Кроссовер от шкоды в 2019: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Skoda Kamiq - цена и характеристики, фотографии и обзор

Skoda Kamiq – переднеприводный SUV субкомпактной категории, название которого происходит из языка инуитов (коренного населения части Канады и Гренландии) и обозначает предмет, настолько подходящий своему владельцу, что его можно сравнить со второй кожей… В чешской компании пятидверку позиционируют в качестве городского кроссовера для активной молодежи, ведущей «современный, ориентированный на приключения образ жизни»…

Автомобиль, который в «Шкоде» называют одним из самых практичных и высокотехнологичных представителей в своем классе, в европейской спецификации официально рассекретили 26 февраля 2019 года – в ходе-онлайн презентации, причем данному событию предшествовала долгая череда тизеров и анонсов. Этот паркетник максимально сильно унифицирован с хэтчбеком Skoda Scala и способен похвастать как минимум двадцатью практичными штучками Simply Clever.

В экстерьере Skoda Kamiq реализованы новейшие наработки чешского автопроизводителя, благодаря чему кроссовер выглядит симпатично, пропорционально, свежо и достаточно эмоционально.

Спереди пятидверка выставляет напоказ залихватскую светотехнику с верхними секциями ходовых огней (они же поворотники) и нижними блоками основных фар, удачно дополненную «фамильной» решеткой радиатора с хромированной окантовкой и экстравагантно оформленным бампером.

В профиль паркетник цепляет взгляд сбалансированными и подтянутыми очертаниями со слегка покатым капотом, заваленной линией крыши, наглядными выштамповками на бортах и правильными вырезами колесных арок, способных вместить «катки» размерностью до 18 дюймов.

Да и с тылу автомобиль хорош собой – его корму украшают стильные фонари-бумеранги, аккуратная крышка багажника и рельефно сбитый бампер.

«Камик» является представителем субкомпактного сообщества по европейским предписаниям: его длина достигает 4241 мм, ширина не переваливает за 1793 мм, а высота вписывается в 1531 мм.

Расстояние между колесами передней и задней осей занимает у кроссовера 2651 мм, а его дорожный просвет составляет 170 мм.

Интерьер Skoda Kamiq обладает привлекательным и современным, но достаточно сдержанным оформлением, которое подчеркнуто безукоризненной эргономикой и добротным уровнем изготовления.

Рабочее место водителя в автомобиле формируют стильный многофункциональный руль с трехспицевым ободом и выраженными приливами в области правильного хвата, а также лаконичная комбинация приборов с аналоговыми шкалами и дисплеем бортового компьютера (в виде опции она может быть заменена виртуальным «инструментарием» с 10.25-дюймовым табло).
Центральная консоль несет на себе планшет мультимедийного комплекса (величиной 6.5, 8.0 или 9.2 дюйма), под которым располагаются симметричные дефлекторы вентиляции да незатейливый, но предельно понятный климатический «пульт».

По паспорту убранство субкомпактного SUV имеет пятиместную раскладку, однако на деле втроем на втором ряду будет не совсем комфортно – виной тому являются высокий напольный тоннель и выступающая «тумба» с вентиляционными дефлекторами.

В передней части «апартаментов» установлены эффектные кресла с яркой боковой поддержкой, интегрированными подголовниками и широкими диапазонами регулировок. Задним же пассажирам положен эргономично спрофилированный диван с откидным подлокотником в центральной части.

С практичностью у «Камика» – полный порядок: в нормальном состоянии его багажник демонстрирует практически идеальную форму и способен вместить 400 литров поклажи (не считая дополнительной ниши под фальшполом и ниш по бортам).

Второй ряд сидений укладывается двумя частями в совершенно ровную площадку, в результате чего вместимость грузового отсека возрастает до 1395 литров. Кроме того, за доплату для автомобиля предлагается складная спинка кресла переднего пассажира – подобная трансформация позволяет транспортировать предметы длиной до 2450 мм.

Для Skoda Kamiq предусмотрена широкая гамма силовых агрегатов, отправляющих всю мощность исключительно на колеса фронтальной оси:

  • Базовые версии снабжаются трехцилиндровым мотором TSI рабочим объемом 1. 0 литр с турбонаддувом, непосредственным впрыском, 12-клапанным ГРМ и системой варьирования фаз газораспределения, доступным в двух вариантах форсировки:
    • 95 лошадиных сил при 5000-5500 об/минуту и 160 Нм крутящего момента при 1800-3500 об/минуту;
    • 115 л.с. при 5000-5500 об/минуту и 200 Нм вращающего потенциала при 2000-3500 об/минуту.
  • «Топ-модификация» содержит под капотом 1.5-литровую бензиновую «четверку» TSI с турбокомпрессором, технологией прямого «питания», ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами и фазовращателями на впуске и выпуске, которая генерирует 150 л.с. при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм пиковой тяги при 1500-3500 об/минуту.
  • Дизельный вариант приводится в движение четырехцилиндровым агрегатом TDI на 1.6 литра с турбонагнетателем, аккумуляторным впрыском топлива, системой мочевинной нейтрализации и 16-клапанным ГРМ, развивающим 115 л.с. при 3250-4000 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1500-3250 об/минуту.
  • Закрывает силовую палитру метановая 1. 0-литровая «тройка» G-TEC, потенциал которой насчитывает 90 л.с. и 145 Нм.

Моторы мощностью 95 и 90 л.с. стыкуются с «ручными» коробками на пять и шесть передач соответственно, в то время как все остальные агрегаты могут работать в тандеме как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 7-диапазонным «роботом» DSG.


В основе Skoda Kamiq лежит «младшая» модульная платформа MQB-A0, которая отличается поперечно установленным двигателем и несущим кузовом, обладающим широкой долей высокопрочных сортов стали в конструкции.

На передней оси автомобиля применена независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – полузависимая система с упругой балкой (и там, и там – со стабилизаторами поперечной устойчивости). Кроме того, за дополнительные деньги для кроссовера можно заказать спортивное шасси – с электронноуправляемыми амортизаторами (у них два алгоритма работы – Normal и Sport) и уменьшенным на 10 мм клиренсом.

По умолчанию паркетнику положено рулевое управление реечной конфигурации, дополненное активным электрическим усилителем.

На всех колесах «чеха» использованы дисковые тормозные механизмы (вентилируемые спереди), работающие вскладчину с ABS, EBD и иной ассистирующей электроникой.


«Живьем» Skoda Kamiq впервые предстанет перед широкой аудиторией в марте 2019 года на Женевском автошоу, а его продажи в Европе начнутся в сентябре (комплектации и цены объявят уже в конце весны, но предположительно – от 17 тыс. Евро). Вполне возможно, что доберется автомобиль и до российского рынка, однако случится это еще нескоро.

Уже в «базе» этот SUV может похвастать: передними и боковыми подушками безопасности, ABS, EBD, ESP, кондиционером, четырьмя электростеклоподъемниками, 16-дюймовыми колесами, медиацентром с 6.5-дюймовым экраном, аудиосистемой, электроприводом и обогревом зеркал и некоторым другим оборудованием.

В свою очередь «топовые» версии имеют в арсенале: цифровую комбинацию приборов, адаптивный круиз-контроль, подогрев всех сидений, руля и лобового стекла, двухзонный климат-контроль, полностью светодиодную оптику, электропривод багажной двери, мультимедийный комплекс с 9. 2-дюймовым дисплеем, систему автоматической парковки и «тьму» иных современных опций.

Отзывы

Skoda Karoq 2019 | Новый кроссовер Шкода Карок

Шкоду Йети наш рынок принял тепло. Первый кроссовер от чешской марки быстро стал популярным. Вторая генерация снова пришлась по вкусу отечественному покупателю. Но все это было давно (Yeti появился в 2009 году), и даже глубокий рестайлинг оставил в своей основе старую машину. «Пора кардинально меняться», — решили в Чехии и представили новую модель у которой даже другое имя.

Теперь компакт-кроссовер называется Skoda Karoq, продолжая недавно появившуюся традицию заканчивать имена паркетников марки на букву Q. Новинка заметно больше родственника Йети и к В-классу ее можно отнести с большой натяжкой. Длина автомобиля — 4382 мм, что на 160 мм больше, чем было у Yeti. Колесная база — 2638 мм в версии с ведущими передними колесами и 2630 мм у машины с полным приводом (это + 60 мм к длине колесной базы предшественника). Объем багажника — 521 л. Задний диван можно снять, превратив багажный отсек в настоящий трюм — 1810 л.!

Внешне Карок повторяет своего старшего брата Кадьяка, но некоторым кажется, что он получился гармоничнее. Со всех сторон он словно вырублен из цельного куска металла, слегка отшлифован и покрашен. При этом не выглядит простовато.

Внутри интереснее. Тем, кто привык называть интерьеры VAG скучными тут тоже не понравится, другие будут удивлены комфортом за рулем. «Аналоговые» приборы отлично читаются, все органы управления под рукой, мультимедиа система понимает телефон и у нее большой яркий дисплей. В списке опций есть все необходимое из того, что требуют от современного автомобиля, включая раздельный климат, подушки безопасности для всех пассажиров и разные электронные системы помощи на дороги. На заднем ряду просторно даже троим. В ногах много места. Опционально доступны сиденья с регулировкой по двум направлениям в пределах 15 см — с такими на «галерке» ничуть не хуже, чем в первом ряду. Стояночный тормоз — электронный. У полноприводных версий есть отдельная кнопка включения внедорожного режима. Шкода Карок получился типичным кроссовером для города, нарядным и технологичным, но при этом в нем есть внедорожные задатки, которых хватит для проселочной дороги, раскисшей от весны.

Машина построена на «тележке» MQB. Она использована в основе всех новых машин концерна. Управляется Карок как легковой автомобиль, легко залетая в скоростные повороты. У моноприводной версии балка в задней подвеске, а у полного привода — многорычажка. Геометрическая проходимость хорошая, свесы небольшие. Клиренс — 183 мм.

Какие моторы попадут на российский рынок пока неизвестно. Базовый литровый мотор у нас, скорее всего, не появится. Гораздо больше шансов у полуторалитрового TSI мощностью 150 л.с. Его средний расход — 9 литров, что особенно актуально в наше время. Есть еще двухлитровый дизельный агрегат, которому на «сотню» хватает чуть больше семи. Альтернатива ему 1,6-литровый дизель, которые еще экономичнее и может укладываться в 5. Что из них будет продаваться у нас покажет время. В пару с силовыми агрегатами доступна "механика" и семиступенчатая коробка DSG. У полноприводных версий есть муфта Халдекс пятого поколения.

Дата выхода новинки на российском рынке долгое время была неизвестна, хотя машину показали еще весной 2017 года. В салонах Карок должен появиться ближе к концу 2019 года, осенью или зимой. Сборка будет локализована и для этого ищут площадку. Первый вариант — на заводе концерна Volkswagen AG, второй — на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Кстати, машина уже доступна в Европе, а первые тесты реальных образцов состоялись осенью 2017-го.

С ценой Шкода Карок ничего не ясно. С одной стороны машина будет «нашей», с другой — это абсолютно новая модель и она по всем правилам жанра должна стоить дороже предшественника.


ŠKODA KODIAQ – обзор внедорожника

ŠKODA KODIAQ (Шкода Кодиак) имеет ряд функций безопасности и помогает в сегменте внедорожников среднего размера, который, как правило, является прерогативой автомобилей класса high-end. Широкое использование высокопрочной стали способствует безопасности вас самих и вашей семьи. Семь сидений и самый большой в своем классе багажник являются самыми яркими атрибутами просторного интерьера. Само собой разумеется, что впереди достаточно места и на сиденьях второго ряда. Соединение нового KODIAQ с множеством мобильных устройств и приложений является первоклассным по качеству. ŠKODA Connect - это совершенно новая функция подключения автомобилей ŠKODA. Вся информация передается на 20-см или 22-см емкостные дисплеи со стеклянным дизайном. Помимо отличного качества материалов и образцовой звукоизоляции, вы можете побаловать себя практичными гаджетами, такими как обогреваемый руль и виртуальная педаль для открытия и закрытия задней двери. Более того, все функции управления расположены интуитивно, чтобы быть под рукой. Если вы за рулем, на переднем пассажирском сиденье или сидите в третьем ряду, интерьер KODIAQ полностью отвечает всем вашим потребностям. Так, здесь есть трехзонный «климат», информационно-развлекательная система Skoda с сенсорным цветным дисплеем (четыре уровня на выбор) умеет «зеркалить» смартфоны, имеет в своем активе систему кругового обзора, навигацию с картами Google Earth, а также точку доступа WLAN и сервис Care Connect, обеспечивающий экстренный вызов в случае аварии.

Доступен также адаптивный круиз-контроль и целая россыпь систем активной безопасности, среди которых контроль дистанции спереди с функцией экстренного торможения, ассистент движения в пробках и буксировки прицепа, контроль слепых зон и система превентивной защиты пешеходов. 2.0-литровый дизельный двигатель мощностью 148 л.с. приятно приглушен, особенно по сравнению с аналогичными двигателями в других внедорожниках. 188 л.с. 2.0-литровый дизель успокаивается на низких оборотах, но становится по-настоящему агрессивным на высоких. 1,4-литровый и 2,0-литровый бензиновые двигатели плавные и спокойные во время вождения, и не создают шума. Вы не чувствуете сильной вибрации на подошвах ног при ускорении, вне зависимости от установленного двигателя. Стандартное руководство с шестью скоростями имеет точное, и отличное переключение скоростей, в то время как дополнительное устройство DSG является быстрым и плавны, позволяя спокойно перестраиваться и завершать повороты. Аналогичным образом, педали сцепления и тормоза являются положительными и дают вам достаточно обратной связи, чтобы Kodiaq легче, чем его основные конкуренты, чтобы двигаться плавно. Панель приборов Kodiaq логически разложена, интуитивно понятны также функции управления кондиционированием воздуха. Все модели также получают рулевое колесо, завернутое в высококачественную кожу, которую приятно держать.

Спортивный кроссовер Skoda Karoq Sportline 2019

В первых числах августа 2018 года не дожидаясь официальной премьеры, которая состоится в октябре текущего года на Парижском авто шоу компания Шкода представила новый кроссовер Skoda Karoq Sportline 2018-2019 года. Буквально за несколько дней до этого чешская компания представила вседорожную версию кроссовера Skoda Karoq Scout, публичная премьера которого состоится также осенью в Париже. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Шкода Карок Спортлайн 2018-2019, который поступит в продажу в середине осени 2018 года по цене от 23000 евро.

Самым главным приобретением спорт-версии паркетника Шкода Карок стал мощный турбированный бензиновый 190-сильный двигатель 2.0 TSI, который не доступен даже вседорожному Skoda Karoq Scout.
Хотя Skoda Karoq Sportline комплектуется и мене мощными мотрами: бензиновым 1.5 TSI (150 л.с.) и парой двухлитровых турбо дизелей TDI с отдачей 150 и 190 лошадиных сил.

В итоге мы имеем в линейке Skoda Karoq Sportline два бензиновых и пару дизельных четырехцилиндровых мотора.

Начальный 1.5 TSI (150 л.с. 250 Нм), который комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач или «роботом» 7DSG. Привод предлагается передний или полный 4x4 с муфтой Haldex.
Более мощный бензиновый двигатель 2.0 TSI (190 лс 320 Нм). Оснащается исключительно 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG и полным приводом.

Дизельный турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор предлагается в двух вариантах мощности: начальный 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) и более мощный 2.0 TDI (190 лс 400 Нм).
В первом случае для переднеприводной версии предлагается 6 МКПП, а для полноприводной 7DSG. Более мощная версия двигателя оснащается исключительно роботизированной коробкой передач 7DSG и полным приводом 4x4 с муфтой Haldex.

Теперь давайте узнаем, чем же отличается Skoda Karoq Sportline от обычных версий. В наличии спортивные бампера с улучшенной аэродинамикой, несколько вариантов легкосплавных дисков – 17-дюймовые «Ratikon», 18-дюймовые «Mytikas» или 19-дюймовые «Vega», черные рейлингы на крыше и черные накладки по нижнему периметру кузова, надпись Sportline на передних крыльях и заводская тонировка всех стекол.

Присутствуют яркие спортивные акценты и в салоне автомобиля – это спортивные передние кресла, обтянутые трехслойной тканью Thermoflux с серебристыми швами, спортивное мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, обтянутое перфорированной кожей, накладки на педали из нержавеющей стали, полностью черный салон с декоративными вставками под карбон и светодиодная контурная подсветка салона.

В качестве опции предлагается виртуальная панель приборов Modular Infotainment Matrix с 12,3-д.ймовым цветным экраном, электропривод двери багажного отделения с удобной функцией Simply Clever, доступный всем пассажирам Wi-Fi благодаря наличию модуля LTE, продвинутая мультимедийная система с 9,2-дюймовым цветным экраном и система стабилизации с двумя режимами работы.

Новые автомобили Шкода, которые могут появится на авторынке в 2019, 2020 и 2021 году

Все новые модели Skoda (2019, 2020 и 2021 года)

Следующее поколение Octavia, новый хэтчбек Scala, Fabia Combi Scoutline и заряженный Kodiaq RS с 240 л.с.: рассказываем и показываем все новинки от Skoda!

 

Несмотря на то что Skoda является давним подразделением Volkswagen Group, две старые европейские марки ведут свои внутренние войны за покупателей. Volkswagen берет разнообразием моделей, в то время как конек Skoda – невысокая цена, обуславливающая доступность модели на многих развивающихся рынках. На большее топ-менеджеры из города Млада-Болеслав, где расположена штаб-квартира чешской марки, не решаются, чтобы не навлечь на себя гнев старшего брата из Вольфсбурга.

 

Но плацдарм им все же нужен, и они его уже начали подготавливать. Лучшего момента для Skoda не найти. Проблемы материнской компании не только доставляют неудобства «дочке», но также дают шанс стать более независимой. Наступление по всем фронтам автомобильной сферы уже началось, достаточно взглянуть на количество новой будущей продукции, которая позволит компании стать успешной в будущем. Помимо следующего поколения Octavia, внимание нацелено на ряд интересных новинок, в том числе в сегменте кроссоверов.

 

Skoda Rapid в кузове хэтчбек начнет продаваться под наименованием «Scala», это одна из самых ожидаемых новинок ближайшего времени. Модель будет отличать линейка моторов меньшего объема, которые ко всему прочему станут экономичнее и экологичнее. Далее планируется замена 1.2-литровых двигателей Fabia на одноцилиндровые моторы. А другие новые модели с еще более запоминающимся брендовым дизайном, более мощными двигателями и новыми концепциями привода (плагин-гибридные варианты) должны гарантировать еще больший рост продаж для автокомпании в будущем. Планы по росту продаж амбициозные, уже в этом году Skoda хочет преодолеть 1,5-миллионный порог, а четыре года спустя 2 миллиона автомобилей должны стать отправной точкой задела на будущее. Вот какие новые автомобильные модели встанут у истоков обновления компании Шкода:

 

Skoda Fabia Combi Scoutline

Дата выхода на рынок: конец 2018 года

 

Вскоре после выхода на рынок рестайлинговой Fabia Skoda выпускает первую специализированную версию Fabia Combi. Scoutline внешне выглядит намного более «деревенским» и сможет предложить определенные возможности на бездорожье.

 

Передние и задние бампера модели стали более выразительными, а их аккуратные черные и серебристые акценты придают им особый шарм. Колесные арки в матовом черном обрамлении установлены на комби уже в стандартной комплектации с 16- или 17-дюймовыми легкосплавными дисками на выбор.

 

 

В остальном чехи глубоко не модернизировали Fabia Combi, оставив внешний вид прежним, но добавив некоторые новые доп. опции. Яркая цветовая палитра и множество доступных двигателей сделают автомобиль желанным для широкого круга автомобилистов.

 

Skoda Octavia G-Tec

Дата выхода на рынок: конец 2018 года

 

Маркетологи пожертвовали новым 1,5-литровым двигателем TSI на Octavia в обмен на версию мотора, работающую на природном газе. Обладая 130 л. с., новый двигатель обеспечивает прирост почти на 20 лошадиных сил по сравнению с предыдущим аналогичным силовым агрегатом. При этом Octavia стандартно оснащается семиступенчатой коробкой ​​DSG.

 

Хорошие новости и для любителей матушки-природы: выбросы вредного углекислого газа, создателя парникового эффекта, также снижаются на 25 процентов. Экологически чистый автомобиль на природном газе можно комбинировать с различными вариантами комплектаций: Active, Ambition и Style.

 

 

Экологичная модель G-Tec имеет три резервуара для СПГ на борту. Их комбинированная топливная вместимость позволит достичь дальности в 480 километров. При необходимости двигатель TSI может также работать по стандартной схеме – на бензине. А на случай, если поблизости нет заправочной станции с надписью «ГАЗ», дополнительный 11,8-литровый бензобак не даст остаться на обочине посреди дороги.

 

Skoda Kodiaq RS

Цена: около 46 000 евро

Дата выхода на рынок: начало 2019 года

 

Спортивный внедорожник получает двухлитровый битурбированный дизельный двигатель от VW Tiguan с 239 л. с. на борту и максимальным крутящим моментом в 500 Нм. На знаменитой трассе Nordschleife замаскированный по самые уши автомобиль уже установил рекорд для кроссоверов, пройдя трассу за 9 минут 29,84 секунд. Утверждается, что это самый быстрый семиместный внедорожник в мире на данный момент!

 

Внешне спортивный внедорожник в сравнении с обычным Kodiaq получил стандартный пакет улучшений, в который вошли: новый обвес с более агрессивными бамперами с черными модными вставками и крупной черной нижней фальшрешеткой, большие легкосплавные колесные диски, спортивные сиденья, спортивное рулевое колесо и новые металлизированные педали.

 

 

Dynamic Sound Boost должен обеспечивать спортивный звук, а адаптивная подвеска DCC подготовит большой вседорожник для сбалансированной езды на больших скоростях.

 

Skoda Karoq Scout

Цена: возможно, более 30 000 евро

Дата выхода на рынок: начало 2019 года

 

Модель Karoq «Scout» – это полноприводный небольшой кроссовер, который доделали для более сложных вседорожных условий. По идее, на пыльном проселке на нем будет не жалко пополировать «брюшко». О том, чтобы все выглядело цивильно даже после встречи пластикового обвеса с твердью земной, позаботится новый «внедорожный пакет». Да и чисто эстетически новинка также выглядит неплохо: снизу матовый хром вставок, а по краям – черный необработанный пластик, в том числе и по периметру колесных арок. Спереди, под основными фарами, видны тонированные стекла противотуманок. Они вынесены достаточно высоко, чтоб не оторвать их на неровностях проселка.

 

 

Интерьер включает в себя сиденья с новой обивкой, контрастную темно-коричневую прострочку и деревянные вставки тут и там (еще один намек на единение с природой).

 

Под капотом может быть установлен один из трех двигателей: бензин или два дизеля мощностью от 150 до 190 л. с. КПП также можно выбрать из нескольких вариантов: семиступенчатую DSG или шестиступенчатую механическую коробку.

 

Skoda Karoq Sportline

Цена: возможно, более 30 000 евро

Дата выхода на рынок: начало 2019 года

 

Хоть дизайн был изменен только в деталях, сюрприз в Karoq Sportline находится под капотом. Skoda представляет новый топовый бензиновый двигатель мощностью 190 л. с. объемом два литра.

 

Внутри стоят фирменные спортивные сиденья Skoda, установлено многофункциональное рулевое колесо, а, по желанию, аналоговую приборную панель можно заменить полностью цифровой «приборкой».

 

Skoda Superb Facelift

Цена: возможно, от 26 000 евро

Дата выхода на рынок: 2019 год

 

Пока Superb в глазах обывателей не постарел, его нужно немного обновить. Так считают в Шкоде, более того, они уже этим занялись – рестайлинговая версия «Суперб» появится в 2019 году.

 

У фейслифтинговой модели немного была расширена передняя часть, заимствованы элементы с концепт-кара Skoda Vision C, установлена расширенная радиаторная фальшрешетка…

 

Универсал Skoda Superb

 

По слухам, Superb после «подтяжки лица» станет первой моделью Skoda, оборудованной гибридным приводом. Привод будет создан на агрегатах Passat GTE с 1,4-литровым турбированным мотором мощностью 154 л. с., работающим совместно с электродвигателем. Электродиапазон составит порядка 50 км.

 

Skoda Scala

Дата выхода на рынок: 2019 год

 

После почти семи лет серийного производства модели Rapid Skoda предлагает новое поколение хэтчбека на его базе, но под новым названием – Scala.

 

Skoda Scala – это 4,36-метровый хэтчбек новой формации. Он станет технологичнее и комфортнее своего предшественника. На 58 мм шире, на 45 мм длиннее, с более коротким передним свесом. В общем, новая модель, построенная на базе Rapid.

 

Несмотря на то что очень скоро Skoda должна будет показать новинку, точных данных о том, как она будет выглядеть, нет. Более того, нет даже фотографий интерьера, только этот примитивный рисунок:

 

Какие выводы можно сделать? Соответственно, преемник Rapid получает обновленный интерьер, который фактически основан на исследовании прототипа Vision RS, – с аккуратным «горизонтальным дизайном», электронной цифровой панелью и отдельно стоящим экраном по центру консоли торпедо.

 

Skoda Karoq RS

Дата выхода на рынок: 2019 год

 

Как и в случае с Octavia, Karoq получит спортивного собрата уже в наступающем году. Визуально RS стал чуть более агрессивным как в интерьере (спортивное рулевое колесо и спортивные сиденья), так и с технической стороны (Karoq RS может похвастаться мощным 300-сильным мотором с 380 Нм крутящего момента).

 

Skoda Octavia IV

Дата выхода на рынок: 2019 год

 

Технически следующее поколение Skoda Octavia, которую мы увидим в 2019 году, воспользовалось технологиями Volkswagen Golf 8. В них вошли электронные помощники, широкие возможности дооборудования автомобиля современными доп. опциями, целых три версии размеров центрального экрана информационно-развлекательной системы, виртуальный head up дисплей, расширенное управление голосом, адаптивные светодиодные фары и другие самые передовые «фишки».

 

 

... двигатели будут соответствовать текущей модели почти полностью, но самое интересное, что Октавия четвертого поколения в следующем году получит плагин-гибридный вариант.

 

Skoda e-Citigo

Дата выхода на рынок: в 2019 году

 

Skoda анонсировала электрическую «малявку» e-Citigo уже достаточно давно, но маленький электрокар еще даже не начинал своего большого пути.

 

Под его металлическим кузовом установлены электрические технологии от VW E-Up с улучшенными батареями и 270 километрами пробега на заряде. Будет ли модель массовой? Что-то вроде этого. Однако менее всего чешские инженеры сейчас озабочены большими объемами производства: им нужно получить новый опыт в секторе автомобильной промышленности электрокаров, и начать они решили с малого.

 

Небольшой внедорожник Skoda

Цена: от 17 000 евро

Дата выхода на рынок: 2019 год

 

Skoda расширит диапазон кроссоверов еще не названным внедорожником на платформе «MQB A0». Под тонкими листами эмалированного металла таится технология, которая также используется в VW T-Cross и Seat Arona.

 

 

Кроссовер обладает длиной 4,24 метра, среди двигателей превалируют небольшие трех- и четырехцилиндровые бензиновые двигатели, будет новый мотор, разработанный под использование природного газа, и 1,6-литровый дизель с двумя вариантами мощности. Полный привод не подразумевается к установке.

 

Skoda E-Coupé

Цена: чуть меньше 30 000 евро

Дата выхода на рынок: 2021 год

 

Skoda хочет стать более эмоциональным автопроизводителем. Новый спортивный автомобиль – это заднеприводное купе на электродвигателе. Линии кузова электронного купе будут основаны на исследовании Vision E. Диапазон в 500 километров должен быть доступен по бюджетным ценам – ниже 30 000 евро.

 

Skoda E-SUV

Дата выхода на рынок: 2021 год

 

Первая полностью электрическая модель Skoda. Как всегда, все технологии позаимствованы у Вольфсбурга. Те же 500 км на одной зарядке, те же электродвигатели, та же футуристичная внешность. Но все это мы увидим только через пару лет, в 2021 году.

Новый кроссовер Skoda Kamiq появится в России

Самый компактный кроссовер чешской марки дебютировал недавно на Женевском автосалоне.

О планах появления Skoda Kamiq на российском рынке на днях заявили российским журналистам представители Volkswagen Group. Если решение будет принято в положительную сторону, модель локализуют на для нашего рынка, а её сборка должна быть налажена в России.

Европейский Skoda Kamiq построен на платформе MQB-A0 и унифицирован с хэчтбеком Skoda Scala. Его салон имеет три варианта экрана медиасистемы с диагональю от 6,5 до 9,2 дюймов, на втором ряду установлены дополнительные дефлекторы вентиляции, кресло переднего пассажира опционально может иметь складную спинку. Багажник рассчитан на 400 литров, а со сложенным задними сиденьями его объём достигает 1395 литров.

Skoda Kamiq в европейской спецификации может иметь передний или полный привод. Он оснащается бензиновыми 3-цилиндровыми моторами объёмом 1,0 л. мощностью 95 и 115 л.с. Топовые версии получат 1,5-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель выдающий 150 "лошадок". Кроме этого будет доступен турбодизель объёмом 1,6 литра с отдачей 95 л. с. Силовые агрегаты сочетаются с 6-ступенчатой "механикой" и 7-диапазонным "роботом" с двумя сцеплениями.

Начальные комплектации Skoda Kamiq имеют аналоговые приборы, опционально доступна виртуальная приборная панель размером 10,25 дюйма, с возможностью персональной конфигурации показаний. В списке опций также есть головная оптика с LED-матрицами, подогрев сидений второго ряда, лобового стекла и рулевого колеса. Доступна будет и "спортивная" версия кроссовера, отличающаяся внешними атрибутами, заниженным на 10 мм клиренсом, а также адаптивной подвеской.

Габаритные размеры Skoda Kamiq: длина - 4241 мм, ширина - 1793 мм, высота - 1531, колёсная база - 2651 мм. По этим параметрам модель близка к хорошо продающемуся у нас корейскому однокласснику - Hyundai Creta, которому "чех" может составить конкуренцию.

На европейском рынке продажи Skoda Kamiq начнутся в ближайшем сентябре, в России модель может появится через год-два.

Стоит напомнить, что осенью текущего года начнётся российская сборка другого чешского кроссовера под названием Skoda Karoq.

Новый кроссовер Skoda Karoq 2019 фото, цена, видео, характеристики Шкода Карок

Новый кроссовер Skoda Karoq появится в России уже в 2019 году, о чем заявил представитель Skoda в России Ян Прохазка. Пока идет согласование места для сборки новой модели. Ведь для обеспечения конкурентной цены чехи готовы собирать кроссовер Karoq именно в России. Новую модель будут производить либо в Калуге рядом с Шкода Рапид, либо в Нижнем Новгороде, где делают Октавию.

Skoda Karoq немного меньше Тигуана по габаритам, хотя построены обе машины на общей модульной платформе MQB концерна VW. Что касается стоимости то, новый автомобиль вполне может потеснить корейский бестселлер Хендай Крета, который отвоевал довольно большую долю сегмента всего за несколько лет. Естественно Карок будет дешевле своего старшего барта Skoda Kodiaq недавно вышедшего на российский рынок. Но сути Карок призван заменить снятый с производство Шкода Йети.

Экстерьер Skoda Karoq уникальным не назовешь. Все в рамках общекорпоративного дизайна острые грани, углы и резкие линии. Из круглого только колеса и обрамление черно белого логотипа производителя. В головной оптике и фонарях властвуют светодиодные технологии. Некрашеный пластик защищает колесные арки, пороги и нижнюю часть бамперов. Официально дорожный просвет составляет 18 сантиметров, но по факту немного меньше. Сбоку силуэт Карока можно запросто спутать с более крупным Кодиаком. Выдают кроссовер только более мелкие 16-дюймовые колеса. Правда в топовых версиях европейским покупателям сейчас стали предлагать более стильные 17-дюймовые диски.

Фото кроссовера Шкода Карок

Интерьер Skoda Karoq имеет знакомые по другим моделям марки решениям. Даже форма дефлекторов воздуховодов похожа на те же элементы в Kodiaq, только их нарисовали в зеркальном отображении. Центральная консоль порадует сенсорным монитором, блоком кнопок и шайбами управления климат-контроля. По всему салону разбросаны кармашки и потайные места для мелочей. А вот задним пассажирам будет теснее, чем в том же Тигуане. Все таки колесная база меньше на 4 сантиметра. Да и материалы отделки интерьера используются попроще. Правда в топовых комплектациях покупателей порадует светлый салон и панорамная крыша.

Фотографии салона Шкода Карок

Багажник Karoq максимально практичен. По методологии VDA в грузовой отсек легко помещается 521 литр. А если трансформировать кресла, то получится довольно внушительный объем. Скорее всего в российской спецификации кроссовера под полом багажника может оказаться полноценная запаска. В европейской версии там лежит скромная докатка.

Фото багажника Шкода Карок 2019

Характеристики нового Skoda Karoq

Использование проверенной модульной платформы VW MQB позволило чешскому кроссоверу получить довольно жесткий кузов. Недавний краш-тест показал 5 звезд по методике EuroNCAP. Так что с пассивной безопасностью у машины все отлично.

Базовый 1.0 литровый агрегат выдает 115 л.с. благодаря турбонаддуву и работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Более мощный 1.5 литровый TSI развивает приличные 150 лошадиных сил (250 Нм) и работает в тандеме со знакомым до боли роботизированным, преселективным, 7-ступенчатым автоматом DSG. В европе у данной версии по прежнему только передний привод.

А вот на полноприводном Карок под капотом стоит тяговитый турбодизель 2.0 TDI развивающий те же 150 лошадей, но при крутящем моменте 340 Нм. Коробка при этом та же DSG-7. Полный привод 4х4 реализован посредством многодисковой муфты подключения задних колес. Муфта производства компании BorgWarner (недавно произошло слияние с производителем Haldex Traction АВ) совместно с имитацией межколесных блокировок обеспечивает неплохую работу привода. У водителя в салоне есть несколько дополнительных кнопок, например Off-Road, которые меняют режимы работы трансмиссии.

Тормоза на всех колесах дисковые. Реечное рулевое управление имеет электрический привод. А вот подвеска у разных версий разная, как и величина колесной базы. Так у переднеприводной машины база на 8 мм больше, а сзади стоит полузависимая подвеска со скручиваемой балкой. Для модификации 4х4 предусмотрена независимая многорычажка. Спереди у обоих версий стоит независимый McPherson.

Размеры, масса, объемы, клиренс Шкода Карок

  • Длина кузова – 4382 мм
  • Ширина кузова– 1841 мм
  • Высота кузова – 1602 мм
  • Снаряженная масса – 1318 кг
  • Полная масса – 1929 кг
  • Колесная база – 2638 мм (2630 мм для 4х4)
  • Объем багажника – 521 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1630 л.
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 225/60 R16
  • Дорожный просвет – 172 мм (176 мм для 4х4)

Видео нового Skoda Karoq

Подробный видео обзор и тест-драйв нового компактного кроссовера из Чехии.

Цены и комплектации нового Шкода Карок

В нашей стране цены и комплектации на чешский кроссовер объявят еще не скоро. Но для примера можно посмотреть, за какие деньги машина продается в Германии.

  • Skoda Karoq 1.5 TSI/6МКПП – 26 890 евро
  • Skoda Karoq 1.5 TSI/7DSG – 28 690 евро
  • Skoda Karoq 1.6 TDI/6МКПП – 27 190 евро
  • Skoda Karoq 1.6 TDI/7DSG – 28 990 евро
  • Skoda Karoq 4×4 1.6 TDI/6МКПП – 31 290 евро

В Чехии за машину просят меньше за счет того, что в базовой комплектации там стоит более скромный 1-литровый TSI развивающий 115 лошадей. В нашей стране скорее всего его место займет популярный 1.6 литровый атмосферник мощностью 110 лошадей.

Skoda Polar Render представляет кроссовер Fabia

2019 года

Это известный факт, что расширение кроссоверов Skoda продолжится и в ближайшие годы после выпуска в прошлом году среднеразмерного Kodiaq и недавнего представления компактной модели Karoq, которая пришла на смену Yeti. Поскольку все больше и больше автопроизводителей переходят на субкомпактный универсал CUV, чешская компания работает над собственным предложением B-сегмента, чтобы присоединиться к недавним представителям этого сегмента, таким как Hyundai Kona, Kia Stonic и SEAT Arona.

Говоря об Arona, новый кроссовер Skoda будет иметь много общего со своим двоюродным братом из Испании, поскольку он будет использовать ту же платформу MQB A0. Аппаратное обеспечение также будет хорошо использовано в супермини следующего поколения Fabia, который, возможно, был замечен ранее на этой неделе замаскированным под тестовый мул с кузовом Ibiza, если только это не был новый Rapid.

Самый маленький кроссовер

Skoda по сути будет версией кроссовера Fabia с дизайном, который, как ожидается, будет похож на вышеупомянутые Karoq и Kodiaq.В отчетах указывается, что он может получить прозвище «Полярный», хотя мы не будем слишком удивлены, если компания будет придерживаться своей формулы использования слова, начинающегося с «К.»

В другом месте модельного ряда, вероятно, будет стоять Kodiaq «Coupe» с обтекаемой линией крыши в том же духе, что и полностью электрический концепт Vision E, показанный ранее в этом году и который будет обновлен к Франкфуртскому автосалону на следующей неделе. Множество электромобилей также находится в разработке, и само собой разумеется, что некоторые из них будут кроссоверами, поскольку стиль кузова продолжает расти во всех сегментах.

Помимо добавления новых моделей, Skoda также убивает существующие шильдики, поскольку Citigo начального уровня (продается только в Европе) не доживет до следующего поколения из-за отсутствия спроса. Также еще неизвестно, будет ли преемник Rapid снова предлагаться в двух отдельных версиях, обычной и Spaceback, поскольку некоторые говорят, что одна из них получит топор.

Визуализация: Automedia

2019 Skoda Kamiq Design Sketches Preview Стильный кроссовер

Внедорожник ŠKODA KAMIQ - еще один автомобиль, говорящий - и добавляющий новые акценты - на язык дизайна ŠKODA.Самая яркая новинка - это фары, разделенные по горизонтали.

Оливер Стефани, главный дизайнер ŠKODA, сказал: «В нашем новом городском внедорожнике KAMIQ мы внедрили совершенно новую конфигурацию фар. Двухэлементные фары с дневными ходовыми огнями, показанные выше, являются новинкой для ŠKODA. Они придают KAMIQ уникальный внешний вид и представляют собой еще одну интерпретацию нашего успешного языка дизайна внедорожников ».

Еще одним ярким элементом передней панели является широкая решетка радиатора с двойными ребрами жесткости, характерная для всех внедорожников ŠKODA.Боковой профиль подчеркивает высокий капот и сбалансированные пропорции всего автомобиля, подчеркивая динамичную и спортивную концепцию новой модели.

Задние фонари сохранят C-образную форму - контрольный знак ŠKODA, но это будет интерпретироваться по-новому. Примечательной особенностью пятой двери станет название ŠKODA, написанное буквами в центре. Мировая премьера нового городского кроссовера ŠKODA KAMIQ состоится на Женевском автосалоне в марте.

Эскизы ŠKODA KAMIQ, на которые вы смотрите, были нарисованы Антти Микаэлем Савио, членом команды дизайнеров ŠKODA.Прочтите эксклюзивное интервью, которое он дал ŠKODA Storyboard.

Насколько важны наброски в процессе проектирования?
Это важная часть процесса проектирования. Дизайн каждого автомобиля начинается с бумаги, а это самый быстрый способ общения. Когда мы делаем наброски, мы превращаем идею в визуальную форму. Это намекает на то, что вот-вот произойдет с идентичностью бренда.

Что должно быть в каждом правильном эскизе дизайна автомобиля?
Он должен иметь четкое представление, эмоции и предлагать некоторые новые конструктивные особенности.Ключевыми элементами являются гармония и желаемые пропорции. Эскиз должен вдохновлять людей на то, что они представляют в качестве конечного продукта.

В чем особенность эскизов автомобилей по сравнению с другими видами эскизов?
На мой взгляд, между черчением автомобиля и рисованием других вещей нет большой разницы. Цель наброска - уловить суть. Суть автомобильного эскиза заключается в том, чтобы привнести что-то неожиданное и новое в область автомобильного дизайна, и вы также можете увидеть те же правила практически в любом другом виде искусства.

Что для вас значит рисование?
Это как дышать! Для меня это самый естественный способ самовыражения.

Наброски привели вас к дизайну автомобилей, или автомобили привели вас к дизайну и созданию эскизов?
Сложно сказать. Они сошлись. Я всегда рисовал машины, с детства ...

Что вас вдохновляет в рисовании?
Я бы сказал музыку и красивые предметы. Иногда что-то настолько простое, как вдохновляющая беседа, может помочь!

Новый кроссовер начального уровня Skoda, вероятно, появится в продаже в 2019 году

Кроссовер начального уровня

Skoda, вероятно, будет делить основы с Seat Arona и, как ожидается, будет основан на платформе MQB A0

.

Skoda уже объявила, что ее будущее нападение будет в значительной степени основано на недавно выпущенных глобальных внедорожниках, таких как Kodiaq и Karoq.Мировая популярность внедорожников поможет чешскому бренду сделать больше с Kodiaq, нынешним флагманским автомобилем, и Karoq. В то время как первая компания поступит в Индию в последнем квартале этого года, Karoq также рассматривается для нашего развивающегося рынка с огромным премиальным потенциалом.

Компания, принадлежащая VW, готова проявить интерес к расширению линейки внедорожников, поскольку, как говорят, обсуждается совершенно новый кроссовер начального уровня. Согласно отчету Autocar, ожидается, что в нем будет сочетаться дизайн внедорожника с практичностью универсала, и, что интересно, нам не придется долго ждать, так как запуск ожидается в 2019 году.

Также читайте: Выпуск внедорожника Skoda Kodiaq в Индии в четвертом квартале; Получает три бензиновых и два дизельных варианта

На мировых рынках он станет альтернативой Seat Arona и сможет конкурировать с подобными Nissan Juke и недавно представленным Hyundai Kona. Хотя электрическая версия Kona спекулятивно рассматривается для Индии, мы не видим причин, по которым компактный кроссовер начального уровня от Skoda не будет выпущен здесь.

Любой типичный кроссовер начального уровня будет ориентирован на покупательский потенциал на развивающихся рынках, и Volkswagen T-Roc также в значительной степени предвидится, чтобы войти в наши внутренние сцены.Осознавая объемы продаж и наблюдение за рынком, Skoda могла бы пойти по этому пути так же, как и другие производители, поскольку компактные кроссоверы получили большую популярность.

Также читайте: Karoq SUV - первая Skoda с цифровой приборной панелью

Что касается дизайна, то он будет иметь фирменный стиль Skoda, вероятно, адаптированный от Kodiaq, и, как ожидается, он будет опираться на архитектуру MQB A0, которая лежит в основе Volkswagen Polo и Seat Ibiza нового поколения.Что касается трансмиссии, некоторые двигатели могут быть унаследованы от Seat Arona, а также, по слухам, родится гибридный агрегат.

При выборе ручной и автоматической трансмиссии система переднего привода будет стандартной. Skoda могла бы использовать ту же платформу для замены Rapid, но пока неясно, как будут планироваться сроки запуска. Мы подозреваем, что компактный кроссовер может быть размещен в рупиях. 15-20 лакхов территории ниже Tiguan, чтобы конкурировать с Hyundai Creta и Mahindra XUV500, если / когда он войдет в Индию.
Источник: AutocarUK

Малый кроссовер

Skoda может называться Kosmiq, производство начнется в июле 2019 года

Kamiq, Karoq, Kodiaq. Общее у этих трех кроссоверов от Skoda то, что номенклатура начинается с k и заканчивается на q. Учитывая эти обстоятельства, Auto.cz предполагает, что Kosmiq может быть названием субкомпактного кроссовера, который будет выпущен в следующем году. Чешское автомобильное издание узнало об этом названии из документации дилеров, где также предполагается, что электрический Citigo будет называться CITIGOe.Вдохновленный концепцией Vision X с Женевского автосалона 2018 года, Kosmiq будет служить Skoda сводным братом Volkswagen T-Cross и SEAT Arona.

Субкомпактный размер и по своей природе переднеприводный, Kosmiq использует архитектуру автомобиля Volkswagen Group MQB A0. Если Skoda сможет предложить экологичную трансмиссию, аналогичную той, что используется в Vision X Concept, то полный привод станет возможен благодаря интеграции электрического привода в заднюю ось.

Skoda также зарегистрировала Karuq в апреле 2017 года, сообщает Auto.cz, что свидетельствует о том, что интеллектуальная собственность - это не то, над чем можно смеяться в наши дни, когда кража интеллектуальной собственности широко распространена. Если принять во внимание Fabia, то малолитражный кроссовер получит 1,0-литровый TSI в качестве двигателя начального уровня.

Будучи родственником Arona и T-Cross, Skoda может также предложить 1,5-литровый TSI и 1,6-литровый TDI. Бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает мощность в 150 лошадиных сил, тогда как максимальный крутящий момент подходит как для 1,5-литрового TSI, так и для 1.6-литровый TDI при 250 Нм.

В зависимости от двигателя, Skoda могла использовать пяти- и шестиступенчатую механическую коробку передач вместе с семиступенчатой ​​DSG, известной для плавного и быстрого переключения передач. Если взять за ориентиры Arona и T-Cross, то Kosmiq может оказаться симпатичным кроссовером.

Что касается ценообразования, не ожидайте, что Skoda бросит вызов Volkswagen в этом отношении. Сочетание Arona было бы наиболее разумным вариантом для чешского производителя, учитывая статус Skoda в Volkswagen Group.В Германии цена на Arona начинается с 16 290 евро за 1,0-литровый двигатель TSI мощностью 95 л.с.

Кроссовер Skoda Kamiq премьера на Женевском автосалоне 2019

Bloomberg

Риски пузыря - проверка приверженности Китая недопущению резких изменений в политике

(Bloomberg) - Несмотря на все усилия Пекина, в Китае формируются пузыри активов. цены растут, что побуждает чиновников возродить идею национального налога на собственность. Резкий рост цен на сырье привел к принятию обязательств по увеличению внутреннего предложения, ужесточению надзора за рынком и борьбе со спекуляциями и накоплением запасов.Быстрый рост ставит под сомнение способность центрального банка сдерживать инфляцию без увеличения стоимости заимствований или резких изменений в денежно-кредитной политике - чего, по словам Народного банка Китая, он будет избегать. Риск состоит в том, что попыток правительства обуздать рост цен будет недостаточно, и центральный банк будет вынужден действовать в уязвимое время для внутреннего потребления. Это будет шоком для финансовых рынков страны, которые устанавливают цены по относительно благоприятному сценарию. Доходность 10-летних государственных облигаций упала до самого низкого уровня за восемь месяцев, в то время как индекс CSI 300 является наименее волатильным с января.Спокойствие контрастирует с остальным миром, где инвесторы становятся все более одержимыми тем, как центральные банки могут отреагировать на угрозу перегрева мировой экономики. «Как смягчить бум на рынке недвижимости и сырьевых товаров без ужесточения макрополитики - это настоящая вызов для китайского правительства », - сказал Чжоу Хао, экономист Commerzbank AG в Сингапуре. Спустя более 15 месяцев после того, как пандемия впервые вынудила Китай снизить ставки и вливать триллионы юаней в финансовую систему, политики в Пекине - как многие другие по всему миру - справляются с последствиями.По мере ускорения восстановления мировой экономики некоторые из них вынуждены действовать из-за инфляции: Бразилия в марте стала первой страной Группы 20, которая снизила стоимость заимствований, а Турция и Россия последовали ее примеру. Даже Исландия повысила краткосрочную ставку в мае. Другие, такие как Федеральная резервная система и Европейский центральный банк, настаивали на том, что скачки цен носят временный характер. НБК также преуменьшил опасения по поводу инфляции в своем денежно-кредитном отчете за первый квартал, опубликованном вскоре после того, как данные показали, что производственные цены выросли 6.8% в апреле - самые высокие темпы с 2017 года. Что говорят экономисты Bloomberg ... «Китаю будет сложно сдержать рост цен производителей, потому что в стране цены на очень мало товаров устанавливаются. Китай мало что может сделать, и даже ужесточение денежно-кредитной политики не сможет изменить ситуацию », - сказал Дэвид Цюй, экономист Bloomberg Economics по Китаю. - Подписчики Bloomberg Terminal могут получить больше информации ЗДЕСЬ. В последние дни продолжение роста может вынудить компании переложить растущие расходы на потребителей, которые и так тратят меньше, чем ожидалось.Аналитики Huachuang Securities Co. в отчете от 9 мая заявили, что цены на потребительские товары, такие как бытовая техника и мебель, а также электромобили и продукты питания, растут. Тем не менее, существует мало свидетельств давления, обусловленного спросом, при этом базовая инфляция, которая исключает нестабильные цены на продукты питания и энергию, довольно низка. он подрывает корпоративную прибыль, а в случае облигаций снижает стоимость будущих денежных потоков.Повышение цен нанесло удар по китайскому рынку облигаций в 2019 году и способствовало резкой распродаже акций в начале 2016 года. В знак того, насколько серьезно воспринимается эта угроза, кабинет министров Китая заявил в среду, что необходимо предпринять дополнительные усилия для борьбы с ростом цен на сырьевые товары. Официальный представитель НБК сказал, что Китай должен позволить юаню укрепиться, чтобы компенсировать влияние роста импортных цен, говорится в статье, опубликованной в пятницу. Валюта торгуется на уровне почти трехлетнего максимума по отношению к доллару. Импортная инфляция является головной болью для руководителей Китая, которые уже сталкиваются с рисками, вызванными резким увеличением притока капитала.В последние годы Пекин открыл инвестиционные каналы, чтобы направить больше средств в свою финансовую систему. Цель заключалась в том, чтобы использовать возможности иностранных институтов для закрепления своих рынков и стабилизации своей валюты, но рекордная ликвидность, высвободившаяся глобальными центральными банками после пандемии, теперь оказывает давление на цены в Китае. Это побудило высокопоставленных чиновников к резким высказываниям. Ведущий регулирующий орган по ценным бумагам И Хуэйман заявил в марте, что большие потоки «горячих денег» в Китай должны строго контролироваться. В том же месяце банковский регулятор Го Шуцин сказал, что он «очень обеспокоен» тем, что пузыри активов на зарубежных рынках скоро лопнут, что создаст риск для мировой экономики.Китайские политики должны решить, являются ли недавние скачки цен временным или постоянным сдвигом в сторону устойчивой инфляции. На данный момент нынешний подход Пекина к разгрому, увеличению предложения и наказанию спекуляций, по-видимому, нацелен на первое. «Еще слишком рано говорить, сможет ли Китай сдержать рост цен производителей, а если не сможет, то сможет ли это сдержать рост цен производителей. масштабное влияние на потребительские цены », - сказал Раймонд Йунг, главный экономист по Большому Китаю в Австралии и Новой Зеландии Banking Group Ltd.«Эта инфляция в значительной степени импортирована - это не то, что может быть решено НБК». Больше подобных историй можно найти на bloomberg.com. Подпишитесь сейчас, чтобы оставаться впереди самого надежного источника деловых новостей. © 2021 Bloomberg LP

2019 Skoda Дизельный внедорожник Kodiaq vRS установил рекорд Нюрбургринга

Кроссоверы обычно не особо интересны, но всегда есть исключения, и последняя из них - это Skoda Kodiaq vRS. Это новый высокопроизводительный кроссовер от Чешское дочернее предприятие VW, тесно связанное с нашим собственным. Volkswagen Tiguan.В отличие от наших Тигуан, этот Kodiaq может похвастаться отличным дизельный двигатель, и даже претендует на собственный рекорд круга в Нюрбургринге.

Время для Skoda составляет 9: 29,84, что на самом деле довольно медленно, особенно по сравнению с другими быстрыми кроссоверами и внедорожниками, такими как Альфа Ромео Стельвио Квадрифольо. Но Skoda может претендовать на рекордные права, потому что пришло время для семиместных кроссоверов, чего не предлагает нынешний урожай супервнедорожников. Также следует отметить водителя рекордного Kodiaq Сабину Шмитц.Она эксперт по Нюрбургрингу и частый гость в британской версии " Top Gear . "

Kodiaq vRS - двигатель, который у нас нет шансов увидеть в Штатах. Это 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом, мощностью 236 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается на все четыре колеса и передается через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Весь этот крутящий момент доступен от 1750 до 2500 об / мин. Это звучит как взрыв, но VW ни за что не попытается предложить дизельное топливо в США.С. больше.

Впечатляющие характеристики Skoda дополняются более спортивным экстерьером и интерьером. У него более глубокий спойлер на подбородке, 20-дюймовые колеса и встроенные выхлопные патрубки снаружи. Внутри Kodiaq vRS получает спортивные сиденья, облегающие тело, с обивкой из алькантары, а также виртуальную кабину Skoda, подобную той, что видели в автомобилях VW и Аудис.

Цены и доступность для Европы еще не объявлены. Мы знаем, что не получим Skoda здесь отчасти потому, что Skodas здесь недоступны, но мы уверены, что не увидим Tiguan с этой трансмиссией.Как мы уже упоминали, VW больше не собирается трогать дизели в Америке. Но, возможно, если нам повезет, VW предоставит нам версию горячий тигуан, кажется, развивается.

Видео по теме:

Skoda добавит новый небольшой хэтчбек и компактный внедорожник в 2019 году

Амбициозный Rapid Spaceback Skoda в следующем году разделится на две отдельные модели, продолжив шильдик Rapid с более традиционным маленьким хэтчбеком, в то время как отдельный компактный внедорожник на той же платформе будет новое дополнение к медленно растущему автосалону Skoda.

3

Вверху: Skoda Karoq

Благодаря немного увеличенному дорожному просвету и пропорциям универсала по сравнению с другими небольшими люками, Rapid Spaceback до сих пор пытался удовлетворить широкий круг покупателей. Тем не менее, надвигающийся митоз приведет к созданию команды из двух автомобилей, способной ориентироваться на более конкретные клиентские базы и извлекать выгоду из растущего спроса на внедорожники меньшего размера.

С одной стороны, Skoda Rapid Spaceback превратится в более привычный небольшой хэтчбек размером примерно с Volkswagen Golf, а новая модель превратится в более серьезный кроссовер с немного меньшими размерами.

Чешский бренд ранее намекал на эту стратегию в последних концепциях. Skoda Vision X, вышедшая из прикрытия в Женеве в этом году, была предшественницей грядущей модели внедорожника, а Vision RS компании - это беглый взгляд на то, что может принести ее собрат-хэтчбек.

В разговоре с WhichCar на автосалоне в Париже в начале этого месяца менеджер по продукции Skoda Rapid Spaceback Томас Бессон-Магделейн подтвердил сроки выпуска пары новых моделей.

«Новый Spaceback появится примерно в середине следующего года, а кроссовер - в сентябре следующего года», - сказал он.

3

Чтобы максимально увеличить пространство в салоне Rapid Spaceback, Skoda расширила самую маленькую платформу MQB (A0) компании до самого большого приложения, в то время как брат-кроссовер предложит более компактный вариант.

«Он будет основан на платформе MQB A0 с более мягкими на ощупь материалами в интерьере. Больше технологий, у вас будет обнаружение слепых зон, подключенная навигация, ассистент движения по полосе, ассистент парковки. На кроссовере A0 у нас будет защита края двери, как у Kodiaq.

Besson-Magdelain сообщил, что отколовшаяся модель внедорожника не будет продолжать шильдик Rapid, а вместо этого будет более тесно соответствовать членам семейства внедорожников Karoq и Kodiaq. Эта линейность также, вероятно, принесет новое прозвище «K» в рядах Skoda, что в последнее время типично для моделей SUV.

«Это будет совершенно другое имя», - сказал он. «Думаю, именно так будет и с кроссовером A0. Обычно имя K, но это не официальное имя ".

В то время как многие концепты не обладают интересными характеристиками демонстрационных автомобилей для соответствующих серийных версий, Бессон-Магделейн подтвердил, что крутые светящиеся значки, которые дебютировали в каждом концепте, будут преобладать в демонстрационных версиях каждой новой модели, когда они появятся в следующем году.

«Будет то же самое», - сказал он. «На кроссовере он будет спереди - сзади и спереди для кроссовера, только сзади для Spaceback».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *