Когда выйдет новая мазда 6 4 поколения фото: Новая Мазда 6 2021 скоро в России! Цена, фото, когда выйдет

Содержание

Когда выйдет обновленная мазда 6


Мазда 6 2022 В АБСОЛЮТНО НОВОМ КУЗОВЕ! Фото, цены, рендеры, дата выхода в России

Mazda 6 2022 года станет заднеприводным автомобилем – впервые за 18 лет истории модели, которую производитель обещает сделать не просто массовой. Уже заявлено, что новая версия получит минимум три версии исполнения кузова: седан, купе и универсал; и каждой из них будет придана дополнительная «заряженная» модификация.

Помимо более мощного мотора такие версии будут оснащаться системой полного привода i-Activ, а основу моторной гаммы составят бензиновые и дизельные «шестерки» с гибридными надстройками.

Главная особенность силовых агрегатов – продольное расположение, поэтому японцы в сотрудничестве с Toyota активно готовят новую модульную платформу, которая, как ожидается, впоследствии будет использоваться в постройке новых кроссоверов CX-5 и CX-9, а также Lexus IS и GS.

На странице все подробности о новом кузове Мазда 6 2022 года:

  • Первые фото и рендеры;
  • Возможные модификации и техническая начинка;
  • Цены и комплектации;
  • Видео тест-драйв новой модели;
  • Когда выйдет в России?

Первые подробности абсолютно нового кузова

Рендер нового поколения Мазды 6

Уже на четвертый год своего выпуска в 2006-ом построенная на базе 626-й модели Мазда 6 начала продаваться миллионными тиражами, что впоследствии стало поводом для придания этому «большому семейному автомобилю» статуса главного представителя модельной линейки компании Mazda Motor Corporation.

Это легко объясняет то, с каким воодушевлением поклонники марки ждут версию четвертого поколения, которая должна выйти на рынок в 2022 году. Еще больше интерес к новинке подогревается данными о том, что авто преобразится кардинально.

Новая платформа, новые шестицилиндровые двигатели и экстерьер, который должен повторить внешность элегантного концепта – к этому стоит добавить переход модели на задний/полный привод, что сделает новую Mazda 6 2022 модельного года автомобилем особенным и уж наверняка предоставит ей постоянный пропуск в элитный премиум-сегмент.

Экстерьер

Внешность новой Mazda 6 2022 года давно не является большим секретом: еще в 2017 году компания показала концепт-кар Mazda Vision Coupe, сразу объявив, что именно так и будут выглядеть «шестерки» будущего.

Дизайн четырехдверного седана-купе эксперты единогласно признали очень удачным, хотя и отмечали его некую футуристичность, ставшую следствием попытки японских инженеров минимизировать количество любые граней выштамповок на кузове. Обращает на себя внимание и огромный капот, под которым точно уместится продольно расположенный V6.

Еще одним любопытным решением стали задние двери, которые заметно уже передних, а при отсутствии привычных ручек вовсе становятся незаметными, визуально превращая авто в большое двухдверное купе.

Салон


Судя по фотографиям салона концепт-кара Мазды 6 2022 года, внутри новинки также будет царствовать минимализм. В отделке должны присутствовать дорогие материалы, включая натуральное дерево, а за информационно-техническую часть станут отвечать дисплеи, дружно спрятавшиеся под большим сдвоенным козырьком на передней панели.

На этом фоне так же лаконично смотрится мультируль, который явно не балует обилием кнопок, как и центральный тоннель, где виднеется лишь небольшой джойстик управления трансмиссией и вращающаяся шайба с неизвестным пока функционалом.

Техническая начинка

Наверняка, новая Мазда 6 2022 получит широкий выбор силовых установок, но на вершине гаммы однозначно окажутся новые V6: бензиновая Skyactiv-X и дизельная Skyactiv-D.

Каждой из их обещают сделать гибридную надстройку в виде стартер-генератора, и этим дело точно не ограничится, поскольку на перспективу для авто готовятся полноценные гибридные моторы с чисто «зелеными» режимами работы. К слову, это будет первый подобный опыт для модели, поскольку прежние SKYACTIV-G никаких электрических «помощников» не получали.

Модификации и опции актуального поколения

Несмотря на относительно скорый дебют новинки, продажи «третьей» Mazda 6 2022 явно не собираются падать, за что стоит благодарить удачно выбранную концепцию модели.

Авто формального D-класса по уровню своего оснащения вплотную подобралось к премиальному сегменту, в чем может убедиться каждый, кто попробует прицениться к актуальной версии японского седана. Сегодня в России модель Мазда 6 актуального поколения предлагается в шести модификациях:

  • Drive;
  • Active;
  • Supreme;
  • Supreme Plus;
  • Executive;
  • Executive Plus.

Максимальное оснащение включает в себя вентиляцию и электроприводы передних кресел, проекционный дисплей, кожаную отделку салона, парктроники «по кругу», камеры кругового обзора, бесключевой доступ, систему мониторинга слепых зон и массу прочих опций.

Когда выйдет в России?

Если на подготовку к выпуску Mazda 6 2022 в новом кузове не повлияют карантинные меры, введенные в связи с пандемией Covid-19, и производитель не выбьется из намеченного графика, обновленную модель в серийном исполнении покажут уже в 2021 году. Тогда же новинку можно будет ждать и в России, где она в состоянии найти большой спрос. Как минимум, это подтверждают успешные продажи версии текущего поколения.

Концепт нового кузова японского седана

Видео тест-драйв Mazda 6

Фото


Мазда 6 2022 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России?

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Обновление программного обеспечения информационно-развлекательной системы | Mazda 6 Форумы

Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

Меню Авторизоваться
регистр
  • Домой
  • Форумы
  • Mazda6 (Атенза)
  • Mazda6 (Атенза)
,

Обзор Mazda6 Signature 2018: лучше при повышении

Вердикт
6,1 / 10

По-настоящему впечатляющих седанов среднего размера не так много; просто несколько хороших, надежных вариантов, пытающихся отразить цунами внедорожников. Но войдите в новую, слегка улучшенную Mazda6. Это не средний средний размер.

Вместо этого он заимствует у Miata несколько приятных моментов вождения - к тому же острый стиль - и поднимает все на ступеньку выше с новым двигателем с турбонаддувом, позаимствованным у кроссовера CX-9.Это альтернатива «Zoom Zoom» судьбе и мраку.

Стоимость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

По сравнению с двумя ближайшими конкурентами Mazda6 Signature, возглавляющими наш модельный ряд, - Honda Accord Touring и Toyota Camry XSE - седан марки Zoom-Zoom является самым дорогим вариантом.Комплектация Signature начинается с 34 750 долларов, в то время как Accord Touring стоит 33 800 долларов, а Camry XSE - 34 050 долларов. Как и ее соотечественники, Mazda аккуратно упаковывает большое количество стандартных функций. У нашего тестера были варианты всего на 500 долларов (точнее, краска премиум-класса и накладки на пороги), в результате чего общая цена составила 36 140 долларов (включая пункт назначения). Это не самый доступный вариант в своем классе, но он не казался дорогим, учитывая все, что у вас есть.

21 Фото

Проект
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Mazda6 - очень красивая машина.Я бы сказал, что он красивее, чем что-либо в своем классе (на втором месте Accord). Но так называемая «подтяжка лица» на 2018 год не сильно улучшила стиль. Старые горизонтальные планки решетки заменены на сетчатые, новые 19-дюймовые колеса добавляют больше спиц… и это все. В любом случае, легкое обновление - это все, что нужно этой машине. Большинство основных изменений находятся под капотом.

Комфорт
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Уберите его значки, и вы поклянетесь, что Mazda6 была чем-то более премиальным.Для автомобиля стоимостью 36 140 долларов его интерьер намного выше его ценовой категории. Многие детали отделки из мягкой высококачественной кожи находятся в пределах досягаемости. Настоящее японское дерево сен отделяет верхнюю отделку передней панели от алькантары внизу. Даже дверные панели, отделанные искусственной алькантарой, выглядят очень высококлассно. Если бы нам пришлось поразить один аспект интерьера Mazda6, это был бы информационно-развлекательный экран в стиле iPad. Это дешевое дополнение к шикарной каюте.

С 38,7 дюймами заднего пространства для ног Mazda6 показалась мне достаточно просторной для моей шестифутовой рамы.Он уступает только Nissan Altima (43,8 дюйма) и Honda Accord (40,4 дюйма). У Ford Fusion 38,3 дюйма заднего пространства для ног, а у Toyota Camry всего 38,0 дюйма. Но если вы ростом не менее шести футов, как я, вам следует избегать ударов головой о хедлайнер - высота над головой менее проста, чем у такого конкурента, как Accord.

Технологии и возможности подключения
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Mazda была одной из немногих, кто не поддерживал интеграцию Apple CarPlay и Android Auto.К счастью, компания наконец сдалась. 6 является одним из первых продуктов Mazda с Apple CarPlay и Android Auto, и оба они довольно безупречны в своем исполнении. Поворотный диск позволяет легко переключаться между приложениями, а 7,0-дюймовый сенсорный экран (как ни странно, сенсорная функция доступна только тогда, когда автомобиль находится в парке), помогает снять стресс. Встроенная система Mazda… прекрасна, но кажется устаревшей по сравнению с Apple CarPlay и Android Auto. Графика выглядит старой, а функциональность не такая гладкая.

Если вы выберете отделку Signature, как мы, то 7,0-дюймовый дисплей группы приборов заменит аналоговый спидометр на цифровой. Он изящнее и лучше интегрирован, чем другие комбинации приборов, которые мы видели, и хотя он показывает только несколько простых настроек - такие как музыка и экономия топлива. Это лучше, чем у большинства аналоговых установок.

Производительность и управляемость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Mazda6 с турбонаддувом 2.5-литровый двигатель - один из самых мощных четырехцилиндровых в своем классе. Его 250 лошадей (на 93-м топливе) уступают только Accord Sport (252 л.с.). Но крутящий момент - вот где сияет этот двигатель, и все 310 фунт-футов (по сравнению с 273 фунт-футами у Accord) достигают низких 2000 оборотов в минуту. Кроме того, шестиступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключается на правильную передачу. Подвеска тугая и отзывчивая, рулевая рейка тоже. Mazda6 - чрезвычайно компетентный водитель, но это не столько «спортивный седан», сколько «достаточно спортивный».”

Автомобиль разгоняется до 60 миль в час примерно за 7,2 секунды, и за мгновенным крутящим моментом, о котором я упоминал, быстро следует плато мощности. Mazda6 с передним приводом также страдает от грубого царапания передней резины (Falken Ziex ZE001 всесезонная), когда вы нажимаете на педаль газа. Его мощность лучше всего сэкономить для проезда по шоссе, а не для агрессивных действий вне сети. В том, как он движется, он граничит со статусом роскошного автомобиля - и это неплохо.

Безопасность
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Обновленная 6 имеет несколько новых систем безопасности на 2018 год, включая адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go, передний и задний датчики парковки, систему помощи при удержании полосы движения и камеру с обзором на 360 градусов.Однако, в отличие от Accord, эти функции не являются стандартными для всех комплектаций Mazda6. Пакет Mazda I-Activesense включает в себя все эти элементы поверх модели Sport всего за 625 долларов, но является стандартной для всех других классов.

Функционально, 6 имеет одну из лучших систем безопасности. Он проактивно удерживает автомобиль в центре полосы движения, а не гоняет его из стороны в сторону. Адаптивный круиз-контроль в пробках немного резкий, но не слишком резкий, а камера заднего вида - одна из лучших, которые мы тестировали.Он кристально чистый и смехотворно широкий. Это не так хорошо, как системы Honda Sensing или Nissan ProPilot в Accord и Altima, но Mazda I-Activesense прилагает замечательные усилия.

Экономия топлива
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

С новым двигателем с турбонаддувом Mazda6 получает по рейтингу EPA 23 мили на галлон в городе, 31 милю на шоссе и 26 вместе взятых.Это на самом деле понижение по сравнению с предварительно модернизированной моделью, которая имела 27 городов, 35 шоссе и 30 в сочетании с 2,5-литровым двигателем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В своем классе тоже не очень хорошо. Негибридный Accord разгоняется до 23 миль на галлон по городу, 34 по шоссе и 27 в сочетании с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Altima получает 25 городских, 34 шоссе и 29 в сочетании с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Только Camry с двигателем V6 немного хуже, возвращая 22 города, 32 шоссе и 26 вместе взятых.

.

Когда появится новая Mazda 6 2016, если это подтвердится новым интерьером и фейслифтингом?

Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

Меню Авторизоваться
регистр
,

Новая Mazda 6 будет полноценным конкурентом BMW: рядная «шестёрка» и задний привод

Mazda 6 четвёртого поколения увидит свет в конце 2022 года и будет радикально отличаться от предшественниц компоновкой, уровнем отделки и ценами.

Нынешняя «шестёрка», которая выпускается с 2012 года, нравится многим автолюбителям, но значительного рыночного успеха она не добилась. Так, на рынке США, где среднеразмерные седаны наиболее востребованы, Mazda 6 в прошлом году нашла 21 524 покупателей, что на 30,4% меньше, чем в 2018-м, тогда как лидер сегмента — Toyota Camry — разошёлся тиражом 336 978 шт. (-1,9%). В Европе дилеры Mazda продали в 2019 году 22 048 «шестёрок» (+5,6%), а лидирует в здешнем классе D премиальный Mercedes-Benz C-Class — 143 293 шт. (-4,9%). В России в прошлом году было продано 5271 экземпляр Mazda 6 (-2,6%) против 34 017 (+0,9%) у лидирующей Toyota Camry.

В общем, статистика продаж показывает, что маздовской «шестёрке» неплохо бы сменить формат или, как теперь модно говорить, — обнулиться. Ещё в мае прошлого года Mazda объявила о разработке принципиально новой платформы с продольным расположением силового агрегата и рядных 6-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей для неё. Тогда же было объявлено, что новые ДВС получат обязательный гибридный 48-вольтовый довесок в виде стартер-генератора либо станут частью более сложной plug-in гибридной силовой установки, которая позволит проехать внушительное расстояние на электротяге. Основные ведущие колёса, понятное дело, — задние, но интеллектуальный полный привод i-Activ тоже готовится.

Mazda Vision Coupe

На этой неделе американский журнал Car and Driver сообщил, что именно «шестёрка» первой из маздовских легковушек переедет на новую платформу, и в продажу такая машина поступит в конце 2022 года (при условии, конечно, что пандемия COVID-19 не нанесёт японской компании непоправимый урон). Дизайн новинки будет выполнен в духе концепта Mazda Vision Coupe образца 2017 года, то есть внешность обещает быть сногшибательной, а интерьер порадует премиальным минимализмом на основе натуральных материалов. О размерах пока говорить рано, но, скорее всего, новая Mazda 6 по габаритам окажется близка к «пятёрке» BMW, а стоить при этом будет на уровне баварской «трёшки».

Mazda Vision Coupe

Переезд Mazda 6 на новую «продольную» платформу был вполне ожидаем, но американские коллеги сообщают и другие любопытные подробности. У новой «шестёрки» будет двухдверная версия, то есть кузов купе! И таким образом, Mazda удовлетворит потребность своих фанатов в новом спорткаре. Кузова универсал, вероятно, тоже будет — в Европе пермиальные «сараи» по-прежнему популярны, поэтому даже корейский Genesis планирует освоиться в этой нише.

Mazda Vision Coupe

Ещё одна любопытная деталь — новые 6-цилиндровые моторы Mazda пропишутся под капотами статусных моделей Toyota и Lexus, а это значит, что, например, новая Supra будет полностью японской, тогда как нынешнюю обвиняют в том, что это клон BMW Z4 (в плане техники это так и есть). Эти же моторы ожидаются на седане Lexus IS и купе Lexus RC следующего поколения.

Напомним, что в 2017 году Mazda и Toyota вступили в альянс с целью совместной разработки электромобилей и гибридов, так что моторная коллаборация никого не должна смущать. Также в некоторых моделях Toyota мы наверняка увидим plug-in гибридную установку последовательного типа с маленьким роторно-поршневым двигателем, которая была недавно анонсирована для купеобразного кроссовера Mazda MX-30.

Новый кроссовер Mazda CX-5 показали на свежих рендерах – Daily-Motor

Фото: CarAdvice

Среднеразмерный кроссовер Mazda CX-5, вышедший в продажу в 2011 году, готовится к появлению третьего по счету поколения. В конце весны в Сети появились его первые шпионские фотографии, которые дали первое представление о дизайне реформенной модели. А недавно независимый дизайнер Теофилус Чин, основываясь на тех снимках, продемонстрировал собственное видение новой «Мазда CX5», опубликовав ее свежие рендеры. 

Скорее всего, в новом поколении от названия CX-5 откажутся в пользу индекса CX-50. Как видно на изображениях, кроссовер может получить более утонченную радиаторную решетку, чем у актуальной модели, а также светодиодные фары в типичном для «Мазда» стиле с отдельно установленными полосами ДХО, расположенными снизу. Изменится дизайн бампера, а накладки из неокрашенного пластика на арках и порогах выглядят шире, чем на втором поколении.

Как на модели CX-30, двери новой «Мазда СX 50 2022» лишены резких граней и угловатых поверхностей. 

Корма отличается от нынешнего кроссовера куда существенней, чем передняя часть. Здесь должны расположиться модернизированные задние фонари, а также бампер сложной формы с декоративными вентиляционными элементами. 

Фото: CarAdvice

В салоне ожидается появление более крупного 8,8-дюймового дисплея, чем в CX-30, а также полностью цифровой панели приборов.

По неофициальным данным, со сменой поколения кроссовер CX-5 переедет на новую заднеприводную архитектуру, которую разделит со следующей генерацией седана Mazda 6. Моторная гамма новинки в таком случае будет включать в себя пару рядных 6-цилиндровых двигателей: 3-литровый бензиновый агрегат мощностью 285 лошадиных сил (340 Нм), а также схожий по отдаче 3-литровый турбодизель (600 Нм). 

В более доступных версиях кроссовер могут предложить с 2,5-литровым «атмосферником» в «мягкогибридном» исполнении, мощность которого составит 190 лошадиных сил. С «наддувом» его отдача составит уже 230 л.с. Кроме них, скорее всего, будет доступен 2,2-литровый 4-цилиндровый турбодизель мощностью 190 л.с. (450 Нм). Премьера новой Mazda CX-5 может состояться до конца 2022 года. В продажу кроссовер поступит в 2023-м году. 

Mazda показала несколько перспективных силовых агрегатов — ДРАЙВ

Слева направо: рядная бензиновая турбошестёрка, четырёхцилиндровый атмосферник с заряжаемой от сети гибридной системой и рядный шестицилиндровый турбодизель. Все предназначены для продольной компоновки.

В опубликованных Маздой «Финансовых результатах за второй квартал финансового года, заканчивающегося в марте 2021 г.» есть раздел «Обзор среднесрочного плана развития». А в нём нашлись фотографии и описания перспективных силовых установок, которые будут внедрены в течение нескольких следующих лет. Среди них впервые показана новая рядная бензиновая «шестёрка» для продольной архитектуры, которую инсайдеры прочат Мазде 6 четвёртого поколения и «третьей» Мазде CX-5. И хотя компания выдаёт не так много информации, документ позволяет сделать несколько выводов.

Это, судя по всему, гибрид последовательного типа. Mazda называет данную схему «мультиэлектрической технологией с использованием роторного двигателя». Мы знаем, что мотор Ванкеля японцы хотят вернуть как «расширитель дальности» электрокара, причём ротор может располагаться горизонтально или вертикально с поперечной компоновкой, как на этом снимке.

Рядный шестицилиндровый двигатель для моделей с продольной компоновкой (на такую перейдёт Mazda 6) будет не один, но в трёх видах — бензиновый, дизельный и с технологией Skyactiv-X (зажигание от сжатия с контролем за счёт свечей). Такая «шестёрка» может сочетаться с задним или полным приводом. Версии для полного привода, кстати, представлены на фото под заголовком (два крайних мотора). Обратите внимание на фланцы для привода передней оси, виднеющиеся под блоком цилиндров. Их расположение заодно говорит нам, что большая часть «шестёрки» находится в пределах колёсной базы (маховики у «шестёрок на фото — слева).

Судя по «продольной четвёрке» (под заголовком в центре), гибридом окажется родстер MX-5 в пятом поколении. Электромотор — между ДВС и трансмиссией (смотрите на оранжевый кабель). А тут показана электронная архитектура. Красным — батарея и линии питания, синим — блоки управления и сигнальные кабели, фиолетовым — шина CAN, зелёным — сенсоры и актуаторы.

В планах также указаны умеренные 48-вольтовые гибриды, довоякодвижимые машины с зарядкой от сети и электрическая платформа для электрокаров нового поколения. Эти и другие продукты (в области подключения и информационных технологий, систем безопасности) по первоначальному плану должны были появиться не позднее финансового года, завершающегося в марте 2025-го. Но из-за пандемии японцы сдвинули график на год. Таким образом, постепенное развёртывание представленных выше систем и агрегатов мы увидим начиная с 2022-го и вллоть до весны 2026-го.

Обзор Мазда 6 2021

Когда был анонсирован выход обновленной «шестерки» Mazda, появилось больше вопросов, чем ответов. Например, в чем суть доработки, если седан пережил рестайлинг еще в 2016-м году и внешне с того момента практически не изменился, а его моторная гамма осталась прежней? Чего ждать от новинки? Однако стоит подойти к модели поближе, рассмотреть ее повнимательнее, в том числе и внутри, и поездить на ней хотя бы немного, как все сразу становится на свои места. Уже после первой поездки будет понятно, что речь идет не только о «косметических» изменениях внешности, но и о модернизации электронной начинки перед сменой поколения. О том, что именно поменялось в Mazda 6, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В экстерьере наблюдаются два нововведения. Во-первых, внешние зеркала четырехдверки отныне могут автоматически складываться при запирании дверей — раньше их складывание/раскладывание было возможно лишь после нажатия соответствующей кнопки в салоне. Во-вторых, теперь в корпусах зеркал заднего вида есть светодиодные «поворотники». Остальное маздовцы не тронули, поскольку зачем менять то, что и так успешно продается? Для статистики: в разгар кризиса российского авторынка объем продаж Mazda 6 в топовых комплектациях доходил до 60%. Спереди у седана красуется та же массивная пятиугольная решетка радиатора, благодаря которой автомобиль Mazda, как говорится, узнаешь из тысячи. В данной решетке воплощена фирменная дизайнерская концепция «KODO — Душа движения». По бокам ее обрамляют узкие фары головного света — вместе с выразительными линиями кузова они, как считает японский производитель, передают мощь и динамику гепарда, одного из самых грациозных созданий в мире. Гепард или нет, а выглядит новая «шестерка» впечатляюще, спору нет, причем с любой стороны. На «корме» расположены стильные узкие фонари и круглые патрубки выпускной системы. Крышку багажника, скрывающую не менее 429 л. грузового пространства, украшает изогнутая хромированная полоска.

Конструкция

Подвеска Mazda 6 — со старыми настройками, которые располагают к активной езде. Спереди установлен обыкновенный МакФерсон, но с увеличенным углом продольного наклона оси поворота колес, а сзади находится многорычажка — в ней опоры крепления продольных рычагов размещены очень высоко, что дало возможность уменьшить нагрузки при прохождении неровных участков дороги. Не слишком спортивно смотрится только электронный усилитель рулевого управления — он смонтирован на валу, а не на рейке, но это в определенной степени компенсирует большая жесткость кузова, выполненного в основном из стали высокой прочности.

Адаптация к российским условиям

Для эксплуатации в российских условиях у Mazda 6 улучшена шумоизоляция: дверные проемы снабдили развитыми уплотнителями, самые дорогостоящие версии седана оснастили двойными стеклами и более толстым лобовым стеклом. Для проклейки панелей потолка и пола, а также центрального тоннеля применены дополнительные звукоизолирующие маты. А про изоляцию колесных арок опять забыли. Для улучшения управляемости на «шестерку» установили систему G-Vectoring Control (GVC) — она отвечает за динамический контроль крутящего момента, повышая отзывчивость и устойчивость машины на дороге. Для вызова экстренных служб в случае ДТП предусмотрена государственная система «Эра-Глонасс». Легко пережить суровую русскую зиму поможет обогрев передних и задних сидений, руля и внешних зеркал.

Комфорт

В ходе модернизации в салоне поменялся материал отделки тех зон, к которым приходится прикасаться чаще всего, а именно — дверных ручек, перчаточного ящика, рычага переключения передач, некоторых кнопок и кое-каких деталей интерьера. Теперь они могут похвастаться хромированным матовым покрытием — приятным на ощупь и более устойчивым к износу, чем пластик. «Захромированными» сделали даже кнопки электропривода кресел. По всей видимости, здесь производитель в первую очередь беспокоился о тактильных ощущениях водителя и пассажиров, нежели об изменениях во внутреннем облике авто. Наряду с новыми хромированными элементами, в интерьере появились и алюминиевые детали — например, алюминиевой стала окантовка кнопок 3-уровневого подогрева заднего дивана, которые, кстати, расположены так, что их можно случайно задеть локтем. В зависимости от комплектации, для обивки сидений использована ткань или кожа (кожа Nappa — в топовом исполнении Executive). У каждой версии Mazda 6 2017 имеется руль и рычаг КПП с кожаной обшивкой, а вот отделка внутренних панелей дверей искусственной кожей доступна для всех моделей, кроме базовой Drive и чуть более дорогой Active. Самое заметное нововведение в салоне — немного видоизмененное рулевое колесо с обогреваемым в области постоянного хвата ободом. Клавиша подогрева руля находится на торпедо. Комбинация приборов Mazda 6 2017 отличается слегка обновленной графикой, которая перекликается с графикой мультимедиасистемы, установленной на центральной консоли. Проекционный экран на козырьке панели приборов и «оперативный» экран в левом «колодце» теперь полноцветные — раньше они были монохромными.

Безопасность

В список оборудования новинки входят фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки» и усовершенствованная система автоматического торможения Smart City Brake Support — она научилась распознавать людей на скорости от 4 до 30 км/час, а транспортные средства — на скорости от 4 до 80 км/час. Лазерный радар системы автоторможения отныне заменен на камеру. Помимо этого, есть и другие электронные ассистенты, включая системы предупреждения о покидании занимаемой полосы (LKA), смене полосы движения (LDW), усталости водителя (DAA) и о приближении сбоку другого транспорта, а также системы безопасного торможения в городе (SCBC) и контроля за «слепыми» зонами (BSM).

Мультимедиа

В начальной комплектации Mazda 6 2017 оснащается CD/MP3 аудиосистемой с функцией RDS, 4 динамиками и AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. У версий подороже предусмотрены дополнительные 2 динамика и Bluetooth, а навигация для них доступна за доплату. В топовом исполнении Executive — премиальная аудиосистема Bose с 11 колонками, которая в данном случае обеспечивает максимально качественный звук. Все комплектации, за исключением базовой, включают в себя семидюймовый сенсорный дисплей с HMI-коммандером, позволяющий управлять мультимедийными функциями автомобиля. На дисплей выводится необходимая водителю информация: сведения борткомпьютера, навигационная карта, SMS-сообщения с телефона и e-mail.

Мазда 6 Технические характеристики

На российском рынке седан по-прежнему предлагается с передним приводом и бензиновыми двигателями объемом 2 и 2,5 л. Первый агрегат выдает 150 л.с. и 210 Нм крутящего момента, а второй развивает 192 л.с. и 256 Нм. Оба предпочитают 95-й бензин и сочетаются с безальтернативной шестиступенчатой коробкой-автоматом. Наиболее мощная версия Mazda 6 разгоняется до 100 км/час всего за 7,8 сек., а ее предельная скорость равна 223 км/час. Средний расход топлива «по паспорту» — 6-6,5 л. на 100 км (зависит от модификации).

Следующая Mazda 6 появится в 2022 году с рядным шестицилиндровым двигателем и задним приводом?

Mazda в течение последних двух лет негласно подавала патенты на 6-ступенчатую, 8-ступенчатую автоматическую платформу и платформу с задним приводом. Обычно это элементы, которые вы найдете в автомобилях премиум-класса, и вскоре они могут стать украшением моделей от японского автопроизводителя - возможно, начиная со следующей Mazda 6.

.

Car and Driver сообщил в понедельник, что следующие 6 прибудут в конце 2022 года с задним приводом и продольно установленным рядным шестицилиндровым двигателем.Это большой отход от нынешней 6, но Mazda на протяжении многих лет предпринимала шаги, чтобы придать своим автомобилям более премиальный внешний вид за счет потрясающего дизайна и технических инноваций.

В случае с новым 6, Car and Driver ожидается дизайн, похожий на Vision Coupe, представленный на Токийском автосалоне 2017 года. Элегантный концепт седана с длинным низким капотом и короткой крышкой задней части салона является воплощением заднеприводной пропорции и только-только просит запустить его в производство.

Что касается технических новшеств, Mazda в прошлом намекала на рядную шестерку с технологией SkyActiv-X от автопроизводителя. Это название Mazda использует для технологии искрового зажигания от сжатия, которая позволяет бензиновому двигателю обеспечивать экономичность дизельного двигателя без некоторых ключевых недостатков, таких как выбросы оксидов азота. Также будет дизельная версия Mazda inline-6, а также мягкие и подключаемые гибридные конфигурации.

Интересно, что Mazda вряд ли разработает новую платформу и семейство двигателей только для одной модели.Другая возможность - серийная версия потрясающей концепции спортивного автомобиля RX-Vision 2015 года, дизайн которой, как и у Vision Coupe, слишком хорош, чтобы тратить впустую. Существует также более тесная интеграция между Mazda и Toyota (Toyota владеет акциями Mazda, и эти две компании уже сотрудничают на платформах и производственных мощностях), при этом Car и Driver предполагают, что Mazda inline-6 ​​может в конечном итоге попасть в некоторые модели Lexus.

MAZDA MAZDA6 2016 Ценности и Продажа автомобилей

На моей новой Mazda 6 Grand Touring 2021 года проехал около 3100 миль, и я ни разу не переставал улыбаться.Это моя вторая Мазда 6 подряд, и не зря. Эти машины феноменальны. Каждый человек, который не знаком с автомобилем, хвалит, насколько он классный и красивый. Просто сядьте в одну, прежде чем примете решение. Внешний вид элегантный и стильный. Но запросто 2-е место по интерьеру на мой взгляд. Что говорит о многом. Каждая вещь, к которой вы прикасаетесь в салоне, кажется премиальной и высококлассной. От настоящей алюминиевой отделки до мягких материалов и ярких лицевых панелей с черной окантовкой.Общий дизайн интерьера вопит чистотой, свежестью и роскошью. Лучшая кабина в любом автомобиле, кроме полноценного роскошного автомобиля. Сидя на водительском сиденье, чувствуешь себя как в хорошо подогнанном костюме. Что хорошо, ведь 6 дорогу держит как клей. Настоящая водительская машина насквозь. Все уровни отделки салона стандартно оснащены всеми функциями безопасности, на которые вы могли бы надеяться, например, предупреждением о выезде с полосы движения с поддержкой полосы движения, предупреждением о прямом столкновении с предотвращением столкновения вперед, радарным круиз-контролем, обнаружением слепых зон, обнаружением заднего поперечного движения.Более высокие уровни отделки салона предлагают даже больше функций безопасности. Моя первая 6 была Mazda 6 Touring 2018 года без турбонаддува в цвете Sonic Silver. Куплен с нового, за 3 года владения наложил на него более 60к км. Сделано 2 гарантийных ремонта. Правый вал переднего моста был заменен примерно на 20 000 миль из-за щелчка и шума вращения. И динамик двери со стороны водителя был заменен примерно на 25 000 км из-за треска. Оба вопроса решились просто и быстро. На пробеге более 60 тыс. Миль у машины никогда не было ни одной контрольной лампы двигателя, и она проезжала более 25 тыс. Миль в год во время моего владения.Автомобиль также был взят в 3 поездки в Уоткинс-Глен на открытые круги, и у него никогда не было проблем. Это был надежный, удобный, стильный и вместительный спутник. Расход топлива тоже был отличным. 35-37 миль на галлон по трассе легко. Мне настолько понравилась эта машина, что я перешел на новую 6 Grand Touring 2021 года, которая дала мне обновления Turbo и звуковой системы Bose. Оба стоят дополнительных денег. Пока что Turbo был самым впечатляющим обновлением. Это 6-секундная машина 0-60, так что не сутулиться. Бодрость теперь соответствует спортивной управляемости.Очень доволен обновлением и, надеюсь, надежность будет соответствовать модели 2018 года. Единственные минусы, которые я могу отметить, это стойкость краски и обзорность фар ближним светом. Мой 2018 год был пронизан рок-фишками. Намного больше, чем у меня были предыдущие машины. Скальные сколы на крыше были настолько плохи, что пузырились и заржавели, и крышу пришлось перекрашивать. Капот и передний бампер тоже посыпались сколами. Вместо этого я обменял машину. Ближний свет довольно ужасен, что мне трудно сказать о машине, которую я так люблю, но это просто так.Они немного лучше по сравнению с 2021 годом. Светодиодные лампы определенно выглядят модно и придают автомобилю общий приятный вид, когда они включены, а дальний свет работает хорошо, но ближний свет может быть лучше. Общая технология определенно не является лидером в своем классе, и Mazda не предоставила ей самой модернизированной информационно-развлекательной системы. Но цена в целом отражает это, и как человек, побывавший во многих новых машинах, я не нахожу никаких проблем с информационно-развлекательной системой. Несмотря на это, «6» по-прежнему остается отличным автомобилем. Расход топлива на турбо-модели мог бы быть лучше, но это не помеха.Пока я очень доволен обеими машинами.

Пять доступных спортивных седанов среднего размера

Трэвис Лэнгнесс | Edmunds

Хотя внедорожники доминируют в продажах автомобилей, седаны среднего размера по-прежнему являются практичным выбором, учитывая их вместительные сиденья, респектабельную экономию топлива и стоимость. Кроме того, они обладают лучшими спортивными характеристиками, чем внедорожник с такой же ценой.

Несколько автопроизводителей недавно выпустили новые седаны с улучшенными характеристиками, с модернизированными двигателями и более отзывчивым управлением, чтобы сделать вождение увлекательным.Эксперты Эдмундса выбрали пять любимых моделей стоимостью менее 35 000 долларов. Транспортные средства отсортированы по рекомендованной производителем розничной цене, включая пункт назначения и сборы за погрузку / разгрузку.

2021 Mazda 6

Mazda 6 не имеет специальной спортивной комплектации; скорее, у него спортивный характер почти в каждом уровне отделки салона. Чуткое рулевое управление и стабильная управляемость делают вождение на поворотах увлекательным. И даже в неподвижном состоянии 6 выглядит привлекательно и гладко. Верхние уровни отделки салона могут легко конкурировать с роскошными седанами начального уровня по качеству интерьера.

Приобретите дополнительный двигатель с турбонаддувом, чтобы максимально использовать возможности Mazda 6. Этот 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 227 лошадиных сил на обычном газе или 250 лошадиных сил на бензине с октановым числом 93. Это на 63 лошадиных силы больше, чем у базового двигателя 6-й модели. Он также поставляется с подрулевыми переключателями на рулевом колесе, чтобы добавить спортивного ощущения. Это будет последний год выпуска Mazda 6, так что покупайте его сейчас.

Рекомендуемая производителем розничная цена: 31 170 долларов США

2021 Kia K5 GT

Kia K5 предлагает привлекательное сочетание комфорта, стоимости и удовольствия от вождения.Высококлассная кабина K5 оснащена множеством стандартных функций, включая полезные технологические функции и средства помощи водителю. Мы большие поклонники езды по шоссе K5, которое тихо и плавно.

K5 механически связан с Sonata и поэтому имеет много общего. Топовый K5 GT похож на Sonata N Line и также имеет 290-сильный двигатель с турбонаддувом. По сравнению с обычными версиями K5, GT поставляется со спортивно настроенной подвеской, модернизированными тормозами, модернизированными передними сиденьями и улучшенным стилем.Управляемость K5 GT не такая удобная и приятная, как у Sonata N Line, но в остальном управление этим седаном удовлетворительное.

Рекомендуемая производителем розничная цена: 32 085 долларов

2021 Honda Accord Sport 2.0T

Accord долгое время был надежным выбором для спортивного седана, и это верно и для Accord последнего поколения. Sport 2.0T - самая спортивная версия среди широкого спектра комплектаций Accord. Он получает дополнительный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Accord с турбонаддувом, который выдает 252 лошадиных силы, что на 60 лошадиных сил больше, чем у стандартного двигателя.

Даже в стандартной неспортивной комплектации Accord доставляет удовольствие от вождения. На шоссе он плавный и комфортный, с впечатляющим рулевым управлением и управляемостью. Sport 2.0T не сильно отличается от своих младших собратьев, что может отпугнуть вас, если вы хотите, чтобы ваш спортивный седан тоже выглядел соответствующим образом. Но в остальном вы получаете высококлассный седан среднего размера, которым легко управлять изо дня в день.

Рекомендуемая производителем розничная цена: 33 125 долларов США

Toyota Camry 2021 TRD

Один из самых популярных седанов на дорогах, Toyota Camry по понятным причинам привлекает широкий круг покупателей.На выбор есть несколько комплектаций. Комплектация среднего уровня SE и XSE добавляет спортивную подвеску и спортивный внешний вид. Но самая спортивная отделка в линейке Camry - это TRD.

Camry TRD стандартно поставляется с 301-сильным двигателем V6 Camry. Он также имеет усовершенствованную подвеску, специальные колеса и шины, уникальную обивку, спортивную выхлопную систему и аэродинамическую отделку кузова. Этот уровень отделки салона создает уникальный опыт в обычном автомобиле.

Рекомендуемая производителем розничная цена: 33 255 долларов

Hyundai Sonata 2021 N Line

Благодаря простому в использовании информационно-развлекательному интерфейсу, выразительному стилю и просторному салону Hyundai Sonata 2021 года станет отличным выбором для седана любого уровня отделки салона.Он также поставляется со многими стандартными функциями, включая расширенные средства помощи водителю, которые иногда зарезервированы для списка опций у конкурентов.

Прямо в верхней части линейки Sonata находится N Line. Он использует 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 290 лошадиных сил. Это на 99 лошадиных сил больше, чем у стандартного 2,5-литрового двигателя Sonata. N Line также получает автоматическую коробку передач с более быстрым переключением передач, спортивно настроенную подвеску и рулевое управление, передние сиденья с дополнительной подкладкой и уникальный внешний вид.Это отличный выбор для спортивного седана, хотя он предлагает такую ​​же комфортную езду, как и некоторые другие автомобили здесь.

Рекомендуемая производителем розничная цена: 34 305 долларов США

Эдмундс говорит:

Каким бы ни был ваш желаемый уровень производительности, скорее всего, вам подойдет спортивный седан среднего размера. Лучший выбор для спортивных седанов среднего размера - это те, которые имеют удовлетворительные характеристики без потери комфорта или удобства.

Новая Mazda 6 2022 года | Журнал CAR

Следующая Mazda 6 должна появиться в 2022 году
В связи с переходом на задний привод
Часть более премиального толчка

Те из вас, у кого долгая память, помнят Xedos, злополучный бренд премиум-класса, запущенный Mazda в 1989 году и закрытый только семь лет спустя, в 1996 году.

Он остается исторически значимым по одной причине - он показал, что еще в конце 80-х Mazda имела амбиции конкурировать в премиальном сегменте и явно считала, что лишь слегка банальное название бренда Mazda, присущее всему, от легких малолитражек. к пикапам, сдерживал роту.

Что ж, если наша информация о следующем поколении 6 верна, амбиции Mazda не притупились, и компания, похоже, считает, что не потребуется никакого ребрендинга, чтобы переместить флагманскую модель среднего размера в более престижное пространство.

Think: просторный заднеприводный седан, оснащенный рядной шестеркой и готовый сразиться с такими автомобилями, как Mercedes-Benz C-Class начального уровня, BMW 3-й серии, Audi A4 и Lexus ES.

Лучшие автомобили представительского класса: наш гид

Почему следующая Mazda 6 может пойти заднеприводной

Источником этой утечки стала презентация для инвесторов, раскрытая Jalopnik, в которой японский производитель представил исчерпывающий план будущих инициатив, которые он планирует реализовать в период с 2020 по 2025 год.Это включало новую «большую архитектуру», все индикаторы которой указывали на то, что она заднеприводная.

Презентация также подтверждает, что два рядных шестицилиндровых двигателя находятся в стадии разработки; один дизельный Skyactiv-D и другой с технологией Mazda Skyactiv-X Spark Plug Controlled Compression Ignition (SPCCI). Электрификация также является частью плана, поскольку упоминаются 48-вольтовые умеренно-гибридные и подключаемые гибридные системы.

Есть еще одно подтверждение теории о том, что первыми автомобилями с новой платформой и двигателями будут следующие 6 автомобилей, которые должны появиться в конце 2022 года.

Mazda Kodo: что дальше с языком дизайна

Mazda недавно подтвердила, что будет продолжать развивать свой язык дизайна Kodo, как это показано на концептуальных автомобилях, таких как Mazda Vision Coupe (на фото выше), которые дают представление о том, как может выглядеть следующее поколение 6 с кабиной. Задние пропорции с длинным капотом подходят для установки рядной шестерки, ведущей задние колеса.

И если вы уже заметили возможности спортивного автомобиля, которые может открыть новая заднеприводная платформа Mazda, молодец, дайте себе бонусный балл.

Внезапно язык дизайна концепции RX Vision (впервые показанной в 2015 году) приобретает совершенно новое значение, и даже если серийная версия была построена с рядным шестицилиндровым двигателем вместо роторного двигателя, это, безусловно, все равно автомобиль. достойный празднования.

Дело в том, что Mazda нужна новая 6, чтобы переломить неудачи нынешнего автомобиля. В США, например, - безусловно, крупнейшем рынке Mazda - 6 автомобилей продали 33 400 единиц только в 2017 году. В 2019 году это число упало до 21 500, и в этом году снижение, похоже, продолжится.Здесь, в Великобритании, шестерка отстает от своих конкурентов Insignia, Mondeo, Passat и Superb, а в Австралии в 2019 году шестерка снизилась примерно на 13 процентов по сравнению с 2018 годом в сокращающемся классе среднего размера.

Mazda не скрывала своих амбиций по продвижению своих моделей на более престижный рынок, при этом генеральный директор США Масахиро Моро несколько раз подтверждал СМИ, что компания нацелена на «путь к премиум-классу», сохраняя при этом свою основную философию участия водителей. .

Естественно, нет официального подтверждения подробностей о замене 6, и вполне возможно, что разработка может быть отложена из-за срыва пандемии Covid-19, но признаки убедительные.

Просмотрите наши обзоры автомобилей Mazda

Эта статья впервые появилась на whichcar.com.au

Модели и история MAZDA, фотогалереи, технические характеристики

Компания Mazda, основанная в 1920 году как Toyo Cork Kogyo Co., начинала как станкостроительный завод, но быстро обратилась к производству автомобилей. Первый автомобиль Mazda, получивший название Mazda-Go, трехколесный грузовик появился в 1931 году, через год его начали экспортировать в Китай. Это был единственный автомобиль, который производился до начала Второй мировой войны, когда заводы Mazda начали производить винтовки.

После войны часть завода Mazda некоторое время служила префектуре Хиросима. Производство и экспорт возобновились в 1949 году с того же трехколесного грузовика. Первым четырехколесным грузовиком был Mazda Romper, представленный в 1958 году.

Первый легковой автомобиль Mazda R360 Coupe появился в 1960 году. Первое партнерство Mazda с иностранной компанией было в 1961 году с компанией NSU / Wankel, с которой она производила и разрабатывала роторные двигатели. Это было сделано для того, чтобы отличить Mazda от других японских компаний.По сей день Mazda является единственным производителем роторных двигателей Ванкеля, поскольку другие компании (NSU и Citroen) отказались от этой конструкции где-то в 70-х годах.

Mazda окупилась, потому что ее модели быстро завоевали репутацию мощных, но легких транспортных средств. Самыми успешными сериями для Mazda должны были стать модели R100 и RX, которые в конечном итоге привели к развитию компании.

Начиная с 1970 года Mazda начала ориентироваться на крупнейший рынок сбыта своих автомобилей - США.Он открыл филиал в Северной Америке под названием Mazda North American Operations, и рецепт успеха оказался успешным. На самом деле модели Mazda были настолько успешными, что компания даже выпустила пикап на базе роторного двигателя.

В 1973 году и во время нефтяного кризиса «голодные» роторные двигатели, которые использовала Mazda, вызвали падение продаж, но японская компания на самом деле не отказалась от поршневых двигателей, поэтому смогла использовать 4-цилиндровые модели на своих автомобилях. Так родились меньшие серии Familia и Capella.

Но Mazda не собиралась отказываться от своих спортивных автомобилей и решила создать параллельный завод, который будет производить автомобили вне массового производства. В 1978 году они создали очень спортивный RX7, а затем и RX8. Поршневой двигатель также появился в линейке Mazda вместе с MX-5 или Miata.

В 1979 году Ford Motor Company стала инвестором Mazda с 27% долей после финансового спада компании. Позже, в 80-х, Ford приобрел еще 20% компании после нескольких совместных предприятий, таких как использование платформы серии Familia для моделей Laser и Escort, а также строительство нового Probe и завода Mazda во Флэт-Роке, штат Мичиган.

90-е начались с еще одного совместного предприятия с Ford по созданию Explorer 1991 года, которое оказалось плохой инвестицией для японцев, в то время как американцы пожинали все плоды. После увлечения альтернативными конструкциями двигателей Mazda приступила к разработке двигателя цикла Миллера в 1995 году.

Последняя половина 90-х годов оказалась не такой прибыльной для японцев, как финансовый кризис 1997 года, в течение которого Ford приобрел 39,9% акций. компания. С этого момента сотрудничество между двумя марками усилилось, они получили общий дизайн двигателей и даже некоторые платформы (Ford Escape с Mazda Tribute и Ford Focus нового поколения с Mazda Axela).

В будущем Mazda намерена сохранить свое дальновидное мышление и экспериментальные технологии, разработав автомобиль с водородным двигателем. Прототип на данный момент достиг 200 км автономности.

Mazda Mazda6 в Мариетте недалеко от Атланты, Джорджия

Откройте для себя Mazda6 в районе Атланты на выставке Jim Ellis Mazda Marietta


Убежденность, креативность и смелость Mazda меняют взгляд мира на седаны среднего размера. Современные водители больше не заинтересованы в разъездах по дорогим мобильным музеям, которые отдают дань уважения роскоши времен их бабушек и дедушек.Современные драйверы хотят качества, превосходной стоимости и непревзойденной производительности. Вот почему мы рекомендуем водителям из Атланты проверить Mazda6 в магазине Jim Ellis Mazda Marietta. Этот автомобиль идеален как для семейного отдыха, так и для того, чтобы отправиться в путь за приключениями с друзьями.

Эффектно гладкий, чувственный дизайн Mazda6 с гоночным уклоном привлекает внимание многих, кто проходит мимо, и делает предыдущие поколения роскошных седанов среднего размера устаревшими. Двигатель SKYACTIV®-G под капотом обеспечивает эффективную езду с отличными характеристиками.Результатом является не только лучшая топливная эффективность, но и более сильное ускорение, более живое управление и приятные впечатления от вождения как для штурмана, так и для пассажиров.

Роскошный стиль и высокие характеристики Mazda6 присутствуют во всем ее просторном салоне. В его энергичной и художественной кабине делается упор на управление навигацией, а также расширенные углы обзора. Новые модели седана даже оснащены центральной консолью с сенсорным экраном и функцией Bluetooth, а также цифровой GPS-навигацией, которая реагирует на голосовые команды, информируя водителей с помощью расширенных указателей полосы движения и обновлений трафика в реальном времени.

По доступной цене Mazda6 предлагает водителям Atlanta, Roswell, GA и Alpharetta и их окрестностей, а также совершенное, мощное и безопасное вождение по непревзойденной цене. Посетите 5855 Peachtree Industrial Boulevard , штаб-квартиру Jim Ellis Mazda Marietta в районе метро Atlanta сегодня, чтобы протестировать Mazda6 и узнать больше о нашем постоянно развивающемся инвентаре из новых и подержанных автомобилей для продажа.

Обзор Mazda MAZDA6 2016, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

В контексте Camry, Accords и Fusions Mazda 6 продавалась медленно; но это не делает его менее достойным внимания. В основном на это не обращали внимания, но Mazda надеется, что быстрое обновление в 2016 модельном году поможет изменить ситуацию.

Mazda 6 2016 года - вызывающий воспоминания обтекаемый седан с одними из лучших маневров в своем классе - и хорошее противоядие от скуки, которая обычно сопровождает доступные модели среднего размера.

The 6 великолепен в том смысле, в каком не может сравниться ни один другой семейный седан за 25 000 долларов, даже чрезвычайно красивый Ford Fusion. Его мускулистые передние крылья, изогнутая линия крыши и детально проработанная задняя часть затрудняют поиск автомобиля под плохим углом. В этом году Mazda лишь слегка изменила его форму: изменив форму решетки радиатора, которая разделяет крылатый дизайн, также появившуюся на кроссоверах CX-5 и CX-3, обрамленную узкими фарами с недавно доступной светодиодной отделкой и задней светодиодной подсветкой. Решетка освещается снизу полосой освещения на моделях, оснащенных светодиодными фарами.

Проверка продолжается ниже

Внутри Mazda 6 была менее гибкой и, в частности, страдала от темного зернистого пластика. Ситуация меняется в этом году: она стала более стильной благодаря переработке, в которой больше внимания уделяется качеству материалов и завершается приборная панель новым ярким экраном. Он привлекателен, с со вкусом подобранными материалами, достаточно ярким рисунком и мягкими на ощупь материалами в большинстве мест, к которым вы, вероятно, прикоснетесь.

У шестерки скудная линейка силовых агрегатов - по крайней мере, на бумаге.2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Mazda является стандартным для всей линейки, и это хорошо разработанный, новый и современный двигатель. Он оснащен прямым впрыском, регулируемым клапаном и очень высокой степенью сжатия 13: 1 (неэтилированный газ вполне подойдет). Судя по цифрам, он выдает 184 лошадиных силы и 185 фунт-фут крутящего момента, и он рассчитан на 40 миль на галлон на шоссе, когда на трансмиссию встроена система рекуперации энергии под названием i-eLoop. Все версии имеют передний привод, а двигатель оснащен либо 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая имеет выбираемые водителем режимы на 2016 год.

Mazda уменьшила вес по сравнению с предыдущими 6, при этом укрепив кузов. При снаряженной массе всего 3200 фунтов последние 6 кажутся более резвыми, чем предполагают данные о производительности. Вам нужно будет увеличить обороты двигателя, чтобы получить максимум бодрости, хотя обе трансмиссии - партнеры. С автоматической коробкой передач вы получаете четкое, очень быстрое переключение передач и почти ощущение двойного сцепления. Новый спортивный режим сокращает логичное время переключения передач, что позволяет сократить расход топлива. В мануале (наш любимый) есть короткие броски и чистое, точное действие.Рулевое управление быстрое и хорошо взвешенное, хотя и немного оторванное, как и многие системы электрического наддува. Тем не менее, это автомобиль, который хорошо управляется и стремится изменить направление, с ощущением маневренности чего-то меньшего на размер, хотя его поездка может резко натыкаться с ощущением компактного автомобиля.

С точки зрения комфорта и хранения Mazda 6 предлагает впечатляющее внутреннее пространство с вместительным багажником и откидывающимися вперед задними сиденьями, которые обеспечивают немного большую универсальность, чем вы могли ожидать. Сиденья в Mazda 6 превосходны (и Mazda пересмотрела их в новом модельном году).Даже если вы сидите на базовых спортивных сиденьях, вы найдете отличную боковую поддержку. На заднем многоместном сиденье не хватает места для головы, которое нужно более высоким взрослым, и оно расположено довольно высоко.

Mazda 6 получила отличные оценки в краш-тестах, получив пятизвездочную общую оценку от федерального правительства и статус Top Safety Pick + от IIHS (хотя и с приемлемой оценкой в ​​новом лобовом тесте с малым перекрытием). В дополнение ко всем обычным подушкам безопасности, системе контроля устойчивости и дисковым тормозам всех четырех колес с функцией экстренного торможения, некоторые модели Mazda 6 предлагаются с мониторами слепых зон с предупреждением о перекрестном движении - системой, которая помогает обнаруживать перекрестное движение, когда вы движетесь задним ходом. покинуть парковочное место или предупредить о приближающемся транспортном средстве при смене полосы движения.Также есть предупреждение о выезде с полосы движения и столкновении, которое обнаруживает впереди идущие автомобили и подает сигнал тревоги. Другие заслуживающие внимания опции безопасности включают автоматическое торможение на скорости от 4 до 19 миль в час, автоматический дальний свет и адаптивное освещение.

Здесь представлены почти все функции и опции, которые можно ожидать увидеть в скромном седане среднего размера, хотя в прошлом было несколько неутешительных деталей. Одним из них был макет iDrive «Commander Switch» и навигационная система TomTom, которые вместе казались медленными и странно скоординированными; Система была заменена последней установкой Mazda Connect, которая уже использовалась на Mazda 3, и включала экран большего размера, установленный в рестайлинговой приборной панели.Он быстрее реагирует, но по-прежнему имеет недостаток в виде громоздкого устройства управления в сочетании с картографированием, которое на уровень ниже лучших методов лечения (Audi лидирует с изображениями Google Earth здесь). Другие новые технические функции на 2016 год включают электрический стояночный тормоз, который освобождает место на центральной консоли, и возможность подключения смартфона, часть Mazda Connect. Теперь также предлагается проекционный дисплей.

Стандартные функции базовой комплектации Sport включают кондиционер, электрические стеклоподъемники и замки, зажигание без ключа, круиз-контроль, аудиовход USB и 17-дюймовые легкосплавные диски (стальных колес в линейке нет).Приобретите спортивную автоматическую коробку передач, и вы добавите систему Mazda Connect, совместимость с HD-радио, новый режим Skyactiv-Drive Sport и камеру заднего вида.

Модели

Touring оснащены двухзонным климат-контролем, сиденьем водителя с электроприводом, системой контроля слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, вентиляционными отверстиями на задних сиденьях, сиденьями из кожзаменителя, 19-дюймовыми легкосплавными дисками и переключателем Commander Switch. И в верхней части модельного ряда модели Grand Touring добавляют кожаную обивку, передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с памятью и сиденье пассажира с электроприводом, противотуманные фары, стандартные светодиодные фары, подрулевые переключатели, спутниковое радио, люк с электроприводом, би -ксеноновые фары и адаптивное переднее освещение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *