Королла в 120 кузове фото: Тойота королла кузов седан 120: подробный обзор автомобиля

Содержание

Toyota Corolla (E120) технические характеристики, обзор с фото и отзывы

В 2001 году на Франкфуртском автосалоне состоялась официальная премьера Toyota Corolla девятого поколения (т.н. «кузовной индекс» E120).

По сравнению с предшественником автомобиль получил совершенно новый дизайн и стал более технологичным.

В 2002 году Corolla была слега обновлена. Автомобиль этого поколения стал одним из самых популярных среди машин, когда-либо производимых Toyota.

Toyota Corolla девятого поколения является представителем класса «C», который предлагался в кузовах седан, хэтчбек, трех- и пятидверный хэчтбек.

Длина автомобиля составляет от 4180 до 4529 мм, ширина – от 1699 до 1710 мм, высота – от 1466 до 1500 мм, колесная база – 2600 мм, дорожный просвет – от 150 до 160 мм. В снаряженном состоянии вес «Короллы» варьируется от 1010 до 1405 кг в зависимости от модификации.

Семейство Toyota Corolla девятого поколения было доступно в России с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.4 – 1.8 литра, выдающими от 87 до 190 лошадиных сил, и дизельными моторами 2.0 – 2.2 литра с отдачей от 79 до 110 «лошадей». Агрегаты работали совместно с 5-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической трансмиссиями, передним или полным приводом. Передняя и задняя подвески – независимые, пружинные. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, сзади – дисковые.

Девятое поколение Toyota Corolla можно часто встретить на дорогах, поэтому известны все достоинства и недостатки модели. Из положительных моментов можно отметить высокое качество сборки, общая надежность, качественный и не скрипучий пластик в салоне, доступные запчасти, недорогое обслуживание, хорошая динамика, отменная управляемость, устойчивое поведение на дороге, удобный и вместительный салон, продуманная эргономика и приличное оснащение.
Ну а среди отрицательных моментов числятся небольшой дорожный просвет, не очень хорошая шумоизоляция, неудовлетворительная обзорность, а также не четкая работа автоматической коробки передач.

Отзывы

Тойота Королла 120: обзор, характеристики, отзывы

Автор Михаил На чтение 11 мин Опубликовано Обновлено

Производство Тойота Королла началось в 1966 году. Первоначально Corolla производилась и продавалась японцами, как говорится, «для себя», но постепенно стала завоевывать и зарубежные рынки.

На сегодняшний день Королла 2006 продается и покупается во всех странах мира. При этом автомобиль существует уже в 11 поколениях, каждое из которых претерпело несколько этапов рестайлинга, не потеряв своей актуальности.
Краш-тест Королла 120.

В этой статье представлен подробный обзор 9 поколения, известного как Тойота Королла 120 кузов. Эти автомобили довольно часто встречаются на российских дорогах, что говорит о том, что Toyota нашла своего потребителя и стала достаточно востребована. Благодаря проверке временем, именно Тойоту Corolla Е120 считают одним из самых надежных и выносливых машин концерна.

Дизайн экстерьера и интерьера  Королла Е120

Королла 120 сверху, Corolla 110 снизу

Модель Е120 была впервые выпущена в 2000 году и производились до 2006 года. Пройдя полную переработку в области дизайна, она обрела абсолютно новый, приятный глазу облик, с более плавной и обтекаемой формой. Это сделало Toyota Corolla ix более привлекательной.

Кузов Corolla 120 оснащен галогеновыми фарами и довольно небольшой решеткой радиатора. У Королла Е120 появилось больше стекла, укоротились свесы, зеркала и молдинги окрашены в цвет кузова.

Конечно, наряду с более современными навороченными автомобилями Королла 2005 смотрится бледновато, существенно проигрывая в дизайне, не выделяясь ни формами, ни оптикой. В то же время — это надежный и рабочий автомобиль, который прошел проверку годами и ни в чем не подвел своего потребителя.

Королла 120 салон седана рестайлинг

Материалы салона добротного качества, высоко устойчивы к износу в процессе эксплуатации. При хорошем уходе салон Corolla 120 выглядит просто и презентабельно, не выдавая солидный «возраст» автомобиля.

Оснащение и комплектации

Тойота Королла Е120 выпущена в 2 комплектациях – базовой (Terra) и «упакованной» (Sol). В базовый комплект производитель включил боковые зеркала цвета кузова и регулировку руля – телескопическую и вертикальную. Добавилась также настройка сидений, обогрев заднего стекла и центральный замок.

Королла 120 хэтчбек рестайлинг

Кроме этого были установлены кондиционер, плейер под SD-диски, антенна для радио, 4 новых динамика, подушки безопасности для водителя и пассажира и крепление ISOFIX. Для комфорта водителя был внесен в комплектацию автоматический подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники, фиксатор ремней безопасности.

Королла 120 универсал

В «упакованной» модели Королла 2004 все вышеперечисленные опции тоже присутствуют, плюс были добавлены дополнительные «примочки» вроде противотуманок, климат-контроля, дополнительных динамиков, датчика дождя.

Характеристики Corolla E120

Королла 120 2002 отличается разнообразием двигателей объемом от 1.4 литра до 1.8. И, если 1.4 литровый мотор способен выдавать 97 лошадиных сил и позволяет разгонять Corolla до 185 километров в час, то силовая установка объемом 1.8 литра позволяет Corolla Е120 «летать» со скоростью 195 километров в час, давая мощность 129 лошадей.

Королла 120 под капотом

Однако самым распространенным мотором на Тойота Королла 2001 года является двигатель объемом 1.6 литров бензин мощностью 110 лошадиных сил, в паре с которым устанавливали на Corolla 120 как механическую, так и автоматическую коробку передач на 5 и 4 ступени соответственно.

В соответствии с техническими характеристиками производителя разгон Королла 120 оснащенной двигателем 1.6 до скорости 100 километров в час занимает 10,2 секунды на механике и 11,8 секунды на автомате, а максимальная скорость, развиваемая Corolla E120, равна 175 километрам в час.

Виды кузова

Кузов у Toyota Corolla 2000 отличный. Без особого ухода он длительное время сохраняет свой внешний вид. Слой цинка на нем составляет 5-15 мкм. Плюс производители улучшили лакокрасочное покрытие 120 модели. Объем бака Тойота Королла 120 поколения равен 55 л.

Корма универсала Королла 120

Кузов автомобиля имеет три вариации – седан, хэтчбек и универсал. Каждый из них отличается габаритами. Так, например, размеры хэтчбека Тойота Королла 2005, вмещающий четыре пассажира и водителя, равны 4370 мм в длину, 1770 мм в ширину и 1620 мм в высоту. Универсал Тойота Королла 120 2006 имеет 4409 мм в дину, 1694 мм в ширину и 1521 мм в высоту.

Самым часто встречающимся типом кузова Corolla 120 является седан. У него размеры кузова, следующие — 4540 мм длина, 1760 мм ширина и 1470 мм в высота. Какую бы вариацию не выбрали, любая из них выглядит очень лаконично и уместно, имея очень органичный дизайн.

Габариты Королла 120

Объем багажника Королла 120 равен:

  • 402 литра – седан Corolla,
  • 289 л – хэтчбек (5-и дверный) Королла Е120,
  • 402/1480 – л универсал Corolla 9 поколения.

Дизельные двигатели королла е120

Королла 120 2003 года выпускалась с дизельными силовыми установками. Однако число таких машин составляет всего 3% от общего объема произведенных автомобилей. Как правило, Corolla 120 c роботом и дизельными моторами предлагалась для Европы. И хотя расход топлива у таких автомобилей не велик, мировой популярность они не завоевали.

Трехдверный хэтчбек Королла 120

Тойота Corolla е120 2.0 1CD-FTV 90 лс на дизельном топливе расходует на 100 км/ч в городе до 9 л, на трассе 7 л. Машины с 1.4 1ND-TV 90 лс дизель расходуют до 7,5 л в городе и до 5 л за городом.

Бензиновые двигатели

Тойота Королла 2001 производились с тремя бензиновыми силовыми установками. Наименее мощный мотор имел объем 1.4 4ZZ-FE и выдавал 95-97 лошадиных сил. Комплектовался он пятиступеначатой механической коробкой передач. Corolla 120 1.4 МКПП разгоняется до первой сотни за 11.8 секунд, при этом максимальная скорость составляла 185 км/ч. Потребление топлива Королла 120 с таким двигателем в смешанном режиме составляет 6.7 л на 100 км.

Двигатель Королла 120

Кузов e120 Toyota Corolla с 1.6 3ZZ-FE 108-110 лс агрегатировался пятиступенчатой механической коробкой передач.  Максимальная скорость движения 185 км/ч. Расход на 100 км универсала с этим моторм составляет примерно 7.2 л.

Был и более мощный двигатель 1.8 2ZZ-GE 192 лошадей, он устанавливался трехдверный хэтчбек. Он устанавливался как с пятиступечатой механической коробкой передач, так и с автоматической четырехступенчатой коробкой. До скорости 100 км/ч Королла 120 разгонялась всего за 10 секунд. Максимальная скорость — 200 км/ч. Порядка 10 л бензина был расход топлива.

Коробки передач

Автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями Королла 120 архаична, но надежна. До 250 тыс км пробега с ней не будет проблем при своевременном и правильном обслуживании. Т.е. регулярной замены масла раз в 40 – 50 тысяч и использование смазочного материала приемлемого качества.

При покупке Тойота Королла 120 с 4АКПП во время тест-драйва слышен гул от коробки. Это признак скорой поломки агрегата. Если ваша Corolla начала гудеть «автоматом» отправляйтесь в сервис. Если ремонт отложить, то возможны осложнения в виде полного ремонта коробки передач.

В отношении слабых мест механики 5-и ступенчатой стоит отметить подшипники валов и 3 передачу. Уже на пробеге порядка 150 тысяч км возможно неприятное гудение, свидетельствующие о необходимости их замены. Причем по своей стоимости подшипники стоят дешевле, чем работа специалистов. Такая поломка встречается на многих Короллах 9 поколения.

Салон хэтчбека Королла 120

Робота с 5-ю ступенями MultiMode является самым технологичным вариантом КПП. При этом, не удивительно, что он самый проблемный. Продлить жизнь робота Короллы можно частой заменой масла 20 – 25 тыс км.

Рулевое управление

Рулевая рейка Corolla 2006 уже после 50-60 тысяч км начинает стучать. Несмотря на то, что подобный стук не влияет на управляемость и безопасность Corolla, он весьма раздражает. При этом даже замена рейки не всегда позволяет от него избавиться.

Седан Королла 120

Специалисты в данной сфере рекомендуют заменить пластиковые втулки внутри рейки или обмотать ее фольгой. Этот способ борьбы с неисправностью намного дешевле замены узла целиком.

Подвеска

Ходовая у Corolla 2004 простая. Поэтому проблем с эксплуатацией не возникает. Впереди стоит МакФерсон, ну а задняя подвеска представляет собой полунезависимую балку. Ремонт или замена подвески Королла 120 требуется после 100 тысяч пробега.

Кожаный салон Королла 120. Что лучше кожа или ткань?

После первых 100 тысяч пробега Королла 120 могут потребовать замены втулки стабилизаторов, ступичные подшипники, тормозные диски. Также узлом, требующем повышенного внимания, являются тормозные механизмы (суппорты). Следует регулярно производить их чистку и смазку, особенно направляющих. При появлении трещин у резиновых уплотнителей замените их на ремкомплект.

Безопасность

В результате краш-теста Королла 120  показала неплохие результаты безопасности. Усиленные стойки и сильные боковые элементы корпуса Corolla 120 обладают хорошим уровнем защиты, уберегая от травм пассажиров и водителя.

Салон седана Королла 120 дорестайл

Комплектация T-Sport обладает активной функциями безопасности: системой экстренного торможения – Brake Assist, антибуксировкой – TRC, а также системой, которая позволяет выравнивать траекторию движения автомобиля при заносе – курсовая устойчивость VSC.

Недостатки

По техническим особенностям Toyota Corolla 2005 считается хорошим автомобилем, который для российских дорог хорошо подходит.

Салон трехдверного хэтчбека Corolla 120. Как вам?

К слабым местам Тойота Королла 9 поколения специалисты относят двигатель серии ZZ, выпускавшийся до 2005 года и стук рулевой рейки. Во всем остальном это весьма стабильный и надежный автомобиль.

Отзывы

Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением о Королла E120, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

1.3 бензин

Кликните, чтобы увеличить

1.4 бензин

Кликните, чтобы увеличить

1.5 бензин

Кликните, чтобы увеличить

1.6 бензин

Кликните, чтобы увеличить

1.8 бензин

Кликните, чтобы увеличить

Дизеля

Кликните, чтобы увеличить

Вывод

Сorolla 2000-2006 годов является одной из самых продаваемых моделей Тойота тех лет. И это притом, что она имеет скучную внешность, посредственную управляемость и немного «сырой» двигатель.

Важным фактором покупки Королла 120 на вторичном рынке является отношение и обслуживание прошлым владельцем. Во всем остальном, подходить к покупке следует объективно, учитывая, что цена на Тойоту может быть немного завышена в связи с ее популярностью.

Видео

Тюнинг Тойота Королла 120 кузов своими руками: фото

4363 Просмотров 02 Апр 20

Знаменитая Toyota Corolla 120 – автомобиль, который положил начало целой эпохе японских седанов, хэтчбеков и универсалов. Серия появилась в России в 2002 году и производилась порядка 8 лет до 2007 года включительно. Ее сменили версии 150 и 170, однако популярность машины не угасла: спрос на вторичном рынке по-прежнему велик. Однако в стандартном облике авто встречается редко, поскольку тюнинг – одно из любимых занятий автомобилистов. Поменять и украсить можно практически все: было бы желание и время.

Тюнинг экстерьера

Производитель прекрасно понимал, что Королла нуждалась в доработке. В 2002 и 2005 году в России появились Короллы с весьма серьезными изменениями: в первый раз машину четко отграничили визуально от рестайлинговой 110 версии, а во второй – уже подарили 120-й свой рестайлинг. Тем не менее водители не останавливаются на достижениях производителя и стараются изменить авто в лучшую сторону.

Сложно сказать, какую часть машины предпочитают подвергать преобразованиям автомобилисты – внешнюю или внутреннюю. Однако визуально, что логично, более заметным кажется кузовной тюнинг Toyota Corolla E120.

Украшать экстерьер в зависимости от типа кузова можно по-разному, хотя чаще всего различия заключаются лишь в дизайне задней панели.

В Сети можно увидеть невероятное количество фото и видео с необычными, оригинальными и экстраординарными идеями тюнинга, который каждый способен сделать своими руками.

Начать внешний тюнинг авто Toyota Corolla E120, определенно, нужно с фар. Фары меняет едва ли не каждый пятый владелец машины, поэтому задуматься над сменой огней стоит. Вариантов существует множество. Естественно, наиболее популярными из них являются светодиодные огни. Ранее зачастую можно было встретить автомобили с ксеноном, однако на сегодняшний день его использование запрещено. Заменить можно и рассеиватели, которые позволяют фарам распространять свет более широко и полномерно.

Задние фары заменяются довольно редко: как правило, происходит это в порядке ремонта при аварии либо неисправности. Стоп-сигналы автомобиля – отличная идея для преображения оптики.

Наибольшей популярностью обладают светодиодные дымчатые стопари, смотрящиеся на задней панели машины аккуратно и элегантно.

Нельзя не сказать об одном из самых интересных видов тюнинга фар: о замене отражателей. Конечно, можно произвести ремонт старой детали, однако за счет любопытных узоров и форм новые комплектующие способны удивить и порадовать как водителя, так и прохожих своей красотой и привлекательностью.

Любители экзотики предпочитают доработать, а иногда и полностью заменить капот. В первом случае автомобилисты оснащают Короллу воздухозаборниками. Они могут быть как выпуклыми, так и плоскими, встроенными в кузов. Более экстравагантное решение – карбоновый капот, который особенно интересно смотрится на седанах, если выполнить багажник в том же стиле. Кроме того, эту деталь можно обтянуть кожей. Решение, мягко говоря, на любителя, хотя при правильной реализации замысла получается очень эстетичная картина.

Ни в коем случае нельзя упустить из виду аэродинамические обвесы. Эта деталь способствует улучшению не только дизайна экстерьера, но и, как уже видно из понятия, преодоления сопротивления ветра. Установить накладки можно на всех сторонах машины. Главное, чтобы концепция стиля всех обвесов совпадала. В этом свете невозможно не упомянуть обвесы C-One, которые, по мнению большинства автолюбителей, просто идеально подходят под экстерьер Короллы 120.

Зависит тюнинг Тойота Королла 120 кузова от его типа. Хэтчбек и универсал, к примеру, могут обзавестись спойлером на крыше, в то время как на седане данная деталь гармонично смотрится лишь на краю багажника.

Одни и те же обвесы на разных типах кузова выглядят по-разному. Каждый водитель может легко создать свой собственный визуальный стиль авто благодаря нескольким простым элементам.

Тюнинг интерьера

Большинство автолюбителей придерживается мнения о том, что создание у Toyota Corolla E120 тюнинга внутреннего менее перспективно, чем внешнего. На самом деле возможностей для преобразований в салоне более чем предостаточно. Самым популярным направлением, конечно же, является замена обшивки сидений. Как правило, сначала снимается старая ткань, производится ремонт (если необходимо), и только затем кресла обиваются заново. Материалов, из которых может быть выполнена обшивка, существует великое множество.

Самый простой вариант – хорошая качественная ткань. Кроме того, еще с начала XX века не выходит из моды кожа. Менее популярны велюровые, комбинированные и иные типы обивок для сидений.


Часто можно встретить замененное рулевое колесо. Естественно, простым редизайном не обходится, поэтому производится целый ремонт: регулируется свободный ход, добавляются переключатели и даже встраиваются минимониторы.

Какой вариант у Corolla 120 тюнинга салона обходится без установки аудиосистемы? Премиальный звук, поддержка всех форматов музыки – это лишь малая часть того, что можно встретить. Ряд водителей встраивают самостоятельные мультимедийно-развлекательные центры с сенсорным экраном и голосовым управлением.

Тюнингованным может быть все. Умельцы добрались даже до приборной панели автомобиля. Замена дизайна указателей, встраивание улучшенной подсветки – смотреть на этот отсек невероятно приятно, однако украшать его нужно очень аккуратно.

В противном случае водитель просто-напросто может сбить приборы, что приведет к плачевным последствиям. Потому важно при обнаружении неточностей и неисправностей моментально осуществлять ремонт.

Передняя и боковые панели салона – идеальная платформа для вставок из дерева, металла и других материалов. С помощью них можно создать не только простые декоративные элементы, но и небольшие функциональные детали (подставки, кармашки).

Заключение

Сегодня встретить Короллу Е120 модели без малейшего тюнинга крайне сложно. Доработки кузова и салона стали обычным делом для автомобилистов. Креативных, стильных и функциональный идей – хоть отбавляй. Разве можно не опробовать хотя бы одну из них на своем авто?

Как подтянуть ручник на Тойота Королла 120: фото и видео

В процессе эксплуатации Toyota Corolla E120 многие автолюбители сталкиваются с тем, что ослабляется ручной тормоз. Поскольку, автомобиль не «свежий», то это может случить в любой момент, что повлияет на безопасность, поскольку плохо рабочий стояночный тормоз может привести к тому, что транспортное средство покатится и создаст массу неприятностей не только владельцу.

Видеоматериал о подтяжке механизма ручного тормоза на Тойота Королле:

Видео поведает о процессе подтяжки стояночного тормоза, а также расскажет, как правильно это сделать. Основные тонкости процесса.

Процесс подтяжки ручного тормоза на Королле в 120 кузове

Стояночный тормоз в активном положении.

Для подтяжки ручника не обязательно обращаться в автосервис, что сохранить владельцу автомобиля не только деньги, но и нервную систему. Чтобы подтянуть трос стояночного тормоза на Toyota Corolla E120 достаточно вооружиться плоской и крестообразной отвёрткой, а также ключами размером 10. Рекомендуется запастись ещё удлинённой головкой на 10, которая поможет добраться в труднодоступное место.

Итак, после того, как владелец транспортного средства вооружился инструментарием, приступаем к выполнению поставленной задачи:

  1. Снимаем автомобиль со стояночного тормоза и ставим противооткаты под колёса.
  2. Открываем подлокотник, убираем коврик и находим два болта, которые необходимо открутить. Тут как раз и понадобится удлинённая головка на 10.

    Внутри сзади бардачка необходимо открутить винты.

  3. Теперь необходимо удалить центральную облицовку тоннеля. Здесь понадобится плоская отвёртка, чтобы поддеть все заглушки, а крестообразной все раскрутить.

    Поддеваем обливку, под которой расположен винт.

    Откручиваем центральную консоль.

  4. После этого, находим под ручником регулировочный винт троса. Откручиваем контргайку. Обычную гайку подкручиваем на 3-4 витка.

    Регулировку и подтяжку проводим двумя винтами.

  5. После этого закручиваем контргайку и затягиваем механизм. Ручник долен защёлкиваться на 4-6 зубцов. Затягиваем ручной тормоз и пробуем поехать. Если автомобиль стоит, то собираем все, как было. Если транспортное средство двигается, то стоит еще подтянуть регулировочную гайку.

Проблемы тойот, с которыми можно столкнуться!

Аккуратнее, эту регулировочную гайку можно слизать

Единственная проблема, которая преследует многих владельцев Toyota Corolla E120 – это слизывание резьбы гайкой при подтяжке.

В данном случае, приходится менять весь трос, поскольку дальнейшая затяжка невозможна. Рекомендуется при выполнении операции, делать её очень аккуратно, чтобы не «слизать» резьбу.

Выводы

Выполнить подтяжку стояночного тормоза на Toyota Corolla E120 достаточно просто и легко собственными руками. Так, занимает вся операция, вместе с разборкой, все лишь 20-30 минут, если не возникнет конфузов, вроде «слизанной» резьбы троса ручника.

Автомобиль «Тойота-Королла» (кузов 120): фото :: SYL.ru

Автомобиль «Тойота-Королла» (кузов 120) представляет собой седан, который по праву можно назвать рекордсменом. Причем в прямом смысле. Модель занесена в «Книгу рекордов Гиннесса» как самая продаваемая в мире модификация. Продажа машин этой серии началась в 2001 году, производство продолжалось до 2006 года. Выпускались авто также в кузове универсал и хэтчбек. Благодаря надежности и отличным характеристикам данные транспортные средства популярностью пользуются и сегодня.

Общие сведения

«Тойота-Королла» (кузов 120) в целом является весьма надежным автомобилем. Машина оборудуется бензиновым силовым агрегатом с регулируемыми газораспределительными фазами или дизельным мотором, объемом два литра и мощностью 90 л. с. Двигатели на бензине для «Короллы» имеют следующие модификации:

  1. Мотор объемом 1,4 л (97 лошадиных сил).
  2. 1,6-литровый вариант мощностью 110 «лошадок».
  3. «Движок» на 1,8 литра (136 л.с.).

Силовые агрегаты имели минимальный рабочий ресурс порядка пары сотен тысяч километров, известны экземпляры, которые могли пройти без капремонта и 300 000 км. Однако владельцы часто сталкивались с мелкими неполадками. Например, натяжитель цепи требовал ремонта или замены уже через 80-90 тысяч пробега. Кроме того, моторы весьма чувствительны к качеству масла.

Особенности работы силового агрегата

На рассматриваемой модели установлен очень надежный двигатель. «Тойота-Королла» (120 кузов) тем не менее вызывала нарекания при функционировании теплого мотора на холостом ходу, а именно касательно повышенной вибрация узла. И одной из причин этого для силовых агрегатов серии ZZ стало использование ЭБУ, рассчитанного на требования «Евро-4», но абсолютно не адаптированного под отечественное топливо.

Отрегулировать данный процесс весьма проблематично. Особенно ощущается эта неприятность на «движках», прошедших 100 и более тысяч километров. Очистка дросселей, форсунок и замена свечей зажигания особых результатов не дает. Некоторые умельцы советуют в таком случае повышать обороты за счет дополнительной нагрузки на силовой агрегат путем включения добавочных источников потребления электроэнергии.

Стоит отметить, что двигатели марки 3ZZ очень чувствительны к недостатку масла. Если этот момент упустить, то неприятные последствия могут возникнуть не сразу, а через 20-25 тысяч пробега. Поэтому желательно в таких агрегатах контролировать уровень масла у максимальной отметки.

Недостатки моторов серии ZZ

Машина «Тойота-Королла» (120 кузов), фото которой представлено ниже, на первых порах оснащалась мотором ZZ, который отличался высокими экономическими и динамическими параметрами, но при этом был не очень долговечным и недоработанным. Период же работы маслосъемных колец на стартовых моделях оказался критически низким, даже при трепетной эксплуатации и обслуживании. Обусловлено это было слабой подвижностью элементов внутри поршневого гнезда и недостаточным охлаждением донной части поршня.

Еще один момент, который стоит рассмотреть у этих моторов – отсутствие гидравлических компенсаторов. Клапаны регулировались методом подбора толкателей, без специальных шайб. Подобная операция довольно трудоемкая и затратная, а проводить ее необходимо через 100 тысяч километров. Бывало, что этот порог существенно увеличивался, а некоторые владельцы и вовсе обошлись без данной процедуры.

Описание ДВС 1NZ

«Тойота-Королла» (кузов 120) с мотором этой серии получила гораздо меньше негативных отзывов. Агрегат оснащается гидрокомпенсаторами, что значительно облегчает обслуживание. К проблемам можно отнести затрудненный пуск в сильные морозы. После отработанной дистанции в 180 тысяч километров, может начать подтекать крышка клапанов на ГБЦ.

Неприятным моментом является и тот факт, что запустить мотор 1NZ в холодную погоду и после длительного отстоя весьма проблематично. Причем кардинально решить эту неприятную недоработку практически нереально. После сотни тысяч пробега может потребоваться замена газораспределительной муфты, некоторых других мелких запчастей.

Основными причинами перебоев в работе рассматриваемого силового агрегата становится загрязнение индикатора расхода воздуха, что дополнительно усиливает шум компрессорного подшипника кондиционера после 130-140 тыс. км. Стоит отметить, что меньше всего претензий к дизельным двигателям, монтируемым на 120-й «Королле»

Трансмиссия и КПП

Используемая механическая коробка переключения скоростей нуждается в замене смазки через каждые 50 тысяч километров. Иногда возникает характерный скрип при выжимании сцепления, что свидетельствует об износе крепления педали и штока основного цилиндра.

При нормальной эксплуатации узел сцепления может проработать не менее 150 тыс. километров пробега. С автоматом типа AISIN все намного приятнее. Блок КПП очень надежен, крайне редко выходит из строя и служит до 300 тысяч километров пробега, а то и в два раза больше, в зависимости от стиля вождения и правильной эксплуатации авто.

«Тойота-Королла» (кузов 120), оснащенная коробкой передач серии U, имеет один характерный «недуг». После пробега более 100 тысяч появляется завывание. Причиной этого часто становится фронтальная передача планетарного типа, в которой между сателлитами появляется люфт. При выявлении данной проблемы необходимо выполнить ремонт узла, чтобы избежать обрыва тросика, выхода из строя фрикционов и продавливания сальника.

Модернизация этого автомобиля выполняется в стандартном оснащении для данного класса. Владельцы перетягивают салон, цепляют новый обвес, украшают кузов аэрографией. Что касается технической части, то здесь можно сделать следующее:

  1. Заменить мотор на более совершенный, но не менее качественный аналог.
  2. Освежить световые элементы путем замены помутневших от времени стекол и установки новых ламп.
  3. Усовершенствовать подвеску, заменив штатный комплект на тюнинговый набор. Это позволит сделать машину устойчивее, а передвижение по дороге станет мягче.
  4. Многие владельцы решают установить новый бампер. «Тойота-Королла» (120 кузов) в этом плане непривередлива. Большинство элементов при внешнем рестайлинге можно монтировать на штатные места.
  5. Не забывают умельцы также о дисках, тормозной и выпускной системе, производя замену стандартных деталей на тюнинговые аналоги.

В завершение

Поскольку на отечественном рынке «Тойота-Королла 2006» (кузов 120) сегодня представлена преимущественно подержанными моделями, при покупке следует обратить внимание на некоторые аспекты. Во-первых, изучить состояние двигателя. Если этот агрегат в нормальном состоянии, остальные доработки не потребуют вложения значительных средств.

Во-вторых, необходимо убедиться в ее оригинальном происхождении, поскольку нередко на рынок попадают умелые подделки или машины после аварий и потопления. Соблюдая эти правила, можно еще много лет наслаждаться поездками за рулем одного из самых популярных в мире автомобилей.

Разборка Тойота Королла машин, фара Тойота, бампер и дверь Тойота на сайте

Значение авторазбора для миллионов автолюбителей

В 2000 ведущий японский производитель машин удивил рынок и показал модель Королла. Автомобиль смог завоевать популярность миллионов автолюбителей не только в Европе и Северной Америке. В России Королла смогла стать одной из самых продаваемых среди десятков конкурентов. Для рядового российского автовладельца модель стала эталоном прогресса из-за наличия электроники, плавных аэродинамических форм и других особенностей, встретить которые на авто других марок было практически невозможно.

Спустя 6 лет продажи были прекращены. Появилось новое поколение и это привело к закономерному результату: число запчастей уменьшилось. Возник логичный вопрос: где найти запчасти для Короллы? Проще всего решить эту проблему с помощью сайта autodetalka.ru, где представлен широкий ассортимент запасных частей для автомобилей со всего мира.

Авторазбор Тойота Королла 120 и его особенности

Наша компания готова предложить богатый ассортимент качественных комплектующих по адекватной стоимости. Если вам нужны некачественные запчасти, сделанные в Китае, то вы точно ошиблись адресом. Мы предлагаем новые оригинальные или неоригинальные детали, предназначенные для популярных импортных моделей Тойоты.

Широко известно, что в последнее время множество авто продают на утилизацию. Это выгодно, поэтому автолюбители всё чаще интересуются этой темой и пытаются найти компании с адекватными ценами. Эти модели покупает наша компания, после чего мастера разбирают их на мельчайшие детали.

  • Мы тщательно оцениваем каждую машину перед тем, как приступить к разбору авто на части. Если какие-то детали не поддаются ремонту, их приходится выбросить. Все остальные запчасти подвергают проверке, после чего они поступают в открытую продажу.
  • Каждый транспорт, приходящий на разбор, возможно посмотреть в одном из разделов сайта. Детали, полученные подобным методом, доступны в каталоге продукции.
О нас

Мы предлагаем на рынке Екатеринбурга и области качественный сервис и широкий выбор запчастей для Тойоты (включая оптику, капоты, двери, крылья), чей возраст превышает 15 лет. Мастера готовы проконсультировать покупателя по любым актуальным вопросам. Они обязательно подскажут, какая запчасть подойдёт для той либо иной марки в зависимости от её года выпуска, технического состояния. Наши ключевые преимущества — широкий выбор и адекватные цены.

Номер двигателя на Тойота Королла

Номер двигателя на Тойота Королла традиционно представляет собой буквенное и числовое значение. Номер детали позволяет быстро подобрать подходящие запчасти и сориентировать автомеханика при выполнении ремонта силового агрегата. Рассмотрим, где указан номер двигателя и как он расшифровывается.

Где находится?

В разных поколениях автомобиля Тойота Королла номер двигателя указан в разных местах. По фото, представленным ниже, понятно, где указывается номер в конкретном поколении авто.

90 и 100 кузов

 

110 кузов

 

120 кузов

 

150 кузов

 

В этом поколение расположение номерного обозначения мотора может быть разным и зависит от типа установленного в автомобиле двигателя.

 

Номер двигателя на Тойота Королла обозначает:
  1. Модель Тойота.
  2. Модель мотора.
  3. ВИН-код/номер кузова.
  4. Код использованной краски.
  5. Код отделки интерьера.
  6. Трансмиссия.
  7. Главная передача.
  8. Обозначение производителя.

Мнение эксперта

Шумякин Денис Михаилович

Автовладелец с 30-летним стажем

Задать вопрос

Вин-код двигателя состоит из буквенных и числовых значений. В нем зашифрована вся основная информация по автомобилю.

VIN-код обозначает:

  • 1-3 позиция – общепринятый индекс производителя.
  • 4-5 позиция – кузов машины.
  • 5 – номер мотора.
  • 6 – мотор/его серия.
  • 7 – код системы безопасности.
  • 8 – линейка (модель).
  • 9 – контрольная сумма.
  • 10 – год выпуска модели.
  • 11 – обозначение места сборки.
  • 12-17 – обозначение серии авто.

Перечисленные значения актуальны для автомобилей европейского рынка. Для других авто расшифровка номера может быть другой.

Номер VIN двигателя Тойота Королла расположен в верхней части панели инструментов слева, его можно увидеть через лобовое стекло.

Обзор автомобиля «Тойота Королла» (120 кузов)

Пожалуй, одним из самых популярных автомобилей японского производства является «Королла». Семейство этих машин выпускается с далеких 60-х годов прошлого века. В 2000 году было выпущено новое (девятое по счету) поколение Toyota Corolla в 120-м кузове. Фото и обзор этой машины смотрите в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

Автомобиль относится к С-классу, а потому выглядит очень компактным. Отчасти видимо из-за раздутых форм, которые японцы впервые практиковали на «Королле».Прошлые поколения отличались более строгой формой и квадратными очертаниями.

«Тойота Королла» в 120 кузове отличается «красивым» внешним видом и обтекаемыми формами. Здесь вы не увидите острых граней и агрессивных линий. Это простой городской автомобиль для повседневного использования.

Габаритные размеры, клиренс

Следует отметить, что автомобиль выпускался в нескольких вариантах. Помимо самых популярных (а это четырехдверный седан) были еще хэтчбек и универсал. Поэтому длина корпуса колебалась от 4.От 18 до 4,53 метра. Ширина была такой же — 1,7 метра. А рост отличался всего на пару сантиметров и составлял от 1,46 до 1,5 метра. Что осталось стабильным, так это низкий дорожный просвет. В стандартной комплектации он составлял 15 сантиметров. И если короткие хэтчбеки все же как-то справлялись с высокими неровностями, то длинные универсалы сильно пострадали на ямах и грунтовке.

Салон

Салон достался по наследству от авто предыдущего поколения. Итак, здесь та же архитектура передней панели и скромный приборный щиток.Руль трехспицевый, с подушкой безопасности «в базе» и удобным хватом, но без кнопок. Центральная консоль довольно убогая. Есть небольшая магнитола с черно-белым дисплеем (кстати, тоже кассетная), пара вспомогательных кнопок и блок управления печкой.

Остальное скудно украшено окурками. Внизу прикуриватель без крышки, а между передними сиденьями — небольшой подлокотник. По отделке салона «Тойота Королла» в 120-м кузове значительно уступает «одноклассникам».«Салон только тканевый, все регулировки механические, качество пластика посредственное (на порядок хуже, чем у« Камри »).

Тойота Королла в 120 кузове: технические характеристики

« Европеец »( версии для европейского рынка) оснащалась широким спектром двигателей. Такие же моторы можно увидеть на вторичном рынке. Итак, базой для «Короллы» является 1,4-литровый бензиновый двигатель на 97 лошадиных сил. Укомплектован как механическим, так и АКПП.Но даже с механической передачей разгон до сотни занимал не менее 12 секунд.

Следующим в списке идет полуторалитровый атмосферный двигатель с 4 цилиндрами. Он развивал мощность 105 лошадиных сил, которая после рестайлинга 2002 года выросла до 107.

Самым популярным является 1,6-литровый двигатель «Тойота Королла» в 120 кузове (фото под капотом см. Выше). Этот двигатель развивал 110 лошадиных сил и разгонял машину до сотни за 10,2 секунды. Были версии как с механикой, так и с автоматом. При этом у двигателя была неплохая экономия топлива. Потребление 1.6-литровый агрегат оказался наиболее сбалансированным. Итак, в городе машина расходует 9 литров, на трассе — 6 на сотню километров.

Самый топовый среди бензиновых — 1,8-литровый мотор. С ним «Королла» получила неплохие динамические характеристики. Итак, разгон до сотни упал до 8,3 секунды. Машина была очень резвая, особенно на механике. Это неудивительно, ведь на одну тонну массы приходилось более 100 лошадиных сил (общая мощность — 132 силы). Но за скорость надо платить.Итак, на сотню по городу эта «пушка» потребляла не менее 11,5 литров. В дороге на механике этот показатель был 7,6.

Дизельные версии

Еще была дизельная «Тойота Королла» в 120 кузове. Технические характеристики этих двигателей были далеки от идеала. Так, базовый двигатель объемом 2,2 литра развивал всего 79 лошадиных сил. Более мощный двухлитровый мотор (да, мы не ошиблись) выдавал 90 мощностей.

Единственный плюс этого мотора — это экономия топлива. В городе машина провела 7.По солярке 2 литра, а по трассе — до 4,8. В плане разгона дизельные «Короллы» отставали даже от 1,4-литровых бензиновых версий.

Подвеска

Передняя и задняя части автомобиля комплектуются независимой подвеской. Но нет многорычажного механизма, который так дорог в обслуживании. Амортизаторы собраны с пружиной, есть стабилизатор поперечной устойчивости. В движении машина жесткая, но в целом ездить комфортно. Также? не дует на высоких скоростях.Найти запчасти для ходовой части не сложно. Есть как оригинальные, так и хорошие аналоги.

Цена на вторичном рынке

За сколько можно купить на вторичном рынке автомобиль «Тойота Королла» в 120 кузове? Несмотря на массу недостатков в салоне и относительно большой возраст, цены на этот кузов держатся на высоком уровне. Итак, самая дешевая «Тойота Королла» E120 первых лет выпуска будет стоить от 250 тысяч рублей. А за 340 можно купить пост рестайлинговый экземпляр 2006 года выпуска.

Специалисты советуют покупать версии на механике и остерегаться дизелей. Да, они надежные, но по ремонту и настройке в России с ними еще никто не сталкивался.

Наконец-то

За что любят «Короля» и так дорого ценить его для вторичного рынка? Довольно странный вопрос. Внешне машина не привлекательна, а салон не роскошен. Но этот автомобиль, как никакой другой, подходит для повседневной эксплуатации. В обслуживании он очень дешевый и неприхотливый.Двигатель и коробка (та механика, что автомат) отличаются высоким ресурсом. Подвеска практически неразрушима. «Тойота Королла» в 120 кузове — пожалуй, лучшая машина для тех, кто не хочет «париться» в обслуживании, оставаясь каждый день в пути.

p >>

Посмотреть фотографии Toyota Corolla SE Apex

2021 года

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Специальная версия Corolla Apex получила свое название от пакета, который Toyota предлагала для своего священного заднеприводного AE86 1980-х годов.Жалко, что жесткая подвеска и перенесенная трансмиссия нового автомобиля заставляют его чувствовать себя наполовину недоделанным.

Прочитать обзор полностью

Просмотр галереи 43 Фото

1 из 43

Седан Toyota Corolla 2021 года теперь доступен с пакетом Apex.

2 из 43

Он включает в себя более агрессивный обвес и доступен с дополнительным задним спойлером за 375 долларов.

3 из 43

Обвес включает черную нижнюю отделку и бронзовые вставки.

4 из 43

Apex также получил модернизированные колеса и шины с летней резиной, доступной в качестве бесплатной опции.

5 из 43

Toyota также усилила настройку подвески, и Apex сидит на 0,6 дюйма ниже, чем стандартный седан Corolla.

6 из 43

В комплект Apex не входит более мощный двигатель. Он имеет тот же 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 169 л.с., который предлагается в моделях SE и XSE.

7 из 43

Пакет Apex — это обновление от 2385 до 2695 долларов для седанов SE и XSE.

8 из 43

Из 6000 моделей Apex, которые будут произведены, только 120 будут иметь шестиступенчатую механическую коробку передач.

9 из 43

Наша тестовая машина была оснащена штатным вариатором с автоматической коробкой передач.

10 из 43

Наш тестовый автомобиль стоил 26 440 долларов.

11 из 43

2021 Тойота Королла SE Apex

12 из 43

2021 Тойота Королла SE Apex

13 из 43

2021 Тойота Королла SE Apex

14 из 43

2021 Тойота Королла SE Apex

15 из 43

2021 Тойота Королла SE Apex

16 из 43

2021 Тойота Королла SE Apex

17 из 43

2021 Тойота Королла SE Apex

18 из 43

2021 Тойота Королла SE Apex

19 из 43

2021 Тойота Королла SE Apex

20 из 43

2021 Тойота Королла SE Apex

21 из 43

2021 Тойота Королла SE Apex

22 из 43

2021 Тойота Королла SE Apex

23 из 43

2021 Тойота Королла SE Apex

24 из 43

2021 Тойота Королла SE Apex

25 из 43

2021 Тойота Королла SE Apex

26 из 43

2021 Тойота Королла SE Apex

27 из 43

2021 Тойота Королла SE Apex

28 из 43

2021 Тойота Королла SE Apex

29 из 43

2021 Тойота Королла SE Apex

30 из 43

2021 Тойота Королла SE Apex

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

404 — Страница не найдена

Все объявленные цены включают налог, бирку, название, регистрацию, плату за предварительную доставку в размере 999 долларов США *, плату за подачу электронной регистрации в размере 199,75 долларов США * и комиссию агентства тегов в размере 85 долларов США *. Цены на новые автомобили включают в себя все доступные поощрения и скидки производителя, на которые вы можете претендовать или не претендовать, и они могут истечь или измениться в любое время без предварительного уведомления.Рекламируемые цены не могут использоваться вместе с ценами в Интернете, специальными программами годовой процентной ставки, возвратом денежных средств дилеров, если таковые имеются, программами аренды и не могут сочетаться с любыми другими предложениями. Специальные годовые процентные ставки предоставляются только с утвержденным кредитом. Все предложения взаимоисключающие. Все автомобили, подлежащие предварительной продажи. Цены не включают опции, установленные дилером.

Данные о поощрении производителей, предложения годовой процентной ставки и характеристики транспортных средств предоставлены третьими сторонами и считаются точными на момент публикации.Иллюстрации предназначены только для иллюстративных целей. К концу месяца необходимо завершить розничную продажу со склада дилера. Дилер не несет ответственности за опечатки. Аксессуары и цвет могут отличаться. Заявленная цена может быть изменена без предварительного уведомления с целью исправления ошибок или упущений. Пожалуйста, свяжитесь с дилером по электронной почте или по телефону для получения подробной информации и наличия специальных предложений. Авторские права на определенные данные и другое содержимое, отображаемое здесь, принадлежат компании Morse Operations, Inc. и / или третьим лицам. (Кроме того, поставщики данных и других материалов для Morse Operations, Inc.или такие третьи стороны могут иметь интерес по авторскому праву в отношении таких данных в той степени, в которой такие данные и другие материалы подлежат защите авторских прав в соответствии с применимыми законами США.) Такие данные не могут быть воспроизведены или распространены полностью или частично кем-либо печатные, электронные или другие средства без явного письменного разрешения от Morse Operations, Inc. Вся информация собрана из источников, которые считаются надежными, но нельзя гарантировать, что эта информация является полной, а также Morse Operations, Inc.ни его поставщики не несут ответственности за ошибки или упущения и не гарантируют точность этой информации. Отображаемое значение MPG основано на применимых оценках пробега EPA. Используйте только для сравнения. Фактический пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения, возраста / состояния аккумуляторной батареи (только для гибридных моделей) и других факторов. * Эти расходы представляют собой затраты и прибыль для дилера по таким вопросам, как осмотр, очистка и регулировка транспортных средств, а также подготовка документов, связанных с продажей.

14401 Вт САНРАЙЗ БЛВД ВОСХОД FL 33323-3202 нас

Тойота Королла 2018: 196 фото интерьера

Щиток приборов. 1 из 196

Переднее сиденье. 2 из 196

Заднее сиденье. 3 из 196

Аудио система.4 из 196

Климат-контроль. 5 из 196

Руль. 6 из 196

Приборный щиток. 7 из 196

Приборная доска. 8 из 196

Дверное управление.9 из 196

Коробка передач. 10 из 196

Вентиляционные отверстия. 11 из 196

Toyota Corolla 2018 г. 2. Toyota Motor Sales, США, Inc. 12 из 196

Тойота Королла 2017 г. 2. Toyota Motor Sales, США, Inc. 13 из 196

Тойота Королла 2017 года.Toyota Motor Sales, США, Inc. 14 из 196

Toyota Corolla 2017 г. 16. Toyota Motor Sales, США, Inc. 15 из 196

2017 Toyota Corolla 17. Toyota Motor Sales, США, Inc. 16 из 196

Toyota Corolla 2017 г. 18. Toyota Motor Sales, США, Inc. Серия 17 из 196

Тойота Королла 2017 года.Toyota Motor Sales, США, Inc. 18 из 196

2017 Toyota Corolla 20. Toyota Motor Sales, США, Inc. 19 из 196

Toyota Corolla 2016 г. 1. Toyota Motor Sales, США, Inc. 20 из 196

Toyota Corolla 2015 г. 1. Toyota Motor Sales, США, Inc. 21 из 196

2015 Тойота Королла 3.Toyota Motor Sales, США, Inc. 22 из 196

Toyota Corolla 2015 г. 5. Toyota Motor Sales, США, Inc. 23 из 196

Toyota Corolla 2015 г. 6. Toyota Motor Sales, США, Inc. 24 из 196

Toyota Corolla 2015 г. 7. Toyota Motor Sales, США, Inc. 25 из 196

2015 Тойота Королла 8.Toyota Motor Sales, США, Inc. Серия 26 из 196

Toyota Corolla 2015 г. 9. Toyota Motor Sales, США, Inc. 27 из 196

Toyota Corolla, 2015 г. 11. Toyota Motor Sales, США, Inc. Серия 28 из 196

2015 Toyota Corolla 13. Toyota Motor Sales, США, Inc. Серия 29 из 196

Toyota Corolla 2015 года выпуска.Toyota Motor Sales, США, Inc. Серия 30 из 196

2015 Toyota Corolla 15. Toyota Motor Sales, США, Inc. 31 из 196

Toyota Corolla 2015 г. 16. Toyota Motor Sales, США, Inc. Серия 32 из 196

Toyota Corolla 2015 г. 18. Toyota Motor Sales, США, Inc. Серия 33 из 196

2015 Тойота Королла 19.Toyota Motor Sales, США, Inc. Серия 34 из 196

2015 Toyota Corolla 21. Toyota Motor Sales, США, Inc. Фото 35 из 196

Toyota Corolla 2015 г. 22. Toyota Motor Sales, США, Inc. Серия 36 из 196

2014 Toyota Corolla 24. Toyota Motor Sales, США, Inc. Серия 37 из 196

Toyota Corolla 2014 года выпуска.Toyota Motor Sales, США, Inc. Серия 38 из 196

Toyota Corolla 2014 г. 26. Toyota Motor Sales, США, Inc. Серия 39 из 196

Toyota Corolla, 2014 г. 27. Toyota Motor Sales, США, Inc. Серия 40 из 196

Toyota Corolla, 2014 г. 28. Toyota Motor Sales, США, Inc. Серия 41 из 196

Toyota Corolla 2014 года выпуска.Toyota Motor Sales, США, Inc. Серия 42 из 196

2014 Toyota Corolla 30. Toyota Motor Sales, США, Inc. Серия 43 из 196

2014 Toyota Corolla 31. Toyota Motor Sales, США, Inc. Серия 44 из 196

Toyota Corolla, 2014 32. Продажи Toyota Motor, США, Inc. Серия 45 из 196

Toyota Corolla 33 2014 года.Toyota Motor Sales, США, Inc. Серия 46 из 196

2014 Toyota Corolla 34. Toyota Motor Sales, США, Inc. Серия 47 из 196

Toyota Corolla 35, 2014 г., Toyota Motor Sales, США, Inc. Серия 48 из 196

Тойота Королла 2018 г. Фото 49 из 196

Toyota Corolla 4 2018 года.USN & WR Фото 50 из 196

2018 Toyota Corolla 13. Новости США и мировой отчет Серия 51 из 196

2018 Toyota Corolla 14. Новости и мировой отчет США Серия 52 из 196

Toyota Corolla 2018 г. 15. Новости США и мировой отчет Серия 53 из 196

Toyota Corolla 35 2017 года.USN & WR Серия 54 из 196

2017 Тойота Королла 36. USN & WR Серия 55 из 196

Toyota Corolla 37 2017 года. USN & WR Серия 56 из 196

Toyota Corolla 38 2017 года. USN & WR Серия 57 из 196

2017 Тойота Королла 39. USN & WR Серия 58 из 196

Toyota Corolla 40 2017 года.USN & WR Серия 59 из 196

Toyota Corolla 42 2017 года. USN & WR Серия 60 из 196

Toyota Corolla 43 2017 года. USN & WR Серия 61 из 196

Toyota Corolla 44 2017 года. USN & WR Серия 62 из 196

Toyota Corolla 45 2017 года. USN & WR Серия 63 из 196

Toyota Corolla 46 2017 года.USN & WR Серия 64 из 196

Toyota Corolla 47 2017 года. USN & WR Серия 65 из 196

Toyota Corolla 48 2017 года. USN & WR Серия 66 из 196

2017 Тойота Королла 49. USN & WR Серия 67 из 196

Toyota Corolla 50 2017 года. USN & WR Серия 68 из 196

Toyota Corolla 51 2017 года.USN & WR Серия 69 из 196

Toyota Corolla 52 2017 года. USN & WR Серия 70 из 196

Toyota Corolla 55 2017 года. USN & WR Серия 71 из 196

2017 Тойота Королла 56. USN & WR Серия 72 из 196

2017 Тойота Королла 59. USN & WR Серия 73 из 196

2017 Тойота Королла 61.USN & WR Серия 74 из 196

Toyota Corolla 62 2017 года. USN & WR Серия 75 из 196

Toyota Corolla 63 2017 года. USN & WR Серия 76 из 196

Toyota Corolla 64 2017 года. USN & WR Серия 77 из 196

Toyota Corolla 65 2017 года. USN & WR Серия 78 из 196

Toyota Corolla 66 2017 года.USN & WR Серия 79 из 196

Toyota Corolla 67 2017 года. USN & WR Серия 80 из 196

Toyota Corolla 68 2017 года. USN & WR Серия 81 из 196

Toyota Corolla 69 2017 года. USN & WR Серия 82 из 196

Toyota Corolla 70 2017 года. USN & WR Серия 83 из 196

Toyota Corolla 71 2017 года.USN & WR Серия 84 из 196

Toyota Corolla 72 2017 года. USN & WR Серия 85 из 196

Toyota Corolla 73 2017 года. USN & WR Серия 86 из 196

Toyota Corolla 74 2017 года. USN & WR Серия 87 из 196

Тойота Королла 2016 г. Серия 88 из 196

Toyota Corolla 2016 года.USN & WR Серия 89 из 196

2016 Тойота Королла 25. USN & WR Серия 90 из 196

Тойота Королла 2016 года 26. USN & WR Серия 91 из 196

Toyota Corolla 27 2016 года. USN & WR Серия 92 из 196

Toyota Corolla 28 2016 года. USN & WR Серия 93 из 196

Тойота Королла 2016 года.USN & WR Серия 94 из 196

Toyota Corolla 30 2016 года. USN & WR Серия 95 из 196

Toyota Corolla 31 2016 года. USN & WR Серия 96 из 196

Toyota Corolla 32 2016 года. USN & WR Серия 97 из 196

Toyota Corolla 33 2016 года. USN & WR Серия 98 из 196

Toyota Corolla 34 2016 года.USN & WR Серия 99 из 196

Тойота Королла 35 2016 года. USN & WR Серия 100 из 196

2016 Тойота Королла 36. USN & WR Серия 101 из 196

Toyota Corolla 37 2016 года. USN & WR Серия 102 из 196

Toyota Corolla 38 2016 года. USN & WR Серия 103 из 196

Toyota Corolla 39 2016 года.USN & WR Серия 104 из 196

Toyota Corolla 40 2016 года. USN & WR Серия 105 из 196

Toyota Corolla 41 2016 года. USN & WR Серия 106 из 196

Toyota Corolla 42 2016 года. USN & WR Серия 107 из 196

Toyota Corolla 43 2016 года. USN & WR Серия 108 из 196

Toyota Corolla 2016 года выпуска.USN & WR Серия 109 из 196

Toyota Corolla 45 2016 года. USN & WR Серия 110 из 196

Toyota Corolla 46 2016 года. USN & WR Серия 111 из 196

Toyota Corolla 47 2016 года. USN & WR Серия 112 из 196

Toyota Corolla 48 2016 года. USN & WR Серия 113 из 196

Toyota Corolla 2016 года.USN & WR Серия 114 из 196

Toyota Corolla 50 2016 года. USN & WR Серия 115 из 196

Toyota Corolla 51 2016 года. USN & WR Серия 116 из 196

Toyota Corolla 52 2016 года. USN & WR Серия 117 из 196

Toyota Corolla 53 2016 года. USN & WR Серия 118 из 196

Toyota Corolla 54 2016 года.USN & WR Серия 119 из 196

Toyota Corolla 55 2016 года. USN & WR Серия 120 из 196

2016 Тойота Королла 56. USN & WR Серия 121 из 196

Toyota Corolla 57 2016 года. USN & WR Серия 122 из 196

Тойота Королла 58 2016 года. USN & WR Серия 123 из 196

Toyota Corolla 67 2016 года.USN & WR Серия 124 из 196

Toyota Corolla 68 2016 года. USN & WR Серия 125 из 196

Toyota Corolla 69 2016 года. USN & WR Серия 126 из 196

Toyota Corolla 70 2016 года. USN & WR Серия 127 из 196

Toyota Corolla 71 2016 года. USN & WR Серия 128 из 196

Toyota Corolla 93 2016 года.USN & WR Серия 129 из 196

Toyota Corolla 94 2016 года. USN & WR Серия 130 из 196

Toyota Corolla 95 2016 года. USN & WR Серия 131 из 196

Toyota Corolla 96 2016 года. USN & WR Серия 132 из 196

Toyota Corolla 97 2016 года. USN & WR Серия 133 из 196

Toyota Corolla 98 2016 года.USN & WR Серия 134 из 196

Toyota Corolla 99 2016 года. USN & WR Серия 135 из 196

Toyota Corolla 100 2016 года. USN & WR Серия 136 из 196

Toyota Corolla 101 2016 года. USN & WR Серия 137 из 196

Тойота Королла 102 2016 года. USN & WR Серия 138 из 196

Toyota Corolla 103 2016 года.USN & WR Серия 139 из 196

Toyota Corolla 104 2016 года. USN & WR Серия 140 из 196

Toyota Corolla 105 2016 года. USN & WR Серия 141 из 196

Тойота Королла 106 2016 года. USN & WR Серия 142 из 196

Тойота Королла 107 2016 года. USN & WR Серия 143 из 196

Toyota Corolla 108 2016 года.USN & WR Серия 144 из 196

Тойота Королла 109 2016 года. USN & WR Серия 145 из 196

Тойота Королла 110 2016 года. USN & WR Серия 146 из 196

Тойота Королла 111 2016 года. USN & WR Серия 147 из 196

Тойота Королла 112 2016 года. USN & WR Серия 148 из 196

Toyota Corolla 113 2016 года.USN & WR Серия 149 из 196

Тойота Королла 114 2016 года. USN & WR Серия 150 из 196

Тойота Королла 115 2016 года. USN & WR 151 из 196

Тойота Королла 117 2016 года. USN & WR Серия 152 из 196

2016 Тойота Королла 118. USN & WR 153 из 196

Toyota Corolla 119 2016 года.USN & WR 154 из 196

Toyota Corolla 120 2016 года. USN & WR Серия 155 из 196

Тойота Королла 121. USN & WR 2016 г. 156 из 196

Тойота Королла 122 2016 года. USN & WR 157 из 196

Toyota Corolla 123 2016 года. USN & WR 158 из 196

Toyota Corolla 124 2016 года.USN & WR 159 из 196

Тойота Королла 125 2016 года. USN & WR Серия 160 из 196

Toyota Corolla 126 2016 года. USN & WR Серия 161 из 196

Тойота Королла 127 2016 года. USN & WR Серия 162 из 196

Тойота Королла 128 2016 года. USN & WR Серия 163 из 196

Toyota Corolla 129 2016 года.USN & WR Серия 164 из 196

Toyota Corolla 130 2016 года. USN & WR Серия 165 из 196

Тойота Королла 131. USN & WR 2016 г. Серия 166 из 196

Тойота Королла 132 2016 года. USN & WR Серия 167 из 196

Тойота Королла 133. USN & WR 2016 г. Серия 168 из 196

Toyota Corolla 134 2016 года.USN & WR 169 из 196

2014 Тойота Королла 52. USN & WR Серия 170 из 196

2014 Тойота Королла 53. USN & WR Серия 171 из 196

2014 Тойота Королла 54. USN & WR Серия 172 из 196

Toyota Corolla 55 2014 года. USN & WR Серия 173 из 196

Toyota Corolla 56 2014 года.USN & WR Серия 174 из 196

2014 Тойота Королла 57. USN & WR Серия 175 из 196

2014 Тойота Королла 58. USN & WR Серия 176 из 196

2014 Тойота Королла 59. USN & WR Серия 177 из 196

Toyota Corolla 60 2014 года. USN & WR Серия 178 из 196

Toyota Corolla 62 2014 года.USN & WR Серия 179 из 196

Toyota Corolla 63 2014 года. USN & WR Серия 180 из 196

2014 Тойота Королла 64. USN & WR Серия 181 из 196

Toyota Corolla 65 2014 года. USN & WR Серия 182 из 196

Toyota Corolla 66 2014 года. USN & WR 183 из 196

Toyota Corolla 67 2014 года.USN & WR 184 из 196

2014 Тойота Королла 68. USN & WR Серия 185 из 196

2014 Тойота Королла 69. USN & WR Серия 186 из 196

Toyota Corolla 70 2014 года. USN & WR 187 из 196

Toyota Corolla 71 2014 года. USN & WR 188 из 196

Toyota Corolla 72 2014 года.USN & WR 189 из 196

Toyota Corolla 73 2014 года. USN & WR Серия 190 из 196

2014 Тойота Королла 74. USN & WR Серия 191 из 196

2014 Тойота Королла 75. USN & WR Серия 192 из 196

2014 Тойота Королла 76. USN & WR 193 из 196

Toyota Corolla 77 2014 года.USN & WR 194 из 196

2014 Тойота Королла 78. USN & WR Серия 195 из 196

2014 Тойота Королла 79. USN & WR 196 из 196

Toyota Corolla 2021 года: фотографии, характеристики и обзор

Toyota Corolla очаровывает покупателей автомобилей начального уровня с конца 1960-х годов благодаря своей хорошей репутации. Несмотря на более жесткую конкуренцию, чем когда-либо, Corolla 2021 года сохраняет традиции автомобиля в области безопасности, долговечности и предлагает множество функций по приятной цене.Однако от некоторых старых привычек трудно избавиться. Двигатель Corolla по-прежнему шумит, когда его толкают, и он ставит во главу угла комфорт, а не волнение.

Текущее поколение Corolla было новым в 2020 году и выйдет в 2021 году с парой новых специальных моделей ограниченного производства, Apex только для седана и Special Edition хэтчбека. Также есть некоторые небольшие изменения, в том числе стандартный Android Auto, две новые подушки безопасности и опция расширенного грузового пространства для хэтчбека.

Самая спортивная Corolla — это украшенный спойлером XSE Apex с модернизированной подвеской, липкими летними шинами и опциональной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Он выглядит довольно спортивно и имеет много оборудования, но не быстрее других 2,0-литровых Corollas. Toyota

Есть семь вариантов комплектации Corolla: L, LE, Hybrid LE, XLE, SE, XSE и Nightshade, хотя только последние три доступны как в форме седана, так и в форме хэтчбека.

В моделях L, LE и XLE используется базовый 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 139 лошадиных сил и 126 фунт-фут крутящего момента. L начинается с 21 020 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов. За это покупатели получают здоровый набор вспомогательного оборудования для водителя, 15-дюймовые колеса, электрические стеклоподъемники и замки, складывающееся заднее сиденье 60/40, 7-дюймовый информационно-развлекательный экран со стандартным Apple CarPlay и, в 2021 году, Android Auto.

LE (21 470 долларов) добавляет 16-дюймовые колеса, автоматический климат-контроль, ткани премиум-класса, порт USB на заднем сиденье и 8,0-дюймовый сенсорный экран. XLE (25 420 долларов) добавляет люк с электроприводом, обивку Softex с подогревом передних сидений и сиденья водителя с электроприводом, нормальный и спортивный режимы вождения, а также несколько других технических тонкостей. Hybrid LE (23 600 долларов США) оборудован аналогично стандартному LE, но может быть дополнен мониторами слепых зон.

Corolla Hybrid LE выглядит более уравновешенным, чем Apex, и ближе к тому, как выглядит большинство Corollas.С комбинированной оценкой экономии топлива EPA на 52 миль на галлон, это очень экономно, и все Corollas имеют хороший расход топлива. Toyota

Более высокие комплектации, оснащенные 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 169 лошадиных сил и 151 фунт-фут крутящего момента, начинаются с хэтчбека SE за 22 760 долларов и расширяются до моделей XSE, Nightshade и Apex.

Большинство автомобилей оснащаются бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), но модели SE и SE Apex доступны с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач за 700 долларов.Седаны стоят от 460 до 2260 долларов больше, чем хэтчбеки, в зависимости от комплектации.

Хэтчбек SE получает 16-дюймовые колеса (седаны SE используют 18-дюймовые), затемненные светодиодные задние фонари, двойной хромированный выхлоп и спортивные сиденья с тканевой обивкой. Corolla XSE (25 710 долларов) сочетает в себе оборудование XLE с более мощным двигателем и добавляет мониторинг слепых зон. Он также оснащен спортивными сиденьями и возможностью обновления с помощью пакетов для навигации и улучшенного звука.

Corolla Hatchback — симпатичная машина и добавляет грузовое пространство по сравнению с седаном, но меньшее заднее сиденье компенсирует выигрыш. Toyota

В новинках 2021 года Apex SE (26 165 долларов) и Apex XSE (29 305 долларов) добавлены механические обновления подвески, более липкие летние шины и косметические дополнения, такие как спойлеры и затемненные колеса. Специальная версия хэтчбека получит окраску Supersonic Red и спортивный обвес с затемненной отделкой.

Даже с более мощным четырехцилиндровым двигателем на борту Corolla не доставит особого удовольствия. Базовый двигатель мощностью 139 л.с. и вариатор обеспечивают эффективное, но комфортное вождение.2,0-литровый двигатель мощностью 169 л.

Corolla более чем восполняет недостаток динамизма спокойной и комфортной ездой. В городе система подвески автомобиля с легкостью скрывает все, от выбоин до открытых канализационных стоков, и помогает автомобилю оставаться устойчивым и устойчивым на извилистых дорогах. Модели Apex выглядят быстрыми и управляются острее, чем другие Corollas, но между этим автомобилем и чем-либо действительно спортивным есть большой разрыв.Тем не менее, автомобиль ведет себя хладнокровно и предсказуемо, даже когда его сильно толкают.

Водители найдут в салоне Corolla много комфорта, а также качественные материалы и продуманную кабину. Эта модель Apex демонстрирует спортивные сиденья. Toyota

Экономия топлива примерно средняя для класса, с комбинированными оценками EPA от 31 до 35 миль на галлон. Это примерно даже с Honda Civic и Volkswagen Golf, но без Hyundai Elantra. Гибрид очень экономичен при расходе 52 миль на галлон вместе взятых, но страдает от большего снижения производительности за этот пробег, чем некоторые конкурирующие гибриды.

Гибрид приводится в движение 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с электродвигателем общей мощностью 121 л.с. Он тоже страдает от шума при сильном нажатии. Honda Insight и Hyundai Elantra Hybrids так же экономны, но лучше.

Салон Corolla чистый и приятный для глаз, он сделан из мягких материалов премиум-класса, которые лучше, чем они должны быть в такой ценовой категории. Передние сиденья имеют множество набивок и позволяют подобрать удобное положение для большинства взрослых.Седан примерно средний для своего класса с точки зрения пространства для ног сзади, но с 29,9 дюймами пространства для ног сзади люк на 5-8 дюймов меньше, чем у большинства конкурентов. Родители с детьми в автокреслах сочтут седан более легким в управлении.

Седан Corolla предлагает среднее место на задних сиденьях для своего класса, и задние пассажиры не будут разочарованы его плавностью хода. Задняя часть хэтчбека меньшего размера более сложна для высоких людей и автомобильных сидений. Toyota

Багажник Corolla невелик для своего класса — всего 13 штук.1 кубический фут, но в салоне достаточно места для хранения мелких предметов, а центральная консоль глубже, чем ожидалось. Toyota указывает только грузовые объемы за задними сиденьями хэтчбека, стандартные 17,8 кубических футов и 23 с новой расширенной грузовой опцией, которая удаляет запасное колесо. Это впечатляет, но кабина хэтчбека также по объему меньше, чем у большинства конкурентов. При опущенных сиденьях места меньше, чем в хэтчбеке Civic или Mazda3.

Информационно-развлекательная система Corolla значительно улучшена по сравнению с предыдущими моделями, но все же не так интуитивно понятна или плавна, как системы конкурентов.Тем не менее, экран выглядит хорошо, он установлен высоко на приборной панели и хорошо виден благодаря матовой поверхности. Приветствуются физические регуляторы громкости, настройки радио и климат-контроля.

Безопасность займет переднее место для всех моделей Corolla в 2021 году, и все модели получают автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов и велосипедистов, предупреждения о лобовом столкновении, предупреждения о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения, адаптивного круиз-контроля и помощи при отслеживании полосы движения. Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади не являются обязательными.Все это оборудование и прочная конструкция помогли Corolla получить рейтинг Top Safety Pick 2021 от IIHS и пять звезд в целом от NHTSA.

Toyota Corolla Levin 1990-х: 20 клапанов за 12 000 долларов

Когда вы собираетесь купить автомобиль, вам нужна экономия. Вы хотите получить максимум желаемых качеств, не тратя больше, чем вам нужно. Если, например, вы искали автомобиль с механической коробкой передач, пятью клапанами на цилиндр и отдельными дроссельными заслонками, вам не пришлось бы выкладывать шестизначные суммы за Ferrari 1990-х годов.Вместо этого вы можете купить Corolla за 12000 долларов.

Это Corolla Levin начала 1990-х годов и может быть немного незнакома американским глазам. У нас здесь Левин до поколения до этого. Это был тот, который появился после AE86, и у него были очаровательные выдвижные фары и передний привод. Хорошие авто!

Это было поколение Короллы Левин AE92. Здесь мы говорим о модели 101 и следующей за ней 111. Большая визуальная разница между этими автомобилями и AE92 заключается в том, что стиль изменился от острых и угловатых до округлых и пятнистых.У вас по-прежнему был такой же бизнес с точки зрения того, как машина вела. Он по-прежнему переднеприводный и по-прежнему имеет четырехцилиндровый двигатель 4A-GE.

G / O Media может получить комиссию

Разница в том, что это более позднее поколение получило «серебряный верх», а затем более поздний «черный верх» 4A-GE, мощностью около 160 лошадиных сил и 120 фунт-фут крутящего момента. Разница в том, что эта версия 4A-GE была 20-клапанной с отдельными дроссельными заслонками.

Что такое отдельные дроссельные заслонки? Несколько лет назад я дал краткое объяснение, когда писал о накопителях скорости:

Отдельные дроссельные заслонки немного легче понять.Большинство автомобилей имеют то, что вы бы назвали одним дросселем. Есть одна точка, где воздух втягивается снаружи, и весь он устремляется во впускной коллектор, отвечающий за подпитку каждого из цилиндров вашего двигателя. Отдельные корпуса дроссельной заслонки имеют одну точку на цилиндр для втекания воздуха, поэтому намного меньше задержек и помех для внешнего воздуха, попадающего в ваш двигатель. Это ускоряет реакцию вашего двигателя и дает вам возможность правильно настроить двигатель.

Если вы хотите узнать больше о том, почему отдельные дроссельные заслонки (часто сокращенно ITB) чертовски больны, братан, просто подойдите к дальнему углу стоянки местного общественного колледжа и крикните «ХОНДАС КЛАССНЫЕ И ВСЕ, кроме BMW. ЛУЧШЕ » и четыре парня выбегут из тени, чтобы спорить друг с другом о своих настройках приема перед вами.

Настройка двигателя на пять клапанов и один корпус дроссельной заслонки на цилиндр — не наименее сложный способ увеличения мощности. Вы можете перезарядить 4A-GE и получить аналогичные цифры. Toyota тоже сделала это.

Это не даст вам ответа, побуждения, которое дает этот движок. Ощущение. Звук. Это тот вид работы двигателя, который Ferrari вкладывал в свои двигатели в 1990-х годах в таких автомобилях, как Ferrari 355. Между прочим, и 20-клапанная Corolla Levin, и 355 имели одинаковую мощность для своего рабочего объема, 160 л.с. из 1.6 литров против 380 от 3,5 литров, что ниже показателей Феррари.

Тем не менее, по цене обслуживания 355-го вы можете купить себе один из этих Corolla Levins. Кажется, что все они сейчас колеблются около отметки в 12 000 долларов. Черный AE111 выше находится в Japanese Classics в Мэриленде, его спрашивают чуть меньше 12 с руководством:

Вот еще один от Duncan Imports, желающий то же самое с автоматом:

Фото: Duncan Imports

И руководство по малой миле от Дункана с просьбой 17000 долларов:

Фото: Duncan Imports

Это не самый дешевый способ получить себе Corolla, но это один из самых дешевых способов получить передовые технологии двигателей 1990-х годов.Думаю, вопрос в том, хотите ли вы, чтобы , автомобиль , которому 30 лет, представлял собой передовой край чего-либо.

Обзор автомобиля «Тойота Королла» (120 кузов)

Одна из самых популярных автомобильных марок в России — Toyota. Эти машины широко распространены не только в восточной, но и в западной части Российской Федерации. Сегодня на улицах городов часто можно увидеть «Короля». Мало кто знает, но серийно эта модель выпускается с 60-х годов. В сегодняшней статье мы рассмотрим Toyota Corolla (кузов 120).Фото, обзор и технические характеристики смотрите ниже.

Дизайн

Автомобиль родился в 2000 году. В отличие от предыдущего кузова, девятая «Королла» получила совсем другие формы. Практически полностью переработан дизайн. Так, в машине появились более плавные и «продуваемые» формы.

«Тойота Королла» в 120 кузове имеет простой и улыбающийся передок с галогенными фарами и компактную решетку радиатора. Зеркала и боковые молдинги окрашены в цвет кузова. Машина имеет большую площадь остекления и короткие свесы.По современным меркам дизайн, конечно же, устарел. Машина не выделяется из потока какой-либо формой или модной оптикой. Это просто рабочая «лошадка», которая без сбоев доставляет хозяина из одной точки в другую.

Габариты, клиренс

Следует отметить, что Toyota Corolla в 120 кузове выпускалась в нескольких модификациях. Это был седан, универсал, а также трех- и пятидверный хэтчбек. Поэтому габариты немного менялись. Таким образом, длина автомобиля равна 4.18-4,53 метра, ширина — 1,7-1,71 метра, высота — 1,46-1,5 метра. Дорожный просвет у всех моделей был одинаковым и составлял 16 сантиметров. Этого вполне хватило для езды по мелким ямкам и легкой грунтовке.

Салон

Внутри Тойота Королла в кузове 120 уже имеет очертания современной городской «тележки». Наконец, после 90-х появляется гладкая приборная панель приборной панели и больше нет устаревшей деревянной отделки. На центральной консоли появился блок управления кондиционером.Также здесь есть магнитола (еще кассета) и один прикуриватель. Руль — трехспицевый, с подушкой безопасности, но без кнопок.

Сама передняя панель очень «взорвана», и путить ей вроде не представляется возможным. Бардачок со стороны пассажира запирается на ключ. Сиденья тканевые, на удивление очень удобные. Отзывы владельцев говорят о наличии хорошей поясничной поддержки. Это позволяет преодолевать большие расстояния без особого утомления.

Технические характеристики

«Тойота Королла» в 120-м кузове отличалась широким ассортиментом двигателей.Итак, базовый силовой агрегат седана — бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 110 лошадиных сил. Мотор комплектовался механической или автоматической коробкой передач на 5 и 4 ступени соответственно. Разгон до сотни занимал 10,2 секунды на МКПП и 11,8 — на АКПП. Максимальная скорость 175 километров в час.

Хэтчбеки оснащались агрегатом объемом 1,4 л. Его максимальная мощность составляла 97 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 12 секунд.Максимальная скорость — 185 километров в час. Этот агрегат комплектовался только механической коробкой передач. В линейке также стояли 1,8-литровые установки. Итак, данный мотор развивал мощность в 129 лошадиных сил. Разгон до сотни занимал на механике 10,8 секунды. Версии с четырехдиапазонным автоматом разгонялись двумя секундами позже. Максимальная скорость в обоих случаях составила 195 километров в час.

Charged T-Sport

Это спецверсия автомобиля «Тойота Королла» (120 кузовов).Двигатель отличался модернизированным впуском и газораспределительной системой VVT-i.

Так, при объеме 1,8 литра он развивал мощность в 192 лошадиные силы. Это дало машине отличные динамические характеристики. Разгон до сотни занял всего 8,4 секунды. Максимальная скорость — 225 километров в час. Спортивная версия предназначалась только для хэтчбеков и шла исключительно с механикой.

Outcomes

Итак, мы выяснили, какие технические характеристики и особенности «Короллы» в 120-м кузове.Из положительных моментов владельцы отмечают экономичный и надежный двигатель (расход около 7 литров, ресурс более 300 тысяч), качественную сборку, не гниющий металл, дешевые и доступные запчасти.

Toyota Corolla (120 кузов) также отличается продуманной эргономикой и отличной управляемостью. Из недостатков владельцы отмечают низкое качество шумоизоляции и слишком продуманный «автомат». В остальном это очень хорошая машина за такие деньги.И стоит на вторичном рынке от 220 до 300 тысяч рублей. Самая дорогая версия — T-Sport. Его можно приобрести по цене 380 тысяч рублей. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *