Форд Фокус 2021 (4) СКОРО В РОССИИ! Цены, фото, комплектации нового кузова ST
Премьера нового Форд Фокус 4 2021 состоялась в апреле 2021 года, больших сюрпризов новинка не преподнесла: «тележка» C2, стойки МакФерсон на передней оси, торсионная балка или многорычажка (в зависимости от модификации) сзади, реечный рулевой механизм с электроусилителем, дисковые тормоза.
На странице все подробности о новом кузове Форд Фокус 2020, выйдет ли в России? возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции, хэтчбек, седан, универсал и видео тест-драйв новой модели.
Обзор 4-го поколения
Новый салон – 4-го поколения. Один из самых популярных компактных легковых автомобилей Форд Фокус продолжает стабильно входить в ТОПы продаж по всему миру. В России этот переднеприводный пятидверный хэтчбек гольф-класса также продолжает оставаться востребованным, и это несмотря на то, что сменившая поколение еще 2 года назад модель все еще продается у нас в старой версии.
Фокус в кузове хэтчбек и комплектации ST-Line. И пусть новая генерация Форд Фокус 4 2021 не предложила революционных изменений ни по внешнему виду, ни по технической части, Европа давно «освоила» четвертый Фокус, тогда как российской целевой аудитории приходится мириться с тем, что Ford оставил у нас только коммерческие автомобили.
Новый кузов седан, пока только для китайского рынка.
Форд Фокус 2021 также остался переднеприводным авто, размер которого продолжает соответствовать классу С:
- длина – 4378 мм.,
- ширина – 1825 мм.,
- высота – 1454 мм.,
- колесная база – 2700 мм.
Экстерьер
Переход на новое поколение подарил более динамичный и элегантный экстерьер. Новые фары, иная глубина выштамповок на кузовных панелях, рельефная крышка багажника, покатая крыша – внешний облик автомобиля продолжает оставаться гармоничным, хотя сильно напоминает машину третьей генерации.
Универсал
Салон
Салон Форд Фокус 2021 также не стал местом для серьезных инноваций: все тот же лаконичный набор атрибутов на скромного размера передней панели, мультируль, небольшой стильный блок управления системой климат-контроля.
Новый салон – 4-го поколения.
Но все это не умаляет достоинств разработчиков, ведь Фокус остается автомобилем с тщательно выверенной эргономикой и достойными по своему качеству материалами отделки.
Техническая начинка
Форд Фокус 2021 г. четвертого поколения может агрегатироваться разнообразными моторами с разной степенью форсировки:
- Базовым бензиновым агрегатом продолжит считаться 1.0-литровый EcoBoost. Рядная трехцилиндровая компоновка, 12 клапанов, прямой впрыск топлива, турбокомпрессор, система изменения фаз газораспределения – данный мотор доступен в исполнении 85, 100 и 125 л. с. при крутящем моменте в 170 Нм.
- Четырехцилиндровый (16 клапанов) EcoBoost с 1.5 литрами рабочего объема и турбонаддувом. Представлен в двух модификациях: 150 и 182 л. с. при 240 Нм крутящего момента.
- Дизельную линейку открывает четырехцилиндровый 1.5-литровый турбированный агрегат EcoBlue. Этот мотор представлен в двух исполнениях: 8-клапанов, 95 л. с. и 300 Нм крутящего момента, а также 16 клапанов, 120 л. с. и 300 Нм.
- Самый мощный дизельный двигатель – четырехцилиндровый EcoBlue объемом 2.0 литра. Благодаря турбонаддуву и системе впрыска Common Rail эта силовая установка выдает до 150 «сил» и 370 Нм крутящего момента.
Для всех двигателей Ford Focus 2021 производитель подготовил 6-скоростную механическую трансмиссию, а двигателям мощностью 125 и 150 л. с. предлагается альтернатива в исполнении 8-диапазонной гидромеханической автоматической «коробки», управление которой может осуществляться при помощи подрулевых переключателей («лепестков»).
В Европе представлен обновленный Ford Focus: опять с «роботом»
Вообще право первой ночи с обновленным Фокусом было у китайцев: в КНР рестайлинговое семейство дебютировало еще год назад. Но модернизацию европейского Фокуса Ford провел по другой программе. Даже внешность изменена в совсем ином ключе: Focus обрел новый, более плоский капот, а передняя кромка носового обтекателя стала выше, чем прежде. Эмблема теперь расположена на решетке радиатора.
Слева — было, справа — стало
Фары стали более узкими, уже «в базе» они светодиодные — с автоматическим дальним светом и противотуманным режимом (отдельных «туманок» в бампере больше нет). А за доплату предложены матричные фары, которые могут изменять форму светового пучка, чтобы не слепить водителей других машин на дороге. Изменена начинка задних фонарей, а их рассеиватели теперь слегка затемненные.
Как и прежде, в Европе предложены только пятидверный хэтчбек и универсал. Варианты Titanium, ST-Line и Active теперь имеют больше визуальных различий, и речь не только о декоре. Например, кросс-версия Active с увеличенным дорожным просветом (163 мм вместо 135 мм) и пластиковым обвесом обрела оригинальную решетку радиатора с вертикальными прутьями. А «оспортивленный» ST-Line с клиренсом 123 мм отличается решеткой с крупными ячейками.
Ford Focus Active
Отдельная комплектация Vignale упразднена, зато теперь одноименный пакет можно заказать для всех богатых версий, включая даже Active и ST-Line. Суть прежняя: расширенный хромированный декор и дорогая отделка салона.
Ford Focus Active
Интерьер Фокуса тоже обновлен. Виртуальные приборы на экране диагональю 12,3 дюйма появились еще в прошлом году, а теперь заменена медиасистема. У богатых версий вместо устройства Sync 3 с восьмидюймым экраном теперь установлен широкоформатный тачскрин на 13,2 дюйма, и в него теперь интегрировано управление климат-контролем и всеми обогревами. На консоли осталось лишь несколько аппаратных кнопок и рукоятка регулировки громкости. Сама медиасистема Sync 4 имеет развитое голосовое управление и систему обновления «по воздуху».
Универсал стал более практичным. Его багажник по-прежнему имеет объем 1653 литра (со сложенными сиденьями), но теперь он отделан тем же качественным ковролином, что и пол салона версии Vignale. Добавлены сетки-карманы по бокам, панель фальшпола теперь можно превратить в вертикальный разделитель, а еще организована «мокрая зона» для грязных вещей, которая имеет легкомоющееся покрытие. Улучшено освещение багажника (два диодных плафона), появились дополнительные наклейки и пиктограммы, которые объясняют, как пользоваться разными функциями: опросы компании показали, что только 2% владельцев Фокусов знают обо всех возможностях багажников своих машин.
Доработан комплекс электронных помощников. Например, система контроля слепых зон теперь не только предупредит водителя о помехе, но также импульсом на руле отвернет машину обратно в свой ряд на скорости от 65 до 200 км/ч. А система автоматического торможения поможет избежать лобовых столкновений при проезде перекрестков, хотя от поворота наперерез встречной машине система сможет уберечь только на скорости до 30 км/ч.
В очередной раз пересмотрена моторная гамма. Focus окончательно лишился бензинового турбомотора 1.5 EcoBoost, который сохраняли только из-за того, что с ним агрегатировался восьмиступенчатый «автомат». Теперь двухпедальными могут быть версии c турботройкой 1.0 EcoBoost Hybrid, которая имеет 48-вольтовый стартер-генератор и выдает 125 или 155 л.с. Причем таким Фокусам полагается уже не «автомат», а семиступенчатый «робот» Powershift с двумя сцеплениями, хотя во время дебюта модели четвертого поколения Ford отказался от такой коробки. И этот «робот» имеет традиционный рычаг переключения режимов вместо шайбы.
Ford Focus ST
Остались в гамме младшие версии мотора 1.0 EcoBoost без гибридного довеска. Они выдают 100 или 125 л.с. и агрегатируются только с шестиступенчатой «механикой». Старший турбодизель 2.0 EcoBlue исключен из гаммы, хотя двигатель 1.5 EcoBlue по-прежнему доступен. Версия мощностью 95 л.с. предлагается только с механической коробкой передач, а 120-сильная бывает и с восьмиступенчатым «автоматом».
Ford Focus ST
Дизеля лишился и «заряженный» Ford Focus ST. Отныне такие хэтчбеки и универсалы доступны только с бензиновым турбомотором 2.3 EcoBoost (280 л.с.) и электронноуправляемой блокировкой дифференциала. На выбор — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» PowerShift. А еще Focus ST обрел новые передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой и стандартным электроприводом. Хэтчбек может разогнаться до 100 км/ч за 5,7 с, а универсал — за 5,8 с вне зависимости от коробки передач. Максимальная скорость — 250 км/ч.
Ford Focus ST
Обновленные Фокусы уже доступны для заказа на европейском рынке. Например, в Германии цены начинаются с 22450 евро за хэтчбек со 100-сильным литровым турбомотором. Кстати, популярность Фокуса в Европе постепенно падает. Если в лучшие годы расходилось по 500—540 тысяч машин первого поколения, то в прошлом году было продано 174 тысячи автомобилей.
Версии ST и RS
Focus ST 2020
Заряженная модификация Focus ST, которая разрабатывалась на основе автомобилей третьего поколения, сегодня имеется и у «четвертого» Фокуса.
Интерьер заряженной версии ST.
Под капотом такой версии оказываются по-настоящему мощные агрегаты: либо бензиновый 2.3-литровый EcoBoost мощностью 280 л. с. (420 Нм) с двухпоточным турбокомпрессором, либо 2.0-литровый дизельный 190-сильный (400 Нм) мотор семейства EcoBlue.
Трансмиссия на новых Focus ST может быть шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической.
Видео тест-драйв Форд Фокус ST 2021:
Ford Focus RS – еще более «злая» версия, разрабатываемая специалистами подразделения «Ford Performance», которая отличается наличием спортивного кузовного обвеса и впечатляющей динамикой. До «сотни» такой автомобиль разгоняется всего за 4,7 секунды, а помогает ему в этом 2.3-литровый EcoBoost, форсированный до 350 лошадиных сил.
Фото салона Форд Фокус 4 поколения
Салон нового Фокуса
Панель приборов Фокус
Мультимедиа Форд Фокус
Селектор переключения передач Фокус
Кресла Фокуса нового поколения
Задний диван Форд Фокус 2018-2019
Естественно самый большой и практичный багажник будет у универсала. Фотография багажного отсека обычного хэтча далее.
Фото багажника Фокус 4 2021 года
Выйдет ли в России Ford Focus?
Российские автомобильные эксперты продолжают называть 2020-й годом, когда на заводе Соллерс во Всеволожске начнется выпуск автомобилей Ford Focus четвертого поколения.
На самом деле, когда состоится долгожданное переоснащение производственных площадей – вопрос по-прежнему открытый, поскольку этому мешают не совсем удачные продажи «третьего» Фокуса. Есть мнение, что Sollers еще не отбил свои вложения в производство этой машины, которая, к слову, тоже пришла на наш рынок с опозданием.
Фото
ST-LineФорд Фокус 2021 года новая модель фото цен
Фотографии Форд Фокус 4 2021
Форд Фокус универсал
Новый Фокус универсал
Форд Фокус седан
Новый Фокус седан
Форд Фокус Active
“Внедорожный” Форд Фокус
Салон Focus 4 подвергли серьезной модернизации. Панель приборов теперь не имеет колодцев, а представляет обычную стрелочную и ничем не примечательную. Правда стоит отметить появившийся проекционный дисплей. В центральной консоли (после смены всей архитектуры торпедо) появился нависающий сенсорный монитор размером 8-дюймов (уже в базе). Благодаря увеличенной колесной базе удалось сделать машину немного просторнее. Особое внимание обращаем на центральный тоннель, где вы можете встретить рычаг 6-ступенчатой механики или… шайбу переключения режимов работы 8-диапазонной коробки автомат.
Ford Focus 2022 — официальная премьера 4-го поколения
Официальная премьера нового поколения Ford Focus 2022. Раскрыты технические характеристики, комплектации, цены и параметры, фото. В конце статьи видео-обзор нового Форд Фокус 2022.
Не так давно, в Европе в камуфляже был замечен новый хэтчбек Ford Focus. Достоверно было неизвестно что именно доработали в новом Форд Фокус, а так же чего ожидать от новинки. На днях состоялась официальная премьера нового Ford Focus в кузове универсал и хэтчбек, тем самым раскрыв основные подробности и доработки данной модели. Как и полагалось, оба варианта в базовой комплектации лишились галогенных фар, тем самым получив полностью светодиодную оптику.
Вслед за фарами новинка обзавелась иным бампером и более плоским капотом. Другими словами Форд Фокус получил строгий вид, став более агрессивным. Можно сказать, что это лишь небольшая часть новшеств, заметных с первого взгляда. Менее заметной деталью можно назвать эмблему компании. Ранее она располагалась в передней части капота, если быть точнее то на его передней кромке, теперь же её перенесли на центральную часть решетки радиатора.
В стандартном наборе теперь так же числятся LED дневные ходовые огни, которые перенесли с нижней части вверх и черный фон оптики. Если этого мало, то за отдельную доплату предлагают установить матричную оптику, как для хэтчбека, так и универсала. Матричная оптика по стандарту получит автоматическое управление и контроль пучка света. За счет этого будет срабатывать система антизаслепливания водителя встречного транспорта.
Сзади новый Форд Фокус практически не изменился. Стопы получили ту же форму, а вот начинка новая. В частности сектора стали темнее и более четкими, в основе лежит LED технология. Если говорить о заряженной и простой версии Ford Focus, то теперь они очень сильно отличаются. Так массивная модификация Ford Focus Active обзавелась решеткой радиатора с вертикальными планками вместо сетчатой решетки. Клиренс увеличили с 135 мм до 163 мм.
Спортивный вариант Ford Focus ST Line все же сохранил сетчатую вставку решетки радиатора, но так же по клиренсу стал ниже. По неизвестным причинам, обновленный Форд Фокус в Европе лишился комплектации Vignale. Вместо нее покупателю предложили устанавливать опциональные пакеты, в которых предусмотрены хромированные детали и топовые материалы для отделки интерьера. Нюансом будет то, что такой пакет опций можно будет заказать только для топовых комплектаций (Active, ST-Line и Titanium).
Цифровой приборной панелью в новом Ford Focus не удивить. Как и до обновления, экран приборки в новинке на 12,3″. Изменения коснутся топовых комплектаций. Для них производитель предусмотрел 12,3″ дисплей мультимедийной системы. Как правило, на этот же дисплей перенесли управление климат-контролем. Сама ж мультимедийка получит улучшенную систему управления Sync 4. Производитель доработал голосовое управление, обновление и загрузку программного обеспечения по воздуху, а так же пару других дополнений для активных пользователей.
Не оставили без внимания универсал Форд Фокус. Багажное отделение обзавелось практичными, но полезными мелочами. Боковая часть обзавелась кармашиками в виде сетки, на каждую из сторон багажника, в основе постелили моющийся ковролин. Для удобства, фальшпол универсала получил шарнир, благодаря чему его можно легко превратить в перегородку, тем самым разделив предметы между собой.
Помимо разных примочек, багажное отделение универсала получило улучшенное освещение и более простую инструкцию того, как пользоваться всеми перечисленными «плюшками багажника». Если верить статистике опросов в компании, то около 98% владельцев Ford Focus в кузове универсал не знают, как пользоваться всеми функциями или даже не знают об их наличии в автомобиле.
Теперь рассмотрим технические характеристики нового Ford Focus 2022, ведь это уже скрытые моменты, которые становятся ясными только на официальном показе. По данным производителя, в новом Фокусе не будет бензинового двигателя EcoBoost, объемом 1,5 литра. Ранее он работал в паре с 8-ми ступенчатым автоматом. Вместо агрегата 1,5 литра будут предлагать EcoBoost, объемом 1,0 литра, мощностью 125 и 155 лошадок.
При этом бортовая сеть будет на 48 Вольт со стартер-генератором, а не на 12V как ранее. В тандеме будет работать 7-ми ступенчатый робот Powershift. Более простые комплектации Ford Focus получат так же трехцилиндровый двигатель EcoBoost, объемом 1,0 литра, но без гибридной надстройки. В плане мощности будет два варианта, на 100 л.с. или на 125 л.с. Такие варианты двигателей будут идти в тандеме с 6-ти ступенчатой механикой.
Не осталась новинка Форд Фокус без дизельных двигателей. Как и ранее, покупателю предложили EcoBlue, объемом 1,5 литра. Первый мощностью 95 лошадок будет работать в паре только с механической коробкой передач. Более мощный дизель, на 120 лошадок будет идти в паре с 8-ми ступенчатым автоматом. Самым мощным и заряженным остается Ford Focus ST Line. Для него будет доступен турбированный бензиновый двигатель EcoBoost, объемом 2,3 литра. Суммарная мощность составит 280 лошадок, а в паре будет идти 6 ст. МКПП или 7-ми ступенчатый робот Powershift.
Заряженный Focus ST Line получит дифференциал повышенного трения, интерьер укомплектуют новыми передними сиденьями. Такие «кресла» получили одобрение компании Aktion Gesunder Rücken, которая следит за состоянием спины у пассажиров автомобиля. По данным представителей компании, на сегодня новый Форд Фокус уже можно заказать в дилерских центрах Германии. За хэтчбек в базовой комплектации нужно будет заплатить 22450 евро (двигатель на 100 л.с. и механика). Первые физические экземпляры стоит ожидать в начале 2022 года.
Видео-обзор нового Форд Фокус 2022:
Новый Ford Focus 2022 показали на фото и видео
Новому Ford Focus изменили дизайн и осовременили интерьер. Впервые появились гибридные версии.
Рассекречен новый Ford Focus 2022. Популярная модель С-класса прошла фейслифтинг – одновременно обновили хэтчбек и универсал. Об этом сообщает официальный сайт Ford.
Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.
Фары теперь светодиодные уже в базовой версии [+–]Фото: Ford
Внешние изменения затронули «лицо» Ford Focus – ему увеличили решетку радиатора и установили новые светодиодные фары. Как и прежде, дизайн Ford Focus отличается, в зависимости от версии: предложены заряженный вариант ST, внедорожный Active и более роскошный Vignale.
Ford Focus ST сохранил 280-сильный турбомотор [+–]Фото: Ford
В салоне появились новая виртуальная панель приборов и увеличенный 13,2-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Ford Focus ST также получил улучшенные спортивные сиденья.
Сенсорный дисплей увеличен до 13,2 дюймов в диагонале [+–] Фото: FordFord Focus 2022 по-прежнему предлагают с 1,0-литровыми бензиновыми турбомоторами EcoBoost на 100, 125 и 155 л. с., но теперь два более мощных двигателя дополнили «мягкой» гибридной установкой. Также в линейке остались 1,5-литровые турбодизели мощностью 95 и 120 л. с.
Focus ST получил новые спортивные кресла [+–]Фото: Ford
Новый Ford Focus ST сохранил 2,3-литровую 280-сильную турбочетверку, а вот 190-сильной дизельной версии у него, скорее всего, больше не будет. Для разных версий предлагают 6-ступенчатую механическую, 7-ступенчатую роботизированную и 8-ступенчатую автоматическую КПП.
Ранее Фокус рассказывал, что новый Ford Ranger породнится с Volkswagen Amarok. А Ford Tourneo Connect создали на базе VW Caddy.
Ford готовит рестайлинговый Focus: новое изображение будущей новинки
Ожидается, что «посвежевший» Фокус будет представлен в конце текущего года, а выйдет на европейский рынок весной 2022-го.
Ford постепенно сокращает свою линейку «легковушек», фокусируясь на сегменте SUV: этот процесс в той или иной мере затронул все рынки присутствия бренда. Тем не менее, в Европе по-прежнему доступен, к примеру, Focus: его актуальное четвёртое поколение появилось в 2018-ом. Отметим, по итогам «ковидного» 2020 года старосветские дилеры реализовали 173 853 экземпляра, что на 22,5% меньше, чем годом ранее. В текущем году у Фокуса сохраняется отрицательная динамика: за первые пять месяцев клиенты купили 45 245 машин, что на 30,8% меньше, чем в январе-мае 2020-го.
Вероятно, нынешний спад отчасти можно объяснить тем, что поклонники бренда ждут обновлённую модель, разработка которой сейчас находится в завершающей стадии. Предполагается, что «посвежевший» Ford Focus, предназначенный для европейского рынка, будет представлен в конце текущего года, а живые продажи новинки стартуют весной 2022-го.
После обновления у компактной модели, скорее всего, по-прежнему останутся исполнения Active, Vignale и «заряженная» версия Focus ST. Ожидается, что у обновлённой версии будет более современное и спортивное оформление экстерьера. Прототипы модели в камуфляже ранее попадали в объективы фотошпионов, однако, компания пока держит внешность будущей новинки в секрете.
Это даёт простор для фантазии художников: свой вариант внешности обновлённого Ford Focus представил дизайнер испанского издания motor.es. Судя по рендеру, у «посвежевшего» автомобиля американской марки головная оптика будет более узкой формы и с новой светодиодной «начинкой» – широкая изогнутая линия пройдёт по нижнему краю фар.
Компактный автомобиль, вероятно, получит изменённую решётку радиатора и воздухозаборники иной конструкции в переднем бампере. Кроме того, автомобилю наверняка расширят палитру доступных цветов для окраса кузова. Скорее всего, в ходе обновления модель получит новые варианты легкосплавных колёсных дисков и другие задние фонари.
В интерьере тоже будет несколько изменений. Стоит ждать новые материалы для отделки, а также появление нового более крупного сенсорного экрана мультимедиа Sync 4 (информационно-развлекательная система дебютировала на первом «электрокроссовере» бренда – Ford Mustang Mach-E). Ещё «посвежевший» Фокус, возможно, получит расширенный комплекс помощников водителям.
В моторной гамме обновлённого Ford Focus останутся бензиновые 1,0-литровые двигатели EcoBoost (в составе «мягкогибридной» установки MHEV), их отдача варьируется в диапазоне от 100 до 155 л.с. Также по-прежнему будут продаваться 1,5-литровые версии с отдачей от 150 до 182 л.с. и дизель EcoBlue (мощность – от 120 до 155 л.с.). Кроме того, в линейке Фокуса будет подзаряжаемый гибрид, в основу установки которого войдёт бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра, работающий в тандеме с электромотором. Совокупная мощность системы равна 190 л.с. У такой версии ожидается передний привод, восьмиступенчатый «автомат» и батарея «скромной» ёмкости (1,1 кВт*ч).
Ford представил в Европе обновленный Focus
Европейское подразделение Ford показало обновленный Focus четвертого поколения. В ходе рестайлинга у моделей семейства изменились и дизайн, и оснащение.
«Фокусы» получили заметно переработанную лицевую часть: другими стали не только фары (полностью светодиодные уже в «базе», за доплату предложат адаптивную оптику), решетка, бампер, но и капот. Эмблему марки перенесли на «гриль». Разницу во внешнем оформлении исполнений Titanium, ST-Line и Active сделали более заметной.
Ford Focus Active (слева) и ST-Line
Ford Focus ST
Ford Focus Active
12,3-дюймовая цифровая приборная панель появилась у модели еще летом прошлого года, а теперь ее дополнили информационно-развлекательным комплексом Sync 4 с тачскрином на 13,2 дюйма. Новая мультимедийка поддерживает беспроводную интеграцию смартфонов через Android Auto и Apple CarPlay и беспроводное же обновление программного обеспечения, лучше распознает человеческую речь и дает доступ к онлайн-сервисам Connected Navigation и Ford Secure с бесплатной пробной подпиской.
Умеренно-гибридные силовые установки на 125 и 155 л.с., также появившиеся в 2020 году, теперь предлагают не только с шестиступенчатой механикой, но и с семиступенчатым роботом – как на обновленных «Фиестах». Также в линейке остались обычные литровые бензиновые двигатели EcoBoost мощностью в 100 и 125 л.с., работающие с механикой, и 1,5-литровые дизели EcoBlue на 95 и 120 л.с., для старшего из которых доступен восьмиступенчатый автомат.
Вместе с базовыми моделями обновился и «горячий» Focus ST. Ему, помимо прочего, достался свежий зеленый оттенок кузова Mean Green – как у Fiesta ST и Puma ST, а также новые кресла собственной разработки подразделения Ford Performance. Спортивное исполнение по-прежнему будет доступно в кузовах хетчбэк и универсал. Оно сохранит двухлитровую 280-сильную бензиновую «турбочетверку», а вот о судьбе 190-сильного дизеля аналогичного объема производитель пока молчит.
Ford Focus 4 — Форд Фокус Клуб
Вот и настало то время, когда, казалось бы уже не чем удивить, и ты уже не так ждешь выхода нового продукта. Рассчитывая на инновационные плюшки, ты думаешь, что дизайн будет таким же или очередным рестайлом. Поработают над системой безопасности и уменьшат расход…
Форд Фокус 4 — новинка, которая удивила. машина, которая лучшая.
Не перестану повторять, что для меня дебют нового Ford Focus 2018 словно презентация нового Iphone X. Это когда ты ждешь прогнозируемого минимального обновления, а получаешь совершенно иной продукт, который способен зацепить.
В отличии от Apple, Ford исполнил обновленный Focus сразу в пяти модификациях.
Новинку Ford Focus презентовали в кузовах:
- хетчбек;
- седан;
- универсал;
- внедорожная версия Active;
- люксовый Vignale;
- ST.
Всю историю существования Фокус был узнаваем и его невозможно было с кем-то перепутать. Сейчас же дизайнеры поддались искушению и вытянули автомобиль из Mazda 3, BMW 1, Volvo S 40, Subaru Impreza и много других машин я увидел в нем. Несмотря на новый дизайн нового Фокуса и схожесть с конкурентами, я хочу его приобрести — это действительно новый и лучший Ford Focus 4. Его линии кузова по прежнему спортивные, а их исполнение удивляет и заставляет притормозить и полюбоваться. Зацепила еще удлиненная мордочка как у крокодила, интересно, практично ли будет парковаться.
Новый Ford Focus 2018 — новое все.
Помимо дизайна, специалисты построили новую платформу C2 , кстати, новый Фокус будет первопроходцем.
Моторы тоже обновили:
- 1.5 EcoBoost (150 и 182 л. с.)
- дизельные 1.5 EcoBlue (95 и 120 л. с.)
Работают с 8-ступенчатым автоматом или 6-ступенчатой ручкой.
Машина сбросила в массе 88 кг благодаря новому шасси + поднялся уровень безопасности (на 40 % улучшились результаты краш-теста).
Опять таки, новое шасси позволило улучшить, и так крутую, управляемость. Улучшилась аэродинамика, а места в салоне стало больше благодаря + 5 см в колесной базе и + 6 см в ширине кузова. Теперь пассажирам будет комфортно, а дизайн всего салона сделан с нуля, что видно по небольшой центральной консоли с поворотной шайбой автомата, а экран находится сверху торпедо по центру. Знаменитый руль Ford Focus решили не менять. Кузов стал жестче + 20%, также на 50% стали крепче подрамные крепления.
Самое крутое, что в новом Фокусе оставили те настройки. которые позволяют драйвить на машине, а автопилот 2-го уровня подруливает и ведет машину по разметке с дистанцией до 200 км/ч. Ну и конечно, настоящий, крутой, настроенный и полностью автоматический парковщик будет приятной вишенкой на десерте.
Как это было и ранее Форд Фокус 4 угодит любому клиенту:
- Ford Focus Wagon — машина супер-практичная, знаю по себе, но все таки вагон (спортом не пахнет, только бизнес)
- Ford Focus Active — мини-кроссовер для наших сел и дорог подойдут, посмотрим цену
- Ford Focus Vignale — для тех кто любит все в топе и уверен там будет за что платить, вспомните Ghia
- Ford Focus ST-Line — суперкар от Фокус пока RS не обновили
- Ford Focus Sedan — ни че так конкурент Octavia
Итак, несмотря на схожесть с конкурентами и полную реконструкцию автомобиля, уверен, у каждого владельца Фокуса двоякие чувства. С одной стороны — это новый крутой кар с исторически крутым именем, с другой — так страшно перед чем-то новым…
Но время не стоит на месте и Ford Focus тоже шагает вперед и эти шаги не имеют право на ошибку. Новый Форд Фокус 2018 — это новый, четвертый этап в жизни, все того же, спортивного, городского и не дорого автомобиля с отличным качеством и лучшей безопасностью.
И да, этот Форд Фокус уже MK4.
Наши украинские журналисты «Первая передача» сняли отличный обзор:
Ford показал новый Focus :: Autonews
Компания Ford представила в немецком Кельне модель Focus четвертого поколения для европейского рынка. Автомобиль получил новую платформу, благодаря которой стал больше, но при этом легче предшественника.
Разработчики назвали новый Focus «самой технически совершенной моделью», построенной за последние 20 лет. В основу хэтчбека и универсала легла совершенно новая модульная архитектура C2, которая была создана европейскими инженерами компании. Благодаря использованию высокопрочной стали и дополнительных алюминиевых элементов в конструкции автомобиль получился легче «Фокуса» третьего поколения на 88 килограммов.
Длина нового «Фокуса» составила 4378 мм, что на 18 мм больше предшественника. Размер колесной базы увеличился на 53 мм — до 2701 мм, что позволило освободить дополнительное пространство для ног задних пассажиров.
В компании отметили, что Focus имеет лучший в классе показатель по лобовому сопротивлению, который у четырехдверных автомобилей составляет 0.250, а у пятидверных — 0.273. Жесткость на кручение повысилась на 20% по сравнению с «третьим» Focus.
Топовые варианты будут предлагаться с независимой задней подвеской. В список электронных «помощников» вошел адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки и автоматического старта, система соблюдения рядности движения и распознавания дорожных знаков, а также модернизированные адаптивные фары головного света.
Плюс ко всему, оснащение предусматривает проекционный дисплей, усовершенствованную функцию полуавтоматической парковки, систему контроля «мертвых» зон, камеру заднего вида, функцию распознавания пешеходов и велосипедистов. Наконец, в качестве опции будет предлагаться адаптивная подвеска.
Кроме того, список доступных опций включил модернизированный мультимедийный комплекс SYNC 3 с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 мобильных устройств, которые смогут работать на расстоянии до 15 метров.
Линейка двигателей включила трехцилиндровый бензиновый мотор семейства EcoBoost объемом один литр, доступный в трех степенях форсировки: 85, 100 и 125 лошадиных сил. Кроме того, доступны две 1,5-литровые «четверки», развивающие 150 и 185 лошадиных сил. Топовый мотор имеет функцию деактивации одного цилиндра при малых нагрузках, которая работает со скоростью 14 миллисекунд.
Дизельная гамма представлена 1,5-литровым агрегатами EcoBlue, выдающими 95 и 120 сил, а также двухлитровым мотором со стальными поршнями, развивающим 150 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Двигатели сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с новым восьмиступенчатым «автоматом».
Новый Ford Focus будет предлагаться в виде хэтчбека, универсала и седана. В следующем году должна дебютировать роскошную версия Vignale, а чуть позже линейка пополнится за счет спортивной версии ST. Наконец у модели будет вседорожная модификация Active увеличенным на 30 мм дорожным просветом.
Серийный выпуск хэтчбеков и универсалов Ford Focus нового поколения начнется в июне на предприятии в немецком городе Зарлуи. Автомобили для североамериканского рынка впервые в истории будут выпускаться на заводе компании Changan в Китае.В российском офисе Ford корреспонденту Autonews.ru заявили, что сроки появления нового «Фокуса» на отечественном рынке будут озвучены позже.
Предполагается, что в 2020 г. появится полноценная «заряженная» RS-версия. Она должна сохранить 2,3-литровый агрегат, который теперь будет работать вместе с бортовой 48-вольтовой электросетью. Суммарная отдача должна превысить 400 лошадиных сил.
Все, что вам нужно знать о Ford Focus Facelift 2022 года
Ford предлагает купе Mustang только в разделе «автомобили» в США, и это печально. Когда-то давно автопроизводитель Blue-oval был известен своими умными и приятными в управлении автомобилями, такими как Ford Focus и Fiesta. Теперь это запретные плоды для нас. Но Европа все еще получает их, и Ford только что дал Focus новый взгляд на 2022 год.
Бодрый компакт теперь острее и технологичнее, а Focus ST окрашивает наши ревнивые лица в зеленый цвет! Также есть заметные внутренние обновления.Все это довольно впечатляюще для простой работы по подтяжке лица. В то время как весь мир трясется над кроссоверами и внедорожниками, каким-то образом страсть к компактным, маневренным и малоподвижным автомобилям все еще жива во многих европейских странах.
И это ранее также породило некоторые очень желанные предложения, такие как Ford Focus ST Edition с впечатляющими механическими обновлениями. А теперь в Focus Facelift 2022 года упор сделан на технологии и функции безопасности. Но Ford не упустил возможности сделать более спортивный Focus ST, а также более скромный Focus Wagon.В Европе Ford Focus 2022 года продолжает конкурировать с такими новыми, как Volkswagen Golf, Honda Civic Hatch, Toyota Corolla, Skoda Octavia и Peugeot 308.
Ford Focus 2022 года выглядит острее, оснащен совершенно новой информационно-развлекательной системой с питанием от SYNC-4, добавляет больше функций безопасности и дразнит нас «Mean Green» ST.
Ford Focus 2022 года: все обновления в одном ряду
Через: СМИ.ford.comFord дал Focus 2022 года немало заметных обновлений. Самая подробная информация о технологиях представлена на большом экране информационно-развлекательной системы с интерфейсом SYNC 4. Безопасность также повысилась за счет дополнительных функций помощи водителю. Обновления не такие уж общие, поскольку ST получил новый яркий оттенок, а скромный Wagon получил более практичную грузовую компоновку, как и просили люди. Что касается силового агрегата, обновления идут мягко с новой коробкой передач для электрифицированных моделей.
Сохраняет производительность, добавляет новый 7-ступенчатый DCT для электрифицированных моделей
Через: Ford.co.ukКонфигурация двигателей остается неизменной для Ford Focus 2022 года, и на столе остаются варианты как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Базовым двигателем по-прежнему является 1,0-литровый 3-цилиндровый агрегат с турбонаддувом, который развивает мощность 100/125 л.с. и соединяется с передними колесами только через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Что касается электрифицированных моделей, то такой же турбированный 1.0-литровый 3-цилиндровый двигатель соединен с гибридным двигателем 48 В.
Он выдает 125/155 л.с. через 6-ступенчатую механическую коробку передач или недавно представленный 7-ступенчатый DCT. Ford также сохранил 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 95/120 л.с., соединенный со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач. Блок мощностью 120 л.с. также может быть оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Что касается подкачанного Focus ST, то здесь никаких изменений нет, а турбомотор объемом 2,3 литра выдает 280 л.с. Связанный: Вот что все забыли о Ford Focus RS
Ford Focus ST получил новый средний зеленый оттенок, чтобы насмехаться над нами
Через: СМИ.ford.comХотя Ford Focus ST 2022 года может не измениться с точки зрения производительности, он обязательно получит смелое эстетическое обновление с точки зрения нового цвета и более острых колес. Яркий оттенок Mean Green делает его похожим на мизинца и дополняется модернизированными легкосплавными дисками. Внутри также есть улучшения: сиденья с характеристиками собственной разработки заменяют старые Recaros.
Разумный универсал Ford Focus получил практические обновления
Через: СМИ.ford.comНесмотря на всю эту шумиху, Ford не забыл о самом практичном из всех — Focus Wagon 2022 года. Эта модель особенная, поскольку все обновления поступают непосредственно по отзывам клиентов. Ford изменил коврик багажника на коротко обрезанный, чтобы его было легче чистить. Он получил новый регулируемый грузовой пол с центральным шарниром, который можно сложить для создания 2 отсеков, одно из которых является специальной влажной зоной для хранения зонтов и т. Д.
Форд Фокус 2022 года получил капитальный ремонт информационно-развлекательной системы
Через: СМИ.ford.comПомимо классных новых сидений для Focus ST, разработанных собственными силами, компания Ford обновила технологии во всей линейке автомобилей. И наиболее детализированной является совершенно новая информационно-развлекательная система с 13,2-дюймовым сенсорным экраном, работающая на более быстром и интуитивно понятном интерфейсе SYNC 4.
Через: Media.ford.comОн получает обновления OTA и включает поддержку как Wireless Apple CarPlay, так и Android Auto. SYNC 4 также хорошо сочетается с полностью цифровой приборной панелью для более удобного взаимодействия с пользователем.Хотя это, безусловно, шаг вперед, отсутствие всех физических кнопок имеет тенденцию создавать разочаровывающие впечатления от использования в долгосрочной перспективе.
По теме: FWD Hot Hatch Race: VW Golf GTI против Ford Focus ST против Skoda Octavia vRS
2022 Focus выглядит резче с большей решеткой и обновленными светодиодами
Через: Media.ford.comFord также немного обновил дизайн экстерьера Focus 2022 года.Наиболее очевидными из них являются передняя панель с увеличенной решеткой радиатора и обновленным светодиодным освещением. В фары добавлены более четкие светодиодные ДХО и встроены противотуманные фары. Задние фонари теперь имеют новый световой узор, благодаря чему задняя часть также может подышать свежим воздухом.
Ford демонстрирует свою новую итерацию философии дизайна, ориентированной на человека, которая выражается в приподнятом капоте и перемещении логотипа Ford над решеткой радиатора в центр. Отделка ST-line и ST получила затемненную сотовую решетку, более глубокую нижнюю решетку, боковые юбки, диффузор и задний спойлер.У универсалов самый скучный дизайн-макет из всех.
Ford завершил его выпуском усовершенствованной технологии безопасности
Через: Media.ford.comFord также обновил комплект безопасности Focus 2022 года. Элегантный люк теперь оснащен дополнительными стандартными функциями помощи водителю и безопасностью, такими как адаптивный круиз-контроль, система помощи при слепых зонах, помощь при перекрестке и распознавание знаков. Обновленный светодиод также добавляет автоматический дальний свет и маневренный свет для лучшей видимости.Он также включает в себя доступный налобный фонарь Dynamic Pixel LED высокой серии, который добавляет такие функции, как безбликовый дальний свет, динамический поворот на основе камеры, свет для плохой погоды и свет на основе знаков. С точки зрения безопасности, для Ford Focus 2022 года все выглядит «LIT»!
Источники: Media.ford.com, Ford.co.uk, Motorbiscuilt.com, Carscoops.com,
Focus ST Estate 2021 года: универсал, который мы хотели бы иметь в ШтатахFocus ST предлагался в США в период с 2013 по 2018 год, прежде чем был окончательно снят с производства.
Читать далее
Об авторе Тиджо Тенсон (Опубликовано 384 статей)Тийо — инженер, механик, геймер и заядлый создатель контента.Он — жирная обезьяна, которая любит время от времени возиться с автомобилями, когда не занят тем, что выражает свою страсть к ним. У него всегда была слабость к JDM, и он очень любит все, что связано с колесами и двигателями.
Более От Тиджо ТенсонДебютировал новый Ford Focus; Вот что мы знаем | Новости
Наконец, Ford официально представил компактный автомобиль Focus четвертого поколения, который не может появиться слишком рано, чтобы заменить нынешнюю модель третьего поколения.Уходящий автомобиль был лидером сегмента во время своего дебюта — он получил награды Car and Driver 10Best Cars в 2012 и 2013 годах — но отошел на второй план, когда на сцену вышли новые конкуренты, такие как Honda Civic.
Одно предостережение относительно информации, содержащейся в этом отчете: Ford опубликовал информацию только о «глобальном» Focus. В конце концов, он действительно появится в Соединенных Штатах в конце 2019 года, вероятно, как модель 2020 года. Но пока неизвестно, будет ли линейка стилей кузова и уровня отделки салона американской версии соответствовать автомобилям, изображенным и обсуждаемым в первоначальных материалах для прессы.Тем не менее, большая часть того, что здесь написано, должно быть справедливо и для America’s Focus.
Без измерений, но без загромождений
Ford описывает Focus как совершенно новый автомобиль, построенный с использованием «глобально распространенных, но гибких архитектур и модулей», которые, по словам автопроизводителя, помогут каждому региону создать визуально дифференцированные варианты Focus. В план входят спортивные модели ST-Line, авантюрные модели Active и роскошные Vignale, а также Titanium. (Как и в случае с автомобилем третьего поколения, из этих версий Америка, скорее всего, получит только Titanium.) Китай и Европа первыми получат новый Focus. Состав различных моделей не обсуждался, но мы знаем, что внешние размеры существенно не изменились. Тем не менее, конкретные измерения должны быть отложены, как и любые подробности о силовых агрегатах.
На различные мировые рынки по-прежнему будут поступать четырехдверные хэтчбеки, четырехдверные седаны и универсалы. Первые два были в меню Focus в США в прошлый раз, а вот универсал — нет; ожидайте, что так будет снова.Это позор, потому что, как и прежде, универсал выглядит особенно привлекательно, а длиннокрылый стиль лучше всего сочетается с новым красивым стилем Focus. Каждая модель отличается уникальным дизайном интерьера и экстерьера, а модели Active и ST-Line будут иметь дневные ходовые огни, напоминающие световые подписи Volvo Thor’s Hammer. Модели Vignale и Titanium имеют более элегантный, менее агрессивный вид. У каждого есть своя вставка для шестиугольной решетки радиатора, в то время как модель Active, кажется, добавляет небольшой подъем подвески и легкую облицовку, чтобы лучше противостоять угрожающему Subaru Crosstrek.
Внутри он выглядит чистым и лаконичным, а в переднем отделении доминирует высокий 8,0-дюймовый сенсорный экран, выступающий из центра приборной панели. Ford рекламирует значительное сокращение количества кнопок и переключателей благодаря новому интерфейсу сенсорного экрана, а новый Focus имеет более тонкую центральную консоль с мягкими подколенными опорами. Каждый из четырех представленных на данный момент уровней отделки салона отличается уникальной тканью сидений, некоторые из которых имеют контрастную прострочку. Ford утверждает, что более длинная колесная база и переработанная кабина уступили 2.На 8 дюймов больше места для ног на задних сиденьях и на 2,6 дюйма больше места для плеч сзади. Между тем, по словам Форда, модели вагонов могут вместить до 58 кубических футов материала, а теперь предлагают многопозиционный грузовой пол и функцию движения толчком для доступной двери багажного отделения с электроприводом. Focus также получит поворотный переключатель для моделей с автоматической коробкой передач и нового климат-контроля.
(в основном) из Китая, с технологией
Примечательно, что новый Focus оснащен полностью новыми компонентами шасси и подвески, и, как говорят, автомобиль предлагает на 20 процентов большую жесткость на кручение.Во всем мире будут предлагаться три бензиновых двигателя EcoBoost — это Ford, на языке Ford, с турбонаддувом — объемом от 1,0 до 1,5 литров плюс один 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue, а о вариантах трансмиссии в Северной Америке будет объявлено позже. Будет доступна новая дополнительная восьмиступенчатая обычная автоматическая коробка передач, но пока нет информации о других коробках передач. Все модели Focus будут поставляться с режимами вождения Normal, Sport и Eco для изменения калибровки двигателя, трансмиссии и рулевого управления, что также повлияет на адаптивный круиз-контроль на моделях, оснащенных этой технологией.
Адаптивный круиз — одна из технологий, включенных в пакет Ford Co-Pilot360, который также включает центрирование полосы движения и распознавание знаков ограничения скорости, адаптивное переднее освещение с прогнозируемым освещением кривой на основе камеры, активную систему помощи при парковке, которая теперь включает выбор передачи для полностью автоматизированной парковки. маневры и помощь в маневрировании. Focus следующего поколения будет оснащен стандартным FordPass Connect, который может обеспечить Wi-Fi до 10 устройств. Система FordPass Connect также включает приложение для смартфона, в котором есть локатор автомобиля, статус, блокировка / разблокировка дверей и дистанционный запуск.Новая подставка для беспроводной зарядки индуктивно заряжает совместимые мобильные устройства.
Новый Focus будет производиться только на двух заводах — одном в Германии и одном в Китае — вместо сегодняшних восьми, и в настоящее время планируется поставлять большую часть автомобилей для американского рынка из Китая. Однако независимо от того, где он построен, новый Focus выглядит многообещающе внутри и снаружи. Теперь нам нужно подождать, чтобы услышать, какие из новых технологий, функций и других преимуществ действительно попадут в наш фокус. Когда Америка с каждым днем перестает любить автомобили, а внедорожники продолжают расти, мы не задерживаем дыхание, как U.С. получит все. Но пока Ford обещает, что мы снова получим спортивные варианты ST и RS, мы, возможно, захотим немного ослабить их из-за некоторых упущений.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Новый Ford Focus представлен с обновлением 2021 года и техническими обновлениями
Текущий Ford Focus продается с 2018 года, и с тех пор появилась волна новых конкурентов, в том числе Volkswagen Golf восьмого поколения, Peugeot 308 и SEAT Leon.Чтобы противостоять новичкам, Ford обновляет Focus с новым внешним видом, обновленными технологиями интерьера и изменениями отделки салона.
Новый Focus стоит от 22 465 фунтов стерлингов, с измененной линейкой отделки салона, которая начинается с варианта Trend начального уровня. За ним следует Titanium: спортивная модель ST-Line возглавляет модельный ряд вместе с усиленным Focus Active.
В реструктурированном модельном ряду отсутствует роскошный Focus Vignale — вместо этого Vignale теперь относится к пакету отделки салона, который можно использовать с автомобилями Titanium, Active и ST-Line, привнося дополнительное оборудование и индивидуальный дизайн внутри и снаружи.
Изменения в дизайне нового Focus
Спереди Focus принимает новое семейное лицо Ford, которое уже было продемонстрировано на недавно представленной обновленной Fiesta. Синий овальный значок теперь расположен внутри более крупной и закругленной передней решетки, а не над ней. Решетка радиатора получила хромированную окантовку и горизонтальные перекладины, а носовая часть автомобиля была приподнята, чтобы добавить видимости дороги.
Эта новая решетка находится между двумя более тонкими и агрессивными блоками фар, которые имеют новую подпись ходовых огней.В стандартную комплектацию входят полностью светодиодные фары, а также автоматическое управление дальним светом и система Ford Maneuvering Light, которая улучшает видимость, например, при парковке. Опциональные светодиодные фары Dynamic Pixel обладают дополнительными функциями, такими как безбликовый дальний свет, который изменяет световой рисунок, чтобы не ослеплять встречные автомобили.
В другом месте нижний передний бампер также был переработан с новым расположением боковых вентиляционных отверстий, а в задней части опциональные модернизированные светодиодные задние фонари получили более темную отделку с новым дизайном ходовых огней.Спортивные модели ST-Line получают решетку радиатора с сотовой решеткой черного цвета и нижний бампер со вставками из сатинированного серебра. Также представлены расширенные боковые юбки, задний спойлер и черный диффузор.
Обновления Focus Active, Estate и Vignale
Focus Active, вдохновленный внедорожником, отличается прочными конструктивными элементами, такими как защитная пластиковая облицовка кузова и увеличенный клиренс, а также вертикальные решетки радиатора и измененный нижний передний бампер.
Роскошный пакет Vignale добавляет новую внутреннюю планку, а также сатинированные верхние решетки радиатора и боковые вентиляционные отверстия.Эксклюзивный дизайн легкосплавных дисков также доступен с моделями Vignale, при этом Focus получает пять новых дизайнов колесных дисков по всей линейке.
В универсал Focus также были внесены изменения, направленные на повышение практичности. Область багажника теперь отделана более качественным ковром, который легко чистить, а дополнительная боковая сетка была добавлена для хранения мелких предметов. Также были установлены светодиодные фонари для лучшего освещения грузового пространства.
Центральный шарнир в полу багажника также можно использовать для создания вертикальной перегородки, и теперь в грузовом отсеке появилась «мокрая зона» с водонепроницаемой подкладкой — полезная, например, для переноски зонтов и дождевиков.Подкладка также съемная, что позволяет легко сливать воду и чистить ее, а «влажную зону» можно отделить от остальной части ботинка с помощью перегородки.
Двигатели и экономичность
Новый Focus сохраняет линейку двигателей предыдущей модели с рядом бензиновых, дизельных и умеренно-гибридных опций. Началом диапазона является 1,0-литровый бензиновый агрегат EcoBoost, который развивает мощность 99 л.с. и приводится в движение шестиступенчатой механической коробкой передач. Этот двигатель также доступен в версии мощностью 123 л.с., а его мощность составляет 47 л.с.1 миля на галлон и 121 г / км CO2 при обоих выходах мощности.
Единственным дизельным вариантом является 1,5-литровый двигатель EcoBlue мощностью 118 л.с., обеспечивающий заявленные 56,5 миль на галлон и 120 г / км CO2 в цикле WLTP. Дизельный Focus доступен исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Ford продолжает предлагать 48-вольтовую мягкую гибридную трансмиссию с Focus в виде 1,0-литрового бензинового двигателя EcoBoost Hybrid. Это соединяет двигатель внутреннего сгорания с электрическим стартером / генератором, что позволяет накапливать энергию при замедлении.Тогда стартер / генератор может действовать как двигатель, помогая бензиновому двигателю, для увеличения крутящего момента и повышения эффективности.
Умеренно-гибридная установка доступна с выходной мощностью 123 или 153 л.с., и обе достигают 51,4 миль на галлон и 116 г / км CO2 при использовании шестиступенчатой механической коробки передач.
Для обновленного Focus Ford впервые предлагает умеренно-гибридную трансмиссию с семиступенчатой автоматической коробкой передач Powershift. Это позволяет системе старт-стопа автомобиля работать на скорости ниже 7 миль в час для оптимизации эффективности, хотя WLTP показывает 47.9 миль на галлон и 119 г / км немного хуже, чем автомобили с ручным приводом.
Водитель может выбирать из режимов Normal, Sport и Eco, чтобы изменить отклик дроссельной заслонки, ощущение рулевого управления и автоматическую калибровку коробки передач нового Focus. В вариантах Active доступны настройки Slippery и Trail для улучшения проходимости по бездорожью.
Информационно-развлекательная система SYNC 4
Обновленный Focus может быть оснащен новейшим информационно-развлекательным пакетом Ford, который называется SYNC 4. Система управляется через новый 13,2-дюймовый центральный сенсорный экран с возможностью беспроводного подключения Apple CarPlay и Android Auto.Функции климата теперь встроены в сенсорный экран, а физические элементы управления нынешним автомобилем удалены для более чистого дизайна приборной панели.
Расширенное распознавание речи позволяет водителю управлять мультимедийными функциями, навигацией и настройками климата с помощью голосового управления, если это необходимо, а интеграция автомобиля с Интернетом позволяет передавать информацию о погоде тем, кто находится на борту. Приложение для смартфона FordPass также позволяет пользователю удаленно подключаться к своему автомобилю, например, для проверки уровня топлива и срока службы масла.Система оповещения также уведомит пользователя о любой попытке войти в автомобиль.
Покупатели, выбравшие SYNC 4, получают пробную подписку на Ford Connected Navigation, которая включает в себя информацию о пробках и погоде в реальном времени. Новый Focus также совместим с фирменной системой Power-Up. Это позволяет улучшать характеристики автомобиля с течением времени за счет обновлений программного обеспечения, которые могут выполняться в фоновом режиме или в запланированные периоды с минимальным вмешательством пользователя или без него.
Безопасность
В дополнение к набору систем помощи водителю уходящего автомобиля, обновленный Focus получает систему помощи в слепых зонах, которая может применять противодействие рулевому управлению, чтобы избежать столкновения с другим автомобилем при смене полосы движения.Система работает со скоростью от 40 до 124 миль в час и сканирует другие автомобили с расстояния до 28 метров. Мониторинг слепых зон автомобиля также может работать при буксировке прицепа, если водитель указал его длину и ширину в информационно-развлекательной системе.
Также новинкой является функция Intersection Assist, которая использует фронтальную камеру Focus и радар для обнаружения встречных транспортных средств на параллельных полосах движения. На скорости до 18 миль в час автомобиль автоматически задействует тормоза, если, например, на перекрестке выезжает на встречный транспорт.Система помощи при перекрестке также может работать там, где нет дорожной разметки, и ночью — при включенных фарах.
Активное экстренное торможение, распознавание знаков скорости и адаптивный круиз-контроль с функцией «стоп-энд-гоу» также доступны, наряду с ассистентом центрирования полосы движения и системой местной информации об опасностях. Это предупреждает водителя о дорожных препятствиях и опасностях, даже если они не видны. Также возможны полностью автоматизированные маневры при парковке: система Ford Active Park Assist 2 контролирует рулевое управление, торможение, ускорение и выбор передачи.Обновленный Focus также получает оповещение о пассажирах сзади, которое предупреждает водителя о необходимости проверки задних сидений на предмет наличия детей или домашних животных в конце поездки, если задние двери были открыты.
Focus ST
Хот-хэтч Focus ST также был обновлен в рамках фейслифтинга. Дизайн передней части такой же, как и у модели ST-Line, но полноценный ST получил атласно-серую отделку нижних вентиляционных вставок и сотовой решетки радиатора. Модернизированные легкосплавные диски окрашены в аналогичный оттенок: 18-дюймовые элементы входят в стандартную комплектацию, а более крупные 19-дюймовые диски доступны в качестве опции.Набор обновленных задних фонарей и новый цвет краски «Mean Green» завершают внешний вид.
Внутри Focus ST отказался от сидений Recaro уходящего автомобиля, заменив их сиденьями Ford Performance, регулируемыми в 14 направлениях. Под капотом остался тот же 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 276 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Он соединен либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, управляемой подрулевыми переключателями, установленными на рулевом колесе.Мощность передается на асфальт через электронный дифференциал повышенного трения.
Новый Focus ST стоит от 33 885 фунтов стерлингов и доступен для заказа сейчас вместе с остальными моделями. Первые поставки запланированы на начало 2022 года.
В чем преимущество обновленного Ford Focus? Это лучшие хэтчбеки, которые продаются прямо сейчас …
2022 Ford Focus, Focus ST Wagon с косметическим ремонтом и техническими обновлениями
Focus наконец-то здесь! Ford работал над Ford Focus за кулисами с момента выхода последней версии в 2018 году.Каковы некоторые из основных особенностей нового седана Ford Focus 2022 года и универсала Focus ST?
Что нового в Ford Focus 2022 года и Focus ST?
Новый Форд Фокус 2022 года | FordСогласно официальному пресс-релизу, у Ford большие планы на новый Focus. Автопроизводитель заявляет, что владение Focus и управление им станет проще благодаря расширенным возможностям подключения, электрическим силовым агрегатам и новой технологии помощи водителю. Прежде чем американские фанаты будут в восторге, этот Ford Focus пока будет доступен только в Европе.
Ford Focus 2022 года получит технологию SYNC 4 следующего поколения. Новая технология включает в себя 13,2-дюймовый экран, который будет предлагать облачную навигацию и подключенное голосовое управление. Эта система также позволяет обновлять программное обеспечение Ford Power-Up, которое владельцы могут делать по беспроводной сети. Некоторые из функций включают SecureAlert, Stolen Vehicle Services и другие удобные функции.
Что касается технологий безопасности и помощи водителю, 2022 Focus упакован. Ford говорит, что к ним относятся адаптивный круиз-контроль, система помощи при слепых зонах, помощь при перекрестке, распознавание знаков и многое другое.
Дополнительные изменения для Ford Focus 2022 года, включая Focus ST
СВЯЗАННЫЙ: 2022 Ford Maverick против Hyundai Santa Cruz: Spec Battle
Ford Focus 2022 года оснащен гибридным двигателем Electrified EcoBoost Hybrid. Это идет с множеством вариантов трансмиссии, в том числе с шестиступенчатой механической коробкой передач. Универсал Focus ST также получит двигатель EcoBoost и EcoBoost Hybrid.
Новый седан и универсал также подверглись фейслифтингу. Большая передняя решетка и новые фары имеют большое значение.Передок меньше похож на Focus, а больше на обычный седан. Большое значение имеют более современные фары и колеса. Форд говорит, что новый Focus имеет более «ориентированную на человека философию дизайна», которая помогла обновить седан.
Focus ST также отличается более смелым дизайном и функциональными сиденьями. Одна из самых крутых новинок — это мокрая зона с водонепроницаемой подкладкой. Форд хотел сконцентрироваться на долговечности конструкции и простоте использования седана и универсала.Поскольку это будет доступно в Европе, цена указана в 22 465 фунтов стерлингов (30 741 доллар США). Ford Focus ST начинается с 33 885 фунтов стерлингов (46 355 долларов США).
Новая «философия дизайна, ориентированная на человека» работает
2022 Focus ST | FordАвтопроизводитель также недавно модернизировал Ford Fiesta, который имеет много схожих характеристик. Ford Focus 2022 года будет иметь несколько комплектаций: Titanium, ST-Line и Active. В 2022 году все новые автомобили Focus будут совместимы с Apple CarPlay и Android Auto.Владельцы, использующие приложение FordPass, также получат обновленные функции.
Поскольку это объявление будет сделано относительно поздно, в 2021 году, Ford Focus 2022 года и Ford Focus ST, вероятно, появятся у дилеров в начале-середине 2022 года. В зависимости от того, как будет развиваться нехватка полупроводниковых чипов. США могут никогда не увидеть Focus или Focus ST 2022 года, поэтому в этом раунде победит Европа.
СВЯЗАННЫЙ: Ford Mustang и Dodge Challenger превзошли Chevy Camaro по продажам на двойной
2022 Ford Focus получит огромный экран, 7-ступенчатую коробку передач DCT для мягких гибридов; ST получает 3600 фунтов стерлингов, проигрывает Recaros
Ford Focus в наши дни не приближается к подиуму европейских бестселлеров, он был выведен из Северной Америки два года назад, и Ford признает, что кроссовер Kuga / Escape является его приоритетом в наши дни.Но даже в эти помешанные на внедорожниках времена Focus остается важным винтом в глобальной машине Ford.
Чтобы он оставался важным, Ford выполнил обновление в середине цикла, которое включает только незначительные изменения в обшивке автомобиля, но несколько более существенных модификаций под ним, направленных на повышение безопасности, экономичности и привлекательности выставочного зала, включая опциональный самый большой в своем классе 13,2-дюймовый экран информационно-развлекательной системы с новейшей технологией Ford SYNC 4.
См. Также: Новый Ford Maverick против Hyundai Santa Cruz
На первый взгляд Ford Focus 2022 года не выглядит радикально отличным от автомобиля, который он заменяет.Ford заявляет, что демонстрирует новую итерацию философии дизайна компании, ориентированной на человека, которая в данном случае проявляется в виде приподнятого капота для «большего визуального присутствия» и перемещения синего овального значка Ford сверху решетки радиатора на шлепок. удар в его центре. Каждая модель оснащена светодиодными фарами со встроенными противотуманными фарами и более характерными ходовыми огнями дневного света, а задние светодиоды имеют новый световой рисунок.
Но на этот раз Ford приложил больше усилий для создания узнаваемых стилистических отличий моделей Focus.Автомобили So Connected и Titanium получают широкую верхнюю решетку радиатора с глянцевой хромированной окантовкой и горизонтальными перекладинами (хромированная отделка Titanium горячей штамповкой).
Подробнее: Обновленный Ford Fiesta 2022 года представлен с новыми цифровыми датчиками и более продуманным дизайном
Между тем, модельST-Line в спортивной тематике отличается глянцевой черной решеткой с сотовым заполнением, более глубокими нижними решетками и боковыми юбками, диффузором и задним спойлером. Crossover-aping Active имеет уродливые вертикальные решетки радиатора и пластиковую облицовку кузова, а пакет Vignale, доступный для моделей Titanium, ST-Line и Active, включает в себя верхнюю решетку с сатинированной отделкой и изготовленные на заказ колеса.
Самая большая новинка в области подкапотного пространства — это возможность установки семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением на моделях Focus, оснащенных 48-вольтовыми мягкими гибридными четверками EcoBoost мощностью 123 и 153 л.с. Несмотря на разговоры Ford о повышении эффективности, указанные в лучшем случае показатели 119 г / км и 47,9 миль на галлон (британские единицы) значительно хуже, чем 116 г / км и 51,4 миль на галлон, указанные для тех же двигателей с шестиступенчатой механической коробкой передач. Но возможность осуществлять тройное переключение на пониженную передачу (проще на ST-Line со стандартными подрулевыми переключателями) и это дополнительное передаточное число означает, что двухпедальные автомобили должны по крайней мере доставлять удовольствие от вождения.
ST Hot Hatch Returns
Но не так весело, как Focus ST, который возвращается, чтобы побороться с горячими соперниками, такими как VW Golf GTi. 2.3-литровый EcoBoost мощностью 276 л. Отказ от этих громких стульев не сделал ST дешевле. В то время как Trend начального уровня стоимостью 22 465 фунтов стерлингов всего на 250 фунтов стерлингов больше, чем Zetec, который он заменяет, а ST-Line несет сносное повышение на 600 фунтов стерлингов до 24 545 фунтов стерлингов, реальный ST теперь стоит 33 885 фунтов стерлингов, что представляет собой резкий скачок на 3630 фунтов стерлингов. Автомобиль 2020 года выпуска.
Вот кое-что для скряг
Покупатели не уверены в жизнеспособности брызг для мягкой гибридной технологии, не говоря уже о 276-сильной версии Focus с горячим хэтчбеком, которая может иметь 98-сильный и 123-сильный негибридный 1,0-литровый EcoBoosts, соединенный исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач ( и только в 123-сильном виде в Великобритании). А для людей, которые просто не могут избавиться от дизельной привычки, Ford EcoBlue 1.5 доступен в вариантах мощностью 94 и 118 л.с. с возможностью выбора между шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач на некоторых рынках (но на 118 л.с. и только с автоматической коробкой передач). в Соединенном Королевстве).
Однако для многих клиентов то, что происходит на панели управления, не менее важно, чем то, что происходит под капотом. Вот почему новый Focus оснащен новейшей коммуникационной системой Ford Sync 4 с доступом к онлайн-сервисам, возможностью принимать обновления по беспроводной сети и управлять ими через приложение для смартфона FordPass, а также большим 13,2-дюймовым центральным сенсорным экраном. Ford утверждает, что интерфейс стал более интуитивно понятным, но многие люди не согласятся, когда узнают, что жесткие клавиши для отопления и вентиляции были заменены элементами управления на экране.
Другие электронные средства безопасности
И поскольку в наши дни безопасность стоит почти так же высоко, как и возможность подключения, в списках приоритетов многих покупателей Ford не забыл укрепить арсенал защитных технологий Focus и восполнить некоторые важные упущения, в том числе мониторинг слепых зон и помощь при перекрестках, которые вы можете ставку просили клиенты.
Вы, вероятно, не догадались, что клиенты универсалов Focus просили новый тип коврика багажника с короткой стрижкой, который легче чистить, регулируемый грузовой пол с центральным шарниром, который можно сложить, чтобы разместить два отсека багажника, и влажный зона для хранения гидрокостюмов и зонтиков.Но Ford говорит, что добавил их все из-за потребительского спроса.
Небольшие улучшения, та же прочная основа
В новом Focus нет ничего, что могло бы сказать вам, что этот автомобиль внезапно станет на голову выше конкурентов, таких как Mk8 VW Golf в чартах продаж. Он выглядит в основном так же, внутренний экран может быть больше, но довольно обычный интерьер в значительной степени перенесен, и под капотом нет никаких новаторских обновлений. Но Форд тоже не испортил достоинств старой машины, так что ей все равно будет приятно водить, она хорошо оборудована и довольно просторна.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Новый Ford Focus 2021: небольшие обновления внутри и снаружи
► Ford обновляет свой люк Focus Ford переориентировал свой, э… Фокус. К 2021 году знакомый семейный хэтчбек получил множество обновлений, доработок и небольшой фейслифтинга, чтобы он оставался свежим и конкурентоспособным по сравнению с конкурентами. На самом деле имеет смысл — новая Astra от Vauxhall, новая 308 от Peugeot и технические конкуренты из премиального сегмента рынка будут вытеснять Focus. Это следует вскоре после того, как Форд сделал то же самое с супермини Fiesta, так что достаньте свою карточку бинго на подтяжку лица для всех классических черт подтяжки лица в наши дни. Да, как и Fiesta, Focus претерпел небольшие изменения в внешнем виде, особенно в передней части. Присутствуют приподнятый нос и большая решетка радиатора, с которым Ford перемещает значок на решетку. В стандартную комплектацию входят новые светодиодные фары с обновленным рисунком ДХО. Ford сообщает, что версии Trend, Titanium, ST-Line и немного более прочные версии Active будут доступны для пятидверного хэтчбека и версии универсал.К счастью, Vignale отошел на второй план; он был превращен в пакет персонализации, который мало что добавляет, кроме некоторых сделанных на заказ дизайнов колес. ST тоже остается — прокрутите вниз, чтобы узнать больше об этом. Грузовая зона универсальной версии также была изменена: появился новый регулируемый пол багажника и «мокрая зона», облицованная водостойким материалом, а также разделитель, отделяющий ее от остальной части багажного отделения. Ford заявляет, что здесь будет более широкое распространение его двигателей EcoBoost Hybrid, которые представляют собой просто мягкие гибриды — здесь нет HEV или PHEV — с 1.0-литровый мягкий гибридный двигатель мощностью 123 или 152 л.с. Также есть базовая модель, немогибридная 1,0-литровая. Ford заявляет, что самая экономичная бензиновая версия обеспечивает до 51,4 миль на галлон и 116 г / км. Если вы все еще настроены на дизельное топливо, Ford предоставляет; доступен 1,5-литровый дизель EcoBlue, развивающий 118 л.с. и заявленные 56,5 миль на галлон. Наряду с новыми двигателями Ford представил новую семиступенчатую автоматическую версию. Обновленный Focus представляет новый, гораздо больший экран информационно-развлекательной системы, работающий под управлением SYNC 4 — ОС, которая была впервые доступна на Mustang Mach E.Ford утверждает, что новый 13,2-дюймовый экран является самым большим в своем сегменте. Это также означает, что конфигурация кнопок на приборной панели была очищена, и климат-контроль перемещен на экран, а не физическое распределительное устройство ниже. Да, Ford почти закончил с ST, которым мы довольны. Помимо небольших визуальных улучшений и свежих технологий внутри, Форд не испортил базовый рецепт. Это означает 2,3-литровую версию EcoBoost с турбонаддувом, доступную с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач, развивающую 276 л.с. и 310 фунт-фут. Электронный дифференциал повышенного трения входит в стандартную комплектацию, а новый X Pack включает согласование оборотов. для коробочных версий с ручным управлением, изготовленные на заказ сплавы и режим Track в переключателе режимов движения. Цены начинаются от 22 465 фунтов стерлингов за базовый хэтчбек Trend, с Titanium — от 23 715 фунтов стерлингов, а модели ST-Line — от 24 545 фунтов стерлингов.После правильного выступления? ST обойдется вам в 33 885 фунтов стерлингов. Прочтите наши отзывы о Ford здесь Ford Focus 2017 — хороший выбор в конкурентном классе компактных автомобилей, но у него примерно столько же плюсов, сколько и минусов. Focus обеспечивает одну из самых спортивных управляемости в классе, и есть две модели хэтчбека пикантных моделей с мощными двигателями с турбонаддувом.Тем не менее, доступная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением кажется безупречной. Внутри Focus роскошный интерьер, но ему не хватает места для ног на задних сиденьях. Он также имеет плохой прогнозируемый рейтинг надежности, а функции помощи водителю в дефиците. Чтобы дать вам полный обзор Focus 2017 года и упростить процесс покупки автомобиля, мы проанализировали 86 отзывов о Ford Focus, а также рейтинги надежности, безопасности и многое другое. U.S. News Best Cars составляет рейтинг и анализирует автомобили с 2007 года, а наша команда имеет более чем 75-летний совокупный опыт работы в автомобильной промышленности. Чтобы обеспечить нашу объективность, мы не принимаем дорогих подарков от автопроизводителей, и сторонняя компания управляет рекламой на нашем сайте. На основании 2160 предложений Ford Focus 2017 года на нашем сайте цены варьируются от 12 200 до 21 600 долларов.Средняя прейскурантная цена составляет 14 600 долларов. Сколько вы потратите, зависит от состояния, пробега, характеристик и местоположения автомобиля. Лучшие предложения по подержанным автомобилям » На момент написания этой статьи прогнозируемые пятилетние затраты на топливо, страховку, техническое обслуживание и ремонт Ford Focus 2017 составят примерно 21000 долларов — или 4200 долларов в год. Для сравнения, расходы на Chevrolet Cruze 2017 года и Subaru Impreza 2017 года, как ожидается, составят около 23 150 и 22 680 долларов США соответственно. В Ford Focus 2018 нет серьезных изменений, а это значит, что вы можете выбрать более дешевый Ford Focus 2017 года и получить практически идентичный автомобиль. Читайте о новом Ford Focus » Если вы ищете модель 2018 года, сопоставимую по цене с Ford Focus 2017 года, обратите внимание на Ford Fiesta 2018 года. Как и Focus, Fiesta демонстрирует высокие характеристики для своего класса.У него маневренность и точность в управлении. У Fiesta такой же красивый интерьер. Однако имейте в виду, что Fiesta относится к классу малолитражных автомобилей, поэтому в ней даже меньше места, чем в Focus. Лучшие предложения по новым автомобилям » Лучшие предложения по аренде новых автомобилей » Ford Focus 2017 года является частью поколения, которое дебютировало с моделью 2012 года.В 2013 модельном году добавлена доступная ориентированная на производительность модель ST и снята с производства отделка SEL. В 2015 модельном году произошло обновление в середине цикла. В 2016 модельном году добавлена доступная информационно-развлекательная система SYNC 3 и высокопроизводительная модель Focus RS. Мы рекомендуем Focus 2016 года; он похож на модель 2017 года, но, вероятно, будет стоить дешевле. Сравните Focus 2015, 2016 и 2017 » Ford Focus 2017 имеет прогнозируемый рейтинг надежности 2.5 из пяти от J.D. Power, что является низким показателем среди всех автомобилей. Три из пяти — средний показатель. Подробнее о надежности Focus » На момент написания этой статьи у Focus 2017 года было два отзыва по безопасности. Каркас спинки заднего сиденья со стороны пассажира может иметь недостаточный сварной шов, что может привести к повышенному риску травмы пассажира сиденья. Люк в моделях хэтчбек может случайно разблокироваться одним нажатием кнопки разблокировки, что увеличивает риск травм пассажиров сзади, которые не пристегнуты должным образом.Если эти отзывы влияют на модель, которую вы рассматриваете, убедитесь, что проблемы были решены, прежде чем покупать. См. Дополнительную информацию об отзывах о безопасности Ford Focus » Ford Focus 2017 выпускается в шести комплектациях: S, SE, SEL, Titanium, ST и RS, а также в вариантах кузова седан и хэтчбек. Также доступна модель Ford Focus Electric. Базовой модели Focus S хватит большинству покупателей.Стандартно он поставляется с камерой заднего вида, двумя портами USB, Bluetooth и информационно-развлекательной системой SYNC с распознаванием голоса. Кроме того, базовый двигатель обладает хорошей мощностью, и эта модель является наиболее доступным вариантом. Если вы ищете максимальную производительность, выберите модель ST или RS с горячим хэтчбеком. Посмотреть спецификации и характеристики Ford Focus 2017 » Ford предлагает сертифицированную программу подержанных автомобилей для автомобилей возрастом шести лет и младше и с пробегом менее 80 000 миль.Право на участие определяется начальной датой продажи автомобиля. На свои сертифицированные подержанные автомобили Ford продлевает оригинальную гарантию на трансмиссию нового автомобиля до семи лет с даты первоначальной продажи или 100 000 миль. На эти автомобили также предоставляется ограниченная гарантия сроком на один год / 12000 миль после истечения срока первоначальной гарантии на новые автомобили сроком на три года / 36000 миль. Каждый автомобиль Ford CPO должен пройти техосмотр из 172 пунктов. Могут быть доступны дополнительные преимущества, такие как отчеты об истории автомобиля, буксировка и помощь на дороге, поэтому внимательно прочтите страницу гарантии Ford. Ford не имеет одной из лучших программ CPO среди доступных автопроизводителей. Согласно нашему анализу, программы Chevy, GMC, Honda, Kia и Mazda лучше. Посмотреть лучшие программы CPO » Страховой институт дорожной безопасности дал седану Ford Focus 2017 года наивысшую оценку «Хорошо» в четырех краш-тестах и вторую по величине оценку «Приемлемо» в тесте со стороны водителя переднего колеса с небольшим перекрытием.Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила седану и хэтчбеку Focus пять звезд в лобовых и боковых краш-тестах и четыре звезды в тестах на опрокидывание, чтобы получить общий пятизвездочный рейтинг. Focus поставляется с камерой заднего вида и системой безопасности водителя для подростков Ford MyKey. Некоторые модели могут иметь предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, задние датчики парковки и помощь в дальнем свете. См. Оценки безопасности Focus » Информационно-развлекательная система Chevrolet Cruze 2017 года отличается большим экраном и более стандартными технологическими функциями, чем Focus, такими как Android Auto, Apple CarPlay и встроенной точкой доступа Wi-Fi 4G LTE.Кроме того, Cruze имеет лучший прогнозируемый показатель надежности, дополнительное пассажирское и грузовое пространство и более высокие оценки экономии топлива. Focus имеет более спортивную динамику вождения и немного более низкую среднюю цену по прейскуранту, но Cruze по-прежнему является лучшим выбором. И Focus 2017, и Subaru Impreza 2017 находятся в середине нашего рейтинга компактных автомобилей. Impreza имеет лучшие рейтинги краш-тестов, более просторный интерьер и стандартный полный привод, но материалы его интерьера некачественные, а единственный двигатель, с которым она поставляется, не обладает большой мощностью.С другой стороны, Focus более увлекателен, и у него более приятная кабина с более качественными материалами. Оба автомобиля имеют низкий прогнозируемый рейтинг надежности. Выбор между ними сводится к тому, какие сильные стороны вы ставите в приоритет. Сравните Focus, Cruze и Impreza » Focus 2017 оснащен 160-сильным четырехцилиндровым двигателем, который обеспечивает адекватное ускорение.Пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, но большинство моделей, вероятно, будут поставляться с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Коробка передач с двойным сцеплением не идеальна для медленно движущегося транспорта, потому что движение замедляется, когда вы снимаете ногу с тормоза. Sedan SE оснащены трехцилиндровым двигателем EcoBoost мощностью 123 лошадиные силы с турбонаддувом, который обеспечивает слабое ускорение. Он оснащен либо шестиступенчатой механической коробкой передач, либо доступной шестиступенчатой автоматической коробкой передач.Хэтчбек ST оснащен мощным 252-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой механической коробкой передач. Модели хэтчбека RS имеют 350-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Наконец, модели Focus Electric оснащены 123-сильным электродвигателем в паре с односкоростной автоматической коробкой передач. Седан Ford Focus 2017 с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением обеспечивает скорость 26 миль на галлон в городе и 38 миль на галлон по шоссе — средний показатель в классе.У моделей с механической коробкой передач на 1 милю на галлон меньше в городе и на 4 мили на галлон меньше на шоссе. Для сравнения, седан Chevrolet Cruze 2017 года и седан Subaru Impreza 2017 года обеспечивают 30/40 миль на галлон по городу / шоссе и 28/38 миль на галлон по городу / шоссе с соответствующими автоматическими коробками передач. Подробнее о Focus performance » Ford Focus 2017 вмещает пять человек в два ряда тканевых сидений.Передние сиденья достаточно просторны и удобны, но задние сиденья не очень удобны, особенно для длинноногих пассажиров. Тем не менее, салон Focus выполнен из высококачественных материалов и имеет приятный дизайн. Некоторые модели могут быть оснащены кожаной обивкой, подогревом передних сидений и подогревом рулевого колеса. В Ford Focus 2017 года входят два полных комплекта разъемов LATCH для автомобильных сидений.Среднее заднее сиденье оснащено верхним страховочным ремнем и способно заимствовать нижние крепления от прилегающих внешних задних сидений, когда они не используются. Страховой институт дорожной безопасности присвоил Focus общий рейтинг «Приемлемо» за простоту использования, поскольку некоторые из нижних анкеров слишком глубоко заделаны в сиденье. Стандартные функции Focus 2017 включают два порта USB, 4,2-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, информационно-развлекательную систему SYNC, распознавание голоса, аудиосистему с четырьмя динамиками и Bluetooth.Некоторые модели могут иметь спутниковое радио, аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками, навигацию, HD-радио, информационно-развлекательную систему SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, дистанционный запуск и двухзонный автоматический климат-контроль. Посмотреть технические характеристики Ford Focus 2017 » Подробнее о Focus interior » У седана Ford Focus 2017 года их 13.2 кубических фута багажника, что ниже среднего для этого класса. Модели Focus Electric увеличиваются до 14,2 кубических футов пространства с поднятыми задними сиденьями и до 33,2 кубических футов пространства со сложенными. Выбирайте модель хэтчбека Focus, если вы ищете максимально возможное грузовое пространство. Он имеет 23,3 кубических фута пространства за задними сиденьями (19,9 кубических футов в моделях хэтчбека RS) и 43,9 кубических фута грузового пространства со сложенными задними сиденьями (43,8 кубических фута в моделях хэтчбека RS). Focus 2017 имеет длину более 14 футов и весит примерно от 2900 до 3600 фунтов. Focus 2017 был построен в Уэйне, штат Мичиган.
► Больше технологий внутри, небольшие изменения снаружи
► Цены начинаются с 22 465 фунтов стерлингов
Немного измененный дизайн — проверяйте!
Еще электрифицированные двигатели — проверяйте!
Технология Slicker внутри — проверьте!
Оставить ST в покое — БИНГО!
Сколько же тогда стоит новый Focus?
2017 Ford Focus Цены, обзоры и фотографии
2017 Ford Focus Обзор
Является ли Ford Focus 2017 г. хорошим подержанным автомобилем?
Почему нам можно доверять
Сколько стоит Форд Фокус 2017 года?
Сколько стоит владеть Ford Focus 2017 года?
Лучше купить подержанный или новый фокус?
Какая модель Ford Focus лучшая?
Насколько надежен Ford Focus 2017 года?
2017 Ford Focus отзывает
Какая подержанная модель Ford Focus мне подходит?
Что покрывает сертифицированная гарантия Ford на подержанные автомобили?
Насколько безопасен фокус?
2017 Ford Focus против конкурентов
Что лучше: Форд Фокус 2017 года или Шевроле Круз 2017 года?
Что лучше: Ford Focus 2017 или Subaru Impreza 2017?
2017 Focus Performance
Как ездит Ford Focus 2017 года?
Достаточно ли расходуется бензин у Ford Focus 2017 года?
2017 Focus Интерьер
Сколько людей сидит в кресле Focus 2017?
Сколько автокресел поместится в Ford Focus 2017 года?
2017 Ford Focus Характеристики
2017 Ford Focus Габаритные размеры
Ford Focus Грузовое отделение
2017 Длина и вес в фокусе
Где был построен Ford Focus 2017 года?