Кроссоверы донг фенг: Dongfeng AX4 — цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Указываем направление развития кроссоверу DFM AX7. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mas

Модельный ряд компании Dongfeng в России станет втрое шире — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus

Его звали кроссовер: первый тест-драйв Dongfeng AX3

Кроссовер или не очень?

Как человек с естественнонаучным образованием (и, смею надеяться, не самым плохим, все же МГУ — это МГУ), я привык к важности четкого определения терминов и строгости классификаций. Вот, скажем, появился в 90-х годах прошлого века термин «кроссовер»: «автомобиль повышенной проходимости, в большей степени объединяющий в себе качества SUV, вседорожника, но также имеющий недостатки и преимущества других классов автомобилей, преимущественно автомобилей с кузовом универсал, хэтчбек и минивэн».

Может, это приведенное в «Википедии» определение и страдает некоторой расплывчатостью, но главное оно отражает: если можно говорить о повышенной проходимости, то и основания называть автомобиль «кроссовером» тоже имеются, а если нет — извините. Поначалу ведь так все и было. Ну кто бы стал сомневаться в том, что Toyota RAV4 или Honda CR-V — это именно кроссоверы? На «настоящие» внедорожники не тянут, понижающей передачи нет, но и от обычных легковушек тоже ушли довольно далеко.

А вот потом началась неразбериха… Во-первых, появились упрощенные версии кроссоверов с приводом на одну ось, а во-вторых, косяком пошли хэтчбеки, вся «кроссоверность» которых заключалась в наличии пластиковой защиты. Вот и DFM AX3 — из той же оперы. Будь у автомобиля полный привод — я точно определил бы его в младшие братья универсалов повышенной проходимости, таких как Subaru Outback, Volvo XC70 CrossCountry и Audi A4 Allroad. Но нет ведь его, полного привода. А что есть?

Скажем, достаточно ли иметь дорожный просвет в 170 мм, чтобы назвать автомобиль кроссовером? Тогда и мой первый собственный автомобиль, ВАЗ-2102, придется «кроссовером» именовать, у него точно такой же клиренс был, и «восьмерки» с «девятками»… Что же до пластиковых накладок, то они, конечно, уменьшают вероятность негативных последствий при встрече с нашими дорожными реальностями, но на проходимость как таковую не влияют.

Впрочем, DFM далеко не первыми стали «девальвировать» понятие кроссовера, ведь еще Peugeot 3008 продавался только с передним приводом. Да что там, в США и Европе моноприводные кроссоверы для ряда моделей обгоняют по продажам полноприводные. А если уж копнуть в историю, то мы найдем такой забавный французский автомобиль, как Matra Rancho, который, будучи легковушкой, притворялся внедорожником «задолго до того, как это стало мейнстримом». Годах этак в 70-х. Но довольно умствовать.

Автомобиль ладный, произвел приятное впечатление, и потребитель платит не за внедорожные способности, а, скорее, за имидж. Вот и мы начнем свой обзор с экстерьера.

Львенок с глазами дракона

Мне сразу показалось, что во внешности DFM AX3 есть что-то французское… Во всяком случае, я легко мог бы представить себе этот автомобиль с геральдическим львом или с двумя шевронами на облицовке радиатора. А что, собственно, в этом удивительного? Dongfeng и PSA — давние партнеры, имеют совместное предприятие, сейчас занимаются разработкой общей платформы, на которой будут создаваться и французские, и китайские автомобили.

Dongfeng AX3

Краткие технические характеристики

Габариты, мм (ДхШхВ):
4 518 х 1 740 х 1 562
Двигатель:
бензиновый DFM A16, L4, 1,6 л, 115 л. с., 153 Нм
Коробка передач:
автоматическая, четырехступенчатая Aisin II
Привод:
передний
Разгон:
0-100 км/ч, с нет данных
Максимальная скорость, км/ч:
165

В общем, мне понравился и плотно сбитый, гармоничный кузов со слегка ниспадающей назад линией крыши, и боковины без особых «архитектурных излишеств», и стеклянные накладки на заднюю стойку, придающие заднему стеклу вид панорамного, и современная светотехника с колечками светодиодных дневных ходовых огней. Где-то я похожее решение уже видел… Ну точно, на универсале Peugeot 308 первого поколения! Но это не точная копия, а именно что развитие общей идеи.

А еще мне показалось, что арки могут вместить колеса большего размера. Или у подвески такой большой ход сжатия? Впрочем, это уже вопрос на будущее. Ответить на него можно будет только после полноценного теста…

Словом — вполне нормальный автомобиль, выглядящий не только энергично, но и солидно, в первую очередь — из-за массивных хромированных накладок на облицовке радиатора и на двери багажного отсека.

Да, это не «Пыжик»

Снаряженная масса, кг

Но универсалы покупают не из-за солидности (хотя, с моей точки зрения, нередко именно универсалы выглядят более стильно и гармонично, чем седаны и хэтчбеки в рамках одной модельной платформы). Их покупают из-за практичности: большого объема грузового отсека и возможностей по трансформации салона. Естественно, предполагается, что оборудование рабочего места водителя и комфорт переднего пассажира будут на том же уровне, что у автомобилей той же модельной группы с другими типами кузова.

Так что посмотрим, что там внутри… Да, это не 308-й «Пыжик» с его мягким пластиком в мелкий рубчик. Весь пластик — типичный китайский софт-лук, скользкий, мыльный и бликующий. Единственная мягкая деталь — обтянутая искусственной кожей крышка бокса-подлокотника. Дизайнеры салона явно в первую очередь думали о бюджете… Но все детали подогнаны вполне качественно, ничего не люфтит и не скрипит.

Сидения — с серенькой текстильной обивкой, которую оживляет проходящая посередине полоска из цветных нитей. Профиль сидений у меня никаких нареканий не вызвал, да и довольно развитая боковая поддержка понравилась. Регулировки механические, но диапазон их вполне достаточный. Руль довольно приятный на ощупь, хотя и жесткий, обтянут качественной эко-кожей с аккуратной прострочкой. «Эргономические» наплывы на нем не удались – в руки не ложатся.

«Большая медведица» в Москве

Аналоговые приборы довольно мелкие, но читаются без особых проблем. Присутствует и синяя подсветка, но очень скромная и совершенно не вызывающая раздражения. А вот расположенный между спидометром и тахометром монохромный дисплей в тени читается нормально, а на солнце пропадает.

Но еще хуже ситуация с шестидюймовым сенсорным экраном медиасистемы, венчающем центральную консоль: он вообще отчаянно бликует и на свету, и в тени. Правда, у меня возникло подозрение, что в обоих случаях главным виновником стала наклеенная на экраны защитная пленка: автомобиль-то совершенно новый.

Зато я с удивлением обнаружил, что установленная в AX3 китайская система спутниковой навигации «Бейдоу» («Бейдоу» – так по китайски называется созвездие Большой Медведицы) исправно работает и в Москве. Мне казалось, что она должна действовать только в восточных районах нашей страны… Впрочем, будущим владельцам кросс-универсала не стоит опасаться перспективы учить китайские иероглифы: к нам наверняка будут поступать автомобили с навигационной системой, принимающей сигналы ГЛОНАСС и GPS, а слот для SD-карточки, на которой хранится сама карта, расположен за откидывающейся дверкой на консоли. Там же разместились входы USB и AUX.

Слева от руля, под блоком, управляющим зеркалами и корректором фар, есть весьма полезная емкость для мелких вещей. Примерно такую же я видел на Zotye T600, но тут она нормально фиксируется в закрытом положении.

Рамочная трансформация

Китайские автомобили всегда щеголяют довольно богатым оснащением даже в самой простецкой базовой комплектации. Вот и в случае АХ3 я не обнаружил ни подсветки зеркал в противосолнечных козырьках, ни футляра для очков. Зато есть электростеклоподъемники на всех четырех дверях (правда, автоматический — только в водительской) и кондиционер.

Но что заслуживает самой высокой оценки — это возможности трансформации салона. Мало того, что сам по себе багажник имеет вполне солидный объем в 550 литров. Сложив задний диван, грузовой объем легко доводится до 1,3 кубометра!

Объем багажника, л

При этом конструкторы придумали весьма совершенную схему трансформации: подушки задних сидений откидываются вперед на специальных рамках, а опустившиеся спинки образуют ровную площадку почти двухметровой длины. И длинномеры можно возить, и спальное место в дороге организовать. Более того, если во время ночлега вы хотите разместить внутри салона какие-то особо ценные вещи, то подушки легко, буквально одним движением отстегиваются от подвижных рамок, и в изголовье, за спинками водительских сидений, появляется дополнительный объем.

Гадание на гидромеханике

А вот каков будет автомобиль в движении, я могу только гадать. Для АХ3 Dongfeng предлагает два варианта двигателя, 115-сильный атмосферник объемом 1,6 литра и 1,4-литровый турбомотор мощностью 140 л. с. При этом автоматическая трансмиссия (в роли которой выступает прекрасно отработанная, очень надежная и неприхотливая четырехступенчатая «гидромеханика» Aisin) предусмотрена только для 1,6-литрового мотора.

Средний расход топлива, л/100 км

По моим представлениям, автомобиль в таком сочетании должен разгоняться до «сотни» секунд за 12–13. Но кто же покупает «сарайчик» для того, чтобы на нем гонять? Для этого есть другие автомобили. А вот спокойное перемещение из точки А в точку Б наш АХ3 с «автоматом» обеспечить вполне в состоянии, причем с изрядным грузом на борту. Остается вопрос о работе рулевого управления и подвески, но на него без полноценного теста не ответишь…

Ну а в итоге неясно одно: придется ли Dongfeng AX3 к российскому двору? Конечно, в этом вопросе многое зависит от цены вопроса, простите за тавтологию. Но в целом — а почему, собственно, нет? Что, в России мало хозяйственных мужичков среднего возраста с не слишком большим доходом, которым часто приходится ездить по не самым лучшим дорогам и возить то рассаду для дачи, то обои для ремонта квартиры, желающих, тем не менее, иметь в автомобиле определенный уровень комфорта и не желающих дергать рычаг КПП в городских пробках? Главное — это не воспринимать АХ3 как настоящий кроссовер и не пытаться заставить его делать то, что ему точно не по плечу.

ВАМ ПОНРАВИТСЯ DONGFENG AX3, ЕСЛИ:
  • Ваш предыдущий автомобиль ВАЗ-2111;
  • В дороге вы нередко устраиваетесь спать в машине;
  • Вы привыкли ездить в спокойной и размеренной манере.
ВАМ НЕ ПОНРАВИТСЯ DONGFENG AX3, ЕСЛИ:
  • Вы вообще не доверяете китайскому автопрому;
  • До любимого места вашей рыбалки — пять километров лесовозной дороги;
  • Вы терпеть не можете хромированные детали во внешнем оформлении.

Опрос

Купили бы вы себе Dongfeng AX3?

Всего голосов:

Недостатки Донгфенг АХ7 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Донгфенг АХ7 2019-2020

➖ Управляемость
➖ Небольшие «глюки» электроники
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Качество материалов отделки
➕ Теплый салон

Достоинства и недостатки Донгфенг АХ7 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Dongfeng AX7 с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По машине: она едет и не гремит. Сверчков нет даже в не прогретом салоне. Ходовка энергоемкая, в повороты входишь хорошо. Там где на Кашкае ехал 80 км/ч, то на АХ 7 еду спокойно 100 км/ч. Машину не кидает. Двигатель с МКПП дружат, т.е. коробка не душит двигатель, и 140 л.с. чувствуется.

Машина теплая, в Кашкае в -20 затягивало верх лобового стекла, а в -25 начинали мерзнуть ноги. В АХ 7 же тепло, можно в рубашке ездить, климат работает хорошо. Прогревается ДВС быстрей чем на Кашкае, и даже в -25 при запуске холодного ДВС обороты на тахометре не поднимаются выше 1 200, в то время как на Кашкае больше 1500 об/мин.

Пластик в салоне мягкий, даже все четыре карты дверей мягкие. На Кашкае только передние, поэтому были сверчки и скрипы даже в прогретом салоне.

Места в машине очень много, салон просторный и на заднем диване спокойно разместятся три пассажира средней комплекции. Ширина на заднем сиденье 140 см, сам замерял. Сидеть удобно как для передних, так и для задних пассажиров. Эргономика водительского места хорошая, все кнопки и управление расположены удобно и понятно, все на своем месте.

Багажник большой и удобный. Оптика гораздо лучше. Хорошо освещает и обочину и дорогу.

Есть и минусы. Хотелось бы немного укоротить рычаг МКПП. На Кашкае он короче и скорости переключать удобней. Также отсутствует информативность на руле. Последний на скорости легкий, но на Кашкае примерно так же. К этому быстро привыкаешь и подруливать на скорости не приходится, так как дорогу машина держит. Немного расстраивает слабая шумоизоляция, но эта проблема сегодня легко решается.

Отзыв о Dongfeng AX7 2.0 (140 л.с.) MT 2019 г.в.

Видео отзыв

Первые впечатления: машина — полностью оправдала мои ожидания. Просторный салон, удобная посадка, хороший пластик, сбитый не скрипучий салон, хорошая шумоизоляция, огромный по объему подлокотник между сидениями, интуитивно расположенные кнопки управления всеми приблудами, ровный пол для задних пассажиров, удобные сидения и посадка за рулем (мой рост 192 см), а также отличный багажник.

Что касается экстерьера: все пропорции автомобиля отлично соблюдены, красивые формы кузова, красивая диодная оптика спереди и сзади, двери тяжелые, захлопываются с приятным глухим звуком. При открывании передних дверей на асфальте высвечивается знак DFM.

На данный момент пробег авто — 1 300 км. Нареканий никаких. Все работает, все крутится, все греет и охлаждает. Двигатель очень тихий, как в салоне так и на улице его практически не слышно. Передние арки прошумил сразу, так что шума резины не слышно на любых скоростях, даже учитывая, что она китайская. Резина, кстати, не плохая, машину держит хорошо не только на сухом, но и на мокром асфальте.

Что касается двигателя… Как я и подозревал — его хватает с лихвой. Расход на обкатке 7,8 л/100 км в среднем. Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая. В повороты входит без особых кренов, крупные ямы и выбоины отрабатывает достаточно тихо и четко, а вот по гравийке чуть потряхивает.

Минусы, выявленные после 5 000 км пробега:

1. То работает, то не работает функция отключения звука музыки. Живет своей жизнью! Мне, честно говоря, плевать на эту функцию, но иной раз надо, а она не фурычит, приходится уменьшать громкость кнопкой…

2. Живет своей жизнью датчик уровня топлива. То замирает на одном показателе, то при очередном пуске двигателя падает минимум на пол деления… Но я до низкого уровня не довожу, поэтому в принципе — плевать…

Отзыв про DFM AX7 с механикой 2019 г.

Вместе с перегоном домой и постановкой на учет пока 2 700 км. Особых косяков в АХ7 не нашел, все работает и вполне прилично. Для меня важно с моим ростом под два метра, чтобы я чувствовал себя комфортно как спереди, так и сзади. Приятно удивила подаренная зимняя резина, очень приличная.

Выехал с Перми когда был дождь, а приехал домой — на улице -35. Машина теплая. Климат контроль бывает живет своей жизнью, или я что-то не то клацал. Стекла не обмерзали и не запотевали, всю дорогу ехал в футболке.

Отзыв о Донгфенг АХ7 2.0 (140 л.с.) с автоматом 2020

Никогда бы не подумал, что появится у меня авто от китайского производителя, но этот автомобиль поразил меня своей интересной формой и отличным салоном в своем классе.

Очень интересный автомобиль, сел как в свой, очень удобное сидение водителя, дверные обшивки мягкие. Торпедо мягкое как на предыдущем авто. На задних местах достаточно удобно, да и места много. Спинка заднего «дивана» разделяется подлокотником с подстаканниками, что сразу было оценено детьми. Ну и высота после седана дает о себе знать.

Пока заметил только один глюк в головном медиа: завожу авто, а на нем сбивается установленное время, дата и цветность темы экрана.

Алексей, отзыв о Донгфенг AX7 2.0 с механикой 2017 года

Отзывы реальных владельцев Донгфенг АХ7 все минусы и плюсы

Первый недостаток почувствовался сразу же, как только сел за руль и попытался разогнаться: мощности мотору явно не хватает. По идее, 2,0 литра – это стандартный объем для движка, но тут, по всей видимости, много «сжирает» 6-ступенчатый автомат, и если бы стояла МКПП, то было бы куда лучше.

Не понравилось, что при резких поворотах машина начинает раскачиваться. Руль чересчур легкий, и это тоже минус, ибо он воспринимается как игрушечный, и совсем не чувствуется. Аналогичное впечатление и о тормозах: они какие-то пустые, с такими тормозами недалеко и до сердечного приступа.

Что понравилось, так это салон: здесь нет ярких аляпистых вставок, как это любят китайцы, все выглядит строго и солидно, но пластик всё равно дешевый.

Андрей, отзыв о новом Dongfeng AX7 (140 л.с.) AT 2019 г.в.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Dongfeng ix5 2018 — купеобразный китайский кроссовер

В Китае 12 апреля 2018 года был официально представлен купе образный кроссовер Dongfeng ix5 (Донг Фенг ай икс 5), который должен поступить в продажу на рынке Поднебесной осенью 2018 года. В нашем обзоре Dongfeng ix5 (Донг Фенг айикс 5) 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики китайского кроссовера с шикарным дизайном экстерьера кузова. У себя на родине по предварительной информации купеобразный кроссовер ix5 от компании Dongfeng Motor Corporation (DFM) будет предлагаться по цене от 110000 юаней за авто в богатом оснащении с бензиновым 150-сильным 1.5 Turbo мотором в компании с вариатором CVT и передним приводом.

Новую стильную китайскую новинку Dongfeng ix5 местные автомобильные журналисты уже успели назвать самым настоящим хитом. И данный титул не вызывает удивления, стоит лишь взглянуть на шикарный кузов купе-кроссовера и респектабельный интерьер. При этом при более внимательном изучении начинки понимаем, что перед нами продвинутый автомобиль не только с широким набором опций, но и расширенным голосовым управлением. С помощью голосовых команд кроссовер, оснащаемый мультимедийным комплексом разработанным на платформе Apollo от китайского онлайн-гигианта Baidu, способен самостоятельно активировать сервопривод двери багажного отделения, включать подогрев сидений, открывать окна и люк. Интересно, что данные операции можно выполнять удаленно даже не находясь в салоне автомобиля, при помощи специального приложения загруженного предварительно в смартфон.

Раз уж речь в начале нашего обзора зашла о салоне и опциях, то сразу раскроем все козырные карты интерьера китайской новинки. Помимо современной мультимедийной системы с 12-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, мультимедиа, Wi-Fi, Wind Link, CarLife, дружба со смартфонами), присутствуют виртуальная панель приборов, сенсорная панель управления климатической установкой и вспомогательными функциями автомобиля, спортивное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом, комбинированная кожаная отделка салона с декоративными вставками из карбона, люк с электроприводом, дверь багажного отделения с сервоприводом и система камер кругового обзора, круиз-контроль с ограничителем скорости, кнопка старт/стоп двигателя, 6 подушек безопасности, системы слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и разметкой, а также система предупреждения об угрозе фронтального столкновения.

Дизайн экстерьера кузова Dongfeng ix5 не только шикарный, но оригинальный и стильный. Китайский производитель не раскрывает информацию, кто именно из дизайнеров рисовал новинку, но вышло замечательно. К слову, прикрыв рукой логотип компании Dongfeng на фальшрадиаторной решетке и двери багажного отделения, можно смело выдавать китайский кроссовер за продукт одного из лидеров мировой автомобильной индустрии из Европы, Кореи или Японии. Во внешности новинки все правильно, рационально и красиво, а более всего приятен факт отсутствия массы хромированных деталей, которыми так любят украшать свои автомобили производители из Поднебесной.

Передняя часть кузова нового купе образного кроссовера Dongfeng ix5 демонстрирует строгость и лаконичность. В наличии компактные full LED фары головного света, широкая перевернутая трапеция решетки радиатора и аккуратный бампер с прорезью дополнительного воздухозаборника, горизонтальными светодиодными противотуманками и яркими аэродинамическими элементами.

Сбоку кузов Донг Фенг ай икс 5 выставляет на всеобщее обозрение отменно прорисованный купол крыши, опирающийся в передней части на сильно заваленные назад стойки, а в задней части буквально стекающий на эффектную корму. В арсенале, разумеется, все современные дизайнерские фишки: огромные циркульные колесные арки, заполненные 18-дюймовыми колесами (18-дюймовые легкосплавные диски с оригинальным дизайном и низкопрофильная резина 235/50 R18), хищная передняя часть кузова, боковые двери с атлетичным рельефом и высоким подоконником, зеркала заднего вида на мощных ножках опорах, филигранно прорисованная корма.

Задняя часть кузова китайской новинки удалась дизайнерам, пожалуй, лучше всего. Такой оригинальной дверью багажного отделения с сильным наклоном стекла и светодиодной люстрой габаритных фонарей, а также мощным бампером, можно долго восхищаться.

Технические характеристики Dongfeng ix5 2018-2019 года.
В основе нового купе образного китайского кроссовера с габаритной длиной кузова около 4700 мм и размерами колесной базы в 2780 мм лежит довольно простая бюджетная переднеприводная платформа (спереди стойки МакФерсона, сзади балка кручения), доставшаяся новинке от модели Dongfeng 580. Впрочем, как и мотор – 1,5-литровый турбированнй двигатель (150 лс 220 Нм) в паре с вариатором CVT. В техническом арсенале также присутствуют электрический усилитель рулевого управления, дисковые тормоза всех колес, электронные помощники в виде ABS, EBD, BAS, ASR и ESP.


Кроссоверы Донг Фенг: новости и статьи на тему Автомобили кроссоверы DongFeng

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Dongfeng Fengshen h40 Крест | ChinaAutoWeb

H40 Cross — компактный кроссовер, созданный Dongfeng Passenger Vehicle Company (DFPV). Будучи спортивным вариантом хэтчбека h40 и седана S30, он берет свое начало от Citroen Elysee первого поколения, производимого Dongfeng-PSA.

Cross был представлен в апреле 2010 года на автосалоне в Пекине и поступил на рынок 19 апреля 2011 года. В апреле 2013 года была выпущена обновленная версия, которая разделяет варианты трансмиссии 1,5 л и 1,6 л с S30.

В 2013 году Cross стал единственной версией h40, продаваемой на рынке новых автомобилей, поскольку DFPV прекратила выпуск хэтчбека h40.

2011 Fengshen h40 Cross MT AT
Цена: Рекомендуемая производителем розничная цена (в юанях) 86 800 97,800
Трансмиссия

Тип двигателя

1,6 л L4 16 В DOHC

Пиковая мощность (кВт / об / мин)

78/5750

Макс.Крутящий момент (Нм / об / мин)

142/4000

Трансмиссия

5МТ AISIN Step-Gate 4AT

Подвеска передняя

Макферсон

Подвеска задняя

Торсион двойной независимый

Трансмиссия

FF

Макс.Скорость (км / ч) 183 171

Тормоза (передние / задние)

Диск с вентиляцией / сплошной диск

Рулевое управление

Реечный с гидроусилителем

Топливо и выбросы

Экономия топлива (л / 100 км при 90 км / ч)

5,8 6,1
Емкость бака (л)

51

Уровень выбросов

Китай / Евро IV OBD

Размеры

Общая длина (мм)

4336

Общая ширина (мм)

1760

Общая высота (мм)

1528

Колесная база (мм)

2610

Дорожный просвет (мм)

140/172 (без нагрузки / полная нагрузка)

Снаряженная масса (кг)

1230 1254

Вместимость

5

Объем груза (л)

417/1137

MT AT
Внешний вид
Шины

205 / 50R16

Галогенные фары

S S
Фонари «Следуй за мной домой» S S

Передние и задние противотуманные фары

S S
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом S S
Люк с электроприводом с защитой от защемления S S
Интерьер
Электрические окна S S
Электрические дверные замки S S
Обогрев заднего стекла S S
Multi Controls на рулевом колесе S S
Тканевые сиденья S S
Количество динамиков 6 6
Радио / проигрыватель компакт-дисков / USB / MP3 S S
Автоматический кондиционер S S
MT AT
Безопасность
Двойные передние подушки безопасности S S
Передние боковые подушки безопасности N S
АБС + EBD S S
Энергопоглощающая рулевая колонка S S
Напоминание о ремне безопасности водителя S S
Преднатяжители передних ремней безопасности S S
Замки задних дверей с защитой от детей S S
Дверные замки с датчиком скорости S S
Резервный радар S S
Датчики столкновения S S
Противоугонная система S S
Удаленный ключ S S
Последнее обновление

20 апреля 2011 г.

S = Стандарт, O = Дополнительно, N = Не доступен

DFM Dongfeng World_Dongfeng Motor

Совместное предприятие и сотрудничество

Основанная 18 мая 1992 года со штаб-квартирой в городе Ухань, провинция Хубэй, компания Dongfeng Peugeot Citroen Automobile Company Co., Ltd. (далее — DPCA) — это совместное предприятие по производству и эксплуатации автомобилей, в которое совместно инвестируют DFM и Peugeot Citroen Group. DPCA — одна из трех первых основных баз Китая по производству легковых автомобилей, которая спланирована и построена в соответствии с экономическими масштабами. В настоящее время он имеет три производственные базы и контролирует пять основных заводов.

Завод DPCA Xiangyang является производственной базой для производства таких деталей силовых передач, как двигатели, трансмиссии, оси и т. Д.В настоящее время его производственная мощность составляет 1 миллион двигателей и 540 000 трансмиссий.

База DPCA в Ухане оснащена тремя крупными заводами по производству комплектных транспортных средств, которые отличаются гибкостью производства нескольких видов продукции. В настоящее время производственная мощность базы составляет 600 000 комплектных автомобилей в год.

База DPCA в Чэнду официально приступила к строительству завода в Чэнду 16 октября 2014 года. Завод в Чэнду с проектной производственной мощностью 360 000 единиц в год будет запущен в производство к концу 2016 года.

Основанная 9 июня 2003 года и официально введенная в эксплуатацию 1 июля, Dongfeng Motor Company Ltd. (далее именуемая DFL) на сегодняшний день является крупнейшим совместным автопроизводителем Китая. Он был создан совместно DFM и Nissan Motor Company в рамках стратегического сотрудничества.

С уставным капиталом в 16,7 млрд юаней (что эквивалентно 240 млрд йен или 2 млрд долларов США по обменному курсу на день), DFL была инвестирована в равных долях двумя своими акционерами и зарегистрирована в Зоне экономического и технологического развития Ухань в г. Город Ухань.В настоящее время в нем работает 57 000 человек.

DFL — первое в Китае совместное предприятие по производству автомобилей, выпускающее полный спектр продукции для легковых и легких коммерческих автомобилей. Это также совместный проект с самым большим масштабом, самым глубоким уровнем сотрудничества и самым широким диапазоном совместных областей на сегодняшний день в автомобильной промышленности Китая.

Dongfeng Renault Automobile Co., Ltd. (DRAC) — это совместное предприятие по производству комплектных транспортных средств, в которое на равных правах инвестирует Dongfeng Motor Group Co., Ltd. и Renault France на основе реструктуризации Sanjiang Renault Automotive Co., Ltd. Это рассматривается как дальнейшая реализация стратегии «Золотого треугольника» Dongfeng, Renault и Nissan.

16 декабря 2013 г. Dongfeng и Renault официально подписали договор о совместной деятельности DRAC, который, в свою очередь, был одобрен Министерством торговли 26 января 2014 г. DRAC получил новую бизнес-лицензию 3 марта 2014 г. уставный капитал был увеличен на 4 миллиарда юаней.В свете планов, DRAC официально начнет производство во втором полугодии 2016 года.

DRAC будет постепенно наращивать свои производственные мощности в соответствии с моделью «Разовое планирование и поэтапное строительство», а общий объем инвестиций в производственные мощности Фазы I составляет около 7,76 млрд юаней. По завершении компания сможет произвести 150 000 комплектных автомобилей и 150 000 двигателей.

Компания Dongfeng Yueda KIA Automobile Co. с уставным капиталом в 70 миллионов долларов США, общей площадью 250 000 м2 и штатом сотрудников более 1000 человек., Ltd. — совместное предприятие по производству автомобилей, в которое совместно инвестируют DFM, Jiangsu Yueda Investment Co., Ltd. и KIA Motors Corporation с долей участия в капитале 25%: 25%: 50%. В настоящее время Компания завершила строительство нескольких передовых производственных линий, включая линию штамповки, линию сварки, линию окраски, линию окончательной сборки и линию испытаний, что обеспечило ее производственную мощность в 50 000 экономичных автомобилей в год. Основная продукция компании включает новые модели K5, K4, K3, K3S, K2 / K2 Hatchback, New Sportage R, New Sportage, New Soul, New Forte и Cerato.

Основанная 16 июля 2003 года, Dongfeng Honda Automobile Company Limited (DHAC) представляет собой совместное предприятие по производству и эксплуатации автомобилей, в которое совместно инвестируют Dongfeng Motor Group Co., Ltd. (вклад капитала: 50%), Honda Motor China Investment Co., Ltd. (вклад в капитал: 10%) и Honda Motor Company Limited (вклад в капитал: 40%).

С уставным капиталом в 560 миллионов долларов США и штатом 8 388 человек DHAC теперь имеет два производственных предприятия.Завод № 1 был запущен в производство 1 апреля 2004 года, и в настоящее время его площадь составляет 690 000 м², общая застроенная площадь — 310 000 м², а производственная мощность — 240 000 единиц в год. Завод №2 был запущен в эксплуатацию 10 июля 2012 года, и в настоящее время его производственная площадь составляет 1,05 млн м2, а общая застроенная площадь составляет 350 000 м2. Основываясь на принципе «разового планирования и поэтапной реализации», завод № 2 рассчитан на производство 240 000 автомобилей в год, в том числе 100 000 единиц в год на Этапе I.Его производственные мощности в будущем будут постепенно увеличиваться. В целом, два завода будут иметь общую производственную мощность 480 000 единиц в год.

Архивы Дунфэн — CarNewsChina.com

Dongfeng eπ

Эта потрясающая скорость — новый концепт-кар Dongfeng eπ, представленный за день до старта Пекинского автосалона 2018 года. Название немного странное, e означает электричество, а eπ — это подключаемый гибрид. Π — это греческая буква Пи. В наши дни Pi популярен в Китае, Yudo Auto также использует его в качестве названия для своих электрических кроссоверов.

Читать далее «Dongfeng представляет потрясающий концепт-кар с необычным названием»

Dongfeng Fengxing X5S

Этот яркий красный красавец — новый внедорожник Dongfeng Fengxing X5S, он дебютирует завтра на Пекинском автосалоне 2018 года и выйдет на китайский автомобильный рынок в третьем квартале.

Читать далее «Это новый внедорожник Dongfeng Fengxing X5S для Китая»

Dongfeng Fengxing ix5

Это новый и удивительно стильный кроссовер Dongfeng Fengguang ix5, который появится на китайском авторынке в четвертом квартале.Цена будет чуть выше 100000 юаней.

Читать далее «Это новый кроссовер Dongfeng Fengguang ix5 для Китая с Baidu Apollo»

Dongfeng Fengxing SUV
Dongfeng Fengxing демонстрирует стиль

Dongfeng опубликовала тизеры своего нового внедорожника для своего бренда Fengxing. Я немного посветил, чтобы лучше выглядеть, и это выглядит довольно стильно, вероятно, это самая красивая фэнсин на данный момент.

Читать далее «Dongfeng Fengxing представит новый стильный внедорожник на автосалоне в Пекине»

Это самые первые фотографии нового внедорожника Dongfeng Fenxing Yingji X7 для Китая.Yingji X7 дебютирует на автосалоне в Пекине в апреле, а вскоре после этого поступит на китайский автомобильный рынок.

Читать далее «Это новый внедорожник Dongfeng Fengxing Jingyi X7 для Китая»

Это красивое белое чудо — новый Dongfeng Junfeng EJ30, небольшой электрический седан, который выйдет на китайский автомобильный рынок в следующем месяце. Junfeng — это бренд электромобилей под управлением Dongfeng Motor, до сих пор они производили только электрические мини-минивэны. EJ30 — их первый легковой автомобиль, вскоре за ним последует небольшой электрический хэтчбек ER30.

Читать далее «Это новый электрический седан Dongfeng Junfeng EJ30»

Этот большой синий красавец — Dongfeng Fengxing S560, новый среднеразмерный внедорожник для Китая. Fenggxing — один из многих брендов Dongfeng Motors, которые выпускают на рынок новые внедорожники, как моноблоки. Больше больше больше! И если вам интересно, сколько еще новых автомобилей Fengxing выпустит до 2020 года: семь, включая еще три внедорожника и два кроссовера.

Читать далее «Dongfeng Fengxing S560 выпущен на китайский автомобильный рынок»

Это новый седан Venucia D60 для Китая, на сегодняшний день самый стильный автомобиль марки Venucia.Есть небольшая решетка радиатора в окружении резких фонарей, большой бампер с черными отверстиями, очень рельефный капот и ярко выраженные складки по бокам. Но для этого нужны колеса побольше.

Читать далее «Седан Venucia D60 готов для китайского авторынка»

Различные бренды Dongfeng выводят на рынок один внедорожник за другим; часто автомобили, которые напрямую конкурируют между собой по цене и размерам. Последним из них является Fengxing S560, удивительно красивый среднеразмерный внедорожник от бренда Dongfeng Fengxing.

Читать далее «Dongfeng не может перестать выпускать внедорожники, вот и Fengxing S560»

Кроссовер-хэтчбек Fengshen AX4 был представлен на Шанхайском автосалоне в Китае, демонстрируя свои огромные противотуманные фары, помещенные в огромную блестящую раму, делающую свет еще более огромным. Смелый дизайн на этом AX4, проверьте верхнюю линию черной области на дверях:

Читать далее «Dongfeng Fengshen AX4 представлен на автосалоне в Шанхае»

DONG FENG | Окончательный список автомобилей Dong Feng на Филиппинах, выставленных на продажу в декабре 2020 г.

Это лучшее время для вас, чтобы купить новую машину Dong Feng?

Нет идеального времени для покупки нового или подержанного автомобиля, потому что если ваши финансы установлены и все условия соблюдены, то сделка будет закрыта.Тем не менее, есть разумные предложения о том, когда лучше всего покупать следующую машину. Обратите внимание, что часто время имеет значение, и это также может помочь вам сэкономить несколько сотен долларов.

Вот несколько разумных шагов, когда ваша гибкость как покупателя играет важную роль.

Появляется новая модель — замена модели означает значительное снижение цены на модель, которая теперь считается старой. Цены установлены с дополнительными скидками, если вы решите не получать модель текущего года.Это не должно иметь большого значения, когда дело доходит до изменений и улучшений новой модели по сравнению с более старой, особенно если даты выпуска разделяются всего на один или два года.

Как мы можем судить из большинства обзоров автомобилей Донг Фэна, а также обзоров автомобилей других марок, редизайн обычно улучшает внешний вид, дополнительные функции и, возможно, модернизацию двигателя. Обратите внимание, что выпуск новых моделей обычно происходит в третьем и четвертом квартале года.У вас может быть не просто ограниченный выбор цветов с учетом обстоятельств, но и вы можете сэкономить почти тысячу долларов.

Распродажа на конец года — календарный год — беспокойное время для автосалонов, и представительства Dong Feng на Филиппинах не исключение. Им нужно продать как можно больше машин к следующему году. Именно здесь бухгалтерский учет и инвентаризация тщательно изучаются в максимально возможной степени, они переносят только наименьшее количество единиц на следующий год.

Помимо этого, стимулы для автосалонов станут более заметными в конце года, поэтому автосалоны более разумны, дружелюбны к потребителю и готовы пойти навстречу покупателю на полпути к закрытию сделки. Согласно прайс-листу Dong Feng Philippines и прайс-листу автомобилей других брендов, в декабре в эфире рассылаются спам-объявления рождественские объявления и кампании. Возможно, это также хорошее время, чтобы подарить себе новую машину.

Праздничные распродажи — праздники не только позволяют вам купить автомобиль Dong Feng для продажи, но и могут побудить вас заключить сделку, поскольку заманчивые предложения предлагаются только во время праздников.За день до и после праздника вам обычно предлагаются скидки, которых нет в обычные дни. Обратите внимание на День памяти, Черную пятницу и День Благодарения, поскольку эти дни могут быть идеальным праздником, чтобы поехать домой на идеальной машине.

Выходные и конец месяца — делайте покупки в начале недели. С понедельника по среду предпочтительнее, чем в выходные дни, когда дилеры более загружены, и в дилерских центрах происходит больше работы.

Также лучше закрывать сделку в последнюю неделю месяца, потому что если будут какие-либо скидки и предложения, они обычно предлагают это здесь.Это та же концепция, что и недопущение переноса слишком большого количества данных на следующий месяц.

Все упомянутые советы применимы не только к новым автомобилям, но и к подержанным автомобилям, выставленным на продажу. Независимо от того, являетесь ли вы поклонником Донг Фэна Филиппины или готовы упустить этот вопрос, все зависит от времени. Время вдали от денег всегда будет вашим лучшим союзником при покупке нового актива, так что используйте его в своих интересах!

Спасибо, что выбрали наш сайт! Мы в Филкоце.com всегда стремятся стать лучшим автомобильным веб-сайтом, направляя потребителей и покупателей необходимой информацией и даже советами, которые упростят покупку автомобилей.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *