Кроссовер skoda – цены, фото, характеристики и комплектации российской сборки

Содержание

Кроссовер Skoda Karoq похвастал несколькими новациями — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Skoda представила большой кроссовер Kodiaq. 8 фактов об автомобиле (фото, видео)

02.09.2016

В Европе автомобиль появится в начале 2017 года, в России ближе к лету

Сюрприза не случилось, да его и не ждали – серийный Kodiaq напоминает концепт до деталей. С той лишь разницей, что исчезли совсем уж фантастические вещи вроде скрывающихся дверных ручек, зеркала перестали быть миниатюрными, оптика стала полноценной, а колесные диски теперь выглядят вполне обыденно. Но широкая плотно сбитая рядами вертикальных планок решетка радиатора все так же висит над зевом воздухозаборника, а профиль крыши узнаваемо чуть падает вниз у кормы, хотя общие пропорции машины и стали менее купеобразными. Об обещанном еще летом купе, кстати, чехи пока предпочитают не говорить: модификация, мол, в работе, а пока на повестке дня семейные ценности. Которых в этой машине найдется как нигде много.

Футуристичный интерьер концепта искренне жаль – в серийной машине от него остался лишь легкий намек на ограниченные дефлекторами вентиляции отдельные зоны передней панели для водителя и переднего пассажира. Интерьер Kodiaq по большей части собран из общекорпоративных деталей и знаком, кажется, уже заранее: трехспицевый руль, медиасистему, климатическую установку, поворотную рукоятку наружного освещения и даже клавиши стеклоподъемников мы уже видели много раз, как и сам принцип организации пространства, в котором главенствуют симметрия и ровные прямые линии. Ни смартфонов в рукоятках дверей, ни анатомических кресел для пассажиров - но и без всего этого в Kodiaq, который появится в России летом 2017 г., есть многое из того, что, как сейчас принято говорить, рвет шаблоны.

Правильно писать Kodiaq, а не Kodiak

Изначально предполагалось, что флагманский кроссовер марки Skoda будет именоваться Kodiak по названию северного медведя Кадьяк, обитающего на островах Кадьякского архипелага у южного побережья Аляски. Но в итоге чехи переименовали машину в Kodiaq, чтобы придать названию более мягкое звучание на манер языка алутийских аборигенов, живущих на Аляске. Кроме того, имя Kodiak уже принадлежало другому автомобилю – в 2006 г. в США был представлен огромный пикап Chevrolet C-4500 Kodiak, который строился на грузовом шасси компанией Monroe Truck Equipment и выпускался только по заказам.

Он самый большой и вместительный в классе

По габаритам Skoda Kodiaq превосходит все кроссоверы класса «С», включая новейший Volkswagen Tiguan. Длина модели составляет 4697 мм, ширина – 1882 мм, то есть чуть длиннее Mitsubishi Outlander и заметно шире него. А по размеру колесной базы (2791 мм) Kodiaq вообще нет равных в сегменте. При таких габаритах багажник кроссовера тоже является ожидаемо большим – в пятиместной конфигурации отсек имеет объем 720 л, а при сложенных сиденьях второго ряда достигает рекордных 2065 литров. В салон машины можно уместить предметы длиной 2,9 м, но только при условии, если владелец доплатил за складную спинку переднего пассажирского кресла. Крышка багажника оснащается электроприводом, управлять которым можно махом ноги под задним бампером, причем не только открывать отсек, но и закрывать его. Дополнительно стоит сказать, что официально объявленный минимальный дорожный просвет составляет 194 мм.

Это первая семиместная Skoda

Kodiaq – первый семиместный автомобиль марки Skoda. Первым семиместным кроссовером в сегменте он не станет, но на российском рынке имеет все шансы остаться единственным с тремя рядами сидений. Семиместный Chevrolet Captiva у нас давно не продается, а из троицы Citroen C-Crosser/Peugeot 4007/Mitsubishi Outlander в России остался только последний, и в ассортименте модели российской сборки такой модификации нет.

По личным ощущениям, на галерке не так уж и тесно, но взрослому здесь все-таки не место. Так и задумывалось: это кресла для детей вплоть до подросткового возраста. В отсутствие таковых сиденьица складываются в пол, образуя столь ровную поверхность, будто их здесь никогда и не было. Впрочем, багажником можно пользоваться, и не складывая кресла, когда для поклажи остается добрых полметра отсека.

Диван второго ряда разделен на три части, каждая из которых складывается независимо. Спинки регулируются по углу наклона, а еще кресла можно сдвинуть вперед на 18 см – на случай перевозки очень габаритной поклажи или рослых детей на третьем ряду. Климатическая установка, как и у Superb, трехзонная, а из дополнительных опций – подогрев левой и правой части дивана.

Kodiaq получил 30 полезных мелочей

Идеологию практичных мелочей чехи возводят в культ, каждый раз предлагая какие-то неочевидные, но очень полезные детали. В кроссовере Kodiaq такой стала система защиты кромок дверей от контактов с соседними машинами на тесных парковках. Работает она до гениальности просто: при открывании двери пружина выдвигает защитную накладку, которая убирается обратно, стоит лишь начать закрывать дверь. Подобную систему ранее предлагал и Ford, но именно Skoda с идеологией Simply Clever может сделать ее действительно массовой.

Еще одна полезная система обеспечивает общение внутри автомобиля, усиливая голоса пассажиров заднего ряда в динамиках водителя, и обратно, помогая общаться на ходу, не повышая голоса. А еще у Skoda до Kodiaq не было электрической блокировки замков задних дверей с места водителя. Напоминать о зонтиках в дверях, мусорных корзинках в дверных карманах, сетках, крючочках и трогательном послании «Не забудьте мобильный телефон» даже не стоит – сами чехи насчитали 30 полезных решений.

Кроссовер оснастят системой ЭРА-ГЛОНАСС

Кроссовер станет первой моделью Skoda с системой ЭРА-ГЛОНАСС, причем интегрировать новые клавиши чехам не придется. Вариант для России будет выглядеть, как для Европы, где Kodiaq будет оснащаться подобной системой под названием e-Call, которая также осуществляет вызов экстренных служб при срабатывании системы безопасности. Впрочем, если у нас функционал системы ограничен аварийными случаями, то в Европе она может помочь также записаться на обслуживание к дилеру или решить какие-либо вопрос в режиме онлайн.

Идеологию постоянного подключения поддерживает набор систем под общим названием Skoda Connect. Во-первых, это онлайн-сервисы информационно-развлекательной системы, которая теперь работает с подгружаемыми картами Google Earth и панорамами Google Street View. Во-вторых, сервис удаленного управления машиной со смартфона, включая функции контроля за перемещением автомобиля или изменения его параметров.

У Kodiaq есть 64 Гб памяти и беспроводная зарядка

Изменений в иерархия медиасистем Skoda нет, но под знакомыми названиями скрываются уже другие, более продвинутые устройства. Базовый Kodiaq будет оснащаться медиасистемой Swing, которая уже имеет сенсорный дисплей размером 6,5 дюйма и интерфейс Bluetooth. Восьмидюймовая система подразумевает функцию In-Car-Communication для усиления голоса водителя и пассажиров. Следующий уровень –Amundsen с навигатором. Наконец, топовая система Columbus имеет флеш-память объемом 64 Гб для хранения пользовательских медиафайлов и опциональный LTE-модуль для доступа в интернет и раздачи WiFi в салоне. Заряжать смартфоны можно на индуктивной площадке PhoneBox, расположенной на консоли. А для планшетов пассажиров предусмотрены специальные держатели и 230-вольтовые розетки.

Новинка получила систему рекуперации энергии

Все двигатели Skoda Kodiaq соответствуют нормам Евро-6 и оснащаются системой старт-стоп, а также функцией рекуперации энергии торможения. В линейке пока только пять двигателей – два бензиновых турбомотора серии TSI и два дизеля TDI, хорошо знакомых под другим моделям на платформе MQB. Младший 1,4 TSI развивает 125 л.с. или 150 л.с., причем более мощный вариант при низкой нагрузке отключает второй и третий цилиндры. Двухлитровый мотор выдает 180 лошадиных сил. Двухлитровый дизель развивает 150 и 190 л.с. в зависимости от исполнения.

В базе – механическая шестиступенчатая коробка, альтернативой которой являются шести- (DSG DQ250 со сцеплениями в масляной ванне) или семиступенчатая DSG (DSG DQ500, опять-таки с «мокрыми» сцеплениями). Заметим, что от не слишком удачных 7-ступенчатых роботов DQ200 c сухими сцеплениями отказались вовсе.

А вот режим движения накатом с выключенной передачей, который активируется в экономичном алгоритме системы Driving Mode Select, уже не новинка – впервые такой появился на Superb.

Кроссовер доступен с регулируемой подвеской

Система выбора режимов работы агрегатов для Skoda не нова и ставится на лифтбеки Octavia и Superb. Теперь она появилась и на Kodiaq с той лишь разницей, что полноприводные машины помимо стандартного, экономичного, спортивного и настраиваемого режимов имеют особый алгоритм для езды по снегу с иными настройками полного привода и системы стабилизации. А в поворотах машине помогает так называемая электронная блокировка дифференциалов, подтормаживающая колеса с переизбытком тяги.

За доплату кроссовер оснащается регулируемой подвеской с электронно-управляемыми амортизаторами, характеристики которых также зависят от выбора режима движения системы Driving Mode Select.

Базовый Kodiaq будет переднеприводным. Полный привод по умолчанию доступен только для мощных модификаций с коробкой DSG – как для 190-сильной дизельной, так и для 180-сильной бензиновой. Для 150-сильного Kodiaq привод на все колеса является опцией, причем может устанавливаться с любым типом коробки передач. Наконец, кроссовер с базовыми двигателями может быть как переднеприводным с коробкой DSG, так и с полным приводом и «механикой».

Роль межосевого дифференциала выполняет многодисковая фрикционная муфта Haldex с электронным управлением, которая передает тягу на заднюю ось по потребности. Большую часть времени Kodiaq является переднеприводным, в том числе в режиме движения накатом. Наконец, автомобиль оснащается отдельной клавишей Off-road – режима, в котором электроника активнее задействует привод на заднюю ось, активирует помощника езды на спуске, мобилизует подвеску и расслабляет акселератор.

Российский дебют состоится нескоро — предварительно говорят о начале лета 2017 года, но даты имеют свойство двигаться. Естественно, ничего не слышно и о ценах: тут можно погадать на кофейной гуще, что если бы Кодиак вышел на рынок сегодня, то стоил бы от 1.7 до 2 млн в минимальной комплектации, но прогнозы делать явно преждевременно.

Первый тест-драйв нового Skoda Kodiaq

www.skoda-suv.ru

Новые кроссоверы SUV от Skoda

20.03.2017

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

В планах у Skoda новые кроссоверы SUV

В Китае продан двухмиллионный автомобиль SUV от Skoda. Торжественная церемония по случаю вручения ключей от машины Ли Хонгану стала площадкой для объявления дальнейших планов компании. Житель Китая Ли Хонган купил авто модели Superb белоснежного цвета. Представитель компании, Вернер Айхорн, являющийся директором по продажам, поздравил покупателя с приобретением знаковой модели и рассказал о ближайших планах популярного бренда.

Стратегия развития

Десять лет со времени появления своих автомобилей на рынке Китая отметит Skoda в 2017 году. Два миллиона, проданных за это время машин, дают понять, что предложенная линейка полностью соответствует вкусам и покупательской способности населения.

Представитель компании отметил, что концерн намерен двигаться вперед, и объявил о начале SUV – компании, запуск которой планируется на территории Китая в самое ближайшее время.

Уже на конец первого полугодия текущего года планируется выпуск Kodiaq. По заявлению представителя совместного предприятия SAIC Skoda, это одно из важнейших направлений, определяющих стратегию концерна Skoda на китайском рынке. Начало продаж Kodiaq определяет вторжение в новый сектор рынка и закрепление на участке SUV, в процессе которого известный бренд предполагает показать сразу несколько новых кроссоверов.

Расширение производства

Важным мероприятием в мире автопроизводства стал визит в Чехию руководителя Китайской Народной Республики весной 2016 года. Тогда три концерна: Skoda Auto, Volkswagen и SAIC Motor подписали соглашение о принятии плана развития на сумму 2 млрд. евро. Это инвестирование будет осуществлено в течении ближайших пяти лет. Средства предполагается направить на расширение линейки кроссоверов и тем самым увеличение модельного ряда в целом. В планы так же входит финансирование разработок альтернативных вариантов приводов для новых автомобилей.

Помимо Kodiaq ожидается запуск еще трех направлений. К сожалению, о них пока нет достаточной информации.

На фоне перспективного развития китайского рынка, нет причин забывать об уже зарекомендовавших себя направлениях. Среди них безусловный лидер продаж, ставший бестселлером, рестайлинговая Октавия. Количество проданных автомобилей этой марки превысило миллион.

Российский рынок

Для России ближайшим событием ожидается начало продаж обновленной Skoda Octavia. Наконец у нас появится вариант исполнения популярной модели с полным приводом. Цены на автомобили нового семейства уже известны. Планируется, что в апреле российские дилеры концерна Skoda начнут принимать заказы на полноприводные Octavia.

Относительно Skoda Kodiaq известно, что на российском рынке модель ожидается в мае текущего года.

Просмотров: 1 916

skodakodiaq.club

Новый кроссовер Skoda Karoq 2018 фото, характеристики |

Всё. И на этот раз официально, а не по слухам и мнению автоэкспертов: Skoda Karoq полностью заменит собой Yeti, отправив последнего «на покой».

Как и в случае с Kodiaq, имя нового компактного кроссовера стало симбиозом пары слов на языке коренных жителей Аляски эскимосов: Kaa’raq (автоиобиль) и Ruq (стрела). А в преддверии мировой премьеры новинки чешский производитель представил новые тизеры и одно официальное видео с утвержденным именем:

Ну а прочие данные по новинке новизной не отличаются: общая со многими уже автомобилями платформа MQB, общая моторная гамма. К слову, по словам представителей компании, все будущие новинки сегмента SUV будут иметь примерно соответствующие имена с «К» в начале и «Q» в конце.

Для нас было очень важно найти емкое имя для нового SUV. Мы обозначили принцип, которого будем придерживаться при наименовании будущих автомобилей этого класса. В то же время, благодаря ярким названиям, мы сможем подчеркнуть уникальность нашего бренда для клиентовВернер Айхорн, член Совета директоров Skoda, ответственный за продажи и маркетинг

Skoda Karoq поступит на рынок во второй половине 2017 года — показателям предложат четыре модификации с новыми двигателями, работающими в 5 режимах — Normal, Sport, Eco, Individual, Snow (4X4), а также специальном Off Road.

В гамму войдет два бензиновых и три дизельный агрегата, причем оба бензиновых мотора и два из трех дизелей — новые.

Объем установок — 1.0, 1.5, 1.6 или 2.0 литра. Мощность варьируется в диапазоне от 113 до 197 лошадиных сил.

Все двигатели Karoq получили турбину, а также системы start-stop и рекуперации тормозной энергии.

Все моторы, за исключением самого мощного дизеля, могут работать в паре с 6-скоростной «механикой» или 7-ступенчатой автоматической трансмиссией DSG.

187-сильный дизельный 2.0 стыкуется только с DSG, передающей тягу на систему полного привода. Новый 1.5-литровый TSI, в свою очередь, имеет систему деактивации цилиндров.

Дизайн новинки будет выполнен в новом фирменном стиле марки а-ля старший Kodiaq — кроссовер получит опциональную светодиодную оптику, светодиодное амбиентное освещение интерьера и декоративные полосы на дверях и центральной панели в 10 различных цветовых вариантах.

Габариты Karoq (мм): 4382/1841/1605. Колесная база — 2638 или 2630 мм для передне- и полноприводных модификаций соответственно.

Объем багажного отсека кроссовера — 521 или 1630 литров при поднятых и сложенных задних сидениях соответственно. Примечательно, что Karoq получит возможность демонтировать задние кресла, что увеличит багажник сразу до 1810 литров.

Опционально доступна система задних сидений VarioFlex с изменяемым объемом багажного отдела (479 — 588 литров).

По части мультимедиа — модель будет оснащаться вторым поколением фирменной модульной инфо-развлекательной системы с хотспотом WLAN и сенсорными дисплеями, а также поддержкой систем Apple CarPlay и Android Auto.

Karoq станет первым автомобилем Skoda с программируемой цифровой приборной панелью, которую каждый водитель сможет настроить с учетом персональных предпочтений.

В арсенал систем безопасности войдет ассистент парковки, ассистент движения в пробке, система сохранения полосы, мониторинг «слепых» зон, система предупреждения фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов и система аварийного торможения.

krossovery.info

Линейка внедорожников Шкода в истории марки

08.11.2016

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Кодиак в последнее время триумфально называют первым шкодовским внедорожником, но Kodiaq у Шкоды не первый внедорожник. Правда, стоит признать, что это первый семиместный кроссовер у Skoda, но глупо предполагать, что за свою более вековую историю, Чешские авто производители не делали внедорожников. Мы вам расскажем не только про Kodiaq, но и заглянем в далекое прошлое Шкоды. Линейка внедорожников Шкода в истории марки.

 Skoda – внедорожник для армии

Впервые, в Шкода решили построить внедорожник, еще после окончания Первой мировой войны. За основу будущего вездехода взяли автомобиль с индексом 1101, а прототип стал называться 1101 VO, но позднее, после того как пошел в серию его переименовали в 1101 P

Серийно, внедорожник Шкода стала выпускать лишь в 1947 году и сразу наладила его поставки для армейских нужд, технический арсенал у армии в то время был сильно истощен немецкими войсками третьего рейха. Не смотря на то, что у машины Skoda 1100 P была не плохая проходимость, он обладал слабым местом, в качестве шасси у него была использована конструкция, позаимствованная у серийного легкового автомобиля. Тем не менее, не имея особой альтернативы, он широко использовался военными и был выпущен тиражом  4237 экземпляров – весьма солидная цифра для середины прошлого века. Месил бездорожье прадедушка Шкоды Кадиак не только в Чехословакии, а ещё и в Югославии и даже в Египте. А в народе эта машина получило название “боевой Тюдор”

Когда пришло время его заменить, это попытался сделать автомобиль разработанный на базе чешского прототипа Skoda 973, носивший прозвище “Babeta”. Но в то время, Чехословакия входила в число стран Восточного Блока, во главе с СССР, где решили, что во всех армиях Восточной Европы должен быть единый вид армейского внедорожника и за его основу был взят ГАЗ 69. Поэтому и Шкода “Babeta” и следующий внедорожный прототип Skoda 998, который разрабатывался для нужд сельского хозяйства, в серийное производство запущены небыли

Skoda Trekka и Skopak

Автомобилям Skoda Trekka и Skopak в этом плане можно позавидовать, было начато их массовое производство. Правда их производство было налажено не на родине в Млада-Болеславе, в разных концах света. Шкода Trekka производилась в Новой Зеландии, а Skopak в Пакистане, но позднее там разработали собственный внедорожник, более приспособленный к местным условиям эксплуатации

Эти два автомобиля были разработаны для эксплуатации в районах, где нет развитых дорог. За основу этих внедорожников было взято шасси Skoda Octavia, массово выпускавшейся в то время (не путайте с современной Октавией). Для сборки этих машин, из Чехословакии привозили только отдельные узлы и агрегаты, а большая часть деталей производилась на местах

За семь лет производства, с 1966 по 73 годы, Skoda Trekka получил несколько вариантов исполнения – пикап, универсал и кабриолет, и с 1971 года эти машины поставляли даже в Индонезию. А вот Skopak повезло меньше, он выпускался лишь один год – с 1970 по 71, после чего Пакистанское правительство , готовясь к военному конфликту с Индией, ввело запред на импорт потребительских товаров, что положило конец поставкам из Чехословакии шасси для автомобиля Скопак

Skoda Yeti – предшественник Kodiaq

В начале этого столетия пошла вверх популярность внедорожников и кроссоверов, многие производители решили забрать себе часть ниши автомобилей, называемых SUV. Не стала исключением и Skoda, в компании решили выпустить на рынок хотя бы один автомобиль этого сегмента и в 2005 году компания анонсировала автомиру концепт, получивший название Йети. А спустя четыре года с конвейера сошла первая машина с таким же названием. Шкодовский Yeti стал мятым автомобилем, в массово выпускаемом на тот момент списке машин – Octavia, Fabia, Superb и Roomster, и первым современным внедорожником Skoda

После начала выпуска, имея незаурядный внешний вид, Yeti сразу снискал себе популярность, но генерация 2013 года забрала у “Снежного Человека” часть харизмы, частично изменив экстерьер. К примеру у автомобиля исчезли круглые противотуманки, делавшие из машины добродушного любимца публики

Йети прельщал не только ярким внешним видом, но и размерами. Длинна этого авто составляла всего 4,2 метра, он был меньше Volkswagen Tiguan на 22 сантиметра. В связи с чем, новый кроссовер смог найти свою целевую аудиторию и без особого труда занял свободное место между нишами, став популярным компактным кроссовером. Но одной внешностью инновации не заканчивались, на Yeti ставился 4-х цилиндровый бензиновый турбодвигатель – 1.2 TSI, имеющий прямой впрыск, являющийся в то время новинкой для всего концерна VW Group

Позднее в Skoda запустили в производство специальную серию автомобилей Yeti, предназначавшуюся для китайского авторынка. По своим техническим характеристикам автомобиль был идентичен своему европейскому собрату, но габаритные размеры этой машины были совсем другими – авто было больше в длину на 52 сантиметра

Skoda Scout

Безусловно, автомобили Шкода с приставкой Scout не являются полноценными внедорожниками, но их нельзя обойти вниманием. Первый из этих автомобилей – Octavia Scout, увидев свет, машина сразу приглянулась широкому круга автолюбителей. На разработку такого авто чехов подтолкнули успехи конкурентов – Subaru Outback,  Audi (А6) Allroad и Volvo XC70. У модели Scout был приличный дорожный просвет – 179 мм, что на 400 мм больше, чем у Октавиа 4х2 и на 1,6 см больше, чем у полноприводной Octavia. Несмотря на смену поколений Octavia сохраняет версию Scout

Но версию Scout имела не только Октавия, так в 2006 году увидел свет автомобиль Roomster Scout, а три года спустя и Fabia Scout. Но если первый автомобиль канул в лету вместе с MPV, то второй, банально не смог пережить смену поколений. Флагманская версия Суперб имеет специальную версию Outdoor, но стоит признать, что внедорожного в таком автомобиле почти ничего нет, лишь дополнительная защита кузова. Те же выводы можно сделать и в отношении других моделей Шкода – Rapid Scoutline 2015 года и Fabia Scoutline 2016 модельного года

Yeti, Kodiaq что еще предложит Шкода

По слухам, скоро появится внедорожник компактных размеров, базой для которого послужит Fabia. Модель будет меньше Yeti. А вот сам “Снежный человек” после очередной генерации, в следующем году, должен увеличится в размерах и догнать по своим габаритам Seat Ateca. А для Skoda Kodiaq задумана специальная, спортивная версия и кузов Coupe. Её продажи стартуют в Китае, а если модель будет пользоваться устойчивым спросом, то она попадет к поклонникам Skoda в Европу и в Россию

Просмотров: 1 186

skodakodiaq.club

Кроссоверы Шкода 2015-2016: фото, комплектации и цены

Чешские автомобили бренда Шкода в последние годы стали одними из наиболее популярных в России. Подобное распространение обусловлено высоким качеством транспортных средств, а также отличным сочетанием цены и надежности. Кроссовер Шкода – замечательная покупка для любого автомобилиста. В большинстве случаев после приобретения нового авто от этого производителя вы останетесь довольны.

В 2015 и 2016 модельном годах корпорация значительно дорабатывает комплектации своих предложений. В базовых версиях теперь нет полностью голых кроссоверов, лишенных банальных опций комфорта. Привлекательность транспорта также обусловлена тем, что в 2015 году продолжается развитие новой линии дизайна. На официальных фото машины стали выглядеть еще лучше.

Skoda Йети – популярный и брутальный автомобиль

Одна из наиболее давних разработок корпорации Шкода в классе кроссоверов – это автомобиль Yeti. Модель обладает интересными особенностями как дизайнерского исполнения, так и технической части. Несколько рестайлингов сделали из неказистого паркетника вполне современный кроссовер с такими чертами:

  • данный кроссовер Skoda уже в 2016 году может получить полностью новую внешность;
  • автомобиль обладает уникальным дизайном, который говорит о его аутентичности;
  • двигатели от Volkswagen, коробки также немецкие, вся техника отработана идеально;
  • внутреннее пространство Yeti лишено премиальных черт, здесь все просто и недорого;
  • практичность машины внушает определенное доверие.

Шкода Yeti можно смело назвать классическим автомобилем с повышенной проходимостью для города, который получил свои главные особенности в самом первом поколении. До сегодняшнего дня авто продается довольно удачно лишь с небольшими изменениями во внешности, несмотря на определенные недостатки, которые видны на фото.

Skoda Полар – совершенно новый паркетник для молодежи

Автомобиль под названием Polar будет представителем меньшего класса, чем присутствующий сегодня Yeti. Это компактный городской паркетник со стильным дизайном и замашками на универсал. Автомобиль получит, скорее всего, 7-местный салон, а также ряд небольших новых решений в дизайне. Продажи могут стартовать только в 2016 году, а главные черты машины, известные широкому кругу, следующие:

  • новый автомобиль вполне вероятно станет одним из самых привлекательных в классе;
  • конкуренция не слишком большая, среди европейцев в низком ценовом классе мало представителей;
  • комплектации, скорее всего, будут схожими с уже презентованным Volkswagen Taigun;
  • кроссовер вполне сможет занять свою нишу между версиями Cross от обычных моделей и реальными паркетниками.

Несмотря на определенные технические преимущества перед конкурентами, машине придется побороть значительное сопротивление на старте продаж. На 2015 и несколько последующих лет запланировано огромное количество новинок, которые являются потенциальными соперниками Шкода Polar. Хорошие комплектации и цена до 20 000 евро станут основой продаж кроссовера.

Skoda Sherpa – преемник Yeti?

Еще одна новость, которая сегодня не находит подтверждения в официальных источниках, гласит, что Шкода планирует заменить Йети к 2016 или 2017 году совершенно новой моделью авто. Даже появились предварительные фото Sherpa – именно так называется этот проект. Основные черты будущей модели могут быть следующими:

  • более традиционная внешность, которая будет восприниматься в Европе;
  • принятие нынешнего стиля корпорации;
  • выведение целого класса кроссоверы Шкода на новый уровень качества;
  • построение на базе Volkswagen Tiguan, небольшое увеличение кузова и салона.

Такие особенности явно пойдут на пользу проекту Yeti, но потерять данную модель не слишком хочется на русском рынке. Вполне возможно, что корпорация локализует производство Йети и сможет сохранить эту модель для некоторых стран. Впрочем, такое развитие событий сегодня видится маловероятным. Скорее всего, Sherpa таки заменит мужской кроссовер от компании Шкода.

Подводим итоги

Не так давно в модельной линейке компании Skoda были несколько известных и покупаемых вариантов авто. Сегодня же модельный ряд раздувается до самостоятельной полноценности. Volkswagen допускает развитие не только своего дочернего предприятия, но и одного из главных конкурентов в России, так что все принятые решения по модельной линейке вполне могут быть еще пересмотрены.

Комплектации и особенности кроссовера Шкода сегодня совершенно не похожи на то, что нам предложат чешские мастера через год или два. 7-местный кузов, другие технологии, более комфортные и надежные варианты техники – все это точно повлияет и на цену автомобилей. Так что стоит готовиться к подорожанию чешских предложений.


dzhips.com

Новый кроссовер Skoda Kamiq 2020: обзор, фото, видео, характеристики

Ежегодное Женевское моторшоу не за горами — а вместе с ним и публичная премьера нового компактного европейского кроссовера Skoda Kamiq. Здесь стоит отметить весьма немаловажный факт: с «китайским» Камик(г?)ом этот кроссовер почти не имеет ничего общего. Ну, кроме названия. И, безусловно, заметно он отличается в самую лучшую сторону: если «китаец» решил покорить собой самую низкую ценовую группу, то «европеец» стремится покорить как раз стилем. Ну и ценником, конечно, куда же без него — всё же в модельном ряду компании Skoda Kamiq занимает теперь нижнюю ступеньку после Кодиака и Карога.

И, в отличие от последних, целевая аудитория этого кроссовера явно наиболее динамичная: возможно с ребенком, но точно не двумя — и с массой интересных идей: как же провести очередные выходные? С этой точки зрения в ближайшие конкуренты можно было бы отнести VW T-Cross, представленный в прошлом 2018 году.

Содержание статьи:

Экстерьер

2020 модельный год для Skoda в лице Kamiq явно немного переломный: острые углы, так уже полюбившиеся в новых моделях компании, здесь присутствуют — но в наличии еще и ставшие модными двухярусные элементы головной оптики. Верхняя «строчка» светодиодов выполняет роль дневных ходовых огней (по совместительству — еще и поворотники), нижний блок — уже основной свет с ближним и дальним. На демонстрационных фото представлены линзы с белым холодным ярким светом, но в базовой версии Kamiq явно стоит ждать привычного «тёплого лампового» желтого.

Задняя оптика тоже острая, узкая и можно даже сказать дерзкая. И тоже разделённая на два блока: верхние фонари, заходящие на дверь багажника, включают задний свет и стоп-сигналы, нижние узкие полоски служат поворотниками.

Колёса… Стоит ли удивляться, что на демонстрационных фото любого современного автомобиля принято показывать самые красивые (пусть и в ущерб комфорту в целом и здравому смыслу в частности) диски? Здесь дизайнеры не стали делать исключение, показав максимум возможного для этого размера и класса кроссовера. Если важна цифра, то для Kamiq будут доступны максимум 18 колёсные диски.

И коль речь пошла о габаритах, то новый чешский компактный кроссовер может похвастаться следующими цифрами:

  • длина — 4241 мм
  • ширина — 1793 мм
  • высота — 1531 мм
  • колёсная база — 2651 мм

Все детальные габариты Skoda Kamiq можно найти ниже в галерее.

Интерьер

О салоне нового кроссовера, как оказалось, сказать практически нечего: он большей частью заимствован от нового хетчбэка Skala, представленного чуть ранее.

И опять мы сталкиваемся с возможность сделать обзор только самой «нафаршированной» версии кроссовера: с цифровой 10,25-дюймовой приборной панелью, большим сенсорным дисплеем мультимедийной системы (от 6,5 до 9,2 дюйма) и массой установленных систем безопасности, среди которых стоит упомянуть:

  • контроль рядности движения
  • контроль «слепых» зон
  • контроль состояния водителя
  • адаптивный круиз-контроль
  • система автоматического экстренного торможения

И какая это была бы Шкода, если речь автоматически не идет о практичности: 400 литров стандартного объема багажника трансформируются в 1395 литров при складывании заднего дивана (последний раскладывается в соотношении 60:40, но не имеет лючка для длинномеров, хотя оборудован удобным подлокотником).

Что еще из приятного? Разве что выведенные в центральном тоннеле дефлекторы воздуховодов для задних пассажиров — но как-то управлять потоком воздуха и его температурой они, увы, не могут — только несколько изменить направление движения. Ну и пара USB-портов ниже для подзарядки мобильных устройств, что для некоторых куда более полезно, чем какая-то там температура в сзади… В качестве опции, кстати, можно заказать складывающееся переднее пассажирское кресло, благодаря чему длина возможно перевозимого груза увеличивается до 2,45 м.

Технические характеристики и моторы

Skoda Kamiq в своём базовом исполнении будет предлагаться со скромным 1-литровым бензиновым турбомотором мощностями 95 или 115 л.с. Альтернатив при этом обещают еще три:

  • дизельный 1,6 TDI (115 сил) с системой мочевинной нейтрализации.
  • бензиновый 1,5 TSI (150 л.с.)
  • и даже вариант с заводским ГБО — 1.0 G-Tec (90 л.с.).

Коробок передач три: базовая механическая 5-ступенчатая, «продвинутая» 6-ступенчатая (при этом тоже механическая) и традиционная для VAG 7-ступенчатая роботизировання DSG.

Что точно печаль-беда — так это тот факт, что во всех без исключения вариантах Skoda Kamiq не будет предлагаться в полноприводном исполнении. Хотя глобально установить муфту вроде бы ничего не мешает: в основе кроссовера лежит платформа MQB-A0, ранее удачно опробованная в родственных кроссоверах Seat Arona и Volkswagen T-Cross.

Опционально еще доступна спортивная подвеска с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом и электронноуправляемыми амортизаторами (как и у Scala, есть два режима работы – Normal и Sport).

Старт продаж нового кроссовера в Европе намечен на 3-4 квартал текущего 2019 года. О возможности представления новинки в России речь пока не идет, но если (вдруг, всё же со временем чехи расширили предложение Кодиака и Карогом) такое всё же случится, то стоит ждать его явно не раньше середины-конца будущего 2020 года. Зато, вероятнее всего, европейского 3-цилиндрового моторчика в нём не будет — это плюс.

Официальное видео-презентация Skoda Kamiq

Галерея фото нового Skoda Kamiq 2020

krossovery.info

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о