Коробка автомат на поло автомат: Какая коробка автомат стоит на Поло седан

Содержание

Какая коробка автомат стоит на Поло седан

Фольксваген Поло седан (Volkswagen Polo sedan) после выхода на рынок по целому ряду причин стал настоящим бестселлером. Известная марка, современный дизайн интерьера и экстерьера, надежные и экономичные двигатели, а также неплохой уровень оснащения и безопасности по доступной цене обеспечили модели широкий спрос.

Более того, бюджетный автомобиль, аналогично более солидным моделям марки,  также получил выбор трансмиссий. Кроме традиционной МКПП, автоматическая коробка передач на Поло седан может быть установлена в любой комплектации.

Далее мы рассмотрим, какие преимущества имеет версия Поло седан с АКПП, какая коробка автомат стоит на данном авто, а также на что обратить внимание при выборе модели Поло седан с автоматом.

Содержание статьи

Polo sedan АКПП

Итак, как известно, при выборе автомобилей из бюджетного сегмента многие автолюбители стремятся приобретать максимально надежную технику. При этом залогом долговечной и безотказной работы всех агрегатов является их простота в конструктивном плане (проверенный и неприхотливый к качеству топлива двигатель, МКПП и минимум сложного технического оснащения).

Что касается АКПП, на территории СНГ автолюбители считают такую коробку сложной, дорогой и ненадежной, то есть не спешат менять механику на автомат. Также принято считать, что автомобиль с автоматической коробкой расходует больше топлива и хуже разгоняется. Частично в этом есть доля правды, особенно если речь идет о старых 4-х ступенчатых АКПП прошлых поколений.

Сразу отметим, сегодня ситуация несколько изменилась. Прежде всего, современные автоматические КПП имеют 5 и более передач, а также могут оказаться даже более экономичными, чем механика. Также активно работающая электроника и ряд дополнительных функций и режимов АКПП позволяют такой коробке уверенно конкурировать с МКПП.  

Указанная коробка 09G (Tiptronic) является 6-ти ступенчатой АКПП (классификация по VAG 09G, 09K и 09M), ставится не только на Polo, но и на другие марки и модели VAG (например, Audi А3). Коробка имеет гидроблок Aisin AW: TF-60SN. Устройство доработано, клапана гидроблока получили латунные втулки.

Коробка автомат на Поло седан: плюсы и минусы

Как и любой другой агрегат, АКПП на Поло седан имеет как преимущества, так и недостатки. Начнем с плюсов. Прежде всего, преимущества автоматической коробки передач заключаются в значительном повышении комфорта.

С учетом того, что ступеней 6, наличие ручного режима Tiptronic также позволяет реализовать динамичную езду (всегда можно выбрать пониженную передачу при обгоне, машиной легче управлять зимой на снегу и т.д.) При этом важно учитывать, что редко бюджетные автомобили получают 6-ти ступенчатый полноценный автомат, то есть компактный и сравнительно недорогой Фольксваген Поло седан с автоматом ничем не уступает более «взрослым» моделям.

Еще владельцы отмечают повышенный акустический комфорт по сравнению с МКПП, так как 6-ти ступенчатый автомат подбирает оптимальные моменты для переключений передач. Еще благодаря этому ресурс двигателя в паре с АКПП может быть несколько увеличен.

Примечательно и то, что машина с АКПП на практике оказывается не менее динамичной, чем Поло седан МКПП. Это доказывают цифры и показатели разгона до «сотни», где версия с АКПП проигрывает всего лишь на 1 сек.

При этом Поло седан с автоматом и АКПП на 6 ступеней  оказался весьма экономичным. Данная АКПП увеличивает расход всего лишь на 0.5 литра топлива на «сотню» по сравнению с механикой. Другими словами, если старые АКПП увеличивали расход на 15-25%, современная коробка автомат в этом плане практически ничем не отличается от механической трансмиссии.

  • Теперь о недостатках, которые также имеются. Как известно, коробка автомат требует постоянного контроля и регулярного обслуживания. Также следует избегать больших нагрузок на трансмиссию (резкие старты с места, постоянная езда в режиме кик-даун, высокие обороты двигателя в ручном режиме, пробуксовки, буксировка прицепов и других авто и т.п.).

Еще данную АКПП нужно прогревать перед поездкой, причем пока агрегат не прогреется, нужно ехать в щадящем режиме, плавно разгоняя машину. Что же касается основных недостатков, частая проблема автомата на Поло седан это перегрев АКПП.

Трансмиссии попросту недостаточно заводского теплообменника для охлаждения. Масло в АКПП сильно нагревается, особенно в жару при езде по городу. Результат – снижение давления, масляное голодание, ускоренный износ, проворот биметаллических втулок скольжения масляного насоса и отдельных элементов планетарного ряда.

Также среди проблем этой АКПП владельцы отмечают регулятор главного давления в гидроблоке. Неисправность данного рода приводит к тому, что переключения передач сопровождаются рывками, толчками, коробка автомат дергается, пинается.

Иногда возникают пробуксовки при переключении передач (как на пониженных, так и на повышенных). При этом часто в официальном сервисе предлагают сразу заменить гидроблок, так как основным аргументом являются проблемы с поиском запчастей. Естественно, для не гарантийных авто стоимость такой замены весьма внушительная. Кстати, устранить неполадки можно в сторонних сервисах и без замены гидроплиты, однако процедура также не дешевая.

Что в итоге

Как видно, Поло седан с автоматом является автомобилем, который оснащается современным типом АКПП. Производитель предлагает надежную трансмиссию, ресурс которой, в среднем, составляет около 150 тыс. км.  С учетом того, что сегодня многие выбирают новую машину исключительно с автоматической трансмиссией, Поло седан автомат является интересным и актуальным предложением.

Единственное, нужно учитывать, что АКПП все же больше рассчитана на спокойную размеренную езду, а также потребует несколько больших расходов на обслуживание, чем механика. При этом водитель получает максимум комфорта, а также на машине с автоматом значительно повышается безопасность во время движения.

Читайте также

Преимущества и возможности АКПП и DSG Polo

Автомобили с коробкой автомат в России не столь популярны, как с механикой. Считается, что машины с автоматической трансмиссией не так надежны и потребляют больше топлива. Так действительно было раньше, когда в сравнении с пятиступенчатой «механикой» трехступенчатый автомат существенно проигрывал, поскольку оптимальные режимы передачи энергии на колеса установить было труднее. Определенное значение имел уровень технологий, не позволявший обеспечить высокую надежность и приемлемые цены.

В наши дни инженеры Volkswagen продвинулись далеко вперед в создании по-настоящему экономичной и надежной трансмиссии-автомата, поэтому пора забыть о неверных представлениях и сосредоточить внимание на действительных преимуществах автомобиля, оснащенного АКПП и DSG.

Основные преимущества и дополнительные выгоды автомата

Удобство управления авто с АКПП обеспечивает легкость обучения. Даже новичок быстро освоит управление, если ему не надо будет постоянно обращать внимание на положение рукоятки коробки передач и вовремя нажимать педаль сцепления. Комфорт в данном случае существенно повышает безопасность, так как водителю не приходится лишний раз отвлекать внимание от контроля дорожной ситуации.

Абсолютно правильное переключение передач на МКПП сложно даже опытным водителям. В любом случае присутствует «человеческий фактор», личные привычки, предпочтения. Только автомат способен на самом деле приблизиться к идеалу. Его алгоритм работы настраивается в заводских условиях, на основе испытаний и экспериментов. Именно поэтому реальные потребительские параметры современных автомобилей с АКПП лучше, чем в аналогичной технике, оснащенной «механикой».

Оптимизация автоматом нагрузок позитивно влияет на моторесурс двигателя, функциональное состояние отдельных узлов системы привода. Работа только с необходимыми оборотами мотора снизит уровень шумов, позволит снизить потребление топлива.

Особенно явно проявляются преимущественные параметры автоматизированных систем переключения скоростей при увеличении количества передач. Современные коробки шести- и семиступенчатые гораздо эффективнее, чем четырехступенчатые, которые массово устанавливались в легковые автомобили 10-15 лет назад.

Сравнение показателей динамики 5-МКПП, 6-АКПП, 7-DSG

Перечисленные выше особенности наглядно подтверждает пример автоматической коробки передач, установленной в Volkswagen Polo. Чтобы оперировать точными фактами пригодится подробное изучение определенной модели, оснащенной бензиновым двигателем с объемом 1,4 л (комплектация Polo GT). Этот силовой агрегат развивает мощность 125 л.с. в диапазоне оборотов от 5000 до 6000 за одну минуту.

К нему предлагается современная семиступенчатая DSG. Она способна выполнять свои функции полностью автоматически. Но для динамичной езды здесь предусмотрен в специальный режим «Спорт», который повышает уровень оборотов для перехода на повышенную передачу. Чтобы совершить быстрый обгон необходимо использовать всю силу двигателя. В такой ситуации DSG срабатывает быстрее самого опытного водителя, молниеносно переходя на пониженную передачу.

Как видно из описания, данный тип коробки передач объединяет в себе возможности обеих систем. Далее приведены цифры, которые помогут сравнить 3 варианта:

тип трансмиссии 5-МКПП 6-АКПП «Tiptronic» 7-DSG
модель/двигатель Polo 1,6 л. (110 л.с.) Polo 1,6 л. (110 л.с.) Polo 1,4 л. (125 л.с.)
Максимальная скорость в км/ч 191 184 198
Время разгона до 100 км/ч в сек. 10,4 11,7 9
Расходы топлива в городском/загородном/смешанном цикле в л на 100 км 7,8/4,6/5,8 7,9/4,7/5,9 7,3/4,8/5,7

Приведенные данные убедительно свидетельствуют об идентичности параметров с небольшим преимуществом по экономичности расхода топлива роботизированной коробки передач 7-DSG. Модель автомобиля Volkswagen с коробкой-автомат Tiptronic или DSG существенно повысит уровень комфорта водителя и пассажиров и снизит нагрузки на двигатель.

Volkswagen Polo получил новую коробку передач

Любимое детище вольфсбуржцев, Volkswagen Polo, стал первым автомобилем в своем классе, который может похвастаться наличием нового шестиступенчатого «автомата».

Такой уровень комфорта в сочетании с новым 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 л.с. (77 кВт) характеризует компактный Polo уже как автомобиль среднего класса и, несомненно, только добавит ему популярности. Бензиновый мотор 1.6 может также агрегатироваться с классической пятиступенчатой механикой, но новая АКПП с ускоренным переключением передач делает разгон машины более плавным. Это уже второй «автомат», разработанный для Polo, модификации которого оснащаются семью бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями.

Стандартные обозначения новой АКПП – P-R-N-D-S – расшифровываются как парковка, задний ход, нейтральная передача, обычный и спортивный режим вождения соответственно. В режиме «S» электронная программа переключает скорости в более высоком диапазоне оборотов двигателя. При этом шестая передача вообще не включается, поскольку автомобиль развивает максимальную скорость еще на пятой. У новой коробки имеется также функция Tiptronic (+/-), которая позволяет водителю отстранять электронного помощника от управления и переключать скорости вручную. Длинная шестая передача понижает обороты двигателя и, таким образом, способствует экономии топлива, в особенности при движении по загородным трассам. Другой положительный эффект выражается в том, что на шестой передаче существенно снижается шумность работы мотора.

Максимальная скорость модели со 105-сильным мотором 1.6 л может достигать 187 км/ч, на разгон до 100 км/ч такой машине требуется 11,3 секунды, а расход топлива не превышает 7,4 литра на каждую сотню. В Европе за Polo 1.6 с шестиступенчатой АКПП в комплектации Trendline придется заплатить ?15 500, комплектации Comfortline и Sportline стоят еще дороже, а спецверсии Goal пробьют в бюджете покупателя дыру как минимум на ?16 875.

Какой автомат стоит на Поло лифтбек: надежность и недостатки

Оценивая коробку автомат производства «Aisin, можно уверенно говорить что проверенное временем железо вполне надежно, если бы не несколько но:

  • стремясь к дешевизне, производитель сознательно снижает ресурс агрегата;
  • по этой же причине зачастую коробка не тянет;
  • происходит пробуксовка гидро трансформаторных фрикционных муфт, предназначенных для того, как говорят гаражные Левши, чтобы сглаживать пинки, когда происходит переключение передач по адаптивным режимам скоростей;
  • торможение в пробках движком непременно сопровождается теми же самыми пинками.

Если обзор силового оснащения Фольксваген Поло требует отдельного обстоятельного разговора, то в этом материале будет представлена автоматическая трансмиссия нового лифтбека, акцентируя внимание на обеспечении надежности АКПП.

Какой автомат стоит на Поло в новом кузове лифтбек?

В паре со 110 сильным мотором очередного шестого поколения Поло ставится популярный у авто производителей группы  VAG трансмиссионный агрегат, который имеет внутреннюю, а именно у «Aisin» маркировку — TF-60SN, более известную по международной классификации (OEM) сложных механизмов, как 09G.

Конструктивно – это комбинированная гидро-автоматическая 6 режимная коробка скоростей, которая впервые появилась на рынке еще в 2003-м. И с того времени с успехом применяется, начиная с Polo четвертого, а затем и пятого поколений, а также адаптируется с силовыми агрегатами таких моделей VW, как Golf, а также Jetta пятых поколений.

Результатами длительной эксплуатации этих агрегатов, стали улучшения, которые позволили достичь 200 тысячных бездефектных пробегов. Несмотря на то, что влияние главных негативных факторов, а именно перегрева и загрязненной смазки несколько уменьшилось, но полностью устранить их пагубность на степень надежности автоматов до сих пор не удалось.

Замена масла

Важно! Производитель настоятельно рекомендует заменять смазку (совместно с фильтром) автомата 09G с периодичностью от 50 и вплоть до 60 тыс. пробега. Оригинальной смазкой является Toyota ATF. Что касается конкретной марки и объема масла, то это Type T-IV и не меньше 7 литров, если не брать в расчет масло, которое вмещает теплообменник.

Коробка 09G чутко реагирует на несоблюдение уровня масла. При этом контроль смазочной жидкости (см. рис.) необходимо осуществлять, когда ее температура находится в пределах 40-45° и при заведенном моторе.

Пр этом нормальным уровнем считается, когда из контрольного отверстия поддона вытекает то или иное малое количество смазки.

Что касается фильтров, то, начиная с 2014-го производитель перешел на более качественные фильтрующие элементы, имеющие:

  • пластиковые корпуса;
  • с отделами грубой очистки с помощью металлических сеток;
  • а также оснащенные специальным фетровым материалом для тонкой очистки.

Недостатки или наиболее дефектные локации коробки 09G

При капитальном ремонте коробки, который наступает, как правило, в пределах 200 тысячного пробега и заключается, как в переборке, так и в замене комплектов фрикционов.

Из-за того, что они работают в так называемом «умном» режиме, а именно их задача заключается в проскальзывании, то, во-первых, фрикционы сильно нагреваются, что влечет за собой к выгоранию на их поверхности масла. И, во-вторых, они загрязняются продуктами сгорания, а это приводит к их заклиниванию между собой, что означает появление толчков, а в результате — сбой программы переключений и ускоренный износ.


Зачастую совместно с фрикционами меняется и насос. Где из-за неравномерного износа муфты и появившейся вследствие этого вибрация воздействует на втулку, которую хоть и заменяют подшипником качения, но это не спасает от биения, что приводит к быстрому выходу из строя насоса.

Далее – проблемы гидротрансформатора, что проявляются в проскальзывании фрикционов, начиная с 3-го скоростного режима. Все это следствие того, что плунжера (поршни) и дозирующие системы (соленоиды) не обеспечивают необходимого давления масла, что приводит к таким распространенным у АКПП явлениям, как говорят в таких случаях наши товарищи, что мол, коробки перестают тянуть.

Способы устранения — это замена, как поршней, так и соленоидов.

Быстрый износ соленоидов связан с тем, что через них проходят все потоки, во-первых, горячего, а во-вторых, загрязненного масла.

Полный комплект соленоидов – это четыре электро регулируемых и один соленоид типа TCC или термо клапан, а также один – EPC или клапан давления, который обычно более всех подвержен износу, а, значит в первую очередь подлежит замене.

Кстати, с заменой соленоидов не следует спешить, иногда, причинами их неправильной работы может быть нарушения электропитания.

В качестве итогов

Все эти дефекты автоматов приведены будущим пользователям отнюдь не для того, чтобы показать что коробки АКПП приведут их к печалям, а напротив, для того, чтобы они уяснили банальные истины.

Эти истины заключаются в том, что проблемы автоматических коробок вообще и АКПП 6 Поло лифтбек в частности, можно спокойно решить соблюдением всего лишь двух простых правил: первое — это поддержанием чистоты смазки, а, значит своевременной ее заменой, и второе — это не доводить температуру масла выше 100 градусной отметки.

Какое масло лучше заливать в АКПП Фольксваген Поло

Фольксваген Поло – бюджетный автомобиль В-класса, один из ближайших аналогов таких моделей, как Рено Логан, Хендай Солярис и Лада Веста. Выпуск модели начался еще в 1975 году. На сегодняшний день в России актуально пятое поколение Поло, однако в Европе с 2018 года уже продается Поло шестого поколения. На российском рынке доступен одноименный 4-дверный седан, тогда как в Европе самой популярной версией является хэтчбек. «Пятый» Polo выпускается в РФ с бензиновым 1.6-литровым мотором и механической КПП, либо с автоматической КПП. Некоторое время в Россию поставляли и хэтчбек, а также заряженную модификацию GTI с двигателем 1.4 литра (180 л. с.), агрегатированным с роботизированной преселективной DSG.

Регламент замены масла

Периодичность замены масла в АКПП Фольксваген Поло составляет 60-100 тыс. км. Производитель не всегда рекомендует производить замену масла, поскольку заявляет, что оно рассчитано на весь срок службы эксплуатации ТС. Но в некоторых ситуациях, особенно в непростых климатических и дорожных условиях, при несвоевременной замене масла в АКПП можно столкнуться с неполадками, к признакам которых можно отнести:


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • изменение цвета и запаха масла. Жидкость поменяла цвет с прозрачного на мутный и темный, с наличием осадка или металлической стружки.
  • запах гари свидетельствует о том, что коробка передач испытывала перегрузки из-за высоких температур
  • наличие пены и пузырьков указывает на несовместимость залитого масла в автоматическую коробку передач Фольксваген Поло.

Подобные неполадки актуальны в период активной эксплуатации. Если не контролировать качество и уровень масла, тогда есть вероятность повышенного износа компонентов АКПП, а сама коробка будет работать с перебоями. Начнутся проблемы с включением передач и поддержанием заданной скорости. Желательно выполнять проверку каждые 25-40 тыс. км.

Какое масло надо заливать в АКПП Фольксваген Поло

  • Оригинальное – VAG G 055 025 A2
  • Альтернативное – Mobil 98GX57 ATF 3309

Ремонт акпп Фольксваген Поло Седан цена, ремонт коробок автомат Volkswagen Polo Sedan переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000 руб FWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для 09G

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Фольксваген Поло, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Volkswagen Polo, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

Что лучше автомат или робот

Основным фактором, влияющим на покупку автомобиля, является КП. Многим новичкам, только прошедшим курсы вождения очень трудно справиться с коробкой передач и своевременным переключением. Но и в случае выбора автомобиля с самопереключающейся коробкой появляются проблемы, к примеру, чем робот отличается от автомата и вариатора. С этим мы и разберемся.

Сначала нужно упомянуть, что роботы и вариаторы сравнительно недавно находятся на рынке, чтобы много рассказать об их недостатках и удобствах. Однако, некоторые сведения автомобилистов об отлитии робота от автомата и вариатора все же имеются. Так что лучше автомат или робот.

Роботизированная коробка передач

Чтобы визуально представить, что из себя представляет роботизированная коробка передач – посмотрите на водителя, который едет рядом с вами и управляет автомобилем. Периодически, при наборе или снижении скорости он переключает передачи. А теперь представьте, что вы находитесь за рулем авто, а визуально представленный водитель управляет сцеплением и переключает передачи. Все, что остается делать вам – управлять педалью газа, тормоза и следить за дорогой. Проще говоря, робот – та же мех. коробка передач, переключающаяся без участия водителя.

Именно после таких мыслей производителей и появились роботизированные системы. Достаточно часто роботов ставили, когда на разработку гидромеханики для автомата не оставалось времени и денег. Они были компромиссным вариантом, позволяя подобрать подходящую механику и навести на нее исполнительные механизмы.

Достоинства роботизированной КП

Основное отличие робота от автомата – экономия топливных материалов в городских условиях. Классические автоматы в режиме остановки продолжали держать двигатель в активном состоянии и кушать жидкость в гидравлическом трансформаторе, в то время, как на роботе предусмотрено обычное сцепление. Но активная экономия топлива работает не при всех режимах.

Но самое активное использование роботов наблюдается в гоночных и спортивных моделях автомобилей за счет того, что они приспособлены на стабильную и надежную работу на очень высоких частотах вращения, на что неспособна АКП.

Недостатки роботизированной КП

Со стремлением к максимальной экономии топливных ресурсов появился и ворох проблем. Основной проблемой является сложная конструкция гидравлики, из-за чего роботы – далеко не самые надежные механизмы.

Работа плохо продуманных роботов сопутствует «паузами» во время переключения передач. В плохо продуманных и старых роботизированных КП переключение может сопровождаться толчками.

Отличие работы робота от вариатора

Вариатор работает полностью наоборот. Все недостатки роботизированной системы являются преимуществами вариатора. Высокая скорость работы, плавное переключение – бесспорные козыри вариатора. Хорошо продуманный вариатор имеет более высокую динамику разгона и продлевает работу двигателя, заставляя его работать в щадящем режиме. Это также влияет и на уменьшение шума в салоне.

Основным недостатком КП является высокая стоимость трансмиссии и дорогое обслуживание.

Примечание: вариатор очень не любит перегрузок и если автомобиль будет буксовать и перевозить большие грузы, он очень быстро износится.

Отличие робота от автомата

Очень часто спрашивают: «Робот или автомат, что лучше?» и ответ тут весьма очевиден. Роботизированная система очень сильно выигрывает в расходе топлива и в низкой цене эксплуатации.

Автомат остается по прежнему золотой серединой между роботом и вариатором. Он обладает плавным переключением и высокой точностью, однако при простое авто, особенно это заметно при езде в городе, где светофоры и пробки заставляют активно кушать топливо.

В отличие роботизированной коробки передач от автоматической можно выделить то, что автоматы очень активно развиваются и имеют несколько режимов, чем не могут похвастаться роботы из-за своей относительной новизны. Любителям спокойной езды больше подойдет режим «комфорт», любителям полихачить лучше приобрести «спорт-автомат»

Выводы

Если вы задавались вопросом: «Вариатор, робот или автомат, в чем разница?», надеемся, получили ответ на вопрос. В заключение хочется сказать, что самым дорогим, но самым лучшим вариантом КП является вариатор. Это идеальный во всех отношениях элемент автомобиля, который оставит только положительные ощущения от управления. Автомат – золотая середина комфорта и стоимости обслуживания, но рассчитан больше для загородной езды и езды на дальние расстояния, где нет нужны через каждые несколько сотен метров делать остановки.

Самым экономичным вариантом является робот. Отметим, что ремонт роботизированных коробок передач очень доступен, он подходит для тех, кто хочет сэкономить деньги, не заморачиваться с переключением передач. Единственный минус – не плавное КП.

VW Polo

получит 6-ступенчатую коробку передач

В том, что рекламируется как первоклассное приложение этой технологии, Volkswagen теперь предлагает 6-ступенчатую автоматическую коробку передач для своего небольшого автомобиля Polo. В сочетании с 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем компании VW заявляет, что шестиступенчатая коробка передач Tiptronic сконфигурирована так, чтобы максимально улучшить качество и ощущения от вождения ближе к одному из их автомобилей среднего уровня.

В дополнение к обычному P-R-N-D, на рычаге переключения передач Tiptronic также добавлена ​​буква «S».Когда выбран этот спортивный режим, переключение передач происходит на более высоких оборотах, а 6-я передача вообще не используется, поскольку автомобиль достигает своего верхнего предела на 5-й. Естественно, водитель также может переключить передачи вручную, если он этого пожелает.

Поло Рейтинг экономии топлива с новой настройкой трансмиссии составляет 7,4 л / 100 км — чуть больше 31 миль на галлон.

Подробности в пресс-релизе после скачка.

[Источник: VW через Немецкий автомобильный блог]

ПРЕСС-РЕЛИЗ:

Комфорт и удобство среднего класса в Polo: новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач
Пониженный расход топлива и пониженный уровень шума

Вольфсбург, 23 августа 2006 г. — Polo теперь доступен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — первый автомобиль в своем классе, предлагающий такой уровень комфорта и удобства.Коробка передач в сочетании с новым 1,6-литровым бензиновым двигателем 77 кВт / 105 л.с. придает Polo характеристики автомобиля среднего класса в сегменте малых транспортных средств.

Polo — один из самых успешных и универсальных небольших автомобилей в Европе. Он снова поднял планку с новой комбинацией двигатель / коробка передач и является первым автомобилем в своем классе, который имеет шестиступенчатую автоматическую коробку передач с более близкими диапазонами передач для более плавной работы. Теперь это вторая автоматическая коробка передач, доступная в широкой линейке Polo, состоящей из семи бензиновых двигателей и четырех. дизельные двигатели.

В сочетании с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 77 кВт / 105 л.с. Polo способен развивать максимальную скорость 187 км / ч. Он разгоняется с места до 100 км / ч за 11,3 секунды. Комбинированный расход топлива составляет 7,4 литра на 100 километров.

Polo Trendline с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в сочетании с 1,6-литровым бензиновым двигателем стоит 15 500 евро. Он также доступен в версиях Comfortline и Sportline. Стоимость специальной модели Goal начинается от 16 875 евро.Пакет оснащения Polo «Goal» позволяет сэкономить 918 евро.

Volkswagen Bank предлагает привлекательные варианты финансирования для Polo «Goal» и других моделей в рамках программы «Все включено». При «беззаботном пакете» Volkswagen (покупка по индивидуальному договору «AutoCredit») ежемесячная плата за Polo «Goal» с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач составляет, например, всего 152 евро *. Это не только комплексный автомобиль страхование и расширенная гарантия, но также возможность покрытия невыплаченных платежей с бесплатным интегрированным страхованием защиты доходов.Кроме того, беззаботный пакет Volkswagen включает бесплатный осмотр и техническое обслуживание в течение четырех лет.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач предлагается с функцией Tiptronic (+/-) и передачами P-R-N-D-S. Положение «S» дает водителю программу спортивного вождения, при которой автоматическая коробка передач переключает передачу на более высоких оборотах двигателя. В положении «S» коробка передач не переключается на шестую передачу, так как максимальная скорость достигается на пятой передаче. В дополнение к этому функция Tiptronic, теперь также доступная в Polo, позволяет водителю выбирать передачу вручную.Длинная шестая передача снижает частоту вращения двигателя и, таким образом, снижает расход топлива, что особенно заметно при движении по автомагистрали. Это также имеет положительный побочный эффект: снижается уровень шума.

1,6-литровый двигатель также доступен с механической пятиступенчатой ​​коробкой передач.

Проблема с АКПП Volkswagen Polo?

Обучение вождению транспортного средства не всегда беспроблемно, и часто может показаться хорошим решением выбрать Volkswagen Polo с автоматической коробкой передач, если это очень простое удобство или простота использования, этот вид трансмиссии становится все более и более популярным. широко распространенный.Однако, хотя они могут показаться идеальным выбором, могут возникнуть проблемы с автоматической коробкой передач вашего Volkswagen Polo . Это как раз тема нашего содержания. Сначала мы быстро покажем вам различные типы автоматических коробок передач, а затем, на втором этапе, какие проблемы могут возникнуть с коробкой передач вашего Volkswagen Polo и, наконец, как их решить.

Другой тип автоматической коробки передач Volkswagen Polo

.Коробки передач
имеют то преимущество, что заслуживают доверия, так как вам не нужно использовать педаль сцепления, а все элементы обрабатываются электронно и механически, поэтому не будет преждевременного износа вашего сцепления или других компонентов, которые могут быть подвергнуты испытанию. из-за неправильного использования вашего компонента.
Однако, в зависимости от типа автоматической трансмиссии, которой оснащен ваш Volkswagen Polo, у вас будет более или менее надежность, мы покажем вам их сейчас:

  • Обычная автоматическая коробка передач: в ней будет использоваться гидротрансформатор, который будет контролировать переключение передач — это самая старая технология, она сильно изменилась за последние десятилетия (больше передач и лучшее управление переключением передач).
  • Роботизированная автоматическая коробка передач: это механическая коробка передач с роботизированным механизмом, который заменяет действия водителя. Этот вид коробки передач становится все менее и менее простой, потому что считается, что они очень медленные. Мы также обычно чувствуем сцепление во время замедления.
  • Автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением: это лучшая автоматическая трансмиссия, она работает по той же концепции, что и роботизированная трансмиссия, но благодаря двойному сцеплению у вас больше не будет проблем с низкими скоростями или повышенным расходом топлива.Их часто устанавливают на роскошные модели.
  • Бесступенчатая автоматическая коробка: это та же концепция, что и на скутере, вариатор будет контролировать разницу между ускорением и скоростью двигателя, они очень медленные и, как правило, не реагируют на фазы разгона вашего Volkswagen Polo.

.

У меня проблемы с автоматической коробкой передач на моем Volkswagen Polo

Теперь мы начнем с компонента, который определенно привлекает вас больше всего в этой статье: Какие проблемы вы можете столкнуться с автоматической коробкой передач вашего Volkswagen Polo? Как упоминалось выше, в целом они более надежны, чем механические коробки передач, тем не менее, вот наиболее важные проблемы, с которыми вы можете столкнуться:

  • Как объяснялось выше, независимо от типа автоматической коробки передач, они обычно работают медленно и имеют инерцию при ускорении.Однако это явление должно происходить именно тогда, когда автомобиль заводится, а не при запуске. Если кажется, что это происходит постоянно, сцепление или гидротрансформатор почти наверняка неисправны.
  • У меня сложилось впечатление, что передача в автоматической коробке передач моего Volkswagen Polo больше не переключается и не скачет. скорее всего виноват в этом провале.Очевидно, что соленоид, который работает как «переключатель» для включения передач, не должен работать эффективно. Второй вариант: датчик скорости или скорости двигателя может быть неисправен и отправлять неверную информацию в вашу коробку передач.
  • Если вы чувствуете капли, исходящие из автоматической коробки передач вашего Volkswagen Polo: Если вы чувствуете сцепление, когда поднимаетесь или замедляете движение, это либо ваше масло слишком старое, и оно не обеспечивает более адекватной смазки. все механизмы вашей коробки передач, либо датчик, выдающий неверную информацию

    .

  • У моего Фольксваген Поло течет автоматическая коробка передач: Наконец, если течет автоматическая коробка передач вашего Фольксваген Поло, скорее всего, одна из ваших шпионских пломб слишком изношена.

Как исправить проблемы с автоматической коробкой передач на Volkswagen Polo?

И, наконец, мы попытаемся дать вам методику для устранения проблем с автоматической коробкой передач на вашем Volkswagen Polo . Найдите их чуть ниже:

  • Утечка масла в автоматической коробке передач Volkswagen Polo: выясните причину утечки и замените соответствующую прокладку, обратитесь к специалисту, вскрыть коробку передач непросто.Это обойдется вам в несколько сотен евро, особенно за рабочую силу. Не стесняйтесь читать наши материалы об утечках масла в коробке передач Volkswagen Polo.
  • Проблема с датчиком: независимо от того, о каком датчике идет речь, замена — правильное решение, датчики не ремонтируются сами по себе, вам следует рассчитывать от 100 до нескольких сотен евро в зависимости от сложности доступа к тому, который вас беспокоит.
  • Муфты: Если у вас возникли проблемы с муфтами на вашем Volkswagen Polo, вам нужно будет только полностью заменить коробку передач, чтобы получить комфорт и сохранить ваши передачи.
  • Автоматическая коробка передач моего Volkswagen Polo проскальзывает: в таком случае у вас наверняка будет мертвый диск сцепления, вам придется менять сцепление, а на некоторых моделях вы не сможете его заменить, не выполнив стандартную обмен коробки передач, будьте готовы потратить больше тысячи евро.

На Volkswagen Polo есть и другие проблемы с автоматической коробкой передач, такие как проблемы с электроникой или давлением, но в этом списке перечислены самые важные из них, в любом случае, для таких сложных механизмов.Если вы чувствуете проблему на этом уровне, мы рекомендуем вам быстро обратиться к своему механику.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Volkswagen Polo, не стесняйтесь обращаться к нашей категории Volkswagen Polo.

Триумф для автомата

Это была революция в автомобилестроении: 15 лет назад Volkswagen представил первую в мире массовую коробку передач с прямым переключением (DSG). Раньше были автоматические трансмиссии — в первую очередь, автомат с гидротрансформатором.Но DSG открыла первую крупносерийную автоматическую коробку передач, которая была более эффективной, чем ручная. «В конце прошлого века автоматические трансмиссии всегда считались вялыми пожирателями бензина. Целью было создать спортивный и экономичный вариант », — объясняет Хуберт Грёлих, в то время директор по разработке коробок передач с прямым переключением передач. И им это удалось: DSG начала свое непрерывное триумфальное шествие — особенно в классе компактных и малолитражных автомобилей. В конце концов, эффективность коробки передач DSG была значительно выше, чем у автоматической коробки передач с гидротрансформатором.Концепция быстро принесла плоды: в то время как на рубеже 2003/2004 годов переключение передач все еще осуществлялось почти исключительно вручную, с тех пор DSG с каждым годом набирала все большую тягу. Он переключается быстрее, чем любой водитель, имеет спортивный характер и позволяет экономить топливо. И именно поэтому более 26 миллионов покупателей модели Volkswagen Group с тех пор выбрали исключительно комфортный режим вождения с коробкой передач с прямым переключением передач.

Эпоха до DSG — и эпоха после нее

Статистически переломный момент можно точно определить — время до введения DSG и время после него.В частности, Европа и США были двумя совершенно разными передающими мирами в «до» период. Если на старом континенте, в Западной Европе, только 14% автомобилей (как правило, топовые модели) имели автоматическую коробку передач, то в Америке этот показатель составлял уже 88%. И дело было не только в цене: механические коробки передач зачастую были более экономичными и спортивными, чем старый автоматический гидротрансформатор. В 2003 году более 90% всех автомобилей Golf сошло с конвейера с механическими коробками передач.

Volkswagen Polo TSI Comfortline теперь доступен с автоматической коробкой передач

Volkswagen представил вариант Polo TSI Comfortline с автоматической коробкой передач. Ранее возможность автоматической трансмиссии была ограничена только вариантами Highline Plus и GT. Цена Polo TSI Comfortline AT составляет 8,61 лакха (бывший выставочный зал в Индии), что на 1,1 лакха больше, чем его аналог с ручным управлением. С появлением варианта Comfortline AT базовая цена на автомат Polo TSI упала на 99 000 рупий, а вариант Highline Plus AT — 9.60 лакхов (бывший выставочный зал Индия).

Polo TSI приводится в движение 1,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 110 л.с. и 175 Нм в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач MT или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Polo также предлагается с 1,0-литровым атмосферным двигателем. Он составляет 76 л.с. и 95 Нм в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Volkswagen предлагает 1,0-литровый атмосферный двигатель только в вариантах Trendline и Comfortline. В то время как 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом имеет заявленную экономию топлива 18.24 км / ч / 16,47 км / ч (ручной и автоматический), 1,0-литровый двигатель MPI имеет экономию топлива 17,74 км / ч.

Что касается функций, Polo TSI Comfortline AT получает некоторые дополнительные функции по сравнению с ручным аналогом. Он получает автоматический кондиционер с задними вентиляционными отверстиями, 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, электронный контроль устойчивости и помощь при старте с холма. Другие предлагаемые функции включают двойные передние подушки безопасности, ABS с EBD, задние датчики парковки, регулируемое по высоте водительское сиденье, наклон и телескопическое рулевое управление, электрически регулируемые ORVM, 15-дюймовые легкосплавные диски.

По сравнению с вариантом Highline Plus AT, вариант Comfortline AT лишен таких функций, как 16-дюймовые легкосплавные диски, освещение поворотов, круиз-контроль, чувствительные к дождю дворники, передний подлокотник, электрически складываемые ORVM, автоматическое затемнение IRVM, Apple CarPlay и Android. Авто.

Цены на Polo варьируются от 6,16 рупий до 9,99 рупий (бывший выставочный зал в Индии). Тем не менее, Volkswagen предлагает скидку до 32 000 рупий на Polo. Итак, если вы планируете его получить, поторопитесь! Polo конкурирует с такими, как Maruti Baleno , Toyota Glanza , Hyundai i20 и Tata Altroz ​​ .

6 вещей, которые нельзя делать с автоматической коробкой передач DSG

Машиной действительно весело водить, и точка. Это удовольствие усиливается, когда мы добавляем механическую коробку передач. Чувство переключения передач, механическое ощущение при нажатии на сцепление — все это часть развлечения. Но в это сложно поверить, с изменением ритма АКПП вступили в силу.

Эта автоматика варьируется от DSG или DCT, CVT и преобразователей крутящего момента. К вашему сведению, DSG и DCT — это трансмиссии с двойным сцеплением и схожим основным принципом переключения передач.Сегодня тема обсуждения — АКПП DSG. Обычно Фольксвагены оснащались автоматической коробкой передач DSG, даже Polo GT TSI имела такую.

Hyundais DCT

Что ж, к сожалению для моделей BS6, Volkswagen не предлагает коробку DSG с их выходящим 1,0-литровым мотором TSI. Вместо этого этот драгоценный двигатель теперь поставляется с преобразователем крутящего момента, который определенно не такой плавный и быстрый, как DSG, но все же действительно хорошо работает.

Если говорить о конкурентах, Hyundai также предлагает свою версию с автоматической коробкой передач DCT.Эта коробка передач с быстрым переключением работает в паре с двумя двигателями GDI компании в Индии. Кстати, в этой линейке есть 1,0-литровый 3-цилиндровый и 1,4-литровый 4-цилиндровый бензиновые двигатели с турбонаддувом.

Теперь автоматическая трансмиссия DSG проста в использовании и предлагает действительно быстрые и точные переключения, что, безусловно, требует технического обслуживания. Вместе с тем, это требует некоторых изменений в нашем стиле вождения, чтобы мы не повредили эту трансмиссию.

Не волнуйтесь, вот вещи, которые вы никогда не должны делать с DSG или автоматической коробкой передач Dual Clutch.Прежде чем мы начнем, давайте проведем несколько занимательных уроков.

Работа на коробке DSG
Volkswagen DSG

Короче говоря, у DCT или DSG есть два вала, один для нечетных передач, а другой — для четных. 2 Раздельные муфты для обоих валов, следовательно, двойное сцепление. Когда включается первая передача, выбирается вторая передача на другом валу, и она готова к включению. По мере того, как автомобиль набирает скорость, нужна вторая передача, сцепление включено.

То же самое происходит, когда мы или трансмиссия переключаемся на более низкую передачу.Кроме того, им тоже нужны некоторые изменения в нашем стиле вождения, чтобы мы не повредили эту быструю трансмиссию. Не волнуйтесь, вот вещи, которые вы никогда не должны делать с автоматической коробкой передач DSG или Dual Clutch.

  1. Избегайте использования акселератора для удержания автомобиля на склонах
    Вверх по склону | Источник изображения (1)

    Это одна из распространенных ошибок, которые делают люди при управлении DCT или коробкой передач с прямым переключением передач. Если использовать педаль акселератора, чтобы автомобиль оставался устойчивым на склонах, это нормально, если сделать то же самое с DSG, это сильно повлияет на коробку передач.Сцепление включится и будет проскальзывать, выделяя чрезмерный нагрев и изнашиваясь больше, чем обычно. Таким образом, использование педали тормоза для предотвращения откатывания автомобиля на склонах — лучший вариант, если вы хотите извлечь больше жизни из обоих сцеплений.

  2. Не заводите машину неправильно
    Кнопка управления запуском | Источник изображения: (1)

    Бьюсь об заклад, запуск автомобиля на полную мощность — это весело, а с двигателем-жемчужиной и комбинацией трансмиссии это еще лучше.DCT — это то, что мне нужно здесь, где они действительно гладкие и молниеносно переключаются, они подвержены большему износу, чем обычная автоматическая коробка передач. Тем более будет при неправильном запуске транспортного средства. Большинство автомобилей (я говорю о бюджетных автомобилях) здесь, в Индии, с коробкой передач DCT или DSG, сталкиваются с проблемами при запуске, поскольку они не оснащены системой управления запуском. Взяв под свой контроль запуск, то есть запуск двигателя с включенными тормозами. Двигатель будет пытаться раскрутить сцепление, тогда как тормоза будут пытаться делать то, что у них получается лучше всего.Между тем, сцепление и тормоза будут страдать. Поэтому рекомендуется не запускать автомобиль агрессивно.

  3. Не ставьте автомобиль на нейтраль
    Автоматическая трансмиссия для автомобилей

    Примечательно то, что инженеры очень умны и проделывают огромную работу по проектированию и производству всего. При этом, стоя на светофоре, следует избегать включения нейтрали. Это не значит, что это повредит трансмиссию или двигатель.Так что держать автомобиль в режиме Drive с нажатым тормозом — это совершенно нормально, помните, что при этом не следует дросселировать. Это включит сцепление и вуаля, сцепление трется о маховик, выделяя тепло.

    Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!

  4. Не позволяйте ноге тормозить
    Никогда не позволяйте ноге тормозить

    Это в некоторой степени похоже на удержание автомобиля на уклоне за счет уравновешивания ускорения и откатывания автомобиля назад.Но загвоздка здесь в том, что трансмиссия делает это за вас. Если вы водите автоматическую коробку передач, вы должны знать, что эта машина обладает функцией медленного передвижения. Там, где гидротрансформатор делает это с легкостью, для коробки DSG это будет действительно сложно. И не бойтесь сказать это в n-й раз, да, это приведет к преждевременному сгоранию сцепления.

  5. Не переключайтесь на более высокую передачу во время торможения или наоборот
    Подрулевые лепестковые переключатели Hyundai Verna Turbo DCT 2020 года

    В автоматической коробке передач DSG есть несколько записей, позволяющих определить, какую передачу следует включить.Что ж, вы также можете взять ситуацию под контроль, но все же сцепление будет с электронным управлением. При этом положение дроссельной заслонки, положение тормоза и скорость являются основными факторами, с помощью которых он определяет, когда следует переключать передачи. Не говоря уже об этом, переключение на более высокую передачу при торможении будет давать смешанный сигнал ЭБУ, что может повредить цепи. То же самое происходит, когда мы переключаемся на пониженную передачу при ускорении. Более того, при этом двигатель и трансмиссия работают с немного разными скоростями. Это приведет к небольшому скольжению между сцеплением и маховиком, что сократит срок их службы.

  6. Нейтрально при спуске с горы — плохая идея.
    7-ступенчатая коробка передач DCT

    GT Line от Kia Sonet Да! Убедитесь, что включение нейтрали при движении накатом поможет сэкономить топливо, поскольку автомобиль ограничивает поток топлива в двигателе. Это как раз то, чего мы не хотим. Тем не менее, перевод рычага переключения передач в положение Drive более разумно, так как вы получите больший контроль над автомобилем. Интересно, почему? ну, во-первых, вы не сможете использовать моторный тормоз для замедления, что является обязательным условием на холмистой местности.Это снизит некоторые вредные нагрузки на тормозную систему, которые, если не принять меры, могут привести к потере тормоза. Во-вторых, вы не сможете увеличить скорость с помощью быстрых рефлексов.

Также ознакомьтесь с 10 глобальными характеристиками автомобилей, которые нам нужны в Indian Cars

Это были 6 вещей, которых следует избегать при использовании DCT (коробки передач с двойным сцеплением) или DSG (коробки передач с прямым переключением передач). Это один из тех, кто любит автоматическую трансмиссию, ездить на которой очень хотелось бы.Хотя у него есть некоторые недостатки, такие как повышенный износ сцепления и необходимость в обслуживании. Но если это весело, оно того стоит? Что вы думаете об этой действительно быстрой передаче? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

Рекомендуется прочитать: 8 привычек, наносящих вред автомобилю, которые непреднамеренно портят вашу машину!

Автоматическая трансмиссия

и коробка передач DSG

Автоматическая трансмиссия избавляет от тяжелой работы при вождении, особенно когда вы ползете в плотном потоке или при длительных поездках по автомагистралям.

Автоматическая трансмиссия облегчает вождение, принимая решение о переключении передачи и позволяя вам сосредоточиться на движении и дорожных условиях 1 .

Автоматическая трансмиссия автоматически адаптируется к вашему стилю вождения в любой момент времени — от неспешной поездки до спортивной динамики — а также учитывает дорожные условия. Это не только снижает нагрузку на двигатель и трансмиссию при остановке и трогании, но и снижает нагрузку на водителя.

Встроенная система безопасности

Функции блокировки клавиш и переключения передач автоматической коробки передач обеспечивают дополнительную безопасность. «Keylock» предотвращает извлечение ключа зажигания, если рычаг селектора передач не находится в положении «Парковка» (P). После запуска двигателя рычаг селектора можно переместить из положений P или N (нейтраль) только тогда, когда водитель нажимает на педаль тормоза (блокировка переключения передач). Это предотвращает опасность непреднамеренного движения автомобиля при запуске двигателя.

Коробка передач DSG с двойным сцеплением

Коробка передач DSG с двойным сцеплением, доступная в 6-ступенчатой ​​и 7-ступенчатой ​​версиях, не похожа на обычную автоматическую коробку передач.
Две независимые коробки передач подключаются под нагрузкой к двигателю поочередно, в зависимости от текущей передачи, через два приводных вала. Выходной вал, назначенный каждой коробке передач, передает крутящий момент на ведомые колеса через дифференциал. Муфты и коробки передач управляются гидравлически с помощью мехатроника коробки передач (сочетание механики и электроники).Электронный блок управления трансмиссией, датчики и блок управления гидравликой образуют единый компактный блок. Блок управления использует такую ​​информацию, как частота вращения двигателя, скорость движения, положение акселератора и режим движения, чтобы выбрать оптимальную передачу и определить идеальную точку переключения. Затем блок управления реализует команды переключения передач в виде последовательности точно скоординированных действий. Каждое изменение занимает менее четырех сотых секунды. DSG можно использовать вручную, с помощью рычага переключения передач Tiptronic или дополнительных лепестковых переключателей.

Коробка передач Tiptronic

Коробка передач tiptronic входит в стандартную комплектацию Volkswagen Touareg. Он предоставляет вам лучшее из обоих миров: полностью автоматизированную 8-ступенчатую коробку передач можно использовать в ручном режиме, а полностью автоматический режим доступен для максимального комфорта и простоты.

Получите полный контроль над автомобилем, переключив коробку передач в режим ручного переключения передач, и используйте рычаг переключения передач или лепестковые переключатели для переключения передач.

BS6 Volkswagen Polo, Vento, чтобы получить 1.0 TSI с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 6-ступенчатой ​​коробкой передач MT

Опубликовано 7 февраля 2020 г., 18:50:00

Новый двигатель BS6 1.0 TSI в Vento и Polo получит вариант доступной 6-ступенчатой ​​механической коробки передач. и обычный 6-ступенчатый автомат с гидротрансформатором. 7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением снимается с производства.

Компания Volkswagen India официально подтвердила, что постепенно откажется от своей знакомой 7-ступенчатой ​​коробки передач DSG DQ200 для моделей Polo и Vento. Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением была соединена с 1.5 дизельных двигателей TDI и бензиновых двигателей 1.2 TSI — оба из них также были сняты с производства в преддверии введения норм BS6. Хотя для Polo и Vento нет дизельного варианта, 1.2 TSI был заменен 1.0 TSI нового поколения, который был продемонстрирован на проходящей в Дели Auto Expo. Этот компактный 1,0-литровый трехцилиндровый турбобензиновый двигатель с непосредственным впрыском развивает мощность 115 л.с. — на 10 л.с. больше, чем четырехцилиндровый 1,2 TSI. Крутящий момент также выше на 200 Нм.

Однако большой новостью является то, что 1.0 TSI не будет поставляться с DSG, как ожидалось, но вместо этого получит два варианта трансмиссии — 6-ступенчатую механическую и обычный 6-ступенчатый автоматический гидротрансформатор. Volkswagen заявляет, что с отказом от дизельного топлива он хочет расширить привлекательность своих бензиновых вариантов с более доступными вариантами трансмиссии.

Директор Volkswagen Passenger Cars в Индии Штеффен Кнапп говорит: «Мы считаем, что в более низком ценовом сегменте есть место для TSI, и вы можете добиться этого с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая позволяет снизить цену».Хотя Кнапп не назвал точную цену, по нашим оценкам, версия с ручным управлением может быть как минимум на 75–100 000 рупий дешевле, чем версия 1.2 TSI DSG. Кнапп сказал, что доступность — причина, по которой компания отказалась от трансмиссий DSG. «В будущем мы хотим обслуживать более широкий круг людей, и этого можно добиться с помощью обычного автоматического устройства — в этом нет никаких сомнений. Как вы знаете, наша идея — увеличить объемы до 3 процентов. Следовательно, нам нужно сделать себя более доступными, и вы можете достичь этого с помощью этой стратегии.”

Опять же, нет ни слова о цене на вариант с 6-ступенчатой ​​АКПП, но мы ожидаем, что она будет около рупий. На 40 000-50 000 дешевле, чем вариант DSG.

Но не только фактор стоимости побудил VW перейти на другую трансмиссию. В прошлом DQ200 страдал от качественных ошибок, и в индийских условиях движения с остановками он дергается и работает не так плавно, как гидротрансформатор. По этим причинам трансмиссии с двойным сцеплением потеряли популярность у некоторых производителей, особенно на бюджетном сегменте рынка, несмотря на их улучшенную топливную экономичность и превосходные характеристики по сравнению с другими типами трансмиссий.

Фактически, комбинация 1.0 TSI и 6-ступенчатой ​​АКПП, а также 6-ступенчатая механическая коробка передач также будут использоваться в базовом варианте среднеразмерного внедорожника Taigun, который был представлен перед Auto Expo 2020 и должен быть выставлен на продажу. запуск к середине 2021 года. Поскольку сегмент среднеразмерных внедорожников является наиболее остро оспариваемым сегментом рынка, VW знает, что для того, чтобы иметь шанс на победу, он должен быть конкурентоспособным по стоимости. А Skoda India, которой поручено разработать собственные продукты для брендов VW и Skoda, серьезно оценивает местное производство 6-ступенчатой ​​механической коробки передач и АКПП.

Топовый Taigun, оснащенный двигателем 1.5 TSI мощностью 130 л.с., сохранит 7-ступенчатую коробку передач DSG для более динамичного вождения. «Нет ничего лучше, чем качество переключения передач и скорость DSG, и мы продолжим предлагать эту опцию в наших моделях более высокого класса», — говорит Кнапп.

Стоит отметить, что двигатели и коробки передач Taigun будут использоваться совместно с Skoda Vision IN, которая будет запущена за несколько месяцев до прибытия VW в Индию.

Кнапп также намекнул, что Vento следующего поколения, основанный на бразильском Virtus, также получит 1.5 TSI, что может сделать его самым мощным автомобилем среднего размера на рынке. Однако полностью новый седан появится только через 18 месяцев; до тех пор энтузиастам придется довольствоваться 1.0 TSI в обновленном Vento. 1.0 TSI также знаменует собой серьезный технологический сдвиг для чешского кузена Vento, Skoda Rapid, который отказался от своего устаревшего 1,6-литрового бензинового MPI в пользу меньшего турбобензинового двигателя.

Энтузиастов и традиционалистов порадует возвращение в Polo GT TSI старомодной механической коробки передач, которая сочеталась с мощностью 110 л.с. 1.0 TSI придаст ему истинный статус хот-хэтча. Он может даже воскресить сегмент хот-хэтчбека, который после упадка Punto Abarth, Baleno RS и Tiago JTP, убитых правилами BS6, практически мертв.

Кнапп уверен, что экономичный 1.0 TSI станет хорошей заменой дизельному топливу в долгосрочной перспективе. «Крутящий момент выдающийся, как и экономия топлива, и на рынке, который перешел на 65-процентный бензин, я уверен, что покупатели увидят наши двигатели TSI как хорошую альтернативу дизелю».

Что вы думаете о решении Volkswagen отказаться от 7-ступенчатой ​​коробки передач DSG? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *