабатывали дорожной солью и грязью.Живучесть обычных Pacer была невысокой, мягко говоря, но если вы найдете один из них в отличном состоянии, вы выиграете на этой неделе классический автомобильный интернет.

Вердикт: Итак, семидесятые, больно. Но это не так больно, как забраться в один после того, как он просидел целый летний день под открытым небом в Техасе.

GM посчитал, что Jimmy нужен своего рода универсал.

GMC

Раньше, когда вы могли получить GMC S-15 Jimmy практически с любым значком, принадлежащим GM, за исключением Buick и Cadillac (удивительная сдержанность со стороны GM здесь), вы также могли украсить его каким-нибудь сайдингом из искусственного дерева.Причина, по которой вы, вероятно, не видели его какое-то время, несмотря на хорошую живучесть Blazer / Jimmy / Bravada, заключается в том, что относительно мало людей заказывали его с деревянным сайдингом. Мы ожидаем, что покупатели автомобилей GM, которые хотели деревянного вида, просто купили Buick Roadmaster.

Деревянный сайдинг улучшает внешний вид? С Джимми он, вероятно, лучше работает с некоторыми цветами, чем с другими. Коричневая краска заглушила бы его, а черная придала бы ему вид 1970-х.

Ленты, найденные в стереокассетном плеере: Olivia Newton-John, Fleetwood Mac, Blondie.

Предметы перчаточного ящика: Мячи для гольфа Lansing Country Club, 1987 каталог JCPenney, фигурка Лэндо Калриссиана.

Наклейка на бампер: Bush Quayle ’88.

Можно ли найти сегодня? Честно говоря, надо поискать. Но не невозможно.

Вердикт: Фактор редкости заглушает ошибочное мышление, стоящее за этим вариантом, если только дизайнеры GM специально не хотели создать что-то, что через три десятилетия будет рассматриваться как ироничное и пограничное.

AMC Matador второго поколения был известен своими гигантскими бамперами NHTSA со скоростью 5 миль в час, которые заставили бы вздрогнуть федерализованных владельцев Peugeot 604, но линейку Matador нельзя было обвинить в недостатке стиля с такими предметами, как купе серии «Барселона» с оперными окнами. и крыша Ландау. Те, кто хотел, чтобы их универсал Matador выглядел индивидуально, имели возможность обработать древесину большей частью бортов автомобиля.

Деревянный сайдинг улучшает внешний вид? Без деревянного сайдинга эти фургоны на основе Rambler могли бы выглядеть тусклыми и устаревшими, поскольку дизайн Matador отчаянно источал запах 1960-х годов, когда японский импорт уже завоевал западное побережье.

Ленты, найденные в 8-дорожечном проигрывателе: Карли Саймон, Марвин Гэй, Стив Миллер Бэнд.

Предметы для перчаточных ящиков : каталог Montgomery Ward, швейцарский армейский нож, купоны Harris Teeter.

Наклейка на бампер: Jerry Ford ’76 — Grand Rapids ‘Own

Можно ли найти сегодня? Это непросто даже в кругах AMC.В первую очередь вам понадобится AMC, а не AMX, так что это дисквалифицирует около 1/3 владельцев AMC.

Вердикт: Редко по какой-то причине.

Деревянный сайдинг лучше подходит для автомобилей с плиточными стенками. Здесь он выглядит разбрызганным.

Шевроле

Помните это? Мы сомневаемся, что дилеры Chevrolet, которые действительно продавали их, помнят их. У машины, которую вы видите выше, есть совершенно хорошее объяснение: Malibu предлагался как универсал — в это трудно поверить сегодня — и Chevrolet использовал Laguna Beach (за годы до MTV) в качестве вдохновения для названия верхней отделки салона, которое было доступны с деревянным сайдингом и с конфигурацией на 6 или 9 пассажиров.Да, вариант с 9 пассажирами здесь кажется чисто теоретическим, поскольку Malibu изначально не был таким уж большим. Не так много было продано новых, так как покупатели выбрали более дешевый Malibu Estate.

Деревянный сайдинг улучшает внешний вид? Купе-образная лицевая панель Chevelle противоречит здесь либеральному использованию деревянного сайдинга, особенно с учетом не квадратного вида универсала. В результате древесный сайдинг выглядит на пышных формах кузова.

Ленты, найденные в проигрывателе с 8 дорожками: Шер, Рэй Стивенс, Эрик Клэптон.

Предметы перчаточного ящика: Флаер Картера Хоули Хейла, упаковка Салема, Мята Ригли.

Наклейка на бампер: Спасите Барьерный риф!

Можно ли найти сегодня? Чтобы дожить до настоящего времени, его нужно было мариновать из нового. Но мы были удивлены раньше.

Вердикт: Не самое лучшее использование винилового сайдинга даже для 70-х годов. Chevelle имел форму купе, даже как универсал. И (почти) никто не хотел деревянное купе.

Вагоны большие и малые обработаны деревом.

Ford

Если вам нужен был небольшой универсал FoMoCo в 1979 году, но вы не хотели кататься по городу на Pinto (что, если бы кто-то вас увидел?), Mercury поддержал вас универсалом Bobcat Villager Station. Bobcat, как вы, возможно, помните, изначально предназначался только для Канады, но был репатриирован в американские представительства Lincoln-Mercury и предлагал более современную переднюю панель, чем его собрат Ford, предвосхищая дизайн U.С. Рынок Эскорт. У Меркьюри было название «Сельский житель», и он не собирался пропустить его зря, наклеивая панели из искусственного дерева на ничего не подозревающую рыбу, которая просто занималась своим делом, сидя на конвейере. Следует отметить, что то же самое произошло и с Pinto Squire.

Деревянный сайдинг улучшает внешний вид? Pinto и Bobcat были очень маленькими автомобилями для того времени, на самом деле хэтчбэками, и деревянные панели придавали им немного более солидный и дорогой вид, в какой-то степени скрывающий их плебейские корни.

Ленты, найденные в стереокассетном плеере: Рик Спрингфилд, Дэрил Холл и Джон Оутс, Вангелис.

Предметы перчаточного ящика: Каталог Бон Марке, фигурка капитана Спока из «Звездного пути: Кинофильм», высохла из Big League Chew.

Наклейка на бампер : Выключите атомную электростанцию!

Можно ли найти сегодня? Энтузиасты Пинто утверждают, что не видели их много лет, так что это о чем-то говорит.

Вердикт: Это слишком маленькая тележка для деревянного сайдинга, чтобы работать должным образом.

Небольшой фургон Dodge

получил немного древесного сайдинга, несмотря на то, что он находился в самом низу диапазона.

Dodge

«Что бы вы сказали о небольшом фургоне, который имеет свой собственный размер и стиль? Фургон, который меньше большого и больше маленького. Его грузоподъемность всего на 100 фунтов меньше, чем у полноразмерного фургона и более На 200 фунтов больше, чем у малолитражного фургона «. Факты появлялись быстро и быстро, когда речь шла о рекламе стремительно мобильной компании с амбициозным названием Aspen.Фактически, это была самая маленькая комбинация седан / универсал, доступная от Chrysler в конце 1970-х годов, и, чтобы не утомлять всех нелестными тусклыми цветами, она была одета с деревянной отделкой для более жизнерадостного вида.

Деревянный сайдинг улучшает внешний вид? Как и машина выше, это слишком маленький и слишком квадратный фургон для того, чтобы это работало должным образом.

Ленты, найденные в стереокассетном плеере: The Human League, John Mellencamp, Joy Division.

Предметы в перчаточном ящике: списки телефонов ближайших дилеров Dodge, неоплаченные парковочные талоны, дополнительные лампы в салоне.

Наклейка на бампер: No Nukes!

Можно ли найти сегодня? Не в том состоянии, в котором вы хотели бы.

Вердикт: Aspen предыдущего поколения лучше выглядела древесиной. На этой осине сайдинг выглядит как наклейки, купленные в магазине … в каком-то смысле они и были.

А вот и настоящий артефакт эпохи позднего недомогания.

Тойота

К году проведения зимних Олимпийских игр в Лейк-Плэсиде Toyota уже прочно завладела американским рынком — по крайней мере, когда дело дошло до компактных седанов.Чтобы противостоять автопроизводителям Детройта, Toyota требовался универсал, который предлагал все, что предлагали отечественные универсалы, а это означало добавление пары виниловых деревянных стенок. Cressida Deluxe Wagon был известен в Японии как Mark II, хотя на японском рынке никогда не было этой версии.

Деревянный сайдинг улучшает внешний вид? Если прищуриться, можно увидеть универсал Dodge Aspen 1977 года выпуска, что, несомненно, является тем, к чему стремилась Toyota. Деревянная отделка, безусловно, делает его сегодня более интересным, чем в 1980 году, хотя мало кто из покупателей был убежден в этом.В коричневом цвете виниловые панели визуально заглушаются.

Ленты, обнаруженные в стереокассетном плеере: Phil Collins, Eurythmics, Duran Duran.

Предметы перчаточного ящика: Фигурка Бобы Фетта, три машинки со спичечными коробками, сберегательная книжка Фреда Мейера.

Наклейка на бампер: Спасите китов!

Можно ли найти сегодня? Едва ли, хотя лучшие экземпляры уже сохранены и теперь курсируют по Портленду и району залива Сан-Франциско.

Вердикт: Это просто восхитительно.

Мы не знаем, ассоциируем ли мы Escort с британским деревенским стилем жизни. Конечно, Land Rover Defender, но не Escort.

Ford

Escort дебютировал в 1981 модельном году, когда в Америке было утро снова, со свежим новым угловатым дизайном, экономным 1,6-литровым двигателем, без значка «Голубой овал» и крошечными размерами.Объявленный несколько ошибочно как мировой автомобиль, он разделял некоторые механические характеристики с европейской версией автомобиля и дебютировал в то время, когда бензин снова дешевел. Но у Форда все еще оставалось много сайдинга из искусственного дерева, оставшегося со времен расцвета универсалов, и в противном случае он собирался просто сидеть без дела. Соответственно, универсал Escort получил щедрую порцию сайдинга, обрамленный толстым светлым контуром для придания стиля.

Деревянный сайдинг улучшает внешний вид? Escort был слишком мал, чтобы должным образом выглядеть как дерево — он был размером с хэтчбек по сравнению с галеонами, которые все еще предлагались другими отечественными марками.

Ленты, найденные в стереомагнитофоне: REO Speedwagon, Дэвид Боуи, Culture Club.

Предметы в перчаточном ящике: Билет на ускорение за 57 в 55, TV Guide, Reader’s Digest.

Наклейка на бампер: Вудси говорит: Да здравствует! Не загрязняйте!

Можно ли найти сегодня? Маленькие автомобили по-прежнему считались одноразовыми, и в первую очередь достаточно сложно найти универсал дебютного года. Это должна быть находка из сарая.

Вердикт: Ford Escorts все еще на дороге. Но так выглядят немногие.

Возможно, он попадает в категорию Innocent Bystander — но фургоны Buick того же года изготовления хорошо носят этот товар.

GM

Демонстрируя возможности платформы GM J, подразделение GM Oldsmobile предложило универсал Firenza Cruiser начиная с 1983 модельного года, явно стремясь заполнить каждую нишу каждым брендом.2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель обеспечивал мощность, поскольку это было предложение Oldsmobile начального уровня. Firenza получила аппликации под дерево вместе с эффектными колесными колпаками с несколькими спицами, некоторые из которых фактически остались на машине после первого месяца владения.

Деревянный сайдинг улучшает внешний вид? Это действительно так, поскольку иначе было бы неотличимо от других автомобилей J-body того времени, где их было миллионы.

Ленты, найденные в стереокассетном плеере: Blondie, Simple Minds, Cyndi Lauper.

Предметы перчаточного ящика: Фигурка Эвок Лограй, расписание юношеской футбольной лиги, кубик Рубика.

Наклейка на бампер: Я хочу свой MTV!

Можно ли найти сегодня? Да, но только потому, что их современники еще в разъездах. Но это была нишевая вещь даже среди олдсмобилей тех же лет.

Вердикт: Это работало для фургонов Buick того времени, но мы не уверены, что стало с этими фургонами Firenza.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Toyota Land Cruiser 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Toyota Land Cruiser 2021 года — это постоянный полноприводный автомобиль с несколькими элементами роскоши.

Внедорожник Toyota Land Cruiser — это икона. Его подход, позволяющий брать с собой все, что угодно, является прямой связью между грузовыми автомобилями прошлого и современными роскошными внедорожниками. Он вызывает ностальгию и полезен во всех смыслах, но не так удобен, как модели, в которых роскошь больше, чем полезность.

Наш рейтинг TCC 5.0 является средним для всех, кроме; Toyota Land Cruiser 2021 года способна, прочна и достойна зависти.Слишком хочется пить и слишком дорого. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Базовый дизайн этого Land Cruiser насчитывает более десяти лет, а название Land Cruiser существует уже более 60 лет. В этом году, как и в прошлом году, доступен Land Cruiser Heritage Edition со специальными колесами и значками, хотя к настоящему времени каждый Land Cruiser является «исторической» моделью.

Проверка продолжается ниже

Это потому, что Land Cruiser все еще использует большую пятерку.7-литровый восьмицилиндровый двигатель, медленный и продуманный, но при этом мощный. Все 381 лошадиная сила проявляется в тонкости гранаты, и его постоянный полный привод кажется таким же мощным. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо справляется с переключением передач, хотя она совсем не способна сделать Bruiser эффективным.

В Land Cruiser может поместиться до восьми человек, но пять — действительно лучшая идея. У обычных Land Cruisers есть стандартный третий ряд, который тесноват и бесполезен; В изданиях Heritage Edition этот третий ряд является необязательным (и мы думаем, что для него это лучше).

Кожаная обивка входит в стандартную комплектацию. То же самое касается функций активной безопасности и некоторых роскошных аксессуаров. Land Cruiser появился раньше смартфонов, поэтому не ждите, что его информационно-развлекательная система их поймет.

Toyota взимает по крайней мере 86 910 долларов за хорошо оборудованный Land Cruiser — без комплектаций, без выбора трансмиссии, только один вариант. Выберите краску и найдите ближайшую грунтовую дорогу для исследования.

Не многие внедорожники могут ездить по тем же местам, что и Land Cruiser, но многие внедорожники могут с большей комфортом ездить практически в любом другом месте.Это компромисс.

Land Cruiser практически не изменился со времен Буша. Возможно, в Горящем Буше.

Toyota не стремится к успеху, и в этом году фирменная табличка с самым долгим сроком службы в истории Toyota в Америке не сильно изменится.Он красивый, но большой, и нам нравятся его короткие свесы. Это 5 за стиль.

призвание Land Cruiser — внедорожные возможности, и его высокий дорожный просвет и короткие бамперы говорят об этом. Аэродинамически паршивый, но отлично прочный.

В нем есть некоторые современные элементы: хром и камеры, светодиодные фары и система активной безопасности. У него есть некоторые реплики наследия: задняя дверь багажника, а на моделях Heritage Edition — классные значки.

Внутри тире появляется гигантская 9.0-дюймовый сенсорный экран, но остальная часть интерьера может казаться более тесной в более темных тонах. Предлагаем более теплую коричневую кожу.

Проверка продолжается ниже

Немногие внедорожники мечтают о таких возможностях, как Land Cruiser.

Несмотря на нашу оценку, характеристики Land Cruiser впечатляют — мы имеем в виду, на бездорожье.

Его 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель мощен (и очень хочет пить), когда дорога заканчивается, и ровный киль Land Cruiser на шоссе также является благом. Он управляет со всем рвением старого, ленивого гончого и с еще меньшей вовлеченностью. Это 6, и нет, нам тоже не нравится эта цифра, пока мы не вспомним, каково это — ехать по тротуару.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач, соединенная с V-8, ведет себя хорошо, но стремится к более высокой передаче во имя экономии топлива. (Однако это сражение не выиграет.)

Land Cruiser — это полноприводный автомобиль, работающий на полную ставку, и в нем есть все хитрости. Прочная задняя ось, лестничная рама, блокируемый межосевой дифференциал, система управления спуском с холма, двухскоростная раздаточная коробка, более узкий доступ при повороте на бездорожье — все это. Уловка подвески, которая толкает колеса вниз, улучшает сочленение и сцепление с дорогой, а также делает Land Cruiser более комфортным на дороге.

Немногие машины обладают такими же возможностями для бездорожья, как Land Cruiser — это то, за что люди платят. Единственная проблема: некоторые внедорожники с аналогичной ценой более комфортны на дороге с почти такой же проходимостью по бездорожью.

Проверка продолжается ниже

Комфортный и просторный, но Land Cruiser затмевается роскошью.

Комфорт — не первая задача Land Cruiser, но все равно в основном удается. Он большой внутри, с тремя рядами сидений, на которых можно разместить до восьми человек, хотя не всем будет комфортно.

Начиная со средней оценки 5, Land Cruiser получает баллы за размещение в первом и втором ряду, а также за просторный грузовой отсек. Это 8.

Каждый Land Cruiser покидает завод с кожаной обивкой, но ему не хватает изящества конкурентов с аналогичной ценой.Передний ряд с подогревом и охлаждением, комфорт в течение всего дня для длительных поездок или катания по пересеченной местности. Второй ряд тоже обогревается (но не охлаждается) и легко доступен. Двое взрослых комфортно поместятся, а трое рядом — нормальные и маленькие взрослые.

Третий ряд тесен и труднодоступен. Он входит в стандартную комплектацию Land Cruiser и доступен для моделей Heritage Edition, но мы не советуем использовать их только для детей. Если они не используются, они хранятся в неудобном виде, съедая доступное грузовое пространство.

С третьим рядом в вертикальном положении Land Cruiser вмещает 16 кубических футов груза. С его упаковкой это пространство увеличивается примерно до 43 кубических футов, а со сложенными вторым и третьим рядами большой Cruiser вмещает около 82 кубических футов.

Материалы Land Cruiser хороши, но не для грузовика, который стоит почти 90 000 долларов. К настоящему времени у каждого конкурента есть лучшие материалы для отделки интерьера, это следствие относительного возраста Land Cruiser.

Проверка продолжается ниже

Там может быть недостаточно большой стены, чтобы зацепиться за Land Cruiser.

Toyota Land Cruiser разбился не из соображений безопасности, и это вряд ли изменится. Здесь мы тоже не будем выставлять рейтинг.

Он оснащен автоматическим экстренным торможением, предупреждениями о выезде с полосы движения, адаптивным круиз-контролем, мониторами слепых зон и автоматическим дальним светом.

Внешний вид огромного внедорожника — это терпимо, но сложно.

Проверка продолжается ниже

1957 Mercury Colony Park Универсал

Модель 1957 года принесла Mercury серьезные изменения. Подразделение Ford Motor Company, которому почти 20 лет, было перемещено на рынок с ценами выше среднего, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Chrysler New Yorker, Buick Super и Oldsmobile 98. Модели 57 года были радикально переработаны, так что они не имели ничего общего с автомобилями. все, что Mercury продавало в прошлом, и публике понравился новый внешний вид.К сожалению, попытка Mercury конкурировать в более дорогом сегменте рынка не была своевременной и поэтому не рассматривалась как успешная, даже несмотря на то, что подразделение действительно получило небольшую долю рынка, а их модели универсалов продавались очень хорошо.

В 1955 году Фрэнсис «Джек» Рейт (член группы, которая стала известна как «дети вундеркиндов», нанятые после окончания Второй мировой войны Генри Фордом II) убедил исполнительный комитет разделить подразделения Lincoln-Mercury и продвинуть Mercury на более высокий рынок на 1957 год.Затем Рейт был назначен главой подразделения Mercury. Этот же комитет уже дал добро на Edsel, дебют которого должен был состояться в 1958 году. Это действительно сделало движение вверх необходимым, поскольку Edsel должен был продаваться выше Ford. Чтобы еще больше подчеркнуть новый высококлассный статус Mercury, модели 1957 года больше не разделяли стиль кузова с Ford, тем самым создавая новую линейку автомобилей с индивидуальным дизайном. (В финансовом отношении FoMoCo похоронила себя отдельными производственными линиями, состоящими из Ford, Lincoln, Mercury, Edsel и Continental).

Этот крупный план показывает вариант фары Quadra-Beam. Установка была законной не во всех штатах в течение значительной части модельного года. У Turnpike Cruiser это было стандартное оборудование, но эта модель не была предложена до середины года.

Еще одним шагом к выводу Mercury на эту арену стало производство оснащенной гаджетами топовой модели под названием Turnpike Cruiser, которая в значительной степени была основана на единственном в своем роде демонстрационном автомобиле под названием XM Turnpike Cruiser. Шоу-кар выглядел так, будто его вдохновение пришло со страниц научной фантастики.Многие из концептуальных особенностей, такие как вогнутые четверти боковых каналов со встроенными наклонными задними фонарями, сложное изогнутое переднее лобовое стекло, охватывающая круглая подсветка, состоящая из трех частей (с центральной частью, которую можно опустить), и широкое использование яркой отделки, появились на серийная модель. Однако Lincoln 368 с небольшим перепадом сжатия обеспечивал движение 4450 фунтов Mercury вместо 312, установленного в XM Turnpike Cruiser.

Помимо 368 V8, Turnpike Cruiser обладал длинным списком другого стандартного оборудования — автоматической коробкой передач Merc-O-Matic с кнопочным управлением, гидроусилителем руля, тормозами с усилителем, уникальным овальным рулевым колесом, специальными колпаками колес, четырьмя фарами (кроме в штатах, где такое расположение было незаконным), тахометр, компьютерные часы средней скорости, вентиляция с прорезью (убирающаяся центральная задняя подсветка), мягкая приборная панель, двойные выхлопные трубы и лобовое стекло Skylight Dual-Curve с двумя воздухозаборниками по углам.Некоторые из этих функций были уникальными для Turnpike Cruiser, но двигатель Turnpike Cruiser и силовые аксессуары были необязательными для других моделей.

Трехцветная обивка действительно украшает интерьер. У этого автомобиля есть вариант сиденья с памятью, который в торговой литературе Mercury называется Seat-O-Matic.

Для моделей Mercury более низкого уровня предлагалось множество других интересных опций, таких как электрические стеклоподъемники, кондиционер, сиденье с электроприводом Seat-O-Matic и система смазки шасси Multi-Luber. Seat-O-Matic также был известен как сиденье с памятью.С помощью этого устройства можно было выбрать желаемое положение сиденья. При выключении зажигания сиденье полностью сдвинулось назад. При входе в автомобиль нужно было просто повернуть ключ в положение ON, чтобы сиденье вернулось в прежнее положение. Опция Multi-Luber обеспечивала простое средство смазки шасси с установленной на приборной панели системой, активируемой кнопкой.

Переключатели стеклоподъемников со стороны водителя установлены на обернутой части приборной панели. В литературе

Mercury его автомобили назывались «автомобилями мечты» (что кажется уместным, учитывая сходство линейки с XM Turnpike Cruiser ’56), но Turnpike Cruiser и переход на рынок с ценами выше среднего потерпели неудачу.Меркьюри действительно получил небольшой процент доли рынка, но далеко не так, как прогнозировал Фрэнсис Рейт, и это стоило ему должности главного стрелка Меркьюри. Вместо того, чтобы принять горизонтальный шаг и возглавить Ford of Canada, он решил уйти из Ford Motor Company, взяв на себя вину за эпические двойные катастрофы Ford: Mercury Turnpike Cruiser 1957 года и Edsel. В 1960 году Райт покончил жизнь самоубийством.

При сложенном заднем сиденье достаточно места для багажа.

Оглядываясь назад на конец 1950-х годов, причиной более низких, чем ожидалось продаж, может быть неудачное время для продвижения вверх по рынку, а не Рейта.В 1957 году начался экономический спад, который в следующем году усилится. В результате покупатели все больше интересовались экономией. Конечно, решение об изменении маркетинговой стратегии Mercury было принято задолго до рецессии.

Переключение передач осуществляется с помощью кнопок управления с клавиатуры на приборной панели.

Mercury действительно предлагал потенциальным покупателям различные варианты кузова. Кабриолет был доступен даже в модели самого низкого уровня — Monterey. В топовой серии Turnpike Cruiser не было седанов с колоннами, и они не предлагались в линейке универсалов.(Фактически, Mercury предлагал только универсалы с жесткой крышей с 1957 по 1960 год.) Этот модельный ряд состоял из шести версий, получивших название Commuter, Voyager и Colony Park. Первые два могли быть шестиместными, двухдверными или четырехдверными, в то время как Commuter также предлагал четырехдверную модель с девятью пассажирами. Четырехдверный «Вояджер» предлагался только как автомобиль с девятью пассажирами. Colony Park был самым дорогим универсалом и к тому же выпускался только в версии с девятью пассажирами.

В базовой форме Колониальный парк был продан за 3677 долларов.Интересно, что это был второй самый продаваемый универсал (после четырехдверного шестиместного пригородного транспорта), несмотря на его довольно высокую цену. Те, кто купил автомобиль с девятью пассажирами, получили имитацию обшивки под дерево, гидроусилитель руля, гидроусилители тормозов, окно задней двери с электроприводом, мягкую приборную панель, проем колес и молдинги коромысел, электрические часы, группу подсветки, колпаки колес, 312 V8, двойной выхлоп и трансмиссия Merc-O-Matic. (Кстати, 312 был стандартным двигателем для всех Mercurys того года, за исключением Turnpike Cruiser.)

В скошенные V-образные задние фонари интегрированы задние фонари.

Владелец классического белого и красного цвета фиесты ’57 Colony Park, показанного здесь, был одним из тех, кто предпочел бы цифры продаж, предсказанные для Mercury в том году Фрэнсисом Рейтом, потому что он был дилером в Южном Техасе с 1955 по 1958 год. Джим. Холлингсворт из Далласа явно отдает предпочтение 57-м — в настоящее время ему принадлежит не только представленный автомобиль, но также четырехдверный хардтоп Turnpike Cruiser черного цвета с орхидеей и красный кабриолет Montclair.Всего несколько лет назад он также владел черной двухдверной версией Turnpike Cruiser с жесткой крышей.

Между петлями переднего бампера появляется буква M из анодированного золота.

Jim’s Colony Park загружен опциями, включая двигатель Turnpike Cruiser, фары Quadra-Beam, юбки крыльев, Seat-O-Matic (или сиденье с эффектом памяти), Multi-Luber, электрические стеклоподъемники, радио и кондиционер. Он нашел фургон с жесткой крышей через рекламу в издании по продаже старинных автомобилей. Джим позвонил жителю Альбукерке, штат Нью-Мексико, владельцу машины, и, как он сказал, «получил честное описание» и несколько фотографий вскоре после этого.Mercedes явно нуждался в реставрации, в нем не хватало нескольких деталей, но он все еще оставался прочным автомобилем. У Джима уже было решение для недостающих частей; Прежде чем обнаружить вышеупомянутую рекламу, он увидел еще один Colony Park, выставленный на продажу в местном представительстве Lincoln-Mercury. В то время Джим отказался от него, потому что, по его мнению, это был скорее автомобиль из запчастей, чем кандидат на восстановление. Однако после покупки автомобиля в Нью-Мексико Джиму понадобились запчасти. Вскоре на него была заключена сделка, что решило проблему недостающих деталей.

Поворот ключа на замке двери багажного отделения активировал стеклоподъемник двери багажного отделения; при повороте вправо окно опускалось, при повороте влево — поднималось. На

универсалов Mercury пришлось 36 012 его продаж за 57-й модельный год, что превзошло его прямых конкурентов. Это стало положительным моментом в неудачном году для подразделения, которое увеличило долю рынка, но отстало от Dodge по общим продажам; Меркурий опустился на восьмое место в отрасли. Однако разочарование осталось в прошлом; этот Merc будоражит зрителей, куда бы он ни пошел.

Технические характеристики

1957 Меркьюри Колони Парк

  • Базовая цена: $ 3,677
  • Двигатель: 368cid V8
  • Карбюратор: одиночный 4 бар.
  • Мощность: 290 при 4600 об / мин
  • Крутящий момент: 405 при 2800 об / мин
  • Коробка передач: Merc-O-Matic автомат
  • Колесная база: 122 дюйма
  • Шины: 8,50 × 14
  • Производство: 7,386
На фото четырехдверный хардтоп Mercury Colony Park 1957 года выпуска.Классический бело-красный универсал — один из 7386 построенных.

Текст и фотографии Дэвида В. Темпла
© Car Collector Magazine, LLC.
(Щелкните, чтобы увидеть больше статей журнала Car Collector Magazine)
Первоначально опубликовано в июньском выпуске 2004 г.

Если у вас есть Mercury Colony Park или другой объект коллекционирования, который вы хотите застраховать у нас, позвольте нам показать вам, что мы больше, чем просто компания по страхованию инкассаторских транспортных средств.Мы хотим защитить вашу страсть! Нажмите ниже, чтобы получить онлайн-расценки, или позвоните нам по телефону 800.678.5173.

Вдохновленные роскошными яхтами, универсалы когда-то были вершиной дизайна середины 20 века

11 апреля 2019 г.,

Сегодня внедорожники забивают американские дороги, но в середине 20-го века универсал правил. Созданный для растущих послевоенных семей — с особым акцентом на стиль и роскошь — культовый автомобиль с демократичным режимом вождения для семей в Соединенных Штатах.

В десятках фотографий, собранных в самоизданном издании Looking Backward: America’s Love Affair with the Station Wagon , соавторы из Южной Калифорнии Джон Джордан и Уилл Бодин вспоминают те времена, когда фургоны предназначались главным образом для богатых (Buick В Special Estate Wagon 1941 года внутренняя отделка из дерева была «достойна классической яхты Gar Wood или Chris Craft», пишет Бодин), и время, когда они позаимствовали свой стиль у шикарных спортивных автомобилей (посмотрите на отделку «драматичного» Buick Century Caballero Estate Wagon 1957 года. ).Есть также раритеты, такие как Packard Clipper Wagon 1958 года, продано всего 159 экземпляров. Но это были исключения, поскольку универсал превратился в автомобиль современной семьи, инструмент, который помогал матерям стильно доставлять детей между пригородами. Новое расположение американских домов и семей нашло отражение в самом названии Plymouth Custom Suburban 1961 года, автомобиля, которым управляли Треугольники . Оставьте это Биверу .

Созданные для простоты и оснащенные ранними автоматическими стартерами и автоматическими коробками передач, эти автомобили не всегда управлялись с точностью.Их большие многоместные сиденья с элементарными ремнями безопасности могли гибко вместить большое количество детей, в то время как их расположение на окнах давало даже самым маленьким детям вид на дорогу. Несмотря на то, что в этих автомобилях часто использовались инновационные технологии и дизайн, их вспоминают с любовью из-за семей, которые они несли, и воспоминаний, которые американцы создали в них.

Величайший вклад универсала в жизнь Америки может заключаться в уникальной перспективе, которую он предлагал самым юным гонщикам: удовольствиям и перспективам отступающей открытой дороги.«Целое поколение взрослых, выросшее в 50-х, 60-х и 70-х годах, видело Америку« отсталой », — пишет фотограф Джордан во введении к книге; «Под этим я подразумеваю лицом назад на третьем сиденье универсала». В семье Джордана, как и во многих других семьях того времени, семья боролась за места впереди, посередине или «на обратном пути», устанавливая иерархию для семейных поездок. «В моей семье только переднее сиденье имело значение, а все остальное предназначалось для пассажиров или багажа второго класса.В других семьях было наоборот. Третье место было местом, где можно было пошалить и быть вне досягаемости взрослых. Гримасничать в машинах, которые следовали за ним, считалось большим развлечением.

Автомобильные компании с каждым годом делают свои внедорожники все более похожими на автомобили, поэтому, возможно, новое поколение американских детей создаст свои собственные воспоминания о универсалах, размышляет Джордан. Но это уже никогда не будет прежним.

Купить книгу
Оглядываясь назад: роман Америки с универсалом

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Эрин Браун | ВТОРИЧНЫЙ РЕДАКТОР: Лиза Маргонелли

Форд Мондео / Фьюжн 2022 года: усиленный универсал с выдвижными дверными ручками

Дни Ford Mondeo в том виде, в каком мы его знаем, сочтены, учитывая, что эти шпионские снимки показывают, что Blue Oval готовит некоторые серьезные изменения для следующего поколения своей модели среднего размера.Поскольку очевидно, что в наши дни все должно быть кроссовером, несуществующий Fusion в Северной Америке вернется с влиянием внедорожника, как первоначально предполагалось еще в июле 2018 года.

Наши шпионы поймали сильно замаскированный прототип, тестируемый на замерзшем озере где-то в Скандинавии, показав щедрый дорожный просвет и выдвигающиеся дверные ручки. Ford позаботился о том, чтобы скрыть заднюю часть автомобиля, наложив дополнительный слой маскировки, но даже в этом случае форма довольно ясно дает понять, что это не обычный седан, как уходящий Mondeo.Боковое примечание — модель текущего поколения также продается как более практичный лифтбэк, похожий на Skoda Superb.

18 Фото

Тяжелая тушь мешает раскрыть некоторые детали дизайна, но общее впечатление таково, что модель нового поколения не будет похожа на стареющий Mondeo, представленный как американский Fusion на Североамериканском международном автосалоне 2012 года.Есть некоторые незащищенные детали, такие как светодиодные ленты дневных ходовых огней, передние датчики парковки, а также радарные датчики для адаптивного круиз-контроля.

Наши шпионы говорят нам, что прототип сидел на 20-дюймовых колесах и выглядел заметно больше, чем сегодняшний Mondeo. Сквозь камуфляж спереди кажется, что Ford получил новую восьмиугольную решетку радиатора, а на боковом профиле видна восходящая линия пояса и пологая линия крыши. Само собой разумеется, что задняя часть не такая блочная, как предполагает камуфляж, и мы ожидаем гладкого дизайна в стиле фастбэка.

Тестовый автомобиль был замечен издалека, поэтому наши шпионы не смогли сфотографировать интерьер. Однако китайская версия была заснята камерой в конце 2020 года, на ней был показан гигантский экран, простирающийся почти на всю ширину приборной панели. Скорее всего, он состоял из нескольких отдельных экранов, помещенных в гигантский кусок стекла.

Покрытие должно появиться позже в этом году, возможно, с новым названием, поскольку некоторые говорят, что он будет называться Mondeo / Fusion Active, а другие предполагают, что он получит суффикс Evos.Последнее имело бы смысл, учитывая, что концепт Evos 2011 года представлял собой внедорожник в форме фастбэка и был разработан как предварительная версия для Mondeo текущего поколения.

Стоит упомянуть, что Mondeo — не единственный продаваемый в Европе автомобиль среднего размера, который потерял стиль кузова седан для следующего поколения, поскольку Volkswagen Passat, как утверждается, также будет выпускаться только в кузове универсал. По слухам, производство Arteon также будет прекращено, включая недавно выпущенный Arteon Shooting Brake. Все из-за сокращения продаж седанов.

Для путешествия по переулку памяти ниже прилагается фотогалерея концепта Evos десятилетней давности.

Арт. # 61904 Заводская фотография Фотография 1941 Packard 110 Station Wagon

Ref. # 61904 Заводское фотоизображение 1941 Packard 110 Station Wagon
  • Дом
  • Арт. # 61904 Заводская фотография Фотография 1941 Packard 110 Station Wagon

1941 Packard 110 Station Wagon, Заводские фотографии / изображения (Ref. # 61904). Для изготовления этих репринтов использовались оригинальные негативы, которые были напечатаны на фотобумаге в 1980-х годах.Размер фотографии 8х10 дюймов. Все заводские фотографии были подарены нам, поэтому они помечены как «бывшие в употреблении». Состояние: Использованный: предмет, который использовался ранее. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. См. Все определения условий : Тип рекламы: : Заводская фотография , Дата производства: : 1941 : Марка: : Packard , Оригинал / Репродукция: Репродукция : Модель: : 110 Универсал ,


Арт.# 61904 Заводское фото Изображение 1941 Packard 110 Универсал

Ref. # 61904 Заводское фотоизображение 1941 Packard 110 Station Wagon, # 61904 Заводское фото 1941 Packard 110 Station Wagon Ref., Поэтому они указаны как «бывшие в употреблении». Для изготовления этих репринтов использовались оригинальные негативы, которые были напечатаны на фотобумага 1980-х годов. Размер фотографии 8 «x 10». Все заводские фотографии были подарены нам. Прибыл новый стиль. Скидка до 50%. 300 000 продуктов. онлайн.Универсал Ref. # 61904 Заводское фото Изображение 1941 Packard 110.



Откройте для себя новую модную плитку

Feugiat posuere

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Примеры оформления интерьера

Onde comprar?

Veja onde pode encontrar nossos produtos!


Пескисар

Siga nossas Redes Sociais!

Арт.# 61904 Заводское фото Изображение 1941 Packard 110 универсал


Ref. # 61904 Заводская фотография Фотография 1941 Packard 110 Station Wagon

Кристалл ромбовидной формы Пресс-папье Хрустальное стекло Свадебные коллекционные предметы Подарок 2.3 * 2.3 «, PERU из образовательного набора 1910-х годов Keystone Stereoview Train Engine на мосту Кофа, TAKARA TOMY Beyblade BURST Z B-131 Dead Phoenix.0. На ускорителе V.JP ThePortal0. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО НАШИВКА POLICE BELLEVILLE POLICE NEW JERSET 1839, Sheltie Sign All You Need is Love & a Dog 7 x 10.5. 1 шт. Шип для ногтей сквозь монету проникает в барабан Magic Props Close Up Tricks P0HK. РОЖДЕСТВЕНСКИЕ РЕАЛЬНЫЕ МОРСКИЕ СНЕГОРОДКИ НА МОРСКОМ МОРЕ УРЧИНЕ УКРАШЕНИЯ ДВА 2. Изображение Supreme Blue Rose # 7 2015 FN Стоковое Изображение, нашивка службы безопасности совы русской армии, набор Ensky paper Theater, посвященный. НАШИВКА ПОЛИЦИИ SPRINGFIELD ILLINOIS IL. Ремень ювелира Fusible 5/32 ”Ремень для токарного станка Levin, GENERATION HOPE # 10, Человек-паук! Marvel Masterpieces 2007 Subcasts UDE Game Piece Card # 1, sp211606 Pokemon Japan Anime Home Décor Wall Scroll Poster 21 x 30cm, Новый винтажный брелок Tupperware, мини-контейнер с ледяными призмами, лодка «Титаник», деревянный круизный лайнер RMS 40 дюймов в реплике домашнего офиса ручной работы.

Арт. # 61904 Заводская фотография Фотография 1941 Packard 110 Station Wagon


, поэтому они указаны как «бывшие в употреблении». Для изготовления этих репринтов использовались оригинальные негативы, которые были напечатаны на фотобумаге в 1980-х годах. Размер фотографии 8 » x 10 дюймов, все заводские фотографии были подарены нам. Прибыл новый стиль. Скидка до 50%. 300 000 товаров. Послепродажное обслуживание. Эксклюзивная онлайн-услуга без забот. Найдите самые низкие цены и лучшие предложения в Интернете.

Curbside Classic: Oldsmobile Vista Cruiser 1969 года — величайший хит GM No.8

(впервые опубликовано 14.05.2014) Olds Vista Cruisers и их близнецы Buick Sportwagons занимают особое место в истории американских универсалов. Это была в высшей степени необычная (для Америки) концепция: взять промежуточный фургон и увеличить его специально для целей универсала, включая обращенные вперед сиденья третьего ряда и, конечно же, стекло «Scenicruiser». Пытался ли GM компенсировать провал Greenbrier? И хотя он был в высшей степени более ортодоксальным, чем Greenbrier, срок службы Vista Cruiser был ненамного дольше.Неужели бедный GM не может передохнуть?

Я в восторге от вида сзади

Стеклянные близнецы прибыли в 1964 году, что было немного странно, поскольку и Olds, и Buick все еще предлагали фургоны на традиционном полноразмерном шасси; с дополнительным третьим сиденьем, обращенным назад. Пусть будет по-своему….

Очевидно, это был годичный старт в период, когда Buick и Olds действительно сбросили свои полноразмерные фургоны, начиная с 1965 года, оставив суперсредние фургоны их лучшим предложением.Любопытная стратегия; Я предполагаю, что GM что-то знала о рынке универсалов, чего не знали другие. Даже в то время, когда я был ребенком, я был немного озадачен, если даже глубоко увлечен.

3000 миль спустя, я все еще так очарован видом, что я все еще в той же позе

Если бы у нас не было Greenbrier, самым желанным мобилем Niedermeyer был бы Vista Cruiser или Sport Wagon. Сесть из тесного седана Fairlane 1962 года на третье место в одном из них, особенно во время наших поездок в Колорадо, было неизбежно желательно, не говоря уже о настоящем «Rocket V8» под капотом.Но нет; это был ГМ-продукт, и мой отец (тогда) даже не подумал бы об этом. Итак, вот снова «Не-Нидермейеры» в их легендарном (и слишком реальном) семейном отпуске в Нью-Йорке в 1964 году, рассредоточенном в комфорте с кондиционированным воздухом. Ооо; Виды.

Ключом к этим фургонам была полная пятидюймовая растяжка их колесной базы, от 115 до 120 дюймов, причем все это в задней части, где считалось. Это позволило создать первое по-настоящему правильно спроектированное переднее третье сиденье, поскольку перед задней осью было (скромное) пространство для ног.В сочетании с приподнятой крышей это делало там сидячие места для взрослых теоретически, если не на практике. И все же за последним сиденьем оставалось приличное грузовое пространство, в отличие от типичных фургонов с третьим сиденьем, обращенных назад. Угол наклона спинок второго и третьего сидений оставлял между ними почти бесполезную и недоступную щель. Багажные полки были обязательными; как мы с братом слишком хорошо помним, что мы отвечали за установку и погрузку одного из них на наш фургон Coronet во время ледяного колорадского града / ливня, в то время как мой отец сидел на месте водителя, делая вид, что изучает дорожную карту.

Это была не совсем оригинальная идея; Peugeot делал то же самое с 1948 года со своей серией удлиненных универсалов (полная история здесь), но приколы — это нормально, если для этого есть веская причина. К сожалению, у Peugeot не было крыши Vista. Это было бы еще полезнее в живописной Европе.

В 1968 году появилось второе поколение Vista Cruiser и Sport Wagon с колесной базой 121 дюйм. Но я сильно подозреваю, что большая часть оборудования задней части и, возможно, даже стекло крыши были перенесены.Кто-нибудь знает?

В любом случае, Buick отказался от настоящего Sportwagon после 1969 года, вернувшись к полноразмерному универсалу. Очередной неудачный эксперимент GM?

Но Olds придерживался Vista до 1972 года, а это означало, что в течение двух лет Olds обладал уникальной отличительной чертой, имея два передних вагона для третьего места, поскольку совершенно новый крейсер Olds Mega Battleship Cruiser 1971 года использовал многие из тех же идей: удлиненный колесная база и т. д. У него даже есть небольшая неровность в задней части крыши, но нет стекла Vista.Чего бы это ни стоило, я даже не потрудился поднять хоть какую-то надежду на один из них в гараже Not-Niedermeyer. Во-первых, он бы не подошел, а мой отец даже не подумал бы о полноразмерных машинах, будь то пятеро детей или нет. Но Vista Cruiser — это нечто среднее, папа! (Просто вспомнил настоящую причину: к 1971 году трое из нас, детей, ушли). Точно также; это был автомобиль, которым можно было любоваться издалека; очень далеко, даже. Вы могли видеть это за милю.

Vista Cruiser, возможно, просуществовал недолго, но, возможно, GM усвоила один урок: промежуточная платформа универсальна.Вместо того, чтобы удлинить заднюю часть рамы, GM начали растягивать ее спереди и создали мега-хиты с помощью своих суперсредних купе. Учитесь и адаптируйтесь. Семьи становились все меньше, и какая разница, есть ли у них вид сзади? Это было началом эры коконов.

Климат Орегона может не вызывать ржавчину, но портит протекающие крыши. Есть много свидетельств того, что все эти окна были сделаны неуклюже.

Совершенно очевидно, что это Vista Cruiser с одним владельцем, и я подозреваю, что это она, на пассажирском сиденье, в белой шляпе и довольно сильно сгорбленная.Это объясняет, почему нет внутренних снимков. Я поймал это в аптеке Би-Март; Очевидно, это была ее дочь средних лет, которая встала с водительского сиденья, чтобы взять рецепт (и тюбик герметика), и оставила старую маму размышлять о счастливых воспоминаниях Vista Wagon на побережье Орегона. Я уверен, что их было много.

Связанное чтение: 1969 Buick Special DeLuxe Wagon — не особо особенный в 1969 году; Oldsmobile Cutlass Cruiser

1978 года .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *