Конкуренты октавии: Новая Skoda Octavia: что сколько стоит и кто в конкурентах

Содержание

Сравнение ŠKODA OCTAVIA с конкурентами из Audi и Kia

— Я, конечно, в курсе, что Skoda Octavia и Audi A3 построены на общей платформе, - отрапортовал Сотников, забираясь в «четырехглазый» лифтбек. - Отличный немецкий продукт под чешским брендом. И всё же это не Audi. И сиденья не такие цепкие, и руль не столь «хваткий». Заметно, что это более доступный автомобиль. На треке очень мягко реагирует на поребрики и заметно кренится.

Чувствуется, что Octavia хорошо подготовлена для езды по не самым лучшим дорогам. И масса у нее больше. В гражданских режимах этого не замечаешь, но стоит помчать — и тяжеловесность начинает мешать.

Александр резко осаживает машину перед апексом, а на выходе резко добавляет газ.
— Масса имеет едва ли не первостепенное значение. Это не только быстрый разгон и уверенное торможение, но и правильные повадки. Octavia со своей тяжелой «мордой» проезжает «мимо» поворота, вываливаясь наружу траектории, а в скольжениях чуть больше рыскает. Проку от полного привода сейчас, на сухом и чистом асфальте, нет. Хотя в дождливую погоду положение дел, конечно, изменится к лучшему. В общем, по ощущениям, это самый что ни на есть гражданский автомобиль, который оказался на автодроме по недоразумению.

Поблагодарив Александра, мы выехали за ворота «Смоленского кольца». Шли в обычном режиме, и Skoda вновь оказалась в своей стихии. И по совокупности потребительских качеств одолела оппонентов с огромным преимуществом.

Audi A3 теснее — во многом поэтому и оказался на втором месте, хотя на кольце проявил бойцовский характер.

Сee’d GT удивил, хотя по многим потребительским свойствам не смог навязать Октавии соперничество. До заезда на «Смоленском кольце» он казался мне бестолковым жестким автомобилем, но на треке сумел отыграть позиции — лучшее время! А цена такова, что поклонникам трек-дней более выгодного предложения не найти. Что касается повседневной жизни, то cee’d GT требует автоматическую коробку — во всяком случае, на загруженных московских кольцах она будет в самый раз.

Октавия и конкуренты.

. Выбор и покупка Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2014

Всем здравствовать!

Ну вот и докатилась моя октавия до заметной отметки в 100 т.км.

Кто-то говорит, что это сигнал к тому, что нужно уже задумываться о продаже авто. Но я менять октавию пока не собираюсь. Не потому что не хочется новую машину, а потому что:

а) - октавия устраивает полностью и менять на что-то другое за сравнимые деньги из нового не вижу никакого смысла, а менять октавию на октавию, ну не знаю...

б) - стандартная отмазка, но у меня она работает: и без машин есть куда тратить деньги.

В самом деле, за 1,5 млн, которые нужно отдать за топ-комплектацию elegance и плюс то, чтобы заказал я сейчас, если бы покупал новую октавию:

+ Пакет WRE (cветодиодные фары (LED), AFS, омыватель фар, система контроля слепых зон и выезда с парковки задним ходом, боковые зеркала с электроскладыванием и автозатемнением, тонировка Sunset) - 53 000 р.

+ Пакет Elegance+ (cветодиодные фары (LED), AFS, омыватель фар, ассистент парковки, центральный замок Kessy, автономный стояночный отопитель с ДУ, тонировка Sunset) - 82 700 р.

+ WE2 Кожаная обивка сидений черного цвета (кожа/искусственная кожа) - 77 500 р.

+ Пакет WWP Зимний пакет (электрообогрев лобового стекла, подогрев задних сидений, камера заднего вида с омывателем, задний стеклоочиститель) - 29 900 р.

+ PL7 Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом и управлением коробкой АКПП/DSG - 4 900 р.

+ PNE Радио-навигационная система Columbus (карта Европы), экран 9.2’’, DVD, USB, SD, 8 динамиков, голосовое управление Apple Chip, SmartLink+ 66 100 р.

+ PT9 Bluetooth с Wi-Fi (для PNE), голосовое управление, центральная консоль (ниша с крышкой, ниша для телефона,беспроводное зарядное устройство) - 2 900 р.

+ RA3 Акустическая система Canton (10 динамиков, цифровой эквалайзер, сабвуфер), пласт. фиксатор груза в багажнике - 24 600 р.

+ PH5 Электрообогрев лобового стекла - 10 000 р.

+ Цвет металлик - 16 700 р.

Найти новую машину за 1883300 р. с подобным набором характеристик не ВАГ-группы будет очень сложно.

Что есть у конкурентов ? Приглашаю к обсуждению в комментарии. В конкуренты не предлагайте кроссовки и большие черные седаны Д-класса, )) (хотя мне больше нравится название Ы-класс, чтобы никто не догадался))) а также всяко-разный премиум по дешману )).

Да, пару слов по самой машине: авто ездит и радует, не ломается ничего, масложора нет, двигатель, ходовая в исправном состоянии, ничего нигде не стучит и не гремит, автозапуск зимой спасает, климат-контроль контролирует климат, всё работает, тьфу три раза.

В чём преимущества «ШКОДА ОКТАВИЯ» А7 перед конкурентами

ŠKODA OCTAVIA А7 – только самое лучшее

В прошлом году легендарная ŠKODA OCTAVIA отметила свой 60-летний юбилей. Это ли не повод пристально посмотреть на текущее поколение модели, чтобы понять, за что её так любят во всём мире?Во второй половине девяностых ŠKODA OCTAVIA стала чешским вариантом Volkswagen Golf. Чехи взяли один из самых востребованных форматов городских автомобилей и подошли к нему рационально и творчески. Как результат – третье поколение OCTAVIA A7 давно перегнало «Гольф» по популярности.

Главные плюсы OCTAVIA A7

1. Самый просторный в классе багажник и салон

При достаточно стандартных внешних габаритах пространство в салоне ŠKODA OCTAVIA А7 использовано рационально. Длина салона составляет 1782 мм, что на 33 мм больше, чем у предыдущего поколения, ширина в передней части – 1454 мм, в задней – 1449 мм, запас по высоте для задних пассажиров – 980 мм.

Объём багажника в стандартном положении – 568 л. Если сложить спинки сидений заднего ряда, то в ŠKODA OCTAVIA можно перевезти 1558 л. Внутри багажник отделан ковролином и снабжён удобными отсеками по бокам – в них можно разместить часть вещей без риска опрокидывания. В спинке задних сидений есть лючок для длинномеров.

2. Надёжная конструкция

ŠKODA OCTAVIA А7 выпускается на фольксвагеновской платформе MQB – лёгкой и надёжной. В качестве передней подвески на автомобиль ставится стойка «Макферсон» c треугольными поперечными рычагами. Задняя подвеска зависит от модификации: на автомобили с бензиновым двигателем 1.8 TSI ставят многорычажную заднюю ось, на все остальные модификации – торсионную балку.

Многорычажная подвеска OCTAVIA A7 серьёзно улучшает комфорт и управляемость. Она обеспечивает независимое продольное и поперечное регулирование колеса: поперечные рычаги регулируют ступицу в поперечной плоскости, а продольный рычаг – в продольной.

3. Мощные и экономичные двигатели

ŠKODA OCTAVIA знаменита и своими двигателями, которые, по меткому выражению интернет-пользователей, «нюхают бензин». В России автомобиль продаётся с тремя вариантами бензиновых моторов:

• Атмосферный двигатель 1.6 MPI на 110 л. с. Несмотря на моральное устаревание, модификация ŠKODA OCTAVIA 1 6 по цене остаётся самой привлекательной. Недорогой в обслуживании и ремонте, этот двигатель комплектуется 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

• Турбированный двигатель 1.4 TSI на 150 л. с. ŠKODA OCTAVIA с данным турбоагрегатом отличается высокой динамикой, отличной тягой в широком диапазоне оборотов и экономичным расходом топлива. В качестве трансмиссии тут выступает 6-ступенчатый автомат Aisin или семиступенчатый робот DSG-7.

• Турбированный двигатель 1.8 TSI на 180 л. с., укомплектованный семиступенчатым роботом DSG-7. Среди всех модификаций ŠKODA OCTAVIA эта – самая быстрая и динамичная, полностью раскрывающая потенциал модели.

4. Безопасность

Раз уж ŠKODA OCTAVIA претендует на статус семейного автомобиля, то безопасность – первейшее качество, которое от неё требуется. И тут всё на высоте: Euro NCAP по результатам своих краш-испытаний неизменно ставит автомобилю пять звёзд. Система активной и пассивной безопасности в случае ДТП обеспечивает 93% защиты водителя и взрослого пассажира, 86% защиты ребёнка, 66% защиты пешеходов, и 66% – это работа системы активной безопасности.

Ну и какая же ŠKODA OCTAVIA без комфорта? Эргономичность, функциональность, простота в использовании – вот девиз OCTAVIA A7. Десятки умных решений Simply Clever делают использование лифтбэка комфортным для всех категорий: от водителя до детей и пожилых пассажиров.

Новая ŠKODA OCTAVIA в Пскове

Уже совсем скоро в салонах российских дилеров появится новая ŠKODA OCTAVIA с индексом А9. А пока автосалоны предлагают очень интересные условия на покупку новой ŠKODA OCTAVIA А7. Если вы находитесь в Пскове, то автосалон «АВТОТИМ ПСКОВ» с радостью продемонстрирует все достоинства чешского лифтбэка.

Чтобы узнать подробную информацию о технических характеристиках, комплектациях и ценах ŠKODA OCTAVIA 1 6, 1 4 и 1 8 – звоните по телефону +7 (8112) 44-11-11.

Третье поколение SKODA OCTAVIA A7 стало невероятно популярным в России

ŠKODA OCTAVIA A7 — лучший городской автомобиль

Если бы где-то объявили конкурс на самый комфортабельный, технически совершенный и практичный городской автомобиль, но ŠKODA OCTAVIA A7 выиграла бы его с большим отрывом. Для столь амбициозного утверждения есть основания: OCTAVIA, как никакое другое авто, ориентирована на удобство пользователя.

И дело даже не в тысяче мелочей Simply Clever (хотя и в них тоже), а во внимании, с которым чешские инженеры и дизайнеры подходят к своему потребителю. Они изучают поведение человека в роли водителя и пассажира и делают всё, чтобы OCTAVIA была максимально удобной для каждого.

Третье поколение автомобиля, известное как ŠKODA OCTAVIA A7, стало невероятно популярным в России. И это несмотря на цену, которая выше, чем у большинства конкурентов. Просто ŠKODA OCTAVIA A7 просторнее, удобнее, мощнее и надёжнее, чем другие автомобили. А ещё она очень экономична в обслуживании. Заплатив за автомобиль один раз, человек получает недорогое и качественное обслуживание и очень скромный расход топлива.

Технические характеристики ŠKODA OCTAVIA

Начнём рассмотрение технических характеристик ŠKODA OCTAVIA с габаритов автомобиля. Этот городской лифтбэк по своим размерам находится между стандартами классов C и D: длина составляет 4670 мм, ширина 1814 мм, высота 1476 мм. Тип кузова — пятиместный, пятидверный, двухсекционный.

Автомобиль строится на модульной платформе MQB, в качестве передней подвески у него используются стойки «Макферсон» с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Тип задней подвески зависит от типа двигателя: на машины с моторами 1.6 MPI и 1.4 TSI ставится торсионная балка, а на машины с 1.8 TSI — многорычажная балка с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Линейка двигателей OCTAVIA отличается сбалансированностью и возможностью выбора для любых потребностей автовладельца. Это три бензиновых агрегата, каждый со своими преимуществами:

• атмосферный двигатель 1.6 MPI мощностью 110 л. с., оснащаемый 5-ступенчатой механической трансмиссией или 6-диапазонным автоматом;

• турбированный двигатель 1.4 TSI на 150 л. с., который идёт в паре с роботом DSG;

• турбированный двигатель 1.8 TSI на 180 л. с., комплектуемый роботом DSG.

К достоинствам атмосферного двигателя относится простота в ремонте и эксплуатации. А ещё по сравнению с другими моторами ŠKODA OCTAVIA к бензину он не предъявляет высоких требований.

Если заправить турбированные агрегаты ŠKODA OCTAVIA бензином с недостаточным октановым числом или непроверенным качеством, то можно получить «в награду» ремонт двигателя. А MPI не так требователен — и может простить некоторые огрехи топлива. За это его и ценят российские покупатели.

Зато турбированные двигатели OCTAVIA демонстрируют на дороге настоящую мощь. Особенно это касается 1.8 TSI, который великолепно раскрывает потенциал автомобиля. 180 л. с. под капотом городского лифтбэка — это превосходная динамика в широком диапазоне оборотов.

Другое достоинство турбированных двигателей — их экологичность и экономичность. Современная технология Green Tec позволила снизить на 23% выбросы углекислого газа в атмосферу. А показатели расхода топлива порадуют кого угодно: двигатель 1.4 TSI потребляет 5,5 л топлива на 100 км пути в смешанном режиме, а двигатель 1. 8 TSI — 6.1 л.

Тормозная система ŠKODA OCTAVIA A7 — гидравлическая, с двумя диагональными контурами, вакуумным усилителем и системой Dual Rate. Автомобиль спроектирован и выполнен с чрезвычайным качеством: это видно во всём — от сборки кузова до обивки салона.

Выбирая ŠKODA OCTAVIA, люди вкладывают деньги в свой комфорт. И вы можете убедиться в этом прямо сейчас: приезжайте в салон «Восток Моторс Тюмень», чтобы посмотреть на чешский лифтбэк, оценить его комплектации и характеристики. А ещё вы можете записаться на тест-драйв и понять, какова OCTAVIA на дороге, — для поездки вам понадобятся только паспорт и водительское удостоверение. Звоните: +7 (3452) 56-48-87 и оставляйте заявку на тест-драйв.

ŠKODA OCTAVIA

Купить Skoda Octavia в СПБ

Дилер «РОЛЬФ Витебский» предлагает привлекательные условия для покупки новой Skoda Octavia в Санкт-Петербурге! Наш автосалон официально поставляет в Россию широкую линейку исполнений лифтбека. Предложение включает три комплектации: Active, Ambition, Style. В нашем дилерском центре покупателям также доступны эксклюзивные цены на Шкода Октавия, кредиты с низкими ставками, лизинг без авансового платежа и обмен по системе trade-in. На авто предоставляется гарантия производителя. Чтобы купить Шкода Октавия у официального дилера РОЛЬФ Витебский, не нужно ожидать поставки подходящей комплектации. В нашем распоряжении постоянно пополняемый автопарк Octavia в наличии в разных исполнениях!


Octavia 2020 – новая и современная

В результате обновления третье поколение модели стало заметно презентабельное, практичнее и технологичнее. Шкода Октавиа 2020 года превратилась из классического седана в элегантный лифтбек. Новый формат кузова и инновационный кристаллический дизайн, который объединяет гладкие поверхности и резкие грани, наделяют авто выразительным и стильным обликом. Благодаря увеличенным размерам новая Skoda Octavia получила просторный салон и вместительный багажник (568/ 1558 л). При обновлении модели было использовано множество практичных и высокотехнологичных решений. Богатый функционал делает автомобиль максимально комфортным!


Особенности Шкода Октавия

Ключевым достоинством лифтбека является экономичность. Три бензиновых двигателя и 4 вида трансмиссии позволят купить Шкода Октавиа в СПб с наиболее подходящими именно Вам характеристиками. Независимо от версии, авто обеспечит низкий расход топлива – в среднем 5,4-6,3 л. Новая Шкода Октавиа также демонстрирует высокий уровень оснащенности:

  • современные системы безопасности, включая 4-9 подушек;
  • бесключевой доступ в салон и запуск двигателя KESSY;
  • навигационный комплекс Columbus с экраном 9,2 дюйма;
  • коммуникационная система SmartLink+;
  • контроль дистанции, парковочный автопилот и другие электронные ассистенты.

Сравните автомобиль с конкурентами. Октавия 2020 соперничает с автомобилями не только в «C», но и «D» классе. Какой уровень комфорта предоставляет Skoda Octavia относительно конкурентов? Изменившиеся габариты и использование инновационных технологий приблизили автомобиль к сегменту бизнес. Просторный кузов лифтбек, комфорт бизнес-седана, надёжность, свойственная автомобилям Шкода трансформируют нового поколение Октавия в превосходный городской семейный автомобиль.

JAC J7 - китайский конкурент «Октавии» приехал в Россию и удивил ценой

Российские дилер марки JAC навали прием заказов на лифтбэк казахской сборки

Редакция

Как и «Октавия», китайская модель имеет 5-дверный кузов, но при том превосходит по габаритам и колесной базе чешского одноклассника. Тем не менее, объем багажника у JAC J7 меньше — 540 литров, против 578 у Skoda.

Лифтбэк из Поднебесной доступен с единственным 1,5-литровым турбомотором мощностью 136 л. с.. В начальной комплектации Basic (899 000 р.) модель идет с 6-ступенчатой «механикой», а в ее оснащение входят 17-дюймоввые колеса, светодиодные фары, две подушки безопасности, мультируль, кондиционер, медиацентр с вертикальным 10,4-дюймовым экраном, задний парктроник, а также зеркала с электроприводом и обогревом.

Комплектация второго уровня Comfort стоит на 200 тысяч дороже (999 000 р.), но зато имеет люк, камеру заднего вида, круиз-контроль и обивку сидений из кожзама. В топовой комплектации Luxury (от 1 099 000 р.) JAC J7 укомплектован вариатором,  дополнительными боковыми подушками безопасности, климат-контролем, кожаной оплеткой руля, датчики света и дождя, а также электроприводом складывания зеркал.

Хочу получать самые интересные статьи

SKODA OCTAVIA против Mazda 6 – наперекор всем классификациям

SKODA OCTAVIA против Mazda 6

Автомобильный рынок меняется, кроссоверы мало-помалу вытесняют некогда сверхпопулярные седаны. Лишь некоторые остаются на плаву, причем чаще всего это вовсе не седаны, как SKODA OCTAVIA, а давно уже лифтбэки. Если посмотреть объективно, то по части вместительности, удобства и технических характеристик «ОКТАВИЯ» легко заткнет за пояс большинство кроссоверов.

Но главные конкуренты для «ОКТАВИИ» — это вовсе не кроссоверы, а седаны и лифтбэки классов С и D. Формально OCTAVIA относится к гольф-классу, но фактически по размерам и комфортабельности она перешагнула границу класса D. А там ее ждут серьезные конкуренты, и в данном обзоре мы увидим, как смотрится SKODA OCTAVIA против Mazda 6 — одного из немногих седанов, пользующихся стабильным спросом.

Сравнение дизайна SKODA OCTAVIA и Mazda 6

В части экстерьера сравнение дизайна SKODA OCTAVIA и Mazda 6 выглядит странно: это два диаметрально противоположных мировоззрения. «ОКТАВИЯ» из поколения в поколение старается быть как можно более незаметной в транспортном потоке, а Mazda 6, напротив, бросается в глаза своими динамичными линиями.

Вообще, экстерьер — единственное место, где японский седан однозначно впереди. Он яркий, стильный, запоминающийся, он выглядит дороже и, на первый взгляд, претендует на место в рядах класса D+. А «ОКТАВИЯ» — она и в Африке «ОКТАВИЯ»: скромная, функциональная, практичная. Все ее достоинства внутри, а не снаружи.

Сравнение интерьера SKODA OCTAVIA и Mazda 6

Действительно, стоит перейти к сравнению интерьера SKODA OCTAVIA и Mazda 6, как все становится на свои места. Сдержанная технологичность Volkswagen Group сразу проявляется в эргономичности и продуманности интерьера. Японские дизайнеры, кстати, переняли у SKODA идею с множеством карманов и отделений под мелкие вещи — но в их расположении сразу чувствуется разница. SKODA — это Simply Clever, а Mazda — это просто много карманов.

Материалы отделки у соперников примерно одинаковые: это ткань и пластик хорошего качества и средней ценовой категории. А вот организация пространства у «ОКТАВИИ» на порядок выше: несмотря на более скромные размеры, ее салон кажется более просторным и удобным.

Технические характеристики SKODA OCTAVIA и Mazda 6

Технические характеристики SKODA OCTAVIA включают в себя передний и полный привод, дисковые тормоза спереди и сзади, полностью независимую подвеску. Спереди McPherson, оснащенные нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором устойчивости, сзади — многорычажка с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором устойчивости. В версии RS роль задней подвески выполняет торсионная балка. Автомобиль поставляется с четырьмя вариантами бензиновых двигателей:

атмосферный 1.6 MPI мощностью 110 л. с. и 155 Н*м;

турбированный 1.4 TSI мощностью 150 л. с. и 250 Н*м;

турбированный 1.8 TSI мощностью 180 л. с. и 250–280 Н*м;

турбированный 2.0 TSI мощностью 230 л. с. и 350 Н*м.

Выбор трансмиссий ограничен 5- и 6-ступенчатой механической коробкой, 6-ступенчатым автоматом и 6- и 7-диапазоннымроботом DSG.

Теперь о технических характеристиках Mazda 6. Это переднеприводный седан с тремя типами двигателей, оснащенных шестиступенчатым автоматом:

атмосферный 2. 0 PEY5 мощностью 150 л. с. и 210–213 Н*м;

атмосферный 2.5 PYY1 мощностью 194 л. с. и 256–258 Н*м;

атмосферный 2.5 PYY1 мощностью 231 л. с. и 256–258 Н*м.

Передняя и задняя подвески в Mazda 6 — независимые, многорычажные, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Новый 2020 Skoda Octavia Vs. Предшественник: Чем отличается?

Skoda, очевидно, закончила играть роль «здорового тихого восточноевропейского автопроизводителя» и теперь заинтересована в подрыве сегмента компактных седанов не премиум-класса с помощью… более премиальной Octavia четвертого поколения.

И да, хотя технически Octavia является лифтбэком, ее основными соперниками всегда были VW Jetta, Ford Focus Sedan, Renault Megane Sedan, Honda Civic Sedan, Mazda3 Sedan, Toyota Corolla Sedan - ну, вы понимаете .

Только поместив два поколения рядом, мы замечаем, насколько сильно это отличается от Octavia с точки зрения дизайна, в основном потому, что эта табличка всегда была настолько консервативной и почти никогда не выделялась из-за своего внешнего вида.

Выйти со старым

Основанная на платформе MQB от VW Group, новая Octavia стала более практичной, динамичной, более экономичной и крупнее, чем когда-либо. Его длина составляет 186,6 дюйма (4,689 мм), то есть 0.На 8 дюймов (19 мм) длиннее, чем у модели третьего поколения. Между тем ширина была увеличена на 0,6 дюйма (15 мм), а колесная база - на 0,2 дюйма (5 мм).

Объем багажника теперь составляет 21,2 куб. Фута (600 литров) в 5-дверной версии и 22,6 куб. Фута (640 литров) в универсале, что на 0,4 (10 литров) и 1,1 куб. 30 литров) соответственно.

Визуально новый автомобиль напоминает своего старшего брата Superb. Это хорошо, потому что язык дизайна, используемый в Octavia третьего поколения, вероятно, был определен до начала этого десятилетия.Кроме того, переделка носа обновленной модели 3-го поколения не сильно повлияла на ее стиль - эти разделенные фары разделили многие мнения.

Также читайте: 2020 VW Golf Vs. Ford Focus 2019 - эти горькие соперники не могут быть более разными

Вкратце, Octavia 2020 года просто выглядит сложнее со всех сторон, и каждая из ее линий более выражена. Что касается передней и задней части, они были полностью переработаны и фактически отличаются от того, что мы видим на Superb.

Полный оборот

В 2017 году Skoda обновила бампер Octavia до бампера, добавив в него новые информационно-развлекательные системы, где более высокие классы даже поставлялись с большими 9,2-дюймовыми дисплеями, точкой доступа WLAN, модулем SIM-карты и широким спектром технологий активной безопасности: Predictive Pedestrian Protection для Front Assist, оптимизированный помощник по парковке, обнаружение слепых зон, предупреждение о движении сзади, задний радар и так далее.

Эта новая модель выводит вещи на совершенно другой уровень.Во-первых, дизайн приборной панели не только полностью отличается от того, что было внутри салона старого автомобиля, но и отличается от всего, что мы когда-либо видели в любом продукте Skoda, включая нынешний Superb.

Мы рассматриваем минималистский дизайн, в котором все физические кнопки собраны вместе на рулевом колесе, над вентиляционными отверстиями и в одном или двух других местах. Двухспицевое рулевое колесо - приятный штрих, и если такой дизайн достаточно хорош для Mercedes S-класса, то он определенно достаточно хорош для чешского кузена Golf.

Особенности включают в себя окружающее освещение, дисплей на лобовом стекле и некоторые соответствующие полуавтономные технологии, такие как новая система предотвращения столкновений, помощь при повороте, предупреждение о выходе, а также обновленная версия адаптивного круиз-контроля Skoda, теперь получившего название круиз-контроль с прогнозированием.

Подключи и заряжай

Octavia 2020 года впервые доступна в виде подключаемого гибридного варианта (Octavia iV). Он использует 1,4-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель общей мощностью 201 л.с. (204 л.с.) и крутящим моментом 258 фунт-футов (350 Нм). Между тем, батарея на 13 кВтч обеспечивает запас хода до 55 км.

В противном случае клиенты могут выбирать между широким спектром бензиновых и дизельных вариантов, самым быстрым (на данный момент) является 2.0 TSI DSG 4 × 4 с его 187 л.с. (190 л.с.) и 236 фунт-фут (320 Нм) крутящего момента. . Он может разгоняться с нуля до 100 км / ч за 6,9 секунды. Дизельный двигатель 2.0 TDI DSG 4 × 4 с мощностью 197 л.с. (200 л.с.) и крутящим моментом 295 фунт-фут (400 Нм) разгонится за 7,1 секунды.

Для сравнения, старой версии 2.0 TSI требовалось 7,3 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час, и она имела точно такие же показатели мощности и крутящего момента. Кроме того, флагманская версия с дизельным двигателем теперь быстрее, чем старая Octavia RS TDI, которая имела 181 л.с. (184 л.с.) и 280 фунт-фут (380 Нм) и могла разгоняться только за 7,6 секунды - на полсекунды медленнее.

Встречайте свой новый автопарк компании

Обычно, когда мы сравниваем образцы, есть по крайней мере некоторые аргументы в пользу более старых моделей. Например, автопроизводители могут поймать себя на том, что слишком стараются, когда дело доходит до стиля, хотя в большинстве случаев мы склонны отступать, когда привыкаем к новому дизайну.

В этом случае мы могли бы прямо сейчас назвать это в пользу новой Octavia и покончить с этим. По словам Skoda, она лучше модели 3-го поколения во всех мыслимых отношениях, и мы не собираемся возражать.

Новая Skoda Octavia против Honda Civic против новой Elantra

Поскольку Skoda Octavia четвертого поколения официально представлена ​​во всем мире, давайте посмотрим, насколько хорошо она будет конкурировать с другими седанами D-сегмента, когда она появится в Индии в следующем году.

Skoda представила долгожданную Octavia 2020 года несколько дней назад после множества спекуляций.На международном уровне предстоящий автомобиль будет выпущен в двух вариантах кузова: хэтчбек с лифтбэком и универсал, но Индия получит хэтчбек с лифтбэком только в конце следующего года, конкурируя с седанами D-сегмента, как и модель нового поколения. он запускается в следующем году.

В этом году в указанном сегменте были представлены две новинки: Honda Civic и Hyundai Elantra. Skoda, скорее всего, представит Octavia 2020 года в Индии на выставке Auto Expo 2020 года и запустит ее позже в следующем году.Мы сравниваем его с конкурентами Octavia нынешнего поколения в Индии, чтобы увидеть, насколько хорошо он может работать.

Новая Skoda Octavia против Honda Civic против новой Elantra - Размеры

По размеру Octavia по-прежнему длиннее, чем Honda Civic и Hyundai Elantra, как и текущая модель, продаваемая в Индии. Кроме того, он шире двух, а это значит, что в салоне лучше, чем у конкурентов. Багажник Octavia сравнительно больше, чем у Elantra и Civic.

Размеры 2020 Шкода Октавия
Длина 4689 мм
Ширина 1829 мм
Колесная база 2,686 мм
Пространство загрузки 600 литров

Octavia четвертого поколения имеет длину 4689 мм, ширину 1829 мм, длину колесной базы 2686 мм и объем багажного отделения на 600 литров. По сравнению с Hyundai Elantra Skoda Octavia следующего поколения на 69 мм длиннее, на 29 мм шире и имеет дополнительные 142 литра багажного отделения, однако у Elantra колесная база длиннее на 14 мм.

Размеры Хендай Элантра Honda Civic
Длина 4620 мм 4,656 мм
Ширина 1800 мм 1799 мм
Колесная база 2700 мм 2700 мм
Загрузочное пространство 458 литров 430 литров

Аналогичным образом, Honda Civic уступает Octavia 2020 года по длине (33 мм), ширине (30 мм) и объему багажного отделения (170 литров).Но у Civic колесная база на 14 мм больше по сравнению с грядущей Octavia.

Новая Skoda Octavia против Honda Civic против новой Elantra - сравнение дизайна

С точки зрения дизайна предстоящая Octavia сохраняет свой общий силуэт от предыдущей модели. Тем не менее, вокруг автомобиля были добавлены более четкие элементы, в том числе матричные полностью светодиодные фары и светодиодные задние фонари в форме бумеранга, аналогичные тем, что на люке Scala. Он получает широкую переднюю решетку с черными вертикальными вставками, окруженную хромированной отделкой.

Hyundai Elantra 2019 года - это фейслифтинг, поэтому в нем есть только определенные изменения по сравнению с моделью до фейслифтинга. Он отличается новой каскадной решеткой радиатора Hyundai в передней части с новым треугольным дизайном фар, а также противотуманных фар.

В задней части бампера Elantra есть искусственная защитная пластина и большая черная вставка. Задние светодиодные фонари простираются до багажника и выглядят потрясающе. Надпись Elantra видна под логотипом Hyundai на задней двери.

Honda Civic, безусловно, потрясает. В то время как две другие машины выглядят обычным образом, Honda выбрала другой путь. У него покатая крыша, что делает его похожим на купе.

Спереди он получил агрессивный нос, стильные светодиодные фары и толстую хромированную решетку радиатора, позаимствованную у других Honda. Сзади он получил большие С-образные светодиодные задние фонари, доходящие до губного спойлера, что действительно выделяет его.

Новая Skoda Octavia против Honda Civic против новой Elantra - Сравнение характеристик

Международная Skoda Octavia 2020 года выпуска, последняя из представленных, отличается революционным дизайном салона и множеством функций.Он оснащен 10-дюймовым полностью цифровым MID, а также информационно-развлекательным устройством с плавающим сенсорным экраном аналогичного размера и дисплеем на лобовом стекле.

Кроме того, предстоящая Octavia оснащена двухспицевым рулевым колесом, которое выглядит футуристично. Он также оснащен светодиодной полосой внешнего освещения, проходящей через приборную панель, которая может быть представлена ​​в 10 разных цветах!

Так как это международная версия Octavia, седан D-сегмента может столкнуться с некоторыми промахами, когда чешский автопроизводитель привезет автомобиль в Индию в следующем году, чтобы не терять цен.

Honda Civic поставлялась с несколькими первыми в своем сегменте функциями, включая дистанционный стартер двигателя и камеру для наблюдения за полосой движения. Он получает 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный автоматический климат-контроль, круиз-контроль, автоматический люк на крыше, подрулевые переключатели, внутреннее окружающее освещение и многое другое.

Вместо Civic Hyundai Elantra оснащается зарядным устройством для беспроводного телефона, большим 8-дюймовым информационно-развлекательным устройством, системой вентиляции передних сидений и мобильным помощником Hyundai BlueLink.

Новая Skoda Octavia против Honda Civic против новой Elantra - Сравнение двигателей

В то время как Skoda представила Octavia с множеством конфигураций двигателей для международных рынков, в Индии автомобиль, вероятно, будет предлагаться с 1,5-литровым бензиновым двигателем TSI и 2,0-литровым дизельным двигателем TDI. Ожидайте, что мощность обоих двигателей составит около 150 л.с., и Skoda предложит Octavia либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатой ​​DSG.

2020 Skoda Octavia (Бензин) Hyundai Elantra (Бензин) Honda Civic (Бензин)
1.5-литровый бензиновый двигатель Бензиновый двигатель 2,0 л Бензиновый двигатель 1,8 л
152 PS 152 PS 141 PS
192 Нм 174 Нм
6-ступенчатая MT / 7-ступенчатая DSG 6 скоростей MT / 6 скоростей AT 7-ступенчатая вариатор

Hyundai предлагает Elantra в Индии только с бензиновым двигателем, который представляет собой 2,0-литровый агрегат, который развивает пиковую мощность 150 л.с. и пиковый крутящий момент 192 Нм.Двигатель поставляется в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной автоматической коробкой передач.

Модель 2020 Skoda Octavia (Дизель) Honda Civic (Дизель)
Двигатель Дизельный двигатель 2,0 л Дизельный двигатель 1,6 л
Мощность 152 PS 120 PS
Крутящий момент 300 нм
Трансмиссия 6 скоростей MT / 7 скоростей DSG 6 скоростей MT

Honda Civic получает 1.8-литровый бензиновый двигатель вместе с 1,6-литровым дизелем. Первый развивает максимальную мощность 139 л.с. и 174 Нм крутящего момента, а второй - 118 л.с. / 300 Нм. Бензиновый двигатель соединяется только с вариатором, а дизельный агрегат - только с механической коробкой передач.

Новая Skoda Octavia против Honda Civic против новой Elantra - Сравнение цен

Hyundai Elantra 2019 года стоит от 15,89 рупий до 20,39 рупий (все цены указаны без учета бензиновой отделки салона). С другой стороны, Honda продает Civic по стартовой цене 17 рупий.93 лакха (бывший выставочный зал), что составляет 22,34 рупий (бывший выставочный зал).

На данный момент Skoda Octavia текущего поколения имеет стартовую цену в выставочном зале от 15,99 рупий и до 25,99 рупий за топовый вариант с дизельным двигателем. Ожидайте, что Octavia 2020 года будет иметь незначительную премию по сравнению с текущей ценой, когда она выйдет в следующем году.

Новая Skoda Octavia против Honda Civic против новой Elantra - Вердикт

Skoda Octavia 2020 года выглядит как полный пакет и более выгодная сделка по сравнению с новыми Hyundai Elantra и Honda Civic, однако все имеет свою цену.Топовый вариант Elantra и Civic стоит 5,60 рупий и 3,65 рупий более доступным, чем топовая комплектация Octavia текущего поколения соответственно.

С выпуском модели нового поколения в следующем году Skoda Octavia, вероятно, увидит повышение цены на бывшую выставочную площадку. Но, если вы хотите увеличить свой бюджет, автомобиль наверняка предложит вам больше, чем остальные два.

New Hyundai Elantra против Honda Civic против Skoda Octavia против Toyota Corolla Altis: цена, сравнение характеристик

С новым лицом, большим количеством оборудования, бензиновым двигателем BS6 и ценой от 15 рупий.89 лакх , фейслифтинг Elantra имеет тех же конкурентов, что и его предшественник - Honda Civic , Skoda Octavia и Toyota Corolla Altis . Но разве новая Elantra не уступает прежней модели, или она подходит своим конкурентам? Чтобы выяснить это, мы поместили четыре представительских седана бок о бок на бумаге.

Размеры

Что касается размеров, рестайлинг Elantra идентичен своему предшественнику во всех аспектах, за исключением длины, которая увеличилась на 50 мм.Несмотря на свой рост, Elantra остается самым коротким седаном здесь наряду с Corolla Altis. Тем не менее, Hyundai имеет самую длинную колесную базу, наряду с Civic и Corolla, и является вторым по ширине среди всех автомобилей. Octavia от Skoda безоговорочно лидирует по длине, ширине и высоте, в то время как у Civic самые большие шины в своем сегменте. У Toyota Corolla Altis самый большой топливный бак - он вмещает 55 литров топлива.

1800 мм
2019 Hyundai Elantra против конкурентов: Габариты
Elantra Civic Octavia Corolla Altis
Длина 4620 мм 4656 мм 4670 мм 4620 мм 1799 мм 1814 мм 1775 мм
Высота 1465 мм 1433 мм 1476 мм 1475 мм
Колесная база 2700 мм 2700 мм 268800 268800 900 50 литров 47 литров 50 литров 55 литров
Размер шин 205/60 R16 215/50 R17 205/55 R16 205/55 R16

Двигатель и коробка передач

Новая Elantra является продолжением своих предшественников 2. 0-литровый бензиновый агрегат мощностью 152 л.с. и 192 Нм вместе с ранее предложенными вариантами коробки передач - 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 6-ступенчатым автоматическим гидротрансформатором. Для обеих комбинаций двигатель-коробка передач показатель ARAI составляет 14,60 тыс. Г / л, что делает новую Elantra наименее экономичной моделью. Тем не менее, двигатель Elantra был модернизирован для соответствия нормам выбросов BS6, чего нельзя сказать о других двигателях. Octavia - единственный автомобиль, оснащенный двумя бензиновыми двигателями - 1,4-литровым и 180 л.с.8-литровый. Меньший двигатель идет в паре только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и проезжает 16,7 км на литр, в то время как 1,8-литровый получает 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG, рассчитанную на 15,1 км / ч. Octavia 1.8 не только самая мощная (180 л.с.), но и самая крутящаяся из всех, с крутящим моментом 250 Нм. Два японских седана - Civic и Corolla Altis - близки по всем параметрам: Honda немного мощнее, а Toyota более экономична. В то время как оба также оснащены 7-ступенчатым автоматическим вариатором, Toyota также имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач.

4-цилиндровый, с турбонаддувом 900 96 7-ступенчатый вариатор
2019 Hyundai Elantra против конкурентов: Трансмиссия
Elantra Civic Octavia Corolla Altis
Тип двигателя 4-цилиндровый атмосферный 4-цилиндровый 4-цилиндровый 4-цилиндровый, без наддува
Рабочий объем 1999cc 1799cc 1395cc / 1798cc 1798cc
Valvetrain 4 клапана на цилиндр, DOHC 4 клапанов на цилиндр, SOHC 4 клапана на цилиндр, DOHC 4 клапана на цилиндр, DOHC
Мощность 152 л.с. 141 л.с. 150 л.с. / 180 л.с. 140 л.с.
Крутящий момент 192 Нм 174 Нм 250 Нм / 250 Нм 173 Нм
Коробка передач 6-ступенчатая коробка передач МКПП 6-ступенчатая трансмиссия / 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением 6-ступенчатая трансмиссия / 7-ступенчатый вариатор
Экономия топлива ARAI 14. 6kpl 16.5kpl 16.7kpl / 15.1kpl 16.7kpl
Соответствие BS6 Да Нет Нет Нет

Поскольку Hyundai решила запустить новую Elantra как модель, работающую только на бензине, она может оказаться в каком-то невыгодном положении по сравнению со своими конкурентами, каждый из которых получает дизельный вариант. Тем не менее, те, кто хочет купить представительский седан , предпочитают покупать модели с бензиновым двигателем, а не с дизельными аналогами , поэтому отсутствие дизельного агрегата у Elantra можно отчасти свести на нет.

Напомним, что Skoda оснащена 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 143 л.с., Honda - 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 120 л.с., а Toyota - 1,4-литровым дизельным двигателем мощностью 88 л.с. Дизели Civic и Corolla Altis могут быть оснащены только 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как Skoda также получает опцию 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач DSG.

Цена

Что касается цен, Hyundai оценила обновленную Elantra по очень конкурентоспособной цене, при этом версии с бензиновым двигателем и механической коробкой опередили всех своих конкурентов - цены на Corolla Altis начинаются выше, но Octavia с бензиновой механической коробкой передач является самой дорогой.

Что касается автоматики, Honda Civic имеет самую низкую стартовую цену, хотя вариант с лучшими характеристиками стоит дорого. Поскольку топовая модель Elantra с автоматической коробкой передач является второй наиболее доступной моделью здесь - Octavia, безусловно, является самой дорогой из всех, - и тот факт, что она поставляется с двигателем, совместимым с BS6, делает Hyundai хорошим выбором по соотношению цены и качества. -денежное предложение. Однако мы воздержимся от каких-либо суждений, пока не сядем за руль новой Elantra и не сравним ее с конкурентами в реальном мире.

2019 Hyundai Elantra против конкурентов: Цена
Elantra Octavia Corolla Altis * Civic *
Petrol-MT Rs 15. 89-18.49 lakh Rs 1599-18 lakh рупий 16,45-18,82 лакх -
Petrol-AT 19,49-20,39 лакх рупий 20,60-23,60 лакх 18,06-20,19 рупий 17,94-21,25 лакх

См. Также:

2019 Hyundai Elantra галерея изображений

Нажмите здесь, чтобы увидеть модели Hyundai India, цены, обзоры, изображения, видео и другие подробности

Skoda Octavia Competition Check - CarWale

Компания Skoda представила новую Octavia, обновленную версию автомобиля, представленного в 2013 году.При цене 15.49 рупий, бывший выставочный зал, Дели, новый автомобиль стоит почти столько же, сколько старый. В сегменте D он конкурирует с Hyundai Elantra, Volkswagen Jetta и Toyota Corolla Altis. Мы выясняем, как он справляется со своими конкурентами.

Хендай Элантра

Hyundai Elantra - новейший автомобиль в линейке. Новая платформа управляется намного лучше, чем предыдущий автомобиль, и начинается от 13 тысяч рупий, что намного дешевле, чем Skoda Octavia. Но когда дело доходит до управляемости, последнее слово в этом сегменте остается за европейцами.Кроме того, заметная разница в качестве сборки очевидна в более тяжелой Octavia. У Hyundai более привлекательный список оборудования, в то время как Octavia дает вам все, что вам нужно, без изысканных элементов, а также большую мощность и коробку передач с двойным сцеплением как в бензиновой, так и в дизельной комплектациях.

Volkswagen Jetta

VW Jetta - немецкий близнец Octavia. Созданный на той же платформе и приведенный в действие одними и теми же мельницами, производительность практически не изменилась. Octavia выглядит более привлекательно по сравнению с Jetta, а также на ступень более роскошной, чем Volkswagen.Кроме того, Skoda немного длиннее, чем Jetta, предлагая больше внутреннего пространства и места для багажника при повышенной разнице в цене менее миллиона долларов.

Тойота Королла Альтис

Toyota Corolla Altis не уступает Skoda Octavia по характеристикам, размаху или функциям, и все же она почти такая же дорогая, как Skoda Octavia. Он получает крошечный 1,4-литровый дизельный двигатель мощностью 87 л.с. против 140-сильного дизеля Octavia. Топовый 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 138 л.с. почти на 40 л.с. ниже, чем у 1.8-литровый бензиновый с турбонаддувом от Skoda. Единственная сфера, в которой Corolla забивает, - это техническое обслуживание. Но когда вы покупаете роскошный седан, комфорт и качество, безусловно, будут первыми в вашем списке.

Skoda Octavia остается скромной, несмотря на многочисленные обновления

Skoda заявляет, что существенные улучшения качества, дизайна и технологий новой Octavia не означают, что у бренда есть амбиции премиум-класса в отношении компактного автомобиля.

«Мы называем это умным преуменьшением. Мы не хотим быть премиальными», - сказал Automotive News Europe руководитель отдела дизайна Skoda Оливер Стефани.

Octavia, которая предлагается как хэтчбек, так и универсал, на сегодняшний день является мировым бестселлером дочерней компании Volkswagen Group, с 363 700 поставками в 2019 году.

Около двух третей этого объема досталось европейским покупателям, что сделало Octavia третьим по продажам компактным автомобилем в регионе после VW Golf и Ford Focus. Octavia также является самым продаваемым универсалом в Европе.

Изменения в новой модели по сравнению с ее предшественником видны повсюду. Например, задние фонари Octavia простираются на дверь багажного отделения, а не сбоку.«Это дороже, но вы получаете много преимуществ в дизайне», - сказал Стефани. Внутри высококлассная дополнительная технология включает в себя проекционный дисплей, второй цифровой экран перед водителем и светодиодное освещение, предлагающее 10 различных цветов настроения. Материалы также мягче на ощупь.

«Эти высококачественные функции - то, что нужно крупным клиентам», - сказал Кристиан Штрубе, руководитель отдела технического развития Skoda. «Если вы посмотрите на Kia, Peugeot или Renault, они все соответствуют достаточно высоким стандартам, и для нас очень важно, чтобы наша машина была равна или даже немного лучше, чем у наших конкурентов», - сказал он ANE .

Octavia также предлагает ряд электрифицированных двигателей, которые помогают снизить выбросы CO2 от бренда, а также привлекают клиентов, заботящихся о выбросах, на долю которых приходится около 65 процентов продаж автомобилей в Европе. Лидируют два подключаемых гибридных варианта Octavia, каждый из которых выделяет около 30 граммов CO2 на километр. Модели, которые могут проехать до 60 км только в электрическом режиме, сочетаются с 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и аккумулятором на 13 кВтч. Самый мощный подключаемый гибрид Octavia предлагает 242 л.с. и будет частью суббренда Skoda RS Performance (известного в Великобритании как vRS).Два мягких гибридных варианта будут добавлены позже. Оба будут носить значок Skoda e-Tech. Однако на момент запуска Octavia будет предлагаться с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и двумя версиями 2,0-литрового дизельного двигателя

.

Skoda утверждает, что хэтчбек и универсал являются одними из самых аэродинамических моделей в компактном сегменте, что еще больше способствует экономии топлива автомобилей. Улучшение коэффициента лобового сопротивления на 40 процентов было достигнуто за счет доработок конструкции, таких как добавление воздухозаборников над противотуманными фарами, которые пропускают воздух через передние колеса.

Skoda заявляет, что Octavia имеет самый большой багажник в своем сегменте. Универсал предлагает 640 литров пространства, что на 30 литров больше, чем у его предшественника. Хэтчбек прибавляет 10 литров к 600 литрам. Обе версии имеют длину 4689 мм, что на 22 мм больше для универсала и 19 мм для хэтчбека.

Увеличенные циклы замены Skoda

означают, что Octavia предыдущего поколения исполнилось 8 лет, дебютировав в 2012 году. Более жесткие правила для краш-тестов и выбросов выхлопных газов вынудили Skoda повысить стартовую цену Octavia, но автопроизводитель заявил, что покупатели получат дополнительную оборудование.

«С точки зрения содержания и того, что вы получаете за свои деньги, он будет эквивалентен нынешнему автомобилю», - сказал руководитель продаж Skoda Ален Фави ANE . Он также пообещал лучшие в своем классе эксплуатационные расходы. Сказал Фэйви: «Это будет хорошее соотношение цены и качества».

Абсолютно новый Honda Civic против Skoda Octavia против Hyundai Elantra против Toyota Corolla Altis: сравнение спецификаций

Обновление: Запущен на рынок Honda Civic по цене от 17,70 рупий до 22,30 рупий, экс-выставочный зал Пан-Индии.

Honda Civic возвращается на индийский рынок после пятилетнего перерыва. Есть ли у него все необходимое, чтобы штурмом взять очень конкурентоспособный сегмент? Civic вернется в бой со знакомыми именами, такими как Toyota Corolla Altis, Skoda Octavia и Hyundai Elantra. Вот как они сравниваются на бумаге.

Цена

Honda Civic

Шкода Октавия Хендай Элантра
17 рупий. 70 лакхов в 22,30 рупий 15,99 рупий - 25,99 рупий 13,81 рупий - 20,04 рупий

16,45 рупий - 20,19 рупий

* все цены с автосалона Delhi

Honda Civic имеет конкурентную цену, хотя здесь ее собирают из комплектов CKD, а не производят с нуля. Оправдывает ли это свою цену? Давайте посмотрим, что он может предложить.

Характеристики

Honda Civic:

Просмотров - полностью светодиодные фары, 7-дюймовые цветные MID, дистанционный запуск двигателя (предположительно для охлаждения автомобиля в жаркий день), камера наблюдения за полосой движения, многоугольная камера заднего вида, безопасный для пешеходов откидной капот (дизельное топливо). Только).Стандарты сегмента
- сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, двухзонный автоматический климат-контроль, люк на крыше, шесть подушек безопасности, информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном.

Skoda Octavia:

Hits - цифровая комбинация приборов, восемь подушек безопасности, антипробуксовочная система, система контроля давления в шинах, передние и задние датчики парковки, панорамный люк на крыше, 12-позиционные электрические регулируемые сиденья водителя и пассажира, система объемного звучания с 10 динамиками. Стандарты сегмента
- информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль.

Hyundai Elantra:

Hits - беспроводная зарядка телефона, антипробуксовочная система.
Стандарты сегмента - Шесть подушек безопасности, электрически регулируемое водительское сиденье по 10 параметрам, двухзонный климат-контроль.

Тойота Королла Альтис:

Просмотров - Подрулевые лепестки, система стабилизации автомобиля. Стандарты сегмента
- семь подушек безопасности, 10-позиционное электрически регулируемое сиденье водителя, задние парктроники и камера заднего вида, полностью автоматический кондиционер и шесть динамиков.

На первый взгляд, Civic не имеет большого преимущества перед конкурентами с точки зрения предлагаемых функций.Возможно, качества будет достаточно, чтобы оправдать ожидаемую премиальную цену, но нам придется подождать и посмотреть.

Размеры

Honda Civic Шкода Октавия Хендай Элантра
Длина 4656 мм 4670 мм 4570 мм 4620 мм
Ширина 1799 мм 1814 мм 1800 мм 1775 мм
Высота 1433 мм 1476 мм 1465 мм 1475 мм
Колесная база 2700 мм 2688 мм 2700 мм 2700 мм
Загрузочное пространство 430 литров 590 литров 420 литров 470 литров

Skoda Octavia имеет самые большие внешние размеры среди всех представленных здесь автомобилей - будь то общая длина, ширина или высота. У него также самая большая загрузка в этом сравнении.

Но Civic, наряду с Elantra и Altis, имеет немного более длинную колесную базу. Учитывая, насколько искусно Honda в прошлом упаковывала свои автомобили, чтобы максимально использовать доступное пространство, мы можем ожидать, что Civic будет просторным внутри для четырех-пяти пассажиров.

Если он хочет произвести впечатление на пассажиров на задних сиденьях, ему предстоит жесткая конкуренция со стороны Corolla Altis, которая выиграла битву на задних сиденьях в нашем реальном сравнительном тесте. Читайте реальный обзор здесь .

Дизельный силовой агрегат

Honda Civic Шкода Октавия Хендай Элантра
Рабочий объем 1,6 литра 2,0-литровый 1,6-литровый 1,4-литровый
Максимальная мощность 120 л. с. 143PS 128 л.с. 88PS
Пиковый крутящий момент 300 Нм 320 Нм 260 Нм 205 Нм
Трансмиссия 6-ступенчатая МКПП 6-ступенчатая МКПП / 6-ступенчатая АКПП (DSG) 6-ступенчатая МТ / 6-ступенчатая АКПП 6-ступенчатая МКПП
Топливная эффективность 26.8 кмпл 21 / 19,5 км / ч 22,54 км / ч 21,43 км / ч

Да, новый Honda Civic будет предлагаться с дизельным двигателем, хотя ожидается, что в 2020 году спрос на автомобили с дизельным двигателем значительно упадет.

Несмотря на то, что указанные на бумаге показатели производительности являются респектабельными («Шкода Октавия» здесь берет верх), это заявленные показатели топливной экономичности, которые заставляют нас тереть глаза. Заявленное значение эффективности Civic почти на 20 процентов больше, чем у второго по эффективности автомобиля (кстати, Elantra).

Honda может столкнуться с критикой покупателей из-за того, что не предлагает автоматическую коробку передач с мотором, который, по крайней мере на бумаге, кажется очень эффективным.

Бензиновый силовой агрегат

Honda Civic Шкода Октавия Хендай Элантра
Рабочий объем 1. 8-литровый 1,4 литра / 1,8 литра 2,0-литровый 1,8-литровый
Максимальная мощность 141PS 150 л.с. / 180 л.с. 152 л.с. 140 л.с.
Пиковый крутящий момент 174 Нм 250 Нм / 250 Нм 192 Нм 173 Нм
Трансмиссия вариатор 6-ступенчатая МКПП / 7-ступенчатая АКПП (DSG) 6-ступенчатая МТ / 6-ступенчатая АКПП
Топливная эффективность 16. 5 кмпл 16,7 / 15,1 км / ч 14,62 км / ч 14,28 км / ч

То же самое, если сравнить бензиновые варианты автомобилей. Civic не слишком крут с точки зрения производительности - на самом деле, это всего лишь 1 л.с. / 1 ​​Нм, чтобы быть наименее мощным / крутящим автомобилем здесь!

Honda сделала прямо противоположное для бензинового варианта (ов), соединив его исключительно с автоматической коробкой передач CVT. Этот вариант более эффективен, чем другие автоматические бензиновые автомобили в этом сегменте, но похоже, что вариант с ручным управлением мог быть даже более эффективным, чем лидер сегмента, Skoda Octavia.

Какой из этих автомобилей вы бы выбрали, если бы вы купили седан стоимостью менее 30 рупий? Дайте нам знать в комментариях ниже.

2019 Hyundai Elantra против Honda Civic против Skoda Octavia против Toyota Corolla Altis: сравнение цен

Сегодня Hyundai запустила рестайлинг своего премиального седана Elantra в Индии. Совершенно новый Hyundai Elantra 2019 бросит вызов Honda Civic, Skoda Octavia и Toyota Corolla Altis. При стартовой цене 15,89 рупий (бывший выставочный зал, Индия) новая Elantra превосходит всех своих конкурентов.

Компания Hyundai представила новую Elantra 2019 с 2,0-литровым бензиновым двигателем Nu, соответствующим стандарту BS6, мощностью 152 л.с. и 192 Нм максимального крутящего момента. Трансмиссия предлагается с 6-ступенчатой ​​механической и 6-ступенчатой ​​автоматической коробками передач. Ожидается, что автопроизводитель поставит дизельный завод, соответствующий BS6, с Elantra к концу марта 2020 года или началу апреля 2020 года. Все три основных конкурента Elantra - Civic, Octavia и Corolla Altis - доступны как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. опции.Ознакомьтесь с ценами на четыре седана премиум-класса ниже.

Hyundai Elantra 2019 года по разной цене (автосалон, Индия) подробнее.

- New Elantra 2019 S Petrol MT - 15,89 рупий
- New Elantra 2019 SX Petrol MT - 18,49 рупий
- New Elantra 2019 SX Petrol AT - 19,49 рупий
- New Elantra 2019 SX (O) Бензиновый АКПП - 20,39 рупий

Honda Civic по разным ценам (экс-автосалон, Дели) подробнее.

- Civic V AT Petrol - 17,94 рупий
- Civic VX AT Petrol - 19 рупий.45 лакх
- Civic ZX AT Petrol - 21,25 рупий
- Civic VX MT Diesel - 20,55 рупий
- Civic ZX MT Disel - 22,35 рупий

Skoda Octavia по цене варианта (экс-выставочный зал, Дели) Детали.

- Octavia Ambition 1.4 TSI Petrol MT - 15,99 рупий
- Octavia Style 1.4 TSI Petrol MT - 18,99 рупий
- Octavia Style 1.8 TSI Petrol AT - 20,59 рупий
- Octavia L&K 1.8 TSI Petrol АКПП - 23,59 рупий
- Octavia Ambition 2.0 TDI CR Diesel MT - 17 рупий.99 лакх
- Octavia Style 2.0 TDI CR Diesel MT - 20,79 рупий
- Octavia Style 2.0 TDI CR Diesel AT - 22,99 рупий
- Octavia L & K 2.0 TDI CR Diesel AT - 25,99 рупий

Toyota Corolla Информация о цене варианта Altis (экс-выставочный зал, Дели).

- Corolla Altis 1,8 G Petrol MT - 16,45 рупий
- Corolla Altis 1,8 G Petrol AT - 18,06 рупий
- Corolla Altis 1,8 GL Petrol MT - 18,82 рупий
- Corolla Altis 1,8 VL Petrol AT - 20,19 рупий
- Corolla Altis DG Diesel MT - 17 рупий. 71 лак
- Corolla Altis DGL Diesel MT - 19,36 рупий

В новом Hyundai Elantra 2019 доступны пять цветовых вариантов - синий, полярный белый, серебристый тайфун, черный фантом и огненно-красный. из длинного списка функций, включая шестиугольную переднюю решетку, светодиодные фары для четырех проекторов со светодиодными ДХО, комбинированные светодиодные задние фонари, 16-дюймовые легкосплавные диски, двухцветный задний бампер и антенну из акульего плавника. Кабина оснащена 7-дюймовым сенсорным дисплеем с аудиосистемой, 8-дюймовым сенсорным HD-сенсором AVN и телематической системой, новой комбинацией приборов с цветным мультиинформационным дисплеем, двухзонной системой FATC с кластерным ионизатором, передними вентилируемыми сиденьями, автоматическим круиз-контролем, 10-позиционной регулировкой мощности. Сиденье водителя с электроприводом поясничной опоры и люком с электроприводом.Седан премиум-класса также оснащен технологией подключения Blue Link с 34 функциями, включая 10 эксклюзивных функций, характерных для Индии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *