Комплектация блэк эдишн приора: У седана Лада Приора появились спецверсии Black Edition и White Edition — Авторевю

Содержание

Биксеноновые линзы Hella 3R Black Edition

Абакан
550 [+165] ~4-6

Абинск
400 [+120] ~3-6

Адлер
400 [+120] ~3-5

Азов
400 [+120] ~2-5

Аксай
400 [+120] ~3-5

Алапаевск
250 [+35] ~4-6

Александров
400 [+120] ~2-4

Алексеевка
400 [+120] ~4-5

Алексин
400 [+120] ~2-4

Алушта
400 [+120] ~3-5

Альметьевск
250 [+35] ~2-4

Амурск
550 [+165] ~5-8

Анапа
400 [+120] ~2-5

Ангарск
550 [+165] ~4-6

Анжеро-Судженск
200 [+20] ~1-2

Апатиты
400 [+120] ~5-6

Апрелевка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Апшеронск
400 [+120] ~2-4

Арзамас
400 [+120] ~3-5

Армавир
400 [+120]

~3-5

Арсеньев
550 [+165] ~4-8

Артем
550 [+165] ~3-6

Архангельск
550 [+165] ~5-8

Асбест
250 [+35] ~2-4

Асино
200 [+20] ~3-6

Астрахань
400 [+120] ~3-4

Ахтубинск
400 [+120] ~5-6

Ачинск
250 [+20] ~1-3

Аша
250 [+35] ~2-4

Балабаново
400 [+120] ~2-4

Балаково
400 [+120] ~2-4

Балахна
400 [+120] ~2-4

Балашиха
400 [+120] ~2-5

Балашов
400 [+120] ~3-5

Барнаул
125 [+15] ~1-2

Батайск
400 [+120] ~3-5

Бахчисарай
400 [+120] ~4-6

Белая Калитва
400 [+120] ~3-5

Белгород
400 [+120] ~3-4

Белебей
250 [+35] ~2-4

Белово
200 [+20] ~1-3

Белогорск
550 [+165] ~5-7

Белорецк
190 [+35] ~5-6

Белореченск
400 [+120] ~3-6

Бердск, Новосибирская обл.
200 [+20] ~1-3

Березники
250 [+35] ~2-4

Березовский
250 [+35] ~2-4

Бийск
250 [+20] ~2-3

Биробиджан
550 [+165] ~3-5

Бирск
250 [+35] ~3-5

Благовещенск, Амурская область
550 [+165] ~4-6

Благодарный
400 [+120] ~2-4

Бор
400 [+120] ~2-4

Борзя
550 [+165] ~6-7

Борисоглебск
400 [+120] ~3-6

Боровичи
450 [+150] ~2-4

Братск
550 [+165] ~4-6

Бронницы
400 [+120]

~2-5

Брянск
400 [+120] ~2-4

Бугульма
250 [+35] ~2-4

Буденновск
400 [+120] ~2-4

Бузулук
400 [+120] ~3-6

Бутово, Москва
400 [+120] ~2-5

Валдай
400 [+120] ~3-6

Великие Луки
400 [+120] ~3-6

Великий Новгород
400 [+120] ~2-4

Великий Устюг
400 [+120] ~5-7

Вельск
400 [+120] ~3-5

Верхняя Пышма
250 [+35] ~3-4

Верхняя Салда
400 [+120] ~5-7

Видное
400 [+120] ~2-5

Владивосток
550 [+165] ~4-7

Владикавказ
400 [+120] ~2-4

Владимир
400 [+120] ~2-4

ВНИИССОК, Одинцовский р-н, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Волгоград
400 [+120] ~3-4

Волгодонск

400 [+120] ~2-4

Волжск, Волжский р-н
400 [+120] ~2-4

Волжский
400 [+120] ~3-4

Вологда
400 [+120] ~2-4

Волоколамск
400 [+120] ~2-5

Волхов
400 [+120] ~2-4

Вольск
750 [+170] ~5-7

Воронеж
400 [+120] ~2-4

Воскресенск
400 [+120] ~2-5

Воскресенское поселение
400 [+120] ~2-5

Воткинск
250 [+35] ~5-7

Всеволожск
330 [+110] ~3-4

Выборг
400 [+120] ~2-4

Выкса
400 [+120] ~3-5

Вышний Волочёк, гор.окр. Вышний Волочёк
400 [+120] ~3-5

Вязники
400 [+120] ~3-5

Вязьма
400 [+120] ~3-5

Вятские Поляны
400 [+120] ~3-5

Гай
400 [+120] ~4-6

Галич

750 [+170] ~3-5

Гатчина
400 [+120] ~2-4

Геленджик
400 [+120] ~3-6

Георгиевск
400 [+120] ~2-5

Глазов
250 [+35] ~5-7

Голицыно
400 [+120] ~2-3

Горелово
330 [+110] ~3-4

Горки-10, Одинцовский р-н
400 [+120] ~2-5

Горно-Алтайск
250 [+20] ~2-3

Городец
400 [+120] ~3-5

Горячий Ключ
400 [+120] ~3-5

Грозный
550 [+165] ~4-6

Грязи
400 [+120] ~3-5

Губаха
250 [+35] ~6-8

Губкин
400 [+120] ~3-6

Губкинский
1350 [+340] ~3-6

Гуково
400 [+120] ~3-5

Гусь-Хрустальный
400 [+120] ~4-6

Дедовск
400 [+120] ~2-5

Десеновское, Москва
400 [+120]

~2-5

Джанкой
400 [+120] ~3-6

Дзержинск, Нижегородская обл.
400 [+120] ~2-4

Дзержинский
400 [+120] ~2-5

Димитровград
400 [+120] ~2-4

Динская
400 [+120] ~3-5

Дмитров
400 [+120] ~2-5

Добрянка
250 [+35] ~3-5

Долгопрудный
400 [+120] ~2-4

Домодедово
400 [+120] ~2-5

Донецк
400 [+120] ~3-5

Дрожжино, Ленинский р-н, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Дубна
400 [+120] ~2-5

Евпатория
400 [+120] ~3-5

Егорьевск
400 [+120] ~2-5

Ейск
400 [+120] ~3-5

Екатеринбург
250 [+35] ~3-4

Елабуга
250 [+35] ~2-4

Елец
400 [+120] ~2-4

Елизово
1350 [+340]

~6-7

Ессентуки
400 [+120] ~2-4

Ессентукская
400 [+120] ~3-5

Ефремов
400 [+120] ~3-5

Железноводск
750 [+170] ~2-4

Железногорск, Красноярский край
200 [+20] ~2-4

Железногорск, Курская обл.
400 [+120] ~3-5

Железнодорожный, округ Балашиха
400 [+120] ~2-5

Жуковский
400 [+120] ~2-5

Забайкальск
550 [+165] ~6-7

Заводоуковск
250 [+35] ~3-5

Заволжье
400 [+120] ~3-5

Заинск
250 [+35] ~3-5

Заречный, Свердловская обл.
250 [+35] ~2-4

Заринск
200 [+20] ~2-3

Звенигород
400 [+120] ~2-5

Зеленогорск
200 [+20] ~2-5

Зеленоград
400 [+120] ~2-5

Зеленодольск
750 [+170]

~4-7

Зеленокумск
400 [+120] ~2-4

Зерноград
400 [+120] ~3-5

Златоуст
250 [+35] ~2-4

Ивангород, Кингисеппский р-н, Ленинградская обл.
400 [+120] ~2-4

Иваново
400 [+120] ~2-4

Ивантеевка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Игра
250 [+35] ~5-7

Ижевск
250 [+35] ~4-6

Изобильный
400 [+120] ~2-5

Иннополис, Татарстан респ.
400 [+120] ~3-5

Иноземцево, Ставропольский край
400 [+120] ~2-4

Ирбит
250 [+35] ~2-4

Иркутск
550 [+165] ~3-5

Искитим
200 [+20] ~1-4

Истра
400 [+120] ~2-5

Ишим
250 [+35] ~4-6

Ишимбай
250 [+35] ~3-5

Йошкар-Ола
400 [+120] ~4-6

Казань
400 [+120] ~2-4

Калининград
400 [+120] ~2-4

Калуга
400 [+120] ~2-4

Каменка
400 [+120] ~9-11

Каменск-Уральский
250 [+35] ~2-4

Каменск-Шахтинский
400 [+120] ~3-5

Камышин
400 [+120] ~4-7

Камышлов, Свердловская обл.
250 [+35] ~3-5

Канаш
400 [+120] ~3-5

Каневская
400 [+120] ~4-6

Канск
200 [+20] ~2-5

Качканар
250 [+35] ~2-4

Кашира
400 [+120] ~2-5

Кемерово
200 [+20] ~1-2

Керчь
400 [+120] ~3-5

Кизляр, Дагестан респ.
550 [+165] ~4-6

Кимры
400 [+120] ~2-4

Кингисепп
400 [+120] ~2-4

Кинешма
400 [+120] ~3-5

Киржач, Владимирская обл.

400 [+120] ~3-5

Кириши
400 [+120] ~2-4

Киров
400 [+120] ~4-6

Кировск, Ленинградская обл.
400 [+120] ~2-4

Киселёвск
200 [+20] ~1-3

Кисловодск
400 [+120] ~3-5

Климовск
400 [+120] ~2-5

Клин
400 [+120] ~2-5

Клинцы
400 [+120] ~4-6

Ковров
400 [+120] ~3-5

Когалым
550 [+165] ~5-7

Кокошкино, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Коломна
400 [+120] ~2-5

Колпино
400 [+120] ~2-4

Кольцово, Новосибирская обл.
200 [+20] ~1-2

Кольчугино
400 [+120] ~3-5

Коммунарка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Комсомольск-на-Амуре
550 [+165] ~3-6

Конаково
400 [+120]

~2-5

Копейск
250 [+35] ~2-4

Кореновск
400 [+120] ~3-5

Королев
400 [+120] ~2-5

Коротчаево
1350 [+340] ~3-6

Кострома
750 [+170] ~2-4

Котельники, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Котельнич
400 [+120] ~6-8

Котлас
400 [+120] ~6-10

Кочубеевское
400 [+120] ~4-7

Красная Поляна
400 [+120] ~4-6

Красноармейск
400 [+120] ~2-5

Красногорск
400 [+120] ~2-5

Красногорск, Южный
400 [+120] ~2-5

Краснодар
400 [+120] ~2-4

Красное Село
330 [+110] ~3-4

Красное-на-Волге
400 [+120] ~3-5

Краснокамск
250 [+35] ~2-4

Краснообск, Новосибирская обл.
220 [+20] ~1-3

Красноперекопск
400 [+120] ~3-5

Краснотурьинск
250 [+35] ~2-4

Красноуфимск
250 [+35] ~2-4

Красноярск
250 [+20] ~1-3

Кронштадт
330 [+110] ~4-5

Кропоткин
400 [+120] ~3-6

Крымск
400 [+120] ~3-6

Кстово
400 [+120] ~2-5

Кубинка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Кудымкар
250 [+35] ~4-6

Кукмор, Татарстан респ.
400 [+120] ~4-6

Кунгур
250 [+35] ~3-5

Курган
250 [+35] ~2-4

Курганинск
400 [+120] ~4-6

Куровское
400 [+120] ~2-5

Курск
400 [+120] ~2-4

Курчатов
400 [+120] ~3-5

Кушва
400 [+120] ~5-7

Кызыл
550 [+165] ~4-7

Лабинск
400 [+120] ~3-5

Лангепас
550 [+165] ~4-6

Ленинградская
400 [+120] ~3-5

Лениногорск
250 [+35] ~3-5

Ленинск-Кузнецкий
200 [+20] ~2-3

Лермонтов
400 [+120] ~2-4

Лесной
400 [+120] ~4-6

Лесной Городок, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Лесосибирск
200 [+20] ~4-6

Ликино-Дулево, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Липецк
400 [+120] ~2-4

Лиски, Лискинский р-н
400 [+120] ~3-5

Лобня
400 [+120] ~2-5

Ломоносов
400 [+120] ~4-5

Луга
400 [+120] ~2-4

Луховицы
400 [+120] ~2-5

Лучегорск
550 [+165] ~5-7

Лыткарино
400 [+120] ~2-5

Люберцы
400 [+120] ~2-5

Людиново
400 [+120] ~2-4

Магадан
1350 [+340] ~4-7

Магнитогорск
250 [+35] ~4-5

Майкоп
400 [+120] ~2-4

Майма, Алтай респ.
200 [+20] ~2-4

Малаховка, Московская обл.
750 [+170] ~2-5

Маркс
750 [+170] ~3-5

Махачкала
550 [+165] ~2-4

Мегион
550 [+165] ~3-8

Междуреченск
250 [+20] ~1-3

Мелеуз
250 [+35] ~3-6

Миасс
250 [+35] ~2-4

Миллерово, Миллеровский р-н
400 [+120] ~5-7

Минеральные Воды
400 [+120] ~3-5

Минусинск
550 [+165] ~5-7

Мирный, Саха респ. (Якутия)
725 [+260] ~10-12

Митино
400 [+120] ~2-5

Михайлов, Рязанская обл.
400 [+120] ~3-6

Михайловка
400 [+120] ~4-7

Михайловск
400 [+120] ~3-6

Мичуринск
400 [+120] ~4-6

Можайск
400 [+120] ~2-5

Мончегорск
400 [+120] ~5-6

Москва
330 [+110] ~2-3

Московский, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Мосрентген, Москва
400 [+120] ~2-5

Мурино, Всеволожский р-н
330 [+110] ~3-4

Мурманск
400 [+120] ~5-6

Муром
400 [+120] ~2-4

Мытищи
400 [+120] ~2-5

Набережные Челны
250 [+35] ~2-4

Надым
1350 [+340] ~3-6

Назарово
200 [+20] ~1-3

Назрань
400 [+120] ~3-5

Нальчик
400 [+120] ~3-5

Наро-Фоминск
400 [+120] ~2-5

Нарьян-Мар
550 [+165] ~5-8

Нахабино
400 [+120] ~2-5

Находка
550 [+165] ~4-7

Невинномысск
400 [+120] ~3-6

Невьянск
250 [+35] ~2-4

Некрасовка
400 [+120] ~2-5

Нерюнгри
550 [+165] ~8-11

Нефтекамск
250 [+35] ~2-4

Нефтеюганск
550 [+165] ~3-5

Нижневартовск
550 [+165] ~3-7

Нижнекамск
250 [+35] ~2-4

Нижний Новгород
400 [+120] ~2-4

Нижний Тагил
400 [+120] ~4-6

Нижняя Тура
400 [+120] ~4-6

Новая Адыгея
400 [+120] ~2-4

Ново-Переделкино
400 [+120] ~2-5

Новоалександровск
400 [+120] ~3-6

Новоалтайск
95 [+15] ~1-2

Новокузнецк
250 [+20] ~1-3

Новокуйбышевск
400 [+120] ~2-4

Новомосковск
400 [+120] ~3-5

Новороссийск
400 [+120] ~2-4

Новосибирск
200 [+20] ~1-2

Новотроицк
400 [+120] ~4-6

Новоуральск
400 [+120] ~4-6

Новочебоксарск
400 [+120] ~2-4

Новочеркасск
400 [+120] ~2-4

Новошахтинск
400 [+120] ~3-5

Новый Уренгой
1350 [+340] ~3-6

Ногинск
400 [+120] ~2-5

Норильск
1350 [+340] ~3-6

Ноябрьск
1350 [+340] ~3-6

Нурлат
400 [+120] ~3-5

Нягань
550 [+165] ~5-7

Обнинск
400 [+120] ~2-4

Обухово, Ногинский р-н
400 [+120] ~2-5

Одинцово
400 [+120] ~2-5

Озерск
250 [+35] ~3-5

Озёры
400 [+120] ~2-5

Октябрьский, Башкортостан респ.
250 [+35] ~2-4

Омск
250 [+20] ~2-3

Орел
400 [+120] ~2-4

Оренбург
400 [+120] ~4-6

Орехово-Зуево
400 [+120] ~2-5

Орск
400 [+120] ~4-6

Осиново
400 [+120] ~3-5

Островцы
400 [+120] ~2-5

Острогожск, Острогожский р-н
400 [+120] ~3-5

Отрадный
400 [+120] ~2-4

Павлово
400 [+120] ~2-4

Павловск
400 [+120] ~4-6

Павловский Посад
400 [+120] ~2-5

Пенза
400 [+120] ~4-6

Первоуральск
250 [+35] ~2-4

Переславль-Залесский
400 [+120] ~3-6

Пермь
250 [+35] ~2-4

Петергоф (Петродворец)
400 [+120] ~2-4

Петрозаводск
400 [+120] ~2-4

Петропавловск-Камчатский
1350 [+340] ~3-6

Пограничный
550 [+165] ~4-7

Подольск
400 [+120] ~2-5

Подрезково, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Покров
400 [+120] ~2-5

Полевской
250 [+35] ~3-5

Похвистнево
400 [+120] ~4-6

Приморско-Ахтарск
400 [+120] ~4-6

Приозерск
400 [+120] ~4-5

Прокопьевск
250 [+20] ~1-3

Протвино
400 [+120] ~2-5

Прохладный
400 [+120] ~4-6

Псков
400 [+120] ~3-6

Путилково, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Пушкин
330 [+110] ~3-4

Пушкино
400 [+120] ~2-5

Пущино
400 [+120] ~2-5

Пятигорск
400 [+120] ~2-4

Раменское
400 [+120] ~2-5

Ревда
250 [+35] ~3-5

Реутов
400 [+120] ~2-5

Ржев
400 [+120] ~2-5

Рославль
400 [+120] ~4-7

Россошь
400 [+120] ~3-6

Ростов-на-Дону
400 [+120] ~2-4

Рубцовск
200 [+20] ~1-2

Руза
400 [+120] ~2-5

Рузаевка
400 [+120] ~5-7

Румянцево, поселение Московский, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Рыбинск
400 [+120] ~2-4

Рязань
400 [+120] ~2-4

Саки
400 [+120] ~3-6

Салават
250 [+35] ~3-6

Салехард
1350 [+340] ~6-10

Сальск
400 [+120] ~3-5

Самара
400 [+120] ~2-4

Санкт-Петербург
330 [+110] ~3-4

Саранск
400 [+120] ~4-6

Сарапул
250 [+35] ~4-6

Саратов
400 [+120] ~2-4

Саров
400 [+120] ~2-4

Сатка, Челябинская обл.
250 [+35] ~3-5

Сафоново
400 [+120] ~3-6

Саяногорск
550 [+165] ~6-9

Светлоград
400 [+120] ~3-6

Севастополь
400 [+120] ~3-5

Северный (Москва)
400 [+120] ~2-4

Северодвинск
550 [+165] ~5-8

Североуральск
250 [+35] ~2-4

Северск
250 [+20] ~1-3

Северская
400 [+120] ~3-5

Семенов
400 [+120] ~2-4

Сергиев Посад
400 [+120] ~2-5

Серов
250 [+35] ~4-8

Серпухов
400 [+120] ~2-5

Сертолово, Всеволожский р-н
330 [+110] ~3-4

Сестрорецк
400 [+120] ~2-4

Симферополь
400 [+120] ~3-5

Сколково инновационный центр, Москва
400 [+120] ~2-3

Славянск-на-Кубани
400 [+120] ~3-5

Смоленск
400 [+120] ~3-5

Снежинск
400 [+120] ~4-6

Советский
550 [+165] ~5-8

Сокол
400 [+120] ~2-4

Соликамск
250 [+35] ~2-4

Солнечногорск
400 [+120] ~2-5

Солнцево
400 [+120] ~2-5

Сосновоборск
200 [+20] ~2-4

Сосновый Бор
400 [+120] ~2-4

Сочи
400 [+120] ~3-5

Ставрополь
400 [+120] ~2-5

Старая Купавна, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Старый Оскол
400 [+120] ~2-4

Стерлитамак
250 [+35] ~4-6

Стрежевой
550 [+165] ~3-7

Строитель, Тамбовская обл.
400 [+120] ~2-4

Ступино
400 [+120] ~2-5

Судак
400 [+120] ~3-5

Сургут
550 [+165] ~3-5

Сухой Лог
250 [+35] ~2-4

Сходня
400 [+120] ~2-5

Сызрань
400 [+120] ~2-4

Сыктывкар
400 [+120] ~4-6

Сысерть
250 [+35] ~3-5

Тавда
250 [+35] ~3-5

Таганрог
400 [+120] ~2-4

Тайшет
550 [+165] ~5-6

Талнах
1350 [+340] ~4-7

Тамбов
400 [+120] ~2-4

Тарасково, Наро-Фоминский р-н
400 [+120] ~2-5

Тверь
400 [+120] ~2-4

Тейково, Ивановская обл.
400 [+120] ~2-4

Темрюк
400 [+120] ~3-6

Тимашевск, Тимашевский р-н
400 [+120] ~3-5

Тихвин
400 [+120] ~2-4

Тихорецк
400 [+120] ~3-5

Тобольск
250 [+35] ~2-5

Тольятти
400 [+120] ~2-4

Томилино
400 [+120] ~2-5

Томск
250 [+20] ~1-3

Торжок
400 [+120] ~2-4

Тосно
330 [+110] ~3-4

Трехгорный
250 [+35] ~5-7

Троицк, Москов. обл.
400 [+120] ~2-5

Троицк, Чел. обл
250 [+35] ~2-4

Туапсе
400 [+120] ~3-5

Туймазы, Башкортостан респ.
250 [+35] ~2-4

Тула
400 [+120] ~2-4

Тюмень
250 [+35] ~2-4

Улан-Удэ
550 [+165] ~3-6

Ульяновск
400 [+120] ~2-4

Урай
550 [+165] ~6-8

Урюпинск
400 [+120] ~4-7

Усолье-Сибирское
550 [+165] ~3-4

Уссурийск
550 [+165] ~4-7

Усть-Джегута
400 [+120] ~3-5

Усть-Илимск
550 [+165] ~3-5

Усть-Лабинск
400 [+120] ~3-6

Уфа
250 [+35] ~2-4

Ухта
550 [+165] ~2-4

Учалы
250 [+35] ~3-5

Феодосия
400 [+120] ~3-5

Фролово, Волгоградская обл.
400 [+120] ~4-7

Фрязино
400 [+120] ~2-5

Хабаровск
550 [+165] ~3-5

Ханты-Мансийск
550 [+165] ~4-6

Хасавюрт
550 [+165] ~3-6

Химки
400 [+120] ~2-5

Химки Новые
400 [+120] ~2-5

Хотьково, Сергиево-Посадский р-н
400 [+120] ~2-5

Цимлянск
400 [+120] ~3-5

Чайковский
250 [+35] ~2-4

Чебаркуль
400 [+120] ~4-5

Чебоксары
400 [+120] ~2-4

Челябинск
250 [+35] ~3-4

Череповец
400 [+120] ~2-4

Черкесск
400 [+120] ~3-5

Черноголовка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Черногорск
550 [+165] ~5-7

Черноморское
400 [+120] ~3-5

Чернушка
400 [+120] ~4-6

Чехов
400 [+120] ~2-5

Чистополь
400 [+120] ~3-5

Чита
550 [+165] ~3-6

Чусовой
250 [+35] ~4-6

Шадринск
250 [+35] ~2-4

Шарыпово
200 [+20] ~3-5

Шатура
400 [+120] ~2-5

Шаховская, Шаховской р-н
400 [+120] ~2-5

Шахты
400 [+120] ~2-4

Шебекино, Шебекинский р-н
400 [+120] ~3-4

Шумово
250 [+35] ~4-5

Шушары
330 [+110] ~3-4

Шуя
400 [+120] ~3-5

Щекино
400 [+120] ~3-5

Щелково
400 [+120] ~2-5

Щербинка
400 [+120] ~2-5

Электрогорск
400 [+120] ~2-5

Электросталь, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Электроугли
400 [+120] ~2-5

Элиста
400 [+120] ~4-5

Энгельс
400 [+120] ~2-4

Юбилейный
400 [+120] ~2-5

Югорск
550 [+165] ~5-8

Южно-Сахалинск
550 [+165] ~5-6

Южноуральск
250 [+35] ~2-4

Юрга
200 [+20] ~1-3

Юрюзань
250 [+35] ~5-7

Яблоновский
400 [+120] ~2-4

Якутск
900 [+240] ~7-8

Ялта
400 [+120] ~3-5

Ялуторовск
250 [+35] ~3-5

Янино-1, Всеволожский р-он, Ленинградская обл.
330 [+110] ~3-4

Ярославль
400 [+120] ~2-4

Ярцево
400 [+120] ~3-6

Лада приора блэк эдишн, bMW 3 серия, 2008, Брейтово, объявление с фото № 1146558

BMW 325I XDRIVE (БМВ 325I), 2008 г.в, двигатель 2.5, 218 л.с, ПОЛНЫЙ ПРИВОД, автомат, ухожен, полностью обслужен (все масла в коробке и двигателе заменены), идеален как внешне, так и технически, без нареканий, этот автомобиль рассмотрим в кредит, а так же варианты обмена с доплатой в обе стороны, гарантия юридической чистоты + техническая гарантия, любые проверки, Тест-драйв, ТОРГ. «СРОЧНЫЙ ВЫКУП, КОМИССИОННАЯ и ДИСТАНЦИОННАЯ ПРОДАЖА НА ОЧЕНЬ ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ, БЕСПЛАТНАЯ СТОЯНКА НА ЛЮБОЙ СРОК, Трейд-ин. «

Возможен торг.

Место осмотра

Осмотреть автомобиль можно по адресу: Ярославль, Ул. Большая Федоровская, д 74

Комплектация «325 Business Plus Navi»:

Активная безопасность:

  • Антиблокировочная система
  • Антипробуксовочная система
  • Система курсовой устойчивости

Пассивная безопасность:

  • Подушки безопасности водителя
  • Подушки безопасности пассажиров, в том числе задних
  • Боковые передние и задние подушки безопасности
  • Оконные шторки безопасности

Противоугонная система:

  • Центральный замок

Помощь при вождении:

  • Бортовой компьютер
  • Парктроник передний и задний
  • Датчик света
  • Датчик дождя

Комфорт:

  • Гидро усилитель руля
  • Регулировка руля в двух плоскостях
  • Электрорегулировка сиденья водителя
  • Электрорегулировка сиденья пассажира
  • Электростеклоподъемники передние и задние
  • Электропривод зеркал

Управление климатом и обогрев:

  • Климат-контроль 2-зонный
  • Подогрев сидений
  • Подогрев руля
  • Обогрев зеркал

Мультимедиа и навигация:

Салон и интерьер:

  • Кожанная обивка салона
  • Темный салон
  • Прикуриватель и пепельница

Экстерьер:

  • Литые легкосплавные диски
  • Размер дисков 18″
  • Задние тонированные стекла
  • Передние тонированные стекла

Освещение:

  • Ксеноновые фары
  • Противотуманные фары
.

В наличии лада приора блэк эдишн.

В конце июня АвтоВАЗ объявил о появлении двух новых версий седана Лада Приора, которые получили названия Black Edition и White Edition. Фото Лада Приора Black Edition и White Edition. 04 июль 2016 LadaOnline 17 789 Отличительные особенности заключается в тюнинге некоторых деталей экстерьера и интерьера с завода.

Например, колесные диски белого цвета и белые поворотники.

У седана Лада Приора появились спецверсии Black.

  • Коробка передач: автомат
  • VIN или номер кузова: X4XPK144*9V****72
  • Пробег: 199000 км
  • Мощность двигателя: 218 л. с.
  • Владельцев по ПТС: 4+
  • Состояние: не битый
  • Тип двигателя: бензин
  • Руль: левый
  • Привод: полный
  • Цвет: серый
  • Объём двигателя: 2. 5
  • Модель: 3 серия
  • Марка: BMW
  • Год выпуска: 2008
  • Тип кузова: седан

Смотрите наши похожие объявления:

Технические характеристики и комплектация Lada Priora 2013-2017 седан 1,6 (106 л.с.) (Норма Black Edition (21705-44-057)) МКПП

Кузов

Тип кузова

седан

Класс автомобиля

B

Длина/ширина/высота, мм

4350/1680/1420

Колесная база, мм

2492

Количество мест

5

Количество дверей

4

Объем багажника минимальный / максимальный, л

430

Снаряженная масса, кг

1163

Грузоподъемность, кг

нет данных

Полная масса, кг

1578

Клиренс, мм

165

Объем топливного бака, л

43

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиновый

с распределенным впрыском

Расположение и число цилиндроврядный
4-х цилиндровый

DOHC, 16 клапанов

Рабочий объем, см3

1596

Максимальная мощность

106 л.с. при 5800 об/мин

Максимальный крутящий момент

148 Нм при 4200 об/мин

Нормы токсичности

Евро IV

Тип топлива

АИ-95

Тип коробки

механическая

Число передач

5

Понижающая передача

нет

Тип привода

передний

Блокировка дифференциалов

нет

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

183

Время разгона 0-100 км/ч, с

11,5

Расход топлива, л/100 км

городской: 8,9
загородный: 5,6
смешанный: 6,8

Шасси

Передняя подвеска

независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

полузависимая, пружинная, торсионная балка

Регулировка клиренса

нет

Адаптивная подвеска

нет

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

барабанные

Колесные диски и шинылегкосплавные 185/55 R15

черные

Запасное колесо

докатка

Активная безопасность

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

нет

Система экстренного торможения (BA)

нет

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

нет

Антипробуксовочная система (ASR)

нет

Система стабилизации движения (ESP)

нет

Система мониторинга состояния водителя

нет

Система контроля мертвых зон

нет

Система предупреждения о пересечении разметки

нет

Система распознавания дорожных знаков

нет

Пассивная безопасность

Фронтальные подушки безопасности

есть (1)

Боковые подушки безопасности

нет

Боковые шторки безопасности

нет

Коленные подушки безопасности

нет

Преднатяжители ремней

нет

Активные подголовники

нет

Крепления для детского сидения (IsoFix)

нет

Система безопасности пешеходов

нет

Салон / Комфорт

Климатическая система

климат-контроль

Бортовой компьютер

нет

Обивка сидений

ткань

Отделка руля

пластик

Отделка рычага КПП

пластик

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла

нет

Атермальные стекла

нет

Электростеклоподъемники

передние

Тонированные стекла

легкая тонировка

Шторки на стекла

боковые: нет
задняя: нет

Ветрозащитный экран

нет

Боковые зеркала

регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

нет

Люк

нет

PD Black Edition V4 Аэродинамический комплект

ИНФОРМАЦИЯ

Этот продукт изготовлен из качественной смеси стекловолокна и Duraflex. Этот материал отличается превосходной обработкой поверхности, которая обеспечивает достаточную гибкость в сочетании с высокой стабильностью и позволяет легко и недорого покрасить. Кроме того, все наши детали изготовлены с идеальной установкой, без каких-либо модификаций или переделок, необходимых для деталей, что сводит к минимуму затраты на установку.

Подходит ко всем моделям Mercedes CL W216.(до 2010 г.)

Для автомобилей с PDC необходимо подготовить выемки в бампере для установки датчиков PDC. На автомобилях с существующим SRA существующую систему очистки фар можно адаптировать к переднему бамперу. Для этого система очистки фар и заглушки должны быть адаптированы к переднему бамперу. Вставки сетки необходимо вклеить в соответствующие отверстия. Корпуса колесных арок имеют идеальное удлинение. Для сборки передних крыльев необходимо переделать резервуар для воды швабры из-за воздухозаборников.Для установки вытяжки замки капота необходимо взять от серийной вытяжки. Изоляционный мат удален. Боковая стенка, расширяющаяся сзади, приклеивается к оригинальному корпусу и должна обрабатываться вместе с боковой стенкой. Края / швы нижележащих кранцев должны быть подогнаны заранее к расширению. Мы с радостью отправим фотографии конверсии по запросу. Задний бампер оснащен отдельным диффузором и креплениями BlackEdition. Для этого нужно выбрать соответствующие патрубки (доступны по запросу).Поэтому выхлопные трубы должны быть переработаны. В качестве альтернативы мы можем предложить вам подходящий задний глушитель из нержавеющей стали или полную выхлопную систему по запросу. Поэтому выхлопные трубы должны быть переработаны. В качестве альтернативы мы можем предложить вам подходящий задний глушитель из нержавеющей стали или полную выхлопную систему по запросу. Поэтому выхлопные трубы должны быть переработаны. В качестве альтернативы мы можем предложить вам подходящий задний глушитель из нержавеющей стали или полную выхлопную систему по запросу.

Аэродинамический комплект PRIOR-DESIGN PD550 Black Edition для Mercedes CLS [W218]

Блок управления программируемым клапаном CES-3

Переделанный блок управления обратным клапаном, свободно программируемый. Этот блок управления дает возможность индивидуально программировать давление пакета, которое вы хотите ввести. Таким образом вы можете достичь максимальной производительности двигателя. Часть противодавления, приводящая к снижению производительности, отфильтровывается. Таким образом, этот контроллер сочетает в себе все преимущества как в нижнем, так и в верхнем диапазоне оборотов (об / мин), поскольку противодавление может быть точно дозировано для обеспечения максимальной производительности двигателя.

У этого нового блока управления больше нет дисплея. Вместо этого он оснащен контрольными светодиодами и передатчиком RDS, который отправляет значения и функции на дисплей автомобильного радиоприемника. Его можно отрегулировать с помощью пульта ДУ (брелока). Вы также получаете программное обеспечение, с помощью которого можно отображать все значения и выполнять все настройки. Система работает на трех языках: немецком, итальянском и английском.

а) в круизном режиме — выпускные клапаны открываются позже

б) в спортивном режиме — выпускные клапаны открываются раньше

c) в открытом режиме — выпускные клапаны остаются открытыми

И в круизном, и в спортивном режиме вы можете индивидуально запрограммировать, когда должны открываться выпускные клапаны.Одним из больших преимуществ является то, что блок управления распознает рабочие характеристики водителя. Если водитель резко ускоряется, наше устройство определяет это по типу создаваемого противодавления, и выпускные клапаны открываются немедленно. Обычное ускорение приводит к более позднему открытию выпускных клапанов.

CES-3 может измерять данные GPS и перегрузки. Эти данные могут быть считаны нашим программным обеспечением. Это устройство находится в постоянном развитии. Следующие версии смогут считывать эти данные во всей их сложности.Так что следите за обновлениями программного обеспечения, которые позже будут доступны в разделе загрузок на нашей домашней странице.

Мы прямо указываем, что эта часть поставляется без одобрения немецкого органа TÜV. (В случае, если контроллер является зарегистрированным компонентом сертифицированной выхлопной системы, он соответствует требованиям законодательства) Пожалуйста, соблюдайте требования законодательства соответствующей страны.

Prior Design PD Black Edition V4 Widebody Аэродинамический комплект Mercedes-Benz CL-Class W216 07-10

Наборы поставляются незавершенными, их необходимо отшлифовать и подготовить перед выполнением любых покрасочных работ.Для их установки требуется ремонтный цех, так как для установки на некоторые продукты потребуется установка и подгонка аксессуаров.
Prior Design родился из идеи сочетания спортивного и агрессивного дизайна с элегантностью. Их опытная команда дизайнеров поставила перед собой цель создавать детали, которые демонстрируют индивидуальность и гармонию дизайна. После бесчисленных часов разработки и доработки каждый продукт конструируется таким образом, что существующий внешний вид и особенности автомобилей идеально интегрируются в новые комплекты, чтобы подчеркнуть уникальную страсть и индивидуальность.В результате получаются неподвластные времени шедевры, сочетающие европейский стиль, индивидуальность и качество с современными технологиями.

Чтобы соответствовать самым строгим в мире испытаниям, все продукты Prior Design производятся в соответствии с высочайшими стандартами и превосходят все требования испытаний TUV в Германии. Чтобы убедиться, что FRP (армированный волокном пластик) имеет максимальную производительность и долговечность, а также высочайшего качества, идеальной подгонки и технического совершенства, необходимо провести множество часов и провести комплексные испытания.

Продукция Prior Design изготавливается из качественного армированного волокном пластика Dura-Flex.Этот материал отличается превосходной обработкой поверхности, которая обеспечивает достаточную гибкость в сочетании с высокой стабильностью и позволяет легко и недорого покрасить. Все детали изготовлены с идеальной установкой без каких-либо модификаций или переделок, необходимых для деталей, что сводит к минимуму затраты на установку.

Характеристики:

  • Конструкция Dura-Flex FRP
  • Отличная подгонка и отделка
  • Поставляется неокрашенным
Включает:
  • PD Black Edition V4 Передний бампер
  • PD Black Edition V4 Задний бампер с Диффузор
  • PD Black Edition V4 Боковые юбки
  • PD Black Edition V4 Передние крылья
  • PD Black Edition V4 Расширения сзади
Место установки:
  • Mercedes-Benz CL-Class W216 07-10

Prior Design North America является эксклюзивным импортером и дистрибьютором Prior Design на рынке Северной Америки.Prior Design специализируется на проектировании, разработке, распространении и установке эксклюзивных аэродинамических, элитных легкосплавных дисков, индивидуального интерьера и высококачественных выхлопных систем. Бренд родился из идеи сочетания спортивного и агрессивного дизайна с элегантностью. Опытная команда дизайнеров Prior Design ставит перед собой цель создавать детали, которые демонстрируют индивидуальность и блаженную гармонию дизайна. В результате получаются неподвластные времени шедевры, сочетающие европейский стиль, индивидуальность и качество с современными передовыми технологиями.

Благодаря всемирной сети авторизованных дилеров Prior Design может предложить свои продукты, установку и обслуживание высшего качества клиентам со всего мира. На протяжении многих лет Prior Design завоевал прочную репутацию благодаря дизайну, качеству и надежности. Его продукты и услуги широко признаны первоклассными и одними из лучших в отрасли.

Компания Prior Design, штаб-квартира которой находится в США, находится в Аризоне, и предлагает клиентам возможность подобрать любые аэродинамические детали на месте.Он также предлагает покраску и установку всех деталей на вашем автомобиле, или компания может направить вас к одному из своих авторизованных установщиков рядом с вами.

Почему выбирают продукты Prior Design?

Prior Design всемирно признан и пользуется уважением за свою обширную линейку продуктов и модификаций автомобилей, которые соответствуют самым высоким стандартам качества в отрасли. Основным направлением деятельности Prior Design является поставка эксклюзивно разработанных аэродинамических деталей и кованых колес энтузиастам со всего мира.Он гордится тем, что поставляет индивидуальные продукты и модификации для ведущих марок роскошных и экзотических автомобилей.

Все продукты Prior Design производятся в соответствии с высочайшими и самыми строгими стандартами и превышают все требования испытаний TUV Германии. Требуются бесчисленные часы и сложные методы испытаний, чтобы гарантировать максимальную производительность и долговечность FRP (армированного волокном пластика). Приобретая запчасти у Prior Design, вы можете быть уверены, что получаете продукцию высочайшего качества, которая может похвастаться идеальной установкой и техническим совершенством.

Приобретите Prior Design в Vivid Racing

Vivid Racing предлагает обширную линейку деталей Prior Design, которые поднимут внешний вид, аэродинамику, характеристики и ходовые качества вашего автомобиля на новый уровень. В нашем ассортименте продукции Prior Design есть бамперы, диффузоры, утки, крылья, комплекты решеток, спойлеры, задние крылья, совки, капоты, боковые юбки, комплекты широкофюзеляжных деталей и многое другое! Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы с установкой, пожалуйста, позвоните в наш отдел продаж по телефону (480) 966-3040.

Prior Design PD Black Edition V3 Widebody Aerodynamic Kit Mercedes-Benz S-Class W221 06-13

Наборы поставляются незавершенными, их необходимо отшлифовать и подготовить перед выполнением любых покрасочных работ. Для их установки требуется ремонтный цех, так как для установки на некоторые продукты потребуется установка и подгонка аксессуаров.
Prior Design родился из идеи сочетания спортивного и агрессивного дизайна с элегантностью. Их опытная команда дизайнеров поставила перед собой цель создавать детали, которые демонстрируют индивидуальность и гармонию дизайна. После бесчисленных часов разработки и доработки каждый продукт конструируется таким образом, что существующий внешний вид и особенности автомобилей идеально интегрируются в новые комплекты, чтобы подчеркнуть уникальную страсть и индивидуальность. В результате получаются неподвластные времени шедевры, сочетающие европейский стиль, индивидуальность и качество с современными технологиями.

Чтобы соответствовать самым строгим в мире испытаниям, все продукты Prior Design производятся в соответствии с высочайшими стандартами и превосходят все требования испытаний TUV в Германии. Чтобы убедиться, что FRP (армированный волокном пластик) имеет максимальную производительность и долговечность, а также высочайшего качества, идеальной подгонки и технического совершенства, необходимо провести множество часов и провести комплексные испытания.

Продукция Prior Design изготавливается из качественного армированного волокном пластика Dura-Flex. Этот материал отличается превосходной обработкой поверхности, которая обеспечивает достаточную гибкость в сочетании с высокой стабильностью и позволяет легко и недорого покрасить.Все детали изготовлены с идеальной установкой без каких-либо модификаций или переделок, необходимых для деталей, что сводит к минимуму затраты на установку.

Характеристики:

  • Конструкция Dura-Flex FRP
  • Отличная подгонка и отделка
  • Поставляется неокрашенным
Включает:
  • PD Black Edition V3 Передний бампер
  • PD Black Edition V3 Front Lip Spoiler
  • PD Black Edition V3 Задний бампер с диффузором
  • PD Black Edition V3 Боковые юбки
  • PD Black Edition V3 Передние крылья
  • PD Black Edition V3 Задние расширения
  • PD Black Edition V3 Вставки решетки сетки
Место установки:
  • Мерседес-Бенц S-класс W221 06-13

Prior Design North America является эксклюзивным импортером и дистрибьютором Prior Design на рынке Северной Америки.Prior Design специализируется на проектировании, разработке, распространении и установке эксклюзивных аэродинамических, элитных легкосплавных дисков, индивидуального интерьера и высококачественных выхлопных систем. Бренд родился из идеи сочетания спортивного и агрессивного дизайна с элегантностью. Опытная команда дизайнеров Prior Design ставит перед собой цель создавать детали, которые демонстрируют индивидуальность и блаженную гармонию дизайна. В результате получаются неподвластные времени шедевры, сочетающие европейский стиль, индивидуальность и качество с современными передовыми технологиями.

Благодаря всемирной сети авторизованных дилеров Prior Design может предложить свои продукты, установку и обслуживание высшего качества клиентам со всего мира. На протяжении многих лет Prior Design завоевал прочную репутацию благодаря дизайну, качеству и надежности. Его продукты и услуги широко признаны первоклассными и одними из лучших в отрасли.

Компания Prior Design, штаб-квартира которой находится в США, находится в Аризоне, и предлагает клиентам возможность подобрать любые аэродинамические детали на месте.Он также предлагает покраску и установку всех деталей на вашем автомобиле, или компания может направить вас к одному из своих авторизованных установщиков рядом с вами.

Почему выбирают продукты Prior Design?

Prior Design всемирно признан и пользуется уважением за свою обширную линейку продуктов и модификаций автомобилей, которые соответствуют самым высоким стандартам качества в отрасли. Основным направлением деятельности Prior Design является поставка эксклюзивно разработанных аэродинамических деталей и кованых колес энтузиастам со всего мира.Он гордится тем, что поставляет индивидуальные продукты и модификации для ведущих марок роскошных и экзотических автомобилей.

Все продукты Prior Design производятся в соответствии с высочайшими и самыми строгими стандартами и превышают все требования испытаний TUV Германии. Требуются бесчисленные часы и сложные методы испытаний, чтобы гарантировать максимальную производительность и долговечность FRP (армированного волокном пластика). Приобретая запчасти у Prior Design, вы можете быть уверены, что получаете продукцию высочайшего качества, которая может похвастаться идеальной установкой и техническим совершенством.

Приобретите Prior Design в Vivid Racing

Vivid Racing предлагает обширную линейку деталей Prior Design, которые поднимут внешний вид, аэродинамику, характеристики и ходовые качества вашего автомобиля на новый уровень. В нашем ассортименте продукции Prior Design есть бамперы, диффузоры, утки, крылья, комплекты решеток, спойлеры, задние крылья, совки, капоты, боковые юбки, комплекты широкофюзеляжных деталей и многое другое! Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы с установкой, пожалуйста, позвоните в наш отдел продаж по телефону (480) 966-3040.

Prior Design PD850 Black Edition Widebody Mercedes-Benz E-Class Coupe

Широкоформатный купе Е-Класса.

Новый Mercedes-Benz E-Class Coupe может больше ориентироваться на роскошь, а не на спорт, но команда Prior Design стремится изменить это — по крайней мере визуально — с помощью новой программы модернизации PD850 Black Edition Widebody. Новый комплект разработан специально для всех моделей W207 Mercedes-Benz E-Class Coupe и добавляет роскошному купе нотку мускулов и атлетизма.

Новый широкофюзеляжный PD850 Black Edition полностью изготовлен из Dura-Flex FRP, который обеспечивает хорошую стабильность на скорости и легко окрашивается. Каждый из компонентов был разработан с использованием качества OEM и не требует модификации автомобиля, что обеспечивает беспроблемную установку.

Характер Mercedes-Benz W207 E-Class Coupe кардинально меняется благодаря новому широкому кузову PD850 Black Edition. Вместо классного бульварного круизера автомобиль становится мускулистым спортивным автомобилем, который командует присутствием.

Изменения начинаются с передней части, где Prior Design устанавливает новый бампер с увеличенными воздухозаборниками и новый скульптурный капот с воздуховыпускными отверстиями для охлаждения моторного отсека. Расширенные передние крылья добавляют немного мускулатуры и соединяются с мощными задними крыльями с помощью набора новых боковых юбок, которые визуально опускают автомобиль. Новый задний бампер с диффузором может вместить стандартные выпускные патрубки и расположен под тонким спойлером на багажнике, который увеличивает устойчивость на высоких скоростях.

В дополнение к кузовным работам клиенты также могут выбрать новые насадки для выхлопной системы или полную выхлопную систему и тонкие светодиодные дневные ходовые огни.Весь комплект PD850 Black Edition Widebody можно приобрести за 7990,00 евро.

PD850 Black Edition Widebody Mercedes-Benz E-Class Coupe Технические характеристики

Экстерьер:
-Передний бампер
-Задний бампер с диффузором
-Боковые юбки
-Передние крылья
-Задние расширители
-Задний спойлер багажника
-Дополнение переднего капота
-Монтажные материалы

Дополнительно:
— Выхлопные патрубки или комплектные спортивные выхлопные системы по запросу.
— Светодиодные фары дневного света [тонкие].

PD850 Black Edition Widebody Mercedes-Benz E-Class Coupe Галерея

[Источник: предыдущий дизайн]

Что вы думаете о новом облике Mercedes-Benz E-Class с широкофюзеляжным кузовом PD850 Black Edition?

RS PRO 1/10 Электронный регулятор скорости

Органы управления: Вперед / Тормоз / Задний ход

Входное напряжение: RS PRO: 1S-3S LiPo / 4-9S NiMH-NiCD *

RS PRO 1-S: ТОЛЬКО 1S LiPo / 4S NiMH-NiCD

Предел двигателя, бесщеточный режим: 1S — 2.5T 2-полюсная банка 36 мм

2S Drag Racing — 2-полюсная банка 3,5 т, 36 мм

2S Track Racing — 2-полюсная банка 8,5 т, 36 мм
Предел двигателя, щеточный режим: 1S — 6 оборотов, банка 36 мм

2S — 6-поворотная банка 36 мм

Максимальный ток: 560 А на фазу **

Сопротивление при включении: 0,000096 Ом **

BEC: 6.0 В / 7,4 В при 5,5 А

Размеры: 1,0 x 1,3 x 0,68 дюйма / 24,5 x 33 x 17,25 мм

Вес: 1,23 унции / 35 г

* RS PRO требуется усилитель для работы 1S LiPo.

** согласно спецификации производителя

SPEC OFF ROAD

Багги с приводом на 2 колеса, 1:10, 13,5 т / 17,5 т

1:10 2WD погрузчик 13,5 т / 17,5 т

1:10 2WD Short Course 13.5 т / 17,5 т

1:10 Багги с полным приводом 13,5 т

СПЕЦИФИКАЦИЯ НА ДОРОГЕ

1:12 2WD SPEC Pan Car 13,5 т / 17,5 т

1:10 2WD SPEC Pan Car 13,5 т / 17,5 т

1:10 Мир GT 21,5 т

1:10 2WD Formula 1 21,5 / 25,5 зуб.

1:10 4WD универсал 13,5 т / 17,5 т

SPEC OVAL

1:10 2WD 13.5 т / 17,5 т

1:10 SK Автомобиль 13,5 т / 17,5 т

1:10 Стандартный вагон 13,5 т / 17,5 т

Крылатый спринт 1:10 13,5 т / 17,5 зуб

DRAG RACING

1:10 Без подготовки
1:10 Pro Stock
1:10 Pro Mod

Рельс 1:10

RS PRO не рекомендуется использовать для гонок на треке с модифицированной версией 2S, так как в нем нет радиатора или вентилятора. Пожалуйста, обратитесь к RSX PRO для ваших модифицированных гонок!

До Розы Паркс была Клодетт Колвин: NPR

Пенсионерке Клодетт Колвин было 15 лет, когда она отказалась уступить место в автобусе.«Моя голова была слишком забита черной историей, понимаете, угнетением, через которое мы прошли», — говорит она. Предоставлено Алеан Баузер скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено Алеан Баузер

Пенсионерке Клодетт Колвин было 15 лет, когда она отказалась уступить место в автобусе.«Моя голова была слишком забита черной историей, понимаете, угнетением, через которое мы прошли», — говорит она.

Предоставлено Алеан Баузер

Прочтите отрывок из Клодетт Колвин: Дважды к справедливости Филиппа Хуса.

В тот день, когда Колвин провела сидячую забастовку в автобусе, ее класс рассказывал о несправедливостях, с которыми они ежедневно сталкиваются в соответствии с законами о сегрегации Джима Кроу. Предоставлено Музеем Джима Кроу в Государственном университете Ферриса. скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено Музеем Джима Кроу в Государственном университете Ферриса.

В тот день, когда Колвин провела сидячую забастовку в автобусе, ее класс рассказывал о несправедливостях, с которыми они ежедневно сталкиваются в соответствии с законами о сегрегации Джима Кроу.

Предоставлено Музеем Джима Кроу в Государственном университете Ферриса.

Когда водитель отдельного автобуса, подобного изображенному выше, приказал Колвину встать, она отказалась, заявив, что оплатила проезд и это ее конституционное право. Двое полицейских надели на нее наручники и арестовали ее. Предоставлено Департаментом архивов и рукописей Бирмингемской публичной библиотеки. скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено Департаментом архивов и рукописей Бирмингемской публичной библиотеки.

Когда водитель изолированного автобуса, подобного тому, что изображен выше, приказал Колвину встать, она отказалась, заявив, что оплатила проезд и это ее конституционное право.Двое полицейских надели на нее наручники и арестовали ее.

Предоставлено Департаментом архивов и рукописей Бирмингемской публичной библиотеки.

Мало кто знает историю Клодетт Колвин: когда ей было 15, она отказалась перебраться в заднюю часть автобуса и уступить свое место белому — за девять месяцев до того, как Роза Паркс сделала то же самое.

Большинство людей знает о бойкоте автобусов в Парках и Монтгомери, штат Алабама, который начался в 1955 году, но немногие знают, что было несколько женщин, которые отказались уступить свои места в той же системе автобусов.Большинство женщин было незаметно оштрафовано, и больше никто не слышал.

Колвин был первым, кто действительно бросил вызов закону.

Колвин, 69-летний пенсионер, живет в Бронксе. Она вспоминает, как 2 марта 1955 года ехала домой на автобусе из средней школы, как будто это было вчера.

Водитель автобуса приказал ей встать, но она отказалась, заявив, что оплатила проезд и это ее конституционное право. Двое полицейских надели на нее наручники и арестовали. Учебники у нее слетели с колен.

«Все, что я помню, это то, что я не собирался добровольно выходить из автобуса», — говорит Колвин.

Это был месяц истории негров, и в ее изолированной школе изучали черных лидеров, таких как Харриет Табман, беглую рабыню, которая вывела на свободу более 70 рабов через сеть убежищ, известную как Подземная железная дорога. Они также изучали Соджорнер Трут, бывшую рабыню, которая стала аболиционисткой и борцом за права женщин.

Класс также говорил о несправедливостях, с которыми они ежедневно сталкиваются в соответствии с законами о сегрегации Джима Кроу, например, когда они не могут есть в обеденном зале.

«Мы не могли примерить одежду», — говорит Колвин. «Тебе пришлось взять коричневый бумажный пакет и нарисовать схему своей стопы … и отнести его в магазин. Можете ли вы представить себе все это в моей голове? Моя голова была слишком забита черной историей, вы знаете, угнетение, через которое мы прошли. Было ощущение, что Соджорнер Трут с одной стороны толкает меня вниз, а Харриет Табман с другой стороны толкает меня вниз. Я не мог встать ».

Колвин также помнит момент, когда закрылась дверь тюрьмы.По ее словам, это было как в западном фильме.

«А потом я испугалась, и меня охватила паника, и я начала плакать. Затем я начала читать молитву« Отче наш », — говорит она.

«Дважды к справедливости»

Теперь ее история является предметом новой книги, Клодетт Колвин: Дважды к справедливости.

Автор Фил Хуз говорит, что, несмотря на несколько статей о ней в бирмингемской прессе и в USA Today, и краткие упоминания в некоторых книгах о движении за гражданские права, большинство людей не знают о роли, которую Колвин сыграл в автобусные бойкоты.

Хус не мог смириться с тем, что этот подросток был за девять месяцев до Розы Паркс, «в том же городе, в той же автобусной системе, с очень тяжелыми последствиями, вытащили из автобуса, надели наручники, заключили в тюрьму, и никто толком об этом не знал. . »

Он также считает, что Колвин важна, потому что она оспорила закон в суде, одной из четырех женщин-истцов в судебном деле Browder v. Gayle, , которое успешно отменило законы о сегрегации автобусов в Монтгомери и Алабаме.

Есть много причин, по которым Клодетт Колвин почти забыта.Она почти никогда не рассказывала свою историю, когда переехала в Нью-Йорк. В ее новом сообществе почти никто не говорил об интеграции; вместо этого большинство людей говорили о предприятиях черных, власти черных и Малкольме Икс.

Когда его спросили, почему она малоизвестна и почему все думают только о Розе Паркс, Колвин говорит, что NAACP и все другие организации черных посчитали, что Парки были бы хорошей icon, потому что «она была взрослой. Они не думали, что подростки будут надежными».

Еще она говорит, что у Паркса были правильные волосы и правильный вид.

«Текстура ее кожи ассоциируется у людей со средним классом», — говорит Колвин. «Она соответствовала этому профилю».

Дэвид Гарроу, историк и автор книги Несение креста: Мартин Лютер Кинг-младший и Конференция христианских лидеров стран Юга, говорит, что люди могут думать, что действия Паркса были спонтанными, но темнокожие гражданские лидеры думали о том, что им делать. делать с автобусами Монтгомери годами.

После ареста Колвина она обнаружила, что часть ее сообщества сторонится ее.Она испытала различные трудности и забеременела. Лидеры движения за гражданские права считали, что она не подходит для контрольного примера.

Паркс был секретарем NAACP. Она была хорошо известна и уважаема, и, по словам Гарроу, Паркс обладал «естественным авторитетом» и был «по своей сути впечатляющим человеком».

В то же время Гарроу считает, что внимание к Колвину является здоровым средством исправления положения, потому что «реальной реальностью движения часто были молодые люди, а зачастую более 50 процентов женщин.«Чаще всего вы видите мужчин в костюмах.

Хуз считает, что Колвин понимает прагматизм, который выдвинул Паркс на передний план, но« с другой стороны, она это сделала ».

Хуз рассказывает истории Паркс и Преподобный Мартин Лютер Кинг-младший прекрасен, но это истории людей в возрасте от 30 до 40 лет. Колвину было 15. Хус считает, что его книга привнесет свежий взгляд подростка в борьбу за прекращение сегрегации.

Отрывок: «Клодетт Колвин: дважды к справедливости»

Клодетт Колвин:
Дважды к справедливости

Филип Хус
Твердый переплет, 144 страницы
Фаррар, Штраус и Жиру
Цена по прейскуранту: 19 долларов.95

CLAUDETTE: Один из них очень сердито спросил водителя: «Кто это?» Машинист указал на меня. Я слышал, как он сказал: «В этом нет ничего нового … У меня раньше были проблемы с этой« штукой »». Он назвал меня «штукой». Они подошли ко мне и встали надо мной, и один сказал: «Разве ты не собираешься вставать?» Я сказал: «Нет, сэр». Он снова крикнул: «Вставай!». Я заплакал, но почувствовал себя еще более вызывающим. Я повторял снова и снова своим высоким голосом: «Это мое конституционное право сидеть здесь столько же, сколько и эта леди.Я заплатил за проезд, это мое конституционное право! »Я знал, что говорю в ответ с белым полицейским, но с меня хватило.

Один полицейский схватил меня за одну руку, а его напарник схватил другую, и они вытащили меня прямо вверх. Мои книги летели повсюду. Я обмякла в детстве — я был слишком умен, чтобы сопротивляться. Они начали тащить меня назад из автобуса. Один из них ударил меня ногой. Я мог поцарапать одну из них, потому что у меня длинные ногти, но я точно не сопротивлялся. Я продолжал кричать снова и снова: «Это мое конституционное право!» Я не кричал ничего непристойного — я никогда не ругался, ни тогда, ни когда-либо.Я кричал о своих правах.

Меня просто убило, когда я вышел из автобуса. Я ненавидел уступать место этой белой женщине, когда стояло так много чернокожих. Я сильно плакал. Копы посадили меня в полицейскую машину и закрыли дверь. Они стояли снаружи и разговаривали друг с другом минуту, а затем один вернулся и сказал мне высунуть руки в открытое окно. Он сковал меня наручниками, затем распахнул дверь и прыгнул со мной на заднее сиденье. Я сложил колени, скрестил руки на коленях и начал молиться.

Всю дорогу они ругались и высмеивали меня. Они по очереди пытались угадать мой размер бюстгальтера. Они называли меня «негритянской сукой» и отпускали шутки о частях моего тела. Я снова и снова повторял в голове молитву «Отче наш» и Двадцать третий псалом, пытаясь подавить страх. Я предположил, что меня доставят в суд по делам несовершеннолетних, потому что мне было всего пятнадцать. Я думал: «Теперь я буду собирать хлопок, потому что именно так наказывают несовершеннолетних — отправляют в деревенскую школу, где заставляют заниматься полевыми работами в течение дня».

Но мы ехали не в том направлении. Мне все время говорили, что я собираюсь в Атмор, женскую тюрьму. Вместо этого мы подъехали к полицейскому участку, и они завели меня внутрь. Когда мы вошли, снова подняли глаза и стали называть меня «Вещь» и «Шлюха». Они забронировали меня и сняли отпечатки пальцев.

Затем они посадили меня обратно в машину и отвезли в городскую тюрьму — тюрьму для взрослых. Кто-то привел меня прямо в камеру, не дав мне возможности позвонить.Он открыл дверь и сказал мне войти внутрь. Он плотно закрыл ее за мной и повернул ключ. Замок с тяжелым звуком встал на место. Это был худший звук, который я когда-либо слышал. Это звучало окончательно. Он сказал, что я в ловушке.

Когда он ушел, я огляделась: три голые стены, туалет и детская кроватка. Затем я чувствую себя на коленях посреди камеры и снова начинаю плакать. Я не знал, знает ли кто-нибудь, где я был или что со мной случилось. Я понятия не имел, как долго я буду там.Я плакал, складывал руки и молился так, как никогда раньше.

• • •

ЗНАЧИТЕЛЬНО, одноклассники, которые ехали в автобусе, убежали домой и позвонили матери Клодетт в дом, где она работала горничной. Девочки подошли к ней и позаботились о трех маленьких детях, чтобы мать Клодет могла уйти. Мэри Энн Колвин позвонила пастору Клодетт преподобному Х. Х. Джонсону. У него была машина, и они вместе помчались в полицейский участок.

• • •

КЛАУДЕТТА: Когда они привели маму обратно, я был в камере.Я сильно плакала, а потом мама тоже расстроилась. Когда она увидела меня, она не кричала меня, она просто спросила: «С тобой все в порядке, Клодетт?»

Преподобный Джонсон выручил меня, и мы поехали домой. К тому времени, как мы добрались до Кинг-Хилла, слухи распространились повсюду. Пришли все соседи, и они меня просто до смерти прижимали. Я был счастлив и горд. Я говорил о получении наших прав с тех пор, как был арестован Джереми Ривз, и теперь они поняли, что я говорю серьезно. Велма, К. а дочь Мэри Энн, которая жила с нами в то время, постоянно говорила, что именно мой писклявый голосок спас меня от избиения или изнасилования копами.

Но и в ту ночь я боялся. Я противостоял водителю белого автобуса и двум белым полицейским. Я оспорил закон об автобусах. За подобные вещи были линчевания и крестные сожжения. Шоссе Ветумпка, которое вело из Монтгомери, проходило прямо мимо нашего дома. Клану было бы легко подняться на холм ночью. Папа всю ночь просидел с ружьем. Мы все не ложились спать. Соседи, выходившие на шоссе, не спускали глаз. Вероятно, в ту ночь на Кинг-Хилле никто не спал.

Но волновался или нет, я гордился. Я отстаивал свои права. Я сделал то, чего не сделали многие взрослые. По дороге домой из тюрьмы, проезжая по виадуку, преподобный Джонсон сказал мне кое-что, что я никогда не забуду. Он был взрослым, которого все уважали, и его мнение много для меня значило. «Клодетт, — сказал он, — я так тобой горжусь. Все молятся о свободе. Мы все молились и молились. Но ты другой — ты хочешь получить ответ на следующее утро. И я думаю, ты только что принесла революция в Монтгомери.»

Выдержка с разрешения из Клодетт Колвин: Дважды к справедливости, Филиппа Хуса.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *