Крайслер 200 фото: Фото Chrysler 200 4 дв. седан 2014 – …

Содержание

Отзывы автовладельцев Chrysler 200 II: отзывы об авто 200 от владельцев

  Все, друзья,
имею полное право сравнить автомобиль с Пассатом (B6).
В отзыве про Dodge Charger мне запрещали приводить в пример Пассат, типа, не одноклассники.
Здесь сравнение объективное, возражения не принимаются.
  Пассат B6    — дл.4765, шир.1820, 1492кг, 160 л/с, 250Нм
  Крайслер 200 — дл.4869, шир.1842, 1543кг, 173 л/с, 225Нм
Отдельное спасибо порталу drom, быстро добавили Крайслер 200 в список авто.

Итак, как обещал в отзыве про Dodge Grand Caravan, ниже впечатления от Chrysler 200.
(Подозреваю, что Крайслер Себринг — это такая же машина).
Буду краток, т.к. многие впечатления забылись (одна из причин — см.5е предложение с конца).
Авто на прокат на 2 недели. Проехал около 5000км.
На начало пробег авто был не более 20000км. Состояние нового и по технике и по салону, как-будто только от дилера.
И опять про надежность и ремонты здесь ничего нет, ничего по пути не сломалось.
К сожалению, не нашел пока своих фотографий салона, найду — добавлю позже.

Автомобиль взят на 2 человека с чемоданами,
выбор был продиктован минимальной прокатной ценой авто (с учетом того, что в прокате «бесплатно» повысили на 2 класса авто, достался такой класс).
Наверное, была возможность взять Avenger, люблю Доджи, но Авенжер, на мой взгляд, дизайном не вышел.

___Внешний вид:___
  Я бы сказал, американский. Главные «драйверы» американистости это — фальшрадиаторная решетка, дизайн профиля и хромированные элементы.
Полагаю, заменив решетку можно получить нечто корейско-японское.
На мой взгляд, экстерьер машины гармоничен, довольно современен и не замылен,
некий намек на агрессивность спереди и стремительность сбоку.
Про стремительность (с этим мотором) — обман, об этом ниже.
Колеса 18-го посадочного диаметра гармонично заполняют арки, нет ощущения бегемота.
  
___Интерьер:___
  Салон был темно серым и черным, тканевая обивка сидений.  

В сравнении с Доджевыми Каравана и Чаржера, выглядит более качественным и солидным.
Я упрекал в не самом высоком качестве изготовления салоны этих Доджей, здесь же не могу придраться к качеству изготовления деталей
или каким-либо эргономическим просчетам. Ни одной огрехи эргономики не усмотрел.  
Могу заметить, лишь, что овальные часы посередине панели несколько не солидно смотрятся, но интересно, такая «изюминка».
Обивка мягкая и уютная, качество материалов, в общем, высокое. Можно назвать «бизнес класом» по российским меркам.
В сравнении с Пассатом, салон грубоват, без изысков, и, однозначно, более тесен. Нет ощущения пространства в салоне как, скажем, в старых Пежо или старых больших Хондах, но
при этом нет спортивной окаймляющей сбитости как, например, в БМВ.Т.е. тесновато, но не спортивно.
При всем при этом, посадка в Крайслер 200 правильная (182см), регулировок достаточно.

Передние сидения со средней боковой поддержкой, которой вполне достаточно для американской езды.

Посадка сзади «меня за мной» вполне комфортна.
Багажник большого объема, с практичной отделкой. Закрывать внутренней ручкой не удобно, обычно закрывал надавливая на крышку сверху.

  Приборы информативны, органы управления доступны и «очевидны».
В этой комплектации (простой) бортовой комп с индикацией на зеленых светодиодных элементах,
сколько миль до заправки не показывал, расход не показывал, только одометр, и счетчик суточного.
На приборной панели на месте более продвинутого дисплея зияет чернота.
С обратной стороны руля 6 кнопок для радио и еще чего-то — удобно, Крайслеровская фишка.

___Использование, ощущения:___
— автомобиль плотно сбит (плотнее Чаржера), управлять автомобилем комфортно
— руль «налитой», обратная связь несколько «вязкая», но достаточная. Автомобиль плавен, но подтянут.
  Реакции Пассата на руление резче, отточеннее, прозрачнее, но при этом он не менее комфортен с точки зрения плавности.

— реакции в предельном режиме на грани сноса адекватны, автомобиль легко контролируется, быстрая переставка без потери контроля возможна.
  Есть ощущение четко выраженной недостаточной поворачиваемости. Автомобиль надежен в управлении в обычном режиме и в режиме «на грани» скольжений
— подвеска — пробоев нет, упруга, мелкие неровности проходятся жестковато, но даже близко не раздражают
— звук мотора при обычной езде слышен слабо, не досаждает. Шумоизоляция хорошая, полагаю, лучше Пассата.
— АКПП по быстродействию на хорошем уровне, ощутимых запаздываний нет.
— Двигатель:
  — авто «не едет», при выезде с прилегающей или эстакады на магистраль встраивание в быстрый (60-70 миль в час) поток не комфортно, приходится держать педаль в полу
  — при параллельном выезде на магистраль в большинстве случаев ваш «оппонент» значительно быстрее, что доставляет дискомфорт при встраивании в поток
  — тяга 2.4л мотора 200го ровная , без подхвата. 160тисильный турбоПассат — это спортболид по сравнению с этим 170тисильным Крайслером
  — двигатель можно охарактеризовать как «овощ», крайне расстроен этим агрегатом.
— средний расход при крейсерской 60-70 миль/ч  (95% пробега — трасса) составил 8,06 л/100км /по чекам/. На уровне с 3.6 Чаржером и 3.6 Караваном, но при отсутствии тяги.
— недостаток: передние двери плохо закрывались, нужно было сильно (очень сильно) хлопать
— задний габарит плохо чувствуется,но руление на парковке вполне комфортно

___Выводы:___
  Честный хорошо изготовленный автомобиль среднего класса, с неудачным двигателем (настройками?).
Харизма практически отсутствует.
Простой и прогнозируемый в управлении.
По всем техпараметрам (м.б. кроме надежности) уступает одноклассному Пассату прошлого поколения сходной мощности.
Купил бы при правильной цене. Полагаю, правильный выбор — это 200й с мотором 3.6л, где вопросы динамики будут сняты.

2015 Chrysler 200 II 2.4 (184 лс) Automatic Stop-Start

Технические характеристики Chrysler 200 II 2.4 (184 лс) Automatic Stop-Start 2015, 2016, 2017

Базовая информация
МаркаChrysler
Модель 200
Поколения 200 II
Модификация (двигатель) 2.4 (184 лс) Automatic Stop-Start
Начало выпуска 2015 г
Оконч. выпуска 2017 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 10.2 л/100 км 23.06 US mpg
27.69 UK mpg
Расход топлива на шоссе 6.5 л/100 км 36.19 US mpg
43.46 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 8.4 л/100 км 28 US mpg
33.63 UK mpg
Топливо Бензин
Соотношение мощность/вес 8.6 кг/лс
Двигатель
Мощность 184 лс @ 6250 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 78 лс/л
Крутящий момент 234 Нм @ 4600 об./мин. 172.59 lb.-ft. @ 4600 об./мин.
Максимальная скорость двигателя 6500 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 2360 см3144.02 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 88 мм 3.46 in.
Ход поршня 97 мм 3.82 in.
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм SOHC
Количество масла в двигателе 5.2 л 5.49 US qt | 4.58 UK qt
охлаждающая жидкость 6.8 л 7.19 US qt | 5.98 UK qt
Системы двигателяСистема Старт-Стоп
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1575 кг 3472.28 lbs.
Допустимая полная масса 2092 кг 4612.07 lbs.
Максимальная грузоподъемность 517 кг 1139.79 lbs.
Объем багажника минимальный 453 л 16 cu. ft.
Объем топливного бака
60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal
Габариты
Длина 4884 мм 192.28 in.
Ширина 1871 мм 73.66 in.
Высота 1491 мм 58.7 in.
Колесная база 2742 мм 107.95 in.
Колея передняя 1578 мм 62.13 in.
Колея задняя 1576 мм 62.05 in.
передний свес 1039 мм 40.91 in.
задний свес 1103 мм 43.43 in.
Дорожный просвет 147 мм 5.79 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.27
Диаметр разворота
12.13 м 39.8 ft.
Угол въезда 13.5°
Угол съезда 17.8°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 9
Тип передней подвески Независимая типа McPherson
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 215/55 R17
Размер дисков R17

auto.ria.biz – Фото Крайслер: картинки машины и фотогалерея

при поддержке AUTO.RIA

Продать авто

128 фото Chrysler 200

128 фотографий

Chrysler 200


80 фото Chrysler 300 C

80 фотографий

Chrysler 300 C


56 фото Chrysler Voyager

56 фотографий

Chrysler Voyager


44 фото Chrysler Grand Voyager

44 фотографии

Chrysler Grand Voyager


34 фото Chrysler PT Cruiser

34 фотографии

Chrysler PT Cruiser


26 фото Chrysler Sebring

26 фотографий

Chrysler Sebring


17 фото Chrysler Pacifica

17 фотографий

Chrysler Pacifica


12 фото Chrysler 300 M

12 фотографий

Chrysler 300 M


9 фото Chrysler Vision

9 фотографий

Chrysler Vision


9 фото Chrysler Stratus

9 фотографий

Chrysler Stratus


9 фото Chrysler Neon

9 фотографий

Chrysler Neon


8 фото Chrysler Town & Country

8 фотографий

Chrysler Town & Country


8 фото Chrysler 300 S

8 фотографий

Chrysler 300 S


6 фото Chrysler LE Baron

6 фотографий

Chrysler LE Baron


6 фото Chrysler LHS

6 фотографий

Chrysler LHS


4 фото Chrysler Concorde

4 фотографии

Chrysler Concorde


2 фото Chrysler Saratoga

2 фотографии

Chrysler Saratoga


2 фото Chrysler Crossfire

2 фотографии

Chrysler Crossfire


1 фото Chrysler 300

1 фотография

Chrysler 300


1 фото Chrysler Phantom

1 фотография

Chrysler Phantom


1 фото Chrysler Cirrus

1 фотография

Chrysler Cirrus


1 фото Chrysler New Yorker

1 фотография

Chrysler New Yorker


1 фото Chrysler Simca

1 фотография

Chrysler Simca


1 фото Chrysler Intrepid

1 фотография

Chrysler Intrepid


1 фото Chrysler ES

1 фотография

Chrysler ES


С о продаже Chrysler также ищут

  1. Купить авто
  2. Марки машин
  3. Купить авто бу
  4. Технические характеристики авто
  5. Chrysler
  6. Технические характеристики Chrysler

Chrysler 200 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Chrysler 200 — среднеразмерные седан и кабриолет, выпускавшиеся Chrysler с 2010 по 2016 год.

Первое поколение

Chrysler 200 (JS)
Общие данные
Годы произодства 2010—2014
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
2‑дв. кабриолет (4‑мест.)
Платформа Chrysler JS
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Двигатель
3,6 L Pentastar V6
Производитель Chrysler
Марка 3,6 L Pentastar V6
Тип бензиновый 60°
Объём 3605 см3
Максимальная мощность 283 л. с. (211 кВт [287 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент 350 Н·м, при 4250 об/мин
Конфигурация V6
Цилиндров 6
Клапанов 24
Расход топлива при городском цикле 11,7
Расход топлива на трассе 7,6
Диаметр цилиндра 96,0 мм
Ход поршня 83,0 мм
Система питания VVT
Клапанной механизм DOHC
Красная зона 6400 об/мин
Рекомендованное топливо бензин
Трансмиссия
4-скор. 40TES АКПП
6-скор. 62TE АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина Седан: 4869 мм
Кабриолет: 4948 мм
Ширина 1842 мм
Высота Седан: 1483 мм
Кабриолет: 1471 мм
Колёсная база 2766 мм
На рынке
Связанные Mitsubishi Lancer, Chrysler Sebring, Dodge Avenger, Dodge Journey
 Chrysler 200 (JS) на Викискладе

200 первого поколения является обновлённым и усовершенствованным преемником ушедшего в 2010 году Chrysler Sebring.

200 построен на той же платформе, что и предшественник, однако он претерпел значительные косметические и технические изменения. Несмотря на то, что 2,4-литровый l4 с 4- или 6-ступенчатой трансмиссией были использованы на Sebring, вдобавок к ним был добавлен 3,6-литровый V6, поставляемый только с 6-скоростным автоматом. Среди остальных изменений — более жесткий кузов, пересмотренная подвеска, умягчённые пружины, новый задний стабилизатор поперечной устойчивости и модернизированные колёса. Кроме того, он получил такие новшества, как светодиодный монитор, сиденья с высоким качеством материалов и улучшенной амортизацией, а также были приняты новые меры по снижению шума, вибрации и жёсткости.

200 начали производить на фабрике в Стерлинг Хайтс, Мичиган, в декабре 2010 года первые автомобили уже появились у дилеров. Двухдверный кабриолет с той же технической начинкой был добавлен в модельный ряд в начале 2011 года. Всего доступно 4 комплектации — «LX» (только с 4-скоростным автоматом), «TOURING», «LIMITED» с 2,4-литровыми двигателями и «S» с 3,6-литровым аналогом, продающийся с 2011 года (последние 3 комплектации — с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач).

Впервые, как концепт-кар с гибридной установкой под названием 200C, автомобиль был представлен в 2009 году на Североамериканском международном автосалоне. Он был основан на Chrysler 300 и мог ездить не только за счёт обычного бензина, но и за счёт гибридного топлива или электроэнергии. Однако, в то время, как главный по продажам Chrysler Стивен Лэндри заявлял, что автомобиль поступит в продажу, главный исполнительный директор Fiat (Fiat является главным держателем акций Chrysler) Серджио Маркионне сообщил, что это непрактично.

В Европе с 2012 по 2014 года автомобиль продавался как Lancia Flavia[1]. Однако под этим именем продавался лишь кабриолет, седан же продавался только в Великобритании и Ирландии.

Изменение имени с «Sebring» на «200» сделало значительную разницу в продажах. Журнал Edmunds по этому поводу заявил, что «изменение имени среднеразмерного седана Chrysler заставило покупателей думать о нём, как о младшем брате флагманского Chrysler 300», так как 300 был выпущен практически в то же время. Также журнал сообщил, что изменение названия «также имеет дополнительное преимущество, дистанцируя его от своего предшественника, автомобиля, известного своим качеством и распространённостью»

Второе поколение

Было показано 13 января 2014 года на автосалоне в Детройте[2].

Календарный год США Канада
2010 255
2011 87,033 6,386
2012 125,476 13,419
2013 122,480
2014 117,363
2015 177,889

Примечания

Ссылки


Новый седан Chrysler 200 2014 свежие фото – Автомобильный блог

Седан Крайслер 200 2014 показали на Детройтском автосалоне. Довольно популярный в США Chrysler 200 стал более стильным и технологически продвинутым. На автомобиле показали 9-ступенчатую коробку автомат! Традиционный рычаг коробки передач в автомобиле отсутствует, его заменили на шайбу, которую можно крутить, тем самым устанавливая режимы работы АКПП. Это хорошо видно на фото салона Крайслер 200 чуть ниже. Кроме того, седан получит версию с полным приводом. К разработке модели Крайслер 200 приложили руку специалисты концерна Фиат. Поскольку именно этот европейский автопроизводитель является фактическим владельцем американской компании.

Салон Крайслера отделан перфорированной кожей Nappa светлых оттенков. Сама отделка соответствует автомобилям премиум класса. Центральная консоль автомобиля сделана очень оригинально, чем то напоминает наработки дизайнеров Вольво.

Что касается силовых агрегатов нового Крайслер 200, то тут производитель предлагает моторы объемом 2,4 и 3,6 литра. Мощностью 184 и 295 лошадиных сил соответственно. Кстати, на платформе Chrysler 200 2014 концерн Фиат разрабатывает новую Alfa Romeo Giulia.

Что касается полноприводной версии, то эта комплектация будет доступна с мотором 3,6 литра V6. Сам автомобиль будет переднеприводным, в полноприводной версии задние колеса будут включатся в работу по необходимости. А эту необходимость будет определять бортовая электроника.

Chrysler 200 будет продаваться исключительно в США, в Европе будет предлагаться аналог седан Alfa Romeo Giulia. Кстати, в США компактный и очень дешевый автомобиль Dodge Dart тоже сделан на этой же платформе Крайслера. Однако, Дарт не может похвастать таким уровнем отделки или 9-ступенчатой коробкой автомат.

Сломался дверной замок и нет возможности попасть в свою собственную квартиру. Тогда вам необходимо обращаться в службу вскрытия дверей, подробнее об их услугах можно посмотреть на сайте www.vskrytiedverey.ru. Опытные специалисты оперативно вскроют дверь с минимумом повреждений. Круглосуточная служба в Санкт-Петербурге и области.

ⓘ Chrysler 200. 200 первого поколения является обновлённым и у

                                     

ⓘ Chrysler 200

200 первого поколения является обновлённым и усовершенствованным преемником ушедшего в 2010 году Chrysler Sebring.

200 построен на той же платформе, что и предшественник, однако он претерпел значительные косметические и технические изменения. Несмотря на то, что 2.4-литровый l4 с 4- или 6-ступенчатой трансмиссией были использованы на Sebring, вдобавок к ним был добавлен 3.6-литровый V6, поставляемый только с 6-скоростным автоматом. Среди остальных изменений — более жесткий кузов, пересмотренная подвеска, умягчённые пружины, новый задний стабилизатор поперечной устойчивости и модернизированные колёса. Кроме того, он получил такие новшества, как светодиодный монитор, сиденья с высоким качеством материалов и улучшенной амортизацией, а также были приняты новые меры по снижению шума, вибрации и жёсткости.

200 начали производить на фабрике в Стерлинг Хайтс, Мичиган, в декабре 2010 года первые автомобили уже появились у дилеров. Двухдверный кабриолет с той же технической начинкой был добавлен в модельный ряд в начале 2011 года. Всего доступно 4 комплектации — «LX» только с 4-скоростным автоматом, «TOURING», «LIMITED» с 2.4-литровыми двигателями и «S» с 3.6-литровым аналогом, продающийся с 2011 года последние 3 комплектации — с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Впервые, как концепт-кар с гибридной установкой под названием 200C, автомобиль был представлен в 2009 году на Североамериканском международном автосалоне. Он был основан на Chrysler 300 и мог ездить не только за счёт обычного бензина, но и за счёт гибридного топлива или электроэнергии. Однако, в то время, как главный по продажам Chrysler Стивен Лэндри заявлял, что автомобиль поступит в продажу, главный исполнительный директор Fiat является главным держателем акций Chrysler Серджио Маркионне сообщил, что это непрактично.

В Европе с 2012 по 2014 года автомобиль продавался как Lancia Flavia. Однако под этим именем продавался лишь кабриолет, седан же продавался только в Великобритании и Ирландии.

Изменение имени с «Sebring» на «200» сделало значительную разницу в продажах. Журнал Edmunds по этому поводу заявил, что «изменение имени среднеразмерного седана Chrysler заставило покупателей думать о нём, как о младшем брате флагманского Chrysler 300», так как 300 был выпущен практически в то же время. Также журнал сообщил, что изменение названия «также имеет дополнительное преимущество, дистанцируя его от своего предшественника, автомобиля, известного своим качеством и распространённостью»

Фотография # 114438

Chrysler 200 | Фото галлерея Chrysler

ссылка на картинку: https://carsbase.com/photo/chrysler/chrysler-200-mk16-pic114438.jpg Популярные фото Chrysler 200 # 114438. Вы можете использовать эту картинку в качестве обоев (плакатов) для рабочего стола.

Проголосуйте за фото Chrysler №114438. Рейтинг текущего фото: 0 Дата загрузки 2014-03-24.

Фотографии и обои с Chrysler 200