Когда появится новый хендай санта фе: Новый Hyundai Santa Fe появится раньше срока. Причина

Содержание

«Хендэ Мотор СНГ» представляет обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe

Обновленный кроссовер Santa Fe будет доступен в четырех комплектациях: Family, Lifestyle, Prestige и High-Tech

На российском рынке новинка предлагается с тремя силовыми агрегатами: двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным мотором

Увеличены габаритные размеры, обновлен дизайн передней и задней частей автомобиля, решетка радиатора и фары выполнены в новом стиле

Модель получила широкий набор базовых функций, отвечающих за высокий уровень комфорта и безопасности

Кроссовер Santa Fe успешно прошел тестовые испытания по дорогам с разными покрытиями общей протяженностью 30 000 км

19 февраля 2021 года. Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщает о выходе на российский рынок обновленного кроссовера Hyundai Santa Fe. Новинка будет доступна в четырех комплектациях на выбор клиентов: Family, Lifestyle, Prestige и High-Tech.

Для комплектаций Family, Lifestyle и Prestige предусмотрен новый бензиновый двигатель G2.5 линейки Smartstream (180 л.с. и 232 Нм) с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Для комплектаций Lifestyle, Prestige и High-Tech предлагаются дизельные двигатели Smartstream D2.2 (199 л.с. и 440 Нм). Самый мощный бензиновый мотор линейки Smartstream G3.5 (249 л.с. и 336 Нм) доступен в комплектации High-Tech. Силовой агрегат Smartstream D2.2 оборудован новой восьмиступенчатой роботизированной трансмиссией с «мокрым» сцеплением 8DCT, Smartstream G3.5 – восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Все комплектации обновленного кроссовера Santa Fe оснащены интеллектуальной системой полного привода HTRAC и возможностью выбора режима движения Drive Mode Select.

Увеличенные габаритные размеры модели составили 4785 мм в длину, 1900 мм в ширину и 1710 мм в высоту. После обновления кроссовер получил усовершенствованный дизайн передней и задней частей, решетки радиатора, фар и дисков. В перечень функциональных преимуществ Santa Fe добавились улучшенная система безопасности, «парящая» центральная консоль, большие экраны приборной панели и мультимедийной системы. Кроме того, для стандартной комплектации был расширен набор опций комфорта.

На российском рынке автомобиль Santa Fe будет доступен для заказа в девяти цветах кузова: Phantom Black, White Cream, Typhoon Silver, Magnetic Force, Rain Forest, Lava Orange, Glacier White, Taiga Brown и Lagoon Blue. Каждый из вариантов окраски можно комбинировать с одним из четырех цветов интерьера, включая черный, коричневый, темно-бежевый и песочный. Доступные варианты цветовых решений могут отличаться в зависимости от комплектации.

«Масштабные изменения Hyundai Santa Fe заметны как в экстерьере, так и в интерьере кроссовера четвертого поколения. Смелый и эффектный дизайн в сочетании с узнаваемым харизматичным стилем придется по душе даже самым взыскательным поклонникам SUV-сегмента. В салоне Santa Fe стало еще больше свободного пространства, комфорта и удобных функций, которые значительно повысят статус обновленного автомобиля», – отметил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

Обновленный кроссовер Santa Fe прошел испытания на комбинированном маршруте общей протяженностью 30 000 км с максимальной загрузкой, имитирующей вес пассажиров и багажа. Тест подразумевал прохождение различных типов дорожных покрытий и условий эксплуатации автомобиля: движение по пробкам, по проселочным и городским дорогам, по загородным шоссе и магистралям, по горным дорогам, в том числе серпантинам и подъемам с уклонами до 16%. Во время проведения ресурсных испытаний роботизированной трансмиссии с двойным «мокрым» сцеплением автомобиль продемонстрировал высокие результаты.

Комплектация Family

Кроссовер Santa Fe в базовом исполнении Family предлагает высочайший уровень комфорта для водителя и всех пассажиров. Комплектация включает двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла, круиз-контроль с ограничителем скорости, а также подогрев руля, передних сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

Салон оборудован мультимедийной системой с восьмидюймовым экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, включая поддержку беспроводного соединения. В числе других обновлений – светодиодные фары рефлекторного типа, электронный селектор АКП (Shift-by-wire) и возможность переключения передач подрулевыми лепестками.

Помимо стандартного набора функций безопасности (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM), в список базового оснащения модели входят электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB), система помощи при экстренном торможении, преднатяжители передних ремней безопасности, а также датчики света и дождя. Уровень безопасности стал еще выше благодаря системе помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC), задним датчикам парковки и камере заднего вида.

Максимальная рекомендованная розничная цена автомобиля Santa Fe в комплектации Family составляет 2 479 000 ₽.

Комплектация Lifestyle

Комплектация Lifestyle дополнена электрорегулировкой сиденья водителя в 10 направлениях, подогревом задних сидений, беспроводным зарядным устройством стандарта Qi, электроприводом двери багажника с системой автоматического открывания, подсветкой околодверного пространства, рейлингами на крыше и передними датчиками парковки.

Ощущение роскоши в экстерьере создают стильные хромированные детали: решетка радиатора, боковые молдинги, элементы на заднем бампере и двери багажника. Для создания особой атмосферы в интерьере предусмотрена комбинация натуральной и искусственной кожи разных оттенков на выбор.

Дополнительно можно заказать опциональный пакет Smart Sense, включающий систему автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA), систему предотвращения фронтального столкновения при повороте налево на перекрестке (FCA-JT), адаптивный круиз-контроль (SCC) с ассистентом движения в пробке (LVDA), систему автоматического управления дальним светом (HBA), системы предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA) и при выезде с парковки задним ходом (RCCA), ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA) с функцией удержания автомобиля в центре полосы движения (LFA), систему слежения за состоянием водителя (DAW), систему безопасного выхода (SEA) и электропривод «детского замка».

Максимальная рекомендованная розничная цена кроссовера Santa Fe в исполнении Lifestyle – 2 789 000 ₽ за автомобиль с дизельным двигателем и 2 629 000 ₽ – с бензиновым мотором. Пакет Smart Sense можно приобрести за 110 000 ₽.

Комплектация Prestige

В оснащение комплектации Prestige добавлено высокотехнологичное оборудование, в том числе цифровая приборная панель и навигационная система с экраном 10,25 дюймов с интеграцией со смартфонами и функцией информирования о пробках. За создание приятной атмосферы в салоне отвечает аудиосистема премиум-класса Harman Kardon c 10 динамиками, включая сабвуфер и внешний усилитель. Кроссовер Santa Fe в комплектации Prestige оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

За обеспечение нового уровня комфорта пассажиров передних сидений отвечают усовершенствованные кресла с системой вентиляции. Кроме того, у переднего пассажира появилась возможность настроить положение кресла в восьми направлениях; для водительского сиденья с памятью настроек число электрорегулировок выросло до четырнадцати. В салоне Santa Fe данной комплектации также предлагается контурная подсветка интерьера.

Оснащение комплектации Prestige можно расширить с помощью опционального пакета Smart Sense, куда дополнительно вошла система распознавания дорожных знаков ISLW, или пакета Smart Sense в сочетании с третьим рядом сидений, предусматривающего семиместное исполнение автомобиля с отдельным блоком управления микроклиматом и USB-разъемами для пассажиров третьего ряда.

Комплектация Prestige доступна по максимальной рекомендованной розничной цене 2 829 000 ₽ за версию Santa Fe с бензиновым силовым агрегатом G2.5 и 2 989 000 ₽ за модель с дизельным двигателем D2.2. Максимальная рекомендованная розничная цена пакета Smart Sense составляет 110 000 ₽ и 160 000 ₽ для пакета Smart Sense + «Третий ряд сидений».

Комплектация High-Tech

Комплектация High-Tech отличается 19-дюймовыми легкосплавными дисками и полным набором передовых систем безопасности в составе пакета Smart Sense, а также рядом дополнительных систем: распознавания присутствия пассажиров сзади (ROA), дистанционной парковки (RSPA), автоматического торможения перед препятствием сзади (PCA-R), камер кругового обзора (AVM), обзора слепых зон (BVM), распознавания дорожных знаков (ISLW), автоматического выравнивания высоты кузова и возможностью проекции показаний приборов на лобовое стекло.

Комплектация может быть дополнена пакетами Exclusive и Exclusive в сочетании с третьим рядом сидений. Особенности первого – 20-дюймовые легкосплавные диски, панорамная крыша и отделка руля перфорированной кожей, в случае с пакетом Exclusive в сочетании с третьим рядом сидений также добавляются отдельный блок управления микроклиматом для пассажиров третьего ряда и дополнительные разъемы USB.

Максимальная рекомендованная розничная цена обновленного кроссовера Santa Fe в комплектации High-Tech составляет 3 299 000 ₽ за версию с бензиновым двигателем G3.5 и 3 239 000 ₽ за автомобиль с дизельным двигателем D2.2. Стоимость пакета Exclusive составляет 70 000 ₽ и 120 000 ₽ для пакета Exclusive + «Третий ряд сидений».

машину не узнать! Рассказываю, что изменилось

Обычно рестайлинг заканчивается сменой пластиковых элементов кузова, изменением формы головной оптики и несколькими деталями в интерьере. Гораздо реже изменения касаются конструкции штампованных элементов кузова и деталей подвески, порой новшества проникают в двигатель и трансмиссию. Проводить радикальную модернизацию автомобиля никто на этом этапе не станет, такая процедура требует серьезных производственных вложений, которые не факт, что окупятся, тем более что в среднем через два года на рынок выходит новая модель, а это — новые многомиллионные затраты. Обновление призвано оживить интерес к модели в середине ее жизненного цикла на конвейере.

Алексей Вожаков

Цены на обновленный Hyundai Santa Fe формально стартуют от 2 479 000 р., но мы-то знаем, что в реальности у дилеров таких цен не будет.

Santa Fe сменил лицо. Спереди автомобиль сразу и не узнаешь. Совершенно новая форма решетки радиатора, перетекающей в блоки фар по бокам, могла бы придать машине более «европейское звучание». Если бы не узкие полоски верхних ходовых огней, светодиоды которых перекликаются с нижним блоком фар, образуя причудливую Т-образную фигуру. Бамперы совсем новые, в задний встроены поворотники: решение спорное, учитывая разнообразие погодных и дорожных условий. Кормовые фонари соединены пластиковой перемычкой, которая не светится и не несет функциональной нагрузки, являясь лишь элементом дизайна.

Благодаря изменению конфигурации пластиковых деталей кузова автомобиль вырос в длину на 15 мм. Металлические штампованные элементы сохранили свою форму, добавились колесные диски с новым рисунком. Изменения в салоне не слишком радикальные, но они ненавязчиво делают интерьер ярче и современней. 12,3‑дюймовая цифровая панель впервые устанавливается в этом сегменте кроссоверов. Любопытно, какую планку для этой конструкции возьмут электронщики и разработчики в будущем, не может же размер увеличиваться до бесконечности. Под высокой центральной консолью — создатели называют ее «парящей» — имеется пространство, туда можно определить разные предметы, на панели сосредоточено значительное количество органов и кнопок управления. Это — из признаков премиальности, любят говорить производители, на мой взгляд, уместнее рассуждать о функциональности, ведь без многолетней истории путь в премиальный класс тернист и неочевиден. Селектор КП электронный, попросту говоря, кнопочный, рядом с ним шайба управления режимами движения и системой Terrain mode, выбирающей настройки для разных покрытий под колесами. Ее нет только на наименее мощном автомобиле с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра (от 2 479 000 руб). Из 188‑сильного «табуна» проверенного временем бензинового мотора «свели» целых 8 лошадей, но не в ущерб разгонной динамике — она улучшилась, и топливной экономичности — расход снизился за счет снижения трения.

К обилию кнопок на центральной консоли привыкаешь быстро: они понятны и расположены логично.Цвет приборной панели изменяется в зависимости от выбора режима движения.

Расположенный по центру 10,25‑дюймовый экран мультимедийной системы не умиляет, как раньше. На прошлой версии конструкция монитора с круглыми регуляторами ненавязчиво отсылала к облику домашнего советского транзистора. Аудиосистема Harman/Kardon устанавливается начиная с комплектации Prestige, и это уже акустика совершенно другого уровня, к ней полагается 10 колонок. Надо сказать, что и 6 динамиков в базовой версии не сильно напрягают слух, обеспечивая звучание, не раздражающее ни водителя, ни пассажиров.

Добавилась масса электронных помощников. Изменения коснулись системы автоматического торможения перед препятствием: теперь она останавливает автомобиль на перекрестке при повороте налево, если навстречу опасно движется другой автомобиль. Появилась система торможения перед препятствием сзади и система дистанционной парковки. По мелочам — во втором ряду теперь просторнее на 15 мм, это при 5‑местной компоновке. Багажник обзавелся дополнительными 9 литрами. Увеличили жесткость капота, что помогло снизить вибрацию на холостом ходу. Цветовая палитра кузова стала богаче на три варианта — выбирать можно из девяти.

Santa Fe перекочевал на переработанную платформу, унифицированную с Hyundai Sonata и Kia Sorento. Она прочнее, имеет меньшую массу и более низкий центр тяжести, но, как следствие, у автомобиля на 9 мм сократился дорожный просвет — в цифрах это не критично, но в российских условиях данный показатель зачастую является одним из решающих. Заметно улучшилась и управляемость. Передняя подвеска получила усиленный трапециевидный подрамник на гидроопорах, сзади поменялась форма продольных рычагов.

Наиболее значительные изменения претерпел автомобиль с дизельным двигателем. Начнем с того, что блок цилиндров теперь алюминиевый, само собой, гильзованный. Благодаря новым материалам он «похудел» на 19,2 кг. Головка блока теперь составляет одно целое с распределительными валами, в том смысле, что поменять отдельно их не получится. Распределительные и балансирные валы выполнены на игольчатых подшипниках, применение которых снизило трение.

Но главное не это — теперь дизельный мотор агрегатируется не с 8‑ступенчатой автоматической коробкой, а с роботизированной трансмиссией Smartstream 8 DCT со сцеплением в масляной ванне. Используются два контура смазки: один электрический насос высокого давления для управления переключением передач, и второй — отвечает за смазку шестерен и охлаждение сцепления. Предвидя, с какой настороженностью наши автомобилисты относятся к роботизированным трансмиссиям, сотрудники российского представительства Hуundai провели ресурсное испытание на полигоне НАМИ на проселочных, горных и дорогах с городским трафиком, часто на скоростях менее 30 км/ч, с многочисленными остановками и стартами, общей протяженностью 30 тыс. км. Конструктивных недостатков и отказов за время испытаний выявлено не было. Разумеется, для более объективной оценки состояния агрегатов необходимо набрать статистику по продолжительным пробегам большого количества автомобилей. Но представители компании уверяют, что и с этим все будет в порядке.

Погода неожиданно преподносит сюрпризы — в Москве +20 и солнце, а гораздо южнее, в Минеральных Водах, столбик термометра едва дотягивает до отметки +6. В предгорье Эльбруса — вообще около нуля и мокрый снег. Тем лучше, разные погодные и дорожные условия помогут разобраться с достоинствами и недостатками автомобиля. Управляемость на асфальте заметно улучшилась, машина ведет себя собранно, реакции на руле быстрые, шумо- и виброизоляция практически не оставляет шанса превысить допустимый уровень шумовой нагрузки. Звуки от шин и дороги больше терзают слух пассажиров заднего ряда. На бездорожье рельеф отрабатывался быстро и без резких толчков. При движении по камням и значительным неровностям изредка возникало ощущение чрезмерной жесткости, на поперечных трещинах автомобиль потряхивало, но энергоемкая подвеска быстро гасила возникающие колебания. На затяжных горных подъемах дизельный двигатель работал ровно, роботизированная трансмиссия, несмотря на некоторые опасения, своевременно выбирала необходимую передачу, не вызывая дискомфорта.

В Приэльбрусье выпал снег, дороги покрылись ледяной коркой. Благодаря зимним шинам 20‑го диаметра, которыми предусмотрительно был укомплектован автомобиль, и системе Terrain Mode, дозирующей крутящий момент по осям, а где надо — через систему тяги подтормаживая каждое колесо, снежная каша и сугробы не стали фатальным испытанием для обновленного «Санты».

 

 

 

  • Хорошая управляемость, современные решения в интерьере.

 

 

 

  • Низкое расположение сигналов поворота в заднем бампере.

Вождение

На асфальте управляемость улучшилась. Отзывчивый руль, ровная и уверенная работа двигателя в разных режимах.

Салон

Логичная эргономика, качественные материалы отделки.

Комфорт

Удобная посадка водителя, хорошая шумо- и виброизоляция, энергоемкая подвеска.

Безопасность

Предыдущая модель получала высшие оценки по NHTSA. В обновленной системы активной безопасности были улучшены.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe

Габариты 4785x1900x1685 мм
База 2765 мм
Снаряженная масса 1865–2059 кг
Полная масса 2510 кг
Клиренс 176 мм
Объем багажника 634/1704 л
Объем топливного бака 67 л
Двигатель дизельный, 4-цилиндр., турбо, 2199 см3, 199/3800 л. с./мин-1, 440 (1750–2750) Нм/мин-1
Трансмиссия роботизированная, 8-ступ., привод полный
Размер шин 255/45R20
Динамика 205 км/ч; 9,2 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 7,5/5,3/6,1 л на 100 км
Транспортный налог 10 000 р.
ТО-1/ТО-2 23 500 / 30 200 р.
ОСАГО/Каско 11 900 / 78 000 р.
Конкуренты Kia Sorento, Mitsubishi Outlander, Skoda Kodiaq

Вердикт

Основная ценность обновлений Santa Fe не только в свежей внешности. Автомобиль объективно стал значительно комфортней, богаче по оснащению и экономичней. Заметно улучшилась управляемость. Без особой натяжки кроссовер можно назвать одним из самых привлекательных предложений на рынке.

Редакция рекомендует:

«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины


Хочу получать самые интересные статьи

НОВЫЙ HYUNDAI SANTA FE 2021

В то время, пока все социальные сети наполнены информацией о скором дебюте KIA Sorento нового поколения, другой не менее популярный кроссовер, который получил рестайлинг, постепенно выходит из тени и появляется на публике.

Актуальная версия Hyundai Santa Fe

Речь идет о Hyundai Santa Fe, который, по заверению южнокорейского автопроизводителя, должен получить не просто рестайлинг, а максимально измениться по отношению к кроссоверу текущего поколения. На днях знаменитый представитель SUV-класса был пойман объективами фотокамер во время тестовых заездов на территории Южной Кореи. Несмотря на достаточно плотный слой камуфляжа, под которым находится кузов кроссовера, ряд изменений можно без проблем рассмотреть.

Источник: thekcb.com

Популярный паркетник от Hyundai получит новую решетку радиатора, обновленный передний бампер, а также новый блок головных фар, получивших светодиодное наполнение, и колесные диски специального дизайна. Судя по опубликованным снимкам, кроссовер выполнен на той же базе, что и знаменитый Grandeur — седан бизнес-класса, поэтому многие автоэксперты сделали вывод о том, что модель приобретет увеличенную колесную базу.

По словам представителей южнокорейской автокомпании, руководство Hyundai принимало решение по вопросу рестайлинга Santa Fe крайне осторожно и взвешенно, поскольку данный кроссовер занимает более, чем 50% доли продаж во всем модельном ряду внедорожников от Hyundai.

Источник: thekcb.com

Именно поэтому основной упор в рестайлинге сделан производителем на техническую составляющую кроссовера. Обновленный Hyundai Santa Fe будет комплектоваться различными силовыми установками: бензиновой и дизельной, гибридной, а также подключаемым гибридом. В сочетании с разными типами двигателей будет задействована автоматическая трансмиссия либо классическая механика, а также система переднего привода. В наиболее дорогих модификациях покупатель получит полноприводный кроссовер.

По прогнозам автоэкспертов, наиболее популярным типом двигателя для обновленного Hyundai Santa Fe должен стать гибридный агрегат, который сочетает в себе комбинацию из электроустановки и стандартного турбомотора, объемом 1,6 литра. Основным преимуществом данного варианта станет низкий расход топлива кроссовером, а также возможность преодолеть некоторое расстояние за счет электропривода.

«Хендэ Мотор СНГ» представляет спецверсию обновленного кроссовера Hyundai Santa Fe

• Обновленный кроссовер Santa Fe будет доступен в специальном исполнении Calligraphy по максимальной рекомендованной розничной цене от 3 359 000 ₽

• Автомобили Santa Fe в комплектации Calligraphy могут оснащаться одним из двух агрегатов семейства Smartstream на выбор: дизельным двигателем D2.2 (199 л.с. и 440 Нм) или бензиновым мотором G3.5 (249 л.с. и 336 Нм)

• Уникальные элементы экстерьера в сочетании с эксклюзивным дизайном салона повысят статус владельца нового кроссовера

 

Компания «Хендэ Мотор СНГ» представляет новую специальную версию кроссовера Santa Fe – Calligraphy. Новинка объединяет преимущества богатого оснащения комплектации High-Tech с высокотехнологичными опциями и системами безопасности, а также возможностью выбора уникальных цветовых решений и материалов отделки салона обновленной модели Santa Fe. 

Дизайн Hyundai Santa Fe, недавно прошедшего глубокий рестайлинг, в специальном исполнении Calligraphy дополнен элегантными и эффектными акцентами, сделавшими внешний облик кроссовера еще привлекательнее. Помимо обновленного оформления передней и задней частей автомобиля, включая выполненную в темном хроме стильную решетку радиатора, модель Santa Fe Calligraphy получила панорамную крышу с люком, 20-дюймовые легкосплавные диски уникального дизайна, а также окрашенные в цвет кузова пластиковые элементы экстерьера. 

Эксклюзивная версия кроссовера Santa Fe предлагается для заказа в девяти вариантах окраски: Phantom Black, White Cream, Typhoon Silver, Magnetic Force, Rain Forest, Lava Orange, Glacier White, Taiga Brown и Lagoon Blue. Каждый из цветов экстерьера можно комбинировать с черным, светло-серым или песочным салоном. Сидения в автомобиле Santa Fe Calligraphy обиты премиальной кожей Nappa, потолок отделан приятной на ощупь замшей, а для центральной консоли использована специальная алюминиевая накладка.

Кроссоверы Santa Fe спецверсии Calligraphy оснащаются мощными двигателями Smartstream – дизельным агрегатом D2.2 (199 л.с. и 440 Нм) или бензиновым мотором G3.5 (249 л.с. и 336 Нм) в зависимости от предпочтений клиентов. Силовой агрегат Smartstream D2.2 идет в паре с новой восьмиступенчатой роботизированной трансмиссией с «мокрым» сцеплением 8DCT, двигатель Smartstream G3.5 сочетается с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Как и другие комплектации обновленного кроссовера Santa Fe, автомобили в специальном исполнении Calligraphy оборудованы интеллектуальной системой полного привода HTRAC и возможностью выбора режима движения Drive Mode Select.

Hyundai Santa Fe в комплектации Calligraphy отличается полным набором современных интеллектуальных систем, гарантирующих максимальную безопасность и высокий уровень комфорта всех пассажиров. В их число входит целый ряд систем безопасности Smart Sense: система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA), система предотвращения фронтального столкновения при повороте налево на перекрестке (FCA-JT), адаптивный круиз-контроль (SCC) с ассистентом движения в пробке (LVDA), система автоматического управления дальним светом (HBA), системы предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA) и при выезде с парковки задним ходом (RCCA), ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA) с функцией удержания автомобиля в центре полосы движения (LFA), система слежения за состоянием водителя (DAW), система безопасного выхода (SEA) и электропривод «детского замка». 

Кроме того, в составе пакета Smart Sense, доступного для кроссовера Santa Fe Calligraphy, клиенты могут воспользоваться удобной системой распознавания присутствия пассажиров сзади (ROA), функцией автоматической парковки с дистанционным управлением (RSPA), системой автоматического торможения перед препятствием сзади (PCA-R), системой камер кругового обзора (AVM) и обзора слепых зон (BVM), функцией распознавания дорожных знаков (ISLW), а также возможностью проекции показаний приборов на лобовое стекло.

Комфорт пассажиров в салоне Santa Fe вышел на новый уровень благодаря целому ряду высокотехнологичных опций. В частности, в оснащение автомобилей в версии Calligraphy включена мультимедийная система с 10,25-дюймовым экраном, навигация с информацией о пробках и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема премиум-класса Harman/Kardon с 10 динамиками, передние сиденья с электрорегулировками, памятью и функцией подогрева и вентиляции, двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла, беспроводное зарядное устройство для смартфонов, электропривод двери багажника с системой автоматического открывания, остекление с дополнительной шумоизоляцией, контурная подсветка салона и другие опции. Эти решения призваны повысить статус владельца нового кроссовера Santa Fe Calligraphy.

Максимальная рекомендованная розничная цена автомобиля Santa Fe в версии Calligraphy с дизельным двигателем составляет 3 359 000 ₽, кроссовер с бензиновым мотором доступен за 3 419 000 ₽. 

 

Хендай Санта Фе 2021 года представлен официально

Корейские автошпионы не раз выдавали нам снимки Hyundai Santa Fe в защитном камуфляже, но сегодня тайна разрушена и мы можем видеть кроссовер во всей красе. Тем более это интересно, поскольку уже первый рестайлинг модели стал настолько глубоким, что новинку не грешно принять и за следующее поколение. Hyundai не только рассекретил внешность Santa Fe 2021 и его салон, но и приоткрыл завесу тайны над силовыми агрегатами обновленного кроссовера.

Разработчики попытались привнести в рестайлинговый Santa Fe ощущение премиального автомобиля, причем перемены видны с любого угла обзора. Глава глобального центра дизайна Hyundai Сан-Юп Ли подчеркнул, что целью создателей новинки было придание модели одновременно брутального и престижного облика – именно этого, согласно исследованиям, хотела основная аудитория модели. Также инженерам пришлось усовершенствовать техническую составляющую кроссовера, чтобы за его рулем водитель испытывал настоящее удовольствие.

При первом взгляде на Hyundai Santa Fe 2021 становится понятно, что во внешности доминирует радиаторная решетка, простирающаяся по всей ширине кроссовера. Головная оптика разделена на два яруса, как у многих нынешних моделей Hyundai. Светодиодные дневные ходовые огни выполнены в виде буквы “T” и прорезают обе секции головной оптики словно клыки кобры. При этом верхняя часть ДХО продолжается линией подштамповки по всей длине кузова, оканчивающейся в районе задних фонарей. Такой дизайнерский прием усиливает спортивную нотку в экстерьере большого кроссовера.

Задние фонари Santa Fe, в свою очередь, объединены светящейся перекладиной, проходящей по всей ширине кузова. Эта полоска оттенена дефлектором бампера, также на всю ширину, что разделяет задний профиль кроссовера на три части.

Если говорить о внутреннем убранстве, тут Hyundai сделал ставку на простор и комфорт. Не то, чтобы раньше данные характеристики не интересовали инженеров Hyundai, просто именно сейчас руководство корейского автогиганта взяло курс на максимальное удовлетворение потребностей клиента. Практически все поверхности внутренней отделки мягкие на ощупь, центральная консоль поднята выше так, что у водителя и переднего пассажира возникает ощущение нахождения в индивидуальном кресле в лаунж-зоне.

Все физические и сенсорные кнопки сосредоточены в тех местах, где до них проще добраться, плюс, за счет перехода на кнопочное управление, удалось избавиться от традиционного механического селектора коробки передач. На передней панели главенствует 10.25-дюймовый дисплей медиа-навигационной системы, оттянувший на себя большую часть клавиш управления, чтобы сделать область ниже более эргономичной.

Что же касается силовых агрегатов, то новый Hyundai Santa Fe 2021 будет продаваться не только с традиционнымиДВС, но и с гибридными и подзаряжаемыми PHEV версиями.

ХЕНДЭ САНТА ФЕ характеристики, комплектации, цены

Hyundai Santa Fe – это полноприводный пятидверный кроссовер, идеально подходящий для семейного использования и поездок большой компанией. В продаже автомобили 2019 и 2020 года. Краткое описание модели ниже. Фото автомобиля смотрите в Галерее.

Экстерьер

Хендай Санта Фе нового поколения обладает выразительным и элегантным внешним видом. В экстерьере авто все подчеркивает его индивидуальность: мускулистые колесные арки, узкие передние фары, стильные легкосплавные диски.

Интерьер

Новый Santa Fe получил кожаную отделку салона и инновационное функциональное оснащение. Комфорт водителя и пассажиров обеспечен удобными сиденьями, мультимедийной системой с навигацией, информативной приборной панелью, и прочими функциями. Комплектации авто предусматривают 5 или 7 мест.

Технические характеристики

Автомобиль доступен с автоматической трансмиссией и одним из трех двигателей: дизельным с объемом 2.2 л мощностью 200 л.с., и бензиновыми: объемом 2.4 л мощностью 188 л.с. и 3.5 л мощностью 249 л.с. В зависимости от двигателя автомобиль развивает максимальную скорость от 195 до 210 км/ч. Подробные характеристики.

Безопасность

Безопасность в Санта Фе реализована многочисленными электронными системами, кузовом из высокопрочной стали, и шестью подушками безопасности.

Купить Hyundai Santa Fe

Приобрести автомобиль в Нижнем Новгороде можно в автосалоне официального дилера «Нижегородец». Для принятия решения о покупке предлагаем провести тест драйв автомобиля. Оставьте заявку на сайте, и наш менеджер запишет вас на пробную поездку.

Автомобили в наличии можно увидеть, кликнув по баннеру справа. Стоимость зависит от комплектации. Описание комплектаций и цены можно посмотреть в Конфигураторе.

Автокредитование

Вы можете рассчитать кредит у нас на сайте, или отправить заявку на расчет. Для кредитного автомобиля потребуется страхование по полису КАСКО. Страховку также можно также оформить в нашем салоне.

График вывода новых Hyundai в 2021 году: Santa Fe – февраль, Tucson – апрель, Creta – май, h2 – сентябрь. А что в Шушарах?

Сегодня на пресс-конференции, посвящённой итогам 2020 года, управляющий директор «Хёндэ Мотор СНГ» Алексей Калицев поделился планами компании на следующий год по развитию модельного ряда и электронных сервисов.

Самая интересная тема, связанная сегодня с деятельностью Hyundai в России, – это освоение производственной площадки в Шушарах, доставшейся корейскому производителю от General Motors. 2 ноября 2020 года прошла регистрация нового собственника площадки в Шушарах, а 6 ноября сделка была полностью закрыта. Владельцем бывшего завода GM стал действующий завод Hyundai под Санкт-Петербургом «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», которым на 30% владеет «Киа Моторс Корпорейшн», а остальные 70% принадлежат головной корпорации «Хендэ Мотор Компани». В отличие от многих других подписантов СПИКов, «ХММР» не взял в соинвесторы представительство «Хендэ Мотор СНГ», на котором лежит дистрибуция автомобилей, произведённых либо на «Элладе Интертрейд» (дочка «Автотора»), либо на «ХММР».

Площадка в Шушарах понадобилась «ХММР», чтобы выполнить обязательства по СПИКу № 27, заключенному 29 декабря 2018 года. Согласно документу, «ХММР» должен начать выпуск «машинокомплектов, узлов и агрегатов» для Kia Rio и Hyundai Solaris, и самым важным из этих агрегатов станет 1,6-литровый бензиновый двигатель G4FG, который сейчас поступает на «ХММР» из Китая. Уже известны многие поставщики комплектующих, скажем, поковки коленчатых валов для двигателя будет поставлять УАЗ-Автокомпонент. Пилотную сборку моторов планируется начать на заводе в Шушурах уже в октябре 2021 года.

Что касается моделей, которые могут в будущем встать на конвейер в Шушарах, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев уточнил, что менеджмент корейской компании предпочитает рассматривать перспективу глубиной в 6-8 лет, однако так долго модели Hyundai обычно не живут. Самой долгоиграющей новинкой следующего года станет минивэн Staria – сменщик h2, однако предполагаемые объёмы его продаж невелики, и его локализация в Шушарах может быть выгодна только в том случае, если корейцы возьмут на вооружение сварку кузовов по циклу CKD-2 – как у конкурентных фургонов Peugeot Traveller / Citroen Spacetourer, или по циклу CKD-3 – как у Mitsubishi Outlander, выпускаемых на заводе «ПСМА» в Калуге. В любом случае какие-то модели в Шушарах точно начнут выпускать, по крайней мере основатель «Автотора» Владимир Иванович Щербаков в разговоре с представителем редакции Kolesa.ru в конце лета не исключил, что «Автотор» потеряет несколько моделей Hyundai/ Kia именно в связи с запуском площадки в Шушарах. Между тем, новые цеха могут вполне пустить и под изготовление компонентов, например, кузовной штамповки.

Куда более определённо Алексей Калицев высказался об изменении российского модельного ряда Hyundai в 2021 году. Каскад новинок откроет среднеразмерный кроссовер Santa Fe, запуск которого намечен на февраль, за ним в апреле пойдёт новый компактный Tucson, в мае-июне заступит на конвейер ХММР новая субкомпактная Creta (завод в Санкт-Петербурге уже вовсю занят подготовкой её производства). Последним, в сентябре, намечен запуск вагончика Staria. Особую надежду менеджер «Хендэ Мотор СНГ» возлагает на флагманскую модель Palisade, которая уже поступает к официальным дилерам. При хорошем раскладе Алексей надеется на 7-10 тысяч проданных экземпляров в следующем году, что с учётом высокой маржинальности полноразмерного кроссовера должно принести корейцам неплохие барыши. В целом в 2021 году представительство «Хендэ Мотор СНГ» рассчитывает на реализацию 170-180 тыс. новых машин.

В нынешнем году самой нишевой моделью Hyundai в России стал заряженный хэтчбек i30N, который, по словам Алексея, разошёлся в количестве 151 шт. Опыт признан успешным, и в следующем году продажи будут продолжены, тем более что на подходе и версия с «автоматом».

Комментируя вопрос о неминуемой конкуренции с прогрессирующими китайскими брендами, Алексей Калицев уточнил, что уже в обозримом будущем ключевым фактором успешного бизнеса станет вовсе не сам автомобиль с его уникальным набором потребительских качеств, а возможности бренда по предоставлению различного вида услуг. В этой связи большие надежды Hyundai возлагает на собственную электронную онлайн-платформу продаж подержанных автомобилей UKA. Интересно, что продаваться на ней будут не только бывшие в употреблении модели Hyundai, но и модели других брендов, которые будут поступать по линии трейд-ина. Со слов Алексея, 60-70% таких покупателей сдают в трейд-ин машины других брендов, которые и будут реализованы через UKA. При этом для тех покупателей UKA, кто выберет модель Hyundai, Алексей обещает доступ ко всей истории обслуживания.

В целом топ-менеджер российского представительства Hyundai считает уходящий год положительным: несмотря на мрачные весенние прогнозы рынок упал всего на 10%. В этом же объёме недосчитались проданных машин в Hyundai, выйдя на цифру 163 тыс. проданных машин.

Hyundai представляет Санта-Фе 2021 года с потрясающим дизайном

BMW — не единственный производитель автомобилей, который продвигает свой язык дизайна в более выразительном направлении. Hyundai представила Santa Fe пятого поколения с потрясающим внешним видом, доступной гибридной мощностью и множеством технологий внутри.

С тех пор, как в 2000 году дебютировала оригинальная модель, Hyundai

прошел очень долгий путь. В то время как некоторые из его предшественников склонялись к анонимному концу шкалы дизайна, новый Santa Fe выделяется в растущем сегменте с широкая решетка радиатора, подчеркнутая полосой яркой отделки, и фары, разделенные Т-образными дневными ходовыми огнями, которые немного напоминают фары Volvo Thor’s Hammer, повернутые примерно на 90 градусов.

Боковой профиль и общие пропорции очень похожи на предыдущую модель. Сзади снова появляется Т-образный мотив, а тонкая светлая полоса подчеркивает ширину Santa Fe. В Hyundai отметили, что сделали колесные арки немного шире, чтобы передать ощущение мощи, и заполнили их 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Некоторым понравится этот вид, а другим он неизбежно возненавидит. Что точно, так это то, что он не останется незамеченным, и это то, к чему стремились стилисты.

Hyundai сохранил базовую внутреннюю планировку уходящего Santa Fe, но сделал его более комфортным и просторным.В нем говорится, что каждый компонент отделан из высококачественного мягкого материала, и подчеркивается, что высокая центральная консоль заставляет передних пассажиров чувствовать, что они сидят в кресле. Мы оценим его гостиную как фактор, когда у нас будет возможность сесть за руль. А пока нам не нужно покидать собственное кресло, чтобы увидеть, как дизайнеры интерьера вырезали дополнительное пространство для хранения, заменив селектор передач с четырьмя кнопками на центральной консоли.

Водитель сталкивается с 12,3-дюймовым цифровым приборным щитом, хотя мы не знаем, является ли он стандартным для всей линейки или ограничен элитными комплектациями.На приборной панели также есть 10,25-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы. Его грузоподъемность еще не опубликована; Для контекста, Santa Fe, который в настоящее время находится в выставочных залах, предлагает 35,9 кубических футов пространства за вторым рядом и 71,3 куба со сложенными задними сиденьями.

Hyundai не готов говорить о технических характеристиках для американского рынка, но подтвердил, что европейский модельный ряд будет включать гибридные (на фото) и подключаемые гибридные варианты, а также бензиновые и дизельные двигатели с горящими цилиндрами.Santa Fe построен на той же платформе N3, что и последняя модель Sonata, а его архитектура с самого начала разрабатывалась с учетом требований электрификации. С учетом сказанного, мы не ожидаем полностью электрической модели.

Передний привод и автоматическая трансмиссия будут стандартными, а полный привод будет предлагаться за дополнительную плату. Модели с четырьмя ведущими колесами получат технологию Terrain Mode, которая позволяет водителю использовать ручку на центральной консоли для выбора одного из нескольких профилей вождения, включая песок, снег и грязь, эко, спорт, комфорт и умный.Последние два анализируют стиль вождения и автоматически выбирают наиболее подходящий профиль.

Hyundai Santa Fe пятого поколения поступит в американские автосалоны до конца 2020 года как модель 2021 года. Информация об американском рынке (включая цены) будет опубликована в ближайшие недели.

Видео по теме:

2021 Hyundai Santa Fe Гибрид | Компактный гибридный внедорожник

Бесплатное техническое обслуживание Hyundai

Бесплатное обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах) плюс замену шин с обычными заводскими интервалами планового обслуживания в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020–2022 годов, приобретенных или арендованных 1 февраля 2020 года или после этой даты. Для получения дополнительной информации и ограничений обращайтесь к своему дилеру Hyundai. *

Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM)

• Бесплатно для всех автомобилей Hyundai нового модельного года 2020–2022, проданных 1 февраля 2020 года и после этой даты (автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 года, не имеют права на участие в программе HCM).

• Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено.

• Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также ротацию шин, только интервалы нормального графика технического обслуживания. Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации каждой модели автомобиля.

• 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.

• Услуги HCM доступны только у официальных дилеров Hyundai.

• Каждая услуга должна быть получена в пределах 1 000 миль или 1 месяца от назначенного времени, указанного в Руководстве для владельца.Неспособность клиента активировать услуги до истечения применимых миль / срока не приведет к аннулированию невыкупленных будущих услуг.

• Коммерческие, сертифицированные бывшие в употреблении, бывшие в употреблении и автопарковые автомобили исключаются, но допускается использование в профессиональных целях, например, в риелторской или сторонней торговле.

• Бесплатное обслуживание не подлежит передаче другому лицу; доступен только первоначальному владельцу / первым розничным покупателям (за исключением того, что он может передаваться от супруга к супруге).

• Включает только базовые услуги, перечисленные в Руководстве пользователя в указанное время.Гарантия не распространяется на предметы с естественным износом, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки и т. Д. За любое дополнительное обслуживание в связи с тяжелым вождением несет ответственность заказчик.

• Не распространяется на услуги или ремонт, перечисленные как «осмотр» в Руководстве пользователя. Любые рекомендованные услуги и проверки, помимо замены масла и масляного фильтра, а также ротации шин, будут платными.

• Некоторые условия зависят от штата. Раскрытые тарифы и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления.Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.

2022 Санта-Фе SE | Элементы отделки и детали

сиденья из грязеотталкивающей ткани

Кожаные сиденья

Сиденья из стеганой кожи наппа премиум-класса

Сиденье водителя с регулировкой в ​​6 направлениях

Сиденье водителя, поясничная опора с 2-сторонним приводом

Сиденье водителя, поясничный переключатель в четырех направлениях

Удлинитель подушки для ног водительского сиденья

Сиденье пассажира с электроприводом в 8 направлениях

Интегрированная система памяти (IMS) для сиденья водителя

Складывающиеся плоские сиденья 60/40 с регулировкой угла наклона и регулируемыми подголовниками

Силовой выключатель (складывание) сидений 2-го ряда

Аудиосистема с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном: Аудиосистема AM / FM

10.25-дюймовый сенсорный экран для навигации и трафика, включая данные об инцидентах через HD Radio ™ (ЗДЕСЬ)

Harman Kardon® Premium Audio с 12 динамиками с технологией восстановления музыки Clari-Fi ™ и QuantumLogic® Surround

Беспроводная связь Android Auto ™ и Apple CarPlay®

Android Auto ™ и Apple CarPlay®

Двойной передний / задний 2.USB-розетки на 1 ампер (1x питание / данные и 3x питание)

Сервис подключенных автомобилей Bluelink®

Bluelink® Connected Care Package (бесплатное обслуживание на 3 года)

Пакет дистанционного управления Bluelink® (бесплатное обслуживание на 3 года)

Пакет инструкций Bluelink® (бесплатное обслуживание на 3 года)

Монитор заднего вида с функцией парковки

Проекционный дисплей (HUD) (тип лобового стекла)

Беспроводная зарядка устройства (для поддерживаемых устройств)

Эко-замша обивка потолка из микрофибры

Двойной автоматический контроль температуры с ионизатором CleanAir с Predictive Logic

Внешний дисплей температуры

Кожаное рулевое колесо

Телефонная система громкой связи Bluetooth®

Управление аудиосистемой, круиз-контролем и Bluetooth® на рулевом колесе

Рулевое колесо поворотно-телескопическое

Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop & Go

4.2-дюймовый цветной мультиинформационный дисплей

Цифровая комбинация приборов с диагональю 12,3 дюйма

Электрические стеклоподъемники с автоматическим опусканием / подъемом водителя

Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания / подъема пассажира

Электрические стеклоподъемники с автоматическим опусканием / подъемом заднего пассажира

Электрозамки дверей и задних дверей

Ввод с помощью бесконтактного ключа с запуском кнопки

Ручные боковые солнцезащитные козырьки

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink®

Расширенное внутреннее акцентное освещение

Hyundai Santa Fe 2022 года Цены, обзоры и фотографии

Подробнее о Hyundai Santa Fe 2022 года

Hyundai Santa Fe 2022 года Обзор

Hyundai Santa Fe 2022 года предлагается в следующих подмоделях: внедорожник Santa Fe.Доступные стили: SUV SE 4dr (2,5 л, 4 цилиндра 8A), SEL 4dr SUV (2,5 л, 4 цилиндра 8A), Calligraphy 4dr SUV AWD (2,5 л, 4 цилиндра Turbo 8AM), SEL 4dr SUV AWD (2,5 л, 4 цилиндра 8A), XRT 4dr SUV AWD. (2,5 л 4 цил. 8A), внедорожник Limited 4dr AWD (2,5 л 4 цил Turbo 8AM), внедорожник XRT 4dr (2,5 л 4 цил 8A), внедорожник Limited 4dr (2,5 л 4 цил Turbo 8AM), внедорожник Calligraphy 4dr (2,5 л 4 цил Turbo 8AM) , и SE 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl 8A). Модели Hyundai Santa Fe доступны с бензиновым двигателем объемом 2,5 л, мощностью до 277 л.с., в зависимости от типа двигателя.Hyundai Santa Fe 2022 года поставляется с передним и полным приводом. Доступные трансмиссии включают: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью переключения передач, 8-ступенчатую автоматическую механическую коробку передач. Hyundai Santa Fe 2022 года имеет пробег 5 лет / 60000 миль. базовая гарантия, 5 лет / неограниченное количество миль. придорожная гарантия, а на 10 лет / 100000 км. гарантия на трансмиссию.

Что люди думают о Hyundai Santa Fe 2022 года?

Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Hyundai Santa Fe 2022 года и все его типы отделки салона.В целом, пользователи Edmunds оценили Санта-Фе 2022 года 4,5 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему клиентам нравится Санта-Фе 2022 года.

Обзоры экспертов Edmunds

Эксперты Edmunds составили надежную серию оценок и обзоров Hyundai Santa Fe 2022 года и всех годов выпуска в нашей базе данных. Наш богатый контент включает обзоры экспертов и рекомендации для Санта-Фе 2022 года с подробным описанием уровней отделки салона и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения. Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

Процесс нашего обзора

Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили строгим испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.

Мы такие же обычные люди, как вы, поэтому мы обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день. Мы хотим знать, хватит ли места для наших семей и снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник.Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.

Какая хорошая цена на новый Hyundai Santa Fe 2022 года?

2022 Hyundai Santa Fe SE 4dr SUV (2.5L 4cyl 8A)
2022 Hyundai Santa Fe SEL 4dr SUV (2.5L 4cyl 8A)
2022 Hyundai Santa Fe XRT 4dr SUV (2.5L 4cyl 8A)
2022 Hyundai Santa Fe Limited 4dr SUV (2.5L 4cyl Turbo 8AM)
2022 Hyundai Santa Fe Calligraphy 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl Turbo 8AM)

Какие Hyundai Santa Fes 2022 года доступны в моем регионе?

Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Hyundai Santa Fe 2022 года по цене продажа рядом.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за Hyundai Santa Fe 2022 года.

Не могу найти новый Hyundai Santa Fes 2022 года вам хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите новый Hyundai на продажу — 6 отличных предложений из 22 предложений по цене от 9 653 $.

Почему нужно доверять Эдмундсу?

Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.

Сколько топлива на галлон у Hyundai Santa Fe 2022 года выпуска?

2022 Hyundai Santa Fe SE 4dr SUV (2.5L 4cyl 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, обычный неэтилированный
26 комбинированных миль на галлон,
25 городских миль / 28 MPG на шоссе

2022 Hyundai Santa Fe SEL 4dr SUV (2.5L 4cyl 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач, обычный неэтилированный
26 комбинированных миль на галлон,
25 городских миль / 28 миль на галлон

2022 Hyundai Santa Fe Calligraphy 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl Turbo 8AM), 8-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач, обычный неэтилированный
24 комбинированных миль на галлон,
21 городских миль на галлон / 28 миль на галлон на шоссе

EPA Est.MPG 26
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Привод передний привод
Рабочий объем 2,5 л
у.е.
Колесная база 108,9 дюйма
Длина 188,4 дюйма
Ширина НЕТ
Высота3 дюйма
Снаряженная масса 3649 фунтов

Стоит ли мне арендовать или покупать Hyundai Santa Fe 2022 года?

Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Hyundai

Hyundai Santa Fe 2021 года Цены, отзывы и фотографии

Подробнее о Hyundai Santa Fe 2021 года

Hyundai Santa Fe 2021 года Обзор

Hyundai Santa Fe 2021 года предлагается в следующих подмоделях: внедорожник Santa Fe. Доступные стили: внедорожник SE 4dr (2,5 л, 4 цилиндра 8A), внедорожник SEL 4dr (2,5 л, 4 цилиндра 8A), внедорожник Limited 4dr (2.5L 4cyl Turbo 8AM), Calligraphy 4dr SUV AWD (2,5L 4cyl Turbo 8AM), SE 4dr SUV AWD (2,5L 4cyl 8A), Calligraphy 4dr SUV AWD с 19-дюймовыми колесами (2,5L 4cyl Turbo 8AM), Limited 4dr SUV AWD (2,5 л 4-цилиндровый Turbo 8AM), SEL 4dr SUV AWD (2,5 л 4-цилиндровый 8A) и Calligraphy 4dr SUV (2,5 л 4-цилиндровый Turbo 8AM). Модели Hyundai Santa Fe доступны с бензиновым двигателем объемом 2,5 л, мощностью до 277 л.с., в зависимости от типа двигателя. Hyundai Santa Fe 2021 года будет иметь передний привод. Доступные трансмиссии включают: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью переключения передач, 8-ступенчатую автоматическую механическую коробку передач.Hyundai Santa Fe 2021 года имеет пробег 5 лет / 60000 миль. базовая гарантия, 5 лет / неограниченное количество миль. придорожная гарантия, а на 10 лет / 100000 км. гарантия на трансмиссию.

Что люди думают о Hyundai Santa Fe 2021 года?

Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Hyundai Santa Fe 2021 года и все его типы отделки салона. В целом, пользователи Edmunds оценили Санта-Фе 2021 года 4,5 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему клиентам нравится Санта-Фе 2021 года.

Обзоры экспертов Edmunds

Эксперты Edmunds собрали в нашей базе надежную серию оценок и обзоров для Hyundai Santa Fe 2021 года и всех годов выпуска. Наш богатый контент включает экспертные обзоры и рекомендации для Санта-Фе 2021 года с подробным описанием уровней отделки и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения.Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

Процесс нашего обзора

Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили строгим испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.

Мы такие же обычные люди, как вы, поэтому мы обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день.Мы хотим знать, хватит ли места для наших семей и снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.

Какая хорошая цена на новый Hyundai Santa Fe 2021 года?

Внедорожник Hyundai Santa Fe SE 4dr 2021 года (2,5 л, 4 цилиндра 8A)

Внедорожник Hyundai Santa Fe SE 4 класса 2021 года (2,5 л, 4 цилиндра 8A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (она же MSRP) в размере 28 615 долларов США.Средняя цена, заплаченная за новый внедорожник Hyundai Santa Fe SE 4dr 2021 года (2,5 л, 4 цилиндра 8A), на 378 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.

Члены Edmunds экономят в среднем 378 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 28 237 долларов США.

Средняя экономия для внедорожника Hyundai Santa Fe SE 4dr 2021 года (2,5 л, 4 цилиндра 8A) на 1,3% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.

2021 Hyundai Santa Fe SEL 4dr SUV (2.5L 4cyl 8A)

Hyundai Santa Fe SEL 4dr SUV 2021 года (2.5L 4cyl 8A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (рекомендованной производителем розничной цены), составляющей 32 590 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый внедорожник Hyundai Santa Fe SEL 4dr 2021 года (2,5 л, 4 цилиндра 8A), на 427 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.

Члены Edmunds экономят в среднем 427 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 32 163 доллара США.

Средняя экономия для внедорожника Hyundai Santa Fe SEL 4dr 2021 года (2,5 л, 4 цилиндра 8A) на 1,3% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.

2021 Hyundai Santa Fe Limited 4dr внедорожник (2.5L 4cyl Turbo 8AM)

Внедорожник Hyundai Santa Fe Limited 4dr 2021 года (2,5L 4cyl Turbo 8AM) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) в размере 40 470 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый внедорожник Hyundai Santa Fe Limited 4dr 2021 года (2,5 л, 4 цилиндра Turbo 8AM), составляет 122 доллара США ниже рекомендованной производителем розничной цены.

Члены Edmunds экономят в среднем 122 доллара, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 40 348 долларов США.

Средняя экономия на внедорожнике Hyundai Santa Fe Limited 4dr 2021 года (2.5L 4cyl Turbo 8AM) на 0,3% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.

2021 Hyundai Santa Fe Calligraphy 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl Turbo 8AM)

Hyundai Santa Fe Calligraphy 4dr SUV AWD 2021 года (2.5L 4cyl Turbo 8AM) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (также называемой MSRP) 44 430 долларов США. Средняя цена, уплачиваемая за новый внедорожник Hyundai Santa Fe Calligraphy 4dr AWD 2021 года (2,5 л, 4 цилиндра Turbo 8AM), составляет 309 долларов США ниже рекомендованной производителем розничной цены.

Члены Edmunds экономят в среднем 309 долларов, получая авансовые специальные предложения.Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 44 121 доллар США.

Средняя экономия для внедорожника Hyundai Santa Fe Calligraphy 4dr AWD 2021 года (2,5 л, 4 цил. Turbo 8AM) на 0,7% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.

Какие Hyundai Santa Fes 2021 года доступны в моем регионе?

Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Hyundai Santa Fe 2021 года для продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами.Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за Hyundai Santa Fe 2021 года.

Не могу найти новый Hyundai Santa Fes 2021 года вам хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите новый Hyundai на продажу — 2 выгодных предложения из 14 предложений по цене от 9 016 $.

Почему нужно доверять Эдмундсу?

Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.

Сколько топлива на галлон у Hyundai Santa Fe 2021 года?

2021 Hyundai Santa Fe SE 4dr SUV (2.5L 4cyl 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, обычный неэтилированный
26 комбинированных миль на галлон,
25 городских миль / 28 MPG на шоссе

2021 Hyundai Santa Fe SEL 4dr SUV (2.5L 4cyl 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач, обычный неэтилированный
26 комбинированных миль на галлон,
25 городских миль / 28 миль на галлон

2021 Hyundai Santa Fe Limited 4dr SUV (2.5L 4cyl Turbo 8AM), 8-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач, обычный неэтилированный
25 комбинированных миль на галлон,
22 городских миль на галлон / 28 миль на галлон на шоссе

EPA Est.MPG 26
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Привод передний привод
Рабочий объем 2,5 л
у.е.
Колесная база 108,9 дюйма
Длина 188,4 дюйма
Ширина НЕТ
Высота3 дюйма
Снаряженная масса 3649 фунтов

Стоит ли мне арендовать или покупать Hyundai Santa Fe 2021 года выпуска?

Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Hyundai

2021 Hyundai Santa Fe Цены, отзывы и обзор автомобиля

Удобная кабина и просторный грузовой отсек. Обновленный к 2021 году, Santa Fe основан на 108,9-дюймовой колесной базе предыдущей модели и имеет длину 188,4 дюйма, что почти на полдюйма больше, чем его предшественник. Мы думаем, что интерьер был продуман лучше, чем суетливое украшение экстерьера.Приборная панель расположена ниже, чем раньше, а центральную часть занимает более крупный 10,3-дюймовый экран.

Сиденья удобные, спереди и сзади, четыре шестифутника могут с легкостью сесть. Грузовой объем в этом году немного увеличился: 36,4 кубических фута позади второго ряда или колоссальные 72,1 кубических фута со сложенным задним сиденьем. Это намного выше Nissan Murano и немного отстает от Ford Edge, двух опор сегмента. А если вам нужно больше места для груза, Santa Fe рассчитан на тягу 3500 фунтов при оснащении буксирующим комплектом.

Каллиграфическая отделка олицетворяет роскошь. Вслед за флагманским внедорожником Palisade у Santa Fe также есть издание Calligraphy. Эта топовая модель делает все возможное для Santa Fe, начиная со стандартного полного привода.

Отсюда Calligraphy имеет 20-дюймовые диски из алюминиевого сплава, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, кожаные сиденья Nappa, мягкую на ощупь обивку, украшающую интерьер, и окружающее освещение. Это как если бы команду Genesis отпустили, чтобы вывести Santa Fe на роскошную территорию.


Победитель в области безопасности в нашей книге. Мы еще не получили результатов краш-тестов от NHTSA и IIHS, но мы ожидаем, что Санта-Фе 2021 года достигнет своих целей. А пока мы оставляем за собой дальнейшие комментарии.

Что для нас имеет большое значение и что мы можем подтвердить, так это то, что Santa Fe поставляется с длинным списком стандартных технологий помощи водителю. Все комплектации оснащены автоматическим экстренным торможением, контролем слепых зон, активным контролем полосы движения, адаптивным круиз-контролем и автоматическими светодиодными фарами дальнего света.

Увеличьте диапазон отделки салона, включите передний и задний датчики парковки. В верхней части отделки Limited и Calligraphy, система камер объемного обзора и дисплей монитора слепых зон в приборной панели завершают функции. Индикация на лобовом стекле является эксклюзивной для отделки Calligraphy.

Первые гибриды Санта-Фе. Hyundai добился больших успехов в последние годы, выпустив линейку электрифицированных автомобилей Ioniq: обычные гибридные, подключаемые к сети гибридные и чисто электрические. Распространение этих усилий на последующие модели было лишь вопросом времени.Santa Fe увидит два гибрида, но в 2021 году будет только один — обычный Santa Fe Hybrid.

Что особенно примечательно в Santa Fe Hybrid, так это то, что он настроен на производительность и эффективность благодаря 1,6-литровому четырехцилиндровому бензиновому двигателю в сочетании с двумя электродвигателями, которые в сумме обеспечивают 226 лошадиных сил. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на все четыре колеса.

Кроме того, самая эффективная «Синяя» версия обеспечивает выдающиеся 36 миль на галлон в городе, 31 милю на галлон на шоссе и 34 мили на галлон в сумме.Это на 9 миль на галлон лучше, чем у стандартной газовой модели. Что касается подключаемого гибрида, мы увидим эту модель летом 2022 года.

Если вы предпочитаете газовую модель, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента работает с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач для передачи мощности на передние или все четыре колеса. Также доступен 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 277 лошадиных сил и выдающимся крутящим моментом в 311 фунт-фут. Здесь этот двигатель сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Заключительные мысли. Сегмент двухрядных внедорожников среднего размера продолжает расширяться, и мы рады, что Hyundai не добавил тесные сиденья третьего ряда. Вместо этого поднимитесь на Палисад, если вам нужно больше места. Короче говоря, Santa Fe охватывает все аспекты: от стоимости до эффективности и от производительности до роскоши.

Проверить цены на Hyundai Santa Fe 2021 года »

5 интересных фактов о Hyundai Santa Fe 2021 года

, которые вы могли не знать

Hyundai Santa Fe 2021 года — это кроссовер среднего размера с 5 пассажирами, расположенный между совершенно новым Tucson 2022 года и более крупным 3-рядным Palisade в обширной линейке внедорожников автопроизводителя.В этом спорткаре идеального размера достаточно места для семьи из четырех человек, поэтому он стильно перевозит детей и их вещи.

Hyundai значительно обновит Santa Fe к 2021 году, добавив новый уровень отделки салона Calligraphy в роскошной тематике к существующим моделям SE, SEL и Limited. Также дебютируют новые двигатели, в том числе 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 191 л.с., версия этого двигателя с турбонаддувом мощностью 277 л.с. и газо-электрический гибрид мощностью 255 л.с. и расход до 34 миль на галлон. В следующем году появится подключаемая гибридная версия.

Но это еще не 2022 год. А пока вот пять вещей, которые вы могли не знать об этом стильном, доступном и практичном внедорожнике.

В 2021 году Hyundai добавляет модельный ряд отделки Calligraphy в линейку Santa Fe.

Он добавляет более причудливую решетку радиатора и элементы освещения, а также большие 20-дюймовые легкосплавные диски. Но что действительно впечатляет, так это интерьер. Красиво обработанная кожа премиум-класса Nappa перфорирована и простегана для создания текстурного акцента на сиденьях и дверных панелях, в то время как обшивка потолка из искусственной замши в цветовой гамме и естественное освещение создают дополнительное настроение.

Santa Fe Calligraphy выглядит, ощущается, пахнет и едет как роскошный внедорожник. Но так ли это? Это зависит от того, как вы определяете роскошь.

Забавный факт 2: Дистанционное управление парковкой. — Найдите лучшие предложения Hyundai!

Вам когда-нибудь приходилось втиснуть свою машину в гараж или вытащить ее, когда какой-то рывок паркуется слишком близко к торговому центру? У Hyundai есть решение для этого, и оно называется Remote Smart Park Assist (RSPA).

Конечно, версия, доступная для Santa Fe, не особенно сложна по сравнению с тем, что вы получаете в Genesis (люксовый бренд Hyundai).Но для массового внедорожника среднего размера это все еще круто. Это связано с тем, что RSPA позволяет удаленно управлять Santa Fe, стоя за пределами внедорожника, когда автомобиль автономно движется вперед и назад по прямой, и никто не сидит на сиденье водителя.

Для Santa Fe Hyundai предлагает полный набор передовых систем помощи при вождении (ADAS), которые помогут избежать столкновений. В этот список входят замечательные функции, которых вы могли не ожидать от этого класса.

Возьмем, к примеру, систему обнаружения разворота на перекрестках.Когда вы поворачиваете налево на перекрестке, эта технология обнаруживает приближающееся движение и предупреждает водителя и включает тормоза, если он или она пытается сделать небезопасный левый поворот.

Santa Fe также оснащен системой безопасного выхода. Когда вы выходите из внедорожника после того, как припарковались на улице, эта технология предупреждает вас, если обнаруживает, что автомобиль или велосипедист может приближаться слева. Он может даже заблокировать дверь, чтобы вы не распахнули ее.

Монитор слепой зоны также доступен для Santa Fe.Эта система обеспечивает видео в реальном времени о том, что находится по обе стороны от внедорожника, когда вы сигнализируете о смене полосы движения. Видео появляется в кластере цифровых приборов Санта-Фе.

Интересный факт 4. Помогает запомнить самый важный пакет. — Найдите лучшие предложения Hyundai!

Системы напоминания о задних сиденьях становятся все более распространенными в транспортных средствах. Как правило, если вы открыли заднюю дверь перед тем, как отправиться в поездку, она издаст звуковой сигнал и даст визуальное напоминание о том, что нужно проверить заднее сиденье перед тем, как покинуть автомобиль.В конечном итоге цель состоит в том, чтобы не дать родителям оставить ребенка на заднем сиденье.

Каждый 2021 Санта-Фе поставляется с этой функцией, но Limited и Calligraphy могут похвастаться еще более сложной ультразвуковой системой напоминания на задних сиденьях. Ультразвуковой датчик продолжает проверять движение на заднем сиденье после того, как вы вышли из автомобиля, и, если что-то шевелится, например, ребенок, который спал, но сейчас не спит, система срабатывает.

В этой ситуации он подаст звуковой сигнал внедорожника, включит свет и отправит владельцу срочное текстовое сообщение, чтобы он отправился и проверил заднее сиденье.Ультразвуковой датчик активен и обнаруживает движение в течение 24 часов после запирания и выхода из Санта-Фе.

Всем известно о лидирующем в отрасли гарантийном покрытии Hyundai. Многие знают, что каждый новый Hyundai включает бесплатное плановое техническое обслуживание и бесплатные услуги Blue Link в течение первых трех лет владения. Но не многие люди знают о трехдневной программе обмена без беспокойства Hyundai.

Вот как это работает. Если после покупки или аренды вы решите, что выбранный вами автомобиль просто не подходит вам, Hyundai позволяет вернуть его дилеру и обменять на другой Hyundai.Этот план обмена является частью того, что автопроизводитель называет Hyundai Owner Assurance.

Не пытайтесь уйти от махинаций; есть ограничения. Например, они не заберут автомобиль обратно, если он поврежден или модифицирован каким-либо образом, или если вы проехали более 300 миль на одометре. Но это предложение, безусловно, может помочь импульсивным покупателям, которые решат, что сделали неправильный выбор.

Hyundai является источником информации в этой статье. Он был точным по состоянию на 26 мая 2021 года, но с тех пор он, возможно, изменился.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *