Когда выйдет новый гелендваген 2018: Mercedes G-Class 2018-2019 — фото, цена, характеристики Мерседес Гелендваген W464 в новом кузове

Содержание

Тест нового Mercedes-Benz G-класса — журнал За рулем

Радостно приветствуем полное перерождение Гелендвагена, стараясь не обращать внимания на его очаровательные недостатки.

Материалы по теме

Утром езда, вечером брифинг. Поэтому к моменту встречи с создателями машины накопились вопросы, которые требовали разрешения.

Самый важный: что осталось от старого «гелика»? Частично ответ дала «железная» экспозиция: на полках за стеклом были заботливо выложены различные детали машины — в частности, ручки дверей. Они здесь точно такие же, как у прежнего Гелендвагена. А что еще?

Например, форсунки омывателя фар и чехол запасного колеса. Инженеры поведали мне в приватной беседе, что противосолнечные козырьки и вентиляционные решетки в задних стойках также остались без изменений. Остальное было создано, по сути, с чистого листа. G‑класс образца 2018 года — полностью новый. Однако, несмотря на это, немцы столь маниакально старались сохранить стиль и концепцию прежней машины, что даже не стали менять заводской индекс W463, хотя по логике вещей внедорожник явно шел на повышение.

Прежний дизайн воспроизведен в новом «гелике» скрупулезно. Лишь углы дверей скруглились да фары стали какими-то несуразно детскими. Новый G‑класс на 101 мм длиннее, на 40 мм выше и на 121 мм шире. Четырехлитровый 422‑сильный турбомотор V8 версии G 500 перекочевал без ­особых изменений с предыдущей машины.

Прежний дизайн воспроизведен в новом «гелике» скрупулезно. Лишь углы дверей скруглились да фары стали какими-то несуразно детскими. Новый G‑класс на 101 мм длиннее, на 40 мм выше и на 121 мм шире. Четырехлитровый 422‑сильный турбомотор V8 версии G 500 перекочевал без ­особых изменений с предыдущей машины.

Придайте объем!

Повышение действительно произошло — на 40 мм. А также расширение (121 мм) и удлинение (101 мм) кузова. Поэтому салон ощутимо раздвинулся, причем самая значительная прибавка — в ногах задних пассажиров: 150 мм. Задний диван, наконец-то, стал полноценно трехместным — прежний-то «гелик» не отличался гостеприимностью.

Уютнее стало и спереди.

Мало того что раньше диапазон продольной регулировки сидений был явно недостаточен (рослые пассажиры не могли устроиться удобно), так еще и по ширине пространство было ограничено: справа снизу водителя подпирал широкий туннель, а слева — центральная стойка кузова. Кстати говоря, прибавка простора для обитателей заднего ряда пошла на пользу и передним седокам: теперь кресла могут дальше отъезжать назад, предоставляя больше места для ног. Сиденья безоговорочно удобны, однако корпулентных седоков они пытаются унизить чересчур навязчивой боковой поддержкой.

Стальной кузов стал на 170 кг легче, при этом жесткость на кручение всей конструкции кузов/рама выросла на 55% — с 6537 до 10 162 Нм/град. Правда, без алюминия всё же не обошлось: из него сделаны передние крылья, капот и двери.

Стальной кузов стал на 170 кг легче, при этом жесткость на кручение всей конструкции кузов/рама выросла на 55% — с 6537 до 10 162 Нм/град. Правда, без алюминия всё же не обошлось: из него сделаны передние крылья, капот и двери.

В целом эргономика вышла на качественно иной уровень: G‑класс стал современным автомобилем. И только почти вертикальные передние стойки напоминают о том, что кузов по-прежнему квадратный вопреки всем достижениям современной аэродинамики. Зато обзорность вперед неплоха — даже несмотря на пухлые передние стойки, которые находятся на достаточном удалении и не сильно скрадывают видимость. Наружные зеркала дают хорошую картинку, хотя с водительской стороны зеркальный элемент достигает предела регулировки слишком рано: довернуть его наружу, избавившись от отражения кормы, вряд ли получится. А во внутреннее зеркало по-прежнему наблюдается восход запаски.

Единственный более-менее существенный изъян в части обзорности обусловлен тем, что в зеркалах назойливо отражаются обрамленные блестящим алюминием воздуховоды вентиляции. Неужто немцы решили пожертвовать функциональностью ради пущей красоты?

Это красиво

Интерьер производит крайне приятное впечатление. Главное — подойти к выбору машины с чувством меры. С чем я справиться не смог, поскольку сразу ухватился за топовую версию G 63 в приветственном исполнении Edition 1. И слегка обалдел от навязчивых украшательств.

Не-не-не, наверняка среди клиентов Мерседеса найдутся почитатели подобной мишуры, однако мне показалось, что эксперименты с отделкой зашли слишком далеко — едва ли не дальше, чем позволяют себе иные тюнинговые ателье. Уж слишком много здесь всякого designo (этим словом мерседесовцы обозначают индивидуальную отделку): на дверях кожа прошита ромбиком, сиденья расцвечены красными вставками. Плюс множественные вставки с эффектом углепластика. Пухлый руль прошит красной ниткой и зачем-то «украшен» вертикальной «нулевой» полоской на верхней части обода — в раллийном стиле. А еще много полированного металла, с которым диссонирует черный глянцевый пластик на центральной консоли. Перебор!

По умолчанию Geländewagen оснащается аналоговыми приборами. Виртуальная приборка требует доплаты.

По умолчанию Geländewagen оснащается аналоговыми приборами. Виртуальная приборка требует доплаты.


Кнопки принудительной блокировки дифференциалов занимают самое видное место на центральной консоли.

Кнопки принудительной блокировки дифференциалов занимают самое видное место на центральной консоли.


Листать меню панели приборов и мультимедийной системы можно и не снимая рук с руля: на спицах есть специальные сенсорные зоны, как у внедорожников Range Rover.

Листать меню панели приборов и мультимедийной системы можно и не снимая рук с руля: на спицах есть специальные сенсорные зоны, как у внедорожников Range Rover.


Камеры кругового обзора помогают не только парковаться в стесненных условиях, но и ориентироваться на пересеченной местности со сложным рельефом.

Камеры кругового обзора помогают не только парковаться в стесненных условиях, но и ориентироваться на пересеченной местности со сложным рельефом.


У других Мерседесов новый Geländewagen позаимствовал функцию Dynamic Select, которая меняет калибровки шасси в зависимости от того, какой режим движения выбран — более комфортный, спортивный или настраиваемый пользовательский.

У других Мерседесов новый Geländewagen позаимствовал функцию Dynamic Select, которая меняет калибровки шасси в зависимости от того, какой режим движения выбран — более комфортный, спортивный или настраиваемый пользовательский.


Материалы по теме

Конечно, есть варианты попроще. По разно­образию отделки «G‑ваген» позволяет многое. Вот синий со светлым салоном с карбоновыми вставками. Вот еще один синий, но с черными сиденьями и декором из черного матового дерева. Больше всего понравился серый G 500 с кожаными сиденьями терракотового цвета и матовым деревянным шпоном: строго, стильно, уютно.

Лоску добавляют металлические решетки с эффектным узором, которыми забраны динамики аудиосистемы Burmester. Ну и конечно, сдвоенный экран, объединяющий виртуальную приборную панель и дисплей мультимедийного комплекса, - в отличие от нового А‑класса, который обзавелся новейшим инфотейнментом MBUX, Гелендвагену приживили систему COMAND, хорошо знакомую по другим Мерседесам. Это значит, что тачскринить нельзя: вся навигация по интерфейсу осуществляется при помощи расположенного на центральном туннеле контроллера, в котором совмещены крутящаяся шайба в окружении кнопок и сенсорная панель. Ни к графике, ни к быстродействию претензий нет.

По долинам и по взгорьям

С точки зрения начинки новый «гелик» — это в известном смысле воспроизведение прежней машины, но на принципиально новом техническом уровне. В качестве основы немцы оставили стальную раму лестничного типа.

В качестве упругих элементов, как и прежде, используются пружины, однако спереди вместо неразрезного моста появилась независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.

На бездорожье G 63 ни в чем не уступит другим модификациям: геометрическая и опорная проходимость у него точно такая же.

Разве что развесистые патрубки глушителей, торчащие из-под кузова перед задними колесами, требуют особого внимания. G‑класс верен традициям: в его основе мощная рама лестничного типа.

На бездорожье G 63 ни в чем не уступит другим модификациям: геометрическая и опорная проходимость у него точно такая же. Разве что развесистые патрубки глушителей, торчащие из-под кузова перед задними колесами, требуют особого внимания. G‑класс верен традициям: в его основе мощная рама лестничного типа.

Чтобы включить понижающий ряд в раздаточной коробке, останавливаться необязательно: переключиться можно на скорости до 40 км/ч, а вернуться на повышенную — вплоть до 70 км/ч.

Чтобы включить понижающий ряд в раздаточной коробке, останавливаться необязательно: переключиться можно на скорости до 40 км/ч, а вернуться на повышенную — вплоть до 70 км/ч.

Привод — постоянный полный, с распределением крутящего момента 40:60 в пользу задней оси. И это при том, что машина сохранила главную свою особенность — принудительную блокировку всех трех дифференциалов.

Вообще, по части внедорожных талантов новый «гелик» по всему выходит лучше старого: дорожный просвет увеличился до 241 мм (+ 6 мм), а глубина преодолеваемого брода возросла до 700 мм (+100 мм). Внедорожник способен вскарабкаться на 100‑процентный подъем (угол 45°) и двигаться с наклоном 70% (то есть 35° — на 7° круче, чем было доступно предшественнику).

Понятно, что при наличии столь внушительного арсенала «G‑ваген» способен успешно форсировать даже самое серьезное бездорожье. И я в этом убедился.

Для демонстрации вездеходных качеств немцы проложили трассу с многочисленными подъемами и спусками. При включении понижайки или блокировок дифференциалов машина переходит в так называемый G‑режим: отключается вся электроника во главе с системой стабилизации — и водитель остается один на один с машиной. Никаких помощников вроде Hill Descent Control или Crawl Control нет, а потому при отсутствии четко отработанных навыков внедорожной езды перед каждым препятствием приходится задумываться, какой приблудой воспользоваться на сей раз.

Передняя независимая подвеска крепится без подрамника. G 63 по умолчанию положены адаптивные амортизаторы AMG Ride Control, а для коробки передач написан иной софт, допускающий более быстрые переключения. Анахроничный рулевой механизм червяк/ролик с гидроусилителем уступил место рейке с электроусилителем. Раздатка теперь ­пристыкована непосредственно к 9-ступенчатому автомату, причем передаточное число понижающей передачи увеличилось до 2,93 (было 2,1).

Передняя независимая подвеска крепится без подрамника. G 63 по умолчанию положены адаптивные амортизаторы AMG Ride Control, а для коробки передач написан иной софт, допускающий более быстрые переключения. Анахроничный рулевой механизм червяк/ролик с гидроусилителем уступил место рейке с электроусилителем. Раздатка теперь ­пристыкована непосредственно к 9-ступенчатому автомату, причем передаточное число понижающей передачи увеличилось до 2,93 (было 2,1).

Материалы по теме

Если нужно круто повернуть, желательно разблокировать передний дифференциал, чтобы машина не плужила. А ежели предстоит спуск с горы, надобно перевести коробку в ручной режим и зафиксировать первую передачу, а дальше уже аккуратно скатываться вниз, практически не касаясь педали газа. В какой-то момент я даже подумал, что без всех этих внедорожных ухищрений, но с работающей системой стабилизации Geländewagen окажется не менее проходимым — с его-то крутящим моментом 610 Н·м, передаточным рядом и ходом ­подвески.

Так или иначе, способности за пределами асфальта у «гелика» явно незаурядные, но воспользоваться ими не всякий сможет — это вам не Land Cruiser 200 или Range Rover, за рулем которых прошвырнуться по тяжелому бездорожью способен едва ли не вчерашний выпускник автошколы. G‑класс в этом смысле куда более требователен к водителю.

Звуки скорости

За пределами асфальта и прежний Geländewagen чувствовал себя вольготно, а вот в асфальтовых дисциплинах был, мягко говоря, ущербен. Перед поездкой в Перпиньян я взял предыдущий G 63 и поездил пару дней по Москве. Остался в растрепанных чувствах. Мотор запредельный, но древнему шасси он ни в коей мере не соответствует. Машина не хочет ни поворачивать должным образом, ни ехать по прямой, требуя постоянной коррекции траектории. Стабилизация после выхода из поворота отсутствует: руль в «нулевое» положение сам не возвращается. При разгоне «в пол» автомобиль швыряет в одну сторону, а под резкий сброс газа — в другую. Эргономика средневековая, педальный узел неудобный. Удовольствие от езды имеет определенный привкус мазохизма.

Применительно к G 63 исполнение Edition 1 подразумевает особые дизайнерские акценты снаружи и внутри.

Применительно к G 63 исполнение Edition 1 подразумевает особые дизайнерские акценты снаружи и внутри.

Новый «гелик» совсем иной. Я не стал мелочиться и сразу взял ключи от заряженного «шестьдесят третьего». Его V8, как и положено, работает на отборном 98‑м бензине, но если раньше рабочий объем мотора составлял пять с половиной литров, то теперь здесь четыре литра и двойной турбонаддув. Отдача возросла с 571 до 585 л.с. Время разгона до 100 км/ч сократилось с пяти до четырех с половиной секунд.

С места G 63 срывается ураганом под оглушительное клокотание настроенной выпускной системы. При этом в момент разгона наблюдается интересный аккустический стереоэффект: расположенные по бокам патрубки глушителей звучат слегка не в унисон. Классно!

Кожух запасного колеса сжимается защелкой, которая, в свою очередь, запирается на ключ.

Кожух запасного колеса сжимается защелкой, которая, в свою очередь, запирается на ключ.

Выпяченные наружу петли и классические дверные ручки — это своеобразные «родинки», которые новый «гелик» ­унаследовал от праотцов.

Выпяченные наружу петли и классические дверные ручки — это своеобразные «родинки», которые новый «гелик» ­унаследовал от праотцов.

Но уж чересчур шумно. «Шестьдесят третий» тихо ехать не может — даже если переключить режим работы выпуска с невероятно громкого Powerful на просто очень громкий Balanced. Бубнеж выхлопа давит на уши всегда, хотя шумоизоляция проработана великолепно (в этом я убедился чуть позже, когда пересел на G 500).

В остальном G 63, несмотря на всю его тщеславно-показную ярость, продемонстрировал вполне человеколюбивый характер. Плавность хода адекватно приличная. Руль слегка перетяжелен настройками электроусилителя, но всё же довольно точен. Крены кузова минимальны, что немного удивительно для столь высокого внедорожника. В общем, это ярко выраженный экстраверт с раздутым чувством собственной важности — он весь словно напоказ и требует ежеминутного восхищения собою.

G 500 держится скромнее. Мотора и в нем более чем достаточно: 4-литровая «восьмерка» выдает 422 силы, которых крупной и тяжелой машине хватает за глаза и за уши. При этом «пятисотый» может быть как тихим, так и громким: грозное бурление битурбомотора отчетливо слышно в момент напористого разгона, но если ехать спокойно, в салоне тишина. Лишь только ветер посвистывает на скорости под сотню, спотыкаясь об углы квадратного кузова.

В какой-то момент я поймал себя на том, что мне невыразимо приятно просто неспешно катить по извилистым южнофранцузским дорожкам.

Плавность хода G 500 вполне способствует неспешной езде: подвеска убедительно разглаживает дорожные неровности. В спортивном режиме она немного зажимается, а электроусилитель добавляет тяжести на руле, так что возможность ехать в «спорте» отнюдь не кажется бесполезной. А совсем уж хардкорного режима Sport+ здесь нет — это прерогатива исключительно AMG-версий.

Задний ряд складывается в пропорции 40:60, однако ровной погрузочной площадки не получишь. В центре спинки есть небольшой лючок для лыж.

Задний ряд складывается в пропорции 40:60, однако ровной погрузочной площадки не получишь. В центре спинки есть небольшой лючок для лыж.

В очередь!

Завоевание России начнется уже в июне, когда первые машины поступят в салоны дилеров. Поначалу у нас (как, впрочем, и во всем мире) в продаже появятся только G 500 и G 63 AMG.  Как предполагают в представительстве марки Mercedes-Benz, машины будут продаваться примерно в равных пропорциях. А в 2019 году эта сладкая парочка дополнится модификацией с шестицилиндровым дизелем, на которую придется около трети продаж. Именно дизельный G‑класс станет самым доступным вариантом, хотя дешевым ему всё равно не бывать.

За G 500 просят 8 980 000, а за G 63 — 12 480 000 руб­лей. Это, как ни парадоксально, хорошее предложение: G‑класс стал не настолько дороже, насколько лучше. И спрос на него более чем красноречив: российские квоты выбраны на год вперед. Есть у некоторых людей деньги.

Mercedes-Benz G 500

Mercedes-AMG G 63

Длина / ширина / высота / база

4817 / 1931 / 1969 / 2890 мм

4873 / 1984 / 1966 / 2890 мм

Объем багажника (VDA) 454–1941 л

Снаряженная масса

2429 кг

2560 кг

Двигатель

бензиновый, V8, 32 клапана, 3982 см³; 310 кВт / 422 л. с. при 5250–5500 об/мин; 610 Н·м при 2250–4750 об/мин

бензиновый, V8, 32 клапана, 3982 см³; 430 кВт / 585 л.с. при 6000 об/мин; 850 Н·м при 2500–3500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

5,9 с

4,5 с

Максимальная скорость

210 км/ч

220 км/ч

Топливо / запас топлива

АИ-95 / 75 л

АИ-98 / 100 л

Расход топлива: смешанный цикл

12,1 л / 100 км

13,1 л / 100 км

Трансмиссия полный привод; А9

Фото: Mercedes-Benz

Модель 1/12 Mercedes-Benz G-class 2018 W463 II (новый Гелендваген) черный металлик

Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/12. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели - Minichamps. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/12 составляет около 35-45 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Mercedes-Benz G-class 2018 W463 II (новый Гелендваген) черный металлик в масштабе 1/12 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой - получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Mercedes-Benz G-class 2018 W463 II (новый Гелендваген) черный металлик

Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Геликоцентризм: почему немецкий внедорожник превратился в легенду | Статьи

Если бы Mercedes-Benz G-Class решил поучаствовать во флэшмобе #10yearchallenge, то многие бы завидовали ему по-черному. Прошло десять лет, а он всё такой же, лишь немного округлился и раздался в габаритах. Всё такой же грозный, а в версии G63 AMG еще и неполиткорректно громкий. Как стать успешным в эпоху Илона Маска, если ты угловатый и прожорливый внедорожник, разбирались «Известия».

Сорок лет по человеческим меркам — ерунда, по автомобильным — это очень много, к тому же биография Mercedes-Benz G-Class изобилует фантастическими поворотами сюжета. Рожденный для военной службы, по велению иранского шаха, он прославился на гражданке и превратился в символ больших денег и особого положения. Обладая феноменальной проходимостью и посредственной управляемостью, он постепенно становился всё мощнее и всё быстрее.

Бэтмен навсегда

Вряд ли такой будет участвовать в модных флэшмобах, если только это не светофорные гонки, но 2009-й — важная веха для Gelаndewagen. Именно в этом году должна была оборваться его жизнь — внедорожник собирались снять с производства, он всё менее соответствовал нормам безопасности, а спрос падал. Прошло 10 лет, а этот парадоксальный автомобиль все ещё в строю. И это уже не автомобиль, а супергерой.

Что главное для супергероя? Узнаваемость. Вот и новый G-Class не спутать ни с каким другим автомобилем. В то же время в сравнении с самым первым «геликом» конца 1970-х он как Бэтмен в новейшем бронекостюме в сравнении с Бэтменом в трусах поверх трико.

В сравнении с предшественником G 63 AMG прибавил 101 мм в длину, 121 мм в ширину и 40 мм в высоту. Заявленный клиренс в 241 мм — это расстояние от земли до заднего редуктора

Фото: Борис Ульзибат

Весь набор фамильных черт точно воспроизведен в новой машине, но грани стали менее острыми, а где-то их вообще скруглили. Кажется, впервые утилитарным кузовом «гелика» занялись дизайнеры, специалисты по аэродинамике и безопасности. Неизменными остались только дверные петли и замки, а также кожух запаски. Всё остальное нарисовано заново, а часть кузовных панелей ради снижения веса сделали алюминиевыми.

Новый внедорожник по-прежнему выглядит внушительно и пугающе, но уже не кажется реликтом 1990-х с золотой цепью толщиной в палец и в спортивных штанах с лампасами. Круглые фары горят холодным светодиодным огнем. Громадные выхлопные двустволки высовываются по бокам, но пасть решетки оскалилась тонкими зубами в стиле новых моделей Mercedes-AMG.

Внимание на экраны

Привычно лязгнувшая замком дверь ведет в совершенно новый мир, по-мерседесовски роскошный. Два широченных мультимедийных экрана встык, как на E- и S-Class, новомодные воздуховоды турбины, руль с крохотными тачпадами на спицах, изящные комбинации клавиш. От прежнего внедорожника остались лишь торчащий перед пассажиром поручень, вертикальное стекло с тонкими стойками да клавиши блокировок дифференциалов по центру.

Салон нового G-Class раздался в ширину. Спереди на уровне плеч прибавилось 38 мм, на уровне локтей — 68 мм

Фото: Борис Ульзибат

За мультиконтурные кресла c массажем придется доплатить даже покупателю G63 AMG

Фото: Борис Ульзибат

Сетки динамиков — из настоящего алюминия

Фото: Борис Ульзибат

У базового внедорожника приборная панель настоящая, дисплей предлагают в качестве опции. Водитель может выбрать три стиля отображения виртуальных приборов

Фото: Борис Ульзибат

На самом видном месте — кнопки блокировок: переднего и заднего межколесных и межосевого дифференциала

Фото: Борис Ульзибат

Громкий выхлоп можно отключить принудительно, специальной клавишей

Фото: Борис Ульзибат

Сзади стало просторнее, прибавка для ног — 150 мм

Фото: Борис Ульзибат

На втором ряду — свой однозонный блок управления климатом

Фото: Борис Ульзибат

Багажник скромен — всего 454 л. Накладки на колесные арки отнимают много места, а при сложенных спинках заднего дивана не получится ровного пола

Фото: Борис Ульзибат

Кожа с прострочкой ромбом и углепластик больше не конфликтуют с грубым угловатым армейским дизайном. Передняя панель как бы повторяет носовую часть автомобиля: крайние воздуховоды — это фары, а прямоугольные динамики — корпуса поворотников. Ее дизайн соединяет в монолитное целое казалось бы несоединимые вещи — поручень, мультимедийные экраны, клавиши блокировок, стрелочные часики.

Жизненное пространство

Приверженность высоким технологиям показная — мультимедийная система G-Class осталась от предыдущего поколения, Comand. Тогда как MBUX крохотного Mercedes-Benz A-Class понимает сложные голосовые команды и обладает зачатками искусственного интеллекта.

Тем не менее внутри Gelаndewagen стал комфортнее. Во-первых, за счет более просторного салона. Прибавка габаритов особенно чувствуется на заднем ряду — места для ног здесь намного больше. Благодаря более широкому кузову водитель больше не сидит впритирку к двери.

                     

Фото: Борис Ульзибат

Селектор «автомата» переехал за рулевое колесо, и на центральном тоннеле нашлось место для подстаканников. Полноценных подстаканников взамен складного «баскетбольного кольца» на предыдущем G-Class. Это может показаться кому-то забавным, но для «гелика» это невероятно важные изменения. На их фоне мелкие эргономические странности вроде расположения кнопки аварийки или внутренних дверных ручек вообще не заметны.

Песни льда и пламени

Под капотом, который стал еще выше, довольно компактный 8-цилиндровый мотор c двумя турбинами в развале блока. Он развивает 585 л. с. и 850 Нм, прежний агрегат чуть большего объема (5,5 л) раскачали до 571 л. с. и 760 Нм. Благодаря новому V8 и новому 9-ступенчатому «автомату» G63 AMG стал быстрее в разгоне с места. Теперь, чтобы набрать 100 км/ч, ему требуется 4,5 секунды, то есть выигрыш в сравнении с прежним «шестьдесят третьим» — почти секунда.

После того как ход длинной педали газа выбран до конца, Gelаndewagen делает короткую паузу, а потом, сев на заднюю ось, выстреливает вперед. На скользком асфальте корма виляет, но ускорение такое, что вжимает в кресла пассажиров. И главное не забыть включить режим Sport+ — тогда сдвоенные выхлопные патрубки издают утробный рев.

                

Фото: Борис Ульзибат

Справедливости ради голос предыдущего G63 AMG был ярче, басовитее и в кабине звучал громче. В новой музыке меньше эмоций, а чтобы ей насладились не прохожие, а пассажиры — нужно заехать в тоннель и опустить стекла. Вот только снаружи намерз лед и моторчики с ним не справляются. Есть еще «слуховой» люк в крыше, и, сдвинув его, можно в нюансах расслышать, как мотор смачно выплевывает несгоревшие остатки «сотого» бензина. Наконец стекла оттаивают — климатическая система «гелика» очень мощная и создает внутри кузова избыточное давление, так что воздух с шипением вырывается через вентиляционные решетки сзади.

G 63 AMG может ехать без спецэффектов, в «комфортном» режиме. Всё равно двигатель громок даже на холостых оборотах и, несмотря на то что незаметно отключает половину цилиндров на малых нагрузках, потребляет дорогой сорт бензина с аппетитом.

И не бойтесь поворота

Gelаndewagen даже в самой мощной своей версии приблизительно держал прямую и также приблизительно поворачивал. Перед каждым поворотом приходилось оттормаживаться и силком затаскивать в него огромный автомобиль. С перебором скорости «гелик» совсем нетрудно было уложить набок.

Новый внедорожник учили ездить инженеры AMG. Они оставили кузов на раме и неразрезной задний мост, усилили жесткость на кручение, а спереди установили новую независимую подвеску и современное рулевое управление. И научили — автомобиль охотнее стал следовать за рулем и, если зажать амортизаторы, поворачивает почти без кренов. Помогает и новая система полного привода, которая осталась постоянной, но теперь с акцентом на заднюю ось.

Диаметр 21 дюймов — не самый большой, есть еще 22-дюймовые колеса. Тормозные суппорты могут быть либо красными, либо серебристыми

Фото: Борис Ульзибат

Фары стали крупнее. Тонкие вертикальные прутья — как у других AMG-моделей. За трехлучевой звездой спрятан радар

Фото: Борис Ульзибат

Ради безопасности пассажиров накладки на фары изменили, а поворотник при ударе проваливается в крыло

Фото: Борис Ульзибат

Лязгающие замки дверей и характерные ручки достались в наследство от предшественника. Захлопывать алюминиевую дверь нужно с усилием

Фото: Борис Ульзибат

Кожух запаски — еще одна узнаваемая черта Gelandewagen

Фото: Борис Ульзибат

Камера заднего вида выглядывает из специального лючка

Фото: Борис Ульзибат

Оптика теперь полностью светодиодная

Фото: Борис Ульзибат

Острыми реакции назвать нельзя, да и система стабилизации всегда и во всех режимах следит, чтобы резкий маневр ненароком не опрокинул высоченный внедорожник. Неразрезной задний мост на неровностях дергает машину и жестко проходит стыки. Высокая и вертикальная посадка не позволяет почувствовать, что ты в спорткаре. Хотите больше «спорта» — включите активную боковую поддержку, поддувающую валики кресла в поворотах.

Универсальный, но не солдат

Новый G 63 AMG лучше стал держать прямую, что позволило увеличить порог разрешенной скорости до 220, а за доплату и до 240 км/ч. При резком замедлении «гелик» припадает на передние колеса, но остановить 2,5-тонную машину для тормозов не проблема. Даже зимой этот тяжелый и невероятно мощный автомобиль прост и послушен — специальный «скользкий» режим можно и не включать.

Если расслабить амортизаторы, G-Class c комфортом везет пассажиров по разбитой областной дороге. Прежний G63 AMG был жестче. Впрочем, для плохих дорог в дилерском салоне посоветуют взять обычный G-Class — у него подвеска будет еще более мягкой.

Фото: Борис Ульзибат

Но даже энергоемкость шасси AMG-версии позволяет почувствовать себя героем ралли-рейдов. А какой здесь внедорожный арсенал — огромный клиренс, понижайка, три специальных режима и три блокировки. Вот только широченные шины, позволяющие автомобилю цепко держаться за асфальт, на грунте слабое звено. Да и выхлопные патрубки опасно торчат из-под порогов. Интересно, если бы вместо клавиш блокировок на G 63 AMG стояла имитирующая их заглушка, как много владельцев распознали бы обман?

Символ веры

Тем не менее новый G-Class укомплектован под завязку даже в варианте AMG вопреки здравому смыслу. Но, несмотря на кажущуюся универсальность, его вряд ли можно назвать автомобилем на каждый день. Он стал лучше в сравнении с собой прежним, но на рынке есть автомобили, которые превосходят его в динамике, управляемости, комфорте, просторе на заднем ряду. И всё это кроссоверы и внедорожники. И в большинстве случаев на сдачу от 12,7 млн — именно столько просят за G 63 AMG — можно приобрести еще один автомобиль.

                      

Фото: Борис Ульзибат

Выбор «шестьдесят третьего» сложно назвать рациональным. Это тип автомобилей, к которым относится, например, крохотный Mini John Cooper Works. И тесному хетчу и огромному «гелику» явные недостатки можно простить за эмоции, которые они дарят. И если речь идет об «иконе» — а именно так называют Gelаndewagen в концерне Daimler — то выбор такого автомобиля — вопрос веры.

Аудиокассеты бьют рекорды популярности, Железный Арни по-прежнему играет Терминатора — завершились съемки шестого по счету фильма. А мы ездим по Москве на новом Gelаndewagen и по-прежнему в центре внимания.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

анонсирован последний седан с V12 AMG

At the 89th Geneva Motor Show, the inventor of the automobile will present the new CLA Shooting Brake and, for the first time, the Concept EQV and the facelifted Mercedes-Benz GLC. Also on display to the public for the first time will be the Formula E showcar and the smart forease+. While the new V-Class will celebrate its show premiere.

The press conference will start on the first press day, 5 March, at 8. 45 a.m. in Hall 6. With the online platform Mercedes me media, anybody interested can be there live - wherever they are in the world. Press materials, photos and videos relating to the new products are available via a constantly updated media hub. The multi-angle livestream and the media special for the 2019 Geneva Motor Show can be found at https://media.mercedes-benz.com/gims2019.

Intelligent sports car with a load compartment

With the world premiere of the CLA Shooting Brake, Mercedes-Benz is presenting a design counterpart to the CLA Coupé whose elegantly contoured, muscular rear end ensures substantial benefits in terms of practicality and stowage space. The Shooting Brake reinterprets the design idiom of sensual purity, and turns the interior into a cool and stylish user interface for intelligent digital technology. It features the very latest driving assistance systems with cooperative driver support, and thus provides the highest level of active safety in this segment with functions adopted from the S Class.

The future of the electrified MPV

The Concept EQV is also on display to the world public for the first time – it is the world's first multi-purpose vehicle (MPV) in the premium segment with purely battery-electric drive. The near-series concept vehicle combines locally emission-free mobility with impressive performance, maximum functionality and aesthetic design.

New edition of a people-carrier

Following its world premiere in January, the new V-Class is celebrating its show debut at the Geneva Motor Show. Major improvements include a revised front end design, the introduction of the OM 654 four-cylinder diesel engine in various output levels – as the V 300 d with a new peak output of 176 kW (239 hp) (combined fuel consumption 6.3-5.9 l/100 km, combined CO2 emissions 165-154 g/km)1 – the 9G-TRONIC automatic transmission available in the V-Class for the first time, and new safety and assistance systems.

Even more versatile SUV trendsetter

Also celebrating its world premiere is the facelifted Mercedes-Benz GLC. Like its predecessors, the SUV combines outstanding on and off-road driving characteristics with spaciousness, practicality and comfort. With its wide, sporty look, the new control concept including MBUX and gesture control, innovative driving assistance systems and a revised engine range, the new GLC offers the very best of the Mercedes-Benz world.

Two trailblazing showcar premieres

Two further world premieres in Geneva provide an outlook on the future: The Formula E showcar represents the entry of the Mercedes-Benz EQ Formula E team into the ABB FIA Formula E Championship from the 2019/20 season onwards. This series is the ideal platform to demonstrate the high performance of battery-electric vehicles under the technology brand EQ.

With the smart forease+, the smart brand is not only presenting a trailblazing designer showcar, but also the latest developments in "ready to" services as a pioneer in comprehensive mobility services. More than eight services such as private carsharing or package deliveries directly into the vehicle make urban living easier, and operation is childsplay with the new user guidance system.

Attractive special models

Also on display for the first time are three special models from Mercedes-Benz and Mercedes-AMG: the SL 500 Grand Edition (combined fuel consumption: 9.8 l/100 km, combined CO2 emissions: 223 g/km)2 with carefully chosen interior appointments, the SLC 300 Final Edition ( combined fuel consumption: 7.0 l/100 km, combined CO2 emissions: 161 g/km)2 in exclusive sun yellow and the S 65 Final Edition (combined fuel consumption: 14.2 l/100 km, combined CO2 emissions: 325 g/km)2, which crowns and brings to an end the long success story of the 6.0-litre V12 biturbo engine in the S-Class Saloon.

"Meet Mercedes" sees the continuation of an event format from recent years: On 4 March, at "HEAD – Genève" on the day before the 89th Geneva Motor Show, this enables journalists to get to know the new products of Mercedes-Benz Cars in advance during presentations, workshops and walk-around sessions, and have informal conversations with Daimler experts.

Полиция Петербурга ловит водителей, которые не ставят автомобили на учет |

Дорожная полиция Петербурга поставила задачу активизировать борьбу с водителями, которые целенаправленно не ставят автомобили на учет, предпочитая ездить на «архивных» номерах, используя их для прикрытия.

Как правило, большинство таких водителей – так называемые «лихачи», которые, превышая допустимый скоростной режим, не задумываются о том, что ставят под угрозу жизни других участников дорожного движения. При этом их мотив достаточно простой – нарушать и оставаться безнаказанными.

Мотив достаточно простой – нарушать и оставаться безнаказанными. Фото: скрин видео ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской областиМотив достаточно простой – нарушать и оставаться безнаказанными. Фото: скрин видео ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской областиМотив достаточно простой – нарушать и оставаться безнаказанными. Фото: скрин видео ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Теперь же внимание дорожных полицейских к водителям, нарушающим правила регистрации транспортных средств, стало более пристальным. В Петербурге проходят регулярные рейды. Для «отлова» таких водителей используется информация из баз данных, а также многочисленные средства фото и видеофиксации, позволяющие установить их маршруты передвижения.

Так, только за один день сотрудники ДПС остановили сразу два автомобиля на «архивных» номерах. Водитель «Лады», которую остановили в Выборгском районе Петербурга, пытался аргументировать свои действия тем, что попросту не знал, что предыдущий собственник снял автомобиль с учета. Владелец «Гелендвагена», который остановили инспекторы в Лисьем Носу, оказался менее скромным. Он не стал отрицать, что вовремя не поставил иномарку на учет и попросту приобрел «красивые» номера «с рук».

Оба водителя привлечены к административной ответственности. «Бутафорские» номера изъяли, как и документы на машину. Теперь у автовладельцев есть выбор: либо в этот же день обратиться в ГИБДД и в установленном порядке поставить автомобиль на учет, либо же поставить машину на «прикол», так как в случае повторной остановки сотрудниками полиции, транспортное средство попросту будет изъято и отправится на штрафстоянку.

Напоминаем, ранее gazeta.spb.ru сообщала, что дама за рулем Mitsubishi снесла забор и повалила вишню.

Александра Мошкович, Gazeta.SPb

Тюнинг нового Гелендвагена, Mercedes Gelandewagen 2018, 2019, 2020, 2021 -тюнинг комплекты

Многие тюнинговые компании уже выпустили свои предложения по тюнингу нового поколения знаменитой модели G-class с индексом W463A. Лидером, как и раньше, остался Brabus со своим комплектом Widestar.  Но в тот раз они не были первыми, кто представил полный обвес на эту машину. Раньше всех подсуетились «островные мутанты» из Англии-Urbanautomotive.  Как ни странно, их обвес смотрится вполне достойно, даже на фоне Brabus, можно даже сказать, что он более строгий и классический. При этом в нём предусмотрено большое количество карбоновых деталей, а в Brabus их нет, как нет и карбоновых порогов на штатные подножки как  у Urban-а.  Любителям строгих форм рекомендуем!  Только в Россию англичане ничего не продают…

Самый первый и броский анонс обвеса на новый W463 сделала Lumma, их красный и ядовито-зелёный эскизы выглядели впечатляюще.   Но в реальности получился совсем другой обвес, он оказался более спокойным, за исключением накладки на капот. Наиболее привлекательным элементом стали диски диаметром 24 дюйма. Но это уже не совсем обвес.

Где-то там же, вдалеке, проект доработки «пятисотки» от Lorinser. Они сделали ход на доработку стандартной, а не AMG версии нового W463A. Поэтому предлагают накладки на штатный пятисотый бампер, спойлер и накладку на капот с непонятным дизайном.

Mansory предлагает переделать всю машину в свой Star Trooper по цене еще одного 63-го Гелена. Причем, делать это придется исключительно в Германии, на их фабрике. По объему переделок этот проект переплюнул предыдущий Gronis, весь кузов закрывается новыми панелями, причем сращивается заодно со штатными деталями.

Из отечественных тюнингеров первым выступил Топкар, они сделали большой и очень сложный обвес, схожий некоторыми идеями с Urbanautomotive, но с полностью новым капотом. Насадки у Топкара сделаны в стиле G55 2001 модельного года-квадратные и стоят «лесенкой». Помимо обвеса от Топкара, российские производители предлагают проект карбонового обвеса от  Red Star, который не заменяет штатные элементы нового Mercedes G63 AMG, а дополняет их, полностью изменяя внешность.

Ах да, немцы из Tibus уже сделали портальные редукторы, для доработки новой модели под 4х4 в квадрате!

МОДЕРНИЗАЦИЯ

В настоящее время доработать мотор или ходовую часть нового G463A можно с помощью  Power-box от фирм Brabus и Lumma  для повышения мощности двигателей модели G500, G63 AMG и G350, заниженных пружин от Lorinser, полных Турбо-китов от Brabus для бензиновых двигателей, даун-пайпов от Mansory, проставок под колесные диски Lumma и Mansory.   Все новые элементы для доработки двигателя и ходовой части мы будем выкладывать по мере их появления.

Приготовьтесь к дебюту Mercedes-Benz G-Class 15 января

Могучий Mercedes-Benz G-Class подвергается первой серьезной модернизации с момента появления автомобиля в гражданской форме в 1979 году, а также новой версии культового автомобиля. Gelandewagen будет представлен миру 15 января на Североамериканском международном автосалоне 2018 года в Детройте. В преддверии этого Mercedes выпустила видео, в котором подчеркивается долговечность G-класса.

Новый G-Class поступит в продажу в конце этого года, как модель 2019 года.Мы знаем, что основной стиль не изменится, но практически все будет новым. Например, благодаря новой платформе инженерам удалось снизить вес при одновременном увеличении занимаемой площади. Ожидайте, что новый G-Class будет на 350 фунтов легче и примерно на 0,80 дюйма шире, что очень хорошо, учитывая, насколько тонкая текущая модель. Одним из основных преимуществ будет лучшая устойчивость на дороге и бездорожье.

Несмотря на новую платформу, новый G-Класс останется верным нынешней идиоме, а это означает конструкцию кузова на раме.И, судя по прототипам, клиренс не изменится по сравнению с текущей моделью. Мы также ожидаем постоянный полный привод, понижающую раздаточную коробку, три блокировки дифференциала и задний ведущий мост. Однако одним ключевым изменением, как ожидается, станет новая независимая передняя подвеска для улучшения хода колес и шарнирного сочленения осей.

Mercedes-Benz G-Class

2019 года

Что касается трансмиссии, G550 будет оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с турбонаддувом от AMG. Он будет хорош для 415 лошадиных сил и 450 фунт-футов крутящего момента.G63 будет использовать более мощную версию того же двигателя с 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента, по сравнению с 563 л.с. и 516 фунт-фут в нынешнем G63. К сожалению, G65 с двигателем V-12, вероятно, будет постепенно прекращен с новым поколением, хотя электрифицированная модель может помочь заполнить пробел.

Завершает все внедорожное мастерство роскошный дизайн интерьера, аналогичный нынешним E- и S-классам, хотя и с некоторыми более жесткими штрихами. Также будут некоторые ретро-штрихи. Например, со стороны пассажира будет сидеть знакомая ручка, установленная на приборной панели, которая восходит к оригинальному G-классу 1979 года. Расположение вентиляционных отверстий такое же, как и в оригинальном G.

.

Следите за новостями о презентации нового G-класса на Североамериканском международном автосалоне. Чтобы узнать о некоторых других транспортных средствах, представленных на выставке, посетите наш специализированный центр.

Mercedes-Benz G Class 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Благодаря исключительным силовым агрегатам и еще более впечатляющему оборудованию для бездорожья, Mercedes G-Class 2019 года может стать лучше в производительности только невозможным образом.Он должен быть намного меньше, намного короче и намного меньше внедорожника.

Нам здесь 7 баллов. Мы даем ему дополнительные баллы за его исключительную трансмиссию и внедорожные способности, а также присваиваем ему один балл за отличную управляемость и невысокий уровень уличных автомобилей. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили. )

Базовым G-классом на 2019 год является G550. Под его капотом установлен 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом Mercedes, настроенный на выработку 416 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента. Он объединен с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с режимами переключения передач, которые включают ручной режим переключения передач.Разгон от 0 до 100 км / ч за 5,8 секунды и максимальная скорость 130 миль в час - официальная линия компании Mercedes.

С тем же двигателем и несколькими поворотами винта турбонаддува Mercedes-AMG G63 развивает 577 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента. Он может разгоняться до 100 км / ч за 4,4 секунды и развивать максимальную скорость 149 миль / ч. И все это несмотря на снаряженную массу в 5700 фунтов.

Выбираемые водителем режимы закреплены на любой трансмиссии. Они предлагают программы Комфорт, Спорт, Эко и Индивидуальную программу на G550; и Slippery, Comfort, Sport, Sport + и Individual на G63. Спортивные режимы подходят для езды по городу и шоссе с любым двигателем. В Sport + на AMG G63 пролетные пасы мигают так же быстро, как коробка передач выключает пониженную передачу.

Новый G-Класс имеет более широкую колею, электроусилитель руля и доступные адаптивные амортизаторы. Системы сокращают его визуальный возраст на годы и оттачивают его наиболее похожие на грузовики тенденции. Вместо того, чтобы оснастить G-Класс пневматическими рессорами, инженеры сохранили катушки и амортизаторы, чтобы обеспечить большой ход подвески. У G550 есть адаптивные амортизаторы в списке опций; они стандартные для G63.

На обоих внедорожниках G-класса новое оборудование обеспечивает резкий скачок в стабильности. По сравнению со стальной подвеской G-класса любого года до этого, новый G имеет приятную плавность хода, отчасти из-за доступной подвески и его шин рационального размера: 265/60 на G550, 275/50 на G63. . Большинство G будут оснащены огромными колесами в США из-за разметки и изображения, поэтому нам любопытно ехать по худшим межштатным автомагистралям в районах с более слабым обслуживанием.

Гидравлическое рулевое управление отсутствует; рулевое управление G-Class стало электрическим по всем направлениям.В частности, на G63 рулевое управление имеет такое сильное центрирующее усилие, что оно требует частой корректировки, по крайней мере, на автостраде Франции. Переключитесь в режим G, и все снова будет отображено, с большой широтой по центру.

Песок для бездорожья

Новая конструкция кузова G-Класса способна работать практически на любой твердой поверхности на этой планете. Тяга Панара находит и подпирает заднюю ось; более прочная лестничная рама и огромная распорка башни позволяют подвеске работать наилучшим образом.

Кроме того, каждый G-Класс имеет 9,5 дюйма дорожного просвета у заднего дифференциала, три блокируемых дифференциала и полный привод.

Внедорожники

G550 получают специальный режим G для бездорожья, который включается при любой блокировке или при выборе низкого коэффициента ползучести 2,93. Режим G настраивает рулевое управление, демпфирование и захват газа, чтобы обеспечить более осознанный и точный ввод. Никто не хочет и не нуждается в повышении передачи или резком дросселировании при спуске с холма.

G Mode расширяется до трех программ на AMG G63: Sand, Trail и Rock, каждая переназначенная программа переключения передач, газа и рулевого управления, чтобы помочь G-Классу лучше справляться с его обильной мощностью.

Наконец, в спецификации показаны лучшие углы въезда и съезда для G-Класса 2019 года. Он наклоняется к наклонным дорожкам под углом 35 градусов. Глубина преодолеваемого брода составляет 27,6 дюйма, угол поворота составляет 26 градусов, а передний и задний углы съезда составляют 30 и 31 градус.

Комбинация дает любому G-классу возможность преодолевать более двух футов воды, прорваться через грязевые болота, грести через песчаные дюны или ползать по скалистым камням, создавая ощущение большей посадки, чем у более высоких и узких O. Ж. В некотором смысле это просто смехотворно, что чем сложнее становится G-Класс, тем легче наводить и снимать на бездорожье. Увидеть препятствие, нацелиться на препятствие, установить все три замка, выбрать «Низкий» и держать легкую, но устойчивую ногу на газе. G-Класс просто превращается в собственный угловатый пузырь без драматизма.

Обзор продолжается ниже

3 причины не покупать новый Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz G-Class 2019 года изменился больше, чем любой Geländewagen , который изменился за 40 лет своего существования.Благодаря таким обновлениям, как независимая передняя подвеска, регулируемые амортизаторы с электронным управлением, больший объем салона и множество систем безопасности в стиле Benz, Mercedes, по крайней мере, молчаливо признает, что большинство клиентов G550 и G63 не делают того, чем был G-Wagen. изначально предполагалось сделать - и это будет прокладывать свой собственный путь там, где его нет.

Конечно, G все еще может это делать. Он по-прежнему имеет низкий диапазон переключения передач (с еще большим увеличением крутящего момента), три стандартных блокируемых дифференциала и больший дорожный просвет и больший зазор между осями, чем когда-либо.После полного обзора привода мы из Autoweek пришли к выводу: те, кто убеждены, что ориентированные на комфорт изменения в G-Классе каким-то образом уменьшают его внедорожные возможности или возможности, чрезвычайно упрямы, а также, возможно, сторонники теории плоской Земли.

Говоря о плоскоземельцах, мы также видели фрагменты фейковых новостей в пике популярности нового G-Класса, которые на самом деле являются фейковыми новостями. Позвольте нам прямо рассказать о трех случаях использования буквы G, которые, по слухам, не имеют смысла.

Тебе нужна поездка для Апокалипсиса

Здесь легко понять настроение. Немногие нестандартные пассажирские автомобили могут проехать столько же мест с такой же маневренностью, как G-класс - и с комфортабельным местом для четырех человек, местом для аварийного комплекта и доступным видео для детей. Если дороги пустынны, вы отлично проведете время в G-классе, сидя над зомби или СВУ во время полета. Если дороги забиты инвалидами, дороги на самом деле не нужны. Вы даже можете получить свой G-класс в полностью бронированном исполнении от Mercedes или нескольких уважаемых фирм послепродажного обслуживания.При SHTF загружаешь комплект и глючишь, да?

Наверное, не так. Проблема в том, что этот G-класс вряд ли переживет гигантский ЭМИ (электромагнитный импульс) Deep State, который в первую очередь запускает Апокалипсис. Импульс заставит все эти новомодные электронные инструменты управления распространиться вокруг тоста G-класса, и, вероятно, сделает этот новый G (или любой другой из последних нескольких десятилетий) пресс-папье весом 5500 фунтов (не считая брони). Вы говорите, что производители начинают защищать свою бортовую электронику? Ну да, но только от помех, создаваемых другими бортовыми или близлежащими электрическими системами, а не большой.Даже если вы можете позволить себе превратить свой гараж в гигантскую клетку Фарадея, это может сработать (если работает) только в том случае, если ваш G находится внутри, когда бьет пульс. Особенно уязвимы будут автомобили с турбонаддувом с электронным управлением или прямым впрыском. Множественные ЭМИ и исчезновение облака сделают новый G550 действительно сомнительным предложением для Апокалипсиса.

Это не просто видение выживальщиков с безумными глазами. В начале 2000-х годов уполномоченная Конгрессом комиссия по ЭМИ собрала 37 популярных транспортных средств и взорвала их с помощью импульса 30 кВ / м (относительно небольшая доза по сравнению с тем, что можно было бы получить с помощью современного термоядерного устройства).Все 37 перестали работать. Многие из них можно было повторно запустить с помощью некоторого толчка, но только те, которые были собраны ближе к концу года выпуска (1986-2002 гг.). Те, что были ближе к концу 2002 г., были окончательно выведены из строя. С тех пор автомобильная электроника стала намного сложнее. Примерно шесть лет спустя комиссия отметила, что «с 2002 года количество микропроцессоров в автомобилях и зависимость от микропроцессоров во всех автомобилях значительно возросла. Кроме того, чувствительность электронных схем к ЭМИ увеличилась из-за использования электронных компонентов меньшего размера, предназначенных для работы при более низких напряжениях.

В качестве альтернативы вы можете рассмотреть один из первых карбюраторных автомобилей G-Wagens, но их действительно трудно найти в Северной Америке, а запасные части еще сложнее. Лучше обзавестись CJ5 до 1980 года или K5 Blazer. Вы можете вложить деньги в клетку Фарадея разумного размера для более важных вещей, надлежащих мер по очистке воды и даже преобразования для работы на домашнем этаноле. Вы можете не получить столько завистливых взглядов от хипстеров постапокалипсиса, но у вас больше шансов попасть туда, куда вы хотите.

Вы планируете стать запугивателем.

Мы также понимаем разочарование, связанное с ограничителями левостороннего потока и прочими дураками, которые в некоторых регионах принимают за водителей. Из разреженного воздуха на сиденье водителя G-класса - с четким обзором почти до переднего бампера - легко представить, как это повлияет на ваших товарищей по дороге. Призрака заднего вида в виде G с глазами-бусинками, быстро приближающегося, а затем привязанного в нескольких футах позади на скорости 80 миль в час, могло быть достаточно, чтобы запугать самого старого Айронхеда.

Вы могли ожидать, что мы скажем вам, что с мягкой педалью тормоза с большим ходом и рулевым управлением, скомпрометированным для использования на бездорожье, запугать G-Class не так хорошо, как вы могли подумать. Или что вы могли бы сделать то же самое с меньшими начальными затратами (довольно эффективен Ram 1500 4x4 с низким уровнем отделки). Опять же, вы ошибаетесь.

Мы говорим вам НЕ быть этим человеком. Нам не нужен здесь этот человек. Если вы стремитесь превратить свою поездку в оружие, ваша собственная глупость не знает границ.

Вы хотите самые передовые технологии, которые можно купить за деньги.

Если вы думаете, что это G-класс, то вы могли быть случайно взорваны электромагнитным импульсом. Здесь вы покупаете прекрасную инженерию, а не новейшие технологии. Хотя обычно предпочтение отдается высокому инженерному делу, лучше всего использовать машину для задач, для которых ее создали высококвалифицированные инженеры.

Да, вы получите новые технологии в этом G-классе через электрическую сеть, которая включает популярные функции безопасности Mercedes, такие как Attention Assist, активное удержание полосы движения, до бесконечности, но вы можете получить большинство из них в любом Mercedes. вплоть до GLA.Вы также получаете автомобиль, очень похожий на своих предшественников почти 40 лет назад - более похожий, скажем, чем текущий 991 Gen 2 Porsche 911 на оригинальный 911 1963 года. работа, для которой он изначально был предназначен, на самом деле она допустима только для некоторых других, более приземленных работ, и это определенно не высокие технологии по своей сути.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz G-Class против Range Rover: какой роскошный внедорожник лучший?

Остался всего месяц, прежде чем новый внедорожник Mercedes-Benz G-Class появится в автосалонах, и у всех критиков есть один вопрос. Чем он отличается от своего ключевого конкурента - Range Rover?

G-Class, первоначально известный как G-Wagen, претерпел лишь несколько изменений с момента его первого выпуска в 1979 году.Хотя за четыре десятилетия истории автомобиля были созданы более спортивные и роскошные версии внедорожника, за последние несколько лет G-Класс отстал от своих конкурентов.

Все изменилось на автосалоне в Детройте в январе, когда Mercedes-Benz снял крышку с совершенно новой версии своего внедорожника G-класса.

Несмотря на сохранение многих элементов квадратного дизайна оригинального автомобиля, последняя модель оснащена высокотехнологичными функциями и многочисленными усовершенствованиями шасси. Эти инновации были взяты из ассортимента роскошных седанов немецкого автопроизводителя.

Но внедорожник G-класса сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны британского Range Rover, который долгое время считался лучшим внедорожником, который можно купить за деньги.

Вот как эти два сравниваются и кто станет королем роскошных внедорожников:

Сколько они стоят?

Range Rover в базовой комплектации Vogue обойдется покупателям в 81 900 фунтов стерлингов, что дешевле, чем предполагаемая продажная цена G-Class G350d компании Autocar в 94 000 фунтов стерлингов.

Обе модели могут быть оценены значительно выше отметки в 100 000 фунтов стерлингов для тех, у кого есть деньги.Самый дорогой Range Rover, предлагаемый на данный момент, - это SVAutobiography с длинной колесной базой по цене 168 570 фунтов стерлингов.

Между тем, топовые модели G63, оснащенные производственным подразделением Mercedes AMG, уступают SVAutobiography на 43 265 фунтов стерлингов.

Какие они внутри?

Хотя внешний вид нового внедорожника Mercedes, который восходит к оригинальному G-классу 1979 года, выполнен в «очаровательно ретро», Auto Express описывает салон автомобиля как «полностью современный».

Покупатели получают ту же «обширную информационно-развлекательную систему с сенсорным дисплеем», что и последние модели седанов и хэтчбеков компании, отмечает журнал.Это включает в себя «ультрасовременную спутниковую навигацию» и цифровые диски для управления информационно-развлекательной системой.

В Range Rover тоже нет недостатка в высокотехнологичных гаджетах.

Водители получают три экрана во внедорожнике, состоящие из экрана спутниковой навигации над центральной консолью, меню климат-контроля под ним и цифровой комбинации приборов за рулевым колесом, сообщает Top Gear.

В Range Rover тоже немало «гламура»: пассажиры на задних сиденьях пользуются креслами с откидной спинкой, солнцезащитными шторками, управляемыми жестами, и в целом «высококачественными материалами» по всему салону, говорится на веб-сайте.

Какие они есть на дороге и вне ее?

Маловероятно, что те, кто выберет G-класс, будут «использовать автомобиль в полной мере, чтобы продемонстрировать его потенциал покорения бездорожья», но Autocar заявляет, что дизельный двигатель внедорожника более чем соответствует требованиям бездорожья. вождение.

Mercedes также много работал над улучшением управляемости автомобиля по сравнению с его предшественником, и различия заметны, добавляет журнал. G-Класс «по-прежнему остается автомобилем с высоким и перипатетическим центром тяжести», в то время как неровности и выбоины также могут вызывать толчки в кабину.

Range Rover может превзойти G-Класс по управляемости и комфорту езды. «Range Rover был разработан, чтобы справляться с поверхностями, напоминающими луну, поэтому даже самые плохие британские дороги не представляют большой проблемы», - говорит WhatCar ?.

Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию всей линейки Range Rover, обеспечивая «сочетание плавности хода и контроля кузова», которое удивляет даже самый роскошный седан, добавляет сайт обзоров.

Вердикт

Похоже, что Mercedes-Benz улучшил свою игру с новым G-классом.

Autocar утверждает, что улучшения плавности хода и двигателя привели к получению впечатлений от вождения, «впервые за 40 лет существования G-Class - это то, с чем могут с радостью жить нормальные люди, занимающиеся обычными делами».

Конечно, Range Rover более «удобен» и «сложен», но G-Класс больше не является «глупым» вариантом из двух, которыми он когда-то был.

«Для избранных нет ничего лучше G-Wagen», - говорит Auto Express. К счастью, новый автомобиль в отделке G350d дает водителям «сумку олдскульной привлекательности», сочетающуюся с приличной производительностью и разумной эффективностью.

Хотя ретро-шарм G-класса не может сравниться с его конкурентом, роскошный интерьер и плавность хода Range Rover позволяют предположить, что он остается на вершине списка роскошных внедорожников.

G-Класс. Mercedes-Benz представляет #strongerthantime

  • Непревзойденный внедорожник: прочный дизайн и уникальный характер
    сделали G-Класс иконой, которая на протяжении многих поколений очаровывала любителей бездорожья.

G-Class в действии.

Проследите за G-Классом до истоков его сильных сторон и узнайте, что делает легенду бездорожья такой особенной: беспрецедентные внедорожные возможности, заметно улучшенные ходовые качества и уникальный дизайн.

Off Road.

Off Road.

Улучшенные внедорожные характеристики.

Испытайте G-Класс в действии на бездорожье.

Off Road.

Три блокировки дифференциала.

G-Класс имеет три блокировки дифференциала. С их помощью на труднопроходимой местности сцепление отдельного колеса может обеспечить поступательное движение G-Класса.

Off Road.

Особенности бездорожья.

Только G-класс может делать то, что может делать G-класс. И теперь он может делать это еще лучше: преодолеваемый подъем, дорожный просвет, глубина преодолеваемого брода, угол, угол въезда / съезда, а также угол отрыва от дороги.

Off Road.

Сильнее камня.

Нет ничего лучше G-Класса: он хорошо смотрится на любой местности и устанавливает новые стандарты внедорожных характеристик.

Off Road.

Каркас лестничного типа.

Рама лестничного типа, изготовленная из стали толщиной до 3,4 мм, особенно подходит для суровых условий бездорожья.

Off Road.

Проходимость.

Для улучшения движения по пересеченной местности понижающая передача увеличивает крутящий момент, сокращает переключение передач за счет оптимизированного передаточного числа.

В дороге.

Никаких проблем, никаких компромиссов.G-Класс также выигрывает в городских джунглях благодаря безошибочной динамике вождения, максимальному комфорту и уникальному удовольствию от вождения.

В вечном дизайне.

В вечном дизайне.

Легендарный дизайн.

При всей своей мощи, впечатляющей природе и удовольствии от вождения на бездорожье и в городе G-Класс всегда представляет собой нечто особенное: уникальный объект дизайна.

В вечном дизайне.

Внешний вид.

G-Класс расширился прибл. 12 см и увеличена в длину прибл. 5 см. И все же он безошибочно остается буквой G в своем силуэте: угловатый, бескомпромиссный, колоссальный.

В вечном дизайне.

Детали ручной работы.

Множество деталей каждого G-Класса вручную с любовью изготовлено в Граце с использованием лучших материалов.

В вечном дизайне.

Сильнее времени.

G-Класс сохранил свой характерный дизайн с краями и углами, хотя весь автомобиль был почти полностью переработан.

В вечном дизайне.

Особенности дизайна.

Эффектный внешний вид G-Класса отражается, в частности, в обновленном дизайне передней и задней части автомобиля с легендарным запасным колесом.

В вечном дизайне.

Дизайн интерьера.

Пространственная концепция превращает G-Класс в образец великодушия. Прекрасные материалы превращают просторный салон в зону комфорта на любом маршруте.

Дизайн интерьера.

Оцените просторную концепцию G-Класса на 360 °.

Новый, по-прежнему потрясающий, G Unit

После полного изменения дизайна в 2019 году культовый Mercedes-Benz G Wagen стал больше, просторнее и удобнее на дороге. Тем не менее, он сохраняет свой авторитет на бездорожье и всю свою голливудскую крутость. В этом (не особенно непредвзятом) обзоре G550 мы проходим неровности и скрежеты с большой жирной ухмылкой.

Mercedes-Benz G-Class поступил на рынок в 1979 году как G Wagen (Gelandewagen, или «автомобиль повышенной проходимости»). Созданный для путешествий по суше в роскошном комфорте, G стал частью более крупной коммерческой серии Unimog как вариант потребительского уровня и как вариант джипа для военных. Хотя Wagen получил несколько обновлений по сравнению с первым поколением производства, только в 2018 году Mercedes анонсировал второе поколение.

Прежде чем мы продолжим, я хочу перейти к личному.Мне за сорок, и в моем списке автомобилей для вождения был Mercedes G Unit, так как мой возраст был однозначным. В моем списке есть несколько автомобилей, которые имеют для меня такое происхождение. Я открыл для себя Citroen 2CV или Mercedes Unimog гораздо позже. Честно говоря, за исключением нескольких суперкаров, неделя в G550 свела на нет последнюю из тех детских мечтаний. Возможно, теперь я смогу приступить к покупке Deux Chevaux и Mog.

Автор, наконец, смог проверить G Wagen из своего списка автомобилей для езды

Аарон Терпен / New Atlas

.

Ностальгия завершена, мы переходим к Mercedes-Benz G550 2019 года выпуска.Наш тестовый образец был очень хорошо оборудован, с некоторыми дополнениями, такими как пакет комфорта сиденья, который включает в себя функции обогрева, охлаждения и массажа многоконтурных сидений Mercedes, и адаптивную подвеску, которая обеспечивает более плавную езду G550 за счет лучшей адаптации к амортизаторам .

Для этого нового поколения в состав G Wagon было внесено несколько серьезных изменений. Полностью независимая подвеска дает G более плавное ощущение на дороге и лучшую адаптивность к бездорожью. Больший размер кузова также означает больше внутреннего пространства для большего комфорта пассажиров и большую грузовую площадь.По-прежнему присутствует уникальная система блокировки осей для последовательной блокировки дифференциалов для уменьшения пробуксовки колес и улучшения тяги.

Новый G550 оснащен мощным 4,0-литровым двигателем V8, который развивает мощность 416 лошадиных сил (310 кВт) и крутящий момент 450 фунт-футов (610 Нм). Этот двигатель имеет плавный диапазон мощности и длинное плато подачи, что хорошо сочетается с большим внедорожником. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию и включает полный привод. Когда система полного привода трансмиссии переключается на передачу пониженного диапазона, все три дифференциала могут быть заблокированы последовательно, начиная с центра.Для водителя выступающие кнопки блокировки дифференциала на центральной консоли удобно пронумерованы для этой цели.

G550 2019 года нельзя назвать недорогим (цены начинаются с 124 500 долларов США), но он поставляется с огромным количеством приятностей, включая 19-дюймовые колеса, трехзонный климат-контроль, кожаную обивку и стереосистему Burmeister. Новая система защиты от столкновений Pre-Safe от Mercedes, активная система удержания и центрирования полосы движения, а также предотвращение лобового столкновения также входят в стандартную комплектацию. Pre-Safe настраивает кабину для обеспечения безопасности пассажиров при ударе, затягивая ремни безопасности, выпрямляя спинки сидений, закрывая окна и создавая внутренний звук, который вызывает рефлекс в ухе, который снижает потенциальный шумовой ущерб при ударе.

Грузовое пространство в G550 2019 года выполнено хорошо: откидная (в сторону от бордюра) задняя дверь, открывающая квадратный проем, и много свободного места

Аарон Терпен / New Atlas

Сиденья в G-классе 2019 года выполнены очень хорошо. Передние сиденья легко регулируются, имеют множество подкладок для езды по бездорожью и остаются удобными для повседневной езды по городу или по шоссе. Заднее сиденье тоже хорошее, с приличными боковыми позициями и удобным центральным пятном, когда требуются три в поперечнике.Грузовое пространство также хорошо сделано, с откидной (в сторону от бордюра) задней дверью, открывающей большой квадратный проем и много свободного места.

Следует отметить, что в модели G 2019 года все еще присутствуют некоторые отголоски прошлого. Двери толстые и тяжелые, с очень надежными защелками - они требуют некоторого шума и хлопка, чтобы их правильно закрыть. Подъем на G Wagen несколько обескураживает тех, кто физически не готов. Это большой шаг вверх, и ступеньки на подножке не очень широкие, хотя ручки для переноски помогают вам в маневре «сесть на лошадь».

Механика и системы безопасности соответствуют классу G, который сильно отличается от моделей, выпущенных в начале 1980-х годов. Он плавный и довольно тихий на дороге, и хотя его аэродинамика не способствует полной тишине на скоростях шоссе, конечно, G Unit тоже не шумный. Этому способствует высокий уровень комфорта в салоне, а превосходная стереосистема Burmeister заглушает любой оставшийся шум.

При езде по городу G Wagen легко маневрирует благодаря предсказуемости прямых сторон и крутых поворотов.Обнаружение края автомобиля интуитивно понятно, за исключением того, что легко забыть, насколько далеко назад выступает крышка запасного колеса. Хотя выглядывающая из-под камеры резервная камера в этом помогает.

В состав нового поколения грузовика

Aaron Turpen / New Atlas

было внесено несколько серьезных изменений в состав G Wagon.

G550 2019 года готов к работе, как никогда раньше.Возможно, сейчас он менее грубый, с более домашним дизайном для комфорта, но за этой роскошной облицовкой скрывается много возможностей. Ход колес и амортизация подвески хороши, но G не идет с шинами для бездорожья, поэтому получить сцепление с дорогой в сложных ситуациях становится проблемой. Тем, кто планирует часто ездить по суше, стоит сменить заводскую резину на что-нибудь более грубое. Модернизация переднего и заднего бамперов для улучшения углов въезда также может помочь, но высокий клиренс G Unit имеет большое значение для передвижения отсюда туда без асфальта.

Наибольшие недостатки заключаются в экономии топлива и цене. Расход топлива в G Wagen высокий, и если вам нужно спросить, какой будет возврат MPG, вы смотрите не на тот автомобиль. Не ждите двойных цифр где-нибудь, кроме шоссе. Что касается ценника, то он начинается со средней цены на дом в некоторых частях США ... и повышается оттуда. Полностью сконфигурированные агрегаты AMG G63 могут стоить около 200 000 долларов.

Однако, зная это, все же ясно, что G-класс - это зверь сам по себе.Это привлекает внимание. Желательно. Это мощно. Это способно. И, наконец, это пункт списка желаний, который я должен отметить. Мы возьмем это.

Страница продукта: Mercedes-Benz G Class 2019

Покупка Mercedes-Benz G-Class не обязательно является дорогой ошибкой

В рейтинге внедорожников Mercedes G-Class занимает первое место. С тремя блокируемыми дифференциалами, лестничной рамой и полным приводом оригиналу не требовался мощный двигатель для покорения бездорожья.И по мере того, как он превратился в современный роскошный танк, его привлекательность только росла. Но Mercedes-Benz никогда не упускал из виду возможности и полезность, на которых G-Wagon построил свою репутацию. Последние модели могут преодолевать 100% уклон, обладают невероятной мощностью и иногда имеют 6 колес. Очевидно, что новый G-класс не из дешевых, но даже старые модели очень хорошо сохраняют свою ценность. Вот почему.

Насколько хорошо Mercedes G-Class сохраняет свою ценность?

iSeeCars недавно проанализировали более 7.7 миллионов новых и подержанных автомобилей, чтобы определить, какие из них амортизируются в наименьшей и большей степени в течение 5 лет. В целом, данные показали, что средний автомобиль теряет 49,6% своей стоимости за 5 лет. Средний внедорожник теряет 51,6% своей стоимости за тот же период.

Mercedes-AMG G-Class G 63 2020 года | Mercedes-Benz

Однако и стандартный, и AMG G-Class смогли опередить конкурентов. Нет, G-класс не сохранил такой ценности, как Toyota 4Runner. Тем не менее, моделям G-класса удалось занять седьмое и восьмое места в десятке самых дешевых внедорожников.Стандартный G-Class потерял 45,2% своей стоимости за 5 лет, а AMG G-Class потерял 45,9%. Это на самом деле лучше, чем Ford F-150.

Mercedes-Benz G-Класс 2020 | Mercedes-Benz

Не только G-Класс сохраняет свою ценность лучше, чем средний внедорожник, он сохраняет большую ценность, чем средний автомобиль. Фактически, G-класс сохраняет большую ценность, чем некоторые другие модели Mercedes. Оба Мерседеса SL-Class и AMG S-Class подешевели больше, чем G-Wagon, потеряв 63,3% и 61,5% от их стоимости соответственно.

Почему G-Класс обесценивается меньше?

G-Class - особенно интересный кейс, потому что он и внедорожник, и роскошный автомобиль. Роскошные автомобили, как правило, заменяются их владельцы довольно быстро, в связи с восприятием устаревшей техники. Это ведет к низкая стоимость при перепродаже. Однако G-Class, похоже, идет вразрез с трендом.

Интерьер Mercedes-Benz G-Class 2020 | Генеральный директор Mercedes-Benz

iSeeCars Фонг Ли заявил, что автомобили G-класса относительно сильное удержание стоимости отчасти из-за бездорожья возможности. Как показали Toyota 4Runner и аналогичные внедорожники и грузовики, внедорожники, как правило, хорошо сохраняют свою ценность. G-класс также особенно символ желаемого статуса - его можно увидеть в песнях и в Instagram знаменитостей. фотографии. Это делает его более ценным.

Кроме того, в отличие от многих других автомобилей (роскошных или нет), G-Class не особо изменил свой внешний вид. Да, G-Класс получил крупный редизайн в 2018 году. Однако Mercedes-Benz прекрасно понимал, что не может слишком сильно измените внешний вид, иначе он потеряет большую часть G-класса » обращаться.Кроме того, редизайн 2018 года был лишь вторым в истории G-Wagon. история - и первая с 1990 года. Пяти- или даже десятилетний G-Класс выглядит симпатично почти как новый. Итак, кто-то может купить подержанный G-Wagon и не волноваться о том, чтобы «отстать от времени», что позволяет удерживать используемые значения на относительно высоком уровне.

Что нужно знать перед покупкой Mercedes G-Class

Даже подержанный импортный G-класс стоит довольно дорого. Дуг ДеМуро заплатил более 100 000 долларов за свой (правда, редкий) кабриолет G500, а цена нового G-класса начинается с 124 500 долларов.AMG G-Class с двойным турбонаддувом стоит даже больше, по рекомендованной розничной цене 147 500 долларов.

Приобрести новый Range Rover можно дешевле, чем стоимость нового G-Класса. И дело не в том, что Range Rover не хватает роскоши или внедорожника. Тем не менее, Consumer Reports оценивает надежность G-класса значительно выше, чем Range Rover. Кроме того, поскольку G-Wagon второго поколения производился очень долго, многие детали фактически взаимозаменяемы для разных годов выпуска. Это означает, что запасные части по-прежнему будут стоить дорого, но не так много, как вы думаете.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *