Когда будет автомат на весте: в чем лукавит АВТОВАЗ? — журнал За рулем

Содержание

Лада Веста на классическом автомате

Многие писали, что отсутствие автомата у автомобиля Лада Веста – это полный отстой. АвтоВАЗ не может сделать свою классическую автоматическую коробку передач, а робот АМТ – это полный «баян».

Хотя те же самые люди благотворят Тойоту с ее вариаторами. Конечно же, они оправдываются тем, что есть механическая коробка передач. Зачем же тогда нужен вариатор? Нормальные пацаны ездят на механике, зачем нужен автомат? Потом эти же люди начинают писать комментарии: «Как так, у них нет автомата, у все есть, а у Весты нет, никогда она не станет нормальной машиной»

АвтоВАЗ подумал и решил, что нужно наконец сделать классическую автоматическую коробку передач на автомобиль Лада Веста. Наконец-то разработчики из Тольятти решили воткнуть в Ладу Весту классический автомат, но уже 4-ступенчатый.

Почему нет АКПП

Многие люди говорили, почему на Весту не ставят автомат по причине, что альянс Рено Ниссан теперь стал просто «Renault». Все подконтрольно французской компании. Альянс не дает выпустить автомобиль Lada Vesta с классическим автоматом, потому что Логаны, Альмеры станут ненужными. Веста еще больше укрепится на рынке бюджетных автомобилей.

В основном Солярисы и Поло покупают из-за того, что у них есть АКПП. Некоторые люди рассматривают Весту, но не покупают ее, так как нет версии 2-педального автомобиля. А если и есть, то это робот АМТ, а он многим не приходится по вкусу.

Калина и Гранта оснащаются 4-ступенчатым автоматом Джатко, который уже настолько старый, что никому не нужен. Но все-таки двух педальная езда, надежная коробка, хотя ни один сервис не берется ее ремонтировать.

Из достоверных источников известно, что автогигант «Lada» запускает классический автомат в производство, который делать будут в России. Его модернизируют, поработают над экономичностью, переключением, а потом поставят в Весту.

С каким мотором будет комплектоваться российская АКПП пока неизвестно. Но скорее всего с вазовским двигателем, а также с ниссановским 113-сильным агрегатом, который сейчас уже работает с вариатором. Раньше он стоял на «Жуках», «Деу Центра» и других авто.

Будем надеяться, что АвтоВАЗ придет к правильному решению. Продажи Весты сейчас растут, но ее конкурентами продолжают оставаться Солярисы, Поло, Киа, так как у них есть 6-ступенчатые АКПП. Поэтому ВАЗу нужно выкручиваться.

Лада Веста автомат — обзор новой машины с автоматической трансмиссией

Поместится всё. Тест-драйв Lada Vesta SW Cross | Об автомобилях | Авто

a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif.ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Удмуртия
  • Украина
  • Ульяновск
  • Урал
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черноземье
  • Чита
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль
  • Спецпроекты
  • Все о коронавирусе
  • Мой район
    • Академический
    • Внуково
    • Гагаринский
    • Дорогомилово
    • Зюзино
    • Коньково
    • Котловка
    • Крылатское
    • Кунцево
    • Куркино
    • Ломоносовский
    • Митино
    • Можайский
    • Ново-Переделкино
    • Обручевский
    • Очаково-Матвеевское
    • Покровское-Стрешнево
    • Проспект Вернадского
    • Раменки
    • Северное Бутово
    • Северное Тушино
    • Солнцево
    • Строгино
    • Теплый стан
    • Тропарево-Никулино
    • Филевский парк
    • Фили-Давыдково
    • Хорошёво-Мнёвники
    • Черемушки
    • Щукино
    • Южное Бутово
    • Южное Тушино
    • Ясенево
  • Изменения в Конституцию
  • Антивирус
  • Казахстан сегодня
  • Общество
    • 75 лет Победе
    • Просто о сложном
    • Сеть
    • Наука
    • Здравоохранение
    • Армия
    • Безопасность
    • Образование
    • Право
    • Конкурс «Регионы России»
    • Арктика — территория развития
    • Экология
    • МЧС Р

Недостатки Лада Веста 2019-2020 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы Vesta 1.8 и 1.6)

Все минусы Лада Веста 2019-2020

➖ Сверчки в салоне
➖ Медленный разгон (касательно версии с мотором 1.6)
➖ Плохие дворники


Плюсы

➕ Просторный и удобный салон
➕ Приятный дизайн
➕ Высокий клиренс
➕ Хорошая управляемость
➕ Цена

Плюсы и минусы Лада Веста 2019-2020 выявлены на основе отзывов владельцев, владеющих машинами с большим пробегом. Более детальные достоинства и недостатки седана Lada Vesta 1.6 и 1.8 с механикой, роботом АМТ и коробкой автомат можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Изначально при заводке двигателя одноразово срабатывают дворники. Вроде чепуха, но не для зимы. Также при заводке двигатель как бы «проседает», что-то куда-то уходит. Потерял 2 дня в сервисе фирмы, ничего понять и устранить там не смогли, все списываются с заводом. Когда вчера последние 10 часов отсидел в сервисе, ожидая, что вот-вот сделают, то стал говорить уже на понятном русском жаргоне.

У меня мастера старые авто полностью за такое время разбирали и собирали. Тут же авто новое и вот незадача. На других с этим не сталкивались. Вывод: либо опять все мать его по-русски делают, либо сервисмены без голов и рук. Владею авто меньше месяца, обидно просто до дури. Буду ждать результата».

Сергей Морозов, отзыв про Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) МТ 2018 г.в.

Видео отзыв

Узнаваемый дизайн. Наконец-то «Жигули» имеют такой внешний вид, что их хочется купить. Управляемость Весты на высоте, хороший дорожный просвет, фары правильно настроены — освещают дорогу прилично. По интерьеру претензий у меня нет. Разве что кнопки направления воздушных потоков я бы по другому скомпоновал.

На моей уже на 5 000 км застучали стойки стабилизатора и эта проблема носит массовый характер. Шумоизоляция сносная, но могло быть и лучше, на скоростях от 100 км/ч начинают сильно слышны воздушные потоки.

Отвратно настроена система регулировки обогрева. На дисплее, на котором регулируется уровень обогрева есть 15 (кажется) делений. Так вот, тепло в машине будет, только начиная с 12 деления, даже с 13-го. Другими словами, зимой есть два режима: первые 12 делений — холодный воздух, последние 3 — горячий.

Очень огорчает подголовник переднего сиденья, он на столько неудачный, что хочется его выкинуть, а без него ехать намного приятнее. Как его не регулируй по высоте, он не позволяет тебе облокотиться спиной на кресло. Он тупо наклоняет голову вперед так, что после длительной поездки болит шейный отдел. Сидушка в кресле не большая: короткая и узкая, поэтому мне при росте 180 см сидеть не очень удобно.

Виталий Гусев, ездит на Лада Веста 1.6 (106 л.с.) механика 2019 г.

Покупая Ладу Весту на роботе AMT, в принципе, заранее знал, к чему готовится. От себя что могу сказать — если ехать в городском цикле, не пытаясь всех надрать со светофора, то на работу робота вообще не обращаешь внимания. Ощутимое переключение только между 1 и 2 передачей, далее переключения плавные и малозаметные.

Если ехать быстрей обычного, то робот не всегда понимает того, что ты от него хочешь. 1 и 2 передача переключаются как хотят — может вообще мотор чуть не в отсечку положить, а может с 20 км/ч уже переключится. Так же рано включает 4 передачу — буквально через пару секунд после включения 3 передачи. В итоге затуп между 2 и 4 передачей получается значительный.

Тут надо после переключения на 3 сразу притапливать педаль газа, чтобы передача раскручивалась подольше. В целом? на роботе ездить можно, но надо привыкать, привыкать и привыкать к его особенностям работы. Главное, что я уже понял, к коробке надо относится как к механической, а не как к автоматической — в голове представлять, что переключаешься сам и повторять те же действия педалью газа, которые бы делал переключаясь сам. Тогда работа робота становится более понятна и предсказуема.

На трассе на обгонах однозначно ручной режим — на роботе если рано отпустить газ, то он повысит передачу, тем самым увеличив время обгона, что, сами понимаете, может сыграть злую шутку.

Слава, ездит на Lada Vesta AMT (робот) 1.6 2018 года

По Весте — она однозначно больше Соляриса. Сзади сидеть удобно. Полноценный семейный авто габаритами примерно как Hyundai i40. При первом использовании робота возникло состояние уныния — тупит, машина клюет при переключениях и пр. После небольшой обкатки с роботом подружился.

Другое дело, что после запуска двигателя стартером слышится какой-то металлический звук. Кстати, крутит стартер долго даже при летних температурах. Честно говоря, отвык от столь долгого старта двигателя.

Хороший мощный вентилятор салона. Очень неплохой подогрев сидений, хоть и без регулировок (градаций). Подсветка приборной панели в режиме ходовых огней отсутствует… Дисплей бортового компьютера относительно мелкий и читать его неудобно. Крышка лючка топливного бака! Вот за что хочется материться. Вам там в Ниссан-Пено-ВАЗ жалко сторублевый тросик поставить?!!!

Усольцев Михаил, ездит на ВАЗ Лада Веста 1.6 (106 сил) с автоматом 2020 г.в.

Подвеска в принципе неплохо глотает ямы. Но отмечу плохое качество сборки — полно сверчков и скрипов. Плохая шумка. Плохой свет при езде ночью. Дворники — сразу выкинул. Хлипкие стекла — царапаются, зимой слегка потер скребком — навалом царапин. Слабая динамика. Двигатель сильно слышно после 4 000 об/мин. Водительское кресло лично для меня не удобное (рост 177, 95 кг).

Евгений Климов, отзыв о Lada Vesta 1.6 на механике 2019 года

Очень доволен управляемостью Весты. Кольца могу проезжать на 80 км/ч. Зимой по трассе на скорости 100-110 при боковом ветре и снежной каше спокойно обгонял грузовики — очень хорошо держит дорогу.

Поставлю 4 балла из 5 по комфорту из-за невнятной поясничной поддержки (которая может провалиться при резком старте) и подлокотника на водительской дверце (пробовал подстроиться под его расположение, но получилось только при низко опущенном кресле, а я люблю сидеть высоко). Салон просторный, при росте 180 сижу за собой свободно, с запасом перед коленями. Багажник тоже вместительный.

Примерно на 2 000 км появился скрип в районе передней подвески при проезде ям и лежачих полицейских, со временем скрип стал постоянным явлением. На 3 000 км обратился по гарантии — оказалось скрипит резиновая подушка крепления стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику. На СТО мне ее смазали (!) смазкой ПМС-400 (!). На мой вопрос, надолго ли этого хватит, ответили — конечно же да.

В следующий раз заехал на 4 800 км по той же причине. На этот раз завод дал новое решение проблемы — надеть термоусадку на стабилизатор в месте крепления подушки. Ну конечно — не менять же подушки! Сейчас на одометре 5 800 км, похоже термоусадка помогла (ура!). Правда и танцы с бубном тоже иногда помогают, иначе зачем это делать.

Радик Гиздатуллин, отзыв о Ладе Веста 1.6 МКПП 2020

Отзывы реальных владельцев Лада Гранта 2020 все минусы и плюсы

Теперь, наконец, о машине. Давно не получал такого удовольствия от езды. Машина просто нравится. При пробеге 1 200 км пока ничего не раздражает. Двигатель пока не напрягаю, но чувствуется, что он с характером. При скорости 110 км/ч коробка не гудит. Уровень масла в двигателе не изменился. Начитался и насмотрелся отзывов по недостаткам, пока ничего не вылезло. Передняя подвеса не скрипит, стекла не царапаются, под капот грязь не летит.

Робот на Весте, конечно, непривычен, поскольку всегда ездил на МКПП. Задумывается при переключении 1-2-3 передач, но это если при спокойной езде, а если педаль в пол, то очень даже ничего. В плотных пробках поначалу тупит, а потом вроде неплохо едет. В любом случае, для спокойной езды по московским пробкам, робот AMT все же лучше ручки.

По расходу, поначалу бортовой компьютер показывал около 10 л/100 км. Сейчас снизился до 8. Режим езды смешанный.

Отзыв о Лада Веста с роботом АМТ 1.6 2018 г

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

🚘 Какая коробка передач стоит на Ладе Веста 2016г: фото

С самого начала производства седанов Lada Vesta на них устанавливались два типа коробок переключения передач – французская «механика» JH и отечественный «робот» АМТ 2182.

JH зарекомендовала себя, как надёжная, неприхотливая и тихая коробка. Собственно, шумность коробки – основная причина отказа от отечественной «механики» в линейке Лада Веста (по мнению бывшего руководителя АвтоВАЗ, Бу Андерссона). Помимо отечественной Весты, данной коробкой комплектуется множество зарубежных марок автомобилей. Сборка французской МКПП осуществляется в России (Тольятти). В 2016 году JH перестали устанавливать на Лады Веста, но об этом позже.

Коробка передач АМТ 2182 – отличное решение, связанное с доработкой механизма переключения прежней механической коробки. Функцию правой руки и левой ноги водителя теперь выполняет электроника. Именно электронный привод лучше всего справляется со своей задачей в условиях наших зим.

Замена JH на отечественную МКПП

Но, всё описанное выше – это ещё не все ответы на вопрос о том, какая коробка передач стоит на Ладе Весте. 2016 год для АвтоВАЗа обозначился тем, что были внесены изменения в комплектации автомобилей трансмиссиями. Активно пропагандируемая программа импортозамещения, а также желание снизить себестоимость производства Лады Веста привели к тому, что производитель принял решение отказаться от французской механической коробки в пользу отечественной КПП с индексом ВАЗ-21807. Данная КПП является усиленной версией коробки 2180 и даже обладает лучшими динамическими характеристиками в сравнении с JH:

  • Скорость разгона до 100 км/ч уменьшилась на 1 секунду (с 11,2 до 10,2).
  • Максимальная скорость увеличилась на 13 км/ч (со 175 до 188).

Конечно же, любые преимущества не рождаются на пустом месте. Поэтому за улучшение динамических характеристик пришлось заплатить расходом топлива, который вырос с 6,9 до 7,5 литров на 100 километров.

Коробка переключения передач Jh4

«Реношная» коробка переключения передач Jh4, которая устанавливалась на Лады Веста до сентября 2016 года, считается необслуживаемой КПП с рассчитанным на весь срок эксплуатации заводским маслом. С одной стороны, такому можно только порадоваться, с другой же стороны — нет ничего вечного. Поэтому, вопреки рекомендациям завода-изготовителя,  мы настоятельно рекомендуем производить замену масла каждые 70-100 тыс.км.

Рекомендация производителя по марке используемого масла: Elf Tranself TRJ 75W80 или Elf Tranself NFJ 75W80. Если у вас нет возможности залить именно это масло, или по каким-либо причинам вы не уверены в данной марке, то всегда можно использовать моторные масла других марок с аналогичными характеристиками. Самое важное – это соответствие вязкости техническим характеристикам, а также соответствие требованиям стандарта качества GL-4 по API.

Наличие символов GFL13 в VIN-коде авто говорит о коробке передач JH.

Коробка переключения передач АМТ 2182

 

АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия) – разработка российского производителя, достойная внимания. Управление коробкой осуществляется электромеханическим приводом, что отлично подходит под отечественные климатические условия. В отличие от гидравлических аналогов, коробка не «замерзает» зимой и не требует прогрева перед поездкой. Электроника отлично справляется со всеми командами блока управления, снимая с водителя такие задачи, как нажатие на педаль сцепление и переключение скоростей. Единственным недостатком АМТ можно считать замедленное переключение передач, что явно не подойдёт любителям «давить в пол».

При производстве коробки передач АМТ 2182, за основу была взята МКПП ВАЗ-2180. Коробку оснастили датчиком скорости вращения первичного вала и системой управления переключением передач от немецкой фирмы ZF.

Обозначение GFL12 в VIN-коде свидетельствует об установленном на авто «роботе».

Спасибо за подписку!

Коробка переключения передач ВАЗ-21807

«Пятиступка» с индексом 21807 полностью заменила французскую «механику», начиная с сентября 2016 года. Инженеры АвтоВАЗ очень постарались, чтобы снизить шумность коробки 2180 и усилить её под более мощные двигатели. И надо сказать, у них довольно не плохо это получилось – коробка стала действительно намного тише.

Передачи с 1-й по 4-ю стали более длинными, а динамические характеристики заметно выросли. При модернизации было изменено строение зуба шестерён второй передачи и главной пары. Также небольшой доработке был подвержен механизм переключения, после чего включение передач стало более чётким и комфортным. Так обновилась коробка переда на Ладе Веста. Фото обновлённых внутренних элементов всегда можно найти на просторах сети.

Чтобы убедиться в том, что в вашем автомобиле установлена коробка передач марки ВАЗ-21807 – посмотрите VIN-код в свидетельстве о регистрации. Подтверждением будет наличие в нём символов GFL11.

 

 

LADA Vesta с автоматической трансмиссией отправили в «серию»

АВТОВАЗ объявил о запуске в серийное производство автомобилей Лада Веста с новой бесступенчатой автоматической трансмиссией. Новинка, являясь частью стратегии Бренда по расширению модельного ряда, призвана повысить комфорт водителя и пассажиров.

Как отмечают на АВТОВАЗе, бесступенчатая трансмиссия от японской марки Jatco успешно используется на автомобилях Альянса Renault-Nissan. Более того, с июля 2019 года она доступна и на автомобилях LADA XRAY Cross.

Автоматическая трансмиссия имеет несколько особенностей. Главная из них – это использование наряду с клиноременной передачей с мощным стальным ремнем еще и двухступенчатого редукторного сектора. Такое решение сделало узел по сравнению с предыдущими образцами компактнее и легче (вес снизился на 13%). Использование такой конструкции позволило повысить тяговые характеристики. Также новая трансмиссия не боится морозов, пробуксовок и тяжелых нагрузок. Еще одним преимуществом коробки стали уверенное ускорение, высокий акустический комфорт и топливная экономичность.

На LADA Vesta с новой автоматической трансмиссией работает 113-сильный двигатель Альянса HR-16. Такой мотор на модели предлагается впервые. При адаптации трансмиссии для использования на LADA Vesta инженеры разработали новые калибровки силового агрегата, а также применили новые привода колес, оригинальную систему выпуска и модернизированные опоры силового агрегата. Благодаря такому комплексу инженерных решений удалось сохранить массу автомобиля и дорожный просвет: у базовых версий клиренс составляет 178 мм, а у модификаций Cross – 203 мм.

Автомобили LADA Vesta с АТ прошли полный цикл испытаний. В дорожных тестах участие приняли 39 автомобилей, которые в общей сложности прошли 1 миллион километров. Кроме того, автомобили с новой трансмиссией прошли лабораторные и климатические испытания. Причем в Сургуте их испытывали при температуре минус 47 градусов, а в Тамани – при температуре плюс 40 градусов по Цельсию.

Новая бесступенчатая коробка передач будет доступна на обычных седане и универсале Лада Веста, а также на их версиях Cross. Помимо новой трансмиссии АВТОВАЗ для LADA Vesta подготовил еще новый вариант окраски кузова: синий цвет «Дайвинг».

Цены и состав комплектаций LADA Vesta с АТ АВТОВАЗ обещает раскрыть позднее.

Возможно ли путешествие во времени? Сможем ли мы вернуться в прошлое? | Наука | Новости

Сможем ли мы когда-нибудь двигаться вперед во времени?

Некоторые считают, что путешествия во времени уже возможны. Фактически, доктор Аластер Уилсон из Университета Бирмингема говорит, что мы уже делаем это каждый день.

«Просто гуляя, мы ускоряемся относительно окружающей среды, что увеличивает время и заставляет нас эффективно путешествовать в будущее немного быстрее, чем обычно», - объясняет он.

Доктор Уилсон имеет в виду специальную теорию относительности Альберта Эйнштейна, в которой говорится, что по мере того, как объект движется быстрее, время будет казаться замедленным.

Однако для того, чтобы объект действительно путешествовал во времени, объект должен двигаться со скоростью, приближающейся к скорости света - или 186 000 миль в секунду - что невозможно по законам физики.

Другой предложенный способ путешествия во времени - через червоточину - ярлык, связывающий два разных времени и места.

Эйнштейн предположил, что пространство и время сплетены в единый континуум, известный как «пространство-время». Считается, что червоточина возникает, когда пространство-время искажается, создавая туннель между двумя точками.

МЫ ОДИН В ВСЕЛЕННОЙ?

Профессор Стивен Хокинг говорит, что эти ярлыки появляются каждый день. Он сказал, что они «постоянно образуются, исчезают и реформируются, и на самом деле они связывают два разных места и два разных времени».

К несчастью для тех, кто любит путешественников во времени, эти туннели имеют ширину всего лишь «миллиард триллионных триллионных долей сантиметра», слишком малы для человека, чтобы войти в них.

В то время как некоторые ученые предположили, что эти червоточины можно увеличить, чтобы пропустить через них человека или даже космический корабль, профессор Хокинг исключил их использование для путешествий во времени.

В статье для Daily Mail он сказал: «Как только червоточина расширится, естественная радиация войдет в нее и замкнется в петле. Обратная связь станет настолько сильной, что разрушит червоточину.

«Итак, хотя крошечные червоточины действительно существуют, и когда-нибудь их можно надуть, они не прослужат достаточно долго, чтобы их можно было использовать в качестве машины времени.”

ЧТО ПРОИСХОДИТ ПОСЛЕ ВАШЕЙ УМИРА?

Сможем ли мы когда-нибудь вернуться в прошлое?

В то время как ученые продолжают спорить, сможем ли мы когда-нибудь путешествовать во времени, они в основном согласны с тем, что невозможно повернуть время вспять.

Доктор Уилсон объяснил: «Мы еще не можем путешествовать во времени назад, и если физики идут правильным путем, мы никогда не сможем этого сделать.

«Энергии, необходимые для того, чтобы даже приблизиться к времени изгиба, достаточному для создания пространственно-временной петли, уничтожили бы любое живое существо, которое попытается пересечь петлю.

«Я считаю, что физические законы являются необходимыми истинами, поэтому, если путешествия во времени исключаются физикой, это полностью, на 100% невозможно».

Сможем ли мы когда-нибудь найти лекарство от рака?

Многие эксперты считают, что путешествие в прошлое может создать невозможные парадоксы.

Профессор Хокинг объяснил ситуацию, когда человек перемещается назад во времени на одну минуту.

«Сквозь червоточину ученый может видеть себя таким, каким он был минуту назад.Но что, если он использует червоточину, чтобы выстрелить в себя? Теперь он мертв. Так кто произвел выстрел? Это просто не имеет смысла », - написал он.

Парадокс нарушил бы фундаментальное правило физики - это вызовет некоторый эффект раньше.

Доктор Уилсон добавил: «Итак, без сомнения, к облегчению читателей« Экспресс », люди никогда не смогут отправиться в прошлое, чтобы застрелить своих дедов или убить Гитлера».

Возвращение SpaceX: когда Crew Dragon вернется на Землю с МКС? | Наука | Новости

SpaceX: капсула астронавта Crew Dragon стыкуется с МКС

SpaceX Crew Dragon пристыковалась к модулю Harmony космической станции в воскресенье, 31 мая, в 3 часа.16:00 BST. Примерно 19 часами ранее из Космического центра Кеннеди была запущена капсула SpaceX с астронавтами НАСА Бобом Бенкеном и Дугом Херли. Запуск ознаменовал исторический момент для SpaceX и НАСА, поскольку Dragon стал первым космическим кораблем частной постройки, который отправил астронавтов на орбиту.

{% = o.title%}

По прибытии на МКС г-н Херли сказал: «Для нас было честью быть лишь небольшой частью этого.

» Мы должны отдать должное SpaceX, программе коммерческих экипажей и, конечно же, НАСА."

Два астронавта присоединились к экипажу 63-й экспедиции МКС вместе с Криссом Кэссиди и российскими космонавтами НАСА Анатолием Иванишиным и Иваном Вагнером.

В понедельник, 5 июня, НАСА подтвердило, что г-н Херли и г-н Бенкен завершили свою первую рабочую неделю на МКС.

НАСА сообщило: «Бортинженеры новой станции Дуг Херли и Боб Бенкен все еще находятся в периоде передачи, так как они завершают свою первую рабочую неделю в космосе.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Загадка НАСА: на официальной фотографии космической станции замечены множественные НЛО.

Возвращение SpaceX: когда Crew Dragon вернется с Международной космической станции? (Изображение: NASA)

Возвращение SpaceX: после Демо-2 Crew-1 будет первым оперативным запуском Crew Dragon (Изображение: SPACEX)

«Сегодня космонавты ознакомились с медицинскими аптечками, кладовой с едой и системами связи. и процедуры безопасности.

«Они также продолжили исследование космических пузырей в микрофлюидах и распаковали корабль снабжения HTV-9, который прибыл на шесть дней раньше».

Оба астронавта дважды ветераны космических челноков, и оба получили крылья астронавтов на космическом челноке Индевор.

Г-н Бенкен ранее посетил МКС во время полетов космических челноков STS-123 и STS-130.

НАСА не запускало ни одного астронавта на орбиту с территории США с 2011 года.

SpaceX запустит первые полгода оперативной миссии Crew Dragon

SpaceX

Возвращение SpaceX: когда Crew Dragon вернется на Землю?

Точная продолжительность миссии, получившей название NASA SpaceX Demo-2 или SpX-DM2, еще не определена.

Демо-2 - это первый полет Дракона с экипажем, и предстоит еще одно серьезное испытание - безопасное возвращение на Землю.

Однако астронавты НАСА останутся на космической станции до тех пор, пока следующий экипаж МКС не будет готов к запуску.

МКС, которая принимает международные экипажи до девяти астронавтов одновременно, меняет экипажи каждые несколько месяцев.

НЕ ПРОПУСТИТЕ ...
Обнаружение НЛО SpaceX: «Высокоскоростной НЛО» попал в прямую трансляцию НАСА [ВИДЕО]
Кто астронавты, стоящие за запуском SpaceX Crew Dragon? [INSIGHT]
Посмотрите экскурсию по космическому космическому кораблю SpaceX Crew Dragon [ВИДЕО]

Информационный бюллетень Международной космической станции: факты и цифры МКС (Изображение: EXPRESS)

Возвращение SpaceX: Японский Соити Ногучи будет летать на Crew -1 позже в этом году (Изображение: SPACEX)

SpaceX запустит первые шестимесячные полеты экипажа Crew Dragon

SpaceX

Crew Dragon останется на МКС от одного до четырех месяцев.

По данным НАСА, эта конкретная модель Crew Dragon была разработана для пребывания на орбите до 110 дней.

Будущие, полностью работоспособные Драконы будут построены так, чтобы оставаться на орбите до 210 дней.

И первый полностью рабочий запуск Dragon, получившего название Crew-1, намечен на 30 августа этого года.

На старте будут астронавты НАСА Майкл Хопкинс, Виктор Гловер и Шеннон Уокер, а также японский спутник Соичи Ногучи.

SpaceX заявила 1 мая: «После завершения демонстрации-2 и проверки всех данных для сертификации SpaceX и NASA запустят первые шестимесячные полеты экипажа Crew Dragon (Crew-1) в конце этого года.

«Космический корабль Crew-1 находится в производстве, и подготовка космонавтов идет полным ходом».

Наряду с SpaceX, Boeing разрабатывает собственный космический корабль CTS-11 Starliner.

Обе компании заключили контракт с НАСА на разработку многоразовых систем космических кораблей, чтобы вернуть возможности запуска с экипажем на территорию США.

SpaceX: Как долго Демо-2 пробудет на МКС, когда астронавты НАСА вернутся на Землю? | Наука | Новости

По прибытии астронавты НАСА ответили на вопросы с земли во время телевизионной конференции.

Г-н Херли сказал: «Очевидно, для нас было честью быть лишь небольшой частью этого.

» Мы должны отдать должное SpaceX, программе Commercial Crew и, конечно же, NASA

«Это здорово получить Соединенные Штаты вернулись к запуску с экипажем, и мы просто очень рады оказаться на борту этого невероятно великолепного комплекса ».

"Crew Dragon" был запущен в субботу, 30 мая, со стартового комплекса 39A Космического центра Кеннеди во Флориде, США.

Затем астронавты НАСА прошли через космос около 19 часов, прежде чем достигли МКС на высоте около 262 миль над Землей.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Запуск SpaceX: SpaceX Илона Маска готовится к ДРУГОМУ запуску

Несмотря на острые ощущения от поездки, г-н Херли сказал, что два астронавта по-прежнему спали около семи часов в пути.

5 июня у двух астронавтов завершилась первая неделя на орбите.

НАСА сообщило: «Бортинженеры новой станции Дуг Херли и Боб Бенкен все еще находятся в периоде передачи, так как они завершают свою первую рабочую неделю в космосе.

» Сегодня космонавты ознакомились с медицинскими наборами, кладовой с едой, системами связи и процедуры безопасности.

«Они также продолжили исследование космических пузырей в микрофлюидах и распаковали корабль снабжения HTV-9, который прибыл на шесть дней раньше».

НАСА заявило: «Хотя Crew Dragon, используемый для этого летного испытания, может оставаться на орбите около 110 дней, эта конкретная продолжительность миссии будет определена один раз на станции в зависимости от готовности следующего коммерческого запуска экипажа.

« Оперативный Космический корабль Crew Dragon сможет оставаться в космосе не менее 210 дней в соответствии с требованиями НАСА.

После завершения этапа полета на орбите «Дракон» отстыкуется от МКС и направится обратно к Земле.

Затем космический корабль приведет к приводнению в Атлантическом океане, где он будет восстановлен командами SpaceX.

НАСА заявило: «Миссия Demo-2 станет последним важным шагом перед тем, как Программа коммерческих экипажей НАСА будет сертифицировать Crew Dragon для оперативных и длительных миссий на космическую станцию».

Говоря об успешном запуске в субботу, генеральный директор SpaceX Илон Маск сказал: «Я действительно переполнен эмоциями в этот день, поэтому, откровенно говоря, об этом трудно говорить.

«Мы 18 лет работали над достижением этой цели, поэтому трудно поверить, что это произошло».

Администратор НАСА Джим Бриденстайн также сказал астронавтам «добро пожаловать домой».

19 великих изобретений, которые революционизировали историю

В наше время может показаться, что нас постоянно засыпают захватывающими новыми инновациями и открытиями. Тем не менее, многие из новых идей и технологий, которые формируют наш современный мир, часто уходят корнями в прошлое.Люди обладают впечатляющей способностью постоянно вводить новшества и двигаться вперед.

На протяжении всей истории существовало несколько изобретений, которые, возможно, внесли больше, чем другие, в продвижение цивилизации и технологическое развитие. Как вы, наверное, догадались, сегодня мы рассмотрим некоторые из этих изобретений.

Давайте посмотрим на некоторые изобретения, которые произвели революцию в истории.

1. Колесо (3500 г. до н.э.) - давай начнем вращаться

Источник: zsuzsannasolti / Pixabay

Колесо было одним из первых изобретений, изменивших историю человечества.Впрочем, колесо на самом деле не такое старое, как вы думаете. Первое колесо, вероятно, было разработано около 4000 г. до н. Э. К тому времени люди уже занимались литьем металлических сплавов, строили каналы и парусники и даже конструировали сложные музыкальные инструменты, такие как арфы.

На самом деле, ключевым нововведением было не само колесо, которое, вероятно, было изобретено в первый раз, когда кто-то увидел катящуюся по камню скалу, а комбинация колеса и фиксированной оси, которая позволяет соединить колесо с устойчивой платформой. .Без фиксированной оси колесо имеет очень ограниченную полезность.

Свидетельства говорят о том, что первым устройством, в котором использовалось сочетание колеса и оси, был настоящий гончарный круг, который свободно вращается и имеет механизм колеса и оси. Они были разработаны в Месопотамии (современный Ирак, Кувейт, Турция и Сирия) около 4000 г. до н. Э. Самый старый из сохранившихся экземпляров, который был найден в Уре, датируется примерно 3100 годом до нашей эры, а колесные транспортные средства относятся к концу 4-го тысячелетия до нашей эры.

2.Компас (ок. 200 г. до н.э.)

Источник: Тереза ​​Томпсон / Flickr

Компас помог людям исследовать мир и ориентироваться в нем. В современном мире спутников и GPS это может показаться неуместным, но в свое время это было важное изобретение.

Однако компас, возможно, изначально был создан для духовных целей и только позже адаптирован для навигационных целей. Самые ранние компасы, скорее всего, были изобретены китайцами около 200 г. до н.э. Некоторые из них были сделаны из магнетита, который является естественной формой минерала магнетита.

Есть также свидетельства того, что другие цивилизации могли использовать магнит для навигации или в духовных целях. В какой-то момент, возможно, около 1050 года н.э., люди начали подвешивать магнитные камни, чтобы они могли свободно перемещаться, и использовали их для навигации. Описание намагниченной иглы и ее использования среди моряков встречается в европейской книге, написанной в 1190 году, так что к тому времени, вероятно, использование иглы в качестве компаса было обычным явлением.

3. Водяное колесо

Источник: Smallbones / Wikimedia

Водяное колесо - это машина, которая преобразует энергию текущей или падающей воды в полезные формы энергии, такие как водяная мельница.Гидравлическое колесо состоит из колеса и ряда лопастей или ковшей, расположенных на внешнем ободе, образующем ведущую машину.

Водяное колесо было изобретено независимо во многих местах. Некоторые из самых ранних были разработаны древними греками, которые использовали его как для орошения, так и для фрезерования, начиная с периода между 3 и 1 веками до нашей эры.

По крайней мере, к I веку нашей эры династия Восточная Хань использовала горизонтальные водяные колеса для фрезерования и для привода поршневых сильфонов, используемых для ковки железной руды в чугун.

Есть также древние индийские тексты, датируемые 4 веком до нашей эры, в которых упоминаются устройства, которые, возможно, были одними из первых водяных колес, но это еще не подтверждено.

4. Календарь

Источник: Asmdemon / Wikimedia

Понятие календаря в смысле отслеживания количества прошедших дней, вероятно, довольно старое - по крайней мере, столько же, сколько и само письмо. Первые «календари» основывались на фазах Луны, так как это было легко отследить.

Тем не менее, лунно-солнечный календарь, в котором месяцы основаны на лунном цикле, а годы - солнечные, - приводя сезоны года в соответствие так, чтобы, например, зерно собирали в один и тот же лунный месяц каждый год, - использовался в ранние цивилизации на Ближнем Востоке и в Греции. Формула могла быть изобретена в Месопотамии в 3-м тысячелетии до нашей эры.

Многие цивилизации продолжали использовать лунный календарь, в котором было меньше дней, чем в солнечном году. Чтобы месяцы не перемещались слишком много, дополнительный месяц часто добавлялся каждые два года.Древние римляне использовали подобную систему, но примерно к 46 г. до н.э. система сломалась, так что гражданские мероприятия и религиозные праздники происходили не в то время года. Таким образом, Юлий Цезарь ввел новую систему, которая установила длину месяцев и года в соответствии с солнечным годом. Это был юлианский календарь.

Это работало хорошо, но все равно было недостаточно, так что каждые 128 лет он увеличивался на день. Чтобы исправить эту ошибку, в 1582 году папа Григорий XIII ввел григорианский календарь, который сегодня использует большая часть мира.

5. Древний бетон

Источник: Epolk / Wikimedia

Мы живем в мире, построенном из материалов, скрепленных бетоном. Бетон - это композитный материал, состоящий из смеси щебня или гравия, песка, портландцемента и воды, который можно намазывать или заливать в формы и при затвердевании образует массу, напоминающую камень.

Одним из ключевых ингредиентов бетона является цемент, и происхождение цемента может уходить корнями в 3000 г. до н.э. В то время египтяне использовали ранние формы бетона в качестве строительного раствора.

Примерно в 1300 году до нашей эры строители на Ближнем Востоке покрывали снаружи свои глиняные крепости тонким влажным слоем обожженного известняка. Он будет химически реагировать с газами в воздухе, образуя твердую защитную поверхность. К 700 г. до н.э. значение гидравлической извести стало известно, что привело к развитию обжиговых печей для строительства каменных домов, бетонных полов и подземных водонепроницаемых цистерн.

Древние греки и римляне использовали форму бетона, в которую входила пуццолана, в которой используется смесь алюминия и кремнезема, которая реагирует с гидроксидом кальция при комнатной температуре и в присутствии воды с образованием вещества, которое действует как цемент.Он был очень сильным - одна из причин, почему сегодня сохранилось так много греческих и римских руин.

В 1824 году Джозеф Аспдин из Англии изобрел портландцемент. Джордж Бартоломью проложил первую бетонную улицу в США в 1891 году, которая существует до сих пор.

К концу 19 -го века стали применяться железобетонные конструкции. В 1902 году Огюст Перре спроектировал и построил многоквартирный дом в Париже, используя железобетон. Это здание вызвало восхищение и популярность благодаря бетону и в конечном итоге повлияло на развитие железобетона.

В 1921 году Эжен Фрейссине впервые применил железобетонные конструкции, построив два колоссальных ангара для дирижаблей с параболической аркой в ​​аэропорту Орли в Париже.

6. Часы (725 г. н.э.) - Первые механические часы

Источник: Викимедиа

Представьте себе современную цивилизацию без чувства времени? В зависимости от вашей точки зрения, это либо замечательно, либо ужасно. Люди использовали устройства для измерения времени в течение тысяч лет - нынешняя система измерения времени, основанная на 60 секундах в минуту и ​​60 минутах в часе, была создана шумерами около 2000 года до нашей эры.

В самых ранних часах использовалось движение солнца (солнечные часы) или воды (водяные часы). К другим ранним "часам" относятся часы со свечой, стрелка времени и песочные часы.

Самые ранние известные механические часы использовали водяной спусковой механизм для преобразования вращательной энергии в прерывистое движение и были разработаны в Греции примерно в 3 веке до нашей эры. В 10 веке нашей эры китайские инженеры изобрели часы, в которых использовались спусковые механизмы с ртутным приводом, а в 11 веке арабские инженеры изобрели водяные часы, приводимые в движение шестернями и гири.

Первые механические часы, которые использовали зубчатые передачи для продвижения механизма, называемые торцевым спуском, были изобретены в Европе примерно в начале 14 века. Они были стандартом до изобретения маятниковых часов в 1656 году.

Маятниковые часы были самыми точными часами до 1930-х годов, когда были изобретены кварцевые часы, а затем атомные часы после Второй мировой войны.

7. Печатный станок

Источник: Takomabibelot / Wikimedia

Печатный станок является важной частью фундамента, на котором строилась современная цивилизация.

Немецкому ювелиру Йоханнесу Гутенбергу приписывают изобретение печатного станка около 1436 года, хотя он не был первым, кто автоматизировал процесс печати. Ксилография в Китае восходит к IX веку, и корейские букмекеры печатали подвижным металлическим шрифтом примерно за 100 лет до Гутенберга.

Станок Йоханнеса Гутенберга, однако, усовершенствовал уже существующие прессы и представил их на Западе. К 1500 году печатные машины Гутенберга работали по всей Западной Европе, выпустив 20 миллионов материалов, от отдельных страниц до брошюр и книг.

Печатный станок не только позволил массовое производство газет и брошюр, но и снизил цены на печатную продукцию, сделав книги и газеты доступными для многих, и способствуя повышению грамотности.

Влияние печатного станка на историю было описано Марком Твеном как: « То, чем мир является сегодня, хорошим и плохим, он обязан Гутенбергу ».

8. Паровой двигатель - Изобретение, положившее начало революции

Источник: Joost J.Bakker / Wikimedia

Считается, что испанский горнодобывающий администратор по имени Херонимо де Аянц был первым, кто разработал паровой двигатель. Он запатентовал устройство, которое использовало энергию пара для выталкивания воды из шахт.

Однако именно англичанину Томасу Савери, инженеру и изобретателю обычно приписывают разработку первой практической паровой машины в 1698 году. Его устройство использовало давление пара для извлечения воды из затопленных шахт. При разработке своего двигателя Савери использовал принципы, изложенные Дени Папеном, британским физиком французского происхождения, который изобрел скороварку.

В 1711 году другой англичанин, Томас Ньюкомен, усовершенствовал паровую машину, а в 1781 году Джеймс Ватт, шотландский приборостроитель, работавший в Университете Глазго, добавил к двигателю Ньюкомена отдельный конденсатор, что позволило поддерживать паровой цилиндр на уровне постоянная температура - резко улучшающая его функциональность. Позже он разработал паровой двигатель с двойным вращением, который к 1800-м годам будет приводить в действие поезда, фабрики, фабрики и многие другие производственные операции, положив начало промышленной революции.

9. Вакцины - Одно из важнейших изобретений в медицине

Источник: капрал. Жаклин Перес Ривера / Wikimedia

На самом деле история вакцинации началась намного раньше, чем вы думаете. Практика вариоляции - намазывание коровьей оспы небольшого пореза на коже для придания иммунитета ей - практиковалось в Китае 17 века.

На Западе Эдвард Дженнер считается основоположником вакцинологии после того, как заметил, что «доярки» часто болеют коровьей оспой, но редко - оспой, и выдвинул гипотезу, что менее опасный вирус коровьей оспы может дать некоторый иммунитет к оспе.В 1796 году он заразил 13-летнего мальчика коровьей оспой, а затем заразил его оспой, продемонстрировав раннюю форму вакцинации.

В 1798 году была разработана первая противооспенная вакцина.

Эксперименты Луи Пастера позже привели к разработке живой аттенуированной вакцины против холеры и инактивированной вакцины против сибирской язвы для человека (1897 и 1904 годы, соответственно).

В 1923 году Александр Гленни усовершенствовал метод инактивации столбнячного токсина с помощью формальдегида, создав вакцину от столбняка.Тот же метод был использован для разработки вакцины против дифтерии в 1926 году.

Методы культивирования вирусных тканей, разработанные в 1950–1985 годах, привели к появлению вакцины Солка (инактивированной) от полиомиелита и вакцины Сэбина (живой аттенуированной пероральной вакцины).

10. Паровоз - пыхтение вместе с промышленной революцией

Источник: Петар Милошевич / Викимедиа

Первый полнофункциональный железнодорожный паровоз был построен в Великобритании в 1804 году Ричардом Тревитиком, Британский инженер.Он использовал пар высокого давления для привода двигателя. 21 февраля 1804 года состоялось первое в мире путешествие по железной дороге на паровой тяге, когда безымянный паровоз Тревитика тащил поезд по трамвайной дороге в Уэльсе.

Первый коммерчески успешный паровоз Salamanca был построен в 1812–1813 годах Джоном Бленкинсопом. В 1814 году Джордж Стефенсон построил паровой двигатель Locomotion No. 1 , основанный на конструкции Бленкинсопа.

В 1821 году Стивенсон был назначен инженером на строительстве железной дороги Стоктон и Дарлингтон на северо-востоке Англии, которая была открыта как первая общественная железная дорога на паровой тяге в 1825 году.Его Locomotion стал первым паровозом, который возил пассажиров по железной дороге общего пользования. В 1829 году он построил свой знаменитый паровой двигатель Rocket , и началась эра железных дорог.

11. Электрическая батарея - Замечательный подвиг Вольты

Источник: GuidoB / Wikimedia

В 1800-х годах у людей не было непрерывных линий электропередач, которые обеспечивали бы постоянную подачу энергии. Итак, производство электроэнергии было совсем не из легких задач.

Батарея может существовать почти 2000 лет назад, во времена Парфянской империи.Археологи обнаружили древнюю батарею, состоящую из глиняного сосуда, наполненного раствором уксуса, в который был вставлен железный стержень, окруженный медным цилиндром. Эти батареи могли использоваться для гальваники серебра.

Алессандро Вольта приписывают открытие первого практичного аккумулятора. Он изобрел свою батарею в 1799 году, она состояла из дисков двух разных металлов, таких как медь и цинк, разделенных картоном, пропитанным рассолом.

В 1802 году Уильям Круикшанк изобрел батарею Trough, улучшенную гальваническую батарею Volta.В батареях произошел прорыв в 1859 году, когда французским врачом Гастоном Планте была изобретена первая аккумуляторная батарея на основе свинцово-кислотной батареи. Никель-кадмиевый аккумулятор (NiCd) был представлен в 1899 году Вальдемаром Юнгнером.

12. Компьютер (1822) - Первый механический компьютер Бэббиджа

Источник: Victorgrigas / Wikimedia

Компьютеры - одно из величайших изобретений человечества. Изначально созданные для выполнения сложных математических вычислений, громоздкие компьютеры прошлого превратились в машины, которые располагаются почти на каждом рабочем столе и носятся в наших карманах.

Инженер-механик Чарльз Бэббидж заложил основу этого замечательного и самого надежного изобретения вместе с Адой Лавлейс, которая создала первые программы. В начале 19 -го века «отец компьютера» концептуализировал и разработал ранний механический компьютер. Хотя не существует единого изобретателя современного компьютера, принцип был предложен Аланом Тьюрингом в его основополагающей статье 1936 года.

13. Холодильник - побеждая жару

Источник: Инфрогмация, Новый Орлеан / Викимедиа

Согласно отчету США за 2009 год.S Министерство энергетики, 99% домов в США имеют хотя бы один холодильник. Сама эта статистика свидетельствует о популярности холодильников в современном мире. Великолепное изобретение помогает дольше сохранять скоропортящиеся продукты свежими.

Первый парокомпрессионный холодильник был запатентован в 1835 году Якобом Перкинсом на основе теории, выдвинутой ранее Оливером Эвансом. Британский инженер Джеймс Харрисон построил первую механическую систему охлаждения для производства льда примерно в 1851 году.Он основал Victorian Ice Works, и его часто называют «отцом холодильного оборудования». В 1873 году он продемонстрировал, что мясо, хранящееся в замороженном виде в течение нескольких месяцев, остается вполне съедобным.

Тем не менее, первым холодильником, который был произведен для широкого использования, был холодильник General Electric «Monitor-Top» 1927 года. Хотя первоначально он помог ускорить промышленные процессы, позже он стал индустрией.

14. Телеграф (1830-1840 гг.) - Устройство связи , которое представило код Морзе

Источник: Викимедиа

В начале 19 века разработка батареи позволила использовать ток в контролируемая среда.Затем, в 1820 году, датский физик Ганс Кристиан Эрстед (1777–1851) продемонстрировал связь между электричеством и магнетизмом. После этого ученые и изобретатели начали экспериментировать как с батареями, так и с электромагнетизмом, чтобы разработать какую-то систему связи.

В 1830-х годах британская группа сэра Уильяма Кука и сэра Чарльза Уитстона разработала телеграфную систему, в которой использовались магнитные иглы, которые можно было указывать на панели букв и цифр с помощью электрического тока.Примерно в то же время Сэмюэл Морс работал над разработкой собственного электрического телеграфа, в конечном итоге создав одноконтурный телеграф, который работал, нажимая кнопку оператора вниз, чтобы замкнуть электрическую цепь батареи. Это отправило электрический сигнал на приемник на другом конце.

В то же время Морзе и Альфред Вейл также создали то, что сейчас называется кодом Морзе, для передачи сообщений по телеграфным проводам.

15. Сталь - от штифтов до Бруклинского моста

Источник: Wlodi / Wikimedia

Благодаря соотношению веса к прочности сталь предпочтительнее для строителей, чем другие материалы.Например, хотя бронза была первым металлом, выкованным для использования людьми, она относительно слабая. Около 1800 г. до н.э. люди вдоль Черного моря начали использовать железную руду для создания прочного оружия из кованого железа. Еще более прочный чугун впервые начали производить в Китае примерно в 500 году до нашей эры.

Около 400 г. до н.э. индийские мастера по металлу изобрели метод плавки, при котором в глиняной посуде помещались слитки кованого железа и куски древесного угля. Когда их вставляли в печь, кованое железо плавилось и поглощало углерод из древесного угля.Когда тигли охлаждались, они содержали слитки чистой стали, которая была намного прочнее и менее хрупкой, чем железо.

В 1856 году британский инженер Генри Бессемер разработал процесс продувки воздухом расплавленного чугуна для получения безуглеродного чистого железа.

Бессемеровский процесс проложил путь к массовому производству стали, что сделало его одной из крупнейших отраслей промышленности на планете. Сегодня сталь используется для создания всего, от мостов до небоскребов.

16.Электрическая лампочка (1880 г.) - Освещение мира

Источник: Уильям Дж. Хаммер / Викимедиа

Электрическое освещение было впервые изобретено в начале 19 века Хэмфри Дэви, который экспериментировал с электричеством и изобрел электрическую батарею. Когда он соединил провода между своей батареей и куском углерода, углерод засветился, давая свет. Его изобретение было известно как электрическая дуговая лампа.

В течение следующих семи десятилетий другие изобретатели также создали «лампочки». Однако использованные волокна имели тенденцию ломаться через несколько дней использования, что делало их непрактичными.

В 1850 году английский физик по имени Джозеф Уилсон Свон создал «электрическую лампочку», заключив нити из обугленной бумаги в вакуумированную стеклянную колбу. Но без хорошего вакуума срок службы его лампы был слишком коротким для коммерческого использования. Однако в 1870-х годах стали доступны более совершенные вакуумные насосы, и Свон смогла разработать более долговечную лампочку.

Томас А. Эдисон усовершенствовал конструкцию Свона, применив металлические нити, и в 1878 и 1879 годах он подал патенты на электрическое освещение с использованием различных материалов для нити.В конце концов он обнаружил, что карбонизированная бамбуковая нить может прослужить более 1200 часов. Это открытие сделало коммерчески доступными электрические лампочки.

17. Самолет (1903) - Осуществление летающей мечты

Источник: Джон Т. Дэниэлс / Викимедиа

Леонардо да Винчи был одним из провидцев, которые верили в возможность полетов на двигателях. Он сделал несколько проектов летательных аппаратов, хотя нет никаких свидетельств того, что они действительно были построены.

Многие другие летательные аппараты были изобретены со времен да Винчи, а полет с двигателем стал возможен благодаря трудам бесчисленных изобретателей на протяжении веков. Именно братья Райт стали первыми людьми, которые достигли управляемого полета с двигателем. Начиная с их работы над планерами, успех дуэта заложил основу современной авиационной техники, продемонстрировав, что возможно.

17 декабря 1903 года Уилбур и Орвилл Райт совершили первый управляемый, устойчивый и управляемый полет.

Теперь люди могут преодолевать тысячи миль за считанные часы благодаря достижению Уилбура и Орвилла Райтов.

18. Транзисторы (1947) - Секрет современных вычислений

Источник: Unitronic / Wikimedia

Эра электроники возникла благодаря транзисторам, используемым для усиления электрических сигналов. Они заменили громоздкие электронные лампы, которые были раньше.

В 1926 году Юлиус Лилиенфельд запатентовал полевой транзистор, но рабочее устройство оказалось невозможным.В 1947 году Джон Бардин, Уолтер Браттейн и Уильям Шокли разработали первое практическое транзисторное устройство в Bell Laboratories. Их изобретение принесло троице Нобелевскую премию по физике 1956 года.

С тех пор транзисторы стали основной частью схем в бесчисленных электронных устройствах, включая телевизоры, мобильные телефоны и компьютеры, оказывая заметное влияние на технологии.

19. ARPANET (1969) - Ранний Интернет

Источник: Defense Systems Agency / Wikimedia

В Интернете нет единого «изобретателя».«Вместо этого он развивался с течением времени. Он начался в Соединенных Штатах примерно в 1950-х годах вместе с разработкой компьютеров.

Первый работоспособный прототип Интернета появился в конце 1960-х годов, когда была создана ARPANET, или Advanced Сеть агентства исследовательских проектов. К 1970-м годам Vinton Chef разработал протокол управления передачей (TCP / IP), который позволил компьютерам обмениваться данными друг с другом. ARPANET приняла протоколы TCP / IP 1 января 1983 года, а оттуда, исследователи начали собирать «сеть сетей», которая стала современным Интернетом.

Интернет - это сетевая инфраструктура, тогда как World Wide Web - это способ доступа к информации с помощью Интернета. Отцом всемирной паутины считается британский ученый-компьютерщик Тим Бернерс-Ли, создавший Интернет для обмена информацией между учеными из университетов и институтов по всему миру.

В 1989 и 1990 годах Бернерс-Ли работал с бельгийским системным инженером Робертом Кайо, чтобы формализовать предложение по веб-архитектуре, включая описание «WorldWideWeb», в котором «гипертекстовые документы» могли просматриваться «браузерами».”

Действительно долгий путь!

Оглядываясь назад на эти новаторские изобретения, становится ясно одно - наше желание совершенствоваться и вводить новшества. Мы видим общество, которое изобрело колесо, чтобы быстро ступать по земле, которое овладело небом и волнами. Это действительно замечательно, и мы будем делать это еще много лет! Какие основные изобретения будут созданы в ближайшее десятилетие?

BBC NEWS | Европа | Кто выиграл Вторую мировую войну?

Константин Рожнов
BBCRussian.com


Нацистский режим рухнул в мае 1945 года, еще сильнее зажатый между двумя фронтами - Советским Союзом с одной стороны и западными союзниками с другой.

Но какой из этих фронтов был самым важным?

Помощь союзников Советскому Союзу, от продуктов до грузовиков, сыграла жизненно важную роль

На протяжении «холодной войны» и с тех пор каждая из сторон была склонна рассматривать свой вклад как решающий.

«На Западе в течение некоторого времени ... общественное мнение придерживалось мнения, что Советский Союз играл второстепенную роль», - говорит российский историк Валентин Фалин.

С другой стороны, опросы общественного мнения показывают, что две трети россиян считают, что Советский Союз мог бы победить Гитлера без помощи союзников, а половина считает, что Запад недооценивает советский вклад.

Вид Риббентропа

Ричард Овери, профессор современной истории Королевского колледжа Лондона, отмечает, что после войны министр иностранных дел Гитлера Иоахим фон Риббентроп назвал три основные причины поражения Германии:

  • Неожиданно упорное сопротивление со стороны Советского Союза
  • Масштабные поставки вооружения и техники из США в Советский Союз по ленд-лизу.
  • Успех западных союзников в борьбе за господство в воздухе.
Поскольку Великобритании и США пришлось вторгнуться в Европу с моря, у них возникло чувство «освобождения» завоеванной Германией Европы

Профессор Ричард Овери,
Королевский колледж Лондона

Г-н Овери говорит, что на протяжении десятилетий советские историки недооценивали значение ленд-лиза США и Великобритании в успехе Советского Союза, но что Россия недавно выразила справедливую признательность.

Однако Фалин говорит, что русские никогда не забывали о помощи, которую они получали от своих союзников.

«Спросите любого советского человека, помнит ли он, что такое Додж или Уиллис!» он говорит.

«Американцы поставили нам 450 000 грузовиков. Конечно, на завершающем этапе войны это значительно увеличило мобильность наших вооруженных сил, уменьшило наши потери и принесло нам, возможно, больший успех, чем если бы у нас не было такой помощи».

Бомбардировщики

Г-н Овери признает, что западные державы играли меньшую роль на поле боя, чем советские войска, но говорит, что их бомбардировки внесли огромный вклад.

военнопленных под Сталинградом: наибольшие потери немцы понесли на восточном фронте

человек
«Бомбардировки отвлекли много живой силы и военной техники с фронта в России, в то же время ограничив рост военной экономики Германии», - говорит он.

Он также согласен с тем, что Запад все еще плохо понимает роль Советского Союза.

«Поскольку Великобритании и США пришлось вторгнуться в Европу с моря [Италия в 1943 году и Франция в 1944 году], у них больше похоже на« освобождение »завоеванной Германией Европы», - говорит он.

Второй передний

Между тем Фалин утверждает, что войну можно было бы закончить быстрее, если бы второй фронт во Франции был открыт до 1944 года.

«Сколько миллионов людей осталось бы в живых?» он спросил.

«Многие лагеря смерти вышли на полную мощность именно во второй половине 1943 года и в 1944 году».

Г-н Овери говорит, что Запад рассматривает войну как глобальный конфликт из-за своей борьбы, например, против Японии, в то время как советский взгляд представляет собой «национальный крестовый поход для отражения захватчика».

Г-н Фалин приводит цифры, предполагающие, что 93% потерь немецких войск на советском фронте, и утверждает, что это показывает, что советский вклад был решающим.

Но он добавляет, что каждый погибший солдат США, Великобритании, Канады или других союзников «внес большой, важный и необходимый вклад в победу, которая была общей победой».


Ваши комментарии:

Технически Красная Армия победила нацистскую Германию. Эйзенхауэр остановил западных союзников и позволил Жукову и Коневу совершить Государственный переворот, взяв Берлин.Однако ни одна нация не может претендовать на это признание, победа в значительной степени принадлежала всем союзным силам.
Пол Эллисон, Фром

Мы все, кажется, забываем, что Советская Россия вместе с нацистской Германией сыграла важную роль в начале Второй мировой войны, напав на Польшу в сентябре 1939 года. Российские и немецкие войска даже провели совместные парады победы в польских городах. Россия была союзником нацистской Германии, и Россия снова присоединилась к войне с Германией только после того, как Германия напала на Россию в 1941 году.В истории России война началась только в 1941 году.
Войтек, Сидней, Австралия

Русские парни выиграли войну! В западных странах считается политически некорректным признавать, что русские сделали что-то хорошее. Сегодня они воздают должное нацистам в странах Балтии, а не тем, кто им противостоял.
Сергей, Волгоград, Россия

Вторая мировая война теперь принадлежит истории. Не все так важно, кто победил, но как предотвратить еще одну и искоренить гитлеровских лидеров с этой планеты.
Патрик Атта-Ларби Саки, Белгород, Россия

Мы выиграли! Это все, что имеет значение! Нацистский режим рухнул, и мы избавились от ужасного монстра. Мы должны праздновать и благодарить наших ветеранов за их жертву. Я благодарю тебя!
Леонардо Кальканьо, Монреаль, Квебек

Я думаю, что проблема больше в «массовой культуре», чем в истории. Когда смотришь вестерн о ВОВ, даже не можешь сказать, на чьей стороне воевали русские.Это позор. И не забывайте, что СССР также дважды воевал с Японией - в 1938/39 году (который почти уничтожил элитную гвандунскую армию) и в 1945 году. Я не думаю, что можно быть настолько глупым, чтобы претендовать на одного победителя. Слишком много жизней было потеряно со всех сторон, и слишком много эмоциональных шрамов осталось открытыми, чтобы кто-то мог претендовать на звание абсолютного победителя. Все проигрывают в войне, это не очень хорошая вещь, чтобы участвовать в ней, и ее, конечно же, нельзя упростить, спорив о том, кто внес наибольший вклад.Давайте не будем говорить о победе над Германией, потому что многим людям пришлось пожертвовать своими жизнями, которым не следовало этого делать, и то же самое на стороне союзников.
Дженнифер Хайнс, Плимут, Великобритания

Я действительно не понимаю, о чем идет речь. Вы можете спорить с любой стороной, пока не посинеете и никогда не измените мнение другой стороны. Если бы США никогда не вступали в войну, были бы Советы побеждены? Есть хороший шанс, что правительство падет, но, вероятно, всегда будут успешные повстанческие группы.Если бы немцы не вторглись в Советский Союз, смогли бы они победить Британию? Опять же, вполне вероятно. Но если мы задаем вопросы. Каким был бы мир, если бы действующие силы использовали бы немного логики и остановили бы Гитлера, прежде чем он смог бы превзойти всю Европу?
Натан Хэтч, Фармингтон, Юта, США

Политический климат в США в послевоенный период был таким, что было очень трудно признать, что СССР делал что-то правильно с момента своего основания.За последние пару десятилетий мы начали ценить то, через что они (русские) прошли. Я не думаю, что это было намеренно с чьей-либо стороны. Очевидно, что, если вы пишете историю, легче найти исходный материал на своем родном языке и в своей стране. Пора признать, что все союзники внесли значительный вклад. Никто из нас не смог бы выиграть Вторую мировую в одиночку.
Пэт О'Брайен, Саттон Колдфилд

Итог Второй мировой войны таков.Пытаться определить, чей вклад был больше - нонсенс. Если и но не могут заменить тот факт, что именно усилия союзников привели к падению нацистского периода.
Ричард, Хьюстон, США

Если бы немцы выиграли битву за Британию, все было бы кончено. Если бы не мы стояли одни, пока наши союзники декларировали нейтралитет, у нас не было бы этого спора. Мы работали как одна команда, чтобы выполнить эту работу, и в конце концов это все, что имеет значение.Но можете ли вы представить себе, как сегодняшние 18-32-летние охотно садятся в лодку, и им говорят, что мы входим во Францию, оккупированную немцами, и ваша задача - штурмовать пулемет, стреляющий немецкими войсками с пляжей, и принимать это как правильное решение? Да ладно, мы поколение, которое считает, что голосовать слишком сложно!
IH, Западный Лондон, Великобритания

Немцы предполагали, что Россия немедленно падет. Они недооценили силу патриотизма русских и их искреннее желание сделать все возможное, чтобы остановить Германию.Даже с помощью союзников многие русские сражались с минимальным оборудованием и зачастую с небольшим количеством еды. То, что они по-прежнему отказывались отступать и продолжали бороться изо всех сил до конца, делает всех русских солдат героями.
Ребекка, Филадельфия, США

Несомненно, Советский Союз принял на себя основную тяжесть Второй мировой войны, измотав военную машину Германии в жестокой войне на истощение. Однако о «решающем» вкладе речи быть не может.Зачем спорить, был ли День Д важнее Сталинграда? Каждый народ, каждый мужчина и каждая женщина сыграли свою роль, и великие события часто решались героизмом и жертвами всего нескольких мужчин.
Michael Ryan, Берлин, Германия

Я хочу воздать должное британскому духу за сдерживание Германии в битве за Британию. Если бы они упали, США не смогли бы пересечь Атлантику, чтобы помочь в борьбе с немцами в Европе. Вклад США также не должен уменьшаться многими британцами.США вели войну на два фронта на противоположных концах земли и должны были пересечь два самых больших океана, чтобы достичь этой цели. Наконец, я хочу поблагодарить все страны, которые внесли свой вклад в поражение нацистской Германии и Японии в Тихом океане (забытая европейцами война).
Франк, Колорадо, США

Сталинград, а не Нормандия, стал решающим сражением Второй мировой войны и поворотным моментом, когда немецкая армия была вынуждена отступить. Запад, предвидя холодную войну, был более чем счастлив видеть, как русские сражаются с немцами на безопасном расстоянии.Единственная причина, по которой день «Д» произошел именно тогда, - это то, что они поняли, что весь европейский континент будет освобожден Советами, и их роль не будет иметь значения.
Лазар, Торонто, Канада

Без Русского фронта Германия превратила бы пляжи Европы в неприступную крепость. Но без союзников за спиной Гитлер послал бы все свои силы на Восток, и русским было бы трудно его остановить. На самом деле вторжение произошло, когда уже было ясно, что Германия терпит поражение на Восточном фронте.

Но верно также и то, что без всех военных материалов, поступающих из США и Великобритании, Красная Армия понесла бы намного больше потерь и многие битвы были бы проиграны. СССР должен получить больше уважения от союзников, чем раньше. Но пора всем народам понять, что в одиночку они не смогли бы остановить Гитлера. Это их союз победил нацистов, одержал победу над врагом человечества.
Петр Пейчинов, Эссен, Германия

Все мои дедушка и бабушка, оставшиеся в живых в июне 1941 года, воевали с немцами.В России есть места, которые потеряли большую часть своего населения во время войны. Хотя ценность человеческой жизни ниже, а готовность к жертвам, невольным и добровольным, более ярко выражена в России, это не умаляет того факта, что Восточный фронт был решающей битвой. На Восточный фронт были отправлены дисциплинированные немецкие офицеры, поскольку там правила были особенно жесткими. Я всегда восхищался британцами за то, что они с самого начала выступили против нацистов. Их храбрость вдохновляла других.
Александр Гуткин, Новый Орлеан, США

Все, кто участвовал в конфликте в Европе, объединили свои силы, чтобы остановить волну ужасающего нацистского режима, сыграли свою роль в его поражении.
Эрнест Дадли, Бруклин, Канада

Очевидно, что заслуга в разрушении нацистского правления принадлежит как западным союзникам, так и Советскому Союзу. Несмотря на то, что можно было бы утверждать, что Германия с безумной политикой Гитлера никогда не имела реальной возможности выиграть войну.Однако мы также не должны забывать, что хотя Советский Союз был атакован нацистами, она также выступила агрессором. Сначала разделить Восточную Европу с Германией, а затем вторгнуться в страны, не желающие падать под диктатуру Сталина.
Jorma, Хельсинки, Финляндия

Прочитав размещенные здесь комментарии, вы увидите очень важную роль каждой стороны в конфликте. Если бы Британия не осталась на свободе, во Франции не было бы высадки союзников.Где бы был плацдарм, Исландия? Без Соединенных Штатов не было бы огромного количества оборудования, необходимого всем союзным державам. Советам очень помогло то, что Запад сковал около миллиона немецких войск в Италии. Но когда в 1941 году немцы остановились под Москвой, они, возможно, проиграли войну. Я не единственный, кто это видит.
Джефф Аула, Детройт, Мичиган, США

Я утверждаю, что, если бы вторжение во Францию ​​было годом ранее, она могла бы проиграть войну союзникам, а не выиграть ее.Это было серьезное мероприятие, и оно должно было быть успешным, иначе потери означали бы, что никакие другие попытки высадки не предпринимались бы в течение очень долгого времени. Это дало бы Гитлеру время перебросить свои ресурсы в сторону русского фронта и, возможно, выиграть эту битву, а с этим усилением у него была бы отличная позиция для переговоров с союзниками. Рейд на Дьепп показал, что союзники не были готовы в 1943 году, и, слава Богу, они ждали, пока они будут готовы.
Уильям Фергюсон, Детройт, Мичиган, США

Больше всего проиграла в войне Британия, которая потеряла свою империю, иностранные активы и десятилетия спустя все еще расплачивалась за войны (в основном США).Советы понесли самые высокие потери, как среди гражданского населения, так и среди военных, но одержали моральную победу, несмотря на некомпетентность своих руководителей. Американцы были настоящими победителями, они вышли из Великой депрессии со стабильной / растущей экономикой, заработали кучу денег и до сих пор претендуют на моральное превосходство. Однако я считаю, что Британия должна забрать «медаль победителя», поскольку прошло почти два года, прежде чем США и СССР объявили войну Германии. Поэтому без героической одинокой позиции Британии у нас бы не было и этого обсуждения.
Dan, Шеффилд, Англия

В контексте североамериканских и европейских пропагандистских моделей, которые определяют содержание наших СМИ, недопустимо должным образом учитывать значительный советский вклад в поражение Германии. Лично я сомневаюсь, что это изменится в ближайшее время, особенно потому, что привлечение внимания к поддержке США и Великобританией геноцидной диктатуры Сталина в годы войны - это не то, что западные политики, вероятно, захотят делать.
Peter Burgess, Гаага, Нидерланды

Бомбардировки союзников или любые другие действия могли бы произойти без того, чтобы немецкая армия обрушилась на 20 миллионов русских. Если бы Германия придерживалась условий договора, изложенного до войны, она могла бы поставить все, чтобы противостоять западному фронту, что сделало бы очень трудным, а то и невозможным для Великобритании, США и других союзных держав прорваться через него. успешно в любой момент.В то время как Запад поставлял СССР, русские мальчики умирали со счетов.
Thomas Jefferies, Питтсбург, США

Я хотел бы видеть более разнообразный подход к таким взглядам. Похоже, что по теме Второй мировой войны существует подавляющая поддержка западной точки зрения, но очень мало внимания / анализа точки зрения России (Советского Союза). Самое меньшее, что мы можем сделать, - это по-настоящему рассмотреть обе стороны.
Лена Боева, Нью-Йорк, США

Мы часто виноваты в том, что смотрим на исторические события с нашей собственной точки зрения, но в данном случае это определенно было совместным усилием.Представьте себе сценарий «что, если», если бы Германия никогда не вторгалась в Советский Союз. С поставками сырья из России и без отвлечения внимания вторым фронтом немцы могли бы превратить Европу в неприступную крепость, и надежды союзников на освобождение Европы потерпели бы неудачу на пляжах Нормандии.

С другой стороны, если бы Великобритания достигла мира с Германией, а Запад остался бы вне войны, то велика вероятность того, что Германия добралась бы до Москвы, а Советский Союз пал бы.Понятно, что только вместе, давя на Германию с обеих сторон, союзники могут добиться победы.
Craig Barr, Lytham St Annes, England

Пора западным союзникам отдать должное Красной Армии. Они действительно вели большую часть наземных боев против Германии. Когда они сдерживались и изматывались на востоке, у Германии не было ресурсов для отражения морских вторжений на Запад. Это также позволило другим союзникам выделить ресурсы для полномасштабной операции против Японии, которую также часто ошибочно считают второстепенной.
Ричард Херндон, Хьюстон, Техас, США

Американцы потеряли во Второй мировой войне 300 тысяч человек. Мы, британцы, потеряли 600 тысяч. Россияне потеряли 17-20 миллионов. Не сомневаюсь, кто внес наибольший вклад в разгром нацизма.
Стив, Шеффилд, Великобритания

Если бы мы проиграли битву за Британию в начале войны, не было бы ни западного фронта, ни путей снабжения в Россию. Следовательно, приведенные выше аргументы были бы неуместными.Хотя мы не могли выиграть войну, не проигрывая на этой ранней стадии, эта битва была самым важным фактором.
Стивен Майлз, Назинг, Эссекс

Какая разница, кто внес наибольший вклад? Дело в том, что обычные люди работали вместе, чтобы победить тиранического врага, который принес смерть, страх и страдания бесчисленным миллионам людей. Давайте просто будем благодарны всем, живым или мертвым, кто сыграл свою роль.
Стивен Такер, Глазго, Шотландия

Почему обе стороны не могут просто признать, что они не смогли бы победить без друг друга? Без восточного фронта миллионы немецких солдат ждали бы во Франции в день «Д».Без необходимых поставок русские могли бы удержать свои позиции, но не смогли бы продвинуться дальше в Германию. Это было совместное усилие ... гордитесь вашим сотрудничеством!
Натан Хоббс, Лутон, Великобритания

Решающим моментом войны была неудачная попытка нацистов вторгнуться в Россию достаточно рано в 1941 году. Если бы они захватили главные города (Москву, Ленинград) до наступления зимы, они могли бы продержаться вечно. Как только они оказались в русской деревне, а Россия не была разбита, вопрос только в том, когда, а не в случае, стал для них проигрышем.Плохая тактика, руководство и оборудование Великобритании, Франции и СССР с самого начала дали преувеличенное представление о силе Германии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *