Коробка форд фокус 3: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Механическая коробка передач Форд Фокус 3

Механическая коробка передач iB5 (кожух механизма переключения передач для наглядности снят):

1 — сапун; 2 — переходник рабочего цилиндра привода выключения сцепления; 3 — картер сцепления; 4 — выключатель света заднего хода; 5 — кронштейн крепления тросов управления коробкой передач; б — рычаг выбора передач; 7 — картер коробки передач; 8 — крышка картера коробки передач; 9 — кронштейн крепления трубопровода гидропривода выключения сцепления; 10 — рычаг переключения передач; 11 — датчик скорости; 12 — сальник полуоси

Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер 2 (рис. 6.5). К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления 3  и 5. На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка 1

На первичном валу 7 расположена зафиксированная на шлицах вала шестерня V передачи с синхронизатором, а ведущие шестерни I, II, III и IV передач изготовлены за одно целое с первичным валом.

Вторичный вал 8 изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи 9. Кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I, II, III, IV и V передач.

Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов I-II и III—IV передач и муфты синхронизатора V передачи, установленных на вторичном валу. Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач с его левой стороны. Снаружи находятся два рычага механизма: рычаг 6 (см. рис. 6.4) выбора передачи и рычаг 10 переключения.

Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы рычага

переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова, двух тросов переключения и выбора передач, а также механизма, установленного в картере коробки передач. Для обеспечения четкого включения передач рычаг 10 переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.

Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками 12.
 


  Принципиальная схема пятиступенчатой механической коробки передач: 1 — задняя крышка картера коробки передач; 2 — картер коробки передач; 3 — сапун; 4 — рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 5 — картер сцепления; б — подшипник выключения сцепления; 7 — первичный вал; 8 — вторичный вал; 9 — главная передача и дифференциал
 

Масло для МКПП Ford Focus III когда, сколько и какого заливать

Форд Фокус III – компактный автомобиль С-класса, в основе которого использовалась обновленная платформа от предыдущего поколения Фокуса. Однако снаружи и внутри это была абсолютно новая машина с большим количеством изогнутых и обтекаемых линий, способствующих улучшению аэродинамических свойств. В отличие от предшественника, изначально доступного с мотором 1.4 л, новый Focus III уже в базе оснащался 1.6-литровым 105-сильным ДВС, либо его дефорсированной версией на 85 л. с. На место старого двигателя 1.8 пришел 2-литровый 150-сильный агрегат, а в дизельном семействе Duratorq особым спросом пользовался 140-сильный мотор, снятый с производства в 2013 году. Коробки передач – механическая пяти- или шестиступенчатая, а также 6-ступенчатые «автомат» или «робот» Powershift с функцией ручного включения передач. Помимо этого, Фокус III стал более продвинутым в плане комфорта и безопасности. Так, машина получила адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, автоматическое торможение, дополнительные подушки безопасности и т. д. Рестайлинг 2014 года подарил машине новый дизайн в стиле спорткаров Aston Martin, что продлило актуальность модели до 2019 года.

Содержание статьи

Период замены масла в МКПП

Дилеры рекомендуют менять масло в МКПП Форд Фокус III каждые 50-60 тыс. км. Более точный регламент можно определить по качеству масла, и поэтому его нужно регулярно проверять – следить за уровнем и состоянием. Масло быстрее приходит в негодность обычно в суровых условиях эксплуатации (частые поездки по запыленным грунтовкам, резкие переключения передач в светофорных пробках и т. д.). Кроме того, при испорченном масле возникают рывки и подергивания в процессе переключения передач, что указывает на недостаточную смазку деталей, их перегрев и повышенное сухое трение. Это означает, что масло утратило свои три основные функции (охлаждающая, защитная и смазывающая). Более того, отработанная жидкость перегревается и вспенивается, а также не способна защитить коробку от коррозионных и окислительных воздействий.

Сколько масла в механике автомобиля Форд Фокус 3 поколение

Третье поколение CB, 2010-2019

Представленный на автосалоне в Детройте Фокус третьего поколения кардинально изменился в сравнении с обоими предшественниками. Машина полностью избавилась от угловатых форм и получила обтекаемый и динамичный облик. Благодаря этому силуэт автомобиля стал более купеобразным, причем особым стилем выделялись именно трех- и пятидверные хэтчбеки. Колесная база практически не изменилась (+8 мм), зато длина кузова увеличилась до 4532 мм для седана и 4357 мм для хэтчбека. Вместе с тем, благодаря новой дизайнерской концепции удалось добиться более низкого коэффициента лобового сопротивления – у седана 0,274, а у хэтчбека – 0,295 (для сравнения, у предыдущего седана было 0,310). Это стало возможно в том числе и благодаря снижению клиренса на 10 мм. При этом подвеска стала более жесткой, но зато улучшилась курсовая устойчивость, и благодаря минимальным кренам автомобиль стал более стабильным в поворотах. Машина получила множество электронных систем, а также оснащалась новыми турбомоторами семейства EcoBoost. Более того, Фокус впервые получил электрическую версию с мотором на 100 кВт, запасом хода до 120 км, и максимальной скоростью 137 км/час.

Масло в МКПП: объем – 2,3-2.6 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в Форд Фокус

Оригинальное

В механическую коробку автомобиля Форд Фокус 3 с завода заливали масло FordService 75W-90 B0 с каталожным номером 1790199. Преимущественно зимой можно использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Для механической КПП автомобиля Форд Фокус 3 подойдет любое трансмиссионное масло с характеристиками 75W-90. Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику, а для более старых моделей – минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальным допуском API-GL-5, которое предусматривает оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, из подходящих масел подойдут Motul Gear 300 75W-90, Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90, Castrol 75W-90, Enios Gear Oil 75W-90.

Другие статьи:

Масло в коробку Форд Фокус 3 автомат и механика. Масло в АКПП Форд Фокус 3 1.6 — 1.8 — 2.0

Как выбрать и купить масло в коробку на Форд Фокус 3

Работа любой современной коробки передач, будь-то МКПП или АКПП, невозможна без наличия в ней смазочного состава. Им и является трансмиссионное масло, обеспечивающее смазку всех элементов и увеличение срока службы силового агрегата. Выбор масла акпп на Форд Фокус 3 должен осуществляться на основе спецификаций того или иного транспортного средства. Для подбора нужного состава масла лучше воспользоваться ВИН-номером автомобиля и найти подходящий вариант в каталоге нашего магазина. Здесь представлены все мировые бренды, поэтому вы всегда сможете купить любой тип трансмиссионного масла для коробки МКПП или АКПП.

Когда менять трансмиссионное масло на Форд Фокус 3 (АКПП, МКПП)

Замена масла коробку должна проводиться после истечения определенного срока или пробега. Эти показатели указываются в технической документации к автомобилю. Помимо этого, причиной замены может быть нестандартное поведение коробки передач во время ее работы (рывки, подергивания и др.). Такие симптомы лучше не игнорировать, а начать именно с замены масла. В ряде случаев эта недорогая «процедура» помогает существенно продлить срок службы силового агрегата и избежать дорогостоящего ремонта. Понадобилось трансмиссионное масло в АКПП на Форд Фокус 3 – закажите его в нашем интернет-магазине по низким ценам с доставкой. Масла на автомобили с любым объём двигателя: 1.6 — 1.8 — 2.0, дизель и бензин.

Масло для АКПП на FORD FOCUS Focus III седан

Независимо от того, с какой трансмиссией связан ваш двигатель, мы предоставим вам лучшие трансмиссионные масла для АКПП на Форд Фокус 3, которые помогут снизить преждевременный износ деталей трансмиссии, вызванный нагревом и трением. Трансмиссионные масла предлагаемые в «Деталика», обеспечивают превосходную смазку зубчатых передач и защиту от воды и аномальных температур, одновременно предотвращая коррозию. Продлите срок службы компонентов трансмиссии с помощью продуктов в нашем каталоге, которые обеспечивают высочайшее качество и функциональность, чтобы ваша трансмиссионная система работала наилучшим образом.

Не включаются передачи в Форд Фокус

Не включаются передачи. В чем проблема?

Признаки неисправности трансмиссии, которые нельзя игнорировать

Существует два типа трансмиссий: автоматическая и механическая. Независимо от того, какой тип коробки передач установлен автомат или механика, игнорирование признаков неисправности трансмиссии, может стать причиной еще больших проблем с работой и безопасностью вашего автомобиля. Однако, если следить за состоянием коробки, наряду с уходом за ней, то можно решить проблемы на ранней стадии, прежде чем они нанесут еще больший вред.

Чтобы лучше понимать причину, по которой не включаются передачи, предлагаем кратко ознакомиться с принципом работы коробки.

Автоматическая трансмиссия

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) самый распространенный тип коробки, который есть в большинстве новых автомобилей. Однако, она и более сложная. Для передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля, используется преобразователь крутящего момента — гидротрансформатор.

Гидротрансформатор сложная система, основанная на передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии, путем рециркуляционного потока жидкости без жесткой связки. Шестерни в АКПП подключены к двигателю через ряд внутренних муфт, которые также зависят от электронной системы управления трансмиссией и гидравлической системы. Вместе, эта сложная система определяет передаточное число, которое соединяет соответствующий вал с колесами.

Механическая трансмиссия

Механическая коробка переключения передач (МКПП) считается более простой как по конструкции, так и по функционалу. Основная структура МКПП сводится к набору шестерен, а также входному и выходному валам. Шестерни первичного вала входят в зацепление с шестернями выходного вала.

Обладатели МКПП могут сами выбирать передачи, перемещая рычаг переключения. Перемещение этого рычага управляет шестернями на первичном вале. Это позволяет двигаться автомобилю с выбранной скоростью.

Для переключения передач, водителю нужно нажать на педаль сцепления. Затем водитель выбирает, какая передача необходима первая, третья, задняя и т. д. Отпуская сцепление, автомобиль начнет движение на выбранной скорости.

В то время как автоматическая трансмиссия полагается на преобразователь крутящего момента, механическая полагается на сцепление, это главная разница между ними. Если обнаружились какие-либо признаки неисправной работы МКПП, следует скорее проверить её.

Признаки, которых следует остерегаться в автоматической коробке переключения передач

Игнорирование проблем с АКПП ведет к потере времени и денег на устранение проблемы. При выявлении какого-либо из этих признаков, рекомендуем немедленно проверить коробку. Быстрое решение поможет сэкономить вам в дальнейшем.

Грубое переключение

Один из первых признаков, когда АКПП требует ремонта, это грубое переключение передач. Сначала это может быть не сильно заметно, но со временем станет более очевидным. Также возможно заметить, что автомобилю стало труднее набирать обороты.

Трудно точно сказать в чем проблема, поскольку причин может быть несколько. Это может быть проблема как в жидкости, так и в механической, гидравлической или в электронной системе управления трансмиссией.

Утечка жидкости

АКПП это закрытый системный блок. Жидкость в трансмиссионной системе смазывает все рабочие механизмы и охлаждает её. Поэтому, утечка жидкости может послужить причиной для более серьезных проблем. Если обнаружились лужи или пятна под машиной, значит вероятна утечка. Жидкость в трансмиссионной системе выглядит розовой, красной или даже темно-коричневой. Она может иметь сладкий запах, когда все работает должным образом, или запах гари, который указывает на необходимость заменить жидкость.

Если вы подозреваете, что возможна утечка жидкости, то рекомендуем обратиться в надежную автомастерскую. Продолжая эксплуатировать ТС с признаками утечки, можно нанести непоправимый ущерб трансмиссии.

Запах гари

Запах гари, это явный признак неисправности с коробкой. Когда жидкость трансмиссии грязная и перегревается, она плохо справляется со смазкой деталей или их охлаждением. Если вы продолжите эксплуатацию с грязной трансмиссионной жидкостью, трансмиссия может выйти из строя.

Остерегайтесь индикатора Check Engine

Мигание индикатора Check Engine не обязательно означает что имеется проблема в трансмиссии. Но когда этот индикатор загорается при появлении одного или нескольких признаков, указанных нами выше, то это может указывать на серьезную проблему. В таком случае, лучше всего проверить трансмиссию прежде чем проблема усугубится.

Признаки, которых следует остерегаться механической коробке переключения передач

Поскольку механические и автоматические КПП отличаются друг от друга, то они имеют и разные признаки неисправностей. Однако, как и в случае с коробкой-автомат, если вы столкнетесь с каким-либо из признаков неисправной работы КПП в своем автомобиле, рекомендуем провести её незамедлительную проверку. Игнорирование проблем только усугубляет их.

Грохот, жужжание и гул

Автомобили с МКПП могут производить больше шума по сравнению с АКПП. Однако, если вы слышите жужжание, гул или лязг, есть большой риск того, что имеются проблемы с коробкой. Всегда полезно проверять шумы, особенно если вы никогда их раньше не слышали.

Скрежет при переключении передач

Для МКПП наиболее распространенным признаком неисправности в работе, является скрежет во время переключения передач. Когда коробка исправна, вы не должны слышать скрежет, и машина не должна дергаться или трястись.

Хотя это могут быть признаки неисправности сцепления, они же могут указывать и на более серьезную проблему в системе трансмиссии. Обязательно проверьте автомобиль, если вы слышите скрежет во время переключения передач или если автомобиль трясется.

Шум на нейтральной скорости

Когда ваша машина находится на нейтральной скорости и вы слышите стук, то следует проверить трансмиссию. Этот шум бывает вызван загрязнением жидкости или изношенными деталями трансмиссии.

Пробуксовка сцепления

При пробуксовке сцепления, водитель нажимая на педаль акселератора на включенной передаче заметит, что обороты двигателя растут, но автомобиль не набирает скорость. Пробуксовка может сопровождаться запахом гари. Если передачи стали переключаться с трудом или вовсе перестали переключаться, то необходимо немедленно проверить МКПП.

Проверьте индикатор двигателя

Стоит повторить, что индикатор Check Engine не стоит игнорировать. Хотя он может указывать на проблему и с другой частью автомобиля. Жизненно важно позаботиться о коробке передач. Даже незначительные поломки, если их игнорировать, со временем могут ухудшиться. Чтобы обеспечить безопасность, эффективное управление и долгую работу своего автомобиля, нужно должным образом ухаживать за ним.

В нашем автосервисе «Автономия» проводится ряд услуг для любого ремонта трансмиссии и других автомобильных узлов. Мы предлагаем надежную автомастерскую по ремонту автомобилей: от простого обслуживания, такого как замена масла и охлаждающей жидкости, до обслуживания трансмиссии и ремонта подвески.

Сколько литров масла заливать в коробку передач Форд Фокус 3

Владельцы популярного автомобиля Ford Focus 3 хорошо знают о недостатках и достоинствах своей машины. Модель достаточно надежна и неприхотлива в использовании, обладает относительно несложной конструкцией, и это позволяет выполнять обслуживание своими силами. По крайней мере, речь идет об элементарных задачах – например, замене масла в коробке передач. Рассмотрим эту процедуру более подробно на примере Ford Focus 3 с механической КПП. Обратим внимание на оптимальные параметры масла, периодичность замены, а также сколько масла требуется заливать в МКПП Ford Focus 3.

Регламент замены

Компания Ford установила четкий регламент замены, которому должны следовать владельцы Ford Focus 3 независимо от года выпуска авто. Так, интервал замены составляет 80 тысяч километров. В благоприятных условиях, например в странах с умеренным климатом, можно полагаться только на этот показатель. В суровых условиях, таких как в России например, срок замены масла сокращают в два или три раза. Ведь неудивительно, что под воздействием негативных факторов масло быстрее теряет свои полезные свойства, и приходит в негодность. Это отрицательным образом сказывается надежности коробки передач – она перегревается, и возникают непредсказуемые поломки. Отметим несколько основных факторов, влияющих на срок службы масла в худшую сторону:


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • Частая езда на высоких скоростях, двигатель работает на высоких оборотах и перегревается
  • Водитель совершает ошибки в процессе переключения передач, и коробка перегревается
  • Постоянные перепады температур, переменчивый климат – морозы быстро сменяются оттепелью, выпадение осадков и высокая влажность
  • Езда по плохим пыльным дорогам, включая бездорожье, грязь и слякоть на дорогах

В подобных условиях масло лучше менять каждые 60 тысяч километров, или еще чаще, если машина испытывает нагрузки практически беспрерывно. Некоторым иногда приходиться подвергать машину таким нагрузкам, но при одном условии – почаще менять трансмиссионное масло, и своевременно следить за его уровнем и состоянием.

Проверка объема и состояния масла

Масло в коробке передач Ford Focus проверяют с помощью мерного щупа, на котором есть отметки Max и Min. По ним можно определить, хватает ли масла в трансмиссии. Например, при недостаточном уровне масло будет находиться ниже метки Min, а в случае перелива – превышать метку Max. В обоих случаях масло либо доливают, либо сливают (соответственно). Но при этом важно иметь ввиду, что одного доливания будет недостаточно, если масло пришло в негодность. Определить это можно по следующим признакам:

  • Масло потемнело и помутнело
  • Масло содержит подозрительный осадок в виде металлической стружки
  • Масло издает запах горелого

При выявлении данных признаков можно убедиться в том, что масло уже не способно эффективно охлаждать компоненты КПП, и тем самым предотвращать их от перегрева. Избежать подобных проблем можно единственным способом – немедленно слить старое масло.

Выбираем масло для МКПП Ford Focus 3

Итак, если масло пришло в негодность, тогда есть смысл залить новую жидкость. Первым делом надо выбрать подходящий продукт, причем желательно подбирать среди проверенных брендов с хорошей репутацией. Хотя производитель рекомендует полагаться только на оригинальные продукты концернов General Motors, либо компании Ford. Назовем несколько подходящих трансмиссионных масел для Ford Focus 3:

  • Motul Gear 300 75-90W
  • Mobil 1 SHC 75W-90
  • Castrol 75W-90
  • Liqui Moly Hocheistungs-Getriebeoil 75W-90.

Вниманию представлены самые дорогие аналоги, которые по качеству идут в прямое сравнение с оригинальным маслом. При этом надо исходить только из указанных вязкостных характеристик.

Масло для коробки передач бывает трех видов – синтетическое, минеральное и полусинтетическое. Для рассматриваемой модели предпочтительно использовать синтетику – она более текучая и рассчитана на длительный срок службы. При недостатке средств заливают полусинтетическое масло.

Сколько заливать

В завершении статьи рассмотрим объем заливаемого масла для МКПП Ford Focus 3. Итак, в пятиступенчатую и шестиступенчатую коробку входит примерно 2 литра жидкости. Указанный объем масла вливают после полной очистки коробки от остатков старого масла, а также различных грязевых отложений. Процедура очистки не займет много времени. Она состоит из нескольких шагов:

  1. Сначала сливается старое масло
  2. Заливается промывочный состав
  3. Состав прогоняется по КПП при включенном двигателе
  4. Двигатель выключается, промывка сливается
  5. Вводится новое масло в полном объеме
  6. Завершающий этап – проверка уровня жидкости мерным щупом.

Ford Focus 3 масло для МКПП, коробки передач какое и сколько лить

Форд Фокус третьего поколения был представлен в 2010 году на автосалоне в Детройте. В данном поколении производитель также сохранил прежний стиль дизайна, но с внесением некоторых улучшений. Его отличают от предшественника ломанные линии, кривые формы и острые грани в кузовных элементах. Помимо внешнего отличия новый автомобиль имеет и обновленную линейку устанавливаемых силовых установок и трансмиссий.

Ford Focus 3 так же, как и его предыдущие поколения, имеет несколько вариантов кузовных исполнений, среди которых седан, универсал и хетчбек. Независимо от варианта кузова модель комплекьуется одним из нескольких двигателей, а именно: 1.6 литровым мотором, располагающим максимальной мощностью на выходе в 105 лошадиных сил или же 2 литровым двигателем, максимальная мощность которого достигает отметки в 150 лошадиных сил. Если ранее были версии, оснащенные 1.4 литровым и 1.8 литровым двигателями, то в данном поколении производитель отказался от них. Используемые агрегаты были подвергнуты доработкам, в результате которых производителю удалось повысить экономичность и теперь моторы имеют средний расход топлива на 100 километров в смешанном режиме от 5.6 литров и до 6.7 литров. К двигателям устанавливается либо механическая коробка передач, либо роботизированная. Помимо основных версий существует также и дизельные модификации, оснащенные двигателем мощностью в 140 лошадиных сил. Однако такие версии были на рынке лишь до 2013 года, а позже были сняты с производства в связи с падением на них спроса.

Первый рестайлинг третьего поколения был произведен в 2014 году. Входе данного процесса модель была дополнена новыми техническими оснащениями и немного измененным дизайном. Для потребителей российского рынка рестайлинговый автомобиль был доступен с несколькими вариантами силовых агрегатов, а именно: c 1.5 литровым, имеющим максимальную мощность на выходе в 150 лошадиных сил, 1.6 литровым, имеющим максимальную мощность в 105 лошадиных сил, ну и также 1.6 литровым, который развивает максимальную мощность уже в 125 лошадиных сил. Варианты трансмиссий не изменились.

Третье поколение (2010 – настоящее время)

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Синтетическое 75W-90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,3 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Синтетическое 75W-90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,3 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Синтетическое 75W-90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,6 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Синтетическое 75W-90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,6 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Замена тросов коробки передач Форд Фокус 3

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 14», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Снимите кулису рычага управления коробкой передач (см. тут).
2. Снимите брызговик двигателя (см. тут).


3. Отстегните семь фиксаторов крышки кожуха механизма переключения передач…


4. …и снимите крышку.


5. Нажмите на кнопку фиксатора наконечника троса выбора передач…


6. …и отсоедините трос от рычага выбора передач.


7. Подденьте отверткой наконечник троса переключения передач…


8. …и отсоедините трос от рычага переключения передач.


9. Поверните против часовой стрелки фиксатор упора оболочки троса переключения передач…


10. …и извлеките упор оболочки из кронштейна на коробке передач.


11. Аналогично отсоедините от кронштейна на коробке передач трос выбора передач.


12. Отсоедините тросы от переднего…


13. …и заднего кронштейнов на картере сцепления.


14. Снимите передний термоэкран (см. тут).


15. Отсоедините тросы от кронштейна на оснований кузова.

После снятия переднего термоэкрана открывается доступ к закрытому резиновым уплотнителем отверстию в тоннеле пола, через которое тросы пропущены в салон.

16. Для получения доступа к креплению уплотнителя тросов (он прикреплен к основанию кузова изнутри салона) надрежьте шумоизоляционную обивку тоннеля пола (рис. 6.6) и разведите ее края в стороны.

17. Отверните две гайки (показаны стрелками на рис. 6.7) крепления уплотнителя тросов и извлеките тросы в салон, поочередно вынимая их наконечники через отверстие в тоннеле пола.

18. Установите тросы управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
19. Отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. тут).

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

’10 –’18 Схема предохранителей Ford Focus 3

А Защищенные компоненты
7 40 Антиблокировочная тормозная система, электронная программа стабилизации.
8 30 Электронная программа стабилизации
9 30 Европа:
’10 -’14: Заднее стекло с обогревом
США: Заднее стекло с обогревом
40 Европа:
’14 -’18: Блок предохранителей в багажном отделении
10 40 Воздуходувка отопителя
11 30 Европа:
’10 -’14: Модуль качества напряжения
’14 -’18: Модуль Start-Stop
USA:
’14 -’18: Модуль Start-Stop
12 30 Реле модуля управления трансмиссией, реле рециркуляции выхлопных газов
13 30 Реле стартера
14 40 Европа: Обогрев лобового стекла (правая сторона)
25 USA: Задний электрический стеклоподъемник (без блока управления дверьми)
15 25 1.0L EcoBoost: Вентилятор охлаждения
США: Модуль управления коробкой передач
Европа:
’14 -’18: Модуль управления коробкой передач
16 40 Европа: Обогрев лобового стекла (левая сторона)
20 USA:
’18: Датчик контроля заряда батареи
17 20 Европа: Дополнительный отопитель
18 20 Стеклоочистители
19 5 Антиблокировочная тормозная система, электронный модуль программы стабилизации
20 15 Звуковой сигнал
21 5 Выключатель стоп-сигналов
22 15 Система контроля АКБ
5 USA:
’18: Модуль управления системой помощи при парковке
23 5 Катушки реле, модуль переключателя управления освещением
24 20 Европа:
’10 -’14: Розетка сзади
5 USA:
’16 -’18: Правый обогреваемый элемент лобового стекла
25 10 США: Наружные зеркала заднего вида
Европа:
’10 -’14: Наружные зеркала заднего вида
26 15 Блок управления коробкой передач
25 Европа:
’14 -’18: Модуль управления коробкой передач — 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
20 1.0L EcoBoost: Модуль управления коробкой передач
27 15 Муфта кондиционера
28 5 США:
’10 -’14: Питание реле массового расхода воздуха
’18: Камера заднего вида
Европа:
’10 -’14: Радиолокатор дальнего обзора
10 Европа:
’14 -’18: Камера заднего вида, система предупреждения о столкновении
29 20 Европа: Омыватель фар
10 USA:
’14 -’18: Стоп-старт для камеры заднего вида, информационная система слепых зон
30 5 Блок управления двигателем
31 15 Европа:
’10 -’14: Вентилятор интеркулера (1.6L Duratorq TDCi)
5 USA:
’18: Задержка для аксессуаров
32 10 Клапан системы рециркуляции ОГ, клапаны управления завихрением, датчик HEGO (управление двигателем), реле модуля охлаждающего вентилятора
33 10 Катушки зажигания
15 Модуль управления трансмиссией, катушки зажигания, датчик общего массового расхода воздуха (2.0 GDI)
34 10 Европа: Форсунки
США:
’14 -’17: Водяной насос, регулируемые клапаны, клапан продувки адсорбера
’18: Насос охлаждающей жидкости, клапан продувки адсорбера улавливателя паров топлива, клапан привода звукового симпозиума, перепускной клапан турбокомпрессора, перепускной клапан регулирующий клапан, компрессор кондиционера, масляный насос, регулирующий лопастной гидрораспределитель турбокомпрессора, регулируемый впускной клапан, компрессор переменного рабочего объема с внешним управлением
35 5 USA:
’10 -’14: Активные жалюзи
15 Европа:
’10 -’14: Нагреватель дизельного фильтра, активные жалюзи решетки
10 USA:
’14 -’18: Датчик положения коленчатого вала, универсальный датчик кислорода в выхлопных газах с подогревом, клапан продувки адсорбера
15 Европа:
’14 -’18: Датчик наличия воды в топливе, модуль управления трансмиссией, катушки зажигания
36 10 ’10 -’14: Модуль управления трансмиссией
5 ’14 -’18: Активная решетка радиатора
37 5 Европа:
’10 -’14: ABS
15 USA:
’14 -’18: Дневные ходовые огни, блок управления фарами
20 Европа:
’14 -’18: Дополнительный блок питания на приборной панели
38 15 Блок управления двигателем, блок управления коробкой передач
39 5 Блок управления фарами
15 USA:
’16 -’18: Подогрев сиденья водителя
40 5 Электронный усилитель рулевого управления
41 20 Блок управления кузовом
42 15 США: Электродвигатель очистителя заднего стекла
Европа:
’10 -’14: Электродвигатель очистителя заднего стекла
43 15 Регулировка положения фар, блок адаптивного переднего освещения
44 5 Европа: радар переднего обзора (FLR), модуль переднего зондирования, модуль адаптивного круиз-контроля
45 10 Европа: Жиклеры омывателя с подогревом лобового стекла
15 USA:
’16 -’18: Пассажирское сиденье с подогревом
46 25 Европа:
’10 -’14: Электрические стеклоподъемники (передние)
’14 -’18: Вентилятор охлаждения
США: Электрические стеклоподъемники (передние)
47 7.5 Европа:
’10 -’14: Наружные зеркала с подогревом
США: Наружные зеркала с подогревом
48 15 Европа: Испаритель сажевого фильтра
5 USA:
’10 -’13: Наружное зеркало с электроприводом (без блока управления дверьми)
Реле
R1 Вентилятор интеркулера
R2 Звуковой сигнал
R3 Европа: Испаритель сажевого фильтра
США:
’14 -’18: Реле обогрева ветрового стекла
R4
R5 Задний дворник
R6 Европа: Вентилятор охлаждения
R7 Европа: лобовое стекло с подогревом
США:
’18: Задержка для аксессуаров
R8 Европа: Вентилятор охлаждения
США:
’14 -’18: Задержка дополнительного оборудования
R9 Европа: Омыватель фар
R10 Европа: Вентилятор охлаждения
США: Стартер
R11 Муфта кондиционера
R12 Вентилятор охлаждения
R13 Электродвигатель нагнетателя
R14 Блок управления двигателем
R15 Европа: Стартер
США: Размораживание заднего стекла
R16 Зажигание

Ford Focus Mk3 (2010-2018) Схема предохранителей • Проверка предохранителей.com

9000 9075 26 3 68 9016 14 Управление двигателем
7 40 Антиблокировочная тормозная система, электронная программа стабилизации.
8 30 Электронная программа стабилизации
9 30 Европа:
2010-2014: Заднее стекло с обогревом
США: Заднее стекло с обогревом
Европа:
2014-2018: Блок предохранителей в багажном отделении
10 40 Вентилятор отопителя
11 30 Европа:
2010-2014: Качество напряжения модуль
2014-2018: Модуль Start-Stop
США:
2014-2018: Модуль Start-Stop
12 30 Реле модуля управления трансмиссией, ре- реле циркуляции
13 30 Реле стартера
14 40 евро pe: Обогрев лобового стекла (правая сторона)
25 USA: Задний электрический стеклоподъемник (без блока управления дверью)
15 25 1.0L EcoBoost: Вентилятор охлаждения
США: Модуль управления коробкой передач
Европа:
2014-2018: Модуль управления коробкой передач
16 40 Европа: Лобовое стекло с подогревом (левая сторона) )
20 США:
2018: Датчик контроля заряда батареи
17 20 Европа: Дополнительный обогреватель
18 20 Стеклоочистители
5 Антиблокировочная тормозная система, электронный модуль программы стабилизации
20 15 Звуковой сигнал
21 5 Выключатель стоп-сигнала
22 15 Аккумулятор система мониторинга
5 США:
2018: Парковка как Модуль управления sist
23 5 Катушки реле, модуль переключателя управления освещением
24 20 Европа:
2010-2014: Розетка сзади
5 США:
2016-2018: Правый обогреваемый элемент ветрового стекла
25 10 США: Наружные зеркала
Европа:
2010-2014: Наружные зеркала
15 Модуль управления коробкой передач
25 Европа:
2014-2018: Модуль управления коробкой передач — 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
20 1.0L EcoBoost: Модуль управления трансмиссией
27 15 Муфта кондиционера
28 5 США:
2010-2014: Питание реле топлива массового расхода воздуха
2018 : Камера заднего вида
Европа:
2010-2014: Радар дальнего обзора
10 Европа:
2014-2018: Камера заднего вида, система предупреждения о столкновении
29 20 Европа: Омыватель фар
10 США:
2014-2018: Стоп-старт для камеры заднего вида, информационная система слепых зон
30 5 Управление двигателем модуль
31 15 Европа:
2010-2014: Вентилятор интеркулера (1.6L Duratorq TDCi)
5 США:
2018: Задержка аксессуаров
32 10 Клапан рециркуляции ОГ, регулирующие клапаны завихрения, датчик HEGO (управление двигателем), реле модуля охлаждающего вентилятора
33 10 Катушки зажигания
15 Модуль управления трансмиссией, катушки зажигания, датчик общего массового расхода воздуха (2.0 GDI)
34 10 Европа: Инжекторы
США:
2014-2017: Водяной насос, регулируемые клапаны, клапан продувки адсорбера
2018: Насос охлаждающей жидкости, клапан продувки адсорбера улавливания паров, клапан привода звукового симпозиума, перепускной клапан турбокомпрессора, регулирующий клапан перепускной заслонки, компрессор кондиционера, масляный насос, гидрораспределитель с регулируемыми лопастями турбокомпрессора, регулируемый впускной клапан, регулируемый рабочий объем с внешним управлением компрессор
35 5 США:
2010-2014: Активная заслонка решетки
15 Европа:
2010-2014: Нагреватель дизельного фильтра, активные жалюзи решетки
10 США:
2014-2018: Датчик положения коленчатого вала, универсальный датчик кислорода в выхлопных газах с подогревом, клапан продувки адсорбера
15 Европа:
2014-2018: Водозаборник -датчик топлива, модуль управления трансмиссией, катушки зажигания
36 10 2010-2014: Модуль управления трансмиссией
5 2014-2018: Активная заслонка решетки радиатора
37 5 Европа:
2010-2014: ABS
15 США:
2014-2018: Дневное время лампы ng, модуль управления фарами
20 Европа:
2014-2018: Дополнительный блок питания на приборной панели
38 15 Модуль управления двигателем, модуль управления коробкой передач
39 5 Модуль управления фарами
15 США:
2016-2018: Подогрев сиденья водителя
40 5 Электронный усилитель руля
41 20 Модуль управления кузовом
42 15 США: Электродвигатель очистителя заднего стекла
Европа:
2010-2014: Электродвигатель очистителя заднего стекла
43 15 Фара выравнивание, блок адаптивного переднего освещения
44 5 Европа: Forw Радар дальнего обзора (FLR), модуль переднего обзора, модуль адаптивного круиз-контроля
45 10 Европа: форсунки омывателя с подогревом лобового стекла
15 США:
2016-2018: Подогреваемый пассажир сиденье
46 25 Европа:
2010-2014: электрические стеклоподъемники (передние)
2014-2018: охлаждающий вентилятор
США: электрические стеклоподъемники (передние)
47 7.5 Европа:
2010-2014: Наружные зеркала с подогревом
США: Наружные зеркала с подогревом
48 15 Европа: Испаритель сажевого фильтра
5 США:
2010-2013: Наружное зеркало с электроприводом (без блока управления дверью)
Реле
R1 Вентилятор радиатора интеркулера
R2 Звуковой сигнал
R1 Европа: R1 Испаритель сажевого фильтра
США:
2014-2018: Реле обогрева ветрового стекла
R4
R5 Задний дворник
R6
R7 Европа: лобовое стекло с подогревом
США:
2018: Задержка аксессуаров
R8 Европа: Вентилятор охлаждения
США:
2014-2018: Задержка аксессуаров
R9 Европа: Омыватель фар
Европа: Вентилятор охлаждения
США: Стартер
R11 Муфта кондиционера
R12 Вентилятор охлаждения
R13 Модуль Двигатель вентилятора
R15 Европа: Стартер
США: Размораживание заднего стекла
R16 Зажигание

Ford Focus mk3 (с 2015 г.) — схема блока предохранителей (версия для ЕС)

Ford Focus mk3 (с 2015 г.) — схема предохранителей (версия для ЕС)

Год выпуска: 2015, 2016

Блок предохранителей в моторном отсеке

Ford Focus mk3 (2015) — bezpieczniki — komora silnika (wersja europejska)
Предохранитель Номинальный ток [A] Защищенные цепи
F7 40 ** Антиблокировочная тормозная система.Электронная программа стабилизации.
F8 30 ** Электронная программа стабилизации
F9 40 ** Блок предохранителей в багажном отделении
F10 40 ** Электродвигатель нагнетателя
F11 30 ** Модуль Auto-Start-Stop
F12 30 ** Модуль управления трансмиссией
F13 30 ** Реле стартера
F14 40 ** Правый обогреваемый элемент лобового стекла
F15 25 ** Модуль управления коробкой передач.Вентилятор интеркулера
F16 40 ** Левый обогреваемый элемент лобового стекла
F17 20 ** Дополнительный отопитель
F18 20 ** Стеклоочистители
F19 5 * Антиблокировочная тормозная система. Электронная программа стабилизации
F20 15 * Звуковой сигнал
F21 5 * Тормозные лампы
F22 15 * Система контроля батареи
F23 5 * Система контроля батареи
F24 Не используется
F25 Не используется
F26 25 * Блок управления коробкой передач
F27 15 * Муфта кондиционера
F28 10 * Омыватель фар
F29 20 ** Spryskiwacz отражателя
F30 5 * Модуль управления трансмиссией
F31 Не используется
F32 10 * Реле модуля управления трансмиссией.Модуль охлаждающего вентилятора rela
F33 15 * Модуль управления трансмиссией. Катушки зажигания
F34 10 * Модуль управления трансмиссией
F35 10 * Датчик воды в топливе. Модуль управления трансмиссией. Катушки зажигания
F36 5 * Активные жалюзи-решетки
F37 20 ** Дополнительная розетка на приборной панели
F38 15 * Модуль управления трансмиссией.Модуль управления коробкой передач
F39 5 * Регулировка положения фар
F40 5 * Электронный усилитель рулевого управления
F41 20 ** Блок управления кузовом
F42 Не используется
F43 15 * Регулировка положения фар. Блок адаптивного переднего освещения
F44 5 * Адаптивный круиз-контроль
F45 10 * Форсунка омывателя с подогревом
F46 25 * Вентилятор охлаждения
F47 Не используется
F48 15 Испаритель сажевого фильтра

* Мини предохранители

** Картридж предохранителей

Реле Коммутируемые цепи
R1 Вентилятор интеркулера
R2 Звуковой сигнал
R3 Испаритель сажевого фильтра
R4 Не используется
R5 Не используется
R6 Реле вентилятора охлаждения
R7 Лобовое стекло с подогревом
R8 Реле вентилятора охлаждения
R9 Омыватель фар
R10 Реле вентилятора охлаждения
R11 Муфта кондиционера
R12 Реле вентилятора охлаждения
R13 Электродвигатель нагнетателя
R14 Блок управления двигателем
R15 Стартер
R16 Зажигание

Блок предохранителей в салоне

Ford Focus mk3 (2015) — блок предохранителей — пассажирский отсек (версия для ЕС))

Предохранитель Номинальный ток [A] Защищенные цепи
F56 20 Топливный насос
F57 Не используется
F58 Не используется
F59 5 Пассивный противоугонный трансивер
F60 10 Внутреннее освещение.Блок переключателей двери водителя. Лампа в бардачке. Окружающее освещение. Люк
F61 20 Зажигалка. Задние дополнительные розетки
F62 5 Автоочистители. Датчик влажности. Зеркало внутреннее с автоматическим затемнением
F63 10 Адаптивный круиз-контроль
F64 Не используется
F65 10 Расцепитель подъемной двери
F66 20 Замок двери водителя
F67 7,5 Модуль SYNC.Модуль системы глобального позиционирования. Информационно-развлекательный дисплей
F68 15 Электрозамок рулевой колонки
F69 5 Комбинация приборов
F70 20 Центральный замок
F71 7,5 Кондиционер
F72 7,5 Модуль рулевого колеса
F73 7,5 Разъем передачи данных
F74 15 Дальний свет
F75 15 Фары противотуманные передние
F76 10 Фонари заднего хода
F77 20 Насос омывателя лобового стекла
F78 5 Выключатель зажигания.Нажмите кнопку зажигания. Модуль автомобиля без ключа
F79 15 Аудиоблок. Навигационный DVD-плеер. Выключатель аварийной сигнализации. Выключатель дверного замка
F80 20 Люк
F81 5 Датчик движения в салоне. Радиочастотный приемник
F82 20 Насос омывателя лобового стекла
F83 20 Центральный замок
F84 20 Разблокировка двери водителя
F85 7,5 Кондиционер.Люк. Переключатели подогрева сидений. Выключатель деактивации подушки безопасности пассажира
F86 10 Модуль управления удерживающими устройствами. Система классификации пассажиров
F87 15 Рулевое колесо с подогревом
F88 25 Модуль качества напряжения
F89 Не используется

Блок предохранителей в багажном отделении

Ford Focus mk3 (2015) — блок предохранителей — багажное отделение (версия для ЕС))
Предохранитель Номинальный ток [A] Защищенные цепи
F1 5 * Катушки реле
F2 Не используется
F3 5 * Автоматические дверные ручки без ключа
F4 25 * Блок управления передней левой двери
F5 25 * Блок управления передней правой двери
F6 25 * Блок управления задней левой дверью
F7 25 * Блок управления задней правой дверью
F8 10 * Противоугонная сигнализация
F9 25 * Сиденье водителя
F10 25 * Электростеклоподъемники
F11 25 * Сиденье пассажирское
F12 Не используется
F13 Не используется
F14 Не используется
F15 Не используется
F16 Не используется
F17 Не используется
F18 Не используется
F19 Не используется
F20 Не используется
F21 Не используется
F22 Не используется
F23 Не используется
F24 30 ** Обогрев заднего стекла
F25 20 ** Розетки дополнительных источников питания в багажном отделении
F26 Не используется
F27 Не используется
F28 40 ** Прицеп-буксирный модуль
F29 5 * Монитор слепых зон.Система удержания полосы движения. Активная городская остановка. Камера заднего вида
F30 5 * Модуль помощи при парковке
F31 Не используется
F32 Не используется
F33 15 * Реле стеклоочистителя заднего стекла
F34 15 * Подогрев сиденья водителя
F35 15 * Сиденье пассажирское с подогревом
F36 Не используется
F37 Не используется
F38 Не используется
F39 Не используется
F40 Не используется
F41 5 * Шаровая выдвижная
F42 Не используется
F43 Не используется
F44 10 * Зеркала наружные с электроприводом
F45 7,5 * Обогрев наружных зеркал
F46 Не используется

* Мини предохранители

** Картридж предохранителей

Реле Коммутируемые цепи
R1 Замок зажигания
R2 Обогрев заднего стекла
R3 Стеклоочиститель заднего стекла
R4 Не используется
R5 Звуковой сигнал охранной сигнализации
R6 Дополнительное питание с задержкой

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Назначение клемм и жгутов для отдельных разъемов зависит от уровня комплектации, модели и рынка автомобиля.

Схема предохранителей

Ford Focus (2012-2014)

В данной статье мы рассматриваем Ford Focus третьего поколения до рестайлинга, выпускавшийся с 2012 по 2014 год. Здесь вы найдете схемы блока предохранителей Ford Focus 2012, 2013 и 2014 года, получите информацию о расположении панелей предохранителей. внутри автомобиля и узнайте о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле.

Схема предохранителей Ford Focus 2012-2014


Предохранитель прикуривателя (розетки) — предохранитель №61 (прикуриватель, розетка) в блоке предохранителей панели приборов.


Пассажирский салон

Панель предохранителей находится с правой стороны под перчаточным ящиком (снимите нижнюю часть перчаточного ящика).

Моторный отсек

Блок распределения питания расположен в моторном отсеке.

Багажный отсек

Панель предохранителей находится в багажном отделении за левой колесной аркой.

2012
Пассажирский салон
Назначение предохранителей в салоне (2012 г.)
Номинальный ток Защищенные цепи
56 20A Питание топливного насоса, TMAF
57 Не используется
58 Не используется
59 5A Пассивный противоугонный трансивер
60 10A Внутреннее освещение, блок переключателей двери водителя, освещение перчаточного ящика, блок переключателей верхней консоли
61 20A Прикуриватель, розетка
62 5A Модуль датчика дождя, датчик влажности, электрохроматическое зеркало заднего вида
63 Не используется
64 Не используется
65 10A Разблокировка багажника / задней двери
66 20A DD FF разблокировка питания, двойной замок
67 7.5A SYNC®, многофункциональный дисплей, модуль глобальной системы позиционирования (GPS), компас
68 Не используется
69 5A Комбинация приборов
70 20A Питание центрального замка и отпирания
71 10A Головка контроля нагрева (ручной кондиционер), электронная автоматическая регулировка температуры Duel
72 7.5A Модуль рулевого колеса
73 5A Разъем канала передачи данных
74 15A Питание фары ближнего света
75 15A Питание противотуманных фар
76 10A Питание фонарей заднего хода
77 20A Подача омывателя лобового стекла
78 5A Выключатель зажигания, кнопка пуска
79 15A Радио, DVD-плеер с навигацией, Сенсорный экран, Выключатель аварийного освещения, Выключатель дверного замка
80 20A Электропитание люка
81 5A R F приемник
82 20A Реле омывателя лобового стекла
83 20A Центральный замок
84 20A DD FF разблокировка питания, двойной замок
85 7.5A Индикатор отключения подушки безопасности пассажира (PADI), выключатель обогрева переднего сиденья, модуль обогрева (кондиционер с ручным управлением), датчик качества воздуха, радио, датчик температуры и влажности в автомобиле
86 10A Модуль подушки безопасности, OCS, PADI
87 Не используется
88 Не используется
89 Не используется
Моторный отсек

Назначение предохранителей в блоке распределения питания (2012 г.)
Номинальный ток Защищенные цепи
F1 Не используется
F2 Не используется
F3 Не используется
F4 Не используется
F5 Не используется
F6 Не используется
F7 40A ** Насос ABS / ESP
F8 30A ** Клапан ESP
F9 30A ** Обогрев заднего стекла
F10 40A ** Электродвигатель вентилятора отопителя
F11 Не используется
F12 30A ** Предохранитель реле ECR
F13 30A ** Реле стартера
F14 25A ** Задний электрический стеклоподъемник (без DCU)
F15 25A ** DPS6
F16 Не используется
F17 Не используется
F18 20A ** Электродвигатель переднего стеклоочистителя
F19 5A * Подача ABS / ESP 15
F20 15 A * Звуковой сигнал
F21 5A * Выключатель стоп-сигналов
F22 15 A * Система контроля заряда батареи
F23 5A * Катушки реле, модуль переключателя света
F24 Не используется
F25 10 A * Наружное зеркало с электроприводом (без DCU)
F26 15 A * TCM 30 подача АКПП
F27 15 A * Сцепление кондиционера
F28 5A * Питание реле топлива TMAF
F29 Не используется
F30 Не используется
F31 Не используется
F32 10 A * Клапан рециркуляции ОГ, регулирующие клапаны завихрения, датчики кислорода с подогревом
F33 10 A * Катушки зажигания
F34 10 A * Форсунки
F35 5A * Активная решетка жалюзи
F36 10 А * ECM
F37 Не используется
F38 15 A * ECM / TCM 15 подача
F39 Не используется
F40 5A * Питание EPAS 15
F41 20A * BCM 15 подача
F42 15 A * Задний дворник
F43 Не используется
F44 Не используется
F45 Не используется
F46 2 5 A * Передние стеклоподъемники (без DCU)
F47 7.5 A * Зеркало с подогревом (без DCU)
F48 5A * Электрорегулировка наружного зеркала заднего вида (без DCU)
R1 Не используется
R2 Микрореле Звуковой сигнал
R3 Не используется
R4 Не используется
R5 Микрореле Задний дворник
R6 Не используется
R7 Не используется
R8 Не используется
R9 Не используется
R10 Мини-реле Реле стартера
R11 Микрореле Муфта кондиционера
R12 Реле питания Вентилятор охлаждения
R13 Мини-реле Нагнетатель отопителя
R14 Мини-реле Реле управления двигателем (ECR)
R15 Реле питания Оттаивание заднего стекла
R16 Реле питания Зажигание 15
* Мини-предохранители
** Патронные предохранители
Багажный отсек
Назначение предохранителей в багажном отделении (2012 г.)
Номинальный ток Защищенные цепи
F1 Не используется
F2 10A Модуль автомобиля без ключа
F3 5A Ручки дверей автомобиля без ключа
F4 25A Блок управления передней левой дверью
F5 25A Блок управления двери передний правый
F6 25A Блок управления двери задняя левая
F7 25A Блок управления двери задняя правая
F8 Не используется
F9 25A Электродвигатель сиденья водителя
F10 Не используется
F11 Не используется
F12 Не используется
F13 Не используется
F14 Не используется
F15 Не используется
F16 Не используется
F17 Не используется
F18 Не используется
F19 Не используется
F20 Не используется
F21 Не используется
F22 Не используется
F23 25A Усилитель звука
F24 Не используется
F25 Не используется
F26 Не используется
F27 Не используется
F28 Не используется
F29 5A Парковочная камера
F30 5A Модуль помощи при парковке
F31 Не используется
F32 Не используется
F33 Не используется
F34 15A Обогрев сиденья водителя
F35 15A Обогрев сиденья пассажира
F36 Не используется
F37 5A Люк
F38 Не используется
F39 Не используется
F40 Не используется
F41 Не используется
F42 Не используется
F43 Не используется
F44 Не используется
F45 Не используется
F46 Не используется
R1 Реле питания Заднее 15 реле (2/88)
R2 Не используется
R3 Не используется
R4 Не используется
R5 Не используется
R6 Не используется
2013
Пассажирский салон
Назначение предохранителей в салоне (2013 г.)
Номинальный ток Защищенные компоненты
56 20A Питание топливного насоса, датчик массового расхода воздуха
57 Не используется
58 Не используется
59 5A Пассивный противоугонный трансивер
60 10A Внутреннее освещение, блок переключателей двери водителя, освещение перчаточного ящика, блок переключателей верхней консоли
61 20A Прикуриватель, розетка
62 5A Модуль датчика дождя, датчик влажности, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
63 Не используется
64 Не используется
65 10A Кнопка открывания багажного отделения
66 20A Блок питания для отпирания двери водителя, двойной замок
67 7.5A SYNC®, многофункциональный дисплей, модуль системы глобального позиционирования, компас
68 Не используется
69 5A Комбинация приборов
70 20A Питание центрального замка и отпирания
71 10A Головка управления нагревом (кондиционер с ручным управлением), электронная автоматическая регулировка температуры Duel
72 7.5A Модуль рулевого колеса
73 5A Разъем канала передачи данных
74 15A Питание фары ближнего света
75 15A Питание противотуманных фар
76 10A Питание фонарей заднего хода
77 20A Подача омывателя лобового стекла
78 5A Выключатель зажигания, кнопка пуска
79 15A Радио, DVD-плеер с навигацией, Сенсорный экран, Выключатель аварийного освещения, Выключатель дверного замка
80 20A Питание люка
81 5A Радиоприемник
82 20A Реле омывателя лобового стекла
83 20A Центральный замок
84 20A Подача отпирания двери водителя, двойной замок
85 7.5A Индикатор отключения подушки безопасности пассажира, выключатель обогрева переднего сиденья, модуль обогрева (кондиционер с ручным управлением), датчик качества воздуха, радио, датчик температуры и влажности в автомобиле
86 10A Модуль подушки безопасности, система классификации пассажиров, индикатор отключения подушки безопасности пассажира
87 Не используется
88 Не используется
89 Не используется
Моторный отсек

Назначение предохранителей в блоке распределения питания (2013 г.)
Номинальный ток Защищенные компоненты
F1 Не используется
F2 Не используется
F3 Не используется
F4 Не используется
F5 Не используется
F6 Не используется
F7 40A ** Антиблокировочная тормозная система / Электронный насос программы стабилизации
F8 30A ** Электронный клапан программы стабилизации
F9 30A ** Обогрев заднего стекла
F10 40A ** Электродвигатель вентилятора отопителя
F11 Не используется
F12 30A ** Реле управления двигателем Предохранитель
F13 30A ** Реле стартера
F14 25A ** Задний электрический стеклоподъемник (без блока управления дверью)
F15 25A ** АКПП
F16 Не используется
F17 Не используется
F18 20A ** Электродвигатель переднего стеклоочистителя
F19 5A * Антиблокировочная тормозная система / Электронная программа стабилизации 15 подача
F20 15A * Звуковой сигнал
F21 5A * Выключатель стоп-сигналов
F22 15A * Система контроля батареи
F23 5A * Катушки реле, модуль переключателя света
F24 Не используется
F25 10 A * Наружное зеркало с электроприводом (без блока управления дверьми)
F26 15A * Блок управления трансмиссией 30 подача АКПП
F27 15A * Муфта кондиционера
F28 5A * Питание реле топлива массового расхода воздуха
F29 20 A * Не используется (запасной)
F30 Не используется
F31 Не используется
F32 10 A * Клапан улавливания выхлопных газов, регулирующие клапаны завихрения, датчики кислорода с подогревом
F33 15A * Катушки зажигания
F34 10 A * Форсунки
F35 5A * Активная решетка жалюзи
F36 10 A * Блок управления двигателем
F37 Не используется
F38 15A * Модуль управления двигателем / Модуль управления трансмиссией 15 подача
F39 5A * Блок управления фарами (Focus ST)
F40 5A * Электронный усилитель рулевого управления 15 подача
F41 20A * Модуль управления кузовом 15 подача
F42 15A * Задний дворник
F43 15A * HID выравнивание фар (Focus ST)
F44 Не используется
F45 Не используется
F46 25A * Передние стеклоподъемники (без блока управления дверьми)
F47 7.5A * Зеркало с подогревом (без блока управления дверью)
F48 5A * Наружное зеркало с электроприводом (без блока управления дверьми)
R1 Не используется
R2 Микрореле Звуковой сигнал
R3 Не используется
R4 Не используется
R5 Микрореле Задний дворник
R6 Не используется
R7 Не используется
R8 Не используется
R9 Не используется
R10 Мини-реле Реле стартера
R11 Микро реле Муфта кондиционера
R12 Реле питания Вентилятор охлаждения
R13 Мини-реле Вентилятор отопителя
R14 Мини-реле Реле управления двигателем
R15 Реле питания Обогрев заднего стекла
R16 Реле питания Зажигание 15
* Мини-предохранители
** Патронные предохранители
Багажный отсек
Назначение предохранителей в багажном отделении (2013 г.)
Номинальный ток Защищенные компоненты
F1 Не используется
F2 10A Модуль автомобиля без ключа
F3 5A Ручки дверей автомобиля без ключа
F4 25A Блок управления передней левой дверью
F5 25A Блок управления двери передний правый
F6 25A Блок управления двери задняя левая
F7 25A Блок управления двери задняя правая
F8 Не используется
F9 25A Электродвигатель сиденья водителя
F10 Не используется
F11 Не используется
F12 Не используется
F13 Не используется
F14 Не используется
F15 Не используется
F16 Не используется
F17 Не используется
F18 Не используется
F19 Не используется
F20 Не используется
F21 Не используется
F22 Не используется
F23 25A Звуковой усилитель
F24 Не используется
F25 Не используется
F26 Не используется
F27 Не используется
F28 Не используется
F29 5A Парковочная камера
F30 5A Модуль помощи при парковке
F31 Не используется
F32 Не используется
F33 Не используется
F34 15A Обогрев сиденья водителя
F35 15A Обогрев сиденья пассажира
F36 Не используется
F37 5A Люк
F38 Не используется
F39 Не используется
F40 Не используется
F41 Не используется
F42 Не используется
F43 Не используется
F44 Не используется
F45 Не используется
F46 Не используется
R1 Реле питания Заднее 15 реле (2/88)
R2 Не используется
R3 Не используется
R4 Не используется
R5 Не используется
R6 Не используется
2014
Пассажирский салон
Назначение предохранителей в салоне (2014 г.)
Номинальный ток Защищенные компоненты
F56 20A Питание топливного насоса, датчик массового расхода воздуха
F57 Не используется
F58 Не используется
F59 5A Пассивный противоугонный трансивер
F60 10A Внутреннее освещение, блок переключателей двери водителя, освещение перчаточного ящика, блок переключателей верхней консоли
F61 20A Прикуриватель, розетка
F62 Не используется
F63 Не используется
F64 Не используется
F65 10A Открытие багажного отделения
F66 20A Блок питания двери водителя
F67 7.5A SYNC, многофункциональный дисплей, модуль системы глобального позиционирования, компас
F68 Не используется
F69 5A Комбинация приборов, вспомогательная комбинация (Focus ST)
F70 20A Питание центрального замка и отпирания
F71 10A Регулирующая головка (кондиционер с ручным управлением), электронная автоматическая регулировка температуры Duel
F72 7.5A Модуль рулевого колеса
F73 7.5A Разъем канала передачи данных
F74 15A Питание фары ближнего света
F75 15A Питание противотуманных фар
F76 10A Питание фонарей заднего хода
F77 20A Насос омывателя
F78 5A Выключатель зажигания, кнопка пуска
F79 15A Радио, DVD-плеер с навигацией, выключатель аварийного освещения, выключатель дверного замка
F80 20A Питание люка
F81 5A Радиоприемник
F82 20A Заземление насоса омывателя
F83 20A Масса центрального замка
F84 20A Масса разблокировки двери водителя
F85 7.5A Выключатель обогрева переднего сиденья, модуль обогрева (кондиционер с ручным управлением), датчик качества воздуха, радио, датчик температуры и влажности в автомобиле, люк на крыше
F86 10A Модуль подушки безопасности, система классификации пассажиров, индикатор отключения подушки безопасности пассажира
F87 Не используется
F88 25A Питание для F67, F69, F71 и F79
F89 Не используется
Моторный отсек
Назначение предохранителей в блоке распределения питания (2014 г.)
Номинальный ток Защищенные компоненты
F7 40A ** Антиблокировочная тормозная система / Электронный насос программы стабилизации
F8 30A ** Электронный клапан программы стабилизации
F9 30A ** Обогрев заднего стекла
F10 40A ** Электродвигатель вентилятора отопителя
F11 30A ** Блок управления кузовным оборудованием Питание KL30
F12 30A ** Реле управления двигателем Предохранитель
F13 30A ** Реле стартера
F14 25A ** Задний электрический стеклоподъемник (без блока управления дверью)
FI 5 25A ** АКПП
F16 Не используется
F17 Не используется
F18 20A ** Электродвигатель переднего стеклоочистителя
F19 5A * Антиблокировочная тормозная система / Электронная программа стабилизации 15 подача
F20 15 A * Звуковой сигнал
F21 5A * Выключатель стоп-сигналов
F22 15 A * Система контроля заряда батареи
F23 5A * Катушки реле, модуль переключателя света
F24 15 A * Не используется (запасной)
F25 10 A * Наружное зеркало с электроприводом (без блока управления дверьми)
F26 15 A * Блок управления трансмиссией 30 подача АКПП
F27 15 A * Муфта кондиционера
F28 5A * Питание реле топлива массового расхода воздуха
F29 20A * Не используется (запасной)
F30 5A * Поддерживающее питание электронного модуля управления
F31 Не используется
F32 10 A * Клапан улавливания выхлопных газов, регулирующие клапаны завихрения, датчики кислорода с подогревом
F33 10 A * Катушки зажигания
F33 15 A * Катушки зажигания (Focus ST)
F34 10 A * Форсунки
F35 5A * Активная решетка жалюзи
F36 10 A * Блок управления двигателем
F37 Не используется
F38 15 A * Модуль управления двигателем / Модуль управления коробкой передач 15 подача
F39 5A * Блок управления фарами (Focus ST)
F40 5A * Электронный усилитель рулевого управления 15 подача
F41 20A * Модуль управления кузовом 15 подача
F42 15 A * Задний дворник
F43 15 A * Высокоинтенсивный дисплей регулировки положения фар (Focus ST)
F44 Не используется
F45 Не используется
F46 25A * Передние стеклоподъемники (без блока управления дверьми)
F47 7.5 A * Зеркало с подогревом (без блока управления дверью)
F48 Не используется
R1 Не используется
R2 Микрореле Звуковой сигнал
R3 Не используется
R4 Не используется
R5 Микрореле Задний дворник
R6 Не используется
R7 Не используется
R8 Реле питания Дополнительное реле с задержкой KL15
R9 Не используется
R10 Мини-реле Реле стартера
R11 Микро реле Муфта кондиционера
R12 Реле питания Вентилятор охлаждения
R13 Мини-реле Вентилятор отопителя
R14 Мини-реле Реле управления двигателем
R15 Реле питания Обогрев заднего стекла
R16 Реле питания Зажигание 15
* Мини-предохранители
** Патронные предохранители
Багажный отсек

Назначение предохранителей в багажном отделении (2014 г.)
Номинальный ток Защищенные компоненты
F1 Не используется
F2 10A Модуль автомобиля без ключа
F3 5A Ручки дверей автомобиля без ключа
F4 25A Блок управления передней левой дверью
F5 25A Блок управления двери передний правый
F6 25A Блок управления двери задняя левая
F7 25A Блок управления двери задняя правая
F8 Не используется
F9 25A Электродвигатель сиденья водителя
F10 25A Звуковой усилитель
F11 Не используется
F12 Не используется
F13 Не используется
F14 Не используется
FI 5 Не используется
F16 Не используется
F17 Не используется
F18 Не используется
F19 Не используется
F20 Не используется
F21 Не используется
F22 Не используется
F23 Не используется
F24 Не используется
F25 Не используется
F26 Не используется
F27 Не используется
F28 Не используется
F29 5A Парковочная камера
F30 5A Модуль помощи при парковке
F31 Не используется
F32 Не используется
F33 Не используется
F34 15A Обогрев сиденья водителя
F35 15A Обогрев сиденья пассажира
F36 Не используется
F37 Не используется
F38 Не используется
F39 Не используется
F40 Не используется
F41 Не используется
F42 Не используется
F43 Не используется
F44 Не используется
F45 Не используется
F46 Не используется
R1 Реле питания Заднее 15 реле (2/88)
R2 Не используется
R3 Не используется
R4 Не используется
R5 Не используется
R6 Не используется

Ford Focus, только напольный блок гидравлических педалей — Sportline 3-Pedal — напольные блоки педалей, Focus, Ford, педальные блоки, SPORTLINE Напольный

FORD FOCUS ТОЛЬКО НАПОЛЬНАЯ ПЕДАЛЬНАЯ КОРОБКА [SPORTLINE] ДИСТАНЦИОННЫЙ [ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ] 3-ПЕДАЛЬ

ТОЛЬКО ДЛЯ FORD FOCUS BOX

Compbrake обладает более чем 25-летним опытом в области проектирования компонентов для автоспорта.Инновации и внимание к деталям — вот что позволяет нашим новаторским гоночным продуктам оставаться впереди всех, побеждая в гонках снова и снова.

Разработанный с использованием новейшего программного обеспечения САПР и изготовленный в соответствии с высочайшими стандартами с использованием высококачественных материалов, наш обширный ассортимент педальных блоков остается непревзойденным. Благодаря таким функциям, как высококачественный балансир со стандартными подшипниками качения и наши уникальные педали из легкой стали, легко понять, почему наши педальные блоки часто копируются, но никогда не улучшаются.

Место установки: напольный

Педали: легкая сталь.

Передаточное число педали: 5: 1.

Вес: 2,6 кг (5,8 фунта)

Приблизительные размеры: ширина 260 мм, высота педали 280 мм, глубина коробки 140 мм (глубина, включая главные цилиндры 250 мм)

Ассортимент педальных блоков

COMPBRAKE LTD SPORTLINE оказался очень популярным среди гоночных команд по всему миру.

Эти педальные блоки представляют собой важный шаг вперед в управлении автомобилем, они дают водителю лучшее чувство, большую ловкость и самое главное — линейку SPORTLINE средней тяжести, гибкость и эргономичность.

Все 2 педали вращаются на нейлоновых втулках, обеспечивая невероятно плавное движение при минимальном уходе.

Особенности

  • В комплект входит облегченная тяга акселератора. Принимает одиночный или сдвоенный кабель.
  • Регулируемая подпружиненная педаль акселератора позволяет расположить педаль в точном соответствии с вашими требованиями.
  • Педаль регулируется по высоте (20 мм) из легкой стали с противоскользящими поверхностями.
  • Регулируемый упор педали сцепления предотвращает чрезмерный ход сцепления.
  • Полностью укомплектован и установлен с SFN (нейлон специального состава), самосмазывающимся материалом, используемым во многих установках F1. В отличие от втулок из фосфористой бронзы, SFN имеет пожизненную гарантию.
  • Педали анодированы до 60 микрон с пожизненной гарантией износа.
  • Новые фрикционные втулки для аэрокосмической техники ® для точного контакта с износом и оптимального поворота (заменяет старые масляные втулки)
  • Полностью сваренная TIG грунтовка и порошковое покрытие для долговечности и внешнего вида.
  • Поставляется с термообработанными соединительными стержнями и механически обработанной вилкой.

Этот блок для педалей предназначен для установки на переборке. Если вы не используете переборку, необходимо использовать пластину прочности.

Защитный щиток для Ford Focus III, сталь 1,8 мм (двигатель + коробка передач), 140,00 €

Номер позиции: 2140


140,00 €

в том числе НДС 19%., плюс перевозки

Требуется заказ. Готовность к отправке через 50 дней

Время доставки : 52 — 53 рабочих дня

Добавить в корзину


Список желаний Сравнивать

Чип-тюнинг коробки Ford Focus III 2.0 ST 250 лс 360 Нм

Описание

Наш бензиновый тюнинг-бокс оптимизирует весь цикл впрыска вашего двигателя, чтобы высвободить его истинную мощность и улучшить режим турбонаддува. Он действует как настраиваемый внешний перепрограммирователь. Все параметры безопасности поддерживаются, и коробка совместима с любой коробкой передач. Потребление снижено, а гарантия производителя защищена благодаря нашей системе «Plug & Drive».

Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)

1.Снимите крышку двигателя и найдите разъем на рейке.

2. Отсоедините разъем.

3. Подключите блок настройки в линию.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 2: установка на 4 форсунки

1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.

2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.

3. Подключите блок настройки к аккумулятору.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 3: установка на насос VP

1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую заглушку.

2. Снимите этот разъем.

3. Вставить блок настройки P-Tronic в линию.

4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.

Пример 4: установка на ТНВД

1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.

2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.

3. Подключите блок P-Tronic

4.Подключите коробку настройки к аккумулятору.

Пример 5: Несколько подключений (менее 5% случаев)

1. Найдите два или три видимых разъема.

2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.

3. Повторите это два или три раза.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:

— 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *