Когда появится новый хендай санта фе: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Известна дата российской премьеры нового Hyundai Santa Fe

Кроссовер нового поколения, предназначенный для российского рынка, дебютирует в рамках ММАС-2018.

Продажи Hyundai Santa Fe четвёртого поколения, вероятно, стартуют на российском рынке вскоре после премьеры на Московском международном автосалоне. Дебют «корейца» пройдёт 29 августа 2018 года. Автомобиль будет представлен на стенде до 9 сентября.

Напомним, в Южной Корее новинку представили 22 февраля 2018 года. Версию для европейского рынка уже показали, об этом ранее сообщал портал «Колёса.ру». Официальный «евродебют» кроссовера пройдёт в рамках Женевского автосалона в начале марта.

О моторной линейке для российской версии нового Santa Fe информации пока нет. В Корее модель оснащают бензиновым двухлитровым турбодвигателем, дефорсированным до 235 л. с. «Дизели» перешли от предыдущего поколения нетронутыми: их объём составил 2,0 и 2,2 литра, мощность — 186 и 202 л.с.

hyundai_santa_fe_9465

Европейцам доступны версии с бензиновыми атмосферными моторами 2.4 GDI (185 л.с.) и 2.4 MPI (172 л.с.). В линейке дизелей двигатели R2.0 (с отдачей 150 или 182 л.с.), а также R 2.2 (мощностью 197 л.с.).

Автомобиль получил обновлённый дизайн и пополнение в комплексе систем активной безопасности. Внешность изменилась за счёт каскадной радиаторной решётки, иного исполнения оптики с раздельными дневными ходовыми и головными огнями.

hyundai_santa_fe_847

Габариты кроссовера увеличились: длина «подросла» до 4 770 мм (с 4 700 мм), ширина – до 1 890 мм (с 1 880 мм). Размер колёсной базы теперь составляет 2 765 мм (у нынешней версии – 2 700 мм). Объём багажника пятиместного «паркетника» увеличился с 585 до 625 литров, семиместного – со 125 до 130 литров.

В список оснащения нового Santa Fe войдёт единый комплекс Hyundai Smart Sense. Автомобиль получит систему распознавания присутствия пассажиров сзади, а также технологию предупреждения о боковом трафике сзади, которую дополнили функцией автоматического торможения. Также в перечне есть система, которая самостоятельно на время блокирует двери в случае приближения машины сзади.

Нынешняя версия Hyundai Santa Fe для российского рынка комплектуется либо 171-сильным бензиновым двигателем MPI объёмом 2,4 литра, либо 200-сильным дизельным мотором CRDi объёмом 2,2 литра. В пару к обеим версиям предлагается шестидиапазонная автоматическая трансмиссия.

Читайте также:

<a href="https://www.kolesa.ru/news/novyj-hyundai-santa-fe-sobral-bolee-8-000-zakazov-vsego-za-den" target="_blank">Новый Hyundai Santa Fe собрал более 8 000 заказов всего за день</a>

Новое 5 поколение Санта Фе 5 2021 или рестайлинг Sanat Fe 4 ? - Новости и статьи Santa Fe

Что же нам ожидать в течении года или 2-х лет с Санта фе ?
Рестайлинг или все-таки новое поколение (Santa Fe 5 2021)? Для 5-го поколения рановато вроде, так как 4-е вышло в 2018 году. Поэтому я бы предположил что все-таки нам представят обновленный Санта Фе 4 ,  или глубокий рестайлинг, где изменят и морду и салон кроссовера.
Ждем новостей.
Разные издание пишут разные предположения относительно фотографий, всплывших на портале The KCB.

Новый Hyundai Santa Fe сделают похожим на большой Palisade

Hyundai Santa Fe готовится к смене поколений, и The KCB опубликовал фото фронтальной части кроссовера следующей генерации. На снимке видно, что дизайн "передка" вдохновлён флагманским Hyundai Palisade с его большими фарами. Однако, если у Palisade оптика выстроена в два ряда, то у Santa Fe - в три: горизонтальные ДХО, фары и вертикальный блок с противотуманками.

Ожидается, что Hyundai обновит Santa Fe по такому же сценарию, как Grandeur: платформа останется прежней, но увеличатся длина и размер колёсной базы автомобиля, и кардинальным образом будет перекроен дизайн. Отметим, что с Santa Fe компании ошибаться нельзя, так как на этот кроссовер приходится порядка 50% от общего объёма продаж моделей Hyundai SUV-сегмента. санта 5 клуб форум санта фе 5 2021 отзывы владельцев
 

hyundai-santa-fe-hybrid-1-1_d_850.jpg Фото: www.thekoreancarblog.com

7353db89d24caa463a44a27614e58c72.jpg

Новинка получит версии типа "мягкий" и plug-in гибриды, разумеется, в гамме останутся бензиновые и дизельные двигатели.

Судя по фото, новый Hyundai Santa Fe дебютирует до конца 2020 года. Возможно, что премьера состоится на одном из осенних автосалонов.

b5a7052d6e702ebb4ad51195c3e4cb97.jpg

Содержание

гибриды для Европы — Авторевю

Модернизированный кроссовер Hyundai Santa Fe дебютировал месяц назад, и тогда в компании рассказали о большинстве нововведений. Главное — у него теперь новая платформа, унифицированная с моделями Kia Sorento и Hyundai Sonata. Также Santa Fe обрел измененную внешность, иной салон, виртуальные приборы и расширенное оснащение. С новыми бамперами машина стала длиннее на 15 мм (теперь 4785 мм), пересмотренное крепление сидений позволило увеличить расстояние между первым и вторым рядом на 34 мм. Багажник тоже стал больше — на 9 литров у пятиместной версии (634 л) и на 24 литра у семиместной (571 литр со сложенным третьим рядом).

А теперь в компании Hyundai постепенно публикуют информацию о силовых агрегатах. Например, в Корее обновленный Santa Fe будет иметь турбодизель 2.2 и бензиновую турбочетверку 2.5. А теперь появились данные о машинах для Евросоюза. Базовым здесь тоже будет новый дизель 2.2 семейства Smartstream (202 л.с., 440 Нм), который имеет алюминиевый блок цилиндров и весит на 38 кг меньше предшественника. Место классического «автомата» занял восьмиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Но вдобавок для Европы подготовлены сразу две гибридные версии.

Обе оснащены бензиновым турбомотором 1.6 T-GDI семейства Smartstream (180 л.с.) — это первый серийный мотор с системой CVVD, которая плавно изменяет длительность открытия впускных клапанов. Другие модели Hyundai с такими двигателями продаются в Корее с прошлого года, но для Европы первым будет Santa Fe.

Базовый гибрид оснащен шестиступенчатым «автоматом», в который встроен электромотор на 60 л.с. Пиковая отдача силовой установки — 230 л.с. и 350 Нм. Скромная тяговая батарея емкостью 1,49 кВт∙ч расположена под сиденьем переднего пассажира, подзарядка от розетки не предусмотрена. Такие кроссоверы предложены с передним или полным приводом и появятся у европейских дилеров уже в сентябре.

А к началу 2021 года подоспеет подзаряжаемый Hyundai Santa Fe PHEV. Бензиновый двигатель и «автомат» у него такие же, но электромотор выдает уже 91 л.с., а пиковая отдача установки — 265 л.с. и те же 350 Нм. Блоки тягового аккумулятора расположены под обоими передними сиденьями, их общая емкость — 13,8 кВт∙ч. Полный привод есть уже «в базе».

Следом компания Hyundai должна рассказать о моторах обновленного Santa Fe для Америки и России. Можно с уверенностью сказать, что гибридов у нас не будет, а основным останется турбодизель 2.2, но информации о бензиновых двигателях пока нет. Старт продаж в России ожидается осенью.

5 плюсов и 2 особенности, которые нужно учесть перед покупкой — журнал За рулем

В четвертом поколении кроссовер сделал огромный шаг вперед относительно предшественника. Но не во всем.

Кроссовер Hyundai Santa Fe только что стал совершеннолетним: история модели началась весной 2000 года. В каждом поколении машина выглядела по-новому. Милый «бегемотик» первой генерации во втором пришествии стал серьезнее, хотя от округлых черт периода биодизайна полностью не избавился. Третий Santa Fe щеголял острыми гранями, ну а четвертый и вовсе со своим «лицом» записался в эпатажники.

Дизельный двигатель

В базовой комплектации Hyundai Santa Fe предлагается только с бензиновым мотором мощностью 188 л.с., а в топовой — исключительно с 200-сильным дизелем. Производитель сам намекает, какой из двух доступных двигателей лучше.

Агрегат на тяжелом топливе и правда предпочтительнее. Ровно двести «лошадей» оставляют мотор в умеренном налоговом сегменте и машину при этом везут весьма бодро. Характер у двигателя ровный: без подхватов, но и без провалов, что важнее. При аккуратном педалировании несложно уложиться в десять литров расхода топлива на сотню, что для машины массой 2–2,5 тонны очень недурно.

А еще «Санта» с дизелем заметно тише бензинового собрата. Даже в одинаковых комплектациях, а ведь у версий с мотором 2.2 CRDi есть даже небольшая фора: в максимальной исполнении им положены шины Continental, более тихие, нежели базовые Kumho.

Дизельный Santa Fe легок на подъем и не жаден до топлива. Это лучший выбор, нежели бензиновый мотор.

Дизельный Santa Fe легок на подъем и не жаден до топлива. Это лучший выбор, нежели бензиновый мотор.

Восьмиступенчатый автомат

Еще один довод в пользу исполнения с дизельным мотором — коробка передач. На бензиновых кроссоверах стоит старый 6-ступенчатый агрегат, на дизельных — новый, на восемь передач.

Коробка отличается крайне деликатными переключениями. Даже при старте с педалью в пол едва ли можно уловить моменты смены ступеней, если не смотреть на стрелку тахометра. И скорость реакции у автомата отличная. В ответ на нажатие правой педали он быстро и безошибочно подтыкает нужную передачу, обеспечивая автомобилю адекватное ускорение.

Нельзя сказать, что 6-ступенчатая коробка плоха. Но на фоне более современного аналога можно заметить чуть более жесткие переключения и меньшую расторопность.

Шумоизоляция

Сразу оговорюсь: ни мне, ни коллегам еще не довелось опробовать на ходу базовую версию Santa Fe на «семнадцатых» колесах и без дополнительной шумоизоляции, которой нет в начальных комплектациях Family и Lifestyle. Зато дорогие модификации смело можно назвать одними из лучших в сегменте по части тишины в салоне.

Третий из четырех уровней оснащения Premier щеголяет ветровым и передними боковыми стеклами с дополнительным слоем шумоизоляции. В топовом варианте High-Tech появляются еще и породистые шины Continental. Каждый из этих шагов делает салон тише. Даже на очень высокой скорости пассажиры могут разговаривать не повышая голоса. При наличии трех рядов сидений это приятно: не нужно орать на весь салон.

Тише, чем у предшественника, отрабатывает неровности и подвеска. Шумы от нее хотя и кратковременные, однако водителю комфорта не добавляют — заставляют снижать скорость и нервничать за сохранность машины.

Сидящим на галерке даже на трассовых скоростях не придется докрикиваться до водителя: шумоизоляция «Санты» на высоком уровне.

Сидящим на галерке даже на трассовых скоростях не придется докрикиваться до водителя: шумоизоляция «Санты» на высоком уровне.

Комплектация

Понятия «щедрая комплектация» и «корейский автомобиль» можно уже считать синонимами. Если вам нужен большой кроссовер без особых изысков, можно и не платить больше двух миллионов, что просят за начальную версию. В ней есть автомат, полный привод, двухзонный климат- и круиз-контроль, датчик света, парктроник, обогрев передних сидений и руля. Иными словами, все необходимое.

Во втором «снизу» исполнении появляются кожаная отделка салона, мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида, передний парктроник, датчик дождя и система доступа в салон и запуска двигателя без ключа.

Обладателю более толстого кошелька предложат камеры кругового обзора, шторки в задних дверях, адаптивные LED-фары, вентиляцию передних и обогрев задних сидений, проектор и панорамную крышу.

Santa Fe щедр на оборудование. Есть даже кожаная отделка приборной панели.

Santa Fe щедр на оборудование. Есть даже кожаная отделка приборной панели.

Активная безопасность

Отдельного упоминания заслуживает щедрость производителя на электронных помощников водителя. У Santa Fe есть автопарковщик, поворотный свет, автомат переключения дальнего света, активный круиз-контроль с ассистентом езды в пробке, системы контроля мертвых зон, удержания в полосе, помощи при выезде с парковки задним ходом, слежения за состоянием водителя. Мало кто может предложить аналогичный набор в массовом сегменте.

Адаптивный круиз-контроль кроссовера позволяет убирать руки с руля. Но все равно нужно быть начеку: система удержания в полосе умеет заправлять машину не в каждый вираж, а только до определенного предела.

Адаптивный круиз-контроль кроссовера позволяет убирать руки с руля. Но все равно нужно быть начеку: система удержания в полосе умеет заправлять машину не в каждый вираж, а только до определенного предела.

Еще у кроссовера предусмотрена «напоминалка» проверить заднее сиденье (не забыли ли вы там детей?) и функция безопасного открывания дверей. Последняя опирается на данные сенсоров слепых зон. Если водитель или пассажиры пытаются изнутри открыть дверь, а в это время мимо проезжает машина, мотоцикл или велосипед, электроника на время отключит привод замка. Небольшой задержки вполне достаточно, чтобы человек оглянулся назад, а у двигающегося участника дорожного движения появится время безопасно проехать мимо.

Особенности

Фары

К качеству головного света на Hyundai Santa Fe не придраться. LED-фары заливают пространство мощным светом, подсвечивают виражи, а автоматика адекватно реагирует на появление встречных и попутных машин, приглушая дальний свет.

Экономия на омывателе фар выглядит странно. Еще один промах — отсутствие обогрева ветрового стекла. А ведь корейцы отлично знают российские реалии!

Экономия на омывателе фар выглядит странно. Еще один промах — отсутствие обогрева ветрового стекла. А ведь корейцы отлично знают российские реалии!

Но сама оптика расположена нестандартно — сильно ниже, чем у автомобилей классических пропорций. От этого возникает целый букет минусов. Фары станут быстрее загрязняться. На омывателе производитель по непонятным причинам сэкономил, так что придется протирать оптику вручную. Это лишние остановки и ускорение процесса помутнения пластиковых колпаков.

Кроме того, при небольшом ДТП на обычной машине есть шанс отделаться только треснувшим бампером. На Santa Fe придется менять фару в сборе. Сколько стоит оригинальная светодиодная оптика, думаю, никому напоминать не нужно. Даже для первого владельца это может стать весомой тратой для бюджета, не говоря о тех, кто купит кроссовер подержанным.

Внедорожные способности

Ассистент спуска с горы — невеликая помощь вне дорог при небольшом клиренсе.

Ассистент спуска с горы — невеликая помощь вне дорог при небольшом клиренсе.

В лабораторных условиях мои коллеги во время сравнительного теста намерили под опциональной металлической защитой картера всего 165 мм. Мизер! На Santa Fe с асфальта лучше не съезжать. Да и свесы кузова вкупе с серебристым декором бамперов не располагают к поиску приключений.

Hyundai Santa Fe — это большой полноприводный универсал. Все ведущие колеса ему нужны для уверенной езды по асфальту зимой и преодоления грунтовок хорошего качества. Если вам нужна машина для большего, обратите внимание на других игроков рынка.

2019 Hyundai Santa Fe Первые официальные изображения вышли [ОБНОВЛЕНИЕ]

[Обновление] Hyundai South Korea выпустила видео-тизер (прикрепленный в конце), показывающий больше скина Санта-Фе, а также объявляющий о полном раскрытии, запланировано на 21 февраля.

[Обновление 2] В конце были добавлены три дополнительных коротких видео.

[Обновление 3] Полностью раскрывающиеся изображения были опубликованы.

После продолжительной рекламной кампании и множества шпионских снимков Hyundai Santa Fe четвертого поколения наконец-то выпустил полностью откровенные снимки прессы, выпущенные сегодня.Выглядя практически не похожим на своего предшественника, внедорожник имеет смелый внешний вид с интересной передней панелью с тонкими верхними фарами в том же духе, что и у эксцентричного Kona, и более поздний кроссовер на водородных топливных элементах Nexo.

Также проверить:

Новая корпоративная «каскадная решетка», впервые примененная на i30, доминирует в передней части Санта-Фе и окружена вторичным набором квадратных огней, придающих внедорожнику особый вид, который выделяет его в этом чрезвычайно конкурентном сегменте.У нас есть только это внешнее изображение, которое нужно пройти в момент написания, но, по крайней мере, мы видим видимую верхнюю линию символов, идущую спереди назад, в то время как квадратные арки колес придают боковому профилю грубый вид. Что касается задней части, то официального эскиза, опубликованного в январе, должно быть достаточно:

Как только вы фактически прыгаете в салон, вы заметите, что он был переработан с нуля по сравнению с уходящим Санта-Фе. Центральная консоль имеет несколько общих черт с вышеупомянутой Kona: информационно-развлекательная система торчит на верхней стороне центральной консоли, так что водителю не придется отвлекаться от дороги.Мы не можем видеть приборную панель полностью, но кажется (по крайней мере) экран посередине полностью цифровой. Обещана более длинная колесная база, что должно привести к большему пространству для ног задних пассажиров.

Используя удобный инструмент Google Translate для расшифровки пресс-релиза, опубликованного Hyundai в Южной Корее, мы можем узнать, что модель KDM-spec будет предлагаться с 2,0- и 2,2-литровыми турбодизельными двигателями, соединенными с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Блок.Независимо от выбора двигателя, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на обе оси.

17 фотографий

С точки зрения безопасности обновленный внедорожник среднего размера может похвастаться всем: от предупреждения о прямом столкновении и предупреждения о выходе из полосы движения до предотвращения лобового столкновения и помощи в дальнем свете.У него также есть Safe Exist Assist, чтобы предупредить пассажира, если он собирается открыть дверь на пути рядом с автомобилем. Помимо выдачи предупреждения, он автоматически заблокирует эту дверь, чтобы избежать несчастного случая. Абсолютно новый Santa Fe также будет иметь функцию под названием «Задний сигнал тревоги», которая будет напоминать водителю - который собирается выйти из машины - что кто-то сидит сзади.

Мы увидим новый Hyundai Santa Fe в металле на автосалоне в Нью-Йорке ближе к концу следующего месяца.

Источник: Hyundai Южная Корея

.
2019 Имя Hyundai Santa Fe могло измениться, но не его привлекательность | Новости

Hyundai Santa Fe 2019 года получил новый облик, название и технические обновления. Но это ни в коем случае не радикальное отклонение от внедорожника, кратко известного как Santa Fe Sport, и якорного внедорожника бренда еще до того, как внедорожники были крутыми.

Чтобы подтвердить разницу между Санта-Фе и Санта-Фе XL, двухрядный Santa Fe Sport снова превратился в просто Санта-Фе.Нынешний трехрядный Hyundai Santa Fe без изменений, за исключением названия, это Hyundai Santa Fe XL 2019 года. Все станет чище, когда обновленный трехрядный Hyundai выйдет под своим новым именем.

Связанные: Подробнее 2018 Нью-Йорк Автосалон Новости

Уходящий Санта-Фе Спорт был хорошей ценностью и комфортабельным автоперевозчиком, который занимался своими делами без суеты и привлечения внимания к себе. Все в новой версии говорит о том, что все будет так же, только немного лучше.

Новый внешний вид более изящный и стройный, немного более высококлассный, но единственная настоящая драма - спереди, с большой каскадной решеткой Hyundai, агрессивным бампером и необычным освещением с опущенными фарами, которое привлекло внимание, но мне кажется хорошим (и может быть, меньше шансов ослепить других в нижней позиции).

2019 Hyundai Santa Fe

Авто.ком-фотография Кристиана Лантри

Более скромный внешний вид маскирует тот факт, что новый внедорожник почти на 3 дюйма длиннее - , а 2,6 дюйма растянуты в колесной базе, что делает и без того удобное скользкое заднее сиденье еще более удобным для взрослых и добавляет большое грузовое пространство позади него. Новый пояс и большие окна улучшают обзор, а также делают кабину воздушной, с панорамным люком или без него.

Новый дизайн интерьера приятен, если немного более уравновешен в очевидном стремлении быть более высококлассным.Но он хорошо продуман с двухуровневой чертой и большим количеством места для хранения. Органы управления имеют приятные ощущения, и мне нравится высокий, стоящий сенсорный дисплей. Материалы немного богаче, хотя вы не ошибетесь в Санта-Фе за новый внедорожник Genesis (наверняка, один из них появится).

2019 Hyundai Santa Fe

Нам нужно посмотреть, как ведет себя пересмотренная платформа.Существует новая восьмиступенчатая коробка передач, но двигатели переносятся, в том числе пересмотренная версия турбированного 2,0-литрового двигателя с повышением мощности, который достаточно грамотно двигает большой внедорожник, и при этом относительно экономичен в моем опыте работы с ним.

И еще один большой плюс для безопасности Санта-Фе, независимо от того, сколько вы тратите, функция безопасности Hyundai и пакет технической помощи водителю, теперь называемый Smart Sense, доступны для всех уровней отделки салона Hyundai Santa Fe (SE, SEL, SEL Plus, Limited , Ultimate и 2.2D).Она включает в себя систему прямого столкновения с автоматическим торможением, предупреждение о мертвых точках, предупреждение о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением, помощь в поддержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль на полной скорости. Опциональным для ближнего боя является 360-градусная камера. Для обеспечения безопасности пассажиров на заднем сиденье предусмотрена сигнализация на заднем сиденье, которая предотвращает непреднамеренное оставление детей или домашних животных в автомобиле, и, в первую очередь, на любом Hyundai у Санта-Фе есть стандартная система безопасного выхода, которая временно предотвращает открытие задних дверей, если транспортное средство приближается сзади, даже если двери не заперты.Trims SE и выше включают Apple CarPlay и Android Auto для бесшовного подключения смартфона к информационно-развлекательной системе.

2019 Hyundai Santa Fe

Cars.com фото Кристиана Лантри

Если цена Hyundai Santa Fe в 2019 году будет ниже, чем у предшественника в качестве хорошей цены, это останется привлекательным внедорожником.Мне понравилась исходящая модель, и эта кажется только лучше. Кроме того, новая дизельная модель -, если и когда она прибудет -, добавит привлекательную, крутящуюся версию с большим пробегом.

Примечание редактора: Эта история была обновлена ​​30 марта 2018 года, чтобы отразить новую информацию от Hyundai о том, что все 2019 Santa Fes будут иметь независимую заднюю подвеску.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с автомобилями.Издавна этическая политика com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

Бывший руководитель Бюро доктора философии Фред Мейер, который каждый день живет в тупике в Вашингтоне, неамерикански любит маленькие универсалы и хэтчбеки.Email Фред ,

2020 Hyundai Santa Fe - Особенности и характеристики

Регулируемые якоря плечевого ремня безопасности переднего сиденья

Преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки

ЗАщелки нижние и верхние привязные анкеры

Кнопка блокировки стеклоподъемника

Антиблокировочная тормозная система (ABS) с 4-колесными дисковыми тормозами

Электронная система контроля устойчивости (ESC) с системой контроля тяги (TCS) и системой экстренного торможения (BA)

Управление устойчивостью транспортных средств (VSM)

Система контроля давления в шинах (TPMS) с индивидуальным индикатором шин

Помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах (BCA)

Система предотвращения столкновений сзади при столкновении (RCCA)

Предупреждение о парковочном расстоянии - назад

Оповещение о заднем оккупанте (ROA)

Ультразвуковая сигнализация задних пассажиров (ультразвуковой ROA)

Помощь в предотвращении столкновений с обнаружением пешеходов (FCA-Ped)

Lane Keeping Assist (LKA)

Предупреждение о внимании водителя (DAW)

Электронная система блокировки переключения передач и блокировка ключа зажигания - электронный тип

Противоугонная система, интегрированная с дистанционным входом без ключа и тревогой

Расширенные подушки безопасности (SRS) водителя и переднего пассажира (2)

Боковые подушки безопасности (SRS), установленные на сиденье водителя и переднего пассажира (2)

Боковые шторки безопасности на крыше с датчиками опрокидывания (SRS) (2)

Управление тормозом на спуске (DBC)

O (AWD)

O (AWD)

O (AWD)

O (AWD)

O (AWD)

-

Hillstart Assist Control (HAC)

,

Hyundai Santa Fe Review (2020)

Hyundai Santa Fe может показаться европейским глазам чем-то вроде второстепенного игрока на рынке внедорожников, но он имеет прославленный статус в кругах собственной компании автопроизводителя.

Представление этого автомобиля стало переломным моментом в развитии состояния Hyundai на важнейшем автомобильном рынке Северной Америки. Когда в 2000 году была представлена ​​версия первого поколения, корейская фирма продала в США всего лишь четверть миллиона автомобилей; но к тому времени, когда он был заменен, объем продаж Hyundai в США почти удвоился.Покупатели на другой стороне пруда мгновенно согрели ценность, практичность, комфорт и удобство этого автомобиля таким образом, что его прием в других странах мира стал гораздо менее значимым.

Итак, как вы обновляете и изменяете Санта-Фе, чтобы заработать на общем аппетите к автомобилям такого же уровня, не подвергая риску столь успешный успех? Это вопрос, который, должно быть, больше задумывался в процессе проектирования и разработки этой версии четвертого поколения, чем в любом случае, когда Санта-Фе был заменен раньше.На его патчах так много увеличенных, адаптированных к семи местам компактных европейских внедорожников, а также растущий набор компактных и средних внедорожников премиум-класса - поэтому еще много способов потратить бюджет размером с Санта-Фе на Семейство 4х4 чем было еще пять лет назад.

Ответ Hyundai, на котором на этой неделе сфокусирован дорожный испытательный микроскоп Autocar, в целом кажется «устойчивым на ходу». Четвертое поколение Santa Fe приобретает более умный внешний вид, более жесткое и легкое шасси, а также новые системы подвески и трансмиссии.И, хотя мы тестируем его на знакомом 2,2-литровом четырехцилиндровом дизельном двигателе, он также станет первым автомобилем в своей линейке, который откажется от дизельного двигателя, а Hyundai готовится представить бензин-электрический гибрид и гибридный плагин. версии в среднесрочной перспективе.

Цена £ 43 295 Мощность 197 л.с. Крутящий момент 325 фунт-фут 0-60 миль в час 9,3 с 30-70 миль в час на четвертой 9,8 с Экономия топлива 37,5 миль на галлон Выбросы CO2 164 г / км 70-0 миль 46 ,8 м (сырость)

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *