Комплектация хонда срв: Honda CR-V — Технические характеристики нового Honda CR-V 2021

Содержание

Honda CR-V (пятое поколение): наполнен комфортом, заряжен технологиями

Пятое поколение популярного японского кроссовера отличается современным дизайном, который вобрал в себя современные тенденции автомобильной моды. Внешний вид новой Honda CR-V содержит четкие и резкие элементы кузова, а также стильные формы фар. Спортивный облик нового японского кроссовера достигается благодаря наличию таких элементов кузова как длинный капот, короткий задний свес и рельефные крылья. А оригинальные колесные диски 18 диаметра только подчеркивают выразительный внешний вид.

Оптика

Кроссовер оснащен в базовой версии галогенным светом, а в максимальной версии автомобиля установлены светодиоды. Системе адаптивного освещения (High Beam System) в зависимости от дорожной обстановки может включать и выключать головной свет. На практике это означает, что передняя оптика самостоятельно решает насколько следует сделать ярким свет фар, при приближении к впереди движущемуся автомобилю пучок света становиться широким, а дальность уменьшается.

В случае разгона Honda CR-V и отсутствия препятствий спереди машины, пучок света сужается, а дальность освещения увеличивается. При входе в поворот, оптика будет подсвечивать мертвые зоны, или же обнаружив пешехода указывать светом на него. Благодаря этому новая CR-V стала ещё более безопасной и комфортной.

Передовой уровень технологий, использованных при проектировании оптики в новой Honda CR-V был подтвержден масштабным исследованием в США. Специалисты Страхового института дорожной безопасности США (IIHS) провели масштабное исследование по эффективности головного света у 21 кроссовера, представленного на рынке. По результатам проверки только четыре автомобиля получили оценку «приемлемо», среди фаворитов оказалась модель Honda CR-V. Кроссовер стал одним из лидеров по данному показателю, обойдя многих претендентов.

 

Двигатель и трансмиссия

На отечественном рынке кроссовер Honda CR-V комплектуются только с атмосферными моторами 2,0 и 2,4 литра.

В России все версии Honda CR-V оснащены полным приводом и вариатором CVT. Базовая комплектация Elegance пятого поколения Honda CR-V поставляется с 2-литровым бензиновым мотором на 150 л.с.

Дистанционным запуском мотора владелец Honda CR-V может пользоваться уже с базовой комплектации автомобиля.

Спереди у пятого поколения Honda CR-V стоит подвеска MacPherson, сзади — многорычажная система. Подобная комбинация вместе с высоким клиренсом обеспечивают отличную управляемость и проходимость автомобиля. За маневренность и плавность хода на российских дорогах кроссоверу обеспечивают стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы со сниженным внутренним трением. Рулевое управление позволит водителю «чувствовать» автомобиль на любых скоростях и виражах, а информативную обратную связь с авто обеспечит электроусилитель руля с переменным передаточным отношением.

Безопасность

В процессе проектирования нового внедорожника японские инженеры включили в готовое авто большое количество систем как пассивной и так и активной безопасности. Для водителя помимо этого предусмотрены специальные системы с функцией поддержки при управлении и помощи при вождении.

В новом кроссовере установлен оригинальный пакет специализированных систем Honda Sensing. Этот набор включает эксклюзивные разработки японского автоконцерна по использованию систем, призванных предупредить водителя о явлениях и ситуациях, которые он может пропустить в процессе управления время управления новым Honda CR-V. В рамках Honda Sensing установлены такие системы как:

  • CMBS — система минимизации последствий столкновения помогает вовремя затормозить автомобиль и предотвратить неизбежное столкновение автомобиля с препятствием.
  • FCW — технология предупреждения фронтального столкновения. Данная технология интегрирована с CMBS. Небольшую камеру, установленная в верхней части переднего лобового стекла, обнаруживает другие транспортные средства или потенциальные препятствия впереди автомобиля. Если система FCW определяет, что существует риск столкновения с обнаруженным транспортным средством, она активирует звуковые и визуальные предупреждения для водителя, чтобы он успел среагировать. Если никакой реакции водителя на предупреждения не происходит, то в этом случае благодаря действию CMBS, применяется автоматическое торможение машины.
  • LKAS — система удержания полосы движения. Если автомобиль начинает отклоняться от центра полосы движения без включения сигналов поворота, то появляется предупреждающая надпись и следует звуковой сигнал.
  • ACC — адаптивный круиз-контроль с функцией следования за впереди идущим автомобилем с низкой скоростью. Это одна из самых полезных возможностей новой Honda CR-V, которая помогает поддерживать заданный интервал на шоссе. Вручную менять скорость движения при этом не надо. Автомобиль будет самостоятельно ускоряться и тормозить в зависимости от дорожной обстановки. В отличие от классического круиз-контроля система АСС будет останавливать автомобиль, с целью сохранения заданной дистанции, а как только впереди идущий автомобиль начнет ускоряться — система попытается восстановить заданную скорость.

Пятое поколение популярного японского кроссовера отличается современным дизайном, который вобрал в себя современные тенденции автомобильной моды. Внешний вид новой Honda CR-V содержит четкие и резкие элементы кузова, а также стильные формы фар. Новый кроссовер получил полностью светодиодную оптику.

Технологии и опции салона

Новая Honda CR-V существенно поднимает планку в классе внедорожников не только по отделке и эргономике салона, но и по его функциональному оснащению. Внутри у кроссовера много свободного пространства, которое стильно декорировано высококачественными материалами. Яркими решениями интерьера обновленного кроссовера Honda CR-V являются:

  • Полностью цифровая панель приборов;
  • Проекционный дисплей;
  • Мультимедийный планшет.;
  • Обновленный пульт управления климат-контролем.

Интерьер автомобиля продуман до мелочей: от панели приборов до эргономичных сидений водителя и пассажиров.

 

 

Мультифункциональный руль

Удобный и обогреваемый мультифункциональный руль позволяет не только комфортно управлять автомобилем, но с помощью него водитель может совершать широкий спектр действий, не отрываясь от дороги:

  • Настроить аудиосистему автомобиля по своему усмотрению;
  • Регулировать информацию, которая выводиться на дисплей панели приборов;
  • Пользоваться беспроводной связью;

На руле установлены рельефные кнопки, которые приятны на ощупь и удобно переключаются.

Электронная приборная панель

Электронная комбинация приборов – одно из самых ярких проявлений современных технологий в новом кроссовере. Приборная панель поделена на три сектора. Центральный — полностью электронный, с цифровым спидометром. Информация с него отлично считывается в любое время суток. В планшет с семидюймовым дисплеем, установленный на центральной консоли, упакована мультимедийная система на платформе Android, которая позволяет подключать смартфоны и гаджеты по технологии MirrorLink с переносом картинки с экрана на экран. В активе и система экстренного реагирования «ЭРА ГЛОНАСС».

 

 

Камера Lane Watch

В правом зеркале Honda CR-V, за исключением базовой комплектации, установлена камера Lane Watch. Она активизируется автоматически при включении правого поворотника. Камера выводит картинку того, что происходит справа машины на центральный монитор, причем угол обзора получается больше, чем видно водителю в зеркало. Камера исключает «мертвую зону» по правому борту машины, а при желании ее можно принудительно запустить с помощью подрулевого переключателя.

Проекционнный дисплей

Проекционнный дисплей, которым оснащена новая CR-V в максимальной комплектации, повышает безопасность вождения. Благодаря его наличию можно настроить вывод информации так, как удобно водителю. Например, навигацию, текущую скорость можно отобразить на поднимающемся перед стеклом экране, а оставшуюся часть (расход топлива, сообщения, телефонную книгу и прочее) – на щитке приборов. В итоге водителю за рулем не придется, переключая кнопки искать нужные данные. Подключив телефон к автомобилю и подобным образом разместив список контактов можно выбрать нужный номер меньше отвлекаясь от дороги. Все легко настраивается согласно собственным пожеланиям.

Мультимедиа

Мультимедийная система Honda CR-V построенна на основе популярной ОС Android и оснащена навигацией Honda Satellite Linked Navigation System, которая обеспечивает возможность приема сигнала GPS в сложных условиях и высокую точность позиционирования автомобиля. С подобной системой водитель всегда сможет определить где находится он и его машина. Любители музыки подключают свои смартфоны через интерфейсы Android и Apple CarPlay.

Комплектации Honda CR-V

На отечественном рынке представлены новая Honda CR-V поставляется в 4-х вариантов комплектации: Elegance, Lifestyle, Executive и Prestige. Богатство комплектаций позволяет подобрать автомобиль под самые требовательные запросы российского автовладельца. Под капотом у пятого поколения популярного японского кроссовера установлены 2,4-литровым мотором i-VTEC семейства Earth Dreams мощностью 186 л.с и 2,0-литровым двигателем SOHC i-VTEC мощностью 150 л.с. Независимо от характеристик двигателя все автомобили комплектуются полным приводом и бесступенчатой трансмиссией CVT. Версия Lifestyle оснащена шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, медиакомплексом с операционной системой Android, светодиодными фарами, подогревом передних сидений, системой дистанционного запуска двигателя с брелока, камерой заднего вида, круиз-контролем и 18-дюймовые колеса.

Версия Executive дополнена следующими опциями: кожаная обивка салона, электропривод передних сидений и пятой двери, передним парктроником, подогревом руля и задних сидений, а также системой слежения за разметкой. В максимальной комплектации Prestige нового кроссовера включен люк, проекционный дисплей перед водителем, навигатор и атмосферную подсветку салона.

Записаться на тест-драйв новой Honda CR-V можно у официального дилера ООО «Хонда Мотор Рус» компании ООО ВР-Сакура по телефону (8442) 45-94-16 или приехав по адресу г. Волгоград, ул. К. Либкнехта, 19а.

Комплектация и цены CR-V NEW — Honda

CR-V 2.0 CVT CR-V 2.4 CVT

Габаритные размеры

Общая длина, мм 4586 4586
Общая ширина, мм 1855 1855
Общая высота, мм 1689 1689
Колесная база, мм 2660 2660
Дорожный просвет, мм 208 208
Колея передняя, мм 1598 1598
Колея задняя, мм 1613 1613
Радиус разворота, м 5. 5 5.5
Объем багажника (согласно VDA), л 522 (1084) 522 (1084)
Максимальный грузовой объем (базируется на SAE J1100) NA NA
Количество мест 5 5

Вес

Снаряженная масса, кг 1557-1577 1586-1617
Максимально разрешенная масса, кг 2130 2130
Грузоподъемность, кг 553-573 513-544

Двигатель


Тип двигателя 2.0 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC). 2.4 DI DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с непосредственным впрыском, верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC)
Максимальная мощность, л. с./об. мин. 150/6500 186/6400
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. 189/4300 244/3900
Объем двигателя, см3 1997 2356
Степень сжатия 10,6 11,1
Диаметр цилиндра, мм 81,0 87,0
Ход поршня, мм 96,9 99,1

Трансмиссия

Тип привода 4×4 4×4
Механическая КПП
Автоматическая КПП Автоматическая бесступенчатая (вариатор) Автоматическая бесступенчатая (вариатор)

Ходовая часть

Рулевое управление Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,2 об. Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,2 об.
Тип подвески, Передняя Независимая, МакФерсон Независимая, МакФерсон
Тип подвески, Задняя Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Тип тормозов Дисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABS Дисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABS
Диаметр тормозных дисков, Передних мм 312 312
Диаметр тормозных дисков, Задних мм 310 310

Динамические характеристики

Максимальная скорость MT/AT, км/ч 188 190
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с 11. 9 10,2 (10,3 для Prestige)

Потребление топлива

Потребление топлива MT/AT, Городской цикл 9.8 10.3
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл 6.2 6.3
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл 7.5 7.8
Тип используемого топлива АИ92 АИ92
Объем топливного бака, литров 57 57

Шины и Диски

Размер шин 235/60 R18 235/60 R18
Диаметр дисков 18×7 1/2J 18×7 1/2J

Honda CR-V (Хонда СР-В) 2017 года

На шоу автосалона в Лос-Анджелесе японский авто-мото концерн «Хонда» анонсировал свой рестайлинговый кроссовер Honda CR-V 2017. Зрители увидели модель, которая будет продаваться на северно-американском рынке. Вариант авто для Европы планируют представить на мартовском автошоу в Женеве.

Если обновленные версии обычно дополняют, то здесь, создалось впечатление, что модель наоборот избавили многих дополнений и представили в минималистском стиле. Особенно заметно это в интерьере и экстерьере кроссовера.

В продаже на Major Auto
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Honda CR-V 2017 года

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по обеспечению травм водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона

Рейтинг относится к моделям 2017-21 годов

Протестированный автомобиль: 2017 Honda CR-V LX 4-дверный 4wd

Honda CR-V был переработан для модели 2017 года.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Honda в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по обеспечению травм водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2017-21 годов

Протестированный автомобиль: 2017 Honda CR-V LX 4-дверный 4wd

Общая оценка

Снаряженная масса 3396 фунтов
Пиковая сила 18094 фунтов
Отношение прочности к массе 5.33

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья

Предотвращение лобового столкновения: межмашинный транспорт

Сведения о системе
  • Стандартная тормозная система для предотвращения столкновений
Общая оценка

Относится к моделям 2020-21

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход

Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
  • Система предотвращения столкновений
Общая оценка

Относится к моделям 2020-21

Переход детский
  • В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 10 миль в час.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 18 миль в час.
Переход взрослый
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час скорость удара была снижена на 30 миль в час.Предупреждение было сделано за 2,2 секунды до удара.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Оценки приведены для 3 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
  • Универсал

  • Комплектация Hybrid Touring

Фара ближнего света типа Светодиодный отражатель
Фара дальнего света типа Светодиодный отражатель
Адаптивная кривая?
Ассистент включения дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и недостаточной на плавной левой кривой.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавных поворотах вправо и влево и удовлетворительной на резких поворотах справа и слева.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
  • Накладка Hybrid EX

  • Комплектация Hybrid EX-L

Фара ближнего света типа Светодиодный отражатель
Фара дальнего света типа Светодиодный отражатель
Адаптивная кривая?
Ассистент включения дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на резкой правой кривой, удовлетворительной на плавной правой и резкой левой кривой и неадекватной на плавной левой кривой.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой, удовлетворительной на резкой правой и постепенной левой кривой и неадекватной на резкой левой кривой.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, на обоих левых поворотах и ​​на обоих правых поворотах.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
  • Накладка LX

  • EX отделка

  • Отделка EX-L

Фара ближнего света типа Галогенный проектор
Фара дальнего света типа Галогенный отражатель
Адаптивная кривая?
Ассистент включения дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой — хорошей.На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.

Ближний свет создавал некоторые блики.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и недостаточной на резких правой и обеих левой кривых.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детского сиденья

Относится к моделям 2017-21 годов

Общая оценка
Отделка автомобиля LX
Тип седла ткань

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения с привязным якорем, один нижний якорь и возможность позаимствовать второй якорь из другого места.

Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.

Общая оценка
Отделка автомобиля LX
Тип седла ткань
123
G Хорошо
А приемлемо
M Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Якорь троса

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Тросовый анкер
Легко найти
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
слишком большое усилие необходимо для прикрепления
легко маневрировать вокруг якорей
2
Тросовый анкер
труднодоступное место
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
1 специальный якорь и 1, который можно взять с места 3
не слишком глубоко в седле
слишком большое усилие необходимо для прикрепления
легко маневрировать вокруг якорей
3
Тросовый анкер
Легко найти
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
слишком большое усилие необходимо для прикрепления
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) не удалось измерить
Клиренс (градусы) 66
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) не удалось измерить
Клиренс (градусы) 67
Якорь страховочный
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Анкер нижний A
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) не удалось измерить
Клиренс (градусы) 56
Якорь страховочный
Расположение Крыша
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) не удалось измерить
Клиренс (градусы) 62
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) не удалось измерить
Клиренс (градусы) 66
Якорь страховочный
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера

Как оцениваются крепления детских сидений

Honda CRV 535 отзывов (с рейтингами)

Я арендовал два автомобиля Honda CRV (один 2016 года и один 2018 года) за последние 3 года.За это время у меня было много проблем с обоими автомобилями, в результате чего я поменял 2016 год на более новый, только чтобы иметь те же или похожие проблемы с 2018 годом. Я взял 2018 год в руки О’Брайена Хонды (бывший Брэд Barker) из Блумингтона, представительства Honda в Пеории, уважаемого магазина в Декейтере, штат Иллинойс, и уважаемого магазина в Блумингтоне, штат Иллинойс.

Моя главная проблема с этим автомобилем — его управляемость. Когда я езжу на CRV, трудно удерживать дорогу, потому что он летит влево и вправо.Он также тянет влево и вправо, что затрудняет управление. Я ездил на своей машине в разные места за свой счет, чтобы попытаться разобраться в проблеме, потому что, когда я еду по автомагистрали, мне приходится ехать медленно, около 60 миль в час, потому что в противном случае было бы трудно ездить на ней безопасно. У меня есть два мальчика, которые всегда со мной, и они замечают, как он прыгает, когда они на заднем сиденье. Мне нужно уметь водить и перевозить своих детей в безопасном и надежном автомобиле. Два CRV, которыми я владел, далеко не безопасны с учетом этих проблем.

Я выразил свои опасения по поводу вождения и безопасности во всех четырех сервисных центрах, куда я отправился на своей машине. Неизбежно, магазины говорят мне, что это требует выравнивания. Я постоянно настраиваю эту машину. Когда я отнес его в дилерский центр Honda в Пеории, они выровняли машину, и через четыре дня она снова вышла из строя. Я отвел машину в другой магазин, и мне сказали, что она не выровнена. Как такое может быть через четыре дня? Еще на CRV накинул резину и ничего не помогает. Я говорил об этом с районными менеджерами.Они обходят меня стороной и говорят, что с машиной все в порядке. Даже когда я оттолкнулся, районный менеджер согласился выровнять машину, но через день она снова отключилась.

Я всегда беру свой автомобиль в другие магазины, чтобы получить второе мнение, потому что дилерские центры Honda не решают эти проблемы после нескольких посещений и разговоров со своим обслуживающим персоналом. Магазин, в который я недавно ходил, в Блумингтоне, штат Иллинойс, сказал мне, что, по их мнению, проблема с подвеской или другая проблема, из-за которой выравнивание не продлится долго.Я подал жалобу в компанию Honda, а также через чат на веб-сайте, где выразил недовольство обслуживанием дилера. На данный момент я исчерпал все возможности, и у меня нет финансового положения, чтобы обменять эту машину на что-то другое. Предполагается, что Honda имеет репутацию безопасного, надежного и долговечного автомобиля. Мой опыт был совсем не таким. Я очень разочарован отсутствием внимания и внимания со стороны дилеров Honda.

Поскольку никто не может понять, что происходит с моей машиной, и никто не желает предоставить мне другую машину, я проконсультировался с юристом, чтобы определить свои варианты.Они рекомендуют сообщить Honda, что я сообщаю в отдел по работе с потребителями, что моя машина не отремонтирована должным образом, что делает ее небезопасной для вождения. Я хотел бы решить эти проблемы, чтобы оставить эту машину себе, но не тогда, когда она едет небезопасно. Я одалживал машины друга, когда ехал за чертой города или на межштатную автомагистраль из-за того, как ездит CRV. В этом нет необходимости, если этот автомобиль только 2018 года.

Honda CR-V стоит

Средняя стоимость владения Honda CR-V в течение 5 лет составляет 32 025 долларов.Эта сумма будет зависеть от транспортного средства, водителя и местоположения. Эти расходы на владение включают:

Интерактивная диаграмма ниже показывает относительную долю каждой из основных затрат на владение. Щелкните любое поле расходов, чтобы увидеть более подробную информацию.

Honda CR-V Амортизация

Стоимость Honda CR-V снизится на 13 514 долларов через 5 лет . Амортизацию трудно избежать, но с ней можно справиться. Амортизация — это разница между первоначальной продажной ценой и будущей стоимостью автомобиля.В нашем анализе мы используем 5 лет в качестве примера.

В новом состоянии обычно оснащенная Honda CR-V продается в среднем за 35 657 долларов. После 5 лет амортизации средняя остаточная стоимость составит 22 143 доллара. Это представляет собой розничную рыночную цену автомобиля. Цены на торги и частные продажи, вероятно, будут ниже, а цены на торги и частные продажи, вероятно, будут ниже. Воспользуйтесь нашим калькулятором амортизации Honda CR-V, чтобы узнать, как модельный год и пробег повлияют на вашу стоимость при перепродаже.

Калькулятор амортизации Honda CR-V

Honda CR-V Страхование

Средняя годовая стоимость автострахования для Honda CR-V составляет 1 367 долларов, что в сумме составляет 6 835 долларов после 5 лет владения.Эти расходы на страхование являются оценочными, основанными на средних показателях по стране для 40-летних, с полным покрытием, хорошими водительскими данными и хорошей кредитной историей. Они также предполагают политику в отношении одного автомобиля и не отражают никаких скидок на несколько автомобилей. См. Наш инструмент страхования Honda CR-V, чтобы просмотреть ставки по штатам, для разных возрастов водителей, кредитных рейтингов и истории вождения.

Тарифы на страхование Honda CR-V будут значительно различаться между поставщиками одного и того же покрытия. Если вы работаете в своей страховой компании более нескольких лет, вам следует получить новые расценки, чтобы убедиться, что вы не переплачиваете.Воспользуйтесь нашим инструментом конкурентного расчета стоимости или формой ниже, чтобы получить бесплатные расценки и снизить расходы на страхование. Раскрытие информации о рекламе

Honda CR-V Техническое обслуживание

Затраты на техническое обслуживание и ремонт Honda CR-V через 5 лет составят 1 925 долларов. Расходы включают плановое техническое обслуживание, изделия с обычным износом и ожидаемый ремонт. Эти оценки не включают любые бесплатные гарантийные работы.

Регион, в котором вы живете, а также то, как вы ухаживаете за своим автомобилем и водите его, может иметь большое влияние на эти расходы.Таким образом, ваши результаты могут значительно отличаться от наших оценок. Наша смета затрат на техническое обслуживание Honda CR-V показывает, сколько вы, вероятно, потратите, и вероятность капитального ремонта в течение 10 лет.

Расходы на финансирование Honda CR-V

Средняя стоимость для финансирования новой Honda CR-V составила бы 4 176 долларов через 5 лет . Это предполагает 72-месячный заем под 4,75% годовых и 20% первоначального взноса. Затраты на финансирование — это затраты на транспортное средство, которые вы можете контролировать.Ваши процентные расходы можно значительно сократить, изменив срок кредита, улучшив кредитный рейтинг или увеличив первоначальный взнос. Если вы не знаете свой кредитный рейтинг или давно не проверяли, это совершенно бесплатно для Credit Karma.

Получите бесплатный кредитный рейтинг

Наш калькулятор ссуды Honda CR-V позволяет оформить ссуду, которая лучше всего подходит для вас. Эта удобная утилита также поможет вам не стать вверх ногами, когда вы в конечном итоге должны больше, чем стоит машина.Вы можете оценить ежемесячные платежи, а также скачать полный график погашения. В таблице ниже мы выделили несколько типичных сценариев кредитования. Посмотрите, какое значение может иметь более крупный первоначальный взнос для снижения ваших финансовых затрат и ежемесячных платежей.

Honda CR-V Кредиты

Honda CR-V Экономия топлива

Honda CR-V получает в среднем 32 миль на галлон, что будет стоить в общей сложности 5 575 долларов на топливо через 5 лет, или около 1115 долларов в год.Эти оценки основаны на недавно собранных средних национальных ценах на топливо, исходя из 12 000 миль пробега в год — 55% по городу и 45% по шоссе. Эти цифры также отражают текущие оценки EPA. Стоимость топлива будет зависеть от вашего стиля вождения, цен на топливо в вашем регионе и двигателя, который будет установлен в вашем автомобиле. Для наших оценок мы использовали модели и двигатели Honda CR-V, указанные ниже:

Автомобиль

Honda CR-V MPG

Модель Трансмиссия MPG (комбинированный) Город Hwy
CR-V AWD 4цил, 1.5L, Авто (AV) 29 27 32
CR-V полный привод 4цил., 2 л., Авто (AV) 38 40 35
CR-V ПЕРЕДНИЙ 4цил., 1,5 л, Авто (AV) 30 28 34

Honda CR-V Видеообзор

Методология определения стоимости владения

Мы собираем и анализируем миллионы точек данных по автомобильной промышленности от различных ведущих поставщиков данных в отрасли.Выводы и информация на этой странице представляют собой общие средние совокупные затраты на владение транспортным средством. Эту информацию следует использовать в качестве общего руководства, поскольку ваши индивидуальные результаты могут значительно отличаться от показанных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.