Коробка передач на шевроле круз: Замена коробки на Шевроле Круз своими руками

Содержание

Замена коробки на Шевроле Круз своими руками

Исходя из положения, что работа по замене и ремонту коробки передач на Шевроле Круз задача непростая и трудоемкая, пред началом демонтажа необходимо убедится, что неисправность связана с этим узлом. Рассмотрим наиболее распространенные симптомы неисправности автоматической и механической коробок передач.

Диагностика

Признаки неисправности:

  • появление толчков при движении автомобиля;
  • пробуксовка трансмиссии при переключении на низшие или высшие передачи;
  • возникновение нестандартных шумов, постукиваний, металлического скрежета, гула при переключении и в ходе движения;
  • полная невозможность, затруднения при включении одной или нескольких передач, самопроизвольное их выключение;
  • чрезмерный расход масла в результате его утечки.

Причины такого поведения связаны с естественным износом деталей и комплектующих, несвоевременным обслуживанием и ремонтом агрегата, несоответствием трансмиссионного масла требованиям производителя.

Диагностика поломок на основании показаний датчиков не дает полной уверенности в правильности определении места возникновения дефекта. Точный диагноз можно поставить только после разборки и визуального осмотра механизма. Поэтому, в случае появление признаков поломки загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, берем помощника, готовим инструменты и приступаем к процессу демонтажа.

Алгоритм работ по снятию КПП на Шевроле Круз

  • Снимаем клемму с аккумулятора, обесточиваем автомобиль.
  • Демонтируем защитный кожух двигателя, выкрутив два крепежных болта и гайки.

  • Отсоединяем передние и задние разъемы питающих кабелей от блока управления двигателя.

  • Производим демонтаж управляющего блока двига

Переключение передач на Шевроле Круз: механизм, ремонт троса

Автомобили Шевроле Круз с двигателями объемом 1.6 и 1.8 л комплектовались двумя типами коробок: 5-ступенчатой механической D16 и 6-ступенчатой автоматической 6T40 и 6T45. Все агрегаты довольно надежны и хорошо себя зарекомендовали не только при спокойной езде по городу, но и в экстремальных поездах по бездорожью, когда необходимо быстро менять передачу.

Но как бы не хвалил себя производитель, эти устройства склонны к различным и многочисленным поломкам. Например, одной из распространенных проблем является переключение между скоростями, которое может пропасть вовсе или с ним могут возникать различные трудности.

Любой вид поломки коробки переключения скоростей требует профессионального решения в квалифицированном сервисном центре или у опытного мастера. Для более подробного выяснения, что именно вышло из строя, существует ряд тестов, но с ними следует быть осторожным, потому что исправный агрегат может быть поврежден в их ходе.

Конструктивно все коробки имеют единую схему:

  • Планетарная схема с фрикционным тормозом и гидравлическим трансформатором, через который она присоединена к валу двигателя. При этом все АКПП Шевроле Круз оснащены полуавтоматическим режимом, когда водитель может сам управлять процессом или запрещать переключение в автоматическом режиме на более высокую. Привод коробки реализован через трос, педаль которого расположена на обычном месте.

Тест АКПП

Если в автоматической коробке 6T40 и 6T45 присутствует какая-то проблема, то для того, чтобы определить ее, можно провести тест на задержку переключения. Проверка заключается в определении промежутка времени между срабатываниями с момента перемещения рукоятки.

Для этого рычаг коробки необходимо перевести в положение «D» или «R». Если задержка имеется, то агрегат исправен. Возможно, достаточно заменить в нем масло.

Что следует учесть?

  • Перед выполнением подобного теста требуется хорошо прогреть двигатель до рабочей температуры порядка 70 °С.
  • Чтобы выяснить более точное время переключения, проводите несколько измерений, возьмите среднее значение между полученными результатами.
  • Для исключения вероятности сбоя в коробке любые повторные тесты следует выполнять после некоторого промежутка ожидания.

Чтобы выполнить тест на задержку при переключении, необходимо последовательно выполнить следующие действия:

  • Довести частоту холостого хода двигателя в режиме «N» до 800 об/мин.
  • Переключить рычаг АКПП из положения нейтрали в «D».
  • При помощи секундомера измерять промежуток времени от момента переключения рычага до срабатывания АКПП. Если агрегат в норме, то среднее время после 3 измерений составляет порядка 1,2 с. Если же оно сильно отличается, то рекомендуется обратиться к специалисту с более детальной диагностикой и ремонтом.
  • Такой же тест провидится и для задней передачи. После достижения вращения вала с частотой 80 об/мин. рычаг коробки автомат переводится в положение «R» из нейтрали. После нескольких измерений среднее время должно составить не более 1,5 с.
  • Любые увеличенные интервалы сигнализируют о поломках в механике или электрической части, которые в дальнейшем могут вылиться в серьезные материальные растраты. Более точно определят поломку только специалисты в техническом центре.

Также можно провести дорожный тест, для чего рычаг переключения скоростей устанавливается в положение «D», и плавно нажимается педаль газа. Все переключения с I на II, со II на III должны выполняться плавно, если какая-то из передач не включается или время сильно завышено, то проблема, скорее всего, в системе управления коробкой.

 С МКПП, разумеется, таких пробоев быть не может, так как вы рычагом устанавливаете любую передачу.

Также можно проверить эффективность переключение на повышенных скоростях, для чего наберите скорость в 70 км/ ч и стабилизируйте ее. После, резко нажмите на педаль газа, если она изменилась резко, то вероятно неисправен гидротрансформатор. То же может быть, когда машина дергается при трогании с места.

Замена и ремонт АКПП

Если проблема с АКПП оказывается критичной, то может быть выполнена замена агрегата, в более легких случаях его ремонт. Так или иначе, следует обращаться к специалистам, которые выполнят демонтаж устройства и его качественное обслуживание.

Чтобы определить конкретную поломку, важно правильно определить ее вероятный источник. При помощи вышеописанных тестов можно сузить круг поиска до отдельного блока, но начинать надо именно с переключающего устройства.

К нему легче добраться и в нем чаще всего возникает поломка. Также обратите внимание на трос и втулку, через которую он проходит. Не упустите из виду фиксаторы рычага КПП, который может сломаться.

Особенности устройства коробки передач | Трансмиссия

Особенности устройства коробки передач Chevrolet Cruze

На автомобили Chevrolet Cruze устанавли­вают пятиступенчатую механическую (мод. D16) или шестиступенчатую автоматическую (мод. 6T30/6Т40/6Т45) коробку передач. Механическая коробка передач (рис. 6.4, 6.5) выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода и одной несинхронизированной переда­чей заднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер, и кроме этого у коробки передач ость дополнительный промежуточный картер и крышка. Первичный вал запрессован в блок шестерен и соединен с ним шлицами.


Рис. 6.4. Механическая коробка передач: 1 - корпус коробки передач; 2 - первичный вал; 3 - сальник полуоси; 4 - картер главной передачи; 5 - механизм переключения передач; б - датчик скорости; 7 - задняя крышка коробки передач; 8 - сапун; 9 - промежуточный картер; 10 - выключатель света заднего хода; И - шланг гидропривода вы­ключения сцепления; 12 - переходник шланга гидропривода выключения сцепления


Рис. 6.5. Детали механической коробки передач: 1 - шестерня IV передачи; 2, 12, 20, 30, 77 - блокирующие кольца синхронизаторов; 3 - муфта включения синхронизатора III и IV передач; 4, 7, 33, 34,75 - пружинные кольца синхронизаторов; 5 - ступица синхронизатора III и IV передач; б, 23, 68 - сухари синхронизаторов; 8, 32 - упорные шайбы; 9 - вилка переключения III и IV передач; 10, 18, 102 - штифты; 11, 31, 74, 82, 93, 96 - стопорные кольца; 13 - шток вилки переключения III и IV передач; 14 - шестерня III пе­редачи; 15, 36, 78 - упорные полукольца; 16, 35, 66 - запорные кольца; 17 - шестерня II передачи; 19 - вилка переключения I и II передач; 21 - муфта включения синхрониза­тора I и II передач; 22 - шток вилки переключения I и II передач; 24 - ступица синхронизатора I и II передач; 25 - шестерня I передачи; 26 - упорный игольчатый подшипник шестерни I передачи; 27 - опорная шайба; 28 - пружинное кольцо; 29 - подшипник вторичного вала; 37 - роликовый подшипник вторичного вала; 38 - игольчатый подшипник шестерни I передачи; 39 - игольчатый подшипник шестерни II передачи; 40 - игольчатый подшипник шестерни V передачи; 41 - вторичный вал; 42 - игольчатый подшипник ше­стерни III передачи; 43 - игольчатый подшипник шестерни IV передачи; 44 - наружное кольцо роликового подшипника вторичного вала; 45 - пробка; 46 - магнит; 47 - картер коробки передач; 48 - прокладка картера сцепления; 49 - выключатель фонарей света заднего хода; 50 - роликовый подшипник первичного вала; 51 - поводок со штоком V пе­редачи; 52 - собачка; 53 - пружина собачки; 54, 61, 71, 72, 79, 81, 84 - болты; 55, 59, 87 - пробки фиксаторов; 56, 58, 88 - пружины; 57, 89 - фиксаторы; 60 - штифт механизма блокировки; 62 - кронштейн вилки включения V передачи; 63 - ось вилки включения V передачи; 64 - вилка включения V передачи; 65 - сухари вилки; 67 - ведомая шестерня V передачи; 69 - ступица синхронизатора V передачи; 70 - прокладка крышки; 73 - задняя крышка коробки передач; 76 - муфта включения синхронизатора V передачи; 80 - кронштейн собачки; 83 - ведущая шестерня V передачи; 85 - магнит; 86 - промежуточный картер; 90 - кронштейн собачки; 91 - первичный вал; 92 - блок шестерен; 94 - ша­риковый подшипник блока шестерен; 95 - винт; 97 - шток вилки включения промежуточной шестерни заднего хода; 98 - ось промежуточной шестерни заднего хода; 99 - про­межуточная шестерня заднего хода; 100 - шайба; 101 - вилка включения промежуточной шестерни заднего хода

На вторичном валу коробки передач нахо­дятся ведущая цилиндрическая шестерня главной передачи, ведомые шестерни и син­хронизаторы передач. Пары шестерен перед­него хода коробки передач находятся в посто­янном зацеплении. Шестерни I V передач в нейтральном положении свободно враща­ются на вторичном валу. Передачи переднего хода включаются осе­вым перемещением соответствующих муфт синхронизаторов, установленных на вторич­ном валу. Передача заднего хода включается перемещением промежуточной шестерни заднего хода вдоль своей оси. Механизм переключения передач располо­жен в крышке, установленной сверху на карте­ре коробки передач. Привод управления механической короб­кой передач тросового типа. Рычаг 1 (см. рис. 6.7) переключения механической короб­ки передач вместе с кронштейном 2 установ­лен в салоне в основании кузова в тоннеле пола. Рычаг соединен с рычагами 5 блока уп­равления на коробке передач тросами 3 и 4.


Рис. 6.7. Привод управления механической коробкой передач: 1 - рычаг переключения передач; 2 - кронштейн рычага переключения передач; 3 - трос переключения передач; 4 - трос выбора передач; 5 - рычаги механизма переключения передач; 6 - механическая коробка передач

Главная передача (рис. 6.6) выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подо­бранных по шуму. Крутящий момент переда­ется от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы перед­них колес.


Рис. 6.6. Главная передача и дифференциал: 1 - вал-шестерня редуктора привода спидометра; 2 - корпус редуктора привода спидометра; 3, 12, 34 - уплотнительные кольца; 4, 11, 19, 31, 37 - болты; 5 - стопорная пластина; 6 - задняя крышка коробки передач; 7, 33 - наружные кольца подшипников дифференциала; 8 - регулировочная гайка подшип­ников; 9 - пластина фиксатора; 10 - шайба; 13, 36 - сальники; 14 - ось сателлитов дифференциала; 15 - фиксатор оси сателлитов; 16, 30 - конические роликовые подшипники дифференциала; 17 - прокладка; 18 - нижняя крышка коробки передач; 20 - корпус дифференциала; 21, 26 - упорные шайбы; 22, 25 - полуосевые шестерни; 23, 27 - упорные шайбы сателлитов; 24 - сателлиты; 28 - ведомая шестерня главной передачи; 29 - ведущая шестерня привода спидометра; 32 - картер коробки передач; 35 - правая крышка подшипников дифференциала

Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестер­нями дифференциала обеспечивается саль­никами 3 (см. рис. 6.4), 13 (см. рис. 6.6) и 36.
Автоматическая коробка передач
(рис. 6.8) обеспечивает выбор оптимально­го режима переключения передач практиче­ски для любых стилей вождения и дорожных условий.

Она скомпонована по традиционной плане­тарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор. Особенностью коробки передач автомобилей Chevrolet Cruze является возможность перехода из полностью автоматического режима управления в полу­автоматический режим, при котором водитель в зависимости от условий движения может принудительно блокировать автоматическое переключение на более высокие передачи. Подробно алгоритм управления автоматической коробкой передач описан в "Управление коробкой передач". Привод управления автоматической короб­кой передач тросовый. Рычаг 7 (рис. 6.9) се­лектора управления коробкой передач уста­новлен на том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой. Рычаг селектора соединен с рычагом 11 бло­ка управления на коробке передач тросом 4.


Рис. 6.9. Привод управления автоматической коробкой передач: 1 - болт крепления кронштейна троса управления к коробке передач; 2 - кронштейн крепления троса управления к коробке передач; 3 - держатель троса управления на кузове; 4 - трос управления коробкой передач; 5 - гайка крепления наконечника троса к рычагу селектора управления коробкой передач; 6 - кронштейн рычага селектора управления коробкой передач; 7 - рычаг селектора управления автоматической коробкой передач; 8 - болт крепления кронштейна к основанию кузова; 9 - кронштейн механизма; 10 - фиксатор оболочки троса; 11 - рычаг управления коробкой передач; 12 - гайка крепления рычага управления коробкой передач к валу блока управления коробкой передач; 13 - фиксатор наконечника троса

Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции полностью аналоги­чен дифференциалу механической коробки передач. Для ремонта автоматической коробки пере­дач требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в случае необходимос­ти ремонта коробки передач обращайтесь на специализированный сервис.

Видео про "Особенности устройства коробки передач" для Chevrolet Cruze

Ремонт АКПП Шевроле Круз у официалов. Что сколько стоит.

КПП F-16 .

АКПП Chevrolet Aveo, Cruze, Orlando, Opel Astra и др. - типичные неисправности и рекомендации

Инструкция по обслуживанию Шевроле Круз

МКПП Шевроле Круз

__________________________________________________________________________________________________

На автомобили Chevrolet Cruze устанавливают пятиступенчатую механическую (модели D16) или шестиступенчатую автоматическую (модели 6Т30/6Т40/6Т45) коробку переключения передач.

Механическая коробка передач (рис. 11, 12) выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода и одной несинхронизированной передачей заднего хода.

МКПП и главная передача с дифференциалом имеют общий картер, и кроме этого у коробки передач есть дополнительный промежуточный картер и крышка. Первичный вал запрессован в блок шестерен и соединен с ним шлицами.

Рис. 11. КПП D16 Шевроле Круз

1 - корпус коробки переключения передач; 2 - первичный вал; 3 - сальник полуоси; 4 - картер главной передачи; 5 - механизм переключения передач; 6 - датчик скорости; 7 - задняя крышка; 8 - сапун; 9 - промежуточный картер; 10 - выключатель света заднего хода; 11 - шланг гидропривода выключения сцепления; 12 - переходник шланга гидропривода выключения сцепления

На вторичном валу находятся ведущая цилиндрическая шестерня главной передачи, ведомые шестерни и синхронизаторы передач.

Рис. 12. Детали коробки передач D16

1 - шестерня IV передачи; 2,12, 20,30,77 - блокирующие кольца синхронизаторов; 3 - муфта включения синхронизатора III и IV передач; 4,7,33,34,75 - пружинные кольца синхронизаторов; 5 - ступица синхронизатора III и IV передач; 6,23,68-сухари синхронизаторов; 8,32 -упорные шайбы; 9 - вилка переключения III и IV передач; 10,18,102 - штифты; 11, 31, 74, 82, 93, 96 - стопорные кольца; 13 - шток вилки переключения 3 и 4 передач; 14 - шестерня III передачи; 15, 36, 78 - упорные полукольца; 16, 35, 66 - запорные кольца; 17 - шестерня II передачи; 19 - вилка переключения I и II передач; 21 - муфта включения синхронизатора I и II передач; 22 - шток вилки переключения I и II передач; 24 - ступица синхронизатора I и II передач; 25 - шестерня I передачи; 26 - упорный игольчатый подшипник шестерни I передачи КПП; 27 - опорная шайба; 28 - пружинное кольцо; 29 - подшипник вторичного вала; 37 - роликовый подшипник вторичного вала; 38 - игольчатый подшипник шестерни I передачи; 39 - игольчатый подшипник шестерни II передачи; 40 - игольчатый подшипник шестерни V передачи; 41 - вторичный вал; 42 - игольчатый подшипник шестерни III передачи; 43 - игольчатый подшипник шестерни IV передачи; 44 - наружное кольцо роликового подшипника вторичного вала; 45 - пробка; 46 - магнит; 47 - картер коробки передач; 48 - прокладка картера сцепления; 49 - выключатель фонарей света заднего хода; 50 - роликовый подшипник первичного вала; 51 - поводок со штоком V передачи; 52 - собачка; 53 - пружина собачки; 54, 61,71, 72, 79, 81,84 - болты; 55, 59,87 - пробки фиксаторов; 56, 58, 88 - пружины; 57,89 - фиксаторы; 50 - штифт механизма блокировки; 62 - кронштейн вилки включения V передачи; 63 - ось вилки включения V передачи Chevrolet Cruze; 64 - вилка включения V передачи; 65 - сухари вилки; 67 - ведомая шестерня V передачи; 69 - ступица синхронизатора V передачи; 70 - прокладка крышки; 73 - задняя крышка коробки передач; 76 - муфта включения синхронизатора V передачи; 80 - кронштейн собачки; 83 - ведущая шестерня V передачи; 85 - магнит; 86 - промежуточный картер; 90 - кронштейн собачки; 91 -первичный вал; 92 - блок шестерен; 94 - шариковый подшипник блока шестерен; 95 - винт; 97 - шток вилки включения промежуточной шестерни заднего хода; 98 - ось промежуточной шестерни заднего хода; 99 - промежуточная шестерня заднего хода; 100 - шайба; 101 - вилка включения промежуточной шестерни заднего хода

Пары шестерен переднего хода находятся в постоянном зацеплении. Шестерни I V передач в нейтральном положении свободно вращаются на вторичном валу.

Передачи переднего хода включаются осевым перемещением соответствующих муфт синхронизаторов, установленных на вторичном валу. Передача заднего хода включается перемещением промежуточной шестерни заднего хода вдоль своей оси.

Механизм переключения передач расположен в крышке, установленной сверху на картере КПП.

Привод управления механической коробкой переключения передач тросового типа. Рычаг 1 (см. рис. 14) переключения вместе с кронштейном 2 установлен в салоне в основании кузова в тоннеле пола. Рычаг соединен с рычагами 5 блока управления на коробке передач тросами 3 и 4.

Рис. 13. Главная передача и дифференциал

1 - вал-шестерня редуктора привода спидометра; 2 - корпус редуктора привода спидометра; 3,12,34 - уплотнительные кольца; 4,11,19,31,37-болты; 5 - стопорная пластина; 6-задняя крышка; 7,33-наружные кольца подшипников дифференциала; 8- регулировочная гайка подшипников; 9 - пластина фиксатора; 10-шайба; 13,36- сальники; 14-ось сателлитов дифференциала; 15-фиксатор оси сателлитов; 16,30- конические роликовые подшипники дифференциала; 17 - прокладка; 18- нижняя крышка; 20- корпус дифференциала; 21, 26 - упорные шайбы; 22, 25 - полуосевые шестерни; 23, 27 -упорные шайбы сателлитов; 24 - сателлиты; 28 - ведомая шестерня главной передачи; 29 - ведущая шестерня привода спидометра; 32 - картер; 35 - правая крышка подшипников дифференциала

Главная передача (рис. 13) выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

Рис. 14. Привод управления МКПП Круз D16

1- рычаг переключения передач; 2 - кронштейн рычага переключения передач; 3 - трос переключения передач; 4 - трос выбора передач; 5 - рычаги механизма переключения передач; 6 - механическая коробка передач

Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками 3 (см, рис. 11), 13 (см, рис. 13) и 36.

Замена масла в КПП Шевроле Круз

Периодически (но не реже чем через 15 000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Конструкция коробки не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте и т.д.

В механическую коробку переключения передач заливайте масло SAE 80W GL-4 GM1940182 или SAE 75W-90. Завод-изготовитель рекомендует заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W в том случае, если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже -30 °С.

Ослабьте затяжку пробки отверстия для контроля уровня масла, расположенной на картере сбоку, и выверните пробку. Подставьте под отверстие емкость, так как из него может вытечь излишек масла.

Проверьте уровень масла. Он должен быть у кромки отверстия или чуть ниже ее (можно достать до поверхности масла отверткой или пальцем).

Если уровень масла сильно понижен, ослабьте затяжку пробки отверстия для запивки масла, расположенной сверху на корпусе механизма переключения передач и выверните ее.

Пробка отверстия для заливки масла одновременно выполняет функцию сапуна. Поэтому проверьте чистоту отверстий в ней.

Залейте масло шприцом в отверстие в корпусе механизма переключения передач до момента его появления из контрольного отверстия.

Заверните пробку контрольного отверстия. Заверните пробку отверстия для заливки масла.

Пробка для слива масла не предусмотрена в конструкции, поэтому при необходимости замены масла установите под коробку передач емкость для слива масла, выверните болты крепления нижней крышки и слейте масло. Снимите крышку.

Удалите прокладку с крышки и протрите крышку чистой ветошью для удаления остатков масла. Прокладку заменяйте новой при каждом снятии нижней крышки.

Установите нижнюю крышку и залейте масло так, как это делали при проверке его уровня и доливке.

Замена сальников приводов

Сальники внутренних ШРУС можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

Порядок замены сальников внутренних ШРУС механической и автоматической коробок передач одинаков и показан на примере механической коробки.

Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Для замены сальника внутреннего шарнира равных угловых скоростей снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника.

Извлеките сальник отверткой.

Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Проверьте уровень и при необходимости долейте масло в механическую коробку передач (или рабочую жидкость в автоматическую коробку передач).

Ремонт КПП Шевроле Круз

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать агрегат с автомобиля:

- повышенный (по сравнению с привычным) шум;

- затрудненное переключение передач;

- самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

- утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Автоматическую КПП снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют.

Приемы снятия и установки практически одинаковы и описаны на примере механической коробки передач. Разница заключается в конструкции привода управления.

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны
иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и пр.).

Коробка передач D16 довольно тяжелая, а ее форма не удобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать коробку с помощником.

Снятие и установка механической коробки передач:

Снимите декоративный кожух двигателя.

Снимите электронный блок управления двигателем.

Снимите монтажный блок предохранителей и реле.

Снимите аккумуляторную батарею.

Отсоедините колодку жгута проводов от выводов катушки зажигания.

Разъедините колодки жгутов проводов датчика положения коленчатого вала и датчика концентрации кислорода. Снимите колодки с кронштейна на коробке передач, сжав усики их держателей.

Сжав фиксаторы крепления, отсоедините колодки жгута проводов от датчика скорости и выключателя света заднего хода.

Слейте охлаждающую жидкость.

Слейте масло.

Сожмите усики хомута крепления отводящего шланга радиатора отопителя к распределительной трубе, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от трубы.

Сожмите усики хомута крепления отводящего шланга радиатора системы охлаждения к распределительной трубе, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от трубы.

Шланги радиатора системы охлаждения необходимо отсоединять от водораспределительной трубы для получения доступа к верхним болтам крепления.

Снимите стартер. Отведите в сторону жгут проводов, расположенный в левой части моторного отсека, чтобы он не мешал дальнейшей работе.

Снимите приводы передних колес.

Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.

Извлеките фиксатор из переходника шланга и снимите переходник с наконечника промежуточной трубки гидропривода сцепления.

Снимите наконечник троса переключения передач с оси рычага переключения передач.

Извлеките наконечник оболочки троса из прорези кронштейна на коробке.

Отведите трос переключения передач в сторону. Аналогичным образом отсоедините.

Снимите подрамник передней подвески. Установите опоры под масляный картер двигателя и под коробку передач.

Отверните две гайки болтов крепления опоры к подрамнику передней подвески и извлеките болты вверх.

Выверните три болта крепления кронштейна задней опоры к картеру.

Извлеките опору подвески силового агрегата в сборе с кронштейном движением вперед и вправо по направлению движения автомобиля.

Выверните задний болт и два передних болта крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата.

Выверните болт крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата к подушке опоры и снимите кронштейн.

Выверните три болта крепления передней опоры подвески силового агрегата и снимите опору.

Выверните два болта, расположенные вверху картера, два болта, расположенные внизу и слева, болт расположенный возле масляного фильтра и четыре болта крепления коробки передач к двигателю.

Сдвиньте коробку передач максимально назад (первичный вал должен выйти из зацепления со ступицей ведомого диска сцепления), уберите из-под нее опору и снимите коробку с автомобиля.

Установите агрегат и все снятые детали, и узлы в порядке, обратном снятию. Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления. Перед присоединением приводов передних колес к коробке передач замените новыми стопорные кольца на шлицевых хвостовиках внутренних шарниров. В противном случае возможно отсоединение приводов от коробки передач во время движения.

Залейте масло в коробку.

Залейте рабочую жидкость в бачок главного тормозного цилиндра (в его секцию, предназначенную для питания гидропривода выключения сцепления) и удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.

 

__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Эксплуатация и ремонт

Круз

последние отзывы, характеристики. Масла для коробок передач. Chevrolet Cruze



Шевроле Круз автомат: последние отзывы, характеристики. Масла для коробок передач. Chevrolet Cruze li { font-size:1.06rem; } }.sidebar .widget { padding-left: 20px; padding-right: 20px; padding-top: 20px; }::selection { background-color: #4f4f4f; } ::-moz-selection { background-color: #4f4f4f; }a,.themeform label .required,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-next:hover,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-prev:hover,.post-hover:hover .post-title a,.post-title a:hover,.sidebar.s1 .post-nav li a:hover i,.content .post-nav li a:hover i,.post-related a:hover,.sidebar.s1 .widget_rss ul li a,#footer .widget_rss ul li a,.sidebar.s1 .widget_calendar a,#footer .widget_calendar a,.sidebar.s1 .alx-tab .tab-item-category a,.sidebar.s1 .alx-posts .post-item-category a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-title a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,.sidebar.s1 .alx-posts li:hover .post-item-title a,#footer .alx-tab .tab-item-category a,#footer .alx-posts .post-item-category a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-title a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,#footer .alx-posts li:hover .post-item-title a,.comment-tabs li.active a,.comment-awaiting-moderation,.child-menu a:hover,.child-menu .current_page_item > a,.wp-pagenavi a,.entry.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active a{ color: #4f4f4f; }.themeform input[type="submit"],.themeform button[type="submit"],.sidebar.s1 .sidebar-top,.sidebar.s1 .sidebar-toggle,#flexslider-featured .flex-control-nav li a.flex-active,.post-tags a:hover,.sidebar.s1 .widget_calendar caption,#footer .widget_calendar caption,.author-bio .bio-avatar:after,.commentlist li.bypostauthor > .comment-body:after,.commentlist li.comment-author-admin > .comment-body:after,.themeform .woocommerce #respond input#submit.alt,.themeform .woocommerce a.button.alt,.themeform .woocommerce button.button.alt,.themeform .woocommerce input.button.alt{ background-color: #4f4f4f; }.post-format .format-container { border-color: #4f4f4f; }.sidebar.s1 .alx-tabs-nav li.active a,#footer .alx-tabs-nav li.active a,.comment-tabs li.active a,.wp-pagenavi a:hover,.wp-pagenavi a:active,.wp-pagenavi span.current,.entry.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active a{ border-bottom-color: #4f4f4f!important; } .search-expand, #nav-topbar.nav-container { background-color: #282828}@media only screen and (min-width: 720px) { #nav-topbar .nav ul { background-color: #282828; } } #header { background-color: #dddddd; } @media only screen and (min-width: 720px) { #nav-header .nav ul { background-color: #dddddd; } ]]>

Коробка Передач На Шевроле Круз

Нарушение работы коробки передач приводит к тому, что автомобиль может сломаться в самый неподходящий момент. При появлении таких проблем необходимо отправить свое авто в профильный центр. Опыт работы наших сотрудников больше 17 лет. Из-за этого мы всегда точно определяем поломки автомобиля, а нашей работой довольны многие клиенты. Коробка передач вместе с рулевым колесом дает возможность проще управлять современным автомобилем. Оба вида могут со временем приходить в неисправное состояние.

Замена масла в коробке передач МКПП Chevrolet Cruze 1,8 Шевроле Круз 2011 года:

Коробка передач Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) Один из наиболее глобальных и успешных проектов компании General Motors стартовал году на рынке Южной Кореи. Какая коробка передач стоит в Шевроле Круз: механика или робот, вариатор или автомат? Трансмиссия Chevrolet Cruze. Ремонт коробки передач (МКПП) Шевроле Круз / Chevrolet Cruze. Ремонт МКПП Chevrolet Cruze, выгодные цены на запчасти и услуги автосервиса «chevrolet-cruze-1-6.ru». Ремонтируем и меняем механические коробки передач.

Кризис, но мы с Вами! Речной вокзал. Площадь Ильича. Ленинский пр-т. Южное Бутово. Проложить маршрут. Если из-за поломки машина не может передвигаться самостоятельно, воспользуйтесь услугой эвакуатора. Получаем Заявку от Вас, фиксируем работы и цены и договариваемся, где забрать автомобиль.

Chevrolet Cruze. Не выключаются передачи. Замена фиксатора передач.:

В продаже кпп Шевроле Круз. База автозапчастей для легковых и грузовых авто Chevrolet Cruze. Тюнинг, замена, цена на коробки передач. Какая коробка передач стоит в Шевроле Круз: механика или робот, вариатор или автомат? Трансмиссия Chevrolet Cruze. 1 объявления о продаже запчастей и аксессуаров для автомобилей и мотоциклов в России на Авито. Вы можете купить новые и б/у запчасти и.

Мы уверены в своих автомобилях, а потому предоставляем обширную юридическую и техническую гарантию 1 год на любую машину из нашего автоцентра. Благодаря сотрудничеству с лучшими банками, мы упростили процедуру оформления автомобиля — вам понадобятся лишь водительское удостоверение и паспорт. При оформлении сделки по программе автокредитования мы делаем дополнительную скидку на выбранный автомобиль в автосалоне. Скидка суммируется с подарками и другими бонусами. Хотя процент одобрения с первым взносом значительно повышается, наши клиенты ежедневно получают одобрение по автокредиту и без взноса. Выбранный автомобиль. Прописка г.

Замена МКПП на CHEVROLET Cruze:

Шевроле Круз является достаточно тяжелым и динамичным автомобилем, поэтому механическая коробка передач работает в весьма тяжелых условиях.5/5(3). Механическая коробка передач на Шевроле Круз, как правило, служит долго и без проблем. Тем не менее и за ней нужен определённый уход, несмотря на то что.

Мы работаем с года Нам доверяют более 50 тыс. В связи с недостаточной мощностью двигателей, особенно, речь про мотор объемом 1. Однако, это очень не нравится механическим коробкам передач Шевроле Круз. В сети наших московских автосервисов, производим все виды работ по снятию и установке КПП Шевроле Круз, ее ремонту, замене масла в коробке, корзины и диска сцепления, выжимного подшипника, маховика. Во время этого процесса все детали и узлы тщательно промываются, производится их осмотр и определение остаточного ресурса. После этого составляется список требуемых для замены запчастей и примерная стоимость работ, которые следует произвести. Затем клиент принимает решение производить ли ремонт КПП или же приобрести бывшую в употреблении коробку передач.

Ремонт и диагностика АКПП 6T40 Шевроле Круз (1080p):

Выгодно покупайте и продавайте авто, недвижимость и вещи в России. Находите надёжных исполнителей и работу. Самый популярный сервис. Сравнение цен на коробку передач на Chevrolet Cruze. КПП для Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) новые и б/у в обширном каталоге ФарПоста. Доставка во все регионы России ✓ Доступные цены.

В ходе работы наши сотрудники используют лишь надежные, проверенные бренды и материалы. Преимущества нашего сервиса — богатый опыт и высокая квалификация каждого из мастеров. Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Ремонт коробки передач Chevrolet Марка ремонт авто. Услуга вид ремонта.

Стоимость ремонта АКПП . Шевроле Круз

АКПП Шевроле Круз (толчки, рывки, ремонт коробки передач, сальник)

Ремонт автоматической коробки передач - Шевроле Круз

Распространенные проблемы с коробкой передач в автомобилях и почему они возникают

В вашем автомобиле очень интересный процесс передачи мощности от двигателя к колесам. Из всех механических компонентов, участвующих в этом процессе, наиболее важным, вероятно, является коробка передач автомобиля. В то время как ваш автомобиль может успешно передавать мощность без коробки передач, его полезность с быстро развивающимися автомобильными технологиями на протяжении многих лет сделала его незаменимым компонентом трансмиссии.Коробка передач автомобиля выполняет свою задачу по передаче нужного количества мощности за счет непрерывного вращения, шлифования и бесконечной борьбы с трением. Когда под рукой столько всего, коробка передач неизбежно изнашивается и время от времени выявляет какие-либо неисправности. Итак, в этой статье мы рассмотрим некоторые из распространенных проблем с коробкой передач автомобилей и поймем, почему они возникают.

Общие проблемы с коробкой передач автомобиля: отсутствие ускорения / недостаточный отклик дроссельной заслонки

Первая проблема с коробкой передач автомобиля, которую мы будем решать в этом списке, касается ускорения автомобиля.Иногда во время движения вы заметите небольшую задержку разгона автомобиля после переключения передач. Но время от времени для механических коробок передач допустима задержка не более секунды. В случае автоматических коробок передач эта задержка может быть более длительной и частой. Однако, если возникает ситуация, когда частота вращения увеличивается после переключения, но скорость автомобиля почти не увеличивается, перед вами стоит проблема, заслуживающая внимания.

Диагноз:

Эта проблема возникает из-за неисправного компонента сцепления, который не позволяет ему вовремя полностью включиться или выключиться.Из-за этого сцепление автомобиля остается активным даже после завершения переключения и останавливает / сводит к минимуму передачу мощности на колеса. Основными компонентами, вызывающими эту проблему, являются изношенные диски, пружины сцепления или главный цилиндр. Это также может быть вызвано наличием воздуха в канале для жидкости. Если в системе есть воздух, это можно исправить простым удалением воздуха из соответствующего канала. В других случаях неисправную деталь придется заменить. Иногда более чем одна из этих частей может быть причиной, по которой может потребоваться замена всего корпуса сцепления.

Также читайте: Как продлить срок службы сцепления автомобиля

Общие проблемы с коробкой передач автомобиля: жидкость под автомобилем

Коробке передач вашего автомобиля, как и любому другому вращающемуся механическому компоненту автомобиля, требуется жидкость для смазки. Если вы когда-нибудь заметите, что под припаркованной машиной скапливаются капли жидкости, скорее всего, это трансмиссионная жидкость. В отличие от других жидкостей, которые могут вытекать из вашего автомобиля, трансмиссионная жидкость ярко-оранжевого цвета.Это позволяет очень легко идентифицировать.

Диагноз:

Если это трансмиссионная жидкость, необходимо обязательно выяснить источник утечки и как можно скорее долить жидкость. Трансмиссионная жидкость не расходуется на испарение, в отличие от моторного масла, и всегда должна быть на идеальном уровне для надлежащей смазки. Отсутствие этого может вызвать серьезное повреждение быстро вращающихся компонентов трансмиссии. Источником утечки в большинстве случаев является поврежденный поддон для жидкости или сломанное уплотнение. Если утечка обнаружена на ранней стадии, то в большинстве случаев потребуется заменить только эту деталь.Однако, если это обнаружено очень поздно, компоненты коробки передач могут быть повреждены, что может привести к большим расходам на ремонт / замену.

Распространенные проблемы с коробкой передач автомобиля: тряска автомобиля со скрежетом при переключении передач

В идеальной ситуации ваша машина всегда должна быть без скрежета и тряски во время работы. Если такое ощущение присутствует, значит, проблема с каким-то компонентом. Если вы наблюдаете этот скрежет или ощущение во время переключения передач, сопровождающееся заметной тряской автомобиля, то перед вами одна из очень распространенных проблем с коробкой передач автомобиля.

Диагноз:

Если вы можете наблюдать это ощущение скрежета после полного нажатия на педаль сцепления, то с вероятностью 80% это связано с износом дисков сцепления. Если это происходит после того, как вы сняли ногу с педали сцепления, проблема, скорее всего, связана с синхронизаторами передач. В обоих случаях детали необходимо будет заменить незамедлительно, так как чем больше шлифовка, тем больше повреждений передается на вашу коробку передач.

Распространенные проблемы с коробкой передач автомобиля: проскальзывание шестерен

Если ваша машина не автоматическая, коробка передач всегда должна работать исключительно на ваших действиях и только на ваших действиях.Иногда вы сталкиваетесь с ситуацией, когда вы переключаете передачу, нажимаете педаль акселератора, и автомобиль дергается и снова переключается на предыдущую передачу. В некоторых случаях также возможно, что передача переходит в нейтральное положение. Это явление известно как пробуксовка передач.

Диагноз:

Пробуксовка передачи вредит деталям коробки передач, но, помимо этого, она также может создать опасную ситуацию. Представьте себе случай, когда вы пытаетесь выполнить маневр обгона, и передача переключается на нейтральную или пониженную передачу.Одному Богу известно, чем закончится эта ситуация. Пробуксовка передачи происходит из-за множества факторов, но чаще всего из-за поврежденной вилки переключения. Поврежденная вилка не двигается должным образом, чтобы заблокировать правильную передачу, что приводит к автоматическому переключению коробки передач назад. Кроме того, это может быть вызвано изношенными зубьями шестерен или низким уровнем трансмиссионной жидкости.

Общие проблемы с коробкой передач автомобиля: запах гари

Если вы ведете машину и чувствуете исходящий от нее запах гари, значит, вы столкнулись с проблемой.Если этот запах сопровождается ленивым или неправильным переключением передач, то есть почти определенная вероятность, что запах исходит от коробки передач вашего автомобиля.

Диагноз:

Такая ситуация чаще всего возникает при перегреве трансмиссионной жидкости. Трансмиссионная жидкость используется для охлаждения тепла, выделяемого при вращении и трении компонентов коробки передач. Если уровень жидкости слишком низкий, коробка передач работает с большим трением, что, в свою очередь, выделяет больше тепла.Это тепло разжижает трансмиссионную жидкость, делая ее бесполезной и вызывает еще больший нагрев. Другая важная причина - использование неподходящей жидкости. Трансмиссионные жидкости созданы для работы с уровнями нагрева, соответствующими работе коробки передач. В случае использования неподходящей жидкости она не будет работать правильно и приведет к чрезмерному нагреву. Оба эти случая вызывают серьезное повреждение коробки передач автомобиля, поэтому убедитесь, что используете правильный тип жидкости и доливайте ее вовремя, если уровень низкий.

Общие проблемы с коробкой передач автомобиля: автомобиль не входит в коробку передач

Как мы уже говорили ранее, коробка передач автомобиля должна работать исключительно от ваших действий. Возможно, что иногда рычаг переключения передач просто отказывается сдвинуться с места из того положения, в котором он находится. В случае автоматических коробок передач эта проблема проявляется в том, что коробка передач застревает на одной передаче независимо от того, насколько сильно вы дросселируете.

Диагноз:

Отсутствие переключения передач может быть объяснено несколькими причинами.Основная причина - неисправность сцепления. Сцепление используется для снятия нагрузки с первичного вала, ведущего к шестерням, так что вилка переключения передач может легко входить в передачу. Если рычажный механизм поврежден или сцепление чрезмерно изношено, нагрузка не сместится, и шестерня не будет правильно работать. В автоматических трансмиссиях это вызвано в основном электронными системами автомобиля. Если в электронной системе, отвечающей за синхронизацию переключения передач, возникает какая-то ошибка, переключение передач не будет происходить правильно.Что и говорить, для этого потребуется посещение сервисного центра для ремонта.

Vortec 4.8 / 5.3 / 6.0 Информация о жгуте проводов

Вот некоторая полезная информация, если вы хотите модифицировать свой серийный грузовик жгут проводов сам 1999-2007 гг. Этот соединительный блок является частью главного двигателя. жгут, который ввинчивается в нижнюю часть блока предохранителей под капотом. если ты хотите использовать весь блок предохранителей, вы можете, но мне нравится содержать его в чистоте, и соедините многие из них вместе.Здесь много проводов. Каждый инжектор имеет собственный провод питания на всем протяжении этого блока. Все 8 из них могут быть соединены вместе в один предохранитель для наведения порядка. Это что делается внутри блока предохранителей. Обязательно посмотрите на фотографии подвески внизу этой страницы.

Метод, который я показываю, включает удаление проводов от PCM, удаление цепей НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ, если вы этого не хотите. Это все, чтобы стать намного чище посмотрите, и чтобы упростить ситуацию позже, если вам придется что-то устранять. Если все, что вам нужно, - это запустить двигатель, вы можете взять все РОЗОВЫЕ провода в вилку блока предохранителей C2 и включите их на 12 В + ключ, возьмите два ОРАНЖЕВЫХ провода и сделайте их аккумулятор постоянно горячим. Подайте давление топлива на рельсы, поверните двигатель завелся стартером, и он будет работать! Это будет самый простой простой способ бежать. Компьютер имеет органы управления / выходы для топливного насоса, проверьте двигатель свет, вентиляторы, тач, спидометр. Есть сигналы включения тормозов, буксировки, все они находятся в разъемах рядом с разъемом блока предохранителей.я не рекомендую просто объединить все розовые провода в один и запитать его. Вы спрашивают о проблемах, если когда-либо было короткое замыкание, включая оплавленные провода, пожар и т. на.

Как определить двигатель и год вашего грузовика Vortec - GM внесла изменения много лет назад по годам, которые могут помочь точно определить фактический год выпуска вашего двигателя. Щелкните для информации.

Информация о ремне безопасности для Chevy Express 2004 года - Автор Запрос, Express Van 6.0 Информация о жгуте проводов

Электропроводка тахометра для 99+ Vortec / LS1 - тач не работает на вашем движке Vortec / LS1 ответ может быть здесь !!

Кондиционер - Новинка 08.09.20! Все, что нужно знать об использовании Gen3 PCM для управления кондиционером на вашем 99-07 Gen3 LS Engine Swap.

Drive By Wire - Электрическое управление дроссельной заслонкой - Информация объяснение Drive By Wire и подключение круиз-контроля к настройкам Drive By Wire.

Преобразование привода по проводам в кабельный дроссель - Используйте 03+ жгут / шт., Чтобы вернуться к тросу управления дроссельной заслонкой. Также можно использовать разъем ПКМ 99-02 КРАСНЫЙ / СИНИЙ с некоторыми дополнительными модификациями. Информация внутри !!

Блок предохранителей под капотом, пикап / внедорожник 2000-2007 гг. 4,8 / 5,3 / 6,0 - Используйте стандартный блок предохранителей из ремня безопасности 99+ Vortec для питания вашего двигателя.22.07.17 ОБНОВЛЕНО

Распиновка разъема PCM 99-02 - Распиновка PCM для разъемов 99-02 СИНИЙ / КРАСНЫЙ PCM. Аналогичен МЕЖДУ 99-2002. - Скачать здесь!

Распиновка разъема PCM 03-07 - Распиновка PCM для 03-07 СИНИЙ / ЗЕЛЕНЫЙ разъем PCM. Похоже МЕЖДУ 2003-2007 гг. - Скачать здесь!

Расходомер форсунки и датчики массового расхода воздуха - Информация о размере форсунки и использование, типы MAF, используемые в двигателях Vortec / LS1.

Информация о подключении блока предохранителей

и порта OBD2 - Номер детали для деталей для создания пользовательских гнезд блока предохранителей / реле, порта OBD2.

Информация о типах кислородных датчиков

- Страница о различных используемых датчиках o2, различиях в проводке и функциях.

1999-2002 Vortec Truck Harness Schematics - схема для грузовика 99-02 жгут

Схема подвески грузовика Vortec

2003-2007 гг. - Схема жгутов грузовика 03-07 ****** НОВИНКА 19.04.2018 ***********

Преобразование ремня безопасности с 4L60E на 4L80E - На этой странице рассказывается, что необходимо для того, чтобы привязь 4L60E работала с 4L80E. трансмиссия

1996-2000 OBS / GMT400 до LS Gen3 (4.8 / 5.3 / 6.0) Конкретную информацию об обмене ЗДЕСЬ! !!! НОВИНКА !!! 5-15-2018 Информация о подключении Gen3 LS к грузовым автомобилям 96-2000 OBS. Распиновки, картинки, видео!

Пошаговые процедуры переделки ремня безопасности - Фотоальбом Facebook, информация об обложках для преобразования 99-02 5,3 л ремни безопасности, как и на 2003+. Вы также можете скачать это в PDF-файл для печати со всеми моими заметками. Спасибо, Пол С. за отправку мне делиться. Низкое качество 3,5 МБ Высокое качество 11 МБ

Теперь добавляю видео на свой канал на YouTube.У меня есть 3 части видео на 2003+ доработка жгута проводов, от начала до конца. Будет больше прийти.

Если вы хотите запустить без большого блока предохранителей под капотом, Следующая информация может помочь увидеть, какие провода куда идут.

Это C2 - разъем блока предохранителей под капотом. Этот разъем является частью Жгут двигателя. Если вы внимательно присмотритесь к своей привязи, у этой вилки есть буквы и цифры напечатаны на вилке.

Щелкните Год, чтобы узнать о выводах для грузовых жгутов. Некоторые провода внутри этих звеньев выделены жирным шрифтом . Это обычно означает, что этот провод необходим или очень полезен при установке автономного ремня безопасности. Информация о C2 находится в этих ссылках. Информация более полная за 1999, 2000 гг. Последующие годы должны быть похожими, используйте номера схемы для сравнения. 1999-2002 гг. Очень похожий. Примерно в 2001 году у двигателей больше не было EGR, так что прочь с 5 проводами.Различия в 99-02 не имеют большого значения, когда сделать обвязку отдельно стоящей. Очень подробная информация о том, что удалить, оставить, и т. д. всего на несколько строк ниже, я оставляю всю эту информацию, чтобы вы могли видеть изменения за год в год, если хотите.

1999 2000 г. 2001 г. 2002 г. 2003 г. 2004 г. 2005 г. 2006 <- это прямо из GM руководства. см. подробную информацию ниже.

Полезные советы по модификации обвязки.

Вся необходимая земля будет в жгуте двигателя.Должно быть несколько их. Сзади двигателя за впуском должно быть два заземления. G103 и G104 , за кронштейном для аксессуаров находится земля. G102

Самый первый шаг, который я делаю при модификации этих ремней Vortec, - это вырезать все провода на C100, C152, и вырезать все, НО РОЗОВЫЙ от C2 Underhood. следующий Шаг - удалите контакты из разъемов PCM, которые вам не нужны, и пометьте их вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно. См. Приведенные здесь схемы распиновки для 99-02 или 03-07 Я закодировал ШТИФТЫ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ и PINS TO ВНЕШНЕЕ СОЕДИНЕНИЕ (СОХРАНИТЬ).

На 1999-2007 годы !! вот описание проводов от разъемов PCM, которые будет подключиться к внешнему разъему , за пределами жгута проводов. Это все, что вам нужно для автономной работы. (Включая двигатель и трансмиссию) Нет Выбросы.

-------------------------------------------------- --------------------------------------------

Синий разъем C1:

Контакт 33 - фиолетовый - тормоз TCC Переключатель - Этот провод сообщает PCM, когда вы нажимаете на тормоз.Требуется 12v + все время, и выключатель тормоза должен "размыкать" эту цепь, когда вы нажимаете тормоза.

Контакт 42 - пустой - вентилятор 1 Контроль - Это будет пусто на привязи 99-2002. Пин может быть добавлен для управление электровентилятором. Программирование позволит управлять вентилятором. PCM обеспечивает ЗАЗЕМЛЕНИЕ для включения реле. Если у вас два фаната, продолжайте читать, Контакт для вентилятора 2 будет на КРАСНОМ разъеме C2. Вы должны связать своих поклонников через реле.

Контакт 58 - Dk Зеленый - Последовательный Данные - Это провод последовательных данных класса 2, который идет к диагностическому порту. (OBD2) контакт 2.

Штыри 19 и 75 - Розовый - 12v + KEY Источник питания для PCM. Горячий, когда ключ находится в положении ON и CRANK positio

Какой расход топлива на самом деле у Chevy 350 ?!

Ладно пробег бензина реально прост. Это топливо, используемое на милю. Да, но используемое топливо прямо пропорционально нагрузке и эффективности частичного дросселя. Полный дроссель бессмысленен, если только не гонка.

Итак, поехали. Стандартный карбюратор с короткой станиной (это имеет значение) 350 полутонны с передачей, такой, что вы поворачиваете около 2200 или меньше оборотов в минуту на серийном грузовике с конца 705 до начала восьмого, будет около 16 миль на галлон на шоссе со скоростью 65 миль в час.

Они были разработаны в то время, чтобы обеспечивать максимальную скорость 65 миль на галлон за счет достижения пика крутящего момента не на крейсерской скорости, а на крейсерском режиме на 2-й передаче для автомобилей или 3 передаче для 4-х скоростей. Исключения составляют прицепные пакеты Системы с полезной нагрузкой 4х4 и выше, такие как грузовик 3/4 или тонный грузовик. Они были предназначены для работы ближе к пиковому крутящему моменту при 65. Этот выбор должен обеспечить хорошую производительность для ожидаемого использования.

Почему это так и что это значит для вас? В первую очередь инженеры рассматривают лобовое сопротивление автомобиля. Вы можете легко определить это с помощью быстрого набора двухсторонних пробегов на ровной дороге.Найдите длинную дорогу. Слабый ветер. Разгонитесь до 65 вылетов до 55 раз. Сделайте это несколько раз и запишите свои данные. Делайте это в обоих направлениях, включая передачу и выключение.

Раздельный тип теста (включение и выключение передачи) усредняет числа. Вес грузовика с хренью или прикидкой.

Посчитайте ... мощность равна работе в единицу времени.

Работа равна усилию x расстоянию
Масса равна массе x ускорению

Трение в воздухе и на дороге, которое вы определяете в ходе испытания на замедление.

Скажем, грузовик с хреновым весом 4000 фунтов. а ваша средняя скорость замедления с 65 до 55 составляет десять секунд. Затем вы замедляете 1,8 фута в секунду на скорости 88 футов в секунду ... Я вычислил в кадрах в секунду, потому что это проще ... 60 миль в час - это 88 кадров в секунду.

Грузовику со скоростью 88 кадров в секунду требуется 4000/32 = 125 пули x 1,8 равно 225 фунтам силы. 225 / 6,25 равняется 36 лошадиным силам на дороге при 60 милях в час

Это зависит от размера сопротивления (большое мясо означает большое сопротивление). Более высокое числовое соотношение означает большее сопротивление двигателя..лифт обвес больше аэродраг.

Скажем, 36 лошадиных сил ... Карбюраторный двигатель работает на максимальной мощности. При разумных оборотах при пиковом крутящем моменте термодинамический КПД при номинальном дросселировании будет между 0,65 и 0. Удельный расход топлива 75 фунтов на л.с. в час.

При 36 л.с. на дороге… это означает около 25 фунтов газа в час. Авто газ весит около 6,2 фунта. на галлон. Это приводит к 15 миль на галлон.

Коллекторы для впрыска топлива настроены на работу на обедненной смеси в пиковый период. Высокая передача - все это улучшает впечатляющую эффективность, но не намного, если не компьютеризировано, чтобы двигатель работал на грани предвидения с высокими степенями сжатия и синхронизированным впрыском.

Вот и все в двух словах. Ожидайте дерьмовую милю. Это грузовик. Вы хотите ездить на мопеде с хорошим пробегом.

Типы редукторов ветряных турбин - GlobeCore. Системы очистки масла

Редуктор - важная часть ветряной турбины. Он обеспечивает движение системы, необходимое для выработки энергии ветра. Поэтому не следует пренебрегать состоянием коробки передач, чтобы оператор не столкнулся с серьезными последствиями. Не менее важно для правильного обслуживания знать больше о типах и конструкциях редукторов ветряных турбин.

Функции редуктора ветряных турбин

Существует несколько типов редукторов ветряных турбин. Хотя они различаются по конструкции и принципу действия, их функции всегда одинаковы.

Основная функция редукторов в ветроэнергетических установках - регулирование скорости вращения и повышение эффективности. Для того, чтобы компактный электрогенератор работал хорошо, некоторые его части должны перемещаться очень быстро, поскольку генерируемые напряжения зависят от того, сколько энергии производит ветряная турбина.Однако сами лопатки турбины не могут двигаться очень быстро из-за центробежных сил. Таким образом, необходим редуктор, чтобы увеличить скорость вращения медленных турбин до более высоких оборотов генератора. Одной из альтернатив редукторам являются более крупные генераторы с постоянными магнитами, но они намного дороже редукторов ветряных турбин.

Различные типы редукторов ветряных турбин имеют различные параметры и преимущества. В то же время есть и ограничения. Нетрудно выяснить, что каждый тип подходит для конкретных типов турбин.

Типы и конструкция редукторов ветряных турбин

Физические свойства коробок передач различаются в зависимости от их типов. Обычно редукторы ветряных турбин изготавливаются из стали, алюминия или латуни. Также можно использовать другой материал. Все типы редукторов ветряных турбин имеют уникальную форму и особенности. Эти факты очень важно помнить для правильного обслуживания трансмиссионного масла.

1. Планетарная коробка передач

Рисунок 1.Планетарные передачи

Планетарные редукторы названы так из-за их сходства с солнечной системой. Компоненты планетарного редуктора включают солнечную шестерню, кольцевую шестерню и планетарные шестерни. Солнечная шестерня - это центральная шестерня, закрепленная в центре, кольцевое зубчатое колесо (кольцевое колесо) - это внешнее кольцо с внутренними зубьями, а планетарные шестерни вращаются вокруг солнечных шестерен и решетки с помощью как солнечной шестерни, так и кольцевой шестерни. .

Компоненты планетарных редукторов обычно изготавливаются из алюминия, нержавеющей стали или латуни.

Планетарные редукторы обладают высоким КПД. Они обладают высокой устойчивостью к ударам и высоким соотношением крутящего момента к весу. Они также показывают лучшую стабильность, чем редукторы любого другого типа для ветряных турбин.

Стальные шестерни могут быть шумными при контакте с другими шестернями. Такой дизайн также делает их изнашиваемыми. Это требует постоянного и комплексного обслуживания и сложной автоматической масляной системы ветряных турбин.

2. Цилиндрический редуктор

Рисунок 2.Шестерни цилиндрические

Цилиндрические шестерни с прямыми зубьями установлены на параллельных валах. Этот тип шестерен может иметь разные размеры и передаточные числа, которые соответствуют требованиям для определенной скорости и крутящего момента. Цилиндрические зубчатые колеса обычно изготавливают из стали или латуни. Другие распространенные строительные материалы - поликарбонат и нейлон.

Цилиндрическая шестерня

обеспечивает эффективное управление скоростью. Он имеет высокий выходной крутящий момент. Это полезно в ветряных турбинах, которые требуют строгого регулирования скорости и даже при необходимости снижают скорость.

Как и планетарный редуктор, цилиндрический редуктор может быть довольно шумным и быстро изнашиваться. Поэтому постоянное внимание к системе смазки имеет решающее значение для этого типа коробки передач.

3. Конический редуктор

Рисунок 3. Простые конические шестерни

Существует два типа конических шестерен: с прямыми и спиральными зубьями. Они могут состоять из чугуна, алюминия и других подобных металлов. Конические редукторы обычно устанавливаются под прямым углом с перпендикулярным валом.

Коническая передача подходит для ветряной турбины с прямоугольной конфигурацией.

Плохой срез зубьев может вызвать сильную вибрацию и шум.

4. цилиндрическая коробка передач

Рисунок 5. Цилиндрические шестерни

Цилиндрические шестерни имеют вырез под особым углом, что обеспечивает постепенный и плавный контакт между каждым зубом шестерни. Он обеспечивает достаточно тихую работу. Обычно используются чугун, алюминий или железо. Редукторы с косозубой передачей применимы к ветроэлектростанциям с большой и эффективной производительностью электроэнергии.

Винтовые передачи делают работу ветряной турбины практически бесшумной и бесшумной. В то же время они очень эффективны и обладают высокой мощностью.

Несмотря на то, что зубья шестерни в таком положении изнашиваются не быстро, возможна сильная осевая нагрузка.

5. Червячный редуктор

Рисунок 6. Червячная передача

Червячные редукторы используются в агрегатах, требующих высокой скорости и больших нагрузок. Червячная передача может быть разработана для угловых систем. Червячные передачи устойчивы к износу.Они также производят низкий уровень шума.

Червячная передача проста и легко доступна для обслуживания

Данная конфигурация позволяет легко и без проблем обслуживать оборудование. К тому же эта передача производит минимальный шум и имеет надежную систему работы

.

Единственный недостаток - низкий КПД червячной передачи. Поэтому целесообразно использовать только с электростанциями малой мощности и при небольшом производстве энергии.

Обслуживание масляной системы коробки передач

Масляная система играет важную роль для ветряных турбин.Редукторы нуждаются в постоянной смазке, так как из-за интенсивной работы они изнашиваются. В свою очередь, система смазочного масла также требует ухода и обслуживания.

Если пренебречь обслуживанием масла в ветряных турбинах, редукторы быстро изнашиваются. Последствия старения редукторов ветряных турбин и масла могут быть не только нежелательными, но и очень опасными!

В первую очередь необходим анализ масла, который определяет общее состояние масляной системы.

Следующим шагом должна быть замена или очистка масла.

Компания GlobeCore производит машины для заправки маслом ветряных турбин.

С помощью CMM-G и CMM-GL вы можете легко откачать масло из ветряной турбины и очистить его до нового состояния. Также установки могут промывать коробки передач и масляные бачки. Есть еще десятки других возможных вариантов. Эти установки помогут производителям ветроэнергетики правильно обслуживать ветряные электростанции.

.

Chevy Cruise | WKSU

Поисковый запрос Показать поиск

  • Главная
  • Новости
    • Новости ЗКГУ
    • Коронавирус 411
    • Инициатива Акрона
    • ОН В самом деле?
    • Сообщество
    • Экономика
    • Образование
    • Выборы 2020
    • Окружающая среда и энергия
    • Правительство и политика
    • Здоровье и наука
    • Северо-восточный Огайо Solutions Journalism Collaborative
    • Социальная справедливость
    • Your Voice Ohio
    • Новости NPR
    • Новости ЗКГУ
    • Коронавирус 411
    • Инициатива Акрона
    • ОН В самом деле?
    • Сообщество
    • Экономика
    • Образование
    • Выборы 2020
    • Окружающая среда и энергия
    • Правительство и политика
    • Здоровье и наука
    • Северо-восточный Огайо Solutions Journalism Collaborative
    • Социальная справедливость
    • Your Voice Ohio
    • Новости NPR
  • Программ
    • Программы от А до Я
    • Специальное программирование
    • Избирательная защита
    • Высота над уровнем моря
    • Exploradio
    • Exploradio Origins
    • Информированные сообщества: выселения и младенческая смертность
    • Альманах Марка
    • Перемешать
    • Состояние искусств
    • Вид с Плутона
    • Программы от А до Я
    • Специальное программирование
    • Избирательная защита
    • Высота над уровнем моря
    • Exploradio
    • Exploradio Origins
    • Информированные сообщества: выселения и младенческая смертность
    • Альманах Марка
    • Перемешать
    • Состояние искусств
    • Вид с Плутона
  • График

    • Расписание трансляции WKSU
    • Расписание новостного канала ЗКГУ
    • Классический плейлист
    • Народная аллея
    • Расписания для печати
    • График работы WKSU в эфире
    • Расписание новостного канала ЗКГУ
    • Классический плейлист
    • Народная аллея
    • Расписания для печати
  • Подключиться и события
    • Как слушать WKSU
    • Amazon Echo и Google Home
    • Мобильные приложения
    • Подписка на электронные рассылки
    • Ссылки на социальные сети
    • Как слушать WKSU
    • Amazon Echo и Google Home
    • Мобильные приложения
    • Подписка на электронные рассылки
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *