Краш тест октавия: Официальные результаты оценки уровня безопасности Skoda Octavia 2013

Содержание

Официальные результаты оценки уровня безопасности Škoda Octavia 2019

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Новая Skoda Octavia сдала краш-тест на "отлично" — Российская газета

Новая Skoda Octavia в кузове универсал подверглась комплексной проверке на безопасность по правилам EuroNCAP, включающим серию фронтальных и боковых краш-тестов, проверку степени травмирования пешеходов при наезде и действенность систем предотвращения аварийных ситуаций. Результаты ожидаемо высокие.

У Octavia прочная структура кузова, которая эффективно противостоит деформации при ударах и сохраняет внутренний объем.

Безопасность детей и младенцев в детских креслах - безупречная. Но 10-летнему ребенку на бустере при фронтальном ударе натянутый ремень задевает шею - возможны ушибы мягких тканей. Защита взрослых пассажиров и водителя очень хороша. Но при боковом ударе о столб водитель испытал не критичную, но относительно высокую нагрузку на ребра. На соплатформенной Skoda Scala ничего подобного не отмечено.

Бампер и капот хорошо смягчают удар, снижая насколько возможно тяжесть травм пешехода при наезде. Системы избежания таких ситуаций продемонстрировали очень высокую эффективность.

При моделировании появления пешехода и велосипедиста на пути следования машины как вдоль, так и поперек днем или ночью автоматика Octavia всегда заблаговременно останавливала машину или замедляла скорость не допуская наезда.

Кроме теста с внезапным пересечением дороги ребенком из-за припаркованной машины, когда Octavia не успевает сама остановиться, и теста с движением по шоссе и пересечением проезжей части пешеходом, которому Octavia задела правым бортом заднюю ногу на 23 км/ч.

Работа ассистентов водителя, вроде адаптивного круиз-контроля и системы удержания в пределах полосы, не вызвала никаких нареканий. В этой дисциплине оценку снизили за отсутствие предупреждения о превышении скорости.

Общий рейтинг Skoda Octavia по итогам тестов - высшие "пять звезд". По направлениям: на 97% безопасен для взрослых в машине, на 88% для детей в удерживающих устройствах, на 73% для пешеходов и велосипедистов, оценен на 75% за ассистирование водителю.

Шкода клуб Питер: Фабия , Октавия, Суперб, Рапид, Йети, Румстер | Skoda club Piter: Fabia, Octavia Tour, Superb, Roomster, Yeti, Rapid - Shkoda, Scoda, Shcoda: Краш-тест Skoda Octavia 2001

Видео краш-теста Skoda Octavia:

 Skoda решила улучшить систему защиты Octavia от бокового столкновения после того, как в ранее проведённых краш-тестах выявились изъяны, требующие исправления. Испытание на боковой удар было проведено повторно, и результаты можно увидеть здесь.

 Автомобильобладает сильным каркасом безопасности, но при фронтальном ударе все же было замечена деформация ниши для ног. Водитель и пассажир испытали относительно высокие нагрузки на грудную клетку. Также специалисты подвергли критике области соударения колен и голеней водителя и пассажира.  

 

 Защита при столкновении

 

 

 

 

Лобовой удар (водитель)

Лобовой удар (пассажир)

Боковой удар (водитель)

Лобовой краш-тест

Передние ремни безопасности оснащены лишь преднатяжителями, вмонтированными в катушки, поэтому отсутствие ограничителей усилия стало причиной относительно высоких нагрузок на грудь водителя и пассажира.

В области соударения колен находились опасные, жёсткие элементы, способные нанести травмы коленам и бёдрам. Ниша для ног осталась относительно целой, хотя металлический лист начал рваться по направлению к центру левой стороны. Центральное заднее сиденье оснащено двухточечным (поясным) ремнём безопасности. Такой тип ремня безопасности значительно хуже защищает пассажира, нежели трёхточечный.

Боковой краш-тест

Протестированная модель не оснащена боковыми подушками безопасности, но, тем не менее, защита при ударе оказалась на достаточном уровне. Водитель ударился грудью о переднюю стойку и рёбрами о боковую часть сиденья, затем последовал удар о задний край дверной панели. 

Защита детей

Для краш-тестов были выбраны Romer Prince Universal. Хотя направляющие ремней безопасности были должного цвета, инструкционная этикетка не соответствовала требованиям EuroNCAP. Skoda заявила, что это в скором времени будет исправлено. Голова трёхгодовалого ребёнка переместилась слишком далеко при фронтальном ударе.

В боком краш-тесте ни одно кресло не смогло удержать головы манекенов в безопасных пределах. Только графическая схема на передней стойке и этикетка на ветровом стекле предупреждают родителей об опасности размещения ребёнка на переднем сиденье в детском кресле, установленном против направления движения, так как слишком сильна смертельная угроза, исходящая от фронтальной подушки безопасности.

Защита пешехода

Области соударения головы ребёнка и взрослого человека показали достаточный уровень защиты, но бампер и передний край капота оказались крайне опасными для пешехода.

История модели и установленное оборудование

Впервые Octavia была представлена на рынках стран Европы в январе 1997 года. В стандартную комплектацию модели 2001 года входит: подушка безопасности водителя и преднатяжители передних ремней безопасности. Подушка безопасности пассажира и боковые подушки безопасности доступны за отдельную плату.

Марка, модель и двигатель

Skoda Octavia 1. 9 TDi Ambiente LHD

Тип кузова

5-ти дверный хэтчбэк

Модельный год

2001

Вес

1330 кг

VIN и время применения теста

TMBH641U2225784851997

Машины на той же платформе

VW Golf, Bora, Beetle, Audi A3, Seat Toledo

результаты краш-тестов важнейших новинок года :: Autonews

Минувший год был богат на краш-тесты. Испытатели разбили более 30 новых моделей, интересных для России. Часть из новинок начали продавать у нас в этом году, часть приедет к нам только в 2020-м. Большинство краш-тестов провели специалисты Euro NCAP, но некоторые тесты были проведены и в России.

Новая Skoda Octavia была представлена в ноябре, а в Россию приедет только в конце следующего года. Но модель уже приняла участие в европейских краш-тестах. За безопасность взрослых автомобиль получил 92%, детей — 88%, других участников движения — 73%, а работу электронных помощников оценили в 79%. Специалисты отметили хорошую работу практически всех вспомогательных систем, лишь эффективность работы системы контроля скорости оценили низко. Правда, это не помешало Skoda Octavia завоевать пять звезд по итогам тестов.

Kia Ceed с дополнительным пакетом безопасности заслужил пять звезд в краш-тестах Euro NCAP, однако без пакета оценка оказалась чуть ниже. Рейтинг защиты водителя и взрослых пассажиров у модели составляет 88%, безопасность детей — 85%. За работу бортовых систем безопасности и защиту пешеходов автомобиль получил 68% и 73%. Невысокую оценку дали за защиту грудной клетки водителя при боковом столкновении со столбом. Также отмечена высокая вероятность травмы шеи у пассажира при ударе сзади. Что касается электронных помощников, то специалисты Euro NCAP остались недовольны системой контроля скорости.

Mazda3 нового поколения появилась у российских дилеров летом уходящего года. Степень безопасности водителя и взрослых пассажиров новой модели европейские эксперты оценили в 98%. Этот результат поставил Mazda3 на четвертое место в рейтинге безопасности за всю историю испытаний Euro NCAP после Volvo V40, Volvo XC60 и Alfa Romeo Giulia.

Кроссовер Toyota RAV4 начали продавать в России в начале ноября. Машина нового поколения за безопасность взрослых получила 93%, детей — 87%, других участников движения — 85%. Все виды краш-тестов практически не вызвали нареканий специалистов. Оценка работы электронных систем безопасности оказалась на уровне 77% — не в последнюю очередь из-за особенностей настройки системы динамической стабилизации. Компания Toyota уже объявила о том, что будет дорабатывать электронику, и это касается именно российского рынка.

Псевдокроссовер Citroen C5 Aircross получил четыре звезды в рейтинге Euro NCAP. Однако эта же машина с пакетом Safety+, который включает в себя дополнительные системы безопасности, оценили уже на пять звезд. Безопасность водителя и взрослых пассажиров достигла 89%, детей — 86%, пешеходов и велосипедистов — 67%, а работу электронных систем оценили в 82%. Краш-тесты показали высокую вероятность получения серьезных травм головы передним пассажиром в случае фронтального столкновения без перекрытия. При боковом ударе существует вероятность травм грудной клетки у водителя.

Информации о сроках появления в России нового Nissan Juke пока нет, но популярную модель наверняка привезут в течение следующего года. Маленький кроссовер получил 94% за защищенность водителя и взрослых, 85% — за детей, 81% — за пешеходов, 73% — за устройства обеспечения безопасности. Эксперты отметили, что системы контроля полосы хорошо работают и без разметки, но в темноте эффективность помощников хуже. Показания, снятые с манекенов, выявили риск получения травм грудной клетки водителем при столкновении со столбом.

Рейтинги Toyota Corolla нового поколения достаточно высоки: за безопасность взрослых пассажиров — 95%, детей — 84%, других участников движения — 86%, а электронным «помощникам», как и в случае с RAV4, поставили 77%. Специалисты отметили хорошую работу практически всех вспомогательных систем, однако эффективность работы функции удержания автомобиля в занимаемой полосе оценили средне — как достаточную.

Кроссовер Mercedes-Benz GLB выйдет на российский рынок, предположительно, весной 2020 года. Этот автомобиль по оценкам Euro NCAP получил 92% за безопасность водителя и пассажиров, 88% — за безопасность детей, 78% — за пешеходов, а эффективность устройств обеспечения безопасности оценили в 74%. Конкретных нареканий было немного, но специалисты отметили низкую степень защищенности водителя при столкновении со столбом.

Довольно высокую оценку заслужил новый BMW третьей серии. Безопасность водителя и взрослых пассажиров 3-Series оценили в 97%, детей — в 87%, пешеходов — в 87%. Работа электронных вспомогательных систем была оценена в 76%. Автомобиль почти без нареканий прошел все виды краш-тестов, включая имитацию бокового столкновения со столбом. Единственное, что отметили специалисты, — незначительный риск получения травмы грудной клетки у водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении.

Кроссовер Range Rover Evoque получил полноценные пять звезд. Безопасность водителя и взрослых пассажиров оценили в 94%, детей — в 87%, пешеходов — в 72%, а работу электронных вспомогательных систем — в 73%. Специалисты лишь отметили, что при ударе сзади есть вероятность получения травмы шеи у заднего пассажира. Эксперты также указали на высокую степень защиты пассажиров-детей.

Флагманский кроссовер Audi Q7 также заслужил высокую оценку экспертов. Безопасность водителя и взрослых пассажиров оценили в 92%, детей — в 86%, пешеходов — в 71%, а работу электронных вспомогательных систем — в 72%. При лобовом столкновении существует риск получения травмы грудной клетки у переднего пассажира и водителя.

У нового Subaru Forester тоже хороший рейтинг и заслуженные пять звезд. Безопасность взрослых эксперты оценили в 97%, детей — в 91%, других участников движения — в 80%, а электронным «помощникам» поставили оценку 78%. Показания, снятые с манекенов, выявили лишь высокую степень риска травм грудной клетки пассажира при лобовом столкновении.

Несмотря на архаичный стиль, Mercedes-Benz G-Class нового поколения показал очень неплохие результаты. Безопасность водителя и взрослых пассажиров «Гелендвагена» оценили в 90%, детей — в 83%, пешеходов — в 78%, а работу электронных вспомогательных систем — в 72%. Нарекания специалистов вызвала только низкая защищенность грудной клетки переднего пассажира при фронтальном столкновении по всей ширине. Существует также риск получения травм груди у водителя при лобовом столкновении с деформируемым препятствием. Эксперты отметили высокую степень защиты пассажиров-детей.

Российское издание «АвтоРевю» провело краш-тест новой модели Renault Arkana по собственной методике ARCAP, которая во многом базируется на стандартах Euro NCAP. Оказалось, что это самый безопасный автомобиль марки Renault из числа производимых в России. До максимальных у экспертов ARCAP 16 баллов машина недобрала всего 0,2 балла. Штраф связан с небольшим превышением нагрузок на голени водителя и пассажира. Renault Arkana получила 15,8 балла, что квалифицируется как четыре звезды.

Эксперты из «АвтоРевю» провели также краш-тест Lada XRAY Cross. Машина базируется на той же платформе, что и Renault Logan, но защищает пристегнутых пассажиров лучше французского родственника. Оценки были снижены за потенциальную травмоопасность рулевой колонки и незначительный риск для голеней. Эксперты отметили, что клетка салона автомобиля после краш-теста деформировалась сильнее, чем у Hyundai Solaris или Creta при аналогичных испытаниях «АвтоРевю». Однако XRAY Cross в сумме набрал 13,7 балла из 16, что эквивалентно четырем звездам ARCAP.

Новая ŠKODA OCTAVIA получила пять звезд Euro NCAP

Максимальные оценки для OCTAVIA: четвертое поколение бестселлера ŠKODA получило высший балл – 5 звезд – в рейтинге независимых краш-тестов Euro NCAP (европейской программы оценки новых автомобилей). Таким образом, OCTAVIA была признана одним из самых безопасных автомобилей в компактном классе. Кроме того, оценка 88% за безопасность детей является одной из самых высоких за всю историю испытаний. Автомобили ŠKODA получают максимальные баллы в краш-тестах и устанавливают новые стандарты безопасности не в первый раз: пяти звезд Euro NCAP уже удостоены модели KODIAQ и KAROQ, городской SUV KAMIQ и компактный хэтчбек SCALA.

Кристиан Штрубе, член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за техническое развитие: «Мы очень довольны оценкой, которую получила новая OCTAVIA. Это результат огромной работы, проделанной нами для достижения еще более высокого уровня активной и пассивной безопасности наших автомобилей и создания максимальной защиты за рулем. За последние годы все новые модели ŠKODA получили высшую оценку в независимых испытаниях Euro NCAP. В 2019 году, вслед за компактной моделью SCALA и городским SUV KAMIQ, этот список пополнила новая OCTAVIA, которая отличается целым рядом систем помощи водителю, обычно доступных только в автомобилях более высокого класса».

Максимальную оценку – 5 звезд – в комплексных тестах Euro NCAP получил как новый универсал OCTAVIA COMBI, так и лифтбек. Особенно впечатляющий результат бестселлер ŠKODA продемонстрировал во время испытаний по защите пассажиров-детей: оценка 88% является одной из самых высоких за всю историю тестов. То же самое относится и к результату испытаний систем помощи водителю (79%). За безопасность взрослых пассажиров новая OCTAVIA получила оценку 92%.

Новая ŠKODA OCTAVIA имеет в своем арсенале целый ряд систем помощи водителю. Некоторые из них – например, Collision Avoidance Assist, Turn Assist и Exit Warning, – впервые появились на автомобиле чешского бренда. В условиях движения по городу система Front Assist с функцией предиктивного распознавания пешеходов и велосипедистов предупреждает водителя об опасности столкновения, подавая ему визуальные и акустические сигналы, а также плавно задействуя тормозную систему. В случае повышенной опасности она способна осуществить экстренную остановку автомобиля. Система Side Assist распознает автомобили, приближающиеся сзади или находящиеся в слепой зоне на расстоянии до 70 метров, эффективно предотвращая аварийные ситуации на многополосных шоссе. Если несмотря на многочисленные системы помощи столкновение неизбежно, дополнительную защиту пассажирам обеспечивает проактивная система Crew Protect Assist, способная минимизировать последствия лобового столкновения, удара сзади и переворота автомобиля. При столкновении пассажиров защищает до 9 подушек безопасности, включая задние боковые и подушку безопасности для защиты коленей водителя. А после удара система Multi-Collision Brake активирует тормозную систему и предотвращает дальнейшее неконтролируемое движение автомобиля.

Независимая организация Euro NCAP (European New Car Assessment Programme) была основана в 1997 году. Ее членами являются представители министерства транспорта, автомобильных клубов страховых ассоциаций и исследовательских институтов из восьми европейских стран. Штаб-квартира консорциума находится в бельгийском городе Лювен. Организация проводит независимые краш-тесты новых автомобилей, оценивая их активную и пассивную безопасность. За последние несколько лет эти тесты стали еще более строгими и теперь имитируют несколько различных сценариев столкновения. Изначально финальные оценки автомобиля основывались исключительно на результатах краш-тестов, однако сегодня большой вклад в итоговый балл вносят испытания функций активной безопасности и систем помощи водителю.

Безопасность и краш-тест новой Шкоды Октавия А7. Проверяли Yeti на безопасность: краш-тест показал пригодность.

Стянул с сети, краш-тест Рапида. В общем про нашу безопасность. Может кому будет интересно как и мне, почитать.

Как и положено, все хорошие автомобили проходят испытания так называемой независимой компании Euro NCAP. Она проводит краш-тесты в большей степени всех новых автомобилей, которые выходят в массовую продажу. Не обошли стороной они и Skoda Rapid, которая сдала этот «экзамен» на отлично и получила заслуженные пять звезд. Как и положено все снималось на видео, которое можно посмотреть чуть ниже.

Для прохождения краш-теста была предоставлена Шкода Рапид в средней как по стоимости, так и по «начинке», комплектации Ambitions с двигателем 1,2 литра TSI. В итоге, проценты защиты получились следующие:

Водитель и взрослые пассажиры любого телосложения имеют 94% защиты;
-маленькие пассажиры-детки защищены в салоне на 80%;
-пешеходы, которые могут попасть в результате ДТП на капот и лобовое стекло Шкода Рапид, имеют защиту 69%;
-ну и по различным устройствам, которые обеспечивают и отвечают за безопасность при движении и маневрированиях, Skoda Rapid по мнению Euro NCAP заслужила 5 баллов и 71%.

Краш-тест был проведен в 2012 году, немного времени спустя после выхода новинки на рынок. Ну и рассмотрим более развернутый отчет.

Защита водителя и всех взрослых пассажиров

Салон автомобиля оставался стабильным (не сильно сдеформированным) при фронтальном ударе, еще его принято называть лобовым. Rapid получил максимально возможное количество баллов, дающееся за защиту пассажира сидящего спереди, возле водителя. Skoda показала, что для обоих спереди сидячих манекенов, сделана хорошая защита коленей и бедер, а так же то, что подобный уровень защиты сохраняется доступным для пассажиров разного телосложения и не смотря на их положение в салоне. При боковом ударе, Рапид отметили максимальным количеством баллов за обеспечение безопасности водителя. В более суровом испытании со столбом, защита большинства областей тела была хорошей. Сиденье и подголовник обеспечивают предельно удовлетворительную защиту от так называемой хлыстовой травмы в случае толчка сзади. Все удары можно увидеть на видео.

Защита маленьких пассажиров-детей

По результатам краш-тестов в динамике, Rapid, опять-таки, заработал возможный максимум баллов за защиту маленьких детей (до трех лет). Движение вперед малыша-манекена при лобовом ударе не было чрезмерным. При боковом ударе, как и положено, манекены-дети были надлежащим образом защищены и ограничены в движении по салону, сводя к минимуму вероятность контакта головы маленького пассажира с частями внутренней отделки автомобиля. Подушка безопасности переднего пассажира имеет возможность ручного отключения, чтобы позволить располагать детские автокресла спереди спинкой по направлению к движению. Тем не менее, информация о том, включена или отключена она, водителю не подается никак, вследствие чего эта система не получила вознаграждение дополнительными баллами. За этим нужен контроль со стороны водителя, а это очень часто игнорируется и забывается.

Защита уличных пешеходов

Бампер предоставляет хорошую защиту для нижних конечностей пешеходов и благодаря этому из баллов заработал максимум при оценке. В большинстве районов, где голова ребенка-пешехода может удариться о капот при случайном или намеренном столкновении, организована хорошая защита, но «бедной» оказалась защита в тех районах капота, о которые может удариться голова взрослого человека.

Устройства, обеспечивающие различную безопасность

Электронная система контроля устойчивости, в современном автомобилестроении, является стандартным оборудованием для большинства моделей Шкода. В Skoda Рапид она так же присутствует, а помимо неё есть напоминание (звуковое и в виде сигнальной лампочки на приборной панели) о не пристегнутом ремне безопасности водителя и переднего пассажира, эта функция идет как стандартная в испытуемой версии. Ранее на автомобилях этой функции не было.

Ну и конечно же видео.

Всем хорошего драйва, и скорее бы весна)

Детские удерживающие устройства

Безопасность пешеходов

Комментарии:

Кузов Octavia оказался очень крепким и обеспечил хорошую защиту своим пассажирам. Системы пассивной безопасности включали одноступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности и преднатяжители с ограничителями нагрузки передних ремней безопасности. Octavia имеет общие с Volkswagen Golf пятого поколения платформу, однако, в отличие от «немца», «чешка» не имеет шторок безопасности в базовой комплектации. Впрочем, они доступны за дополнительную плату. Защита детей оказалась хорошей, а оценка за защиту пешеходов лишь чуть-чуть не дотянула до трех звезд.

Лобовой удар:

Кузов автомобиля подвергся минимальной деформации. Одноступенчатые передние подушки безопасности и преднатяжители с ограничителями нагрузки ремней безопасности удержали нагрузку на грудную клетку водителя на относительно низком уровне, однако он рисковал получить повреждений коленей из-за контакта с жесткими элементами передней панели. Ниша для ног деформировалось слабо, а смещение педалей было допустимым.

Безопасность детей-пассажиров:

Переднюю подушку безопасности пассажира можно отключить вручную, а на продолжительный период отключить подушку можно у дилера. Статус отображается на панели приборов и передней консоли. Об опасности установки детского кресла, «против направления движения», напротив активной подушки информирует только пиктограмма, которая находится на краю передней панели и может легко оторваться. В тесте использовались кресла Fair Bimbo Fix («по направлению движения» для старшего, и «против направления движения» ― для младшего), установленные в крепления ISOFIX. Оба ребенка оказались хорошо защищены, хотя при лобовом ударе нагрузки на грудные клетки были немного выше нормы.

Боковой удар:

Система защиты при ударе сбоку включала боковые подушки безопасности и набрала максимальное количество баллов.

Безопасность пешеходов:

Бампер и передний край капота обеспечили смягчение удара, также как и поверхность капота, особенно в местах, куда при наезде попадет голова ребенка.

Skoda Kodiak краш тест

Комитет Euro NCAP два дня назад подвел итоги прошедшего для . Модель вышла на автомобильный рынок в нынешнем 2017 году в качестве второго паркетника от чешского производителя. Доставшийся для краш теста экземпляр был в . В качестве силового агрегата использовался двухлитровый дизельный ДВС. По итогу проведенных мероприятий Кодиаку поставили заслуженную пятерку звезд, то есть максимальную оценку по общепринятой шкале NCAP. Европейский комитет также вынес следующее: чешский кроссовер способен обеспечить защиту пассажиров на уровне до 92%, но это для случая водителя и наличия взрослых пассажиров. Если же в качестве пассажиров будет ребенок, то безопасность падает до 77%. Шкода кодиак краш тест для пешеходов обеспечивает безопасность в 71%, а по наличию опций уровень безопасности достигает всего лишь 54%.

Skoda Kodiak краш тест видео euroncap

Теперь же следует поговорить о слабых сторонах модели, которые заключаются в отсутствии системы, обеспечивающей удерживание автомобиля в полосе. Также отсутствуют крепления Isofix и i-Size под детские кресла на третьем ряду сидений. Велик риск возникновения хлыстовых травм пассажиров, находящихся на задних посадочных местах, в случае если произойдет ДТП с ударом в заднюю часть автомобиля. Не исключены и травмы грудной клетки водителя в случае лобового столкновения. В общей сложности, шкода кодиак тест прошел успешно, да и мировые критики оценили творение чехов по достоинству. Euro NCAP отметили, что Кодиак способен обеспечить безупречную защиту при боковом или фронтальном ударе. Основные области тела пассажиров находятся в полной безопасности. На втором и первом ряде сидений установлены подголовники, и они предотвращают риск возникновения хлыстовых травм. Инженеры поработали на славу, снабдив автомобиль независимой системой экстренного торможения. Она автоматически включается на скорости до 80 км/ч, а благодаря датчикам движения не дает возможности наехать на пешехода и конечно же избежать аварии.

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов испытал первый . После подсчётов баллов испытателей удовлетворили результаты проведенных тестов, и они дали крупному кроссоверу 5 звезд из пяти возможных в плане безопасности.

По баллам, присужденным в тестированиях Kodiaq показал следующую картину:


На 92% была обеспечена защита взрослых пассажирам. В испытания вошли, фронтальный удар об деформируемое препятствие, в котором передний пассажир и водитель были достаточно хорошо защищены от серьезных травм- 7.1 балла. Тем не менее у манекена на водительском месте зафиксирован ушиб грудной клетки, защита от подобных травм на Kodiaq не идеальна.

Лобовое столкновение со стеной на скорости 50 км/ч показало 7.3 балла .

Защита при боковом ударе (с тележкой, имитирующей автомобиль и столбом был оценен, а 16 баллов ), датчики манекенов не зафиксировали серьезных травм.

Хлыстовые травмы при наезде сзади также не были критичными, подголовники и сидения показали достаточную защиту шейного отдела позвоночника. Правда, что касается третьего ряда сидений, то здесь испытания кроссовер прошел не так гладко, травма шеи при сильном ударе возможна.

Дети в возрасте от 6 до 10 лет защищены по данным на 77%

Защита пешеходов, как показали испытания также на достаточно высоком уровне, 71%

И наконец, устройства, обеспечивающие безопасность, были оценены специалистами на 54%

Специалисты посетовали на отсутствие системы удержания автомобиля в полосе движения на внедорожнике, проходившем испытания и отсутствие креплений Isofix и i-Size в детских креслах в третьем ряду. Впрочем, в остальном, электронные помощники отработали на высоте. В этом вы можете убедиться на видео.

Итогом стало признание Шкода Кадьяк как надежного и продуманного в плане безопасности автомобиля.

Краш Тест Шкоды Октавии А5 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

В очередных краш-тестах лидером оказалась Skoda Octavia

Всего 0,1 балла новая Октавия недобрала до максимально возможного показателя при лобовом ударе на 64 км/ч с 40-процентным смещением (итого — 15,9).

Организация Euro NCAP обнародовала свежие результаты своих краш-тестов. На этот раз проверке подверглись модели Renault Zoe, Skoda Octavia, Toyota Auris и Toyota RAV4. Все новички показали себя бойцами, заработав по пять заветных звёздочек от ассоциации, хотя, конечно же, в мелочах отличия были. Если посмотреть на результаты по отдельным показателям, то в данной четвёрке в лидерах будет чешский хэтчбек. Впрочем, рассмотрим итоги по порядку.

При лобовом ударе Zoe лишь нагрузка на грудь водителя оказалась чуть выше той, которая позволила бы закрасить условную схему манекена полностью в зелёный цвет. Боковой удар другой машиной (в тесте — подвижной тележкой) электрический Рено прошёл с максимально возможным результатом, а вот удар боком о столб подпортил в целом хорошую картину.

Электромобиль Zoe, длиной чуть больше четырёх метров, оказался весьма прочным. Пассажирская капсула у него мало деформировалась при лобовом ударе, за который эксперты насчитали аж 15,6 балла из потенциальных 16. Однако боковой удар о столб машина пережила не здорово: здесь слабой оказалась защита грудной клетки манекенов. Плохим был назван и результат наезда сзади — подголовники передних сидений мало защищают шею от хлыстовой травмы. Некоторое утешение для будущих покупателей: результаты по защите пассажиров-детей и пешеходов у Zoe просто прекрасные.

И фронтальный удар, и удар сзади, и удар в бок подвижной тележкой хэтчбек Octavia прошёл великолепно, обеспечив практически максимальную защиту со всех направлений (лишь голень у водителя при лобовом ударе «окрасилась» жёлтым).

Пятидверка Octavia, как и Zoe, не очень уверенно чувствовала себя в одном из самых трудных тестов — ударе о столб. Здесь высоки оказались нагрузки на рёбра манекена, а в результате — только 6,4 балла. Но в остальном — впечатляющая картина. Особенно нужно отметить защиту пешеходов. В 27 странах ЕС Октавия будет поставляться с активным капотом «в базе», приподнимающимся при столкновении и предохраняющим голову пешехода от удара о твёрдые детали подкапотного пространства. С такой системой Октавия заработала в данном виде тестов высшую оценку «хорошо». Проверили эксперты и вариант Октавии с обычным капотом, который обеспечил защиту немного похуже, но всё же адекватную. Лишь передняя кромка капота у новой модели представляет опасность для таза человека при наезде, зато остальные участки носовой части спроектированы вполне удачно.

Fair Repair SKODA — The Difference An Approved Car Accident Repair Makes

— Fair Repair SKODA — This video shows how SKODA Auto repaired two identically-crashed SKODA

Модель Аурис получила 15 баллов из 16 за фронтальный удар — показатель неплохой, хотя и уступает лидерам. Интересно, что, немного отстав от Октавии по суммарным данным, «японец» выступил куда более ровно по отдельным видам тестов.

Пятидверка Toyota Auris показала хорошую или адекватную защиту во всех видах испытаний и для всех категорий пассажиров. Даже трудные боковые удары она прошла на удивление ровно — по 7,5 балла за каждый их вид (при возможном максимуме в 8). При этом в тесте на удар другой машиной Аурис оштрафовали за то, что приоткрылась задняя дверь (со стороны удара, это хорошо видно в ролике при съёмке сверху). Но нагрузки на манекены в обоих видах боковых испытаний были невысоки. И пусть по итогам всех тестов за защиту взрослых модель Аурис заработала 92% (что на один процент меньше, чем у Октавии), отсутствие слабых мест может в глазах покупателей оказаться ценнее.

Кузов RAV4 по прочности вполне устроил экзаменаторов, однако при лобовом столкновении водительская подушка недостаточно хорошо надулась и не смогла предотвратить удар головы манекена о руль. Удар был неопасный, но всё равно стоил модели нескольких очков.

Кроссовер RAV4 набрал лишь 13,6 пункта за фронтальный удар со смещением. Правда, нагрузки на манекены нигде не вышли за предел адекватных. Хорошая и адекватная защита седоков была показана в двух боковых тестах и при ударе сзади. Хорошо автомобиль обошёлся и с пассажирами-детьми (только крохотная задержка при установке детских сидений подпортила впечатление экспертов). Удар пешехода о переднюю часть машины в большинстве зон прошёл с минимумом последствий (уровень защиты адекватный и хороший), но исключение составила передняя кромка капота, заработавшая низшую оценку по предотвращению травмы таза.

Post Views: 162

( Пока оценок нет )

ŠKODA OCTAVIA: 5 звезд Euro NCAP

Наивысшие оценки для новой OCTAVIA: четвертое поколение бестселлера ŠKODA получило максимальную пятизвездочную оценку в рамках независимой европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP). Это делает OCTAVIA одной из самых безопасных компактных моделей на рынке. Его 88-процентный балл за защиту детей в салоне автомобиля ставит его в число абсолютных лидеров среди всех протестированных на сегодняшний день транспортных средств. Его выдающийся общий результат продолжает традицию максимальных оценок для автомобилей ŠKODA в эталонном тесте на безопасность при столкновении, следуя по стопам предыдущих пятизвездочных моделей, таких как модели внедорожников KODIAQ и KAROQ, компактный SCALA и городской внедорожник KAMIQ. .

Кристиан Штрубе, член совета директоров ŠKODA AUTO по техническому развитию, говорит: «Мы очень довольны пятизвездочной оценкой Euro NCAP для новой OCTAVIA. Мы прилагаем все усилия, чтобы поднять активную и пассивную безопасность наших автомобилей на еще более высокий уровень и обеспечить участникам дорожного движения максимальную защиту. В последние годы все наши новые модели получили максимальные баллы в этом тесте на безопасность при столкновении. Новая OCTAVIA, предшественница SCALA и KAMIQ, стала третьей моделью ŠKODA, получившей этот высший рейтинг в 2019 году.Комплексное оборудование безопасности нового поколения снова дополняется многочисленными вспомогательными системами, которые до сих пор обычно предназначались для автомобилей более высоких классов ».

Максимальная оценка в пять звезд, которую новая ŠKODA OCTAVIA COMBI получила в рамках комплексных краш-тестов и тестов безопасности Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), также распространяется на седан OCTAVIA. Четвертое поколение бестселлера ŠKODA особенно хорошо проявило себя в области защиты детей.Набрав 88 процентов имеющихся баллов, OCTAVIA достигла одного из лучших результатов за всю историю, как и ее системы помощи, набрав 79 процентов от максимального количества баллов. В категории «Защита взрослых пассажиров» OCTAVIA набрала 92% всех возможных баллов.

Среди множества систем помощи, доступных в новой OCTAVIA, система предотвращения столкновений, помощь при повороте и предупреждение о выходе впервые включены в ŠKODA. В городе система Front Assist, включающая прогнозирующую защиту пешеходов и велосипедистов, использует визуальные и звуковые сигналы и плавное включение тормозов, чтобы предупредить о потенциальном столкновении, и автоматически включает тормоза в экстренной ситуации.Side Assist указывает на приближающиеся автомобили сзади или в слепой зоне водителя на расстояние до 70 метров, эффективно помогая предотвратить аварии на автомагистралях и проезжих частях с двусторонним движением. И если, несмотря на многочисленные системы помощи, столкновение неизбежно, проактивная система Crew Protect Assist подготавливает автомобиль и пассажиров к приближающемуся лобовому / заднему столкновению или опрокидыванию. До девяти подушек безопасности, в том числе подушка безопасности для коленей водителя и задние боковые подушки безопасности, защищают пассажиров в случае столкновения.После аварии система Multi-Collision Brake останавливает автомобиль, предотвращая его дальнейшее неконтролируемое катание.

Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) была основана в 1997 году. В ее состав входят министерства транспорта, автомобильные клубы, страховые ассоциации и исследовательские институты из восьми европейских стран. Консорциум базируется в бельгийском городе Левен. Он проводит краш-тесты текущих моделей автомобилей и оценивает их активную и пассивную безопасность.За последние несколько лет эти испытания стали еще более строгими и теперь включают различные сценарии столкновений. Первоначально основанные исключительно на результатах краш-тестов, сегодня окончательные оценки придают больший вес оценке систем активной безопасности и систем помощи водителю.

Абсолютно новая Skoda Octavia прошла краш-тест: 5 звезд по стандарту Euro NCAP

Недавно представленный седан среднего размера, Skoda Octavia прошел испытания на безопасность и показал себя отлично.

Skoda Octavia нового поколения получила 5 звезд от Euro NCAP. Независимый орган по краш-тестам на безопасность использовал последнюю модель Octavia в кузове универсал или универсал. В целом Octavia была удостоена 5 звезд с результатами, которые показывают 92% за безопасность взрослых пассажиров, 88% за детей, 73% за безопасность пешеходов и 79% за функции обеспечения безопасности.

Точный вариант, который был протестирован, был европейской моделью - Skoda Octavia Combi 1.5 TSI Ambition, левый руль. Тем не менее, Euro NCAP заявляет, что результаты действительны для всего диапазона моделей седан / нотчбэк, которые оснащены 1,0-литровыми, 2,0-литровыми бензиновыми моделями, а также 1,0-литровыми и 1,5-литровыми бензиновыми вариантами mHEV. Это также применимо к варианту 1,5-литрового CNG вместе с 2,0-литровым дизельным вариантом. Однако для гибридной модели 1.4, которая является новой моделью для Octavia, эти результаты не применимы, так как Europe NCAP для гибридной модели, «1 Масса вне допуска, необходимы дополнительные тесты» в опубликованных результатах испытаний. .

Новая Octavia оснащена такими функциями обеспечения безопасности, как помощь в предотвращении столкновений, помощь при повороте и предупреждение о выходе, AEB Pedestrian, AEB Cyclist, AEB City, AEB Inter-Urban, Speed ​​Assistance и др.

В комментариях, выпущенных NCAP после испытаний, говорится: «Пассажирский салон Octavia оставался стабильным при испытании на лобовое смещение. Показания манекена свидетельствовали о хорошей защите коленей и бедер водителя и пассажира. Компания Škoda показала, что одинаковый уровень защиты будет обеспечен для пассажиров разного роста и сидящих в разных положениях.При испытании жесткого барьера на всю ширину защита груди заднего пассажира была минимальной, но в остальном защита была хорошей или достаточной как для водителя, так и для заднего пассажира. При боковом ударе о препятствие защита всех критических участков тела была хорошей, и автомобиль набрал полные баллы в этом тесте. В более жестком испытании с боковым шестом защита грудной клетки была оценена как предельная на основании показаний манекена сжатия ребер с хорошей защитой других частей тела. Испытания передних сидений и подголовников показали хорошую защиту от хлыстовых травм в случае наезда сзади.Геометрическая оценка задних сидений также показала хорошую защиту от травм шеи. Стандартная система автономного экстренного торможения (AEB) хорошо зарекомендовала себя при тестировании ее работоспособности на низких скоростях, на которых происходит множество хлыстовых травм ».

В настоящее время Skoda India готовится представить свои первые продукты в рамках новой стратегии India 2.0, которая дебютирует на Auto Expo в феврале. Кроме того, ожидается, что Skoda вскоре выпустит производительную версию Octavia vRS 245 существующего поколения модели.Что касается полностью нового поколения Octavia, ожидается, что более подробная информация о планах Skoda на индийском рынке будет объявлена ​​на Auto Expo.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

2020 Skoda Octavia получила 5-звездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP

Недавно представленная Skoda Octavia 2020 года выпуска, которая, вероятно, доберется до наших берегов примерно в середине следующего года, получила 92-процентную оценку защиты взрослых пассажиров.

Недавно Skoda Auto, чешская автомобильная марка, принадлежащая VW, представила четвертое поколение своей популярной модели Octavia.Абсолютно новая Skoda Octavia 2020 года отправляется в Индию и появится здесь примерно в середине следующего года.

2020 Skoda Octavia носит совершенно новый комплект одежды, который делает новую модель похожей на усовершенствованную версию уходящего автомобиля. Это означает, что последний Octy выглядит острее, современнее и даже изысканнее.

И теперь, в ходе новой разработки, выяснилось, что Skoda Octavia 2020 года получила полный рейтинг 5 звезд в краш-тестах, проведенных Euro NCAP.Модель, протестированная всемирно известным агентством, - это универсал Combi компании. Однако, по всей вероятности, вариант седана будет иметь примерно такие же рейтинги безопасности.

Skoda Octavia 2020 года набрала 35,3 балла за защиту взрослых пассажиров, что соответствует 92%. Кабина была оценена как «устойчивая» при лобовом столкновении со смещением, в то время как автомобиль обеспечил «хорошую» защиту всех критических участков тела при испытании бокового ограждения.

Skoda Octavia 2020 года получила 43,2 балла за защиту пассажиров, находящихся в автомобиле, что соответствует 88-процентной оценке. Кроме того, версия Combi новой Octavia получила 35,5 балла из 48 (73 процента) за безопасность пешеходов и 10,3 балла из 13 (79 процентов) за системы обеспечения безопасности.

Последнее поколение популярной модели компании имеет длину 4 690 мм, ширину 1829 мм и высоту 1470 мм. Его колесная база составляет 2686 мм, а объем багажного отделения при объеме 600 литров на 30 литров больше, чем раньше.

Варианты двигателей для новой модели включают 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 110 л.с. и 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с., а также 2,0-литровый двигатель TSI мощностью 190 л.с. Также будет доступен подключаемый гибридный вариант, в котором будет использоваться 1,4-литровый двигатель, который будет работать в тандеме с электродвигателем.

Безопасность Skoda Octavia 2020 года подтверждена 5 звездами в краш-тестах Euro NCPA

Skoda Octavia 2020 года, которая должна выйти на рынок Индии в следующем году, получила пятизвездочный рейтинг на краш-тесте European NCAP.

Ранее было объявлено, что новая Skoda Octavia будет представлена ​​в Индии в 2020 году. Производство Skoda Octavia недавно началось на заводе марки в Млада-Болеславе. Согласно последнему заявлению чешских производителей автомобилей, предстоящая Skoda Octavia получила высший балл в краш-тесте Euro NCAP.

2020 Skoda Octavia Функции безопасности

Как модель с полным рейтингом, Skoda Octavia 2020 хорошо оснащена всеми необходимыми функциями безопасности, а также некоторыми расширенными функциями, такими как система предупреждения о выходе, помощь при повороте, система предотвращения столкновений, автономный комплект экстренного торможения, который может распознавать пешеходов и Велосипедисты, Speed ​​Assistance и многие другие функции.

2020 Skoda Octavia оснащена множеством функций безопасности

В настоящее время Skoda Octavia доступна за рубежом в двух вариантах, включая седан с лифтбэком и модель универсал. Сообщается, что универсал Octavia, а точнее Skoda Octavia 1.5 TSI Ambition, прошел краш-тест Euro NCAP и получил пятизвездочную оценку. Эта оценка присуждается автомобилям, которые демонстрируют 92% безопасности для взрослых пассажиров и 88% безопасности для детей, а также 73% и 79% безопасности для пешеходов и помощников, соответственно.

Также читайте: Эта модифицированная Skoda Rapid может развивать максимальную скорость 223 км / ч

Несмотря на то, что тест проводился только с универсалом Octavia 1.5 TSI Ambition, результаты теста применимы ко всему диапазону, включая версию седана. Это также означает, что рейтинг безопасности 5 звезд действителен для всех вариантов в линейке, состоящей из 1,0-литрового бензина, 2,0-литровой бензиновой модели, 1,0-литрового бензина / мягкого гибрида, 1,5-литрового бензина / мягкого гибрида. , 1,5-литровый СПГ и 2.0-литровые дизельные варианты. Единственным исключением является 1,4-литровый бензиновый / подключаемый гибридный вариант, который только что вошел в линейку автомобилей недавно, поскольку гибридные автомобили требуют дальнейших испытаний для определения «массы за пределами допуска» в соответствии с результатами испытаний.

2020 Skoda Octavia Safety Crash Test поломка

NCAP делает некоторые замечания относительно публикации результатов испытаний. IndianAuto представит результаты испытаний Skoda Octavia NCAP следующим образом.

Испытание на фронтальное смещение:

Во время испытания на лобовое смещение пассажирская кабина оставалась устойчивой. Показания манекена, использованного в тесте, демонстрируют высокую защиту коленей и бедер как для водителей, так и для пассажиров. Skoda Octavia демонстрирует одинаковую безопасность для пассажиров, независимо от их размеров и положения сидя.

Также читайте: Шесть будущих автомобилей Skoda в Индии

2020 Skoda Octavia в краш-тесте European NCAP

Испытание жесткого барьера на всю ширину :

Это испытание предназначено для проверки фиксации сидений переднего и заднего ряда во время автомобильной аварии путем наезда автомобиля на жесткий барьер во всю ширину со скоростью 50 км / ч. Манекен показывает минимальную защиту груди заднего пассажира, но достаточную для водителей и задних пассажиров в целом.

Удар бокового движущегося барьера :

В этом конкретном тесте автомобиль попадет в аварию о движущийся барьер, приближающийся сбоку. Skoda Octavia показала отличную защиту критически важных частей кузова и успешно выдержала этот тест.

Испытание боковым полюсом :

Во время испытания боковых шестов, согласно NCAP, защита грудной клетки была оценена как «предельная» согласно «показаниям манекена на сжатие ребер».Остальные участки тела находятся под хорошей защитой.

Передние сиденья и подголовники : Показания манекена

показывают «хорошую защиту от хлыстовых травм» в случае аварии сзади.

Проверка работоспособности устройства безопасности:

Skoda Octavia оснащена системой автономного экстренного торможения (AEB), которая, как было доказано, грамотно работает во время проверки работоспособности на низких скоростях.

Также читайте: Skoda Octavia RS следующего поколения просочилась перед запуском

Для индийского рынка новая Skoda Octavia будет доступна только в версии седан.Кроме того, ожидается, что к нам на берег прибудет спортивная Skoda Octavia RS . Более подробная информация будет представлена ​​Skoda на выставке Auto Expo, которая состоится в январе следующего года. Узнавайте больше новостей об автомобилях здесь .

Skoda Octavia получила 5-звездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP

Skoda Octavia нового поколения, представленная месяц назад, получила самый высокий рейтинг 5 звезд в последнем раунде краш-тестов Euro NCAP.Модель, конкурирующая с Honda Civic, должна появиться в Индии в какой-то момент во второй половине 2020 года.

Несмотря на то, что моделью, опробованной Euro NCAP, была Octavia с кузовом Combi (наследуемая), оценки также имеют значение для дочерней автомобильной компании. В категории «Защита профессий взрослых» Skoda набрала 35,3 балла против 38, что составляет 92 процента. При лобовом краш-тесте кабина автомобиля была признана «устойчивой». Кроме того, в тесте на раскачивание боковых препятствий страхование всех основных зон тела было отмечено как «отличное», поскольку Octavia выяснила, как набрать полные баллы.

Что касается защиты детей, находящихся в автомобиле, Skoda Octavia получила 43,2 балла из 49, что составляет 88 процентов. Кроме того, модель подтвердила 35,5 балла из 48 возможных (73 процента) для безопасности пешеходов и 10,3 балла за 13 (79 процентов) для систем обеспечения безопасности.

В своем последнем раунде краш-тестов Euro NCAP аналогичным образом опробовал такие модели, как индийский Porsche Taycan и Tesla Model X. В октябре этого года Global NCAP проверил четыре автомобиля индийского производства - Maruti Suzuki Ertiga. и Wagon R, Hyundai Santro и Datsun Redigo - в рамках кампании #SaferCarsForIndia.

После поступления в дилерские центры в ноябре 2019 года New Captur с гордостью объявляет о своих результатах в тестах безопасности Euro NCAP . New Captur сдает экзамен на 5 звезд, максимальный рейтинг последнего поколения и, следовательно, самые строгие тесты. Новый Captur доказал все свои качества с точки зрения безопасности пассажиров (взрослых и детей), в отношении пешеходов, а также полный и эффективный набор средств помощи при вождении.

Созданный на основе новой модульной платформы CMF-B Alliance, New Captur присоединяется к New Clio (также 5 звезд) в списке самых безопасных автомобилей. Он имеет оптимизированную конструкцию кузова, измененные конструкции сидений и крепления ремней безопасности, предназначенные для обеспечения оптимальной поддержки всех пассажиров с помощью пиротехнических устройств предварительного натяжения и ограничителей силы. Renault - посланник технологии Fix4sure, обеспечивающей превосходное удержание пассажиров во избежание подводных лодок. Кроме того, отличный дизайн New Captur позволяет легко установить детское кресло на боковых задних сиденьях, на Isofix и с системой I-size, а также защитить голову на задних сиденьях во время бокового удара.

Вы можете Купить новую машину или Купить подержанную машину от Carlo.in

Прочтите другие блоги по теме:

Mahindra проводит «Опыт Alturas G4» в Gurugram

BMW отмечает рост продаж на 1,4%

Китайские автомобили Tesla получат субсидии

Kia Carnival 2020: что предложит машина?

Автомобильные новости: что сегодня в моде

Лучшие автомобильные новости Индии: Nissan Magnite, Mahindra Thar, Skoda Octavia, BMW 2 Series Black Shadow Edition и Renault Kwid

По мере того, как мы приближаемся к последнему месяцу 2020 года, автопроизводители начинают смещать акцент на следующий год.Тем не менее, на этой неделе действительно было несколько запусков автомобилей, некоторые будущие объявления и бюджетный хэтчбек, прошедший тесты безопасности Global NCAP. Вот о них подробнее:

Nissan Magnite запускается в Индии

Nissan наконец-то запустил долгожданный Magnite в Индии по начальным ценам от 4,99 рупий до 9,35 рупий (бывший выставочный зал). Предлагаемый в пяти вариантах, с двумя бензиновыми двигателями и множеством функций, Magnite может стать сильным аргументом в сверхконкурентном сегменте до 4 метров.Чтобы узнать больше, зайдите сюда.

Махиндра Тар собирается стать дороже

В последнем месяце 2020 года Махиндра повысит цены на Thar следующего поколения. Хотя неясно, насколько это повышение цены или когда оно вступит в силу, надбавка может составить до 50 000 рупий. Тем не менее, у существующих клиентов, которые уже забронировали свой Thar до 30 ноября, нет причин для беспокойства, о которых вы можете прочитать здесь.

Выпуск

BMW 2 Series Gran Coupe Black Shadow Edition

Всего через месяц после запуска BMW 2 серии Gran Coupe в Индии баварская марка добавила ограниченный выпуск Black Shadow Edition к линейке седанов начального уровня.Основанный на лучшем варианте 220d M Sport, он получил некоторые детали M Performance, а также затемненные косметические изменения. Чтобы узнать больше о премиальной модели 220d M Sport и когда начнутся заказы, зайдите сюда.

Больше ждать Skoda Octavia следующего поколения

Уже было обидно, что сроки выпуска Skoda Octavia четвертого поколения были перенесены с сентября 2020 года на первый квартал 2021 года. К сожалению, тем, кто видел Octavia следующего поколения, придется подождать немного дольше, чем Skoda Директор по продажам и маркетингу Зак Холлис объявил о дальнейшей отсрочке.Чтобы узнать сроки запуска нового релиза, загляните сюда.

Renault Kwid проходит краш-тесты Global NCAP

Maruti Suzuki S-Presso не выдержал и пары недель после неудачных краш-тестов Global NCAP. Что ж, новости не улучшаются, поскольку его главный соперник, обновленный Renaut Kwid, получил более высокий рейтинг безопасности. Для получения дополнительной информации о рейтинге безопасности Kwid перейдите по ссылке:

Skoda Octavia получает пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP

Абсолютно новая Skoda Octavia была признана одним из самых прочных автомобилей на рынке независимым тестером ANCAP.

Octavia легко претендовала на максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности (по сравнению с четырехзвездочным результатом старой модели) с результатом 35,87 балла из 37, но могла бы претендовать на звание самого высоко оцененного нового автомобиля в Австралии, если бы она были оборудованы дополнительной защитой для пассажиров задних сидений.

Skoda Octavia набрала 15,87 баллов из 16 в краш-тестах с фронтальным смещением и отличные оценки в тестах на боковой удар и стойки. Однако Octavia удерживает первое место благодаря отсутствию напоминаний о ремнях безопасности и преднатяжителей ремней безопасности для задних пассажиров, что лишает новый средний размер одного балла по системе подсчета очков ANCAP.

Если бы Octavia была оборудована устройствами напоминания о ремнях безопасности и преднатяжителями, она получила бы 36,87 из 37, опередив нынешний автомобиль ANCAP с самым высоким рейтингом, Mercedes-Benz B-Class (36,78) и другие топовые модели. - рекордсмены, включая BMW 3 серии (36,76) и Volvo V40 (36,67).

Для Volkswagen Group это знакомая история. Немецкий двоюродный брат Octavia, Volkswagen Golf, также был бы автомобилем с самым высоким рейтингом, если бы он имел ту же технологию в задней части, набрав 35 баллов.92 без задних напоминаний и преднатяжителей.

Octavia, которая запускается в Австралии на этой неделе, будет значительно более доступной, чем это трио, с ожидаемой начальной ценой в 20 000 долларов.

Оценочный лист ANCAP показывает, что новая модель стандартно поставляется с семью подушками безопасности (двойными передними, боковыми, занавесками и коленями водителя), электронным контролем устойчивости, автоматическими фарами, дневными ходовыми огнями и технологией предотвращения столкновений задним ходом, а также доступна с адаптивным управлением. круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, адаптивное освещение поворотов и система определения усталости.

Полная информация о ценах и спецификациях будет раскрыта сегодня в 12:00 после снятия эмбарго.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *