Все отзывы хозяевChrysler Voyager III
Юзал 3 года-гонял в хвос и гриву,действительно машинка универсальная-хоть с людьми в другой город смотаться,хоть товара загрузить (имею небольшой магазинчик), благо все диваны пассажирские снимаются и получается ровная палуба(-при поездках в городе ощутимо врастает экономия топлива,т.к.весят не мало)хоть с семьей на Черное море прокатиться-едешь не напрягаясь, один рулит,один полноценно отдыхает на этой самой палубе:).2 года назад зимой занесло- вьехал в дерево,тянули лонжероны на роботе-сервисмены сказали: не часто такой металл у легковых видеть приходится,очень прочный кузов.Потом ездил без проблем еще 2 года:),менял только расходники.
На 7 год жизни у машинки начали появляться некоторые недомогания, попросилась в чужие руки—задергалась коробка(проблема решилась чисткой- промывкой блока управления-плиты)замыкания проводки на головных фарах(замена патронов),сдулся EGR и датчик холостого хода-все поменялось,увеличился расход топлива-промыл ижектор и дроссельную заслонку,в принципе тоже ничего криминального,как ни как 230т.км.пробега(умиляет в некоторых объявах пробег на такие машины 2000 г.: 120-140 т.км.:))
Из ходовой слабое место-стойки стабилизаторов,если брать оригинальные с масленками-живут подольше.Еще немного как то напрягал пластиковый топливный бак под днищем,ничем не защищенный-но это уже из области психологии:) Достаточно внимательно при экслуатации надо относится к АКПП-обслуживаться только в специализированом сервисе,потому как коробчонка 3х ступка — гидравлика,ну а ходовую делают сейчас в любом сервисе на ура. Вообщем продал машинку,заказал себе такого же,только додж- караван 2005 г.,а Вояджер думаю пройдет еще, при нормальном обслуживании не мало..
Сильные стороны:
Слабые стороны:
отзывы об автомобилях Крайслер Вояджер на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели180200300C300MAlpineAspenAvengerCenturaCirrusConcordeConquestCordobaCrossfireDaytonaDeltaDrifterDynastyExecutiveFifth AvenueHorizonHunterImperialIntrepidLancerLaserLeBaronLHSNeonNewportNew YorkerPacificaProwlerPT CruiserSaratogaSebringStratusSunbeamTCTown and CountryValiantValiant GalantVisionVoyager
Год выпуска
от2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
Слабые места Chrysler Grand Voyager (Крайслер Гранд Вояджер)
Американский минивэн Крайслер Вояджер выпускается с 1988 года. Модель до сих пор не снимают с конвейера из-за стабильно высокого спроса. Машина действительно имеет массу преимуществ: просторный салон, богатая гамма мощных моторов объемом от 2,0 до 4,0 л, сбитая ходовая. Но, как и любой другой автомобиль, Крайслер Гранд Вояджер может преподнести неприятные сюрпризы. Речь здесь не только о низком клиренсе и высоком расходе бензина – около 15–17 л на сотню в городском режиме, но и о перебоях в работе ДВС, АКПП, поломках электрики.
АКПП: обслуживание, ремонт и ресурс
Долгое время на Крайслер Гранд Вояджер устанавливалась трехступенчатая автоматическая трансмиссия 31TH. Эта АКПП с соленоидом и блокировкой трансформатора оставалась в производстве до 2001-го. Характерных «болячек» у трансмиссии нет, но при пробеге около 100–150 тыс. км равномерно изнашиваются все узлы. При пробуксовках в зимнее время года может треснуть корпус АКПП. Происходит это в результате недостаточной смазки в дифференциале, что приводит к повышенным нагрузкам на него и преждевременному выходу из строя. Замена масла осуществляется значительно чаще, раз в 30 тыс.км., но и это не спасает от ремонта.
Симптомы поломки АКПП Крайслер:
- Авто не двигается или дергается в режиме Drive.
- Загорается лампа аварийного режима АКПП из-за дефектов в электрике.
- Проблемы с включением задней передачи при повреждении тормозной ленты.
- Клин автоматической трансмиссии частичками рассыпавшегося планетарного редуктора.
Для продления ресурса АКПП нужно грамотное обслуживание – замена ATF и фильтра. Это избавит от пробуксовок, вибраций, некорректного переключения, посторонних шумов. Дополнительной защитой механической части коробки послужит RVS-Master. Смесь геоактиваторов модифицирует рабочие поверхности. Металлокерамический слой восстанавливает номинальные размеры шестеренок, компенсирует износ и минимизирует трение в узлах. Особенно важно это для дифференциала, с которого и начинаются проблемы. В четырехступенчатой коробке 41TE эта же причина неисправностей и малого ресурса осталась. Кроме того, одним из недостатков является износ сателлитов. Присадка RVS для АКПП, ATR7, устраняет износ в местах повышенного трения и износа, восстанавливая размеры деталей до номинальных. Вновь образованный, металлокерамический защитный слой, обладает низким коэффициентом трения, обладает пластичностью, и является огнеупором, что позволяет увеличить срок службы АКПП в два и более раза. По отзывам клиентов автоматическая коробка с составом РВС служит более 350 тыс.км. без ремонта, в то время как без РВС всего 150 тыс.км.
Двигатель Гранд Вояджер
Тяжелый минивэн нуждался в мощной силовой установке. Поэтому производитель разработал гамму бензиновых ДВС объемом 2, 2,4, 3,3, 3,8, 4 л. Отдельные модели комплектуются дизельным агрегатом на 2,5 л. Ресурс таких двигателей сокращает отечественное топливо и нарушение заводского регламента замены масла. Владельцы дизельных версий жалуются на проблемы с форсунками и ТНВД, а на Крайслере с двигателем на 2 или 2,4 л часто происходит перегрев, из-за чего в итоге ведет ГБЦ.
Предпочтительней к покупке модели с шестицилиндровыми моторами объемом 3,3 или 3,8 л, которые вместо ремня ГРМ комплектуются цепью. При правильном обслуживании и профилактической обработке составом RVS Master Engine GA6 их ресурс достигает 300 и более тыс. км. Благодаря РВС-обработке экономится до 15% бензина и до 30% масла.
Гидроусилитель Крайслер
Насос ГУР чувствителен к повышенным температурам, активной рулежке и несвоевременной замене рабочей жидкости. Бывали случаи, когда владельцы относительно новых Крайслер Гранд Вояджер жаловались на завывание ГУР. Решением проблемы стала замена жидкости и обработка механизма составом RVS Master Power Steering Ps2, который делает руль легче, устраняет гул и компенсирует износ – все это происходит в штатном режиме, без демонтажа и дефектовки механизма.
отзывы владельцев, характеристики и фото — RUUD
Содержание статьи:Американские автомобили не очень популярны в России. Многие их ассоциируют с чем-то дорогим и прожорливым. Некоторые машины из США действительно подходят под такие критерии. Но в Америке производятся и вполне семейные авто. Один из таких экземпляров – «Крайслер-Вояджер». Отзывы владельцев об этом минивэне в целом положительные. И сегодня мы детально рассмотрим, что собой представляет данный автомобиль.
Характеристика
Итак, что это за машина? «Крайслер-Вояджер» представляет собой американский пятидверный восьмиместный минивэн, построенный на переднеприводной платформе. Данная машина разрабатывалась не только для североамериканского рынка. Многие модели шли на экспорт в Западную Европу. Также отметим, что «Вояджер» является полной копией минивэна «Додж-Караван». Основная целевая аудитория – это семейные люди, для которых на первом месте — практичность и внутренний простор.
Дизайн
Вам будет интересно:Стук в задней подвеске: причины и устранение
Хоть эта машина шла и на европейский рынок, дизайн у нее чисто американский. Спереди – огромная хромированная решетка с фирменной эмблемой, не менее крупные фары и массивный бампер с двумя туманками. Внешне автомобиль отдаленно напоминает внедорожник. Как выглядит данный минивэн снаружи, читатель может увидеть на фото ниже.
Вам будет интересно:Как сделать автозвук своими руками?
Недостатки по кузову
«Крайслер-Вояджер» — поистине американская машина, отличающаяся своим пафосом и массивностью. Несмотря на то что выпуск автомобилей был прекращен в 2016-м, дизайн машины вполне свежий. Но как отмечают отзывы, «Крайслер-Вояджер» склонен к коррозии. За кузовом нужно следить и регулярно ухаживать. Особенно металл не любит наших реагентов. Нередко на десятилетних экземплярах появляются рыжики и ржавые пятна на арках, порогах и на днище. Это, пожалуй, главный недостаток американского минивэна, говорят отзывы.
«Крайслер-Вояджер»: габариты, клиренс
Машина имеет довольно солидные размеры. Так, общая длина автомобиля составляет 5,18 метра, ширина – 2, высота – 1,75 метра. Величина колесной базы – 3078 миллиметров. При этом минивэн не отличается высоким клиренсом. На штатных колесах его величина составляет всего 15,5 сантиметра. Учитывая столь длинную базу, о проходимости минивэна «Крайслер-Вояджер» говорить не приходится. Эта машина не создана для грунтовых дорог. Основная ее стихия – это трасса. Также отметим, что, кроме внушительных размеров, «Крайслер-Вояджер» имеет солидную массу – порядка 2145 килограмм. Также машина способна взять на борт до 630 килограмм поклажи. Итого общая масса машины достигает практически 2,8 тонны.
Салон
За счет больших дверей и низких порогов посадка в автомобиль очень удобная согласно отзывам. Внутри машина выглядит не менее презентабельно. Для водителя предусмотрен четырехспицевый мультируль с удобным хватом и кожаное кресло с электрическими регулировками. Кроме того, сиденья оснащены подлокотниками. Это касается как водительского, так и пассажирских кресел. Места в салоне действительно много, о чем свидетельствуют отзывы.
Повсюду есть удобные ниши и отсеки для вещей. Необычно смотрится и панель приборов с хромированной окантовкой циферблатов. Рычаг коробки передач находится в особом месте. Если на многих американских авто его размещают около подрулевых переключателей, то здесь ручка находится на передней панели. В целом местонахождение удобное. А увидеть, какой режим коробки включен на данный момент, водитель сможет благодаря цифровому индикатору на панели приборов. Между водительским и пассажирским креслом находится вместительный ящик для вещей. Также здесь присутствуют два подстаканника. На центральной консоли – мультимедиа-система с бортовым компьютером, блок управления климатом и пара дефлекторов. Весьма необычно на этом фоне смотрятся аналоговые часы. Такого точно не увидишь на европейских минивэнах.
Давайте переместимся назад. Внутреннее пространство «Вояджера» организовано следующим образом: «2+2+3». На первых двух рядах имеются кресла с электрическим подогревом и широким диапазоном настроек. А вот сзади расположен трехместный диван. Но как отмечают отзывы, «Крайслер-Вояджер» здесь способен разместить только двух взрослых людей.
Багажник
Один из главных плюсов американского «Вояджера» – это багажник. Он способен вместить до 934 литров поклажи. При этом есть возможность складывания заднего ряда сидений. Таким образом, можно перевозить даже мелкогабаритную мебель. Максимальный объем багажника при сложенных сиденьях – 3912 литров. Еще один плюс минивэна – это ровный пол. За счет высокой крыши и ровного пола перемещаться по салону можно без проблем, отмечают отзывы.
Уровень оснащения
Среди прочих особенностей стоит отметить хороший уровень оснащения. Уже в базовой комплектации здесь есть:
- Фронтальные и боковые подушки, а также шторки безопасности.
- Акустика на девять колонок с сабвуфером.
- Литые 17-дюймовые диски.
- Трехзонный климат-контроль.
- Ксеноновые фары.
- Подогрев сидений.
- Электрические стеклоподъемники всех дверей.
Технические характеристики
Покупателю предлагались на выбор два силовых агрегата. А вот трансмиссия всегда одна. Это шестидиапазонный автомат. Крутящий момент передается на передние колеса.
В базовой комплектации доступен дизельный мотор на 2,8 литра. Это рядный четырехцилиндровый турбированный агрегат с непосредственным впрыском и 16-клапанной головкой. Максимальная мощность – 163 лошадиные силы, крутящий момент – 360 Нм. Как отмечают отзывы, «Крайслер-Вояджер» (дизель, 2,8 л) имеет неплохую тягу уже с полутора тысяч оборотов. При этом средний расход топлива составляет 8,5 литра. Экономичность – это большой плюс, но, как отмечают отзывы, «Крайслер-Вояджер» (2,4 л) — отнюдь не быстрый автомобиль. Достаточно вспомнить, что масса пустого минивэна составляет более двух тонн. До сотни при самом лучшем раскладе «Крайслер-Вояджер» разгоняется за 12,8 секунды. Максимальная скорость – 165 километров в час.
Также отметим, что на старых моделях присутствовал и 2,5-литровый дизельный мотор. Как отмечают отзывы, «Крайслер-Вояджер» (дизель, 2,5 л) тоже не отличается динамикой разгона. До сотни эта 143-сильная машина разгоняется за 12 секунд. Но, как говорят отзывы, «Крайслер-Вояджер» (2,5 л) очень надежный, так как не имеет сложной системы впрыска.
В более дорогой комплектации американский минивэн оснащался бензиновым атмосферным шестицилиндровым мотором. Этот V-образный агрегат имел объем в 3,6 литра и развивал мощность до 283 лошадиных сил. двигатель отличается распределенным впрыском и 24-клапанным механизмом газораспределения. Крутящий момент – 344 Нм при 4,4 тысячи оборотов в минуту.
В отличие от предыдущего агрегата, мощность весьма внушительная. По паспортным данным, автомобиль набирает сотню за 9,5 секунды. Это неплохой результат. Максимальная скорость – 208 километров в час. Но нужно понимать, что расходовать такой мотор будет однозначно больше. Минимальный расход – 11 литров на 100 километров пути. В городе «Крайслер» может съесть до 15 литров. Поэтому тем, кому важна экономия, рекомендуется «твердотопливный» агрегат. Что можно сказать о надежности бензинового мотора? Двигатель не имеет сложной системы впрыска и отличается максимально простой конструкцией. Выполнить капитальный ремонт (который, к счастью, потребуется на пробеге не раньше трехсот тысяч) может любой моторист. А вот дизельные ДВС имеют дорогостоящую топливную аппаратуру. Дабы не отдавать большие деньги на ремонт, стоит заправляться на проверенных АЗС, вовремя менять фильтры и периодически чистить форсунки.
Ходовая часть
Данный автомобиль построен на переднеприводной платформе «Крайслер РТ», где мотор располагается поперечно. Спереди – независимая подвеска «МакФерсон» с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – полузависимая балка с реактивной штангой. Рулевое управление – рейка-шестерня с гидравлическим усилителем. Тормоза полностью дисковые, уже в базовой версии есть система АБС и распределения тормозных усилий. К главным недостаткам минивэна «Крайслер-Гранд-Вояджер» отзывы относят малый ресурс стоек стабилизаторов. Они не любят наших дорог и часто требуют замены.
Как ведет себя на ходу «Крайслер-Вояджер»? Отзывы владельцев говорят, что машина неплохо управляется, несмотря на свой класс и большую массу. Да, это не спорткар, но в повороты автомобиль входит вполне уверенно. Как говорят отзывы, «Крайслер-Вояджер» имеет мягкую и длинноходную подвеску. Руль легкий и не лишен обратной связи. Тормоза работают отлично.
Заключение
Итак, мы рассмотрели, что собой представляет «Крайслер-Вояджер». Кому подойдет этот минивэн? Данного «американца» стоит рассматривать к покупке тем людям, которые часто ездят за пределами города большой семьей. Автомобиль комфортный, неприхотливый в обслуживании. Но версия с бензиновым мотором откровенно прожорливая, если сравнивать с дизелями.
Источник
отзывы владельцев, характеристики и фото
На чтение 7 мин.
Американские автомобили не очень популярны в России. Многие их ассоциируют с чем-то дорогим и прожорливым. Некоторые машины из США действительно подходят под такие критерии. Но в Америке производятся и вполне семейные авто. Один из таких экземпляров – «Крайслер-Вояджер». Отзывы владельцев об этом минивэне в целом положительные. И сегодня мы детально рассмотрим, что собой представляет данный автомобиль.
Характеристика
Итак, что это за машина? «Крайслер-Вояджер» представляет собой американский пятидверный восьмиместный минивэн, построенный на переднеприводной платформе. Данная машина разрабатывалась не только для североамериканского рынка. Многие модели шли на экспорт в Западную Европу. Также отметим, что «Вояджер» является полной копией минивэна «Додж-Караван». Основная целевая аудитория – это семейные люди, для которых на первом месте — практичность и внутренний простор.
Дизайн
Хоть эта машина шла и на европейский рынок, дизайн у нее чисто американский. Спереди – огромная хромированная решетка с фирменной эмблемой, не менее крупные фары и массивный бампер с двумя туманками. Внешне автомобиль отдаленно напоминает внедорожник. Как выглядит данный минивэн снаружи, читатель может увидеть на фото ниже.
Недостатки по кузову
«Крайслер-Вояджер» — поистине американская машина, отличающаяся своим пафосом и массивностью. Несмотря на то что выпуск автомобилей был прекращен в 2016-м, дизайн машины вполне свежий. Но как отмечают отзывы, «Крайслер-Вояджер» склонен к коррозии. За кузовом нужно следить и регулярно ухаживать. Особенно металл не любит наших реагентов. Нередко на десятилетних экземплярах появляются рыжики и ржавые пятна на арках, порогах и на днище. Это, пожалуй, главный недостаток американского минивэна, говорят отзывы.
«Крайслер-Вояджер»: габариты, клиренс
Машина имеет довольно солидные размеры. Так, общая длина автомобиля составляет 5,18 метра, ширина – 2, высота – 1,75 метра. Величина колесной базы – 3078 миллиметров. При этом минивэн не отличается высоким клиренсом. На штатных колесах его величина составляет всего 15,5 сантиметра. Учитывая столь длинную базу, о проходимости минивэна «Крайслер-Вояджер» говорить не приходится. Эта машина не создана для грунтовых дорог. Основная ее стихия – это трасса. Также отметим, что, кроме внушительных размеров, «Крайслер-Вояджер» имеет солидную массу – порядка 2145 килограмм. Также машина способна взять на борт до 630 килограмм поклажи. Итого общая масса машины достигает практически 2,8 тонны.
Салон
За счет больших дверей и низких порогов посадка в автомобиль очень удобная согласно отзывам. Внутри машина выглядит не менее презентабельно. Для водителя предусмотрен четырехспицевый мультируль с удобным хватом и кожаное кресло с электрическими регулировками. Кроме того, сиденья оснащены подлокотниками. Это касается как водительского, так и пассажирских кресел. Места в салоне действительно много, о чем свидетельствуют отзывы.
Повсюду есть удобные ниши и отсеки для вещей. Необычно смотрится и панель приборов с хромированной окантовкой циферблатов. Рычаг коробки передач находится в особом месте. Если на многих американских авто его размещают около подрулевых переключателей, то здесь ручка находится на передней панели. В целом местонахождение удобное. А увидеть, какой режим коробки включен на данный момент, водитель сможет благодаря цифровому индикатору на панели приборов. Между водительским и пассажирским креслом находится вместительный ящик для вещей. Также здесь присутствуют два подстаканника. На центральной консоли – мультимедиа-система с бортовым компьютером, блок управления климатом и пара дефлекторов. Весьма необычно на этом фоне смотрятся аналоговые часы. Такого точно не увидишь на европейских минивэнах.
Давайте переместимся назад. Внутреннее пространство «Вояджера» организовано следующим образом: «2+2+3». На первых двух рядах имеются кресла с электрическим подогревом и широким диапазоном настроек. А вот сзади расположен трехместный диван. Но как отмечают отзывы, «Крайслер-Вояджер» здесь способен разместить только двух взрослых людей.
Багажник
Один из главных плюсов американского «Вояджера» – это багажник. Он способен вместить до 934 литров поклажи. При этом есть возможность складывания заднего ряда сидений. Таким образом, можно перевозить даже мелкогабаритную мебель. Максимальный объем багажника при сложенных сиденьях – 3912 литров. Еще один плюс минивэна – это ровный пол. За счет высокой крыши и ровного пола перемещаться по салону можно без проблем, отмечают отзывы.
Уровень оснащения
Среди прочих особенностей стоит отметить хороший уровень оснащения. Уже в базовой комплектации здесь есть:
- Фронтальные и боковые подушки, а также шторки безопасности.
- Акустика на девять колонок с сабвуфером.
- Литые 17-дюймовые диски.
- Трехзонный климат-контроль.
- Ксеноновые фары.
- Подогрев сидений.
- Электрические стеклоподъемники всех дверей.
Технические характеристики
Покупателю предлагались на выбор два силовых агрегата. А вот трансмиссия всегда одна. Это шестидиапазонный автомат. Крутящий момент передается на передние колеса.
В базовой комплектации доступен дизельный мотор на 2,8 литра. Это рядный четырехцилиндровый турбированный агрегат с непосредственным впрыском и 16-клапанной головкой. Максимальная мощность – 163 лошадиные силы, крутящий момент – 360 Нм. Как отмечают отзывы, «Крайслер-Вояджер» (дизель, 2,8 л) имеет неплохую тягу уже с полутора тысяч оборотов. При этом средний расход топлива составляет 8,5 литра. Экономичность – это большой плюс, но, как отмечают отзывы, «Крайслер-Вояджер» (2,4 л) — отнюдь не быстрый автомобиль. Достаточно вспомнить, что масса пустого минивэна составляет более двух тонн. До сотни при самом лучшем раскладе «Крайслер-Вояджер» разгоняется за 12,8 секунды. Максимальная скорость – 165 километров в час.
Также отметим, что на старых моделях присутствовал и 2,5-литровый дизельный мотор. Как отмечают отзывы, «Крайслер-Вояджер» (дизель, 2,5 л) тоже не отличается динамикой разгона. До сотни эта 143-сильная машина разгоняется за 12 секунд. Но, как говорят отзывы, «Крайслер-Вояджер» (2,5 л) очень надежный, так как не имеет сложной системы впрыска.
В более дорогой комплектации американский минивэн оснащался бензиновым атмосферным шестицилиндровым мотором. Этот V-образный агрегат имел объем в 3,6 литра и развивал мощность до 283 лошадиных сил. двигатель отличается распределенным впрыском и 24-клапанным механизмом газораспределения. Крутящий момент – 344 Нм при 4,4 тысячи оборотов в минуту.
В отличие от предыдущего агрегата, мощность весьма внушительная. По паспортным данным, автомобиль набирает сотню за 9,5 секунды. Это неплохой результат. Максимальная скорость – 208 километров в час. Но нужно понимать, что расходовать такой мотор будет однозначно больше. Минимальный расход – 11 литров на 100 километров пути. В городе «Крайслер» может съесть до 15 литров. Поэтому тем, кому важна экономия, рекомендуется «твердотопливный» агрегат. Что можно сказать о надежности бензинового мотора? Двигатель не имеет сложной системы впрыска и отличается максимально простой конструкцией. Выполнить капитальный ремонт (который, к счастью, потребуется на пробеге не раньше трехсот тысяч) может любой моторист. А вот дизельные ДВС имеют дорогостоящую топливную аппаратуру. Дабы не отдавать большие деньги на ремонт, стоит заправляться на проверенных АЗС, вовремя менять фильтры и периодически чистить форсунки.
Ходовая часть
Данный автомобиль построен на переднеприводной платформе «Крайслер РТ», где мотор располагается поперечно. Спереди – независимая подвеска «МакФерсон» с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – полузависимая балка с реактивной штангой. Рулевое управление – рейка-шестерня с гидравлическим усилителем. Тормоза полностью дисковые, уже в базовой версии есть система АБС и распределения тормозных усилий. К главным недостаткам минивэна «Крайслер-Гранд-Вояджер» отзывы относят малый ресурс стоек стабилизаторов. Они не любят наших дорог и часто требуют замены.
Как ведет себя на ходу «Крайслер-Вояджер»? Отзывы владельцев говорят, что машина неплохо управляется, несмотря на свой класс и большую массу. Да, это не спорткар, но в повороты автомобиль входит вполне уверенно. Как говорят отзывы, «Крайслер-Вояджер» имеет мягкую и длинноходную подвеску. Руль легкий и не лишен обратной связи. Тормоза работают отлично.
Заключение
Итак, мы рассмотрели, что собой представляет «Крайслер-Вояджер». Кому подойдет этот минивэн? Данного «американца» стоит рассматривать к покупке тем людям, которые часто ездят за пределами города большой семьей. Автомобиль комфортный, неприхотливый в обслуживании. Но версия с бензиновым мотором откровенно прожорливая, если сравнивать с дизелями.
Chrysler Voyager / Гранд Вояджер
Chrysler Voyager или Chrysler Grand Voyager (с 2011 года переименованный в Lancia Voyager в большей части Европы) — это роскошный минивэн, продаваемый Chrysler. На протяжении большей части своего существования автомобили с шильдиком «Крайслер Вояджер» продавались исключительно за пределами США, в основном в Европе и Мексике.
Voyager был представлен в Европе в 1988 году как обновленная версия Dodge Caravan и Plymouth Voyager, продаваемых в Соединенных Штатах, и с тех пор эволюционировал с Caravan, Plymouth Voyager и Chrysler Town & Country.Автомобили с шильдиком Chrysler Voyager продавались в Соединенных Штатах с 2001 по 2003 годы как измененная версия версии Plymouth Voyager с короткой колесной базой (SWB) после сворачивания в 2001 году подразделения Плимута DaimlerChrysler AG.
Вместе с вариантами паспортных табличек минивэны Chrysler заняли 13-е место среди самых продаваемых автомобильных шильдиков в мире с более чем 12 миллионами проданных автомобилей.
Европейский Chrysler Voyager был впервые выпущен в 1988 году, он почти идентичен своему американскому аналогу Plymouth Voyager; единственными визуальными различиями между ними были передние / задние фонари и решетка радиатора.Помимо немного другого внешнего вида, европейские «Вояджеры» продавались с другими двигателями, в том числе с дизельными двигателями, популярными в Европе; и отделка салона была другой. Они также были доступны с механической коробкой передач и ножным аварийным тормозом.
Нынешние европейские Chrysler Grand Voyager очень похожи на автомобили Chrysler Town & Country 2008 года и позже и продаются только в версии с длинной колесной базой (как в Северной Америке).
Хотя в настоящее время Grand Voyager производится исключительно в Онтарио, Канада, он по-прежнему доступен с дизельными двигателями в стандартной комплектации.Эти дизельные двигатели основаны на современной конструкции Common Rail с двумя верхними распредвалами от VM Motori из Италии.
2000 г. Chrysler Вояджер / Большой Вояджер III 3.3 (201 куб. Дюйм) V63 фотографии | 6 сервисных книжек | 13,41 л / 100 км
Мощность 116 кВт (158 л.с.) при 4700 об / мин. Максимальная скорость 175 км / ч. Разгон 100.0 с ~ 0-100 км / ч. Масса 1775 кг. Топливный бензин.4-ступенчатая АКПП. Двигатель 3301 куб.см (201 куб.см), 6-цилиндровый, Furcate, GS.
2008 г. Chrysler Вояджер / Гранд Вояджер IV 2,8 (169 куб. Дюймов)13 фотографий | 6 сервисных книжек | 218 обсуждений | 8.98 л / 100 км
Мощность 110 кВт (150 л.с.). Крутящий момент 360 Нм (266 фут / фунт). Масса 2268 кг. Топливо дизельное. 4-ступенчатая АКПП. Двигатель 2776 куб. См (169 куб. См), 4-цилиндровый, рядный, 2.8 CRD.
Черный Вояджер 2.8 CRD на плоской поверхности в идеальном техническом положении. Rok výroby 2008. Interiér v kži.
Officiell bild
Tagen på
Tagen för
Камера
-
216
Bilder - Специалист
-
10.2K
Карта -
42
Рецензент -
19,9 КБ: —
До салу - Статистик
-
43
Гилла
- Мина листор
- Värdering
- Recensera en bil
- Фотографии Ladda upp
- Обратная связь
Обзор интерьера Chrysler Voyager 2020 — сиденья, информационно-развлекательная система, приборная панель и функции
Какой универсальный автомобиль самый практичный с точки зрения интерьера?
Вы искали то же самое в Интернете? Хорошо! Чтобы найти универсальный автомобиль с одним практичным интерьером, необходимо провести много исследований.Но для нас не составляет большого труда найти его для вас. Мы сделали некоторые рекомендации в Интернете и предложения в социальных сетях. Но, наконец, мы закончили с автомобилем, который собрал все для всех и по-прежнему стоит высоко в космосе.
2020 Chrysler Voyager MInivan приборная панельVoyager — один из таких практичных минивэнов, который со временем многому научился, чтобы доставить лучшее в своем классе удобство людям на борту. В обновленном интерьере Chrysler Voyager 2020 ситуация значительно улучшилась.Новый семиместный MPV обладает множеством функций, которые отсутствовали в Chrysler Voyager MPV 2019 года. Давайте подробно рассмотрим интерьер Chrysler Voyager 2020.
В тот момент, когда кто-то войдет в MPV от входной двери, они наверняка будут поражены. Пространство, которое он занимает в своем компактном корпусе, огромно, и мы не говорим, что автомобиль явно говорит о своем пространстве. Передняя панель приборов впечатляет своей практичностью, рабочим пространством и качеством использованного пластика.Двери, а также внутренняя часть, обернутые в двухцветный пластик хорошего качества, успокаивают глаз, а круглые кнопки, которые легко найти, позволяют не беспокоиться за руль этого огромного MPV. Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе и кнопки управления приборной консолью хорошо расположены и функционально спроектированы.
Трудно найти кнопку запуска двигателя и остановки двигателя прямо под рулем. Передний приборный щиток большой по размеру и содержит много информации для водителя. На приборной панели установлены кнопки для управления аудиосистемой, и даже автоматический ручной переключатель передач размещен на приборной панели так, чтобы водитель мог легко добраться до него.Вместо ручки переключения передач центральная консоль предназначена для хранения ваших чашек и бутылок, имеет зарядное устройство на 12 В и дополнительное место для хранения. Кроме того, это пространство порой позволяет легко перепрыгнуть с первого ряда на второй. Вентиляционные отверстия переменного тока, карманы для хранения, точки зарядки 12 В и фонари в салоне очень многочисленны и распределены по всему автомобилю.
Даже подгонка и отделка тканевого материала и напольного коврика внутри, до третьего ряда сидений, в порядке. Этот многофункциональный и вместительный MPV — самый роскошный MPV, который можно себе позволить.
Практичный много места и карманы для хранения вещей 7 пассажиров, MPV спроектирован эргономично внутри с новыми в своем классе функциями. Что заботит покупателя MPV — просторный и удобный? Мы ответим на него здесь.
Сиденья и Комфорт
В переднем ряду есть регулируемые сиденья водителя и второго пассажира. В то время как второй ряд имеет дополнительные четырехместные сиденья, многоместные сиденья являются стандартными и оснащены подголовниками и регулируемыми вручную сиденьями.Крючки для безопасности детей на сиденьях второго ряда также входят в стандартную комплектацию. Что касается пассажировместимости, то во втором ряду могут разместиться 2 человека, а в третьем ряду — 3 человека.
Chrysler Voyager Minivan 2020 передние сиденьяДаже в третьем ряду есть подголовники и раздвижные сиденья для регулировки места для ног. Впечатляет, что все три сиденья в заднем третьем ряду также имеют крючки для безопасности детей. Попасть в машину и выйти в третий ряд также легко из второго ряда благодаря большим раздвижным дверям и низкой высоте пола MPV.
Модели |
Chrysler Voyager 2020 |
ДОДЖ Гранд Караван |
---|---|---|
Рекоменд. Цена |
$ 26985 |
27 040 долл. США |
Вместимость |
7 |
7 |
Передняя часть (голова / плечо / нога) (дюйм.) |
38/63/41 |
39/63/40 |
Секунда (голова / плечо / нога) (дюймы) |
39/63/39 |
37/64/36 |
Третий (голова / плечо / нога) (дюйм) |
38/61/36 |
37/62/32 |
Chrysler Voyager Minivan 2020 — задние сиденья
Другие функции комфорта включают автоматический климат-контроль, опциональные передние сиденья с подогревом и четыре сиденья во втором ряду.К комфорту езды внутри автомобиля претензий нет даже из третьего ряда с достаточным пространством для головы, ног, пространством для коленей и плеч даже в третьем пассажирском ряду. Сиденья хорошо амортизированы, и в MPV чувствуется обилие мягкого материала.
Грузовое отделение
Нет конкурентов для MPV, подобного Voyager, с точки зрения хранения и пространства. Здесь много карманов и мест для хранения вещей, а под сиденьями второго ряда есть огромные места для хранения вещей, которые можно использовать для хранения крупного багажа.Задняя дверь широко открывается для доступа к местам для хранения вещей сзади.
Минивэн Chrysler Voyager 2020 имеет грузовой отсек 32 куб.В задней части багажника достаточно места для 7 пассажиров.
Модели |
Chrysler Voyager 2020 |
Додж Гранд Караван |
---|---|---|
Объем груза (куб.фут) |
32 |
31 |
С разделенными сиденьями 60-40 в третьем ряду и съемными сиденьями во втором ряду пространство никогда не будет проблемой для Chrysler voyager 2020.