Кроссовер тигуан фольксваген: Volkswagen Tiguan GO! – фото, комплектации и обзор характеристик Фольксваген Тигуан Гоу 2020

Содержание

Volkswagen представил обновленный Tiguan :: Autonews

Volkswagen представил обновленный кроссовер Tiguan. Автомобиль получил внешность в стиле восьмого Golf, переосмысленный интерьер, а также обзавелся гибридной и «заряженной» модификациями.

Рестайлинговый Volkswagen Tiguan можно отличить от предшественника благодаря дизайну в духе нового Golf с характерными «бровями» в головных фарах. Передняя и задняя оптика будет светодиодной уже в базовой комплектации. Кроме того, у кроссовера изменились бамперы, стали больше воздухозаборники и радиаторная решетка.

Уже в начальной версии Tiguan будет иметь виртуальную приборную панель. Автомобиль предложат с новым информационно-развлекательным комплексом MIB3 с тачскрином диагональю 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма, а также с системой распознавания голосовых команд. Механические кнопки остались только на центральном тоннеле.

В Европе линейка двигателей кроссовера включит двухлитровый дизельный агрегат мощностью 122 л.

с., а также бензиновые моторы рабочим объемом 1,5 и 2,0 л, выдающие от 150 до 230 лошадиных сил.

Кроме того, Tiguan впервые будет доступен с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети. В ее состав входит 1,4-литровый наддувный четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 156 л. с., работающий в паре с 115-сильным электрическим мотором и комплектом батарей на 13 киловатт-часов. Суммарная отдача агрегатов составила 245 лошадиных сил. Запас хода исключительно на электрической тяге — 50 километров.

Наконец, обновленный Volkswagen Tiguan получил «заряженную» R-модификацию с двухлитровой «турбочетверкой», развивающей 320 л. с. и 420 Н·м крутящего момента. Двигатель работает вместе с семиступенчатой коробкой DSG и полным приводом.

Сначала обновленный Volkswagen Tiguan начнут продавать на европейском рынке. Сроки, цены и комплектации объявят позже.

Фольксваген Тигуан 2 Рейсталинг в наличии

Купить Фольксваген Тигуан 2 Рестайлинг у официального дилера

Немецкая автомобилестроительная компания не перестает удивлять своих поклонников новинками.

На этот раз перед публикой предстал обновленный Volkswagen Tiguan второго поколения, который прошел глубокую переработку технологического оснащения и дизайна.

Теперь кроссовер можно купить с гибридным двигателем и цифровым оформлением интерьера. Торпедо модели украшают 10-дюймовый экран мультимедийной системы, виртуальная приборная панель, а также экран контроллера климат-контроля. Привычные нам клавиши остались только на рулевом колесе, дверных подлокотниках и в центральном тоннеле, где расположился селектор режимов вождения.

Автомобиль уже несколько лет подряд остается в топах по продажам в своем сегменте, не слезая с верхних строчек всевозможных рейтингов России. Отечественные автолюбители отмечают, что им нравится качество заводской сборки модели, премиальный внешний вид, комфортабельный салон с роскошной отделкой, вместительное багажное отделение и превосходные параметры ходовой части.

В богатом арсенале модели находятся передовые дорожные ассистенты, опции комфорта и безопасности. В их числе: климат-контроль с сенсорным управлением, мультимедийный комплекс, беспроводная зарядка для телефонов, салонная подсветка, подогрев, электрорегулировка и вентиляция кресел, самозатемняющееся зеркало заднего вида, складные боковые зеркала, круиз-контроль, бортовой компьютер с голосовым управлением.

Мультимедийный комплекс можно связать со смартфоном владельца через программное обеспечение Apple CarPlay, Android Auto, Mirror Link. Подключение открывает доступ к личному плейлисту владельца, социальным сетям, привычному навигатору, звонкам на громкой связи, фильмам и сериалам. Заряжать устройство можно в специальном лотке, которой поддерживает QI зарядку.

К числу дорожных ассистентов и умных опций защиты относятся электронная стабилизация курсовой устойчивости, полноприводная система с режимами вождения, экстренное торможение перед препятствием, контроль транспорта в слепой зоне, удержание полосы движения, помощь при старте в гору и на спуске, задняя камера и парковочные датчики.

Чтобы покупателям было легче определиться с покупкой, производитель предусмотрел несколько комплектаций Фольксваген Тигуан 2. С ними каждый автолюбитель сможет купить модель по своим финансовым возможностям и персональным предпочтениям.

Чтобы познакомиться с действующими комплектациями и ценами на новинку, обратитесь в автосалоны ГК «‎Автомир», располагающиеся в Москве. Мы занимаемся продажей и обслуживанием данной модели в столице. Продемонстрируем для Вас автомобиль в наличии и проведем тест-драйв. Узнайте подробную информацию о преимуществах наших клиентов по телефону, указанному на сайте.

Дизайн нового Volkswagen Tiguan 2 Рестайлинг

Главные изменения затронули внутреннее убранство кроссовера, из которого исчезли практически все кнопки. Вместо них красуются современные цифровые панели, реагирующие на нажатие пальцев.

Внешний вид модели стал чуточку современнее, с большими звеньями решетки радиатора, широким воздухозаборником, вытянутой передней оптикой, измененным рисунком задних стоп-сигналов и двумерным логотипом на пятой двери.

Технические характеристики нового Фольксваген Тигуан 2

К гамме уже проверенных двигателей Volkswagen Tiguan добавилась полноценная гибридная установка. При движении за счет электромотора, она не выбрасывает CO2 в атмосферу. Кроме того, модель предлагает несколько разноплановых двигателей, полностью адаптированных к российским дорожным и погодным условиям.

Volkswagen полностью рассекретил купеобразный кроссовер Tiguan X

Модель представили в Китае. Производство автомобиля наладят в последнем квартале 2020 года на мощностях совместного предприятия SAIC-Volkswagen.

В ходе дорожных тестов VW маскировал свой Tiguan с купеобразным кузовом под паркетник Changan: в таком виде его ранее и ловили фотошпионы. В июле текущего года в базе минпрома КНР появились кадры автомобиля без камуфляжа, а на прошлой неделе представили официальные снимки модели. Теперь в Volkswagen полностью рассекретили Tiguan X, презентация прошла в Поднебесной, здесь же позже стартуют продажи новинки.


На фото: Volkswagen Tiguan X

1 / 3

На фото: Volkswagen Tiguan X

2 / 3

На фото: Volkswagen Tiguan X

3 / 3

Volkswagen за основу для Tiguan X взял «растянутый» кроссовер – в Китае у него приставка в виде буквы «L» к названию, а в Европе – в виде слова «Allspace». Длина купеобразного Тигуана равна 4764 мм, ширина – 1859 мм, высота – 1628 мм, колёсная база – 2791 мм.

Для сравнения, размеры Tiguan L составляют 4712 x 1839 x 1673 мм, а расстояние между осями такое же как у «купе». Отметим, у «старосветского» Tiguan Allspace длина на 11 мм меньше, а колёсная база – на 4 мм короче. 

Передняя часть купеобразного Тигуана такая же, как у «традиционного» рестайлингового кроссовера. У него головная оптика в стиле актуального Golf, решётка радиатора крупнее, чем у предшественника. Версия R Line имеет хромированные «подковы» с обеих сторон в бампере, а также увеличенный воздухозаборник чёрного цвета с глянцевыми горизонтальными ламелями.

Корма у Tiguan X, что логично, «своя», а не позаимствованная у Tiguan L. Задние фонари, которые получили оформление с «игреками», объединены между собой через всю ширину багажной двери светящейся полосой. Купеобразный кроссовер имеет задние датчики парковки, встроенные в катафот, хромированные рейлинги на крыше, элементы декора на заднем бампере им «в тон», а также 20-дюймовые колёсные диски.

Как мы и предполагали, салон новинке перешёл от Tiguan L. У топовых версий есть виртуальная приборная панель диагональю 10,2 дюйма, а также экран мультимедийной системы диагональю 9,2 дюйма и сенсорный блок климатической установки. Кроме того, в оснащение самых богатых версий входят: аудиосистема Harman Kardon с 10 динамиками, салонная подсветка (30 цветов), обогрев рулевого колеса и т.д.

Моторной гаммой с новым купеобразным кроссовером Volkswagen поделился Tiguan L. Модель будет доступна с бензиновой «турбочетвёркой» TSI объёмом 2,0 литра с отдачей 186 и 220 л.с. Обе версии предлагаются с семиступенчатым «автоматом» DSG с двумя «мокрыми» сцеплениями. 

Производство VW Tiguan X наладят в четвёртом квартале 2020 года (в октябре-декабре) на мощностях совместного предприятия SAIC-Volkswagen. Ожидается, что в продажу в Поднебесной новая версия Тигуана поступит до конца текущего года, цены станут известны ближе к старту продаж. Здесь новинка станет уже третьим купеобразным SUV в линейке бренда (после Tayron X и Teramont X). В конкуренты на китайском рынке ему прочат Kodiak GT и Wey VV7 GT.


Volkswagen обновил кроссовер Tiguan - Журнал Движок.

Компания Volkswagen официально представила рестайлинговую версию популярного кроссовера Tiguan.

Популярный кроссовер (ставший, по данным производителя, в 2019 году самой продаваемой моделью всей группы Volkswagen с результатом в 911 000 выпущенных автомобилей) получил подретушированные внешность и интерьер, новую мультимедийную систему, а также две новых модификации: гибридную Tiguan eHybrid и спортивную Tiguan R.

Снаружи обновленный Tiguan проще всего отличить от «дореформенного» по иной передней части: кроссовер получил новые фары, бампер и радиаторную решетку в стилистике современных моделей марки; сзади изменились «начинка» фонарей и оформление бампера.

Внутри новый Tiguan получил новые руль и блок управления климатом. На рулевом колесе появились специальные сенсорные панели, с помощью которых можно управлять мультимедийной системой, климатическая система также управляется теперь сенсорными клавишами и «слайдерами».

(На базовом автомобиле, впрочем, сенсорных панелей не будет).

Развлекательная система на обновленном «Тигуане» – полностью новая, на модульной электронной платформе MIB (Modular infotainment matrix) третьего поколения. Система, как утверждает производитель, работает быстрее прежней, кроме того, платформа MIB3 позволила оснастить автомобиль новейшими онлайн-сервисами. Меломанам в качестве опции будет доступна 480-ваттная аудиосистема Harman Kardon; помимо нее в список опционального оборудования войдут система Travel Assist (по сути – «полуавтопилот», работающий на скорости до 210 км/ч), а также головной свет IQ.Light на основе матричных светодиодных фар.


В гамме двигателей для нового Tiguan радикальных изменений не будет – немцы лишь модернизировали бензиновые и дизельные моторы с прицелом на лучшую экономичность. Зато обновленный кроссовер получит подзаряжаемую от сети гибридную версию eHybrid, способную двигаться в полностью электрическом режиме со скоростью до 130 км/ч.

Кроме того, обновленный «Тигуан» станет доступен в спортивной версии R. Точные технические характеристики как «гибрида», так и «Эрки» пока не разглашаются – известно только, что Tiguan R станет самой динамичной версией популярного фольксвагеновского кроссовера за всю его историю.



Автомобиль получит не только высокофорсированный мотор, но и «продвинутую» версию фирменной полноприводной трансмиссии 4Motion, получившую название “R-Performance Torque Vectoring”. Система распределяет крутящий момент не только по осям, но и между правым и левым колесами задней оси. За счет этого, как уверяют в «Фольксвагене», новый Tiguan R станет одним из самых «драйверских» автомобилей в модельном ряду компании.

Сроки выхода обновленного Volkswagen Tiguan на рынок (в том числе – российский) будут объявлены позже. «Гибридный» кроссовер до нас, вероятнее всего, не доедет, а вот спортивный Tiguan R вполне может дебютировать на российском рынке.

Volkswagen Tiguan – идеальный городской кроссовер

Рынок SUV сегодня наиболее многообразный. Практически каждый год появляются новые кроссоверы, в том числе и от тех производителей, которые до недавнего времени игнорировали данную категорию автомобилей. Но, невзирая на массу конкурентов на любой бюджет и вкус, в топе продаж уверенно держится VW Tiguan. Предлагаем разобраться, в чем же состоит секрет его успеха.

Сказать, что Volkswagen Tiguan выделяется среди других городских кроссоверов каким-то одним аспектом, нельзя, ведь в нем гармонично сочетаются сразу несколько положительных качеств, сумма которых позволяет назвать его эталонным представителем своего сегмента.

Одним из главных преимуществ выступают конкурентоспособные цены «Фольксваген Тигуан», адекватные составам комплектаций, которых, надо заметить, на выбор предоставляется достаточно много. Соответственно, подыскать оптимальную версию в зависимости от ваших финансовых возможностей и потребностей удастся без проблем.

Например, если необходим максимально доступный вариант кроссовера «Фольксваген» для города, то имеет смысл отдать предпочтение 2WD-модификациям с турбированными моторами 1. 4 на 125 либо 150 л. с.

Существуют и более «внедорожные» версии, оснащенные системой эффективного полного привода 4Motion с системой выбора профилей движения в соответствии с текущими погодными и дорожными условиями и функцией электронной блокировки межколесного дифференциала.

Отметим, что благодаря клиренсу в 200 мм даже 2WD-исполнения позволят вам уверенно передвигаться по грунтовкам и легкому бездорожью. Разумеется, необходимо помнить, что вы за рулем городского кроссовера Volkswagen Tiguan, а не рамного пикапа Amarok.

Широкий спектр ДВС и коробок передач также идет в плюс VW Tiguan, позволяя выбирать нужную модификацию и по таким качествам, как динамика и топливный расход. Так, помимо уже указанных выше двигателей, предлагается экономичный 2-литровый турбодизель на 150 л. с., который в тандеме с 7-диапазонным роботом DQ500 потребляет на 100 км в смешанном цикле всего 6,1 литра горючего.

Самыми же зажигательными являются модификации с двухлитровыми бензиновыми турбоагрегатами мощностью 180 и 220 л. с., разгоняющиеся до 100 км/ч всего за 7,7 и 6,5 секунды соответственно.

В целом же по своим ездовым качествам немецкий SUV, определенно, один из лучших в своем классе. Кроссовер «Фольксваген» отлично подходит для города, благодаря своей маневренности, небольшим размерам и экономичности. В то же время, обладая хорошей динамикой и отточенными настройками рулевого управления, он чувствует себя более чем вольготно и при движении по шоссе меж населенных пунктов.

К преимуществам модели также следует отнести стильный дизайн экстерьера и интерьера, высокий уровень акустического комфорта, традиционно безукоризненную организацию внутреннего пространства салона и вместительное отделение для багажа объемом 615 литров.

Что входит в цену «Фольксваген Тигуан» в различных исполнениях?

В стоимость Tiguan даже в начальном исполнении, Trendline, включен обширный набор опций, делающих данный SUV комфортабельным и безопасным. В стартовый комплект по умолчанию входят фронтальные и боковые эйрбэги, защитные шторки спереди и сзади, крепления Isofix для детских сидений, система контроля дистанции, 3-зонная климатическая установка и подогрев передних кресел.

Начиная со второй комплектации — Winter Edition VW Tiguan оснащается полностью светодиодной передней оптикой, автокорректором фар, ассистентом движения на спуске (в 4WD-версиях), системой помощи при парковке и датчиком дождя.

В цену «Фольксваген Тигуан» в исполнении Offroad вошли удобные столики в спинках передних кресел, система контроля внутришинного давления прямого измерения, камера заднего вида с омывателем, интерфейс App-Connect для настройки взаимодействия ГУ со смартфонами.

В стоимость же старших версий Tiguan, помимо прочего, включены электропривод поясничного подпора и функция массажа для сиденья водителя, розетка на 220 вольт в багажном отсеке, передние кресла повышенной комфортности, комбинированная отделка салона искусственной замшей.

Стоимость Tiguan в Абакане

Актуальные комплектации и цены «Фольксваген Тигуан», а также действующие предложения для частных и корпоративных клиентов представлены на сайте официального дилера немецкого бренда в Хакасии — «Медведь Абакан».

Volkswagen представил в России обновленный Tiguan

Компания Volkswagen представила обновленный кроссовер Tiguan для российского рынка. Модель, которую собирают на заводе в Калуге, появится в автосалонах в четырех комплектациях с бензиновыми моторами мощностью от 125 до 220 лошадиных сил – Respect, Status, Exclusive, R-Line. Цены назовут позднее с началом продаж, сообщается в пресс-релизе компании.

После рестайлинга популярный кроссовер Volkswagen Tiguan заметно изменился внешне – появились новые бамперы, новая решетка радиатора, рельефные воздухозаборники, хромированные молдинги. Появилась и новая оптика – головные фары в стиле нового Golf, фонари с динамическими поворотными огнями.

Появились новые обивки сидений и цвета отделки салона, многоцветная атмосферная подсветка. Добавлена обновленная мультимедийная система MIB3 с возможностями персонализации. А управлять климатической установкой Climatronic теперь можно с помощью сенсорных регуляторов и кнопок.

Мотор мощностью 125 л.с. комплектуется с "механикой" и передним приводом. 150-сильный двигатель с "автоматом" предлагается на выбор с передним или полным приводом. Моторы мощностью 180 и 220 "лошадей" идут в паре с "автоматом" и полным приводом.

В августе автомобили Volkswagen вырвались в лидеры по продажам в Москве и Санкт-Петербурге.

В последний месяц лета на московском авторынке Volkswagen Polo обошел в рейтинге самых продаваемых машин KIA Rio, заняв первое место. На третьем месте расположился кроссовер Volkswagen Tiguan. Четвертое место по продажам на авторынке Москвы заняла Skoda Rapid, замыкает пятерку Hyundai Creta.

Рейтинг популярности легковых автомобилей среди жителей Санкт-Петербурга сложился сходим образом: на первом месте Volkswagen Polo, на втором – Skoda Rapid, третье место занял Volkswagen Tiguan, далее идет Hyundai Creta и замыкает пятерку лидеров KIA Rio.

Новый кроссовер Volkswagen Tiguan 2020 модельного года представлен в России

Теперь и в России. Мировая премьера бестселлера состоялась в конце июля 2020 года, и спустя всего 2 месяца он приехал, чтобы покорять российские дороги.

Что изменилось в Volkswagen Tiguan

Стильный, эффектный, маневренный и динамичный, кроссовер Volkswagen Tiguan стал еще ближе к традициям Volkswagen, сохранив при этом индивидуальность. В нем изменилось многое, начиная с дизайна:

  • новая радиаторная решетка выгодно подчеркивает отношение к модной линейке кроссоверов Volkswagen, делая облик автомобиля уверенным, подтянутым, готовым ко всему;
  • хромированные молдинги добавляют очарования;
  • автомобиль получил новые бамперы, которые сделали его внешний вид еще более самобытным и узнаваемым.

Одно из самых важных обновлений — оптика. Volkswagen Tiguan получил «умные» передние фары IQ Light и стильную заднюю оптику с поворотными огнями. Кроме того, расширена линейка цветовых решений — добавлены 2 цвета: Ginger Brown и Indium Grey. Для каждой из комплектаций дизайнеры предусмотрели обновленные колесные диски разных типов и размеров.

В салоне

Внутри Volkswagen Tiguan по-прежнему просторно и комфортно. Недаром автомобиль позиционируется как семейный. Из приятного: появились новые варианты обивки сидений, включая оригинальный вариант Noisette Brown. Выбор цветов отделки самого салона тоже расширен, добавлены оттенки атмосферной подсветки.

Не оставив без внимания комфорт интерьера, производитель в этот раз уделил основное внимание техническим доработкам:

  • модель получила новую аудиосистему MIB3 последнего поколения;
  • управлять климатической системой теперь можно в одно касание с помощью сенсорных кнопок и регуляторов;
  • расширены возможности персонифицированных настроек автомобиля.

Комплектации

Популярный кроссовер Volkswagen Tiguan предлагается российским поклонникам в одной из 4 комплектаций:

  • Respect — стартовая версия со стильными черными рейлингами на крыше кузова и легкими 17-дюймовыми дисками Montana. В базовом варианте оснащается кожаным рулем с подогревом, 3-зонным климат-контролем, круиз-контролем с ограничителем скорости и ассистентом экстренной остановки Front Assist.
  • Volkswagen Tiguan Status получил статусные рейлинги серебристого цвета, тонированные стекла сзади и эффектные блестящие контуры стекол. Передние сидения имеют регулировку поясничной поддержки. Из полезных технических дополнений в данной версии предусмотрены камера заднего вида, датчики парковки с обеих сторон, подогрев передних сидений, обогрев ветрового стекла и датчики дождя, света.
  • Комплектация Exclusive оснащается 18-дюймовыми колесными дисками Frankfurt, цифровой панелью Active Info Display и целой линейкой электронных помощников.
  • В серии Volkswagen Tiguan новая топовая комплектация — R-Line. Для нее производитель оставил самые большие 19-дюймовые легкосплавные диски Valencia, адаптивный круиз-контроль, кожаные кресла с электрорегулировкой, памятью настроек и многое другое.

Моторы

Новый Volkswagen Tiguan предлагается в России с 4 бензиновыми моторами. Модель с двигателем на 125 лошадиных сил — единственная, что комплектуется механической коробкой переключения скоростей, и предлагается только в переднем приводе.

Двигатель на 180 л. с. уже оснащается АКП и может работать как на переднем, так и на полном приводе. Мощные версии нового Volkswagen Tiguan на 180 и 220 л. с. — полноприводные (коробка передач — автоматическая).

Статья подготовлена при поддержке официального дилера Volkswagen в Санкт-Петербурге Аксель-Сити.

Обновление для компактного кроссовера с легким прикосновением

Обновленный Volkswagen Tiguan 2022 года был впервые показан в июне прошлого года, но на прошлой неделе у нас появилась первая возможность лично ознакомиться с этими изменениями в студии в Лос-Анджелесе. Настоящих сюрпризов не было. Обновленный Tiguan получает обновления, чтобы идти в ногу со временем, включая больше технологий интерьера, новейшую информационно-развлекательную систему VW от флагманского Arteon, больше функций помощи водителю и незначительные изменения дизайна. Тем не менее, большая часть автомобиля остается нетронутой, начиная с его единственного варианта трансмиссии и заканчивая колесной базой и размерами.

Не задерживайте дыхание из-за Tiguan R в Штатах в ближайшее время. По словам официальных лиц бренда, руководители VW часто и рано обдумывали эту идею, хотя сторонники более горячего кроссовера изо всех сил стараются вывести его в США.

2,0-литровый двигатель Tiguan с турбонаддувом 4, который развивает 184 л.с. на передние или все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. VW говорит, что изменил программное обеспечение, чтобы сделать Tiguan более удобным для пользователя, но аппаратное обеспечение осталось прежним.

2022 Volkswagen Tiguan

2022 Volkswagen Tiguan

2022 Volkswagen Tiguan

Эта трансмиссия обернута почти идентичным кузовом, если не считать рестайлинга. Решетка радиатора и фары немного растянуты и визуально шире, что делает новое лицо более гармоничным с обновленным Atlas 2021 года и новым Atlas Cross Sport 2021 года, включая уникальные нижние бамперы R-Line с более широкими воздухозаборниками. Решетка также добавляет новую светодиодную полосу посередине на некоторых уровнях отделки салона, чтобы придать Tiguan больше визуальной подписи в ночное время.Фары и дневные ходовые огни - это светодиоды, светодиодные задние фонари входят в стандартную комплектацию, а надпись «Tiguan» сзади перемещается с левой стороны на середину под логотипом VW.

Внутри Tiguan добавляет цифровую приборную панель с диагональю 8,0 дюймов с возможностью модернизации до 10 дюймов. Tiguan 2022 года будет предлагаться в комплектациях S, SE, SE R-Line Black и SEL R-Line. Только базовый Tiguan S получает 6,5-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных функций, в то время как остальные используют 8,0-дюймовую версию, которая включает в себя беспроводные Android Auto и Apple CarPlay.

Большинство Tiguans будут иметь сенсорное управление климатом и сенсорное управление на рулевом колесе в дополнение к сенсорному экрану. Просто вымойте руки, потому что эти элементы управления (и экран) любят оставлять отпечатки пальцев на память. Новые элементы управления действительно делают салон более современным, но мы не обнаружили, что они улучшают пользовательский интерфейс Arteon, и здесь то же самое.

2022 Volkswagen Tiguan

2022 Volkswagen Tiguan

2022 Volkswagen Tiguan

Внутреннее пространство осталось прежним, что хорошо для и без того раздутого компактного кроссовера.Сиденье третьего ряда, подходящее только для детей или взрослых, которые ведут себя как дети, теперь предлагается только на моделях с передним приводом; полноприводные модели теперь только двухрядные. Как и предыдущий Tiguan, второй ряд сдвигается вперед и назад на несколько дюймов, освобождая место для груза или ног.

Тканевые сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию всех моделей, в то время как синтетическая кожа или натуральная кожа скрываются в комплектациях SE и SEL соответственно. Tiguan оформлен в двух новых цветах - белом и красном - с 20-дюймовыми колесами, доступными на топовых моделях.

Стандартные функции безопасности на S включают автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади. Все другие модели добавляют адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, активный контроль полосы движения и более сложную систему предупреждения о слепых зонах, которая будет противодействовать повороту, если вы попытаетесь выехать на занятую полосу. Эти функции также доступны на S как часть пакета безопасности.

VW не представил окончательных данных о ценах или экономии топлива для Tiguan, но упустил из виду, что, хотя базовая цена модели растет (чтобы освободить место для грядущего Taos), цена SEL R-Line будет ниже. чем топовая комплектация Tiguan 2021 года.Tiguan 2022 года поступит в автосалоны в третьем квартале этого года.

Volkswagen Tiguan (VW) 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

Volkswagen Tiguan 2021 года играет в цифры.

Его 185,1-дюймовый корпус больше, чем у большинства его конкурентов компактных кроссоверов. Он имеет вместительный грузовой отсек объемом 37,6 кубических футов и место для семи человек в консервативно оформленных помещениях.

Его запуск стоит менее 27 000 долларов, а полный привод, который VW называет «4Motion», доступен в любой комплектации.Цифра, которая имеет значение? Tiguan 2021 года получает рейтинг TCC 6,2. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Продолжение обзора ниже

Это в основном хорошо для Tiguan, который сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Honda CR-V, Toyota RAV4 и будущего. В следующем году VW произведет капитальный ремонт Tiguan для покупателей в США, добавив больше технологий и лучших материалов, хотя внешний вид сильно не изменится.

Комплектация Tiguan 2021 года также не сильно изменилась с прошлого года.Доступные в версиях S, SE, SEL и SEL Premium, с пакетом внешнего вида R-Line, доступным для SE и стандартным для SEL Premium, часы Tiguan с полной загрузкой работают до 40 000 долларов. Мы ценим то, что посередине, где Tiguan впечатляет своим пространством, 8,0-дюймовым сенсорным экраном и обивкой из синтетической кожи.

Все они приводятся в движение приемлемым 184-сильным 2,0-литровым турбо-4 и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод стоит дополнительно 1300 долларов. Подарок Tiguan - плавность хода и ненавязчивое исполнение; это грамотно, не захватывающе и удобно.

Внутри Tiguan удобен для всех, кто занимает 1 или 2 ряды. Третий ряд является стандартным для переднеприводных кроссоверов и опциональным для полноприводных Tiguans. Он короткий, сложный, плоский, в основном непригодный для взрослых и тесный; оставьте его для груза или оставьте людей на большем Atlas.

Каждый Tiguan получает автоматическое экстренное торможение, хотя результаты краш-тестов неполные. В прошлом году IIHS назвал его Top Safety Pick, а дополнительные опции, такие как адаптивный круиз-контроль и активный контроль полосы движения, зарезервированы для топовых комплектаций, в отличие от Toyota и Honda.

Тканевые сиденья, 17-дюймовые колеса и 6,5-дюймовый сенсорный экран с программным обеспечением для смартфона входят в стандартную комплектацию базовых версий. Менее чем за 30 000 долларов можно приобрести Tiguan SE 2021 года с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, тремя портами USB, обивкой из синтетической кожи и сиденьями с подогревом. Это тоже хорошее число.

VW Tiguan против VW Atlas: Какой из этих трехрядных внедорожников стоит купить?

Когда дело доходит до семейного транспорта, Volkswagen балует вас выбором.Tiguan сам по себе является привлекательным кроссовером и одним из немногих с доступным третьим рядом сидений, но с отмеченным флажком опций он наступает на пятки своему старшему брату. Итак, если вы совершаете перекрестные покупки Tiguan и Atlas, но не можете решить, какой из них выбрать, мы готовы помочь.

Обзор

Volkswagen Tiguan больше не самый маленький компактный внедорожник в своем сегменте. Его второе поколение, которое мы используем уже почти три года и которое теперь производится в Мексике, стало настолько увеличиваться в размерах, что теперь в нем можно разместить третий ряд сидений и до семи пассажиров.Хорошие новости: этот вариант за 760 долларов доступен во всех комплектациях Tiguan 2020 года.

Но если вы хотите по-настоящему побаловать задних пассажиров или буксировать рекреационное оборудование, вы можете подумать о старшем брате Tiguan, Atlas. Этот промежуточный трехрядный внедорожник, также выпущенный в 2017 году и построенный в Чаттануге, штат Теннесси, на самом деле не будет выпуском 2020 года в Канаде, хотя в США будет модель 2020 года. Вместо этого VW Canada объясняет, что, поскольку в 2021 модельном году планируется провести фейслифтинг, Atlas 2019 останется неизменным до начала 2021-х годов весной.

Мы тестировали оба автомобиля в их топовых версиях, и оба были оснащены спортивным пакетом R-Line. Он добавляет 1980 долларов к цене Tiguan Highline и 760 долларов к Atlas Excecline, в результате чего их цена на момент тестирования составляет 40 395 и 53 590 долларов соответственно.

Если вас не отпугивают эти высокие цены - и, честно говоря, также и Dieselgate - вот наши причины, по которым мы должны выбрать одно вместо другого, и в какой момент вам следует подумать о переходе на Atlas. над тигуаном… или нет.

Три причины, по которым вы должны выбрать Tiguan.

Это та же кабина. Взгляните на наши фотографии и попробуйте найти хотя бы три отличия между Tiguan и Atlas. Непросто, n’est-ce pas ? Фактически, не считая расположения кнопки аварийной остановки и более широких вентиляционных отверстий в более крупном Atlas, кабина Tiguan является почти точной копией. Таким образом, даже в «маленьком» внедорожнике вы получите безупречную отделку, превосходную шумоизоляцию и ощущение более дорогой модели.Зачем тратить больше, если можно получить все это в самом «дешевом» пакете?

Также имеет сложную систему полного привода. Обычно в этом сегменте большинство предлагает автоматическую систему полного привода; только некоторые другие допускают ручное разделение крутящего момента 50/50. Для сравнения, Tiguan предлагает очень сложную настройку - и опять же, точную копию Atlas - с четырьмя основными режимами: по дороге, снегу, бездорожью и нестандартному бездорожью. В зависимости от выбора на заднюю часть приходится до 50% крутящего момента.Установите для него значение «По дороге», и вы сможете выбирать между режимами вождения «Нормальный», «Эко», «Спорт» и «Индивидуальный». Вы хотите выбора? Ты можешь иметь это. Кроме того, экономия топлива 2,0-литрового турбодвигателя впечатляет: 8,4 л / 100 км на 3000 км. Мы не хотим тереть соль в раны, но на том же расстоянии Mazda CX-5 Diesel показала 7,8.

И, наконец, нравы в дороге. Поклонники VW клянутся исключительной устойчивостью своих автомобилей на дороге, и Tiguan не исключение. Даже через наносекунду после того, как вы возьмете руль и нажмете педаль акселератора, вы влюбитесь в манеры Tiguan на дороге, потому что они действительно соответствуют «спортивности» внедорожников.Вы чувствуете это в рулевом управлении; здесь больше точности и души, чем у любого из его конкурентов. Вы чувствуете это в подвеске; он более спортивный и с хорошими связями, чем в среднем. Вы чувствуете это в восьмиступенчатом автомате; он оперативно управляет производительностью двигателя. Честно говоря, 184 лошадиные силы Tiguan ни в коем случае не исключение - в конце концов, Honda CR-V и Toyota RAV4 предлагают больше - но с 221 фунт-футом. крутящего момента, доступного всего на 1600 об / мин, Tiguan явно мощнее своих конкурентов.

  • 2020 Volkswagen Tiguan

    Nadine Filion

  • 2019 Volkswagen Atlas

    Nadine Filion

  • 2020 Volkswagen Tiguan

    Nadine Filion

  • 2019 Volkswagen Atlas

    9000 Tiguan

    Nadine Filion

  • 2019 Volkswagen Atlas

    Nadine Filion

  • 2020 Volkswagen Tiguan

    Nadine Filion

  • 2019 Volkswagen Atlas

    Nadine Filion

  • Nadine Filion

  • 2019 Volkswagen Atlas

    Nadine Filion

  • 2020 Volkswagen Tiguan

    Nadine Filion

  • 2019 Volkswagen Atlas

    Nadine Filion

Три причины, по которым вы не должны выбирать Tiguan 90 066

Если вы ищете лучшее предложение, то VW Tiguan - не то место, где вам стоит искать.Ни в одной из своих версий он не предлагает уровень оборудования, соответствующий его биржевой цене. Что еще хуже, даже в Highline вы не найдете вентилируемых передних сидений или задних сидений с подогревом - функций, которые с удовольствием предлагают большинство его конкурентов.

Если вы тот легендарный человек, который не мог программировать свой диктофон TiVo, даже не думайте о Tiguan - или о любом другом продукте Volkswagen, если на то пошло, даже об Atlas. Благодаря высокому уровню персонализации информационно-развлекательная система VW представляет собой прекрасный мир выбора и самовыражения предпочтений, но для того, чтобы изучить хотя бы половину ее подменю, требуется немало усилий.И это если вы не откажетесь от всего сюжета, благодаря командам жестов, которые усложняют вашу информационно-развлекательную систему каждый раз, когда ваш палец приближается к экрану.

Наконец, проще говоря, американские Тигуаны 2020 года лучше наших. В то время как та, которую мы тестировали, была моделью 2019 года, наши модели 2020-х годов продаются у канадских дилеров с очень небольшими изменениями. И это печально, потому что в США Tiguans 2020 модельного года поставляются с автоматическим экстренным торможением, контролем слепых зон и предупреждением о движении сзади в качестве нового стандартного оборудования.Да, американские Tiguan 2020 года теперь оснащены, даже на своих базовых моделях, некоторыми передовыми системами помощи водителю, получившими одобрение от IIHS, но этого у нас нет в Канаде. Они также предлагают встроенный Wi-Fi и беспроводную зарядку телефона, чего нет в автомобилях канадской спецификации. Доммадж .

Какую комплектацию Tiguan выбрать?

Не заходите слишком низко или слишком высоко в комплектациях. С одной стороны, базовая линия Trendline предлагает слишком мало для своих слишком дорогих 29 770 долларов для версий FWD и 32 040 долларов для моделей AWD.Опять же, с большинством конкурентов Tiguan вы можете получить больше за меньшие деньги.

Среди недостающих элементов особенно пожалеете об отсутствии 8,0-дюймового сенсорного экрана. И поверьте нам, вы не захотите иметь дело с множеством подменю VW на меньшем 6,5-дюймовом экране. То же самое и с Comfortline, следующая ступенька поднялась до 34 865 долларов; он даже не предлагает голосовых команд, тем более адаптивного круиз-контроля. С другой стороны, Highline обходится без вентилируемых передних сидений и, среди прочего, без обогреваемой банкетки , что не оправдывает его цену в 40 395 долларов.За такие деньги у вас будет почти полностью загруженный гибрид Toyota RAV4.

Так что, по нашему мнению, если вам нужен Tiguan, лучше всего выбрать вариант IQ специального выпуска. Новинка 2020 года, ценник в 37 670 долларов не только сокращает расстояние между Highline и Comfortline, но и добавляет восьмидюймовый сенсорный экран, голосовые команды и адаптивный круиз-контроль, а также помощь при удержании полосы движения, GPS-навигацию и панорамный люк.

О, одна маленькая деталь: сборы за фрахт и PDI составляют 2384 доллара, включая невероятные 499 долларов на административные сборы представительства.Некоторые взимают эту плату, но это полностью зависит от дилера, говорит VW Canada. Но с другой стороны, любая комплектация Tiguan может быть оснащена третьим рядом за 760 долларов. Однако, поскольку эти сиденья примерно такие же удобные, как церковная скамья, возможно, сейчас самое время рассмотреть Атлас.

  • 2020 Фольксваген Тигуан

    Надин Филион

  • 2019 Фольксваген Атлас

    Надин Филион

  • 2020 Фольксваген Тигуан

    Надин Филион

  • 2019 Фольксваген Атлас

    9000 Тигуан

    Надин Филион

  • 2019 Volkswagen Atlas

    Надин Филион

  • 2020 Volkswagen Tiguan

    Надин Филион

  • 2019 Volkswagen Atlas

    Надин Филион

  • Надин Филион

  • 2019 Volkswagen Atlas

    Nadine Filion

  • 2019 Volkswagen Atlas

    Nadine Filion

  • 2020 Volkswagen Tiguan

    Nadine Filion

  • 2019 Volkswagen Atlas

    Filion

  • 2019 Volkswagen Atlas

    Nadine Filion

  • 2020 Volkswagen Tiguan

    Nadine Filion

  • 2019 Volkswagen Atlas

    Nadine Filion

as Почему вместо этого следует выбрать Atlas?

Если вы заботитесь о своих пассажирах, Volkswagen Atlas больше и длиннее Touareg.Действительно, с доступом к третьему ряду, не требующему акробатических навыков и на треть больше места, третий ряд Atlas легче для задних пассажиров, у которых в Tiguan колени должны быть близко к подбородку, а голова касаться потолка. Он также более комфортен во втором ряду Atlas , с возможностью использования Capitan fauteuils (вариант всего за 625 долларов), плюс собственный контроль температуры и подогрев задних сидений. Другими словами, если вы заботитесь о комфорте и благополучии своих пассажиров, не обрекайте их на «Тигр-игуану» - да, в этом суть названия.

Вам также понравится V6. Плавный и мощный, всего лишь касание педали акселератора и 276 лошадиных сил, 3.6-литровый V6 оживает приятным и тонким ревом. Если вы возьмете с собой какое-нибудь развлекательное оборудование, буксировочная способность Atlas в 5000 фунтов позволит вам больше свободы действий, чем у Tiguan 1500 - но не забывайте, что такая буксировочная способность является довольно стандартной для кроссовера с двигателем V6. Фактически, Nissan Pathfinder даст вам дополнительные 1000 фунтов.

Расход топлива тоже приятный сюрприз.Между вождением в снежную бурю и спокойным путешествием по шоссе нам удалось проглотить от 10,1 до 13,8 л / 100 км. Для сравнения: такая же долгая поездка по шоссе на новом Ford Explorer дала нам около 14,1 балла. Тем не менее, это последнее поколение американского внедорожника по преимуществу также могло похвастаться массажными сиденьями, за которые можно умереть.

Какую отделку Atlas выбрать?

Наша консоль такая же, как и для Tiguan: не спускайтесь слишком низко, не поднимайтесь на высоту… или, может быть, просто не переходите на Atlas.С одной стороны, базовая версия Atlas Trendline (36 740 долларов США) и Comfortline среднего класса (41 340 долларов США) поставляются без полного привода и используют четырехцилиндровый двигатель Tiguan с турбонаддувом, хотя и с немного большей мощностью - 235 лошадиных сил и 258 фунт-футов. крутящего момента.

Так что, если вы хотите сделать шаг вперед, выберите хотя бы V6 для этого гораздо более тяжелого внедорожника (до 255 кг тяжелее Tiguan). И оставайтесь в том же духе с системой полного привода 4Motion, снова одной из самых сложных систем. Поэтому для этих «обновленных» версий Trendline и Comfortline мы говорим о рекомендованной розничной цене от 40 540 до 45 140 долларов США.Опять же, добавьте 2384 доллара за дополнительные сборы.

С другой стороны, подумайте дважды о комплектации Execline. Хотя этот топовый Atlas - единственный, кто может похвастаться тем, что вы ожидаете от внедорожника за 53 590 долларов - то есть вентилируемыми передними сиденьями и задними сиденьями с подогревом, упомянутыми выше, - ему все еще не хватает некоторых дополнений, доступных у конкурентов, таких как головы Mazda CX-9 увеличенный дисплей, массажные передние сиденья и складывающиеся задние сиденья с электроприводом от Explorer, конфигурация с восемью пассажирами, такая как Honda Pilot, Hyundai Palisade или Toyota Highlander, или даже больший информационно-развлекательный экран - то, что Audi наверняка могла бы сэкономить.

Итак, если вы настроены купить Atlas, наша рекомендация по комплектации - это Comfortline с двигателем V6 за 45 140 долларов или Highline за 49 940 долларов. Но правда в том, что мы не уверены, что полностью рекомендуем какой-либо Атлас. Что еще хуже, то же самое относится и к Tiguan.

Заключение

Если бы нас соблазнил меньший VW, мы бы определенно склонились к Tiguan IQ средней ценовой категории. Но, возможно, даже лучший шаг для обоих - дождаться моделей 2021 года. Это принесет не только обновленный Atlas, но и, возможно, Tiguan с более стандартными расширенными средствами помощи водителю.


Фольксваген «Тигуан Х» Кроссовер-купе, выглядит неплохо

Как вы хорошо знаете, Фольксваген любит кроссовер. Ожидается, что после редизайна Tiguan для модели 2021 года немецкий автопроизводитель выпустит версию купе-кроссовера в следующем году под шильдиком Tiguan X. Этот стиль кузова, который был замечен в мае 2020 года как прототип с минимальным камуфляжем, также является предметом рендеринга от Kleber Silva.Художник по пикселям сохранил его чистым и точным, но серийная модель будет иметь более наклонную заднюю часть.

Созданный на основе среднего цикла обновления Tiguan в вариантах R-Line и R, кроссовер-купе также имеет хромированные элементы выхлопной системы и значок 4Motion на правой стороне двери багажника. Вы можете ожидать, что VW также предложит спецификацию R с 2,0-литровым двигателем, дифференциалом повышенного трения и коробкой передач DSG с двойным сцеплением от горячего хэтчбека Golf R.

По слухам, он появится в европейских дилерских центрах в 2021 году, но меньшие версии Tiguan X должны иметь модель 1.5- и 2,0-литровые силовые агрегаты от более практичного брата и семиместной модели Tiguan Allspace. В стандартную комплектацию должны входить 130 лошадиных сил и шестиступенчатая механическая коробка передач, и, очевидно, Volkswagen наверняка предложит хотя бы один турбодизель, несмотря на плохую репутацию этого топлива.

По данным JATO Dynamics, количество дизельных двигателей в Европе в прошлом году снизилось на 12 процентов, а доля электрифицированных транспортных средств подскочила до 8,1 процента от общего числа регистраций. Tiguan X также может быть доступен с опцией eHybrid - подключаемым гибридным силовым агрегатом, способным развивать скорость 130 км / ч (80 миль / ч) в режиме EV.

Вопрос в том, нужен ли VW менее практичный, но более крутой стиль кузова для Tiguan? Спрос на кроссоверы растет, иначе немцы упустили бы этот бум. В прошлом году в Европейском Союзе было зарегистрировано более 6 миллионов грузовых автомобилей, большинство из которых были VW.

Нравится или нет, Tiguan X имеет смысл.

Обзор Volkswagen Tiguan 2021 года | Тигры, игуаны и разумная обувь

Название Тигуан происходит от соединения слов «тигр» и «игуана».Мы не шутим. Мы упоминаем об этом, потому что это практически единственное, что интересно в Volkswagen Tiguan 2021 года, довольно практичном компактном кроссовере, который в основном сливается с фоном своим сдержанным стилем, простым интерьером и безразличным опытом вождения. Тем не менее, как и в случае с разумной обувью, она также имеет много смысла с ее богатым набором функций, простыми элементами управления, надежной гарантией и достаточным пространством, позволяющим даже разместить третий ряд. Его стандартный двигатель с турбонаддувом, который обеспечивает более сильное ускорение и меньшую экономию топлива по сравнению с конкурирующими двигателями с дополнительными обновлениями, представляет собой редкий противоречивый элемент в истории.

Это также, в конечном счете, существенный недостаток, потому что выбор единственной трансмиссии означает, что у него нет гибридной или подключаемой гибридной версии. Лучшие рекомендуемые Honda CR-V и Toyota RAV4 (плюс Ford Escape) также предлагают более эффективные базовые двигатели. Они также более интересны для вождения (как и большинство других конкурентов), в то время как такие варианты, как Mazda CX-5 и Nissan Rogue, обеспечивают стильный интерьер премиум-класса, которым раньше были известны автомобили VW. Другими словами, Tiguan во многом справляется правильно, но он также может постараться намного сильнее.В семействе VW электрический кроссовер ID.4 аналогичного размера является гораздо более ярким и убедительным выбором.

Что нового в 2021 году?

Каждый Tiguan, кроме базовой S, оснащается информационно-развлекательной системой нового поколения MIB3 от Volkswagen. Комплектация SE теперь входит в стандартную комплектацию с адаптивным круиз-контролем, а SEL Premium R-Line получает стандартное пассажирское сиденье с электроприводом. Отражая тенденцию во всей отрасли, сборы за места назначения также увеличиваются до 1195 долларов. Это способствует повышению цены Tiguan на 2021 год.

Обратите внимание, что в 2022 году будут внесены более существенные обновления, включая пересмотренный внешний вид и некоторые новые элементы внутренней отделки.

На что похож интерьер и технология в автомобиле Tiguan?

Интерьер Tiguan спроектирован и устроен так же, как и у Volkswagen Golf предыдущего поколения. Он не особенно стильный, а некоторые даже назовут его незамысловатым. Новые разработки VW, представленные в Jetta и ID.4, указывают на то, что VW значительно продвинулся вперед.Тем не менее, все легко найти и использовать, а качество материалов конкурентоспособное. Как и ожидалось от кроссовера, водительская позиция высока, а обзор феноменален благодаря высокой крыше, низким подоконникам и приборной панели.

В зависимости от комплектации доступны 6,5- или 8-дюймовые сенсорные экраны, но программное обеспечение и структура меню одинаково просты в использовании (хотя и отличаются из-за того, что большой экран будет обновлен в 2021 году). Однако 8-дюймовый экран имеет сенсорные кнопки меню по периметру, а не 6.Обычные кнопки 5-дюймового устройства, которые мы никогда не поддерживаем. Интерфейсы чистые и простые, а экран очень отзывчивый. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. В целом, это одна из лучших доступных систем.

Покупатели, выбравшие Tiguan SEL или выше, также получат удовольствие от Volkswagen Digital Cockpit, который по сути является той же полностью цифровой приборной панелью, что и Audi Virtual Cockpit. Это яркий экран с высоким разрешением, который очень привлекателен. Он работает настолько плавно, что можно было бы подумать, что у него настоящие циферблаты, но, что важно, он размещает информационно-развлекательные дисплеи, такие как навигационная карта и звуковая информация, на видном месте перед водителем.

Насколько велик Тигуан?

VW Tiguan - самый длинный «компактный» кроссовер, и ему соответствует самая длинная колесная база. Возможно, неудивительно, что он также самый тяжелый в своем сегменте. Внутри немного другая история. Он действительно один из самых просторных в своем сегменте, и вы должны найти больше места для семейного отдыха, чем у большинства конкурентов, но он также не является лидером в классе с точки зрения задних сидений или грузового пространства. Лучше всего это Honda CR-V, Nissan Rogue и Hyundai Tucson 2022 года, тогда как Toyota RAV4 ему соответствует.Тем не менее, одним из преимуществ Tiguan является возможность скольжения заднего сиденья, которая позволяет приближать детей к себе впереди (хорошо вытирать носы) или увеличивать объем груза.

У Tiguan есть еще один козырь в рукаве: сиденье третьего ряда, которое входит в стандартную комплектацию всех моделей с передним приводом и является дополнительным с полным приводом. Хотя в первую очередь предназначен для детей и для нечастого использования, только Mitsubishi Outlander и немного более крупный Kia Sorento предлагают три ряда в этом классе общего размера.Обратите внимание, что грузовое пространство уменьшается с сиденьями в третьем ряду, изображенными ниже справа.

Каковы технические характеристики и экономия топлива у Tiguan?

Каждый 2021 Tiguan в стандартной комплектации поставляется с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 184 лошадиных силы и крутящий момент 221 фунт-фут. Мощность переходит на восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Единственный выбор powertain - это передний привод или полный привод «4Motion».

FWD Tiguan предлагает цифры экономии топлива 23 мили на галлон по городу, 29 по шоссе и 25 вместе взятых.Полноприводный Tiguan немного хуже - 21/27/24 миль на галлон. Эти цифры занижены по сравнению с CR-V, RAV4 и Subaru Forester, но не забывайте о значительном дополнительном крутящем моменте Tiguan, который делает его более мощным. В этом свете его экономия топлива примерно такая же, как у Ford Escape и дополнительных двигателей с турбонаддувом Mazda CX-5.

Какой Тигуан любит водить?

Мы рады сообщить, что Tiguan ездит как большой VW Golf. Это не совсем удивительно, поскольку он использует ту же платформу MQB, которая лежит в основе почти каждого VW, а его двигатель является близким родственником GTI 2.0-литровый. В частности, Tiguan кажется намного легче, чем можно предположить из-за его массивной снаряженной массы, что повышает уверенность при прохождении поворотов или в дорожном слаломе. Рулевое управление легкое и неприятно онемевшее по центру, но в конечном итоге точное. Также есть изрядный крен кузова, и поездка мягкая, но она кажется стабильной и вселяет уверенность.

Более того, стандартный двигатель Tiguan эквивалентен опции модернизации некоторых из его конкурентов и обеспечивает достаточную мощность, чтобы вы никогда не почувствовали себя оставленным автомобильным потоком.2,0-литровый турбо-двигатель работает тихо на низких оборотах, но становится грубым и громким при резком ускорении. Обидно, когда в остальном в салоне очень тихо.

Какие еще обзоры Volkswagen Tiguan я могу прочитать?

Первая поездка Volkswagen Tiguan 2018 | Несовершенное улучшение

Подробный обзор того, что изменилось в Tiguan после полной модернизации, включая информацию о его конструкции и дизайне.

Сколько стоит VW Tiguan 2021 года и какие функции доступны?

Цены начинаются с 26 440 долларов за базовый Tiguan S, включая 1195 долларов в пункте назначения.Доступно пять комплектаций: S, SE, SR R-Line Black, SEL и SEL Premium R-Line. Как и у Honda, они функционируют как универсальная функция - нет заводских опций, кроме полного привода. Это значительно упрощает поиск Tiguan, но также увеличивает шансы заплатить за функции, которые вам не нужны.

Стандартное оборудование типично для этого сегмента и включает в себя колесные диски, автоматические фары, рейлинги на крыше, комплексные функции помощи водителю (см. Раздел «Безопасность» ниже), регулируемое по высоте сиденье водителя, тканевую обивку с «стеганым ромбическим дизайном» (как мы могли не упомянуть что-то под названием «стеганый ромб»?), один порт USB-C, Apple CarPlay, Android Auto и 6.5-дюймовый сенсорный экран. Однако, как обычно, следующая ступенька лестницы предлагает множество функций при относительно небольшом повышении цены. SE добавляет адаптивный круиз-контроль, бесконтактный вход и запуск кнопки, сиденье водителя с электроприводом, обивку из искусственной кожи V-Tex, передние сиденья с подогревом, рулевое колесо с оберткой V-Tex, 8-дюймовый сенсорный экран, беспроводную зарядку, еще два Порты USB-C и беспроводное соединение Apple / Android.

Триммеры R-Line выделяются своими более яркими элементами стиля, но, помимо этого, вы можете найти полную разбивку дополнительных функций других планок, а также спецификации и местные цены здесь, в Autoblog.

Все цены ниже включают сбор за место назначения в размере 1195 долларов США.

S: 26 440 долларов
SE: 28 590 долларов
SE R-Line Черный: 31 790 долларов
SEL: 33 740 долларов
SEL Premium R-Line: 40 290 долларов

Каковы рейтинги безопасности Tiguan и функции помощи водителю?

Каждый Tiguan стандартно поставляется с предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, предупреждением о слепых зонах и предупреждением о перекрестном движении сзади. SE получает адаптивный круиз-контроль.Триммеры SEL получают помощь при удержании полосы движения.

Национальная администрация безопасности дорожного движения провела только боковой краш-тест Tiguan, где он получил пять звезд из пяти. Страховой институт дорожной безопасности назвал его лучшим выбором для безопасности за его наилучшие характеристики при краш-тестах и ​​достаточную систему предотвращения лобовых столкновений. Его базовые галогенные фары получили оценку «плохо», а светодиодные фары в комплектации SEL получили максимально возможную оценку «хорошо».

Видео по теме:

Новый Volkswagen Tiguan на продажу, Lynchburg

Трансмиссия

Volkswagen Tiguan оснащен двигателем с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 184 л.с. и 221 л.с. фунт-фут крутящего момента на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. коробка передач. Доступен в качестве опции для всей линейки Tiguan, Volkswagen Полный привод 4MOTION обеспечивает повышенную производительность в суровых условиях, с такими технологиями, как контроль спуска с холма, помощь при трогании с холма и настраиваемый селектор режима местности.

Уровни отделки салона, адаптированные к вашим требованиям Технические характеристики

С шестью доступными комплектациями уровни - S, SE, SEL, SEL R-Line, SEL Premium и SEL Premium R-Line - легко настроить Tiguan под свои нужды и стиль.Известные стандартные функции включают камеру заднего вида, рейлинги на крыше, 17-дюймовые колеса, зеркала с подогревом и 6,5-дюймовый сенсорный дисплей с VW Car-Net App Connect и смартфон Apple CarPlay и Android Auto интеграция.

Прыгая до середины SEL отделка, водители Forest и Timberlake могут наслаждаться обновлениями например, адаптивный круиз-контроль, интегрированная навигация, дистанционное управление парковкой датчики парковки, 18-дюймовые колеса, дверь багажного отделения с электроприводом, дистанционный запуск и Car-Net информация о пробках, погоде и ценах на топливо в режиме реального времени.

Модели

R-Line получают эксклюзивные 19-дюймовые и 20-дюймовые колеса и спортивные улучшения, такие как специальные боковые пороги, уникальный передний бампер, черная обивка потолка салона, накладки на педали из нержавеющей стали и более.

Расширенная система помощи водителю Технологии

Доступно для Tiguan S и серийно на SE и выше, пакет помощи водителю оснащен многочисленными передовыми технологиями безопасности и средствами помощи водителю в том числе:

  • Volkswagen Передний Assist : включает предупреждение о лобовом столкновении, автоматическую аварийную ситуацию Мониторинг торможения и пешеходов

  • Система помощи при смене полосы движения Помощник : Система контроля слепых зон

  • Перекресток сзади Предупреждение

SEL Premium обрезков и выше добавьте дополнительные функции безопасности, например:

  • Вид области : Камера верхнего обзора с обзором 360 градусов

  • Lane Assist : Lane Система удержания

  • Light Assist : Автоматический дальний свет

Тест-драйв нового Volkswagen Tiguan возле Мэдисон-Хайтс,

Если вы ищете просторный и универсальный семейный транспорт с тоннами безошибочного стиля, щедрый список функций и передовых технологий безопасности, новый Volkswagen Tiguan должен быть вверху вашего списка исследований.Посетите Терри Фольксваген в Линчбурге и убедитесь сами, что может предложить Tiguan.

Если у вас есть вопросы по Tiguan, другие автомобили в нашем новом инвентарь автомобилей или последние новости о новых автомобилях, обязательно свяжись с нам в удобное для вас время. Мы любим помогать.

Volkswagen Tiguan 2021 года Обзор: Highway Haven

Вердикт

8.0 / 10

Когда в продажу поступил Volkswagen Tiguan второго поколения, произошла забавная вещь: он стал хитом.Да, конечно, Tiguan (бессмысленная сумочка, мы не шутим, «тигр» и «игуана») - небольшой игрок в сегменте огромных компактных кроссоверов, но когда в 2017 году VW отказался от старой модели и представил новую модель в 2018 году продажи выросли с 47000 до 103000 единиц. Как мы уже сказали, хит.

Нам не нужно было проехать 700 миль по шоссе, чтобы понять, почему потребители покупают более 100000 Tiguans ежегодно с 2018 модельного года, но затем Volkswagen пригласил нас на зимнюю поездку на новом Golf R на Верхнем полуострове Мичигана и предложил Tiguan 2021 года. для путешествия.Вот что мы узнали после девяти часов езды вверх и вниз по межштатной автомагистрали 75 на трассе SEL Premium R-Line.

Рейтинги автомобиля относятся только к его собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.

Типовой дизайн

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Tiguan должен быть обновлен в 2022 году, но мы говорим это только потому, что так велит календарь.Нынешний внешний вид чистый и привлекательный, но далеко не такой унылый, как у американского Passat, в то время как салон представляет собой простое место, наполненное высококачественными материалами и приятными деталями (в отличие от более дорогого и одновременно более дешевого Atlas). .

Четкие прямые линии экстерьера контрастируют с приятными элементами дизайна, такими как искусственные боковые решетки на переднем крыле и детализация светодиодных фар. Глянцевые черные акценты на спортивной передней и задней панели, эксклюзивные для отделки R-Line, аккуратно сочетаются с краской Pure White нашего тестера.Та же отделка включает яркие 20-дюймовые колеса, на целый дюйм больше, чем у стандартного SEL. Это хороший кроссовер, в котором нет поляризационного чутья, присущего конкурентам. Это ни хорошо, ни плохо, но освежает.

Говоря о поляризации, кожаная обивка Saffrono и Black - это ... это взгляд. Обивка яркая, почти мрачная, как чрезмерно усердная смесь классического коричневого и красного цветов, хотя она в целом соответствует банке шафрана, стоящей на нашей стойке для специй.Цветовая гамма - самый привлекательный элемент салона, в котором вместо излишней мишуры используется простой, логичный дизайн и высококачественные материалы. Рулевое колесо с тонкими спицами, плоским дном, вертикальная центральная консоль и обычное расположение различных элементов управления климатом - уникальны на сегодняшнем рынке и легко настраиваются. Опять же, это просто хорошее место, чтобы пообщаться.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Volkswagen Tiguan

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Проехать 700 миль на автомобиле - значит хорошо познакомиться с такими вещами, как комфорт сиденья и контроль шума.К счастью, Tiguan впечатляет по обоим параметрам. Передние сиденья выглядят так, как будто они могли быть от GTI, предлагая огромную поддержку благодаря толстым боковым валикам и широким возможностям регулировки. В частности, отличная опора для ног и настолько хорошая спинка сиденья, что мы почти не возились с поясницей. Также есть много набивки, поэтому наш желудок и мочевой пузырь диктовали, когда мы останавливаемся, а не потребность выйти и потянуться.

Ваш автор совершил северный поход в одиночку, поэтому на заднем сиденье были только пара грязных утиных сапог и рюкзак.Тем не менее, если распахнуть задние двери, остается много места для ног. С сиденьем водителя, установленным для водителя ростом 6 футов 2, задняя скамья является вместительным местом. Volkswagen называет 38,7 дюйма пространства для ног во втором ряду, это цифра, которую могут превзойти только несколько автомобилей в этом классе (мы смотрим на вас, Honda CR-V и ваши 40,4 дюйма). Что касается грузовой передней части, наш двухрядный Tiguan предлагает 37,6 кубических футов с сиденьями на своих местах и ​​73,5 кубических футов со сложенными. Оба номера затмевают просторную Honda.

При средней скорости 60 миль в час во время нашего теста Tiguan имел все возможности продемонстрировать впечатляющий уровень шума, вибрации и жесткости.Даже сильный ветер, дующий через пролив Макино, не смог проникнуть в каюту ни по звуку, ни по другим причинам. Поездка была комфортной, даже с большими 20-дюймовыми колесами, поскольку VW не обращал внимания на легкие и умеренные удары и демонстрировал отличную устойчивость на высоких скоростях. Что касается дорожных автомобилей, то это прекрасный вариант.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Если вы ищете повод дождаться обновленного Tiguan 2022 года, информационно-развлекательная система вам подойдет.Текущая настройка автомобиля с 8,0-дюймовым сенсорным экраном с программным обеспечением MIB3, беспроводной Apple CarPlay и парой портов USB-C более чем достаточна, но не слишком хороша. Новая ОС, которая есть в ID.4 и Golf R - и, вероятно, появится в Tiguan после предстоящего обновления в середине цикла - является существенным графическим обновлением.

Однако с точки зрения скорости отклика и простоты использования в экране Tiguan нет ничего плохого, особенно если просто отбросить его и положиться на Apple CarPlay, как это сделали мы.Подключиться по беспроводной сети было очень просто, и за два целых дня вождения мы не испытали ни единого сбоя в подключении. Это было идеально.

Мы рады, что VW тоже перешел на порты USB-C. Да-да, USB-As есть у всех, и покупка шнуров на замену раздражает. Но новые входы проще в использовании (нет неправильного пути при подключении) и обеспечивают быструю зарядку - мы подняли наш iPhone 12 Pro с 20 до 65 процентов всего за полчаса вождения.

Volkswagen Digital Cockpit остается лучшей полностью цифровой приборной панелью в своем сегменте.Реконфигурируемый 10-дюймовый дисплей похож на лучшую версию Audi Virtual Cockpit, с большим количеством опций для отображения информации, включая три различных режима просмотра. Точность немного низкая, и мы пропустили Google Maps из версии Audi, но мы надеемся, что VW решит обе проблемы при обновлении Tiguan.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Каждый Tiguan оснащен турбонаддувом 2.Двигатель 0 литров, хотя после долгой езды мы были удивлены его скромной мощностью. Несмотря на то, что для управления 3 800 фунтами кроссовера требуется всего 184 лошадиных силы и 221 фунт-фут крутящего момента, на дороге он ощущается намного сильнее. Пик крутящего момента достигается уже при 1600 об / мин, что придает Tiguan нетерпеливый вид, который не исчезает при увеличении оборотов двигателя. Ни для кого не секрет, что GTI недооценен, и, исходя из производительности Tiguan, особенно от 40 до 70 миль в час, мы не удивимся, если этот кроссовер окажется таким же.

Реакция на дроссельную заслонку 2,0-литрового двигателя тоже заслуживает похвалы, так как с его помощью легко изменить поведение, которое в остальном ревностно. Как и многие другие автомобили Volkswagen Group с четырехцилиндровым двигателем EA888, в нем есть изысканный, плавный двигатель, который сочетается с динамичной производительностью.

В отличие от Jetta, которую мы тестировали несколько месяцев назад, двигатель Tiguan гораздо более синхронизирован с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Прогнозируемое взаимодействие вне очереди соответствует плавным, точным сдвигам, когда они уже начаты.

Управляемость - не сильная сторона компактных кроссоверов, и Tiguan - не исключение. Короче все нормально. Tiguan чувствует себя аккуратно в поворотах, с предсказуемым креном, но отстраненным поведением. Приседания и ныряние редко вызывают проблемы, в то время как общая стабильность на скорости высока. Когда дело доходит до прохождения поворотов, этот VW представляет собой модель среднего класса, чего более чем достаточно для большинства людей. То же самое можно сказать и о тормозах и рулевом управлении, которые предлагают предсказуемые, но не улучшающие характеристики. У первого приятные ощущения от педали и хороший диапазон хода, в то время как вес второго адекватен размеру Tiguan.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

В стандартную комплектацию нашего Tiguan входит весь набор средств активной безопасности Volkswagen.Облицовка салона включает адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов. К счастью, мы избегали тестирования системы AEB, но во время долгого путешествия по шоссе мы во многом полагались на адаптивный круиз-контроль. Он работал безупречно, предлагая плавное ускорение. Однако движение было настолько слабым, что нам редко удавалось увидеть, как он справляется с внезапными вторжениями в полосу движения.

Более широкий комплект безопасности - это хорошо, но не очень. Ассистент удержания полосы движения также является стандартным, но ему не хватает силы или способности внушать уверенность, которую вы найдете в Honda CR-V и его наборе Sensing.Мы хотели бы получить немного больше помощи при рулевом управлении, чтобы снизить нагрузку на утомительные поездки по шоссе. Tiguan получил бы более высокие оценки в этой категории, если бы у него был какой-то ассистент движения в пробках или технология центрирования полосы движения.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 3/10

EPA оценивает наш Tiguan с полным приводом в 21 милю на галлон по городу, 27 шоссе и 24 вместе взятых.Эта совокупная цифра намного меньше нашей цели для этого сегмента в 32 мили на галлон. Тем не менее, в течение нашего 709-мильного путешествия VW зафиксировал компьютерную отметку 29,3 мили на галлон, что на 2,3 пункта выше показателя EPA. И это несмотря на широкое использование адаптивного круиз-контроля и обширные зоны 75 миль в час в северной части Мичигана, которые способствовали высокой средней скорости 60 миль в час.

Tiguan, как и его конкуренты, пьет горючее с октановым числом 87. Говоря об этих соперниках, большинство из них превзошли Tiguan по комбинированной экономии топлива.И Toyota RAV4, и Honda CR-V потребляют 29 миль на галлон вместе, Nissan Rogue - 28, Chevrolet Equinox с турбонаддувом - 27, а четырехцилиндровый Ford Escape - 26. Только Mazda CX с турбонаддувом (и значительно более мощная). 5 и Hyundai Santa Fe вместе упали до 24 миль на галлон, и у них обоих есть преимущество в один балл в экономии топлива в городе или на шоссе.

Стоимость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Цены на Tiguan 2021 года начинаются с 25 245 долларов, не включая 1195 долларов США.Полный привод стоит 1300 долларов для всех комплектаций, за исключением нашего топового SEL Premium R-Line, который недоступен с полным приводом. Чтобы заполучить эту шикарную отделку, придется заплатить чек на 40 290 долларов, что действительно немало. Однако в пользу Tiguan работает полное отсутствие дополнительных опций. Это благо для потребителей.

Но есть и более доступные конкуренты. Mazda CX-5 Signature имеет лучший интерьер, более приятна в управлении, обладает значительно большей мощностью и стоит примерно на 1100 долларов меньше.Honda CR-V Touring имеет лучший комплект безопасности и более просторный второй ряд, а также цену, которая почти на 3600 долларов более доступная. А Nissan Rogue, наш автомобиль с самым высоким рейтингом на сегодняшний день, на 2200 долларов дешевле. Мы ценим, что в этом топовом Tiguan все стандартно - это большая причина, по которой оценка здесь такая хорошая, - но это не меняет того факта, что этот VW кажется плохой ценностью по сравнению с конкурентами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *