323 — код краски для автомобиля Ferrari. Автомобильная краска Ferrari 323 .
- Код краски: 323
- Название цвета: RED, ROSSO SCUDERIA, ROSSO CHALLENGE
- Тип краски: Базовая
- Цветовые группы: Красный
- Года выпуска: 2002 — 2012 гг.
- Изображение: Ferrari 323
Похожие цвета:
По оттенку и году выпуска
Показать ещё …
Краска для автомобилей Ferrari
Автомобильная краска Ferrari 323 RED красного цвета использовалась для автомобилей Ferrari 2002 — 2012 гг.:
Описание краски для авто Ferrari 323
Эмаль для автомобиля Ferrari, код цвета
323 подойдет для ремонта сколов и царапин на
автомобиле, локальной и полной покраски деталей, ретуширования мелких
повреждений.
Перед покраской деталей автомобильной краской с кодом Ferrari 323 требуется подготовка окрашиваемой поверхности.
Для полного цикла окраски может возникнуть необходимость в следущих материалах: грунты, лаки, растворители, полироли.
Данные расходные материалы, также можно купить у нас.
Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы и проконсультируют вас по этапам окрашивания.
Базовая автокраска Ferrari 323
Автоэмаль разбавляется универсальными либо акриловыми растворителями для
базовых покрытий.
Пропорции смешивания от 2:1 до 1:1.
Межслойная выдержка от 5 до 30 минут в зависимости от температуры и
влажности воздуха.
Перед нанесением лака не более 8 часов.
Визуально о высыхании краски свидетельствует матовение.
Непосредственно после нанесения, база выглядит глянцевой, после
испарения растворителя из эмали она становится матовой.
Итак, сначала заглянем в сервисную книжку — в ней должен быть вкладыш с данными авто, среди которых будет код краски. Если в сервисной книжке вы не нашли этот вкладыш, то узнать цвет можно из шильдика с технической информацией на кузове авто.
Подсказки и илюстрации: Если царапина глубокая (видно грунтовку или металл), царапину необходимо:- обезжирить антисиликоном.
- если есть ржавчина, зачистить до металла.
- загрунтовать.
- покрасить.
- если краска базовая, необходимо через 15 мин после покраски покрыть лаком
Все необходимые матриалы: (краска, лак, грунт, антисиликон и т. д.)
вы можете приобрести у нас. Лучше всего для устранения царапины на
автомобиле Ferrari подойдет набор BrushLine.
Болиды «Феррари» не всегда были красными. За 90 лет их красили в зеленый, желтый и даже синий — Ностальгия и модерн — Блоги
- Главная
- Футбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Трансферы
- РПЛ
- Лига чемпионов
- Лига Европы
- Евро-2021
- АПЛ
- Ла Лига
- Серия А
- Бундеслига
- Лига 1
- Сборная России
- Олимп-ФНЛ
- Казахстан
- Ливерпуль
- Тоттенхэм
- Челси
- Арсенал
- Зенит
- Барселона
- Реал Мадрид
- Спартак
- Сборная России
- Манчестер Юнайтед
- Салах
- Сон Хын Мин
- Азар
- Месси
- Роналду
- Головин
- Мбаппе
- Суарес
- Дзюба
- Неймар
- Хоккей
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- КХЛ
- НХЛ
- Кубок Гагарина
- Кубок Стэнли
- Казахстан
- Молодёжный Чемпионат Мира 2021
- Кубок Первого Канала 2020
- Вашингтон
- СКА
- ЦСКА
- Авангард
- Тампа-Бэй
- Питтсбург
- Спартак
- Динамо Москва
- Рейнджерс
- Нью-Джерси
- Александр Овечкин
- Артемий Панарин
- Никита Кучеров
- Андрей Свечников
- Евгений Малкин
- Евгений Кузнецов
- Сергей Бобровский
- Андрей Василевский
- Александр Радулов
- Семен Варламов
- Баскетбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- НБА
- Turkish Airlines EuroLeague
- Единая лига ВТБ
- НБА плей-офф
- Зарплаты НБА
- Лейкерс
- ЦСКА
- Бостон
- Голден Стэйт
- Милуоки
- Торонто
- Чикаго
- Сан-Антонио
- Оклахома-Сити
- Зенит
- Сборная России
- Сборная США
- Леброн Джеймс
- Стефен Карри
- Лука Дончич
- Джеймс Харден
- Кайри Ирвинг
- Кевин Дюрэнт
- Кавай Ленард
- Расселл Уэстбрук
- Алексей Швед
- Яннис Адетокумбо
- Зайон Уильямсон
- Дэмиан Лиллард
- Авто
- Гонки
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Формула 1
- MotoGP
- Формула 2
- Формула E
- Ралли Дакар
- Феррари
- Макларен
- Ред Булл
- Мерседес
- Уильямс
- Хаас
- Альфа Таури
- Рейсинг Пойнт
- Рено
- Альфа Ромео
- Льюис Хэмилтон
- Себастьян Феттель
- Даниил Квят
- Ландо Норрис
- Кими Райкконен
- Никита Мазепин
- Шарль Леклер
- Роберт Шварцман
- Даниэль Риккардо
- Макс Ферстаппен
- Теннис
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Ролан Гаррос
- Уимблдон
- US Open
- Australian Open
- Мужчины
- Женщины
- Кубок Дэвиса
- Новак Джокович
- Роджер Федерер
- Рафаэль Надаль
- Наоми Осака
- Андрей Рублев
- Мария Шарапова
- Серена Уильямс
- Карен Хачанов
- Даниил Медведев
- Александр Зверев
- Эшли Барти
- Бокс/MMA/UFC
- Новости
- Блоги
- Статусы
- UFC
- MMA
- Бокс
- Конор — Порье 2
- Тайсон — Рой Джонс
- Поветкин — Уайт
- Фергюсон — Оливейра
- UFC 256
- UFC 257
- UFC Fight Night
- Казахстан
- Хабиб Нурмагомедов
- Конор Макгрегор
- Федор Емельяненко
- Александр Усик
- Василий Ломаченко
- Энтони Джошуа
- Петр Ян
- Сауль Альварес
- Тони Фергюсон
- Александр Емельяненко
- Хамзат Чимаев
- Ставки
- Фигурное катание
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Чат
- Гран-при
- Чемпионат мира
- Кубок России
- Ледниковый период
- Сборная России
- Сборная Японии
- Сборная США
- Сборная Канады
- Сборная Франции
- Алена Косторная
Красные лошади, жёлтые быки и серебряные стрелы: откуда взялись фирменные цвета брендов
Нет, чёрный действительно стал автомобильной классикой. Если обратиться на минуту к автомобильной истории нашей страны, то среди оттенков чёрного вы найдёте и «воронок», и «мерин» и «бумер». Но ведь и в России в последнее время у автомобилей появляются по-настоящему яркие фирменные цвета – чего стоит только цвет «Марс» у недавно представленной Lada Vesta Cross. Ну а на Западе и Востоке узнаваемость автомобиля по его цвету – важнейший маркетинговый инструмент. Как так получилось, что за определёнными брендами закрепились цвета, которые однозначно идентифицируют марку?
Традиция присвоения определённым маркам и моделям автомобилей «своего» цвета пришла, как и многое другое, из автоспорта. На рубеже XIX и XX веков, как только автоспорт стал состязанием, в котором участвуют различные страны, Международная ассоциация признанных автомобильных клубов (Association Internationale des Automobile Clubs Reconnus, AIACR, предшественница FIA) закрепила за каждой державой определённый цвет. Отметим, что закрепление это носило характер рекомендации командам-участницам, не более. Тем не менее, оно было поддержано, и в 1900 году на соревновании под названием Кубок Беннета распределение цветов автомобилей было таким: Франция – синий (один из основных цветов герба), Германия – белый, Италия – желтый, США – красный…
Великобритании, когда в 1902 году она решила присоединиться к участию в Кубке Беннета, достался зелёный – ввиду того, что все цвета британского флага уже были заняты, пришлось выбирать из остальной палитры. Говорят, что зелёный закрепился за британцами почти случайно, в силу череды обстоятельств: первый английский болид покрасили исходя из цветовых предпочтений владельца команды Монтегю Напьера, а также того факта, что зелёный к тому моменту был основным цветом для паровозов, которые Великобритания умела делать на славу.
И надо ж такому случиться, что зелёный Napier под управлением гонщика Сэлвина Эджа пришел на финиш Кубка первым. По правилам в следующий раз Кубок должна была принимать страна-победитель, но в Англии гонки в то время были запрещены.
Их этих сложных оттенков и был некогда намешан «Британский гоночный зелёный», он же British Racing Green или BRG. Марки Bentley, Jaguar, Aston Martin, Cooper, Lotus – у каждой из них славная гоночная история, в которой был (или есть в настоящий момент) свой очень быстрый зелёный автомобиль. Сегодня вариации BRG присущи каждому автомобильному бренду с британскими корнями.
На фото: Jaguar D-Type ‘1955–56А что же французы, ведь их Bleu de France («Французский синий») даже на пару лет старше культового британского зелёного? За историческую идентификацию по сей день отвечает Bugatti – обратите внимание, вплоть до сегодняшнего дня каждый шедевр этой компании (пусть и принадлежащей ныне компании Volkswagen) имеет в цветовой гамме кузовов несколько (порядка четырёх) разновидностей синего. Кроме того, «Французский синий» периодически мелькает и в автоспорте – синими были французские болиды команды Ligier и её правопреемницы Prost F1.
Наиболее приверженными традициям, заданным Кубком Беннета 1900 года, показали себя, разумеется, немцы. Белый цвет всегда был до сих пор остаётся свойственен и гоночным, и многим дорожным машинам Porsche, Audi и BMW… Позвольте, а как же Mercedes-Benz с их «Серебряными стрелами»? На этот счёт существует интересная история, подтвердить которую ныне практически невозможно. Отнесём её к разряду легенд, но если это и легенда, то не лишённая, помимо красоты, немалой доли правдоподобности и логики.
На гонке Eifelrennen 1934 года, проводившейся на знаменитом Нюрбургринге, возникла щекотливая ситуация: техническая комиссия определила у автомобиля Mercedes-Benz W25 превышение предельного веса на… один килограмм. Вроде, совсем немного, но подобное грозило дисквалификацией, и никто не знал, как снять килограмм веса с гоночного автомобиля, и так облегчённого донельзя. Но решение нашлось: за ночь механики ободрали всю белую краску с болида, оставив на кузове только голый блестящий металл. W25 вписался в установленный вес и, управляемый Манфредом фон Браухичем, пришёл к финишу первым! Так началась история «Серебряных стрел».
Но что такое гоночный мир без Ferrari? Без красной Феррари, поправите вы. Но заметьте, что изначально за Италией был закреплён желтый цвет, и лишь когда США покинули AIACR (ассоциация автоклубов была в большой степени европейской, а американские гонки уже в 1910-х начали развиваться своим путём), красный цвет перешёл Италии, а желтый (который до этого был у итальянцев) достался Бельгии. Вскоре после этой «рокировки» на первый в своей жизни Гран-При попал восьмилетний Энцо Феррари. Гонку выиграл Феличе Назарро на красном Fiat, а Энцо поклялся отцу, что когда-нибудь тоже станет гонщиком.
Феррари был патриотом, и когда пришло время создавать собственную команду, у него не было других вариантов, кроме как сделать свои болиды красными. Тем более что первый опыт руководства гоночной командой он получил в Alfa Romeo, машины которой, разумеется, тоже были красными… Шли годы, марка Ferrari создала немало гоночных и дорожных шедевров, постепенно обретая легендарный статус – и вместе с маркой обрёл его и фирменный цвет Rosso Corsa, то есть «красный гоночный».
А вот Феруччо Ламборгини пошёл совершенно другой дорогой, хотя и жил в паре десятков километров от Модены, где базировалась Ferrari. Об их противостоянии с Энцо ходят легенды – якобы Феруччо предъявлял претензии к тормозам своей личной Ferrari 250 GT, но Энцо прогнал его с порога своего кабинета, после чего разъярённый Ламборгини и решил основать автомобильную марку, расширив ею уже существующее производство тракторов. В качестве логотипа нового бренда он стал использовать геральдический щит с изображением быка – Ламборгини был тельцом по гороскопу, но общее сходство с эмблемой Ferrari якобы было заложено не случайно, а именно в пику Энцо. Поначалу логотип был чёрно-белым.
На фото: Ferrari 250 GT ‘1962И самая большая загадка в этой связи – как появился образ знаменитого «желтого Ламборгини», ведь именно жёлтые машины этого итальянского бренда максимально его идентифицируют? Может быть, Феруччо взял «старый» гоночный цвет Италии? Едва ли – компания была основана в 1963-м, когда о том «национальном» распределении цветов уже мало кто помнил, а сам Ламборгини с самого начала взял за правило, что в гонках его машины участвовать не будут («бить» Феррари предполагалось только на дорогах общего пользования), так что гоночная подоплёка тут ни при чем.
Первой жёлтой Ламбо – и первой по-настоящему успешной моделью бренда – была Miura, представленная в 1965 году. Эмблема на ней – уже привычного нам вида, с чёрным фоном и золотым быком. Может быть, именно эта ассоциация и была заложена в жёлтом цвете кузова? Как мы знаем, «миура» — это порода особо свирепых быков, а в названиях моделей Ламбо употребляются прозвища быков, прославившихся на корриде… По крайней мере, к версии желто-золотого быка нас отсылает Стефан Вилькельман, 16 лет руководивший Lamborghini (с 2016 года возглавляет спортподразделение Audi): «Базовые цвета Lamborghini — это зеленый, оранжевый, а также желтый и черный, ведь это цвета логотипа — черного щита с золотым быком».
На фото: Lamborghini Miura ‘1966–1968Определённая ирония есть в том, что жёлтый – это к тому же традиционный цвет города Модена, в котором, как мы знаем, находится та самая штаб-квартира Ferrari, из которой Энцо Феррари когда-то изгнал будущего основателя бренда-конкурента. И да, Lamborghini до сих пор строят только дорожные машины, все случаи участия в гонках (включая и довольно успешные) находятся на совести частных команд.
На фото: Lamborghini Miura ‘1966–1968Единственный случай, когда сотрудники компании ослушались завета Феруччо Ламборгини относится к 1991 году, когда пробывшая несколько лет в статусе поставщика двигателей компания Lamborghini решилась выставить в чемпионате свою собственную команду, прикрывшись для верности… опять-таки словом «Модена»! Команда называлась Scuderia Modena Lamborghini: в силу того, что её штаб-квартира находилась не в родной для бренда Болонье, а в соседней провинции – да-да, в Модене. Команда просуществовала ровно один сезон, не добившись ничего существенного. Опять «подкол» в сторону Феррари? Скорей уж напоминает превратности судьбы.
Возвращаясь к теме «национального» распределения цветов, нужно упомянуть, как оно, собственно, закончилось: когда стран стало больше четырёх, пришлось придумывать новые отличительные знаки – круги, полосы… Однако самые запоминающиеся полоски, прожившие от зари автоспорта до нынешнего момента, придумали, как ни странно, американцы. Две параллельных полосы, берущие начало на носу автомобиля, по одной из версию эволюционировали от «полос вторжения», которыми были украшены американские самолёты времён Второй мировой. Но знает история и непосредственных авторов этих полос.
На фото: Shelby GT350 1965На Ле-Мане 1951 года американским командам был предписан белый цвет кузова и синий – для выступающих элементов шасси. Но на послевоенных машинах таковых уже не было, и гонщик Бриггс Каннингэм по совету менеджера Стэнли Сэджвика добавил в окраску своего белого болида пару синих полос, идущих через капот от носа до хвоста. Другие американцы быстро подхватили эту моду – в частности, знаменитый техасец Кэролл Шэлби применял полосы на перестроенных им Cobra и Mustang.
На фото: Shelby Cobra ‘1964 и Shelby Mustang ‘1966
На дорожной версии Shelby Mustang GT350 назначение предлагающихся в качестве опции полос официальная брошюра объясняла так: полосы необходимы, чтобы помочь гонщику сориентироваться на трассе в условиях сильного задымления – например, если впереди произошла авария… Сегодня такие полосы – отличительная черта масл-каров, причем особняком стоят полосы Chevrolet: они идут только по капоту и багажнику, но не по крыше.
На фото: Shelby GT350 1965Эра полосок на кузове в гоночном мире в определённом смысле предваряла собой эру «боевой раскраски» гоночных болидов. Со временем в мир гонок пришли большие деньги, и FIA разрешила наносить на гоночные болиды логотипы спонсоров, а сами кузова красить в фирменные цвета компаний-партнёров гоночных команд. Эта эра тоже повлияла на появление фирменных цветов у «гражданских» автомобилей некоторых марок. Как цвет пачки сигарет может стать цветом целой автомобильной марки? Почему самый популярный цвет – белый? Как получали «свои» цвета западные и российские автомобили раньше, и как это происходит сейчас? Обо всём этом – в следующих публикациях.
Цветик-семицветик. История некоторых цветов в Формуле 1 — часть 1
Вконтакте
Telegram
История некоторых цветов в Формуле 1 — часть 1
Опубликовано 13 января 2020
Почему болиды Ferrari красного цвета? Почему фанаты Макса Ферстаппена всегда одеты в оранжевую одежду? Как выступал в Формуле 1 гонщик с самой «зеленой» фамилией? И какой цвет Альберто Аскари называл счастливым для себя? Ответы на все эти вопросы в нашем материале.
Красная Ferrari
У этой истории очень глубокие корни. Дело в том, что первая спонсорская ливрея в Королеве автоспорта появилась только в 1968 году. До этого в Формуле 1 и предшествующим чемпионату гонкам Гран-при команды использовали национальные цвета, установленные автомобильными клубами.
Впервые автомобили, окрашенные таким способом, вышли на старт Кубка Гордона Беннетта в 1900 году. Тогда французские автомобили были окрашены в синий цвет, бельгийские – в желтый, британские – в зеленый, немецкие – в белый, а итальянские — в красный. Почему были выбраны именно такие цвета, которые не очень соответствовали цветам национального флага каждой страны, — сейчас никто не вспомнит. Однако большой патриот своей страны Энцо Феррари, впервые ставший зрителем Гран-при в 1908 году (это была гонка в Болонье), навсегда запомнил, что итальянские гоночные автомобили должны быть только красного цвета.
Оранжевые нидерландцы
Макс Ферстаппен выступает за команду, главными цветами которой являются белый, красный и синий. Эти же три цвета присутствуют на национальном флаге Нидерландов. Однако все фанаты гонщика неизменно приезжают на Гран-при в оранжевой одежде. Почему так?
Отметим, что оранжевый цвет нидерландцы вообще обожают и в такой одежде приезжают не только на Гран-при Формулы 1, но и на другие спортивные соревнования. И если покопаться в истории, то окажется, что оранжевый цвет — самый патриотичный для Нидерландов.
Дело в том, что в 1566 году территория Нидерландов оказалась под властью Испании. Это очень не понравилось местному населению, которое возглавил Вильгельм Оранский. В возрасте 11 лет он получил в наследство княжество Оранж (нид. oranje — оранжевый), титул и свою «фамилию» Оранский (van Oranje). Вильгельм Оранский стал первым лидером войны за независимость Нидерландов и до сих пор очень почитаем местным населением.
В 1574 году появился первый триколор Нидерландов, в котором вместо привычного нам красного присутствовал именно оранжевый цвет. В 1630 году его заменили на «более революционный» красный, но оранжевый цвет так и остался по-настоящему национальным цветом Нидерландов.
«Зеленый» американец
В двух Гран-при Формулы 1 принимал участие гонщик с «зеленой» фамилией — Сесил Грин (англ. green — зеленый). Правда, американец, как и многие его соотечественники в ту пору, выступал исключительно на гонке «500 миль Индианаполиса», которая в 1950–1960 годах шла в зачет чемпионата Формулы 1.
Свою первую «формульную» гонку Сесил Грин завершил четвертым, заработав 3 зачетных балла. Благодаря им американец стал четырнадцатым по результатам сезона-1950. В 1951 году из-за технических проблем Сесил досрочно завершил гонку в Индианаполисе.
Весь в голубом
Двукратный чемпион мира Альберто Аскари запомнился многим не только своими достижениями в автоспорте и трагической смертью, переполненной мистикой. Возможно, современные поклонники Формулы 1 уже и не вспомнят, что итальянец был очень суеверным и выступал в гоночной одежде исключительно голубого цвета. В такой же цвет был окрашен его шлем, очки и перчатки. Альберто Аскари называл небесно-голубой цвет своим любимым и никогда не садился за руль, если отсутствовала хотя бы одна деталь из этого комплекта.
Это суеверие итальянца можно было бы называть чудачеством ровно до 26 мая 1955 года — дня, когда гонщик разбился. Ведь в тот раз итальянец впервые сел за руль без своего счастливого гоночного набора в голубом цвете. Аскари отправился в Монцу, где Эудженио Кастеллотти тестировал спорткар Ferrari 750. На этом автомобиле гонщики позже должны были принимать участие в гонке «1000 километров Суперкортемаджоре», но тогда Аскари не должен был садиться за руль — поэтому он и не взял с собой гоночную экипировку голубого цвета. Почему итальянец тогда спонтанно захотел сесть за руль Ferrari 750 — доподлинно неизвестно. Особенно, учитывая тот факт, что отец гонщика — Антонио Аскари — разбился 26 июля. И после этого Альберто никогда не садился за руль 26 числа… В этот раз итальянец нарушил все свои принципы. После этого очень сложно не назвать смерть Альберто Аскари мистической…
Ирина Лазурская
Интересные факты о Ferrari, которые вы могли не знать — Домохозяйки
Суперкары манят к себе людей, как пламя манит мотыльков. Будучи детьми, многие из нас заглядывались на постеры с красивыми суперкарами или же листали журналы в поисках таких красивых автомобилей на развороте, как Countach, Esprit, GT-R и Testarossa. Если вы по-настоящему увлекались редкими и дорогостоящими суперкарами, вам уже известно какие особенности характерны для автомобилей того или иного производителя. Вы могли выбрать 10-цилиндровый или 12-цилиндровый двигатель определённой компании из целого ряда автомобилей исключительно на слух и знали сильные и слабые стороны лучших брендов. Какой бы ни была ваша связь с миром суперкаров, вас определённо затягивает назад в этот мир смесь ностальгии, эксклюзивности, силы, скорости и красоты.
В мире автоспорта есть совсем немного производителей или имён, которые известны лучше, чем Ferrari. Эта итальянская компания-производитель суперкаров, выпускает автомобили спортивного типа уже почти 60 лет. В то время как многие ассоциируют команду «Scuderia Ferrari» с современной гонкой Формулы Один, гоночный гараж существовал с 1920-ых годов, зарабатывая себе репутацию задолго до того, как первый автомобиль Ferrari был выпущен с завода. Основатель компании по имени Энцо Феррари (Enzo Ferrari), изначально собрал свою команду в городе Модена (Modena), Италия, прежде чем перевезти всю компанию в соседний город Маранелло (Maranello), где она остаётся и по сей день.
На сегодняшний день, как, впрочем, и всегда, Ferrari остаётся символом духа соперничества, статуса и скорости. Этот автомобиль просто невозможно не заметить, когда он проезжает по улице. Если же вы его не увидите, то двигатель Ferrari, как правило, заявит о своём присутствии всем, кто находится на достаточном расстоянии, чтобы его услышать. Несмотря на популярность этого бренда, существуют много интересных фактов об этом легендарном автомобилестроителе, которые известны лишь самым горячим энтузиастам.Большое спасибо Alfa Romeo
В 1929 году Энцо Феррари создал «Scuderia Ferrari», гоночную команду, которая использовала преимущественно автомобили Alfa Romeo. В 1933 году Alfa Romeo пережил финансовый кризис и отозвал свою гоночную команду из соревнования, поручив участие в соревнованиях Энцо и его гоночной команде. В 1938 году компания решила возобновить участие в гонках с помощью своей собственной команды Alfa Corse, поглотив команду Энцо «Scuderia Ferrari». Это ему не понравилось и Энцо ушёл из компании в 1939 году, чтобы начать собирать собственные автомобили. Это оказалось отличным решением. После окончания Второй мировой войны, он наведался в компанию Alfa Romeo и нанял нескольких своих бывших коллег, чтобы заново запустить «Scuderia Ferrari».
Гарцующий конь
В мире суперкаров хороший логотип является обязательным атрибутом. Ну, может быть не обязательным, но всё же хороший логотип может помочь вам выгодно выделиться на фоне конкурентов. В случае Ferrari, компания использует логотип с чёрным гарцующим конём на жёлтом фоне. Логотип появляется на различных автомобилях ещё с гонки 24 часа Спа 1932 года, но откуда он взялся? Энцо Феррари изначально получил логотип в подарок от родителей участника Первой мировой войны, летчика истребителя Франческо Баракка (Francesco Baracca). Баракка летал вплоть до своей смерти в 1918 году и этот логотип был нарисован на боку его самолёта. В то время как существует множество теорий о том, как Баракка придумал дизайн гарцующего коня, Энцо с благодарностью принял изображение и наложил его на знаменитый жёлтый фон, выбранный им как дань своей родине, городу Модена, Италия.
Почему автомобили Ferraris красные
Вы когда-нибудь замечали, что некоторые производители автомобилей выбирают для себя культовый или традиционный цвет, с которым их потом постоянно ассоциируют? Для Jaguar это зелёный цвет, для Mercedes серебристый, а для Ferrari это красный. Для всего этого есть веская причина. В начале 20-ого века у каждой национальной гоночной команды был собственный цвет, благодаря которому их узнавали на фоне остальных команд. У англичан был зелёный цвет, французы ездили в голубых автомобилях, а немцы в серебристых, хотя есть сообщения, что они уже тогда начинали использовать белый цвет. Италия с самого начала была представлена командой в красном автомобиле Alfa Romeos. Со временем, когда Ferrari rпрославился, красный цвет стал ассоциироваться с этой компанией. На сегодняшний день, несмотря на наличие автомобилей Ferrari разных цветов, подавляющее большинство людей предпочитает покупать их в легендарном красном цвете.
Непривычный способ мышления Энцо
Несмотря на то, что у Энцо Феррари всегда был менталитет победителя, интервью с ним или кем-либо, кто работал с ним, определённо показывают, что он мог быть очень упрямым и что с ним было сложно работать. На самом деле у Феррари были довольно интересные теории относительно гонок и автомобилей, которые за многие годы заработали ему немало врагов. Относительно собственных водителей, легендарный автопроизводитель считал, что «неуверенный водитель гоночного автомобиля – это быстрый водитель гоночного автомобиля». Он зачастую заставлял их соревноваться друг с другом, надеясь, что подобное соревнование откроет их нераскрытые таланты и способности. Однако не все его теории были правильными. Ведь это он как-то раз заявил, что «аэродинамика существует для тех людей, которые не умеют строить двигатели». Да уж.
…помог создать Lamborghini
Феррари обожал побеждать. В то время как никто не мог усомниться в его любви к автомобилям и соревнованиям, большинству пообщавшихся с ним людей было вполне очевидно, что он был не самым дружелюбным или дипломатичным человеком. Спросите Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini). Когда в начале 1960-ых годов он отвёз свой автомобиль на осмотр к Феррари, Энцо, по сути, назвал его идиотом и сказал ему заниматься тракторами (на тот момент Ламборгини занимался производством тракторов), а легковые автомобили оставить ему. Ламборгини воспринял эти слова как оскорбление и отправился домой, чтобы открыть свою компанию по производству суперкаров.
…и GT40
Оказывается, Ферруччо Ламборгини был не единственным человеком, обиженным Энцо Феррари в 1960-ых годах. В 1963 году (в тот год, когда Ламборгини основал свою копанию по производству суперкаров) Генри Форд II (Henry Ford II) начал вести переговоры с Феррари, чтобы купить его компанию. Потратив значительное количество времени и денег на подготовку к покупке компании, Форд был ошарашен узнав, что Феррари решил не продавать свою компанию. По-видимому, у них были разногласия относительно направления автомобильных гонок и Энцо решил отменить сделку просто из вредности. Отмена сделки настолько сильно взбесила Форда, что он заставил своих инженеров создать автомобиль, который смог бы убрать автомобиль Феррари с рынка. В результате появился GT40. Рождённый из гнева и мести, этот автомобиль стал легендой американских гоночных автомобилей.
Самым дорогостоящим автомобилем является Ferrari
Вы, скорее всего, думаете: «Подождите-ка, я точно знаю, что самым дорогим автомобилем является «Maybach Exelero» за 8 миллионов долларов». Вы частично правы. «Maybach Exelero», выпущенный в одном экземпляре действительно стоит 8 миллионов долларов. Мы, конечно же, можем вдаваться в дебаты о разнице серийно выпускаемых легковых автомобилей и тех, которые были выпущены в одном экземпляре, но зачем? В мире самых дорогостоящих автомобилей на данный момент все восхищаются «Ferrari 250 GTO». Всего было выпущено 39 таких автомобилей с 12-циллиндровым двигателем. Эта модель считается самым сексуальным автомобилем в истории. В данном случае самым дорогим автомобилем в мире является «Ferrari 250 GTO» 1963 года выпуска, который был продан за 52 миллиона долларов в 2013 году. Просто для того, чтобы доказать, что это не случайность, знайте, что ещё один автомобиль «Ferrari 250 GTO», но уже 1962 года выпуска был продан с аукциона в 2014 году за впечатляющую сумму в 38 миллионов долларов.
Самый высокооплачиваемый спортсмен
Майкл Джордан (Michael Jordan), Тайгер Вудс (Tiger Woods) и Флойд Мейвезер (Floyd Mayweather) являются впечатляющими спортсменами, которые в своё время были лучшими в своём виде спорта. На тот момент они также являлись самыми высокооплачиваемыми спортсменами в мире. В 1999 и 2000 годах компания Ferrari могли заявить, что она наняла самого высокооплачиваемого спортсмена в мире. Конечно же, речь идёт о легендарном водителе Формулы Один Михаэле Шумахере (Michael Schumacher). Немецкий автогонщик в течение двух лет возглавлял список самых высокооплачиваемых спортсменов мира по версии журнала Форбс (Forbes), получая немногим меньше 110 миллионов долларов. Были ли эти деньги удачным вложением? В костюме этой итальянской компании Шумахер одержал пять побед в период с 2000 по 2004 год, поэтому справедливо было бы предположить, что вложение денег было прибыльным.
Первый автомобиль Ferrari
По сути, первым автомобилем Ferrari был Auto «Avio Construzioni 815», также известный как «Tipo 815», который был спроектирован и построен Энцо и его командой в 1940 году. Правовые тяжбы с компанией Alfa Romeo не позволили Феррари закрепить свой логотип на этом автомобиле. Ещё одной небольшой проблемой было начало Второй мировой войны. Война положила конец развитию этого автомобиля, так как все усилия были брошены на производство военного оборудования, не оставив места для производства высокопроизводительных гоночных автомобилей. В 1947 году после окончания войны и в период восстановления Италия, Энцо представил новый «Ferrari 125 S». Этот небольшой гоночный автомобиль принадлежал Феррари на 100% и приводился в действие 12-цилиндровым двигателем, объёмом в полтора литра.
Предложение и спрос
Это может показаться странным, однако в то время как мы считаем продажу множества автомобилей показателем успешной компании, в мире суперкаров эксклюзивность и редкость являются не менее важными характеристиками. Именно поэтому многие производители экзотических автомобилей производят свои автомобили ограниченными выпусками. Выпуская настолько мало единиц, такие компании как Ferrari стимулируют интерес и рост цен. На примере нового автомобиля LaFerrari можно увидеть, что такая политика отлично работает. Для того, чтобы вы могли претендовать на покупку одного из 499 выпущенных автомобилей этой марки, вы должны быть преданным владельцем предпочтительно нескольких других моделей Ferrari в своей частной коллекции. На самом деле тысячи людей подали заявки на покупку нового гибридного суперкара стоимостью 1,4 миллиона долларов из Маранелло, однако все они были отклонены. В конце концов, все эти 499 автомобилей были проданы ещё до того, как новые владельцы успели на них посмотреть.
Господство компании «Pininfarina» — ну, почти
В начале 1950-ых годов два человека встретились для того, чтобы обсудить взаимовыгодное дело. Этими людьми были Энцо Феррари и Баттиста Фарина (Battista Farina), основатель легендарной дизайнерской компании «Pininfarina». С тех пор «Pininfarina» была ведущей дизайнерской компанией для Ferrari. На самом деле с 1951 года компания Ferrari сотрудничала с другими дизайнерскими компаниями для производства лишь 2 автомобилей. Первым из них был «Dino 308 GT4T» 1973 года, созданный компанией «Bertone». Это сотрудничество привело к натянутым отношениям между Ferrari и «Pininfarina». Вторым был автомобиль марки «LaFerrari» 2013 года выпуска, который стал первым гибридным автомобилем, выпущенным Ferrari. Несмотря на эти сотрудничества, копания Ferrari заявился, что «Pininfarina» остаётся главной дизайнерской компанией и партнёром Ferrari для создания будущих моделей суперкаров.
Не просто гоночная сила
Когда вы думаете о Ferrari вы, скорее всего, представляете себе дорогие высокопроизводительные автомобили и гонки Формулы Один. Однако за этим кроется нечто большее. Главным направлением этой многомиллиардной компании действительно являются автомобили и гонки. Тем не менее, компания обладает значительной мощью своего бренда и невероятной способностью продавать другие вещи. 30 магазинов компании, расположенных в разных частях света (не забудьте также про онлайн магазин) ежегодно приносят дополнительные 1,5 миллиарда долларов. Это возможно благодаря неуёмному желанию людей приобретать все вещи, выпущенные под маркой Ferrari: от маек и часов до обуви, пальто и модельных машинок. Если вы нацепите этот логотип гарцующего коня на что-либо, кто-то в мире обязательно это купит.
1980 год был неудачным
В мире гонок Формулы Один, сказать, что большинство людей ожидали блестящего выступления автомобилей «Scuderia Ferrari» из года в год, значит ничего не сказать. Будучи гигантом в спорте, компания Ferrari в течение многих лет была успешной и завоевала 16 кубков Конструкторов Формулы-1, что намного больше, чем завоевали все остальные. Тем не менее, в 1980 году сложилось такое впечатление, что компания никогда не завоюет ещё один кубок. Декада, которая принесла нам сумасшедшую моду, исполнителей, прославившихся за счёт одного хита и аварию на Чернобыльской АЭС, подготовила неприятный сюрприз для компании Ferrari, которая завершила сезон на 10-ом месте, набрав всего 8 очков. Ещё более досадной ситуацию сделал тот факт, что в 1979 году компания Ferrari завоевала кубок.
Автомобиль модели «Enzo» для Ватикана
В 2004 году Ferrari пожертвовала 400-ый и финальный автомобиль серии «Enzo» Ватикану и Папе Римскому Иоанну Павлу II (Pope John Paul II). Можно лишь представить себе комичность ситуации, если бы папа римский проехался вдоль парада, махая рукой из окна своего суперкара с двигателем на 12 цилиндров, объёмом 6 литров. Сочтя этот автомобиль неуместным и предпочитая простор Папамобиля, Иоанн Павел II решил продать его с аукциона, а вырученные средства передать жертвам цунами 2004 года, которое опустошили Индонезию.
Тематический парк Ferrari
Несмотря на то, что нет никакой необходимости кому-либо доказывать популярность бренда Ferrari, это можно бы сделать, просто показав «Мир Феррари» (Ferrari World) в Абу-Даби (Abu Dhabi). Этот тематический парк является смесью диснеевского парка и бренда Ferrari, предоставляя посетителям возможность полностью прочувствовать атмосферу бренда итальянского автопроизводителя. Открывшийся в 2010 году «Мир Феррари» может похвастать самыми быстрыми американскими горками в мире. На данный момент ведётся строительство самых отвесных американских горок в мире в честь Франческо Баракка (Francesco Baracca), лётчика-истребителя, личный логотип которого используется в качестве логотипа компании. Если вы не увлекаетесь аттракционами, то примерно за 160 долларов вы сможете покататься в «Ferrari California» и ощутить «прелесть вождения Ferrari».
Ferrari 125 S 1947 года
Ferrari 125 Sport – это самый первый автомобиль, произведённый под маркой Ferrari. Он дебютировал 12 марта 1947 года. Цвет кузова для автомобиля был выбран красный. Этот цвет стал в дальнейшем визитной карточкой всех автомобилей этой красной компании.
Модель 125 S была оснащена V-образным 12-цилиндровым двигателем. Угол между цилиндрами составлял 60 градусов. Рабочий объём составлял 1497 кубиков. С двухступенчатым компрессором автомобиль развивал мощность до 290 л.с. при 7500 оборотов в минуту, а с одноступенчатым 225 л.с. при 7000 оборотов.
Итальянец Джоакино Коломбо (Gioacchino Colombo) был конструктором автомобиля Феррари 125, который он разработал совместно с Enzo Ferrari. До этого он приобрёл опыт и известность работая в фирме Альфа Ромео. Там он создал известный автомобиль «Альфетта».
В своей первой гонке автомобиль занял третье место. Это позволило дальше его развивать и участвовать в гонках.
25 мая 1947 года автомобиль реконструировали. Франко Кортез (Franco Cortese) первым сел за руль на выступлениях в Гран При города Рима. Весь гоночный сезон автомобиль провёл достаточно успешно.
В 1948 году автомобиль переименовали с 01С на 0101. Был улучшен двигатель и облегчён корпус Corsa. Феррари 125 S ездил с крыльями и без них. Это позволило участвовать в различных гонках и продолжить череду побед.
Накануне нового сезона 1949 года была произведена доработка двигателя. Машина обрела новую независимую подвеску всех колёс. Сзади поставили двойные рычаги с торсионом, а спереди — двойные рычаги с поперечной листовой рессорой.
В 1950 году Ferrari 125 участвовала в чемпионате мира в классе Formula-1. Для первого чемпионата мира автомобиль доработали до Феррари 125 F1.
В нём были серьёзно изменены двигатель (V12 60° 1497 кубиков) и спортивная независимая подвеска, выполненная из стальных труб с поперечными и продольными элементами. Подвеска была рычажного типа с торсионом в задней части и поперечной листовой рессорой впереди. На рулевом механизме была червячная передача.
Недостаток заключался лишь в том, что одноступенчатый нагнетатель не выдавал достаточную мощность и красному красавцу было трудно конкурировать с восьмью цилиндровым Alfa Romeo 158.
Из-за чего в чемпионате на Гран-При Монако пилот Альберто Аскари финишировал вторым, после автомобиля Alfa Romeo.
После установки в 1949 году двухэтапного нагнетателя и двух распределительных валов мощность автомобиля увеличилась, а соответственно улучшились технические характеристики.
Это позволило Ferrari 125 F1 одержать победы в пяти последующих гонках.
Сейчас этот прекрасный автомобиль отреставрирован итальянским дизайнером и является точной копией оригинала 1947 года. Всю красоту автомобиля Ferrari 125 смотрите на фото:
Ferrari Red Цветовой код: # ff2800
.- Цвета
- Красный Феррари
HTML, CSS или шестнадцатеричный код цвета для цвета «Красный Феррари»: # ff2800
.Шестнадцатеричный код | # ff2800 |
---|---|
RGB: | RGB (255,40,0) |
HSV: | (9,41 °, 1%, 255%) |
Дополнительные цвета
Дополнительные цвета, размещенные рядом друг с другом, создают лучший контраст.Это потому, что дополнительные цвета выбираются с противоположных сторон цветового круга. Если вы объедините дополнительные цвета, вы получите один из цветов в шкале серого (от белого к черному), потому что цвета компенсируют друг друга. Иногда дополнительные цвета также называют «противоположными цветами».Аналогичные цвета
Аналогичные цвета — это группы цветов, которые расположены рядом друг с другом в цветовом круге.Триада цветов
Цвета триады — это цвета, равномерно распределенные по цветовому кругу.Если вы используете это сочетание, вы получите яркий вид на конечный результат.Тетрад цветов
Тетрада — это цветовая схема с равным расстоянием между всеми цветами. Тетрадная схема дает яркий и красочный общий вид.Пример кода CSS: цвет текста
.твой текст { цвет: # ff2800; }
Пример кода CSS: цвет фона
.sample-bg { цвет фона: # ff2800; }
Похожие цвета по названию
Похожие цвета на расстоянии
любого цвета, который вы хотите, если это красный Ferrari • Petrolicious
Из всех статей, блогов, форумов и статей, посвященных культовым ливреям автоспорта за многие годы, ни одна из них никогда не включала и не упоминала Ferrari.«Но они всегда одни и те же, только окрашенные в красный цвет Феррари», — я слышу, как вы говорите, и вы будете правы, однако, когда вы начинаете оглядываться назад и просматривать результаты поиска изображений в Google… вы начинаете замечать, что это не всегда так просто. .
Эта статья предназначена для всех поклонников Ferrari, из которых состоит почти каждый заправщик: ваши большие, красные, блестящие рождественские праздники пришли сразу. Но как можно написать сотни слов на культовой гоночной раскраске, которая обычно одинакова?
Красный — национальный гоночный цвет Италии, и он восходит к 1900-м годам, однако стоит отметить, что до 1907 года именно США изначально выступали в красном цвете.Только в межвоенный период гонки Гран-при официально приняли цвета, которые мы теперь ассоциируем с каждой страной. Rosso Corsa был обозначенным компанией оттенком красного, и это оставалось верным вплоть до 1995 года; Я уже говорил о ценностях долголетия для бренда, и вы не можете превзойти это.
Первый спонсорFerrari, Shell, наклеил небольшой логотип на то, что все еще оставалось красным Ferrari. К счастью, это оказалась Shell, так как красно-желтый логотип смотрелся совершенно уместно вместе с собственным значком Ferrari, и поэтому, без сомнения, радовал tifosi тем, что их любимые автомобили не выглядели как рекламные щиты — такова была реакция когда спонсорство было введено в Формулу 1.Это означает, что поиск отличных примеров в некоторой степени зависит от того, кто был ведущим спонсором и насколько мало оригинального красного Ferrari они посягали. Возможно, единственная дискуссия о гоночных ливреях Ferrari — это лучший оттенок красного!
Как я уже упоминал, Rosso Corsa использовалась вплоть до 1995 года, но в начале сезона 1996 года была заменена на Marlboro Red. В то время это вызвало негодование среди приверженцев Ferrari и продолжает раздражать некоторых преданных фанатов по сей день. Если идеи о том, что Ferrari сменил свой исторический цвет на цвет спонсора, было недостаточно, в 2007 году он снова изменился на новый оттенок красного под названием Rosso Scuderia.По неизвестным многим причинам изменение произошло после того, как было принято решение, что оригинальная Rosso Corsa была сочтена слишком темной — или грязной, как они выразились — при просмотре по телевизору. Таким образом, чтобы соответствовать достижениям в качестве вещания, был принят этот новый более светлый и яркий оттенок.
Честно говоря, это помогает автомобилям выглядеть лучше, и с усложнением гоночных ливрей, линии автомобиля, возможно, не так хорошо сочетаются с исходным, более темным тоном. О том, что это точный цвет спонсора, следует говорить только шепотом.Меньше мы забываем, как на самом деле становятся устаревшими цвета, помимо очевидных коричневых, бежевых и пурпурных оттенков 70-х, меня всегда удивляло, насколько по-другому выглядит модернизированный автомобиль, когда его перекрашивают в современный вариант цвета. Во многих случаях это становится вишенкой на торте для создания идеального сочетания старого и нового. При упоминании современных цветов было еще одно изменение от Ferrari, а именно перламутровый Nouvo Rosso Scuderia.
Теперь, когда мы все прояснили, мы можем сосредоточиться на нескольких лучших примерах.Если не погуглить, первые несколько автомобилей, которые мне приходят в голову, — это 312 T2 1977 года выпуска. Помимо того, что это был двигатель с плоским 12-цилиндровым двигателем (о, шум!), Включение трехцветных полос , серебряных крыльев и вспышек белого действительно помогло объединить все наклейки спонсоров в том, что выглядит как продуманная гоночная ливрея. Я не могу избавиться от ощущения, что этот вывод основан в некоторой степени на ностальгии, потому что, когда вы начинаете анализировать дизайн, кажется, что кто-то заказал не все наклейки и пришлось их немного разложить! Но, надеюсь, это подтверждает мою точку зрения, потому что это все еще красный Ferrari.
Автомобили Вильнева и Шектера 1980 года — тоже мои давние фавориты, вероятно, потому, что плакат с ним висел рядом с моим Countach на стене моей спальни, но форма этой машины сама по себе означала, что ей не нужно много графического дизайна. Кроме того, продолжение неокрашенных крыльев из сплава помогло выделить эти автомобили как мгновенно запоминающиеся породы из конюшни Ferrari.
Я, конечно, должен говорить о машинах не красного цвета, хотя они появились раньше, чем были введены спонсорские ливреи.Бельгийский участник, участвовавший в Гран-при Бельгии 1961 года в руках бельгийского гонщика Оливье Гендебьена, появился в желтом цвете, который является вторым лучшим цветом для Ferrari, но совершенно вне трассы был, когда Джон Сёртиз выиграл титул чемпиона мира 1964 года в гонке. бело-голубой Ferrari из команды North American Racing Team. Это было сделано только для Гран-при США — результат обычной сумасшедшей политики внутри F1.
Забудьте о праздничном красном Санта-Клауса, носе Рудольфа и грузовике Coca-Cola, а на праздники в этом году подумайте о том, чтобы полакомиться красным Ferrari.
Источники изображений:
tumblr.com, theselvedgeyard.com, wallpaperup.com, jalopnik.com, conceptcarz.com,
ultimatecarpage.com, flickr.com, deviantart.net, wikimedia.org, petrolicious.com
Красный 🎨 Код цвета RGB: # FF0000
HTMLCSSJS- Редактор
- Теги
- Шпаргалка
- Персонажи
- Генераторы
- шаблоны
- Блог
- Ссылки
- Редактор
- Шпаргалка
- Генераторы
- Блог
- Ссылки
- Редактор
- Шпаргалка
- jQuery
- Блог
- Ссылки
≡
- Градиент
- Коробка тени
- Тень текста
- Цвет
- Шрифт
- Стол
- Колонка
- Граница
- Радиус границы
- Преобразование
- Фон
Поиск по названию:
Сортировать- Absolute Zero
- Acid Green
- Aero
- Aero Blue
- African Violet
- Air Force Blue
- Air Force Blue (USAF)
- Air Superiority Blue
- Alabama Crimsonice
- Almpama
- Almpama
- Ализарин малиновый
- Оранжевый сплав
- Миндаль
- Амарант
- Амарант Deep Purple
- Амарант розовый
- Амарантовый фиолетовый
- Амарантовый красный
- 000300030003 Amazon
- Янтарный EC4000Ember Amethyst
- Android Green
- Anti-Flash White
- Antique Brass
- Antique Bronze
- Antique Fuchsia
- Antique Ruby
- Antique White
- Ao (английский)
- Apple Green
- Apple Green arine
- Arctic Lime
- Army Green
- Arsenic
- Artichoke
- Arylide Yellow
- Ash Grey
- Спаржа
- Atomic Tangerine
- Auburn
- Aureolin
- Auburn Aureolin
- Azure
- Azure (Интернет)
- Azure Mist
- Azureish White
- Baby Blue