Кроссовер от шкода: ŠKODA KODIAQ – обзор внедорожника

Новый кроссовер Skoda — первый тест-драйв — журнал За рулем

«За рулем» раскрутил все три цилиндра самого компактного кроссовера Шкоды и выяснил, нужен ли Kamiq в России.

Материалы по теме

Kodiaq, Karoq, а теперь еще и Kamiq — Skoda представляет кроссоверы от крупного к мелкому, объединив их общей системой названий. Слова, кстати, не «из пробирки», а осмысленные.

Kodiaq — остров и город на Аляске, а заодно и вид обитающего там бурого медведя (правда, правильно пишется Kodiak). Karoq на языке одного из эскимосских народов означает «автомобиль».

Kamiq у инуитов — это вещь, которая идеально вам подходит. Пусть на слух словечко странное, но, по сути, машине к лицу.

Содержание

Не про нашу честь

Смотрю на перечень доступных для теста версий и чешу затылок. На выбор — трехцилиндровый «турболитр» в двух вариантах отдачи и дизель 1.6. Не нужно великих знаний о российском рынке, чтобы понять: ни один из них у нас не примут. Один несерьезный, другой будет недешевым. Вон, Renault Duster дает уникальную возможность купить сравнительно доступный дизель — так ведь не берут!

А может, я погряз в стереотипах, а на самом деле даунсайзинговая «трешка» не хуже взрослых моторов? Беру 115‑сильную версию 1.0 TSI с роботом DSG.

Алый Kamiq встречает прищуром светодиодных фар, распахивает электроприводом дверь багажника, усаживает на обтянутые кожей и алькантарой сиденья. Это точно недорогая Skoda? Да, таковы теперь европейские стандарты.

Skoda во второй раз экспериментирует с головной оптикой. Вышло смелее и симпатичнее, чем на «четырехглазой» рестайлинговой Октавии. У дорогих версий фары адаптивные, полностью светодиодные.

Skoda во второй раз экспериментирует с головной оптикой. Вышло смелее и симпатичнее, чем на «четырехглазой» рестайлинговой Октавии. У дорогих версий фары адаптивные, полностью светодиодные.

Пока выруливаю с парковки, моторчик так трясется, что это слышат все пассажиры, а до меня доходит еще и вибрация через руль и педали. Тремор улетучивается, как только стрелка тахометра перешагивает 2000 оборотов. Но проблема в том, что зашуганный воинствующими экологами робот упорно переключается вверх и загоняет обороты двигателя ниже этой отметки. В европейских городах от этого никак не спастись — скорости не те. Но если есть возможность набрать хотя бы 60 км/ч, рецепт прост — спортрежим коробки. Совсем другое дело: ниже «2000» стрелка и не опускается.

Помню трехцилиндровый BMW: у него мотор сбалансирован лучше, но там и объема на пол-литра больше, и премиальный статус обязывает. В Шкоде же остается только смириться с вибронагруженностью.

Под капотом простор! Иначе и быть не могло при всего-то литре рабочего объема. На газовых упорах сэкономили, зато замков по-взрослому поставили целых два.

Под капотом простор! Иначе и быть не могло при всего-то литре рабочего объема. На газовых упорах сэкономили, зато замков по-взрослому поставили целых два.

Литр на пятерых

Материалы по теме

Для литра моторчик тянет не хуже близкого по мощности атмосферника 1.6 (его у европейского Камика нет, однако для российского автомобилиста это печка, от которой можно плясать). Турбина напоминает о себе лихим посвистом, но не подхватом. И робот настроен соответственно. Выбирай хоть стандартный, хоть спортивный режим — активного отклика на газ не жди. Нечему в моторе 1.0 TSI «взрываться»!

Пересаживаюсь на Kamiq с 95‑сильной версией «литра» и механикой. Скромный потенциал моторчика подтверждают всего пять ступеней в коробке, но тянет он не хуже. (Возможно, это плацебо: механическая коробка дает иллюзию большего контроля над автомобилем.) А вот шумит и вибрирует такой Kamiq сильнее. Комплектация та же — максимальная, так что вряд ли дело в проработке шумоизоляции. Скорее, в другой прошивке мотора и иных передаточных числах коробки — из-за этого слегка изменился характер работы агрегата.

Приборную панель не отличить от той, что стоит на хэтчбеке Scala. Не удивлюсь, если они одинаковые до миллиметра. К передним сиденьям не придраться. Есть стандартный и спортивный варианты. Топовая комплектация щеголяет электроприводами.

Приборную панель не отличить от той, что стоит на хэтчбеке Scala. Не удивлюсь, если они одинаковые до миллиметра. К передним сиденьям не придраться. Есть стандартный и спортивный варианты. Топовая комплектация щеголяет электроприводами.

Цифровая приборка предлагает пять вариантов дизайна. Тахометр у создателей явно не в почете: ему нашлось место только в двух вариантах.

Цифровая приборка предлагает пять вариантов дизайна. Тахометр у создателей явно не в почете: ему нашлось место тольк

самый детальный обзор — журнал За рулем

В Европе Карок начали продавать больше двух лет назад. И вот, наконец, он добрался до нас. Почему так долго ехал? Ответ дает эксперт «За рулем».

Двигатели и коробки

Главная причина — пересадка «сердца». Ни одного из европейских агрегатов под капотом мы не увидим. Вместо них — ­двигатели серии ЕА211.

Базовым выступает калужский 1,6‑литровый атмосферник мощностью 110 л.с. Есть и турбомотор — хорошо знакомый 1,4‑литровый 150‑сильный TSI. И работает он в паре… нет, не с DSG, а с автоматом!

В отличие от мексиканской Джетты комбинации турбо-«четверки» с 6-ступенчатым автоматом Aisin у Карока не будет, вместо него поставят свеженький 8-ступенчатый Aisin серии 8F.

Пока Karoq доступен только с 1,4‑литровым мотором EA211 мощ­ностью 150 л.с. Его возможностей более чем достаточно.

Пока Karoq доступен только с 1,4‑литровым мотором EA211 мощ­ностью 150 л.с. Его возможностей более чем достаточно.

Главная интрига: как Karoq будет ехать с базовым калужским 110‑сильным мотором 1.6? Ответа придется ждать до лета.

Главная интрига: как Karoq будет ехать с базовым калужским 110‑сильным мотором 1.6? Ответа придется ждать до лета.

Сто пятьдесят сил прекрасно везут небольшой кроссовер. Предельный крутящий момент 250 Н·м доступен уже с 2500 об/мин, автомат оперативно меняет плотно нарезанные передачи.

Материалы по теме

Но разница между преселективом и гидромеханической коробкой все же есть: Aisin несильно, но отстает в скорости реакций. Критично на динамике это не сказывается, но осадочек остается.

Спортрежим решает проблему сообразительности, но появляется другая: коробка излишне долго подвисает на низших передачах.

Хорошо, что гидромеханика не сделала Karoq прожорливым. В смешанном цикле я легко укладываюсь в 8,5 л/100 км, а на трассе Karoq требует не больше семи.

В общем, замена DSG на классический автомат оправданна. Стереотипы, заложенные еще первыми проблемными роботами, сильны до сих пор, и чехи трезво рассудили: чем с ними бороться, проще дать то, что хотят люди.

Правда, без робота все же не обойдется: на полноприводные версии поставят шестиступенчатый DSG c «мокрым» сцеплением.

Ходовая

Поработали и над подвеской, хотя о какой-то принципиальной разнице в ощущениях с европейcкими Кароками речь не идет. Наш Karoq чуть мягче и деликатнее работает на плохой дороге. Мелочевка вроде объемной поперечной разметки и технологических стыков асфальта ощущается в салоне. Зато на неровностях ­посерьезнее подвеска держит удар — типично «фольксвагеновский» характер.

Настоящий казус вышел с дорожным просветом. На презентации обратил внимание на технические данные: просвет всего 160 мм! Серьезно? У кроссовера? Тут же полез под днище с рулеткой — под нижней точкой защиты 175 мм. Ошибка в официальных данных. Обычно ошибаются в плюс, а тут — наоборот!

Помимо аналоговой комбинации приборов будет доступна и виртуальная. Яркий центральный дисплей информативен.

Помимо аналоговой комбинации приборов будет доступна и виртуальная. Яркий центральный дисплей информативен.

Пока топовой остается мультимедиасистема Swing с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Система Bolero появится позже.

Пока топовой остается мультимедиасистема Swing с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Система Bolero появится позже.

Передняя панель по архитектуре близка к Кодиаку, как и качество материалов. К эргономике — ноль претензий.

Передняя панель по архитектуре близка к Кодиаку, как и качество материалов. К эргономике — ноль претензий.


6 недостатков Skoda Karoq (по мнению первых владельцев) — журнал За рулем

Несмотря на продуманность кроссовера в целом, в машине есть ряд недочетов. Один из них можно устранить изолентой.

Материалы по теме

У новой модели Skoda, появившейся в продаже недавно, множество преимуществ, которые отмечали эксперты «За рулем» во время сравнительного тест-драйва. Но как бы он ни был хорош, у него есть и недостатки. Возможно, большинству они покажутся несущественными — не каждый, подбирая автомобиль для себя, обратит внимание на то, что раздражает других.

Чтобы составить объективную картину, мы изучили несколько десятков развернутых отзывов первых владельцев Skoda Karoq, в которых представлены плюсы и минусы кроссовера, и приводим самые интересные.

Хорошо, но низко...

Некоторые владельцы, пересевшие на Karoq с других кроссоверов, отмечают непривычность «легковой» посадки. То есть автомобиль не воспринимается как кроссовер. К тому же дорожный просвет у него не самый большой в классе — 160 мм, как у седана или хэтчбека.

То губой бампера, то еще чем-нибудь чиркаю. Выходишь, и сразу на земле нога, не надо тянуться, как на Тигуане. А так отличный салон, шумка, управляемость, — пишет пользователь romcer на форуме, посвященном Шкоде Карок.

...грязно

Порой владельцы называют Karoq «грязнулей» из-за того, что во время дождя и после него пачкаются боковые зеркала заднего вида, «становясь бесполезными», а передние боковые стекла закидываются летящей из-под дворников жижей. Кроме того, дворник оставляет большую неочищаемую зону вдоль левой стойки, от чего страдает обзорность. Быстро пачкаются радар адаптивного круиз-контроля и камера заднего вида.

Довольно большая неочищенная зона остается у левого дворника, навскидку сантиметров 6–7. Глаз не сильно мозолит, но когда будет «грязная» погода, это минус к обзорности. Спасает, что есть на автомобиле экстренная система торможения, но в комплектациях попроще её нет, — делится опытом на Дроме 37-летний владелец Карока из Нижнего Новгорода.

...скрипуче

Претензии вызывает и скрип замков дверей во время движения по волнистым лесным или проселочным дорогам. Справедливости ради следует отметить, что подобные скрипы наблюдаются у многих машин. Но вылечить это можно, обмотав скобы изолентой или подобным материалом. К слову, есть жалобы на скрипучие ручки закрывания дверей. Проблема отмечена и у замка двери багажника, который плохо цепляется за скобу, и закрыть дверь с первого раза не всегда получается — приходится хлопать сильнее.

Скрипящие замки дверей при прохождении значительных неровностей (по проселочной дороге без асфальта). Решение есть — обмотать скобы изолентой либо чем-то другим, но я пока не придумал, чем именно (хочу чтобы выглядело эстетично). Плохо закрывается пятая дверь, приходится хлопать, но не всегда получается закрыть с первого раза, — пишет на wroom.ru пользователь xxxman.

...хлопотно

Большинству владельцев Skoda Karoq не нравится обилие глянцевых поверхностей в салоне, которые быстро покрываются отпечатками пальцев и пылью. Презентабельный вид из-за этого теряют не только экраны, но и элементы отделки салона: «надо иметь в машине жидкость и специальную тряпочку для чистки». Та же проблема отмечалась и у Шкоды Кодиак.

Вечно пачкающийся пластик — даже к бабке не ходи, как он пачкается. Его придется чем-то обработать или пленкой обклеить, — пишет владелец на клубном форуме Шкоды.

Слабости мультимедийной системы

Не лучшей оказалась и мультимедийная система Swing, которая периодически теряет связь со смартфоном и «по ощущениям выдает не более 5 ватт на канал», а также периодически теряет связь со смартфонами. Сравнивая аудиосистемы Октавии и Карока, автовладельцы отмечают, что в кроссовере она заметно слабее.

Штатные колонки не такие уж и мощные, и более-менее просчитаны. Свинг их еще тянет. Крутить больше 17–18 делений не рекомендую, там уже идут искажения, что нехорошо для динамиков, — предупреждает на Drive2 пользователь denis-s13.

Проблемы старта

Не всем нравится и начало работы автоматической коробки — машина реагирует на нажатие педали газа резким рывком, жалуется Максим на wroom.ru.

Возможно, это связано с обкаткой, буду наблюдать. Управление тягой пока непонятное. Машина дерганая, резко, рывком реагирует на нажатие на педаль газа, — описывает он ощущения.

Некоторые из отмеченных владельцами недостатков, скорее всего, не носят массового характера и могут быть устранены у официального дилера при обращении.

В остальном Skoda Karoq вызывает у владельцев восторг. Все дружно хвалят просторный салон с удобными креслами, вместительный багажник, динамику, яркий свет фар. Плотная шумоизоляция, непробиваемая (почти) подвеска и прекрасная управляемость — всё это отмечают и эксперты «За рулем».

Фото: Skoda

фото цена, комплектации модели, характеристики

Вот и Шкода выпустила новый кроссовер под названием Кodiak. Попробуем разобраться, чем выделяется эта машина в своём классе.

Современный авторынок насыщен новинками, при этом конкуренция среди брендов жёсткая. И каждый производитель старается удивить потенциальных покупателей. Покупатели же постоянно ждут, когда выйдет новая модель. Одновременно мода на кроссоверы не угасает, а напротив, разгорается всё больше.

Предварительно заметим, что общая концепция развития кроссоверов Шкоды до 2020 года была представлена концепт-каром «Visions» на Женевском автосалоне в 2020 году.

В результате пока появился только новый кроссовер Шкода Кадьяк, распространение которого в России должно состояться в 2020 – 2021 годах. Общий облик напоминает концепт-кар.

Обзор внешнего и внутреннего вида




  1. Новая Шкода Кадьяк – 2020 2021 стала не просто кроссовером, но и самым большим авто в этом классе. Ещё бы: по габаритам новая модель даже больше последнего Тигуана. По длине машина чуть превосходит Mitsubishi Outlander (4697 мм). Да и по ширине величина больше указанного конкурента (1882 мм). Что касается размера колесной базы – во всём сегменте такого не сыскать!
  2. Кроссовер Шкода – 2020 2021 выглядит элегантно. Узнаваемая фирменная крышка капота с серединной штамповкой, пожалуй, единственное, что выдаёт принадлежность к семейству. Особая «зубастая» решётка радиатора соседствует с необычно тонкими светодиодными фарами. Весь стремительный и грозный облик напоминает медведя (ведь Кадьяк – название северного медведя с одноименного архипелага, хотя по задумке в рабочей версии сначала был Сноумен).
  3. Новый кроссовер от Шкода двух видов: семиместный, либо пятиместный. Конечно, в общем сегменте уже есть такие вариации. Но касательно внутреннего авторынка России это пока единственный 7-местный автомобиль сектора кроссоверов. Хотя, по ощущениям первопроходцев-экспертов, на последнем ряду человек чувствует некоторую стесненность. Второй же ряд делится на три части, причём, каждая часть может независимо складываться. Кроме этого, данный ряд имеет продольную регулировку.
  4. Багажник может похвастать объемом 720 литров. Семиместная модель уступает: её багажник занимает 270 литров. Если сложить третий ряд, машина сможет вместить длинный груз размером 2,8 метра.
  5. Предусмотрена система беспроводной зарядки смартфона, также внутрь автомобиля встроена тщательно продуманная система «Skoda Connect» со множеством функций и приложений.
  6. Новый кроссовер Шкода – 2020 выделяется кучей полезных мелочей, известных уже по многочисленным фото. Например, двери оборудованы специальными пластиковыми накладками на рёбрах. Открывая такие двери на тесной парковке, автовладелец может быть уверен, что не повредит соседние машины. А еще есть, например, усиление голосов задних пассажиров для водителя. Всего же машина имеет тридцать полезных полостей.
  7. Водительская панель приборов нового кроссовера Шкода Кodiak – 2020, как видно на фотографии, сделана довольно строгой. Она оснащена мощными дефлекторами и уже в базе – системой мультимедиа 6,5 дюйма. У этой бортовой аппаратуры есть стандартный блютуз-интерфейс. А вот топовые модификации автомашины похвастают более продвинутыми мультимедиа-системами, занимающими до 8 дюймов пространства.
  8. Шкода, выпустив новую модель кроссовера в 2020 2021 году, обещает выдвинуть её на российский рынок уже именно этой осенью. Российская версия будет оснащаться дополнительно системой Эра-Глонасс.

Также посмотрите на новый кроссовер Мазерати и кроссоверы Мерседес 2020 года.

Таковы основные моменты, которые мы включили в описание самых приметных черт кроссовера. А по сути машина представляет собой тюнинг коцепт-кара.

Технические характеристики

Новые кроссоверы Шкода, согласно свежим новостям, обещают оснащать не менее чем пятью возможными силовыми агрегатами от Фольксваген. Из них, по крайней мере, два бензиновых и два дизельных. Мощность в лошадиных силах начинается от 125 л. с.

Все двигатели снабжены супер-современными системами, среди которых рекуперация энергии торможения и термоуправление, помогающее достигнуть наилучшего расхода топлива.

Минимальная комплектация означает наличие механической коробки передач. А ещё возможны автоматические: 6-ступенчатая коробка передач DSG и новая трансмиссия DSG.


Планируется в серии и полный привод с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. У дизельных полноприводных внедорожников будет присутствовать и семиступенчатая АКПП.

Для проезда по бездорожью у автомобиля имеется специальная кнопка, при нажатии которой активируется соответствующий режим.

Что касается подвески, сзади много рычагов, а спереди классический Макферсон. Вся эта подвеска регулируемая. Полный привод подключается при помощи муфты последнего поколения. Это облегчает возможный ремонт.

Кстати, не исключено, что в будущем появятся версии внедорожника с электрическим двигателем, мощность которого достигает 40 киловатт. Наверняка он будет совмещаться с бензиновым агрегатом. Когда появятся отзывы владельцев, этот факт обязательно оценят по достоинству.

Сколько стоит — цена в России

Экстерьер, а также интерьер кроссовера Шкода Кodiak – 2020 можно изучить по фото, а вот какая у него цена, этот вопрос, конечно, интересует многих.

Но прежде о различных «фишках» топовых версий. Максимальная комплектация включает такие привлекательные опции как:

  • Подогрев рулевого колеса;
  • Климат-контроль, охватывающий целых три зоны;
  • Вентиляция плюс подогрев передних сидений;
  • Кожаная обивка сидений;
  • Многочисленные системы безопасности.

А теперь распишем, каковы основные вариации представляемого автомобиля, начало продаж которого запланировано в России уже этой осенью (точная дата пока неизвестна, цена приблизительная).

Данные представлены внутри следующей таблицы.

Шкода, кроссовер – 2020, технические характеристики Комплектации и цены, скорость
Двигатель 1,4 л. мощностью 125 л. с., механика. Передний привод, разгон до 100 км/ч за 10,7 с., стоимость примерно,  как у базовой модели Суперб.
Тот же агрегат при 150 л. с., механическая КПП. Полный привод, разгоняется за 9,8 с., стоимость чуть больше Суперб в базе
Дизельный двигатель 2 л., 150 л. с., коробка-робот. Полный или передний привод. Разгоняется до 100 км/ч от 9,4 с.
2 литра, 190 л. с., дизель, робот КПП Разгон до 100 км/ч от 8,6 с
То же, 180 л. с., бензин, робот КПП Разгоняется до 100 км/ч за 7,8 с.

Что касается стоимости топовых вариаций новейшего внедорожника Шкода Кадьяк, о которой не упоминается в таблице, то она пока умалчивается производителем. Однако примерная цена передовых комплектаций вряд ли перескочит через планку, установленную конкурентами.

Вернуться вверх

Относительно же базовых моделей Шкоды Кадьяк можно сказать одно. Даже подержанный Тигуан или б/у Митсубиси, возможно, окажутся на том же уровне по цене.

Выходит, главные преимущества нового кроссовера – его невероятная вместительность, мощность и проходимость, главное же – относительно скромная стоимость.

Теперь посмотрите на кроссовер Бентли и БМВ.

Самый дешёвый кроссовер Skoda для Европы получил имя от «китайской» модели

Мировая премьера паркетника чешской марки состоится в марте этого года, в линейке Шкоды он окажется на ступеньку ниже Karoq.

Первый тизер своего нового паркетника, предназначенного для Европы, компания Skoda распространила неделю назад. Сегодня же марка объявила имя модели – Kamiq. Напомним, кроссовер с таким названием с лета прошлого года продают в Китае. Однако европейцам предложат совсем другую машину.

Если китайский Kamiq построен на старой «тележке» PQ25, то в основе «старосветского» кросса лежит платформа MQB. Внешний облик европейского SUV выполнен по мотивам концепта Vision X, представленного в 2018-м: товарный кроссовер сохранил нетипичную для остальных моделей Skoda головную оптику – сверху расположены светодиодные дневные ходовые огни с интегрированными динамическими указателями поворота, ниже находятся блоки основных фар. У «поднебесного» же варианта дизайн без изысков.

Любопытно, что имя Kamiq для кроссоверов трактуют по-разному. У китайской модели оно, как ранее заявили в Skoda, происходит от слова Amiq: так называется островок в Беринговом проливе, первые жители которого прилагали большие усилия для выживания в условиях дикой природы, открывая «возможности для нового старта». То есть, в Китае паркетник ориентирован на молодежь, готовую к «новым жизненным приключениям». В трактовке для европейского кроссовера слово Kamiq происходит из языка инуитов – коренного народа северной части Канады и Гренландии, слово это обозначает некий предмет, который так хорошо подходит своему владельцу, что «ощущается как вторая кожа». Впрочем, как бы то ни было, Kamiq соответствует нынешнему стандарту наименования моделей сегмента SUV Шкоды – у всех кроссоверов имена начинаются на K, а заканчиваются на Q.

Информация о «технике» европейского паркетника пока не раскрывается. По предварительным данным, моторы Skoda Kamiq достались от соплатформенного Volkswagen T-Roc. Модель немецкой марки в Европе доступна с «турботройкой» 1.0 TSI (115 л.с.), «турбочетверками» 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.), а также с дизелем 2.0 TDI (150 л.с.). Хотя не исключено, что в гамму кросса Skoda войдут двигатели от другого «родственника» — маленького Volkswagen T-Cross. Речь идет о дизеле 1.6 TDI (95 л.с.) и 95-сильной версии бензинового литрового мотора. А вот полного привода у новинки Шкоды, скорее всего, не будет (у T-Cross версии 4WD тоже нет, но у T-Roc такой вариант имеется).

В Китае у Skoda Kamiq безальтернативный «атмосферник» 1.5 MPI (110 л.с.), полный привод модели там также не положен. Оснащение у «поднебесного» кроссовера довольно скромное, а вот европейский паркетник получит «самые современные системы помощи водителю».

Премьера «старосветского» Kamiq пройдет в рамках Женевского автосалона, который откроется в марте. Старт продаж на европейском рынке запланирован на вторую половину 2019-го. Как и в Китае, там новинка окажется самой доступной моделью в SUV-линейке Skoda.

До России европейская модель, вероятно, не доберется, китайский Kamiq к нам также не собирается. Зато в этом году у нас наконец-то должен появиться кроссовер Skoda Karoq: россиянам предложат модель локальной сборки, но где именно наладят выпуск (в Нижнем Новгороде или Калуге), пока неизвестно.

Skoda представила большой кроссовер Kodiaq. 8 фактов об автомобиле (фото, видео)

02.09.2016

Skoda представила большой кроссовер Kodiaq. 8 фактов об автомобиле (фото, видео)

В Европе автомобиль появится в начале 2017 года, в России ближе к лету

Сюрприза не случилось, да его и не ждали – серийный Kodiaq напоминает концепт до деталей. С той лишь разницей, что исчезли совсем уж фантастические вещи вроде скрывающихся дверных ручек, зеркала перестали быть миниатюрными, оптика стала полноценной, а колесные диски теперь выглядят вполне обыденно. Но широкая плотно сбитая рядами вертикальных планок решетка радиатора все так же висит над зевом воздухозаборника, а профиль крыши узнаваемо чуть падает вниз у кормы, хотя общие пропорции машины и стали менее купеобразными. Об обещанном еще летом купе, кстати, чехи пока предпочитают не говорить: модификация, мол, в работе, а пока на повестке дня семейные ценности. Которых в этой машине найдется как нигде много.

Фото Шкода Кодиак

Футуристичный интерьер концепта искренне жаль – в серийной машине от него остался лишь легкий намек на ограниченные дефлекторами вентиляции отдельные зоны передней панели для водителя и переднего пассажира. Интерьер Kodiaq по большей части собран из общекорпоративных деталей и знаком, кажется, уже заранее: трехспицевый руль, медиасистему, климатическую установку, поворотную рукоятку наружного освещения и даже клавиши стеклоподъемников мы уже видели много раз, как и сам принцип организации пространства, в котором главенствуют симметрия и ровные прямые линии. Ни смартфонов в рукоятках дверей, ни анатомических кресел для пассажиров - но и без всего этого в Kodiaq, который появится в России летом 2017 г., есть многое из того, что, как сейчас принято говорить, рвет шаблоны.

Правильно писать Kodiaq, а не Kodiak

Изначально предполагалось, что флагманский кроссовер марки Skoda будет именоваться Kodiak по названию северного медведя Кадьяк, обитающего на островах Кадьякского архипелага у южного побережья Аляски. Но в итоге чехи переименовали машину в Kodiaq, чтобы придать названию более мягкое звучание на манер языка алутийских аборигенов, живущих на Аляске. Кроме того, имя Kodiak уже принадлежало другому автомобилю – в 2006 г. в США был представлен огромный пикап Chevrolet C-4500 Kodiak, который строился на грузовом шасси компанией Monroe Truck Equipment и выпускался только по заказам.

Фото с презентации Шкода Кодиак

Он самый большой и вместительный в классе

По габаритам Skoda Kodiaq превосходит все кроссоверы класса «С», включая новейший Volkswagen Tiguan. Длина модели составляет 4697 мм, ширина – 1882 мм, то есть чуть длиннее Mitsubishi Outlander и заметно шире него. А по размеру колесной базы (2791 мм) Kodiaq вообще нет равных в сегменте. При таких габаритах багажник кроссовера тоже является ожидаемо большим – в пятиместной конфигурации отсек имеет объем 720 л, а при сложенных сиденьях второго ряда достигает рекордных 2065 литров. В салон машины можно уместить предметы длиной 2,9 м, но только при условии, если владелец доплатил за складную спинку переднего пассажирского кресла. Крышка багажника оснащается электроприводом, управлять которым можно махом ноги под задним бампером, причем не только открывать отсек, но и закрывать его. Дополнительно стоит сказать, что официально объявленный минимальный дорожный просвет составляет 194 мм.

Фото Шкода Кадьяк

Это первая семиместная Skoda

Kodiaq – первый семиместный автомобиль марки Skoda. Первым семиместным кроссовером в сегменте он не станет, но на российском рынке имеет все шансы остаться единственным с тремя рядами сидений. Семиместный Chevrolet Captiva у нас давно не продается, а из троицы Citroen C-Crosser/Peugeot 4007/Mitsubishi Outlander в России остался только последний, и в ассортименте модели российской сборки такой модификации нет.

Сидения Шкода Кодиак

По личным ощущениям, на галерке не так уж и тесно, но взрослому здесь все-таки не место. Так и задумывалось: это кресла для детей вплоть до подросткового возраста. В отсутствие таковых сиденьица складываются в пол, образуя столь ровную поверхность, будто их здесь никогда и не было. Впрочем, багажником можно пользоваться, и не складывая кресла, когда для поклажи остается добрых полметра отсека.

Диван второго ряда разделен на три части, каждая из которых складывается независимо. Спинки регулируются по углу наклона, а еще кресла можно сдвинуть вперед на 18 см – на случай перевозки очень габаритной поклажи или рослых детей на третьем ряду. Климатическая установка, как и у Superb, трехзонная, а из дополнительных опций – подогрев левой и правой части дивана.

Багажник Шкода Кодиак

Kodiaq получил 30 полезных мелочей

Идеологию практичных мелочей чехи возводят в культ, каждый раз предлагая какие-то неочевидные, но очень полезные детали. В кроссовере Kodiaq такой стала система защиты кромок дверей от контактов с соседними машинами на тесных парковках. Работает она до гениальности просто: при открывании двери пружина выдвигает защитную накладку, которая убирается обратно, стоит лишь начать закрывать дверь. Подобную систему ранее предлагал и Ford, но именно Skoda с идеологией Simply Clever может сделать ее действительно массовой.

Еще одна полезная система обеспечивает общение внутри автомобиля, усиливая голоса пассажиров заднего ряда в динамиках водителя, и обратно, помогая общаться на ходу, не повышая голоса. А еще у Skoda до Kodiaq не было электрической блокировки замков задних дверей с места водителя. Напоминать о зонтиках в дверях, мусорных корзинках в дверных карманах, сетках, крючочках и трогательном послании «Не забудьте мобильный телефон» даже не стоит – сами чехи насчитали 30 полезных решений.

Зонт в двери Шкода Кодиак

Кроссовер оснастят системой ЭРА-ГЛОНАСС

Кроссовер станет первой моделью Skoda с системой ЭРА-ГЛОНАСС, причем интегрировать новые клавиши чехам не придется. Вариант для России будет выглядеть, как для Европы, где Kodiaq будет оснащаться подобной системой под названием e-Call, которая также осуществляет вызов экстренных служб при срабатывании системы безопасности. Впрочем, если у нас функционал системы ограничен аварийными случаями, то в Европе она может помочь также записаться на обслуживание к дилеру или решить какие-либо вопрос в режиме онлайн.

Фото интерьера Шкода Кодиак

Идеологию постоянного подключения поддерживает набор систем под общим названием Skoda Connect. Во-первых, это онлайн-сервисы информационно-развлекательной системы, которая теперь работает с подгружаемыми картами Google Earth и панорамами Google Street View. Во-вторых, сервис удаленного управления машиной со смартфона, включая функции контроля за перемещением автомобиля или изменения его параметров.

У Kodiaq есть 64 Гб памяти и беспроводная зарядка

Изменений в иерархия медиасистем Skoda нет, но под знакомыми названиями скрываются уже другие, более продвинутые устройства. Базовый Kodiaq будет оснащаться медиасистемой Swing, которая уже имеет сенсорный дисплей размером 6,5 дюйма и интерфейс Bluetooth. Восьмидюймовая система подразумевает функцию In-Car-Communication для усиления голоса водителя и пассажиров. Следующий уровень –Amundsen с навигатором. Наконец, топовая система Columbus имеет флеш-память объемом 64 Гб для хранения пользовательских медиафайлов и опциональный LTE-модуль для доступа в интернет и раздачи WiFi в салоне. Заряжать смартфоны можно на индуктивной площадке PhoneBox, расположенной на консоли. А для планшетов пассажиров предусмотрены специальные держатели и 230-вольтовые розетки.

Мультимедийная система Шкода Кодиак

Новинка получила систему рекуперации энергии

Все двигатели Skoda Kodiaq соответствуют нормам Евро-6 и оснащаются системой старт-стоп, а также функцией рекуперации энергии торможения. В линейке пока только пять двигателей – два бензиновых турбомотора серии TSI и два дизеля TDI, хорошо знакомых под другим моделям на платформе MQB. Младший 1,4 TSI развивает 125 л.с. или 150 л.с., причем более мощный вариант при низкой нагрузке отключает второй и третий цилиндры. Двухлитровый мотор выдает 180 лошадиных сил. Двухлитровый дизель развивает 150 и 190 л.с. в зависимости от исполнения.

В базе – механическая шестиступенчатая коробка, альтернативой которой являются шести- (DSG DQ250 со сцеплениями в масляной ванне) или семиступенчатая DSG (DSG DQ500, опять-таки с «мокрыми» сцеплениями). Заметим, что от не слишком удачных 7-ступенчатых роботов DQ200 c сухими сцеплениями отказались вовсе.

Скребок в лючке бензобака Шкода Кодиак

А вот режим движения накатом с выключенной передачей, который активируется в экономичном алгоритме системы Driving Mode Select, уже не новинка – впервые такой появился на Superb.

Кроссовер доступен с регулируемой подвеской

Система выбора режимов работы агрегатов для Skoda не нова и ставится на лифтбеки Octavia и Superb. Теперь она появилась и на Kodiaq с той лишь разницей, что полноприводные машины помимо стандартного, экономичного, спортивного и настраиваемого режимов имеют особый алгоритм для езды по снегу с иными настройками полного привода и системы стабилизации. А в поворотах машине помогает так называемая электронная блокировка дифференциалов, подтормаживающая колеса с переизбытком тяги.

За доплату кроссовер оснащается регулируемой подвеской с электронно-управляемыми амортизаторами, характеристики которых также зависят от выбора режима движения системы Driving Mode Select.

Фото Skoda Kodiaq

Базовый Kodiaq будет переднеприводным. Полный привод по умолчанию доступен только для мощных модификаций с коробкой DSG – как для 190-сильной дизельной, так и для 180-сильной бензиновой. Для 150-сильного Kodiaq привод на все колеса является опцией, причем может устанавливаться с любым типом коробки передач. Наконец, кроссовер с базовыми двигателями может быть как переднеприводным с коробкой DSG, так и с полным приводом и «механикой».

Роль межосевого дифференциала выполняет многодисковая фрикционная муфта Haldex с электронным управлением, которая передает тягу на заднюю ось по потребности. Большую часть времени Kodiaq является переднеприводным, в том числе в режиме движения накатом. Наконец, автомобиль оснащается отдельной клавишей Off-road – режима, в котором электроника активнее задействует привод на заднюю ось, активирует помощника езды на спуске, мобилизует подвеску и расслабляет акселератор.

Шкода Кодиак на бездорожье

Российский дебют состоится нескоро — предварительно говорят о начале лета 2017 года, но даты имеют свойство двигаться. Естественно, ничего не слышно и о ценах: тут можно погадать на кофейной гуще, что если бы Кодиак вышел на рынок сегодня, то стоил бы от 1.7 до 2 млн в минимальной комплектации, но прогнозы делать явно преждевременно.

Первый тест-драйв нового Skoda Kodiaq

Новые кроссоверы SUV от Skoda

20.03.2017

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

В планах у Skoda новые кроссоверы SUV

В Китае продан двухмиллионный автомобиль SUV от Skoda. Торжественная церемония по случаю вручения ключей от машины Ли Хонгану стала площадкой для объявления дальнейших планов компании. Житель Китая Ли Хонган купил авто модели Superb белоснежного цвета. Представитель компании, Вернер Айхорн, являющийся директором по продажам, поздравил покупателя с приобретением знаковой модели и рассказал о ближайших планах популярного бренда.

новая skoda suvновая skoda suv

Стратегия развития

Десять лет со времени появления своих автомобилей на рынке Китая отметит Skoda в 2017 году. Два миллиона, проданных за это время машин, дают понять, что предложенная линейка полностью соответствует вкусам и покупательской способности населения.

Представитель компании отметил, что концерн намерен двигаться вперед, и объявил о начале SUV – компании, запуск которой планируется на территории Китая в самое ближайшее время.

Уже на конец первого полугодия текущего года планируется выпуск Kodiaq. По заявлению представителя совместного предприятия SAIC Skoda, это одно из важнейших направлений, определяющих стратегию концерна Skoda на китайском рынке. Начало продаж Kodiaq определяет вторжение в новый сектор рынка и закрепление на участке SUV, в процессе которого известный бренд предполагает показать сразу несколько новых кроссоверов.

skoda suvskoda suv

Расширение производства

Важным мероприятием в мире автопроизводства стал визит в Чехию руководителя Китайской Народной Республики весной 2016 года. Тогда три концерна: Skoda Auto, Volkswagen и SAIC Motor подписали соглашение о принятии плана развития на сумму 2 млрд. евро. Это инвестирование будет осуществлено в течении ближайших пяти лет. Средства предполагается направить на расширение линейки кроссоверов и тем самым увеличение модельного ряда в целом. В планы так же входит финансирование разработок альтернативных вариантов приводов для новых автомобилей.

Помимо Kodiaq ожидается запуск еще трех направлений. К сожалению, о них пока нет достаточной информации.

На фоне перспективного развития китайского рынка, нет причин забывать об уже зарекомендовавших себя направлениях. Среди них безусловный лидер продаж, ставший бестселлером, рестайлинговая Октавия. Количество проданных автомобилей этой марки превысило миллион.

skoda kodiaq suvskoda kodiaq suv

Российский рынок

Для России ближайшим событием ожидается начало продаж обновленной Skoda Octavia. Наконец у нас появится вариант исполнения популярной модели с полным приводом. Цены на автомобили нового семейства уже известны. Планируется, что в апреле российские дилеры концерна Skoda начнут принимать заказы на полноприводные Octavia.

Относительно Skoda Kodiaq известно, что на российском рынке модель ожидается в мае текущего года.

Просмотров: 2 224

Skoda Kamiq Имя, Выбранное Для Нового Европейского Малого Кроссовера

Рекламная кампания Skoda для европейского субкомпактного кроссовера продолжается на этой неделе со вторым эпизодом, в котором мы узнаем название модели. Как первоначально предполагалось, модель B-сегмента не будет носить прозвище Vision X концепции, представленной в прошлом году, поскольку вместо этого она будет использовать слово, начинающееся с «K» и заканчивающееся на «Q», как большие Karoq и Kodiaq. Вместо того, чтобы придумывать совершенно новое прозвище, Skoda решила использовать «Kamiq» - название, которое оно использует в Китае для еще одного небольшого кроссовера с 2018 года.Модель (на фото в конце) производится на заводе в Нанкине, и в прошлом году ее продажи составили 27 900 штук.

Несмотря на то, что он будет нести ту же прозвище, что и кроссовер CN-spec, европейская версия настроена на использование другого стиля, чтобы лучше обслуживать европейский рынок. Тизер, выпущенный до сих пор Skoda, намекает, что серийная версия останется верной вышеупомянутой концепции Vision X, и под этим мы подразумеваем, что у нее будет раздельная конструкция фар. У китайского Kamiq есть пара традиционно разработанных фар.Существует довольно хороший шанс, что задняя часть Euro Kamiq также будет отличаться, так же как Octavia, продаваемый в Европе, отличается от той, что доступна в Народной Республике.

'

По сути, версия Skoda Volkswagen T-Cross и SEAT Arona, нового ориентированного на город кроссовера от Mladá Boleslav, будет ездить на платформе MQB VW Group и премьера состоится в начале марта на Женевском автосалоне 2019 года. Пока рано говорить о ценах, но он должен подорвать своего более симпатичного родного брата VW, предлагая при этом более просторную кабину и множество просто умных функций, которые вы ожидаете от Skoda.

Масляные биты в значительной степени уже известны, поскольку мы ожидаем, что европейская версия Skoda Kamiq начнется с 1,0 цилиндра TSI с тремя цилиндрами и повысится до 1,5 TSI, как его немецкие и испанские братья и сестры. Еще неизвестно, будет ли 1.6 TDI, но это может произойти, поскольку два его двоюродных брата доступны с дизельным двигателем.

Источник: Skoda

.

Кроссовер от Skoda увидел новый свет

The car dealership in Frankfurt is very rich in novelties. One of them was the renewed concept of electric off-road vehicle Vision E Concept from the Czech manufacturer Skoda

Автосалон во Франкфурте очень богат новинками. Одним из них была обновленная концепция электрического внедорожник Vision E Concept от чешского производителя Skoda. В В отличие от прототипа, представленного в Шанхае, эта новинка больше похожа на серийный автомобиль.

В движении Vision E Concept приводится в действие двумя электрическими двигатели с общей мощностью более 300 л.с.Максимальная скорость Новинка может развиваться со скоростью 180 км / ч. Для полной зарядки батарей достаточно проехать около 500 км.

Интересно, что со времен Шанхайского автосалона, где был представлен прототип Vision E Concept, его «начинка» не имеет претерпел какие-либо существенные изменения, но внешний вид, как упоминалось выше, имеет сильно изменился. Дизайнеры изменили внешний вид передней панели, а также «представил» концепцию Vision E с новыми колесами, которые выглядят очень футуристично.

Inside Vision E Concept также не претерпел никаких Особые изменения по сравнению с прототипом. Удобство для водителя и пассажира обеспечивают «умные» кресла, которые могут вращаться, а также большие сенсорные экраны, гарантирующие удобство управления всей электронной «начинкой». Также из новинок Vision E Concept может похвастаться системой управления автомобилем с с помощью жестов или голоса, точки доступа Wi-Fi, а также возможность следить за глазами и даже оценивать усталость водителя, что, несомненно, было положительным Влияние на безопасность автомобиля.

Автономная система управления, установленная в Vision E Concept, позволяет обойтись без водителя во время ускорения и торможение и поиск бесплатной парковки. Однако пока эти функции остаются недоступен, так как машина в серию еще не ушла.

Фото: Skoda

,
Концепт Skoda Vision X представляет собой гибридный кроссовер на природном газе.

Крупный производитель Skoda - небольшой кроссовер с газовым двигателем. Она называется Vision X, и хотя этот зеленый квадрат без дверных ручек является концептуальным автомобилем, вскоре в семействе кроссоверов Skoda будет нечто очень похожее. Скорее всего, имя будет начинаться с «K», если Kodiaq и Karoq - это что-то, что можно назвать…

С точки зрения дизайна, это не является большим сюрпризом. Skoda любит острые края, вдохновленные хрустальными и стеклянными традициями своей чешской родины.И втиснуть еще один кроссовер в линейку - это несложно для Skoda. Это самый быстрорастущий сегмент продаж автомобилей из всех, и у других членов VW Group Seat уже есть Arona (более высокая, более совершенная Ibiza) на платформе MQB-AO. Таким образом, все строительные блоки готовы для новейшего миниатюрного внедорожника Skoda.

Отличительной чертой этой концепции Vision X является ее необычная гибридная система. 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом под капотом был переоборудован для сжигания сжатого природного газа, хранящегося в двух резервуарах по обе стороны от задней оси.Шкода говорит, что двигатель одинаково счастлив работать на природном газе, устойчиво извлеченном биогазе или синтетическом газе. По оценкам Skoda, используя КПГ, выбросы CO2 сокращаются на 18-25 процентов, причем доля выбросов NOx составляет лишь небольшую долю. Переключитесь на биогаз или «неестественный газ», и он будет эффективно нейтральным по отношению к выбросам углерода.

Несмотря на то, что этот двигатель развивает мощность 128 л.с., на задней оси установлен электродвигатель, который обеспечивает короткие надстройки на 51 фунт футов и обеспечивает кратковременный полный привод Vision X для сложной местности.Используя встроенный электродвигатель и генератор стартера с ременным приводом, автомобиль деактивирует свой двигатель при выбеге и направляет кинетическую энергию в 48-вольтовую литий-ионную батарею. Когда он заряжен, система предлагает 1,6 мили пробега с нулевым выбросом (задним приводом). По мере того, как все больше городов расправляются с гадостями на выхлопных трубах, такие виды гибридных бустеров низкого радиуса действия могут стать гораздо более распространенными.

Skoda также установила запасной бензиновый бак и рассчитывает - по результатам теста NEDC - что возможен диапазон 403 миль.Это также сделает 0-62 миль в час через 9.3 секунды и достигнет максимума в 125 миль в час. В соответствии с современными стандартами испытаний, выбросы составляют всего 90 г / км.

То, что эта трансмиссия здесь, чтобы доказать, - то, что гибридный плагин - не единственная возможность будущего - и есть более легкие, более дешевые решения для сокращения эмиссии в довольно маленьких автомобилях. В то же время Skoda Superb собирается стать гибридом с подключаемым модулем в 2019 году, и к 2020 году у нас также будет полностью электрическая модель Skoda. Таким образом, зловещее зеленое лакокрасочное покрытие Vision X не случайно.

Правильно, у кого есть идеи для названия, начинающегося с "K"? Мозговой штурм прочь…

.

2018 Fabia Crossover, Skoda Polar ile gerçekleşebilir

Skoda Kodiaq'in tanıtımıyla başlayan ve daha sonra da Yeti'nin yerine geçen Karoq'un tanıtılmasıyla devam eden Внедорожник, работающий в режиме реального времени. Hiç durmadan daha çok üreticinin dahil olduğu bu pazarda firek firma şimdi de Hyundai Kona, Kia Stonic ve Seat Arona gibi modellere rakip olacak B segmenti SUV seçeneğini hazırlıyor.

Hazır Arona'dan bahsetmişken, Skoda'nın küçük Модель внедорожника, MQB A0 platformu kullanan bu araçla kuzen olacağını da belirtelim.Aynı temeller gelecek nesil Fabia'da da kullanılacak ki o aracın da bu hafta casus fotoğrafçılara yakalanmış olma şansı var. Tabi görüntilenen araç yeni Rapid de olabilir.

Bu da ilgini çekebilir:

Skoda'nın en küçük Модель кроссовера в Темелде Юкселтильмиш Бир Фабия Олмаси Беклениер Tasarmınsa Karoq ve Kodiaq'ı andırması muhtemel. Söylentilere bakılırsa bu aracın ismi Полярный олакак ама марканин сын заманларда "K" Иль Башлаян Исимлерден Хошландыğын унутмамак герекийор

Планируемый план развития аранжировок Vision E konseptiyle ön gösterimi yapılan ve gelecek hafta Франкфурт-на-Майне Омари Фуаринда elden geçirilmiş hali sergilenecek Олан Кодьяк "купе" булунуйёр. Elektrik Motoruna Sapp Modelleri de yakında Ortaya çıkacak olan Skoda'inın bu araçların bazılarını popüler Сегмент внедорожных транспортных средств, предназначенный для всех типов автомобилей.

Yeni modellerin eklenmesinin yanında Skoda bazı modellerinin de devamını getirmeyecek. Bunların arasında düşük Satīş Performings Gösteren Citigo bulunurken Rapid 'in de yeni bir nesil görüp görmeyeceği kesin değil, этот отель станет лучшим выбором.Andu anda iki farklı gövde tipiyle üretilen bu modelin en az bir seçeneğinin bir sonraki nesilde görülmeyeceği düşünülüyor.

Не: Skoda Kodiaq incelememizi aşağıda izleyebilirsiniz.

Render: Automedia

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *