Континенталь в россии завод: страна бренда, отзывы о резине, чья фирма

Авто и не только.ru

24 января 2013 года в Калуге, в одном из цехов нового завода компании Continental, было начато испытание оборудования линии по производству автомобильных шин. В торжественной обстановке, на одном из новых вулканизационных прессов, была изготовлена шина марки Gislaved — первая шина компании, имеющая маркировку «Сделано в России» и буквенный шифр завода в Калуге.

Сделано в России. Без комментариев.

VLFH - буквенный код завода Континенталь в Калуге.

Концерн Continental относится к ведущим поставщикам автомобильной промьішленности. Среди продукции компании — компоненты тормозных систем, приводов и ходовой части, комплекты приборов, компоненты автомобильной электроники, шины и резинотехнические изделия. Предприятия концерна расположены в 46 странах, общее количество занятого на них персонала превышает 170 000 человек. Оборот концерна в 2012 году по предварительным показателям составил около 32,7 млрд. евро.

В России концерн представлен торговым предприятием ООО «Сопtіпеntаl Tires RUЅ» в Москве, строящимся заводом по производству шин ООО «Континентал Калуга» и заводами по производству автокомпонентов в Калуге (ООО «Аутомотив Системс Рус») и в Чистополе (Татарстан).

Строительство завода пo производству шин ООО «Континентал Калуга» начато в 2011 году. 19 января в основание фундамента заводского корпуса был залит первый бетон. Через год с небольшим, в одном из цехов, уже начались тестовые пуски оборудования. А запуск полного цикла производства мощностью 4 миллиона шин в год запланирован на конец 2013 года. Инвестиции в проект составили 240 миллионов евро. В 2013 году предприятие обеспечит работой 400 человек, а к концу 2014 года общая численность персонала составит 800 сотрудников.

Первый корпус. И это только начало...

При этом речь идет только о первой линии завода. В долгосрочных планах концерна — строительство еще нескольких производственных линий общей мощностью 16 миллионов шин в год, а также строительство завода подразделения ContiTech по выпуску эластичных трубопроводов.

Теперь давайте вернемся к первой российской шине Continental. Завод в Калуге будет выпускать шины торговых марок Continental, Gislaved и Matador.

24 января была изготовлена шина марки Gislaved 175/70R13T модели Urban Speed. Это летняя шина для автомобилей компактного и среднего классов, она идеально подходит как для мегаполисов, так и для небольших городов, и характеризуется не только высоким качеством, но и оптимальной ценой.

Министр экономического развития Калужской области В.И.Попов

Торжественную церемонию открыл министр экономического развития Калужской области Владимир Игоревич Попов. В своем приветствии он поздравил сотрудников ООО «Континентал Калуга» с успешным завершением очередного этапа строительства завода, отметив при этом, что все работы выполнены не только в срок, но и с некоторым опережением. Министр также выразил признательность руководству концерна за выбор Калужской области в качестве стартовой площадки для реализации столь масштабного проекта и выразил надежду, что Калужская область со временем превратится в один из крупнейших индустриальных центров России.

Генеральный директор ООО "Континентал Калуга" Г. И.Ротов

В ответном приветствии генеральный директор ООО «Континентал Калуга» Георгий Игоревич Ротов сказал:

«Сеґодня мы отмечаем завершение очередного этапа строительства нашего завода, что позволяет нам начать тестирование производственного оборудования запланированные сроки. Эти вьідающиеся достижения стали возможны благодаря тесному сотрудничеству с Администрацией Калужской области и четкому взаимодействию проектной командьі, которых я хочу искренне поблагодарить за приложенньіе усилия».

А теперь предлагаю Вам небольшой фотоотчет о прошедшем мероприятии.

Еще немного - и начинаем!

Автоматический вулканизационный пресс - всё под контролем!

Вот эта заготовка скоро станет шиной.

Последнее фото перед вулканизацией. Скоро куколка станет бабочкой.

И первое фото после вулканизации. Это уже шина!

Транспортер увозит первенца в большую жизнь.

Осторожно, она горячая!

Каждый хотел погладить новорождённую…

А кому-то даже посчастливилось подержать малышку на руках.

А теперь - праздничный фуршет!

Другие материалы о продукции Continental можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники

Фотографии , отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Металлоторговая компания Континенталь - поставки нержавеющего проката по всей России

ООО «Континенталь» - металлоторговая компания федерального уровня.

Мы занимаемся поставками нержавеющего проката российского и зарубежного производства по всей России и в страны СНГ.

Свою историю «Континенталь» начал в 1993 году в г. Заречном Свердловской области. Сегодня у компании филиалы в пяти городах России. Общее число сотрудников – 210 человек. Несмотря на наличие филиалов в Москве и Санкт-Петербурге, головной офис по-прежнему находится в г. Заречном Свердловской области.

Наша отличительная особенность: наиболее полный сортамент поставляемой продукции из нержавеющей стали. На складах ООО «Континенталь» сосредоточено более 6500 тонн нержавеющего проката.

Мы поставляем нержавеющие листы, нержавеющие бесшовные трубы, электросварные нержавеющие трубы, круги нержавеющие, нержавеющие шестигранники, уголки нержавеющие, элементы трубопроводов из нержавеющей стали, сварочные материалы для сварки нержавеющих сталей, нержавеющую проволоку.

Кроме традиционного металлоторгового бизнеса и сопутствующих услуг по порезке ООО «Континенталь» активно развивает собственное производство. На территории металлобазы в г. Заречном установлены три станка гидроабразивной резки, уникальная установка лазерной резки. Оборудование выбиралось с учетом специфики заводов тяжелого машиностроения, которые являются постоянными заказчиками компании.

Среди постоянных покупателей «Континенталя» - предприятия атомной промышленности, энергетики, машиностроения: ПО "Маяк", "Комбинат "Электрохимприбор", Белоярская АЭС, «Уралмаш», «Уралхиммаш» и др.

«Континенталь» всегда остается честным и открытым по отношению к государству и обществу. Социальную ответственность бизнеса в компании понимают так: обеспечение рабочих мест и честная выплата налогов.

Достижения ООО «Континенталь» признаны профессиональным сообществом: предприятие занимает первую строчку в независимых российских федеральных и региональных рейтингах. Сегодня «Континенталь» - номер один среди поставщиков проката из нержавеющей стали.

Металлоторговля – важное звено в цепочке «производитель – потребитель» при условии высокого профессионализма и безупречной репутации металлоторговой компании. «Континенталь» - предприятие, корпоративными ценностями которого являются профессионализм и честность.

Continental – производитель шин по инновационным технологиям

Все великое оставляет свой след в истории, архитектуре в памяти и в сердцах людей, но некоторым повезло еще больше помимо всех метафорических, шины Continental оставляют самые настоящие следы на миллионах километрах дорог всего мира.

Следы, по которым можно прочитать историю компании.

История возникновения компании

Свой путь Continental начал задолго до того как на земле появились машины, в 1871 году. И уже тогда изделия первого завода компании в родном городе Ганновере служили для качественного перемещения по дорогам.

В 1882 году компания представляет миру свою революционную разработку – пневмо-шины для популярной новинки велосипеда. А уже в 1887 г. шины Continental красовались на первых немецких автомобилях. А потом было много свершений. Первая победа в гоночных соревнованиях, которую принесла команда «мерседес-Бенц» в парижском городе Ницца.

В 1904 году первые шины с рисунчатым протектором. Первая фабрика за пределами германии и все следующее столетие Континеталь не останавливается ни на секунду в совершенствовании своего продукта. И именно по этому в 1934 году занимает первое место в Европе по производству легковых, легко-грузовых и грузовых шин.

В этом же году был запущен завод в Мадриде (Испания). С 1955 года компания начала производство бескамерных шин. В 1979 г. начинают свою работу четыре новых завода в Бельгии, Франции, Великобритании и Германии. Начиная с 1985 года, мощности компании возрастают по экспоненте. Так начинают свою деятельность заводы по всему миру в Италии, Ирландии, Австрии, Мексики, США, Греции, Словакии и Чили.

В 2012 Continental – это более 167000 сотрудников.

И более 500 магазинов в 46 странах мира. Заводы компании находятся в 14 странах мира. Само собой где-то должен был открыться 15-й. И вот, наконец, в 2013 году дополняется числовой ряд красивой круглой датой, Россия становится 15-ой страной где работает завод Continental. Местом строительства была выбрана Калужская область.

Контроль качества

Компания производитель выпускает зимние, летние и всесезонные шины для легковых, грузовых машин, спорткаров, кроссоверов и внедорожников. Технология производства отвечает все мировым нормам и стандартам качества.

Современное оборудование на всех заводах компании позволяет, выверят все до граммов и миллиметров. При малейшем подозрении конвейер отправляет текущую партию в брак. И так в каждом цеху.

Таким образом, каждая выпущенная шина проходит многократные проверки качества.  Но и на этом контроль качества не заканчивается. На всех этапах производства следят сотрудники Continental. Квалификация персонала позволяет мгновенно определить все ли идет по плану, и в случае малейших отклонений вмешаться в процесс.

Но и это еще не все, прежде чем попасть на склад, готовая шина проходит индивидуальную проверку на испытательном стенде. Во время этой проверки все нагрузки на шину превышают норму, чтобы надежность продукта не оставляла сомнений даже у скептиков.

И если на этом этапе шина показывает необходимые результаты, ее путь лежит на склад. Откуда она отправится к своему счастливому обладателю.

Технология производства

Технология производства шин это многоэтапный и высокотехнологичный процесс. Каждый этап изготовление включает в себя инновационные технологии, разработанные специалистами компании, и являются коммерческой тайной производителя. Но можно выделить ключевые этапы производства:

  • Первый этап приготовление резиновой смеси. Все компоненты измельчаются, перемешиваются, раскатываются на вальцах. Для поступления на следующую технологическую операцию состав должен пройти многоэтапную технологию своего приготовления.
  • Гермослой. Материал раскатывает, формуется и обрезается и устанавливается на перемещающемся устройстве. Внутренний тонкий слой является внутренним слоем шины.
  • Тканое полотно. Помещается в резиновую оболочку и образует второй слой и выступает в роли каркаса для непрочного внутреннего слоя. Радиальное расположение (под углом 90° к направлению движения) повышает прочность конструкции.
  • Бортовые кольца. Стальная проволока покрывается слоем смеси, скручивается в кольцо и на следующем этапе производится скрепляение с апексом. Стальная проволока и резиновая смесь на участке сборки борового кольца формуется, образуя профиль, который обеспечивает крепление покрышки на ободе колеса.
  • Стальной корд. Металлическая поволока сматывается с роликов, покрывается в каландре смесь и обрезается под острым углом. Далее собирается брекер. Стальной сердечник пояса создается в намоточной камере. Здесь отдельные проволоки сплетаются в тонкий стальной корд.
  • Протектор. После экструзии лента протектора разрезается на элементы необходимой длины, которые помещаются в транспортировочные ячейки.
  • Сборка каркаса. На сборочном барабане бортовое кольцо и апекс скрепляются с гермослоем и боковиной. После этого сборка закончена.
  • Сборка брекерного пакета. Он состоит из брекера, упрочняющего слоя и протектора. Скрепляются на намоточном барабане.
  • На участке окончательной сборки: гермослой, упрочняющий слой, борт, апекс боковина собираются в единые каркас (заготовка) покрышки.
  • Вулканизация. Заготовка помещается в форму и вулканизируется при температуре 170 – 200 °C и давлении до 22 бар время операции до 10 минут. Эти параметры зависят от типа и размера покрышки. Это последняя операция в производстве шина она обретает профиль и ее компоненты объединяются в неразрывную конструкцию.

Инновационные решения

В ходе своего развития инженерами Continental было запатентовано и внедрено в производство много инновационных решений. За счет чего концерн и добился мирового признания и занимает лидирующие позиции в производстве покрышек.

В шинах «ContiSportContact 5» производитель использует технологию адаптивной резиновой смеси протектора «Black Chilli». При высоких скоростях шина эффективно отводит тепло, понижая сопротивление качению, что позволяет экономить топливо. При возникновении необходимости в резком торможении, протектор шины аккумулирует тепло, не выпуская его наружу. Это гарантирует короткий тормозной путь даже на предварительно не прогретых шинах.

ContiSilent – технология позволяет производить бесшумные шины. Уровень шума снижается независимо от дорожного покрытия. Работает при любых погодных условиях. Не оказывает влияния на скоростные и качественные характеристики продукции. Простота монтажа, хранение не требует специальных условий.

ContiSeal – инновационное решение производителя, позволяющее обеспечивать герметизацию проколов во время движения. Специально разработанный состав обеспечивает герметизацию проколов диаметром до 5 мм. Повреждения покрышки затягиваются даже в случае смешения или вылета постороннего предмета. ContiSeal не снижает характеристики шин.

SSR – система аварийной защиты. Усиленная боковая стенка позволяет эксплуатировать покрышки в случаях потери давления на протяженном отрезке дороги (до 80 км) при максимальной скорости движения 80 км/ч. При повреждении шины весь вес автомобиля воспринимается укрепленной боковой стенкой. Это позволяет исключить запасное колесо из комплектации автотранспортного средства и увеличить полезный объем багажника.

ContiSupportRing (CSR) – средство защиты от проколов. Данная разработка концерна Continental подразумевает установку легкого металлического обода с эластичной опорой внутрь шины на обычный диск. Такое решения в случае прокола колеса позволяет продолжать движение до 200 км. Оно не сказывается на эксплуатационных характеристиках продукции. CSR специально разрабатывалась для покрышек с высокими боковыми стенками и протектором.

Почему Continental?

Компания имеет в своем расположении собственный исследовательский центр, в котором производятся открытия новых инноваций и технических решений, их испытание и внедрение в жизнь. В нем работают более 1000 ученых и инженеров высочайшей квалификации со всего мира. А вековая история концерна позволила им изучить особенности практически всех дорог всего мира. Эти знания способствуют развитию инновационных технологий. Разработанные и испытанные на собственном испытательном автодроме Contidron инновации, такие как Conti.eContact и ContiSeal существенно улучшат надежность и безопасность эксплуатации автомобилей. Немецкое качество и точность, заложенные в изготовление продукции концерна являются главным правилом в создании новых образцов.


Специалисты производителя покрышек Continental постоянно находятся в поисках новых открытий, направленных на повышение качества и характеристик своих шин. Начиная с 2007 года, было проведено 575 независимых тестов, в 454 из них Континенталь занял первое место. Поэтому выбрав резину этой фирмы, вы обеспечите себе комфортную и безопасную поездку!

Continental Automotive Systems РУС

Continental Corporation представлена ​​в Калуге сразу тремя производственными площадками. Помимо шинного завода, открытого ООО «Континенталь Калуга» в первой половине 2014 года, Компания ввела в эксплуатацию еще два завода: новый завод ООО «Континенталь Аутомотив Системс РУС», производящий электронные автомобильные компоненты, элементы систем подачи и впрыска топлива, и завод ContiTech. производить трубопроводы для систем кондиционирования и гидроусилителя руля.Общая численность персонала на трех заводах Continental в Калуге уже превышает 1200 человек.

Шинный завод в Калуге - первая производственная площадка Continental в России, официально запущенная в октябре 2013 года. 240 млн евро было инвестировано в строительство завода Continental в Калуге, которое успешно началось в 2011 году. Производство на заводе началось раньше запланированного срока. , в сентябре 2013 года. Завод производит шины трех марок: Continental, Gislaved и Matador, размером от 13 до 20 дюймов.

• Шинный завод Continental в Калуге изготовил более 5 000 000 шин менее чем за 3 года с момента официального открытия

• Завод поставляет шины на российский и зарубежный рынок. В 2016 году география экспортных поставок расширилась до 22 стран Европы, Азии и Северной Америки. Завод начал поставки шин

в Канаду и Китай.

• Завод Continental Kaluga производит уже более 280 наименований шин

ООО «Континентал Аутомотив Системс РУС» - 24 млн евро инвестиций

ContiTech - 17 млн ​​евро инвестиций

ООО «Континенталь Калуга» - 240 млн евро инвестиций.

«Высокие результаты работы завода подтверждены ростом объемов производства, активным развитием рынков, а также результатами аудитов и сертификации, которые наш завод регулярно проходит. Весной этого года мы успешно прошли сертификацию CCC по Китайской системе обязательной сертификации продукции. В августе мы подтвердили соответствие нашего завода немецким стандартам процессов качества VDA6.3 и получили высшую оценку («А») от компании Volkswagen по результатам этого аудита.Это говорит о том, что не только качество продукции, но и процессы и системы, согласованные на производственной площадке в Калуге, полностью соответствуют ожиданиям наших клиентов ».

Георгий Ротов, генеральный директор ООО «Континенталь Калуга»

Компания Continental разрабатывает интеллектуальные технологии мобильности людей и грузов. Как надежный партнер, международный поставщик компонентов для автомобильной промышленности, производитель шин и промышленный партнер предлагает стабильные, безопасные, удобные, индивидуальные и доступные решения.В 2015 году компания с ее пятью подразделениями: шасси и безопасность, интерьер, трансмиссия, шины и ContiTech достигла товарооборота около 39,2 млрд евро. Более 215 000 сотрудников компании работают в 55 странах мира.

Tyres Division имеет 24 производственных предприятия и расширяет свое присутствие по всему миру. Широкий ассортимент продукции и постоянные инвестиции в исследования и разработки в значительной степени способствуют экономичной и экологически эффективной мобильности. Являясь одним из мировых лидеров по производству шин с численностью персонала около 49 000 человек, подразделение шин достиг товарооборота 10 евро. 4 млрд в 2015 году.

Природа России: места, растения и животные

Россия имеет самую большую территорию в мире. Он занимает третью часть континента Евразия - 23% территории Восточной Европы и 76% - северной части Азии. В России широкий спектр погодных условий и рельефа. В целом 70% территории страны равнинное, а южные и восточные районы - горные.

Хребты Большого Кавказа простираются в южной части европейской части России.В Южной и Северо-Восточной Сибири есть несколько горных хребтов, а также на Дальнем Востоке России. Полуостров Камчатка - край вулканов. Некоторые из них активны. Страна омывается Тихим и Северным Ледовитым океанами, а также Черным, Балтийским и Азовским морями.

( Горный Алтай )

Россия расположена в четырех климатических зонах: арктической, субарктической, умеренной и частично субтропической. Кроме того, погодные условия меняются из-за особенностей рельефа и близости к основным водоемам.Средние температуры января колеблются от 6 ° C (43 ° F) до -50 ° C (-58 ° F). Среднее значение июля составляет от 1 ° C (34 ° C) до 25 ° C (77 ° C), а годовое количество осадков составляет 150-2000 мм (6-78 дюймов). Около 65% территории страны имеют участки вечной мерзлоты.


Места в России

Природные достопримечательности России многочисленны и разнообразны, равно как и ее обширные территории, люди и погода. Есть реки, горы, побережья, острова и огромные области нетронутой природы, особенно в азиатской части страны.

Ленские столбы

( Ленские столбы, Олекминский район, Якутия. Автор: SilentSpider )

Ленские столбы - захватывающие скальные образования на берегу реки Лена недалеко от Якутска. Своеобразные отвесные скалы высотой 150-300 м (492-984 футов) тянутся на 180 км (112 миль). Формирование столбов произошло около 500 миллионов лет назад.

Озеро Элтон

( Клюв обыкновенный Calidris falcinellus на озере Эльтон летом.Автор: Чеканов Павел )

Самое большое соленое озеро России находится в Волгоградской области, недалеко от границы с Казахстаном. Он имеет площадь 152 км, 2 (58 квадратных миль) и глубину всего 60 см (2 фута). Летом оно может стать в 1,5 раза более соленым, чем Мертвое море. В таких условиях выживают только бактерии и одноклеточные водоросли.

Долина гейзеров

( Вид на Долину Гейзеров, Камчатка. Автор: Роберт Нанн )

У восточного побережья полуострова Камчатка находится второе по величине гейзерное поле в мире.Есть более 20 крупных гейзеров и многочисленные горячие источники, извергающие воду или пар. К сожалению, добраться до него обычным транспортом практически невозможно.

Chara Sands

( Чарские пески, Каларский район: вид с самолета. Автор: Альварец )

Среди густой тайги, заснеженных гор и бескрайних болот Сибири - местная пустыня. Chara Sands имеет площадь 50 км 2 (19 кв. Миль). Переходной зоны между окрестными лесами и пустыней нет.

Ордынская пещера

( Вход в Ординскую пещеру. Автор: Максимович Николай )

Под западным Уралом находится самая длинная подводная пещера из кристального гипса. Вода в пещере исключительно чистая, прозрачная и имеет температуру 4 ° C (39 ° F). Подводная часть пещеры простирается на 4,8 км (3 мили), что делает ее одной из самых длинных подводных пещер в мире.


Флора России

( Березовая роща)

Флора России включает 11 тысяч видов растений, более 10 тысяч видов водорослей и около 5 тысяч видов лишайников.Для России характерно несколько типов растительности: тундра, лес, степь, пустыня, луг и болото.

( Сосновый бор)

Растения тундры приспособились к короткой и прохладной растительности, поэтому большинство из них являются многолетними. Леса занимают около 45% территории страны, из них до 80% - хвойные.

( Кавказ, Краснодарский край )

Широколиственные леса распространены на Восточно-Европейской равнине, в северных частях Дальнего Востока России и на нижних склонах Большого Кавказа.

( Вид на Оку, Центральная Россия )

Зона степей покрывает ковыль, овсяница волжская, июнь, бобовые и другие луговые растения. Большинство степей используется в сельскохозяйственных целях, поэтому локаций с оригинальной природой этого биома осталось не так много. Пустыни в Прикаспийской низменности покрыты растениями, приспособившимися к постоянному недостатку воды. У них сильно развитые корни и небольшие остатки листьев, например, полыни, полыни или полыни.


Животный мир России

( Стрекоза сидит на палке)

Насекомые - самые распространенные и изменчивые представители фауны России, позвоночные животные менее разнообразны.

( Бабочка на цветке, Московская область )

В полях, на цветочных лугах много стрекоз, бабочек, пчел, шмелей, комаров и других луговых и лесных насекомых.

С другой стороны, здесь обитает 1450 видов рыб и более 700 видов птиц. Также здесь обитает 350 видов млекопитающих, а общее количество видов земноводных и рептилий составляет 160, так что общее разнообразие живых существ впечатляет.

( Белый медведь )

Большинство арктических животных обитает на северных побережьях Северного Ледовитого океана. Здесь обитают тюлени, моржи, белые медведи и множество птичьих колоний.

( Рыжий лис )

В тундре обитают лемминги, зайцы, волки, песцы, белые куропатки, полярные совы и северные олени.

( Серый волк )

Тайга - естественная среда обитания медведей, волков, рысей, куниц, соболей, лосей, кабанов, белок и бурундуков. В широколиственных лесах много оленей, косуль и лосей.

( Белый аист )

Степь удобна для обитания самых разных птиц: степных орлов, большой и малой дрофы, европейских перепелов, евразийских жаворонков и малых пустельг.

( Ежик )

Грызуны представлены сусликами, хомяками и полосатыми полевыми мышами.

( Белые лебеди. Калужская область, село «Воробьи» )

Пустыни населены рептилиями, несколькими видами копытных и различными птицами, включая жаворонков, дроф, коньков и пустынных воробьев.

континентальных экспортеров России | Российские экспортеры Continental

Хотите импортировать континентальный из России? Ищете континентальных экспортеров России? Нужны проверенные поставщики в России? Не волнуйся! Вы попали в нужное место, так как мы предоставляем наиболее точные данные об экспорте России вместе со списком подлинных российских экспортеров континентальной части, чтобы вы могли эффективно удовлетворить потребности своего бизнеса

Образец №1 - Российский экспортер Continental

Дата

01.09.2017 12:00:00

Наименование экспортера

ООО «Континентал Тайрс Рус»

Адрес экспортера

***

Название импортера

***

Название импортера EN

***

Адрес импортера

***

Название производителя

CONTINENTAL KALUGA

Код ТН ВЭД

4011201000

Описание продукта

Пневматические резиновые шины для легких грузовиков ИНДЕКС НАГРУЗКИ МЕНЬШЕ 121 НОВИНКА - АВТОМОБИЛЬНЫЕ шины для легких грузовиков 225 / 70R15C 112 / 110R VA2 BARUM VANIS 2 8PR CONTINENTAL KALUGA BARUM NO 04430520000 VANIS 2

Товарный знак

***

Кол-во

294,38

Блок

***

Масса брутто

***

Вес нетто

294. 38

Статистическая ценность

1034,6

Invoice_Value

***

Таможня_Стоимость

0

Итого_Таможенная_Стоимость

Н / Д

Страна назначения

***

Страна происхождения

РОССИЯ

Таможенное_значение_Код_ валюты

Н / Д

Goods_delivery_point_EN

***

Образец №2 - Российский экспортер Continental

Дата

01.09.2017 12:00:00

Наименование экспортера

ООО «Континентал Тайрс Рус»

Адрес экспортера

***

Название импортера

***

Название импортера EN

***

Адрес импортера

***

Название производителя

CONTINENTAL KALUGA

Код ТН ВЭД

4011201000

Описание продукта

Пневматические резиновые шины для легких грузовиков ИНДЕКС НАГРУЗКИ МЕНЬШЕ 121 НОВИНКА - АВТОМОБИЛЬНЫЕ шины для легких грузовиков 225 / 65R16C 112 / 110R MPS330 MATADOR MPS330 MAXILLA 2 8PR CONTINENTAL KALUGA MATADOR NO 042

Товарный знак

***

Кол-во

260,61

Блок

***

Масса брутто

***

Вес нетто

260. 61

Статистическая ценность

1157,01

Invoice_Value

***

Таможня_Стоимость

0

Итого_Таможенная_Стоимость

Н / Д

Страна назначения

***

Страна происхождения

РОССИЯ

Таможенное_значение_Код_ валюты

Н / Д

Goods_delivery_point_EN

***

Образец № 3- Российский экспортер Continental

Дата

01.09.2017 12:00:00

Название экспортера

Ltd.«КОНТИНЕНТАЛ Калуга» от имени компании «Континентал Тайрс Рус»

Адрес экспортера

***

Название импортера

***

Название импортера EN

***

Адрес импортера

***

Наименование производителя

CONTINENTAL Kaluga

Код ТН ВЭД

4011100009

Описание продукта

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА НОВАЯ РЕЗИНА НОВАЯ, для легковых автомобилей, с внутренним диаметром 20 дюймов, бескамерная: 255 / 55R20 110T XL IC2 SUV KD CONTINENTAL KALUGA CONTINENTAL ICECONTACT 03472210000 FR 2 255 / 55R20 1

Товарный знак

***

Кол. Акций

18,01

Блок

***

Масса брутто

***

Вес нетто

18.01

Статистическая ценность

172,76

Invoice_Value

***

Таможня_Стоимость

0

Итого_Таможенная_Стоимость

Н / Д

Страна назначения

***

Страна происхождения

РОССИЯ

Таможенное_значение_Код_ валюты

Н / Д

Goods_delivery_point_EN

***

Образец №4 - Российский экспортер Continental

Дата

01.09.2017 12:00:00

Название экспортера

Ltd.«КОНТИНЕНТАЛ Калуга» от имени компании «Континентал Тайрс Рус»

Адрес экспортера

***

Название импортера

***

Название импортера EN

***

Адрес импортера

***

Наименование производителя

CONTINENTAL Kaluga

Код ТН ВЭД

4011201000

Описание продукта

НОВЫЕ пневматические резиновые шины для легких грузовиков с внутренним диаметром 15 дюймов, НАГРУЗОЧНЫЙ ИНДЕКС 112 / 110R, БЕСКАМЕРНЫЙ с комбинированным кордером: 225 / 70R15C 112 / 110R MPS500 SD CONTINENTAL KALUGA MATADOR MPS500 SIBIR ICE VAN 8PR 04280730

Товарный знак

***

Кол-во

394,84

Блок

***

Масса брутто

***

Вес нетто

394. 84

Статистическая ценность

1740,44

Invoice_Value

***

Таможня_Стоимость

0

Итого_Таможенная_Стоимость

Н / Д

Страна назначения

***

Страна происхождения

РОССИЯ

Таможенное_значение_Код_ валюты

Н / Д

Goods_delivery_point_EN

***

Антарктида: самый южный континент | Живая наука

Антарктида - самый холодный, самый ветреный и самый сухой континент.Он содержит 90 процентов всего льда на Земле на площади чуть меньше 1,5 размера Соединенных Штатов. Но самый южный континент - это гораздо больше, чем просто кусок льда.

Антарктический климат

Антарктида, расположенная за Южным полярным кругом, окружающим южную часть земного шара, является пятым по величине континентом. Его размер меняется в зависимости от сезона, так как растущий морской лед вдоль побережья почти вдвое увеличивает размер континента зимой. Почти вся Антарктида покрыта льдом; менее половины процента обширной дикой природы свободны ото льда.

Континент разделен на два региона, известных как Восточная и Западная Антарктида. Восточная Антарктида составляет две трети континента и размером с Австралию. Лед в этой части континента в среднем имеет толщину 1,2 мили (2 км). Западная Антарктида, с другой стороны, представляет собой серию замороженных островов, простирающихся к южной оконечности Южной Америки, образующих продолжение Андских гор. Эти два региона разделены Трансантарктическими горами, хребтом, который простирается через континент и иногда полностью покрыт льдом.

Лед Антарктиды - это не гладкая пластина, а постоянно меняющееся пространство. Ледники движутся по континенту, трескаясь и ломая лед. Поля расселин с трещинами глубиной в сотни футов охватывают континент, скрытые лишь неглубоким слоем снега. Айсберги падают вдоль побережья, там, где в море обрываются шельфы и ледники. [Фото: Антарктида, Создатель айсберга]

Несмотря на весь свой ледяной покров, Антарктида классифицируется как пустыня, потому что с неба падает очень мало влаги. Во внутренних регионах континента ежегодно выпадает в среднем 2 дюйма (50 миллиметров) осадков - в основном в виде снега. Для сравнения: на большей части пустыни Сахара ежегодно выпадает в два раза больше осадков. Прибрежные районы Антарктиды получают больше падающей влаги, но все же в среднем только 8 дюймов (200 мм) в год. Однако, в отличие от большинства пустынных регионов, влага не проникает в землю. Вместо этого снег накапливается сам собой. [Ледяные изображения: Антарктида поразит вас невероятными видами с воздуха]

Хотя с неба падает мало влаги, Антарктиду по-прежнему бьют колоссальные метели.Как песчаные бури в пустыне, ветер поднимает с земли снег и развевает огромные белые одеяла. Ветер может достигать 200 миль в час (320 км / ч).

Поскольку она расположена в Южном полушарии, сезоны в Антарктиде противоположны сезонам на севере. Лето длится с октября по февраль, а зима покрывает остаток года. Лето в Антарктике в среднем чуть выше нуля, а в более гористой Восточной Антарктиде холоднее, чем в ее западной части. Самая низкая температура в мире, минус 89.6 градусов по Цельсию (минус 129,3 градуса по Фаренгейту) было зарегистрировано на станции Восток, российской исследовательской станции во внутренней Антарктиде.

Изучение Антарктиды

Замерзший южный континент не был замечен до 1820 года. Американский охотник на тюленей Джон Дэвис был первым, кто заявил, что высадился в Антарктиде в 1821 году, хотя некоторые историки оспаривают это утверждение.

В начале 20 века две группы исследователей отправились по пустынному ландшафту Антарктики в гонке за то, чтобы пройти там, где раньше никто не ступал.Одну команду возглавлял норвежский исследователь Роальд Амундсен, а другой - английский морской офицер Роберт Скотт. Группы провели 99 дней в гонках друг с другом к Южному полюсу, прежде чем группа Амундсена одержала победу 14 декабря 1912 года. Скотт и его команда достигли полюса через четыре недели, 17 января 1913 года, но не вернулись. в живых. Поисковая группа нашла Скотта и двух оставшихся товарищей в спальных мешках в небольшой палатке на льду, в 11 милях (17 км) от ближайшего тайника с едой и припасами.

В 1914 году британский исследователь ирландского происхождения Эрнест Шеклтон намеревался первым пересечь Антарктиду по суше через Южный полюс - поход протяженностью около 2 900 км. Шеклтон и его команда из 28 человек столкнулись невероятные испытания и никогда не пересекали континент, хотя все они в конечном итоге вернулись домой живыми, согласно историческим свидетельствам.

Жизнь ниже нуля

Растительный мир Антарктиды ограничен небольшим количеством мхов, лишайников и водорослей.Сезонный покров мха на Антарктиде, особенно на быстро прогревающемся полуострове, неуклонно увеличивался за последние 50 лет. Ученые ожидают, что холодный континент станет еще более зеленым, поскольку глобальные температуры продолжают расти.

Несмотря на отсутствие пышной зелени и полное отсутствие земноводных, рептилий и наземных млекопитающих, в Антарктиде и вокруг нее сохраняется изобилие дикой природы.

Большие популяции пингвинов, китов, рыб и беспозвоночных процветают на побережьях Антарктиды и в холодных морях, особенно летом. Императорский пингвин-самец - единственное теплокровное животное, которое остается на континенте в течение морозной зимы, гнездясь на единственном яйце, отложенном его партнершей. (Самка проводит девять недель в море и возвращается вовремя, чтобы вылупиться яйцо.)

«Вы действительно видите полный спектр диких животных, которых не увидите больше нигде в мире», - сказал Чак Кенникатт, бывший президент Научный комитет по антарктическим исследованиям. «Это действительно красивое и впечатляющее место. Многие люди, которые рано начинают карьеру, посвящают себя антарктической науке на всю оставшуюся жизнь», - сказал Кенникатт.

На замороженном континенте нет коренных жителей. Сегодня человеческое жилище существует на различных научно-исследовательских станциях, управляемых более чем 20 странами, включая США, Китай, Россию, Японию, Францию ​​и Германию.

Суровые погодные условия и удаленность мало что мешают ученым оставаться вдали от южного континента.

По данным Норвежского полярного института, летом на континенте обитают около 4000 приезжих ученых, разбросанных на 70 исследовательских станциях. Зимой количество людей сокращается до 1000 человек.

«Мы так много не знаем обо всех аспектах антарктических исследований, что велика вероятность значительного открытия», - сказала д-р Александра Изерн, исполняющая обязанности руководителя отдела программного директора Национального научного фонда отдела антарктических наук.

«Я думаю, что отчасти именно исследовательский характер антарктической науки делает ее таким увлекательным для студентов и исследователей», - сказал Изерн.

Наука во льдах

Хотя Антарктида в значительной степени является центром климатологов, океанографов и морских биологов, замерзшая пустыня также привлекает астрономов со всего мира.Благодаря сухому климату и отсутствию светового загрязнения Антарктида - одно из лучших мест на Земле для наблюдения за космосом.

Небольшое количество телескопов и звездных обсерваторий, таких как Южный полюсный телескоп и нейтринная обсерватория IceCube, расположены на вершине белого континента.

IceCube, построенная в 2010 году, является первой обсерваторией такого типа. На объекте находится детектор, предназначенный для идентификации нейтрино высоких энергий (субатомных частиц размером с электрон), которые возникают в нашей галактике и за ее пределами.Это сверхчувствительное устройство, которое похоронено примерно в миле от ледникового покрова Антарктики, является первым из когда-либо построенных детектор нейтрино гигатонн.

В последние десятилетия ученые с помощью радаров и спутников открыли систему рек и озер под толстыми ледяными щитами Антарктиды. Согласно пресс-релизу, опубликованному Национальным научным фондом в 2016 году, изучение этих подледниковых озер, некоторые из которых достигают размеров Великих озер Северной Америки, поможет ученым уточнить свои прогнозы будущих долгосрочных изменений ледникового покрова.

Обширные просторы, в основном свободные от растительности, являются отличным местом для поиска метеоритов; темные скалы легко выделяются на белом фоне, а несколько растущих растений скрывают их. В 2013 году группа бельгийских и японских ученых обнаружила на Восточно-Антарктическом плато метеорит весом 40 фунтов (18 кг).

Морозная погода Антарктиды также делает ее идеальным местом для изучения того, как растения и животные адаптируются к экстремальным условиям окружающей среды. Например, в 2013 году ученые обнаружили, что императорские пингвины не дают ногам замерзнуть с помощью удобного приспособления, известного как противоточный теплообмен.Кровеносные сосуды в их перепончатых незащищенных ногах обвиваются друг вокруг друга, чтобы минимизировать количество тепла, теряемого на землю. У пингвинов также есть способность регулировать кровоток к ногам в ответ на изменение температуры стопы, позволяя поступать достаточно теплой крови, чтобы ноги не замерзли.

Обнаружение микробной жизни в некоторых из самых пустынных регионов Антарктиды дало ученым надежду найти жизнь на относительно негостеприимных планетах. В 2014 году ученые идентифицировали антарктические микробы, способные существовать только на воздухе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *