Кроссоверы mazda: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mazda (Мазда)

Mazda - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mazda (Мазда) Подразделы Mazda: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Мазда

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1920
Основатели:
Дзюдзиро Мацуда
Количество моделей:
18
Принадлежит:
Mazda Motor Corporation
Новостей на сайте:
349 перейти
Наших тест-драйвов:
114 перейти



Автомобили Mazda

  • 2

    3 поколения, 2006 - сегодня
  • 3

    6 поколений, 2003 - сегодня
  • 3MPS

    2 поколения, 2003 - сегодня
  • 5

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • 6

    6 поколений, 2002 - сегодня
  • Axela

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • BT-50

    2 поколения, 2011 - сегодня
  • CX-3

    2 поколения, 2015 - сегодня
  • CX-30

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • CX-4

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • CX-5

    3 поколения, 2012 - сегодня
  • CX-7

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • CX-9

    2 поколения, 2012 - сегодня
  • MPV

    1 поколение, 2006 - сегодня
  • MX-30

    1 поколение, 2021 - сегодня
  • MX-5

    4 поколения, 2005 - сегодня
  • RX-8

    1 поколение, 2008 - 2010
  • Tribute

    1 поколение, 2003 - 2007

О Mazda

Mazda - японская автомобильная компания, которая специализируется на выпуске автобусов, грузовиков, легковых автомобилей и микроавтобусов. Штаб-квартира компании находится в городе Хиросиме. Предприятие было основано в 1920 году, однако первоначальной специализацией будущей крупной японской автомобильной корпорации были изделия из пробки. Через семь лет после основания, будущая компания Mazda была переименована в Toyo Koguo Co Ltd. К 1931 году фирма осваивает новую специализацию и выпускает свои первые трехколесные грузовые мотороллеры. Война немного притормозила ход развития компании, и только после окончания военных действий началось производство первых грузовых автомобилей. Легковые автомобили сошли с конвейеров фирмы только в 1960 году. На сегодняшний день в модельном ряду Mazda есть и легковые машины, и спорткары, и кроссоверы и даже пикап и родстер.


Все модели Mazda

На этой странице:

Фотогалерея Mazda

...

Последние отзывы о Mazda

Коля Кудринский
Mazda CX-7

Никакого........Запчасти цены кусаются Ремонт не каждый берётся. Купил с пробегом 205000 тыс. и сразу в ремонт . Говно не авто .Японцы хуже французов......

Yury Chernyshov
Mazda MPV

простор-тахта За 2 года а не подвила не разу

Vadim Logutov
Mazda CX-7

Отличный спортивный,стильный ,молодежный автокар.

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Mazda


Все тесты Mazda
Сделано тест-драйвов:
2 7 1 2

Кроссоверы и внедорожники Mazda » Кроссоверы и внедорожники

Официальный логотип Mazda

У каждой автомобилестроительной компании имеются те или иные модели, которые являются флагманами и основным источником прибыли. У некоторых компаний такими автомобилями являются седаны (например, Toyota Corolla), у других компаний – представительские автомобили (Mercedes, Audi), а у некоторых компаний – быстрые, компактные и динамичные внедорожники и кроссоверы. И одной компаний, которая является лидером такой категории, является Mazda. Когда-то эта японская компания занималась производством легковых спортивных автомобилей, однако в 2000-х годах было принято решение про необходимость создания автомобиля с повышенной проходимостью, который составит конкуренцию многим мировым производителям. И стоит заметить, что с этим заданием инженеры и дизайнеры компании Мазда справились превосходно. Модельный ряд компании в области автомобилей с повышенной проходимостью представлен, в основном, кроссоверами, которые унаследовали от седанов Mazda динамику и приобрели качества автомобилей для любых типов дорог. Рассмотрим подробнее, что представляют собой кросоверы и внедорожники этой компании.

Mazda CX-5

Кроссовер Mazda CX-5

Мировая премьера данного японского кроссовера произошла в 2011 году, на международной автомобильной выставке во Франкфурте. Несмотря на свои небольшие размеры, кроссовер является достаточно вместительным для того, чтобы в нем комфортно разместились четыре человека безо всяких проблем. Кроссовер СХ-5 – это первая серийная реализация нового дизайнерского направления, которое в переводе с японского означает «дух свободы».

Внешность автомобиля просто пропитана энергетикой и заставит обратить на него внимание как пешеходов, так и автомобилистов. Экстерьер выполнен в духе современной концепции японского автомобилестроения и главными элементами дизайна автомобиля являются крупная пятиугольная решетка радиатора, небольшой бампер и головная оптика, которая создает впечатление «хищности» автомобиля. По габаритам Mazda CX-5 можно сказать, что она находится в одной категории с такими же моделями, как Audi Q5 или BMW X1.

Интерьер Мазда СХ-5 не может не радовать качественной и добротной отделкой. Сидения могут быть обшиты как тканью (в базовых комплектациях), так и натуральной кожей (в топовых комплектациях), причем доступны несколько вариантов расцветки. Автомобиль имеет аккуратно оформленную центральную панель приборов, которая эргономично вписывается в общий дизайн.

Несмотря на то, что производители классифицируют этот автомобиль как кроссовер (автомобиль с повышенной проходимостью), использовать внедорожные качества вряд ли получится. Почему? Потому что их в принципе практически нет. Это полностью урбанизированный вариант кроссовера, который, конечно, с легкостью сможет «перепрыгнуть» бордюр, но вряд ли сможет пройти по бездорожью. При этом Mazda CX-5 отличается отличной динамикой и техническими характеристиками автомобиля для городских условий.

Mazda CX-9

Внедорожник Mazda CX-9

Модельный ряд внедорожников и кроссоверов Mazda представлен не только компактными, но и крупными моделями. И самая крупная из них – это внедорожник СХ-9, который дебютировал на мировом автомобильном рынке в 2006 году. Изначально автомобиль был представлен только для североамериканского рынка, но учитывая его популярность (в 2008 году внедорожник получил звание «Автомобиль года США»), вскоре был представлен и по другую сторону Атлантики.

Автомобиль составляет конкуренцию таким представителям внедорожного мира, как Audi Q7 или Mercedes GL-Classe, причем довольно успешно. И это неудивительно – внедорожник имеет неповторимый и даже уникальный дизайн, который привлекает внимание практически всех автолюбителей. Удобство и комфорт в этом автомобиле – превыше всяческих похвал. Отдельно стоит заметить качество звукоизоляции – по словам производителей, специальные материалы в корпусе автомобиля практически полностью блокируют весь шум, поэтому в салоне Mazda CX-9 такая же тишина, как на борту лайнера. Салон автомобиля отличается эргономикой, но при этом особое внимание при разработке японцы уделили водительскому сидению. Практически везде имеются электронные регулировки, начиная от элементов водительского сидения и заканчивая рулевой колонкой. Несмотря на то, что внедорожник имеет подчеркнуто спортивный и динамичный стиль, панель приборов выполнена очень лаконично и строго. Что касается простора в автомобиле, то места с лихвой хватает на шестерых и при этом не возникает никакого дискомфорта.

Мазда СХ-9 имеет практически все свойства настоящего внедорожника. В нем имеется и качественная демпфирующая подвеска, и плавность хода, и подключаемый полный привод. Так что каждому автолюбителю будет очень комфортно чувствовать себя за рулем этого автомобиля вне зависимости от типа покрытия, по которому он двигается. Отдельно хотелось бы упомянуть и динамические свойства авто – как известно, спортивный стиль поддерживался компанией Mazda практически во всех моделях. И это касается не только внешнего вида, но и характеристик. Мощность двигателя и особенности трансмиссии позволяют автомобилю набирать обороты и «ложить» стрелку спидометра за очень короткий промежуток времени.

Снятые с производства модели Mazda

Кроссовер Mazda CX-7

В 2012 году с отечественного автомобильного рынка ушла такая замечательная модель, как Mazda CX-7. И на сегодняшний день модельный ряд данной автомобильной марки довольно сложно представить без этого компактного, но очень резвого кроссовера. Причина, по которой автомобиль сняли с производства – это устаревание (что вряд ли похоже на правду) и возникшая конкуренция с кроссовером СХ-5. Несмотря на это, многие автолюбители самым наилучшим образом отзываются про этот кроссовер – он представлял собой крайне удачное сочетание как старшего, так и младшего представителя внедорожного сегмента компании Mazda.

Внедорожники и кроссоверы компании не так давно потеряли еще одного колоритного представителя. В 2011 году окончательно сняли с производства знаменитую модель Mazda Tribute, которая являлась, по сути, единственным полноценным внедорожником компании. Внешне автомобиль очень напоминал внедорожник Хонда Пилот – те же угловатые формы кузова, та же головная оптика и даже колесные арки. Однако конструктивно модель очень напоминала такие автомобили, как Ford Escape и Maverick. Компания Мазда производила этот автомобиль в течение 11 лет, однако из-за существующей высокой конкуренции на рынке в США (где собственно и реализовался автомобиль) и излишек внедорожного сегмента на европейском рынке заставил компанию заменить этот внедорожник более новыми и современными моделями.

Автор: Alex

В Японии обновили кроссоверы Mazda CX-5 и CX-8

Новинки уже поступили к официальным дилерам компании Mazda в Японии.

Mazda CX-5

Модернизированному кроссоверу Mazda CX-5 в Японии оставили внешность предшественника. При этом в семейство модели добавили специальную версию под названием Black Tone Edition, которая предполагает чёрную окраску колёс, корпусов боковых внешних зеркал и других элементов.

Главным нововведением для Mazda CX-5 стала медиасистема Mazda Connect, которую можно заказать с 8,8- или 10,25-дюймовым дисплеем в зависимости от комплектации. Для мультимедиа расширили функционал и возможности по взаимодействию со смартфоном.

Mazda CX-5

Также изменения затронули и силовую гамму Mazda CX-5. Так мощность дизельного 2,2-литрового турбо-агрегата Skyactiv-D выросла со 190 л.с. и 445 Нм крутящего момента до 200 л.с. и 450 Нм. При этом бензиновая линейка моторов осталась прежней: атмосферные двигатели 2.0 (156 л.с.) и 2.5 (188 л.с.) и наддувной «движок» 2.5 (230 л.с.). Обновили и настройки 6-скоростной АКПП: при резком нажатии на газ электроника быстрее переходит на пониженные передачи.

Mazda CX-8

Также через рестайлинг в Японии прошёл и кроссовер Mazda CX-8. Длина автомобиля составляет 4,9 метра, а в его салоне размещается три ряда кресел. Этот автомобиль продаётся в некоторых странах Азии. Под капотом CX-8 находятся те же моторы, что и у CX-5, за исключением 2.0 (156 л.с.).

Mazda CX-8

Модернизированный

Mazda CX-8 в самой дорогой комплектации Exclusive Mode теперь получил больше отличий от простых версий. Речь идёт о хромированных накладках на переднем бампере и порогах, иных 19-дюймовых колёсных дисках и решётки радиатора с рисунком в виде «кольчуги». Также подобные кроссоверы обзавелись раздельными креслами с электроприводом на заднем ряду и консолью между ними. Обновлённые Mazda CX-5 и CX-8 уже появились у дилеров марки в Японии.

Кроссоверы Mazda: стиль, мощь, совершенство | PRO Automotive

Бренд Mazda всегда рассматривается в качестве инновационной компании, которая расширяет границы комфорта. Её особая гордость – это кроссоверы. Стильные, мощные, удобные – они бороздят городское пространство, срывая восхищённые взгляды прохожих. Ниже представлена информация о наиболее примечательных кроссоверах компании.

Компакт-кроссовер Mazda CX-30

Его дебют состоялся недавно – в марте 2019 года в рамках международного Женевского автошоу. Автомобиль влюбляет в себя стильным дизайном, нестандартными решениями в интерьере салона, а также лёгким премиальным флёром. Чуточку брутальности добавляет нескромное использование «внедорожных» элементов из неокрашенного пластика.

По своим габаритам авто полностью вписывается в параметры компактного сегмента. Особенного упоминания требует 175-миллиметровый клиренс.

Внутри Mazda CX-30 стильное и минималистичное оформление, которое не исключает смелых линий. Комфорт прослеживается везде: как в передних сиденьях с ярко выраженным боковым профилем, так и в комфортабельном диване второго ряда с откидным подлокотником.

Кроссовер оснащён бензиновым двигателем объёмом 2,0 литра мощностью 150 лошадиных сил. Особенно удобно будет распоряжаться подобной мощью, используя 6-скоростную МКПП или АКПП.

Mazda MX-30

Это первый в истории японской компании серийный электромобиль, который выполнен в снискавшем популярность пятидверном кузове SUV. Целевая аудитория – городские жители, которые не хотят потерять удовольствие от вождения, переходя на экономичный и экологически чистый тип транспорта.

В основе электрокара – микс платформ Mazda 3 и CX-30. Кроссовер впечатляет броским дизайном, распашными задними дверями в стиле роторного купе RX-8, а также современным салоном.

Внутри электрокроссовера – царство минимализма. Здесь вы найдёте минимальное количество физических переключателей: управление происходит при помощи специальной системы, центр которой – 7-дюймовый дисплей.

В создании салона использовались экологически чистые материалы отделки: переработанное пробковое дерево, искусственная кожа и ткань.

Мощь синхронного электромотора переменного тока – 143 лошадиные силы. На одной зарядке кроссовер способен преодолеть 200 километров пути.

Mazda CX-9

Пятидверный SUV, являющийся флагманом модельного ряда. Целевая аудитория – семейные мужчины средних лет и старше с хорошим уровнем дохода. Внешность кроссовера узнаваема благодаря своей дерзости, грациозности и красоте.

Интерьер CX-9 богат, породист, но не лишён спортивной нотки. На передней панели красуется цветной экран мультимедийного центра диагональю 8 дюймов. В салоне семь посадочных мест, но на «галёрке» лучше всего размещать детей.

Под капотом – бензиновый двигатель Skyactiv-G с системой впрыска, турбокомпрессором. Он предоставляет в распоряжение водителя 231 лошадиную силу.

Mazda CX-5

Это компактный кроссовер, который является младшим братом CX-9. Он выглядит несколько брутально, однако от этого не теряет своей красоты и грации.

Интерьер паркетника вполне соответствует его экстерьеру. Он минималистичен, но привлекает деталями. Например, в центре передней панели – 7-дюймовый монитор мультимедийного центра, а также красивый многофункциональный руль.

Под капотом может находиться 2-литровый агрегат, выдающий 150 лошадиных сил (базовая комплектация), и 2,5-литровый двигатель, предоставляющий в руки водителя 192 лошадиные силы мощи.

Каждый из кроссоверов бренда подойдёт определённом типу водителя. Выразьте свой характер, купив автомобили Mazda!

Купить кроссовер Mazda в Мурманске вы можете в автосалоне официального дилера Мазда "Автопоинт".

Записывайтесь на тест-драйв и приезжайте!

Адрес автосалона:
Мурманск, Кольский проспект, д.53

+7 (8152) 63-21-86

Режим работы: ежедневно 9:00-21:00

mazda-murmansk.ru

Новости: Mazda в России: еще больше кроссоверов - Эксперт

Столетие своего основания будет праздновать в следующем году один из ведущих японских автопроизводителей — Mazda. Поначалу компания занималась выпуском строительных материалов, потом стала делать мотоциклы, позже — легкие грузовики и, наконец, легковые автомобили. Широкое признание автопроизводитель получил в начале 1960-х, когда Mazda выпустила на рынок легкую двухдверную городскую машину R360. Оснащенный простым двухцилиндровым двигателем объемом 356 куб. см, этот автомобильчик не отличался особыми изысками, но был недорогим, надежным, удобным и потому стал очень популярным.

Сегодня марка Mazda занимает 15-ю позицию в мире по продаже автомобилей. В России за первые десять месяцев текущего года компания продала 24,3 тыс. машин и с этим показателем находится на 14-й строчке в общем рейтинге продаж. В прошлом году в дополнение к своему заводу по выпуску автомобилей Mazda открыла предприятие по выпуску двигателей во Владивостоке, продукция которого, в частности, поставляется на заводы компании в Японии. О ближайших планах развития компании на российском рынке в канун празднования юбилея «Эксперту» рассказывает Йорг Шрайбер, генеральный директор «Мазда Мотор Рус».

Что для вашей компании значит столетний юбилей? Как вы будете его праздновать в следующем году?

— Для нас это важное событие. Сто лет — это весьма значительный срок, особенно в период промышленной революции. Не многие японские компании, которые стояли у истоков развития автопрома, дожили до наших дней, и мы гордимся таким достижением. Сто лет назад автомобильная индустрия была в зачаточном состоянии, это был удел избранных. Но с появлением конвейера Генри Форда автомобиль стал доступнее, и сейчас личная машина — это уже массовый продукт, доступный для многих.

Сегодня в мировой автомобильной промышленности происходят глобальные изменения. Насколько быстро, на ваш взгляд, они могут изменить положение, в том числе таких старейших компаний, как Mazda?

— Конечно, современные технологии стремительно меняют нашу жизнь. В автомобильном бизнесе помимо распространения новых технологий меняется само поведение потребителей, подход к владению личным транспортным средством. В обществе идет большая дискуссия, каким должен быть транспорт будущего, как он может менять образ жизни, как должен влиять на окружающую среду. Эти обсуждения интересны и важны. Но в любом случае автомобиль как транспортное средство останется, особенно в такой стране, как Россия. Мы убеждены, что в России у потребителя должен быть выбор, какой автомобиль он хочет иметь. И наряду с вопросом, хочу ли я купить автомобиль, человек должен иметь возможность уверенно отвечать на вопрос, может ли он себе это позволить. Я думаю, что сейчас это более актуальный вопрос по сравнению с рассуждениями, на чем я буду ездить через пятьдесят лет. В любом случае у автомобильной промышленности большое будущее, несмотря на мнения о ее закате.

Российский рынок сейчас не в лучшем состоянии. По итогам октября продажи показали снижение на пять с лишним процентов. Как вы можете охарактеризовать современное положение российского рынка?

— Российский автомобильный рынок находится в состоянии стагнации. Сейчас — период слияний и поглощений, особенно это касается дилерского бизнеса; кроме того, некоторые мировые автопроизводители покинули рынок РФ. Трудности авторынка связаны с общим состоянием экономики, замедлением роста ВВП, завершением ряда программ государственной поддержки. Нам всем нужно доверие потребителей, растущая заработная плата, чтобы у людей не было сдержанного отношения к такой крупной покупке, как приобретение личного автомобиля. Но в любом случае можно констатировать, что в России никогда не скучно, тут всегда что-то происходит. Хотя, конечно, долгосрочное планирование в России — это более сложная задача, чем на других, стабильных, рынках. Что же касается присутствия Mazda в России, то мы здесь уже пятнадцать лет, и это говорит об устойчивости нашего бизнеса.

— Если говорить о бизнесе Mazda в России, то по какому принципу вы формируете модельный ряд для российского рынка, какие модели можно назвать самыми свежими и перспективными?

Недавно мы вывели на российский рынок новое поколение Mazda 3, другие популярные модели в России — Mazda CX-5, Mazda 6, мы их постоянно обновляем, выходим с новыми комплектациями. В целом, особенно для российской действительности, автомобильная техника в первую очередь должна быть проверенной. К ней у владельца должно быть доверие, он должен быть уверен, что проедет на автомобиле сотни километров и с ним ничего не случится. При этом он должен доехать максимально комфортно и безопасно. Одновременно в России любят автомобили вместительные. Важна проходимость — россияне любят ездить на дачу.

— Какие сегменты российского автомобильного рынка вы считаете самыми перспективными, в каких направлениях Mazda планирует развивать модельный ряд в России?

В России самый популярный сегмент — кроссоверы, по итогам прошлого года эти типы автомобилей заняли более 35 процентов продаж, и их доля продолжает расти. Кроссоверами удобно пользоваться как в городе, так и выезжать на дачу. Сейчас появляется все больше компактных и субкомпактных кроссоверов, и мы изучаем вопрос вывода на российский рынок новой модели такого типа. В Японии она уже продается; не исключено, что скоро мы запустим продажи этой новой машины и в России.

— В 2012 году Mazda открыла в России собственное производство. Какая доля продающихся на российском рынке ваших автомобилей там производится, что можно сказать о развитии локализации на этом предприятии?

— В настоящее время на нашем заводе во Владивостоке мы выпускаем основную часть продающихся в России автомобилей, это три модели: Mazda 6, CХ-5 и СХ-9. В прошлом году в присутствии президента Владимира Путина мы открыли во Владивостоке еще завод двигателей. Для нашей компании это важный шаг, он свидетельствует о серьезности намерений Mazda в России, мы будем и дальше углублять локализацию нашего производства. Кроме того, развитие производства позволяет нам развивать экспорт: так, часть выпускаемых в России двигателей мы поставляем на японские заводы Mazda.

— Насколько это экономически оправданно — производить двигатели на заводе во Владивостоке, а затем отправлять их в Японию?

— Экономическая выгода в этом есть: в России, в частности, дешевле рабочая сила, ниже коммунальные платежи. Дальний Восток — это хоть и близкое к нашим основным заводам месторасположение, однако все же этот регион находится далеко от ключевых российских регионов потребления нашей продукции. Поэтому с точки зрения логистики мы и дальше рассчитываем на поддержку со стороны российских властей.

— На последнем токийском автосалоне Mazda представила свой первый серийных электромобиль МХ-30. Насколько направление электромобилей сейчас важно для вашей компании, планируете ли поставлять таким машины в Россию?

Сейчас почти все автопроизводители стремятся иметь в своем модельном ряду электромобили, в том числе Mazda. В индустрии есть ощущение, что если ты ничего не делаешь в этом направлении, то можешь безнадежно отстать. Но все же я пока отношусь к электромобилям как к дополнению к машинам на традиционных двигателях. Сами по себе эти машины еще очень дороги, для них не хватает инфраструктуры даже в развитых странах. Например, в Германии, в моем родном районе в Берлине, есть лишь две зарядные станции на тысячи живущих там людей, и этого явно недостаточно. А развитие инфраструктуры — это вопрос времени и внушительных инвестиций. В России на электромобили тоже не очень большой спрос, здесь не хватает поддержки со стороны государства. В целом для большинства автопроизводителей производить электромобили пока невыгодно, это можно делать только при условии значимых субсидий. Также не стоит забывать про другие альтернативные технологии, например про водородные двигатели. Словом, надо быть открытым к новым технологическим трендам, но делать при этом рациональные выводы, не поддаваться истерике.

— По итогам первых десяти месяцев этого года Mazda показала небольшое сокращение продаж — минус три процента. С какими показателями вы планируете закончить текущий год?

— Текущий год в России мы планируем закончить примерно с такими же показателями, как и прошлый, то есть примерно на уровне 35 тысяч проданных автомобилей. Сейчас мы развиваемся чуть лучше рынка, и мы не нацелены наращивать количественные показатели продаж любой ценой. Mazda в России не стремится стать массовым брендом, мы хотим быть лидерами по качеству нашей продукции, по сервису, по уровню ведения бизнеса. Надеемся, что в достижении этих целей нам будет помогать возрождение спроса на российском автомобильном рынке.

характеристики, комплектации, даты выхода на рынок

Какие новинки появятся на украинском рынке в 2021 году — обзор Фокуса.

В 2020 году украинский рынок новых легковых автомобилей пережил немало потрясений, а вектор спроса несколько раз менял направление. В начале года — рост продаж, затем, с введением в марте карантина — спад, а летом и осенью — снова колебания. Итог — 95,5 тыс. машин с учетом легкой коммерческой техники. Это на 2,2% меньше, чем в 2019 году.

Наступивший год вряд ли ознаменуется ярким взлетом, но и откровенных провалов не предвидится — конечно, при условии сохранения стабильности в экономике. В 2021 году нас ждет немало интересных новинок, включая электрокары и кроссоверы. В этом материале Фокус собрал наиболее интересные анонсированные премьеры автопрома 2021.

Для удобства мы сегментировали новые авто 2021 года не по брендам и датам выхода на украинский рынок, а по категориям — электрокары, кроссоверы и SUV, а также модели с классическими кузовам седан и хэтчбек. Комплектации и цены новинок импортеры будут озвучивать ближе к старту продаж, поэтому мы обозначаем лишь ценовой диапазон: масс-маркет, средний класс, премиум. И только в отдельных случаях, если это известно, указываем точные цены.

С оглядкой на продолжающуюся пандемию коронавируса указанные в статье сроки выхода новинок следует считать ориентировочными. Даты могут сдвинуться из-за перебоев с поставками комплектующих и других последствий карантинных ограничений по всему миру. Поэтому информацию о старте продаж новинок авто 2021 года уточняйте непосредственно у официальных дилеров конкретного бренда.

Электрокары

Сегмент электрокаров в Украине растет год от года, и хотя спросом пользуются, главным образом, подержанные машины, покупатели все чаще смотрят в сторону новых моделей. Эту тенденцию в полной мере отражает спектр электрокаров, заявленных к дебюту в Украине в 2021 году.

Главной электрической новинкой Audi станет электроседан Audi e-tron GT. В Европе продажи стартуют весной, а к нам машина доберется ближе к концу года. Audi e-tron GT, который дебютировал в двух версиях с силовой установкой мощностью 470 и 590 л.с., построен с использованием концепции и технологий уже представленного в Украине Porsche Taycan. 

В свою очередь, Porsche Taycan в первом квартале 2021 года будет предложен в заднеприводном исполнении (до сих пор у нас продавались исключительно полноприводные версии с моторами на обеих осях).  

Компанию ему составит абсолютная новинка линейки Taycan — электроуниверсал Porsche Taycan Cross Turismo с увеличенным клиренсом. Первая информация о машине появилась в начале феврале, ближе к лету стартуют продажи в Европе, а в Украине Taycan Cross Turismo стоит ждать к началу осени. Цены и точные характеристики будут объявлены ближе к старту продаж.

Volvo в 2021 году привезет в Украину свой первый полностью электрический кроссовер — Volvo XC40 Recharge. Силовая установка — два электромотора суммарной мощностью 408 л.с. и 660 Нм. Заявленный пробег на одной зарядке — 400 км. Дата запуска в Украине и цены пока не объявлены, но машина однозначно не будет дешевой.

Все вышеперечисленные электрические новинки относятся к премиум-сегменту и потому не сделают погоды на украинском рынке электрокаров. Заметный рост продаж стоит ждать с появлением более доступных моделей, но тот же Nissan Leaf у нас до сих пор продают исключительно "серые" дилеры. Да и Volkswagen пока побаивается выводить на украинский рынок свои электрокары — хэтчбек Volkswagen ID.3 и кроссовер Volkswagen ID.4. Данные модели не появятся в Украине не только в 2021 году, но и, скорее всего, в 2022-м тоже.

Электрические кроссоверы Peugeot e-2008, Citroen e-C4, Opel Mokka-e и DS 3 Crossback E-Tense принадлежат к среднему ценовому сегменту, но тоже окажутся по карману далеко не всем поклонникам электрокаров. Эти машины являются электрическими версиями своих одноименных собратьев с ДВС, делят одну платформу и идентичную техническую начинку — электромотор мощностью 100 кВт (136 л.с.) и батарею на 50 кВт⋅ч с запасом хода до 350 км. Все модели стартуют на нашем рынке во второй половине 2021 года. Украинские цены пока не объявлены, но, например, Peugeot e-2008 во Франции стоит от €37000 — в Украине ценник будет ничуть не меньше.

Поэтому напрашивается очевидный вывод: в 2021 году украинский рынок электрокаров по-прежнему будет прирастать в основном за счет импорта подержанных машин.

Ключевые новинки в классе электрокаров

Модель

Диапазон цен

Мощность (л.с.)/запас хода (км)

Дата появления в Украине

Peugeot e-2008

средний класс

136/310–350

II полугодие 2021 года

Citroen e-C4

средний класс

136/310–350

II полугодие 2021 года

Opel Mokka-e

средний класс

136/310–350

II полугодие 2021 года

Audi e-tron GT

премиум

470–590/500

конец 2021 года

Porsche Taycan 2WD

от €76 800

408–476 л. с./430–480

I квартал 2021 года

Porsche Taycan Cross Turismo

премиум

н.д.

будет объявлена позже

Volvo XC40 Recharge

премиум

408/400

будет объявлена позже

Кроссоверы, SUV и внедорожники

У Nissan в 2021 году ожидаются сразу две знаковые премьеры — новые поколения популярных кроссоверов Nissan Juke и Nissan Qashqai. Оба автомобиля являются бестселлерами марки, поэтому ставка на них высока. Точные сроки выхода машин в Украине пока не оглашены, но, вероятнее всего, первым появится Juke, а затем Qashqai.

Обновленный Volkswagen Tiguan станет одной из главных новинок на украинском рынке в 2021 году. Точная дата начала продаж еще не объявлена, но прием заказов уже открыт: украинцам предложены версии с моторами 2. 0 TDI (150 л.с.) и 2.0 TSI (220 л.с.). 

Самая ожидаемая новинка Opel в Украине в этом году — кроссовер Opel Mokka нового поколения. Его электроверсию мы упоминали выше, а в исполнении с ДВС автомобиль получит современные бензиновые моторы с турбонаддувом.

В сегменте среднеразмерных кроссоверов к концу лета появится обновленный Skoda Kodiaq. Моторы — бензиновый 2.0 TSI (180 л.с.) и дизельный 2.0 TDI (150 и 200 л.с.).

В линейке кроссоверов Mazda в этом году глобальных обновлений не предвидится, но осенью начнутся продажи флагманского кроссовера Mazda CX-9 с адаптивным круиз-контролем.

Бренд Subaru помимо только что запущенных гибридных версий XV e-Boxer и Forester e-Boxer в этом году порадует своих поклонников в Украине новым поколением внедорожного универсала Subaru Outback. А у Mitsubishi на второй квартал запланирован дебют фейслифтингового купе-кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross.

В премиум-сегменте ждем Porsche Cayenne Coupe GT — новую сверхмощную версию купеобразного кроссовера марки. Автомобиль оснащен 4-литровым мотором мощностью 640 л.с. Украинские цены обещают огласить в июне, а "живые" машины прибудут к нам под конец года.

Еще одна премиум-новинка — абсолютно новый купеобразный паркетник Infiniti QX55, представленный в конце 2020 года. Машина с турбомотором с отдачей 272 л.с. и 380 Нм станет конкурентом BMW X4 и Audi Q5 Sportback. Дата украинского дебюта пока не обозначена, ориентировочно это произойдет во втором полугодии.

У Audi: в течение 2021 года в Украине будут запущены обновленные модели Audi Q2 и Audi Q5, а также Audi Q5 Sportback. Кроме того, расширится предложение "заряженных" кроссоверов — ждем Audi SQ5 и Audi SQ5 Sportback, плюс более мощные и дорогие Audi SQ7 TFSI и Audi SQ8 TFSI.

Новые авто в классе кроссоверов и SUV

Модель

Диапазон цен

Мощность, л.с.

Дата появления в Украине

Nissan Juke

масс-маркет

н.д.*

будет объявлена позже

Nissan Qashqai

масс-маркет

н.д.*

будет объявлена позже

Opel Mokka

масс-маркет

н.д.*

будет объявлена позже

Skoda Kodiaq

средний класс

150–200

конец лета 2021 года

Volkswagen Tiguan

средний класс

150–220

будет объявлена позже

Infiniti QX55

премиум

272

будет объявлена позже

Porsche Cayenne Coupe GT

премиум

640

конец 2021 года

* Гамма моторов для Украины будет объявлена ближе к началу продаж

Седаны, хэтчбеки и универсалы

Спрос на седаны, хэтчбеки и универсалы в Украине неуклонно снижается под натиском кроссовером и SUV, но и здесь 2021 год подарит нам несколько интересных новинок.

Так, Renault в апреле анонсирует запуск рестайлингового седана Renault Megane, а у Volkswagen на 2021 год припасены обновленные модели Volkswagen Passat и Volkswagen Arteon.

До конца зимы у дилеров появится обновленный седан Jaguar XF в версиях с бензиновым и дизельным моторами объемом 2 л. Трансмиссия — "автомат" и полный привод.

Среди анонсированных новинок из Китая стоит выделить JAC J7 —среднеразмерный пятидверный лифтбек, обещанный в Украине к концу весны. У машины передний привод, бензиновый мотор 1.5 (150 л.с.), приемлемое оснащение. Спрос на JAC J7 будет зависеть не только от цен, но и общего уровня качества модели.

Mazda весной привезет в Украину версию Mazda6 с бензиновым турбомотором 2.5. А в конце года на наш рынок вернутся седаны и хэтчбеки Mazda3 с двигателем 2.0 — ранее поставки были приостановлены из-за высоких цен и, как следствие, низкого спроса. Теперь ждем от импортера более взвешенной ценовой политики.

Mercedes-Benz летом начнет продажи эксклюзивного Mercedes-Maybach S-класса. Кроме того, не исключено, что уже в этом году к нам пожалует новый Mercedes-Benz C-класса, чей мировой дебют состоится в конце февраля.

У премиального бренда DS в этом году обещан крупный бизнес-седан DS 9, который наравне с остальными моделями DS отличают интересный дизайн экстерьера и интерьера, а также широкий список оснащения.

Модели-новинки в сегментах седан/хэтчбек/универсал

Модель

Диапазон цен

Мощность, л.с.

Дата появления в Украине

Renault Megane

масс-маркет

115–140

апрель 2021 года

Mazda6 2.5 Turbo

средний класс

231

весна 2021 года

Jaguar XF

премиум

204–300

весна 2021 года

Volkswagen Passat

средний класс

150–190

будет объявлена позже

Mercedes-Benz C-класса

средний класс

н. д.*

будет объявлена позже

Mercedes-Maybach S-класса

премиум

489–630

будет объявлена позже

* Гамма моторов для Украины будет объявлена ближе к началу продаж

Mazda Кроссоверы и внедорожники Рядом со мной

Для жителей Fairless Hills, PA, может быть непросто найти надежный дилерский центр Mazda, который предлагает невероятный выбор моделей Mazda, выгодные предложения по финансированию Mazda и внимательный торговый персонал. К счастью, в Peruzzi Mazda есть все это и даже больше, так что вы можете весело провести время за покупками автомобиля. Наша команда понимает, что бывает сложно отличить кроссовер от внедорожника, поэтому, если вы захотите узнать больше о каждом типе кузова, мы готовы помочь.

Что такое кроссовер?

Кроссовер сочетает в себе все отличные характеристики автомобиля и внедорожника. Кроссоверы обычно более экономичны, удобны и чувствительны к вождению. Кроссоверы имеют цельную конструкцию, как и у более компактных автомобилей. Обычно они бывают двух типов: малолитражные и компактные. Эти автомобили отлично подходят для водителей, которым требуется дополнительное пространство и высота, как у внедорожника, без снижения топливной эффективности.

Mazda CX-5 - отличный кроссовер для начала, с его оценкой EPA 31 миль на галлон на шоссе, стандартным полным приводом и пятизвездочным общим рейтингом безопасности от NHTSA.Этот кроссовер Mazda вмещает пять человек и имеет максимальное грузовое пространство 59,6 кубических футов.

Что такое и SUV?

Внедорожник (внедорожник) - это более крупная модель, разработанная специально для езды по бездорожью и буксировки. Внедорожники часто располагаются немного выше над землей по сравнению со стандартными автомобилями и кроссоверами. Кроме того, внедорожник обычно поставляется в стандартной комплектации или предлагает 4WD. Они имеют двухстворчатую конструкцию кузова, напоминающую кузов универсал, и часто бывают как в двух-, так и в четырехдверной конфигурации.Внедорожники известны своим просторным салоном, возможностью буксировки и превосходными характеристиками в неблагоприятных условиях вождения.

Внедорожник - хороший выбор для больших семей или автомобилистов, которые планируют много ездить по бездорожью. Mazda CX-9 - это лучший внедорожник Mazda, который вмещает семь человек, может буксировать до 3500 фунтов и был назван лучшим выбором безопасности IIHS 2019 года.

Независимо от того, какую модель Mazda вы в конечном итоге приобретете, вы знаете, что получаете безопасный, надежный автомобиль с множеством встроенных функций безопасности и специальных функций.Посетите наш дилерский центр Mazda в Fairless Hills, Пенсильвания, чтобы купить свой следующий кроссовер или внедорожник Mazda.

Mazda CX-5 2021 года. Обзор | Цены, характеристики, характеристики и фото

Если вы ищете компактный роскошный внедорожник, но сомневаетесь в более высоких ценах и эксплуатационных расходах (что вполне понятно), Mazda CX-5 2021 года - идеальная альтернатива. Все начинается с элегантного спортивного стиля и продолжается внутри, где красивый дизайн и плюшевые материалы являются явным шагом вперед по сравнению с другими в этой ценовой категории.Затем, когда вы садитесь за руль, CX-5 впечатляет привлекательными манерами вождения, которые мы обычно описываем как характерные для «бюджетного Porsche». Его доступный двигатель с турбонаддувом даже имеет такую ​​же или большую мощность, как несколько роскошных кроссоверов аналогичного размера.

Теперь, если CX-5 можно достоверно рассматривать как альтернативу роскошным автомобилям, можно с уверенностью сказать, что он также устойчив к выбору, не относящемуся к роскоши, таким как популярные Honda CR-V и Toyota RAV4. Безусловно, его стиль, шикарный интерьер и манера вождения имеют большое значение.Он также получит новую информационно-развлекательную систему на 2021 год, устраняющую один из немногих недостатков Mazda. Он по-прежнему меньше, чем у ведущих конкурентов, особенно в грузовом отсеке, поэтому, если максимальная полезность и универсальность являются приоритетом, возможно, это не лучший выбор. Мода и функциональность редко идут рука об руку, и CX-5 не исключение.

Что нового в 2021 году?

CX-5 получит столь необходимый новый интерфейс информационно-развлекательной системы к 2021 году. Это тот же самый блок, что и в меньшем CX-30, который значительно улучшает предыдущий интерфейс Mazda с его большим 10.25-дюймовый дисплей, улучшенная графика и структура меню, а также переработанные элементы управления на центральной консоли. Многие по-прежнему предпочтут интерфейс с сенсорным экраном, но это больше не является потенциальным препятствием для сделки, как раньше. Еще одно дополнение к 2021 году - это CX-5 Carbon Edition, изображенный ниже, который добавляет черную отделку и колеса к эксклюзивному экстерьеру Polymetal Grey, а также салон из красной кожи.

На что похож интерьер CX-5 и автомобильная техника?

CX-5 может похвастаться красивым, высококлассным дизайном с соответствующими материалами, источая атмосферу премиум-класса, с которой не может сравниться ни один из его прямых конкурентов. Его два верхних уровня отделки салона, Grand Touring Reserve и Signature, имеют сиденья с подогревом и вентиляцией спереди, обтянутые высококачественной кожей с контрастной французской прострочкой. На приборной панели тоже есть швы, хотя они проходят сквозь резиновую ткань. Мягкая и прошитая кожа на дверях и центральной консоли - более приятный штрих, как и тонкая отделка из темного дерева и сплава - особенно вентиляционные отверстия, которые, кажется, выступают изнутри приборной панели. По общему признанию, эти более причудливые штрихи отсутствуют на более низких комплектациях, но общее ощущение остается более премиальным и стильным, чем у большинства конкурентов, особенно что-то вроде Toyota RAV4, который стремится к большей жесткости.

Технический интерфейс Mazda, который был одним из основных недостатков CX-5, в 2021 году будет значительно более продвинутым и улучшенным. Экран приборной панели стал больше и его легче увидеть при использовании обновленного и более быстрого пользовательского интерфейса. Ручка, которая управляет им, большая, эргономично расположена на центральной консоли и, как и контроллер BMW iDrive, может вращаться по меню или перемещаться вверх / вниз, влево / вправо между значками. Эта последняя функция является ключевой для использования Apple CarPlay и Android Auto. Прокрутка списков воспроизведения или контактов на самом деле проще с помощью ручки, но выбор значков на экране меню занимает много времени и раздражает.То же самое происходит между интерфейсами Apple / Android и собственным интерфейсом Mazda.

Насколько велик CX-5?

CX-5 - это примерно средний класс по общему внутреннему пространству. По сути, внутри должно быть достаточно места для четырех пассажиров, чтобы они могли ездить с относительным комфортом и тащить достаточно вещей для продолжительной поездки на выходные.

CX-5 имеет 30,9 кубических футов пространства за приподнятым задним сиденьем, что на бумаге значительно меньше, чем у его лучших конкурентов.У Toyota RAV4 (37,5) и Honda CR-V (39,2) их больше, а у Subaru Forester от 33 до 35 в зависимости от опций. Опустите второй ряд сидений, и вы получите максимум 59,6 кубических футов свободного пространства, что опять же намного меньше, чем у лидера сегмента Honda CR-V (максимум 75,8 кубических футов). Тем не менее, у большинства других конкурентов грузовое пространство меньше или меньше, чем у CX-5.

Чтобы дать вам представление о том, хватит ли вам этого, вот реальный взгляд на то, сколько вещей поместится в грузовом отсеке Mazda CX-5.Внимание, спойлер: он, вероятно, достаточно большой для пар и небольших семей, которым он предназначен. Мы также протестировали Mazda CX-30 и Mazda3, если вам интересно узнать о различиях в размерах между Mazda.

Каковы характеристики CX-5 и экономия топлива?

Большинство версий Mazda CX-5 в стандартной комплектации поставляется с атмосферным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который выдает 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента - совершенно средний показатель для сегмента.Шестиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод входят в стандартную комплектацию, а полный привод - по желанию. Экономия топлива составляет 25 миль на галлон по городу, 31 милю на галлон по шоссе и 28 миль на галлон в сочетании с FWD и 24/30/26 с AWD.

Опционально для Carbon Edition и стандартно для Grand Touring Reserve и Signature - это 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 227 л.с. и 310 фунт-фут при работе на обычном газе (он увеличивается до 250 л.с. и 320 фунт-фут, когда работает на октане 93, что часто требуется для люксовых моделей).Он идет только с шестиступенчатым автоматом и полным приводом. Экономия топлива все еще довольно приличная на 22/27/24.

Каким CX-5 нравится водить?

Компактный кроссовер Mazda

идеально подходит для человека, чьи жизненные перемены потребовали перехода от маневренного автомобиля к семейному грузовику. Его точное рулевое управление и отклик дроссельной заслонки вызывают ассоциации с Porsche, в то время как шестиступенчатая автоматическая трансмиссия способствует производительности, а не экономии топлива (при этом обеспечивая относительно хорошую экономию топлива). Эти динамические элементы, а также тщательно продуманная идеальная посадка для водителя должны сделать CX-5 «подходящим» для тех, кто привык к более спортивному, не ориентированному на семью транспорту.

Частично его динамическое мастерство проистекает из того факта, что G-Vectoring Control Plus, эксклюзивная технология Mazda, использует крутящий момент двигателя для переноса веса на передние колеса, как только начинается поворот. Это обеспечивает лучшее сцепление с поворотными колесами и, хотя это наиболее заметно в плохих дорожных условиях, дополнительно придает водителю спокойную уверенность на извилистых дорогах, даже когда поверхность сухая.Он также может задействовать тормоз внешнего колеса, который ведет автомобиль с плавным управлением, типичным для спортивных седанов.

Что еще я могу прочитать и посмотреть о CX-5?

Обзор примечаний водителей Mazda CX-5 Turbo 2019 | Больше силы, больше любви

«Mazda CX-5 уже претендовала на звание лучшего компактного кроссовера, но этот двигатель с турбонаддувом доказывает это. Реакция дроссельной заслонки впечатляюще быстрая, а наддув происходит так плавно. Обильный крутящий момент делает его отличным при прохождении через пробки и выходе из углов.”

Тест багажа Mazda CX-5 2019 | Сколько умещается в багажнике

Посмотрите, сколько багажа может поместиться в грузовом отсеке CX-5.

Mazda CX-5 Плюсы и минусы Видео

Редактор журнала

West Coast Джеймс Рисвик делится своими плюсами и минусами CX-5, когда он был совершенно новым в 2017 году.

Honda CR-V и Mazda CX-5 в сравнении | Трудный выбор

За рулем CX-5 и CR-V, сравнивая их впечатления от вождения, интерьер и характеристики.Обе версии были обновлены с тех пор, как это было написано, но наши мнения в целом остались прежними.

Mazda CX-30 2021 года Обзор

Нравится звук CX-5, но не нужно ли много места? CX-30 имеет в основном те же преимущества, что и CX-5, но он меньше и дешевле.

Какие функции доступны и какова цена CX-5?

Цены на Mazda CX-5 2021 года начинаются с 26 370 долларов США, включая 1100 долларов США.Полный привод стоит 1500 долларов, за исключением топовых моделей с турбонаддувом, которые включают его в стандартную комплектацию.

Стандартное оборудование включает 17-дюймовые разрешающие колеса, автоматические светодиодные фары, автоматические дворники, адаптивный круиз-контроль, полный набор технологий помощи водителю (см. Раздел «Безопасность»), тканевую обивку, обтянутый кожей руль, два порта USB, 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система Mazda Connect, Apple CarPlay, Android Auto и Wi-Fi в автомобиле.

Touring, однако, вероятно, ваш лучший выбор.Начиная с 28 110 долларов США, он добавляет бесконтактный вход, заднее защитное стекло, автоматическое выравнивание фар, двухзонный автоматический климат-контроль, сочетание искусственной кожи и замшевой обивки и звуковую систему с шестью динамиками. На заднем сиденье также есть вентиляционные отверстия, центральный подлокотник и два порта USB. Многие также, вероятно, захотят рассмотреть пакет Preferred SV (1445 долларов США), поскольку он добавляет популярные элементы, в том числе заднюю дверь с электроприводом, люк в крыше, сиденье водителя с электроприводом и кожаную обивку.

Кроме того, Carbon Edition (29 955 долларов) - это во многом внешний вид.Grand Touring (31 560 долларов) добавляет элементы Preferred SV и несколько дополнительных тонкостей. Версия Grand Touring Reserve (36 385 долларов США) наиболее важна из-за включения турбомотора и полного привода, но также должна рассматриваться теми, кто ищет CX-5 как альтернативу роскошным внедорожникам, поскольку она включает в себя вентилируемые передние сиденья и обогрев задней части. сиденья и подогрев руля. И если вам действительно нужен CX-5 с полным люксом, то Signature (38 505 долларов) и его модные кожаные сиденья Caturra Brown Nappa - определенно лучший вариант.

Вы можете найти полную разбивку функций, спецификаций и местных цен здесь, в Autoblog.

Каковы его средства безопасности и рейтинги аварийности?

В стандартную комплектацию каждого 2021 CX-5 входит предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, система помощи при удержании полосы движения, а также системы предупреждения о слепых зонах и перекрестном движении сзади. Также включен адаптивный круиз-контроль. Signature добавляет автоматическое обратное торможение и систему предупреждения водителя о невнимательности.

CX-5 получил пять звезд во всех краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения.Страховой институт дорожной безопасности назвал его Top Safety Pick + за его наилучшие характеристики во всех краш-тестах, а также достаточно высокие оценки за его систему предупреждения о лобовом столкновении и фары.

Видео по теме:

Красивый кроссовер Mazda CX-30 с турбонаддувом в 2021 году

Mazda не ремонтирует то, что не сломано, поэтому CX-30 сохраняет красивый внешний вид, набирая при этом большую мощность.

Mazda Кроссовер Mazda CX-30

- симпатичный маленький парень с прекрасным интерьером и шасси, которое делает езду на нем намного интереснее, чем вы можете ожидать. К сожалению, у него также есть что-то вроде хромого утиного двигателя, который, хотя и эффективен, оставлял желать лучшего в отделе ускорения.

К счастью, согласно объявлению, сделанному Mazda в пятницу, мы знаем, что это изменится.В частности, CX-30 2021 года получит 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который Mazda дебютировала в Mazda3 Turbo. В версии 3 он выдает 250 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента на бензине премиум-класса. CX-30 Turbo также получает в стандартной комплектации полноприводную систему Mazda i-Activ, которую большинство покупателей и так ожидает от кроссовера в наши дни.

2021 CX-30 - это не просто обновления под капотом. Mazda также применяет некоторые достойные технологии безопасности. Новые функции на палубе включают автоматическое экстренное торможение, которое работает задним ходом на скоростях от двух до четырех миль в час и подключается к системе предупреждения о перекрестке.Также новинкой является система Mazda Traffic Jam Assist, которая может обеспечить ограниченное управление рулевым управлением на скоростях ниже 40 миль в час при включенном адаптивном круиз-контроле.

Но это еще не все солнце и розы. Mazda, похоже, не обращает внимания на некоторые из наиболее заметных критических замечаний, которые мы имели в отношении компактного кроссовера - в частности, вялую информационно-развлекательную систему и отсутствие портов USB в салоне, особенно для задних пассажиров. Ни один из них вряд ли станет препятствием, если вы цените привлекательный драйв и привлекательный внешний вид, и, вероятно, именно поэтому вы все равно рассматривали CX-30.

Mazda сообщает нам, что CX-30 2021 года появится у дилеров к концу 2020 года, но при этом сохраняет при себе как информацию о ценах, так и структуру пакета. Тем не менее, мы ожидаем, что цена упадет где-то к северу от 30 000 долларов, учитывая запрашиваемую цену Mazda3 Turbo в 29 900 долларов.

Сейчас играет: Смотри: Пять вещей, которые вам нужно знать о Mazda CX-30 2020 года

2:54

Линчбург Mazda | Автомобили, внедорожники и кроссоверы

На современном автомобильном рынке жизненно важно иметь рядом с собой команду, которая может помочь вам найти автомобиль, который соответствует вашим конкретным потребностям и дополняет ваш бюджет.Здесь, в Lynchburg Mazda, мы принимаем это призвание близко к сердцу. Наша цель с того момента, как вы войдете в наши двери, - помочь вам найти автомобиль, который подходит именно для и , который соответствует вашим бюджетным потребностям и дает вам незабываемые впечатления от поездки.

Если вы ищете автомобиль, наша команда всегда готова помочь вам найти автомобиль, который подходит вам во всех отношениях.

Множество новых и подержанных автомобилей

Здесь, в Lynchburg Mazda, мы гордимся тем, что предлагаем широкий выбор новых автомобилей.У нас есть не только широкий выбор новых моделей на ваш выбор, включая Mazda3 , Mazda6, Mazda CX-5, CX-9 и CX-3 , у нас есть команда экспертов по автомобилям, которые могут подробно рассказать о преимущества транспортного средства, ответим на любые ваши вопросы и поможем вам в процессе покупки. С одним из этих автомобилей вы не ошибетесь, независимо от того, являетесь ли вы молодым специалистом, нуждающимся в экономичном автомобиле, или если вам нужен современный семейный автомобиль.

Если вы ищете более доступный вариант вождения, возможно, вам будет интереснее узнать о нашем выборе подержанных автомобилей.Все эти автомобили имеют очень доступную цену, и они обеспечивают долговечность, высокую производительность и плавную уверенность, которые вы ожидаете от нового автомобиля Mazda или внедорожника. Подержанные автомобили - отличный способ сэкономить на покупке и получить максимальную отдачу от вложенных средств.

Хотите узнать о нас больше?

Если вы хотите узнать больше о наших автомобилях, нашей сервисной команде или о финансировании автомобиля, мы приглашаем вас посетить нас в Линчбурге Mazda, расположенном в Линчбурге, штат Вирджиния.Наша команда готова помочь вам со всеми вашими автомобильными потребностями и помочь вам на пути к владению транспортным средством!

Собираетесь ли вы на выходные к озеру Смит-Маунтин, или собираетесь делать покупки в Ричмонде, штат Вирджиния, или собираетесь в поход в Национальный лес Джорджа Вашингтона и Джефферсона, вам понадобится надежный автомобиль рядом с вами. Мы будем рады помочь вам в его поиске!

Mazda MX-5 Родстер Miata обошел кроссовер CX-3 в продаже

Последний ежемесячный отчет Mazda о продажах был выпущен на прошлой неделе без особого уведомления.Mazda не устанавливает сегментных рекордов по объему продаж. Mazda - не массовый бренд. Вместо этого Mazda обслуживает меньшинство водителей, которые страстно заботятся о впечатлениях от вождения, и тех, кто хочет автомобиль премиум-класса по основным ценам.

Как водитель, попадающий в обе эти категории, а также как прошлый и нынешний владелец кабриолета Miata и кроссовера Mazda, мне было интересно, что Mazda продала в этом году 7 503 Miatas и 7 485 компактных кроссоверов CX-3.Это необычно, потому что кабриолеты относятся к самому маленькому автомобильному сегменту в мире, а компактные кроссоверы - к самому большому.

История по теме : Продажи Mazda MX-5 Miata выросли во время этого необычного нарушения рынка

Есть две связанные с продажей причины, по которым Miata обогнала CX-3. Во-первых, 2020 год для Miata будет фантастическим. Несмотря на препятствия, с которыми отрасль столкнулась в этом году, и несмотря на рекордную безработицу, кабриолет Miata переживает год роста.Это примерно на 10% больше, чем в 2019 году, который также был неплохим годом для автомобиля. Возможно, люди покупают Miata, чтобы дистанцироваться от общества? Кто знает. Все, что мы можем сказать наверняка, - это то, что у Mazda отличный год с Miata.

История по теме : Почему мы взяли Mazda CX-3 2016 года на гоночную трассу

Во-вторых, CX-3 продается вдвое меньше, чем в прошлом году. Причины такого резкого спада двояки. Во-первых, CX-3 стал для Mazda редким провалом.Несмотря на то, что на фотографиях это красивый автомобиль, он слишком мал для того сегмента рынка, в котором пытается конкурировать. Мазда всегда продавалась медленно. Добавьте к этому тот факт, что новый CX-30 превосходит CX-3 во всех измеримых аспектах, и у вас есть «остатки» модели. CX-30 - это то, что хотят покупатели в этом сегменте, и это дом Mazda по сравнению с CX-3.

Это не значит, что нам не нравится CX-3. Это просто не так хорошо, как CX-30. И Mazda знает, что это так.Таким образом, его продвижение и реклама CX-3 в основном прекратились, и CX-30 оказался в центре внимания.

Отметка этого месяца в автомобильной истории. День, когда спортивный автомобиль с откидным верхом превзошел по продажам своего собрата-кроссовера.

Джон Горхэм - давний член Ассоциации автопресса Новой Англии и выздоравливающий инженер. После инженерной программы Джон также прошел маркетинговую программу в Северо-Восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов.Помимо Torque News, работа Джона была напечатана в десятках американских газет, и он предоставляет обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете подписаться на Джона в Twitter и просмотреть его учетные данные на Linkedin

.

Кроссоверы, вылет дают толчок

Еще одна модель Mazda3 compact, доступная как седан, так и хэтчбек, теперь представлена ​​в обновленной базовой модели с меньшим двигателем и сниженной ценой, в то время как вариант с двигателем с турбонаддувом теперь находится на вершине диапазона. Джефф Гайтон, президент Mazda North America Operations, сказал, что предложение широкого спектра силовых агрегатов является частью стратегии по увеличению продаж.

Дилеры Mazda также должны получить еще один кроссовер, как только в этом году начнется производство на совместном заводе в Алабаме с Toyota.

Ван Рипер, 45 лет, вице-президент Mazda в Нью-Рошель и Mazda в Гарден-Сити в Нью-Йорке, поговорил со штатным репортером Джеком Уолсвортом. Вот отредактированные отрывки.

Q: Каким был 2020 год для дилеров Mazda?

A: Помимо очевидных проблем, с которыми мы все столкнулись, я думаю, что мы вышли из года сильнее, чем собирались.Даже несмотря на все возникшие проблемы, я думаю, что дилерский центр и [Консультативный совет национальных дилеров Mazda], работающие с заводской командой, действительно объединились, чтобы добиться успеха в той среде, в которой мы находимся. Были достигнуты некоторые большие достижения. Мы закончили год с самой высокой устойчивой долей рынка, которая у нас была. Мы были одним из немногих брендов, которые завершили год с ростом продаж по сравнению с прошлым годом, что было большим достижением, учитывая, что многие магазины были закрыты на определенное время.

Мы также провели несколько новых программ по работе с населением. Mazda разработала программу под названием Essential Car Care. Это превратилось в программу Mazda Heroes. В разгар пандемии это был способ, которым мы можем помочь передовым работникам, работникам здравоохранения, которые боролись с пандемией. Мы просто пытались внести свой вклад в сообщества, как могли. Я думаю, что это оказало большое положительное влияние на сообщество Mazda, а также на сообщества, в которых мы работаем.

Еще одним большим достижением года стал запуск Mazda Financial Services совместно с Toyota. Удивительно, но это было запущено 1 апреля. Несмотря на среду, в которой они начали, в течение первого года отношения стали отличными. Это действительно во многом способствовало нашему успеху. С точки зрения того, чем был 2020 год, у нас были большие достижения.

Чем вы объясняете рост продаж Mazda в прошлом году?

То, как мы отреагировали на пандемию ранней весной, было очень агрессивным и заложило основу для нашего успеха.

Первой весной [совет дилеров] и заводские команды проводили еженедельные встречи. Основой всего, что мы делали, было просто то общение, которое у нас было, туда и обратно. Команда [в штаб-квартире Mazda North America] хотела знать все, что происходит на местах, точки данных о клиентах, которые приходят, что продается и что нам нужно. Они сделали несколько важных вещей. Программы и стимулы, которые использовала Mazda, были одними из самых сильных, которые они когда-либо делали.Практически на весь модельный ряд у нас было 0% финансирования. Для нас это было впервые. У нас были очень агрессивные программы поддержки сертифицированного подержанного бизнеса, которые также приносили большие дивиденды.

Завод пытался помочь дилерам с точки зрения движения денежных средств. Они упростили и ускорили программу компенсации для кооперативов, а также некоторые другие аналогичные действия.

В-третьих, работа с населением. Я думаю, что это действительно имело положительный эффект, так как это привело в магазины Mazda многих людей, которые никогда раньше не были здесь с программой Essential Car Care.Простая возможность делать это и позволяя командам в дилерском центре довольствоваться тем, что мы делаем, это поддерживало всех энергией и позволяло сосредоточиться на том, что мы должны были сделать.

Ожидаете ли вы роста продаж в 2021 году?

Сказать очень сложно. Многие ограничения, которые были у нас в 2020 году, все еще существуют. Пандемия по-прежнему остается большой проблемой. В экономике много спадающих аспектов. Многие люди по-прежнему не работают. С учетом сказанного, я думаю, что у нас есть лучшая и самая полная модельная линейка, которую я когда-либо видел с Mazda.Я думаю, что отношения с Toyota и впредь будут для нас сильной стороной. Сейчас мы можем заключить больше сделок, чем когда-либо.

Возвращаясь к перспективе продукта, CX-30, который мы выпустили в прошлом году, был очень успешным в 2020 году. Я думаю, что мы продолжим увеличивать его долю в объеме в этом году. Эта машина феноменальна. Это помогает нам приблизиться к покупателю премиум-класса и привлекает в магазины новый сегмент покупателей, открывая им доступ к Mazda.Мы возлагаем большие надежды на эту машину. CX-5, наш хлеб с маслом, будет и дальше преуспевать, и я ожидаю, что он и дальше будет иметь там долю. Я надеюсь, что мы увидим дальнейший рост, но очень сложно сказать. Я думаю, что у нас действительно хорошие позиции, учитывая все существующие проблемы.

Возвращаются ли объемы производства и запасов Mazda в соответствие со спросом?

Они есть. Сейчас мы находимся в хорошем положении. Во второй половине года это было непросто, как и для всех брендов: заводы закрывались и пытались выяснить, где разместить инвентарь по всей стране.Но в последние пару месяцев, и с нетерпением жду возможности конвейера, мы находимся в сильной позиции, и я действительно не верю, что запасы станут одним из наших ограничений.

Каковы уровни прибыльности представительств Mazda? Изменилось ли это за последние пару месяцев?

Имеется. Это было положительно. Рентабельность продаж по всем дилерам близка к историческим максимумам. Намного больше внимания уделяется не только увеличению объемов, но и увеличению маржи, а также разумной и разумной работе, чтобы извлечь выгоду из роста в сегментах, в которых мы конкурируем.В настоящее время дилерский центр весьма положительно оценивает нашу работу.

Как Mazda помогла дилерским центрам справиться с изменениями, вызванными пандемией? Есть ли что-то еще, что дилеры хотят видеть от Mazda?

Цифровая розничная торговля и как превратиться в среду цифровой розничной торговли. Это то, к чему Mazda стремилась с 2019 года, но пандемия определенно усилила внимание к ней. Мы внедрили инструменты, которые помогают дилерам предоставлять нашим клиентам полноценные и удобные возможности цифровой розничной торговли.

Прямо сейчас значительная часть дилерского сообщества приняла его, и мы настаиваем на том, чтобы задействовать все дилерское сообщество. В конце концов, будь то Mazda или любой другой бренд, мы должны иметь возможность обслуживать наших клиентов, как бы они ни хотели взаимодействовать с нами. Это то, что мы приняли.

Если посмотреть на сертифицированные подержанные автомобили, достаточно ли делает Mazda для продвижения этих продаж?

В прошлом году они предприняли очень позитивные действия, чтобы усилить фокус здесь, как никогда раньше.Они все больше рекламируют сертифицированные подержанные автомобили, что является для нас реальной выгодой. Мы всегда приветствуем больше рекламы, но я очень доволен действиями, которые они предприняли за последний год.

Чего не хватает в линейке продуктов Mazda?

Я бы не сказал, что сейчас чего-то не хватает. В тех областях, в которых мы пытаемся конкурировать, у нас есть продукт, который позволяет нам делать это хорошо. Продолжаются дискуссии о том, как мы расширяем портфель продуктов, и это то, что будет развиваться со временем. Но я думаю, что дилеры довольны тем, что у нас есть. В тех случаях, когда была обратная связь, Mazda всегда готова услышать и внести изменения, которые необходимы нам для дальнейшего роста в следующие три, пять, 10 лет.

Многие конкуренты представляют гибридные и подключаемые гибридные кроссоверы. Просят ли дилеры Mazda рассмотреть гибриды, особенно кроссоверы?

Mazda фактически подтвердила, что они представляют гибрид. Это будет комбинация пары полностью электрических вариантов, а также подключаемого гибрида.У меня нет сроков, когда это произойдет. Но это то, о чем Mazda всегда говорит.

С [советом дилеров] мы постоянно говорим об этом. Похоже, что со стороны клиентской базы это меньше требований, чем от внешнего влияния. С основной клиентской базой Mazda, это очень ориентированный на водителя клиент. Им нравятся двигатели, которые у нас есть. Mazda обладает феноменально производительными двигателями и очень хорошо обслуживает нашу клиентскую базу, а также то, к чему мы стремимся.

Та машина, которую вы упомянули, это MX-30?

Правильно.

Поступали сообщения о том, что он поступит в США как подключаемый гибрид, так и как полностью электрический автомобиль. Нужен ли дилерам такой маленький гибрид или электромобиль?

Думаю, это хорошее место для начала. Я не верю, что есть много возражений, что мы подходим к рынку с неправильной точки зрения.

Mazda планирует вернуть свой культовый роторный двигатель в качестве расширителя запаса хода для подключаемого гибрида MX-30.Это хороший способ вернуть эту функцию бренду?

Я думаю, это потому, что он будет служить двум целям. Во-первых, это просто очень эффективный инженерный подход к технологии. Но есть и хороший сегмент населения Mazda, который любит роторные двигатели. Я думаю, что это послужит нескольким целям в создании успешного автомобиля.

Некоторые дилеры Mazda в прошлом жаловались на отсутствие последовательной рекламы. Когда есть реклама, продажи увеличиваются, но когда рекламные расходы падают, продажи тоже. С точки зрения дилера, заметили ли вы улучшение рекламных усилий? Если нет, что бы вы хотели увидеть?

Это опасение было реалистичным. Это то, с чем мы исторически сталкивались. Я думаю, что за последний год и, возможно, даже во второй половине 2020 года произошли некоторые существенные изменения и просто признание того, что нам нужно сделать с точки зрения рекламы.

За последний год Mazda стала более тщательно согласовывать различные рекламные кампании: что выталкивает традиционные медиа-каналы? То, что происходит в цифровом формате, и Tier One to Tier Three связаны вместе. Я думаю, что дилерское сообщество хорошо понимает, в каком направлении мы движемся в рекламной сфере. Нам нужно просто продолжать оставаться агрессивными с этим с постоянным менталитетом. Если мы сможем это сделать, наряду с программами и стимулами, которые нам нужны, чтобы быть на виду у наших клиентов, у нас впереди еще несколько хороших лет.

Сработала ли стратегия Mazda по выбору двигателей меньшего размера и более доступной начальной цене, а также по более мощным двигателям и большему количеству отделок премиум-класса? Создает ли это путаницу у клиентов относительно того, является ли Mazda более популярным или премиальным брендом?

Думаю, заработало. Мы выкатили пару вариантов с турбонаддувом на Mazda3 и CX-30. Каждый из них позволяет нам дотянуться до премиального покупателя. Мы позволяем этим покупателям заходить в магазины и получать именно то, что они искали, но при этом экономить деньги по сравнению с тем, на что они традиционно могли смотреть.Однако мы не теряем нашу основную клиентскую базу. Люди до сих пор узнают продукт Mazda. Это отличный продукт для вождения. Это надежный, мощный двигатель. Это эффективно. Я думаю, что это действительно то, что нужно нашей клиентской базе.

Дилеры Mazda все еще участвуют в программах модернизации оборудования?

Программа все еще работает. По всему телу дилера есть хорошие объятия. Я считаю, что около 175 дилерских центров уже работают в новом виде.К концу 2022 года мы планируем открыть около 300 дилерских центров. Таким образом, более половины наших дилеров будет находиться на новом предприятии.

Mazda CX-30 Turbo: как я полюбил кроссовер

  • Mazda теперь представила свой 250-сильный 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом для кроссовера CX-30.

  • Mazda нацелена на элитный рынок своих автомобилей, но, возможно, непреднамеренно сделала горячий хэтчбек, когда сделала CX-30 Turbo.

    Mazda

  • Достаточно ли будет классного салона и отличного опыта вождения, чтобы отвлечь людей от традиционных люксовых брендов? Трудно сказать, но CX-30 остается моим любимым автомобилем, когда люди спрашивают рекомендации по кроссоверу.

    Mazda

Ни одна машина в последние годы не удивила меня больше, чем Mazda CX-30. Это компактный кроссовер компании, построенный на новой архитектуре Skyactiv-Vehicle, которую она разделяет с седаном и хэтчбеком Mazda 3. Как и эти модели, CX-30 теперь доступен с турбонаддувом Mazda 2.5-литровый двигатель, придающий уже доработанному кроссоверу мощность, необходимую для конкуренции за клиентов с брендами премиум-класса, на которые ориентируется японский автопроизводитель. Хотя, начиная с 29 990 долларов, это по цене больше Mazda, чем Mercedes-Benz.

Выбрать кроссоверы несложно. Черт возьми, я делал это не раз. Но должен признаться: некоторые из них мне начинают нравиться. Как теперь уже твердо стоящему человеку среднего возраста с сопутствующей болью, в кроссоверы легче садиться и выходить, чем в автомобили с низкой посадкой.То же самое и с помещением вещей в спину, а более высокая точка бедра означает лучший обзор дороги впереди. Более того, они не обязательно должны быть скучными хоремобилями.

Точно так же, как хот-хэтч эволюционировал из переднеприводных экономичных коробок в Европе в 1970-х, кроссоверы с удовольствием от вождения теперь стали делом. Экспонаты A, B и C: Porsche Macan GTS, Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid и Aston Martin DBX. Конечно, можно ожидать, что они будут хорошими, учитывая, сколько они стоят. Но теперь мы можем добавить к этому списку CX-30 Turbo - причем менее чем за половину цены Macan.

Обновления базовой модели CX-30 Turbo повторяют обновления Mazda 3 Turbo, как описано в ноябре. Новый двигатель развивает мощность 250 л.с. (186 кВт) и 320 фунт-фут (433 Нм) или 227 л.с. (169 кВт) и 310 фунт-фут (420 Нм), если у вас нет доступа к топливу с октановым числом 93. Все CX-30 Turbos идут с полным приводом, и все они идут с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эффективность снижается на 1 милю на галлон - 25 миль на галлон в сочетании (9,4 л / 100 км).

Реклама

Раньше я бредил элементами управления CX-30 - шириной обода рулевого колеса и коротким твердым ходом педали тормоза - и все это все еще здесь, и все это по-прежнему великолепно.Mazda продвигается на более высокий уровень с точки зрения материалов отделки, подгонки и отделки, но даже полностью загруженный CX-30 Turbo (пакет Premium Plus) дешевле всех немецких компактных кроссоверов по цене 33 900 долларов. Вы не получите такое же количество игрушек, как у признанного люксового бренда, но тогда вы заплатите на несколько тысяч долларов меньше за CX-30 Turbo, чем за Audi Q3, у которого такой же расход бензина, но нет. т много удовольствия от вождения.

Согласно Mazda, основные различия между CX-30 Turbo и Mazda 3 Turbo, на которых я ездил в конце прошлого года, в основном связаны с усовершенствованием программного обеспечения, управляющего системой полного привода и динамикой автомобиля, чтобы машине не приходилось останавливаться, когда тротуар кончается.Хотя никто не притворяется, что CX-30 Turbo - это гусеничный экскаватор, мне сказали, что он может справиться со всем, что сможет, - а это 8 дюймов (203 мм). Мне придется поверить Mazda на слово, поскольку у меня чуть больше дня на машине и нет труднопроходимой трассы, по которой можно было бы ехать.

Во всяком случае, CX-30 - лучший автомобиль для водителя, чем Mazda 3, и это сравнение сводится к одному: обзорность. Поскольку вы сидите высоко, вы можете видеть больше окружающего мира. Не бойтесь этого высокого положения водителя - если оно сработает для художников, практикующих свое мастерство на чемпионате мира по ралли, оно сработает и для вас на проселочных дорогах.

Мое мнение расстроит некоторых людей, которые могут почувствовать оскорбление при мысли о том, что приподнятый хэтчбек лучше управлять, чем настоящий хэтчбек или его собрат-седан. Тем не менее, на онлайн-брифинге Mazda на прошлой неделе несколько журналистов сравнили CX-30 с горячим хэтчбеком. Mazda возражает, что она не намеревалась делать CX-30 горячим хэтчбеком, и я верю в это, но, тем не менее, она представила автомобиль, который выгодно напоминает мне пятидверные Subaru WRX середины 2000-х годов.

Изображение объявления Mazda

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *