Колесная база уаз патриот: Технические характеристики UAZ Patriot 2019-2021

Содержание

Сравнение УАЗ 469 и УАЗ Patriot по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
Характеристики

Основные

Объем двигателя

2.4 л

2.7 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

75 л.с.

150 л.с.

Коробка передач

Механическая

Механическая

Количество передач

4

5

Привод

Полный

Полный

Разгон до 100 км/ч

20.0 с

20.0 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

Минимальный объем багажника

210 л

650 л

Максимальный объем багажника

650 л

2415 л

Дорожный просвет

300 мм

210 мм

Снаряженная масса

1650 кг

2125 кг

Тип кузова

Внедорожник открытый

Внедорожник 5 дв.

Класс автомобиля

J

J

Страна марки

Россия

Россия

Размеры

Длина

4025 мм

4750 мм

Ширина

1805 мм

1900 мм

Высота

2015 мм

1910 мм

Колесная база

2380 мм

2760 мм

Передняя колея

1442 мм

1600 мм

Задняя колея

1442 мм

1600 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1650 кг

2125 кг

Полная масса

2450 кг

2650 кг

Минимальный объем багажника

210 л

650 л

Максимальный объем багажника

650 л

2415 л

Объем топливного бака

78 л

68 л

Двигатель

Объем двигателя

2445 куб.см

2693 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, продольное

переднее, продольное

Тип наддува

нет

нет

Мощность двигателя

75 л.с.

150 л.с.

Максимальный крутящий момент

166 Н*м

235 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

2

4

Система питания двигателя

карбюратор

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

9.8

Диаметр цилиндра и ход поршня

95.5×94.0

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

зависимая, рессорная

зависимая, рессорная

Тип передней подвески

зависимая, пружинная

зависимая, пружинная

Задние тормоза

барабанные

барабанные

Передние тормоза

дисковые

дисковые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

7

5

Максимальная скорость

100 км/ч

150 км/ч

Пробег на полном баке

Марка топлива

АИ-76

АИ-92

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 5

Выбросы CO2

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

технические характеристики УАЗ патриот пикап

Обзор и технические характеристики нового авто УАЗ Патриот пикап

Полноприводный автомобиль УАЗ пикап, получивший пятиместную кабину, представляет собой грузопассажирскую версию модели Патриот. Новый кузов УАЗ Patriot в основном был ориентирован на любителей охоты и рыбалки, а также на фермеров. Как уже было отмечено, пикап построен на базе узлов и агрегатов внедорожника УАЗ Патриот. От базовой версии пикап отличается пятиместной кабиной, удлиненной колесной базой и дополнительным отсеком для груза с задним откидным бортом. Стоит напомнить, что комплектуется эта новинка креслами от внедорожника Ссанг Йонг Рекстон. Водительское сиденье получило регулировки передней и задней частей подушки и регулировку поясничного подпора.

Новый кузов Патриота получил более эффективную шумоизоляцию и виброизоляцию, оборудуется импортной коробкой передач. Ко всему этому производитель комплектует его гидроусилителем руля, новой системой тормозов с вакуумным усилителем и главным цилиндром от немецкой компании Continental Teves.

Технические характеристики УАЗ Pickup имеет следующие: длину – 5110 мм, ширину – 2100 мм, высоту – 1915 мм, а грузовой отсек получил габариты 1400 – 1500-650. Колесная база составляет 3000 мм. Пикап может преодолевать брод глубиной до 500 мм, а его высота дорожного просвета составила 210 мм. Но это не все технические характеристики пикапа УАЗ Патриот, ведь главное – это его двигатели.

Новый пикап от УАЗ может комплектоваться двумя силовыми агрегатами: бензиновым и дизельным. Устанавливаемый на него бензиновый мотор может развивать предельную мощность до 128 л.с., а его рабочий объем составляет 2,7 литра. Что же касается автомобиля УАЗ Патриот пикап дизель, то его в движение  приводит 2,2-литровый дизельный двигатель, развивающий мощность в 113 л.с. С обоими моторами устанавливается пятискоростная механическая коробка передач и двухступенчатая раздатка с понижающей передачей. Пикап имеет постоянный задний привод и жестко подключаемый передний мост. Рулевое управление получило регулируемую рулевую колонку, к тому же является травмобезопасным, имеет тип винт-шариковая гайка.

Передняя подвеска пикапа УАЗ Патриот представлена пружинами со стабилизатором поперечной устойчивости и является зависимой. Задняя подвеска тоже зависимая и состоит из двух малолистовых полуэллиптических продольных рессор. Передние колеса пикапа производители оснащают вентилируемыми дисковыми тормозами, а задние получили тормоза барабанного типа.

Дизельный пикап УАЗ Патриот  имеет снаряженную массу – 2215 кг, а его полная масса составляет 2940 кг. Бензиновая версия пикапа Патриот получила снаряженный вес – 2135 кг, а полная масса составляет 2890 кг. Грузоподъемность дизельной версии составляет 725 кг, а бензиновой – 755 кг, что позволяет пикапу выполнять те задачи, для которых он был создан и делает его незаменимым помощником во многих делах.

21.04.2015

Полноприводный автомобиль повышенной проходимости УАЗ-Патриот (УАЗ-3163)

УАЗ Патриот
Источник: www.uazbuka.ru

Полноприводный автомобиль повышенной проходимости (вседорожник) УАЗ-Патриот (УАЗ-3163)

Автомобиль оснащён цельнометаллическим пятидверным кузовом и предназначен для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также в сельской местности. Серийно выпускается Ульяновским автозаводом (Россия) с августа 2005 года.

Модификации:

Военные, полицейские и специальные

  • Армейский грузопассажирский вариант УАЗ-3163

    Патрульная машина для МВД России УАЗ 3163-015 АП

    Бронированные автомобили на базе УАЗ-3163 «Патриот» («Есаул 2945» и «Тарантул-19312»)

    АСМ-41-01Ш на базе УАЗ-3163 — аварийно-спасательная машина для МЧС РФ

    Армейский вариант УАЗ-3163-103 — в ходовой части использованы стальные кованные диски колес, отсутствуют рейлинги на крыше, предусмотрено крепление для шанцевого инструмента, крепления канистр для воды, масла и вооружения; 2-листовая рессорная подвеска заменена на 4-листовую)

Ограниченные серии

  • В октябре 2011 года УАЗ анонсировал выпуск лимитированной версии внедорожника в честь 70-летия завода. Автомобили из юбилейной серии будут отличаться отделкой кузова и салона.

    В сентябре 2013 г. завод выпустил ограниченную партию УАЗ в стиле Трофи.

    В декабре 2013 г. завод анонсировал специальную версию УАЗ Патриот в стиле Arctic.

Гражданские

  • UAZ Patriot Дизель (изначально УАЗ-31631, в настоящее время УАЗ-31638) — модификация «Патриота» с импортным турбодизелем IVECO F1A (от Fiat Ducato) рабочим объёмом 2,3 л и мощностью 116 л.с., экологического класса Евро-3.

    UAZ Patriot Дизель (УАЗ-31638) — модификация «Патриота» с отечественным турбодизелем ЗМЗ-51432 экологического класса Евро-4.

    UAZ Cargo (УАЗ-23602-050) — коммерческий пикап на базе УАЗ-3163, но с удлинённой до 3000 мм колёсной базой, короткой 2-местной кабиной и трёхбортовой платформой типа 3303.

    UAZ Pickup (УАЗ-23632) — пикап со сдвоенной 4-дверной 5-местной кабиной на базе УАЗ-3163, с удлинённой до 3000 мм колёсной базой.

    UAZ Patriot Sport (УАЗ-3164) — короткобазая версия базового автомобиля (колёсная база уменьшена на 360 мм и составляет 2400 мм, длина автомобиля — 4287 мм, объём багажного отделения сократился до 960 литров), два 2,7-литровых бензиновых двигателя — ЗМЗ-40904 мощностью 128 л.с.(в комплектации Limited) и дефорсированный 112-сильный ЗМЗ-4091 (в комплектациях Classic и Comfort)

Модели УАЗ |

Модели УАЗ представлены в следующих категориях:

1. Легковые автомобили УАЗ. 

К ним относятся следующие модели:

1.1. УАЗ Патриот 3163.

Легковой автомобиль. Выпускается в комплектациях классик, стандарт, оптимум, комфорт, привилегия и стиль. Колесная формула 4 х 4, пятиместный. Самая низкая цена у классика, самая высокая – у стиля.

Характеристика автомобиля УАЗ Патриот 3163 представлена в

этой статье.

1.2. УАЗ Хантер 315195.

Легковой автомобиль. Выпускается в комплектациях классик и трофи. Характеристика автомобиля УАЗ Хантер приведена в одноименной статье.

2. Автобусы УАЗ.

Эта категория представлена моделью УАЗ – 2206.

Автобус повышенной проходимости, кузов — рамный, цельнометаллический, вагонного типа, 4-х дверный (кллассической формы).

Характеристика автобуса УАЗ – 2206:

Количество мест 9–10
Длина, мм 4363
Ширина, мм 1940
Высота, мм 2064
Колесная база, мм 2300
Дорожный просвет, мм 205
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Полная масса, кг 2880
Грузоподъемность, кг 875 – для 9 местного автобуса
865 – для 10 местного автобуса
Двигатель ЗМЗ – 4091, бензиновый, объемом 2,7 л, мощностью 112 л.с. при 4250 об/мин

 

3. Грузопассажирские УАЗ

К ним относятся модели:

3.1. УАЗ – 23632 Пикап.

Является модификацией УАЗ Патриот 3163. Данная модель имеет пятиместную кабину и большой грузовой отсек. Выпускается в комплектациях стандарт, комфорт, привилегия и стиль. Автомобиль повышенной проходимости.

Характеристика автомобиля УАЗ – 23632 Пикап.

Количество мест 5
Длина, мм 5125
Ширина (с зеркалами / без зеркал), мм 2110 / 1915
Высота (стандартная / с кунгом / с антенной), мм 1915 / 1975 / 2005
Колесная база, мм 3000
Колея передних/задних колес, мм 1600/1610
Дорожный просвет (до картера моста), мм 210
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град 31
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Объем грузового отделения (с крышкой / с кунгом), л 1181 / 2243
Длина грузового отсека, м 1375
Ширина грузового отделения (между арок / между стенками), мм 1265 / 1500
Высота до борта грузового отделения, мм 640
Масса в снаряженном состоянии, кг 2135
Полная масса, кг 2860
Грузоподъемность, кг 725

Двигатель — ЗМЗ-40906, бензиновый, инжекторный. Объем 2,7л, максимальная мощность, л.с. (кВт) — 134,6 (99,0) при 4600 об/мин.

КПП — 5-ступенчатая, раздаточная коробка — 2-х ступенчатая с электрическим приводом.
Шины 225/75 R16, 245/70 R16.

3.2. Модель УАЗ 3909.

Классическая форма кузова (вагонный тип).  Кузов разделен на 3 отсека: 2-х местную кабину, пассажирский салон – 5 мест и грузовой отсек. Размеры грузового отсека: длина – 1300 мм, ширина – 1818 мм, высота – 1315 мм. Задняя дверь – двустворчатая.

Характеристика автомобиля УАЗ – 3909.

Колесная формула 4х4
Количество мест, считая водителя 7
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1940
Высота, мм 2064
Колесная база, мм 2300
Дорожный просвет, мм 205
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Масса снаряженного автомобиля, кг 1905
Полная масса, кг 2830
Максимальная грузоподъемность (груз, пассажиры и водитель), кг 1000
Масса груза, перевозимого в грузовом отсеке, не более, кг 475
Двигатель ЗМЗ – 4091, бензиновый, объемом 2,7 л, мощностью 112 л.с. при 4250 об/мин
Трансмиссия 4-х ступенчатая КПП и 2-х ступенчатая раздаточная коробка.

3.3. Модель УАЗ 3741.

Цельнометаллический фургон. Цельнометаллический фургон (классическая конструкция) разделен перегородкой на водительский и грузовой отсеки. Выпускается в остекленной и в закрытой версиях. Остекленная версия имеет 5 мест (2 сиденья в кабине и 3 откидных сиденья в грузовом отсеке). Закрытая версия предусматривает 2 сиденья в водительском отсеке и грузовой отсек без сидений (то есть это грузовой фургон). Автомобиль повышенной проходимости (4х4).

Характеристика автомобиля УАЗ – 3741:

Количество мест 2 или 5
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1940
Высота, мм 2064
Размеры грузового отсека, мм 2733 x 1818 x 1315
Колесная база, мм 2300
Дорожный просвет, мм 205
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Полная масса, кг 2730 для закрытого фургона
2845 для остекленного фургона
Грузоподъемность, кг 925
Двигатель ЗМЗ – 4091, бензиновый, объемом 2,7 л, мощностью 112 л.с. при 4250 об/мин

3. Грузовые бортовые автомобили.

4. Грузовые бортовые автомобили УАЗ.

4.1. Модели УАЗ Профи.

Новый грузовой автомобиль, сочетающий качества грузовика с комфортом легкового автомобиля. Дизайн кабины от УАЗ Патриот. Грузоподъемность – 1500 кг. Заднеприводной (4х2). Комплектации – стандарт и комфорт.

Характеристика трех моделей УАЗ Профи.

Модель 236021 236022 236021 (ГБО)
Пассажировместимость, чел 3 2 3
Снаряженная масса, кг 1990 2065 2085
Полная масса, кг 3500 3500 3485
Грузоподъёмность с пассажирами, кг 1500 1435 1400
Габаритная длина, мм 5940 5940
Габаритная высота, мм 1900 (по кабине), 2520 (по тенту)
Колесная база, мм 3500
Колея передних колес, мм 1600
Колея задних колес, мм 1600
Тип платформы Стандартная Широкая
Габаритные размеры (внешние), Д х Ш, мм 3200 х 1990 3200 х 2180
Внутренние размеры, ДхШ, мм 3089 х 1870 3089 х 2060
Площадь платформы, м2 5.78 6.40
Вместимость в паллетах, шт 4 5
Объем платформы по тенту, м3 9.4 10.1
Погрузочная высота, мм 986

 Двигатель: ЗМЗ – 409051 и ЗМЗ – 409052, соответственно вид топлива бензин и бензин / газ (пропан-бутан). Рабочий объем – 2,7 л.

Максимальная мощность ЗМЗ – 409051, кВт (л.с.) — 110 (149,6) при 5 000 об/мин.

Максимальная мощность ЗМЗ – 409052, кВт (л.с.) — 105,15 (143) при 5 000 об/мин.

Система подачи топлива — распределенный впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускные каналы головки цилиндров с помощью электронного управления.

4.2. Модель УАЗ – 3303.

УАЗ – 3303 — полноприводный грузовой бортовой автомобиль. Цельнометаллическая двухместная кабина с двумя боковыми одностворчатыми дверями и съемной крышкой капота двигателя, металлическая или деревянная платформа, с тентом или без него. С увеличенной колесной базой (с 2300 мм до 2550 мм)

Характеристика автомобиля УАЗ – 3303.

Колесная формула 4х4
Количество мест 2
Длина, мм 4501
Ширина, мм 1990
Высота по тенту, мм 2355
Колесная база, мм 2550
Длина и ширина бортовой платформы, мм 2680 х 1870
Дорожный просвет, мм 205
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Масса снаряженного а/м, кг 1845
Полная масса, кг 3070
Грузоподъёмность, кг 1225
Двигатель ЗМЗ – 4091, бензиновый, объемом 2,7 л, мощностью 112 л.с. при 4250 об/мин

4.3. Модель УАЗ Фермер.

УАЗ Фермер – это грузовой бортовой автомобиль с двухрядной пятиместной кабиной. Трехместное мягкое сидение, оборудованное ремнями безопасности,  расположено во втором ряду у задней стенки кабины по ходу движения. Автомобиль УАЗ Фермер выпускается с металлической тентованной платформой.  Оснащен гидроусилителем руля, дополнительным отопителем салона и подогревом передних сидений.

Характеристика автомобиля УАЗ Фермер.

Модификация УАЗ — 390945
Колесная формула 4 х 4
Количество мест 5
Длина, мм 4847
Ширина, мм 1990
Высота, мм 2355
Колесная база, мм 2550
Дорожный просвет, мм 205
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Масса снаряженного а/м, кг 1995
Полная масса, кг 3070
Грузоподъёмность (5 человек и груз), кг 1075
Масса груза, перевозимого на грузовой платформе, кг 700
Двигатель ЗМЗ – 4091, бензиновый, объемом 2,7 л, мощностью 112 л.с. при 4250 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км (по заводским данным) 12,4

 

5. Специальные автомобили УАЗ.

5.1. Модель УАЗ 396295.

Санитарный автомобиль с кузовом вагонного типа с колесной формулой 4х4 (полноприводный). Кузов разделен перегородкой на кабину для двух человек и санитарный салон. Имеет 3 боковых одностворчатых двери и одну заднюю распашную двустворчатую. Предназначен для использования в медицинской службе. Общее число мест – 5 и двое носилок. Возможны другие комплектации. Оснащен бензиновым двигателем ЗМЗ-4091 мощностью 112 л.с. Допустимая полная масса автомобиля – 2600 кг.

Автомобили скорой медицинской помощи подразделяются на следующие классы:

Класс А: автомобиль, предназначенный для транспортировки пациентов, предположительно не являющихся экстренными пациентами, в сопровождении медицинского персонала.

Класс В: автомобиль, предназначенный для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами врачебной (фельдшерской) бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе.

5.2. Кроме санитарного, имеются спецавтомобили для перевозки задержанных, автомобиль дежурной части в системе МВД, малый лесопатрульный комплекс.

Сравнить УАЗ Патриот и УАЗ Хантер

Выбранная модификация УАЗ Патриот УАЗ Хантер УАЗ Патриот бензин УАЗ Патриот дизель УАЗ Хантер бензин УАЗ Хантер дизель
Длина габаритная, мм 4700 4100
По ширине, мм 2100
Регулировка высоты, мм 1910/2000 2025
Тип двигателя бензин дизельный двигатель бензин дизельный двигатель
Объем цилиндра 2693 2235 2693 2240
Максимальная мощность наддува, об / мин 94 (128) / 4600 83,5 (113,5) / 3500 94 (128) / 4600 68 (92,4) / 4000
Максимальный крутящий момент Newton-pH PRM 209,7 / 2500 270 / 1800-2800 209,7 / 2500 230/2000
Полная скорость, км / ч 150 135 130 135
Период разгона, 0-100 км / ч, с
Городская экономия топлива, л / 100 км
Сельское дорожное хозяйство, л / 100 км
Touring Расход топлива, л / 100 км 11,5 / 15,5 9,5 / 12,5 13,2 10
Тип привода Задний привод постоянный, жестко связанный с передним
Коробка передач 5 MT
Снаряженная масса, кг 2125 2165 1865 2520
Допустимая масса, кг 2650 2690 1910 2520
Объем багажника, л
Наборы
Моторные шины 225/75 R16 — 235/70 R16 — 245/70 R16 225/75 R 16
Колесная база, мм 2760 2380

880 млн Томанов для УАЗ Патриот; Российское длинное шасси с барабанным тормозом

Еще в 1995 году мы услышали о начале сотрудничества между автопроизводителями нашей страны и российской компанией ЯЗ УАЗ, но процесс этого сотрудничества прекратился с отменой санкций и началом сотрудничества между европейскими автопроизводителями и автомобильной промышленностью нашей страны. .Но теперь, с возвращением санкций, иранские автопроизводители выразили желание сотрудничать с российским автопромом, и в последние месяцы мы стали свидетелями намеков на импорт и производство российских автомобилей в нашей стране. Наконец, недавно было объявлено, что частная компания Soroush Diesel намерена предлагать российскую продукцию ЯЗа на рынке нашей страны.

Сообщается, что Соруш Дизель известен как официальный представитель Yavaz в Иране и планирует импортировать и собирать некоторые российские автомобили.Компания также является представителем дизельной продукции Hyundai в Иране и объявила, что намерена производить три различных продукта Yvaz в классах длинных шасси, пикапов и профилей.

Технология 2005 г.

В отличие от своих европейских или даже китайских конкурентов, российские автопроизводители не так технологически развиты и явно отстают от западных автопроизводителей, но что можно увидеть в Yavaz Patriot? Первоначальный выпуск этой модели относится к 2005 году , что может указывать на то, что технологии производства этого автомобиля прошли 20 лет.

На первом этапе версия Yavaz Patriot с длинным шасси будет продаваться как Aphrodite и семейный продукт, и есть основания ожидать, что даже автоматическая версия будет собираться в Иране. Конечно, возможности шасси этой категории продукции Yavaz сделали возможным выпуск пикапов на платформе этого автомобиля.

Две версии пикапа и шасси Patriot выглядят почти одинаково, в то время как профессиональная версия для коммерческих и транспортных целей имеет более простой внешний вид, чем два других автомобиля, которые будут использоваться лично.Конечно, у этих машин очень простой салон. И не стоит ожидать продвинутого дизайна вроде европейских и азиатских длиннобазных машин или пикапов.

Габаритные размеры и габариты шасси УАЗ

Продукты Yavaz имеют свои собственные размеры в зависимости от использования. Размеры и размер этих автомобилей могут быть хорошим критерием для сравнения их с сопутствующими автомобилями на рынке страны.

Традиционные спецификации для бездорожья

Все три версии технически общие и используют 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 149 лошадиных сил при 5000 об / мин и около 235 Нм крутящего момента при 2650 об / мин. Его принимает 5-ступенчатая механическая (а возможно и 6-ступенчатая автоматическая) коробка передач и передается на колеса.

С той же трансмиссией под капотом версия Pro может развивать максимальную скорость 130 км / ч, а версия пикапа будет иметь максимальную скорость 140 км / ч, а версия с длинной колесной базой будет развивать максимальную скорость 150 км / ч. км / ч.

Сильной стороной этих автомобилей станет система трансмиссии с полным приводом, которая одинакова для всех версий и будет устанавливаться в формате 4 × 4.Другими словами, водитель упомянутых транспортных средств может в любой момент направить мощность двигателя на все колеса или только на 2 колеса.

Пружина слитка, шасси лестницы и тормоз барабана

Подвеска Yavaz Patriot на задней оси состоит из классической жесткой системы пружин в слитках с чашечными тормозами, которые передают усилия от колес на традиционное лестничное шасси автомобиля. Поэтому можно сказать, что Яваз Патриот отнюдь не является современным автомобилем с точки зрения технических характеристик и имеет конструкцию, аналогичную автомобилям 90-х годов.

Ожидается, что

Yavaz Patriot в Иране будет оснащен следующими средствами и опциями:

  • Обогрев передних сидений
  • Замерзание лобового стекла и снега
  • Обогреватель рулевого колеса
  • Дифференциал регулируемого полного привода
  • Передний и задний парктроник
  • Дневные ходовые огни
  • Две передние подушки безопасности
  • Путеводитель по парку
  • Система контроля устойчивости
  • Система контроля подъема в гору
  • Система управления движением на спуске
  • Круиз-контроль
  • Ограничитель скорости
Цена и состояние рынка шасси УАЗ

В зарубежных источниках Patriot упоминается как дешевое длинное шасси с ценой 11 тысяч долларов, что в Иране меньше 400 миллионов Томанов из расчета на 25 тысяч Томанов, но изначально цена Patriot UAZ составляет 650 миллионов Томанов и цена из УАЗа это УАЗ.Объявлен самовывоз 600 миллионов Tomans, доставка которых займет 120 рабочих дней.

Сейчас и на момент написания (14 июля) цена двух автомобилей, УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, была объявлена ​​на уровне 880 и 850 миллионов томан соответственно. Эти два автомобиля можно приобрести для немедленной доставки в компании Soroush Diesel Mabna.

«Патриот» (УАЗ): ТТХ, комплектация, характеристики

В 2005 году на заводе в Ульяновске начат выпуск российского внедорожника «Патриот» (УАЗ).ТТХ (тактико-технические характеристики) впечатляет. Идеально подходит для современных автомагистралей. За основу этой модели взяли УАЗ «Симбир».

В 2014 году усовершенствован УАЗ «Патриот». И количество заявок на покупку этих новых автомобилей растет с каждым днем. Ведь в городе он выглядит элегантно, а дорог у него нет.

Патриот (УАЗ): TTX

Патриот поставляется с двумя вариантами двигателя:

  1. Дизель. Его объем составляет 2,23 литра.Максимальная мощность, которую он может развивать, составляет 113 л.с. с., имеется 4 цилиндра, расположенных в ряд.
  2. Бензин. Этот «Патриот» (УАЗ) ТТХ имеет следующее: 128 л. с., объемом 2,7 л. Это также четырехцилиндровый двигатель с рядными сиденьями.

Оборудован пятиступенчатой ​​коробкой передач УАЗ. Одно из достоинств модели — полноприводный Part-Time. Что это значит? Задний привод постоянный, а передний жестко подключаемый.

Салон

Наряду с тем, что у автомобиля «Патриот» (УАЗ) ТТХ отличный, у него еще и очень аккуратный салон.Он пятиместный, но есть несколько дополнительных сидений, которые устанавливаются в багажном отделении. Соответственно, можно разместить 9 человек. Исходя из этого становится понятно, что багажник у машины достаточно вместительный. Может перевозить негабаритные грузы.

Отделка салона и триммер сиденья выполнены в едином стилевом решении. На полу шум и вибрация. Ключ зажигания также является ключом от двери автомобиля. Стандартное оснащение автомобиля УАЗ «Патриот» подразумевает наличие иммобилайзера.

Комплектация

УАЗ «Патриот» в комплектации три:

  • Классика. Длина автомобиля 4750 см; колесная база — 2760 см; Ширина 1900 см, высота 1910 см; 1600 мм — колея задних и передних колес. Для безопасности предусмотрены ремни, специальная система крепления детских автокресел, электрозамок и иммобилайзер. Светодиодные фары. Диски довольно простые, стальные. Руль с гидроусилителем и регулируемой высотой. Имеется бортовой двоякий компьютер.На всех дверях окна.
  • Комфорт. Длина — 4785 см; колесная база — 2760 см; ширина — 1900 см, высота — 2005 см; Колея задних и передних колес — 1610 мм. Оборудован сигнализацией, есть EBD и ABS. Фары противотуманные. Диски легкосплавные, а запасные стальные. Есть активная антенна. Четырехсторонний бортовой компьютер. Сиденье водителя с подогревом. В салоне резиновые коврики. Есть магнитола с 4 динамиками. Есть парктроник.
  • Limited. Параметры совпадают с конфигурацией «Комфорт».Отличие только в некоторых дополнительных опциях. Оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Установлены перила. Есть регулировки поясничной опоры на сиденье водителя. Салон с роскошной отделкой, в багажном отделении занавески, везде коврики. Есть мультимедийная система, камера заднего вида. В стоимость уже включен зимний пакет с дополнительным подогревом задних сидений.

Стоимость

В последнее время большой популярностью пользуется УАЗ «Патриот». Цена зависит от комплектации:

  1. «Классик».Самая простая версия с бензиновым двигателем стоит 680 000 р. Если хотите дизельную версию, придется выложить минимум 750000 рублей.
  2. «Ограниченный». За новые и модные лосьоны в этой версии нужно платить от 800 000 р. за бензин УАЗ и от 870 000 р. для дизеля.
  3. «Комфорт». Минимум за эту версию придется отдать 740 000 рублей, если будет выбран бензиновый двигатель. За дизельные авто нужно платить больше — около 810 000 руб. За дополнительную плату 25 000 рублей можно также установить «зимний пакет».

Существенные скидки у дилеров УАЗа. Во-первых, есть возможность платить меньше, если брать машину в кредит. Во-вторых, программу утилизации до сих пор никто не отменял, в Ladder вы можете забрать свою старую машину. В итоге выгода будет не меньше 50 000, а может и больше. Все зависит от того, сколько программ будет использовать клиент.

дизеля больше не будет

Несколько месяцев назад состоялась презентация обновленного внедорожника UAZ Patriot 2014 модельного года.Статистика показывает, что по итогам 2012 года производителю удалось продать 27 тысяч таких машин, а в 2013 году этот показатель значительно увеличился. Сегодня мы рассмотрим особенности отечественного внедорожника.

Кузов и экстерьер нового УАЗ Патриот

Новинка получила такой же внешний вид, как и предыдущая версия модели. Правда, в дневных ходовых огнях теперь расположены светодиоды. Не изменились и габаритные размеры: длина — 4700 мм, ширина — 2100 мм (с наружными зеркалами), высота — 1910 мм, размер колесной базы — 2760 мм.Дорожный просвет новой машины составляет 210 мм, а внедорожник может проехать брод максимальной глубиной 50 см.

Отдельные части кузова новинки решили дополнительно усилить. Например, капюшон теперь весит больше, потому что в нем используется другой металл. В результате этого решения вместо гидравлических опор стали применяться механические петли.

Но внутри автомобиля было еще много обновлений. Во-первых, это другой обшивка потолка, которая стала довольно приятной на ощупь и не прогибается.Передняя панель была модернизирована еще в 2012 году, но теперь некоторые элементы подогнаны лучше, а также обновлен пластик. Определенным улучшениям подверглись и ручки над дверьми. Длина рычага переключения передач была уменьшена, что упростило использование, и больше нет люфта.

Пора переходить в грузовой отсек. Тут появилась другая обивка, скрипов и люфтов нет. Полка багажного отделения тоже обновилась, но адекватно ее оценить очень сложно.Стоит отметить, что в багажнике находится крышка оборудования, которым оснащена модель Lada Kalina. Объем грузового отсека не изменился, он составляет 960 литров, а при сложенных спинках задних сидений — 2300 литров.

Характеристики

УАЗ Патриот 2014 не может похвастаться новой линейкой двигателей. Покупателям, как и раньше, предлагается только один бензиновый агрегат и один дизель. В качестве базы используется 2,7-литровая бензиновая «четверка» мощностью 218 «лошадей». Этот мотор показывает хорошие результаты на бездорожье, но для езды по трассе он не подходит.А максимальная скорость внедорожника составляет всего 150 км / ч.

— один из актуальных вопросов для любого автомобилиста. В новом УАЗ Патриот 2014 года расход составляет около 11,5 литров на 100 километров (официальные данные при скорости 90 км / ч). Но на бездорожье внедорожник может потреблять аж 20 литров, поэтому машина получила сразу два бензобака, общий объем которых достигает 72 литров.

Дизельный двигатель объемом 2,2 литра развивает мощность 113,5 сил. Эта версия также не отличается выдающимися качествами на трассе.К тому же «максимальная скорость» для дизельной модификации Патриота составляет всего 135 км / ч, поэтому при выборе такой машины следует заранее подготовиться к проблемным обгонам. Правда, есть и положительная сторона — дизельный внедорожник потребляет всего 9,5 л на 100 км пути.

И дизельный, и бензиновый двигатели УАЗ Патриот 2014 работают в паре исключительно с пятиступенчатой ​​«ручкой».

Характеристики нового «раздаточного» внедорожника

Отечественный внедорожник получил раздаточную коробку производства Huyndai-Dymos с ЭБУ производства Южной Кореи.В результате его установки пришлось внести коррективы в планировку тоннеля в передней части автомобиля. Раньше управление осуществлялось с помощью специальной ручки, но теперь для этого используется шайба, с помощью которой можно легко и быстро выбрать оптимальный режим работы. При этом передний мост с жесткой связью в машине остался прежним.

Ручка управления комфортом позволяет выбрать один из следующих режимов передачи:

  • 2H — задний привод;
  • 4H — все ведущие колеса;
  • 4L — 4 ведущих колеса с пониженными передачами.

Полный привод можно включить на скорости до 60 км / ч, однако для выбора меньшего диапазона скоростей необходимо остановить автомобиль, максимально выжать педаль сцепления, сделать паузу на несколько секунд. секунд, и только потом выберите крайнее правое положение ручки. Появился соответствующий индикатор, указывающий на активный режим работы трансмиссии.

Установка данной раздатки положительно сказалась на тяговых характеристиках автомобиля.Передаточное число составляет 2,56, хотя раньше этот показатель был всего 1,94. В случае выбора пониженных передач внедорожник без труда преодолеет скользкую горку и преодолеет даже самое сложное бездорожье.

Поперечина рамы также претерпела некоторые изменения в результате установки нового ГРП, что касается и заднего кардана. К тому же тросы ручного тормоза сразу прикрепляются к задним тормозным барабанам.

Кнопки управления наружными зеркалами и электрическими стеклоподъемниками теперь расположены на подлокотнике двери водителя.А передний пассажир также может управлять стеклоподъемником с помощью кнопки на двери.

Шасси новинки практически не изменилось. Спереди — рессорная подвеска зависимого типа, а сзади — зависимая подвеска с парой продольных полуэллиптических рессор. Привод ручника тоже работает иначе. Раньше карданный вал был заблокирован, а теперь заблокированы колеса заднего моста.

Тормозная система не обновлялась: спереди дисковые, на задних колесах барабанные механизмы.Все версии УАЗ Патриот 2014 модельного года доступны с гидроусилителем руля.

Комплектация и цены УАЗ Патриот 2014г.

Бензиновый внедорожник доступен в 5 версиях: Welcome, Classic, Comfort, Limited и Trophy (вариант для тех, кто хочет настоящий внедорожник). Но дизельная версия доступна только в комплектациях Comfort, Limited и Trophy.

Начальная версия модели предлагается со штампованными колесными дисками диаметром 16 дюймов, иммобилайзером, подголовниками, атермальным стеклом, центральным замком, силовыми аксессуарами, тканевой обивкой и полноразмерной запаской.Цена на УАЗ Патриот 2014 года начинается от 499 тысяч рублей за бензиновую версию. А вот дизельная модификация доступна по цене 711 тысяч рублей.

По официальным данным, в 2015 году появится новая версия внедорожника, которая обзаведется другим бензиновым двигателем, свежим световым оборудованием, небольшими обновлениями салона и новыми бамперами.

Обновленный УАЗ Патриот 2014-2015 модельного года уже доступен покупателям. рестайлинговую версию модели читайте по ссылке.

Тест-драйв УАЗ Патриот 2014

Глядя на него, мы должны пробудить тягу к российским просторам, любовь к Путину и гордость за свой народ. Но почему-то слезы на глаза наворачиваются вовсе не от его красоты … Что должно заставить вас покупать ЭТО, помимо обязательного названия — УАЗ Патриот?

Экстерьер

Обновленный УАЗ Патриот получил новую переднюю часть. Фары теперь оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями, причем во всех комплектациях.Бамперы теперь прикреплены непосредственно к кузову. Соответственно исчезли гигантские промежутки между деталями.

Сзади обновленный УАЗ Патриот производит странное впечатление. Выхлопная труба остается на месте, но почему в новом бампере по бокам есть выемки для выхлопных труб? Будет ли у нас спортивная версия внедорожника? Кто это придумал !? По крайней мере, новые фары выглядят нормально …

Интерьер

Главное нововведение в салоне — сенсорный дисплей на панели управления.Его можно использовать для управления навигационной и мультимедийной системой. На него проецируется изображение с камеры заднего вида. Панель управления обновлена, но в зависимости от конфигурации выглядит по-разному. Самый презентабельный вид, конечно, у топовой версии. Там будут устройства с хромированными ободами.

Технические характеристики

По силовым установкам обновленный УАЗ Патриот ничего нового не предложил. Есть еще два двигателя на выбор — 2.7-литровый бензиновый агрегат на 128 лошадиных сил и 2,3-литровый 118-сильный дизель. Пора ставить двигатели посильнее. «Машинки» тоже нет даже в списке опций. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая механическая коробка передач. Внедорожник получил задний стабилизатор поперечной устойчивости и необслуживаемые карданные валы с увеличенным ресурсом.

Цены и комплектация

Обновленный УАЗ Патриот подорожал. Стартовая цена модели — 649 000 рублей (без учета скидки при утилизации).Прирост составил почти 50 000 рублей. Базовая версия Classic, мягко говоря, не блещет разнообразием оборудования. Интересен, пожалуй, гидроусилитель руля и электрические стеклоподъемники на всех дверях. И ни кондиционера, ни АБС. Все это доступно, начиная с комплектации Comfort, которая будет стоить не менее 699 990 рублей. За дизель доплата 70 000 руб. Цена на топ-версию может достигать почти 820 000 рублей, что может вскружить голову.

Полезность

Полезность логична — подробности об комплектациях нынешних УАЗ Патриот и Пикап.

В августе 2013 года отечественный внедорожник УАЗ Патриот отпраздновал 8-летие и в честь своего дня рождения представил своим поклонникам новую версию образца 2014 года. Официальная презентация очередной рестайлинговой версии Патриота состоялась 6 августа в Ульяновске, и во время нее руководство УАЗа хвасталось успехами в продажах: если в первый год существования модели Патриот дилеры продали всего 8 500 машин, то по На конец прошлого года было продано 27 тысяч внедорожников, а в этом году эта цифра превысит 30 тысяч, если, конечно, отечественным покупателям понравится УАЗ Патриот 2014 модельного года, продажи которого уже начались.

Внешне УАЗ Патриот 2014 сложно отличить от предшественника — автомобили идентичны, за исключением светодиодных элементов в дневных ходовых огнях. Размеры внедорожника остались прежними: длина — 4700 мм, при этом колесная база — 2760 мм, ширина с зеркалами не превышает 2100 мм, а высота ограничена 1910 мм. Дорожный просвет Патриота составляет 210 мм, при этом он способен преодолевать брод глубиной до 500 мм.

Конструкция кузова при рестайлинге не претерпела серьезных изменений, но некоторые элементы были дополнительно усилены.В частности, капот выполнен из металла нового типа, из-за чего он стал намного тяжелее, что заставило производителя отказаться от привычных гидравлических опор и поменять их на механические шарниры, дополненные длинным упором (возврат в прошлое , не иначе).

Заметнее изменился интерьер пятиместного салона Патриота. В первую очередь отметим новый хедлайнер. Она наконец-то стала цельной, более приятной на ощупь и избавилась от извечной проблемы провисания по центру.Компоновка передней панели была изменена в прошлом году, но теперь качество посадки деталей немного улучшилось, а пластик стал немного мягче. Над дверьми появились новые потолочные ручки (видимо, позаимствованные у Lada Kalina). Рычаг КПП стал немного короче, легче лежит в руке, исчез досадный люфт при переключении передач. Исчез, конечно, не полностью, но прогресс очевиден и хорошо виден.

Теперь перейдем к багажнику.Здесь разработчики применили совершенно новую обивку с очень надежной посадкой и высоким уровнем посадки, по крайней мере, на новой машине ничего не болтается и не скрипит при нажатии. Полка багажника тоже изменилась, но что-то хорошее или плохое сказать о ней сложно. Кстати, в багажном отделении есть еще одна деталь, «украденная» у Lada Kalina — это плафон с правой стороны. Его расположение, надо признать, не совсем удобное — при полной загрузке багажника толку от этого мало.Вместимость грузового отсека осталась прежней — 960 литров в стандартном состоянии и 2300 литров при сложенном втором ряду сидений.

Технические характеристики. УАЗ Патриот 2014 года новых двигателей не получил. На выбор покупателя остались прежние двигатели: бензиновый и дизельный. Базовым считается бензиновый четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 2,7 литра, максимальная мощность которого составляет 128 л.с. при 4600 об. / мин. Крутящий момент бензинового двигателя на пике упирается в отметку 209.7 Нм, достигаемые уже при 2500 об / мин, что позволяет внедорожнику иметь отличные качества с точки зрения проходимости. Но в условиях скоростной трассы мотор быстрого разгона УАЗу не даст, поэтому обгон грузовика не назовешь приятным занятием, тем более что максимальная скорость Патриота составляет 150 км / ч.
Что касается расхода топлива, то средний расход бензина прогнозируется производителем на уровне около 11,5 литров при скорости движения 90 км / ч.В условиях бездорожья расход легко подскакивает до 20 литров, поэтому недаром разработчики снабдили УАЗ Патриот двумя бензобаками общим объемом 72 литра.

Дизельный двигатель впечатляет еще меньше. Его рабочий объем составляет 2,2 литра (2235 см3), а максимальная мощность не превышает 113,5 л.с. Дизель, конечно, выдает больше крутящего момента — 270 Нм при 1800 об / мин, что очень полезно на бездорожье, но абсолютно не дает никаких преимуществ на трассе.Причем максимальная скорость дизельной версии УАЗ Патриот не превышает 135 км / ч, где частое желание кого-то обогнать вряд ли появится. Радует только более экономичный расход топлива — 9,5 л.

Оба двигателя УАЗ Патриот 2014 модельного года агрегатируются только с 5-ступенчатой ​​«механикой», но распределительная коробка Патриота теперь новая. Старая шумная раздаточная коробка УАЗа наконец-то ушла в прошлое и ее место заняла современная корейская раздаточная коробка от Dymos с передаточным числом 2.56 вместо прежнего 1.94, что позволило значительно улучшить проходимость Патриота. К тому же новая раздаточная коробка практически бесшумна, и управляется она с помощью удобной шайбы, а не механического рычага. Однако подобное решение, приближающее UAZ Patriot 2014 к классу кроссоверов, понравится далеко не всем любителям внедорожной езды. Дело в том, что если двигатель глохнет при включенной понижающей передаче (режим 4L), то пониженная передача отключается автоматически, а потом может и не включиться, т.е.е. потребуется несколько сотен метров, чтобы электроника «ожила». Учитывая то, что двигатель в грязи или на сложном подъеме может довольно часто глохнуть, такое поведение корейской раздатки не внушает особого оптимизма.

Шасси УАЗ Патриот 2014 практически не изменилось: зависимая рессорная подвеска спереди и зависимая конструкция с двумя продольными полуэллиптическими рессорами сзади. Из внесенных улучшений выделим новый принцип работы привода ручного тормоза: если раньше он блокировал карданный вал, то теперь блокирует задние колеса.
Основная тормозная система осталась прежней: дисковые тормоза с двумя цилиндрами спереди и барабанными механизмами сзади. Во всех модификациях внедорожник оснащается гидроусилителем руля.

Комплектация и цены. Бензиновый УАЗ Патриот 2014 предлагается в пяти комплектациях: базовый «Добро пожаловать», «Классик», «Комфорт», «Лимитед» и «Трофи» для ценителей полностью внедорожного стиля. Дизельная версия ограничена оборудованием Comfort, Limited и Trophy. В базовой версии автомобиль укомплектован штампованными 16-дюймовыми колесами, атермальным стеклом, иммобилайзером, центральным замком, подголовниками, тканевым салоном, полным электропакетом и полным запасным колесом.
Цена на новый УАЗ Патриот начинается от 499 000 рублей. Самая доступная дизельная версия будет стоить не менее 711000 рублей. По заявлению производителя, следующее обновление Патриота запланировано на 2015 год (тогда внедорожник получит новый бензиновый двигатель, другую оптику, другие бамперы и целый набор мелких улучшений интерьера).

Один из самых популярных в настоящее время отечественных внедорожников — внедорожник УАЗ Патриот — производится на Ульяновском автомобильном заводе с августа 2005 года.Фактически это был модернизированный УАЗ-3162 «Симбир», поскольку большая часть технического оборудования была переведена на новую модель практически без изменений. Единственное, что Патриот явно добавил по сравнению с предшественником, — это уровень комфорта. С момента дебюта внедорожник выпускался без серьезных обновлений до 2012 года, когда был проведен рестайлинг, коснувшийся в основном интерьера. Затем автомобиль получил новую приборную панель, четырехспицевый руль немецкой компании Takata-Petri AG, новую систему кондиционирования, магнитолу 2DIN с разъемом USB и функцией громкой связи, обновленный интерьер с комбинированной окраской. схема черного и бежевого.Ряд изменений произошел и в комплектациях.

В начале 2013 года УАЗ Патриот наконец-то получил турбированный дизель, который дополнил в моторной гамме бензиновый ЗМЗ-409. Новый турбодизель с индексом ЗМЗ-51432 разработан на Заволжском моторном заводе при участии специалистов BOSCH. Подробнее о его технических характеристиках мы поговорим чуть позже.

Вслед за появлением нового дизельного двигателя в линейке двигателей в августе 2013 года разразился очередной рестайлинг, призванный завершить серию обновлений, начатую годом ранее.На этот раз изменения коснулись как дизайна, так и технической составляющей. Все отличия рестайлингового УАЗ Патриот 2014 модельного года от предшественника мы постараемся разобраться в этом обзоре.

Начнем с того, что внедорожник сохранил габаритные размеры. Длина автомобиля составляет 4647 мм, ширина и высота — 2080 и 1900 мм соответственно. При установке на рейлинги высота увеличивается до 2000 мм. Внешний вид автомобиля после рестайлинга изменился незначительно, по сути, обновление коснулось только головной оптики.Новый Патриот получил светодиодные дневные ходовые огни, что до сих пор является большой редкостью для отечественных автомобилей. В остальном экстерьер остался прежним, хотя волноваться вряд ли стоит, так как до рестайлинга УАЗ Патриот выглядел вполне симпатично. Прямые линии кузова, массивный передний бампер, штатные фары, расширенные колесные арки, почти квадратная корма — перед нами настоящий мужской автомобиль, готовый к серьезным внедорожным испытаниям. Конечно, впечатление немного портит отсутствие оригинальных дизайнерских решений и не слишком тесная подгонка элементов кузова, но все эти недостатки с лихвой компенсируются замечательной проходимостью автомобиля.

Основным изменением технической «начинки» УАЗ Патриот 2014 года, повлекшим за собой серьезную переработку архитектуры салона автомобиля, стала установка новой раздаточной коробки с электронным управлением корейской компании DYMOS. Его появление привело к исчезновению рычага управления раздаточной коробкой, который рядом с ручкой КПП выглядел как минимум неуместно. Теперь на месте рычага красуется трехпозиционный селектор. В положении 2H тяга передается только на заднюю ось, а выбор положений 4H и 4L позволяет включить, соответственно, полный привод и понижающую передачу.Причем, если можно прямо на ходу переключить трансмиссию в режим 4H (при скорости не более 60 км / ч), то для включения понижающего ряда необходимо остановиться и выполнить определенную последовательность действий. Сначала выжмите сцепление, а затем переведите селектор в крайнее правое положение и удерживайте его там 3-4 секунды. Убедиться, что режим активирован, помогает специальная индикация на панели.

Замена раздаточной коробки повлекла за собой целый ряд конструктивных изменений. Во-первых, новая раздаточная коробка оказалась длиннее старой, поэтому пришлось укоротить карданный вал, в результате чего отпала необходимость в промежуточной опоре.Во-вторых, чтобы провести установку бокса, пришлось поменять тоннель пола. В-третьих, была установлена ​​поперечина рамы другой конфигурации. Наконец, полностью переработан механизм ручного тормоза. Если раньше «ручник» блокировал карданный вал, то теперь тросы подключаются напрямую к тормозным барабанам задних колес.

Оснащение нового УАЗ Патриот 2014 импортной раздаточной коробкой позволило значительно улучшить тяговые характеристики внедорожника.Это стало возможным за счет увеличенного передаточного числа нижнего ряда, которое составляет 2,96 (прежнее значение было 1,94). Еще одним важным преимуществом этого обновления стало существенное снижение уровня шума внутри салона, то есть устранен тот же недостаток, который считался неотъемлемой частью достайлингового Патриота. Ну и конечно же сам процесс изменения режима работы трансмиссии хоть и несколько запутанный, но стал более удобным и беззвучным. О недостатках новой раздаточной коробки говорить пока рано, хотя уже сейчас некоторые автомобилисты отмечают, что электроника не всегда адекватно реагирует на попытку включения пониженной передачи.

Говоря о других обновлениях последнего рестайлингового внедорожника, стоит обратить внимание на не столь кардинальные, но в то же время очень приятные и полезные преобразования в салоне. В первую очередь, в качестве материалов добавили отделочные материалы, в том числе более мягкий пластик. Наконец, изменил свое расположение блок управления стеклоподъемниками, переместившись с передней панели на подлокотник водительской двери. Рулевое колесо обзавелось новыми подрулевыми переключателями, также обновились зеркало заднего вида, ручки и солнцезащитные козырьки.Сидящие сзади пассажиры традиционно получают большой запас свободного пространства как по высоте, так и в зоне колен, а появление дополнительного отопителя и подогрева сидений второго ряда делает поездку еще более комфортной в холодную погоду. Эти опции входят в так называемый «зимний пакет», в который также входят подогрев передних сидений (если он не предусмотрен комплектацией), подогрев лобового стекла, аккумулятор повышенной емкости. Однозначно можно сказать, что дизайн салона нового УАЗ Патриот 2014 улучшился по качеству за счет последних обновлений.В салоне стало комфортнее, посторонний шум сюда не проникает так легко. Ко всему этому добавляется суперпросторный багажник объемом 960 литров — здесь у российского внедорожника точно нет конкурентов.

Что касается линейки силовых агрегатов, то здесь все осталось по-прежнему. Базовый — 2,7-литровый бензиновый мотор мощностью 128 л.с. и максимальный крутящий момент 210 Н * м, достигаемый при 2500 об / мин. Вторая доступная силовая установка — это 113-сильный 2,2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, способный генерировать 270 Нм крутящего момента в диапазоне 1800–2800 об / мин.Для модификации с бензиновым двигателем ограничение максимальной скорости установлено на отметке 150 км / ч, для версии с дизельным двигателем — 135 км / ч. Отличается и вес машин — дизельный УАЗ Патриот весит на 40 кг больше своего бензинового собрата, а именно 2165 кг. Независимо от типа установленного силового агрегата, грузоподъемность внедорожника составляет 525 кг.

Подвеска нового УАЗ Патриот полностью зависимая — спереди подпружинена со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — на листовых рессорах.Коробка передач механическая 5-ступенчатая от той же фирмы DYMOS. Тормоза спереди дисковые, сзади — барабанного типа. Рулевое управление оснащено гидроусилителем итальянского производства.

Как стало ясно из вышесказанного, новый Патриот 2014 модельного года остается классическим заднеприводным автомобилем с возможностью жестко подключать передний мост, хотя было несколько разговоров об установке постоянного полного привода. Тем не менее внедорожный потенциал детища Ульяновского автозавода по-прежнему очень высок и позволяет легко преодолевать те участки дороги, которые будут не по силам многим зарубежным аналогам.Во многом это связано с внушительным клиренсом в 210 мм.

По последней информации, рестайлинг не был последним, и вскоре внедорожник снова обновится. В 2014 году будет модернизирована электропроводка, а через год внешний вид Патриота подвергнется серьезной доработке. При этом ожидается появление автоматической трансмиссии и нового бензинового двигателя с турбонаддувом объемом 2,0 литра. В 2016 году кузов внедорожника должен быть полностью оцинкован.Также рассматривается возможность оснащения автомобиля кузовом-монококом, но это уже в перспективе.

На сегодняшний день цена нового УАЗ Патриот 2014 модельного года с новой раздаточной коробкой начинается от 579 000 рублей. Именно столько вам нужно будет заплатить за автомобиль в комплектации Classic с тканевой обивкой и опциями: электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, иммобилайзер, аудиоподготовка.

Становится доступной комплектация Comfort, которая будет стоить 629 000 рублей: 16-дюймовые легкосплавные диски, пороги, противотуманные фары, подогрев передних сидений, кондиционер, 2-Din магнитола с 4 динамиками.

В версии Limited предусмотрена комбинированная обивка салона, установка блока светодиодных ходовых огней, оснащение автомобиля системами ABS и EBD. Цена УАЗ Патриот в этой версии составит 669 000 рублей.

Есть еще две модификации, оснащенные спецтехникой — Trophy и Arctic. Для приверженцев старой раздаточной коробки предусмотрена версия Welcome, доступная по цене 529000 рублей. Зимний пакет уже входит в ряд комплектаций, а его дополнительная установка обойдется от 25000 рублей.

Все цены указаны для версий с бензиновым двигателем. Возможна установка дизельного двигателя в комплектациях Comfort, Limited и Trophy, что добавит к стоимости внедорожника еще 90 000 рублей.

Фото УАЗ Патриот 2014 г.

2022 Внедорожник Bremach Taos приходит из России с любовью

Российский внедорожник в Америке, импортированный обанкротившимся итальянским производителем грузовиков и разделяющий название модели с новым кроссовером Volkswagen? Это потребует небольшого объяснения, но сначала вы посмотрите на Bremach Taos 2022 года, внедорожник, который компания хочет продать в Америке по цене чуть менее 27000 долларов.

Просмотреть все 20 фото

В рамках нового ребрендинга Taos действительно стал УАЗ Патриот — что-то в новинку для нас, пожалуй, но старая шляпа для россиян. Patriot продается с 2005 года. Это простой рамный внедорожник с коренастым дизайном и угловатыми фарами, которые отдаленно напоминают современную Suzuki Vitara. Как и Jeep Wrangler, у Taos цельнолитые передние и задние мосты — благо для бездорожья, но не самое сложное или удобное приспособление для езды по дорогам.Как и следовало ожидать от автомобиля с осями старой школы, здесь есть настоящая система полного привода с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Его 108,0-дюймовая колесная база разделяет разницу между двух- и четырехдверным Wrangler.

Единственный доступный двигатель — 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. Он поделился с Патриотом. Увы, дизельная версия, продаваемая в России, похоже, не прыгает через пруд. Трансмиссия — автомат Punch 6L50 Powerglide, шестиступенчатый агрегат. Если ваше внимание привлекло прозвище «Powerglide», то это потому, что Punch Group приобрела завод трансмиссий General Motors во Франции, который производит шести- и восьмиступенчатые агрегаты для продажи другим компаниям, включая УАЗ, который только недавно поставил агрегат в свои Патриот.

Посмотреть все 20 фото

Внутри это… по-спартански, если проявить милосердие. На фотографиях видны огромные просторы безукрашенного, предположительно твердого пластика, отформованного в простые обычные формы. Никто не ожидает от такого автомобиля превосходных впечатлений, и, если вы перейдете в Даос с таким мышлением, вы не будете разочарованы. Есть места для пяти и даже детских кресел ISOFIX. Bremach обещает ряд дополнительного оборудования, включая блокираторы дифференциалов, пневматическую подвеску, мониторы слепых зон и «пакет Expedition Package» со встроенной лебедкой и багажником на крыше.

А как насчет банкротства Бремаха? Итальянский производитель грузовиков производил коммерческие грузовики повышенной прочности на протяжении десятилетий, но в 2018 году закрылся. Его американское подразделение выжило и после переговоров с другими автопроизводителями, в том числе в Китае, заключило партнерские отношения с УАЗом для импорта и продажи автомобиля в США. Тем не менее, само Даос, по-видимому, все еще находится в процессе получения всех необходимых разрешений регулирующих органов — мы связались с Бремахом, чтобы лучше понять, где находится Даос в этом процессе.И нам интересно, что Volkswagen думает об этом названии.

Просмотреть все 20 фотографий

При условии, что все пойдет по плану Бремаха, Taos поступит в продажу в 2021 году, а позже к нему присоединится пикап под названием Brio с немного более высокой ценой. Bremach берет возвратные депозиты для тех, кто заинтересован в своем маленьком внедорожнике.

Для получения дополнительных обновлений проверьте ссылки ниже и будьте в курсе новостей AKMI.
Жизнь и стиль || Фитнес на всю жизнь || Автомобильные новости || Технические новости || Гигантские велосипеды || Крутые Тачки || Еда и напитки

Источник

2022 Внедорожник Bremach Taos — импортный УАЗ Патриот из России

Российский внедорожник в Америке, импортированный обанкротившимся итальянским производителем грузовиков и разделяющий название модели с новым кроссовером Volkswagen? Это потребует небольшого объяснения, но сначала вы посмотрите на Bremach Taos 2022 года, внедорожник, который компания хочет продать в Америке по цене чуть менее 27000 долларов.

После ребрендинга «с нуля» Taos — это действительно УАЗ-Патриот — возможно, что-то новое для нас, но уже старая шляпа для русских. Patriot продается с 2005 года. Это простой рамный внедорожник с коренастым дизайном и угловатыми фарами, которые отдаленно напоминают современную Suzuki Vitara. Как и Jeep Wrangler, у Taos цельнолитые передние и задние мосты — благо для бездорожья, но не самое сложное или удобное приспособление для езды по дорогам. Как и следовало ожидать от автомобиля с осями старой школы, здесь есть настоящая система полного привода с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.Его 108,0-дюймовая колесная база разделяет разницу между двух- и четырехдверным Wrangler.

Единственный доступный двигатель — 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. Он поделился с Патриотом. Увы, дизельная версия, продаваемая в России, похоже, не прыгает через пруд. Трансмиссия — автомат Punch 6L50 Powerglide, шестиступенчатый агрегат. Если ваше внимание привлекло прозвище «Powerglide», то это потому, что Punch Group приобрела завод трансмиссий General Motors во Франции, который производит шести- и восьмиступенчатые агрегаты для продажи другим компаниям, включая УАЗ, который только недавно поставил агрегат в свои Патриот.

Внутри… по-спартански, если проявить милосердие. На фотографиях видны огромные просторы безукрашенного, предположительно твердого пластика, отформованного в простые обычные формы. Никто не ожидает от такого автомобиля превосходных впечатлений, и, если вы перейдете в Даос с таким мышлением, вы не будете разочарованы. Есть места для пяти и даже детских кресел ISOFIX. Bremach обещает ряд дополнительного оборудования, включая блокираторы дифференциалов, пневматическую подвеску, мониторы слепых зон и «пакет Expedition Package» со встроенной лебедкой и багажником на крыше.

А как насчет банкротства Бремаха? Итальянский производитель грузовиков на протяжении десятилетий производил коммерческие грузовики повышенной прочности, но в 2018 году свернул. Его американское подразделение выжило и стало партнером УАЗ после переговоров с другими автопроизводителями, в том числе некоторыми в Китае, о транспортном средстве для импорта и продажи в США. сам Таос, по-видимому, все еще находится в процессе получения всех необходимых разрешений регулирующих органов — мы связались с Бремахом, чтобы лучше понять, где находится Даос в этом процессе.И нам интересно, что Volkswagen думает об этом названии.

Если все пойдет по плану Бремаха, Taos поступит в продажу в 2021 году, а позже к нему присоединится пикап под названием Brio с немного более высокой ценой. Bremach в настоящее время принимает возвратные депозиты для тех, кто заинтересован в своем маленьком внедорожнике.

Источник: Читать статью полностью

УАЗ Патриот Спорт. Какой он?

В 2008-2009 годах падение продаж внедорожников Ульяновского автозавода достигло критического уровня.Для решения проблемы руководство компании пошло на снижение цены. По этой причине впервые появился УАЗ 469 — упрощенный Хантер с «родной» коробкой передач, со «старыми» мостами и доработанным двигателем от «буханок». А потом начались продажи и внедорожника UAZ Patriot Sport.

Этот автомобиль отнюдь не новый, а всего лишь обычный Патриот с более короткой рамой. Приставка Sport в названии автомобиля появилась с прицелом на Mitsubishi Pajero Sport (внедорожник на базе пикапа, более доступный, чем обычный Pajero) и на SsangYong Actyon Sports, не имеющий отношения к спортивный.На создание UAZ Patriot Sport было потрачено всего восемь месяцев и выделено 38,5 миллиона рублей (что по меркам автопрома — ничтожная сумма). Рама и внешние панели задних дверей позаимствованы от внедорожника УАЗ-3160 Симбир 1990-х годов. Мосты Spicer с несъемными картерами и коробкой передач Dymos производства Кореи не трогали. Устанавливается двигатель либо мощностью 120 л.с. (ЗМЗ-4091), или в 128 л. из. (ЗМЗ-409.1), как в УАЗ 469 и «Буханках».Однако вскоре на UAZ Patriot Sports начали устанавливать дизельный двигатель от компании Iveco FIA. №
В салоне УАЗ Патриот Спорт, цена которого удивила всех любителей активного отдыха, установлены фиксированные сиденья с фиксированной головкой за пояс. К сожалению, высоту подушки и угол наклона нельзя регулировать. Поскольку колесная база была укорочена, диван пришлось зажать между арками колес. С 1200 литров до 960 уменьшился объем багажника. Теперь в нем нет складных скамеек для 4-х пассажиров.Сзади стало немного туже.

UAZ Patriot Sport лишен некоторых приятных мелочей, которые есть в обычном Patriot. Это трубы трубы, люк, отопитель салона, рейлинги. Но в «дорогой» версии на задней двери автомобиля есть козырек-спойлер. Все остальное можно приобрести в дилерском центре. Например, установка люка стоит 25 тысяч рублей, дополнительной печки — двадцать три тысячи рублей. Нет и не будет спортивной антиблокировочной тормозной системы, которая есть у обычного Патриота.Дело в том, что переставить его с УАЗ Патриот невозможно, потому что Спорт имеет другие габариты, вес и вес, и на его испытание и переделку уходит около года.

Из-за небольшого количества времени не перенастроили и подвесили. Поэтому плавность движений у УАЗ Patriot Sports стала несколько хуже. Зато увеличилась маневренность, потому что радиус поворота уменьшился. И внедорожные качества новой машины стали лучше.
УАЗ Патриот Спорт

: отзывы автолюбителей

Достоинства: (несмотря на укороченную базу), отличная проходимость, невысокая цена и затраты на ремонт, возможность ремонта в полевых условиях своими руками, высокая посадка, широкие удобные сиденья, эргономичные кнопки , лучшая цена на российском рынке, хорошие фары, отличный вид на дорогу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *