Колодки брембо: Тормозные колодки | Brembo — Sito Ufficiale

Содержание

Тормозные колодки | Brembo - Sito Ufficiale

​​Модернизация доступна для любого автомобиля

Тормозные колодки Brembo Sport, разработанные и протестированные для использования, главным образом, на трассе в спортивном режиме, представляют собой первый уровень модернизации для любой системы торможения. Речь идет о продукте, предназначенном для автомобилистов со спортивными амбициями и вообще для всех тех, кто хочет по максимуму использовать свой автомобиль.

Такие колодки отличаются конструктивными решениями и передовыми материалами, которые может обеспечить только Brembo. Они обладают отличными эксплуатационными характеристиками даже без предварительного разогрева и на низкой скорости благодаря использованию особого материала, который обеспечивает постоянное трение во всем диапазоне температур. Речь идет о материале, который, кроме отличных ходовых качеств, обеспечивает также бесшумность и высокую износостойкость как диска, так и колодки.

 


 

Отличные эксплуатационные качества в любых условиях

Колодки Brembo Sport позволяют также обеспечить высокую чувствительность педали, что гарантирует полный контроль процесса торможения.

Лучше всего они работают в диапазоне температур от 200 до 300 градусов, однако способны выдержать и более высокую температуру, до 600 градусов. Колодки сочетают в себе превосходные эксплуатационные характеристики и адекватный уровень комфорта.

Поэтому они рекомендуются тем автомобилистам, которые хотели бы получить наилучшие результаты в процессе торможения, в том числе и при ежедневном использовании, и обеспечивают еще большую эффективность при использовании совместно с соответствующими дисками Brembo.

 


 

 

Уверенность в подлинности изделия

Brembo распространяет инновационный подход, всегда отличавший ее продукцию, и на обслуживание покупателя, став первой в отрасли компанией, защищающей собственных клиентов от приобретения контрафактной продукции.

Чтобы гарантировать подлинность приобретаемого изделия, Brembo вкладывает в каждую упаковку с изделием особую карту («Original card»), благодаря которой вы можете проверить в Интернет, аутентичность купленного продукта.

Карта в запечатанном конверте содержит секретный код, состоящий из 6 цифр, которые нужно ввести на сайте www.original.brembo.com, чтобы обрести полную уверенность в подлинности приобретенного изделия.


 

Тормозные колодки Brembo - лучший партнер для вашей машины

Продукция Колодки Идеальный партнер

Сильные стороны, отличающие ассортимент

Появились благодаря опыту в гонках и в сотрудничестве с автопроизводителями.

Ассортимент тормозных колодок Brembo гарантирует максимальную безопасность при торможении благодаря абсолютному контролю всех этапов производства

. От исследований и разработок до тестирования, от получения фрикционной смеси до механической обработки.

 

Производительность
Минимальный тормозной путь в любых условиях. Максимальный комфорт вождения. Максимальная тишина.

Ассортимент
Более 1400 позиций, свыше 98% европейского автомобильного парка.

Маркировка
Быстрая идентификация колодки.

Простота установки
Широкий ассортимент аксессуаров и крепежных комплектов для беспроблемной установки.

ECE-R90
Омологированы ECE-R90.

Материалы, обработка и процессы

Более 100 различных смесей. Это результат непрерывных исследований, всесторонних испытаний в лаборатории и на дороге.

Термообработка поверхности для обеспечения максимальной эффективности даже при самых высоких температурах.

Использованы технические характеристики, требуемые для оригинального оборудования (OE).

Теплоизоляция между колодкой, поршнем и тормозной жидкостью, чтобы ослабить шум и вибрации

4

OE прямая формовка

OE-процесс прямой формовки под давлением. Высокое давление позволяет соединить фрикционный материал с металлической пластиной с максимальной точностью.

5

Металлическая опорная пластина с прокладкой

Уменьшает шум, сохраняя при этом безопасность торможения. Различные слои прокладки (резина - сталь - резина) обеспечивают дополнительное снижение вибраций и шума.

Качественная упаковка в контакте с миром.

Разработанная быть надежной и прочной она обладает современным и динамичным видом.
Упаковка от Brembo предоставляет информацию и технические характеристики, а также веб-сайт, иконки социальных сетей и символы международных сертификатов, требуемых на различных рынках.

Благодаря QR коду вы можете получить быстрый доступ к видео, содержащему инструкции по установке.

О тормозных колодках Brembo - экспертный обзор, отзывы пользователей

Прежде всего, надо избавиться от ассоциации - тормозные колодки Brembo = спортивные колодки. По сути, это также, как с популярными моделями авто: есть версии малолитражные, для размеренной гражданской езды, а есть спортивные модификации типа RS, Evolution, AMG и т.д. Поэтому, прежде всего, нужно разобраться, какие серии колодок Брембо присутствуют на рынке, и какими свойствами обладают. Для удобства, стоит разделить колодки для спортивной езды и для повседневной. Для агрессивного стиля вождения итальянская марка разработала две серии - FM1000 и HP2000.

FM1000 - состав, который для Brembo производит подразделение Ferodo Racing. По свойствам - очень уж аналогичны серии DS2500. Усиленная органика, со стабильным коэффициентом трения в достаточно широком температурном диапазоне (до 500 C). Следствие - хорошая модуляция. Минусы - пылят, пищат, и также требуют минимального прогрева. Серия очень ограничена, доступна всего на пару-тройку десятков автомоделей, но как и „собрат„ DS2500 не имеет омологации. В общем, линейка FM1000 могла похвастаться эффективностью и в острой уличной езде и аматорском треке. Но не комфортным торможением.

HP2000 - это обновленный высокоэффективный состав, лайт-версия FM1000. Теперь повышенная эффективность вошла в рамки ECE R90 и стала доступна для употребления на дорогах общего пользования. Правда, ассортимент все же достаточно узок. Серия Brembo HP2000 применяется в изготовлении оригинальных колодок Porsche 911, BMW M5, Audi RS и еще ряда моделей. Кроме того, состав использован в производстве колодок к системам Brembo GT. Цена на накладки формулы тоже была достаточно бодрящая - 200-300 долл за комплект. Что при нынешних ценах на высокоэффективные аналоги вроде Power Stop Z23, EBC Yellow достаточно немало.

Ну и о повседневных, уличных сериях.

OEM. Первая, самая популярная, с лицами сотрудников офиса марки на упаковке. Это серия ОЕМ - состав, который представлен, как заменитель оригинала. Стандартная красная упаковка гарантирует свойства, максимально приближенные к оригинальным колодкам. Вполне доступная цена вкупе с уверенными показателями делают эту линейку достаточно привлекательной для тех, кто ищет замену оригинала.

Xtra. Новинка для любителей активного уличного драйва - серия Xtra. Она включает в себя не только колодки, но и перфорированные диски Brembo. Учитывая „свежесть” состава - точных характеристик обнаружить не удалось. Рекламный буклет марки заверяет, что Xtra отлично противостоят фейдингу (перегреву) и имеют более стабильный коэффициент трения. Учитывая, что „Экстра” имеет омологацию ECE R90, то коэффициент трения не может отличаться от ОЕ, значит на тормозной путь серия особо не влияет. А вот стойкости к температурам могли итальянцы добавить. Поэтому предполагаем, что новая серия будет конкурировать с EBC Green stuff, Power Stop Z16, Hawk HPS.

И частый вопрос - производит ли сама марка Brembo колодки или размещает заказы на других фабриках? Спортивные серии HP2000 и FM1000 произведены в Италии, на фабрике - Ferodo Racing. По этой причине многие пользователи воспринимают FM1000 как DS2500 и наоборот. Гражданские же серии OEM и Xtra „собираются” на разных заводах Brembo, обобщая производство как Made in EU.

Отзывы о колодках. За последние два года (как активизировалась сама итальянская марка в сегменте гражданских колодок) отзывы наших пользователей о продукте достаточно высокие. Доля жалоб на какие-то негативные моменты вроде скрипа, раннего износа и т.д. находятся в зоне до 5%. В сравнении с другими „именами” ТОП10 - это отличный показатель. Если же говорить о положительных отзывах, то они в сумме сведены к одному тезису „никаких отличий от оригинала - ни по эффективности, ни по ресурсу”. По серии Xtra пока, правда, отзывов нет - серия свежая. Будем наблюдать)

оптимальный выбор компонентов тормозной системы

Поверьте. Это именно то, что Вам нужно. Разве есть причины не доверять компонентам, которые гарантируют комфортную, бесшумную и идеальную работу тормозной системы? Согласно результатам опроса, проведенного Brembo, в котором приняли участие более 10 000 европейских механиков и дилеров, прежде всего, важна правильная комбинация дисков и колодок.

Очевидно одно: когда Вы меняете диск, Вам также необходимо заменить колодки. Более того, хорошая комбинация дисков и колодок позволяет значительно улучшить работу тормозной системы. Поэтому, если мы говорим о дисках, то нужно не забывать и о колодках.

Влияет ли хорошее сочетание колодок и дисков на работу тормозов? Меняете ли Вы тормозные колодки при замене дисков? Интересным фактом оказалось, что 60% опрошенных отметили заметное улучшение работы тормозов при использовании дисков и колодок от одного производителя. С другой стороны, опрос выявил три фактора - эффективность, износостойкость и комфорт - каждый из которых имеет важное значение для дисков и колодок, но сочетание этих факторов необходимо для обеспечения превосходной работы тормозной системы. Что Вы считаете наилучшим сочетанием дисков и колодок? Что Вы считаете основным критерием при выборе дисков и колодок? Именно по этой причине Brembo, как мировой лидер в производстве и поставке тормозных систем для наиболее известных производителей автомобилей, сосредоточила научно-технические знания на развитии ассортимента тормозных колодок с целью обеспечения всех профессиональных автосервисов на послегарантийном рынке идеальным сочетанием колодок и дисков: максимальная эффективность торможения, максимальный комфорт и бесшумная работа.

На рисунке ниже представлены основные преимущества тормозных колодок Brembo: Обеспечивая передачу тормозной нагрузки на диски, колодки Brembo являются результатам передового проектирования, благодаря глубокому анализу в лабораториях и жестким полевым испытаниям, что гарантирует превосходное качество. Прошло всего несколько лет с тех пор, как Brembo представила колодки, но за этот короткий срок продажи уже достигли значительного уровня в более чем 25 странах мира, включая Европу, Азию и США. Цитата нового директора подразделения послегарантийного рынка Гвидо Роваро (Guido Rovaro): "Популярность Brembo неуклонно растет, и мы продолжаем позиционировать Brembo как бренд премиум класса. Это не только выигрышная стратегия для нас, но и выгодная коммерческая возможность для наших партнеров".

Brembo предлагает полный ассортимент тормозных колодок, который насчитывает более 1200 позиций, охватывая 98% всех легковых автомобилей в Европе. Наш каталог регулярно обновляется техническим персоналом Brembo и доступен в электронном виде на нашем сайте (www.bremboparts.com) или со смартфона.

Тормозные колодки Brembo. Новая упаковка. Как отличить от подделки

Рассказывать людям, причастным к автомобильному миру, о том, что марка Brembo является в своем роде "иконой" в мире тормозных систем - излишне. Красные суппорты в колесных арках спортивных и тюнингованных автомобилей узнаваемы и служат наглядным тому подтверждением. Однако в подразделении Aftermarket Brembo отмечают, что продукция компании ориентирована не только на поставки на конвейеры, на стритрейсеров или фанатов спортивного тюнинга. Она для всех, кто ценит безопасность превыше всего.

Полвека за колесами
Компоненты тормозов для автопрома Brembo поставляет уже более полувека, являясь одним из пионеров в области дискового тормоза. В 60-х годах многие автопроизводители еще предпочитали барабаные тормоза либо только осваивали дисковые. А Brembo уже в 1968 г. производил тормозные диски для комплектации Alfa Romeo, Lancia, Lamborghini и Maserati. К 1972 г. в Brembo удвоили штат и освоили производство мотоциклетных тормозов - первыми заказчиками стали Guzzi и Ducati.

История успеха Brembo в автоспорте началась в 1975 г. благодаря знакомству сына основателя компании с сыном Энцо Феррари. Сначала на Brembo сделали тормозные диски для Ferrari 312T, одного из лучших тогда болидов Формулы-1. А в 1981 в Скудерии решились впервые в Формуле-1 отказаться от стальных суппортов Lockheed и заменить их на алюминиевые от Brembo, с которыми на Ferrari 126С Жиль Вильнев выиграл Гран-При Монако.

Очевидно, что подобные успехи невозможны без ноу-хау, источником которых является собственная инжиниринговая база. И по сей день Brembo остается одним из лидеров в разработке дисковых тормозных систем. Сейчас Brembo - свыше 9000 сотрудников, 19 производственных объектов, 4 научно-исследовательских центра, 24 торговых офиса в 15 странах. "Мозговой центр" Brembo находится неподалеку от Бергамо, занимая значительную часть построенного в 2007 году технопарка Kilometro Rosso ("Красный километр") в Стеццано.

НИИ империи Brembo
Технологический центр и исследовательские лаборатории Brembo дадут фору многим НИИ. В них трудятся около 900 специалистов, а в исследования ежегодно инвестируется 5% оборота. При проектировании все начинается с компьютерного моделирования - сегодня оно позволяет рассчитать практически все - от размера и формы компонентов и их деформации при нагрузках до характеристик протекающих через них воздушных потоков, нагрева и сброса тепла в разных режимах движения.

Естественно, любое моделирование требует проверки на опытных экземплярах. Их изготавливают на мини-заводе при лаборатории в количестве около 15 тысяч экспериментальных комплектов в год (многие фирмы средней руки столько изготавливают на продажу). Эти комплекты отдаются "на убой" испытателям: в климатических камерах, на динамометрических стендах и других испытательных машинах тормоза иногда сутками без передышки доводят до красного каления, проверяют на прочность, износостойкость при двух-трехкратном превышении нагрузок, тщательно фиксируют шумы и вибрации.

Последний этап - натурные испытания, для которых используется целый автопарк машин, полученных от автопроизводителей-заказчиков: Porsche, Ferrari, Mercedes, Jaguar, Lancia, Nissan, Chrysler, Lotus, Audi и пр. Некоторые автомобили - еще в предсерийных версиях - в "камуфляже". За год этот увешанный аппаратурой автопарк в сумме накатывает более миллиона километров. За свою историю компания Brembo зарегистрировала около 1800 инновационных патентов - такого богатого опыта в области тормозных систем в мире нет больше ни у кого.

И колодки - тоже
Тормозные колодки появились в предложении Brembo позднее, чем суппорты и диски. К моменту их вывода на рынок, очевидно, был накоплен массив данных о взаимодействии колодок с дисками и условиях их работы, позволивший создать продукт под стать другим компонентам. Безусловно, специалистам Brembo известно, что для создания идеальной колодки недостаточно просто нанести фрикционный материал на опорную пластину. Потребовалось соединить воедино знания, опыт, умение, материалы и приверженность идее безопасности.

Политика Brembo - никаких компромиссов в вопросах безопасности. Для производства тормозных колодок используются только качественные экологичные материалы. Инженеры компании контролируют каждый этап создания и производства колодок, что позволяет четко следовать заявленным характеристикам. Тормозная колодка похожа на сэндвич, состоящий из нескольких слоев. В процессе разработки компания Brembo уделяет максимум внимания каждому слою в отдельности и их взаимодействию - только так достигаются максимальные характеристики колодки, а именно:
• коэффициент трения, отвечающий за эффективность торможения;
• износоустойчивость, продлевающая срок службы колодки;
• термостойкость, препятствующая перегреву колодки и всей тормозной системы;
• снижение абразивности, влияющей на срок службы тормозного диска;
• экологичность;
• комфорт, благодаря блокировке появления шумов и вибраций.

Каждый артикул колодок Brembo - это отдельный продукт со своими индивидуальными характеристиками. Для каждого артикула подбирается отдельная формула состава фрикционной смеси. При этом учитываются скоростные, весовые и прочие характеристики автомобиля, на который конкретная модель колодки будет установлена, потому что только так можно достигнуть минимального тормозного пути.

На колодках Brembo в зависимости от артикула можно найти датчики износа, различные скобы и клипсы, противошумные и противовибрационные прокладки и грузики. В каждую упаковку вкладывается инструкция по установке и, если предусмотрено, крепежный комплект, что позволяет механикам профессионально и правильно устанавливать колодки Brembo на автомобиль.

Все колодки Brembo имеют знак европейского сертификата стандарта качества - ECE-R90, что свидетельствует о том, что колодки отвечают требованиям к оригинальной продукции и могут использоваться как аналог.

Как определить подлинность
Поскольку продукция компании является компонентами активной безопасности транспортного средства, Brembo уделяет большое внимание способам борьбы с контрафактной продукцией. Тем более, что премиальный статус и известность марки делают ее продукцию лакомым объектом для подделки. Упаковка колодок и дисков Brembo имеет несколько степеней защиты.

На коробках изображены лица сотрудников Brembo. Если их нет на коробке, это определенно подделка! Графика упаковки осовременена, и теперь на ней кроме фирменного красного присутствуют также белый и черный цвета, в автомобильном мире символизирующие стиль и элегантность. Иллюстрация находящегося в упаковке изделия теперь не рисованная, а фотографическая. Все это призвано обеспечить большую узнаваемость продукции конечным потребителем.

На коробках присутствуют новые элементы, которые помогают гарантировать, что внутри оригинальные продукты Brembo для вторичного рынка. Коробка с тормозным диском имеет голограмму, напечатанную на этикетке: эту голограмму невозможно подделать. Присутствует уникальный QR-код, который нужно просканировать при помощи смартфона: проверка его по базе Brembo позволяет удостовериться, что в упаковке (которая, естественно, должна быть запечатана) оригинальное изделие.

Коробка с тормозными колодками, в свою очередь, запечатана предохраняющей наклейкой, изготовленной с использованием технологии пустот (void эффект), которая позволяет моментально определить, что коробку уже открывали.

Компания просит сообщать о продуктах Brembo, вызывающих подозрение, по адресу [email protected].

Информация о бренде BREMBO и дистрибьюторах на сайте www.autoexpert-consulting.com - по ссылке...

Опубликовано в журнале autoExpert №1 2018. Использование материалов возможно только со ссылкой на источник.

Скачать журнал autoExpert №1 2018

Читайте также другие статьи Brembo:
Brembo. Проверяем тормоза, autoExpert №3 2018
Brembo B-Quiet: комфорт при торможении, autoExpert №2 2018
Brembo. Взгляд в лицо безопасности, autoExpert №1 2018
Brembo. Торможение Xtra-класса, autoExpert №4 2016

Вместо оригинала: «живой» обзор тормозных колодок от ведущих производителей

Текущая экономическая ситуация в стране хотя и стала относительно стабильной, но по-прежнему далека от оптимальных показателей. Проще говоря, потребительский кризис продолжается — цены постоянно растут, а доходы не повышаются. Особенно непросто становится автовладельцам, которые все чаще пытаются найти способы сэкономить на обслуживании своего авто. Один из них — отказ от оригинальных запасных частей в пользу сторонних производителей, предлагающих заметно более выгодные цены. А стоит ли овчинка выделки и не сэкономит ли покупатель на качестве? Разбираемся с одним из самых популярных видов компонентов — тормозными колодками — вместе с руководителем отдела запчастей сети дилерских центров ГК «АвтоПремиум» и директором онлайн-магазина запасных частей Александром Вигантом.

 

Для наглядного примера мы взяли десять комплектов тормозных колодок разных ценовых категорий для автомобилей популярных европейских и корейских производителей — Volkswagen AG, PSA Peugeot-Citroen и Hyundai-Kia. Модели особого значения не имеют, поскольку колодки конструктивно подходят к целым линейкам машин в рамках каждого бренда. Однако все из них сопоставимы по стоимости — как покупки, так и обслуживания.

Основная задача проста — выяснить, можно ли на вид в прямом сравнении определить, насколько добросовестно производители тормозных колодок подошли к своему делу, где сэкономили и соответствующую ли цену поставили. Последний показатель мы приведем лишь в относительных величинах и для простоты восприятия упорядочим по убыванию себестоимости (без наценок розничных продавцов!) — от самых дорогих до самых дешевых, поскольку розничная стоимость колодок очень неравномерна и зависит от множества факторов.

Начнем, само собой, с оригинала — это самые дорогие тормозные колодки в обзоре. Однако именно их производители автомобилей выбирают для установки на конвейере, а значит, эти колодки прошли строжайшие тесты на соответствие качеству и нормативным характеристикам.

Напомним, что сами автомобильные бренды запчасти почти не делают, а заказывают их у именитых производителей компонентов, которые брендируют детали логотипом заказчика и, конечно, делают наценку, что называется, «за значок». Именно этим, кстати, пользуются продвинутые автомобилисты: зная компанию — поставщика оригинала, можно и не у дилера купить тот же самый «заводской» компонент, только без фирменной коробочки и, соответственно, наценки.

Тянуть с ответом сообразительным автомобилистам автопроизводители не стали: если раньше на оригинальных запчастях красовался в уголке маленький логотип поставщика, то сегодня эта маркировка все чаще отсутствует. Чтобы определить, какой фирмы поставляются запчасти на конвейер, нужно, как говорится, быть «в теме». Негласная война за прибыль идет не переставая.

 

Оригинальные тормозные колодки Volkswagen AG

Компоненты поставляются в коробке из плотного картона с минимальным графическим оформлением — типичный признак оригинала. Добротность упаковки позволяет не бояться повреждений при транспортировке, а заниматься яркой раскраской для привлечения внимания никакого смысла нет: достаточно логотипа автомобильного бренда и статуса оригинала. Полная информация о детали, включая все необходимые коды и страну производства (в данном случае это Германия), находится на большом стикере.

 

Кстати, именно наклеенный на коробку стикер является признаком качества. Если исходная информация напечатана прямо на упаковке, это серьезный повод усомниться в подлинности компонента

 

В комплекте мы имеем четыре колодки с прикрепленными скобами, на одной из которых также прикреплен датчик износа с разъемом — это особенность конструкции конкретной модели или комплектации. Для других автомобилей концерна подобных вещей на оригинальных колодках может и не быть.

Сами колодки выполнены очень добротно и аккуратно. Вся служебная информация продублирована четкими кодами на металлической пластине, причем серийный номер выполнен тиснением прямо на железной основе колодки, что заметно усложняет возможность подделки. Надпись Germany, кстати, означает не страну производства (хотя в данном случае это совпадает), а место выдачи сертификата соответствия. Эта же информация может быть записана и кодом — E1 (Германия) в кружочке.

Поверхность матовая на ощупь, без единой поры и с разными по цвету вкраплениями, включая золотистые микрогранулы на рабочей поверхности — явный признак качества. Дорогие колодки имеют большое содержание меди, а также других элементов исходной смеси: медь, в частности, при сохранении тормозных свойств лучше распределяет тепло и бережнее относится к тормозному диску, правда, быстрее изнашивается.

 

Оригинальные тормозные колодки PSA Peugeot-Citroen

Столь же добротна оригинальная упаковка колодок для автомобилей французского бренда. Более того, коробка запечатана, так что, открыв ее один раз, снова закрыть уже не получится — хорошая защита от подлога. Никаких графических элементов на картоне нет совсем — все они на цветном стикере, где также находится и вся необходимая информация. Страна производства — Чехия.

В коробке — полный комплект к замене: помимо колодок, присутствуют фиксирующие скобы, причем в отдельной расфасовке для каждой из сторон детали, а также крепежные болты. Сами колодки производят хорошее впечатление качеством исполнения и составом смеси — так же, как и у немецкого оригинала, фактура разнородная и равномерная, с большим вкраплением медных частиц. Кроме того, с двух сторон рабочей поверхности аккуратно снята фаска — так колодки комфортнее притираются к не новому тормозному диску и меньше скрипят.

 

Тормозные колодки Volkswagen Economy

Компоненты бюджетной линейки VAG Economy появились у немецкого бренда не так давно. Данная программа сделана концерном специально для развивающихся автомобильных рынков и постгарантийных автомобилей, на которые владельцы не хотят или не могут ставить дорогие оригинальные компоненты. По факту это неоригинал, отобранный и одобренный самим «Фольксвагеном», причем с сохранением всех гарантийных обязательств. Подробно о программе VAG Economy мы писали в №41 (апрель 2016).

Колодки Economy реально отвечают за свое название — они дешевле оригинальных почти на 40%. Ну а раз такая разница, значит, определенно на чем-то сэкономлено. И прежде всего на упаковке: хотя коробка наряднее и полностью покрыта брендированным рисунком, сам по себе картон недорогой и неплотный, потому коробочка уже помята и порядком испачкана.

Наклейка предназначена для широкой гаммы моделей, а значит, идет экономия на тестах и сертификатах — отсюда и цена. Встроенный датчик, встроенные скобы, в отличие от оригинала менее аккуратно снята фаска, по краям идет некритичный облойчик. Материал другой, без металлического блеска. На практике нареканий на эти колодки нет.

 

Тормозные колодки Brembo

Без преувеличения, легенда среди производителей тормозных систем и один из самых раскрученных и самых узнаваемых производителей компонентов в мире. По совокупности причин, включая маркетинговую, именно колодки Brembo — самые дорогие в обзоре из неоригинальных. Правда, их цена все равно ниже исконно заводских деталей.

Оригинальная и стильно оформленная коробка, несмотря на не самый плотный картон, имеет двойной оборот крышки, защищающий содержимое. На самой упаковке — полный спектр необходимой информации. Имеется QR-код, по которому можно узнать больше, а также маркировки соцсетей — Brembo уделяет огромное внимание пиар-поддержке на всех возможных площадках. В частности, в соцсети Facebook группа компании имеет более 1,3 млн подписчиков.

Что касается содержимого, то в коробке имеется полная комплектация со скобами и болтами. Колодки чисто и аккуратно сделаны. Рабочая поверхность, как на оригинальных деталях, имеет матовую на ощупь поверхность. Структура смеси равномерная по всей площади колодки с металлическими микровкраплениями, правда, без золотистого медного блеска.

Как рассказал нам Александр Вигант, компания Brembo практически единственная имеет группу поклонников среди клиентов. Их немного, около 10% от общего числа покупателей, но это те люди, которые при любой стоимости продукта покупают только Brembo, меняя порой даже заводские гарантийные компоненты: «Все, кто хоть как-то увлекается автоспортом, а также эксплуатирует автомобиль при повышенных нагрузках, чаще всего используют колодки только двух марок — Brembo и АТЕ. Этих потребителей в первую очередь устраивает соотношение цены и полученных характеристик. Однако надо понимать, что в режиме городских условий среднестатистический автолюбитель в сравнении с оригиналом разницы может и не почувствовать».

 

Тормозные колодки TRW

Известнейший и уважаемый в мире автокомпонентов американский бренд. С более чем столетней историей и массой передовых изобретений. Для не самой публичной компании неплохо знаком рядовому потребителю, в частности, своим качеством и распространенностью. Ценовой сегмент — выше среднего.

Собственно, по коробке этого сразу не скажешь. Упаковка не плотная, а потому уже изрядно помята. Однако масса нюансов дает понять, что подход тут серьезный. Помимо всей стандартной и наглядной информации, на упаковке есть фирменная защитная голограмма как подтверждение подлинности продукта. Крупно вынесен значок ОЕ, обозначающий, что бренд TRW является заводским поставщиком (собственно, оригинальные колодки Volkswagen, которые указаны первыми в этом обзоре, сделаны TRW). Кроме того, колодки TRW имеют фирменную систему Cotec — специальный защитный слой, который позволяет резко сократить период их обкатки после замены.

Интересный момент — значок «Без меди», который вызывает диссонанс с применимостью этого металла даже в оригинальных компонентах. Это уловка для европейского экотренда: в Старом свете медь признана неэкологичной, а потому TRW позиционирует свои детали пометкой «Эко».

Комплект полный, с фиксаторами и болтами. Кроме того, TRW оказалась единственной, кто положил в коробку полную инструкцию по установке колодок — у всех остальных только служебные данные на разных языках.

По форме все составляющие колодки — почти копии оригинальных (для PSA), но по составу смеси отличаются сильно. Нет фасок, вместо них, судя по всему, применяется технология Cotec. Рабочая поверхность угольно-черная, односортная. Но сделана качественно и аккуратно. Значок E9 означает, что сертификация детали пройдена в Испании.

Важный момент, отмеченный экспертом: «Колодки TRW всегда пользовались хорошим спросом, однако некоторое время назад на них неожиданно пошли рекламации. Главным образом, именно по скрипу. Одни колодки скрипят, пока не притрутся, другие скрипят в непрогретом состоянии. Причем во втором случае это не проходит даже со временем и даже на автомобилях премиум-марок. Возможно, это связано с какими-то изменениями в самой компании».

 

Тормозные колодки Bosch

Самый раскрученный и самый массовый бренд на рынке автокомпонентов, который в представлении не нуждается. Продавцы очень любят работать с Bosch, потому что покупателям вообще ничего рассказывать не нужно — достаточно, просто перечисляя доступные бренды, назвать эту немецкую марку. Абсолютный топ продаж по отдельным позициям, включая и тормозные колодки.

Колодки Bosch имеют фирменную и самую большую упаковку, заметно придающую солидности. На самом деле подобный размер — унификация для экономии из-за огромных масштабов поставок. В эту же коробку можно положить колодки совершенно разных размеров для разных автомобилей.

Так же как и в случае с TRW, упаковка Bosch защищена фирменной голограммой подлинности. Помимо полной стандартной информации, на упаковке есть дополнительный стикер с описанием колодок на русском языке. Bosch также является OE-поставщиком (в частности, оригинальные колодки PSA, приведенные в обзоре вторыми, сделаны Bosch).

Bosch, как и TRW, поместил в комплект инструкцию по установке, правда, схематичную. В остальном — тоже порядок: полная комплектация с фиксаторами и болтами. Если сравнивать по аккуратности и качеству исполнения, то колодки — почти точная копия оригинальных, с той разницей, что на колодках Bosch нет фаски и явных металлических вкраплений в смеси. Но на качество это, судя по всему, сильно не влияет.

«За все время работы на колодки Bosch нам не поступило ни одной рекламации», — комментирует Александр Вигант.

 

Тормозные колодки Textar

Знаменитый бренд, входящий в группу одного из мировых лидеров по производству автокомпонентов TMD Friction. Собственно, о том, что в руках находится продукт компании со столетней историей, можно, так же как и в случае с TRW и Bosch, понять по коробке.

Добротная брендированная упаковка с полным информационным спектром и голограммой подлинности. Из представленных в обзоре Textar третий и последний заводской поставщик, о чем свидетельствует крупное обозначение ОЕ на коробке.

Внутри, само собой, полный комплект. Качество исполнения колодок никаких вопросов не вызывает — все необходимые данные продублированы на самих деталях. Страна сертификации та же, что и у TRW, — Испания. В отличие от оригинала рабочая поверхность угольно-черная, без явного блеска металлических вкраплений. Причем фаска снята даже не с двух, а с трех сторон колодки.

 

Тормозные колодки Eurorepar

Новый для российского рынка бренд автокомпонентов, хорошо известный в Европе. Компания настолько хорошо зарекомендовала себя в Старом свете, что концерн PSA Peugeot-Citroen выбрал Eurorepar своим официальным партнером, а сама компания имеет собственные сервисные центры по всей Европе, включая даже Белоруссию. По сути, Eurorepar — это официальный поставщик «бюджетных» запчастей для французских автомобилей, полный аналог программы Economy у Volkswagen AG.

Начнем с того, что колодки Eurorepar втрое (!) дешевле оригинальных. Такой разницы в цене одним брендированием не объяснить, а потому внимательно ищем следы экономии. Из мелочей — мягкий и уже помятый картон упаковки, правда, с полной информацией на паре стикеров. Внутри — усеченная комплектация: колодки и пара болтов. Фиксаторы придется использовать старые.

Сами колодки сделаны менее аккуратно, края рабочей поверхности обрезаны не очень ровно, остался небольшой облой. Задняя крышка колодки сделана на зацепах, а не на заклепках. Впрочем, как говорит эксперт, разница небольшая — колодка все равно плотно зажимается в суппорте. А вот то, что на колодке нет маркировки производителя, — уже недочет.

Еще одно — поперечная прорезь рабочей поверхности. С одной стороны, это плюс: она делается для предотвращения возможных трещин — снимает напряжение с центральной точки и более эффективно распределяет тепловую нагрузку. С другой стороны — центральный пропил свидетельствует о том, что производитель не уверен в характеристиках использованной смеси. Страна сертификации — Испания.

 

Тормозные колодки Ashika

Единственный в нашем обзоре азиатский бренд, входящий в группу Japanparts, одного из крупнейших игроков на рынке автокомпонентов в сегменте азиатских автомобильных концернов. В данном случае колодки Ashika предназначены для автомобилей Hyundai. Однако для каких именно моделей, по стикерам на упаковке не определить: информации нет, хотя все остальные данные присутствуют. Как и в случае с Eurorepar, представленные колодки втрое (!) дешевле оригинальных.

Сама упаковка добротная и аккуратная, хотя и без дизайнерских изысков. Еще один интересный факт — обозначение страны-производителя: «Сделано за пределами ЕС». Это где? Код Е11 говорит только о пройденной сертификации в Великобритании.

Внутри коробки минимальный комплект — только сами колодки. Еще один любопытный нюанс — колодки Ashika почти полностью покрашены в серый цвет, включая часть рабочей поверхности. Для чего это сделано, непонятно, но краски на процедуру не пожалели. Пластина на задней стороне небольшая, на заклепках, однако, как и в случае с колодками Eurorepar, без маркировки производителя — при отсутствии коробки узнать, какой фирмы колодки, не получится.

Рабочая поверхность, как у оригинала, с большим количеством металлических вкраплений. Вдобавок снята фаска для лучшей притирки, но немного неаккуратно обрезаны края. Как и на предыдущих колодках, есть центральная прорезь. В целом колодки Ashika за свои деньги сделаны очень неплохо, хотя и с мелкими огрехами и элементами экономии.

 

Тормозные колодки Fenox

Самые недорогие колодки в обзоре: вчетверо (!) дешевле оригинальных. Самое интересное, что белорусская компания Fenox не пожалела денег на упаковку. Очень добротная брендированная коробка, причем единственная из всех полностью русифицированная. Немного по-иному выглядит стикер с данными, однако есть любопытный момент: перечислены не все подходящие, а только те модели автомобилей, которые официально продавались в странах СНГ.

Комплектация колодок неполная — есть болты, но нет направляющих. Отдельной книжечкой идет гарантийный талон. Сами колодки внешне очень похожи на оригинальные, но без фаски. Рабочий материал светлее оригинального, с меньшей концентрацией металлических вкраплений. Задняя пластина на зацепах, с полной информацией, включая название бренда.

Бросается в глаза надпись Germany, но при этом смущает отсутствие слов Made in перед ней. Хотя компания имеет производство и в Германии, и в Белоруссии, каталог известного онлайн-магазина (и, самом собой, цена) однозначно выдает страну производства — Республика Беларусь. А вот на то, что колодки сертифицированы в Германии, указывает маркировка Е1.

 

Каков итог?

Если говорить в целом, то все изученные образцы можно разделить на три группы. Оригинал — официально поставляемые для автопроизводителей колодки, реально отличающиеся качеством исполнения, комплектацией, признаками использования дорогого сырья и официальной гарантией. Но и самой высокой ценой. К этой же группе мы отнесем колодки Volkswagen Economy и Brembo. Последние, кстати, частично поставляются и на конвейер — для спортивных версий автомобилей известных брендов.

Вторая группа — это своеобразные «дублеры», очень качественно сделанные, но заметно менее дорогие. Колодки от известных брендов, которые, собственно, поставляют компоненты и как оригинал. Правда, представленные детали одних и тех же брендов назвать точными копиями нельзя — колодки Bosch и TRW, которые поставляются для Peugeot-Citroen и Volkswagen, отличаются даже на вид, в первую очередь составом смеси.

Третья группа — это «бюджет», в нее попали колодки Eurorepar, Ashika и Fenox. Как говорится, дешевле только даром. Особое место тут занимают компоненты Eurorepar, у которых есть официальная гарантия и рекомендация автомобильного бренда, а потому они активно набирают популярность на российском рынке. Правда, во всех трех случаях экономия видна невооруженным глазом. Ну а насколько данные колодки справляются со своими обязанностями, могут сказать только ресурсные тесты.

Комментарий Александра Виганта: «Ситуация на рынке сегодня сложная. В первую очередь на нее влияет текущий кризис, причем в этом году, вопреки общему настрою, тенденция показывает ухудшение положения. Если в 2015–2016-м клиенты массово переходили на качественный неоригинал, покупая продукцию известных брендов, то первый квартал 2017 года однозначно говорит о том, что деньги у людей просто кончились. Клиенты уже не смотрят и не выбирают, а просто покупают самое дешевое, что есть на рынке. Производители, конечно, стараются подстроиться, но не у всех получается это сделать оперативно. В целом тренд очевиден — переход в лоу-кост почти по всем сегментам».

Колодки

| Brembo - Официальный сайт


Обновление доступно для каждой машины


Тормозные колодки Brembo Sport, разработанные и испытанные для преимущественно ориентированного на производительность уличного использования, представляют собой первый уровень модернизации любой тормозной системы.

Эти продукты были созданы для водителей со спортивными амбициями и, в более широком смысле, для всех, кто хочет максимально раскрыть потенциал своего автомобиля. Эти колодки отличаются высоким качеством изготовления и современными материалами, которые может предложить только Brembo.

Они обеспечивают превосходную производительность даже без нагрева и на низких скоростях благодаря специальному фрикционному материалу, который обеспечивает постоянное трение во всех диапазонах температур. Помимо улучшенных характеристик, этот материал также обеспечивает исключительную бесшумность и снижает износ дисков и колодок.



Отличная производительность в любых ситуациях

Тормозные колодки
Brembo Sport также обеспечивают исключительную точность педали тормоза для полного контроля тормозного усилия.

Хотя они лучше всего работают при температурах от 200 до 300 ° C, они могут выдерживать гораздо более высокие температуры - до 600 ° C - и предназначены для обеспечения как превосходных характеристик, так и удовлетворительного уровня комфорта.

Таким образом, это идеальные тормозные колодки для водителей, которым требуется лучшее от тормозов даже при повседневном использовании, и они еще более эффективны при использовании в сочетании с соответствующими дисками Brembo.


Гарантия подлинности продукта

Brembo также расширяет инновационный подход, который всегда отличал ее продукты, до обслуживания клиентов и, прежде всего в своей области, способен защитить своих клиентов от покупки контрафактной продукции.

Чтобы гарантировать безопасность покупки оригинального продукта, а не подделки, Brembo размещает специальные Оригинальная карта внутри каждой упаковки этого продукта, с помощью которой вы можете проверить ее подлинность онлайн.

Карта в запечатанной упаковке содержит секретный 6-значный код, который при вводе на сайте www.original.brembo.com позволяет с абсолютной уверенностью проверить подлинность приобретенного товара.


Колодки, идеальный партнер - Brembo Parts

Продукты Колодки Идеальный партнер

Сильные стороны, отличающие ассортимент

Создано на основе опыта гонок и сотрудничества с автопроизводителями.

Линейка тормозных колодок Brembo обеспечивает максимальную безопасность при торможении благодаря абсолютному контролю на всех этапах производства . От исследований и разработок до испытаний, прохождения производства фрикционной смеси и механической обработки .

Производительность
Минимальное пространство для выпечки при любых условиях. Максимальный комфорт вождения . Максимум тишина .

Ассортимент
Более 1400 наименований , что составляет более 98% европейского автомобильного парка.

Маркировка
Немедленная Идентификация колодки.

Простая установка
Широкий выбор принадлежностей и комплектов для установки без проблем .

ECE-R90
Одобрено ECE-R90 .

Материалы, обработки и процессы

Более 100 различных соединений . Это результат продолжающихся исследований, обширных испытаний как в лаборатории, так и в дороге.

Термическая обработка поверхности для обеспечения максимальной эффективности даже при самых высоких температурах . Использует технические характеристики, требуемые для оригинального оборудования.

Теплоизоляция между колодкой, поршнем и тормозной жидкостью для гашения шума и вибрации.

OE прямое литье под давлением. Высокие значения давления обеспечивают сцепление фрикционных материалов с металлической опорой с максимальной точностью .

5

Металлическая опора с регулировочной шайбой

Снижает шум при сохранении безопасности торможения.Различные слои прокладки (резина - сталь - резина) обеспечивают дальнейшее снижение вибрации и шума.

Качественная упаковка в контакте с миром.


Прочный и долговечный, он отличается современным и динамичным внешним видом. Упаковка Brembo предоставляет информацию и технические данные, а также веб-сайт , социальные сети , значки и символы международных сертификатов , необходимых для различных рынков. Благодаря QR-коду вы можете получить прямой доступ к видео с инструкциями по установке .

Колодки

, идеальный партнер - Brembo Parts

Продукты Колодки Идеальный партнер

Сильные стороны, отличающие ассортимент

Создано на основе опыта гонок и сотрудничества с автопроизводителями.

Линейка тормозных колодок Brembo обеспечивает максимальную безопасность при торможении благодаря абсолютному контролю на всех этапах производства . От исследований и разработок до испытаний, прохождения производства фрикционной смеси и механической обработки .

Производительность
Минимальное пространство для выпечки при любых условиях. Максимальный комфорт вождения . Максимум тишина .

Ассортимент
Более 1400 наименований , что составляет более 98% европейского автомобильного парка.

Маркировка
Немедленная Идентификация колодки.

Простая установка
Широкий выбор принадлежностей и комплектов для установки без проблем .

ECE-R90
Одобрено ECE-R90 .

МАТЕРИАЛЫ, ОБРАБОТКА И ПРОЦЕССЫ

Более 100 различных соединений . Это результат продолжающихся исследований, обширных испытаний как в лаборатории, так и в дороге.

Термическая обработка поверхности для обеспечения максимальной эффективности даже при самых высоких температурах . Использует технические характеристики, требуемые для оригинального оборудования.

Теплоизоляция между колодкой, поршнем и тормозной жидкостью для гашения шума и вибрации.

OE прямое литье под давлением. Высокие значения давления обеспечивают сцепление фрикционных материалов с металлической опорой с максимальной точностью .

5

Металлическая опора с регулировочной шайбой

Снижает шум при сохранении безопасности торможения.Различные слои прокладки (резина - сталь - резина) обеспечивают дальнейшее снижение вибрации и шума.

Качественная упаковка в контакте с миром.

Прочный и долговечный, он отличается современным и динамичным внешним видом. Упаковка Brembo предоставляет информацию и технические данные, а также веб-сайт , социальные сети , значки и символы международных сертификатов , необходимых для различных рынков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *