Кроссовер мазда 5: Мазда СХ-5 купить у официального дилера в СПБ, новые Mazda CX-5 2020, 2021 от 1 111 300 руб.

Содержание

Новый кроссовер Mazda CX-5 2023 года впервые показали на фотографиях

В США фотошпионы заметили прототип нового кроссовера Mazda CX-5. Японская фирма представит новое поколение внедорожника в 2023 году. На снимках раскрываются некоторые очень интересные детали.

Новая Mazda CX-5, премьера которой запланирована на весну 2023 года, рассекретили на первых шпионских фотографиях во время дорожных тестов в Лос-Анджелесе. Появление прототипа в Соединенных Штатах связано с тем, что этот рынок будет одним из основных в стратегии продаж нового внедорожника, который основан на новой заднеприводной платформе и разделит ее с новой Mazda6.

По данным инсайдеров, будущий CX-5 будет внедорожником премиум-класса, сопоставимым с Mercedes GLC и BMW X3. На этих шпионских фотографиях можно отметить более знакомый дизайн, увеличенные пропорции и длинный капот для размещения новых шестицилиндровых рядных двигателей, представленных в прошлом году.

Более длинный и более плоский капот создает агрессивный дизайн в совокупности с тонкими фарами, которые оказались немного «утоплены». Переработанная решетка радиатора выкрашена в черный цвет. Короткий свес сочетается с квадратными колесными арками, а лобовое стекло теперь имеет больший угол наклона, что должно улучшить аэродинамику.

Новая модель Mazda отличается горизонтальной линией крыши, которая простирается до большой задней двери, с задней стойкой с фиксированным задним стеклом более правильной формы и большого размера - полная противоположность дизайну нынешней модели.

Обновленная Mazda CX-5 поступит в продажу весной 2023 года с подключаемой гибридной системой, на базе рядного четырехцилиндрового двигателя, а также с шестицилиндровым бензиновым и дизельным двигателем, все с 48-вольтовой технологией MHEV. Кроме того, бренд также предложит эксклюзивную технологию «SKYACTIV-X» и даже специальную версию, которая может быть оснащена роторным двигателем нового поколения.

Подбор сигнализации на Mazda CX-5 – установка, цены, автозапуск. Защита от угона для автомобиля Мазда СХ-5

Защита Мазда СХ-5 от угона

Кроссовер Mazda CX-5 ежегодно попадает в ТОП-20 самых угоняемых автомобилей: например, в 2017 году он находился на 8-м месте печальной статистики.

Одним из самых простых способов угона Мазда CX-5 является отключение штатного иммобилайзера: с помощью кодграббера злоумышленник открывает автомобиль и попадает в салон, где подключается к OBD-разъему и прописывает новые электронные ключи. Штатный иммобилайзер беспрепятственно отключается новым ключом, и автомобиль без помех уезжает. 

Даже самая простая Pandora гарантированно защитит от такого способа угона Mazda CX-5: сигнализация Пандора не взламывается кодграббером.

Под капотом находятся компоненты сигнализации, проводка автомобиля и агрегаты, доступ к которым желает получить угонщик. Если не установлены никакие дополнительные блокираторы, злоумышленник легко расправляется со штатным замком капота и получает доступ ко всему, чему нужно.

Чтобы предотвратить такой сценарий развития событий, для защиты от угона Мазда CX-5 рекомендуется ставить дополнительные электромеханические замки капота в количестве двух штук из-за большого размера капота.

Для управления таким замком владельцу не потребуется ничего делать дополнительно: замок управляется сигнализацией или иммобилайзером: при постановке сигнализации на охрану электронный блокиратор автоматически активируется.

Цены

Ниже приведены сигнализации, которые мы рекомендуем для данного автомобиля. Цена напрямую зависит от функционала - дешевле всего будет стоить простая модель с обратной связью на ЖК-брелок, а более продвинутые модели предложат управление сигнализацией со смартфона по GSM и Bluetooth, определение GPS-координат и другие возможности.

Все цены на сайте актуальны - уже сейчас вы можете выбрать модель охранной системы, ориентируясь на бюджет, которым располагаете.

Автозапуск

Подключение автозапуска на Mazda CX-5 не представляет никаких проблем. Штатная система охраны обходится алгоритмически с помощью сервиса Pandora CLONE - все штатные ключи остаются на руках у владельца.

Установив сигнализацию Pandora, вы сможете запускать двигатель дистанционно перед поездкой или программировать автоматический запуск по массе параметров: напряжению аккумулятора, температуре двигателя, точному времени, через заданные интервалы времени.

Установка сигнализации на Мазду СХ-5


Подключение сигнализации на Мазду СХ-5 производится по CAN-шине с минимальным вмешательством в штатную проводку.

Для данного автомобиля будет доступен следующий функционал по цифровой шине:

  • бесключевой автозапуск;
  • блокировка двигателя по CAN;
  • управление багажником;
  • отображение уровня топлива в литрах;
  • автозапуск со штатного ключа;
  • автодовод стекол;
  • кодовый иммобилайзер по штатным кнопкам в салоне.

Запчасти для Mazda CX-5

Эффектный и динамичный кроссовер Мазда CX-5 пришелся по вкусу многим автолюбителям благодаря своему стильному дизайну и экономичностью в обслуживании. Время от времени согласно регламенту ТО Mazda CX-5 автомобиль нуждается в проведении диагностики и ремонта.

В нашей компании «Мазда-Оригинал» вы найдете каталог запчастей Mazda CX-5 оригинального и аналогового производства для автомобилей разного года выпуска.

Частые поломки кроссовера

Комплектация автомобиля не лишена изъянов. Из хронических недостатков автолюбители отмечают:

  1. Разрывы ремней привода кондиционера и генератора – встречаются довольно часто и связаны с особенностью системы, которая при небольших остановках заглушает и заводит мотор, что сказывается на эксплуатационном ресурсе детали;
  2. Проблемы с электроникой – особое внимание стоит уделять корректной работе датчиков, так как это может сказаться на гармоничной аэродинамике автомобиля на дороге;
  3. Неисправности запчастей подвески Mazda CX-5 – особенно это касается стоек стабилизаторов при движении по бездорожью;
  4. Нехарактерные звуки, издаваемые рулевой рейкой говорят о неисправности комплектующей;
  5. Некорректная работа двигателя и топливной системы – довольно часто связана с использованием некачественных масел
    . Оригинальное моторное масло Mazda CX-5
    , предлагаемое нашей компанией обеспечит длительную исправную работу этих важнейших узлов комплектации.

Как сделать покупку?

Компания «Мазда-Оригинал» предлагает вашему вниманию полный перечень необходимых деталей и аксессуаров в каталоге запчастей для  Mazda CX-5.

Заходите на наш официальный сайт, выбирайте товары представленные в интернет-магазине, и оформляйте заказ. Также вы можете самостоятельно забрать комплектующие по адресу, указанному на нашем сайте.

Если возникнут затруднения при выборе, обращайтесь к нашим консультантам, всегда готовым помочь сделать правильный выбор.

Mazda обновила кроссовер CX-5 - Журнал Движок.

Компания Mazda представила на автошоу в Сиэттле обновленную версию среднеразмерного кроссовера CX-5. 

Автомобиль, как сообщает пресс-служба североамериканского подразделения японской компании, получил улучшенный салон, новую комплектацию, новый двигатель, а также перенастроенную подвеску.

 

Автомобили / Тесты

Внешне Mazda CX-5 2019 модельного года практически не отличается от «дореформенной» модели. Все изменения – внутри. 

Гамма двигателей для CX-5 расширилась за счет турбомотора Skyactiv-2.5T, впервые дебютировавшего на большом кроссовере CX-9 нового поколения и «прописавшегося» не так давно под капотом обновленной Mazda6. 

В варианте для CX-5 двигатель будет развивать 227 или 250 л. с. – в зависимости от октанового числа используемого бензина (87 и 93, соответственно).

Мотор агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Skyactiv-Drive. 

Подвеска CX-5 в ходе рестайлинга перенастроена. Автомобиль 2019 модельного года, как заявляют в Mazda, лучше управляется, а водитель – лучше чувствует машину. В стандартную комплектацию кроссовера входит фирменная система G-Vectoring Plus. 

В салоне новой CX-5 появились новые, улучшенные материалы отделки, кроме того, автомобиль получил новую топовую комплектацию Signature – с отделкой салона коричневой кожей Nappa, светодиодной подсветкой интерьера, безрамочным зеркалом заднего вида и системой кругового обзора.

 

В США продажи Mazda CX-5 2019 модельного года начнутся до конца нынешней осени. Сроки выхода автомобиля на другие рынки официально пока не уточняются. Рискнем предположить, что раньше весны 2019 года в Европе новый CX-5 вряд ли появится.

Update!

Как сообщили "Движку" в пресс-службе российского представительства Mazda, обновленный кроссовер CX-5 может стать проектом, ориентированным только на рынок США. Подробнее читайте здесь.

Чем отличается редизайн

Иногда автомобили не сильно меняются из года в год, за исключением добавления дополнительных стандартных функций. Показательный пример: Toyota 4Runner; это часто является благом для бывших в употреблении покупателей. Другие же меняются более существенно. Так обстоит дело с Mazda CX-5, которая была переработана в 2017 году и недавно обновлена ​​в 2020 году. Но насколько действительно изменился редизайн самого популярного (и, возможно, лучшего) внедорожника / кроссовера Mazda?

К счастью, у моих родителей есть Mazda CX-5 2016 года выпуска, которую они купили новой.

И пока у меня был заемщик CX-5 Signature 2020 года, я решил последовательно сравнить 2 поколения кроссоверов.

Mazda CX-5 2020 года выпуска: характеристики и особенности Mazda CX-5 Signature 2020 года и Mazda CX-5 Sport 2016 года | Мэтью Скварчек

Стоит отметить, что Mazda CX-5 2016 года моих родителей не может быть напрямую сопоставима с CX-5 2020 года по характеристикам. Это Sport, базовая комплектация, хотя и с несколькими опциями. Моя - лучшая в ассортименте Signature, которой до 2019 года даже не существовало.

Mazda CX-5 Sport 2016 года в салоне | Мэтью Скварчек

Но мы все еще можем сравнить характеристики Sport 2016 и 2020. В 2016 году Mazda CX-5 Sport в стандартной комплектации поставлялась с тканевыми сиденьями, Bluetooth, входом без ключа с кнопкой запуска, задним сиденьем, складывающимся в пропорции 60/40, и элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе, сообщает Autotrader . Модель моих родителей имеет пакет задней камеры, который добавляет резервную камеру и цветной сенсорный экран информационно-развлекательной системы с диагональю 7 дюймов.

Позже этот пакет станет стандартным в 2016 году.5-дюймовая модель, отчеты Автомобиль и водитель .

В дополнение ко всему, Mazda CX-5 Sport 2020 года имеет светодиодные фары, Android Auto, Apple CarPlay и полный пакет ADAS, сообщает Autotrader . Он также оснащен системой Mazda «G Vectoring Torque Control», отчет Autoweek , которая, как сообщается, улучшает прохождение поворотов за счет кратковременного снижения крутящего момента и смещения веса вперед. Отделка Signature добавляет кожаную обивку Nappa, задние сиденья с подогревом и рулевое колесо, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, навигацию, проекционный дисплей и систему камеры 360 ° с датчиками парковки.

С точки зрения трансмиссии, комплектации Mazda CX-5 Sport 2016 и 2020 годов довольно похожи.

Хотя модель 2016 года стандартно поставлялась с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, передним приводом и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, CX-5 Sport моих родителей имеет полный привод. Это означает, что он имеет 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л.с. и 185 фунт-фут, сообщает Autotrader .

Это тот же двигатель, что и в Sport 2020, с той же коробкой передач.Signature, тем не менее, поставляется исключительно с полным приводом и 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 250 л.с. и 320 фунт-фут на топливе премиум-класса.

Отличия в дизайне

Однако список функций - не единственное, чем Mazda CX-5 2020 года отличается от модели 2016 года. Его дизайн внутри и снаружи отличается от предыдущей модели не только внешне.

Mazda CX-5 Sport 2016 года (слева) и Mazda CX-5 Signature 2020 года сзади | Matthew Skwarczek

На фотографии выше видно, что CX-5 2020 года ниже модели 2016 года.Дело не в подвеске: Motor Trend сообщает, что крыша обновленного кроссовера на 0,4 дюйма ниже, чем у модели до редизайна. Новая модель также немного шире и длиннее, хотя, хотя ее колесная база короче, у нее, как сообщается, больше места для ног сзади.

Подвеска и шасси новой Mazda CX-5 также отличаются от отчетов Car и Driver 2016 года. Амортизаторы двигаются с меньшим трением, а также имеют гидравлические втулки. К тому же шасси более жесткое.А в 2020 году Mazda сделала CX-5 еще более шумопоглощающим.

Mazda CX-5 2016 и 2020 годов различаются и внутри. Центральная консоль расположена скорее горизонтально, чем вертикально, как описывает Roadshow , с отдельно стоящим сенсорным экраном вместо встроенного в приборную панель. Линия ремня в новой модели также выше, что создает ощущение, что вы сидите глубже. Кроме того, сиденья старой модели более узкие и усиленные.

Чем отличается Mazda CX-5 2020 года от модели 2016 года?

По общему признанию, Mazda CX-5 2016 года моих родителей проехала почти 40 000 миль.Таким образом, компоненты подвески и рулевого управления не так безупречны, как на Signature 2020 года, который прибыл с пробегом 2800 миль. Но даже в этом случае между моделью 2016 года и моделью 2020 года есть явная разница.

По сравнению с CX-5 2020 года ходовая часть модели 2016 года примерно такая же жесткая, но подвеска менее эластична. Вы чувствуете себя в новой машине, когда едете по ухабам, но в старой машине это более выражено. Он точно не едет резко; Mazda CX-5 2016 года просто не так хорошо амортизирована.

Кроме того, рулевое управление стало легче и менее прямым; это не так туго. Частично это может произойти из-за того, что Mazda прикрутила модернизированную рулевую рейку CX-5 болтами непосредственно к подрамнику. И вы можете почувствовать разницу в высоте крыши, колесной базе и ширине колеи: центр тяжести CX-5 2020 года кажется ниже, чем у модели 2016 года. Более новая модель водит больше как автомобиль - в хорошем смысле. Хотя, как и у более старой модели, его педаль тормоза все еще кажется немного мягкой на пике хода.

СВЯЗАННЫЙ: Mazda каким-то образом сделала CX-5 лучше, уменьшив его топливную экономичность

Интересно, что Mazda CX-5 2016 года выпуска 2. 5-литровый атмосферный двигатель звучит менее грубо, чем двигатель с турбонаддувом модели 2020 года. Более старый автомобиль внутри громче, с большим шумом колес, шин и трансмиссии. Но сам двигатель не такой грубый. Однако трансмиссия нового автомобиля, похоже, имеет лучшую программную настройку. Коробка передач 2016 года в целом переключается плавно, но некоторые маневры на низкой скорости могут сделать ее немного рывковой.

Стоит ли по-прежнему рассматривать бывшую в употреблении модель до редизайна? Honda CR-V 2015 | Honda

СВЯЗАННЫЙ: Эдмундс оценивает эту Mazda как лучший подержанный внедорожник

Нельзя сказать, что Mazda CX-5 2016 года - плохой кроссовер.Как сообщает Truck Trend , несмотря на то, что у модели 2016 года были некоторые заметные проблемы, CX-5 до редизайна по-прежнему остается отличной подержанной покупкой. На дороге она не такая резкая и гибкая, как модель 2020 года, но все же ездить на ней довольно весело. Даже без новейших функций ADAS это лучший выбор IIHS. Кроме того, он превзошел современные Honda CR-V, Toyota RAV4, Hyundai Tucson и Subaru Forester в сравнении Motor Trend .

Это также дешевле, чем купить новенькую Mazda CX-5. Kelley Blue Book сообщает, что CX-5 Sport AWD 2016 обычно стоит около 16000 долларов. Между тем, цена CX-5 Sport AWD 2020 года начинается с 26 590 долларов.

СВЯЗАННЫЙ: Mazda CX-5 продолжает зарабатывать рекомендации от потребительских отчетов

При этом Autotrader предпочитает модернизированную модель старой. В целом он просто более изысканный, тише и даже лучше в управлении. И помимо дополнительных стандартных технологий, есть еще и стиль. Кроме того, Mazda CX-5 Sport AWD 2017 года всего на 2000 долларов больше, чем модель до редизайна, сообщает KBB .По таким ценам переработанный CX-5 стоит доплаты.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

MAZDA CX-3 против MAZDA CX-30 против MAZDA CX-5 против MAZDA CX-9

Если вы ищете экономичный внедорожник, который одновременно является мощным и безопасным на дорогах Бронкса, вы обнаружите, что внедорожники Mazda очень рекомендуются. Mazda CX-3, Mazda CX-30, Mazda CX-5 и Mazda CX-9 - все доступные внедорожники с большой экономией топлива, комфортабельным интерьером и элегантным внешним видом.Независимо от того, нужны ли вам семь сидячих мест, полный привод или впечатляющая мощность двигателя, вы получите все необходимое и многое другое от нового внедорожника Mazda на Mazda of New Rochelle!

Просмотреть новый инвентарь Свяжитесь с нами

2021 MAZDA CX-3 Субкомпактный внедорожник

Базовая модель Mazda CX-3 2021 года обеспечивает водителю доступ к высокотехнологичному интерьеру. Три разных уровня отделки салона - Sport, Touring и Grand Touring - могут быть с передним или полным приводом. Каждая отделка оснащена 148-сильным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем Skyactiv®-G с VVT и оценкой EPA 29 миль на галлон по городу / 34 миль на галлон по шоссе.Основные характеристики и особенности интерьера Mazda CX-3 включают следующее:

  • Skyactiv®-Drive 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Skyactiv®-Vehicle Dynamics с G-Vectoring Control
  • Тормозная опора Smart City
  • Камера заднего вида
  • Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
  • Информационно-развлекательная система Mazda COonnect ™ с 7-дюймовым сенсорным экраном
  • Спортивные сиденья с тканевой отделкой
  • Грузовое пространство объемом до 44,5 куб. Футов

2021 MAZDA CX-30 Кроссовер

Не уверены, подходит ли вам Mazda CX-3 или Mazda CX-5 после сравнения этих двух внедорожников Mazda? Mazda CX-30, вероятно, станет для вас идеальным вариантом! Оснащенный роскошным набором функций комфорта и передовыми технологиями подключения, вы всегда будете на связи и будете защищены на каждой дороге. Просмотрите основные характеристики и характеристики Mazda CX-30 ниже:

  • Двигатель 2,4 л I4
  • 186 л.с. и 186 фунт-фут крутящего момента
  • До оцененных EPA 25 миль на галлон по городу / 33 миль на галлон по шоссе при надлежащем оснащении
  • Mazda Connect ™ с 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем
  • Фары светодиодные
  • Аудиосистема с 8 динамиками и Mazda Harmonic Acoustics
  • Системы безопасности i-Activsense®
  • Высота над головой: 38,1 / 38,3 (перед / зад)
  • Погреба: 55.6 / 53,6 (перед / зад)
  • Пассажирский объем: 94,1 кубических футов
  • Грузовой объем: 20,2 кубических фута

2021 MAZDA CX-5 Компактный внедорожник

По сравнению с Mazda CX-3, Mazda CX-5 среднего уровня 2021 года имеет немного меньшую топливную эффективность, но предлагает больше грузового пространства. По сравнению с Mazda CX-30, Mazda CX-5 более надежна и способна. Mazda CX-5 доступна в пяти комплектациях: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve (только AWD) и Signature (только AWD). Mazda CX-5 предлагается с двумя двигателями:

.
  • Sport, Touring и Grand Touring - 187 л.с. Skyactiv®-G 2.5L DOHC, 4-цилиндровый, 16-клапанный, разгоняется до 25 миль на галлон по городу / 31 милю на галлон по шоссе
  • Grand Touring Reserve & Signature - 4-цилиндровый двигатель Skyactiv®-G 2.5T, 250 л.с., с турбонаддувом Dynamic Pressure Turbo, расход топлива до 22 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе

Mazda CX-5 имеет максимальную грузовместимость 71,2 кубических футов и может буксировать до 2000 фунтов через Уайт-Плейнс.Если вы ищете баланс мощности под капотом и пассажирским пространством, Mazda CX-5 - хороший выбор.

2021 MAZDA CX-9 Полноразмерный внедорожник

Три ряда сидений в Mazda CX-9 2021 года пригодятся, когда вы будете уговаривать товарищей по команде младшей лиги вашего ребенка за мороженое после игры. Mazda CX-9, сидящая на 7 мест, включает в себя уровни отделки Sport, Touring, Grand Touring и Signature (только AWD). По сравнению с Mazda CX-5, Mazda CX-9 больше и мощнее. Все четыре комплектаций получают Skyactiv®-G 2 мощностью 250 л.с.4-цилиндровый двигатель 5T с турбонаддувом Dynamic Pressure Turbo, который дает до 22 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе. Это также мощная башня с максимальной грузоподъемностью 3500 фунтов. Основные моменты включают:

  • 18-дюймовые алюминиевые диски
  • Светодиодные фары и задние фонари
  • Кожаное рулевое колесо
  • Доступный усилитель задней двери
  • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения
  • Доступный Mazda Radar Cruise Control с функцией Stop & Go
  • Доступная навигационная система Mazda
  • Доступная аудиосистема объемного звучания Bose® Centerpoint 2 с AudioPilot 2 и 12 динамиками

Тест-драйв нового кроссовера Mazda на Mazda of New Rochelle

Собираетесь ли вы посетить зоопарк Бронкса (который мы настоятельно рекомендуем) или собираетесь в поход в Бивер-Понд в следующие выходные, ваше путешествие будет улучшено благодаря внедорожнику Mazda. Свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв одной или всех вышеперечисленных моделей в Mazda of New Rochelle сегодня. Прежде чем составить график, найдите время, чтобы просмотреть наши новые специальные предложения Mazda.

Последние новости от Mazda New Rochelle

  • 2021 MAZDA CX-9 Внутренние размеры и особенности

    Водители New Rochelle, которым нужен трехрядный внедорожник, который в равной степени эффективен, привлекателен и удобен, наверняка полюбят Mazda CX-9. В конце концов, салон Mazda CX-9 2021 года просторный, удобный и наполнен инновационными технологиями.У нашей команды в Mazda of New Rochelle есть вся информация о деталях интерьера Mazda CX-9 2021 года и габаритах Mazda CX-9….

    Подробнее

  • 2021 MAZDA CX-5 Внутренние размеры и особенности

    Когда дело доходит до спортивных и комфортабельных внедорожников на дорогах Нью-Рошель, немногие из них могут быть такими же привлекательными для вождения или такими же привлекательными на вид, как новая Mazda CX-5 2021 года. А когда дело доходит до этого компактного кроссовера Mazda, становится ясно, что интерьер так же интересен, как и внешний вид.Элегантный, просторный…

    Подробнее

  • 2021 MAZDA CX-5 Буксировочная способность

    Вы искали подходящий внедорожник Mazda для повседневных поездок? Если это так, то вам, вероятно, интересно узнать о буксировочной способности и общих возможностях Mazda CX-5 2021 года. Этот роскошно оборудованный внедорожник предлагает удивительное грузовое пространство, внутренние технологии нового поколения и динамические характеристики для повседневных поездок по Уайт-Плейнс. Так что же такое буксировка Mazda CX-5…

    Подробнее

2020 Chevrolet Blazer против Mazda CX-5 2020 года

Выбрать стиль

AWD 4-дверный LT с 2LT

долл. США
Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
Blazer AWD 4-Door LT с 2LT 21 год 27 33 199 долл. США 34 800 долл. США
Blazer AWD 4-Door LT с 3LT 21 год 27 $ 37 206 39 000 долл. США
Blazer AWD 4-дверный Premier 18 25 43 502 долл. США 45 600 долл. США
Blazer AWD 4-дверный RS 18 25 41 403 долл. США 43 400 долл. США
Блейзер FWD 4-Door L 21 год 27 28 771 долл. США 28 800 долл. США
Blazer FWD 4-Door LT с 1LT 21 год 27 30 814 долларов США 32 300 долл. США
Blazer FWD 4-Door LT с 2LT 21 год 28 год 31 291 32 800 долл. США
Blazer FWD 4-Door LT с 3LT 21 год 28 год $ 35 298 37 000 долл. США
Блейзер FWD 4-Door Premier 19 26 год 40 735 долл. США 42 700 долл. США
Блейзер FWD 4-Door RS 19 26 год $ 38 637 40 500 долл. США

Выбрать стиль

Гранд Туринг полный привод

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
CX-5 Grand Touring полный привод 24 30 30 477 долл. США 31 710 долл. США
CX-5 Гранд Туринг FWD 25 31 год $ 29 133 30 310 долл. США
CX-5 Grand Touring Reserve AWD (полный привод) 22 27 $ 33 767 $ 35 135
CX-5 Signature AWD 22 27 $ 35 708 $ 37 155
CX-5 Спорт полный привод 24 30 26 092 долл. США 26 590 долл. США
CX-5 Спорт передний привод 25 31 год 24 719 долл. США 25 190 долл. США
CX-5 Универсал AWD 24 30 27 416 долл. США 90 2 68 28 230 долл. США
CX-5 Универсал FWD 25 31 год 26 057 долл. США 26 830 долл. США 90 2 68

2021 Nissan Rogue против Mazda CX-5: Какой лучший кроссовер за 38000 долларов?

Боже, кроссоверы действительно были не так хороши, когда автомобильные журналисты начали их ненавидеть. Сейчас это действительно популярный сегмент, и не зря. Но сегодня мы сосредоточимся только на двух соперниках, совершенно новом Nissan Rogue и почтенной Mazda CX-5. Какой лучший? Давай выясним! У компактных кроссоверов теперь есть практически все, от классного дизайна до практичности и функциональности. Сравнение этого CX-5 и Rogue перекликается с соперничеством практически любых Mazda и Nissan. И под этим мы подразумеваем, что бренд Kodo намеренно нацелен на «душу», компрометируя некоторые характеристики, которые могут показаться привлекательными на бумаге.

Два белых автомобиля в этом сравнительном обзоре TFL оба стремятся получить от клиентов 38 000 долларов, но делают это по-разному. Например, это CX-5 Signature AWD, он получает дополнительный 2,5-литровый турбомотор мощностью 227 лошадиных сил (250 л.с. на бензине премиум-класса) и крутящим моментом 310 фунт-фут. Но там, где он набирает 24 мили на галлон вместе, Nissan получает 28 миль на галлон. И это потому, что новый Rogue оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем (без турбонаддува) мощностью 181 л. с. и 181 фунт-фут.

Готовы ли вы обменять мощность на эффективность? Что ж, мы чувствуем, что большинство покупателей кроссоверов не ищут развлечений, но от CX-5 так сложно уйти, особенно с этой смелой решеткой радиатора и пышными линиями плеч.Будучи совершенно новой моделью, Rogue 2021 года тоже не так уж и плох. Но его стиль, кажется, сконцентрирован в этих разделенных фарах.

Как и другие Mazda, CX-5 не самый лучший, когда дело доходит до практичности, которая связана с пространством для ног и изогнутой спиной, вписывающейся в багажник. Багажник Rogue более универсален и вмещает примерно на 6 кубических футов больше, что может быть большим делом.

Nissan действительно улучшил свои позиции в отделе интерьера. Новый Rogue имеет лучшую информационно-развлекательную систему, больший люк на крыше и более удобные сиденья, по крайней мере, согласно TFL.Это важно для вас, покупатели кроссоверов в 2021 году?

2019 кроссовер CX-5 предвещает более роскошную Mazda

В последнее время Mazda, бренд, добавивший Zoom-Zoom в автомобильный лексикон, потихоньку продвигается вверх по течению.

За последние несколько лет его интерьер с четким дизайном стал тише и изысканнее. Качество езды улучшалось с каждым поколением. Функции безопасности и помощи водителю широко распространены по всей линейке автомобилей.

Тем не менее, несмотря на все это, автомобили Mazda сохранили свою яркую, лучшую в своем классе динамику.

Mazda не отказалась от своих принципов Zoom-Zoom , но стала более откровенной в своих намерениях относительно роскоши. Его новая рекламная кампания «Feel Alive» привлекает внимание к дизайну и качеству продукции.

Более роскошный резчик углов

На Mazda по-прежнему можно резать повороты, но не обязательно увлекаться вождением, чтобы оценить его достоинства.

Мы протестировали компактный кроссовер CX-5 2019 года, самую продаваемую модель Mazda. Это самый привлекательный и, возможно, самый красивый из компактных кроссоверов, не относящихся к роскоши.

Пятиместный CX-5 был полностью переделан в 2017 году. Теперь, всего два года спустя, он добавляет две новые комплектации высшего уровня и два новых двигателя. Изменения в подвеске основаны на улучшении управляемости и качества езды, инициированном переделкой 2017 года.

Обновления информационно-развлекательной системы включают доступную интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.После освоения система управления на основе ручки требует минимального внимания водителя. Однако по мере того, как Mazda расширила свои возможности, структура ее меню стала сложной и требует обновления.

Две новые высококлассные модели

CX-5 доступен в пяти комплектациях: Sport (25 345 долларов), Touring (27 610 долларов), Grand Touring (31 040 долларов), Grand Touring Reserve (35 865 долларов) и Signature (37 885 долларов).

Mazda оснащает спортивную отделку кнопочным зажиганием, 7-дюймовым сенсорным экраном, светодиодными фарами, кожаным рулевым колесом, Bluetooth и парой портов USB.

В стандартную комплектацию также входят система предупреждения и смягчения последствий прямого столкновения на низкой скорости, а также мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

В отличие от многих производителей, Mazda предлагает широкий выбор опций для своей базовой комплектации. В частности, пакет i-Activsense (625 долларов) включает в себя автоматические фары, автоматический дальний свет, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, улучшенное предупреждение о лобовом столкновении и смягчение его последствий с обнаружением пешеходов и автоматическими дворниками.

Новые декоративные элементы, Grand Touring Reserve и Signature, достаточно элегантны, чтобы сократить разрыв, отделяющий CX-5 от роскошных сегментов. Обивка кресел из коричневой кожи Nappa, декоративное освещение салона, отделка из дерева и хрома, 360-градусная камера заднего вида и аудиосистема Bose делают Signature особенно привлекательной.

Три варианта трансмиссии

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента используется в комплектациях Sport, Touring и Grand Touring.Он работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

С таким оснащением CX-5 разгоняется до 0-60 за 8,5 секунды.

Grand Touring Reserve и Signature получают версию с турбонаддувом того же двигателя, позаимствованного у среднеразмерного кроссовера CX-9. Он развивает мощность 227 или 250 л.с., в зависимости от марки топлива, и впечатляющий крутящий момент в 310 фунт-фут.

Ускорение быстрое и уверенное, с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обеспечивающей четкие переключения, которые, кажется, всегда заставляют двигатель работать в наиболее тяжелой части диапазона мощности.С новым двигателем CX-5 разгоняется до 0-60 за 6,2 секунды.

Оба двигателя рассчитаны на буксировку до 2000 фунтов.

Также новинкой в ​​конюшне является 2,2-литровый четырехцилиндровый дизель (168 л.с. / 290 фунт-футов), который доступен только в комплектации Signature. Буксируемый с грузоподъемностью 1500 фунтов, он медленнее и немного эффективнее, чем газовые двигатели.

Крестовый поход Mazda за лучшую управляемость и более комфортную езду продолжается в этом году с изменениями подвески, призванными изолировать пассажиров от ударов о разбитое дорожное покрытие.

Даже с этой более податливой подвеской CX-5 остается маневренным и спортивным. Нежелательные движения тела хорошо контролируются, а наклон тела в углах минимален.

Ощущение руля немного тяжелее - и более естественное и коммуникативное - чем у большинства кроссоверов. Функция Mazda G-Vectoring Control использует систему контроля тяги для улучшения реакции рулевого управления при входе в поворот и выходе из него.

Такие нововведения позволяют такой небольшой компании, как Mazda, выделяться среди гигантов.Теперь, с ее высокими устремлениями, похоже, что компания готова сделать следующий большой шаг.

Вопросы или комментарии? Свяжитесь с Доном по адресу [email protected]

2019 Mazda CX-5 Подпись
Базовая цена автомобиля: 25 345 долларов США
Базовая цена уровня отделки салона: 36 890 долларов США
По результатам тестирования: 39 325 долларов США (включая пункт назначения и погрузочно-разгрузочные работы)
В комплект поставки входят краска Soul Red Crystal, накладки на пороги с подсветкой, выдвижная крышка багажника, защита заднего бампера, коврики в багажник
Буксировка: 2000 фунтов
Рейтинг EPA: 24 смешанных / 22 городских / 27 шоссе
Указано обычное неэтилированное топливо


Лучшие из модельного ряда Mazda 2021 года

Модельный ряд Mazda 2021 + наш выбор лучших моделей Mazda

Модельный ряд Mazda 2021
  1. 2021 Mazda CX-30 - Малолитражный кроссовер
  2. 2021 Mazda CX-3 - Малолитражный кроссовер
  3. 2021 Mazda CX-5 - Компактный кроссовер
  4. 2021 Mazda CX-9 - Среднеразмерный кроссовер
  5. 2021 Mazda Mazda3 - малолитражный седан или хэтчбек
  6. 2021 Mazda Mazda6 - седан среднего размера
  7. 2021 Mazda MX-5 Miata - Двухместный родстер

Mazda в течение многих лет также выступала против Toyota и Honda, но в последнее время автопроизводитель значительно активизировал свою игру.

Его интерьер - один из лучших среди автомобилей в соответствующей ценовой категории, и почти все автомобили и кроссоверы компании предлагают уровень вовлеченности и азарта, невиданный где-либо еще.

Модельный ряд Mazda 2021 года можно рассматривать почти как переходную фазу, поскольку модель CX-3 была упрощена, а автопроизводитель сосредоточился на создании других линий своих автомобилей.

Mazda регулярно появляется в наших списках «лучших», в том числе:

Давайте взглянем на автомобили Mazda 2021 модельного года, предлагаемые здесь, в Северной Америке, и подробно рассмотрим каждый из них.

2021 Mazda CX-30

CX-30 - недавнее дополнение к модельному ряду Mazda, дебютировавшее всего пару лет назад, но уже успевшее зарекомендовать себя благодаря высококлассному интерьеру и увлекательному опыту вождения.

2021 Mazda CX-30 Отделка салона

Mazda CX-30 2021 года выпускается в следующих комплектациях:

  • S - 21 900 долл. США
  • Выбрать - 23 900 $
  • Предпочтительно - 26 300 долл. США
  • Премиум - 28 550 долларов США

Mazda CX-30 2021 Рабочие характеристики

  • 2021 Mazda CX-30 0-60 миль / ч - 7.8 секунд

2021 Mazda CX-30 Двигатель и трансмиссия

  • 2021 Mazda CX-30 - 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 л.с. и крутящим моментом 186 фунт-фут

Mazda CX-30 2021 Расход топлива

  • 2021 Mazda CX-30 FWD - 25/33/28 миль на галлон город / шоссе / комбинированный
  • 2021 Mazda CX-30 AWD - 24/31/26 миль на галлон город / шоссе / комбинированный

Mazda CX-30 2021 Конкуренты

Несмотря на обильную конкуренцию, Mazda CX-30 устояла против:

  • 2021 Шевроле Тракс
  • 2021 Форд Экоспорт
  • 2021 Honda HR-V
  • Автомобиль Hyundai Venue
  • 2021
  • 2021 Субару Кросстрек

2021 Mazda CX-3

CX-3 - давняя модель в линейке Mazda.Он будет продаваться в единственной комплектации в 2021 году.

2021 Mazda CX-3 Отделка салона

Mazda CX-3 Sport будет продаваться как с передним, так и с полным приводом.

  • CX-3 Sport FWD - 20 640 долл. США
  • CX-3 Sport AWD - 22040 долларов

2021 Mazda CX-3 Двигатель и трансмиссия

  • 2021 Mazda CX-3 - 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента

Показатели производительности CX-3 2021 года

  • Данные о производительности Mazda CX-3 2021 года еще не опубликованы.

Mazda CX-3 2021 Расход топлива

  • 2021 Mazda CX-3 FWD - 29/34/31 миль на галлон город / шоссе / комбинированный
  • 2021 Mazda CX-3 AWD - 27/32/29 миль на галлон город / шоссе / комбинированный

Mazda CX-3 2021 года Конкуренты

Конкуренты CX-3 включают:

  • 2021 Бьюик Энкор
  • 2021 Honda HR-V
  • 2021 Джип Ренегат
  • 2021 Хендай Кона

2021 Mazda CX-5

Высококлассный интерьер и острый стиль - главные черты модельного ряда CX-5.

2021 Mazda CX-5 Отделка салона

Mazda CX-5 2021 года выпускается в трех конфигурациях:

  • CX-5 Sport - 25 270 долл. США
  • CX-5 универсал - 27 010 долл. США
  • CX-5 Carbon Edition - 28 855 долларов США

Mazda CX-5 2021 Двигатель и трансмиссия

  • 2021 CX-5 Sport, Touring и Carbon Edition - 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л.с. и 186 фунт-фут крутящего момента
  • 2021 CX-5 Carbon Edition Turbo - с турбонаддувом 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 227 л.с. и крутящим моментом 250 Нм

Показатели производительности Mazda CX-5 2021 года

Показатели производительности

для CX-5 2021 года еще не опубликованы.

Mazda CX-5 2021 Экономия топлива

Несмотря на свой размер, CX-5 демонстрирует приличные показатели экономии топлива.

  • 2021 Mazda CX-5 - 25/31/28 миль на галлон город / шоссе / комбинированный
  • 2021 Mazda CX-5 AWD - 24/30/26 миль на галлон
  • 2021 Mazda CX-5 Turbo - 23/28/25 миль на галлон
  • 2021 Mazda CX-5 Turbo AWD - 22/27/24 миль на галлон

Mazda CX-5 2020 Конкуренты

  • 2021 Honda CR-V
  • 2021 Hyundai Tucson
  • 2021 Киа Спортейдж
  • 2021 Субару Форестер
  • 2021 Фольксваген Тигуан

2021 Mazda CX-9

самых больших кроссоверов Mazda отличается ярким опытом вождения.

2021 Mazda CX-9 Отделка салона

  • Sport - 33 960 долл. США
  • Универсал - 35 750 долларов США
  • Carbon Edition - 41080 долларов
  • Grand Touring - 41940 долларов США
  • Подпись - 46 605 долларов США

Mazda CX-9 2021 Двигатель и трансмиссия

Линия Mazda CX-9 2021 года оснащена одним 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он имеет мощность 250 л.с. и крутящий момент 320 фунт-фут.

Mazda CX-9 2021 года Показатели производительности

Mazda CX-9 способна разогнаться до 100 км / ч с места за 7,1 секунды.

Mazda CX-9 2021 Экономия топлива

По топливной экономичности CX-9 не уступает другим кроссоверам этого класса.

  • 2021 Mazda CX-9 FWD - 22/28/24 миль на галлон город / шоссе / комбинированный
  • 2021 Mazda CX-9 AWD - 20/26/23 миль на галлон

Mazda CX-9 2021 года Конкуренты

В сегменте CX-9 нет недостатка в кроссоверах, способных побороться за корону.Отмеченные наградами Kia Telluride и Hyundai Palisade также выглядят крупными в своем классе.

  • Honda Pilot
  • Тойота Хайлендер
  • Автомобиль
  • Subaru Ascent
  • Киа Теллурид
  • Hyundai Палисейд

2021 Mazda Mazda3

Mazda обновила свой маленький автомобиль 2021 модельного года, добавив солидный модельный ряд двигателей, новые технологии и обновления системы полного привода.

2021 Mazda Mazda3 Комплектация

  • 2.0 Седан - $ 20 500
  • 2.5 S седан - 21500 долларов США
  • Выбрать - 22 700 долл. США
  • Preferred (хэтчбек als0) - $ 24 350
  • Premium (также хэтчбек) - 26850 долларов США
  • 2.5 Turbo (также хэтчбек) - 29900 долларов США
  • 2.5 Turbo Premium Plus (также хэтчбек) - 32 450 долларов США

Mazda Mazda3 2021 Двигатель и трансмиссия

Mazda3 Sedan и Hatchback 2021 года оснащены одним из двух двигателей:

  • 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 150 Нм
  • 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 186 л.с. и крутящим моментом 186 фунт-фут
  • Шестиступенчатая АКПП стандартная
  • Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию. Доступен полный привод.

Mazda Mazda3 2021 Рабочие характеристики

Со стандартным 2,0-литровым двигателем Mazda3 способна разгоняться от 0 до 100 км / ч за 8 секунд.

2021 Mazda Mazda3 Экономия топлива

Mazda3 имеет широкий диапазон показателей экономии топлива в зависимости от модели и компоновки трансмиссии.

  • 2021 Mazda Mazda3 FWD - 27-31 миль на галлон в сочетании
  • 2021 Mazda Mazda3 AWD - 26-28 миль на галлон в сочетании

Mazda Mazda3 2021 Конкуренты

Автомобили в целом стали менее популярными, так как внедорожники и кроссоверы в моде, но конкуренция все еще остается жесткой.

  • Honda Civic
  • Тойота Королла
  • Фольксваген Джетта
  • Хендай Элантра

2021 Mazda Mazda6

Mazda 6 - это автомобиль мирового класса с характерным стилем и удивительно захватывающим ощущением от вождения.

2021 Mazda Mazda6 Комплектация

  • Спорт - 24,325 $
  • Универсал - $ 26 925
  • Grand Touring - 30 025 долларов США
  • Carbon Edition - 32 800 долл. США
  • Grand Touring Reserve - 32 525 долларов США
  • Подпись - 35 750 долларов США

Mazda Mazda6 2021 Двигатель и трансмиссия

Mazda6 2021 года оснащается 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, но в комплектациях Grand Touring и Signature он оснащается турбонагнетателем.

  • Sport, Touring, Select - 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента
  • Grand Touring и выше - 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 320 фунт-фут

Все модели комплектуются шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Mazda 2021 Показатели производительности Mazda

Данные о производительности Mazda6 2021 года еще не опубликованы.

2021 Mazda Mazda3 Экономия топлива

Рейтинг экономии топлива Mazda6 ниже, чем у выбора силового агрегата.

  • 2021 Mazda Mazda6 2.5 - 26/35/29 миль на галлон город / шоссе / комбинированный
  • 2021 Mazda Mazda6 2.5 Turbo - 23/31/26 миль на галлон город / шоссе / в сочетании

Mazda Mazda6 2021 Конкуренты

Конкуренция не может быть намного более интенсивной, чем автомобили, с которыми сталкивается Mazda6.

  • Хонда Аккорд
  • Тойота Камри
  • Фольксваген Пассат
  • Hyundai Соната

2021 Mazda MX-5 Miata

В случае сомнений ответ всегда - Miata.Легендарный маленький родстер Mazda больше, чем его первоначальные размеры, но остается одним из самых забавных доступных автомобилей на сегодняшний день.

2021 Mazda Miata комплектации

  • Sport - $ TBD
  • Club - $ TBD
  • Grand Touring -
  • долл. США

Mazda Miata 2021 Двигатель и трансмиссия

Модельный ряд Mazda Miata 2021 года оснащен одним четырехцилиндровым двигателем. Он выдает 181 л.с. на задние колеса через шестиступенчатую автоматическую или шестиступенчатую механическую коробку передач

.

Mazda CX-9 2021 года Показатели производительности

Mazda Miata способна разогнаться до 100 км / ч с места за 5 км / ч.7 секунд.

Mazda CX-9 2021 Экономия топлива

Два варианта трансмиссии Miata влияют на расчетные показатели экономии топлива.

  • 2021 Mazda Miata Automatic - 26/35/30 миль на галлон город / шоссе / комбинированный
  • 2021 Mazda Miata Руководство - 26/34/29 миль на галлон

Mazda Miata 2021 Конкуренты

Из-за его размеров и спортивного стиля у Miata не так много прямых конкурентов в рамках точного ценового диапазона.

  • Fiat 124 Паук
  • БМВ Z4
  • Тойота 86 / Subaru BRZ

Лучшее из модельного ряда Mazda 2021 года

Когда дело доходит до Mazda, в доме есть неплохие места, поэтому сложно решить, какая модель лучше. Тем не менее, Mazda3 была настолько улучшена за последние несколько лет, что почти неузнаваема по сравнению с предыдущими версиями автомобиля. Сейчас это еще более привлекательный выбор, поскольку он предлагается как в хэтчбеке, так и в седане и может быть с полным приводом.Вдобавок ко всему, Mazda3 - это привлекательный автомобиль для вождения, и его индивидуальность намного превосходит его показатели мощности и размер.

Mazda Mazda5 2013 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Приговор:

По сравнению с конкурентами:

Примечание редактора. Этот обзор был написан в июле 2011 года о Mazda Mazda5 2012 года выпуска. В модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, что нового в 2013 году, нажмите здесь или посмотрите сравнение двух моделей двух лет.

Mazda5 вызвала любопытство с момента своего дебюта. Его раздвижные боковые двери технически делают его минивэном, но его опыт вождения и вместительность делают его больше похожим на небольшой хэтчбек.

Он был обновлен в 2012 году с новым стилем и новым двигателем, и это дает покупателям минивэнов меньшую альтернативу традиционным моделям. Это также дает им то, в чем они, вероятно, не заинтересованы (ловкость в обращении), в то же время жертвуя тем, чем они являются (дополнительное пространство для людей и прочего).

Mazda5 2012 года не подойдет для каждой семьи, но если вам редко нужен третий ряд и вам нужен практичный минивэн в компактном корпусе, он может сработать для вас.

Mazda5 стоит около 20 000 долларов, но протестированная цена на наш топовый вариант комплектации Grand Touring составляла 24 720 долларов. Чтобы увидеть различия между тремя обрезками, посмотрите параллельное сравнение.


Несмотря на раздвижные двери, Mazda5 едет как маленький хэтчбек. Точное, тяжелое рулевое управление и тугая, но удобная настройка подвески обеспечивают уровень маневренности, с которым не могут сравниться более крупные традиционные минивэны.Более крупные неровности не раздражают Mazda5, но при поворотах есть изрядный крен кузова.

В целом, вождение Mazda5 напоминает мне хэтчбек Honda Fit, но с настройкой подвески это чуть мягче. Это неплохая установка для энтузиастов вождения, которым поручено доставлять детей в школу или на свидания.


Mazda5 предлагает комфортное движение по шоссе и приемлемое ускорение с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и более крупным и немного более мощным четырехцилиндровым двигателем, чем предлагалось в 2010 году.(Это последний год выпуска Mazda5.) Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию спортивного уровня отделки салона.

Mazda5 получает по оценкам EPA 21/28 миль на галлон по городу / шоссе с любой трансмиссией, что немного разочаровывает, если учесть, что большинство версий минивэна Honda Odyssey рассчитаны на 18/27 миль на галлон и имеют больше места для людей и прочего. , плюс мощность V-6. Небольшой фургон, такой как Mazda5, может показаться привлекательной перспективой в условиях повышенных цен на бензин, но его меньший двигатель и габаритные размеры, к сожалению, не дают ожидаемого преимущества в расходе топлива.


Изменения в дизайне интерьера позволяют привести дизайн кабины Mazda5 в соответствие с остальной линейкой автопроизводителя, но они не поднимают значительно планку качества материалов. По-прежнему есть простая пластиковая отделка, особенно на передних дверях, которая неуместна для модели 2012 года, даже такой доступной по цене, как Mazda5.

Кресла переднего капитана удобны, но место водителя может быть тесновато для высоких водителей. Мой рост 6 футов 1 дюйм, и я ехал с сиденьем в крайнем заднем положении, и я бы сдвинул его подальше назад, если бы это было возможно.Другие водители думали так же.

Обзорность становится все более серьезной проблемой для новых автомобилей, в которых приоритет отдается дизайну и аэродинамике, но Mazda5, к счастью, идет вразрез с этой тенденцией; Проверить слепое пятно очень просто благодаря большим боковым окнам. При этом передние стойки крыши не мешают.

Ковшеобразные сиденья второго ряда Mazda5 напоминают мне стулья Chrysler Stow ‘n Go: ковши расположены у пола, что ограничивает поддержку бедер, поскольку ваши ноги приподняты над подушкой сиденья.Сиденья складываются ровно в соответствии со сложенным третьим рядом, когда вы перекидываете вперед подушку сиденья, но они не выполняют трюка сидений Chrysler, заключающегося в свертывании в углубления в полу.

В двухместном третьем ряду Mazda5 имеет шесть мест, но с этим задним рядом есть некоторые оговорки. По сравнению с третьим рядом обычного минивэна Mazda5 предсказуемо мала и не предлагает много места для ног. Это делает его подходящим только для детей, тогда как обычные минивэны без особых проблем могут перевозить взрослых в третьем ряду.

В отличие от обычного минивэна, который может с комфортом перевозить шесть человек - и их багаж - одновременно, в Mazda5 вам придется разложить сумки по салону: объем грузового отсека за третьим рядом составляет всего 5,6 куб. ноги. Нет сравнения с объемом багажного отделения Odyssey в 38,4 кубических футов.

Одна из причин расхождения - складывание сидений в соответствующих фургонах. Как и в большинстве обычных минивэнов, третий ряд Odyssey складывается назад в углубление в полу, поэтому, когда сиденье находится в вертикальном положении, этот глубокий пол доступен для размещения багажа.Третий ряд Mazda5, с другой стороны, складывается вперед, поэтому глубина грузового пола не меняется, независимо от того, поднимается ли сиденье или опускается. Если вы планируете большую часть времени оставлять третий ряд Mazda5 внизу, у вас будет значительно больше грузового пространства: 27,5 кубических футов, что вполне достаточно для четырехместных вещей.


Стандартные функции безопасности включают антиблокировочные тормоза, подушки безопасности для боковых ударов для передних сидений, боковые подушки безопасности-занавески для всех трех рядов и электронную систему стабилизации.

Полный список функций безопасности см. На странице «Функции и характеристики». Чтобы узнать, как детские автокресла подходят к Mazda5, ознакомьтесь с разделом «Проверка автокресла».


Несмотря на растущую популярность кроссоверов, минивэны остаются идеальным выбором для семей, которым требуется максимальная универсальность и пассажирское пространство. Минивэн - один из немногих типов транспортных средств, которые могут с комфортом перевезти семью из шести человек в поездку по пересеченной местности за одну минуту, а в следующую минуту переместить идущего в колледж подростка в общежитие для первокурсников.

Mazda5 теряет часть своей универсальности в пользу компактных размеров, которые будут приветствоваться некоторыми покупателями, но на сегодняшний день концепция не привлекла много последователей, поскольку Mazda5 - единственный небольшой минивэн, доступный в США прямо сейчас. Ford планировал предложить конкуренту семиместный C-Max, но с тех пор ограничил свое обещание пятиместным автомобилем с альтернативными силовыми агрегатами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *