Кроссовер от шкода: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Skoda Kliq 2021 станет самым бюджетным кроссовером марки

Согласно информации, которая попала в Сеть, новый кроссовер, который может стать одним из бюджетных в линейке производителя, получит название Skoda Kliq 2021. Примечательно, что разработчики компании уже давно придерживаются определенной тактики, которая позволяет им оставаться узнаваемыми на мировом рынке – к примеру, все выпускаемые кроссоверы имеют имена, которые начинаются на букву «К» и заканчиваются на «Q».

По предварительным сведениям, новый кроссовер производителя будет построен на платформе MQB-A0-IN, которая была сконструирована на базе шасси MQB-A0. Именно на указанной платформе построены все «младшие» модели «паркетников» производства немецкого концерна Volkswagen.

Технические характеристики Skoda Kliq 2021

Представители компании заявляют, что кроссовер Skoda Kliq 2020 будет предлагаться с двумя бензиновыми силовыми агрегатами, на выбор потенциального покупателя. Они получат объем 1,0 и 1,5 л, а их мощность будет варьироваться в пределах 110 и 150 л.с.

Согласно планам разработчиков, моторы будут агрегироваться, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и с 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач. При этом отмечается, что Skoda Kliq 2021 получит исключительно передний привод. Примечательно и то, что производитель даже не рассматривает вероятности в будущем сделать автомобиль полноприводным.

Выход Skoda Kliq 2021 на рынок

По словам представителей компании, основным рынком для бюджетного кроссовера Skoda Kliq 2020 станет индийский. При этом производитель не готов назвать дату поступления автомобиля к официальным дилерам. Скорее всего, его производство будет налажено ближе к середине следующего года. Причем собирать автомобиль будут на мощностях завода, расположенного на территории Индии, что позволит значительно снизить его стоимость.

После старта продаж в компании могут определиться – поставлять ли Skoda Kliq 2020 на другие рынки или же он будет доступен исключительно покупателям в Индии. Это будет напрямую зависеть от покупательского спроса и интереса потребителей в других странах.

Напомним, что в конце мая настоящего года чешский производитель сообщил о том, что кроссоверы Karoq и Kodiaq больше не будут конструироваться во внедорожных версиях. При этом отмечалось, что это будет невозможно даже за доплату.

Главная причина такого решения руководства компании кроется в низком спросе на указанные автомобили. По информации аналитиков, продажи Karoq и Kodiaq составляют всего 2% от общей реализации всех кроссоверов производителя. Повысить заинтересованность покупателей можно только путем модернизации силовых агрегатов, однако это будет слишком дорого для компании. А другие новости от производителя читайте тут.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Skoda Kushaq 2021 - фото и цена, характеристики нового Шкода Кушак

В середине марта двадцать первого компания Skoda рассекретила кроссовер Kushaq, разработанный специально для индийского рынка. В компании вновь сумели подобрать для модели такое название, чтобы оно начиналось на «K» и заканчивалось на «Q» — в переводе с санскрита (древний литературный язык Индии) оно означает «король» или «император».

Новый Skoda Kushaq 2021 года является первой моделью чешской марки построенной в рамках стратегии «India 2.0». Последняя призвана укрепить позиции концерна Volkswagen на местном рынке.

Модельный ряд Skoda

При этом рассекреченный кроссовер полноценной новинкой все же не является. По сути, перед нами переделанная под местные требования модель Skoda Kamiq. От последней индийский вседорожник отличается измененным дизайном «мордашки» с иной головной оптикой, а также маленькими заглушками вместо окон в задних стойках крыши.

Архитектура интерьера Шкода Кушак в целом повторяет таковую на том же Камике, однако передняя панель здесь идет оригинальная. Она обращает на себя внимание более крупными дефлекторами вентиляции, а также 10,0-дюймовым планшетообразным экраном мультимедийной системы, под которым чехи разместили сенсорный блок управления климат-контролем.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В зависимости от комплектации, паркетник может иметь до шести подушек безопасности, при этом его топовые щеголяют вентиляцией передних сидений и развитой контурной подсветкой.

Шкода Кушак 2021 построен на базе платформы MQB-A0-IN, которая представляет собой упрощенную и удешевленную версию глобальной «тележки». Габаритная длина машины составляет 4 221 мм, колесная база — 2 651, ширина — 1 760, высота — 1 612 мм, дорожный просвет — 188 миллиметров. Заявленный объем багажника — 385 литров (1 405 л со сложенными сиденьями заднего ряда).

В базе индийский кроссовер идет с литровой бензиновой «турботройкой» TSI мощностью 115 л.с., которая может работать либо с механикой, либо с шестискоростным автоматом. В качестве альтернативы авто можно заказать с 1,5-литровой «турбочетверкой» TSI на 150 сил. Из коробок предложены механика и семидиапазонный робот DSG (модель DQ200), а привод — исключительно передний.

Новый Skoda Kushaq встанет на конвейер индийского завода в Пуне. Заявленная степень локализации модели впечатляет — 95%, причем на местном предприятии даже будут выпускать литровые моторы. Стоимость кроссовера пока не называется.

Видео

Компания Skoda представила обновленный кроссовер Skoda Kodiaq 2022 модельного года

Kodiaq был первым внедорожником Skoda. Он появился в 2016 году, и сейчас самое время для его рестайлинга. Kodiaq обновляется не только с точки зрения внешнего вида, но и в технической части. Версия RS меняет свой дизельный двигатель мощностью 240 л.с. на более мощный бензиновый агрегат.

Skoda начала свой бизнес в области кроссоверов и внедорожников в 2016 году с Kodiaq, семиместного автомобиля, к которому позже присоединились более мелкие Karoq и конкурент Captur - Kamiq. Теперь, спустя более чем через четыре года после выхода на рынок, Kodiaq обновился. Об этом сообщило издание speedme.ru.

Дизайн

В Kodiaq сохранилось двухуровневое освещение, но сами световые блоки были адаптированы. В дополнение к обновленной шестиугольной решетке, которая теперь также стала более вертикальной, в стандартную комплектацию вошли светодиодные фары. Сами световые блоки стали немного более плоскими, чем раньше. Световой блок внизу — это противотуманная фара, которая также является светодиодной на более продвинутых версиях Kodiaq. Впервые Kodiaq доступен со светодиодными матричными фарами, которые входят в стандартную комплектацию версий L&K и RS и опционально доступны для Ambition.

Капот обновленного Kodiaq был изменен и стал немного выше, чем у предшественника, бампер и нижняя часть решетки были переработаны, и теперь с обеих сторон от последней появилась новая пластиковая отделка. Теперь в нижней части переднего и заднего бамперов имеется окрашенная под алюминий деталь. Аналогичным образом обновляется и задний бампер, но это еще не все. Например, над задним стеклом появился более длинный черный спойлер. Светодиодное заднее освещение теперь входит в стандартную комплектацию, но сами фонари стали немного тоньше, как и фары. Начиная с версии Ambition, они оснащены динамическими указателями поворота.

Интерьер

Изменения в интерьере Skoda Kodiaq менее радикальны. Здесь стоит отметить появление новых материалов, швов, которые видны по всей ширине приборной панели, и более обширной декоративной подсветки. Кроме того, при открытой двери водителя на землю проецируется логотип чешского бренда.

Новые эргономичные сиденья имеют электрическую регулировку с функцией памяти, а также электрический обогрев и вентиляцию. Кресла покрыты перфорированной эко-кожей, которая, по словам Skoda, является «веганской» и создана из переработанных материалов. Skoda также устанавливает в Kodiaq двухспицевое рулевое колесо, представленное в нынешней Octavia. Варианты Sportline и RS получают версию руля с тремя спицами.

Kodiaq RS

Kodiaq RS — первый внедорожник подразделения Skoda RS. Изначально машина оснащалась дизельным двигателем Biturbo 2.0 мощностью 240 л.с. и 500 Нм, но обновленный Kodiaq RS получил бензиновый двигатель 2.0 TSI мощностью 245 л.с. и 370 Нм, который также установлен в Golf GTI. Этот 2,0-литровый мотор работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Замена двигателя позволила Kodiaq RS сэкономить более 60 кг.

Снаружи кроссовер можно узнать по спортивному дизайну, а также по новым бамперам. Хромированные акценты сменились на черные детали. Kodiaq RS оснащен 20-дюймовые колесные диски и в стандартной комплектации поставляется с Virtual Cockpit и спортивным интерьером со спортивными сиденьями с красной строчкой. Технические характеристики станут известны позже.

Kodiaq также получает менее мощные двигатели. Чешский автомобиль традиционно доступен с 1.5 TSI мощностью 150 л.с., который связан 6-ступенчатой с механической, а также с автоматической коробкой передач DSG7. Все остальные двигатели в стандартной комплектации имеют коробку передач DSG. В международный список двигателей также входят двигатели 2.0 и 2.0 TDI мощностью 190, 150 и 200 л.с. Полный привод также входит в стандартную комплектацию моделей мощностью от 190 л.с., включая RS.

Обновленный Kodiaq можно будет заказать с мая. Цены будут объявлены в преддверии выхода на рынок.

С момента запуска в 2016 году Skoda построила более 600 000 автомобилей Kodiaq на четырех производственных площадках. Это также касается Kodiaq GT, купе-образной версии, предназначенной для китайского рынка, которую Skoda производит на своем заводе в Чанше. В Квасинах было построено больше всего единиц — почти 363 000 единиц.

фото цена, комплектации модели, характеристики

Вот и Шкода выпустила новый кроссовер под названием Кodiak. Попробуем разобраться, чем выделяется эта машина в своём классе.

Современный авторынок насыщен новинками, при этом конкуренция среди брендов жёсткая. И каждый производитель старается удивить потенциальных покупателей. Покупатели же постоянно ждут, когда выйдет новая модель. Одновременно мода на кроссоверы не угасает, а напротив, разгорается всё больше.

Предварительно заметим, что общая концепция развития кроссоверов Шкоды до 2021 года была представлена концепт-каром «Visions» на Женевском автосалоне в 2021 году.

В результате пока появился только новый кроссовер Шкода Кадьяк, распространение которого в России должно состояться в 2021 – 2022 годах. Общий облик напоминает концепт-кар.

Обзор внешнего и внутреннего вида




  1. Новая Шкода Кадьяк – 2021 2022 стала не просто кроссовером, но и самым большим авто в этом классе. Ещё бы: по габаритам новая модель даже больше последнего Тигуана. По длине машина чуть превосходит Mitsubishi Outlander (4697 мм). Да и по ширине величина больше указанного конкурента (1882 мм). Что касается размера колесной базы – во всём сегменте такого не сыскать!
  2. Кроссовер Шкода – 2021 2022 выглядит элегантно. Узнаваемая фирменная крышка капота с серединной штамповкой, пожалуй, единственное, что выдаёт принадлежность к семейству. Особая «зубастая» решётка радиатора соседствует с необычно тонкими светодиодными фарами. Весь стремительный и грозный облик напоминает медведя (ведь Кадьяк – название северного медведя с одноименного архипелага, хотя по задумке в рабочей версии сначала был Сноумен).
  3. Новый кроссовер от Шкода двух видов: семиместный, либо пятиместный. Конечно, в общем сегменте уже есть такие вариации. Но касательно внутреннего авторынка России это пока единственный 7-местный автомобиль сектора кроссоверов. Хотя, по ощущениям первопроходцев-экспертов, на последнем ряду человек чувствует некоторую стесненность. Второй же ряд делится на три части, причём, каждая часть может независимо складываться. Кроме этого, данный ряд имеет продольную регулировку.
  4. Багажник может похвастать объемом 720 литров. Семиместная модель уступает: её багажник занимает 270 литров. Если сложить третий ряд, машина сможет вместить длинный груз размером 2,8 метра.
  5. Предусмотрена система беспроводной зарядки смартфона, также внутрь автомобиля встроена тщательно продуманная система «Skoda Connect» со множеством функций и приложений.
  6. Новый кроссовер Шкода – 2021 выделяется кучей полезных мелочей, известных уже по многочисленным фото. Например, двери оборудованы специальными пластиковыми накладками на рёбрах. Открывая такие двери на тесной парковке, автовладелец может быть уверен, что не повредит соседние машины. А еще есть, например, усиление голосов задних пассажиров для водителя. Всего же машина имеет тридцать полезных полостей.
  7. Водительская панель приборов нового кроссовера Шкода Кodiak – 2021, как видно на фотографии, сделана довольно строгой. Она оснащена мощными дефлекторами и уже в базе – системой мультимедиа 6,5 дюйма. У этой бортовой аппаратуры есть стандартный блютуз-интерфейс. А вот топовые модификации автомашины похвастают более продвинутыми мультимедиа-системами, занимающими до 8 дюймов пространства.
  8. Шкода, выпустив новую модель кроссовера в 2021 2022 году, обещает выдвинуть её на российский рынок уже именно этой осенью. Российская версия будет оснащаться дополнительно системой Эра-Глонасс.

Также посмотрите на новый кроссовер Мазерати и кроссоверы Мерседес 2021 года.

Таковы основные моменты, которые мы включили в описание самых приметных черт кроссовера. А по сути машина представляет собой тюнинг коцепт-кара.

Технические характеристики

Новые кроссоверы Шкода, согласно свежим новостям, обещают оснащать не менее чем пятью возможными силовыми агрегатами от Фольксваген. Из них, по крайней мере, два бензиновых и два дизельных. Мощность в лошадиных силах начинается от 125 л. с.

Все двигатели снабжены супер-современными системами, среди которых рекуперация энергии торможения и термоуправление, помогающее достигнуть наилучшего расхода топлива.

Минимальная комплектация означает наличие механической коробки передач. А ещё возможны автоматические: 6-ступенчатая коробка передач DSG и новая трансмиссия DSG.


Планируется в серии и полный привод с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. У дизельных полноприводных внедорожников будет присутствовать и семиступенчатая АКПП.

Для проезда по бездорожью у автомобиля имеется специальная кнопка, при нажатии которой активируется соответствующий режим.

Что касается подвески, сзади много рычагов, а спереди классический Макферсон. Вся эта подвеска регулируемая. Полный привод подключается при помощи муфты последнего поколения. Это облегчает возможный ремонт.

Кстати, не исключено, что в будущем появятся версии внедорожника с электрическим двигателем, мощность которого достигает 40 киловатт. Наверняка он будет совмещаться с бензиновым агрегатом. Когда появятся отзывы владельцев, этот факт обязательно оценят по достоинству.

Сколько стоит — цена в России

Экстерьер, а также интерьер кроссовера Шкода Кodiak – 2021 можно изучить по фото, а вот какая у него цена, этот вопрос, конечно, интересует многих.

Но прежде о различных «фишках» топовых версий. Максимальная комплектация включает такие привлекательные опции как:

  • Подогрев рулевого колеса;
  • Климат-контроль, охватывающий целых три зоны;
  • Вентиляция плюс подогрев передних сидений;
  • Кожаная обивка сидений;
  • Многочисленные системы безопасности.

А теперь распишем, каковы основные вариации представляемого автомобиля, начало продаж которого запланировано в России уже этой осенью (точная дата пока неизвестна, цена приблизительная).

Данные представлены внутри следующей таблицы.

Шкода, кроссовер – 2021, технические характеристики Комплектации и цены, скорость
Двигатель 1,4 л. мощностью 125 л. с., механика. Передний привод, разгон до 100 км/ч за 10,7 с., стоимость примерно,  как у базовой модели Суперб.
Тот же агрегат при 150 л. с., механическая КПП. Полный привод, разгоняется за 9,8 с., стоимость чуть больше Суперб в базе
Дизельный двигатель 2 л., 150 л. с., коробка-робот. Полный или передний привод. Разгоняется до 100 км/ч от 9,4 с.
2 литра, 190 л. с., дизель, робот КПП Разгон до 100 км/ч от 8,6 с
То же, 180 л. с., бензин, робот КПП Разгоняется до 100 км/ч за 7,8 с.

Что касается стоимости топовых вариаций новейшего внедорожника Шкода Кадьяк, о которой не упоминается в таблице, то она пока умалчивается производителем. Однако примерная цена передовых комплектаций вряд ли перескочит через планку, установленную конкурентами.

Вернуться вверх

Относительно же базовых моделей Шкоды Кадьяк можно сказать одно. Даже подержанный Тигуан или б/у Митсубиси, возможно, окажутся на том же уровне по цене.

Выходит, главные преимущества нового кроссовера – его невероятная вместительность, мощность и проходимость, главное же – относительно скромная стоимость.

Теперь посмотрите на кроссовер Бентли и БМВ.

Кроссовер Skoda VisionS, характеристики и параметры

Концепт нового кроссовера Skoda VisionS представлен в Женеве на авто шоу 2016. Автомобиль сделан по последним словам техники, воплотив уже известные инновационные механизмы других концептов.Концепт нового кроссовера Skoda VisionS представлен в Женеве на авто шоу 2016. Автомобиль сделан по последним словам техники, воплотив уже известные инновационные механизмы других концептов.

Содержание обзора:


Так как данный кроссовер только концепт, то выпущен естественно в единственном экземпляре. Действительно, дизайн сделан по последним словам технологий. Как интерьер, так и экстерьер кроссовера.

Внешний, строгий вид с инновационными технологиями делает Skoda VisionS привлекательным и выразительным среди других концептов. Что касается интерьера, то сделан он вовсе непривычным. Тем самым намекает чего ждать в ближайшем будущем от новых кроссоверов.

Экстерьер концепта Skoda VisionS

Если посмотреть на концепт кроссовера Skoda VisionS спереди, то можно узнать черты уже известных автомобилей как от Skoka так и например Jeep. Внешне VisionS выглядит очень симпатично, и многие эксперты говорят, что автомобиль может перекочевать с концепта в серийную модель.

На передней части кроссовера установлена длинная решетка радиатора, с вертикальными полосками, а не горизонтальными как зачастую. Передняя светодиодная оптика, как и решетка радиатора, как будто взяты с последней модели Jeep Grand Cherokee. Только немного изменили в форме. Чуть ниже оптики расположили противотуманки так же на основе светодиодов.

В нижней части бампера расположили большую сетчатую решетку растянутую по всей ширине кроссовера Skoda VisionS, по середине разделенную хромированной полоской. Дополнительный обдув для двигателя будет обеспечен на 100%. Капот выполнен в характерных формах кроссовера, средняя часть выгнута от решетки радиатора, где и расположили эмблему компании, и до лобового стекла.

Спереди у Skoda VisionS действительно взгляд строгий и как для первого кроссовера получился очень привлекательным.

Не менее интересной можно считать боковую часть. Отсутствие дверных ручек в очередной раз напоминает, что Skoda VisionS планируют сделать именно таким. Это не первый концепт, в котором классические ручки дверей сменили на сенсорные в районе стекла, первым таким был умный автомобиль Mercedes-Benz CIAA. Так же это очередной показатель, что ближайшие, новые модели автомобилей обзаведутся подобной технологией.

Боковые зеркала заднего вида сделаны в классическом стиле с встроенными камерами бокового вида. Нижнюю часть дверей Skoda VisionS подчеркивает изгиб от переднего до заднего колеса. Вид сбоку хоть и не удивляет особыми отличиями, но все же простота и надежность чаще всего и привлекает покупателей.

Что же говорить о задней части кроссовера Skoda VisionS, то здесь точно все новое в дизайне. Большая светодиодная задняя оптика расположена как на кузове, так и на дверях багажника.

В низу крышки багажника расположили повторитель стопов в виде большой длинной полоски. Нижнюю часть бампера подчеркивает черный сплитер с хромовой окантовкой внизу. В нем же расположены две выхлопные трубы, это говорит о том, что под капотом расположен весьма мощный двигатель.

Крышка багажника VisionS как будто разделена на две части в районе стопов. Верхняя часть повторяет черты кузова, а нижняя – бампера. На верхней части расположили эмблему компании Skoda. Небольшое заднее стекло с антикрылом по всему периметру хорошо подчеркивает дизайн нового концепта.

Размеры Skoda VisionS больше напоминают внедорожник:

  • длина 4700 мм;
  • ширина 1910 мм;
  • высота 1680 мм;
  • колесная база 2790 мм.


Подобные размеры можно встретить в Hyundai Grand Santa Fe и Kia Sorento Prime. Предварительные данные говорят, что начало продаж нового кроссовера запланировано на начало 2017 года.

Относительно расцветки салона, новый концепт кроссовера Skoda VisionS был представлен в серо-зеленоватом оттенке. Производитель не называет какими будут серийные модели, но скорей это будут классические и не яркие оттенки, подходящие под дизайн новинки.

Былая унылось от Skoda совсем не узнается в новом VisionS. Возможно некоторые детали от концепта к серийной модели сменятся или полностью исчезнут, но 80% или даже 90 % форм кузова и деталей останется как есть.

Внутренний вид кроссовера VisionS

Интерьер кроссовера Skoda VisionS действительно не похож не на один из уже известных автомобилей. Вместо привычных кнопок на передней панели расположено три больших дисплея, каждый из которых выполняет свою функцию.

Так для переднего пассажира VisionS дизайнеры отвели отдельный вытянутый сенсорный дисплей, расположенный на передней панели. По бокам дисплея расположили два отверстия для подачи воздуха, они же чем-то напоминают динамики. Размер дисплея 16″, что намного больше чем у серийных моделях Audi или Volkswagen, у них же он составляет 12,3″.

Второй дисплей расположили посередине в районе рычага коробки передач. В его верхней части расположены сенсорные кнопки для управления вспомогательными функциями кроссовера VisionS, чуть ниже сам дисплей. На него выводится управление и состояние двухзонного климат-контроля. Подогрев или охлаждение сидений по каждому в отдельности.

Операционная система от компании Skoda позволит управлять аудиосистемой, мультимедийными функциями и другими плюсами машины. Так же можно зайти в интернет при наличии доступа.Третий же дисплей по всем параметрам современных концептов отведен под панель приборов. Водителю VisionS будет дана возможность подобрать под себя оптимальный вариант расположения спидометра, тахометра и других показателей состояния автомобиля. Как и на пассажирской стороне, по обе стороны от дисплея расположили отверстия для подачи воздуха. Размер дисплея такой же, как и на пассажирской стороне, на 16″. Показатели на дисплее выводятся в трехмерной форме, что дает больше визуального понять о состоянии Skoda VisionS.

Рулевое колесо сделано в новом стиле как для Skoda, вместо трех спиц всего две, расположенные горизонтально. На спицах VisionS дизайнеры разместили сенсорные кнопки управления мультимедиа. За рулем расположили педали для переключения передач и два рычага для поворотников и управлениями некоторыми функциями. Справа от руля разместили в классическом стиле кнопку Start/Stop двигателя, это первый показатель, что система доступа к Skoda VisionS будет беспроводной.

Что касается расцветки салона, то в концепте Skoda VisionS идет два сочетания, это белый и черный. Белым обшиты передняя панель, руль, сиденья и вставки на дверях. В качестве материала используется кожа. Черный цвет встречается на сиденьях, дверях и потолке VisionS. В черном цвете выполнено так же покрытие салона. Какие еще расцветки будут доступны, пока что можно только загадывать.

Весь салон Skoda VisionS рассчитан на шесть мест, включая водителя, второй и третий ряд рассчитаны по два пассажира на каждый ряд. Для второго ряда стандартом установлен подлокотник с мультимедийным управлением. Сиденья раздельные и сделаны по принципу передних двух.

Третий ряд раскладывается при надобности, но с габаритов кроссовера VisionS можно понять, что поместятся в нем или компактные люди или в основном дети. Стоит отметить, что в подголовники первого и второго ряда вмонтированы сенсорные дисплеи, для каждого пассажира отдельно.


С новшеств в салоне Skoda VisionS можно отметить наличие сенсорного управления на подлокотниках дверей вместо привычных кнопок. Выполнены они в виде смартфонов, но закреплены намертво, это говорит о том, что серийные модели VisionS могут получить ячейки для смартфонов пассажиров или же автомобиль будет оснащен специальными новыми смартфонами. Так же в салоне полностью отсутствуют аналоговые кнопки, инженеры решили заменить их полностью на сенсорные.

Технические характеристики кроссовера

Так как это концепт, то понятное дело, что интерьер и экстерьер автомобиля будут полностью новыми и необычными. Но что же скрывается под капотом нового Skoda VisionS, ведь инженеры должны выдержать параметры современных концептов и автомобилей.

Открыв капот VisionS, в глаза бросается четырехцилиндровый бензиновый двигатель TSI на пару с гибридной установкой. Это первые показатели, что новый кроссовер VisionS будет гибридным автомобилем. Мощность бензинового агрегата 156 лошадок, а крутящий момент 250 Нм. В пару к агрегату Skoda VisionS будет устанавливаться шестиступенчатая роботизированная коробка передач DSG, с двумя сцеплениями.

Электродвигатель Skoda VisionS, установленный спереди способен выдать 40 кВт и 220 Нм. В пару с бензиновым двигателем они передают крутящий момент на передние колеса. Позади VisionS установлен еще один электродвигатель, мощностью в 85 кВт и 270 Нм крутящего момента, привод он передает только на задние колеса.

Пиковая мощность гибридных лошадей VisionS составляет 225 сил. По словам производителя, концепт способен разогнаться до 100 км/час за 7,4 секунды. Литий-ионновые аккумуляторы расположили перед задней осью. Их общей мощности в 12,4 кВт/час хватит, чтоб проехать 50 км без использования топлива.

Кроме выше названого агрегата, так же планируется поставка комплектаций VisionS с бензиновыми двигателя объемом 1.8 или 2л., так же будут доступны дизельные двигателя объемом 1.6 и 2 л.

Система безопасности Skoda VisionS

Наверное первое, о чем стоит задуматься это где же находится подушка безопасности переднего пассажира. Автомобиль VisionS подобного класса и уровня, без подушки безопасности это лишняя трата денег. Но как утверждают инженеры, её расположили в верхней части панели над дисплеем, тем самым полностью скрыв её присутствие в машине. Со стороны водителя, классически разместили подушку в руле управления и дополнительно в районе колен. Боковые подушки-шторы расположили по всему периметру.

Не обошлось и без современных вспомогательных систем. Точный список производитель не уточняет, но на дисплее VisionS виднелись кнопки для управления системой ночного виденья, автопилот, автоматическая парковка, круговая камера и адаптивный круиз-контроль. Эксперты предполагают, что это еще не полный список того, что можно подобрать в набор данного кроссовера VisionS.

Наличием ABS или ESP сейчас не удивить, так же как и парктроником. Несмотря, что на показе над автомобилем трусились, как над ребенком, известно, что на заводе в Чехии уже идут подготовки к серийному выпуску модели VisionS.

С нетерпением автолюбители ждут появления официальной серийной модели, так как это будет первый кроссовер семейства Skoda и поговаривают, что весьма успешным.

Видео обзор концепта Skoda VisionS:

Остальные фотографии Skoda VisionS:

Skoda

Skoda анонсировала новый бюджетный седан

Новый компактный седан получит имя Slavia и заменит популярную у нас модель Rapid.

Чешский автопроизводитель сообщил, что официальная премьера новинки состоится уже в этом году. Первым рынком, который познакомится с компактным седаном Skoda Slavia, станет Индия.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Доподлинно известно, что машина на старте производства получит два двигателя. Базовым станет 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор на 115 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой МКП. Второй ДВС — 1,5-литровая "турбочетверка" на 150 "сил" и 7-ступенчатый "робот" с двойным сцеплением.

Известно, что машину построят на платформе MQB-A0. В сравнении с предшественником длина седана увеличится на 7 сантиметров — 4480 мм против 4413 мм, также незначительно увеличится и колесная база новинки.

Интересно, что Skoda объявила конкурс среди дизайнеров на создание лучшей камуфляжной пленки, которая будет маскировать прототипы бюджетного седана. В этой дизайнерской пленке предсерийные образцы выйдут на дороги общего пользования для завершения испытаний. Skoda подготовила и награды для лучших идей. Победитель получит право на экскурсию в пражский дизайн-центр компании. Дизайнера, получившего "серебро", премируют высокопроизводительным графическим планшетом. Еще несколько дизайнеров, не попавших в ТОП-2, наградят фирменной сувенирной продукцией.

Ранее Фокус писал, что Skoda представила быстрейший кроссовер Kodiaq. Новинка получила бензиновый мотор 2,0 TSI, который выдает 245 л.с.

Также сообщалось, что Skoda не пустили в 24-часовую гонку Ле-Мана из-за холодной войны. Разработка прототипа Skoda 1100 OHC началась в 1956 году и завершилась годом позже. А в июне 1958-го автомобиль отметился победой в первой же гонке, состоявшейся на домашней трассе в Млада-Болеслав.

как будет выглядеть новинка / Авто / Судебно-юридическая газета

Новинку в Skoda называют «среднеразмерной» и «премиальной».

Первыми новую «четырехдверку» получат жители Индии, там же она, как ожидается, заменит местный Rapid. По неофициальным данным, за основу для модели чешской марки взяли VW Virtus, – сообщает «Іnfocar».

Напомним, «тележка» с приставкой IN создана специально для Индии и представляет собой упрощенную версию глобальной MQB, ее первенцем стал компактный паркетник Kushaq. «Четырехдверку» же, по предварительной информации, раскроют до конца текущего года. Между тем ранее на индийских дорогах неоднократно ловили по-настоящему замаскированный тестовый образец, так вот считается, что будущий седан унифицирован с бразильским Volkswagen Virtus (построен на «исходной» платформе MQB): у машин общие кузовные панели. Сам Virtus тоже уже попадался в Индии, то есть позже он перевоплотится в преемника VW Vento (так в этой стране зовется аналог нашего старого Polo-седана).

Свою новую «четырехдверку» в Skoda называют «среднеразмерной» и «премиальной». Профильные медиа добавляют: в локальной гамме модель заменит Rapid, созданный на платформе PQ25 (кстати, в Индии Рапид тоже седан, а не лифтбек). Индийцы даже знают имя свежей «четырехдверки», хотя сама компания его еще не объявляла. Дело в том, что недавно Skoda зарегистрировала в этой стране название Slavia – именно его якобы и получит новинка. К слову, с этого имени, собственно, началась Шкода: так называлась марка, под которой делали первые велосипеды Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент.

Моторную гамму седан наверняка разделит с родственным кроссовером Skoda Kushaq. Речь идет о бензиновых «турботройке» 1.0 TSI (115 л.с.) и «турбочетверке» 1.5 TSI (150 л.с.). Оба мотора сочетаются с шестиступенчатой «механикой», литровому еще положена 6АКП, а старшему движку – 7DCT.

Как и нынешний Rapid, для Индии новую «четырехдверку» будут производить локально. Модель может добраться и до других стран.

Ну а теперь про старый концепт в камуфляже: картинку индийское подразделение Шкоды использовало, дабы дать старт конкурсу на лучший дизайн маскировки. Узор от победителя будет красоваться на пленке, которой обклеят новый седан, когда начнется кампания по продвижению модели. Кроме того, автор лучшей работы посетит штаб-квартиру Skoda в Праге и встретится с Оливером Стефани, главным стилистом марки. Другим участникам тоже обещаны призы.

Также «Судебно-юридическая газета» писала о лучших электромобилях в 2021 году: что купить.

Добавим, что Volkswagen показал спортивный электрический кроссовер.

Напомним, что автострахование — лучшие аккредитованные лаборатории — Центр Авто.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий. 

Официальные эскизы Skoda Kushaq 2021 года - преувеличенное изображение индийского маленького кроссовера

Skoda представит Kushaq в следующем месяце, но тем временем дразнящая игра продолжается двумя официальными эскизами, которые предлагают - очевидно, преувеличенное - представление о грядущем субкомпактном кроссовере бренда, ориентированном исключительно на Индийский субконтинент.

Не имеющий отношения к европейскому Kamiq, он воплощает в себе новейший язык дизайна бренда с типичной для Skoda решеткой радиатора, обрамленной двумя световыми блоками с каждой стороны.Бампер более агрессивный по сравнению с другими внедорожниками чешской компании (по крайней мере, на этих рендерах, поскольку реальная модель не будет такой драматичной) и имеет два воздухозаборника с каждой стороны и большое отверстие посередине. прямо поверх того, что кажется защитным фартуком.

Scoop: Skoda Kushaq 2021 года посещает Европу, но только в качестве туриста

Пластиковая облицовка образует нижние части кузова, а в профиле преобладает четкая линия, идущая от передних крыльев к задним, разделенная только дверными ручками, которые расположены намного выше, чем на Kamiq.Слегка наклонная линия крыши является частью дизайна, как и довольно большие L-образные задние фонари и отражатели, расположенные прямо под ними. Надпись «Skoda» находится посередине двери багажника, над держателем заднего номерного знака, а бампер заканчивается диффузором, который включает в себя еще одну металлическую деталь на нижнем конце (возможно, накладку на порог?).

Поскольку это не более чем эскизы, мы ожидаем, что серийная версия Kushaq будет выглядеть более сдержанной, и в ней также не будет этих больших колес, обутых в массивную внедорожную резину.

Основанный на платформе MQB-A0-IN, которая является специальной версией, адаптированной Skoda для индийского рынка, Kushaq имеет длинную колесную базу 104,4 дюйма (2651 мм), идентичную Kamiq, вмещающую до пяти человек. и будет запускаться с 1,0- и 1,5-литровыми бензиновыми двигателями TSI. Варианта полного привода не будет, поскольку все модели будут предлагаться исключительно с передним приводом в паре с шестиступенчатой ​​механической, шестиступенчатой ​​автоматической или семиступенчатой ​​коробкой передач DSG, в зависимости от комплектации.

Skoda Karoq - лучшие кроссоверы и маленькие внедорожники

Yeti, возможно, вымер, но у Skoda Karoq есть много чего, чтобы сделать первый кроссовер Skoda далеким воспоминанием. И поэтому это наш любимый кроссовер. Однако, несмотря на то, что имя Yeti исчезло, практичность и удобство использования этого автомобиля остались в Karoq.

Внутри достаточно места для пассажиров и багажа, в том числе раздвижные задние сиденья VarioFlex, которые позволяют одно удобнее другого.Но чем Karoq действительно отличается от своего предшественника, так это качеством интерьера. Есть также много высококачественных материалов и мягкого пластика, в то время как автомобили высшего класса могут соперничать с VW Tiguan за стильную привлекательность.

• Обзор Skoda Karoq

Karoq основан на той же платформе, что и Tiguan, но его внешний вид вдохновлен более крупным Kodiaq Skoda. Это означает, что вы получаете большую решетку радиатора и тонкие фары для внушительного лица, в то время как множество прямых краев составляют остальную часть дизайна этого кроссовера.

Двигатели взяты из линейки VW Group, с бензиновыми двигателями 1.0 и 1.5 TSI с турбонаддувом и дизельными двигателями 1.6 и 2.0 TDI, а полный привод предлагается на автомобилях высшего класса. Мы бы рекомендовали 4WD только в том случае, если вы живете в дикой природе, потому что более высокая эффективность и более низкая стоимость версий с передним приводом означают, что это то, что нужно.

На дороге Karoq - отличный кроссовер для езды, с управляемостью, удивительно способной для кроссовера с высокой ездой. Также есть приличный комфорт с изысканной ездой и тихой кабиной во время круиза.

ТОП-10 лучших кроссоверов и небольших внедорожников, которые можно купить сейчас

          1. Karo 9000 2. Peugeot 3008
          2. 3. Citroen C3 Aircross
          3. 4. Range Rover Evoque
          4. 5. Dacia Duster
          5. 6.Volkswagen T-Cross
          6. 7. Toyota RAV4
          7. 8. Audi Q3
          8. 9. Lexus UX
          9. 10. SEAT Arona

    Skoda Kamiq - крутой кроссовер, который нельзя купить

    Пресс-релиз

    ›Новый городской внедорожник - третий внедорожник ŠKODA в Китае
    ›ŠKODA KAMIQ с новой разработкой 1.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 81 кВт
    ›Внедорожник отличается эмоциональным дизайном, большим внутренним пространством и современными коммуникационными решениями
    ›Смартфоны могут подключаться к KAMIQ через Apple CarPlay, Baidu CarLife и MirrorLink
    ›Модели ŠKODA KAROQ, KODIAQ, SUPERB, OCTAVIA и OCTAVIA COMBI также представлены в Пекине

    Млада-Болеслав / Пекин, 25 апреля 2018 г. - занавес перед новым городским внедорожником ŠKODA. ŠKODA KAMIQ отмечает премьеру автосалона на выставке Auto China 2018 (с 25 апреля по 4 мая) в Пекине.Новый внедорожник - третий представитель семейства современных внедорожников на китайском рынке после ŠKODA KODIAQ и ŠKODA KAROQ. ŠKODA KAMIQ также отличается мощным языком дизайна внедорожников ŠKODA, а также преимуществами современных технологий и выразительного дизайна. На стенде SAIC ŠKODA в зале W4 новый внедорожник будет представлен наряду с моделями ŠKODA KAROQ и KODIAQ, а также SUPERB, OCTAVIA и OCTAVIA COMBI.

    Новый ŠKODA KAMIQ является третьим представителем семейства современных внедорожников ŠKODA в Китае и продолжает мощный язык дизайна ŠKODA KODIAQ и ŠKODA KAROQ.Он расположен ниже компактного внедорожника ŠKODA KAROQ, завершая текущий модельный ряд внедорожников в Китае. Помимо нового массового городского внедорожника, на стенде SAIC ŠKODA Auto China 2018 в зале W4 будут представлены модели ŠKODA KAROQ и KODIAQ, а также SUPERB, OCTAVIA и OCTAVIA COMBI.

    Благодаря компактным размерам новый ŠKODA KAMIQ отличается просторным салоном, типичным для марки. Длина кузова 4390 мм, ширина 1781 мм и высота 1593 мм; колесная база - 2610 миллиметров.Основной городской внедорожник оснащен недавно разработанным 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 81 кВт и крутящим моментом до 150 Нм. ŠKODA KAMIQ комплектуется автоматической коробкой передач и комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

    В салоне информационно-развлекательный дисплей в центре приборной панели обеспечивает удобный и легкий доступ ко многим функциям автомобиля. Передние сиденья с клетчатым рисунком с 3D-эффектом обеспечивают превосходный комфорт и боковую поддержку.

    Благодаря выразительному дизайну, просторному пространству и новым современным решениям для подключения новый ŠKODA KAMIQ нацелен в первую очередь на молодых городских покупателей в Китае.Одним из технологических достижений является iFLYTEK, ведущий азиатский поставщик распознавания речи на основе искусственного интеллекта. Программа понимает региональные китайские диалекты и автоматически изучает индивидуальный или местный языковой стиль. Смартфоны могут быть сопряжены с KAMIQ через Apple CarPlay, Baidu CarLife и MirrorLink, а совместимые приложения могут управляться через 8-дюймовый экран с разрешением 1280 × 720 пикселей. Службы, в том числе инструкции по ограничению вождения, связанные с номерными знаками, информация о дорожном движении в реальном времени, информация о погоде и интересные уведомления на сайтах являются примерами современной сети транспортных средств.

    Стратегия ŠKODA в отношении внедорожников играет решающую роль в росте бренда. Китай, крупнейший автомобильный рынок в мире, также является самым сильным рынком сбыта автомобилей ŠKODA. В 2017 году автопроизводитель поставил 325 000 автомобилей в Китай, что на 2,5% больше, чем в 2016 году. Это означает, что каждый четвертый автомобиль бренда поставляется покупателям в Китае. Прошлый год был также самым успешным годом для ŠKODA с момента повторного выхода на китайский рынок в 2007 году. С тех пор ŠKODA поставила покупателям в Китае более 2 350 000 автомобилей.

    Меморандум о взаимопонимании, который включает пятилетний инвестиционный план на сумму более двух миллиардов евро, был подписан в 2016 году во время государственного визита президента Китая Си Цзиньпина в Чешскую Республику, что подчеркивает важность Китая для ŠKODA. Цель состоит в том, чтобы расширить серию несколькими внедорожниками и автомобилями с альтернативной трансмиссией.

    Электрокроссовер Skoda Enyaq iV покажут завтра

    После серии тизеров Skoda, наконец, готова представить свой долгожданный полностью электрический кроссовер Enyaq iV завтра (1 сентября).

    Enyaq iV воплощает тот же эмоциональный язык дизайна, который уже был замечен на множестве автомобилей Skoda нового поколения, таких как Scala, Kamiq и Octavia нового поколения.

    Рапид-ци 999 куб.см | Бензин | Механика Цена франко-выставочного зала

    ₹ 13,29,000 * и далее

    Превосходно 1984 cc | Бензин | Автомат (двойное сцепление) Цена франко-выставочного зала

    ₹ 34,99,000 * и далее

    Октавия 1984 cc | Бензин | Автомат (двойное сцепление) Цена франко-выставочного зала

    ₹ 35,99,599 * и далее

    Enyaq iV может похвастаться мускулистой осанкой и скульптурными линиями тела, вдохновленными богемским искусством хрусталя.Кроме того, большие колеса в сочетании с высоко поднятой стойкой добавляют мужественности Enyaq iV. Элементы дизайна, такие как короткий передний свес и покатая линия крыши, придают ему спортивный вид. Более широкая теплица должна сделать салон более живым и сделать его более светлым и воздушным. Сзади гладкие задние фонари и сужающееся заднее ветровое стекло делают Enyaq iV более стильным продуктом.

    (Также читайте: Skoda представляет «SuperCare» и программу расширенной гарантии для индийских клиентов)

    Enyaq iV базируется на платформе MEB компании, которая имеет размеры 4648 мм в длину, 1877 мм в ширину и 1618 мм в высоту.Для справки, он чуть меньше Skoda Kodiaq, который продается на индийском рынке.

    Внутри Skoda Enyaq iV оснащен массивным 13-дюймовым прямоугольным сенсорным экраном, который занимает центральное место на гладкой передней панели. Согласно Skoda, недавно разработанный проекционный дисплей, а также функции дополненной реальности также будут частью комплекта на Enyaq iV. В салоне автомобиля используются натуральные и переработанные материалы, как видно из концепции Vision IN. Объем багажного отделения на Enyaq iV составит 585 литров.

    (Читайте также: Skoda открывает заказ на Rapid AT по цене 25 000 ₹, поставки начнутся в следующем месяце)

    Более подробная информация о Skoda Enyaq iV будет раскрыта завтра, когда автомобиль покинет укрытие.

    Skoda Kamiq GT показывает, что от безумия купе-внедорожника никуда не деться

    «GT» имеет другое значение, поскольку Porsche использует его для своих гоночных машин, в то время как Bentley наносит значок на свой Continental grand tourer. У Ford был двухдверный седан Cortina GT в 1960-х годах, а Volkswagen до сих пор продает пятидверный хэтчбек Golf GT в некоторых частях мира.Можно бесконечно говорить о Hyundai Elantra GT, Alfa Romeo GT, Aston Martin DB9 GT, Audi R8 GT или даже Chrysler PT Cruiser GT. Для Skoda GT странным образом используется для отделения кроссоверов, вдохновленных купе, от обычных моделей, на которых они в значительной степени основаны.

    Все началось около двух лет назад, когда в Китае был запущен Kodiaq GT как первая модель компании, в которой отсутствует корпоративный задний значок с надписью «SKODA» на задней двери. У него скоро появится младший брат, так как два тизер-скетча Kamiq GT объявляют, что его полная презентация запланирована на 4 ноября в Тяньцзине.Это тоже будет делом только для Китая, и логика подсказывает нам, что он, скорее всего, будет основан на спецификации CN Kamiq (на фото ниже) , а не на более модной европейской модели.

    26 Фото

    Как и практически все эскизы, выпущенные автопроизводителями с незапамятных времен, Kamiq GT выглядит весьма привлекательно. Однако реальная сделка не будет выглядеть так захватывающе, как только размер колес уменьшится на ступеньку ниже, а преувеличенные линии дизайна потеряют часть изюминки по пути к сборочной линии.Тем не менее, мы ожидаем, что Kamiq GT будет значительно более привлекательным с точки зрения дизайна по сравнению с кроссовером в традиционном стиле.

    Skoda заявляет, что ее команда дизайнеров, базирующаяся в Чешской Республике, тесно сотрудничала с командой в Китае, взяв за основу концепт Vision GT, представленный ранее в этом году и изображенный ниже. Эскизы интерьера на данный момент недоступны, но мы знаем, что в салоне есть передние спортивные сиденья, обеспечивающие щедрую боковую поддержку, а также элементы отделки и материалы, специально разработанные для Kamiq GT.

    Китай, самый важный рынок Skoda, будет иметь в общей сложности пять внедорожников, как только Kamiq GT поступит в продажу.

    Обзор SKODA Kamiq и Scala: кроссовер и хэтчбек, пополнивший чешский бренд

    По мере того, как мы медленно погружаемся в нормальную работу и вскоре возвращаем 75% попутчиков к нашим ежедневным поездкам на работу, это только правдоподобно, что многие бренды с этого момента набирают скорость.Особенно чешский бренд ŠKODA, который представил не одну, а две новые модели двух разных продуктовых линеек. С момента их перезапуска на наших берегах несколько лет назад автомобильная компания, ныне дочерняя компания Volkswagen Group, постоянно продвигалась вперед, предлагая впечатляющие итерации умных автомобилей нового поколения, каждая из которых имеет доступную цену.

    Новейшие машины ŠKODA Kamiq и Scala наполняют линейку продуктов, которые еще не были реализованы под брендом. Kamiq как кроссовер SUV и Scala как хэтчбек.

    Перво-наперво: Kamiq. Компактный внедорожник - это не то, что больше всего можно было бы сравнить с обычным внедорожником для перевозки людей, потому что он намного меньше, чем Kodiaq - если мы говорим о том, чтобы оставить его в семье. Но ключ кроется в слове «кроссовер», которое с Kamiq сокращается в размерах. Умные технологии, не о чем кричать, если вы уже знакомы с текущим автопарком ŠKODA. Беспроводная зарядка смартфона, CarPlay, Driver Alert для определения усталости и все такое прочее.Тем не менее, мы оценили красоту отдельно стоящего информационно-развлекательного экрана, который на сегодняшний день является одним из самых больших дисплеев бренда.

    Это в целом шустрый привод с приличным крутящим моментом в 1,5-литровом четырехцилиндровом двигателе. И в отличие от тяжелой подвески, которую вы получаете с более крупными внедорожниками, вы не будете сильно подпрыгивать при перемещении по неровностям и холмам на дороге. Его ускорение прошло вовремя, как и восстановление тормозов. Kamiq также позаботился о том, чтобы поднять сиденья, что дает водителю лучший обзор за ветровым стеклом.Идеально, если у вас короткие ноги. Ради права хвастовства, Kamiq - первая ŠKODA, оснащенная отличительными светодиодными фарами, разделенными на две части, что, как мы полагаем, является особенностью, которой водитель не может наслаждаться большую часть времени. Но это скорее функция, на которую можно поглазеть со стороны. Чем может наслаждаться изнутри ? Стеклянная крыша, которую можно активировать, просто чтобы в идеальный солнечный день проникало больше света.

    Что касается Scala, то хэтчбек проявляет свое очарование в спортивном обтекаемом экстерьере.Здесь есть решетка радиатора, которая ослепляет, а линии по бокам имитируют более длинную иллюзию для автомобиля. С этим пятидверным номером вы также получаете наибольшее пространство для головы сзади по сравнению со всеми другими автомобилями ŠKODA. В нем есть огромный багажник - 467 литров, если быть точным, - а также место для коленей, чтобы более высокие люди могли легко растянуться. Маневрировать на Scala исключительно легко, рулевое управление настолько легкое, что не нужно слишком много времени, чтобы повернуть на крутых поворотах. Другие преимущества включают 1,5-литровый двигатель, который может отключать два своих цилиндра всякий раз, когда обнаруживает, что нагрузка двигателя низкая, просто для экономии топлива.Все это происходит незаметно для водителя. И хотя это не так уж и много придираться, здесь также не так уж и много поводов для удивления. Если вы настроены на безопасную и доступную покупку «первого автомобиля», то вы обнаружите, что бодрая Scala отметит большинство ваших возможностей.

    Для получения дополнительной информации о ŠKODA Kamiq и Scala щелкните здесь.

    Š koda Enyaq присоединяется к VW Group EV Offensive

    • Škoda Enyaq поступает в продажу в Европе на основе идентификатора VW.4 электрического кроссовера, предлагающего четыре версии диапазона и пять степеней производительности.
    • Базовая модель с задним приводом стоит от 40 000 долларов до государственных льгот, предлагая 201 милю в цикле WLTP.
    • Enyaq делает Škoda одним из пяти брендов VW Group, выставляющих электромобили после Audi, Cupra, Porsche и VW.

      Еще один бренд Volkswagen Group добавляет в свой модельный ряд электрическую модель. На этой неделе в Европе поступит в продажу кроссовер Enyaq от Škoda.По сути, он тесно связан с VW ID.4, который вот-вот будет выпущен в США, но Škoda предлагает обширное меню выбора, с не менее чем пятью вариантами производительности и четырьмя различными вариантами диапазона, не говоря уже о выборе всех - полный привод или задний привод. Это отражение склонности европейского потребительского рынка к бесконечному выбору отделки и трансмиссии.

      Что касается аккумуляторов, есть три варианта: 55 кВтч, 62 кВтч и 82 кВтч. Что интересно, так это то, что есть пять вариантов производительности из этих трех вариантов батареи: 109 кВт (146 л.с.), 132 кВт (177 л.с.), 150 кВт (201 л.с.), 195 кВт (261 л.с.) и 225 кВт ( 301 л.с.) в топе Enyaq 80 RS.Некоторые варианты ID.4 уже можно узнать по этим номерам.

      Комплектация обозначается двумя цифрами, при этом Enyaq 50 iV является базовой моделью, за ней следуют Enyaq 60 iV и Enyaq 80 iV. Все эти трое - заднеприводные. Когда дело доходит до полного привода, есть вариант 80x iV с мощностью 195 кВт, в то время как лучший RS iV - модель на 225 кВт.

      Подпишитесь на нашу новую еженедельную рассылку по электромобилям, State of Charge .ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ Диапазон

      немного сложнее перевести, поскольку Enyaq был оценен только в щедром цикле WLTP, а не в цикле EPA. Как есть, базовая версия Enyaq 50 iV обслуживает 211 миль, в то время как лучшая версия с задним приводом претендует на самую большую дальность с рейтингом WLTP в 510 километров или 317 миль.

      Еще одним важным моментом является цена: в Германии базовая модель начинается от 33 800 евро (40 050 долларов). Стандартное оборудование включает, среди прочего, 10-дюймовый информационно-развлекательный экран, виртуальную кабину VW, 18-дюймовые колеса, а также светодиодные фары и задние фонари.После учета государственного стимула, который снижает его цену на сумму более 7000 долларов, и других местных стимулов, начальная цена приближается к примерно 30 000 долларов. Это не много для вместительного электромобиля.

      Что еще более важно, Enyaq привносит столь необходимое разнообразие в предложения VW для электромобилей в Европе, где Škoda стала главным хитом за последние 20 лет. Škoda - один из пяти брендов VW Group после Audi, Cupra, Porsche и VW, который представит электромобили в 2021 году, и у нее есть собственный завод в Млада-Болеславе, Чешская Республика.

      К сожалению, для тех, кто предпочитает более агрессивный стиль, Škoda не представлена ​​в Северной Америке, поэтому вам придется арендовать ее в следующий отпуск в Европе.

      Вы бы, , предпочли Enyaq ID.4 , если бы он предлагался в США? Дайте нам знать в комментариях ниже.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *