Отзывы автовладельцев Chrysler 200 II: отзывы об авто 200 от владельцев
Все, друзья,
имею полное право сравнить автомобиль с Пассатом (B6).
В отзыве про Dodge Charger мне запрещали приводить в пример Пассат, типа, не одноклассники.
Здесь сравнение объективное, возражения не принимаются.
Пассат B6 — дл.4765, шир.1820, 1492кг, 160 л/с, 250Нм
Крайслер 200 — дл.4869, шир.1842, 1543кг, 173 л/с, 225Нм
Отдельное спасибо порталу drom, быстро добавили Крайслер 200 в список авто.
Итак, как обещал в отзыве про Dodge Grand Caravan, ниже впечатления от Chrysler 200.
(Подозреваю, что Крайслер Себринг — это такая же машина).
Буду краток, т.к. многие впечатления забылись (одна из причин — см.5е предложение с конца).
Авто на прокат на 2 недели. Проехал около 5000км.
На начало пробег авто был не более 20000км. Состояние нового и по технике и по салону, как-будто только от дилера.
И опять про надежность и ремонты здесь ничего нет, ничего по пути не сломалось.
К сожалению, не нашел пока своих фотографий салона, найду — добавлю позже.
Автомобиль взят на 2 человека с чемоданами,
выбор был продиктован минимальной прокатной ценой авто (с учетом того, что в прокате «бесплатно» повысили на 2 класса авто, достался такой класс).
Наверное, была возможность взять Avenger, люблю Доджи, но Авенжер, на мой взгляд, дизайном не вышел.
___Внешний вид:___
Я бы сказал, американский. Главные «драйверы» американистости это — фальшрадиаторная решетка, дизайн профиля и хромированные элементы.
Полагаю, заменив решетку можно получить нечто корейско-японское.
На мой взгляд, экстерьер машины гармоничен, довольно современен и не замылен,
некий намек на агрессивность спереди и стремительность сбоку.
Про стремительность (с этим мотором) — обман, об этом ниже.
Колеса 18-го посадочного диаметра гармонично заполняют арки, нет ощущения бегемота.
___Интерьер:___
Салон был темно серым и черным, тканевая обивка сидений.
Я упрекал в не самом высоком качестве изготовления салоны этих Доджей, здесь же не могу придраться к качеству изготовления деталей
или каким-либо эргономическим просчетам. Ни одной огрехи эргономики не усмотрел.
Могу заметить, лишь, что овальные часы посередине панели несколько не солидно смотрятся, но интересно, такая «изюминка».
Обивка мягкая и уютная, качество материалов, в общем, высокое. Можно назвать «бизнес класом» по российским меркам.
В сравнении с Пассатом, салон грубоват, без изысков, и, однозначно, более тесен. Нет ощущения пространства в салоне как, скажем, в старых Пежо или старых больших Хондах, но
при этом нет спортивной окаймляющей сбитости как, например, в БМВ.Т.е. тесновато, но не спортивно.
При всем при этом, посадка в Крайслер 200 правильная (182см), регулировок достаточно.
Передние сидения со средней боковой поддержкой, которой вполне достаточно для американской езды.
Багажник большого объема, с практичной отделкой. Закрывать внутренней ручкой не удобно, обычно закрывал надавливая на крышку сверху.
Приборы информативны, органы управления доступны и «очевидны».
В этой комплектации (простой) бортовой комп с индикацией на зеленых светодиодных элементах,
сколько миль до заправки не показывал, расход не показывал, только одометр, и счетчик суточного.
На приборной панели на месте более продвинутого дисплея зияет чернота.
С обратной стороны руля 6 кнопок для радио и еще чего-то — удобно, Крайслеровская фишка.
___Использование, ощущения:___
— автомобиль плотно сбит (плотнее Чаржера), управлять автомобилем комфортно
— руль «налитой», обратная связь несколько «вязкая», но достаточная. Автомобиль плавен, но подтянут.
Реакции Пассата на руление резче, отточеннее, прозрачнее, но при этом он не менее комфортен с точки зрения плавности.
Есть ощущение четко выраженной недостаточной поворачиваемости. Автомобиль надежен в управлении в обычном режиме и в режиме «на грани» скольжений
— подвеска — пробоев нет, упруга, мелкие неровности проходятся жестковато, но даже близко не раздражают
— звук мотора при обычной езде слышен слабо, не досаждает. Шумоизоляция хорошая, полагаю, лучше Пассата.
— АКПП по быстродействию на хорошем уровне, ощутимых запаздываний нет.
— Двигатель:
— авто «не едет», при выезде с прилегающей или эстакады на магистраль встраивание в быстрый (60-70 миль в час) поток не комфортно, приходится держать педаль в полу
— при параллельном выезде на магистраль в большинстве случаев ваш «оппонент» значительно быстрее, что доставляет дискомфорт при встраивании в поток
— тяга 2.4л мотора 200го ровная , без подхвата. 160тисильный турбоПассат — это спортболид по сравнению с этим 170тисильным Крайслером
— средний расход при крейсерской 60-70 миль/ч (95% пробега — трасса) составил 8,06 л/100км /по чекам/. На уровне с 3.6 Чаржером и 3.6 Караваном, но при отсутствии тяги.
— недостаток: передние двери плохо закрывались, нужно было сильно (очень сильно) хлопать
— задний габарит плохо чувствуется,но руление на парковке вполне комфортно
___Выводы:___
Честный хорошо изготовленный автомобиль среднего класса, с неудачным двигателем (настройками?).
Харизма практически отсутствует.
Простой и прогнозируемый в управлении.
По всем техпараметрам (м.б. кроме надежности) уступает одноклассному Пассату прошлого поколения сходной мощности.
Купил бы при правильной цене. Полагаю, правильный выбор — это 200й с мотором 3.6л, где вопросы динамики будут сняты.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Chrysler |
Модель | 200 |
Поколения | 200 II |
Модификация (двигатель) | 2.4 (184 лс) Automatic Stop-Start |
Начало выпуска | 2015 г |
Оконч. выпуска | 2017 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 10.2 л/100 км
23.06 US mpg 27.69 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 6.5 л/100 км
36.19 US mpg 43.46 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.4 л/100 км
28 US mpg 33.63 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Соотношение мощность/вес | 8.6 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 184 лс @ 6250 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 78 лс/л |
Крутящий момент | 234 Нм @ 4600 об./мин. 172.59 lb.-ft. @ 4600 об./мин. |
Максимальная скорость двигателя | 6500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 2360 см3144.02 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 88 мм 3.46 in. |
Ход поршня | 97 мм 3.82 in. |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | SOHC |
Количество масла в двигателе | 5.2 л 5.49 US qt | 4.58 UK qt |
охлаждающая жидкость | 6.8 л 7.19 US qt | 5.98 UK qt |
Системы двигателя | Система Старт-Стоп |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1575 кг 3472.28 lbs. |
Допустимая полная масса | 2092 кг 4612.07 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 517 кг 1139.79 lbs. |
Объем багажника минимальный | 453 л 16 cu. ft. |
60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal | |
Габариты | |
Длина | 4884 мм 192.28 in. |
Ширина | 1871 мм 73.66 in. |
Высота | 1491 мм 58.7 in. |
Колесная база | 2742 мм 107.95 in. |
Колея передняя | 1578 мм 62.13 in. |
Колея задняя | 1576 мм 62.05 in. |
передний свес | 1039 мм 40.91 in. |
задний свес | 1103 мм 43.43 in. |
Дорожный просвет | 147 мм 5.79 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.27 |
Диаметр разворота | 12.13 м 39.8 ft. |
Угол въезда | 13.5° |
Угол съезда | 17.8° |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 9 |
Тип передней подвески | Независимая типа McPherson |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 215/55 R17 |
Размер дисков | R17 |
auto.ria.biz – Фото Крайслер: картинки машины и фотогалерея
при поддержке AUTO.RIA
Продать авто128 фото Chrysler 200
128 фотографий
Chrysler 200
80 фото Chrysler 300 C
80 фотографий
Chrysler 300 C
56 фото Chrysler Voyager
56 фотографий
Chrysler Voyager
44 фото Chrysler Grand Voyager
44 фотографии
Chrysler Grand Voyager
34 фото Chrysler PT Cruiser
34 фотографии
Chrysler PT Cruiser
26 фото Chrysler Sebring
26 фотографий
Chrysler Sebring
17 фото Chrysler Pacifica
17 фотографий
Chrysler Pacifica
12 фото Chrysler 300 M
12 фотографий
Chrysler 300 M
9 фото Chrysler Vision
9 фотографий
Chrysler Vision
9 фото Chrysler Stratus
9 фотографий
Chrysler Stratus
9 фото Chrysler Neon
9 фотографий
Chrysler Neon
8 фото Chrysler Town & Country
8 фотографий
Chrysler Town & Country
8 фото Chrysler 300 S
8 фотографий
Chrysler 300 S
6 фото Chrysler LE Baron
6 фотографий
Chrysler LE Baron
6 фото Chrysler LHS
6 фотографий
Chrysler LHS
4 фото Chrysler Concorde
4 фотографии
Chrysler Concorde
2 фото Chrysler Saratoga
2 фотографии
Chrysler Saratoga
2 фото Chrysler Crossfire
2 фотографии
Chrysler Crossfire
1 фото Chrysler 300
1 фотография
Chrysler 300
1 фото Chrysler Phantom
1 фотография
Chrysler Phantom
1 фото Chrysler Cirrus
1 фотография
Chrysler Cirrus
1 фото Chrysler New Yorker
1 фотография
Chrysler New Yorker
1 фото Chrysler Simca
1 фотография
Chrysler Simca
1 фото Chrysler Intrepid
1 фотография
Chrysler Intrepid
1 фото Chrysler ES
1 фотография
Chrysler ES
С о продаже Chrysler также ищут
- Купить авто
- Марки машин
- Купить авто бу
- Технические характеристики авто
- Chrysler
- Технические характеристики Chrysler
Chrysler 200 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Chrysler 200 — среднеразмерные седан и кабриолет, выпускавшиеся Chrysler с 2010 по 2016 год.
Первое поколение
Chrysler 200 (JS) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие данные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы произодства | 2010—2014 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова |
4‑дв. седан (5‑мест.) 2‑дв. кабриолет (4‑мест.) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформа | Chrysler JS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-скор. 40TES АКПП 6-скор. 62TE АКПП |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Массово-габаритные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина |
Седан: 4869 мм Кабриолет: 4948 мм |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1842 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота |
Седан: 1483 мм Кабриолет: 1471 мм |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная база | 2766 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На рынке | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Связанные | Mitsubishi Lancer, Chrysler Sebring, Dodge Avenger, Dodge Journey | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Chrysler 200 (JS) на Викискладе |
200 первого поколения является обновлённым и усовершенствованным преемником ушедшего в 2010 году Chrysler Sebring.
200 построен на той же платформе, что и предшественник, однако он претерпел значительные косметические и технические изменения. Несмотря на то, что 2,4-литровый l4 с 4- или 6-ступенчатой трансмиссией были использованы на Sebring, вдобавок к ним был добавлен 3,6-литровый V6, поставляемый только с 6-скоростным автоматом. Среди остальных изменений — более жесткий кузов, пересмотренная подвеска, умягчённые пружины, новый задний стабилизатор поперечной устойчивости и модернизированные колёса. Кроме того, он получил такие новшества, как светодиодный монитор, сиденья с высоким качеством материалов и улучшенной амортизацией, а также были приняты новые меры по снижению шума, вибрации и жёсткости.
200 начали производить на фабрике в Стерлинг Хайтс, Мичиган, в декабре 2010 года первые автомобили уже появились у дилеров. Двухдверный кабриолет с той же технической начинкой был добавлен в модельный ряд в начале 2011 года. Всего доступно 4 комплектации — «LX» (только с 4-скоростным автоматом), «TOURING», «LIMITED» с 2,4-литровыми двигателями и «S» с 3,6-литровым аналогом, продающийся с 2011 года (последние 3 комплектации — с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач).
Впервые, как концепт-кар с гибридной установкой под названием 200C, автомобиль был представлен в 2009 году на Североамериканском международном автосалоне. Он был основан на Chrysler 300 и мог ездить не только за счёт обычного бензина, но и за счёт гибридного топлива или электроэнергии. Однако, в то время, как главный по продажам Chrysler Стивен Лэндри заявлял, что автомобиль поступит в продажу, главный исполнительный директор Fiat (Fiat является главным держателем акций Chrysler) Серджио Маркионне сообщил, что это непрактично.
В Европе с 2012 по 2014 года автомобиль продавался как Lancia Flavia[1]. Однако под этим именем продавался лишь кабриолет, седан же продавался только в Великобритании и Ирландии.
Изменение имени с «Sebring» на «200» сделало значительную разницу в продажах. Журнал Edmunds по этому поводу заявил, что «изменение имени среднеразмерного седана Chrysler заставило покупателей думать о нём, как о младшем брате флагманского Chrysler 300», так как 300 был выпущен практически в то же время. Также журнал сообщил, что изменение названия «также имеет дополнительное преимущество, дистанцируя его от своего предшественника, автомобиля, известного своим качеством и распространённостью»
Второе поколение
Было показано 13 января 2014 года на автосалоне в Детройте[2].
Календарный год | США | Канада |
---|---|---|
2010 | 255 | |
2011 | 87,033 | 6,386 |
2012 | 125,476 | 13,419 |
2013 | 122,480 | |
2014 | 117,363 | |
2015 | 177,889 |
Примечания
Ссылки
Новый седан Chrysler 200 2014 свежие фото – Автомобильный блог
Седан Крайслер 200 2014 показали на Детройтском автосалоне. Довольно популярный в США Chrysler 200 стал более стильным и технологически продвинутым. На автомобиле показали 9-ступенчатую коробку автомат! Традиционный рычаг коробки передач в автомобиле отсутствует, его заменили на шайбу, которую можно крутить, тем самым устанавливая режимы работы АКПП. Это хорошо видно на фото салона Крайслер 200 чуть ниже. Кроме того, седан получит версию с полным приводом. К разработке модели Крайслер 200 приложили руку специалисты концерна Фиат. Поскольку именно этот европейский автопроизводитель является фактическим владельцем американской компании.
Салон Крайслера отделан перфорированной кожей Nappa светлых оттенков. Сама отделка соответствует автомобилям премиум класса. Центральная консоль автомобиля сделана очень оригинально, чем то напоминает наработки дизайнеров Вольво.
Что касается силовых агрегатов нового Крайслер 200, то тут производитель предлагает моторы объемом 2,4 и 3,6 литра. Мощностью 184 и 295 лошадиных сил соответственно. Кстати, на платформе Chrysler 200 2014 концерн Фиат разрабатывает новую Alfa Romeo Giulia.
Что касается полноприводной версии, то эта комплектация будет доступна с мотором 3,6 литра V6. Сам автомобиль будет переднеприводным, в полноприводной версии задние колеса будут включатся в работу по необходимости. А эту необходимость будет определять бортовая электроника.
Chrysler 200 будет продаваться исключительно в США, в Европе будет предлагаться аналог седан Alfa Romeo Giulia. Кстати, в США компактный и очень дешевый автомобиль Dodge Dart тоже сделан на этой же платформе Крайслера. Однако, Дарт не может похвастать таким уровнем отделки или 9-ступенчатой коробкой автомат.
Сломался дверной замок и нет возможности попасть в свою собственную квартиру. Тогда вам необходимо обращаться в службу вскрытия дверей, подробнее об их услугах можно посмотреть на сайте www.vskrytiedverey.ru. Опытные специалисты оперативно вскроют дверь с минимумом повреждений. Круглосуточная служба в Санкт-Петербурге и области.
ⓘ Chrysler 200. 200 первого поколения является обновлённым и у
ⓘ Chrysler 200
200 первого поколения является обновлённым и усовершенствованным преемником ушедшего в 2010 году Chrysler Sebring.
200 построен на той же платформе, что и предшественник, однако он претерпел значительные косметические и технические изменения. Несмотря на то, что 2.4-литровый l4 с 4- или 6-ступенчатой трансмиссией были использованы на Sebring, вдобавок к ним был добавлен 3.6-литровый V6, поставляемый только с 6-скоростным автоматом. Среди остальных изменений — более жесткий кузов, пересмотренная подвеска, умягчённые пружины, новый задний стабилизатор поперечной устойчивости и модернизированные колёса. Кроме того, он получил такие новшества, как светодиодный монитор, сиденья с высоким качеством материалов и улучшенной амортизацией, а также были приняты новые меры по снижению шума, вибрации и жёсткости.
200 начали производить на фабрике в Стерлинг Хайтс, Мичиган, в декабре 2010 года первые автомобили уже появились у дилеров. Двухдверный кабриолет с той же технической начинкой был добавлен в модельный ряд в начале 2011 года. Всего доступно 4 комплектации — «LX» только с 4-скоростным автоматом, «TOURING», «LIMITED» с 2.4-литровыми двигателями и «S» с 3.6-литровым аналогом, продающийся с 2011 года последние 3 комплектации — с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Впервые, как концепт-кар с гибридной установкой под названием 200C, автомобиль был представлен в 2009 году на Североамериканском международном автосалоне. Он был основан на Chrysler 300 и мог ездить не только за счёт обычного бензина, но и за счёт гибридного топлива или электроэнергии. Однако, в то время, как главный по продажам Chrysler Стивен Лэндри заявлял, что автомобиль поступит в продажу, главный исполнительный директор Fiat является главным держателем акций Chrysler Серджио Маркионне сообщил, что это непрактично.
В Европе с 2012 по 2014 года автомобиль продавался как Lancia Flavia. Однако под этим именем продавался лишь кабриолет, седан же продавался только в Великобритании и Ирландии.
Изменение имени с «Sebring» на «200» сделало значительную разницу в продажах. Журнал Edmunds по этому поводу заявил, что «изменение имени среднеразмерного седана Chrysler заставило покупателей думать о нём, как о младшем брате флагманского Chrysler 300», так как 300 был выпущен практически в то же время. Также журнал сообщил, что изменение названия «также имеет дополнительное преимущество, дистанцируя его от своего предшественника, автомобиля, известного своим качеством и распространённостью»
Фотография # 114438Chrysler 200 | Фото галлерея Chrysler
ссылка на картинку: https://carsbase.com/photo/chrysler/chrysler-200-mk16-pic114438.jpg Популярные фото Chrysler 200 # 114438. Вы можете использовать эту картинку в качестве обоев (плакатов) для рабочего стола.
Проголосуйте за фото Chrysler №114438. Рейтинг текущего фото: 0 Дата загрузки 2014-03-24.
Фотографии и обои с Chrysler 200
58 2011 г. 57 2011 г. 51 2011 г. 51 2011 г. 49 2011 г. 49 2011 г.Chrysler 200 галерея еженедельно обновляется 191 фотография HQ, не забудь вернуться! И проверьте галереи других автомобилей.
Фотография # 114430Chrysler 200 | Фото галлерея Chrysler
ссылка на картинку: https://carsbase.com/photo/chrysler/chrysler-200-mk16-pic114430.jpg Популярные фото Chrysler 200 # 114430) Вы можете использовать эту картинку в качестве обоев (плакатов) для рабочего стола.
Проголосуйте за фото Chrysler №114430. Рейтинг текущего фото: 0 Дата загрузки 2014-03-24.
Фотографии и обои с Chrysler 200
58 2011 г. 57 2011 г. 51 2011 г. 51 2011 г. 49 2011 г. 49 2011 г.Chrysler 200 галерея еженедельно обновляется 191 фотография HQ, не забудь вернуться! И проверьте галереи других автомобилей.
Chrysler 200 — Wikipedia, wolna encyklopedia
Chrysler 200 — самый особенный класс средней продукции под американской маркой Chrysler w latach 2010–2016.
Chrysler 200 I został zaprezentowany po raz pierwszy w 2010 roku.
Samochód jest gruntownie przebudowaną drugą generacją modelu Sebring, którego zbudowano na bazie wydłużonej płyty podłogowej Chrysler JS-body . Przeprojektowany został przód i tył pojazdu nadając mu bardiej stonowany charakter, dzięki zastosowaniu chromowanych elementów.Producent podkreśla, e wykonano względem poprzedniego modelu nawet 200 zmian. W tylnych lampach zostały zastosowane diody LED [1] .
На рынке американского транспорта до sprzedaży jeszcze w grudniu 2010 roku [2] , na początku roku następnego do sprzeday trafiła także odmiana 3 [cabrio ].
W latach 2012–2014 wersja kabriolet oferowana była także na wybranych europejskich rynkach jako Lancia Flavia. Zaprzestano eksportu w 2014 roku.
Wersje wyposażeniowe [edytuj | эдитуй код]
Wersje specjalne [edytuj | эдитуй код]
- S
- S Специальная серия
- Super S
- S Интерьер / S Экстерьер
- Кабриолет
Сильники [едитуй | эдитуй код]
Сельник | Pojemność skokowa [см³] |
Тип Сильника | Уклад засилания | Moc maxsymalna [KM] ([KW]) przy obr./ мин |
Макс. момент обр. [Нм] пржи обр. / мин |
rednica cylindra x skok cylindra | Stopień sprężania | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сильники бензиновое: | |||||||||
2,4 GEMA | 2360 | R4 DOHC | втрыск палива | 175 (129) / 6000 | 225/4000 | 88,00 × 97,00 | 10,5: 1 | ||
3,6 PentaStar | 3605 | V6 DOHC | втрыск палива | 287 (211) / 6400 | 353/4400 | 96,00 × 83,00 | 10,0: 1 |
Chrysler 200 II został po raz pierwszy zaprezentowany w 2014 roku.
wiatowa premiera odbyła się podczas targów motoryzacyjnych w Detroit w styczniu 2014 roku [4] Do produkcji pojazdu wykorzystano płytę podłogową koncernu] FIAT .
Samochód zaprezentował nową estetykę marki Chrysler. Linia nadwozia zyskała dużo smuklejsze i krgłe linie. Przód zdobi tym razem dużo mniejsza atrapa chłodnicy, niż dotychczas znana w produktach marki, oraz reflection ze zintegrowanymi światłami do jazdy dziennej i światła przeciwmgłowe.Tylne lampy wykonane zostały w technologii LED [6] . Flagowym rozmiarem obręczy w modelu były 19-calowe alufelgi. Гама другого wcielenia pojazdu składała się z jednej wersji nadwoziowej, gdyż tym razem zabrakło odmiany kabriolet. Other wcielenie modelu 200 oferowane było wyłącznie na rynku północnoamerykańskim.
Przedwczesny koniec produkcji [edytuj | эдитуй код]
Produkcja other wcielenia Chryslera 200 została zakończona w grudniu 2016 roku po zaledwie półtora roku produkcji, która wystartowała w maju 2014 roku.По Рац pierwszy о planach związanych г usunięciem modelu г Oferty Chryslera Koncern informował już ж czerwcu 2016 Roku, kiedy szef АРК Серджио Маркионне ogłosił, IZ szuka Partnera, który podejmie się dalszego wytwarzania Chryslera 200, którego Produkcja DLA Kompanii okazała się być nieopłacalna я niezgodna г dalszymi założeniami na temat funkcjonowania koncernu. Z powodu braku odzewu zgodnie z zapowiedziami w grudniu 2016 produkcja modelu przeszła do history. Fabryka FCA в Стерлинг-Хайтс в Мичигане, чтобы получить доступ к нашим продуктам, чтобы получить доступ к Chryslera Voyagera — модели Pacifica.Koncern z kolei ma teraz stawiać na rynku północnoamerykańskim na segmenty crossoverów, SUV-ów i vanów [7] [8] .
Wersje wyposażeniowe [edytuj | эдитуй код]
- LX
- Ограниченная
- Limited Platinum
- S
- С
- Платина
- Универсал
Wersje specjalne [edytuj | эдитуй код]
- Сплав, издание
- Выпуск к 90-летию
Opcjonalnie pojazd wyposażyć można było m.in. w napęd na cztery koła, który automatycznie odłcza zupełnie tylną oś, gdy nie ma konieczności napędzania wszystkich kół [9] .
Dane techniczne [edytuj | эдитуй код]
Wersja | Сильник: | Układ zasilania: | Средница × skok tłoka: | Stopień sprężania: | МОЦ максимальная: | Макс. момент obrotowy | 0–100 км / ч: | В-макс .: | Skrzynia biegów: | Rodzaj napędu: | Латов: | Рынек: |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сильники бензиновое: | ||||||||||||
200 Limited [10] | R4 2,4 л (2360 см³), SOHC | втрыск СМПИ | 88,00 × 97,00 мм | 10,0: 1 | 188 КМ (138 кВт) przy 6250 obr./ мин | 232 Н · м при 4800 обр. / Мин | 8,5 с | 180 км / ч (223 км / ч) | 9-biegowa automatyczna | Przedni | 2014-2016 | Ameryka Północna |
200 LX [11] | R4 2,4 л (2360 см³), SOHC | втрыск СМПИ | 88,00 × 97,00 мм | 10,0: 1 | 188 км (138 кВт) przy 6250 обр. / Мин | 232 Н · м при 4800 обр. / Мин | 8,5 с | 180 км / ч (223 км / ч) | 9-biegowa automatyczna | Przedni | 2014-2016 | Ameryka Północna |
200C 2.4L [12] | R4 2,4 л (2360 см³), SOHC | втрыск СМПИ | 88,00 × 97,00 мм | 10,0: 1 | 188 км (138 кВт) przy 6250 обр. / Мин | 232 Н · м при 4800 обр. / Мин | 8,5 с | 180 км / ч (223 км / ч) | 9-biegowa automatyczna | Przedni | 2014-2016 | Ameryka Północna |
200S 2,4 л [13] | R4 2,4 л (2360 см³), SOHC | втрыск СМПИ | 88,00 × 97,00 мм | 10,0: 1 | 188 КМ (138 кВт przy 6250 obr./ мин) | 232 Н · м при 4800 обр. / Мин | 8,5 с | 180 км / ч (223 км / ч) | 9-biegowa automatyczna | Przedni | 2014-2016 | Ameryka Północna |
200S Alloy Edition [14] | R4 2,4 л (2360 см³), SOHC | втрыск СМПИ | 88,00 × 97,00 мм | 10,0: 1 | 188 км (138 кВт) przy 6250 обр. / Мин | 232 Н · м при 4800 обр. / Мин | 8,5 с | 180 км / ч (226 км / ч) | 9-biegowa automatyczna | Przedni | 2015-2016 | Ameryka Północna |
200 Выпуск к 90-летию [15] | R4 2,4 л (2360 см³), SOHC | втрыск СМПИ | 88,00 × 97,00 мм | 10,0: 1 | 188 КМ (138 кВт) przy 6250 obr./ мин | 232 Н · м при 4800 обр. / Мин | 8,5 с | 180 км / ч (223 км / ч) | 9-biegowa automatyczna | Przedni | 2015-2016 | Ameryka Północna |
200 Limited V6 [16] | V6 3,6 л (3604 см³), DOHC | втрыск СМПИ | 96,00 × 83,00 мм | 10,2: 1 | 299 км (220 кВт) przy 6350 обр. / Мин | 355 Н · м przy 4250 обр. / Мин | 6,5 с | 180 км / ч (265 км / ч) | 9-biegowa automatyczna | Przedni | 2014-2016 | Ameryka Północna |
200C 3.6L V-6 [17] | V6 3,6 л (3604 см³), DOHC | втрыск СМПИ | 96,00 × 83,00 мм | 10,2: 1 | 299 км (220 кВт) przy 6350 обр. / Мин | 355 Н · м przy 4250 обр. / Мин | 6,5 с | 180 км / ч (265 км / ч) | 9-biegowa automatyczna | Przedni | 2014-2016 | Ameryka Północna |
200S Alloy Edition 3.6L [18] | V6 3,6 л (3604 см³), DOHC | втрыск СМПИ | 96,00 × 83,00 мм | 10,2: 1 | 299 КМ (220 кВт) przy 6350 obr./ мин | 355 Н · м przy 4250 обр. / Мин | 6,5 с | 180 км / ч (265 км / ч) | 9-biegowa automatyczna | Przedni | 2016 | Ameryka Północna |
200S 3,6 л V-6 [19] | V6 3,6 л (3604 см³), DOHC | втрыск СМПИ | 96,00 × 83,00 мм | 10,2: 1 | 299 км (220 кВт) przy 6350 обр. / Мин | 355 Н · м przy 4250 обр. / Мин | 6,5 с | 180 км / ч (265 км / ч) | 9-biegowa automatyczna | Przedni | 2014-2016 | Ameryka Północna |
200C AWD [20] | V6 3,6 л (3604 см³), DOHC | втрыск СМПИ | 96,00 × 83,00 мм | 10,2: 1 | 299 КМ (220 кВт) przy 6350 obr./ мин | 355 Н · м przy 4250 обр. / Мин | 6,0 с | 180 км / ч (261 км / ч) | 9-biegowa automatyczna | полный привод | 2014-2016 | Ameryka Północna |
Uwaga: W nawiasach podano prędkość po usunięciu limitera. |
Chrysler 200 — Все годы и модификации с обзорами, msrp, рейтингами с разными изображениями
Долго выбирал между седанами среднего класса (Camry, Sonata, Fusion-USA, Mazda 6 и т. Д.), В итоге я в итоге предохранитель на новом Chrysler 200.Очень нравится, особенно приятный внешний вид.
Изначально выбор пал на белый цвет, но при близком знакомстве с автомобилем могу сказать, что влюбился с первого взгляда в черный комплект S (весь хром в черном) с черным салоном.
В ближайшее время опишу свои впечатления и сделаю более качественные фото.
Ну вот и прошло два месяца с момента покупки этой машины. За два месяца я накатал 1750 миль. Что я могу сказать в целом? Покупкой полностью доволен.
Попробую описать плюсы и минусы Chrysler 200:
.
+ Отличный дизайн, как внешний, так и внутренний
+ Комфортный салон (общее ощущение от посадки)
+ Хорошая звукоизоляция
+ Отличное рулевое управление
+ Хорошая акустика Alpine
+ Наличие режима S при коробке передач. При включении режима меняются настройки коробки и руля. В этом режиме машина действительно хорошо едет.
+ Удобная мультимедийная система с большим сенсорным экраном
+ Довольно высокий клиренс
+ Большое количество различных карманов и ниш для мелочей
+ Достаточно просторный салон.Я при росте 187 см сижу сзади, но места для сидения впереди всего пара сантиметров.
— Обзорность не очень хорошая, но со временем привык.
— Нормальный режим езды в коробке рассчитан на «овощную» и экономичную езду. Плавный разгон, плавное переключение. При запуске из коробки коробка думает 1-2 секунды и потом включается первая. Все меняется при включении спортивного режима. Реакции на педаль акселератора мгновенные, переключение передач на высоких оборотах, тугое рулевое колесо.
— Багажник не очень вместительный и нет ручки закрытия
— Uconnect с низким разрешением резистивного экрана после планшетов на android и ios кажется архаичным с точки зрения общей производительности и качества рендеринга. Но в целом не тупит и выполняет все функции
— Реснички в фарах не выполняют функцию дневных ходовых огней и загораются вместе со всеми фарами.
— Зеркала заднего вида по дизайну узкие по высоте
В общем вроде бы все.Может что-то забыл, к чему-то привык. Написал, что помню.
Двигатель 2.4 (184 л.с.)
Машина 2015 год куплена
Chrysler 200 (2 поколение) 2014 года выпуска
Ниже приведен список всех 56 модификаций Chrysler 200 и годов выпуска с 2010 по 2019. Откройте для себя и наслаждайтесь коллекциями изображений Chrysler 200, новостями, обоями, MSRP, рейтингами в этой огромной базе данных автомобилей и мотоциклов — Masbukti. Средняя оценка всех доступных версий Chrysler 200 — 4.1 из 5,0.
2014 Chrysler 200 Отзывы потребителей
4 из 5 звездХороший среднеразмерный автомобиль мощностью
автор Digger от Germantown Hills, IL 11 июня 2014 г., среда
Единственный недостаток этого автомобиля В нем нет камеры заднего вида, как на нашем T&C Limited. Было бы полезно, если бы в нем также была система бокового задержания. На этой машине весело и комфортно водить.Я бы порекомендовал его всем, кто ищет среднюю машину с мощностью.
4 из 5 звезд
3 из 5 звезд
3 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
31 из 31 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звезд2014 Chrysler 200 … Довольно хорошо
автор: Sunshine из Дарема, Северная Каролина 8 октября 2014 г.
Характеристики Chrysler 200 хорошие … Я купил этот автомобиль в апреле 2014 года … У меня проблемы с внутренней дверной панелью со стороны водителя.В верхней части панели появляются маленькие прорези … НЕ знаю почему, но указал на эту проблему дилеру, они сделали фотографии и отправили в Chrysler. Я пока ничего от них не получил. В целом я думаю, что Chrysler 200 2014 года — отличный автомобиль … Мне нравится стиль автомобиля. Мне кажется, сиденья не такие удобные и недостаточно широкие
3 из 5 звезд
5 из 5 звезд
2 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
26 из 26 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездChrysler 200
Аннетт из Сиднея, штат Огайо 15 марта 2017 г.
Действительно красивая хорошая машина. Спортивный, в отличном состоянии, красивый салон, плавность хода, кожаные сиденья с подогревом, 6 динамиков, спутниковое радио Sirius, CD, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, устройство открывания ворот гаража, наклон руля, GPS
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
20 из 20 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличная машина
автор: CC из Форт-Уэйна, Индиана в сб, 08 апр 2017
Сначала я держался подальше от Chrysler, так как я мало что знал о них, но когда я наткнулся на эту машину, это было слишком выгодной сделкой, чтобы отказаться от нее, и теперь я рад, что получил ее! Он работает хорошо, и пока у меня нет проблем.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездмодель кабриолета — это круто
от кабриолета из Ванкувера, штат Вашингтон 24 июн 2014, Вт
Для кабриолета у него плавная, тихая езда, у него есть роскошь. такие функции, как 300, только меньше.Я люблю автомат складной убирающийся верх. Сиденья очень удобные и мягкая, а не твердая, жесткая кожа и много места.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
10 из 10 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездЯ бы дал больше, если бы не навигационная магнитола
по saltoftheearth от Парк-Сити, Иллинойс вт, 18 сен 2018
У меня было три кабриолета Chrysler 200 s… самый последний кабриолет с жесткой крышей и всеми опциями.Это комфортная езда, идеальная для круизов, и, по крайней мере, этот, на шоссе он разогнался до 31 мили на галлон. Это великолепный автомобиль снаружи, а на дороге их не так много, поэтому он обладает некоторой эксклюзивностью. Что мне не нравится, так это исправление известной проблемы с навигационным радиоприемником 430n, о которой есть комментарии по всему Интернету, и что, хотя Chrysler знает об этом уже 4 года, отказывается что-либо с этим делать. Система навигации от Garmin доходит до того, что не загружает карты, а затем никогда не загружает их снова.Это может произойти через 5 лет в пути или через 6 месяцев. У меня на машине 13 км миль, и я почти не пользуюсь навигацией, но все же она погасла. Chrysler обесценивает свою марку и этот автомобиль, отказываясь решать проблемы, которые, как он знает, являются обычными неисправностями и дефектами, и просто позволяет своим клиентам тратить 1500 долларов на новое радио. Есть и другие известные проблемы с этим автомобилем, которые хорошо задокументированы в Интернете и на форумах Chrysler, и они, похоже, не хотят что-либо делать или улучшать продукт на протяжении многих лет.Жаль .. потому что эта машина намного лучше, чем то, что есть сейчас, чтобы конкурировать.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
2 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездMs. B
по Chryslerlady из 06 мар 2017, пн
Я наслаждаюсь этой машиной. Он едет плавно, взлет быстрый, звуковая система великолепна, и я бы купил другой Chrysler.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездНовая покупка
автор: SM от MN в четверг, 4 июня 2015 г.
Я купил эту машину 3 дня назад и очень рад, что она у нас есть! Моя белая и очень гладкая, с тонированными стеклами и черными колесными дисками.Я бы сейчас ни на что не променяю. У меня 2-летний ребенок, и все, что он хочет, это сидеть на переднем сиденье (когда, конечно, не водил машину).
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездДжанет из PA
автор: JanetfromPA из ПА в вс, 16 апр 2017
У меня было 2 других кабриолета Chrysler. Я купил машину, потому что мне нравится то, что в ней находится набор клюшек для гольфа вниз.Мой предыдущий кабриолет VW (машина очень понравилась) просто не вмещал клюшки для гольфа. Надеюсь на долгие годы получать удовольствие от этой машины.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездCrysler 200 2013
Автор: Дэррил В. из Нью-Йорка 13 фев 2017, пн
Много места на заднем сиденье и багажник отлично справляется и обнимает дорогу, много комплиментов от моих сверхпассажиров. Мне очень грустно, что все было в сумме. Я покупаю новую модель, и я с нетерпением жду, когда у коллеги есть модель, которую я планирую. при получении, и он говорит об этом то же самое, что я сказал о 13
4 из 5 звезд
3 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
Руководство покупателя Chrysler 200 2017: обзоры, характеристики, сравнения
НовостиОтзывы- Обзоры автомобилей
- Характеристики / мнение
- Автосалоны
- Награды MotorTrend
- Автомобиль года
- Внедорожник года
- Грузовик года
- Intellichoice Awards
- Видео
- Руководство покупателя
- Продажа подержанных автомобилей
- Видео обзоры
- Сертифицированный инвентарь MT
Originals
RoadkillRoadkill GarageDirt Every DayHot Rod GarageAdam Carolla Goes RacingEngine Masters в МонтерейPut Up or Shut UpHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekIgnitionJunkyard GoldПоказать всешоу
дилеров WheelerBitchin RidesVegas Rat RodsЖелезное воскрешениеShifting GearsBrake RoomTrans AmNitro RallycrossDiesel Brothers, Sailquard 9Fastest Cars in the Diesel EmpireБыстрые автомобили на юге 0006 10 причин, почему за рулемКак ответить на 5 вопросовЛучшее изСмотрите это! Редкие металлыЧто вы пропустилиСлышали? Прогулка по магазинуБезопасные штрихиСкоро к MTODДополнительно
Roadkill ExtraDirt Каждый день ExtraBitchin ездит на ExtraWheeler дилеров ExtraIron Resurrection ExtraLongarage 9000 в Monte Carrera ExtraLongx Гоночные новостиGTMСерия производителейТуристические автомобилиОткрытые колесаРалли и бездорожьеСупербайкиСупербайкиДрэг-рейсингДрэг-рейсингДрифтингДругой автоспортПоказать всеCool Stuff- Списки автомобилей
- Мнение
- Шпионские снимки
- Концепт-кары
- Celebrity Drive
- Обзоры автомобилей
- Характеристики / Мнение
- Автосалоны
- Награды MotorTrend
- Автомобиль года
- Внедорожник года
- Грузовик года
- Награды Intellichoice
- Видео
- Руководство покупателя
- Подержанные автомобили для продажи
- Видео обзоры
- Сертифицированный инвентарь MT
Originals
RoadkillRoadkill GarageDirt Every DayHot Rod GarageАдам Каролла отправляется в гонкиEngine MastersBest Driver’s Road WeekLong или ЗаткнисьHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekЗажиганиеJunkyard GoldShow AllShow
Wheeler DealerBitchin RidesVegas Rat RodsЖелезное воскрешениеShifting GearsBrake RoomTrans AmNitro RallycrossБратья с дизельным двигателемБыстрые автомобили в грязном гараже на югеГараж 10 .