Коробка на круз шевроле: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Диагностика и сервис АКПП Шевроле Круз

_____________________________________________________________________________

Диагностика и сервис АКПП Шевроле Круз

На автомобили Chevrolet Cruze устанавливают пятиступенчатую механическую D16 или шестиступенчатую автоматическую АКПП 6Т40 / 6Т45 коробку переключения передач.

Автоматическая коробка переключения передач Шевроле Круз обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любых стилей вождения и дорожных условий.

АКПП 6Т40 / 6Т45 Шевроле Круз скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор.

Особенностью коробки-автомат автомобилей Chevrolet Cruze является возможность перехода из полностью автоматического режима управления в полуавтоматический режим, при котором водитель в зависимости от условий движения может принудительно блокировать автоматическое переключение на более высокие передачи.

Привод управления автоматической коробкой передач Шевроле Круз тросовый. Рычаг 7 (рис. 6.9) селектора управления коробкой передач установлен на том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой. Рычаг селектора соединен с рычагом 11 блока управления на коробке передач тросом 4.

Дифференциал АКПП Шевроле Круз по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки передач.

Для ремонта коробки-автомат Шевроле Круз требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в случае необходимости ремонта коробки передач обращайтесь на специализированный сервис.

Диагностика АКПП 6Т40 / 6Т45 Шевроле Круз

Для более раннего и более точного определения неисправности существует несколько операций и проверочных тестов. Однако мы настоятельно рекомендуем не злоупотреблять ими и во избежание поломок соблюдать меры безопасности.

Если результаты проверки на автомобиле вызывают сомнения, следует обратиться к специалистам за консультацией.

Наиболее простым является тест задержки во времени.

Рис.15. Привод управления коробки-автомат Шевроле Круз

1 - болт крепления кронштейна троса управления к коробке передач; 2 - кронштейн крепления троса управления к коробке передач; 3 -держатель троса управления на кузове; 4-трос управления коробкой передач; 5- гайка крепления наконечника троса к рычагу селектора управления коробкой передач; 6 - кронштейн рычага селектора управления коробкой передач; 7 - рычаг селектора управления автоматической коробкой передач; 8 - болт крепления кронштейна к основанию кузова; 9 - кронштейн механизма; 10 - фиксатор оболочки троса; 11 - рычаг управления коробкой передач; 12 - гайка крепления рычага управления неробкой передач к валу блока управления коробкой передач; 13 - фиксатор наконечника троса

Во время работы двигателя на холостом ходу, при установке рычага выбора режима движения в положение «D» или «R» с нейтральной позиции, прежде чем почувствуется срабатывание, должна происходить задержка во времени. Цель проведения данного теста - проверка работоспособности узлов и механизмов коробки передач.

В целях безопасности и предотвращения поломок АКПП Шевроле Круз необходимо:

- перед проведением теста хорошо прогреть коробку-автомат Шевроле Круз, температура автоматической трансмиссии должна составлять не менее 50-80 "С;

- для достижения высокого качества проверки нужно провести не менее трех измерений и определить их среднее значение;

- для сохранения высокой работоспособности автоматической коробки передач Шевроле Круз делать одноминутные перерывы между измерениями.

Тест задержки во времени проводится следующим образом:

Полностью поднимите рычаг стояночного тормоза. Пустите двигатель.

Проверьте частоту вращения двигателя на холостом ходу в диапазоне «N». Частота вращения двигателя на холостом ходу должна составлять 750-900 об/мин. Если холостые обороты двигателя не соответствуют норме, то результаты измерения тоже будут неверными и тест придется повторить.

Переведите рычаг выбора режима движения из диапазона «N» в диапазон «D».

Секундомером измерьте время от начала перемещения рукоятки до момента срабатывания АКПП 6Т40 / 6Т45 Chevrolet Cruze.

Измерения рекомендуется провести не менее трех раз и определить их среднее значение. В данном случае задержка во времени должна составлять не более 1,2 с.

Используя тот же способ, проведите измерения при переключении из диапазона «N» в диапазон «R». В этом случае задержка во времени не должна превышать 1,5 с.

Оценивая результаты проведенного теста, вы должны исходить из того, что при наличии какой-либо поломки время срабатывания может только увеличиваться. Выяснить причину и устранить неисправность может только профессионал, поэтому вам надо срочно обратиться в соответствующий сервисный центр.

Довольно прост и стояночный тест. Его цель - проверка рабочих качеств двигателя, гидротрансформатора и коробки передач в целом.

Для обеспечения безопасности и исключения поломок коробки-автомат Шевроле Круз:

- необходимо проводить тест на достаточно светлом и широком участке.

- проводить тест должны два мастера, работающие в паре: один из них должен наблюдать за колесами и их упорами и немедленно предупредить о проворачивании колес или перемещении упоров, второй должен проводить испытания и записывать измерения;

- длительность теста не должна быть более 5 с.

Проведение теста и оценка его результатов:

Обязательно закрепите передние и задние колеса.

Если необходимо, установите тахометр.

Включите стояночный тормоз.

Нажмите на педаль тормоза левой ногой и удерживайте ее в этом положении в течение всего теста.

Пустите двигатель.

Установите рычаг выбора режима движения в диапазон «D».

Нажимая на педаль газа правой ногой до упора, зафиксируйте показания тахометра. Сделайте перерыв не менее одной минуты.

Повторите тест, установив рычаг выбора режима движения АКПП 6Т40 / 6Т45 Chevrolet Cruze в диапазон «R». При оценке этого теста нужно знать, что при каждом нажатии на педаль газа стрелка тахометра должна плавно подниматься и остановиться s интервале 2400-2700 об/мин.

При этом не должны возникать какие-либо посторонние шумы, вибрации и удары, а автомобиль должен оставаться на месте.

Если показания тахометра:

- меньше номинала, но одинаковы в обоих диапазонах, то чаще всего причина заключена в недостаточной мощности двигателя;

- выше номинала в обоих диапазонах, то, скорее всего, причина кроется в неисправности гидротрансформатора или коробки передач;

- выше номинала в одном из диапазонов, то наиболее вероятно, что неисправность только в автоматической коробке передач.

Наиболее сложно провести и оценить дорожный тест, который проводится для определения точек переключения, обнаружения посторонних шумов, вибраций и пробуксовок в автоматической коробке переключения передач Chevrolet Cruze.

Для обеспечения безопасности тест должен проводиться на достаточно широком, ровном и пустом участке дороги; перед выездом необходимо хорошо прогреть двигатель и коробку передач.

Проведение «дорожного теста» АКПП 6Т40 / 6Т45 Шевроле Круз и его оценка

Установите рычаг выбора режима движения в положение «D» и, постепенно нажимая на педаль газа, проверьте наличие переключений I-II, II-III, III-IV и IV-V передач.

Если нет какого-либо из переключений, то неисправна автоматическая коробка передач или узел управления и контроля; если моменты переключения затянуты, то проблема, вероятнее всего, в системе управления.

Зафиксируйте скорость 70 км/ч в режиме «D» и немного нажмите на педаль газа. Обороты двигателя не должны меняться резко. Если на тахометре наблюдается резкий скачок оборотов двигателя, то можно утверждать, что неисправен гидротрансформатор, и он скоро полностью выйдет из строя.

Остановитесь и переведите рычаг выбора режима движения коробки-автомат Шевроле Круз в диапазон ручного переключения передач. Постепенно нажимая на педаль газа, проверьте наличие переключения 1-й. Двигаясь на второй передаче, отпустите педаль акселератора и обратите внимание на наличие торможения двигателем.

Повторив несколько раз эту операцию, убедитесь, что переключения I II и II I не сопровождаются вибрацией, ударами или проскальзыванием. Если отрицательных явлений нет, то коробка находится в исправном состоянии.

Полностью остановитесь и, переместив рычаг в положение «1» и плавно нажимая на педаль газа, убедитесь в отсутствии переключения на вторую ступень, а также проверьте наличие торможения двигателем при отпускании педали газа.

При многократном нажатии и отпускании педали газа послушайте работу АКПП Шевроле Круз для выявления посторонних шумов и вибраций. Если происходит переключение на вторую ступень или нет торможения двигателем, то неисправен узел управления и контроля.

Остановитесь и, переключившись в диапазон «R», резко нажмите на педаль газа. Убедившись в отсутствии пробуксовок, вибраций и посторонних шумов, продолжайте тестирование.

Установив автомобиль Шевроле Круз на наклонном участке, с уклоном около 5°, переместите рычаг выбора режима движения в положение «Р» и отпустите тормоз. Автомобиль должен зафиксироваться на месте, если автомобиль скатывается, то причину следует искать в неисправности механизма парковки коробки.

Напоминаем, что при проведении теста нужно обратить особое внимание на наличие посторонних шумов и вибраций. Отнестись к ним нужно с должной ответственностью, так как эти шумы и вибрации могут быть вызваны разбалансированием гидротрансформатора, ведущего вала и пр., что может привести к поломке агрегата.

Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в АКПП Шевроле Круз

Периодически (но не реже чем через 15 000 км пробега) проверяйте уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач Шевроле Круз. Конструкция коробки передач не предусматривает замены рабочей жидкости в течение всего срока службы автомобиля.

Однако иногда необходимость замены рабочей жидкости может возникнуть например, при ухудшении качества рабочей жидкости в автоматической коробке передач Chevrolet Cruze после ее перегрева и пр.

Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач требует определенных навыков, поэтому для полной замены рабочей жидкости обращайтесь на специализированный сервис.

Для АКПП Шевроле Круз завод-изготовитель рекомендует рабочую жидкость GM 93740313 или DEXRON VI.

Пустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке-автомат Шевроле Круз должна быть 70-80 "С. Для ускорения прогрева можно выполнить на автомобиле короткую поездку. Обычно при температуре окружающей среды 20 °С достаточно совершить 10-минутную поездку в спокойном режиме движения.

Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Включите стояночный тормоз. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг селектора из положения «Р» в положение «D».

Удерживая нажатой педаль тормоза, дайте автомобилю поработать 1-2 мин в положении «D», потом переведите селектор на 3-4 с последовательно в каждый из режимов работы и установите в положение «Р» или «N». Двигатель во время проверки должен работать.

Попадание даже незначительного количества механических примесей в рабочую жидкость коробки недопустимо, поэтому перед извлечением указателя уровня жидкости (щупа) тщательно протрите от грязи поверхность вокруг трубки измерителя.

Уровень жидкости должен находиться в диапазоне между верхней и нижней границей шкалы «НОТ» на щупе.

Если проверка уровня вынужденно проводится в холодной коробке передач, воспользуйтесь шкалой на щупе.

Диапазон между метками имеет рекомендательный характер и не должен использоваться для точного определения уровня рабочей жидкости в коробке-автомат Шевроле Круз. При первой же возможности повторите проверку в соответствии с рекомендациями.

Если уровень жидкости приближается к нижней границе шкалы «НОТ» или ниже ее, долейте жидкость. Рабочую жидкость доливают через трубку измерителя уровня небольшими порциями. Доливайте только рекомендуемую заводом-изготовителем рабочую жидкость.

После доливки жидкости обязательно еще раз проверьте ее уровень. Нельзя превышать максимально допустимый уровень, так как это может привести к выходу АКПП Chevrolet Cruze из строя.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Aveo

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Captiva

Chevrolet Cruze

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lanos

Chevrolet Niva

замена масла в АКПП, предотвращение проблем с коробкой

Владельцы автомобиля Шевроле Круз периодически сталкиваются с необходимостью замены масла АКПП. Некоторые считают, что производитель помещает в коробку слишком мало вещества, и долить его необходимо через 5–10 тысяч километров пробега. Другие полагают, что замена масла Шевроле Круз нужна после каждых 80–100 тысяч км.

Чтобы понять, для чего проводится процедура, нужно понять, какие функции выполняет состав:

  • снижение трения между механизмами;
  • отведение лишнего тепла;
  • удаление засорений (коррозии, микрочастиц металла, гари).
Недостаток или низкое качество смазки приводят к следующим проблемам:
  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются продуктами работы КПП, что приводит к износу втулки, трущихся частей насоса и пр.;
  • износу стальных дисков, обрезиненных поршней;
  • выходу из строя гидроблока.
Подобные поломки дорого устранять. Поэтому лучше избегать их. Главное — знать, как подобрать состав, когда стоит менять ATF, а когда в работу коробки передач лучше не вмешиваться.

Всему свое время: когда стоит сменить смазку КПП

Коробка переключения передач — это сложный механизм. Не стоит вмешиваться в его работу, если нет видимых причин для смены смазки. Залитый на производстве состав рассчитан на длительный пробег.

Масло в АКПП Шевроле Круз необходимо менять при:

  • утечке;
  • выработке – степень выработки определяется по цвету ATF.
Каждая из этих проблем может сопровождаться следующими признаками: стуками, гулом, вибрацией КПП, некорректной работой — отсутствием реакции на переключение передач, запоздалым переключением, заеданием. При этом подобные «симптомы» наблюдаются и в других случаях, когда детали изношены. Поэтому, если машина обладает внушительным пробегом (примерно от 150 тысяч км), стоит поехать на диагностику и выяснить причину неисправностей — простая смена масла может не помочь.

Частота замены смазки у разных водителей различается. Она зависит от 3 основных факторов:

  • Стиль вождения — у водителей, любящих агрессивную езду (резкие старты и остановки, крутые повороты и пр.), все части машины и расходные материалы вырабатываются быстрее.
  • Режим вождения. Самый сложный для всех узлов автомобиля режим вождения – это пребывание в частых пробках.
  • Окружающая среда — ATF вырабатывается быстрее, если постоянно находится в условиях перепада температур, работает при слишком низких и слишком высоких температурах.

Какое подойдет?

Необходимо выбирать ATF для автоматических КПП, соответствующее стандарту DEXRON VI. Оригинальный состав для АКПП данных автомобилей производится компанией General Motors под артикулом 93744589. Вот несколько подходящих аналогов данному составу:

  • Opel ATF DEXRON VI;
  • Petro-Canada Dexron VI;
  • Liqui Moly ATF Top Tec 1200;
  • Mobil ATF Dexron V.

Время заливать: как правильно это сделать

Замена смазки может быть полной и частичной. Из названий понятно, что при полной смене извлекается полностью вся смазка и заливается новая, а при частичной — только некоторая ее доля (около 40%).

Выполнение полной замены в условиях домашнего гаража — рискованная процедура. Все масло слить не удастся, так как примерно 60% останется в гидротрансформаторе. Выгнать его оттуда можно с помощью специального устройства, которое подаст в коробку передач воздух под высоким давлением. В ходе подобного процесса засорится масляный фильтр, так как все загрязнения и поднявшийся осадок с деталей пройдут через него. Поэтому при полной замене необходимо сменить и фильтр. Но чтобы это сделать в Chevrolet Cruze, придется разбирать АКПП. Подобную процедуру сможет выполнить только опытный автомеханик. Стоимость услуг хорошего специалиста, который не доломает, а действительно исправит коробку, делает разборку комплектующего только ради замены масла нецелесообразной. Такие операции выполняют при поломках коробок передач.

Частичная смена состава — хорошее решение, если не нравится, как работает комплектующее, есть мелкие неисправности или неудобства наподобие шума или вибраций. Работу можно выполнить самостоятельно. Но всегда безопаснее для машины обращаться к профессионалам.

Частичная замена своими руками

Для замены понадобится доступ к днищу машины, поэтому нужно использовать яму или эстакаду. В работе пригодится набор гаечных ключей, специальная удлиненная лейка, широкая емкость объемом 4–5 литров, 6 литров трансмиссионного масла.

Перед работой необходимо хорошо прогреть машину, проехав на ней около 10 км или оставив на холостом ходу на 15–20 минут. Порядок работы с Шевроле Круз по замене масла в АКПП следующий:

  1. Открутить сливную заглушку трансмиссии и сразу подставить емкость. Крышка расположена на дне авто. Перепутать ее с чем-то другим достаточно сложно.
  2. Дождаться, пока ATF вытечет — это может занять 15–20 минут.
  3. Закрутить заглушку на место — это очень важно, если нет желания вылить 5 литров смазки на землю.
  4. Залить новое масло через верхнее отверстие для щупа и включить двигатель. Доступ к отверстию немного затруднен, поэтому необходима специальная лейка. Если не удается найти подходящее приспособление, можно соорудить его из двухлитровой бутылки и шланга.
  5. Активировать разные режимы работы КПП и переключить на паркинг. Оставить двигатель работать на холостом ходу 5 минут. Если есть система замера температуры смазки, дождаться, пока она прогреется.
  6. Проверить уровень по щупу.

Частичная замена смазки выполнена. Если проблемы с заеданием, шумом, вибрациями, некорректной работой не исчезли, необходимо обратиться в сервисный центр и провести диагностику — скорее всего, проблема заключалась не в масле, или смена проведена неправильно.

«Здесь нет щупа!»

Во многих «Шевроле» этой модели, продаваемых на российском рынке, установлено АКПП в модификации без щупа. В этом случае следует взять две одинаковые емкости. В одну слить жидкость, во вторую налить такой же объем. Остальные действия остаются без изменений. После выполнения работы необходимо сбросить индикатор, отвечающий за диагностику смазки в автоматической коробке передач.

инструкции по полной и частичной замене с фото и видео

General Motors ставит на модели Круз автоматические трансмиссии 3 типов: 6T30, 6T40 и 6T45. Конструктивно это одинаковые 6-скоростные коробки. Разница лишь в передаточных числах, размерах узлов и в ПО. Разработка АКПП проводилась компанией Форд, к сожалению, не в самые радужные времена для GM. Поэтому применено много бюджетных решений, удешевивших производство агрегата. При этом Ford утверждает, что в обслуживании его коробка не нуждается.

На самом деле это не так. Замена масла в АКПП Шевроле Круз должна производиться регулярно, поскольку при больших пробегах техническая жидкость и фильтры засоряются металлической стружкой.

Когда менять ATF в коробке передач Chevrolet Cruze?

Производитель утверждает, что замена масла в АКПП Круз может не проводиться в течение всего срока эксплуатации. Надо лишь проверять состояние агрегата каждые 15 тыс. километров и проводить тестирование на коды ошибок. Но несмотря на заверения Дженерал Моторс, уже при 70 тыс. км пробега автоматическая коробка передач может требовать свежего состава.

В наших дорожно-климатических условиях срок обновления жидкости рекомендуется сокращать в 2 раза. То есть проводить процедуру каждые 35-40 тыс. км пробега.

Некоторые мастера советуют ставить дополнительный радиатор, особенно в южных регионах, где жарко. Тогда масло не будет перегреваться, его начальные свойства сохранятся дольше.

Проверка уровня масла

Проверка должна проводиться «на горячую». Масло должно быть разогретым, чтобы удалось получить объективные результаты — в холодном виде оно сжимается. Перед замером советуют проехаться на машине около 10 километров на средних оборотах. Не стоит делать перегазовки - иначе жидкость может поступить не во все зоны коробки. Также следует попереключать рычаг КПП по всем передачам, задерживаясь на каждой по 2-3 секунды.

Далее перевести рукой рычаг в положение P. Положить под коробку ёмкость для слива ATF. Открутить контрольную пробку автомата из-под машины накидным или гаечным ключом на «11». Если уровень масла ниже положенного, ничего вытекать из отверстия не будет. Напротив, сбегание тонкой струйки указывает на то, что жидкости достаточно. Заправка производится через сапун — заливное отверстие. Как только пойдёт масло из слива, надо закрутить пробку. Затем долить ещё граммов 500, так как на Крузах рекомендуется держать несколько повышенный уровень трансмиссионки. Если же показатель нормальный, весь слитый состав надо залить обратно, предварительно закрыв отверстие.

Контрольная пробка на Chevrolet Cruze находится возле шарнира, выходящего из коробки передач с задней стороны (ниже на фото). Именно эту часть днища машины нужно осматривать на предмет протечек ATF.

Какую жидкость заливать?

Рекомендуется заливать оригинальный состав GM Dexron 6 75W-85, которым автомат заправляется с завода.

Примечательно, что в фирменной канистре может быть масло от совершенно разных производителей - но оно всегда соответствует стандартам. Поэтому многие используют аналогичные синтетические масла от Motul, Liqui, Chevron, Havoline с увеличенным вязкостным порогом (75W-90) и диапазоном рабочих температур. Некоторые из этих составов стоят даже дороже оригинального, так как лучше по качеству.

Как поменять масло в коробке автомат автомобиля Круз?

Для замены потребуются инструменты:

  • комплект гаечных и болтовых отмычек;
  • ёмкость для слива отработки;
  • воронка для заливания;
  • чистые тряпки.

Надо подготовить и новое масло. Полный объём ATF в АКПП Круз составляет 8 литров, но при частичной замене можно залить 5-6 литров. Что касается замены фильтра, он находится в верхней зоне КПП. Для его замены придётся полностью разобрать агрегат. Как правило, фильтр редко засоряется раньше 80-тысячного пробега, и признаками его неисправности становятся рывки и толчки, возникающие при переключении скоростей.

Масло можно заменять 2 способами. При помощи специальной промывочной установки меняют так:

  • соединяют автомобиль с оборудованием посредством шлангов;
  • вдевают трубку в отверстие для слива;
  • подключают аппарат, запускают двигатель;
  • переключают селектор коробки поочерёдно во все режимы, удерживая автомобиль тормозной педалью;
  • ждут, когда установка откачает всю отработку и заместит её новым маслом.

Процедуру прекращают, только когда из слива начинает вытекать чистое масло. Это означает, что из коробки ушёл старый состав. Полное обновление жидкости даёт возможность очистить систему от загрязнений и стружки, но эта процедура имеет свои недостатки. Уходит больше смазки — а цена у неё высокая. К тому же промывочные аппараты редко встретишь в частных гаражах.

Частичную замену можно провести самостоятельно. Нужно действовать так:

  • загнать машину на яму;
  • подставить ёмкость под слив
  • открутить пробку;
  • подождать, когда масло перестанет вытекать;
  • закрутить щуп — если нужно, сменить уплотнитель;
  • залить в АКПП смазку в том объёме, в каком она вышла;
  • открыть сливное отверстие.

Если масло начнёт вытекать, значит, уровень в норме. Надо сразу закрыть отверстие и долить немного жидкости. На завершающем этапе следует запустить мотор, «пройтись» селектором по всем передачам, задерживаясь в каждом из положений на несколько секунд.

Рекомендуется менять смазку АКПП Круз в специализированных центрах города Москвы. Мастера обновят масляный фильтр, определят техническое состояние АКПП, а при необходимости проведут общую диагностику автомобиля. Если Chevrolet Cruze ездит в суровых условиях, стоит слить старую ATF целиком и заправить новую. Лучший вариант — чередовать полную замену «трансмиссионки» с частичной.

На видео ниже показано, как меняют масло в коробке Chevrolet Cruze:

Шевроле Круз автомат, АКПП Chevrolet Cruze 6T40, расход топлива, разгон

Шевроле Круз автомат, это современный гидроматик 6T40 имеющий 6 диапазонов работы. АКПП Chevrolet Cruze является глобальной разработкой. То есть американская, европейская и российская версия автомата одинаковы, разница может быть только в настройках электронного блока управления АКПП.

Фото автоматической трансмиссии Шевроле Круз можете посмотреть в начале нашей статьи. Новая шести ступенчатая автоматическая коробка Cruze имеет небольшие размеры, это позволяет устанавливать её на более компактные автомобили. Например у Шевроле Авео стоит именно этот автомат.

Конечно коробка автомат обеспечивает комфорт при движении особенно в условиях наших мегаполисов, однако стоит учитывать, что это более требовательный и капризный агрегат нежели обычная механика. Во первых периодически необходимо менять масло и фильтр, без достаточного уровня масла гидротрансформатор АКПП просто не будет работать.

Ремонт акпп любого автомобиля весьма серьезное мероприятие, требующее современного оборудования и профессиональных механиков, которых найти не так просто. Следует периодически проверять уровень масла, внимательно относится к эксплуатации в морозы. При низких температурах, когда масло в коробке густеет перед поездкой лучше хорошенько прогреть двигатель. Загустевшая жидкость в автоматической трансмиссии и активный образ езды в сильные морозы может вывести АКПП из строя.

Каким бы современным не был автомат, но в динамике и расходе топлива ему не сравнится с механической коробкой. Некоторые характерности Шевроле Круз автомат с разными двигателями Chevrolet Cruze.

Разгон, расход топлива Chevrolet Cruze АКПП 6-ст.

  • АКПП 6-ст. Ecotec 1.6 (109 л.с.) хэтчбек и седан Круз
    Максимальная скорость – 177 километров в час
    Разгон до первой сотни – 13.5 секунд
    Расход топлива в смешанном цикле – 8,3 литра
  • АКПП 6-ст. Ecotec 1.8 (141 л.с.) универсал Круз
    Максимальная скорость – 200 километров в час
    Разгон до первой сотни – 11.5 секунд
    Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
  • АКПП 6-ст. Ecotec 1.8 (141 л.с.) хэтчбек и седан Круз
    Максимальная скорость – 190 километров в час
    Разгон до первой сотни – 11.5 секунд
    Расход топлива в смешанном цикле – 7,8 литра
  • АКПП 6-ст. Ecotec 1.4 turbo (140 л.с.) хэтчбек и седан Круз
    Максимальная скорость – 200 километров в час
    Разгон до первой сотни – 10.3 секунд
    Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 литра

У универсала Круз автомат возможен только в сочетании с более мощным двигателем 1,8 литра. Самое интересное, что расход топлива у хэтча и седана автомат с этим же мотором выше, хотя седан больше по массе. Объясняется это тем, что Круз универсал имеет двигатель с другими настройками отсюда и разница.

Расход топлива в городском цикле Шевроле Круз автомат производитель официально мало где указывает, причина довольно проста, просто расход по городу весьма большой. Но покупатели узнают об этом после покупки. Поэтому прежде чем покупать автомобиль внимательно ознакомитесь с отзывами по расходу топлива Chevrolet Cruze автомат.

Замена масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Круз 1.8 своими руками видео

Регулярная замена трансмиссионной жидкости – залог эффективной работы коробки передач автомобиля. Данная процедура не требует профессиональных навыков, и практически выполнима на любом современном автомобиле. Например, таком как Chevrolet Cruze с 1.8-литровым двигателем. Это одна из самых топовых версий Cruze на российском рынке. Такие машины сейчас можно найти на вторичке, поэтому тема с самостоятельной заменой масла более чем актуальна, учитывая отсутствие гарантийного обслуживание на подобные автомобили, бывшие в употреблении. Рассмотрим подробнее, как правильно поменять масло в АКПП Chevrolet Cruze, и что для этого нужно знать.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Периодичность замены масла

Трансмиссионная жидкость в АКПП Chevrolet Cruze 1.8, согласно официальным данным, подвергается замене каждые 80 тысяч километров. Но к сожалению, на практике складывается другая ситуация. Если повезет, не исключено, что владельцу удастся дотянуть до 80 тысяч км и поменять заводское масло, не сломав коробку передач. Но в данном случае ему следует пройти комплексную промывку масла, но делать это придется в дорогостоящем сервисе. Гораздо более безопасный, надежный и доступный вариант – частичная замена масла, которая проводится каждые 20-30 тысяч километров. В российских условиях эксплуатации наиболее предпочтительна именно частичная замена – она менее затратная, и позволяет регулярно контролировать качество масла в коробке.

Какое масло заливать в автомат Шевроле Круз?

Обратим внимание, что Chevrolet Cruze в разное время сходил с конвейера с автоматическими коробками серий 6T30, 6T40, 6T45 и 6T50. Они похожи по конструкции, поэтому для них рекомендуется заливать однотипную жидкость.

Для рассматриваемой версии Chevrolet Cruze (с автоматом) лучше заливать оригинальную жидкость Dexron VI, либо подойдет аналогичное масло Opel ATF Dexron VI. Как вариант, можно порекомендовать еще Petro-Canada Dexron VI и Liqui Moly ATF Top Tec 1200.

Сколько заливать

Рекомендуемый объем заливаемого масла в АКПП Chevrolet Criuze – около 8,5 литра. Если быть точнее, объем зависит от версии коробки передач. Например, для коробки с заводским индексом 6T30 необходимо 7,6 литра, для трансмиссий 6T40/45/50 требуется 8-8,5 литра масла.
Последовательность работ при частичной замене масла

Рекомендации

Менять масло желательно только после прогрева двигателя. Достаточно проехать 5-10 километров, чтобы ДВС и масло в коробке прогрелись до рабочей температуры. Это нужно для того, чтобы из КПП вылилось как можно больше старой жидкости, грязевых отложений и металлической стружки.

Перечень материалов и приспособлений для замены

  • Подготовить набор инструментов
  • Потребуется не менее 5 литров нового масла
  • Приготовить емкость для слива старого масла
  • Понадобится очиститель карбюратора
  • Влажная ветошь, резиновые перчатки
  • Воронка со шлангом
  • Герметик
  • Новое масло

Приступаем к работе

  1. Подгоняем автомобиль на эстакаду. Как вариант, можно использовать и смотровую яму
  2. Под днищем автомобиля найти сливную пробку, добраться до нее и открутить. Однако в некоторых случаях это просто сделать не получиться, так как сначала придется открутить дополнительную моторную защиту
  3. Как только пробка откручена, из нее польется черная отработанная жидкость в заранее подготовленную тару
  4. После слива старого масла аккуратно закрутить сливное отверстие. Сделать это можно руками. Инструмент использовать не желательно, так как он может повредить резьбу
  5. Демонтировать поддон коробки передач, чтобы получить доступ к масляному фильтру. Сначала выкручиваем поддон, снимаем, и очищаем его от остатков жидкости, грязевых отложений и металлической стружки
  6. Доступ к масляному фильтру открыт. Если он поврежден, его следует заменить на новый аналог. Затем можно обратно установить чистый поддон, предварительно поставив к нему резиновую прокладку
  7. Следующий этап – залив нового масла в коробку передач. Жидкость заливается через отверстие, в котором располагается мерный щуп.
  8. После залива жидкости запустить двигатель, поработать коробкой передач. Очень важно, чтобы коробка поработала в разных положениях и скоростях, чтобы дать возможность новому маслу распространиться по всем каналам и компонентам коробки передач.
  9. Поставить коробку в парковочный режим, заглушить двигатель
  10. Проверить уровень масла в коробке, при необходимости жидкость долить

Что делать, если ваш Cruze не оснащен щупом

В этом случае работы по замене масла осуществляются в той последовательности, что указана выше. Единственное отличие – в способе залива нового масла. Здесь жидкость необходимо вливать не через отверстие щупа, а через контрольную пробку. В нее вставляется специальный шприц, с помощью которого вводится масло. Жидкость вводится до тех пор, пока она не начнет выливаться из отверстия.

Замена масла на примере схожего авто

Ремонт акпп Шевроле Круз 1.6 цена, замена масла, гидроблок, диагностика в Москве (ЮЗАО)


С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена.  Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Шевроле Круз 1.6 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт коробки автомат Шевроле Круз 1.6 прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

АКПП Шевроле Круз - виды поломок, техническое обслуживание

АКПП типа 6T30 и 6Т40 головная боль авто владельцев шевроле и опель. С завода в них заложили ряд конструктивных недостатков, которые рано или поздно

АКПП типа 6T30 и 6Т40 головная боль авто владельцев шевроле и опель. С завода в них заложили ряд конструктивных недостатков, которые рано или поздно приводят к дорогостоящему ремонту. 

  1. 6T40 разработка коробки
  2. Типы трансмиссий GM и разновидности. Виды поломок. 
  3. Проблемы ЭБУ Шевроле
  4. Тех обслуживание акпп GM 6T40

6T40 разработка коробки

Акпп  GM с 6-ю передачами 6T30, 6T40 и 6T45 это современное поколение трансмиссий для переднеприводных автомобилей таких как Шевроле, Опель,  Деу и другие с объемами двигателя 1,4 – 3.2 литров.  Чаще всего встречаются в ремонте Шевроле Круз, Опель Астра. Реже Шевроле Каптива, Опель Антара, Шевроле Авео, но скорее всего потому что этих машин в общей массе меньше.  

Изначально на конвейер ставилась коробка 6T40. Основные авто это — Шевроле Круз, Опель Астра, Шевроле Епика. На Российский рынок эти машины выпускались с 2010, на американском с 2007г. И ставились на Бьюики. Потом провели работу над ошибками и в 2012г появилась вторая коробка 6T30, ею заменили предыдущую на некоторых авто. Но она не стала более надежной и конструкторы GM решили модифицировать гидравлический блок и ЭБУ, поставив третий дизайн на оба типа трансмиссий, который идет по сегодняшний день. Есть также модификация этих трансмиссий под Форд, но это уже отдельная история 

Типы трансмиссий GM и разновидности. Виды поломок. 


АКПП 6T40 в сборке

  • Акпп 6T40 первый дизайн. Основная волна проблем, с которыми заходят эти коробки в ремонт это разрушение волнистого диска и разбивание барабана сцепления. Дальше кому как повезет. Если диск аккуратно развалился и пробег небольшой можно экономично перебрать коробку и продлить ей жизнь.  Если он хорошо “на шкодил” и пробег на машине не маленький, то к замене может пойти довольно внушительный список деталей и стоимость ремонта резко растет. Так что чем раньше вы приедете в ремонт  тем дешевле это будет. 

Важно: Подергивания при переключениях 3й, 5й или задней передачах это тревожный звонок! 

  • Акпп 6T45 по сути эта та же коробка но стоит более усиленная планетарка, более мощный дифференциал, измененный насос. Этот вид ставился на Шевроле Эпику, Шевроле Каптива, Опель Антара с более мощными моторами. 
  • Акпп 6Т30 это реинкарнация коробки 6T40. Все то же самое только чуть поменьше. Конструктры попытались уйти от проблемы волнистого диски, отчасти это им удалось, и с этой проблемой машины стали заходить реже. Но за то чаще стали заходить по перегреву и с неисправными ЭБУ. 
  • Акпп  6T40 и 6T30 второго дизайна. В них конструктивно изменили гидравлический и электронный блок ЭБУ. В ЭБУ поставили более надежные соленоиды нового образца. В приципе они стали более надежными. Но иногда Каптивы и Антары заходят в ремонт с лопнутыми первичными валами, иногда встречаются проблемы с ЭБУ. 

Важно: когда мы ремонтируем, мы ремонтируем именно родную трансмиссию!  когда люди на разборках пытаются купить Б/у акпп  им дают непонятно что, уверяя что подойдет. НО по году и по объему двигателя эти коробки имеют разное передаточное отношение, разные конвертеры и разные ЭБУ, которые прошиваются под конкретный автомобиль). Поэтому иной раз лучше немного дороже сделать свою, нежели потом мучиться с сомнительным приобретением. 

Проблемы ЭБУ Шевроле


ЭБУ 6T40

Изначально в первых автомобилях поломки были вызваны механическими проблемами и при разрушении ЭБУ не затрагивался. Основной вопрос состоял в необходимости замены электромагнитных клапанов входящих в ЭБУ и не поставляющихся отдельно. При «удачной» поломке их можно промыть и оставить старые при условии прохождения адаптации и качественного переключения.  

Если же коробка хорошо поездила и разрушения очень сильные, то промыть их невозможно и надо менять.  Акпп 6Т30 чаще заходят в ремонт с перегревом, соответственно при нем и встает вопрос об обязательной замене ЭБУ при ремонте.  Также в первые годы выпуска у GM были отзывные кампании по переводу ЭБУ на новое программное обеспечение, которым они пытались решить проблемы включения пакетов.  

Техническое обслуживание акпп  GM 6T40

 Все автоматические коробки передач требуют замены масла. И 6-ступки GM не исключение. Масло на них то же надо менять и чаще. Это семейство коробок чувствительно к качеству масла и требует правильного выставления уровня по температурному режиму, потому что в коробке присутствует термоклапан  корректирующий уровни жидкости между гидроблоком и основной частью. Изначально концерн GM ориентировался на Петроканада   Dexron-VI. Возможно залить проверенный заменитель, а универсальные масла не очень хорошо подходят к этой коробке. 

Перчаточный ящик chevrolet cruze

- купить перчаточный ящик chevrolet cruze с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить перчаточный ящик chevrolet cruze. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший перчаточный ящик Chevrolet Cruze в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели перчаточный ящик Chevrolet Cruze на AliExpress. С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете сэкономить еще больше.

Если вы все еще не уверены в перчаточном ящике Chevrolet Cruze и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести перчаточный ящик chevrolet cruze по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Chevrolet Cruze Owners Manual: Блок предохранителей на приборной панели - электрическая система

Блок предохранителей панели приборов находится в панели приборов со стороны водителя.Для доступа к предохранителям:
1. Откройте крышку блока предохранителей, потянув вверх.

2. Снимите нижний край крышки.

3. Снимите крышку.

Чтобы установить крышку на место, выполните указанные выше действия в обратном порядке.

Блок предохранителей на приборной панели

Автомобиль может быть оборудован не всеми показанными предохранителями, реле и функциями.

Блок предохранителей в моторном отсеке
Чтобы снять крышку блока предохранителей, отожмите фиксаторы и поверните ее вверх.Примечание: проливание жидкости на любые электрические компоненты автомобиля. может повредить его. Всегда держите крышки на любых электрических компа ...
Прочие материалы:

Топливо
Использование рекомендованного топлива является важной частью надлежащего обслуживания этот автомобиль. Чтобы поддерживать двигатель в чистоте и поддерживать оптимальную производительность автомобиля, мы рекомендуем использовать бензин, рекламируемый как бензин с моющими средствами TOP TIER. Убедитесь, что на топливном насосе имеется этикетка TOP TIER...

Замена мотора стеклоподъемника передней боковой двери
Предварительная процедура Снять стеклоподъемник передней двери. См. Окно передней боковой двери. Замена регулятора. Винт электродвигателя стеклоподъемника передней боковой двери (Кол-во: 3) Внимание! См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе «Предисловие». Затянуть 9 Нм (80 фунтов на дюйм) Ветер передней боковой двери ...

Процедура установки
Установите следующие компоненты на трансмиссию и переднюю подвеску. Рамка: Адаптер CH 49460-1 (2).Адаптер CH 49460-2 (4). Гидравлический цилиндр CH 6615-10 (1). НОВЫЙ каркасный изолятор (3) Примечание: проверьте маркировку изолятора рамы. Осторожно вдавите изолятор рамы в ...

Лучшие грузовые автомобили Chevrolet Cruze

автор: Michael 12/29/2020

Хорошо, я понял это и прочитал несколько отзывов о ржавчине, так что вот мое исправление. Перед сборкой покройте внутреннюю часть трубок аэрозольной краской. Цвет не имеет значения, если вы не дадите ему где-нибудь закончиться.Дайте ему хорошую неделю, чтобы он просох. Если там тепло, то два дня. Когда вы собираете половинки, нанесите кольцо из силиконового герметика на внутреннюю часть трубок перед тем, как сдвинуть их вместе. Когда вы устанавливаете винты, вставляйте по несколько в каждое отверстие. Запечатывает всю шевелюру. Теперь о тех резиновых втулках, которые проходят через центральный шов и закрывают винты. Смажьте внутреннюю часть и внешнюю часть трубок, прежде чем надевать их, затем сложите их обратно, прежде чем сдвинуть эти части труб вместе.Если им не хватит смазки, вы будете изобретать новые слова, которые ваши дети, возможно, не слышали. Инструкции немного расплывчаты, но это не ракетостроение. Теперь у меня не возникло проблем с установкой его на имеющиеся у меня дуги крыши, но на то, чтобы отцентрировать его, требовалось много времени. (Совет от профессионала! = После установки в нужном месте используйте цветную изоленту и оберните ее вокруг поперечных трубок напротив креплений корзины на крыше. Таким образом, если вы снимете ее, вы сможете вернуть ее обратно на место. Спасибо, рад помочь.) Сейчас стойка немного шумная на моей Subie Crosstrek 2021 года, но немного поигрался с ней. Вы можете обернуть поперечные трубы и нижнюю трубу стойки паракордом, и он сильно порежется. Кроме того, у вас всегда будет паракорд, куда бы вы ни пошли. Стойка устанавливается легко, но нет замка, поэтому я использовал пистолетный предохранитель вокруг поперечных балок, которые фиксируются на автомобиле, и вокруг нижних стержней стойки. Связали его несколькими стяжками и хорошо обернули той цветной изолентой, о которой мы говорили ранее.Это действительно сверхмощный багажник, и я не боюсь, что он выдержит нагрузку на конечности и прочее на бездорожье. etrailer - это мой поставщик с этого момента. Нужна информация? Они получили ее, Нужна техническая помощь? тут жду. Через неделю после того, как я купил эту стойку, цена на них упала. Я написал им об этом по электронной почте и готово, возврат обеспечен. Не могу сказать достаточно хорошего об этих людях. Если у вас нет времени, чтобы поставить эту стойку, как я сказал, возможно, вам стоит делать покупки, но если вы потратите время, чтобы сделать это правильно, это действительно хорошо, и я бы сказал, определенно внедорожная корзина для стойки.Что бы вы ни купили, просто сделайте это с помощью хитрости. Вы могли бы подышать свежим воздухом.


Подержанный 2014 chevrolet cruze FUSE BOX ДВИГАТЕЛЬ

Гарантия

30 дней только на запчасти

30 дней гарантии

На каждую деталь, приобретенную у Lacy Auto Parts, Inc., будет распространяться 30-дневная гарантия. Эта базовая гарантия распространяется на деталь в течение тридцати календарных дней с даты покупки. На это покрытие распространяется ограничение на пробег в коммерческих целях в размере 30 000 миль.Наша 30-дневная гарантия не покрывает оплату труда в случае сбоя. Кроме того, эта гарантия не покрывает расходы, связанные с заменой детали (например, прокладки, уплотнения, фильтры, сборы магазина и т. Д.).

Гарантия включает
  • 30-дневное покрытие
  • 30k коммерческое использование ограничения пробега
  • Быстрый и удобный процесс подачи заявок
  • Замена детали

План защиты подписи

3-летний план защиты

The Lacy Auto Parts, Inc.План защиты подписи распространяется на всех клиентов, покупающих механические детали. Эта расширенная гарантия распространяется на деталь в течение трех (3) лет с даты покупки. Кроме того, эта гарантия включает нашу ограниченную трудовую гарантию, которая помогает при повторной установке заменяемой детали. Расширенные гарантии Lacy Auto Parts ограничивают коммерческое использование до 30 000 миль. Signature - это наш самый популярный выбор для гарантии, и мы настоятельно рекомендуем его любому покупателю.

Гарантия включает
  • Трехлетний охват
  • Быстрый и удобный процесс подачи заявок
  • Замена детали
  • Компенсация за труд (до 25 долларов за час труда)
  • Общенациональное обслуживание

Premium Protection Plan

3-летний план защиты

The Lacy Auto Parts, Inc.План Premium Protection Plan распространяется на всех клиентов, приобретающих механические детали. Эта расширенная гарантия распространяется на деталь в течение трех (3) лет с даты покупки. Кроме того, эта гарантия включает нашу ограниченную трудовую гарантию, которая помогает при повторной установке заменяемой детали. Расширенные гарантии Lacy Auto Parts ограничивают коммерческое использование до 30 000 миль. Эта лучшая в отрасли гарантия также покрывает многие расходы, связанные со снятием и заменой.

Гарантия включает
  • Трехлетний охват
  • Быстрый и удобный процесс подачи заявок
  • Замена детали
  • Компенсация за труд (до 65 долларов за час труда)
  • Обслуживание по всей стране

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: ОТЗЫВ ВАЛОВ 2011 CRUZE CHEVROLET Auto Отзывов

Делать : ШЕВРОЛЕ Модель: CRUZE Год : 2011 г.
Даты сборки: 2009-10-02 - 2011-04-21
Идентификационный номер КАМПАНИИ NHTSA: 11V270000
Дата Владелец Уведомлено: 2011-05-23 Дата получения ODI: 2011-05-06 Дата добавления в База данных: 2011-05-06
Участвующие производители: ООО Дженерал Моторс
Ответственность производителя за отзыв:
Номер кампании производителя: 11149
Составная часть: РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: ВАЛ
Возможное количество затронутых единиц: 128911
Резюме:
GENERAL MOTORS ОТЗЫВАЕТ ОПРЕДЕЛЕННУЮ МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЕЙ CHEVROLET CRUZE 2011 ГОДА, ИЗГОТОВЛЕННЫХ СО 2 ОКТЯБРЯ 2009 ГОДА ПО 21 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА.БОЛТ, КАСАЮЩИЙСЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО РУЛЕВОГО ВАЛА К ВХОДНОМУ ВАЛУ РУЛЕВОГО ПРИВОДА, МОЖЕТ БЫТЬ НЕ УСТАНОВЛЕН НАДЛЕЖАЩИМ
Последствие:
ЭТО МОЖЕТ ПОЗВОЛИТЬ ВАЛЫ РАЗДЕЛАТЬ, ПРИВЕСТИ К ПОТЕРЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ. ПОТЕРЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ МОЖЕТ ПОВЫШИТЬ РИСК АВАРИИ.
Средство:
ДИЛЕРЫ ПРОВЕРИТ И, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ, ОТРЕМОНТИРУЮТ УЗЕЛ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА / РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО БОЛТ ПОЛНОСТЬЮ УСТАНОВЛЕН И ВАЛ В СБОРЕ ПРАВИЛЬНО.ДАННАЯ УСЛУГА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО. ОТЗЫВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ НАЧИНАЕТСЯ 23 МАЯ 2011 ГОДА. ВЛАДЕЛЬЦЫ МОГУТ СВЯЗАТЬСЯ С ШЕВРОЛЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 1-800-630-2438 ИЛИ WWW.GMOWNERCENTER.COM.
Отчет Инициатор: MFR В Отчет
Регламент Часть Номер: Federal Motor Vehicle Номер стандарта безопасности:
Заметки:
ОТЗЫВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ GM №11149. ВЛАДЕЛЬЦА ТАКЖЕ МОГУТ СВЯЗАТЬСЯ С ГОРЯЧЕЙ ЛИНИЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ НАЦИОНАЛЬНОГО АДМИНИСТРАЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ 1-888-327-4236 «TTY 1-800-424-9153» ИЛИ ПОСЕТИТЬ HTTP://WWW.SAFERCAR.GOV.

Схемы подключения и блоки предохранителей CHEVROLET Cruze

Блок предохранителей в моторном отсеке CHEVROLET Cruze

Нет цели

1 15 Модуль управления коробкой передач

2 15 Блок управления двигателем

3 - Не используется

5 15 Модуль управления коробкой передач, модуль управления двигателем, датчик массового расхода и температуры воздуха на впуске, датчик частоты вращения выходного вала коробки передач

6 30 Реле стеклоочистителя

7 Не используется

8 15 Топливные форсунки

9 15 Катушка зажигания, топливные форсунки

10 15 Блок управления двигателем, датчик частоты вращения выходного вала коробки передач

11 10 Лямбда-зонд с подогревом

12 30 Стартер

13 7.5 Электромагнитный клапан улавливания паров топлива

14 - Не используется

15 - Не используется

16 7.5 Датчик качества воздуха

17 5 Модуль диагностики и управления подушек безопасности

18 10 Блок управления топливным насосом

19 - Не используется

20 20 реле топливного насоса

21 30 Привод стеклоподъемников передней двери

22 - Не используется

23 - Не используется

24 30 Привод стеклоподъемников передней двери

25 - Не используется

26 40 Электронный блок управления тормозной системой

27 30 Приемник дистанционного управления дверным замком

28 40 Обогрев заднего стекла

29 - Не используется

30 15 Электронный блок управления тормозом

31 20 Контроллер тела

32 20 Контроллер тела

33 30 Блок управления подогревателем сиденья

34 25 Блок управления люком в крыше

35 30 Усилитель звука

36 - Не используется

37 10 Фара - Правый дальний свет

38 10 Фара - Левый дальний свет

39 - Не используется

40 - Не используется

41 - Не используется

42 20/30 Реле вентилятора радиатора, электродвигатель вентилятора радиатора

43 - Не используется

44 - Не используется

45 30/40 Реле высокой скорости вентилятора радиатора, электродвигателя вентилятора радиатора

46 10 Реле вентилятора охлаждения

47 10 Датчики кислорода с подогревом, корпус дроссельной заслонки

48 15 Противотуманные фары передние

49 - Не используется

50 - Не используется

51 15 Рог

52 5 Комбинация приборов

53 10 Внутреннее зеркало заднего вида

54 5 Блокирующий выключатель, дополнительный электронагреватель, модуль управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием

55 7.5 Оконные переключатели, передние, зеркальный переключатель

56 15 Насос омывателя лобового стекла

57 15 Блок управления блокировкой рулевой колонки

58 - Не используется

59 30 Подогреватель топлива

60 7.5 Наружные зеркала заднего вида

61 - Не используется

62 10 Реле муфты компрессора кондиционера, муфта компрессора кондиционера

63 - Не используется

64 5 Модуль диагностики и управления подушек безопасности

65 - Не используется

66 - Не используется

67 20 Модуль управления топливным насосом

68 - Не используется

69 5 Контроллер тела

70 5 Датчик дождя

71 - Не используется

Реле

Муфта компрессора кондиционера R1

R2 Стартер

Вентилятор охлаждения R3

R4 Контроль скорости стеклоочистителя

R5 Стеклоочиститель

R6 Не используется

Трансмиссия R7

Топливный насос R8

R9 Средняя скорость 1 вентилятор охлаждения

R10 Средняя скорость 2 вентилятора охлаждения

R11 Не используется

R12 Регулировка скорости вентилятора охлаждения (или в блоке реле - под капотом)

Реле высокоскоростного вентилятора системы охлаждения R13

R14 Не используется

R15 Главное реле зажигания

Реле подогревателя топлива R16

R17 Обогрев заднего стекла

Блок предохранителей CHEVROLET Cruze в салоне

Нет цели

1 10 Модуль управления мобильным телефоном

2 - Не используется

3 25 Контроллер тела

4 20 Радио

5 7.5 Модуль управления системой помощи при парковке, эмиттер, переключатель на рулевом колесе - центральная консоль, дисплей

6 20 Прикуриватель - передний

7 20 Розетка для электрических принадлежностей - центральная консоль 1/2

8 30 Контроллер тела

9 30 Контроллер тела

10 30 Контроллер тела

11 40 Блок управления дверьми - Электровентилятор

12 - Не используется

13 25 Блок управления подогревом сиденья

14 7.5 Блок диагностических проверок, подключение маслоснабжения

15 10 Модуль диагностики и управления подушек безопасности

16 10 Реле отпирания задней двери

17 15 Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием / Панель управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием в сборе

18 - Не используется

19 - Не используется

20 - Не используется

21 15 Комбинация приборов

22 2 Приемник сигнала замка зажигания / дистанционного управления дверным замком

23 20 Контроллер тела

24 20 Контроллер тела

25 20 Блок управления блокировкой рулевого управления

26 - Не используется

CHEVROLET Cruze Дополнительный отсек реле в моторном отсеке

№Реле

1 реле средней скорости охлаждающего вентилятора - левое

2 Реле контроля скорости вентилятора охлаждения 2

3 реле средней скорости вентилятора - правое

Схема подключения двигателя CHEVROLET Cruze

ROE 2012 chevrolet cruze БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ДВИГАТЕЛЬ

Установка

CRUZE 11 1.4L, AT
CRUZE 12-14 AT, без дистанционного дистанционного управления с расширенным диапазоном

Гарантия

Условия возврата за 33 дня

Возврат возможен на стандартные детали заказа в течение 33 дней с даты этого счета со следующими условиями:
Чтобы начать процесс возврата, свяжитесь с Nordstrom для получения номера RMA (разрешения на возврат товара).Пожалуйста, подтвердите, что у вас есть оригинал счета-фактуры и упаковка. Наша цель - сделать приемлемый возврат как можно более простым, но нам тоже нужна ваша помощь в этом процессе.

• Вместе с возвращаемыми товарами необходимо указывать номер RMA. Когда товар прибывает лично или посредством доставки, номер необходим для надлежащего кредита и пополнения запасов.
• Возвращенные детали должны быть в том же состоянии, в котором они были приобретены, и их нельзя красить, разбирать или изменять.
• Расходы по возврату деталей в Nordstrom несет покупатель, будь то лично или через систему доставки.
• Детали, не имеющиеся на складе, заказанные специально по вашему запросу, возврату не подлежат.
• Детали, которые были сняты специально для вас и которые требуют много времени или резки для снятия с автомобиля, возврату не подлежат.
• Новые и модернизированные компоненты, которые были одобрены для возврата, могут подлежать инспекции до окончательного кредита.
• Электрические части, возвращенные вместе с выпущенным из них дымом (т.е. закороченные, обжаренные, сгоревшие), возврату не подлежат. Пожалуйста, проведите диагностику цепей перед покупкой запчастей.
• Возврат керна должен содержать все жидкости, собранные и укомплектованные, поскольку они были проданы вам с оригинальными контейнерами и должны быть в одобренном восстанавливаемом состоянии. Изогнутые или сломанные корпуса должны быть одобрены перед покупкой. Ядра должны быть возвращены в течение 90 дней, чтобы получить право на полный возврат основных средств.
• Возврат НЕ превысит первоначальную цену покупки.
• Стоимость доставки и обработки не возвращается.
• Нет возврата по депозитам или платежам. Детали с депозитами будут пополнены через 30 дней.
• Платежи, произведенные чеком, будут возвращены не ранее, чем через 10 рабочих дней с даты выставления счета.

Гарантии «полной уверенности» Nordstrom

Очень важно, чтобы ОПТОВЫЕ КЛИЕНТЫ И ТОРГОВЫЕ ПРОДАВЦЫ раскрыли своим покупателям гарантию, которая включена в эту покупку. Наша гарантия является обязательной только для первоначального покупателя, указанного в этом счете, и претензии также будут рассматриваться покупателем, указанным в этом счете. Немедленно свяжитесь с Nordstrom ПЕРЕД РЕМОНТОМ ИЛИ УДАЛЕНИЕМ каких-либо компонентов.Прежде чем рассматривать претензию по гарантии, нам требуются оригинальные квитанции о ремонте.

Детали поставляются СЛИШЕМ ВСЕХ ЖИДКОСТЕЙ. При установке деталей Nordstrom необходимо соблюдать процедуры OEM (производитель оригинального оборудования) и спецификации жидкости. Как покупатель, поймите, что ваш выбор упрощенных процедур и спецификаций смазки приведет к отклонению вашей претензии. Мы просим вашего сотрудничества в диагностике, почему исходная деталь вышла из строя. Нам нужна ваша помощь, чтобы избежать отказов компонентов и ошибочно диагностированных замен, которые стоят как времени, так и денег обеих сторон.

Стандартная ограниченная гарантия на 199 дней (STD199DW)

• Продолжительность и условия гарантии, указанные в строке данного счета, имеют приоритет над STD199DW, если они отличаются.
• При использовании STD199DW оплата труда НУЛЯ.
• Наш STD199DW истекает через 199 дней с даты, указанной в счете на первоначальную 1-ю покупку.
• Политика возврата Nordstrom будет применяться к любой претензии по гарантии.
• Претензия по гарантии должна быть подана первоначальным покупателем, указанным в исходном счете.
• Данная гарантия не подлежит передаче или переуступке.
• Дополнительные расходы, такие как диагностика, буксировка, аренда автомобиля, потеря заработной платы, программирование или перепрограммирование, не покрываются.
• Гарантия на детали распространяется только при нормальных условиях движения; претензии, возникшие в результате несчастного случая, неправильной установки, неправильного обращения, небрежного отношения, неправильного использования, изменения, ненадлежащего обслуживания или использования во внедорожных или не заводских установках, будут отклонены.
• Nordstrom может по своему усмотрению отремонтировать, заменить или возместить стоимость любой детали, на которую распространяется гарантия.
• Гарантийные претензии будут отклонены, если они не будут одобрены и задокументированы Nordstrom до начала ремонта.
• Nordstrom оставляет за собой право использовать ремонтную мастерскую по своему выбору для диагностики или выполнения гарантийного ремонта.
• Детали не защищены от внешних утечек жидкости. Мы рекомендуем заменять уплотнения и прокладки в процессе ремонта. НА ВПУСКНЫЕ ПРОКЛАДКИ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ.
• Если в состав детали входит добавка Justice Brothers, она должна быть добавлена ​​с жидкостью во время процедуры установки в соответствии с рекомендациями по контейнерам, в противном случае гарантийная претензия может быть отклонена.
• Гарантия распространяется на базовый компонент и ни на какие другие прикрепленные детали. Мы продаем отдельную часть, а другие части остаются прикрепленными для удобства или для защиты продаваемой части. На эти дополнительные прикрепленные детали НЕ распространяется какая-либо гарантия, и, скорее всего, их нужно будет заменить, так как нет гарантии, что они даже будут подходить для вашего автомобиля. Примерами этих дополнительных деталей, которые можно оставить прикрепленными в процессе демонтажа, являются датчики, переключатели, форсунки, клапаны, шланги, трубы, коллекторы, соленоиды, модули, жгуты, крышки и другие подобные прикрепленные элементы.Пожалуйста, внимательно сравните и проверьте перед установкой. Скорее всего, вы будете заменять несколько частей своей оригинальной детали, чтобы подтвердить правильность установки вашего автомобиля и его системы управления.
• Информация о гарантии также доступна на сайте Nordstromsauto.com
• ВАЖНО: для большей части электроники, модулей и компонентов со встроенными модулями потребуется программирование как часть правильной процедуры ремонта. Это НЕОБХОДИМО сделать, иначе деталь может работать некорректно или вызвать немедленное повреждение.ГАРАНТИЯ АННУЛИРУЕТСЯ, если не будет выполнено правильное программирование. Программирование - это ответственность и расходы клиентов.
• Основные компоненты имеют штампы и могут иметь термочувствительные язычки, прикрепленные к обозначенному перегреву, что приведет к аннулированию гарантии.
• Все шины или диски, которые не являются заводскими оригинальными спецификациями для автомобилей клиента, продаются КАК ЕСТЬ без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий товарной пригодности или пригодности для конкретного использования. Мы не несем ответственности за ваш выбор в пользу приобретения обода или шины, не предназначенных для вашего автомобиля.
• Все шины продаются как есть с гарантией на установку.

ВНИМАНИЕ
ВОЗВРАТ ПО ГАРАНТИИ НИКОГДА НЕ ПРЕВЫШАЕТ ЦЕНУ ПОКУПКИ ДЛЯ ЭТОГО ПУНКТА

24-месячная ограниченная гарантия на основные компоненты с надбавкой на работу выставленный счет. При покупке ограниченной гарантии на основные компоненты на соответствующие компоненты, включая двигатели, трансмиссии и дифференциалы спереди и сзади, передние и задние мосты и раздаточные коробки.Эта ограниченная гарантия распространяется на приобретенную деталь в исходной установке на тех же условиях, что и на STD199DW, сроком на 24 месяца. В эту купленную гарантию входит ограниченное возмещение затрат на оплату труда, если деталь профессионально установлена ​​на лицензированном предприятии по ремонту автомобилей.


Nordstrom будет платить за замену или ремонтные работы из расчета 50,00 долларов в час на основе принятого руководства по ремонту с учетом времени R и I с 35 долларами на покрытие расходов на фильтры и жидкости.Эта ограниченная надбавка на рабочую силу будет ограничена стоимостью детали или следующими пределами, в зависимости от того, что МЕНЬШЕ. Пределы составляют 650 долларов США для двигателей, 400 долларов США для трансмиссий и 250 долларов США для дифференциалов, раздаточных коробок и осей. Эта надбавка на оплату труда распространяется на работу по подтвержденному дефекту детали и НЕ ГАРАНТИРУЕТ полное возмещение всей стоимости ремонта, гарантийного ремонта или любых других дополнительных расходов. Автопарк и коммерческий транспорт имеют право только на 12 месяцев покрытия по данной гарантии, БЕЗ ТРУДА на автопарк.

99-летняя гарантия на мелкие детали, без трудозатрат

У вас нет этой дополнительной ограниченной гарантии, если она не приобретена по отдельной позиции в этом счете. При покупке гарантии на мелкие детали она расширяет наш STD199DW до 99 лет для первоначального покупателя, указанного в этом счете. Эта гарантия не распространяется на основные компоненты, перечисленные в разделе «Ограниченная гарантия на основные компоненты» выше. Эта гарантия распространяется только на деталь, установленную в оригинальном автомобиле, для которого она была приобретена.Автопарк и коммерческий транспорт имеют право только на 12 месяцев покрытия только запасными частями. БЕЗ ТРУДА.

Примечания и важная правовая информация

Если в описании позиции на лицевой стороне этого счета-фактуры или в печатной форме во время покупки через Интернет не указаны другие условия, покупатель принимает следующие данные по своему выбору. от компании Nordstrom Automotive Inc. (DBA Nordstrom's Auto Recycling; Nordstrom). Обязательства Nordstrom ограничиваются заменой или возмещением только в соответствии с настоящим документом.Ремонт вашего автомобиля включает в себя выбор юридически ответственной стороны за ремонт автомобиля и лица или компании, выполняющей ремонт, которые они выбирают для выполнения этих операций на своем автомобиле. Nordstrom не несет ответственности за выбранные вами процедуры ремонта во время и после установки деталей, которые вы выбрали для покупки в Nordstrom. Подразумеваемые гарантии товарной пригодности или пригодности для конкретного использования ограничены тем же сроком, что и ограниченная письменная гарантия, представленная в данном документе.Ни в коем случае сумма возмещения не превысит покупную цену, если только 24-месячная ограниченная гарантия на основные компоненты не была приобретена в дополнение к компоненту. В случае возникновения разногласий по поводу данной гарантии, она сначала должна быть передана на посредничество. Посредником должен быть взаимно согласованный юрист из Южной Дакоты. Гонорары посредника будут разделены поровну между Nordstrom и его клиентом. Nordstrom’s и его клиент потратят не менее 4 часов на посредничество, если взаимно согласованное решение не будет достигнуто раньше.Если спор не урегулирован посредством медиации, он должен быть передан на рассмотрение согласованному юристу из Южной Дакоты, действующему в качестве арбитра в соответствии с SDCL 21-25 (Единый закон об арбитраже), который должен использовать и применять закон Южной Дакоты. Компания Nordstrom и ее клиент могут предстать перед посредником или арбитром лично, по телефону или посредством видеоконференцсвязи. Компания Nordstrom и ее заказчик должны первоначально разделить расходы на арбитра, но в решении арбитров проигравшая сторона должна оценить ½ стоимости арбитра, уплаченных выигравшей стороной, а также разумные гонорары адвоката и расходы выигравшей стороны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *