Кроссовер мазда сх 9 2019 г: Большой кроссовер Mazda CX-9 обновился и стал мощнее :: Autonews

Содержание

Технические характеристики Mazda CX-9 2019-2021

Японский кроссовер Mazda CX-9 высокого качества

Обновленная версия авто выпускается на отечественном рынке в комплектациях Executive, Exclusive, Noir, Supreme и Active. Они отличаются в основном по оснащению мультимедийными устройствами и разными опциями, что отвечают за комфорт. Все версии модели оснащены бензиновым мотором на 4 цилиндра, объемом 2,5 литров и мощностью 231 л. с. Полноприводная платформа делает авто устойчивым к заносам, а также позволяет водителю уверенно себя чувствовать на дорожном полотне любого качества. Автоматическая трансмиссия на 6 ступеней адаптируется под стиль езды и помогает значительно сократить расход бензина.

Объем багажника достигает 810 л, а потому производитель предлагает вариации как на 5, так и на 7 посадочных мест. Дополнительно для легких грузов установлены рейлинги. Клиренс на 210 мм совместно с радиусом разворота в пределах 6 метров позволяют добиться максимальной маневренности даже в условиях ограниченного свободного места.

Как купить Мазда СХ-9 без переплат?

AutoSpot работает только с официальными представителями брендов на территории России, а потому, покупая машину у них, каждый может сократить риски. Дилеры предлагают также доступ к уникальному пакету услуг:

  • кредитование со ставкой 14% годовых и авансом, не превышающим 20% от полной стоимости;
  • бесплатный ремонт на протяжении до 36 месяцев в рамках гарантии с ограничением пробега до 100 тыс. км;
  • программа сохранение мобильности с возможностью получить помощь 24 часа в сутки.

От партнерских сервисов на сайте можно получить подарочные купоны, которые позволяют оформить полис КАСКО со скидкой 20% или пройти бесплатно технический осмотр основных узлов.

Технические характеристики Mazda CX-9: подробные описания автомобилей, расход топлива, размеры и тип кузова. Информация об автомобилях Mazda CX-9 среднеразмерный кроссовер: тип привода и трансмиссия. Продажа новых и подержанных авто в Москвена Autospot.ru. Сделайте свой выбор!

Одноклассники Mazda CX-9

Отзывы владельцев Mazda CX-9

Mazda CX-9, 2018 г

Взял Mazda CX-9 в марте 2018, сборка Япония. Качественный салон, хорошая эргономика. Много пишут про стук руля, да при полном повороте есть, но за полгода уже привык, не напрягает. В остальном претензий нет, хороший разгон, в салоне тихо. Единственное, поставил дефлекторы окон и на скорости от 100 и выше появился от них небольшой шум, так что имейте ввиду. Третий ряд, на мой взгляд, самый лучший в классе (если сравнивать с «Соренто Прайм», Кодиаком, Эксплорером). Двое взрослых нормально осилили поездку за 300 км, а один поездку на юг 4500 км без проблем. Но самая неожиданность приятная — это расход, для такой большой машины. Город 10,5 — 11,5, трасса 9,3. В общем эмоции от этой машины только положительные.

   Достоинства: динамика. Расход топлива. Внешний вид. Надежность. Безопасность.

   Недостатки: проходимость.

  Денис, Санкт-Петербург


Mazda CX-9, 2017 г

Итак, с 2012 эксплуатировал Skoda Yeti полноприводный 1,8 турбо. Несмотря на абсолютно разный класс машин, сравнивать придется с ним, ибо Мазды до сей поры не было. Что понравилось: дизайн у Mazda CX-9 выше всяких похвал, салон 4+ (плохая эргономика при неплохом дизайне и материалах), ходовые свойства 4 (плавный ход, минимальные крены, отличная динамика, отвратительно в колее, рысканье передней оси при разгоне «в пол», нулевая проходимость). Отличные информативные тормоза, прекрасно «рулится». Очень хороший головной свет, но пока так и не понял, является ли он поворотным. Неплохая аудиосистема. Обилие электронных помощников. Что совсем не понравилось: как указано выше — эргономика. Органы управления расположены не очень хорошо. Например, мало того, что управление светом на рычаге поворотников, так еще и обод руля полностью закрывает переключатель. В результате невозможно, без отвлечения внимания от дороги, переключить режим. Половина кнопок в салоне Mazda CX-9 не подсвечена, подсветку зоны высадки не обнаружил, нет плавной авторегулировки яркости приборной шкалы. Нет ящичков для хранения всякой мелочевки, как это сделано у любой «Шкоды». Шумка лучше, чем у «Йети», но «Туарег» тише. Нет управления режимами полного привода. Далее, места за передним пассажиром значительно меньше, чем за водителем (настроил оба кресла под себя). Чтобы сидеть впереди более-менее комфортно пассажирское сиденье будет больше сдвинуто назад, чем водительское. Плохая стабилизация скорости круиз-контролем +/- 5 км/ч от установленного значения при скорости 75 км/ч (у Йети +/- 2 км/ч). «Йети» на спуске активно переключал коробку вниз и тормозил двигателем, здесь машина разгоняется с горы, не делая существенных попыток замедлиться. Конский радиус разворота — на парковку в «Фестивале» с первого раза не заехал, пришлось пятиться назад. Сегодня расход по загруженной Москве 17,7 л / 100 км. Из выявленных плюсов: поездил по киевскому шоссе; опробовал ускорение со 100 км/ч – отлично. Отметил, что если ускоряться с 70 км/ч и выше рысканья нет, так что можно считать вопрос закрытым, ибо со светофоров в отрыв не ухожу, а на трассе хорошая динамика — в самый раз. Расход при 100 км/ч 9,1 л. Отличный Bluetooth — народ не ощущает, что я говорю через него. Ощущения пока смешанные, вроде и машина неплохая, но влюбленности нет.

   Достоинства: дизайн. Материалы отделки.

   Недостатки: эргономика.

  Евгений, Москва


Mazda CX-9, 2018 г

Сейчас пробег Mazda CX-9 чуть больше 7 тысяч, и собственно сам отзыв. Рост/вес мой 187/90. Сам за собой сажусь на втором ряду с запасом по коленям в 10-15 см. Места не рекордно много, но более чем достаточно. Моему чувству прекрасного глубоко по душе работа дизайнеров Mazda CX-9, причем как с наружи, так и изнутри. Выходя каждый раз, хочется обернуться и это здорово. Я не из тех, кто тыкает пальцем и проверяет мягкий пластик или нет, но и тут все отлично. Динамика. Она есть. Конечно, это далеко не спорткар, но для 5-ти метрового крокодила 8-мь с копейками секунд фактического разгона, за глаза. Причем, что еще более важно, что этой самой динамикой очень удобно управлять. Коробка мгновенно понимает, что ты хочешь, и быстро прыгает по нужным передачам. «Турболаг» на малых оборотах все-таки небольшой есть, но управлять динамикой это ничуть не мешает, коробка нивелирует. Но как же приятно тащит момент в 420 Н/м и при этом вообще никаких вибраций от агрегата, сплошное удовольствие. Конечно, нет понимания относительно надежности двигателя, отмечу лишь, что за 7 тыс. уровень масла не сдвинулся ни на миллиметр. Расход топлива – средний за 7000 км – 10,29 л. Это по заправкам, считаю в приложении. Компьютер показывает 10.3. В среднем мое движение можно описать как смешанный цикл, в пробках не стою, динамика – с потоком. Минимум был 8,37 л, с пробегом в 600 км, это был круиз 110 по ночной трассе. Акустический комфорт. Он есть, и он на высоте. Захлопнул дверь и отгородился от суеты и беготни двойными стеклами. Шум колес и дороги особо не докучает, аэродинамический где-то со 120 появляется (спасибо рейлингам, без них думаю и того позже). Но отмечу громковатый мотор, особенно под хорошим газом. Подвесочный комфорт. По подвеске не все так однозначно. Мелочь глотает очень хорошо (просто нет ее – мелочи), но ямы покрупнее, достаточно жестко проходит. Перед лежачими приходится сбавлять скорость, возможно проблема в 20 лаптях.

Что не нравится в Mazda CX-9, да она не идеальна. Наша максимальная комплектация – ни разу не максимальная, в штатах она максимальнее. Зажали вентиляцию сидений. Ну не понимаю я, как ездить на кожаном салоне без вентиляции, спина всегда сырая, грусть-печаль. Магнитола имеет мало настроек в целом и по качеству звука в частности, вроде как Bose с 12 динамиками, но все регулировки — это басы и верха. Я не меломан и по мне неплохо играет и в дефолте, но детально настроить что-то не получится. Нет Apple Car и Android Auto, хотя анонсировали в варианте 2019 модельного года, причем можно доставить на текущую версию, в Украине уже висит на сайте Mazda за 200 долларов. Ждем в РФ и обновимся. Одним минусом будет меньше. Никакой бортовой компьютер. Я не знаю свою среднюю скорость, занавес. Про подвеску писал выше, большие колдобины и полицейских проходит жестко, хотя не пробивает. Звук мотора, его многовато, а он ни разу не V6.

   Достоинства: управляемость. Акустический комфорт. Просторный салон. Двигатель.

   Недостатки: музыка. Бортовой компьютер.

  Дмитрий, Ярославль


Mazda CX-9, 2019 г

Итак, плюсы и минусы Mazda CX-9. Плюсы: комфорт и в основе (посадка, удобство управления всеми кнопками, отопление и охлаждение салона и на 1 и на 2 ряду эффективно) и в мелочах (подсветки, шумоизоляция на самом деле удивляет), реальный простор салона, отличный линейный разгон, управляемость как у СХ-5 (отличная). Внешнее восприятие (и хозяином и знакомыми): сдержанное благородство. Внутри — серьёзная солидность во всем. Расход топлива в смешанном цикле (5 дней в неделю это Москва со всеми нашими пробками, в выходные — дача по трассе, тоже не всегда «пустая» — 11,7 л/100). Компьютер не врёт, совпадает с фактическим замером по баку. Цифра вполне пристойная для показываемой динамики разгона и движения. Недостатки пока не выявлены, но, похоже — традиционная болезнь японцев: слабое лакокрасочное покрытие. Уже видны мелкие царапины от снежинок. Провокатор на 170 км/ч и больше (есть местечки, где можно 5-10 км побаловать себя). Да, и на 100 км/ч в городе. Кажется, педаль и не трогал вообще, а на спидометре уже зашкаливает и жди «писем счастья». Скорость вообще не ощущается. На 170 км/ч даже вечно нервничающие пассажиры (супруга или родители) не сразу воспринимают, что идёт эксперимент, пока не замечают, что остальной поток справа «остановился». Да и при этом не «истерят»: машина создана для 180+ явно.

   Достоинства: шумоизоляция. Комфорт. Простор салона. Дизайн. Ходовые качества.

   Недостатки: качество ЛКП.

  Вадим, Москва

 

Mazda CX-9 2015 технические характеристики Мазда СХ-9

Модификации 2.5 AT 4WD
Общее
Класс автомобиля SUV
Тип кузова Кроссовер (универсал)
Число дверей 5
Число мест 7
Страна сборки Япония, Россия
Гарантия производителя 3 года или 100 000 км
Характеристики двигателя
Марка двигателя SkyActiv-G
Объем двигателя, куб.см 2488
Мощность, л.с./кВт/об./мин. 231 / 170 / 5000
Крутящий момент, Нм/(об/мин) 420 / 2000
Наддув Турбина
Цилиндры Рядный, 4-цилиндровый
Система подачи топлива Непосредственный впрыск топлива, DOHC
Используемое топливо Бензин АИ-95
Степень сжатия 10,5
Диаметр цилиндра, мм 89
Ход поршня, мм 100
Экологический тип двигателя Евро-6
Количество клапанов на цилиндр 4
Удельная мощность, кг/л.с. 8,33
Трансмиссия и привод
Тип привода Полный
Тип трансмиссии 6-АКПП
Динамика и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,6
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 12,7
Расход топлива за городом, л/100 км 7,2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 9,2
Выбросы СО2
В смешанном цикле, г/км 172
Размеры и объёмы
Длина, мм 5075
Ширина, мм 1969
Высота, мм 1747
Колесная база, мм 2930
Ширина колеи (передняя), мм 1659
Ширина колеи (задняя), мм 1656
Дорожный просвет (клиренс), мм 220
Снаряженная масса, кг 1925
Грузоподъёмность, кг 637
Допустимая полная масса, кг 2562
Объем топливного бака, л 74
Объем багажника, л 230 (810 л — сложенный 3-ий ряд сидений, 1641 л — сложенный 2-ой ряд сидений)
Рулевое управление и подвеска
Вид усилителя руля электроусилитель руля
Передний стабилизатор есть
Передняя подвеска независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задний стабилизатор есть
Задняя подвеска независимая, многорычажная
Диски, шины и тормоза
Передние колеса 255/60 R18
Задние колеса 255/60 R18
Размер дисков 18
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Регламент ТО Mazda CX-9

Продолжительность эксплуатации (не более), месяцы или пробег, пройденный автомобилем (не более), тыс.км; Техническое обслуживание автомобиля производится по тому условию, которое выполняется первым.
Количество месяцев, шт 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Пробег, тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
      Производимые работы
1 Зазоры в клапанном механизме газораспределения Проверять на слух через каждые 45000 км пробега или через 3 года. При наличии повышенного шума — отрегулировать.
2 Ремни привода навесных агрегатов П П П П П П П П П П П П П П
3 Моторное масло З З З З З З З З З З З З З З
4 Масляный фильтр двигателя З З З З З З З З З З З З З З
5 Система охлаждения двигателя (включая долив охлаждающей жидкости) П П П П П П П
6 Охлаждающая жидкость (ОЖ) двигателя FL22*3 Mazda Заменять через каждые 195 000 км пробега или 10 лет эксплуатации автомобиля
7 Охлаждающая жидкость (ОЖ) двигателя. Прочие марки ОЖ Заменить первый раз через 90 000 км пробега или через 4 года, затем заменять через каждые 2 года
8 Фильтрующий элемент воздухоочистителя О З О З О З О З О З О З О З
9 Топливный фильтр  Заменять через каждые 60 000 км пробега
10 Топливные трубопроводы и шланги П П П П П П П
11 Система улавливания паров топлива П П П
12 Свечи зажигания П П П П З П П П П З П П П П
13 Уровень и плотность электролита аккумуляторной батареи П П П П П П П П П П П П П П
14 Тормозные шланги, тормозные трубки (течь, повреждение, крепеж) П П П П П П П П П П П П П П
15 Жидкость в тормозной системе П З П З П З П З П З П З П З
16 Стояночный тормоз (работоспособность, ход рычага и состояние троса) П П П П П П П П П П П П П П
17 Дисковые тормозные механизмы П П П П П П П П П П П П П П
18 Функционирование рулевого управления, шарниры рулевого привода П П П П П П П П П П П П П П
19 Педаль сцепления (свободный ход) П П П

П

П П П П П П П П П П
20

Трансмиссионное масло в МКПП (течь, уровень)

П П П З П П П З П П П З П П
21 Трансмиссионное масло в АКПП (течь, уровень) П П З П П З П П З П П З П П
22 Трансмиссионное масло в вариаторе «CVT» (течь, уровень) П П П П П П П П П П П П П П
23 Масло в раздаточной коробке (течь, уровень) П П З П П З П П З П П З П П
24 Масло в дифференциалах (течь, уровень) З П П З П П З П П З П П З П
25 Передняя и задняя подвески, осевые зазоры в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц колёс П П П П П П П П П П П П П П
26 Защитные чехлы полуосей ПС ПС ПС ПС ПС ПС ПС ПС ПС ПС ПС ПС ПС ПС
27 Система выпуска отработавших газов, теплоизоляционные экраны П П П П П П П П П П П П П П
28 Углы установки колёс П П
29 Зажимы, фиксаторы, петли, шарниры и замки

П

П П П/С П П П П П/С П П П П П/С
30 Стеклоочистители и стеклоомыватели П П/С П П/С П П/С П П/С П П/С П П/С П П/С
31 Система вентиляции и кондиционирования П П П П П П П П П П П П П П
32 Фильтр кондиционера П З П З П З П З П З П З П З
33 Световые приборы и электрооборудование автомобиля П П П П П П П П П П П П П П
34 Технический осмотр кузова автомобиля (наличие повреждений ЛКП и признаков коррозии кузова) Выполнять через каждые 12 месяцев. Устранить обнаруженные повреждения ЛКП и следы коррозии.
35 Шины (вкл.запасное колесо) (с регулировкой давления воздуха в шинах до номинального значения) П П П П П П П П П П П П П П
      Работы по согласованию с клиентом
36 Углы установка колёс (развал/схождение) П П П П П П П П П П П П П П
47 Промывка системы впрыска П П П П П П П
П — проверка,  С — смазка,   ПС-проверка и смазка,   З — замена.

Mazda CX-9 (2021) цена в России и обзор комплектаций

Mazda совсем недавно объявила о старте продаж кроссовера CX-9 в Российских дилерских центрах. Модель предлагается в 4 различных версиях: Active, Supreme, Exclusive и Executive.

Рестайлинговая Mazda CX-9 получила ряд обновлений, как внешних, так и технологичных. В экстерьере появилась свежая решетка радиатора, 20-дюймовые колесные диски с уникальным узором и увеличенные патрубки выпускной системы.

Уже базовая версия кроссовера оснащена мультимедийным комплексом с экраном на 9 дюймов с поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto. Также покупателям будет доступен набор ассистентов i-ActivSense, который включает в себя: активный круиз-контроль, систему мониторинга мертвых зон и дорожных знаков, удержания в полосе движения и экстренного торможения.

Все модификации оснащаются единственным 2.5-литровым 231-сильным Skyactiv-G. Пару силовому агрегату составляет 6-диапазонная АКПП и привод на все четыре колеса.

В оснащение комплектации Active за 3 028 000 ₽ входит: тканевая обивка салона, кожаная оплетка руля и ручки КПП, полный электропакет, центральный замок с дистанционным управлением, датчики света и дождя, мультимедийный комплекс с экраном на 9 дюймов, камера заднего вида, круиз-контроль, климатическая установка, обогрев двух рядов кресел и щеток стеклоочистителя, EBD, DSC, TCS RSC, набор фронтальных и боковых эйр-бэгов, система Эра-Глонасс, светодиодные фары с автоматическим корректором, светодиодные противотуманные фары, легкосплавные колесные диски R18 Grey Metallic.

Следующая версия Supreme за 3 449 000 ₽ отличается кожаной обивкой салона, тонированными задними стеклами, беспроводной зарядкой для смартфона, полностью светодиодной оптикой, системой бесключевого доступа, акустикой «Bose» на 12 динамиков, USB разъемами для третьего ряда кресел, сервоприводом переднего ряда кресел и багажной двери, передними и задними датчиками парковки, проекционным экраном, вентиляцией передних сидений. Системы безопасности дополнены функциями безопасного торможения в городе, предупреждения о выходе из полосы движения. На кроссовер устанавливают 20-дюймовые колеса.

Модификация Exclusive за 3 583 000 ₽, в отличие от всего вышеизложенного, оснащается: подогревом рулевого колеса, системой камерой кругового обзора 360 градусов, боковыми шторками безопасности, TSR — системой распознавания дорожных знаков, системой контроля усталости водителя и предупреждения о приближении сбоку другого автомобиля.

Топовая комплектация Executive за 3 703 000 ₽ отличается отделкой салона тонкой кожей Nappa, дорогим декором и 20-дюймовыми литыми дисками Bright.

Навигационная система, как и ранее доступна, как аксессуар, который можно установить доплатив 55 000₽. Также для базовой версии доступен пакет опций за 121 000₽, который подразумевает кожаную отделку интерьера, сервопривод передних кресел, автоскладные электрозеркала и USB-разъемы для сидений второго ряда.

Все сведения о ценах и комплектациях взяты с официального сайта mazda.ru

Mazda CX-9 Signature AWD 2019 года: за и против

Mazda CX-9 2019 года — антикроссовер среди кроссоверов. Его вдохновляющая динамика и бодрый двигатель с турбонаддувом подчеркивают производительность превыше всего. И, как и его меньшие братья и сестры CX-3 и CX-5, высококлассные и привлекательные элементы CX-9 — как внутри, так и снаружи — превосходят большинство его менее вдохновленных одноклассников.

Но отчасти из-за того, что в нем делается упор на маневренность и стильные функции, такие ключевые области, как полезность и технические характеристики, отодвигаются на задний план в тесном третьем ряду.Это очаровательный автомобиль для энтузиаста, который отказался от своей спортивной машины, чтобы возить детей туда и сюда, но, взятый как кроссовер, в нем отсутствуют некоторые нематериальные активы, которые делают этот сегмент популярным среди семей.

Плюсы

Mazda в очередной раз прибавила стиль кроссовера своим самым большим предложением. Это самый красивый автомобиль в своем классе. Фирменные элементы дизайна Mazda «Kodo» очевидны на CX-9 и простираются от треугольной решетки радиатора и тонких фар спереди до узких задних фонарей и покатой линии крыши сзади.Mazda CX-9 — привлекательная альтернатива другим более квадратным и неизящным вариантам.

Внутри CX-9 такой же красивый, как и снаружи. Все виды отделки очень высококлассные. На дверных панелях и приборной панели достаточно качественной кожи, а в остальном — мягкого пластика. Цветовые узоры, такие как двухцветный черный и коричневый в этом тестере, делают кабину премиум-класса более привлекательной даже со стороны. Mazda не называет себя «производителем предметов роскоши», но особенно на автомобилях с отделкой Signature, она не должна этого делать. Не будь таким скромным.

Три ряда и внушительная снаряженная масса в 4300 фунтов не мешают динамике CX-9 так сильно, как вы думаете. Есть еще много «Zoom-Zoom». Мощность от 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом прибывает резко; 250 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента двигают CX-9 целенаправленно. С полным приводом CX-9 цепляется в поворотах, а Mazda оценивает время разгона до 100 км / ч примерно за 7,2 секунды.

Минусы

Изящный стиль задней трех четверти и резко наклоненное ветровое стекло действительно мешают Mazda CX-9 в одной жизненно важной области: пространстве.Конечно, он выглядит неплохо, но у CX-9 не так много места, как у некоторых его конкурентов. 14,4 кубических футов за третьим рядом и 71,2 кубических фута со сложенным третьим рядом сравнительно слабоваты. Общий пассажирский объем составляет всего 135,1 кубических футов (20 кубических футов ниже Subaru Ascent [153,3 кубических футов]), а место для ног в третьем ряду — жалкие 29,7 дюйма (почти на три дюйма хуже, чем у Ascent [31,7 дюйма]).

Информационно-развлекательная система Mazda была просто приемлемой, когда была новой, а теперь она устарела.В то время как остальная часть CX-9 кажется свежей, пришло время для обновления. Запутанная компоновка и сложный в использовании поворотный переключатель — или «многофункциональный командный контроллер» — отвлекают от впечатлений от этого исключительного внедорожника. Восьмидюймовый экран кажется маленьким, и его можно использовать на скорости более пяти миль в час.

Время от времени для поездки на озеро на выходных или поездки по пересеченной местности может потребоваться трехрядный внедорожник с улучшенной буксировкой, в зависимости от того, что вам нужно везти. Максимальный вес Mazda CX-9 при буксировке 3500 фунтов является одним из самых низких в своем классе.Для справки, и Subaru Ascent, и Volkswagen Atlas могут буксировать до 5000 фунтов. И если вы можете жить с его основами на базе грузовика и линейкой двигателей только с V8, Chevrolet Tahoe может переместить до 8000 фунтов.

Конкуренты

Обновление: в более ранней версии этой истории ошибочно утверждалось, что в CX-9 отсутствуют Apple CarPlay и Android Auto. Оба являются стандартными для CX-9 2019 года. Эти две системы также доступны как часть установленного дилером комплекта для модернизации более ранних моделей CX-9 текущего поколения.

Подержанный внедорожник Mazda CX-9 2019 года Обзор

Подробнее о Mazda CX-9 2019 года

Подержанный Mazda CX-9 2019 года Обзор внедорожника

Подержанный внедорожник Mazda CX-9 2019 предлагается в следующих стилях: Touring 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl Turbo 6A), Grand Touring 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl Turbo 6A), Touring 4dr SUV (2.5L 4cyl Turbo 6A). , Внедорожник Sport 4dr (2,5 л 4 цил Turbo 6A), внедорожник Sport 4 dr AWD (2,5 л 4 цил Turbo 6A), внедорожник Grand Touring 4dr (2,5 л 4 цил Turbo 6A) и внедорожник Signature 4dr AWD (2.5л 4цил Турбо 6А). Подержанные модели внедорожников Mazda CX-9 доступны с бензиновым двигателем объемом 2,5 л, мощностью до 227 л.с., в зависимости от типа двигателя. Подержанный внедорожник Mazda CX-9 2019 года поставляется с полным и передним приводом. Доступные трансмиссии включают: 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Подержанный внедорожник Mazda CX-9 2019 года имеет пробег 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 3 года / 36000 км. придорожная гарантия, а на 5 лет / 60000 км. гарантия на трансмиссию.

Какая хорошая цена на подержанный внедорожник Mazda CX-9 2019 года?

Сравнение цен на подержанный внедорожник Mazda CX-9 2019 года:

  • Подержанный внедорожник Mazda CX-9 2019 года выпуска стоит от 30 990 до 34 990 долларов США с показаниями одометра от 11726 до 42648 миль.
  • Подержанный внедорожник Mazda CX-9 Grand Touring 2019 года стоит от 33 590 до 39 590 долларов с показаниями одометра от 14986 до 42422 миль.
  • Подержанный внедорожник Mazda CX-9 Signature 2019 года выпуска стоит от 38 999 до 42 990 долларов с показаниями одометра от 11353 до 12629 миль.

Купите у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные внедорожники Mazda CX-9 2019 года выпуска доступны в моем регионе?

Подержанные 2019 Mazda CX-9 SUV Списки и инвентарь

В настоящее время 15 Подержанные и CPO 2019 Mazda CX-9 SUVS внесены в список для продажи в вашем районе по прейскурантной цене от 30 990 долларов и пробегу от 11353 миль. Просто изучите интересующий вас тип подержанного автомобиля, а затем выберите подержанные автомобили из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами.После того, как вы определили интересующий вас подержанный автомобиль или автомобиль, предназначенный для коммерческого использования, проверьте отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за Б / у Mazda CX-9 2019 года выпуска.

Приобретите более 6 миллионов автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса, чтобы найти дешевую подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) внедорожник Mazda CX-9 2019 на продажу вблизи ты.

Не можете найти подержанный внедорожник Mazda CX-9 CX-9 2019 года, который Вы хотите ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите подержанную Mazda CX-9 на продажу — 3 выгодных предложения из 12 объявлений по цене от 17 734 $.

Найдите подержанную Mazda на продажу — 7 отличных предложений из 7 списков по цене от 20 912 долларов.

Найдите бывшую в употреблении сертифицированную подержанную Mazda CX-9 на продажу — 10 отличных предложений из 14 предложений по цене от 14 907 долларов.

Найдите бывшую в употреблении сертифицированную подержанную Mazda на продажу — 2 выгодных предложения из 18 предложений по цене от 21 787 долларов.

Стоит ли покупать Mazda CX-9 2019 года выпуска?

Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ.И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mazda
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mazda CX-9

Mazda CX-9 2019 года Обзор и рейтинги

Подробнее о Mazda CX-9 2019 года

Подержанные Mazda CX-9 2019 года Обзор

Подержанная Mazda CX-9 2019 года предлагается в следующих подмоделях: CX-9 SUV.Доступные стили: внедорожник Touring 4dr с полным приводом (2,5 л 4цил Turbo 6A), внедорожник Grand Touring 4dr с полным приводом (2,5 л 4 цил Turbo 6A), внедорожник Touring 4dr (2,5 л, 4 цилиндра Turbo 6A), внедорожник Sport 4dr (2,5 л, 4 цилиндра Turbo 6A), Внедорожник Sport 4dr AWD (2,5 л, 4 цилиндра Turbo 6A), внедорожник Grand Touring 4dr (2,5 л, 4 цилиндра Turbo 6A) и внедорожник Signature 4dr AWD (2,5 л, 4 цилиндра Turbo 6A). Подержанные модели Mazda CX-9 доступны с бензиновым двигателем объемом 2,5 л, мощностью до 227 л.с., в зависимости от типа двигателя. Подержанная Mazda CX-9 2019 года поставляется с полным и передним приводом.Доступные трансмиссии включают: 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Подержанная Mazda CX-9 2019 года поставляется с пробегом 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 3 года / 36000 км. придорожная гарантия, а на 5 лет / 60000 км. гарантия на трансмиссию.

Какая хорошая цена на подержанную Mazda CX-9 2019 года выпуска?

Сравнение цен на подержанные стили отделки Mazda CX-9 2019 года:

  • Подержанная Mazda CX-9 Touring 2019 года стоит от 30 990 до 34 990 долларов с показаниями одометра от 11726 до 42648 миль.
  • Подержанная Mazda CX-9 Grand Touring 2019 года стоит от 33 590 до 39 590 долларов с показаниями одометра от 14986 до 42422 миль.
  • Подержанная Mazda CX-9 Signature 2019 года выпуска стоит от 38 999 до 42 990 долларов с показаниями одометра от 11353 до 12629 миль.

Купите у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные Mazda CX-9 2019 года выпуска доступны в моем регионе?

Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевую новую, подержанную или сертифицированную подержанную (CPO) Mazda CX-9 2019 года для продажа рядом. В настоящее время их 15 б / у и CPO 2019 CX-9 выставлены на продажу в вашем регионе со списком цены всего 30 990 долларов и пробег всего 11353 мили. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами.Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за Подержанную Mazda CX-9 2019 года выпуска.

Не можете найти подержанную Mazda CX-9 2019 года, которую вы хотите ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите подержанную Mazda CX-9 на продажу — 3 выгодных предложения из 11 объявлений по цене от $ 12 439.

Найдите подержанную Mazda на продажу — 10 выгодных предложений из 14 объявлений по цене от 8 360 долларов.

Найдите бывшую в употреблении сертифицированную подержанную Mazda CX-9 на продажу — 12 отличных предложений из 15 предложений по цене от 16 907 долларов.

Найдите бывшую в употреблении сертифицированную подержанную Mazda на продажу — 7 отличных предложений из 14 предложений по цене от 8 775 долларов.

Стоит ли покупать Mazda CX-9 2019 года выпуска?

Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет.С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mazda
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mazda CX-9

Насколько экономична новая Mazda CX-9 2019 года?

Покупателям просторного и универсального кроссовера повезло с Mazda! Новая Mazda CX-9 2019 года — это трехрядный внедорожник с восемью пассажирами, который может похвастаться комфортабельным высокотехнологичным интерьером, а также множеством стандартных и доступных инновационных функций безопасности.Водителям, которым необходимо дополнительное пространство, предлагаемое моделями Mazda CX-9, также не нужно жертвовать топливной экономичностью! Продолжайте читать, чтобы поближе познакомиться с впечатляющей топливной экономичностью, предлагаемой новыми моделями Mazda CX-9 2019 года!


Ознакомьтесь с нашим списком новых моделей Mazda CX-9!


2019 Mazda CX-9 Расход топлива

Все модели Mazda CX-9 2019 года оснащены 2,5-литровым двигателем SKYACTIV®-G мощностью 250 л.с., который работает в паре с автоматической коробкой передач SKYACTIV®-DRIVE.Все уровни отделки салона моделей Mazda CX-9 Sport, Touring и Grand Touring 2019 года предлагают выбор между конфигурацией FWD или AWD. Модели Mazda CX-9 Signature доступны только с системой полного привода i-ACTIV AWD®.

Mazda CX-9 2019 года с передним приводом предлагает водителям 22 мили по городу и 28 миль по шоссе на галлон, в то время как модели с полноприводной системой i-ACTIV AWD® предлагают 20 миль по городу и шоссе. 26 миль по шоссе на галлон.

Mazda CX-9 2019 года стоит всего 32 280 долларов США!


2019 MAZDA CX-9 НОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ЦЕНЫ И ДАТА ВЫПУСКА

Взгляните на новую Mazda CX-9 2019 года и узнайте больше о лучших нововведениях нового кроссовера Mazda.Одним из главных достоинств новой Mazda CX-9 является включение Android Auto ™ и Apple CarPlay ™ в качестве отдельной опции! Запланируйте тест-драйв новой Mazda CX-9 2019 года на Mazda of Lodi сегодня! Подробнее


2019 Mazda CX-9 Lodi NJ

— цена: + 0 руб.

Если вы хотите узнать больше о Mazda CX-9 2019 года в Mazda of Lodi, свяжитесь или зайдите в дилерский центр, чтобы поговорить с членом нашей дружной и знающей команды! Мы здесь, чтобы помочь вам с Mazda и сервисом!

2019 Mazda CX-9 Цены, новые функции и дата выпуска

Цены, новые функции и дата выпуска Mazda CX-9 2019 года

Благодаря приятному сочетанию стиля, производительности, функциональности и стоимости Mazda CX-9 является прекрасным выбором для трехрядного кроссовера-внедорожника.Mazda CX-9 2019 модельного года продолжает поднимать планку благодаря множеству новых премиальных функций.

Mazda CX-9 2019 года, которая будет выпущена в сентябре 2018 года, предлагается в четырех комплектациях: Sport, Touring, Grand Touring и Signature. Марка Signature стандартно поставляется с полным приводом, в то время как все остальные классы предлагают выбор между передним или полным приводом. Пакеты с дополнительными функциями доступны для комплектации Sport и Touring. Кроме того, Mazda CX-9 предлагает три цвета краски премиум-класса.Цена начинается от 32 280 долларов США для Mazda CX-9 Sport (FWD), до 45 365 долларов США для Mazda CX-9 Signature.

Mazda CX-9 Sport (FWD) : 32 280 долларов США
Mazda CX-9 Sport (AWD) : 34 080 долларов США
Sport Package : 1290 долларов США
Mazda CX-9 Touring (FWD) : 35 330 долларов США
X Mazda CX-9 -9 Touring (AWD) : 37 130 долларов
Touring Premium Package : 2390 долларов

Mazda CX-9 Grand Touring (FWD) : 40 840 долларов
Mazda CX-9 Grand Touring (AWD) : 42 640 долларов
Mazda CX-9 Signature : 45 365 долларов
Soul Crystal Red Paint : 595 долларов
Машина Серая металлическая краска : 300 долларов
Снежно-белая жемчужная слюдяная краска : 200 долларов

Вам также могут понравиться: Аксессуары для Mazda CX-9

Какие новые функции предлагает Mazda CX-9 2019 года?

Mazda CX-9 2019 года предлагает большую ценность благодаря множеству новых функций премиум-класса.Интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto теперь входит в стандартную комплектацию Mazda CX-9 Touring и выше. Дополнительные новые функции в модельном ряду включают вентилируемые передние сиденья, услуги SiriusXM Travel Link® и монитор с обзором на 360 °. Кроме того, инженеры Mazda перенастроили подвеску CX-9, в результате чего поездка стала более плавной и тихой. Салон CX-9 также стал тише за счет более толстых ковриков и потолка потолка.

Посмотреть наш инвентарь Mazda CX-9

Pamplin Media Group — Mazda CX-9 Signature AWD 2019 года: доступный роскошный трехрядный кроссовер

Самый большой кроссовер Mazda по-прежнему стильный, приятный в управлении и недорогой

Mazda CX-9 Signature AWD 2019 года может стать самым успешным из последних тенденций в трехрядных кроссоверах — доступные производители конкурируют с роскошными компаниями предлагая высококачественные версии своих моделей.Хотя они и не такие сложные, как автомобили, производимые известными роскошными компаниями, они достаточно хороши, чтобы даже более состоятельные потребители дважды подумали, прежде чем покупать более дорогие.

Это особенно актуально, когда вы сидите на передних сиденьях в версии Signature CX-9 2019 года. Дизайн настолько сдержанный, что почти минималистичный. Материалы интерьера кажутся слишком изысканными для производителя, который в основном продает доступные семейные автомобили. Кожа роскошная, деревянная отделка явно настоящая, и даже пластик дорогой на вид.Тем не менее, наша полностью загруженная тестовая версия стоит менее 48000 долларов, что меньше, чем вы заплатили бы за базовую модель многих трехрядных роскошных кроссоверов.

Конечно, текущая версия CX-9 — это гораздо больше, чем ее интерьер. Как отмечал каждый автомобильный обозреватель, внешний вид просто захватывает дух для грузовика, он одновременно напряженный и стремительный, со со вкусом подобранной передней решеткой, плавными боковыми линиями и задней частью, подчеркнутой остроугольными задними фонарями.Он никогда не стареет и не устареет.

То же самое можно сказать и о всей линейке Mazda в наши дни, включая три кроссовера, в том числе малолитражный CX-3 и компактный CX-5. Каждый из них выглядит как копии друг друга разного размера.

Mazda предлагает только один двигатель в CX-9, рядный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 227 лошадиных сил и соединенный с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это может показаться многообещающим по сравнению с конкурентами с более мощными двигателями V6, но двигатель Mazda удивительно резок, особенно когда он установлен в спортивном режиме, который увеличивает реакцию дроссельной заслонки.

Но управляемость — действительно сильная сторона CX-9. Он кажется легким и отзывчивым в любых ситуациях, отчасти благодаря стандартному G-Vectoring Control, который помогает в поворотах. По сравнению с CX-9, большинство кроссоверов с более чем тремя рядами кажутся неуклюжими зверями.

CX-9 не такой большой, как другие трехрядные кроссоверы, с меньшими размерами, которые наиболее заметны в немного тесноте последнего ряда и грузового пространства позади него. Однако в первых двух рядах достаточно места, хотя передние ковшеобразные сиденья немного узкие и для второго ряда нет варианта капитанского кресла.

Некоторые обозреватели заявили, что информационно-развлекательная система не так проста в использовании, как у некоторых конкурентов, хотя у нас не было никаких проблем с управлением экраном с помощью поворотной ручки, установленной на консоли. Это может быть связано с тем, что мы протестировали так много Mazda, которые используют одну и ту же систему, и привыкли к ней.

Но это мелкие придирки, учитывая многие положительные особенности Mazda CX-9 2019 года, особенно версию Signature для тех, кто хочет роскошной езды по очень разумной цене.Если это похоже на вас, пройдите расширенный тест-драйв, прежде чем принимать окончательное решение.

2019 Mazda CX-9 Signature AWD

Базовая цена: 32280 долларов США

Цена на момент тестирования: 47285 долларов США

Стиль: Трехрядный кроссовер среднего размера

Двигатель с турбонаддувом 2,5 л. 227 л.с. (310 фунт-фут)

Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач

Режимы привода: Нормальный и Спорт

Экономия топлива EPA: 20/26

Длина: 199 дюймов

Вес: 4166 до 4383

Окончательная сборка: Хиросима, Япония


Вы рассчитываете на то, что мы будем в курсе, и мы зависим от вас в финансировании наших усилий.Качественная местная журналистика требует времени и денег. Пожалуйста, поддержите нас, чтобы защитить будущее общественной журналистики.

ОБЗОР

: Mazda CX-9 Signature AWD 2019 года — индивидуальный подход

Mazda CX-9 Signature AWD — большой кроссовер, который выглядит высококлассным как внутри, так и снаружи, а также на дороге.

Что это?

Honda Pilot, Kia Telluride, Toyota Highlander и многие другие — Mazda CX-9 Signature AWD не имеет недостатка в конкурентах среди семиместных трехрядных кроссоверов-внедорожников.На этом рынке есть ароматы на любой вкус.

Ищете новую или подержанную Mazda CX-9? Ознакомьтесь с поиском по спискам BestRide здесь.

Цены и комплектации

Как и у большинства конкурентов, базовый ценовой диапазон CX-9 начинается от 32 000 долларов и достигает среднего уровня в 40 000 долларов.

Sport, Touring и Grand Touring могут быть как переднеприводными, так и полноприводными, а топовая модель Signature — только AWD.

У тестера были накладки на пороги с подсветкой за $ 575…

… и машинная серая краска за 300 долларов, которая легко подбирала цвета вокруг него.

Еще 100 долларов забирает коврик для груза, который поднимается до спинок третьего ряда.

Итого за этот CX-9 Signature AWD, включая сбор за место назначения в размере 1045 долларов: 47 385 долларов.

Безопасность

Успешно: CX-9 2019 года получил оценку Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности (IIHS), в том числе редкую оценку «Хорошо» за удар со стороны пассажира.

Это испытание, с которым все еще борются некоторые другие производители — например, Honda и Toyota, где Pilot и Highlander получают более низкую оценку «приемлемо».

Функции активной безопасности

Mazda входят в стандартную комплектацию модели CX-9 Signature AWD, а также моделей Touring и Grand Touring.

CX-9 Sport покупатели должны указать «Сиденье с электроприводом и пакет I-Activesense за 1290 долларов» — глупый подход, объединяющий важные функции безопасности с предметами роскоши.

Производительность

CX-9 Signature AWD имеет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и другие комплектации CX-9, и это смелый шаг — поставить четыре против шести цилиндров, которые есть в Pilot, Telluride и Highlander, и другие.

Но CX-9 Signature AWD идеально подходит благодаря его крутящему моменту 310 фунт-фут, который достигает пика при низких 2000 об / мин. Другие с двигателями V6 имеют номинальный крутящий момент примерно на 40 фунт-фут ниже, в то время как у них на 60-70 лошадиных сил больше.

Это означает подождать до 2000 об / мин, чтобы почувствовать себя живым. В то время как CX-9 Signature AWD резок, ему требуется немного времени, чтобы вырваться вперед, в то время как V6 реагирует более быстро.

Шестиступенчатая коробка передач призвана помочь, поскольку она работает вместе с двигателем, чтобы поддерживать обороты в оптимальной точке кривой мощности.

Ходовые качества и управляемость

CX-9 Signature AWD управляется с уравновешенностью и гибкостью, которые присущи внедорожникам премиум-класса.

Рулевое управление и тормоза обладают приятной жесткостью, а подвеска кажется атлетичной, с небольшими провалами или клевками. Это большой внедорожник, который ездит меньше, чем есть на самом деле.

Количество мест

Передние сиденья CX-9 Signature AWD высокие, широкие и обеспечивают достаточную поддержку бедер. Signature добавляет роскошную кожу наппа на поверхности сидений.

Регулируемая поясничная опора оказалась слишком низкой для этого водителя ростом шесть футов один дюйм, до такой степени, что спинку сиденья приходилось круто откидывать, чтобы избежать болей в спине — распространенная проблема для высоких среди нас, которая здесь была особенно заметна.

Подвесные задние сиденья в Signature также имеют облицовку из наппы, и сзади они просторны и удобны.

Задних плеч на 0,2 дюйма больше, чем передних, а пространство для ног больше 39.5 дюймов.

Отрежьте примерно 10 дюймов места для ног во втором ряду и три дюйма над головой, и вы получите размеры миниатюрного третьего ряда CX-9 Signature AWD.

Грузовой

Вместимость всех сидений CX-9 Signature AWD составляет 14,4 кубических футов, что невелико, а третий ряд требует складывания даже на легких трассах Costco.

У Highlander немного меньше, 13,6 кубических футов, но у Telluride он больше 21.0 кубических футов пространства.

Максимальная вместимость составляет 71,2 кубических футов — на 10,9 кубических футов меньше, чем у Pilot, и на 15,8 кубических футов меньше, чем у Telluride.

Информационно-развлекательная система и органы управления

Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию CX-9 Signature AWD, а по восьмидюймовому сенсорному экрану также можно перемещаться с помощью полезных ручек и кнопок пульта дистанционного управления на консоли.

Интерфейс экрана имеет теплые цвета и стильные значки, он работает логично и плавно.

Всего

CX-9 Signature AWD приятно смотреть, трогать и водить.

Это положительные моменты, обычно присущие высококлассным брендам, где особое внимание уделяется общему впечатлению. И поэтому легко почувствовать, что вы потратили дорогие деньги на эту Mazda по конкурентоспособной цене.

Две области заслуживают пристального внимания: сравнительно небольшая грузоподъемность CX-9 Signature AWD и расположение поясничной опоры переднего сиденья для более высоких водителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *