Краш тест шкода октавия: Официальные результаты оценки уровня безопасности Skoda Octavia 2013

Содержание

Краш-тест Skoda Octavia III (A7) Euro NCAP

Модель Skoda Octavia нового, третьего поколения с заводским индексом A7 была официально представлена в конце 2012 года. В 2013-м автомобиль прошел краш-тест по системе EuroNCAP, получив по его результатам максимально возможную оценку – пять звезд.

В плане обеспечения безопасности «третья» Skoda Octavia находится на одном уровне с такими моделями-конкурентами, как Ford Focus и Mazda3 – все показатели у автомобилей практически идентичны.

Skoda Octavia была протестирована по стандартной программе EuroNCAP, включающей в себя лобовое столкновение с барьером на скорости 64 км/ч, боковое столкновение с имитатором другого авто и столбом на скорости 50 км/ч, а также столкновение с жесткой штангой из металла на скорости 29 км/ч (или по-другому – Pole Test).

При фронтальном ударе пассажирский салон не утратил свою стабильность.

Все части тела водителя и взрослого пассажира хорошо защищены от каких-либо повреждений, однако первый может несерьезно травмировать правую голень. При боковом столкновении с другим автомобилем Octavia получила максимальное количество баллов за безопасность всех областей тела. Но при более серьезном ударе о столб водитель может получить значительные повреждения грудной клетки. Сиденья и подголовники оберегают шейный отдел позвоночника от травм при наезде сзади.

Модель Skoda Octavia третьей генерации удостоилась максимальной оценки за защиту 18-месячного младенца. При фронтальном ударе исключена вероятность получения серьезных повреждений 3-летним ребенком, находящимся на переднем сиденье. При боком столкновении дети надежно зафиксированы в удерживающих устройствах, что сводит к минимуму вероятность опасного контакта головы с жесткими элементами интерьера. При необходимости подушку безопасности переднего пассажира можно отключить.

В мае 2013 года Skoda прекратила устанавливать на Octavia «активный» капот, который прежде входил в список стандартного оснащения.

С ним машина получила пять звезд (30 баллов). В краш-тест принял участие автомобиль с обычным капотом, который в целом предоставляет достаточный уровень защиты для головы взрослого пешехода в случае столкновения. Бампер исключает вероятность получения травм ног, а вот передняя кромка капота может травмировать таз.

Для Skoda Octavia третьего поколения система курсовой устойчивости предлагается в качестве базового оборудования. Автомобиль успешно прошел ESC test, проведенный EuroNCAP. По умолчанию «Октавия» также оснащена системой напоминания о непристегнутых ремнях безопасности передних и задних сидений, а также фронтальными подушками безопасности.

Результаты краш-тест Skoda Octavia третьей генерации выглядят следующим образом: защита водителя и взрослого пассажира – 34 балла (93% от максимальной оценки), защита пассажиров-детей – 42 балла (86%), защита пешеходов – 24 балла (66%), устройства обеспечения безопасности – 6 баллов (66%).

Отзывы

В очередных краш-тестах лидером оказалась Skoda Octavia — ДРАЙВ

Всего 0,1 балла новая Октавия недобрала до максимально возможного показателя при лобовом ударе на 64 км/ч с 40-процентным смещением (итого — 15,9).

Организация Euro NCAP обнародовала свежие результаты своих краш-тестов. На этот раз проверке подверглись модели Renault Zoe, Skoda Octavia, Toyota Auris и Toyota RAV4. Все новички показали себя бойцами, заработав по пять заветных звёздочек от ассоциации, хотя, конечно же, в мелочах отличия были. Если посмотреть на результаты по отдельным показателям, то в данной четвёрке в лидерах будет чешский хэтчбек.

Впрочем, рассмотрим итоги по порядку.

При лобовом ударе Zoe лишь нагрузка на грудь водителя оказалась чуть выше той, которая позволила бы закрасить условную схему манекена полностью в зелёный цвет. Боковой удар другой машиной (в тесте — подвижной тележкой) электрический Рено прошёл с максимально возможным результатом, а вот удар боком о столб подпортил в целом хорошую картину.

Электромобиль Zoe, длиной чуть больше четырёх метров, оказался весьма прочным. Пассажирская капсула у него мало деформировалась при лобовом ударе, за который эксперты насчитали аж 15,6 балла из потенциальных 16. Однако боковой удар о столб машина пережила не здорово: здесь слабой оказалась защита грудной клетки манекенов. Плохим был назван и результат наезда сзади — подголовники передних сидений мало защищают шею от хлыстовой травмы.

Некоторое утешение для будущих покупателей: результаты по защите пассажиров-детей и пешеходов у Zoe просто прекрасные.

И фронтальный удар, и удар сзади, и удар в бок подвижной тележкой хэтчбек Octavia прошёл великолепно, обеспечив практически максимальную защиту со всех направлений (лишь голень у водителя при лобовом ударе «окрасилась» жёлтым).

Пятидверка Octavia, как и Zoe, не очень уверенно чувствовала себя в одном из самых трудных тестов — ударе о столб. Здесь высоки оказались нагрузки на рёбра манекена, а в результате — только 6,4 балла. Но в остальном — впечатляющая картина. Особенно нужно отметить защиту пешеходов. В 27 странах ЕС Октавия будет поставляться с активным капотом «в базе», приподнимающимся при столкновении и предохраняющим голову пешехода от удара о твёрдые детали подкапотного пространства.

С такой системой Октавия заработала в данном виде тестов высшую оценку «хорошо». Проверили эксперты и вариант Октавии с обычным капотом, который обеспечил защиту немного похуже, но всё же адекватную. Лишь передняя кромка капота у новой модели представляет опасность для таза человека при наезде, зато остальные участки носовой части спроектированы вполне удачно.

Модель Аурис получила 15 баллов из 16 за фронтальный удар — показатель неплохой, хотя и уступает лидерам. Интересно, что, немного отстав от Октавии по суммарным данным, «японец» выступил куда более ровно по отдельным видам тестов.

Пятидверка Toyota Auris показала хорошую или адекватную защиту во всех видах испытаний и для всех категорий пассажиров. Даже трудные боковые удары она прошла на удивление ровно — по 7,5 балла за каждый их вид (при возможном максимуме в 8). При этом в тесте на удар другой машиной Аурис оштрафовали за то, что приоткрылась задняя дверь (со стороны удара, это хорошо видно в ролике при съёмке сверху). Но нагрузки на манекены в обоих видах боковых испытаний были невысоки. И пусть по итогам всех тестов за защиту взрослых модель Аурис заработала 92% (что на один процент меньше, чем у Октавии), отсутствие слабых мест может в глазах покупателей оказаться ценнее.

Кузов RAV4 по прочности вполне устроил экзаменаторов, однако при лобовом столкновении водительская подушка недостаточно хорошо надулась и не смогла предотвратить удар головы манекена о руль. Удар был неопасный, но всё равно стоил модели нескольких очков.

Кроссовер RAV4 набрал лишь 13,6 пункта за фронтальный удар со смещением. Правда, нагрузки на манекены нигде не вышли за предел адекватных. Хорошая и адекватная защита седоков была показана в двух боковых тестах и при ударе сзади. Хорошо автомобиль обошёлся и с пассажирами-детьми (только крохотная задержка при установке детских сидений подпортила впечатление экспертов). Удар пешехода о переднюю часть машины в большинстве зон прошёл с минимумом последствий (уровень защиты адекватный и хороший), но исключение составила передняя кромка капота, заработавшая низшую оценку по предотвращению травмы таза.

Skoda Octavia краш тест

Прочный кузов автомобиля обеспечил надежную защиту водителю и пассажирам. Система безопасности включает в себя одноуровневые подушки безопасности со страховочными лямками на водительском и переднем пассажирском сидениях, встроенные в сидение боковые подушки безопасности и передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Автомобиль аналогичен модели Volkswagen Golf Mk5. Но в отличие от детища Volkswagen, не во всех моделях Octavia в стандартную комплектацию входит подушка для защиты головы. В некоторых случаях она устанавливается только за дополнительную плату. Защита пассажиров-детей на хорошем уровне. В тесте на безопасность пешеходов автомобилю не хватило всего ничего, чтобы получить оценку в три звезды.

  • Модельный год: 2004
  • Год проведения теста: 19.11.2004
  • Организация, проводившая тест: EuroNCAP
  • Фронтальный краш-тест — 11 (69%)
  • Боковые краш-тесты — 16 (89%)
  • Защита пешеходов — 17 (47%)
  • Защита детей — 37 (76%)
  • Общая оценка — 27

Skoda Octavia Scout. Краш-тест

Информацию о безопасности самой Шкода Октавия Скаут в европейском комитете Euro NCAP не оказалось. Но из представленных моделей Skoda, целиком можно положиться на тест Skoda Octavia 1.6, как наиболее близкой. Краш-тест проведен в году и является самыми свежим.

После обновления Skoda Octavia с версии А5 до A7, эксперты Euro NCAP, сделали повторный тест в -м году. Для теста выбрана Scoda Octavia в кузове А7, комплектация «Ambition», c дизельным двигателем 1,6 л. Ниже расположено видео краш-теста. Общий вес автомобиля 1276 килограмм.

После краш-теста новая Skoda Octavia А7 получила максимальную оценку — 5 звезд.

Расшифровка результов по защите:

Защита взрослых пассажиров и водителя — 93%

Защита детей — 86%

Защита пешеходов — 66%

Активная безопасность — 66%.

Краш-тест Skoda Octavia III (A7) Euro NCAP

Модель Skoda Octavia нового, третьего поколения с заводским индексом A7 была официально представлена в конце года. В -м автомобиль прошел краш-тест по системе EuroNCAP, получив по его результатам максимально возможную оценку — пять звезд.

В плане обеспечения безопасности «третья» Skoda Octavia находится на одном уровне с такими моделями-конкурентами, как Ford Focus и Mazda3 — все показатели у автомобилей практически идентичны.

Skoda Octavia была протестирована по стандартной программе EuroNCAP, включающей в себя лобовое столкновение с барьером на скорости 64 км/ч, боковое столкновение с имитатором другого авто и столбом на скорости 50 км/ч, а также столкновение с жесткой штангой из металла на скорости 29 км/ч (или по-другому — Pole Test).

При фронтальном ударе пассажирский салон не утратил свою стабильность. Все части тела водителя и взрослого пассажира хорошо защищены от каких-либо повреждений, однако первый может несерьезно травмировать правую голень. При боковом столкновении с другим автомобилем Octavia получила максимальное количество баллов за безопасность всех областей тела. Но при более серьезном ударе о столб водитель может получить значительные повреждения грудной клетки. Сиденья и подголовники оберегают шейный отдел позвоночника от травм при наезде сзади.

Модель Skoda Octavia третьей генерации удостоилась максимальной оценки за защиту 18-месячного младенца. При фронтальном ударе исключена вероятность получения серьезных повреждений 3-летним ребенком, находящимся на переднем сиденье. При боком столкновении дети надежно зафиксированы в удерживающих устройствах, что сводит к минимуму вероятность опасного контакта головы с жесткими элементами интерьера. При необходимости подушку безопасности переднего пассажира можно отключить.

В мае года Skoda прекратила устанавливать на Octavia «активный» капот, который прежде входил в список стандартного оснащения. С ним машина получила пять звезд (30 баллов). В краш-тест принял участие автомобиль с обычным капотом, который в целом предоставляет достаточный уровень защиты для головы взрослого пешехода в случае столкновения. Бампер исключает вероятность получения травм ног, а вот передняя кромка капота может травмировать таз.

Для Skoda Octavia третьего поколения система курсовой устойчивости предлагается в качестве базового оборудования. Автомобиль успешно прошел ESC test, проведенный EuroNCAP. По умолчанию «Октавия» также оснащена системой напоминания о непристегнутых ремнях безопасности передних и задних сидений, а также фронтальными подушками безопасности.

Результаты краш-тест Skoda Octavia третьей генерации выглядят следующим образом: защита водителя и взрослого пассажира — 34 балла (93% от максимальной оценки), защита пассажиров-детей — 42 балла (86%), защита пешеходов — 24 балла (66%), устройства обеспечения безопасности — 6 баллов (66%).

Краш-тесты Toyota RAV4, Auris, Skoda Octavia и Renault Zoe (видео)

В краш-тестах организации Euro NCAP приняли участие новые поколения автомобилей Skoda Oktavia, Toyta Auris и RAV4 и электромобиль Renault Zoe. Результаты были вполне ожидаемы — все автомобили получили высшую оценку экспертов.

Краш-тест Renault ZOE (видео):

По показателю безопасности детей Zoe получил 80%, RAV4 — 82%, Auris — 84 % и Octavia — максимальные 86%. В ходе испытаний (боковое и фронтальное столкновение) манекены детей в возрасте полутора и трех лет были надежно зафиксированы в удерживающих устройствах, благодаря чему опасных контактов с элементами салона не произошло.

Видео краш-теста Toyota RAV4 :

Безопасность взрослых проверялась при фронтальном столкновении с 40%-ным перекрытием на скорости 64 км/ч. Здесь, как и в предыдущем случае, лучший результат показала Oktavia — 93%. Auris получил чуть меньше — 92% #8212 из-за неоткрывшихся дверей со стороны водителя. Zoe и RAV4 получили по 89%.

Краш-тест Skoda Octavia от Euro NCAP:

Toyota Auris (видео):

Самыми опасными для пешеходов стали RAV4 и Zoe — всего 66%. Auris заработал 68%, а Oktavia снова оказалась самой безопасной — 82% благодаря уникальной конструкции капота с активными опорами, которые при наезде на пешехода приподнимают крышку отсека двигателя.

Эксперты Euro NCAP отметили высокую степень оснащенности всех представленных на краш-тестах автомобилей системами помощи водителю и активной безопасности. Стандартная комплектация этих моделей включает систему сигнализации о непристегнутом ремне и систему курсовой устойчивости.

Краш тест Skoda Rapid

Помощник ограничения скорости: отсутствует

Электронный контроль устойчивости: 3

Салон Skoda Rapid не деформировался при фронтальном ударе. Был продемонстрирован хороший уровень защиты для водителя и максимальный для пассажира. Тест показал, что аналогичный уровень защиты будет предоставляться для пассажиров разных размеров и для тех, кто сидел в разных позах. Боковой удар машиной показал максимальные результаты. Удар машиной в бок столбом незначительно задел грудь манекена. Сиденье и подголовник обеспечивают среднюю защиту от плетевых травм шеи в случае удара сзади.

Блог о Skoda, Audi, Volkswagen, Seat, Porsche. Клубные новости, мероприятия.

Euro NCAP — европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности. Оценка активной безопасности ведётся с 2009 года. Основан в 1997 году и в настоящее время (2009) имеет поддержку семи правительств в Европейском союзе, а также автомобильных и потребительских организаций во всех странах ЕС.

Рейтинги
1997 — 2009
Защита взрослых пассажиров (включая водителя)

Вместе с безопасностью пешеходов был первым рейтингом, который Euro NCAP присваивала автомобилям. Баллы набирались за тестирование на фронтальное, боковое и удар столбом. Также в суммарный рейтинг входит оценка травмы шеи при заднем ударе.

Защита детей

Проверка автомобиля на безопасность автомобиля для детей ведётся Euro NCAP с ноября 2003. Автомобиль проверяется на пассивную безопасность 18-ти месячного и 3-х летнего детей во фронтальных и боковых тестах на столкновение. Так же как и изучение тестов на столкновение, Euro NCAP проверяет правильность и понятность инструкций и приспособлений автомобиля.

Безопасность пешеходов

Наряду с проверкой автомобиля на безопасность его пассажиров, Euro NCAP проверяет автомобиль на его безопасность для пешеходов, что является также немаловажным критерием, так как опасность автомобиля для окружающих может грозить его владельцу как психологической травмой, так и повышенной гражданской ответственностью перед законом (особенно в случае смерти пешехода по вине водителя). Включает тесты на травму ног и головы ребёнка.

2009 — настоящее время

18 февраля 2009 года Euro NCAP представила новую рейтинговую систему. Наиболее значимыми изменениями стало то, что раньше рейтинги на каждый автомобиль выставлялись отдельно по безопасности пассажиров (в т.ч. водителя), ребёнка и безопасности для пешеходов; в новой системе даётся суммарный пятизвёздочный рейтинг, все подрейтинги стали оцениваться в процентах. Ещё одним значимым нововведением стало введение нового рейтинга «Safety assist», учитывающего активную безопасность автомобиля.

Road Safety Performance Index (PIN)

14 апреля 2009 года ETSC (Европейское консульство по безопасности транспорта) в рамках монитринга индекса динамики дорожной безопасности (англ. Road Safety Performance Index (PIN)) ввели мониторинг за рейтингом безопасности транспорта стран ЕС (англ. EU Country Vehicle Safety Ranking), который будет отслеживать пассивную безопасность новых проданных автомобилей. Как утверждается в анонсе, данный рейтинг внедрили с целью продвижения рейтингов безопасности на правительственном уровне, подобно тому как это было сделано с нормами по экологической безопасности (ETSC ведёт активную слежку за динамикой ситуаций (индекс PIN) на дорогах выявляя причинноследственные связи, впоследствии составляя рекомедации для стран-участников (на момент нововедения - 30 стран), нововедение является развитием этой (PIN) программы). Рейтинговая система пассивной безопасности новых автомобилей будет базироваться на рейтинге Euro NCAP.

Ассоциация EuroNCAP провела тест безопасности ŠKODA KAROQ. Итоговый результат – пять звезд.

Ассоциация EuroNCAP провела тест безопасности ŠKODA KODIAQ. Итоговый результат – пять звезд.

Ассоциация EuroNCAP провела тест безопасности лифтбека Superb. Итоговый результат - пять звезд.

Ассоциация EuroNCAP провела тест безопасности новой Fabia. Итоговый результат – пять звезд.

Ассоциация EuroNCAP провела тест безопасности Skoda Octavia A7. Итоговый результат - 5 звезд.

Ассоциация EuroNCAP провела тест безопасности Skoda Rapid. Общий результат: пять звезд.

Краш тест кроссовера Шкода Йети по версии компании Euro NCAP

Содержание статьи:

В 2009 году, еще до рестайлинга кроссовера, самая известная в мире компания по проведению испытаний надежности автомобилей EuroNCAP, провела краш тест Skoda Yeti. В результате которого он получил заслуженные 5 звезд. Компания Шкода осталась довольна своей разработкой и продуманностью всех деталей Йети.

После того, как Skoda Yeti подвергся обновлению, по новой его краш-тест не проводили, так как сильных конструктивных изменений не произошло. Немного поменялся внешний вид, а основные узлы остались прежними.

Краткие результаты краш-теста видны сразу на фото ниже. Ну а далее можно посмотреть видео ролик, где видны сами столкновения и деформации.

Безопасность взрослых

При имитации прямого столкновения лоб-в-лоб с некоторым смещением относительно продольной оси, вцелом внутреннее пространство салона осталось без больших деформаций. Все датчики при проведении краш-теста, которые находились на манекенах во время удара, показали хорошую, или допустимую степень защиты для всего тела человека. Проверяющие отметили защиту нижних конечностей, коленей и бедер, которые практически не были затронуты при ударе. Более того, Шкода Йети сконструирована таким образом, что эта защита одинаковая для пассажиров как с разным весом, так и независимо от их расположения в салоне. Испытуемая версия Skoda Yeti была оснащена всеми возможными подушками безопасности, к слову в самой базовой комплектации они отсутствуют. Компания Euro NCAP очень рассчитывает на то, что их включат в список обязательного оборудования, так как благодаря именно боковым шторкам, автомобиль получил высокие баллы в боковых столкновениях. При ударе с тыла, шея всех пассажиров хорошо перенесла нагрузку.

Безопасность детей до 3-х лет

Детские манекены, а их было два при проведении краш-теста (можно заметить на видео ролике), оказались отлично защищены в салоне Шкода Йети. В переднем бардачке, есть переключатель подушки безопасности переднего пассажира, с помощью которого её можно отключить. Это позволяет разместить детскую автолюльку спереди, спиной по направлению к движению автомобиля. Предупреждающая информация о том, что при такой установке автолюльки необходимо отключить подушку, расположена на солнцезащитном козырьке Skoda Yeti.

Безопасность для пешехода

Максимально возможное количество баллов получил передний бампер Skoda Yeti за отличную защиту ног, попавших под удар. Кроме стандартных, компания провела серию краш-тестов не входящих в обычный регламент. О их результатам автомобиль оказался не очень хорош. В будущем, это будет учитываться в общей оценке всего испытания. Передняя кромка капота, в отличии от бампера, оказалась самой опасной для пешеходов и не получила ни одного положительного балла. Ну а сам капот, хоть и имеет зоны, которые безопасны, но их количество очень малое в сравнении с небезопасными участками, куда может удариться голова человека. Вследствие чего, его оценки были низкими.

Системы, увеличивающие безопасность при движении

За наличие системы, отвечающей за стабильность и курсовую устойчивость, Skoda Yeti получила дополнительное количество баллов. Из минуса в этом случае, является опциональность этой системы в многих странах, не входящих в ЕС. Так же была отмечена система оповещения о непристегнутости ремней для обеих передних мест, входящая в стандартный список оборудования.

Ну и в конце, предлагается видео проведенных испытаний этого кроссовера.


 
    Предыдущие статьи:
  • Тюнинг кроссовера Шкода Йети
    Тюнинг автомобиля. Для большинства это возможность лишь незначительно изменить свою модель, тогда как для остальных – шанс буквально вложить душу…

Шкода Октавия а5 краш тест

После обновления модели Skoda Octavia с версии А5 до A7, независимые эксперты из комитета, проводящего краш-тесты Euro NCAP, сделали повторный тест в 2013 году. Для него была выбрана модель Шкода Октавия в кузове А7, комплектации «Ambition», на которой был установлен дизельный движок, объемом 1,6 литра. Ниже приводится видео краш-теста. Общий вес модели составил 1276 килограмм.

После проведения краш-теста новая Skoda Octavia А7 получила максимально возможную оценку – 5 звезд.

Ну а результаты по защите выглядят следующим образом:

Эти результаты были получены в июне месяце 2013 года, после того как компания Skoda немного понизила на новой Octavia А7 предохранительное оборудование.

Защита взрослых пассажиров и водителя

Пассажирский салон весь оставался стабильным при фронтальном (лобовом) ударе. Снятые показания с датчиков на манекенах, которые были расположены в салоне новой Шкода Октавия в кузове А7 (хорошо видно на видео), показали отличную защиту любой части тела для пассажира, и для всех областей тела водителя помимо голени, но все же защита соответствует нужным требованиям. На краш-тесте новая Skoda показала, что защита коленей, бедер и таза будет аналогично хорошей для пассажиров разных размеров и не зависимо от их места в салоне. В краш-тесте на столкновение с боковым барьером, Октавия набрала максимально возможное количество баллов, с хорошей защитой всех областей тела. Сиденье и подголовник обеспечивают нужную защиту от возможных травм шейного отдела позвоночника в случае если удар будет сзади.

Защита маленьких детей-пассажиров

На 2013 год, Euro NCAP использует более современные манекены маленьких детей. На основании полученных данных из динамических испытаний, наша Шкода А7 набрала максимальное количество положительных баллов за защиту младенцев возрастом до полутора годика. В боковом ударе, все манекены были должным образом защищены и содержались в так называемых защитных оболочках, которые их ограничивали, сводя при этом к минимуму вероятность опасного контакта головы с частями внутреннего интерьера автомобиля. Все детские кресла, которые можно использовать в автомобиле, устанавливаются без проблем. Подушка безопасности переднего пассажира имеет возможность отключения, чтобы позволить устанавливать детские люльки на переднем сидении, повернутые спиной по направлению к движению автомобиля. При этом информация в отношении статуса подушки безопасности выводиться на панели и водитель это видит, за это система получила вознаграждение.

Защита пешеходов

В мае 2013 года, автомобильная компания Шкода решила прекратить комплектовать Octavia «активным» капотом, который ранее был стандартным оборудованием по ЕС-27. Соответственно, результаты, которые представил новый краш-тест А7, были обновлены, дабы показать результаты испытаний нормального капота. Автомобиль с активным капотом также был оценен на 5 звезд, но тогда защита пешеходов достигла 30 баллов (82 процента). Без активного капота, защита головы в целом адекватная, с хорошими показателями ближе к центру поверхности капота и плохая в районе передних стоек.

Устройства обеспечения безопасности (активная безопасность)

Электронная система контроля курсовой устойчивости является стандартным элементом оборудованием на всех Skoda Октавия A7, и прошла все необходимые требования к испытаниям Euro NCAP.

Напоминание об отключенном ремне безопасности водителя и пассажира устанавливается по-умолчанию. Устройство ограничения скорости на этой модели не были установлены.

Вцелом версия в кузове А7, как видно, прошла краш-тест на отлично. Это доказывает что чехи заботятся о безопасности пассажиров, а так же пешеходов. Ну а для большей наглядности, предоставляются фото и видео проведенных испытаний.

Источник: eurasia-avto.ru

на Ваш сайт.

SKODA OCTAVIA и SKODA RAPID

Выбирая автомобиль для своей семьи, люди ставят безопасность на первое место — и это правильно. Автомобили SKODA — отличный вариант вместительных, экономичных и, главное, безопасных автомобилей. Как ŠKODA OCTAVIA, так и ŠKODA RAPID могут обеспечить высокий уровень безопасности для водителя, переднего пассажира, а также взрослых и детей, перевозимых на заднем сиденье.

Европейский комитет по оценке безопасности автомобилей (Euro NCAP) с 1997 года проводит испытания и краш-тесты как бюджетных авто, так и дорогих хороших автомобилей. Эти тесты полностью независимы и дают возможность очень хорошо оценить надежность авто.

Автомобили ŠKODA участвуют в тестах на регулярной основе, и они неоднократно были удостоены пяти звезд — высшего рейтинга Euro NCAP в части безопасности. Так что умные, практичные и хорошие автомобили «ШКОДА» еще и очень безопасные.

ŠKODA OCTAVIA по европейским меркам относится к недорогим автомобилям, но в России это не так. У нас это средний ценовой сегмент, причем в своей верхней части. Но люди охотно покупают «ОКТАВИЮ» для семьи, несмотря на присутствие на рынке более дешевых моделей, потому что это один из самых надежных авто.

Обновленная ŠKODA OCTAVIA уверенно прошла краш-тест Euro NCAP, неизменно заработав свои пять звезд. Использование высокопрочных сталей в составе кузова позволило чехам снизить вес автомобиля, но повысить его прочность. А еще ŠKODA OCTAVIA оснащена системами активной и пассивной безопасности.

В автомобиле есть передние, боковые подушки и шторки безопасности для водителя и пассажира, коленная подушка водителя. Каждое сиденье имеет трехточечный ремень безопасности, на передних есть преднатяжители, а водительский дополнительно оснащен звуковой индикацией. Подголовники регулируются по высоте, на задних креслах есть детские крепления Isofix, и опционно их можно заказать для переднего кресла.

Прочитав список электронных помощников водителя и дополнительного оборудования, понимаешь, почему «ОКТАВИЯ» не относится к недорогим автомобилям:

— система курсовой устойчивости (ESC, включая ABS, ASRl, TSA, EBV, EDS) с автоматическим тормозом цепной аварии;

— боковые подушки для задних пассажиров;

— Pre-Crash — функция, активирующая предварительное натяжение ремней безопасности и закрывающая окна и люк в случае аварийной ситуации;

— система активного круиз-контроля, умеющая остановить автомобиль на скоростях до 30 км/ч;

— система слежения за разметкой и удержания в полосе;

— система слежения за дорожными знаками и отображения их на экране бортового компьютера;

— адаптивный свет, где фары подстраиваются под скорость и условия движения, с возможностью регулировки высоты пучка света и динамической функции поворота;

— система помощи при парковке — используя информацию с датчиков (передний и задний парктроники), автомобиль припаркуется сам при наличии достаточного свободного места;

— система распознавания усталости водителя;

— помощник при старте в гору и спуске с горы.

А вот ŠKODA RAPID действительно можно отнести к недорогим автомобилям, это начальная модель «ШКОДА». Но в том, что касается безопасности, «РАПИД» никак нельзя назвать бюджетным авто. И начинается все с кузова, который выполнен из сталей разной прочности, распределенных по несущим элементам так, чтобы при ДТП салон не деформировался.

ŠKODA RAPID также прошел краш-тесты Euro NCAP и получил пять звезд. Одна из причин этого — особая конструкция автомобиля, у которого при лобовом столкновении двигатель уходит не в салон, а вниз, под днище. Это спасает жизни людей и дает полное право на признание «РАПИДА» одним из самых безопасных автомобилей.

Системы активной безопасности ŠKODA RAPID призваны избегать аварийных ситуаций. Система поддержания курсовой устойчивости помогает водителю правильно справляться со сложными ситуациями на дороге, а биксеноновая оптика обеспечивает достаточную видимость даже в плохих условиях. Помимо этого, в числе активных систем безопасности «РАПИДА» есть система курсовой устойчивости ESC и надежная антиблокировочная система ABS. Стабилизировать автомобиль на скользкой дороге помогают система управления крутящим моментом двигателя MSR и антипробуксовочная система ASR.

К системам пассивной безопасности «ШКОДА РАПИД» можно отнести технические приспособления, которые снижают урон здоровью и жизни людей в случае ДТП. Как уже говорилось, кузов «РАПИДА» — один из важнейших элементов системы пассивной безопасности.

Кроме того, к таким элементам относятся подушки безопасности, которых у «РАПИДА» шесть в максимальной комплектации. Фронтальные и боковые подушки предназначены для защиты водителя и переднего пассажира при лобовых столкновениях. А при ударах сбоку в работу включаются шторки безопасности.

Несмотря на то что «РАПИД» пережил выпуск нового поколения, его уровень безопасности остался высоким. Пять звезд Euro NCAP — это признание конструкционных преимуществ автомобиля и отличной работы его инженеров. «ШКОДА РАПИД» — практичный и хороший автомобиль, который заботится о жизни и здоровье людей.

Skoda Octavia Crash test результат

Модель Год Тип кузова Тип топлива Трансмиссия Мощность

Результат краш-теста

Шкода Октавия 2020 Хэтчбек Бензиновый Ручная 110 лс *****
Шкода Октавия 2019 Хэтчбек Бензиновый Ручная 115 л.с. *****
Шкода Октавия 2018 Хэтчбек Бензиновый Ручная 150 лс *****
Шкода Октавия 2017 Хэтчбек Бензиновый Ручная 115 л. с. *****
Шкода Октавия 2016 Хэтчбек Бензиновый Ручная 110 лс *****
Шкода Октавия 2015 Хэтчбек Бензиновый Ручная 86 л.с. *****
Шкода Октавия 2014 Хэтчбек Природный газ Ручная 110 лс *****
Шкода Октавия 2013 Хэтчбек Бензиновый Ручная 86 л.с. *****
Шкода Октавия 2012 Хэтчбек Бензиновый Ручная 105 л. с. ****
Шкода Октавия 2011 Хэтчбек Бензиновый Ручная 80 л.с. ****
Шкода Октавия 2010 Хэтчбек Бензиновый Ручная 105 лс ****
Шкода Октавия 2009 Хэтчбек Бензиновый Автомат 200 л.с. ****
Шкода Октавия 2009 Хэтчбек Бензиновый Ручная 80 л.с. ****
Шкода Октавия 2008 Хэтчбек Бензиновый Ручная 115 л. с. ****
Шкода Октавия 2007 Хэтчбек Бензиновый Ручная 160 л.с. ****
Шкода Октавия 2006 Хэтчбек Бензиновый Ручная 102 л.с. ****
Шкода Октавия 2005 Хэтчбек Бензиновый Автомат 150 лс ****
Шкода Октавия 2004 Хэтчбек Бензиновый Ручная 102 л.с. ****
Шкода Октавия 2004 Хэтчбек Бензиновый Ручная 75 л. с. ****
Шкода Октавия 2003 Хэтчбек Бензиновый Ручная 102 л.с. ****
Шкода Октавия 2002 Хэтчбек Бензиновый Ручная 102 л.с. ****
Шкода Октавия 2001 Хэтчбек Бензиновый Ручная 150 лс ****
Шкода Октавия 2000 Хэтчбек Бензиновый Ручная 115 л.с. не тестировался
Шкода Октавия 2000 Хэтчбек Бензиновый Ручная 75 л. с. ****
Шкода Октавия 1999 Хэтчбек Бензиновый Ручная 101 лс не тестировался
Шкода Октавия 1998 Хэтчбек Бензиновый Ручная 150 лс не тестировался
Шкода Октавия 1997 Хэтчбек Бензиновый Ручная 75 л.с. не тестировался

Модель Skoda Octavia выпускалась Skoda с 1997 по 2020 год.Всего было выпущено 27 версий.

Тип кузова - Хэтчбек. Тип топлива двигателя - Бензин, Природный газ с коробкой передач Механическая, Автоматическая и мощностью 110 л.с., 115 л.с., 150 л.с., 86 л.с., 105 л.с., 80 л.с., 200 л. с., 160 л.с., 102 л.с., 75 л.с., 101 л.с.

Результат краш-теста *****, не проверено. Максимальная скорость 208 км / ч, 202 км / ч, 219 км / ч, 196 км / ч, 181 км / ч, 195 км / ч, 192 км / ч, 174 км / ч, 238 км / ч, 198 км / ч, 223 км / ч, 190 км / ч, 210 км / ч, 170 км / ч, 211 км / ч, 171 км / ч, 187 км / ч, 215 км / ч.

человек, которые смотрели результаты краш-теста Skoda Octavia, также просматривали

Skoda Octavia pierwszej generacji - краш-тест

Dla przypomnienia, w ubiegłym roku Škoda Fabia podczas prób zderzeniowych, określających pasywne bezpieczeństwo, uzyskała cztery gwiazdki, co zakwalifikowcózbeziezbezieznás zakwalifikowyzówjjjjjjjjjs.

W tym roku Škoda Octavia Ambiente 1.9 TDI / 66 kW podczas identycznych prób otrzymała łcznie 25 punktów, co stanowi 74 procent z maximum.Cztery gwiazdki dla Octavii są najwyższą oceną jaką może uzyskać auto wyposażone w jedną poduszkę powietrzną (Škoda Octavia na rynku polskim wyposażona jest już podezji Classic) w 2 Модель десять организаций Euro NCAP wybrała celowo, jako jeden z najlepiej sprzedających się w Europie w swojej kategorii.

Z 25 punktów, za uderzenie czołowe przyznano 10, a za boczne aż 15. W ocenie zderzenia z przechodniem Octavia otrzymała dwie gwiazdki, co stanowi standardową ocenę porównywalnych samochohoho.Wynik Octavii z całą pewnością może konkurować z samochodami wyższej klasy wyposażonymi standardowo w cztery poduszki powietrzne. Próby manekinów po przeprowadzonych testach Euro NCAP wykazały, iż pasażer i kierowca Octavii są dobrze zabezpieczeni podczas zderzenia czołowego. Jako dobre określono zabezpieczenie głowy, a średnie dolnych części ciała. W podobnej sytuacji głowa współpasażera zabezpieczona jest dobrze, równie jak dolne części ciała, a dostatecznie klatka piersiowa. Podczas bocznego zderzenia głowa kierowcy i dolne części ciała zabezpieczone są dobrze, a klatka piersiowa dostatecznie.Wszelkie próby zderzeniowe przeprowadzone zostały przy prędkości 64 км / ч.

Octavia była testowana w grupie samochodów klasy wyższej od siebie. Porównywane były bowiem wyniki takich samochodów jak m. in. BMW 3, Citroen C5, Ford Mondeo, Hyundai Elantra, Opel Vectra, Peugeot 406 i Volvo S60. Tym bardziej wynik samochodu wyprodukowanego w Mlada Boleslav należy uznać za znakomity, zwiększający zaufanie do produktów ze ze znakiem firmowym Škoda Auto. Cztery gwiazdki dla samochodu z jedną poduszką dla kierowcy są wielkim zaskoczeniem.Tak wysoki współczynnik bezpieczeństwa uzyskany został dzięki wyjątkowo stablenej i mocnejstrukturze nadwozia.

Należy oczekiwać, iż już w kolejnych testach zderzeniowych Octavia wyposażona w cztery poduszki powietrzne uzyska jeszcze wyższą ocenę. Warto przypomnieć, e na polskim rynku Škoda Octavia już w podstawowej wersji Classic posiada w wyposażeniu standardowym m.in. dwie poduszki powietrzne, ABS, wspomaganie kierownicy, regację wysokości fotela kierowcy oraz koło kierownicy zregacją w dwóch płaszczyznach.Wersja Ambiente wyposażona jest dodatkowo w światła przeciwmgielne, centralny zamek, komputer pokładowy, fotel pasażera z regacją wysokości ,regację pod ldźwie foteli przednichie, Najbogatsza wersja Škody Octavia - wersja Elegance oprócz wyposażenia zawartego wersji Ambiente, oferuje cztery poduszki powietrzne, klimatyzację oraz obręcze kół ze stopów lekkich.

Пример: Skoda

2020 Škoda Octavia получила 5 звезд в краш-тесте Euro NCAP

Чешский автогигант Škoda недавно заявил в официальном сообщении, что Škoda Octavia 2020 года удалось получить 5-звездочный рейтинг безопасности в рамках независимой европейской программы оценки новых автомобилей.

Škoda также заявила, что Octavia - одна из самых безопасных компактных моделей на рынке с 88-процентной оценкой за защиту детей. В категории «Защита взрослых пассажиров» седан набрал 92 процента.

Рекомендуемое чтение: Автокризис в Индии - миф? | Странное заявление BJP!

Škoda Octavia 2020 получила 5 звезд в краш-тестах Euro NACP

В последнее время Euro NCAP провела последний раунд краш-тестов, в который вошли индийский Porsche Taycan и Tesla Model X.

Однако эти испытания проводились только на универсале Octavia 1.5 TSI Ambition, результаты испытаний будут применимы ко всем версиям и вариантам. Включая текущую модель с 1,0-литровым бензиновым двигателем, 2,0-литровым бензиновым двигателем, 1,0-литровым бензиновым / мягким гибридным двигателем, 1,5-литровым бензиновым / мягким гибридным двигателем, 1,5-литровым CNG и 2,0-литровым дизельным двигателем.

Единственным исключением будет 1,4-литровый бензиновый / подключаемый гибридный вариант Škoda Octavia 2020 года, который только что вошел в состав нынешнего гибридного состава и требует дальнейших испытаний для определения его «массы за пределами допуска» в соответствии с результатами испытаний.

Необходимо прочитать: Hyundai Kona для зарядки V2V

Škoda Octavia 2020 оснащена различными новыми системами помощи водителю, такими как система предотвращения столкновений, помощь при повороте и т. Д.

Дополнительные функции на Škoda Octavia 2020 года включают систему Front Assist, включающую систему прогнозируемой защиты пешеходов и велосипедистов, использующую визуальные и звуковые сигналы и плавную активацию тормоза для предупреждения о потенциальном столкновении, а также автоматическое торможение в экстренной ситуации, сообщила компания.

Комментируя это достижение, член совета директоров Škoda Auto по техническому развитию Кристиан Штрубе сказал: «Мы очень гордимся пятизвездочным рейтингом проверки Euro NCAP для новой Octavia. Мы прилагаем все усилия, чтобы вывести энергетическую и пассивную безопасность наших автомобилей на еще более высокий уровень и обеспечить максимальную безопасность для клиентов, работающих на автомагистралях ».

Совок! Indian Oil запускает производство зимнего дизельного топлива, соответствующего BS6,

Skoda Octavia Estate - Обзор надежности и безопасности 2020

Skoda имеет отличные показатели удовлетворенности клиентов как с точки зрения надежности, так и с точки зрения обслуживания клиентов.Его автомобили также чрезвычайно безопасны: практически все его последние модели получили пять звезд по результатам Euro NCAP. Мы ожидаем не меньшего от последней Octavia, которая имеет больше функций безопасности, чем предыдущая версия.

Skoda Octavia Estate надежность

В последней версии Octavia используется комбинация новых и усовершенствованных деталей, поэтому не должно быть слишком много сюрпризов, когда дело касается надежности. Его предшественник получил высокие оценки в нашем опросе об удовлетворенности владельцев Driver Power за 2019 год - всего 12.4% покупателей сообщают о проблеме в первый год.

В нашем обзоре брендов 2020 года Skoda была одной из лучших, заняв пятое место из 30 производителей в целом. Чуть более 17% владельцев сообщили о неисправностях своих автомобилей в первый год владения.

Безопасность

Рейтинг безопасности Euro NCAP менее пяти звезд был бы разочаровывающим, и уже есть признаки того, что лучший результат должен быть в кармане. Родственный Volkswagen Golf уже прошел испытания и очень хорошо себя зарекомендовал, и он разделяет комплект безопасности с Octavia.

В рамках значительного технологического обновления новая Octavia получила ряд новых систем безопасности. Это одна из первых моделей с системой предотвращения столкновений, которая управляется с помощью передних камер автомобиля и отслеживает дорогу впереди на расстоянии до 35 метров. Система также может вмешаться, чтобы избежать потенциального столкновения, если водитель не предпримет никаких действий на скорости до 90 миль в час.

Также имеется система помощи при повороте, которая использует расположенные сбоку камеры для отслеживания встречного транспорта на предмет опасностей, включая пешеходов и велосипедистов, автоматически останавливая автомобиль при обнаружении опасности.В неподвижном состоянии система предупреждения о выезде из автомобиля сканирует дорогу и подает сигнал, если водитель или пассажир попытаются открыть дверь, если обнаружен автомобиль, пешеход или велосипедист.

Результаты официальных краш-тестов Euro NCAP Skoda Octavia 2019

ПРОТЕЗИОН ВЗРОСЛЫЙ

Buona la resistenza dell’abitacolo della Skoda Octavia после краш-теста переднего смещения. Buona la protezione offerta a ginocchia e femori, anche per persone di corporatura different.La pressione sulle tibie del Passeggero e sul torace del pilota accattabile. В краш-тесте передние испытания после того, как были произведены сжатие мультимедийных материалов. Для этого краш-теста латеральный col carrello является статусом значительного количества пунктов, в настоящее время испытание на недавнем испытании на прессе в соответствии с требованиями и средствами массовой информации. Превентивное средство от молочной железы - это все, что вам нужно. Автономная система frenata отличается большим количеством пунктов теста на быстрой скорости.

PROTEZIONE BAMBINI

La Skoda Octavia прошла краш-тест, проведенный на первых участках в соответствии с переводом коллоидных средств массовой информации, имеющим право на передачу за 10 лет.Массимо участвовал в краш-тесте в конце. L’airbag del Passeggero - это неудобное руководство. Все сегменты предварительно проверены на правильную установку на бордо.

PROTEZIONE PEDONI E CICLISTI

Generalmente buona la protezione offerta al Pedone Investito nel crash test della Skoda Octavia. Rigide le zone laterali del parabrezza. Accettabile la prestazione del sistema di frenata autonoma con i pedoni, il sistema funziona molto bene con i ciclisti.

СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ

Все автомобили Skoda Octavia из серии для всех авизаторов для всех цветочных мотивов, содержащихся в заднем плане. Il mantenitore della corsia si comporta bene nei test di verifica, anche in situazioni di Emergenza. Ограничение скорости является мануальным, все это не поддерживает систему информации об ограниченном перемещении телекамеры или карты GPS. Il sistema di frenata autonoma si comporta bene all alte velocità.

Бамбино 18 меси

Бамбино 3 года

Dotazioni di sicurezza за я бамбини 8 пт.

Verifica installazione seggiolini 12 пт.

  • Буона
  • адегуата
  • маргинальное
  • рубца
  • underfficiente

Skoda Octavia III и Euro NCAP

Skoda Octavia III и Euro NCAP

19 Июля, 2013 admin

В начале 2013 года Европейский комитет по независимым краш-тестам Euro NCAP провел краш-тест Skoda Octavia III поколения . Для испытаний был выбран хэтчбек в комплектации «Ambition» с дизельным двигателем 1,6 л.с. Снаряженная масса модели - 1276 кг. В результате автомобиль получил высшую оценку 5 звезд. Защита взрослых пассажиров в Skoda Octavia 2013 оценена наиболее высоко - 93%. Далее следует защитить находящееся в салоне ребенка - 86%. Защита пешеходов - 82%. Активная безопасность новой «Октавии» оценивается не очень высоко - 66%.

Краш-тест Skoda Octavia 2013

«Лось тест» Skoda Octavia 2013

Как видим, все тесты Skoda Octavia выдержала достойно.

с Вашего собственного сайта.

Похожие сообщения:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Crash Test Skoda. Quels sont les modles qui ont les meilleurs оценки в краш-тесте?

Внимание , les normes changent au Cours du temps ! Une voiture bénéficiant de 5 étoiles il y a 10 ans n'est pas aussi sûre qu'une voiture qui en bénéficie autant aujourd'hui.Voir ледяной là pour plus de renseignements.

Краш-тест Citadine Skoda Citigo (2012)

Essai Skoda Citigo (plus, moins, fiabilité, rappels, avis ...)

Crash Test Citadine Skoda Fabia 2 (2007-2014)

Essai Skoda Fabia 2 (plus, moins, fiabilité, rappels, avis ...)

Crash Test Citadine Skoda Fabia 3 (2014)

Essai Skoda Fabia 3 (plus, moins, fiabilité, rappels, avis...)

Краш-тест 4X4 Skoda Karoq (2017)

Essai Skoda Karoq (plus, moins, fiabilité, rappels, avis ...)

Crash Test 4X4 Skoda Kodiaq (2016)

Essai Skoda Kodiaq (plus, moins, fiabilité, rappels, avis ...)

Краш-тест Berline Skoda Octavia (2013-2019)

Essai Skoda Octavia (plus, moins, fiabilité, rappels, avis ...)

Краш-тест Berline Skoda Rapid (2012-2019)

Essai Skoda Rapid (plus, moins, fiabilité, rappels, avis...)

Краш-тест Compacte Skoda Roomster (2006-2015)

Essai Skoda Roomster (plus, moins, fiabilité, rappels, avis ...)

Crash Test Berline Skoda Superb (2008-2015)

Essai Skoda Superb (plus, moins, fiabilité, rappels, avis .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *