Кроссовер хонда: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Официальный дилер Honda в Санкт-Петербурге

Официальный дилер Хонда «Максимум» в Санкт-Петербурге открыл свои двери в 2007 году и уже спустя два года продемонстрировал высокие показатели продаж в Северо-Западном регионе. Сегодня в нашем дилерском центре можно быстро приобрести новый автомобиль марки Honda любым удобным способом, в том числе с получением кредита у крупнейших российских банков. Также автосалон сотрудничает с известными страховыми компаниями, что делает покупку максимально лёгкой и удобной.

В 2013 году салон «Хонда Максимум» заслужил звание лучшего официального дилера Honda с рейтингом AAA. Сегодня здесь представлен весь модельный ряд автомобилей этой марки, официально поставляемых в Российскую Федерацию. Мы нацелены на максимальное удобство и комфорт для своих клиентов, поэтому даём возможность решить все вопросы за один визит:

  • быстро заключить кредитный договор с любым из 16 банков, выбрав для себя оптимальные условия и воспользовавшись особыми предложениями, актуальными на момент покупки
  • выбрать авто Honda подходящей модели и комплектации по выгодной цене
  • сразу же оформить каско и ОСАГО в одной из двадцати страховых компаний — до того момента, как автомобиль выедет за пределы магазина
  • получить содействие в постановке транспортного средства на учёт ГИБДД.

На нашем сайте представлена полная информация обо всех предлагаемых автомобилях: цены, параметры, комплектация, фотографии, а также множество отзывов от владельцев. Кроме того, здесь можно:

  • записаться на тест-драйв интересующей модели
  • воспользоваться скидками, специальными предложениями и акциями, которые регулярно проводятся автосалоном
  • быстро узнать цену при помощи онлайн-калькулятора
  • сделать предварительный заказ нужного авто.

При покупке транспортного средства по безналичному расчёту возможен лизинг. Такая форма оплаты позволяет сэкономить средства и уменьшить налоги.

Любой автомобиль рано или поздно требует технического и гарантийного обслуживания, которое вы также можете получить в нашей компании. Мы обслуживаем и ремонтируем автомобили марки Honda, поставляем оригинальные запчасти и аксессуары.

Если в вашем распоряжении имеется автомобиль с пробегом, то вы можете:

  • заменить его новым по системе trade-in
  • продать его в нашем автосалоне
  • поставить на комиссию

Также «Хонда Максимум» предлагает внушительный ассортимент разнообразной силовой техники этого бренда (для сада, водных транспортных средств, производства и т. д.).

5 ключевых деталей, которые стоит знать – авто сайт Daily-Motor

Концептуальный кроссовер Honda N7X (серийное название Honda Elevate) дебютировал в мае этого года. С тех пор проект обзавелся определенными подробностями. Редакция Daily-Motor.Ru структурировала всё, что известно на сегодняшний день о модели, выделив 5 ключевых деталей, которые стоит знать об этом проекте. 

Вдохновлен шоу-каром N7X

Внешний облик Honda Elevate практически наверняка будет повторять экстерьер прототипа N7X образца мая 2021 года. Автомобиль получит крупную радиаторную решетку с горизонтально расположенными ламелями и черной вставкой, светодиодные фары, расположенные по бокам «гриль», а также «противотуманки» и сравнительно компактный воздухозаборник с накладкой и алюминиевыми вставками. Задние фонари расположатся горизонтально и будут как бы «наплывать» на дверь багажника.

Два варианта салона

Реклама

Продавать новый кроссовер «Хонды» будут в двух вариантах конфигурации сидений – 5-местном и 7-местном. Пятиместному кроссоверу предстоит навязать конкуренцию Hyundai Creta и Kia Seltos, а 7-местная версия поборется за популярность с удлиненной «Кретой» (Hyundai Alcazar) и другими вместительными и параллельно бюджетными SUV в этом классе.

Платформа и двигатель

Длина «паркетника» составит около 4,3 метра, а в его основе будет лежать платформа и линейка двигателей, которые Elevate позаимствует у бюджетного седана City. Речь идет о полуторалитровом бензиновом «атмосфернике» мощностью 121 л.с., а также аналогичном по объему «дизеле» на 100 «сил». Варианты трансмиссий, по слухам, будут включать в себя 6-ступенчатую «механику» или вариатор. 

Доступная цена

В планы Honda входит продавать около 40 тысяч единиц кроссоверов Elevate в год. Чтобы добиться этого результата компании придется сделать цены на автомобиль конкурентноспособными. Не исключено, что в итоге стоимость модели окажется плюс-минус такой же, что и у ее предшественника – кроссовера BR-V.

Сроки запуска

На сегодняшний день официально подтвержденной информации о том, когда Honda Elevate выйдет в продажу, нет. По слухам, автомобиль доберется до дилеров не раньше 2023 года. В Россию новинка от «Хонды» не приедет. Японский автопроизводитель решил свернуть бизнес в нашей стране с начала 2022 года. 

Бюджетный трёхрядный кроссовер: Honda показала преемника BR-V

Пока что новинка дебютировала в статусе концепта, серийная версия бюджетного паркетника ожидается ближе к концу года.

Honda представила актуальный трёхрядный кроссовер BR-V в 2016 году. В основу этого автомобиля лёг вэн Mobilio – это семиместный MPV, который числится в линейке бренда с 2014 года (в 2017-ом он пережил рестайлинг). Модель относится к бюджетному сегменту. Судя по отчёту местного подразделения Хонды, в прошлом году продажи BR-V сократились на 63% (было реализовано всего 2289 экземпляров). Такой заметный спад нельзя объяснить только последствиями пандемии коронавируса, вероятно дело ещё и в том, что клиенты ждут преемника модели.

И он, судя по всему, не заставит себя ждать. Сегодня, 3 мая, Honda провела онлайн презентацию концепта N7X (расшифровывается как «New 7-Seater eXcitement», то есть «новое семиместное волнение», а выделенный «икс», вероятно, намекает на SUV). Этот шоу-кар уже весьма близок к своему серийному воплощению. Предполагается, что компания покажет товарный вариант ближе к концу текущего года.

Во внешности концепта Honda N7X есть узнаваемые дизайнерские черты других актуальных моделей бренда, к примеру, недавно представленного HR-V и кроссовера CR-V. У нового шоу-кара на передней части крупная решётка радиатора с горизонтально расположенными хромированными ламелями и чёрной вставкой, проходящей через логотип японской марки. По бокам от «гриля» располагаются светодиодные фары. «Противотуманки», а также сравнительно небольшой воздухозаборник с накладкой и алюминиевыми вставками встроены в передний бампер.


Автомобиль получил чёрный пластиковый обвес по всему периметру. Такого же цвета у шоу-кара рейлинги на крыше и центральные стойки. Задние светодиодные фонари у концептуального кроссовера Honda N7X расположены горизонтально, они «наплывают» на багажную дверь. Также корму украсил большой спойлер, крышу – антенна акулий плавник, а профиль – двухцветные легкосплавные колёсные диски (диаметр не указан).

Интерьер будущей новинки в компании пока решили не показывать. Известно лишь, что салон рассчитан на семерых седоков. Напомним, актуальный BR-V тоже имеет три ряда сидений.

Информации о том, какие моторы будут под капотом серийного автомобиля, созданного на основе концепта N7X пока нет. Не исключено, что у нового кроссовера будет такой же двигатель, как и у актуального Honda City. Речь идёт о 1,5-литровом бензиновом моторе с отдачей в 122 л.с. и максимальным крутящим моментом в 145 Нм. В пару к нему предлагаются либо шестиступенчатая механическая коробка передач, либо CVT. Также местные СМИ предполагают, что Honda может пополнить линейку 1,0-литровым бензиновым турбомотором от City RS (предлагается на некоторых азиатских рынках). Его мощность также равна 122 л.с., а крутящий момент выше – 175 Нм.

Первым рынком для серийного кроссовера, созданного на основе шоу-кара N7X, станет Индонезия, здесь он предположительно поборется за покупателей с Toyota Rush и Mitsubishi Xpander. Впоследствии бюджетный трёхрядный паркетник может выйти и на другие рынки.

Хонда на Федюнинского | Официальный диллер Honda в г. Тюмени

21.01.2016 Honda предлагает выгодные условия на модель Crosstour.

19.01.2016 Honda Civic Coupe дебютировал в Канаде.

18.01.2016 В Токио представили тюнингованные версии Civic Type R.

18.01.2016 Honda Jazz признан самым безопасным компактным автомобилем 2015 года.

15.01.2016 Honda Civic Sedan получил рейтинг безопасности TOP SAFETY PICK+.

13.01.2016 Honda признана россиянами одной из самых надежных марок.

12.01.2016 Мировая премьера Honda Ridgeline состоялась в Детройте.

12.01.2016 Американское представительство Honda установило рекорд продаж в 2015 году.

24.12.2015 Honda расширяет линейку турбированных моторов.

22.12.2015 Honda укрепляет успех в Европе.

21.12.2015 Honda Ridgeline будет представлен в Детройте.

16.12.2015 Кроссовер Honda CR-V получил высший балл безопасности от NHTSA.

16.12.2015 Honda Civic получил премию «Автомобиль года» от AutoGuide.com

10.12.2015 American Honda Motor Co заработала 8 наград TOP SAFETY PICK+

16.10.2015 Honda CR-V признан одним из самых популярных автомобилей среди россиян.

08.10.2015 КОМПАНИЯ HONDA ВОШЛА В СПИСОК САМЫХ ДОРОГИХ БРЕНДОВ 2015 ГОДА

07.10.2015

Компания Honda анонсировала серийную версию автомобиля FCV.

17.09.2015 По данным агентства «Автостат» владельцы Honda наиболее привержены своему бренду.

17.09.2015 В США анонсировали 10-е поколение Honda Civic.

15.09.2015 Стенд Honda на Франкфуртском автосалоне.


События 1 - 20 из 132
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Обзор Хонда Кросстур 2021

Японский пятиметровый кроссовер Honda Crosstour, который российские автолюбители по ряду причин окрестили «хэтчбеком повышенной проходимости», в 2013-м году пережил рестайлинг. Модернизация, призванная подогреть интерес к не слишком популярной в РФ модели, изначально разработанной для США, принесла Crosstour подправленный «фасад», переделанный салон, улучшенное оснащение, новый 3,5-литровый 6-цилиндровый движок EarthDreams с усовершенствованной конструкцией, а главное — доступную переднеприводную модификацию с мотором «два и четыре» и, соответственно, более привлекательный ценник. Помогло? Как известно уже в нынешнем 2017-м году — нет, «Кросс» официально снят с продаж. Однако в дилерских «закромах» его еще вполне реально найти. Все подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Сколько бы производитель не величал свое творение кроссовером, да к тому же класса Gran Turismo, а хэтчбек, как говорится, и в Африке хэтчбек — 2 объема, 5 дверей. Красавчиком Crosstour не назовешь — уж очень специфичный у него профиль. На «любителя», который, между прочим, не снежный человек, а действительно встречается. Но не так часто, как, наверное, хотелось бы хондовцам, в противном случае им не пришлось бы снимать модель с продаж. В результате обновления «Кросс» приобрел более стильную радиаторную решетку, эффектный бампер и слегка видоизмененные фары головного света. На «корме» все не так радужно, как в лицевой части кузова, хотя если на нее не смотреть… Но как на нее не смотреть, ведь багажник-то никто не отменял? В общем, не пошел Crosstour у Honda, и не отличающаяся красотой «неординарная корма» в этом отчасти виновата. Нет дела до современного автодизайна, а машина — всего лишь средство передвижения? Тогда айда за руль рестайлингового Crosstour! Если забыть про внешность и вспомнить про «душу», то для города это просто прекрасный автомобиль! Даже в своем самом дешевом и маломощном варианте с приводом на переднюю ось.

Конструкция

Спроектирован Crosstour на одной платформе с американским седаном Honda Accord: спереди у нее установлена 2-рычажная подвеска, а сзади — 4-рычажная. Отсюда и простор внутри «Кросса», и схожесть интерьера с салоном Accord. После рестайлинга модификации с V-образной «шестеркой» начали оснащать электронным усилителем руля (у версии с 2,4-литровым двигателем — ГУР). Характеристики пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости у обновленной модели такие же, как у североамериканского аналога, тогда как у предшественника на российском рынке настройки ходовой части отличались.

Адаптация к российским условиям

Больше всего к дорожным реалиям нашей страны, разумеется, приспособлены дорогие версии с полным приводом. Полноприводную трансмиссию Real Time 4WD Crosstour «одолжил» уже у настоящего кроссовера Honda CR-V. Ее особенность такова: при пробуксовке передней части авто происходит подключение задней оси за счет электрогидравлической муфты. Механизм обходится без «преднатяга» — ведущие передние колеса успевают провернуться раньше, чем на помощь придут задние, что отнимает время при старте на мокрой дороге и служит помехой на бездорожье. Именно из-за этого автомобиль легко может закопаться в снегу. Справедливости ради надо отметить, что Crosstour не обязан вести себя, как полноценный внедорожник, без труда преодолевая снег и грязь, поскольку в Honda он позиционируется просто как типичный городской кроссовер, а по факту это вообще-то хэтчбек с высоким клиренсом (205 мм). К слову, в отличие от прославленного CR-V, он не перегревается в случае длительной пробуксовки — спасибо улучшенному охлаждению муфты.

Комфорт

Салон «Кросса» после модернизации и не узнать! Сразу бросается в глаза новое торпедо с парой крупных экранов (верхний — с усовершенствованной графикой) и доработанными блоками медиасистемы и климат-контроля, а также другой мультируль с кнопками управления аудиоаппаратурой. Качество сборки и отделки интерьера по-прежнему не на высоте, но и не плохое. На центральной консоли пропала архаичная россыпь кнопок и появился тачскрин с небольшим количеством крупных кнопок, что довольно удобно. Единственный серьезный недостаток сенсорного дисплея — неаккуратный перевод на русский язык. Странно видеть на нем такие надписи, как «уставки» (японцы хотели сказать «установки»), «компьютертер» и «мгновенное топливо» (мгновенный расход бензина). А вот приборная панель вопросов не вызывает — она достаточно информативная и читабельная. Кресла на первом ряду — широкие и мягкие, явно не рассчитанные на активную езду и конкретно вертикальную посадку (затылок с силой упирается в подголовник). Зато в дальних странствиях цены им не будет! Сидения второго ряда тоже подразумевают подобный «чилл аут» — пространства для ног хватает, а спинки слегка завалены. 2-ступенчатый подогрев сидений предусмотрен как в передней, так и в задней части салона Crosstour. Багажный отсек «Кросса», который вмещает от 457 до 757 л. поклажи (загрузка до линии остекления), имеет добротную отделку и глубокое подполье («запаска» хранится не под фальшполом, а под днищем снаружи, чтобы не затруднять выгрузку багажа). Погрузочная высота багажника определенно не рекордная, а заметно выступающие внутрь колесные арки, к сожалению, не позволяют использовать вместительность автомобиля по максимуму.

Безопасность

Кузов у Crosstour жестче, по сравнению с родственным седаном Accord — силовая структура на 46% состоит из стали высокой прочности. Как и четырехдверку, рестайлинговый «Кросс» по достоинству оценили специалисты Страхового института безопасности на дорогах (IIHS) — получить хорошие оценки в краш-тестах IIHS помогли включенные в стандартное оснащение фронтальные и боковые «эйрбеги», «шторки», антиблокировочная тормозная система (ABS), а также системы стабилизации (VSA), распределения тормозных сил (EBD), помощи при торможении (BA) и контроля за соблюдением дорожной разметки. Кроме того, уже в «базе» есть круиз-контроль, датчик света и камера заднего вида.

Мультимедиа

Независимо от комплектации, на центральную консоль устанавливается мультимедийный комплекс с восьмидюймовым тачскрином, встроенной CD/MP3 магнитолой, 6 динамиками, сабвуфером, задним видеообзором и кнопками управления на руле. За подключение мобильных устройств отвечает AUX/USB-разъем, либо беспроводной протокол Bluetooth, позволяющий разговаривать по телефону в режиме громкой связи, совершенно не отрываясь от езды. Навигация с отображением пробок доступна только для топовой версии с 3,5-литровым мотором. Качество звука и изображения здесь на приемлемом уровне, русификация нуждается в некоторой доработке, а отклики на нажатия пальцев происходят чуть медленнее, чем хотелось бы.

Хонда Кросстур Технические характеристики

Главное нововведение обновленного Crosstour — новый базовый движок объемом 2,4 л., который развивает 194 л.с. и 220 Нм крутящего момента, сочетаясь исключительно с передним приводом и пятиступенчатой коробкой-автоматом. Речь идет об алюминиевом 4-цилиндровом 16-клапанном «атмосфернике» K24Y2 с технологией регулировки фаз газораспределения VTEC. Согласно заявлению производителя, его топливный расход составляет в среднем 8,4 л. на 100 км, что гораздо меньше, чем у топового мотора. Предпочитаемый тип бензина в обоих случаях — 92-й и выше. В «топе» на автомобиль ставится 3,5-литровая V-образная «шестерка» серии EarthDreams, признанная рядом авторитетных изданий одним из лучших моторов 2013-го года. Ее отдача в 281 л.с. и пиковый момент в 342 Нм вкупе с АКПП ускоряют Crosstour до 100 км/час всего за 8,1 сек. В паре с ней работает только шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с функцией ручного выбора передач при помощи подрулевых «лепестков». Паспортный средний расход топлива — 9,8 л/100 км.

Honda представила кроссовер Vezel нового поколения

Компания Honda Motor провела онлайн-презентацию компактного кроссовера Vezel нового поколения. Пока модель дебютировала только в праворульной версии и спецификации для Японии. Вариант для внешних рынков, в том числе под именем HR-V, будет представлен позже.

Honda Vezel

Хотя предыдущий вариант модели Vezel никогда официально не поставлялся в Россию и известен у нас только в виде ввозимых частным способом подержанных машин, для компании Honda — это очень успешный продукт: с момента появления в 2013 году модели и по настоящее время по всему миру продано 3,84 млн таких автомобилей, то есть, в среднем ежегодно продавали 480 тыс. Vezel/HR-V уходящей генерации. Этот кроссовер, помимо Японии, выпускают еще в девяти странах.

Honda Vezel

Технических данных о новом кроссовере Vezel пока нет. Модель показали снаружи и внутри, а также назвали гамму двигателей. Новинка была создана с чистого листа, а не путем модернизации модели-предшественника. Пресс-служба компании Honda отмечает, что в создании нового Vezel инженеры руководствовались идеей разработать максимально удобный для использования всеми категориями клиентов автомобиль.

Honda Vezel

Во внешнем дизайне нового кроссовера Vezel гораздо больше характера, чем в предшественнике. Здесь присутствует двухобъемный профиль с выраженной носовой частью, боковины без молдингов, агрессивное оформление передка с «насупленными» фарами. Дополнительной динамичности образу автомобиля придают широкие фаски вокруг колесных арок, а также поясная подштамповка-грань.

Honda Vezel

В салоне нового Honda Vezel нет лишнего пластика, наоборот, передняя панель по формообразованию упрощённая: дефлекторы вентиляции визуально объединили в цельную горизонталь, экран медиасистемы по последней моде выполнили на манер планшета, при этом рулевое колесо — трехспицевое с толстым ободом.

Honda Vezel

Кроссовер будет выпускаться с двумя вариантами силовых установок — с 1,5-литровым бензиновым мотором и бесступенчатым вариатором, а также с гибридной трансмиссией e:HEV. Первый вариант будет переднеприводным, второй — с системой полного привода под названием Real Time AWD. Продажи нового кроссовера Vezel начнутся в Японии в апреле 2021 года.

Бренд Honda стал самым титулованным по версии компании Kelley Blue Book - ГК "Волга-Раст" - автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda

25.09.2017 09:03

В рамках исследований три модели Honda были включены в список 10 самых выдающихся автомобилей года.

Kelley Blue Book, американская консалтинговая компания, которая занимается исследованиями и оценкой автомобилей, признала Honda «Самым Награждаемым Брендом 2017 года» (Most Awarded Brand of 2017). Основанием послужило то, что автомобили марки Honda завоевали более 25 различных призов. С 1926 года Kelley Blue Book является одной из самых известных исследовательски-аналитических компаний в автоиндустрии. Сегодня результаты рейтингов от Kelley Blue Book, которые они выкладывают на своем сайте обладают большим доверием среди потребителей. Консалтинговая компания обладает репутацией компании, которая постоянно стремится к инновациям. Ценность награды от Kelley Blue Book  заключается в том, что эта компания предоставляет потребителю прежде всего объективную, а не рекламную информацию об автомобилях разных брендов, оценивая и сравнивая их с практической точки зрения клиента, что помогает как при покупке нового, так и при покупке или продаже подержанного автомобиля.

В рамках исследований три модели Honda были включены в список 10 самых выдающихся автомобилей года.

  • Новый автомобиль Honda Accord получил наибольшее количество наград, и стал «Лучшей Покупкой» («Best Buy») по версии Kelley Blue Book в категории автомобилей среднего класса;
  • Седан Honda Civic занял второе место с многочисленными наградами и был признан как «Лучшая Покупка» во всех категориях автомобилей;
  • Кроссовер Honda CR-V также вошел в первую ТОП-10 и завоевал награду как «Лучший семейный автомобиль 2017 года».

Легендарное качество автомобилей Honda уже не раз приносило компании награды на отраслевых конкурсах. Так, например, в 2013 году американская консалтинговая компания Kelley Blue Book уже называла Honda лучшей автомобильной маркой в США. Важным фактором при выборе нового автомобиля является его ожидаемый срок службы. Текущие награды демонстрируют, что качество Honda не просто часть репутации бренда, но и подтверждение реальной уверенности и спокойствия водителя на дорогах. В 2014 году автомобили Honda были названы самыми надежными и долговечными среди массовых автобрендов по версии авторитетного американского агентства Polk.

В апреле этого года четыре новых модели японской компании – кроссовер CR-V, мини-кроссовер HR-V, новый 8-местный кроссовер Pilot и Odyssey были названы «Лучшими семейными автомобилями 2017» по версии U.S. News & World Report. Каждая из перечисленных марок модельного ряда Honda заняла первое место в своей категории:

  • Honda CR-V – лучший компактный кроссовер;
  • Honda HR-V – лучший среднеразмерный SUV;
  • Honda Pilot – лучший внедорожник c тремя рядами сидений;
  • Honda Odyssey – лидер в сегменте минивенов.

 

В Россию поставляют две марки автомобилей японского автоконцерна: Honda CR-V и Honda Pilot

Кроссовер Honda CR–V предлагается российским покупателям в трех исполнениях – Elegance, Lifestyle и Executive. Уже в базовой версии машина доступна с круиз-контролем, многофункциональным дисплеем, задними парктрониками, датчиком света, обогревом зеркал, климат-контролем, восьмью подушками безопасности и всеми стандартными системами помощи и безопасности, включая новинку для этой модели – помощь при подъеме.

Honda Pilot на отечественном рынке доступен в трех комплектациях: Lifestyle, Executive и Premium. В базовом оснащении — системы стабилизации и помощи при старте в гору, круиз-контроль, камера заднего вида, кожаный салон, подогрев передних сидений, а также CD/MP3-аудиосистему с семью динамиками и функцией активного шумоподавления. В более дорогом варианте – Executive – светодиодные фары головного света, система контроля слепых зон, передний и задний парктроник, система бесключевого доступа в салон и дистанционного запуска двигателя, датчик дождя, электропривод двери багажного отделения, подогрев задних сидений и трехзонный климат-контроль, а также мультимедийный комплекс Honda Connect с сенсорным дисплеем и Bluetooth. Топовая комплектация машины дополнена функцией вентиляции передних сидений, люком с электроприводом, аудиосистемой с десятью динамиками и возможностью проигрывания DVD, а также экранами информационно-развлекательной системы для пассажиров второго ряда.

 

Для всех желающих опробовать новые автомобили компания ООО ВР-Сакура готова предоставить Вам возможность стать одним из первых владельцем нового Honda CR–V или Honda Pilot по выгодной цене.

Записаться на тест-драйв новой Honda CR-V 2.4 можно у официального дилера ООО «Хонда Мотор Рус» компании ООО ВР-Сакура по телефону (8442) 45-94-16 или приехав по адресу г. Волгоград, ул. К. Либкнехта, 19а.

 

2022 Honda HR-V - кроссовер SUV

Показан EX-L * с черной кожей.

EX-L показан с черной кожей. Подрулевые переключатели входят в стандартную комплектацию автомобилей Sport и новее. 7-дюймовый сенсорный экран Display Audio является стандартным для EX и EX-L.

Показан EX-L.

EX-L показан с черной кожей.Подрулевые переключатели входят в стандартную комплектацию автомобилей Sport и новее.

EX-L показан с черной кожей. Стандартно для EX и EX-L запускается кнопочный пуск.

Спортивные педали входят в стандартную комплектацию Sport.

EX-L показан с черной кожей.

EX-L показан с черной кожей.

EX-L показан с черной кожей. Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию моделей EX и EX-L.

EX-L показан с черной кожей.

EX-L показан с серой кожей. Люк с электроприводом в одно касание входит в стандартную комплектацию моделей EX и EX-L.

EX-L показан с черной кожей.Автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию моделей EX и EX-L.

EX-L показан с серой кожей.

EX-L показан с черной кожей.

EX-L показан с серой кожей.

EX-L показан с черной кожей.

EX показан с дополнительными всесезонными ковриками.

EX-L показан с дополнительной подсветкой центральной консоли.

EX-L показан с дополнительным грузовым поддоном.

EX-L показан с дополнительной подсветкой накладки на пороги.

EX-L показан с дополнительным жестким грузовым чехлом.

2022 HR-V Технические характеристики и характеристики

Основные характеристики

Honda Sensing®

Технологии безопасности и помощи водителю
AWD в реальном времени ™

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

Magic Seat®, 2-й ряд
мест
  • ● Передняя часть с подогревом
  • ● Кожаная отделка
Люк на крыше
Интеграция Apple CarPlay® * и Android Auto ™ *
Honda LaneWatch ™ *
Колеса

17 из окрашенных серебром сплавов

18 в матово-черных сплавах

Сплавы 17 дюймов, обработанные машинной обработкой, со вставками Gloss Shark Grey

Сплавы 17 дюймов, обработанные машинным способом, со вставками Gloss Shark Grey

Номинальное значение
MPG * 2WD (город / шоссе / комбинированный транспорт)

28/34/30 (вариатор)

28/34/30 (вариатор)

28/34/30 (вариатор)

28/34/30 (вариатор)

Номинальное значение
MPG * AWD (город / шоссе / комбинированный)

27/31/29 (вариатор)

26/31/28 (вариатор)

26/31/28 (вариатор)

26/31/28 (вариатор)

л.с. (чистая SAE)

141 при 6500 об / мин

141 при 6500 об / мин

141 при 6500 об / мин

141 при 6500 об / мин

Honda Sensing®
Технологии безопасности и помощи водителю

Honda Sensing® Technologies

Система предотвращения столкновений ™ (CMBS ™) *

Система смягчения последствий выезда с дороги (RDM) *

Адаптивный круиз-контроль (ACC) *

Система удержания полосы движения (LKAS) *

Предупреждение о прямом столкновении (FCW) *

Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW) *

Технология помощи водителю

Honda LaneWatch ™ *

Автоматический дальний свет фар

Активная безопасность

Многоугольная камера заднего вида *

с директивами

с динамическими направляющими

с динамическими направляющими

с динамическими направляющими

Система стабилизации автомобиля (VSA®) с системой контроля тяги *

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Электронная система распределения тормозов (EBD)

Ассистент торможения

Система контроля давления в шинах (TPMS) *

Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО)

Пассивная безопасность

Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™)

Передние подушки безопасности Advanced

Передние боковые подушки безопасности SmartVent®

Боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания

Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях

Передние трехточечные ремни безопасности с автоматической системой натяжения

Нижние анкеры и страховочные тросы для детей (ЗАЩЕЛКА):
Нижние анкеры (2-й внешний двигатель), страховочные анкеры (2-й ряд для всех)

Напоминание о ремнях безопасности водителя и переднего пассажира

Замки задних дверей с защитой от детей

Аудио и подключение

Аудиосистема мощностью 160 Вт с 4 динамиками
5-дюймовый цветной ЖК-экран
Bluetooth ® HandsFreeLink® *
Bluetooth ® Потоковое аудио *
Система радиоданных (RDS)
Чувствительная к скорости компенсация объема (SVC)
1.Аудиоинтерфейс USB 0-Amp *

Передняя консоль (1 порт)

Передняя консоль (1 порт)

Передняя консоль (1 порт)

Передняя консоль (1 порт)

1.5-амперный USB-смартфон / аудиоинтерфейс *

Передняя консоль (1 порт)

Передняя консоль (1 порт)

Передняя консоль (1 порт)

Аудиосистема мощностью 180 Вт с 4 динамиками
Аудиосистема мощностью 180 Вт с 6 динамиками
7-дюймовый дисплей с аудиосистемой с сенсорным экраном высокого разрешения и настраиваемыми параметрами
Интеграция с Apple CarPlay® *
Android Auto ™ * Интеграция
HondaLink® *
Pandora® * Совместимость
Функция текстового сообщения SMS *
SiriusXM® *
HD Radio ™ *

Комфорт и удобство

Кондиционер с системой фильтрации воздуха
Электрические дверные замки
Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием окна водителя
Органы управления дверным и стеклоподъемником с подсветкой
Круиз-контроль
Индикаторы поворота в одно касание
Наклонно-телескопическая рулевая колонка
Высокая центральная консоль с выдвижным подлокотником и отсеком для хранения
Подставки для напитков
Сдвижные солнцезащитные козырьки
Фонари карты
Карманный светодиодный фонарь
Розетка 12 В (передний / 2-й ряд)
Карман на спине переднего сиденья
Вспомогательные ручки пассажира (передние / задние)
Крючок для одежды со стороны водителя
Дистанционное открывание дверцы топливного бака
Воздуховоды обогревателя заднего сиденья
Обогреватель заднего стекла
Коврики напольные
Ящики для хранения в дверных карманах (передние / задние)
Анкеры для крепления грузового пространства
Легкий грузовой отсек
Органы управления на рулевом колесе с подсветкой
Хромированные дверные ручки
Косметические зеркала заднего вида водителя и переднего пассажира

с подсветкой

с подсветкой

Спортивные педали
Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач
Автоматический климат-контроль с электростатическим сенсорным экраном
Пуск кнопки
Программируемые дверные замки с электроприводом
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Количество мест

Сиденье водителя с ручной регулировкой высоты
Регулируемые фиксаторы переднего ремня безопасности
Регулируемые подголовники
Сиденье Magic Seat®, разделенное на 2 ряда, 60/40, 2 ряда
Вместимость

5

5

5

5

Передние сиденья с подогревом
Сиденья с кожаной отделкой

Внешний вид

Двухскоростные стеклоочистители с прерывистым режимом работы
Зеркала боковые с электроприводом

Цвет кузова

Черный глянец

Галогенные фары для прожекторов

с автоматическим выключением

с автоматическим выключением

с автоматическим включением / выключением

с автоматическим включением / выключением

Ребристая антенна на крыше
Охранная система с дистанционным входом
Задний спойлер в цвет кузова
Светодиодные стоп-сигналы
Стеклоочиститель / омыватель заднего стекла прерывистого действия с обратной связью
Рейлинги
Выпускной финишер
Заднее защитное стекло
Противотуманные фары
Спойлеры днища

Черный глянец

Люк с электроприводом в одно касание и функцией наклона
Smart Entry с функцией автоматической блокировки пешехода
Обогреваемые боковые зеркала с электроприводом в цвет кузова и встроенными указателями поворота
Стеклоочистители прерывистого действия с переменной производительностью

Инженерное дело

Тип двигателя

Рядный 4-цилиндровый

Рядный 4-цилиндровый

Рядный 4-цилиндровый

Рядный 4-цилиндровый

Рабочий объем

1799 куб.см

1799 куб.см

1799 куб.см

1799 куб.см

лошадиных сил (чистая SAE) *

141 при 6500 об / мин

141 при 6500 об / мин

141 при 6500 об / мин

141 при 6500 об / мин

Крутящий момент (сеть SAE) *

127 фунт-фут при 4300 об / мин

127 фунт-фут при 4300 об / мин

127 фунт-фут при 4300 об / мин

127 фунт-фут при 4300 об / мин

Redline

6700 об / мин

6700 об / мин

6700 об / мин

6700 об / мин

Диаметр цилиндра и ход поршня

81.0 мм x 87,3 мм

81,0 мм x 87,3 мм

81,0 мм x 87,3 мм

81,0 мм x 87,3 мм

Степень сжатия

10.6: 1

10,6: 1

10,6: 1

10,6: 1

Клапанный механизм

16-клапанный SOHC i-VTEC®

16-клапанный SOHC i-VTEC®

16-клапанный SOHC i-VTEC®

16-клапанный SOHC i-VTEC®

Многоточечный впрыск топлива
Электрический стояночный тормоз с автоматической фиксацией тормоза
Система Eco Assist ™
Активное шумоподавление ™ (ANC)
Полный привод в реальном времени с интеллектуальной системой управления ™

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

Система помощи при трогании с подъема
CARB Рейтинг выбросов *

ЛЕВ3-УЛЕВ70

ЛЕВ3-УЛЕВ70

ЛЕВ3-УЛЕВ70

ЛЕВ3-УЛЕВ70

Система прямого зажигания с иммобилайзером
Оценки пробега EPA * / Топливо
Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

(2WD; город / шоссе / комбинированный)

28/34/30

28/34/30

28/34/30

28/34/30

Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

(AWD; город / шоссе / комбинированный)

27/31/29

26/31/28

26/31/28

26/31/28

Емкость топливного бака

13.2 галлона

13,2 галлона

13,2 галлона

13,2 галлона

Требуемое топливо

Обычный неэтилированный

Обычный неэтилированный

Обычный неэтилированный

Обычный неэтилированный

Коробки передач

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) со спортивным режимом

с двухрежимными лепестковыми переключателями

с двухрежимными лепестковыми переключателями

с двухрежимными лепестковыми переключателями

Диапазон коэффициента

2.526 ~ 0,408

2,526 ~ 0,408

2,526 ~ 0,408

2,526 ~ 0,408

Задний ход

2.706 ~ 1,467

2,706 ~ 1,467

2,706 ~ 1,467

2,706 ~ 1,467

Бортовая передача

5.436

5,436

5,436

5,436

Внутренние измерения

Высота потолка (перед / зад)

39.5 дюймов / 38,3 дюйма

39,5 дюйма / 38,3 дюйма

37,6 дюйма / 38,3 дюйма

37,6 дюйма / 38,3 дюйма

Пространство для ног (спереди / сзади)

41.2 дюйма / 39,3 дюйма

41,2 дюйма / 39,3 дюйма

41,2 дюйма / 39,3 дюйма

41,2 дюйма / 39,3 дюйма

Плечо (переднее / заднее)

56.8 дюймов / 54,5 дюйма

56,8 дюйма / 54,5 дюйма

56,8 дюйма / 54,5 дюйма

56,8 дюйма / 54,5 дюйма

Пространство для бедра (перед / зад)

53.1 дюйм / 47,4 дюйма

53,1 дюйма / 47,4 дюйма

53,1 дюйма / 47,4 дюйма

53,1 дюйма / 47,4 дюйма

Объем груза (сиденье вверх / вниз, 2WD)

24.3 куб. Футов / 58,8 куб. Футов *

24,3 куб. Футов / 58,8 куб. Футов *

24,3 куб. Футов / 58,8 куб. Футов *

24,3 куб. Футов / 58,8 куб. Футов *

Объем груза (сиденье вверх / вниз, полный привод)

23.2 куб. Футов / 57,6 куб. Футов *

23,2 куб. Футов / 57,6 куб. Футов *

23,2 куб. Футов / 55,9 куб. Футов *

23,2 куб. Футов / 55,9 куб. Футов *

Пассажировместимость

100.1 куб. Фут

100,1 куб. Футов

96,1 куб. Футов

96,1 куб. Футов

Внешние размеры

Колесная база

102.8 из

102,8 дюйм

102,8 дюйм

102,8 дюйм

Длина

170.4 из

170.9 дюймов

170,4 дюйма

170,4 дюйма

Высота

63.2 из

63,2 дюйма

63,2 дюйма

63,2 дюйма

Ширина

69.8 из

70,5 дюймов

69,8 дюйм

69,8 дюйм

Колея (передняя / задняя)

60.4 дюйма / 60,6 дюйма

60,5 дюйма / 60,6 дюйма

60,4 дюйма / 60,6 дюйма

60,4 дюйма / 60,6 дюйма

Дорожный просвет (без нагрузки, 2WD / AWD)

7.3 дюйма / 6,7 дюйма

7,4 дюйма / 6,9 дюйма

7,3 дюйма / 6,7 дюйма

7,3 дюйма / 6,7 дюйма

Снаряженная масса (2WD / AWD)

2906 фунтов / 3066 фунтов

2928 фунтов / 3096 фунтов

2959 фунтов / 3124 фунтов

2974 фунта / 3142 фунта

Распределение веса (перед / зад, 2WD)

61.8% / 38,2%

61,9% / 38,1%

61,4% / 38,6%

61,5% / 38,5%

Распределение веса (перед / зад, полный привод)

59.8% / 40,2%

59,8% / 40,2%

59,7% / 40,3%

59,6% / 40,4%

Кузов / Подвеска / Шасси

Передняя подвеска MacPherson Strut
Торсионная задняя подвеска

Накладка 2WD

Накладка 2WD

Накладка 2WD

Накладка 2WD

DeDion Задняя подвеска

Триммер AWD

Триммер AWD

Триммер AWD

Триммер AWD

Реечное рулевое управление с электроусилителем (EPS)
Стабилизатор поперечной устойчивости (передний, 2WD)

24 мм

24 мм

24 мм

25 мм

Стабилизатор поперечной устойчивости (передний / задний, полный привод)

24 мм / 19 мм

25 мм / 15 мм

24 мм / 19 мм

24 мм / 19 мм

Повороты рулевого колеса, от упора до упора

2.71

2,38

2,71

2,71

Передаточное число

13.92

12,71

13,92

13,92

Диаметр поворота от бордюра до бордюра

37.4 фута

38.7 футов

37,4 футов

37,4 футов

Вентилируемые передние дисковые тормоза с усилителем / твердые задние дисковые тормоза

11.5 дюймов / 11,1 дюймов

11,5 дюйма / 11,1 дюйма

11,5 дюйма / 11,1 дюйма

11,5 дюйма / 11,1 дюйма

Колеса

17 из окрашенных серебром сплавов

18 в матово-черных сплавах

Сплавы 17 дюймов, обработанные машинным способом, со вставками Gloss Shark Grey

Сплавы 17 дюймов, обработанные машинным способом, со вставками Gloss Shark Grey

Всесезонные шины

215/55 R17 94V

225/50 R18 95V

215/55 R17 94V

215/55 R17 94V

Компактная запасная шина

Т135 / 90 Д16 102М

Т135 / 90 Д16 102М

Т135 / 90 Д16 102М

Т135 / 90 Д16 102М

2022 Honda HR-V - кроссовер SUV

Показан EX-L * с черной кожей.

EX-L показан с черной кожей. Подрулевые переключатели входят в стандартную комплектацию автомобилей Sport и новее. 7-дюймовый сенсорный экран Display Audio является стандартным для EX и EX-L.

Показан EX-L.

EX-L показан с черной кожей. Подрулевые переключатели входят в стандартную комплектацию автомобилей Sport и новее.

EX-L показан с черной кожей. Стандартно для EX и EX-L запускается кнопочный пуск.

Спортивные педали входят в стандартную комплектацию Sport.

EX-L показан с черной кожей.

EX-L показан с черной кожей.

EX-L показан с черной кожей. Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию моделей EX и EX-L.

EX-L показан с черной кожей.

EX-L показан с серой кожей. Люк с электроприводом в одно касание входит в стандартную комплектацию моделей EX и EX-L.

EX-L показан с черной кожей.Автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию моделей EX и EX-L.

EX-L показан с серой кожей.

EX-L показан с черной кожей.

EX-L показан с серой кожей.

EX-L показан с черной кожей.

EX показан с дополнительными всесезонными ковриками.

EX-L показан с дополнительной подсветкой центральной консоли.

EX-L показан с дополнительным грузовым поддоном.

EX-L показан с дополнительной подсветкой накладки на пороги.

EX-L показан с дополнительным жестким грузовым чехлом.

Какой кроссовер Honda лучше купить?

Внедорожники

Crossover становятся все более популярными в последние несколько лет, что неудивительно для тех, кто водил или был пассажиром кроссовера. У Honda, в частности, есть довольно много вариантов кроссоверов для продажи, включая HR-V и CR-V! Если вам нравится удобство, связанное с путешествием по дорогам Шарлотты на универсальной Honda, подумайте о том, чтобы прокатиться на одном из новых внедорожников Honda!

Honda постоянно добавляла новые функции и улучшения в кроссоверы-внедорожники, чтобы удовлетворить индивидуальный стиль жизни и бюджетные потребности каждого клиента.Команда Хендрика Хонды в Шарлотте с гордостью предлагает вам варианты кроссоверов-внедорожников, а наш опытный отдел продаж готов ответить на любые ваши вопросы. Во-первых, давайте рассмотрим важную информацию о кроссовере.

Какие внедорожники Honda считаются кроссоверами?

Кроссоверы

Honda сочетают в себе комфорт и легкость вождения автомобилей Honda с прочным внешним видом и возможностями внедорожников Honda. Внедорожники-кроссоверы Honda могут перевозить до пяти пассажиров и построены на компактных или меньших платформах.Кроссоверами считаются:

Honda CR-V
Honda CR-V Гибрид
Honda HR-V

Honda HR-V Кроссовер Внедорожник

HR-V - меньший из двух кроссоверов Honda. Субкомпактность этого внедорожника понравится тем, кто ценит компактность седана, но предпочитает дополнительный простор внедорожника. Этот кроссовер может вместить до пяти пассажиров. Сочетая в себе лучшее из обоих миров, HR-V предлагает отличную топливную экономичность и дизайн.

Honda CR-V Кроссовер Внедорожник

Honda CR-V доступен как в гибридной, так и в негибридной модели.У этих двух моделей разные преимущества, и они остаются бестселлерами в индустрии кроссоверов благодаря своей надежности и универсальности. CR-V является большим из двух кроссоверов и вмещает пять пассажиров. Управлять им легко и весело, он классифицируется как компактный кроссовер. Этот конкретный внедорожник Honda основан на платформе Honda Civic, поэтому покупатели могут быть уверены, что покупают качественный автомобиль. Honda Civic уже несколько лет сохраняет положительную репутацию за долговечность и стоимость при перепродаже.Если вам нужен новый кроссовер, подумайте о CR-V или CR-V Hybrid!

Разница между CR-V и CR-V Hybrid

Honda CR-V и CR-V Hybrid 2020 года имеют несколько ключевых отличий в отношении двигателя, мощности, расхода топлива на галлон и т. Д.!

Кроссовер CR-V Двигатель:

В модели CR-V используется двигатель Turbo I-4 объемом 1,5 л, а в модели CR-V Hybrid используется двигатель Hybrid I-4 объемом 2,0 л.
CR-V Различие в лошадиных силах:

Кроссовер CR-V имеет мощность 190 лошадиных сил, а гибридный CR-V - 212 лошадиных сил.
MPG для Honda CR-V:

CR-V получает около 28 миль на галлон по городу и 34 мили на галлон по шоссе, а гибрид CR-V получает около 40 миль на галлон по городу и 35 миль на галлон по шоссе.
Кроссовер CR-V Внешний вид:

CR-V и CR-V Hybrid почти идентичны по внешнему виду. Оба они демонстрируют современный стиль с глубокими контурами внешних линий, создающими плавный профиль со всех сторон. Спортивный внедорожник универсален и впечатляет с первого взгляда.
Если вы готовы приобрести или протестировать новую Honda CR-V, CR-V Hybrid или HR-V, посетите Хендрика Хонда в Шарлотте.Мы обслуживаем клиентов в Шарлотте, Форт-Милл и окрестностях. Купите наш новый онлайн-инвентарь кроссоверов сегодня!

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *