Крайслер спортивный: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Chrysler (Крайслер)

Содержание

Chrysler 300S (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор

Седан Chrysler 300S можно назвать спортивной версией обычного 300-го, о чем и говорит буква S в названии. Автомобиль был официально представлен в 2011-м на автосалоне в Детройте, а в ноябре 2014 года презентовали его обновленную версию.

Если в целом облик Крайслер 300S идентичен внешности базового седана, то вот отличия в деталях имеются, причем существенные.

Спортивный седан практически не имеет хромированных деталей во внешней отделке, что добавляет ему выразительность. Ну а его особенностями являются 20-дюймовые легкосплавные «катки», окрашенные в черный цвет, украшенная темным хромом радиаторная решетка и затемненная головная оптика с би-ксеноновой начинкой. Кроме того, независимо от выбранного цвета крышу автомобиля можно покрыть черной краской.

Интерьер Chrysler 300S щеголяет спортивными сиденьями, обшитыми кожей, которые наделены подогревом и электрорегулировками в восьми позициях.

Сущность автомобиля подчеркивает эмблема «S», которую можно встретить на сиденьях и приборной панели. Внутренняя отделка салона выполнена синей кожей «Ambassador Blue» с бросающейся в глаза светло-серой прострочкой.

По удобству размещения и запасу пространства 300S ничем не отличается от 300-го. Да и объем багажного отделения аналогичен – 462 литра, которые можно увеличить, сложив спинку заднего дивана.

Технические характеристики. Для Chrysler 300S предлагаются пара бензиновых двигателей. Первый – 3.6-литровый V6 Pentastar, выдающий 300 лошадиных сил и 358 Нм предельного крутящего момента. Второй – 5.7-литровый V8 HEMI, в распоряжении которого табун из 363 «лошадей» (492 Нм пиковой тяги). «Восьмерка» оснащена системой деактивации половины цилиндров при низких нагрузках.

Оба двигателя сочетаются с современной 8-скоростной автоматической трансмиссией, которая по умолчанию направляет крутящий момент на задние колеса. Однако за отдельную плату доступна система полного привода.

Цена. В нашей стране Chrysler 300S не доступен, однако за рубежом его можно купить по цене от 34 395 долларов США. Список базового оснащения автомобиля аналогичен таковому на Крайслер 300.

Отзывы

Chrysler Crossfire — описание модели

Единственный спортивный автомобиль в модельному ряду американской компании

Chrysler Crossfire

История создания

Эта модель – первый спортивный автомобиль американской компании, если не брать в расчет машины, выходившие под маркой Dodge, которая долгое время была подразделением Chrysler. Тем не менее, назвать Crossfire американцем тоже нельзя. Автомобиль создавался концерном Daimler – Benz, поэтому в основе конструкции – немецкий Mercedes SLK первого поколения.   

Концепт Кроссфайра показали на Детройтском моторшоу  в 2001 году. В серию двух-местное спортивное купе попало два года спустя.  А еще годом позже Крайслер запустила в производство Кроссфайер в модификации родстер, с матерчатой крышей с электроприводом. Производились автомобили в Германии.

Дизайн экстерьера Crossfire исполнен в прогрессивном стиле неоретро. Над ним потрудился Эрик Стоддарт, на счету которого такие модели как Dodge Viper 2003 года и STR-4, Chrysler Sebring и Pacicfica, а также Hyundai Elantra 2007 года выпуска. Оригинальный спинной хребет Crossfire  — выштампованная линия на капоте и багажнике,визуально разделяет родстер на две части. Эта тенденция прослеживается и в салоне: пассажирское и водительское сидения разделены центральным туннелем, с серебряной пластиковой вставкой…..

В переводе с английского название означает «перекрестный огонь». В названии заложены как минимум два смысла. Первый относится к дизайну кузова с характерными линиями по бокам. Кроме того, в названии отражена нацеленность модели на два рынка – американский и европейский.  При этом, Крайслер впервые выпускал модель такого класса и сразу же стремился занять нишу на рынке, где господствовали Ауди ТТ и спортивное купе Дж35 от Инфинити.

Chrysler Crossfire

Технические особенности

Автомобиль оборудуется пятиступенчатым автоматом или шестиступенчатой механикой. При этом автоматическая коробка экономичней в плане расхода топлива. Это связано с разными передаточными числами – вариант с механикой рассчитан на эффективный разгон, поэтому топлива автомобиль с ручным переключением расходует больше.

Chrysler Crossfire

Хорошая управляемость автомобиля, не свойственная большинству американских спортивных авто, обусловлена во многом немецкой подвеской. Спереди у Crossfie находится двухрычажная подвеска от SLK, а  сзади стоит многорычажная от Е-класса (W120). Даже длинна колесной базы идентична Мерседесовской. Кроме того, от SLK досталась автомобилю и силовая схема –  задний привод и двигатель спереди.

Основной технической изюминкой модели является активный спойлер. Такая же деталь стоит на Porsche Carrera и Bugatti, что для Crossfaer – весьма лестное соседство. Спойлер выезжает  когда автомобиль разгоняется до 90 км/ч. Это добавляет машине прижимную силу и улучшает управляемость.

Еще одна особенность купе – разный диаметр передних и задних колес – 18 – дюймовые передние и 19-дюймовые сзади. Это также позволяет улучшить управляемость.

Chrysler Crossfire

Особо стоит выделить аудиосистему Crossfire. Автомобиль оборудован акустической системой Infinity Modulus с шестиканальным усилителем, мощностью 240 Вт. Звучание у аудиосистемы просто отменное.

Интересные факты

Одним из первых обладателей этого автомобиля в России стал популярный певец Тимати.

Примечателен тот факт, что подстаканник в автомобиле только один, и предназначен он для пассажира. Очевидно, это намек на то, что управляя этой машиной, желания пить кофе у водителя возникать не должно.

Chrysler Crossfire

Отличия от одноклассников

В отличие от большинства спортивных автомобилей своего времени, на которых используются реечные системы рулевого управления, у Crossfire стоит червячный механизм с шариковой гайкой.

Дорожный просвет у Crossfire составляет 15 сантиметров, что довольно много для спортивного автомобиля. По сравнению с Audi TT клиренс у американца больше на целых два сантиметра, что учитывая плохие российские дороги, является несомненным преимуществом.

Отличает автомобиль от большинства одноклассников и ширина салона, высота потолка и большое пространство для ног. 

 

Chrysler — все модели Крайслер 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели
Chrysler
2021 года: модельный ряд автомобилей Крайслер, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Chrysler, история марки Крайслер, обзор моделей Chrysler, архив моделей Крайслер. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Chrysler.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Chrysler. Если Вы хотите приобрести определенную модель Крайслер из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Chrysler в вашем городе или регионе.



От 4 189 000 ₽

Минивэн

Канада

Год: 2017


Архив моделей марки Chrysler


История марки Chrysler / Крайслер

Американскую автомобильную фирму Chrysler основал в 1924 году талантливый инженер и успешный бизнесмен Уолтер Перси Крайслер (Walter P. Chrysler). Появившейся в 1924 году первый автомобиль компании Chrysler Six имел 6-ти цилиндровый двигатель, гидравлические тормоза на всех колесах и амортизаторы. В 1928 году фирма покупает компанию «Dodge Brothers» и занимает третье место среди автопроизводителей Детройта. Модель Chrysler Airflow рождается в 1934 году и имеет хорошую аэродинамику, благодаря испытаниям кузова в построенной аэродинамической трубе. Chrysler Airflow снабжался автоматической коробкой передач и показал достаточно низкий расход бензина на трассе.

В 1938 году сходит с конвейера Chrysler New Yorker, выпускавшийся по 1996 год и занявший место «долгожителя» в автомобилестроении Америки. У этого автомобиля была установлена гидравлическая муфта Fluid Drive, что было значительным техническим достижением. В 1941 году был разработан седан Town & Country, крыша которого была похожа на бочку. Дизайнер Вирджила Экснера спроектировал ряд «автомобилей-идей». Это созданный в 1951 году спортивный автомобиль Chrysler K-310, имевший задние фонари, напоминавшие ружейный прицел и трехместный Chrysler D’Elegance, выпущенный в 1953 году и отличавшийся салоном со сшитой вручную кожаной обивкой черно-желтого цвета.

Фирма «DaimlerChrysler» образуется в 1998 году, когда Chrysler объединяется с компанией Mercedes-Benz. Появляется много интересных моделей — Crossfire, Chrysler 300C, PT Cruiser Cabrio, PT Cruiser и Sebring. В 2007 году в России создается фирма «Крайслер РУС», которая начинает поставлять автомобили Dodge, Chrysler и Jeep. В 2008 году дебютирует Chrysler Grand Voyager, салон которого имеет большие возможности по трансформации. 2009 год дает начало стратегического объединения фирмы Chrysler с компанией FIAT, позволившего совместить технические новинки Chrysler и модернистские технологии FIAT. С 2014 года компания Chrysler полностью принадлежит FIAT, в результате реорганизации предприятие переименовано в FIAT Chrysler Automobiles.


Chrysler CrossFire 2008 — Крайслер КроссФайр Описание и цены | Foris Auto

Данной модели Chrysler нет в продаже.
Сервисное обслуживание производится без ограничений.

Chrysler CrossFire

Если бы это было начало школьного сочинения, оно выглядело бы так: «Chrysler CrossFire – очень быстрый и красивый автомобиль из Америки». В сущности, эти два эпитета полностью отражают его характер, но о такой красоте либо подробно, либо никак. Модель действительно безупречна в плане стилистики и технологии. В нем – динамика от американских дизайнеров слилась с невероятной находчивостью и талантом немецких инженеров.

Попробуйте произнести вслух – Crossfire. От столь шикарного фонетического исполнения в крови повышается адреналин. Что будет, когда вы потрогаете металлическую поверхность агрессивного хищника. Шок на грани тихой истерики! Версия до безумия выразительна. Высокоскоростной аппарат, состоящий из наглухо закрытой человекообитаемой капсулы, узких оконных прорезей и мощного моторного отсека.

Интересно, как рождаются эти запоминающиеся имена – Вояжер, Стратус, Стелс… Практически у всех выходцев Крайслер – королевские названия, но Кроссфайр, кажется, обошел все и в этом отношении. «Перекрестный огонь» – великолепно. Владеть автомобилем с таким прозвищем уже престижно, к тому же есть, из чего выбирать. Любители спортивных двухдверок получили обе разновидности – быстрое купе и деловитый стильный родстер.

Во внешности и в салоне – динамика и стиль

Перечислите значимые атрибуты спортивного автомобиля – в образе Chrysler CrossFire они отражены в полном объеме, в т.ч.:

  • вентиляционные отверстия на переднем окрылении;
  • двойной глушитель, условно делящий автомобиль на 2 симметричные половинки;
  • большие колеса, поддерживающие переднюю часть;
  • внушительные мощные задние колеса, чтобы вывезти более тяжелую корму из любых передряг;
  • мобильный спойлер, который выдвигается на скоростной отметке 100 км/ч. Если хотите показать его окружающим, нажмите на кнопку. Она на расстоянии вытянутой руки.

Если корма Крайслер Кросфайр изготовлена в эпохальном стиле, то фасад – это инновационный коктейль плюс обновленный фирменный стиль (его вы уже видели на Пасифик). Привыкайте, потому что это один из пунктов наметившейся концепции – объединять в рамках одной базы ретро-формат и техно. Именно такую внешность конструкторы взяли за основу будущих моделей и собираются продвигать ее в течение ближайшего десятилетия.

Спортивный салон

Спортивный характер автомобиля на базе интерьера выразили очень искренне. Загляните внутрь – здесь четное разделение на 2 половины: многофункциональную водительскую и чуть менее активную пассажирскую. Низкая посадка – эталон стиля. Задних мест нет вообще. Багажное отделение выполнено, скорее, чтобы не нарушать правил – оно должно быть, и все. Как вариант – установите туда комплект из мощнейших усилителей и сабвуферов.

Динамичному настроению салона более лоялен серебристый пластик – матовость здесь представлена очень богато. Она на центральной консоли, на рулевых спицах, поручнях и т.д. Впрочем, назвать салон простым не получится. Эргономика строится на таких деталях, как подогрев сидений, зеркал, регулировка рулевой колонки и другими опциями, подчеркивающими «купейный» жанр.

Технические характеристики и комплектации

«В сердце – пламенный мотор»: в Crossfire он огненный, потому что состоит из 6-ти цилиндров, имеет современную V-конфигурацию и объем 3,2 л. Мощность двигателя приравнена к 215 л.с. – такого «табуна» достаточно, чтобы с ходу разогнаться до сотни за 6,5 сек. При массе около 1,4 т результат солидный.

С таким купе можно только дружить. Его вождение принесет много удовольствия. Это очевидно, судя по наличию большого количества вспомогательных систем и по адекватным техническим возможностям, а арсенал тут более чем приличный:

  • спереди использована подвеска SLK;
  • органичная модель задней подвески, которая ранее устанавливалась на все автомобили премиального Е-класса;
  • «автомат» в паре с динамичным и очень эластичным двигателем.

Переключение передач допускается переводить в ручной режим. Опция ценная, потому что если на поворотах этим займется автоматика, динамический баланс купе будет нарушен. Позаботились конструкторы и о тормозах. Для спортивной модели их эффективность и производительность реализованы очень достойно.

Спортивный воздушный фильтр для Chrysler Crossfire Купе 3.2 Бензин 218 л.с.

1 Выберите маркуKiaHyundaiRenaultVolkswagenSkodaNissanFordToyotaMitsubishiPeugeotACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralAMCAroAston MartinAudiAustinAutobianchiBAICBentleyBertoneBitterBMWBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDerwaysDodgeDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGACGAZGeelyGenesisGeoGMCGonowGreat WallHafeiHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiIsuzuJACJaguarJeepJinbeiJMCKiaKTM AGLADALamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLigierLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHQorosReliantRenaultRenault SamsungRenault SamsungRolls-RoyceRoverSaabSaipaSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTAGAZTalbotTATATeslaThinkTianmaTofasToyotaTrabantTriumphTVRUAZVauxhallVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZAZZotye

2 Выберите модель200 Седан (06/2014 — …)300M Седан (LR) (07/1998 — 09/2004)300C Седан (LX, LE) (09/2004 — …)300C Touring (LX, LE) (09/2004 — 12/2010)300C Седан (09/2010 — …)Aspen (HG) (02/2006 — …)Cirrus Седан (05/1994 — 09/2000)Crossfire Купе (07/2003 — 12/2008)Crossfire Roadster (05/2004 — 12/2008)Daytona Хэтчбек (09/1983 — 12/1993)Delta Хэтчбек (08/2011 — …)Grand Caravan MPV (01/1996 — 12/2007)Grand Voyager V (RT) (10/2007 — …)LeBaron II Седан (09/1980 — 12/1988)LeBaron II Кабриолет (09/1981 — 12/1988)LeBaron II Купе (09/1981 — 12/1988)LeBaron II Универсал (09/1981 — 12/1988)LeBaron II Хэтчбек (09/1984 — 12/1989)LeBaron III Кабриолет (09/1986 — 01/1997)LeBaron III Купе (01/1986 — 12/1993)LeBaron Седан (09/1986 — 12/1994)Neon I (05/1994 — 09/2000)Neon II (08/1999 — 12/2006)New Yorker Седан (09/1981 — 12/1987)New Yorker XIII Седан (09/1987 — 12/1993)New Yorker XIV (01/1992 — 09/1998)Pacifica MPV (08/2003 — 09/2008)Pacifica MPV (RU) (02/2016 — …)Prowler Кабриолет (09/1998 — 12/2002)PT Cruiser Кабриолет (06/2000 — 12/2010)PT Cruiser Универсал (06/2000 — 12/2010)Sebring I Купе (FJ) (05/1995 — 09/2000)Sebring II Седан (JR) (09/2000 — 06/2007)Sebring II Кабриолет (JR) (04/2001 — 06/2007)Sebring II Купе (JR) (01/2001 — 12/2006)Sebring III Седан (JS) (09/2006 — 12/2010)Sebring III Кабриолет (JS) (05/2007 — 12/2010)Stratus Седан (JA) (09/1994 — 04/2001)Stratus Кабриолет (JX) (04/1996 — 04/2001)Viper Кабриолет (10/1991 — 12/1998)Viper Купе (08/1992 — 12/1998)Vision (09/1993 — 12/1997)Voyager I (AS) (08/1984 — 09/1990)Voyager II (ES) (08/1990 — 09/1995)Voyager / Grand Voyager III (GS) (01/1995 — 03/2001)Voyager IV (RG, RS) (09/1999 — 12/2008)Ypsilon Хэтчбек (05/2011 — …)

3 Выберите двигатель3.2 (218 л.с.) (EGX) (2003-2008)SRT-6 (335 л.с.) (EGZ) (2004-2007)

программа тюнинга для Chrysler Crossfire :: Autonews

Новый Chrysler Crossfire обладает уникальным дизайном. Компания STARTECH предложила для двухместного американского купе многоуровневую программу тюнинга двигателя и широкий ассортимент спортивных аксессуаров.

В стандартном исполнении купе имеет 3,2-литровый двигатель V6 мощностью 218 л.с. STARTECH предлагает четырехуровневую программу тюнинга двигателя для Crossfire. Комплект первого уровня — STARTECH ST6, включающий в себя два спортивных распредвала и модернизированные клапанные пружины, увеличивает выходную мощность до 233 л.с. Установка настроенной каталитической системы и спортивного глушителя STARTECH, входящих в комплект второго уровня — STARTECH ST6 S, повышает выходную мощность до 243 л.с. при 5800 об/мин.

STARTECH так же использует растачивание цилиндров для улучшения характеристик двигателя Crossfire. В результате увеличения объема до 3,8 литра, получается силовой агрегат STARTECH 3.8 мощностью 280 л.с. и еще более мощный STARTECH 3.8 S. Настроенный коленвал STARTECH с увеличенным ходом поршня, точно сбалансирован более длинными стержнями поршней. В связи с этим, обработке подверглась и головка блока цилиндров. Высокоэффективные катализаторы, спортивный глушитель и точная настройка электронных систем двигателя довершают четырехуровневую программу тюнинга.

Двигатель STARTECH 3.8 S стал более эластичным, его мощность со стандартных 218 л.с. увеличилась до 300 л.с. при 5750 об/мин, а максимальный крутящий момент составил 395 Нм. Максимальная скорость купе, тюнингованного по всей четырехуровневой программе составляет 271 км/ч, а до 100 км/ч оно разгоняется за 5,9 секунды. Установка спортивного глушителя STARTECH из нержавеющей стали возможна без тюнинга двигателя.

Комплект аэродинамических спойлеров STARTECH делает Crossfire еще более спортивным: передний спойлер увеличивает прижимную силу кузова и нагрузку передней оси автомобиля с целью улучшения стабильности и управляемости на больших скоростях. Заднюю часть Crossfire украшает тыловая аэродинамическая юбка STARTECH с двумя диффузорами, спойлер на крыше и задний спойлер.

Другим важным пунктом тюнинга купе является комплект 19/20-дюймовых легкосплавных колес STARTECH Monostar, специально разработанных для этой модели. На передние колеса устанавливаются покрышки размером 235/35 ZR 19, а на задние — 255/30 ZR 20. Благодаря установке спортивной подвески STARTECH, клиренс автомобиля уменьшился на 30 мм.

Доводка Crossfire также коснулась и салона: эргономичный спортивный руль, вставки из нержавеющий стали с подсвечивающимися эмблемами STARTECH и отделка эксклюзивной мягкой перфорированной кожей Mastik.

Крайслер 300 2021 года новая модель, фото, цена, характеристики, дата выхода в России

В новой версии полноразмерный седан Крайслер 300 2021 демонстрирует полное соответствие специфическим американским стандартам, в том числе большие внешние габариты, мощный силовой агрегат и номинальный для своей ценовой группы комфорт салонного объёма. Новая модель будет доступна с задним или полным приводом, в базовой или полуспортивной комплектации.

Седан образца 2021 года отличается от предшественника несколькими деталями кузовного дизайна, расширенным ассортиментом отделочных материалов, повышенной эффективностью комплектующих опций и систем безопасности.

Производитель позиционирует новинку в качестве многопрофильного, в том числе семейного, автомобиля, в равной степени пригодного для повседневной эксплуатации и активного отдыха.

Очередной рестайлинг дополнил оформленный в деловом стиле внешний облик нового Крайслера яркими и динамичными элементами, поэтому автомобиль привлекает внимание не только внушительными габаритами, но также классической компоновкой и декоративным оформлением.


В конструкционных и дизайнерских особенностях седана во фронтальной проекции:

  • аэродинамичные ступенчатые рельефы массивного капота;
  • украшенная брендовой символикой и поперечными ламелями хромированная радиаторная решетка;
  • футуристический стиль совмещенной с поворотниками и ДХО головной светодиодной оптики.

В комплектации нижней части массивного и удлинённого передка компактный вентиляционный воздухозаборник и интегрированные в боковые диффузоры круглые плафоны противотуманной подсветки. В качестве фронтального декора выступают хромированные накладки и элементы ступенчатого спортивного рельефа.

На фото в боковом ракурсе Крайслер 300 2021 смотрится солидно, стильно и во всех отношениях респектабельно. В зоне внимания:

  • пологий угол наклона купольной крыши;
  • чёрная глянцевая обвязка трёх секций высокого бокового остекления;
  • модерновые зеркала и компактные дверные ручки.

В дизайн боковин органично вписываются слегка раздутые колёсные арки и эксклюзивный двухцветный рисунок 20-дюймовых легкосплавных дисков.

Высокий профессионализм фирменных дизайнеров присутствует в оформлении кормовой части. В поле зрения – широкий черный периметр малогабаритного заднего окна, декорированная фирменным логотипом и шильдиком массивная крышка багажника и хромированный периметр многофункциональных фонарей.

В составе совмещённого с обвесом большеформатного бампера массивная декоративная накладка, прямоугольная выштамповка для регистрационного знака и парный комплект вынесенных на боковины крупнокалиберных выхлопов. В целом седан выглядит цельно, монолитно и немного агрессивно.



Новый кузов не только полногабаритный, но и вместительный. В активе салона высокое качество кожаной отделки, соответствующий статусу сервис пяти посадочных мест, эргономичная компоновка передней панели и комплектующих центрального тоннеля.

Функционал отделанного специальной кожей полуспортивного руля расширен за счёт дополнительных командных кнопок. Также существенно повышена информативность многорежимного виртуального приборного щитка.

В достоинствах седана – уникальные выходные характеристики развлекательно-информационного оборудования с выходом мощности до 900 ватт, системы навигации, микроклимата и безопасного вождения на разных скоростных режимах.

Конструктив консоли включает в себя прецизионные аналоговые часы, вертикальные дефлекторы и медийно-командный 12-дюймовый монитор. За активацию и быструю настройку многочисленных функциональных и создающих комфорт опций отвечают пульты, расположенные на нижнем этаже торпедо.

  • Центральный тоннель обеспечивает удобный доступ к мультимедийной шайбе, контейнеру для мелкой клади, подстаканникам и расположенному под подлокотником вместительному мини-холодильнику.
  • Сервис отлично спрофилированных передних сидений с деталями поперечной поддержки предлагает несколько разновидностей рабочих настроек, регулируемые контуры охлаждения и подогрева посадочных мест.
  • Мягкий и комфортный диван второго ряда обеспечивает трём седокам много свободного места, но для среднего пассажира создаёт дискомфорт продолжение высокого тоннеля. Недостаток частично компенсируется функциями наклона спинки и преобразования средней секции в откидной подлокотник.

Имеется возможность более чем двукратного увеличения объёма 462-литрового багажника. К сожалению, размещение габаритных моноблочных грузов затрудняется из-за выпирающих колёсных арок.


Статус полноразмерного автомобиля подтверждают отформатированные в соотношениях 5044 х 1908 и 1483 мм параметры внешних габаритов. Благодаря удлинённой до 3048 межосевой базе и дорожному просвету 120 мм реализуются заявленные производителем параметры поперечной устойчивости и скоростные характеристики седана.

Задне- или топовая полноприводная ходовая часть укомплектована комфортной подвеской и эффективными системами безопасности. В новом воплощении Chrysler 300 2021 получит в наследство тандем из бензиновой «шестёрки» Pentastar с параметрами 3,6 л/292 л.с./350 Нм пиковой тяги и 8-диапазонной трансмиссии.

Несмотря на солидный вес автомобиля, время набора первой сотни составляет немногим более семи секунд. Тест-драйв показал максимальную скорость 240 км/ч и расход ГСМ в комбинированном режиме 10,2 литра.

Безальтернативная версия для американского рынка будет доступна в диапазоне от 32 до 36 тысяч долларов. Цена будет формироваться функционалом дополнительных опций.


На данный момент дата выхода в России седана в информационном поле отсутствует.

В категории премиальных седанов новый Крайслер 300 2021 модельного года имеет все основания для успешной конкуренции с аналогами класса Cadillac CTS, Infiniti Q70, Genesis G80 или Lexus ES.

История большой тройки

Ушел, но не забыт. По крайней мере, так говорится.

Но, когда дело доходит до нескольких спортивных автомобилей, которые теперь ушли из линейки Chrysler, вполне возможно, что вы на самом деле полностью забыли о Большой тройке.

Конечно, на самом деле они не так давно были в разъездах. Однако их время на указанной дороге действительно было довольно коротким, и теперь эти автомобили считаются частью наследия Chrysler.

Итак, кто эта большая тройка?

Большая тройка — спортивные автомобили, созданные совместными усилиями компаний Chrysler, Plymouth, Mercedes-Benz и Mitsubishi.

Звучит странно, это правда.

И в некотором смысле Crossfire, Conquest и Prowler были несколько странными созданиями, но сочетание их моргания и их необычных нововведений придает им увлекательное качество, достойное более внимательного рассмотрения.

Поскольку их больше нет в ассортименте дилерского центра Chrysler , давайте вернемся в прошлое и вернемся к некоторым из наследия Chrysler.

Крайслер Кроссфайр

Чтобы сделать рассказ еще короче, окончательное крушение Chrysler Crossfire произошло из-за того, что его внешний вид превосходил его характеристики.

Автомобиль большой по красоте, но без мозгов.

Несмотря на его гладкий и утонченный внешний вид, впечатления от вождения были невысокими, а в более поздней модели SRT даже отмечалось как грубое и неудобное.

Chrysler Crossfire, представленный в 2004 году как двухместное купе, был основан на Mercedes-Benz SLK первого поколения.

На восемьдесят процентов полученный от Mercedes-Benz SLK, Chrysler Crossfire был оснащен 3,2-литровым двигателем V6, способным развивать мощность 215 лошадиных сил и вес 229 фунтов.-фт. крутящего момента Chrysler Crossfire стандартно поставлялся с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Среди других особенностей — дисковые тормоза с антиблокировочной системой на четырех колесах, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль и вход без ключа на 19-дюймовых алюминиевых колесах.

Спустя всего лишь один год после своего первого появления, Chrysler расширила линейку, выпустив кабриолет Crossfire, представляющий собой немногим больше, чем топлес-поворотник.

Chrysler Crossfire кабриолет

В 2005 году компания Chrysler выпустила вариант с откидным верхом Crossfire.

Модель с откидным верхом SRT-6 представляла собой высокопроизводительный автомобиль с 3,2-литровым двигателем V6, таким же, как у купе, но с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с усилением до 330 лошадиных сил.

SRT-6 может разгоняться от нуля до шестидесяти миль в час за 4,8 секунды.

За четыре быстрых года, когда были произведены купе и кабриолеты Chrysler Crossfire, Chrysler продал примерно 76 000 автомобилей.

Несмотря на то, что он был показан в ряде телешоу, таких как «Лагуна-Бич» на MTV и «Настоящее графство Ориндж», а также в таких фильмах, как «Форсаж: Токийский дрифт» и отмеченный наградами фильм «Авария» , »Его распространенности в СМИ было недостаточно, чтобы положительно повлиять на продажи.

Падение спроса в конечном итоге привело к прекращению производства в 2008 году.

Хотя наблюдения случаются редко, Chrysler Crossfire по-прежнему привлекает внимание на дороге.

Крайслер Конквест

Автомобиль японского производства для американских потребителей, этот Chrysler начал свою жизнь как Mitsubishi.

Представленный в 1983 году Chrysler Conquest на самом деле был переименованным в Mitsubishi Starion.

Это была обычная автомобильная тенденция 1980-х годов, и многие автомобили фактически производились в Японии, а затем были переименованы в американскую автомобильную сцену.

Двухдверный четырехместный хэтчбек, Chrysler Conquest 1983 года был основан на платформе Mitsubishi Galant Lambda / Sapporo.

Обладая задним приводом и передним двигателем, Chrysler Conquest имел переднюю подвеску со стойками Макферсон и независимую заднюю подвеску.

Оборудованный 2,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощность двигателя варьировалась от 150 до 98 лошадиных сил и в стандартной комплектации поставлялся с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и дополнительной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Аэродинамически разработанный, Chrysler Conquest имел коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32.

В 1986 году Chrysler Conquest был снова переименован, но на этот раз как Plymouth и в стандартной комплектации поставлялся с 2,6-литровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 145 лошадиных сил и мощностью 185 фунт-фут. крутящего момента.

Conquest имел экономию топлива 19 городских и 24 автомобильных миль на галлон.

Производство Chrysler Conquest было прекращено в 1989 году.

Крайслер Prowler

Изготовленный в период с 1997 по 2002 год, Chrysler Prowler, серийный автомобиль в стиле ретро «хот-род», впервые был представлен как Plymouth Prowler.

Первый и, наконец, последний Plymouth с задним приводом после Plymouth Gran Fury 1989 года, этот легкий автомобиль с передними колесами в стиле Indy-racer мог похвастаться привлекательным ускорением.

Напоминает гонку, передние колеса размером 7 x 17 дюймов были обуты в шины 225/45 HR 17; в то время как размеры задних колес составляли 10 x 20 дюймов, обутые в шины 295/40 HR 20.

Передние и задние тормоза представляли собой композитные вентилируемые диски диаметром 11 и 13 дюймов.

Модель 1997 года, доступная только в узнаваемом цвете кузова Prowler Purple Metallic, была способна разогнаться до 0–62 миль в час за 7 секунд.2 секунды с максимальной скоростью 118 миль в час и 457 были проданы в том году.

Единственного поколения Chrysler продал 11700 автомобилей Prowler, оснащенных 3,5-литровым задним приводом Chrysler SOHC V6 и передним двигателем мощностью 214 лошадиных сил при 5850 об / мин.

Вторая охота

В 1999 году Prowler получил усовершенствованный двигатель, заменив оригинальный двигатель мощностью 253 лошадиных силы на алюминиевый блок при 6400 об / мин.

Используя конструкцию, аналогичную C5 Corvette, Porsche 944 и Alfa Romeo 75, двигатели Prowler были оснащены четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач Autostick в задней части автомобиля, которая была соединена с двигателем приводным валом, который вращался на обороты двигателя.

В результате получилось распределение веса между передними и задними колесами 50-50.

Эти модели разгонялись до 100 км / ч за 5,9 секунды, достигая максимальной скорости 126 миль / ч.

Несмотря на то, что у него было всего два производственных цикла, любые Chrysler Prowler, которые вы можете увидеть сегодня на дорогах, представляют собой довольно впечатляющую и обширную цветовую гамму кузова, в том числе:

  • Prowler черный лак
  • Prowler ярко-серебристый металлик
  • Прозрачный красный лак
  • Прозрачный желтый лак
  • Пальто Prowler с оранжевым жемчугом
  • Пальто из золота инков с жемчугом
  • Пальто темно-красного цвета с жемчугом

А также некоторые специальные издания: двухцветный черно-красный Woodward, двухцветный черно-серебристый Black Tie, темно-синий жемчужный плащ Mulholland Edition, медный Copperhead Edition и, наконец, высокий Conner Avenue Edition. синее перламутровое пальто, которое было единственным в своем роде и выставлено на аукционе Christie’s.

Из-за ограниченного объема багажника Chrysler выпустила вариант прицепа за 5000 долларов, который напоминал заднюю часть Prowler и имел более маленькие версии пятиспицевых колес автомобиля.

Прицепы можно покрасить в цвет автомобиля.

Производство Chrysler Prowler было остановлено в 2002 году, но на этом история не заканчивается.

Есть Plymouth Prowler 1998 года, запечатанный в духе капсулы времени в парке Сентенниал, расположенном в Талсе, штат Оклахома.

Хотя его откроют только в 2048 году, автомобильные эксперты считают, что Prowler выдержит разрушительное воздействие времени и будет выглядеть так же, как после пятидесятилетнего запечатывания.

Несмотря на то, что эти три спорткара Chrysler больше не производятся, вы все равно можете найти их в различных дилерских центрах Chrysler .

Если вы внимательно посмотрите, то наверняка заметите одну из этих потенциально классических вещей в следующей поездке на работу или в поездку.

Еще лучше, вы всегда можете изучить новую линейку инноваций Chrysler, тестируя любую из текущих моделей 2015 года, включая Chrysler 200, Chrysler 300 или Chrysler Town and Country.

Новая линейка Chrysler, получившая название «Импорт Америки», была создана в пыли наследства, которое объединило усилия международных производителей для создания творческих инноваций.

Посетите любой из ближайших к вам представительств Chrysler , чтобы узнать, как эта инновация продолжает представлять бренд Chrysler.

Станьте частью наследия и управляйте автомобилем, вдохновленным историей смелого дизайна.

Теги: Chrysler Conquest, Chrysler Crossfire, Chrysler Prowler, спортивные автомобили Chrysler

CHRYSLER Models & History, Photo Galleries, Specs

С точки зрения происхождения, Chrysler является почти синонимом нежелательной преждевременной детонации.На фоне депрессии 1921 года и великого краха 1929 года, когда большинство производителей автомобилей столкнулись с исчезновением из-за резкого снижения продаж, нехватки ресурсов и инвесторов, небольшая компания попыталась бы пробиться на автосалоны и к американским гражданам. гаражи. Несмотря на экономический кризис, который отогнал инвесторов и заблокировал компании быстрее, чем во второй ледниковый период, автомобильный рынок США был в основном разделен между двумя державами: постоянно расширяющейся GM и Ford.

Сумма таких ужасных условий обычно отгоняла бы соперников, но Уолтер П.Крайслер думал иначе. Будучи преисполнен решимости заполучить себе такой же кусок пиццы на рынке, он представил красивый автомобиль на Нью-Йоркском автосалоне 1924 года. Автомобиль представлял собой не что иное, как Chrysler 70, модель, которая притащила имя Chrysler в Пантеон американских автомобилестроителей.

Однако Chrysler не родился как Chrysler (с точки зрения компании). Столкнувшись с быстрым и, возможно, безвозвратным роспуском, две первоначальные компании, принадлежавшие Уолтеру П., Максвеллу и Чемберсу, объединились, чтобы сформировать новое предприятие, которое позже в то время столкнулось со своими конкурентами.Модель 70 имела мгновенный успех, который позволил вновь образованной корпорации свободно расширяться, не ослабевая благодаря усилиям конкурентов и гораздо более широкой моде автомобилей.

Название Chambers было пропущено, в то время как Maxwell был переименован в Plymouth. К 1931 году бренд Plymouth уже стал яростным конкурентом в сегменте небольших автомобилей и настойчиво стучал в дверь крепости Форда, крича, чтобы освободить место или выселить это место. Хотя Ford в основном устраивал вечеринки из-за высоких продаж их модели A, более продвинутый Plymouth показал себя намного лучше.Обладая спортивными гидравлическими тормозами, более плавными линиями кузова и двигателем «плавающей мощности», Plymouth бросил ужасно большое облако сомнений в штаб-квартиру Ford.

Усовершенствования, внесенные Plymouth, стали настолько популярными, что их начали использовать и другие производители. Позднее Citroen будет использовать запатентованную Chrysler технологию «плавающего двигателя», которая имела большое преимущество в снижении вибраций двигателя за счет использования трех резиновых опор, которые отделяли двигатель от прямого контакта с шасси.

Chrysler в последующие годы настолько преуспел, что к концу 30-х годов он уже обогнал Ford и переместился на удобную вторую позицию. Почти бессознательно Крайслер стал титаном. Время бороться с нет. Один производитель автомобилей был рядом, и Chrysler тщательно подготовил его к соревнованиям.

Однако то, что было задумано как образец сокрушительной красоты, не было хорошо воспринято американской публикой. Модель Airflow 1934 года, великолепная, искрящаяся красотка, не произвела впечатления, и, следовательно, продажи упали быстрее, чем CBS выпустила «The Will».

Как ни странно, публику не тронула машина, которая намного опередила свое время, по крайней мере, в том, что касается кузова. Однако после того, как Chrysler выпустил модель Imperial, было эффективно противостоять плохим продажам. Большой, мощный и роскошный, он сразу же стал хитом и удовлетворял потребности в выдающемся моторизованном социальном статусе, а также в надежной повседневной поездке.

Как только закончилась Вторая мировая война, Chrysler впал в оцепенение продаж, сосредоточившись больше на исследованиях и технических усовершенствованиях, чем на удержании позиции компании как ведущего лидера автомобильной промышленности.В дни после Второй мировой войны произошли некоторые существенные изменения в дизайне и форме автомобилей, включая легендарное увлечение хвостовыми плавниками, инициированное Ford и GM.

В ответ на существующие тенденции автомобили Chrysler стали длиннее и шире, а производительность и надежность были принесены в жертву внешнему виду. Это произошло из-за изменения точки зрения потребителей, которые предпочли стиль и внешний вид практичности и качеству. Хорошо зарекомендовавшие себя продукты Chrysler были удалены, чтобы освободить место для новой линейки ярких автомобилей, которые не смогли подняться на высоту предыдущего модельного ряда.При этом Chrysler снова отодвинулся на третье место.

К началу 60-х компания Chrysler вернулась, представив впечатляюще прочный, быстрый и хорошо сбалансированный 300-F. Хотя некоторые водители жаловались на большие размеры автомобиля, его характеристики было трудно, если вообще возможно, оспорить. Машина могла развивать 400 л.с., а ее разгон был феноменальным.

Когда пришло время, Chrysler доказал свою универсальность и однажды изменился вместе с автомобильной промышленностью, предлагая качественные автомобили для постоянно растущей массы энтузиастов.Таким моделям, как Sebring, 300M, 300C и PT Cruiser, автомобиль, задуманный как сочетание современных технологий и элементов ретро-стиля, удалось сохранить Chrysler среди лучших производителей в пределах США. В отличие от других американских марок автомобилей, таких как Cadillac, Buick или Lincoln, Chrysler также привлек большое внимание за рубежом. В 90-е годы компания объединилась с Daimler-Benz AG и образовала Daimler Chrysler, которая в настоящее время является мировым лидером в области перевозок.

2022 Chrysler 300 Обзор, цены и характеристики

    Мы бы порекомендовали модель среднего уровня Touring L, которая сочетает в себе множество роскошных и удобных функций по разумной цене.Он поставляется со стандартным 3,6-литровым двигателем V-6 и может быть как с задним, так и с полным приводом. Мы также хотели бы использовать вышеупомянутый пакет Comfort Group, потому что мы считаем, что большие седаны должны обеспечивать определенный уровень комфорта. Если вам нужен V-8, вам придется перейти на более дорогой 300S, который добавляет более жесткую подвеску и, следовательно, более жесткую езду. Покупатели также должны обратить внимание на тягу V-8 к топливу.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    В сегменте больших автомобилей Chrysler 300 необычен своей заднеприводной компоновкой и доступным двигателем Hemi V-8 мощностью 363 лошадиных силы.Полный привод не является обязательным, но только со стандартным 3,6-литровым двигателем V-6 мощностью 292 л.с. В нашем тестировании заднеприводный 300S с двигателем V-6 разогнался до 60 миль в час за 6,3 секунды ; это медленно для этого класса, но все же достаточно бодро. Задний привод с двигателем V-8 показал быстрые 5,3-секундные результаты в том же тесте в 2015 году. 300 — неплохая управляемая машина для своего размера. Рулевое управление не самое разговорчивое, но крены кузова хорошо контролируются, а шасси готово к игре — пока вы не становитесь слишком агрессивными.Более жесткая подвеска и 20-дюймовые колеса 300S делают езду на этой конкретной модели немного грубой, что не соответствует почти роскошной миссии 300S. Если вы ищете что-то удобное, остановитесь на Touring или Touring L.

    .

    Экономия топлива и реальная MPG

    С 3,6-литровым двигателем V-6 под капотом 300-й едва ли не отстает от своих конкурентов, когда дело касается экономии топлива. Другие конкуренты, такие как Nissan Maxima , просто более эффективны.300 действительно соответствовал оценке EPA на шоссе в 30 миль на галлон в наших реальных испытаниях, но Volkswagen Arteon показал себя немного лучше, превзойдя Chrysler на 1 милю на галлон. Закажите Hemi 5,7-литровый V-8, и этот четырехдверный двигатель будет довольно потребителем газа, в среднем 19 миль на галлон в совокупности по меркам EPA. Для получения дополнительной информации об экономии топлива 300-го посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и груз

    Модель 300 начального уровня — это Touring. Он поставляется с тканевыми сиденьями и некоторыми удобствами.Более привлекательные модели Touring L и 300S могут похвастаться гораздо большим количеством функций, включая регулируемые передние сиденья с подогревом и регулируемой поясничной опорой, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаное рулевое колесо, кожаные сиденья, а также передние и задние подстаканники с подсветкой. Передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом и рулевое колесо с регулировкой мощности являются дополнительными для всех моделей, кроме базовой. Chrysler использует мягкий на ощупь прорезиненный пластик с рисунком под кожу, чтобы покрыть приборную панель и верхние дверные панели каждые 300 автомобилей.Текстура приятная, но выглядит искусственно. Дизайн салона стареет, причем не изящно. Kia Cadenza просто превосходит 300 в этой области. 300, как и почти любой автомобиль в этом сегменте, может вместить в багажник шесть ручных ящиков. Со сложенными задними сиденьями он поглотил еще 10. Эти сиденья можно разделить в соотношении 60/40, но они не складываются полностью.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Мы ценим информационно-развлекательную систему Chrysler Uconnect за ее простоту использования, интуитивно понятное расположение меню и высокую производительность.Стандартный 8,4-дюймовый сенсорный дисплей 300-го будет также отображать интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Спутниковое радио SiriusXM также предлагается с пробным периодом в один год, а навигация в приборной панели не является обязательной.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Система помощи водителю Chrysler , входящая в пакет SafetyTec Plus, доступна для всех моделей, кроме базовой. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 300 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:

    • Доступное автоматическое экстренное торможение
    • Доступный адаптивный круиз-контроль
    • Доступный ассистент удержания полосы движения

      Гарантия и техническое обслуживание

      В гарантийном покрытии Chrysler для модели 300 нет ничего особенного. Некоторые конкуренты предлагают аналогичные пакеты, но явным победителем здесь является Kia Cadenza с покрытием до 10 лет или 100 000 миль.

      • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
      • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
        Технические характеристики

        ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

        ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 39 655 долларов (базовая цена: 36 770 долларов)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24 -клапан V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

        Рабочий объем: 220 куб. дюймов, 3605 куб. см
        Мощность: 300 л.с. при 6350 об / мин
        Крутящий момент: 264 фунт-фут при 4800 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

        РАЗМЕРЫ:
        Колесная база: 120.2 дюйма
        Длина: 198,6 дюйма
        Ширина: 75,0 дюйма Высота: 58,7 дюйма
        Объем пассажира: 102 куб.футов
        Объем багажника: 16 куб.футов
        Снаряженная масса: 4089 фунтов

        C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
        От нуля до 60 миль в час: 6,3 секунды
        От нуля до 100 миль в час: 16,1 с
        Разгон до 130 миль / ч: 34,0 с
        Старт с места, 5-60 миль / ч: 6,6 с
        Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,8 с
        Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4.9 сек
        -Миля стоя: 15,0 сек @ 96 миль / ч
        Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль / ч
        Торможение, 70-0 миль / ч: 175 футов
        Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,88 г

        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
        EPA комбинированный / город / шоссе: 23/19/30 миль на галлон
        C / D наблюдалось: 23 миль на галлон
        C / D наблюдалось Вождение со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
        C / D наблюдаемый диапазон шоссе: 550 миль


        Дополнительные функции и характеристики

        13 Высокопроизводительные автомобили, грузовики и внедорожники Chrysler, которые вы забыли

        Упомяните мускулы Mopar, и обычно вы будете вызывать в воображении образы грохочущих Barracudas с двигателями Hemi и современных Challenger с наддувом, курящих задние колеса и сердито фыркающих.Однако это всего лишь две главы из долгой истории производительности Chrysler, которая простиралась далеко за пределы модных дней маслкаров в 70-е, 80-е, 90-е и другие годы. Черт возьми, сегодня Jeep и Dodge продают флотилию моделей с двигателями Hellcat мощностью более 700 л.с., от Challenger до Jeep Grand Cherokee. Мы предполагаем, что их еще больше, так что пока вы ждете еще более мощных продуктов от Chrysler, вот десятка самых мощных машин Pentastar того времени — и, возможно, вы — возможно, забыли.

        Просмотреть все 23 фотографии

        1985-87 Dodge Shelby Charger Turbo

        До появления Omni GLH («Идет как в аду») был Shelby Charger, первый в длинной линейке передних колес в стиле Кэрролла Шелби. -привод Chryslers. Представленный в 1983 году с доработками двигателя, подвески и трансмиссии, не говоря уже о знаменитых колесах «пицца», первое поколение Shelby Charger могло сравниться с Cobra в поворотах, если не на прямых. Ли Якокка сказал Кэрроллу, что ему нужно что-то вроде V-8 с большим блоком двигателя Ford; Шелби полагал, что ближе всего к этому указу он может установить турбонаддув Chrysler Corporate 2.2-литровый четырехцилиндровый. Помимо различий в характерах (мы имеем в виду, что касается двигателей), функция избыточного ускорения помогла выжать 150 лошадиных сил и 168 фунт-фут крутящего момента из маленького четырехцилиндрового двигателя за десять секунд. Этого было достаточно, чтобы разогнать Shelby Charger Turbo до 100 км / ч всего за 8,0 секунды, что в те мрачные дни было невероятной скоростью. Шум двигателя, турбо-запаздывание и управляемость по крутящему моменту у Shelby были исключительными, но Charger Turbo, тем не менее, превратил L-образный кузов десятилетней давности в настоящую захватывающую поездку.

        Просмотреть все 23 фотографии

        1986-89 Chrysler Conquest TSi

        В те дни, когда Япония начинала надрывать Детройту задницу при создании приличных автомобилей, Chrysler попросил Mitsubishi построить домашнюю версию купе Starion, которое было переименовано в Conquest . (Интересный факт: это был один из немногих Mopar, который продавался как Dodge, Plymouth, и Chrysler в рамках соглашения, известного как Diamond-Star Motors.) У топового Conquest TSi был турбо-четверка мощностью 176 л.с.и разогналась до 60 миль в час чуть менее чем за 8.0 секунд, этого достаточно, чтобы работать с современными Toyota Supra и Mazda RX-7 Turbo, при этом легко опережая Nissan 300ZX Turbo. По какой-то причине автомобиль (опять же, продаваемый в нескольких версиях) никогда не прижился, независимо от того, какой из значков участника Diamond-Star был прикреплен к его крупу. Как бы хорошо это ни было, Conquest уступил по продажам основанный на K-car Dodge Daytona — и если это не крайнее оскорбление, то что?

        Просмотреть все 23 фотографии

        1987-89 Dodge Lancer Shelby

        Сегодня трудно поверить, но Dodge Lancer действительно был большой надеждой Америки на то, чтобы сразиться с лучшими спортивными седанами Европы в конце 1980-х.Lancer был довольно талантливым из коробки, но это не помешало важному игроку Chrysler Ли Яккока снова обратиться к своему старому приятелю Кэрроллу Шелби для улучшения имиджа. Шелби оснастил Lancer новым турбонаддувом, впуском, впрыском и промежуточным охладителем, которые добавили 29 лошадиных сил, в общей сложности 175 лошадей. Он также заменил почти все компоненты подвески и заменил задние барабанные тормоза на дисковые. В результате получился автомобиль, который мог работать с BMW 535is и Mercedes 190E Cosworth 2.3-16, при условии, что вы можете выдержать шум двигателя и экстремальное управление крутящим моментом при ускорении.Эти недостатки было легче проглотить, если учесть цену Lancer Shelby в размере 17 000 долларов, что вдвое меньше, чем у европейских конкурентов.

        Просмотреть все 23 фотографии

        К концу 80-х превращение реликвий Chrysler на базе K-автомобилей в серьезных спортивных автомобилей стало для Шелби хлебом с маслом, а CSX, возможно, был его лучшей работой. Основанный на скромном Dodge Shadow, CSX имел ожидаемую к тому времени смесью Shelby из большего количества турбонаддува, большей подвески и большего количества тормозов. CSX был быстрым, липким и восхитительно дерганным, хотя плохо продуманное рулевое управление и управление дроссельной заслонкой могли сделать его настоящей горсткой для непосвященных.И, как и другие Крайслеры того времени, он был шумным и грохотал, как… ну, как детская погремушка. Новый турбонагнетатель с регулируемым соплом устранил турбо-задержку и вернул CSX в заголовки газет 1989 года, даже когда новые автомобили Diamond-Star (Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon и Plymouth Laser — см. Ниже) были заняты переосмыслением спортивного компактного автомобиля. Вселенная. Тем не менее, есть ли лучший пример превращения автомобиля из экскрементов в экзотику? Не то, чтобы мы могли думать об этом.

        Просмотреть все 23 фотографии

        В связи с падением цен на бензин и ростом интереса к грузовым автомобилям в конце 80-х Шелби обратила внимание на более высокие продукты Chrysler.Он быстро вернулся к своим корням, вставляя большие двигатели в маленькие, заменив V-6 Dodge Dakota Sport на почтенный 318 (5,2-литровый) V-8 Chrysler. Замена ременного привода вентилятора на электродвигатель увеличила мощность на 5 лошадиных сил до 175, а крутящий момент достиг здоровых 270 фунт-футов. С задней частью 3,9: 1 Shelby Dakota могла дымить задние шины Eagle GT по мере необходимости. Усиленная подвеска и миллиард наклеек Shelby завершают этот ограниченный тираж, рассчитанный на одну модель года. GM и Ford вскоре присоединились к спортивным пикапам 454SS, Syclone и Lightning, так что Кэрролл явно что-то понял.

        Просмотреть все 23 фотографии

        1990-94 Eagle Talon TSi AWD

        В 1990 году компания Mitsubishi изменила концепцию компактных характеристик, выпустив Eclipse GSX. Обладая гладкой формой кузова, двигателем с турбонаддувом и полным приводом, Eclipse в одиночку демократизировал характеристики экзотических автомобилей. Ну, не в одиночку, потому что он сопровождался почти идентичным Talon TSi, который был построен недолговечным и никогда не разбирающимся брендом Eagle. Между Mitsu и Eagle, у первого был лучший интерьер, а у второго — лучшие шины.Что еще более важно, Mitsubishi заслуженно заслужила признание за блестящую конструкцию автомобилей. Subaru WRX? Mitsubishi Evo? Volkswagen Golf R? Все эти полноприводные карманные ракеты чем-то обязаны автомобилям Diamond-Star, включая Talon.

        Просмотреть все 23 фотографии

        Если когда-либо автомобиль заслуживал того, чтобы работать анонимно, то Dodge Spirit — это именно он. Однако стоит обратить внимание на версию R / T. Он использовал нелюбимый 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель Chrysler, хотя и с разработанной Lotus 16-клапанной головкой, турбонаддувом, промежуточным охладителем и нижними балансирными валами, которые увеличивали мощность до невероятного уровня. время 224 лошадиные силы! Эти пони были способны разогнать Spirit за передние колеса до 60 миль в час за 7 секунд.0 секунд, что означает, что Spirit R / T может показать свои задние фонари Ford Taurus SHO и Mitsubishi Galant VR-4. Ребята из Dodge так сильно поверили в Spirit R / T, что они на паре отправились в Италию, где журналисты должны были погонять во время пресс-показа Lamborghini Diablo. Если управляемость Dodge была так же хороша, как и у тех эталонных седанов, то его изысканность была далеко не такой. О, и гериатрический стиль Spirit был примерно таким же сексуальным, как Дональд Трамп в халате.

        Просмотреть все 23 фотографии

        1992-93 Dodge Daytona IROC R / T

        Международная гонка чемпионов (IROC, не путать с сегодняшней старой Гонкой чемпионов) была оплотом Chevrolet Camaro на протяжении 15 лет.Когда Chevy выбыл из серии в 1990 году, Dodge, не теряя времени, подписал контракт и наклеил название IROC — к тому времени синоним Camaro — на недавно обновленное купе Daytona. С добавлением 224-сильного турбомотора от вышеупомянутого Spirit R / T автомобиль, когда-то известный как Daytona Shelby Z, стал IROC R / T. Он был невероятно быстрым (от 0 до 60 миль в час менее чем за 7,0 секунд) и огромной скоростью на трассе, потрясающими возможностями для конструкции на базе K-car с передней подвеской распорного типа и балкой в ​​задней части.Единственным его серьезным недостатком было качество езды, которое было настолько сложным, что современные испытатели опасались, что Dodge может сработать собственную подушку безопасности, если ее сработает только правильная дорога.

        Посмотреть все 23 фотографии

        1992-94 Plymouth Sundance Duster

        В 1992 году Ford Escort GT и Honda Civic Si зарекомендовали себя как надежные недорогие автомобили для энтузиастов с привлекательным дизайном, соответствующим их пикантным движениям. По сравнению с этим неуклюже вертикальный Plymouth Sundance выглядел неряшливо и дешево.Итак, Chrysler прибегает к проверенной временем уловке Детройта: прибавляет лошадиные силы! Автопроизводитель запихнул 141-сильный 3,0-литровый V-6 минивэна Voyager под капот Sundance и, кхм, стряхнул пыль с имени Duster, чтобы создать Sundance Duster. С пятиступенчатой ​​механической коробкой передач новый Duster разогнался до 100 км / ч за приличные 8,4 секунды. Липкие шины Goodyear Eagle GT + 4 представляли собой единственное улучшение управляемости автомобиля, но их было достаточно, чтобы Duster не отставал от Scort и Civic.То, что Chrysler не хватало в размахе (читай: всего), компенсировалось стоимостью: при цене в 9849 долларов он на две тысячи дешевле Ford и Honda.

        Просмотреть все 23 фотографии

        1998-03 Dodge Dakota 5.9 R / T

        Прошло десять лет с тех пор, как Кэрролл Шелби понял, что малоблочный V-8 Chrysler в Лос-Анджелесе поместится под капот Dakota, так что вы должны задаться вопросом почему Chrysler ждал, когда появится грузовик следующего поколения с версией 360 кубических дюймов. Тем не менее, результаты были именно такими, как вы ожидаете от 250 лошадиных сил, приводимых в действие толкателем Magnum, в относительно небольшом грузовике: сильный грохот выхлопа и много дыма от шин (последнее благодаря сбалансированному переднему весу).Сюрпризом было то, что Dakota действительно управлялась довольно прилично, если вы добавили необходимые заявления об отказе от ответственности (на время, для грузовика и т. Д.). Людям понравилась идея собственного маслкара, но продажи упали, когда новинка перестала действовать.

        Посмотреть все 23 фотографии

        2005-06 Chrysler Crossfire SRT6

        Одной из немногих хороших вещей, которые вышли из-под собственности Daimler — гм, мы имеем в виду «слияние равных» с Chrysler, был Crossfire, близкий родственник Mercedes SLK, одетый в мини-костюм Chrysler 300.Высокопроизводительный SRT6 получил 330-сильный двигатель V-6 с наддувом от AMG и максимальную скорость 158 миль в час, что сделало его самым быстрым автомобилем, который когда-либо производил Chrysler. Тем не менее, с ценой, которая начиналась около 45000 долларов, SRT6 также был самой дорогой моделью Chrysler. SRT, по крайней мере, справился со своей задачей, и Crossfire SRT6 мог работать с Porsche Boxsters, Mercedes SLK и BMW Z4, против которых он был позиционирован. В целом Crossfire так и не прижился, а SRT6 получил лишь очень маленький кусок этого крошечного пирога.Всего через два года его не стало. Но, эй, это был AMG под маркой Chrysler!

        Посмотреть все 23 фотографии

        2006-08 Dodge Magnum SRT8

        Какой автолюбитель тогда или сейчас не хотел бы иметь универсал мощностью 425 л.с.? Dodge Magnum ответил на этот призыв, хотя и ненадолго, между 2006 и 2008 годами. Это был самый мужественный универсал с тех пор, ну, в общем, когда-либо. Забудьте о своих родителях, которые загружают вас и ваших братьев и сестер в деревенский сквайр с деревянными стенами для долгого похода по пересеченной местности к бабушке. Забудьте о деревянных панелях! Hemi V-8 от Magnum был готов зажечь комплект шин в любой момент, а шасси, производное от Mercedes, обладало достаточным талантом, чтобы заставить Magnum танцевать так, как не мог бы простой мускулистый фургон.Жаль, что этот hi-po универсал был запущен как раз в тот момент, когда цены на газ достигли рекордного уровня, и американские потребители начали ощущать давление надвигающегося экономического кризиса. Chrysler продал всего 4130 экземпляров за три славных года, и SRT8 умер вместе с остальной частью линейки Magnum. Мы предлагаем вам найти его и повесить на него всю жизнь.

        Посмотреть все 23 фотографии

        2006-10 Jeep Grand Cherokee SRT8

        К 2006 году компания Chrysler уже ставила свой 6,1-литровый двигатель Hemi V-8 в любой моторный отсек, в который он мог поместиться.Оказывается, V-8 уместился в домашнем Jeep Grand Cherokee. Конечно, чтобы заставить 420-сильный двигатель вести себя во внедорожнике, потребовалось много инженерных усилий, и команда SRT творила чудеса с подвеской двух с половиной тонны GC, заставляя его поворачиваться и останавливаться почти так же хорошо, как и он. пошел. Нам это понравилось. Он больше походил на всепогодный спортивный седан (или универсал), чем на внедорожник. В то время как большинство автомобилей в других местах в этом списке умерли, чтобы никогда больше не увидеть свет, Jeep SRT8 пережил второе поколение и живет сегодня как Grand Cherokee Trackhawk мощностью 707 л.с.

        Посмотреть все 23 фотографии

        Chrysler 300C Sport Appearance Package — это не SRT, но выглядит как

        В 2017 году компания Chrysler добавила опцию пакета Sport Appearance в спортивную комплектацию седана 300 300S. В пакет были добавлены элементы отделки горячего седана 300 SRT, которого мы не получаем в США, а именно передняя панель со светодиодными противотуманками и боковые юбки в стиле SRT. Mopar Insiders сообщает, что по состоянию на этот месяц для комплекта верхнего уровня 300C доступно такое же обновление, что и для пакета Performance Appearance.В то время как пакет Sport Appearance для модели S с двигателем V6 стоит 1795 долларов; Пакет Performance Appearance для 300C стоит 695 долларов.

        Мы уверены, что Chrysler знает, что это не то повышение производительности, которое хотят покупатели из США 300. По причинам, наиболее известным внутри Chrysler, только Австралия, Новая Зеландия и Ближний Восток получают 300 SRT и его 6,4-литровый V8 с 469 лошадиными силами и 469 фунт-фут крутящего момента, дифференциалом повышенного трения, амортизаторами Bilstein и тормозами Brembo. Возможно, отсутствие 300 SRT здесь связано с тем, что Chrysler хочет, чтобы североамериканская аудитория воспринимала Dodge как производительный бренд.

        На данный момент, однако, любой, кто собирается купить 300, должен быть счастлив, что четырехдверный автомобиль все еще продается. Этой модели восемь лет, и с сентября прошлого года о ней не сообщалось никаких серьезных новостей. Именно тогда Automotive News Canada заявила, что автомобиль умрет в 2020 году, чтобы освободить место для концепции Portal с шестью пассажирами. Последний тяжелый самородок до этого был в 2016 году, когда покойный Серджио Маркионне сказал Reuters , что 300-й может перейти на передний привод на платформе Pacifica — судьба, возможно, хуже, чем убить машину.

        Теперь все, что у нас есть, — это слухи и предположения, например, когда Road & Track пишет «крупное обновление [является] … предположительно уже запланировано», и видит возможность того, что трио 300 / Charger / Challenger доживет до следующее десятилетие.

        Мораль этой истории такова: утюги 300-х могут быть настолько горячими, насколько они вообще могут себе позволить прямо сейчас. FCA не объявила о пакете обновлений, но Mopar Insider говорит, что дилеры могут получить его прямо сейчас, код заказа AJU.

        2019 Chrysler 300 Touring: опции и пакеты

        В то время как сегмент больших полноразмерных седанов неуклонно снижается в течение последних нескольких лет, поскольку люди переходят на кроссоверы, внедорожники и грузовики, Chrysler 300 все еще продолжает борьбу.Текущая модель по-прежнему привлекательна для некоторых потребителей из-за очень привлекательной цены, доступного 5,7-литрового двигателя HEMI V8 и смелого стиля. На рынке с 2005 модельного года, 300 сохраняет свой смелый стиль в течение почти пятнадцати лет и продолжает оставаться более высококлассной альтернативой своему собрату Dodge Charger.

        Chrysler 300 Touring 2019 года. (Крайслер).

        В частности, уровень отделки салона Touring предлагает привлекательное сочетание высококлассного и смелого стиля, доступной цены и топливной экономичности по сравнению со стандартным 3.6-литровый двигатель Pentastar V6. Бренд Chrysler недавно добавил еще больше пакетов в популярный и доступный пакет Touring, поэтому давайте посмотрим, что может предложить недорогой Chrysler 300 Touring 2019 года …

        Базовая рекомендованная производителем розничная цена: 28 995 долларов США (все цены указаны в долларах США).
        Плата за место назначения: 1395 долларов США
        Чистая продажная цена (без учета льгот): 30 390 долларов США

        • RWD — стандарт — город 19 / шоссе 30 MPG
        • AWD — 2500 долларов — 18 город / 28 шоссе MPG
        2019 Chrysler 300 Touring.(Крайслер).

        Как самый дешевый уровень отделки салона, 300 Touring также наиболее редко оборудован. Тем не менее, он по-прежнему имеет ряд привлекательных стандартных и доступных функций.

        Touring RWD оснащен 17-дюймовыми окрашенными алюминиевыми колесами, хотя 18-дюймовые полированные алюминиевые и 20-дюймовые полированные алюминиевые диски или колеса Black Noise доступны в пакетах. В стандартную комплектацию Touring AWD входят 19-дюймовые колеса.

        Стандартные функции включают:

        • Двигатель Pentastar V6, 292 л.с., 3,6 л и восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия с поворотным E-Shift
        • Uconnect 4C с 8.4-дюймовый сенсорный экран и SiriusXM
        • Камера заднего вида ParkView
        • Тканевые ковшовые сиденья Premium с высокой спинкой
        • Бифункциональные галогенные фары для проекторов

        Автономные варианты включают :

        • Система слежения за электромобилем от Mopar — 495 долларов США
        • Подогреватель блока двигателя — 95 $

        Доступные пакеты для 300 Touring включают следующее:

        Driver Convenience Group — 995 долларов США (недоступно с пакетами внешнего вида Sport или Chrome)

        • 18 дюймов x 7.5-дюймовые полированные алюминиевые колеса (недоступны для AWD)
        • Комфортная независимая подвеска на 4 колеса (недоступна для AWD)
        • Компактная запасная шина (недоступна для AWD)
        • Передние светодиодные противотуманные фары
        • P225 / 60R18 BSW Туристические шины (недоступны для AWD)
        • Система дистанционного запуска
        • Универсальный механизм открывания гаражных ворот
        Пакет внешнего вида Chrysler 300 Touring Sport 2019. (Крайслер).

        Пакет Sport Appearance — 1295 долларов США (недоступно с пакетами Driver Convenience или Chrome Appearance Packages)

        • 20-дюймовые x 8-дюймовые алюминиевые колеса с черным шумом (19 ″ на AWD)
        • Всесезонные шины BSW 245 / 45R20 (недоступны для AWD)
        • Решетка радиатора Surround 300S Black Chrome
        • Черные рамки фары
        • Черные светодиодные задние фонари
        • Яркий хромированный значок на крыло / черная вставка
        • Компактная запасная шина (недоступна для AWD)
        • Глянцевый черный молдинг дневного света с отверстием для окантовки
        Пакет внешнего вида Chrysler 300 Touring Chrome 2019.(Крайслер).

        Пакет внешнего вида Chrome — 1295 долларов США (недоступно с пакетами AWD, Sport Appearance и Driver Convenient Packages)

        • Полированные алюминиевые колеса 20 дюймов x 8,0 дюймов
        • Хромированные наружные зеркала
        • Значок Chrysler
        • Молдинги проема дневного света
        • Платиновая решетка и окантовка
        • Платиновая решетка и окантовка
        2019 Chrysler 300 Touring Colors. (Крайслер).

        300 Touring доступен в восьми цветах кузова: Gloss Black, Maximum Steel, Granite Crystal, Ceramic Grey, Silver Mist, Ocean Blue, Velvet Red и Bright White.

        Предлагается два варианта расцветки салона: черный и черный / льняной.

        Chrysler 300 Touring 2019 года. (Крайслер).

        Chrysler 300 Touring предлагает больше выбора, чем когда-либо прежде, клиентам, ищущим большой седан, но не в типичной скучной обертке.

        2022 Chrysler 300 Цены, обзоры и фотографии

        Подробнее о Chrysler 300 2022 года

        2022 Chrysler 300 Обзор

        Chrysler 300 2022 года предлагается в следующих подмоделях: 300 Sedan.Доступные стили: Touring 4dr Sedan (3.6L 6cyl 8A), Touring 4dr Sedan AWD (3.6L 6cyl 8A), S 4dr Sedan (3.6L 6cyl 8A), S 4dr Sedan (5.7L 8cyl 8A), Touring L 4dr Sedan (3.6 L 6cyl 8A) и Touring L 4dr Sedan AWD (3.6L 6cyl 8A). Модели Chrysler 300 доступны с бензиновым двигателем объемом 3,6 л, мощностью до 300 л.с., в зависимости от типа двигателя. Chrysler 300 2022 года может быть как с задним, так и с полным приводом. Доступные трансмиссии включают: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью переключения передач.Chrysler 300 2022 года имеет пробег 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 5 лет / 60000 миль. придорожная гарантия, а на 5 лет / 60000 км. гарантия на трансмиссию.

        Что люди думают о Chrysler 300 2022 года?

        Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Chrysler 300 2022 года и все его типы отделки салона. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится 2022 300.

        Обзоры экспертов Edmunds

        Эксперты Edmunds собрали в нашу базу данных надежную серию оценок и обзоров для Chrysler 300 2022 года и всех годов выпуска. Наш богатый контент включает в себя обзоры экспертов и рекомендации для 2022 300 с подробным описанием уровней отделки салона и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения.Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

        Процесс нашего обзора

        Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили тщательным испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.

        Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день.Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и нашего снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.

        Какая хорошая цена на новый Chrysler 300 2022 года?

        2022 Chrysler 300 Touring 4dr Sedan (3.6L 6cyl 8A)
        2022 Chrysler 300 Touring L 4dr Sedan (3.6L 6cyl 8A)
        2022 Chrysler 300 S 4dr Sedan (3.6L 6cyl 8A)

        s доступно в моем районе?

        Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Chrysler 300 2022 года по цене продажа рядом.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за Chrysler 300 2022 года.

        Не могу найти новый Chrysler 300 2022 года вы хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.

        Найдите новый Chrysler на продажу — 3 выгодных предложения из 11 предложений по цене от 10 598 долларов.

        Почему нужно доверять Эдмундсу?

        Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.

        Сколько MPG у Chrysler 300 2022 года?

        2022 Chrysler 300 Touring 4dr Sedan (3.6L 6cyl 8A), 8-ступенчатая коробка передач с автоматическим переключением, обычный неэтилированный
        23 комбинированных миль на галлон,
        19 городских миль / 30 миль на галлон

        2022 Chrysler 300 Touring 4dr Sedan AWD (3.6L 6cyl 8A ), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач, обычный неэтилированный
        21 комбинированный MPG,
        18 городских миль / 27 миль на галлон

        2022 Chrysler 300 S 4dr Седан (3,6 л, 6 цил. 8A), 8-ступенчатый автомат с переключением передач, обычный неэтилированный
        23 комбинированных миль на галлон ,
        19 городских миль на галлон / 30 миль на галлон по шоссе

        EPA Est.MPG 23
        Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
        Привод задний привод
        Рабочий объем 3,6 л
        у.е.
        Колесная база 120,2 дюйма
        Длина 198,6 дюйма
        Ширина НЕТ
        Высота Высота 5 дюймов
        Снаряженная масса 4013 фунтов.

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *