Кроссовер санг енг – Представлен кроссовер SsangYong Korando нового поколения — Авторевю

Представлен кроссовер SsangYong Korando нового поколения — Авторевю

Фото: компания SsangYong

Предыдущий Korando на российском рынке известен под именем SsangYong Actyon — в прежние годы эти машины находили у нас до 20 тысяч покупателей ежегодно. Сейчас имя Actyon фактически вышло из обихода, однако в Корее Korando до сих пор в строю и готовится к смене поколения: компания опубликовала первые фотографии и поделилась некоторыми данными.

Габаритные размеры пока не обнародованы, хотя заявлено, что кроссовер заметно подрос в длину и ширину, догнав Tiguan. Korando стал симпатичнее: на смену незамысловатым формам пришли более изящные линии с ярко выраженными гранями на боковинах. В основе по-прежнему лежит платформа с подвеской McPherson спереди и многорычажкой сзади.

На первой фотографии салона изображен Korando в максимальной комплектации: у него виртуальная комбинация приборов Blaze Cockpit с экраном диагональю 10,25 дюйма, контурная подсветка и семь подушек безопасности, включая коленную. Но у версий попроще будут обычные стрелочные приборы и монохромный экранчик маршрутного компьютера.

Среди опций — медиасистема с девятидюймовым тачскрином, двухзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений, светодиодные фары, а также комплекс ассистирующей электроники Deep Control, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, контроля слепых зон и удержания в полосе. Объем багажника увеличен с 486 до 551 литра.

Пока для Korando заявлен только один двигатель — это новый турбодизель 1.6 мощностью 136 л.с. На выбор — «механика» или шестиступенчатый «автомат» Aisin. По умолчанию Korando имеет передний привод, но полноприводную трансмиссию можно заказать только для двухпедальных версий. Позже в гамме появится и бензиновый двигатель.

Корейские дилеры уже открыли прием заказов на новый SsangYong Korando, цены — от 19700 до 25100 долларов. Старт продаж намечен на март. Но о появлении в России пока речи нет: SsangYong фактически махнул рукой на наш рынок, поставки машин остановлены.

autoreview.ru

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили SsangYong (СанЙонг)

SsangYong - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили SsangYong (СанЙонг) Подразделы SsangYong: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

СанЙонг

Год основания:
1954
Основатели:
Ким Сунг Кон
Количество моделей:
13
Принадлежит:
Mahindra & Mahindra
Новостей на сайте:
116 перейти
Наших тест-драйвов:
19 перейти



Автомобили SsangYong

  • Actyon

    3 поколения, 2007 - сегодня
  • Actyon Sports

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • Chairman

    1 поколение, 2008 - сегодня
  • Korando

    2 поколения, 2014 - сегодня
  • Kyron

    1 поколение, 2007 - сегодня
  • Musso Sports

    1 поколение, 2002 - 2006
  • Rexton

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • Rexton W

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • Rodius

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • SIV EV

    1 поколение, 2018 - 2018
  • Stavic

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • Tivoli

    2 поколения, 2015 - сегодня
  • XLV

    1 поколение, 2017 - сегодня

О SsangYong

Корейская компания SsangYong специализируется на выпуске автомашин с полным приводом. Основной завод фирмы расположен в Сеуле. Она была создана в 1954 году и в начале своей автомобильной карьеры производила лишь коммерческие машины. 1986 год стал для предприятия переломным. В это время главным приобретением фирмы стала компания Keohwa Motors, которая выпускала вездеходные машины Korando и уже через 2 года на заводах SsangYong стали производиться внедорожники с полным приводом. Сразу же после этого специалисты компании SsangYong совместно с мировым лидером автомобилестроения, концерном Daimler, начинают проектирование новых моторов. В 2003 году больше половины акций компании приобретает государственная компания SAIC. Совсем недавно был открыт завод по сборке автомобилей этой марки и в России.


Все модели SsangYong

На этой странице:

Фотогалерея SsangYong

...

Последние отзывы о SsangYong

Виктор Соломин
SsangYong Kyron

Одно могу написать,больше ни одного дизеля не возьму в пользование а тем более Санг Ионг Кайрон. Очень быстро я в нем разочаровался ,проблемная техника и в ценах на з.ч и расходниках. Владею шесть с лишним годков и радости ноль,одни проблемы.

#Владимир #
SsangYong Actyon

В принцепе авто городской кросовер-для спокойной-размеренной езды,возврастная категория кому за 40 лет,ну в городе это нормально,лёгкое бездорожье -берёт на ура,но вот чуть дорога по хуже или слякоть и грязь(я б не советовал..хотя у меня AWD"автоматически подключаемый задний привод" с не большой лужой в поле не справился)так что. Продолжение отзыва...

Блуждающий Странник
SsangYong Kyron

ну езжу на нём с 2008, проехал пол России с путешествиями, 1 авария - снёс 5метров ограждения. доехал до сервиса сам, пробой на жд.переезде картера, ездить надо тише. Общее впечатления - я доволен. сейчас имею вторую машину и классом выше, но с удовольствием езжу на кирюхе. на нем больше ощущение скорости, за счет худшей шумки и реального ощущения слияния с машиной и чувства, что ты сам управляешь машиной а не являешься крутильщиком руля. Продолжение отзыва...

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели SsangYong


Все тесты SsangYong
Сделано тест-драйвов:
2 5 4 7

www.motorpage.ru

комплектации и цены в Москве

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Датчики дождя

Антипробуксовочная система (TCS)

Домкрат

Передний стабилизатор

Задний стабилизатор

Трехточечный ремень безопасности

Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Задний парктроник

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Задний дворник

Галогенные фары

Размер дисков : 18″

Датчик света

Размер шин : 215/45 R18

Задние брызговики

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Сиденье водителя с регулировкои #774; в 6 направлениях, пассажира — в 4

Тахометр

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Радио

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Управление аудиосистемой на руле

Бортовой компьютер

Электроусилитель руля

Кожаная обивка салона

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Круиз-контроль

Обогрев заднего стекла

Поддержка MP3

Разделительный подлокотник сзади

Камера заднего обзора

Разъем электропитания

Подогрев задних сидений

Электропривод водительского сиденья

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиосистема с 6 динамиками, USB, AUX, iPod

Шторка в багажном отделении

Карманы на спинках передних сидений

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Салонный фильтр

Обогрев рулевого колеса

Двухзонный климат-контроль

Вентиляция передних сидений

ТТХ

Максимальная скорость, км/ч : 176

Объем топливного бака, л : 47

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 167

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.3

Расход топлива за городом, л/100 км : 6

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,6

Вместимость багажника, л : 720

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4440 x 1795 x 1635

avto-kay.ru

Кроссовер SsangYong Tivoli всё же станет семиместным. Но есть нюанс

На европейский рынок трехрядный паркетник может выйти в 2022 году. Правда, на данный момент такая версия анонсирована лишь для модели, которая будет создана на базе «корейца».

Компактный кроссовер SsangYong Tivoli выпускают с 2015-го. Год спустя к нему присоединилась «растянутая» версия, которая в Корее носит приставку Air, а в других странах зовется XLV. Причем, несмотря на увеличенную длину (4440 мм против 4225 мм у рестайлингового Тиволи), такой кросс бывает лишь пятиместным. Теперь же стало известно о том, что XLV/Air все же получит третий ряд сидений. Вот только пока семиместный вариант подтвержден не для самого паркетника SsangYong, а для будущей модели Mahindra, которую сделают на базе «корейца». Индийская Махиндра владеет маркой SsangYong.

Актуальный SsangYong XLV, он же Air

1 / 3

Актуальный SsangYong XLV, он же Air

2 / 3

Актуальный SsangYong XLV, он же Air

3 / 3

В Европе семиместный кроссовер должен появиться в 2022 году, об этом было объявлено в рамках презентации европейского подразделения Mahindra, сообщает испанское издание Motor. На данный момент проект известен под заводским индексом S204. По информации индийских СМИ, на родине этот паркетник может дебютировать раньше, товарное имя якобы будет XUV400.

Напомним, в гамме Mahindra есть клон стандартного SsangYong Tivoli – это XUV300, его уже продают в Индии, а в следующем году кросс доберется и до европейского рынка. «Трехсотый» компактнее «исходника» — длина равна 3995 мм, но колесная база идентична (2600 мм, такая же и у XLV). Модель Махиндры «урезали» специально для Индии, так как на родине компании машинам длиной до четырех метров положены налоговые льготы. Внешне XUV300 довольно сильно отличается от Tivoli, в том же ключе наверняка сделают и экстерьер XUV400. 

Mahindra XUV300, кроссовер создан на базе короткого SsangYong Tivoli

1 / 3

Mahindra XUV300, кроссовер создан на базе короткого SsangYong Tivoli

2 / 3

Mahindra XUV300, кроссовер создан на базе короткого SsangYong Tivoli

3 / 3

На «старосветском» рынке трехрядный кроссовер Mahindra будет доступен с бензиновым мотором 1.5. Пока непонятно, есть ли у него турбонаддув, мощность не раскрывается. У XUV300 свои моторы, не от исходного «корейца»: бензиновый турбодвигатель 1.2 (110 л.с.) и турбодизель 1.5 (117 л.с.) собственной разработки Mahindra.

Любопытно, что компания SsangYong до сих пор не представила рестайлинговый XLV/Air, тогда как «короткий» Tivoli обновился еще минувшей весной. Дореформенный удлиненный паркетник оснащается бензиновым «атмосферником» 1.6 (128 л.с.) и дизелем 1.6 (115 л.с.). Посвежевший Тиволи доступен с бензиновой «турбочетверкой» 1.5 (136 л.с.) и дизелем аналогичного объема (163 л.с.). Для всех модификаций кроссов SsangYong предусмотрен как передний, так и полный привод. Mahindra XUV300 – только переднеприводный, версии 4WD у XUV400, вероятно, тоже не будет.

Обновленный SsangYong Tivoli

1 / 3

Обновленный SsangYong Tivoli

2 / 3

Обновленный SsangYong Tivoli

3 / 3

Между тем, не исключено, что задержка с премьерой преобразившегося SsangYong XLV/Air связана именно с тем, что корейская марка готовит для него трехрядную версию. Хотя для нас это все равно уже не актуально – российский рынок бренд покинул.

www.kolesa.ru

Кроссовер SsangYong Actyon вот-вот сменит поколение — Авторевю

Фото: компания SsangYong

Компания SsangYong анонсировала дебют нового кроссовера Korando с заводским кодом С300. Эта машина придет на смену выпускающемуся с 2010 года паркетнику поколения С200: в Корее он продается как SsangYong Korando С, а в России до недавних пор был хорошо известен как SsangYong Actyon.

Концепт SsangYong e-SIV

По традиции марки новый SsangYong Korando внешне довольно подробно повторяет прошлогодний концепт-кар SsangYong e-SIV. Однако серийная машина станет даже приятней на вид: судя по скетчам, фронтальная и задняя секции заметно переработаны, а росчерки граней на боковинах стали еще смелее. Корейцы даже придумали для нового Korando синтетический лозунг Viewtiful, что в вольном переводе означает «на загляденье».

Хотя концепт SsangYong e-SIV и был электромобилем, про такую начинку для серийной машины пока ничего не известно. Корейская пресса прочит кроссоверу новые двигатели внутреннего сгорания — бензиновый мотор 1.5 и дизель 1.6. Кстати, сходство с концепт-каром позволяет прикинуть габариты нового Korando: по сравнению с нынешним Актионом он вырастет в длине примерно до 4550—4600 мм, перегнав по этому параметру Volkswagen Tiguan.

Другие подробности о новой модели компания обещает сообщить позже: дебют кроссовера SsangYong Korando С300 состоится в марте — либо на Cеульском, либо на Женевском автосалоне. Увы, нам эту симпатичную машину можно не ждать: операции фирмы SsangYong в России, похоже, окончательно сворачиваются. По крайней мере, под патронажем группы Sollers.

autoreview.ru

Воюем с дорогами Приморья на кроссовере SsangYong Actyon. Тест-драйв ssangyong new actyon_dt — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Компания SsangYong показала новый кроссовер

Корейская марка опубликовала дизайн-скетчи электрического концептуального «паркетника», который дебютирует на Женевском автосалоне.

Прототип назвали e-SIV, он является «идейным продолжением» концептов SIV-1 и SIV-2, представленных в Женеве в 2013-м и 2016-м годах соответственно. Название нового кроссовера расшифровывается как electric Smart Interface Vehicle («электрокар с умным интерфейсом»). Длина e-SIV равна 4 460 мм, ширина – 1 870 мм, высота – 1 630 мм. Размер колесной базы составляет 2 675 мм.

Концепт оснащен электромотором мощностью 190 л.с. Максимальная скорость новинки – 150 км/ч, заявленный запас хода – около 450 километров. Также в компании заявили о том, что электрокар оснащен автопилотом.

Как сообщалось ранее, к 2019 году SsangYong планирует запустить на рынок преемника «паркетника» Actyon/Korando. Предполагалось, что внешний облик модели выполнят по мотивам SIV-2. Появление прототипа e-SIV может говорить о смене дизайнерской концепции будущего кроссовера. Плюс, у грядущей новинки, видимо, будет полностью электрическая версия.

Также в Женеве состоится европейская премьера пикапа SsangYong Rexton Sports (на некоторых «старосветских» рынках модель будут продавать под именем Musso). Грузовик построен на базе рамного внедорожника Rexton новой генерации. Пикап уже доступен на родине марки – в Южной Корее, там он предлагается с турбодизелем 2.2 мощностью 181 л.с., работающим в паре с 6МКП или 6АКП Aisin. Новый Rexton оснащается тем же мотором, при этом для него предусмотрен мерседесовский семидиапазонный «автомат». Обе модели представлены с задним или полным приводом.

Пока рано говорить о том, доберутся ли преемник Actyon и пикап Rexton Sports до России. Сегодня в нашей стране представлены три кроссовера марки: собственно, нынешний Actyon, Tivoli и его удлиненная версия XLV. Расходятся машины вяло. Так, в прошлом году в РФ было реализовано всего 123 автомобиля корейского бренда. Флагманский внедорожник Rexton новой генерации к нам обещают привезти в конце этого – начале следующего года.

www.kolesa.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о