Концепт нива: первое официальное изображение и подробности — Российская газета

Содержание

«Новую Ниву» и стиль Стива Маттина отправили в музей — журнал За рулем

Руководство Group Renault больше не связывает будущее Lada ни с одним из концептов последнего десятилетия.

Материалы по теме

В музее АВТОВАЗа, находящемся в Тольятти, появились новые экспонаты. Свое место в экспозиции заняли концепт-кары Lada Niva Vision, Lada XCODE и Lada XRAY Concept, фотографии из музея опубликовал паблик Avtograd News. Технически все концепты являются макетами с проработанной внешностью и интерьером, а предназначались они для показов на автосалонах. Концепты были разработаны командой предыдущего главного дизайнера АВТОВАЗа Стива Маттина.

Концепт Lada XRAY был представлен на Московском автосалоне в 2012 году, вскоре после начала работы английского дизайнера с маркой Lada. Концепт демонстрировал фирменный стиль, которым предполагалось наделить будущие модели отечественного бренда. В 2015-м этот дизайн нашел отражение в серийной Lada Vesta, в 2016-м — в семействе XRAY. В последующие годы эти же фамильные черты обрели рестайлинговые Granta и Largus.

Кроссовер Lada XCODE показывал, как будет развиваться фирменный стиль Lada в дальнейшем. Машина была представлена в Москве в 2016-м. Вероятность выпуска автомобиля именно в таком виде была небольшой, но изменения просматривались серьезные. Однако эволюции «икс-фейса» практически не случилось — стоит упомянуть разве что характерную структуру ячеек решетки радиатора, которую, вероятно, получит в 2022 году Веста после фейслифта.

Спустя еще два года после премьеры XCODE Маттин представил на ММАС-2018 концепт Niva Vision. Приставка «вижн» в названии также была призвана объяснить, что именно в этом виде машина вряд ли появится в серии, но, несмотря на это, премьера произвела эффект разорвавшейся бомбы — такую Ниву захотели иметь многие. До недавнего времени модель Niva Vision можно было найти на официальном сайте Lada.ru в разделе концептов.

Материалы по теме

Теперь же руководство бренда не связывает будущее внедорожной линейки Lada с этим стилем. С 1 января 2021 года Стив Маттин передал пост главного дизайнера Lada выходцу из компании Dacia Жану-Филиппу Салару. У новой Нивы, которая, по планам, должна быть представлена в 2024 году, теперь предполагается совсем иная внешность.

  • Нива третьего поколения будет производиться в двух вариантах колесной базы — Niva и Grand Niva. Уже известны ориентировочные цены этих внедорожников.
  • «За рулем» теперь можно читать в Instagram.

Фото: ВКонтакте / Avtograd News

две российских машины попали в топ-35 «долгожителей»

Рейтинг самых «долгоживущих» автомобилей в мире составил британский журнал Autocar. В него вошли 35 проверенных временем машин. И среди них две российские модели – это Lada 4×4 «Нива» и ВАЗ-2105, известная в Британии как Riva.

«Нива» создавалась, чтобы удовлетворить спрос на прочный серьезный внедорожник, который справится с условиями Сибири», – пишет Autocar.

«Лада» вряд ли является синонимом качества, отметило популярное британское издание об автомобилях, но «Нива» была достаточно прочной, чтобы пережить десятилетие в качестве вспомогательного транспортного средства для российской базы в Антарктиде. В 2020 году «Нива» пережила косметические процедуры – фейслифтинг. Подтяжка лица оставила машину узнаваемой поскольку была, по определению британского журнала, незначительной.

Эксперты журнала выбрали «Ниву» потому, что она «легкая, компактная и доступная». «Нива» стала экспортным хитом – машина, опирающаяся на некоторые детали производной от Fiat-124 «копейки», выпускается с 1977 года. Это уже 43 года. Не все до этого доживают! Но конец уже близок: время классической «Нивы» подходит к концу – в 2018 году на Московском автосалоне был представлен новый концепт-кар Niva. Ожидалось, что серийная модель на основе концепта в X-стиле появится в 2022 году, если пандемия коронавируса COVID-19 не внесет поправки в процесс подготовки ее производства.

Смене модели способствует и то, что организаторы британского Фестиваля скорости в Гудвуде в 2020 году составили своеобразный рейтинг худших автомобилей. И в него вошла «Нива». Да не просто вошла, а удивила – она стала лучшей из худших! Тоже, кстати, неплохой показатель. Термин «худший» организаторы фестиваля трактуют, кстати, весьма своеобразно – как «компании, которые из-за разных причин не стали известны в мировом масштабе». В рейтинг были включены «машины-бриллианты» от компаний, которыми «нам хотелось бы реально владеть». Машину британцы образно охарактеризовали так: «Renault 5 на шасси Land Rover». В тот же рейтинг попали знаменитый Delorean DMC-12, американский суперкар Vector W8, канадский спорткар Bricklin SV-1, французский «внедорожный» универсал Matra Rancho и британский 2-дверный «шутинг-брейк» Reliant Scimitar GTE.

В британский рейтинг долгоживущих моделей попала и прямая производная от Fiat-124 – вазовская «пятерка». ВАЗ-2105 выпускался 32 года. По сравнению с ВАЗ-2101 и Fiat-124 машина получила новый внешний вид – квадратные блок-фары и пластиковые бамперы и черную решетку радиатора. В Канаде и Великобритании эта модель получила наименование Riva. Но разделить экспортный успех с Niva модель не смогла, несмотря на стильные шины whitewall. Зато седан стал одним из самых продаваемых в мире: в России было собрано 14-миллионов экземпляров автомобиля плюс еще 20-миллионов Fiat-124 из Италии, Польши, Турции и других стран мира. Эта модель стала второй в мире по общему производству. Волжскому автозаводу есть чем гордиться.

Концепт-кар Lada 4×4 Vision пофантазировал на тему «Нивы» нового поколения

На Московском автосалоне состоялся премьерный показ концептуального внедорожника Lada 4×4 Vision, который может стать прототипом «Нивы» следующего поколения. Конечно, это лишь шоу-кар, и серийный автомобиль будет сильно от него отличаться.

Пропорциями концепт-кар напоминает Lada 4×4 текущего поколения, который словно увеличили в размерах. Передняя часть обрела фирменную X-образную решетку радиатора и многоярусную светодиодную головную оптику, а на бортах появились спорные подштамповки, как на Lada Vesta.

Lada 4×4 Vision имеет пятидверный кузов. Ручки задних дверей спрятали, так что издали кроссовер похож на трехдверный. Вентиляционные прорези на задних стойках также являются прямой отсылкой к оригинальным «Нивам», появившимся более 40 лет назад.

Как заявили в компании, прототип построен на «особой платформе длиной 4,2 метра». У концепта – «выдающиеся показатели дорожного просвета, короткие свесы и экстремальные углы въезда», но точные цифры не названы. Также нет никакой информации о силовой установке. Возможно, пока это лишь статичный макет.

Четырехместный салон оформлен в черно-серо-оранжевых тонах. Среди интересных элементов выделяется цифровая панель приборов, X-образные дефлекторы обдува и шайба выбора режимов движения. Также концепт оснастили мультимедийной системой с большим тачскрином и климат-контроль.

Во время официальной презентации было сказано, что Lada 4×4 Vision — лишь видение будущего кроссовера компании. Точных сроков появления серийного автомобиля не называется. Между тем в мае 2018-го Николя Мор (тогда еще президент АВТОВАЗа) в одном из своих интервью рассказал о том, что новая Lada 4×4 может встать на конвейер через три-четыре года.

Мы создали для вас небольшой видеоролик с кадрами с официальной презентации Lada 4×4 Vision на Московском автосалоне.

Подпишись на наш Telegram-канал

АвтоВАЗ ответил на публикации о концепте преемника «Нивы» :: Бизнес :: РБК

Автолюбителям и экспертам стоит относиться к модели Lada 4×4 Vision исключительно как к концепт-кару, а не как к полноценной новинке АвтоВАЗа. Об этом РБК заявила руководитель продуктовых и спортивных программ концерна Оксана Вершинина.

«Lada 4×4 Vision является концепт-каром, при помощи которого мы пытались представить, как может в будущем развиваться язык дизайна Lada. Относиться к представленной модели следует исключительно как к концепт-кару», — сказала она.

АвтоВАЗ отозвал 3,3 тыс. автомобилей Lada 4×4

По ее словам, сейчас концерн находится на стадии выбора концепции проекта дизайна и платформы для Lada 4×4.

24 марта немецкое издание Stern опубликовало материал о Lada 4×4, в котором назвала его потенциально успешным на европейском рынке, если его цена останется на примерно том же уровне, что и у его предшественника «Нива». При этом автор статьи отметил, что реализация представленного дизайна в серийном производстве остается под большим вопросом, поскольку она «стоит денег», в то время как Lada обычно не ассоциируется с дороговизной.

LADA 4×4 Vision едет в Санкт-Петербург

LADA 4×4 Vision едет в Санкт-Петербург — Новости — В рамках автосалона в Санкт-Петербурге АвтоВАЗ покажет нашумевший концепт внедорожника LADA 4×4 Vision.
 
Одна из ключевых характеристик этого автомобиля – внешность. Модель выполнена в оригинальном дизайне и сразу обращает на себя внимание. Фирменная X-концепция и массивные колёса делают машину брутальной и динамичной, из-за чего она сильно отличается от легендарной «Нивы». Это уже не просто надёжная «рабочая лошадка», а стильный внедорожник с характером.


 
Технические характеристики концепт-кара пока неизвестны. Впервые прототип был представлен 30 августа 2018 года на Московском Международном автосалоне. По итогам он был признан лучшим экспонатом выставки. Участвовал концепт и в других подобных мероприятиях, в том числе выставлялся на автосалоне в Тольятти. 
 
Теперь яркую новинку ждут в Северной столице. Автосалон в Санкт-Петербурге пройдёт в конгрессно-выставочном центре Экспофорум уже в следующем месяце – с 4 по 7 апреля. 

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Концепт Chevrolet Niva второго поколения

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Самые интересные концепт-кары Лада | Новые концепции компании Автоваз

Кроссовер XCode и другие самые значимые концепции «Автоваза».

 

Крупнейший в России Отечественный автопроизводитель на автосалоне в Москве-2016 представил достаточно большое количество своих оригинальных концепт-каров, которые собрали рекордное число отзывов и откликов на данном автомобильном шоу. В отличии от автовыставки 2014 года в Москве в этом году компания «Автоваз» представила публике на своем фирменном стенде, 19 совсем новых автомобилей. Из них 6 автомобилей были представлены в виде концепций (проэктов). Самой заметной из машин безусловно стала модель авто XCode Concept, которую обсуждают сегодня не только в самой России, но и по всему миру. 

 

Смотрите также: Открытие 2016 ММАС, главные новинки автосалона

Lada XCode: Кроссовер на базе Renault и по стилю от Volvo.

 

Автомобиль Lada XCode очень красивый внедорожник, основанный (построен) на базе авто-кроссоверов модели Nissan Juke и модели Duster. Но это ни для кого не ново, поскольку автоальянс «Renault-Nissan» тесно сотрудничает с компанией «Автоваз».

 

Внешность нового авто-кроссовера Лада выполнена в том же самом стиле, что и автомобиль седан Lada Vesta. Длина XCode составляет 4,3 метра. Отличительной чертой особенности этой новинки, как и того же автомобиля Лада Веста, стал ее Х-(иксообразный) профиль в дверях кузова автомобиля. 

 

Обратите друзья внимание на заднюю часть дизайна данной модели XCode. Ничего вам не напоминает? Нет? Конечно многие читатели кто угадал, правы, задняя часть машины выполнена именно в том стиле, который был создан когда-то бывшим дизайнером компании «Вольво» Стивом Маттином. Именно по этой причине многие линии машины а также ее стиль  напомнают многим, довольно знакомый дизайн определенных и давно подзабытых очень старых автомоделей Вольво. 

 

К сожалению уважаемые читатели, каких-либо подробностей о технических деталях этой новой концепции у нас пока нет. По некоторым непроверенным данным, в том случае, если эта концепция машины дойдет до серийного производства, то она получит для себя турбированные силовые агрегаты и полный привод. 

Кроме всего прочего, планируется оснастить новую автомодель кроссовера телематикой от автомобиля модели Лада Коннект. Так с помощью этой системы автотранспортным средством можно будет управлять при помощи мобильного телефона (сыартфона). Например, ваш карманный смартфон легко может заменить вам брелок от сигнализации, или также будет готов стать бортовым компьютером автомобиля. 

 

Концепт-кары линии Lada Cross Concept.

 

Помимо данного кроссовера Lada XCode в Москве были представлены и концепт-кары серии Cross Concept. К примеру, компания «Автоваз» представила в качестве проведенного исследования внедорожную версию автомобиля концепта Лада Веста (в кузове седан). Эта версия автомобиля имеет увеличенный дорожный просвет и вместе с тем имеет определенный ряд защиты от конкретного бездорожья. Как сообщают сами эксперты, эта модель машины идеально подходит для эксплуатации по нашим плохим Российским  дорогам. 

Например, зарубежные эксперты тоже заявляют, что данная внедорожная версия седана Лада Веста может получить в будущем довольно неплохой спрос в некоторых странах Европы. 

 

Также, Тольяттинская автофирма представила на автовыставке новый концепт-кар Lada Vesta SW Cross Concept в кузове универсал, который был создан, как и предыдущий автомобиль для легкого бездорожья и для перевозки большого количества багажа. По мнению создателей автомобиля эта модель является идеальным средством передвижения по Российским дорогам. Особенно при продолжительных и длительных путешествиях. 

 

Спортивная версия Лада Веста.

 

А как насчет спортивной модели Лада? Наверное в наши дни об этом можно даже и не мечтать. Ведь наши потребители давно уже не верят в то, что компания «Автоваз» способна когда-либо выпустить спортивную версию своей автопродукции. Но по всей видимости в компании » Автоваз» действительно в последнее время что-то начало меняться в нужную сторону. Вот например, на автовыставку в Москву «Автоваз» привез концепт-кар спорт-версии автомобиля Лады Веста.

 

Смотрите также: Все известные факты о Лада Веста

 

Кому-то изначально может показаться, что данная версия модели никому не будет нужна. Особенно если учитывать производство машин в полном объеме, а именно, что у «Автоваза» по сегодняшний день нет мощного качественного мотора и спортивной коробки передач. Но на самом деле не все так плохо, наша страна является активным участником международных автогонок серии WTCC, для которых спортивная модификация автомобиля Лада Веста крайне необходима. 

 

Именно по этой причине «Автоваз» и представил на автошоу 2016 года в Москве несколько спортивных концепций машин. Спорт-версия Лады Веста будет предназначена для массового рынка. Но мы уже ни сколечко не сомневаемся, что на ее базе будет создана другая версия автомобиля, которая конкретно будет предназначена для профессионального автоспорта. По некоторым данным, мощность самой дешевой спорт-версии авто будет составлять 150 л.с.

 

Кроме того, «Автоваз» привез в Москву и спортивную версию авто-кроссовера Lada XRay, которая тоже получила точно такой же внешний стиль и облик, как и спортивная версия модели Lada Vesta.

 

Лада Веста на природном газе и Лада Нива 4х4 пикап.

 

На выставке помимо этих концепций компания «Автоваз» представила публике ту же Ладу Весту, у которой мотор может работать на природном газе (на метане). Машина получила  свое название (имя) — Lada CNG.

 

Эта версия авто-седана оснащается двумя баллонами в которые, под определенным давлением закачивается газ. Так же автомобиль сохранил возможность работать и на обычном традиционном топливе.

 

Закон о тюнинге автомобилей: Все подробности

 

В итоге получается следующее, что этот автомобиль используя газ и бензин способен проехать без дозаправки почти 1000 километров (700 километров автомобиль способен проехать только на одном метане, ну а 300 км на бензине).

Кстати стоит отметить данную особенность безопасности газовой технологии, что была применена на автомобиле Lada CNG. Например, инженеры компании оснастили топливную газовую систему машины специальными клапанами, которые при аварии мгновенно смогут сбросить весь газ из баллонов, и сделано это для того, чтобы избежать взрыва газа метана. 

 

Напомним нашим читателям, что обычная версия Лады Веста поставляется с 1,6 литровым двигателем мощностью 106 л.с. Но на Европу эта же машина поставляется уже с 1,8 литровым двигателем мощностью в 122 л.с. и с автоматической коробкой передач, которая была разработана компанией «Автоваз» совместно с компанией «ZF». Кстате, этот двигатель также устанавливается и на новый авто-кроссовер Lada Xray. 

 

Компания «Автоваз» также заявила, что в этом году на авторынке появится эксклюзивная модель автомобиля Лада Веста, которая получит дорогую отделку салона, а именно: -кожа «Алькантара» и множественные хромированные элементы экстерьера и интерьера внутри. 

 

Ну и в заключении хотелось бы сказать несколько слов о новом пикапе «Автоваза», который был создан на базе автомобиля Нива 4х4. Новая модель пикапа получила официальное название — Lada Niva 4×4 Pickup Hunter. Этот автомобиль полностью основан (создан) на базе традиционного шасси бывшей Нивы.

 

Планируется в перспективе, что фирма «Автоваз» будет выпускать данные пикапы, которые будут оснащаться и оборудоваться под определенно поставленные машине задачи. Так например планируется, поставлять такие внедорожники в ряд спецслужб Российской Федерации, а также и для других целей, например для рыбалки или охоты, ну и т.д.

 

Фотообзор всех новых концепт-каров компании «Автоваз».

 

Когда мы в первый раз увидели авто-кроссовер XCode, то не поверили, что это и есть Lada. Но как потом оказалось, мы действительно не спим и все происходит на яву. Да дорогие друзья, так и есть, перед нами действительно находился очень даже неплохой по своему дизайну авто-концепт будущего небольшого внедорожника, от Российской компании «Автоваз»

 

 

 

Длина модели XCode составляет примерно 4,3 метра. Новая модель кроссовера от «Автоваза» построена на базе платформ автомобилей Nissan Juke и Renault Duster.

 

 

 

Главный дизайнер «Автоваза» Стив Маттин создал очень интересный стиль этому новому кроссоверу. Правда в его стиле сразу прослеживаются (видны) многие идеи, что когда-то в далекие годы были использованы инженером в автомобилях Вольво, когда этот  дизайнер работал в той самой компании «Вольво». 

 

 

 

Теперь для всех новых автомобилей Лада боковые двери будут выполнены в одном Х- иксстиле, в виде Х- иксообразных изгибов.

 

 

 

Задние дверные ручки у модели XCode находятся и спрятаны рядом с окнамии и под задней стойкой.

 

 

 

В целом модель Lada XCode выглядит довольно агрессивно, очень стильно и современно.

 

 

 

Только сам интерьер концепции пока имеет уж слишком футуристический стиль.

 

 

 

В рамках концептуальной серии Cross Concept компания «Автоваз» представила на автовыставке свою внедорожную версию автомобиля Лада Веста. На фото вы видите: версию машины в кузове универсал.

 

 

 

Лада Веста в кузове универсал с внедорожным пакетом, также выглядит вполне современно и довольно необычно для наших обывателей, что-то в ней определенно есть.

 

 

 

К нашему сожалению, внедорожная версия автомобиля Лада Веста, что в кузове седан, что и в кузове универсал была представлена на выставке компанией, только пока в качестве концепции, то есть в качестве проекта.

 

 

 

Вместе с компанией «ZF» компания «Автоваз» совместно разработала автоматическую роботизированную коробку передач, которая в будущем будет устанавливаться на многие автомобили моделей Лада.

 

 

 

Интересное оформление также и у интерьера концепции модели Lada Vesta Cross Concept.

 

 

 

Автомобиль универсал Lada Vesta Cross Concept имеет хороший и продуманный багажник, который получил специальные рельсы для комфортного использования грузового пространства машины . 

 

 

 

Седан Лада Веста, что был создан для бездорожья, имеет ряд защитных элементов кузова от попадания песка, гравия и т.п. элементов. Так же данная модель авто имеет у себя увеличенный дорожный просвет (клиренс). К большому сожалению этот автомобиль тоже был представлен компанией, только пока в качестве концепт-кара.

 

 

 

Внедорожная версия авто-седана Лада Веста получила сдвоенные выхлопные трубы и стильные алюминиевые колесные диски, которые придают автомобилю стильный и приятный внешний вид.

 

 

 

Эта внедорожная версия седана (Лада Веста) в связи с низким качеством дорог должна в России пользоваться наибольшей популярностью.

 

 

 

Компания «Автоваз» возрождает в своих автомобилях забытые спортивные традиции, представив таким образом на автосалоне в Москве свою спортивную версию автомобиля — Лада Веста. Правда как и многие новинки, данный автомобиль был представлен компанией в качестве концепции (проекта).

 

 

 

В первую очередь спортивная Лада Веста привлекает к себе внимание многих потребителей автопродукции особыми элементами кузова. Вот например, обратите свое внимание на заднюю часть машины, которая получила для себя задний спортивный спойлер и диффузор в заднем бампере.

 

 

 

Красивые декоративные линии в сочетании с красным цветом придают боковым дверям машины (Х-икспрофильные линии) агрессивный и стильный внешний вид.

 

 

 

Lada Xray Cross Concept — это еще один концептуальный проект представленный на выставке в Москве компанией «Автоваз». Перед вами внедорожная версия авто-кроссовера Lada XRay. Мы уверены, в случае серийного производства автомобиля в России найдется не мало поклонников этой версии внедорожника.

 

 

 

Данный авто-кроссовер Lada Xray Cross Concept имеет длину — 4,16 метра. 

 

 

 

Сочетание серебристой панели с черным пластиком напоминает нам те многие внедорожные автомобили кроссоверы, которые многие годы выпускаются зарубежными фирмами.

 

 

 

Еще один спортивный авто-концепт-кар, который был создан на базе автомобиля кроссовера Lada XRay.

 

 

 

А вот соответствует ли внешность авто Lada XRay спортивному стилю, решать вам…

 

 

 

Боковой Х-иксообразный профиль на дверях спортивной версии автомобиля Lada XRay очень необычен, но вполне приемлем.

 

 

 

Перед вами первый серийный автомобиль пикап от «Автоваза», созданный на базе автомобиля Нива 4х4.

 

 

 

Этот пикап получил имя — «Hunter». Данное название прямо указывает, что Нива-пикап была специально создана для охотников.

Lada представляет внедорожник Niva нового поколения с новым концептом 4×4 Vision

АвтоВАЗ, компания, входящая в богатый портфель Renault-Nissan и владелец российского автомобильного бренда Lada, только что преподнес сюрприз своим поклонникам во время Московского автосалона. Концепт 4×4 Vision представлен для предварительного просмотра того, каким должен стать внедорожник Niva 4×4 следующего поколения.

Работа главного дизайнера Стива Маттина и его команды — это довольно смелый и современный прототип внедорожника.Если вы знакомы с оригинальной Нивой, то наверняка заметите некоторое сходство между ними в форме капота и задних крыльев, но в остальном концепция совершенно другая. Он ездит на массивных 21-дюймовых колесах и использует светодиодные фонари сзади и спереди. Чем-то он напоминает Dacia Duster, но намного прочнее.

Мы рассмотрели актуальную Ниву

«Мы готовим будущее Lada», — объясняет идею концепции Маттин, директор по дизайну Lada.«Представляя 4 × 4 Vision, мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна нового внедорожника, вдохновленного легендарной Lada 4 × 4 Niva».

Технические подробности на данный момент отсутствуют, но говорят, что модель разработана на «специальной платформе». Он значительно короче, чем Duster, с более короткими свесами, более высокой подвеской и более широкими колесными арками. Это солидная концепция, и мы можем только надеяться, что она повлияет на новую серийную «Ниву».

Помните оригинальную Ниву?

Трансмиссия под капотом остается загадкой, но, по крайней мере, мы знаем, что в исследовании используется автоматическая коробка передач с высокими и низкими передаточными числами. Фотографии салона также показывают, что он имеет двухэкранную компоновку, один из которых предназначен для информационно-развлекательной системы, а другой — в комбинации приборов. Как видно по двухзонному автоматическому климат-контролю, подключению по Bluetooth и функциям круиз-контроля, автомобиль представляется гораздо более комфортабельным и роскошным, чем сегодняшняя минималистичная Нива.

Источник: АвтоВАЗ

концепция, синтез и социальные аспекты

Абстрактные

По мере увеличения масштабов и интенсивности антропогенного воздействия на экосистемы и снижения способности экосистем поглощать эти воздействия непредвиденное поведение в экологических системах — или неожиданности — может стать более обычным явлением. Концепция экологического сюрприза широко применяется, но редко в явной форме развивается в экологической литературе, и экологи могут использовать разные формулировки, рамки и интерпретации удивления.Здесь мы синтезируем, что экологический сюрприз означает для экологов, изучающих эти события, и рассматриваем развитие и использование этой концепции в экологии. Мы определяем экологический сюрприз как ситуацию, когда человеческие ожидания или прогнозы поведения естественной системы отклоняются от наблюдаемого поведения экосистемы. Это может произойти, когда люди (1) не могут предвидеть изменения в экосистемах; (2) не могут влиять на поведение экосистемы, как задумано; или (3) узнать об экосистеме что-то, что противоречит общепринятым знаниям.Мы разрабатываем концептуальную модель, которая фиксирует взаимодействия между социальными и экологическими процессами, которые приводят к этим событиям, и исследуем два типа факторов, способствующих неожиданности: основные движущие силы и непосредственные причины. Наше определение экологического сюрприза по своей сути признает, что для удивления должны быть люди-наблюдатели за экологическим явлением, у которых есть ожидания относительно поведения экосистемы. Чтобы исследовать это измерение, мы опираемся на точки зрения социальных наук, чтобы понять, каким образом социальные сети, эвристика и ментальные модели влияют на ожидания людей в отношении экосистем.Мы используем тематическое исследование, чтобы продемонстрировать, как наша интегрированная концепция экологического сюрприза обеспечивает систематический способ изучения этих событий. Наша интеграция этих перспектив позволяет нам лучше синтезировать социальные и экологические знания об этих событиях и побуждает экологов критически размышлять о том, как они, как ученые, формулируют и переформулируют ожидания поведения экосистемы.

Авторские права
© 2017 Filbee-Dexter et al.

Концепт Lada 4×4 Vision: El sucesor del Niva

Рассмотрение по мухос комо уно де лос мехорес вехикулос производсидос ан ла антигуа унион совиетика, эль Lada Niva sigue acumulando nuevas batallas cuatro décadas después de su llegada al mercado.Fue en 1977 cuando la marca empezó a comercializar este uncommos ante un cambio de ciclo.

Decimos esto porque aprovechando estos días de Celebración del Salón del Automóvil de Moscú, hemos asistido a la presentación de un modelo conceptual que puede ser un expecto de un digno sucesor del icónico modelo ruso. Se llama Lada 4×4 Vision Concept y con él estamos ante la visión de futuro que quiere transfer la marca al resto del mundo, haciendo uso de un producto avanzado tecnológicamente, con un disño vanguardista y una presencia imponente.

En palabras del Director de disño de Lada, Steve Mattin: «El desarrollo de la marca y su gama de productos no parará. Estamos preparando el futuro de Lada. Con la llegada del 4×4 Vision демонстрирует потенциальные возможности универсального дизайна, выражает свое согласие с энергопотреблением в новом внедорожнике, который вдохновлен легендарным автомобилем Lada 4×4 ».

El mítico Lada Niva тендера un digno sucesor, tecnológicamente avanzado y con unas Capsidades off-road destacadas.

A pesar de no conocer más detalles sobre este prototipo es fácil aventurar que lo que se esconde debajo de esa carrocería no tiene nada que ver con el robusto y resistente chasis del Niva, al igual que ocurre con una gama que de motores ser de lo más avanzada y un sistema de tracción a las cuatro ruedas sofisticado.

En su disño llama la atención la robustez y la altura de su parte frontal, liderada por unas ópticas con un patrón en forma de X y unos intermitentes situados por encima de estas, una parrilla central de grandes sizes y unas inferiores que se extienden por todo el concunto.En el lateral aparece un disño bastante parecido al de las luces delanteras, mientras que la zaga destaca por un estilo más tradicional, aunque sigue estando presente la X en el esquema de las luces. Su altura libre al suelo parece muy ampia y las llantasexexamples son de gran tamaño.

Como decimos, por el momento no tenemos más detalles alpecto por lo que esperamos que en los próximos meses la marca avance nuevas informaciones alpecto.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Неинвазивный анализ формы венозной волны (NIVA) для оценки объема у пациентов, находящихся на гемодиализе: обсервационное исследование | BMC Nephrology

Гемодинамические изменения, такие как интрадиализная гипотензия, являются результатом быстрой ультрафильтрации избыточного объема во время гемодиализа и имеют важные последствия для заболеваемости и смертности в популяции, зависимой от гемодиализа.Общая 5-летняя выживаемость у пациентов с HD составляет примерно 40%, при этом сердечно-сосудистые заболевания, включая сердечную недостаточность, сердечную ишемию и аритмии, являются причиной почти 50% смертей среди диализных пациентов [1]. HD приводит к выраженному снижению перфузии миокарда, связанному как со снижением сердечного выброса, так и с нарушением симпатических компенсаторных механизмов как у симптомных, так и у бессимптомных пациентов [23, 24]. Интрадиализная гипотензия (IDH) из-за нарушения сердечно-сосудистой гемодинамики во время удаления жидкости является наиболее частым серьезным осложнением диализа, возникающим до 30% сеансов HD, и дополнительно потенцирует гипоперфузию сердечных, внутренних органов и церебральных органов-мишеней [3, 5 , 6].Кроме того, IDH часто приводит к преждевременному прекращению сеансов HD, что приводит к недостаточному объему и удалению растворенных веществ. Эти негативные последствия ИДГ для пациента сохраняются, несмотря на использование клинических параметров для оценки состояния объема и адекватных требований к ультрафильтрации, таких как текущий и сухой вес, периферический отек, вздутие яремной вены, жизненно важные показатели, включая среднее артериальное давление и частоту сердечных сокращений, аускультацию легких. и субъективная одышка [3].

Существует явная потребность в соответствующей технологии, чтобы лучше помогать клиницистам в оценке состояния объема как до, так и во время диализа, чтобы сбалансировать поддержание адекватного сердечного выброса и перфузии органов-мишеней с соответствующим максимальным удалением объема для достижения состояния эуволемии.На сегодняшний день предложенные методы объемно-направленного диализа включают непрерывные измерения объема крови, измерения биоэлектрического импеданса, измерения торакального адмиттанса и анализ сигналов фотоплетизмографа [25]. Однако эти методы мониторинга не были успешно внедрены в широкую клиническую практику, и большинство из них не показывают устойчивой корреляции с ИДГ. Здесь мы описываем новый метод, NIVA, для неинвазивного получения и анализа ранее упущенного физиологического сигнала — формы волны периферических вен.

Это экспериментальное экспериментальное исследование с использованием раннего прототипа предполагает, что при определенных условиях NIVA может получать кривые периферических вен во время диализа. Значительное снижение значений NIVA после диализа предполагает, что NIVA может успешно выявлять изменения в статусе жидкости после диализа. Благодаря улучшенному получению сигнала будущие применения устройства NIVA могут лучше определять целевые значения NIVA, характерные для эуволемии у пациентов с ESRD.Хотя такое значение должно быть индивидуализировано и определено в сочетании с другими клиническими данными, предварительные данные подтверждают предположение, что значения NIVA, репрезентативные для эуволемии, ниже, чем значения NIVA, зарегистрированные до диализа (дополнительный рисунок 2).

Кроме того, у небольшой группы пациентов сигналы были успешно получены во время диализа, что позволило проанализировать динамические изменения значения NIVA, связанные с ИДГ. В этой, по общему признанию, небольшой когорте более быстрое падение значений NIVA произошло у пациентов с ИДГ.У пациентов с ИДГ наклон значений NIVA методом наименьших квадратов был более крутым до начала ИДГ. После начала ИДГ пациентам часто дают болюсы жидкости и / или снижают скорость ультрафильтрации, что, вероятно, объясняет изменение величины наклона, отмеченное после начала ИДГ. Сравнение наклона кривой до начала ИДГ с общими наклонами у пациентов без ИДГ имело высокую чувствительность в отношении прогноза начала ИДГ (80% чувствительность и 100% специфичность, AUC 0,87, p <0.05).

У этого наблюдательного исследования есть ряд ограничений. Во-первых, наши испытуемые были ограничены остро больным стационарным населением. Потребуется провести гораздо более масштабное исследование, чтобы лучше понять взаимосвязь различных сопутствующих заболеваний с показателем NIVA. Не было достаточного количества пациентов для проведения анализа подгрупп для выявления конкретных популяций пациентов / патологий, которые могут препятствовать NIVA. Дополнительные данные о лечении, включая сухой вес и частоту диализных процедур, также могут быть полезны для изучения в будущих исследованиях, чтобы лучше понять общий начальный объем тела пациента.Скорость потока крови и диализата может быть полезна для анализа в отношении шума сигнала NIVA. Во-вторых, отсутствовала информация о предыдущих исследованиях диализного доступа или венозных дуплексных исследований. Пациентам с ТПН часто выполнялись операции множественного доступа на обеих верхних конечностях, и влияние неудачного доступа, венозного стеноза или венозного тромбоза на форму волны дистальной периферической вены неизвестно. Точно так же венозный кальциноз, хотя и реже, чем артериальный кальциноз у пациентов с ТПН, возможен, и влияние на получение сигнала NIVA в настоящее время неизвестно [26, 27].В-третьих, влияние температуры тела на сигналы NIVA в настоящее время неизвестно. Хотя основной источник сигнала, полученного с помощью устройства NIVA, которое помещается непосредственно над поверхностными венами запястья, является венозным, сигнал получается на поверхности кожи и воздействием различных механических свойств промежуточной ткани от отек неизвестен и в настоящее время продолжает изучаться. Следует отметить, что количество ткани между поверхностными венами, которые часто видны, невелико, и ИМТ не оказал существенного влияния на SNR (дополнительный рисунок 1).Наконец, хотя результаты относительно способности динамических изменений NIVA предсказывать IDH являются многообещающими, они сильно ограничены небольшим размером выборки. 12 из 50 (24%) включенных пациентов были исключены по разным причинам, и только 16 из 50 пациентов имели сигнал приемлемого качества во время диализа, поэтому существует вероятность ошибки отбора при анализе данных и необходимы более крупные исследования. Одна треть исключенных субъектов была вторичной по причине недостаточного времени автономной работы, что представляет собой область для потенциальных улучшений с будущими итерациями устройства.Кроме того, венозная волна представляет собой сигнал с низкой амплитудой, а качество сигнала чувствительно к шуму от движения и потенциально механическому шуму, исходящему от диализного аппарата. Вероятно, также существует некоторая вариабельность противодавления датчика на коже при нанесении, что может повлиять на получение сигнала. Один исключенный субъект попросил удалить устройство на ранней стадии из-за дискомфорта. Датчики применялись с целью обеспечения достаточной безопасности для обнаружения венозных пульсаций с минимальным шумом, предотвращая при этом венозное сжатие.Будущие испытания позволят определить оптимальное давление приложения для получения сигнала и обеспечения комфорта с целью включения специального браслета в датчик и механизма для определения, когда было достигнуто соответствующее давление. В настоящее время ведется дальнейшая разработка в направлении усиления сигнала для уменьшения эффекта шума, и будущие итерации устройства смогут захватывать больший размер выборки субъектов с помощью сигнала NIVA на протяжении всего сеанса диализа.Это позволит в будущих исследованиях лучше понять динамические изменения сигнала NIVA во время диализа и то, как они могут коррелировать с IDH или интрадиализными симптомами, такими как мышечные спазмы. Наконец, сигналы NIVA не были точно получены у пациентов с фибрилляцией предсердий, инфильтративной кардиомиопатией, тяжелым пороком сердечного клапана, врожденным пороком сердца или с устройствами для сердечной механической поддержки. Эти подгруппы пациентов также включают пациентов с ТПН, и необходимо лучшее понимание того, как каждое из этих уникальных сердечных состояний влияет на сигнал NIVA.Хотя сигналы были успешно получены у пациентов с декомпенсированной сердечной недостаточностью и подвергшихся искусственной вентиляции легких, для этого исследования эти группы были исключены из набора, чтобы ограничить потенциальные искажающие эффекты на венозный сигнал.

Неинвазивный анализ венозной формы волны (NIVA) для оценки объема во время сложной реконструкции свода черепа: испытание концепции у детей

Фон: Неинвазивный анализ венозных волн (NIVA) — это новая технология, которая фиксирует и анализирует изменения венозных волн от пьезоэлектрического датчика на запястье для оценки гемодинамического объема.Сложная реконструкция свода черепа проводится у детей с краниосиностозом и связана с обширной кровопотерей, потенциально опасными для жизни рисками и значительной заболеваемостью. В этом предварительном исследовании мы предположили, что NIVA обеспечит надежную, неинвазивную, количественную оценку изменений внутрисосудистого объема у детей, подвергающихся сложной реконструкции свода черепа.

Задача: Представить результаты проверки концепции новой технологии в педиатрической популяции.

Методы: Прототип NIVA был помещен на запястье каждого пациента, и во время операции были собраны кривые венозных волн. Расчетная кровопотеря и введение жидкости / продукта крови регистрировались в режиме реального времени. Формы венозных волн анализировали с получением значения NIVA, а затем коррелировали, наряду со средним артериальным давлением (САД), с изменениями объема. Соответствие было определено количественно, чтобы определить, было ли направление изменения объема сходным с направлением изменения MAP или изменением NIVA.

Полученные результаты: Из 18 включенных пациентов 14 имели пригодные для использования формы венозных волн, и была значительная корреляция между изменением значения NIVA и изменением объема. Изменение MAP не коррелировало с изменением громкости. Соответствие между изменением MAP и изменением объема было меньше, чем соответствие между изменением NIVA и изменением объема.

Заключение: Значения NIVA более тесно коррелируют с изменениями внутрисосудистого объема у педиатрических черепно-лицевых пациентов, чем MAP.Это первоначальное исследование предполагает, что NIVA является потенциально безопасным, надежным, неинвазивным количественным методом измерения изменений внутрисосудистого объема у детей, перенесших операцию.

Доказательство концепции у детей

Аннотация

Фон

Неинвазивный анализ венозных волн (NIVA) — это новая технология, которая фиксирует и анализирует изменения венозных волн от пьезоэлектрического датчика на запястье для оценки гемодинамического объема.Сложная реконструкция свода черепа проводится у детей с краниосиностозом и связана с обширной кровопотерей, потенциально опасными для жизни рисками и значительной заболеваемостью. В этом предварительном исследовании мы предположили, что NIVA обеспечит надежную, неинвазивную, количественную оценку изменений внутрисосудистого объема у детей, подвергающихся сложной реконструкции свода черепа.

Цель

Представить результаты проверки концепции новой технологии в педиатрической популяции.

Методы

Прототип NIVA был помещен на запястье каждого пациента, и во время операции были получены кривые венозных волн. Расчетная кровопотеря и введение жидкости / продукта крови регистрировались в режиме реального времени. Формы венозных волн анализировали с получением значения NIVA, а затем коррелировали, наряду со средним артериальным давлением (САД), с изменениями объема. Соответствие было определено количественно, чтобы определить, было ли направление изменения объема сходным с направлением изменения MAP или изменением NIVA.

Результаты

Из 18 включенных пациентов 14 имели пригодные для использования формы венозных волн, и была выявлена ​​значительная корреляция между изменением значения NIVA и изменением объема. Изменение MAP не коррелировало с изменением громкости. Соответствие между изменением MAP и изменением объема было меньше, чем соответствие между изменением NIVA и изменением объема.

Заключение

Значения

NIVA более тесно коррелируют с изменениями внутрисосудистого объема у педиатрических черепно-лицевых пациентов, чем MAP.Это первоначальное исследование предполагает, что NIVA является потенциально безопасным, надежным, неинвазивным количественным методом измерения изменений внутрисосудистого объема у детей, перенесших операцию.

Образец цитирования: Sobey JH, Reddy SK, Hocking KM, Polcz ME, Guth CM, Schlegel C, et al. (2020) Неинвазивный анализ венозных волн (NIVA) для оценки объема во время сложной реконструкции свода черепа: исследование, подтверждающее правильность концепции у детей. PLoS ONE 15 (7): e0235933. https: // doi.org / 10.1371 / journal.pone.0235933

Редактор: Георг М. Шмёльцер, Университет Альберты, КАНАДА

Поступила: 21 мая 2020 г .; Дата принятия: 24 июня 2020 г .; Опубликован: 8 июля 2020 г.

Авторские права: © 2020 Sobey et al. Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution License, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии указания автора и источника.

Доступность данных: Все соответствующие данные находятся в документе и его файлах с вспомогательной информацией.

Финансирование: Эта исследовательская работа была поддержана Национальным научным фондом (NSF), грант номер 1549576 (PI: KMH). VoluMetrix НЕ БЫЛ финансирующей организацией. Спонсор (NSF) оказывал поддержку в форме поддержки заработной платы (KMH, BA, SE) и разработки прототипа, но не участвовал в разработке исследования, сборе и анализе данных, решении о публикации или подготовке рукописи. .Конкретные роли этих авторов сформулированы в разделах «Авторский вклад».

Конкурирующие интересы: Интеллектуальная собственность, связанная с этой новой технологией, принадлежит Медицинскому центру Университета Вандербильта (VUMC) и лицензирована VoluMetrix. VoluMetrix не был источником финансирования этого исследования. KMH является основателем, генеральным директором и президентом VoluMetrix, а также изобретателем интеллектуальной собственности в области анализа форм венозных волн, назначенным VUMC и имеющим лицензию для VoluMetrix.CMB является основателем и директором по маркетингу VoluMetrix, а также изобретателем интеллектуальной собственности в области анализа венозных волн, закрепленной за VUMC и имеющей лицензию на VoluMetrix. BDA, CSO, владеет акциями VoluMetrix и является изобретателем интеллектуальной собственности в области анализа венозных волн, закрепленной за VUMC и имеющей лицензию VoluMetrix, а также в браке с главным операционным директором VoluMetrix. JW является старшим инженером-программистом и владеет акциями VoluMetrix. SSE был бывшим генеральным директором VoluMetrix и изобретателем интеллектуальной собственности в области анализа венозных волн, назначенным VUMC и имеющим лицензию для VoluMetrix.Остальные авторы не заявляют о конфликте интересов. Эти заявления не изменяют нашу приверженность политике PLOS ONE в отношении обмена данными и материалами.

Введение

У педиатрических пациентов надежное определение статуса внутрисосудистого объема может быть сложной задачей, поскольку изменения показателей жизненно важных функций часто не происходят до тех пор, пока не произойдет значительная кровопотеря и повреждение органов-мишеней [1, 2]. Кровоизлияние во время операции является основной причиной детской периоперационной заболеваемости, а ранняя реанимация улучшает выживаемость [3, 4].Регистр детской периоперационной остановки сердца сообщает, что недостаточная реанимация кровотечения является одной из основных причин периоперационной смерти у детей [5, 6].

Хотя существуют некоторые развивающиеся предикторы для определения чувствительности к жидкости у взрослых пациентов, хорошо известно, что гемодинамические параметры являются плохими предикторами чувствительности к жидкости у детей [7–9]. Хотя не было показано, что оно надежно отражает сердечный выброс [10, 11], среднее артериальное давление (САД) по-прежнему является широко используемым маркером для оценки объема у детей во время анестезии из-за отсутствия других надежных предикторов и возможности получить это измерение. неинвазивно.Таким образом, существует большая неудовлетворенная потребность в разработке и валидации метода точного и неинвазивного измерения изменений объема в педиатрической популяции.

Неинвазивный анализ венозных волн (NIVA) — это новая технология, предназначенная для неинвазивного захвата форм периферических венозных волн за счет новаторского использования пьезоэлектрического датчика, размещенного над поверхностными венами запястья. Периферическая венозная система заметно более податлива, чем артериальный и центральный венозный отделы, и служит резервуаром объема, в котором хранится до 70% объема циркулирующей крови.Поэтому любые изменения объема крови в первую очередь отражаются на периферической венозной системе. Поскольку это такая система низкого давления, она до сих пор не изучалась всесторонне. С помощью этой инновационной технологии венозный сигнал усиливается, а более низкие частоты, соответствующие частоте пульса, и его гармоники (кратные частоте пульса) анализируются на основе ратиометрического отношения их соответствующих амплитуд к изменениям гемодинамического объема. Результатом указанного анализа является значение NIVA — скорректированное числовое значение, первоначально разработанное у взрослых пациентов, подвергающихся плановой катетеризации правых отделов сердца, и считается «эквивалентным» клиническому золотому стандарту состояния объема, давления заклинивания легочных капилляров [12, 13].Недавнее исследование взрослых показало, что значение NIVA линейно коррелирует с кровопотерей и гемодинамическими показателями [14].

Комплексная реконструкция свода черепа (CCVR) проводится у младенцев и детей с краниосиностозом для улучшения внешнего вида, предотвращения функциональных неврологических нарушений и улучшения психосоциального развития. Сложность операции может привести к обширной кровопотере у пациентов с потенциально опасным для жизни риском и значительной заболеваемостью.Определение статуса объема и раннее обнаружение кровотечения в этой конкретной педиатрической хирургической популяции проблематично, и MAP, хотя и ненадежно, часто используется клинически в CCVR в качестве маркера для проведения реанимационных мероприятий. Целью этого пилотного исследования было предоставить детям доказательные данные о том, что NIVA является безопасным и неинвазивным методом определения статуса внутрисосудистого объема. Мы предположили, что значения NIVA будут более точно коррелировать с изменениями объема по сравнению с MAP у педиатрических пациентов, перенесших CCVR.

Материалы и методы

Совет по институциональной проверке (IRB) Университета Алабамы одобрил это исследование в рамках соглашения о конфликте интересов с IRB Медицинского центра Университета Вандербильта (№ 141848; Дата утверждения: 31 августа 2016 г.). Письменное информированное согласие было получено от всех субъектов, законного заместителя, родителей или законных опекунов несовершеннолетних субъектов. Были идентифицированы пациенты, перенесшие черепно-лицевую операцию в детской больнице Монро Карелл-младший в Вандербильте в период с декабря 2016 года по сентябрь 2018 года.Из них были отобраны только пациенты, перенесшие CCVR, определяемые как лобно-орбитальное продвижение / реконструкция переднего свода черепа, реконструкция среднего / заднего свода или полная реконструкция свода черепа. Были собраны демографические данные пациентов, включая возраст, вес, расу, этническую принадлежность, степень физической классификации Американского общества анестезиологов (ASA) и продолжительность операции.

Всем пациентам проводилась плановая индукция и поддерживающая анестезия. После того, как был получен внутривенный доступ и обеспечены проходимость дыхательных путей, прототип NIVA был прикреплен к ладонной части запястья каждого субъекта с помощью браслета Velcro®, который оставался на месте на время операции.Непрерывные деидентифицированные необработанные данные сигналов записывались, усиливались и передавались на специальный планшет Android. Затем сигнал был преобразован из временной области в частотную с помощью быстрого преобразования Фурье (БПФ), что позволило идентифицировать различные частотные компоненты необработанного сигнала, коррелирующие с частотой следования импульсов и высшими гармониками или кратными импульсам. темп. Эти частоты были идентифицированы с помощью автоматизированного программного обеспечения C ++, написанного для получения 8192 окон выборки, которое затем вычисляло мощность каждой сердечной частоты и использовало алгоритм, который включал относительную мощность каждой частоты в значение NIVA.Значения NIVA записывались с 15-минутными интервалами из выходных файлов программного обеспечения. Расчетная кровопотеря (EBL) вместе с введением жидкости / продукта крови регистрировалась в режиме реального времени. Эти значения использовались для оценки изменений объема. Периоды низкого качества сигнала исключались из анализа.

Изменения значений NIVA и MAP по отношению к изменениям объема были проанализированы с помощью корреляции Пирсона. Чтобы оценить, коррелирует ли направленное изменение объема с изменением MAP или NIVA, был определен процент соответствия.GraphPad Prism 7 использовался для статистического анализа. Соответствие рассчитывали путем определения правильного или неправильного изменения NIVA или MAP соответственно для EBL плюс введенная жидкость, и для сравнения эффективности этих двух показателей использовали каппу Коэна.

Результаты

В исследование были включены 18 детей в возрасте от 4 месяцев до 8 лет с краниосиностозом, перенесших CCVR. Венозные волны были получены от всех 18 пациентов. Четыре субъекта были исключены из анализа из-за системных вазоактивных агентов, влияющих на сигнал.Демографические данные представлены в таблице 1. Осложнений, связанных с использованием устройства, не было. Обнаружилась значимая корреляция между общим изменением значения NIVA с чистым изменением объема, определяемым как сумма EBL и введенной жидкости / крови, нормализованной к массе тела, во время процедур CCVR (r = 0,67, CI = 0,49-0,80, p <0,05, рис. 1А). Между тем, изменение MAP не коррелировало с чистым изменением объема (r = -0,09, CI = -0,35 до 0,19, p> 0,05, рис. 1B). Процентное соответствие между общим изменением САД и изменением объема (54.7%) было меньше, чем соответствие между общим изменением NIVA и изменением объема (87,5%, p <0,05). Используя модель каппа Коэна для определения качества согласия NIVA по сравнению с MAP, результат κ 2 = 0,72, что классифицируется как «хорошее» качество согласия. Доверительные интервалы для каппа Коэна оказались в диапазоне от 0,39 до 1,06.

Обсуждение

Определение статуса объема и обнаружение изменений объема у педиатрических пациентов, находящихся под наркозом во время обширной операции, является сложной задачей.Клиническая оценка этих состояний с колеблющимся объемом, основанная на осмотре и рутинном мониторинге, неадекватна, особенно у детей [1, 4, 15]. Часто бывает технически сложно или непрактично использовать инвазивный мониторинг, и, в отличие от взрослого населения, исследования, проводимые у детей, оценивающие предикторы изменения объема, не подтверждали последовательно какие-либо существующие методы мониторинга [15–17]. Педиатрическая популяция сталкивается с рядом проблем с гемодинамическим мониторингом, включая широкий спектр возрастов, размеров и веса.Кроме того, сосудистый доступ у детей, особенно у новорожденных и младенцев, часто затруднен.

Множество гемодинамических переменных было постулировано для помощи в мониторинге состояния объема и изменений объема, включая как статические переменные (частота сердечных сокращений, систолическое артериальное давление, центральное венозное давление, давление заклинивания легочных капилляров), так и динамические переменные (изменение систолического артериального давления, пульсовое давление). вариабельность, изменение пульсоксиметрической плетизмографии, индекс вариабельности плетизмографии и вариация ударного объема) [7–9, 16, 18, 19–21].Большинство педиатрических исследований показывают, что инвазивные стратегии, такие как изменение ударного объема (с пороговым значением от 10 до 15%) с эхокардиографией и респираторное изменение максимальной скорости аортального кровотока с чреспищеводной эхокардиографией, являются лучшими предикторами объемного статуса [7, 8, 16 , 18, 22]. Однако эти подходы не практичны или невозможны в интраоперационной обстановке для большинства педиатрических пациентов из-за отсутствия доступа и положения пациента во время хирургических процедур, особенно тех, которые происходят в области головы и шеи, где трансторакальная эхокардиограмма не может быть размещена.Результаты для индекса вариабельности плетизмографии неоднозначны, и не всегда было показано, что он позволяет прогнозировать объемный статус у педиатрических пациентов [7, 8, 16]. Изменение пульсового давления, полученное с помощью автоматического анализа формы волны, до сих пор не доказано как надежный индикатор состояния объема у детей [7, 8, 16, 18, 21]. Это может быть вторичным по отношению к повышенной эластичности артерий, которая отмечается у маленьких детей по сравнению со взрослыми, особенно в возрасте от 0 до 2 лет [23].

Прототип NIVA уникален своей способностью измерять низкоинтенсивные венозные волны неинвазивно , которые ранее не исследовались как физиологический сигнал у детей.Как уже упоминалось, венозная система — это очень податливая система с низким давлением, которая может выдерживать большие изменения объема с минимальными изменениями давления. Податливость системных вен выше, чем податливость системных артерий, что позволяет периферической венозной системе служить резервуаром объема. Таким образом, изменение объема циркулирующей крови оказывает наибольшее влияние на объем венозной крови.

В этом пилотном исследовании мы смогли надежно получить периферические венозные сигналы от педиатрических пациентов, перенесших CCVR, которые были успешно усилены для анализа.Эти изменения морфологии формы волны, которые были проанализированы при различных состояниях объема, продемонстрировали изменения взвешенной мощности частот, коррелирующих с частотой пульса (f 0 ) и высших гармоник частоты пульса (f 1-2 ) относительно к суммарной мощности сердечной составляющей сигнала. При количественной оценке этих изменений, как описано ранее, у педиатрических пациентов, перенесших CCVR, значение NIVA умеренно коррелирует с кровопотерей и введением жидкости и превосходит MAP, что указывает на потенциальное использование NIVA для целенаправленной инфузионной терапии в педиатрической периоперационной сфере.Строгое соответствие между направленным изменением значения NIVA и изменением чистого объема (87,5%) с использованием текущего алгоритма предполагает, что лежащие в основе изменения морфологической формы волны схожи и присущи как детям, так и взрослым.

У этого исследования есть несколько ограничений. Во-первых, размер выборки был небольшим. Тем не менее, это было пилотное исследование, направленное на демонстрацию концепции этой новой техники у детей, и мы смогли успешно продемонстрировать значительную корреляцию даже с относительно небольшим количеством испытуемых.Во-вторых, для включения в исследование была выбрана только одна хирургическая процедура. CCVR считался идеальным для этого пилотного исследования для анализа быстрых изменений в статусе объема из-за высокой скорости и степени кровопотери и необходимости реанимации по сравнению с другими типами педиатрических операций. Будущие клинические испытания будут направлены на сравнение NIVA с дополнительными объективными параметрами, включая рассчитанную кровопотерю, гравиметрическую кровопотерю, MAP, частоту сердечных сокращений, систолическое артериальное давление, диурез, индекс вариабельности плетизмографии, изменение пульсового давления и лактат сыворотки во время различных типов педиатрические операции.Кроме того, мы планируем оценить более гранулярные изменения в сигнале NIVA во время быстрой кровопотери или реанимации и оценить эффективность NIVA в оптимизации интраоперационной инфузии и управления кровью.

Выводы

Это исследование предполагает, что NIVA является безопасным, надежным, неинвазивным, количественным методом измерения статуса внутрисосудистого объема у педиатрических пациентов, перенесших операцию высокого риска, с потенциалом для целенаправленной инфузионной терапии. Это предварительное исследование также предполагает, что NIVA более тесно коррелирует с изменениями внутрисосудистого объема в реальном времени, чем MAP у детей, и эти наблюдаемые тенденции оправдывают дальнейшие исследования.

Ссылки

  1. 1. Тибби С.М., Хэзерилл М., Марш М.Дж., Мердок И.А. Возможности клиницистов по оценке сердечного индекса у детей и младенцев, находящихся на ИВЛ. Arch Dis Child 1997; 77 (6): 516–8. pmid: 9496187
  2. 2. Иган Дж. Р., Феста М., Коул А. Д., Нанн Г. Р., Гиллис Дж., Винлоу Д. С.. Клиническая оценка сердечной деятельности у младенцев и детей после кардиохирургических вмешательств. Intensive Care Med 2005; 31 (4): 568–73. pmid: 15711976
  3. 3.Риверс Э, Нгуен Б., Хавстад С., Ресслер Дж., Маззин А., Кноблих Б. и др. Ранняя целенаправленная терапия в лечении тяжелого сепсиса и септического шока. N Engl J Med 2001; 345: 1368. pmid: 11794169
  4. 4. Хан YY, Карсилло Дж.А., Драготта М.А., Биллс Д.М., Уотсон Р.С., Вестерман М.Э. и др. Раннее устранение педиатрического и неонатального септического шока местными врачами связано с улучшением результатов. Педиатрия 2003; 112: 793–9. pmid: 14523168
  5. 5.Бхананкер С.М., Рамамурти С., Гейдушек Дж. М., Познер К.Л., Домино К.Б., Хаберкерн С.М. и др. Остановка сердца у детей, связанная с анестезией: обновленная информация из реестра педиатрической периоперационной остановки сердца. Anesth Analg 2007; 105 (2): 344–50. pmid: 17646488
  6. 6. Хименес Н., Познер К.Л., Чейни Ф.В., Каплам Р.А., Ли Л.А., Домино КБ. Обновленная информация об ответственности за педиатрическую анестезию: закрытый анализ претензий. Anesth Analg 2007; 104 (1): 147–53.
  7. 7. Перейра де Соуза Нето Э., Граусон С., Дюфло Ф., Дюкре С., Жоли Х., Конверт Дж. И др.Прогнозирование чувствительности к жидкости у детей на ИВЛ под общей анестезией с использованием динамических параметров и трансторакальной эхокардиографии. Br J Anaesth 2011; 106 (6): 856–64. pmid: 21525016
  8. 8. Byon HJ, Lim CW, Lee JH, Park YH, Kim HS, Kim CS и др. Прогнозирование чувствительности к жидкости у детей с искусственной вентиляцией легких, перенесших нейрохирургию. Br J Anaesth 2013; 110 (4): 586–91. pmid: 23250892
  9. 9. Choi DY, Kwak HJ, Park HY, Kim YB, Choi CH, Lee JY.Дыхательные вариации скорости кровотока в аорте как предиктор жидкостной реакции у детей после восстановления дефекта межжелудочковой перегородки. Pediatr Cardiol 2010; 31 (8): 1166–70. pmid: 20703453
  10. 10. Osthaus WA, Huber D, Beck C, Roehler A, Marx G, Hecker H и др. Корреляция доставки кислорода с сатурацией кислорода в центральных венах, средним артериальным давлением и частотой сердечных сокращений у поросят. Педиатр Анаэст 2006; 16: 944–947. pmid: 16918656
  11. 11.Kluckow M, Evans N. Взаимосвязь между артериальным давлением и сердечным выбросом у недоношенных детей, которым требуется искусственная вентиляция легких. J Pediatr 1996; 129: 506–512. pmid: 8859256
  12. 12. Hocking KM, Sileshi B, Baudenbacher FJ, Boyer RB, Kohorst KL, Brophy CM и др. Анализ формы волны периферической вены для обнаружения кровотечения и ятрогенной перегрузки объемом на модели свиньи. Shock 2016; 46 (4): 447–52. pmid: 27070329
  13. 13. Алвис Б.Д., Полц М., Хьюстон Дж. Х., Хоппер Т.С., Лейзи П., Мишра К. и др.Наблюдательное исследование неинвазивного анализа венозных волн для оценки давления внутрисердечного наполнения во время катетеризации правых отделов сердца. J Card Fail 2019; 26 (2): 136–141. pmid: 31574315
  14. 14. Алвис Б.Д., Маккалистер Р., Польц М., Лима Дж.О., Соби Дж. Х., Брофи Д. Р. и др. Неинвазивный анализ венозной формы волны (NIVA) для мониторинга кровопотери у людей-доноров и проверки на модели кровоизлияния у свиней. J Clin Anesth 2019; 61: 109664. pmid: 31786067
  15. 15.Elmatite W, Upadhyay S. Прогнозирование чувствительности к жидкости у педиатрических пациентов; чем он отличается от взрослых? Am J Anesth Clin Res 2018; 4 (1): 8–14.
  16. 16. Реннер Дж., Брох О, Грюнвал М., Шиве Дж., Франксен Х., Юнг О и др. Неинвазивное прогнозирование чувствительности к жидкости у младенцев с использованием индекса вариабельности плетистой оболочки. Анестезия 2011; 66 (7): 582–9. pmid: 21539529
  17. 17. Ган Х, Кэннессон М, Чендлер Дж. Р., Ансермино Дж. М.. Прогнозирование чувствительности к жидкости у детей: систематический обзор. Anesth Analg 2013; 117 (6): 1380–92. pmid: 24257389
  18. 18. Дюран П., Шевре Л., Эссури С., Хаас В., Девиктор Д. Респираторные вариации аортального кровотока предсказывают реакцию на жидкость у детей, находящихся на ИВЛ. Intensive Care Med 2008; 34 (5): 888–94. pmid: 18259726
  19. 19. Тибби С.М., Хазерхилл М., Дурвард А., Мердок И.А. Являются ли параметры чреспищеводного допплера надежным руководством по педиатрическому гемодинамическому статусу и контролю жидкости? Intensive Care Med 2001; 27 (1): 201–5.pmid: 11280635
  20. 20. Тибби С.М., Хазерхилл М., Мердок И.А. Использование чреспищеводной допплерографии у педиатрических пациентов, находящихся на ИВЛ: определение сердечного выброса. Crit Care Med 2000; 28 (6): 2045–50. pmid: 10890662
  21. 21. Тран Х., Фрозе Н., Дюмон Дж., Лим Дж., Ансермино Дж. М.. Вариации артериального давления как ориентир объемной нагрузки у детей после искусственного кровообращения. Дж. Clin Monit Comput 2007; 21 (1): 1–6. pmid: 17103015
  22. 22.Мартин-Флорес М., Систернас А.Ф., Глид Р.Д. Изменения показателей объема крови и динамических показателей, измеренных с помощью транспульмональной скорости ультразвука во время истощения и восполнения запасов крови на модели новорожденных свиней. Педиатр Анаэст 2017; 27 (11): 1136–1141. pmid: 237
  23. 23. Сендзаки Х., Акаги М., Миши Т., Исидзава А., Янагисава М., Масутани С. и др. Возрастные изменения эластических свойств артерий у детей. Eur J Pediatr 2002; 161 (10): 547–51.pmid: 12297902

«Новое видение МАКО в действии» (NIVA) — Niva4cap

Проект NIVA исходит из предпосылки, что инновационные разработки IACS, отвечающие новым цифровым тенденциям, могут привести к более устойчивому сельскохозяйственному производству во всех государствах-членах и могут помочь в снижении административного бремени для участников и заинтересованных сторон. Это связано с тремя основными проблемами:

1. Поглощение инноваций для упрощения управления;
2.Снижение социально-экономической и административной нагрузки на фермеров;
3. Сокращение разрыва между использованием данных IACS и потенциально более широким использованием.

Эти три конкретные задачи решают разные участники, как описано ниже. Они также направляются к целям этого проекта, которые четко нацелены на потребности и возможности, которые проект решает.

ПОГЛОЩЕНИЕ ИННОВАЦИЙ ДЛЯ УПРОЩЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ

МАКО составляет ядро ​​инфраструктуры управления Общей сельскохозяйственной политики ЕС (CAP).В то же время тенденции к цифровизации сельскохозяйственных предприятий и администрации, доступность цифровых данных и их широкая применимость в сельскохозяйственной отрасли, а также необходимость оценки политики, основанной на фактических данных, предъявляют новые требования к существующим IACS. Поглощение этих нововведений может улучшить управление: более прозрачное, исчерпывающее => более справедливое, вероятно, уменьшит количество споров и будет менее спорным между ЕС и государствами-членами.
Ключевым элементом новой эффективной модели целевых платежей CAP является надежная и прозрачная система мониторинга, основанная на надежных и надежных экологических показателях, также отвечающая требованиям новой CAP, как показано во вставке 1 ниже.Последние достижения в области спутникового дистанционного зондирования и, в частности, в европейской программе наблюдения Земли Copernicus улучшают возможности непрерывного мониторинга этих показателей. В 2014-2015 годах вступила в действие программа «Коперник». Пространственное разрешение, специальные датчики, охват по всему ЕС и средний повторный просмотр спутниковых данных в течение 5 дней в Copernicus могут быть особенно полезны для мониторинга сельскохозяйственных культур и землепользования на уровне фермерских хозяйств и полей. Благодаря доступности этих данных и все более доступным дополнительным источникам из технологий точного земледелия в сочетании с новыми методологиями для перекрестной связи информации о фермерах, NIVA позволит предложенный Европейской комиссией перейти от традиционного контроля требований фермеров на основе выборки к непрерывный и полный мониторинг, который проверяет соответствие требованиям, когда они могут быть проверены, что позволяет сократить количество последующих действий.Это изменение упростит административные требования во взаимоотношениях внутри сектора, особенно между платежными агентствами и фермерами.

СНИЖЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО И АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕРМЕРОВ

Согласно Руководству по совершенствованию регулирования, административное бремя является компонентом в рамках более широкого срока затрат на соблюдение нормативных требований, который покрывает «те расходы, которые понесены соответствующими сторонами (предприятиями, граждане и т. д.) для соблюдения любых новых законодательных требований, их подкомпонентов (административное бремя, затраты на рабочую силу; затраты на оборудование и т. д.)), а также административные и исполнительные расходы, понесенные ответственными органами »3. Термин «административные расходы» дополнительно определен в Инструментарии улучшенного регулирования, где «Административные расходы определяются как расходы, которые несут предприятия, граждане, организации гражданского общества и государственные органы в результате административных действий, выполняемых для соблюдения информационных обязательств, включенных в правовые нормы »4. В рамках этого проекта мы берем на себя задачу снизить нагрузку на фермеров по соблюдению правил CAP.Возможный путь вперед — это стремление к так называемому «бесшовному заявлению»: за счет правильного объединения нескольких наборов данных и использования инновационных методов, он беспрепятственно предоставляет фермерам консультативные и подтвержденные платежи, тем самым сокращая, если не отменяя, санкции. В качестве промежуточного шага также будет опробовано менее амбициозное предварительно заполненное приложение. Несколько цифровых и технологических нововведений этого проекта послужат безупречным заявлением, демонстрирующим и измеряющим снижение административной нагрузки.

ПОТЕНЦИАЛЬНОЕ РАСШИРЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННЫХ IACS

Система IACS используется для управления прямыми платежами CAP и является ценным источником информации. Тем не менее, его текущее использование ограничено из-за а) ряда разнообразных реализаций в государствах-членах и б) отсутствия данных об агроэкологии. Таким образом, воздействие сельскохозяйственной деятельности на окружающую среду недостаточно измеряется в текущем IACS и вряд ли может быть отражено в оценках CAP.
Гармонизированные доступные для всего ЕС данные МАКО и стандартизованные потоки данных в сочетании с индикаторами для мониторинга экологических и климатических показателей принесут пользу вовлеченным участникам и заинтересованным сторонам и имеют огромный потенциал для содействия реализации экологических и климатических амбиций ЕС.Посредством взаимодействия с соответствующими заинтересованными сторонами, включая НПО, Европейскую комиссию, фермерские организации и другие, NIVA внесет свой вклад в систему мониторинга, достигая общеевропейской совместимости (и гармонизации) и доступности данных, что идеально подходит для исследования взаимосвязей между определенными политическими мерами и методы ведения сельского хозяйства для обеспечения экологических общественных благ. Осуществление такого непрерывного мониторинга требует:

  • фундаментального обзора согласованных и эффективных мер по обеспечению устойчивости с соответствующим мониторингом, а также разработки простых инструментов измерения и отчетности, которые можно использовать для достижения целей экологической политики, касающихся воды, биоразнообразия, почвы, климат и ландшафт для молочного и земледелия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *