Кобальт шевроле технические характеристики двигателя – Двигатели Шевроле Кобальт: характеристики и возможности

Содержание

Технические характеристики Шевроле Кобальт 2 (Т250)

Американский концерн GM в 2012 году представил на Московском международном автосалоне новую модель седана Chevrolet Cobalt («Шевроле Кобальт»), разработанного бразильским подразделением GM на базе платформы Gamma. Сборка автомобилей производится на предприятии ЗАО «Дженерал Моторс Узбекистан» в Узбекистане с 2011 года. В Россию и страны СНГ автомобиль поставляется с одним бензиновым двигателем 1,5 литра (106 л.с.) и двумя коробками передач - пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической. Передняя подвеска - независимая типа МакФерсон, задняя — полунезависимая с торсионной балкой. Передние тормоза - дисковые, задние - барабанные. В базовую комплектацию автомобиля входят: иммобилайзер, центральный замок, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, подушка безопасности водителя, гидроусилитель рулевого управления, кондиционер (за отдельную плату). В максимальной комплектации добавляются: противотуманные фары, электростеклоподъемники задних дверей, бортовой компьютер, мультимедийный центр с воиспроизведением дисков CD, МРЗ и входами для USB и AUX, управление аудиосистемой на рулевом колесе, подушка безопасности переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов (ABS), легкосплавные диски R15.

Общие данные

Характеристики Автомобиль с МКПП Автомобиль с АКПП
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Число дверей 4
Снаряженная масса, кг 1113-1140 1152-1162
Разрешенная максимальная масса, кг 1590 1620
Разрешенная максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 800 1000
Объем багажника, л 563
Максимальная скорость, км/ч 170 170
Время разгона до 100 км/ч, с 11,7 12,6
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 8,4 10,4
загородный цикл 5,3 5,9
смешанный цикл 6,5 7,6
Наименьший радиус поворота, м 5,44
Емкость топливного бака, л 47

Двигатель

Модель B15D2
Тип Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный
Расположение Спереди, поперечно
Рабочий объем, см3 1485
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 74,71 x 84,7
Степень сжатия 10,2
Номинальная мощность, кВт (л. с.) 78(106)
при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 5900
Максимальный крутящий момент, Н-м 141
при частоте вращения коленчатого вала, мин 3800
Система питания Многоточечный впрыск топлива
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Система зажигания Электронная, входит в состав системы управления двигателем
Нормы токсичности Евро-4

Трансмиссия

Тип Механическая Автоматическая
Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной
Привод выключения сцепления Гидравлический
Тип коробки передач Механическая, двухвальная, пятиступенчатая Автоматическая, гидромеханическая, шестиступенчатая
Передаточные числа коробки передач
I передача 3,67 4,45
II передача 1,85 2,91
III передача 1,24 1,89
IV передача 0,95 1,45
V передача 0,76 1,0
VI передача - 0,74
Передача заднего хода 3,55 2,87
Передаточное число главной передачи 4,29 3,72
Привод ведущих колес Валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска Независимая, типа МакФерсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полунезависимая, с винтовыми пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной торсионной балкой U-образного сечения
Колеса Дисковые, стальные или легкосплавные
Размеры дисков 5,5Jx14; 6Jx15; PCD 4x100 мм; DIA 56,5 мм; ЕТ 40 мм
Шины Радиальные, бескамерные
Размер шин 185/75R14; 195/65R15

Рулевое управление

Рулевой механизм Шестерня - рейка с гидравлическим усилителем руля
Рулевой привод Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков

Тормозная система

Рабочая тормозная система Гидравлическая, двухконтурная - диагональная, с вакуумным усилителем тормозов, регуляторами давления в тормозных механизмах задних колес или антиблокировочной системой тормозов (в зависимости от комплектации)
Тормозной механизм переднего колеса Дисковый, вентилируемый, с однопоршневым плавающим суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
Тормозной механизм заднего колеса Барабанный, с автоматической регулировкой зазора между барабаном и колодками
Стояночный тормоз Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Электрооборудование

Схема электрооборудования Однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея
Стартерная, емкостью 50 А ч
Генератор Переменного тока, трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А 100
Стартер С возбуждением от постоянных магнитов, планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода

Информация актуальная для автомобилей Шевроле Кобальт 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

carpod.ru

технические характеристики, клубы и отзывы владельцев

Американские автомобили в силу сложившегося стереотипа представляются огромными сухопутными кораблями дредноутами. Шевроле Кобальт — это современный семейный седан с отличными техническими характеристиками и относительно невысокой ценой. В сравнении с конкурирующими моделями он действительно несколько крупнее и массивнее.

Chevrolet Cobalt позиционируется как семейный автомобиль

Салон автомобиля отличается максимально возможной для своего класса просторностью и комфортностью. Chevrolet Cobalt ко всем своим достоинствам имеет еще и огромный багажник, крайне уместный для машины семейного типа. Запоминающаяся стильная внешность и выдающиеся технические характеристики автомобиля Шевроле Кобальт во многом определили его коммерческий успех.

История модели

Первоначально под этим наименованием в Соединенных Штатах выпускался компактный автомобиль, относящийся к рыночному B-сегменту. Эта модель пришла на смену популярным в стране Prizm и Cavalier, производилась она в течение шести лет начиная с 2004 года.

Машина была разработана на основе платформы GM Delta в двух вариантах кузова седан и купе. В США этот довольно крупный по европейским меркам автомобиль относится к субкомпактному классу.

Новый Шевроле Кобальт разрабатывался специально для рынка развивающихся стран на другой меньшей по своим размерам платформе GM Gamma. Она является промежуточной между более крупной моделью Cruze и мелкой Aveo.

Дебют модели состоялся почти три года назад в столице нашей страны, а уже на следующий год начались активные продажи автомобиля через салоны официальных дилеров.

Выпуск машины налажен на автозаводе полного цикла в Ташкенте, до этого здесь собиралась Daewoo Nexia. Первые автомобили для российского рынка доставлялись в страну из Латинской Америки, затем их заменили машины азиатской сборки.

По классу и стоимости модель приблизительно соответствуют популярному в нашей стране Renault Logan. Автомобиль Chevrolet Cobalt довольно быстро завоевал популярность у наших сограждан.

Описание Chevrolet Cobalt

Не взирая на тот факт, что данный автомобиль изначально разрабатывался как бюджетный, на дороге он смотрится импозантно и современно. Золоченная фирменная эмблема лишний раз подчеркивает стильность и неповторимость модели.

Видео обзор Шевроле Кобальт LTZ:

Солидному внешнему виду соответствуют и его достаточно высокие технические характеристики, и богатая комплектация, и хорошее качество комплектующих.

По отзывам специалистов, проводящих тест-драйв  Шевроле Кобальт, на дороге машина демонстрирует неплохую динамичность и управляемость. С учетом характеристик силового агрегата и трансмиссии результаты действительно выдающиеся. Транспортное средство изначально проектировалось для развивающихся стран с соответствующими настройками подвески.

Любые описания такого сложного объекта как автомобиль не смогут дать целостной картины и точного представления о предмете. Большую информативность дают видео обзоры автомобиля Шевроле Кобальт, которые помогают составить собственное объективное мнение о нем.

Внешний вид и линейные размеры

Дизайн кузова привлекает внимание плавностью и мягкостью линий и переходов, которые так характерны для классической автомобильной стилистики. В глаза бросаются детали: двойная радиаторная решетка, необычная форма головной оптики и борта с акцентированными линиями изломов. Экстерьер машины получился одновременно и строго классическим и запоминающимся.

Внешние размеры Шевроле Кобальт позволяют уверенно отнести его к европейскому С-классу, полная его длина – 4479 мм, при ширине в 1735 мм и высоте – 1514 мм. Высокая устойчивость автомобиля на дороге и просторность салона обеспечивается достаточно большой базой, которая составляет 2620 мм.

Хорошие показатели по управляемости в поворотах определяются высокой жесткостью кузова на скручивание. Добиться этого удалось благодаря использованию интегрированного пространственного каркаса.

Динамичность облика и целостность образа Шевроле Кобальт подчеркиваются достаточно крупными колесами, размер шин 195/65 R15 на стальных или литых дисках.

В целом машина удалась, что подтверждается высоким уровнем продаж на территории нашей страны и за рубежом.

Интерьер автомобиля

Дизайнеры и технологи компании GM хорошо потрудились над стилистикой салона. В отделке использованы материалы довольно высокого качества, много хорошо вписывающихся в стилистику хромированных деталей.

Оформление выполнено в двух цветной схеме, часть элементов светло-серые, основной фон – темно-серый. В топовых комплектациях рулевое колесо, кресла, задний диван и центральная консоль облицованы искусственной кожей.

В автомобиле Chevrolet Cobalt интересная приборная панель

Относительно недорогой автомобиль Chevrolet Cobalt отличается эффектным оформлением приборной панели. Особенно необычно выглядит на фоне традиционного стрелочного тахометра инновационный электронный спидометр.

Рабочее место водителя организовано исключительно удачно: диапазон регулировок колонки рулевого колеса и кресла достаточно велик и позволяет его подстроить под человека любой комплекции.

Стильность салона автомобиля Шевроле Кобальт не единственное его достоинство. Впереди и сзади достаточно места для того, чтобы люди даже в зимней одежде могли разместиться с должным комфортом.

Машина позиционируется производителем как семейная — для поездок на дачу или в отпуск с большим количеством вещей. Объем багажника – 545 л достаточен даже для очень большой компании.

Технические характеристики Шевроле Кобальт

Автомобиль оснащается только одним силовым агрегатом, зато имеются на выбор две коробки передач – механическая и автоматическая. К достоинствам модели Chevrolet Cobalt можно отнести невысокое потребление топлива, неплохие динамические показатели, управляемость и устойчивость на дороге.

Двигатель Chevrolet Cobalt достаточно экономичен

Кузов автомобиля имеет интегрированный силовой пространственный каркас, что заметно повышает безопасность водителя и пассажиров.

 

Технические характеристики Шевроле Кобальт
Компания производитель GM
Местонахождение сборочного предприятия Узбекистан, Ташкент
Вид кузова Седан
Число мест, включая водительское / количество дверей 5/4
Рабочий объем силового агрегата, куб. см / количество цилиндров 1485/4
Тип горючего / система питания Бензин АИ-95/ инжектор
Емкость топливного бака, л 47
Тип газораспределительного механизма/привод DOCH/ременный
Коробка переключения передач механическая /автоматическая 5-ступенчатая / 6-диапазонная
Номинальная мощность двигателя л.с. / частота оборотов об/мин 105 / 5800
Разгон автомобиля 0 -100 км/ч, секунд 11,7
Расход топлива в городском цикле / по шоссе, л 8,4 / 5,3
Масса снаряженного автомобиля, кг 1080
Максимальная нагрузка, кг 540
Подвеска передняя / задняя McPherson / полузависимая с балкой
Рулевое управление Реечное с ГУ
Тормозная система впереди / сзади вентилируемые диски / барабаны

По отзывам водителей, машина на дороге ведет себя вполне прогнозируемо, с оглядкой на не слишком мощный двигатель, не следует рассчитывать на быстрый набор скорости.

Вместе с тем динамика довольно приличная, управляемость автомобилем на должном уровне,  уверенное прохождение поворотов. Энергоемкая подвеска успешно справляется с неровностями дороги, при этом обеспечивается еще и достаточно высокая комфортность.

Большое внимание разработчики уделили вопросам безопасности водителя и пассажиров.

В перечень пассивных элементов безопасности Chevrolet Cobalt включены:

  • Автоматические ремни безопасности и в том числе крепления для детских кресел.
  • Надувные подушки для переднего ряда сидений.
  • Травмобезопасная рулевая колонка.
  • Подголовники для всех пассажиров.
  • Усиливающие элементы в дверях.
  • Элементы конструкции моторного отсека, поглощающие энергию при столкновении.
  • Увод двигателя вниз при ударе.

Предпринятые разработчиками меры обеспечивают достаточно высокую степень защиты водителя и пассажиров от травм в случае ДТП.

Комплектации

Автомобиль изначально разрабатывался для рынков развивающихся стран, тем не менее, разработчики предлагают потребителю два варианта оснащения. В обоих Chevrolet Cobalt комплектуется полуторалитровым двигателем, отличия состоят в трансмиссии и дополнительном оборудовании. Для обозначения версий данной модели используется буквенный код самый недорогой вариант – LT, топовый – LTZ.

Автомобиль Шевроле Кобальт в базовой комплектации оснащается:

  • электростеклоподъемниками на всех дверях;
  •  дистанционным управлением и подогревом зеркал заднего вида;
  • центральным замком и иммобилайзером;
  • подогревом подушек передних кресел;
  • запасным колесом полного размера;
  • аудиосистемой в составе CD-проигрывателя и 4 колонок.

В люксовой комплектации Шевроле Кобальт к вышеперечисленным опциям добавляются:

На крышу автомобиля допускается установка багажника для перевозки лыж, велосипедов и других предметов.

Тюнинг

Для любителей выделиться на общем фоне, Chevrolet Cobalt предоставляет широкое поле для деятельности. Производителями аксессуаров налажен выпуск оборудования и наружных элементов, именуемых в среде автомобилистов пластиковым обвесом. С его помощью внешний вид машины меняется кардинально, что позволяет сделать машину легко узнаваемой и броской.

Квалифицированный тюнинг Шевроле Кобальт предусматривает внесение изменений в оснащение автомобиля. У опытных водителей пользуются популярностью некоторые устройства, облегчающие управление автомобилей: парктроники, GPS навигаторы, системы проектирующие данные с приборов на лобовое стекло. Фантазия автовладельцев в отношении подстройки машины под себя бывает поистине безграничной.

Интернет клуб Шевроле Кобальт и отзывы владельцев

Модель уже достаточно давно продается в нашей стране через сеть официальных дилеров и заслужила популярность в водительской среде. В большинстве своем отзывы владельцев об автомобиле Шевроле Кобальт положительные: отмечается высокий технический уровень конструкции, надежность систем и агрегатов. Особенно отмечается просторный салон и эргономичность водительского места.

Видео тест драйв Шевроле Кобальт от Автовести:

К числу если не недостатков, то ярко выраженных особенностей модели Chevrolet Cobalt отмечаются: недостаточно высокая мощность двигателя. Это отражается, прежде всего, на динамических характеристиках модели, машина явно не предназначена для любителей прокатится с ветерком. Впрочем, автомобиль позиционируется как семейный, а значит и манера вождения должна быть соответствующей.

В сети сформировались устойчивые сообщества любителей автомобилей Chevrolet Cobalt, представленных в основном их владельцами. На указанных площадках идет активное обсуждение сильных и слабых сторон, особенностей ремонта и эксплуатации, а также других вопросов.

Самые популярные клубы и форумы:

  • «Кобальт форум» (ССЫЛКА) предоставляет пользователям возможность обмена технической и иной информацией связанной с содержанием автомобиля.
  • «Chevrolet Cobalt клуб» (chevrolet-cobalt-club.ru) содержит сведения о характеристиках машины всех версий, комплектации и стоимости, а также опыте эксплуатации модели.
  •  «Клуб Шевроле Кобальт» (ССЫЛКА) является разделом одного из популярных российских автопорталов. Сайт предлагает множество самой разнообразной информации о модели и в том числе отзыв владельцев, сведения о технических центрах и официальных дилерах.

Chevrolet Cobalt представляет собой просторный седан, который позиционируется как семейный и полностью соответствующий данной категории. Машина отлично адаптирована для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Качество комплектующих и сборки находится на достаточно высоком уровне. Цена машины сравнительно невысокая, что делает ее доступной для среднестатистического российского потребителя.

Советуем прочитать как узнать штрафы ГИБДД онлайн по номеру машины не выходя из дома.

Как прокладывают маршруты между городами на автомобиле читайте в этой статье. С помощью этого сервиса можно выбрать оптимальный маршрут.

О правилах регистрации автомобилей в ГИБДД — https://voditeliauto.ru/novosti/novye-pravila-registracii-avtomobilej-s-15-oktyabrya-2013-goda.html

Видео обзор и отзывы о Шевроле Кобальт:

Может заинтересовать:


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


Как быстро избавиться от царапин на кузове авто

Добавить свою рекламу


Автосигнализация StarLine A93

Добавить свою рекламу


Зеркало видеорегистратор Car DVRs Mirror

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru

Ресурс двигателя Шевроле Кобальт 1.5

В нынешней генерации Chevrolet Cobalt дебютировал в 2011 году. Его разработкой занималось бразильское подразделение General Motors. Конструкторской основой послужила платформа GM Gamma. Перед инженерами стояла задача создания автомобиля для рынка развивающихся стран. Традиционно, на таких рынках широким спросом пользуются компактные, но при этом просторные и практичные модели. Таким образом, Шевроле Кобальт занял нишу между моделями Aveo и Cruze.

Примечательно, что наименование модели Cobalt использовалось маркой Chevrolet и ранее. Иногда рассматриваемый автомобиль даже называют вторым поколением. Однако это не совсем верно. Действительно, в 2004-2010-х годах на североамериканских рынках продавался автомобиль с таким названием. Но это совершенно разные модели, не имеющие ничего общего.

На отечественном рынке «второе поколение» появилось в 2013 году. Поначалу в продажу поступила продукция бразильской сборки, а немного позже было налажено производство на узбекском заводе GM.

Мотором единым

Идеология Шевроле Кобальт, как и его конкурентов, достаточно проста. Чаще всего такие модели выбирают как единственный автомобиль. Это накладывает отпечаток на список выдвигаемых требований к машине. Не последнее место среди них занимает универсальность. Видимо по такому принципу модель комплектуется всего одним вариантом силового агрегата. Полуторалитровый двигатель мощностью в 105 л.с. вполне можно считать оптимальным вариантом для автомобиля такого класса.

С надёжностью агрегата дела обстоят вполне достойно. Серьёзных детских болезней, критически омрачающих процесс эксплуатации, выявлено не было. Производитель заявляет о ресурсе в районе 400 тысяч км, что по современным меркам очень прилично. Это достигается относительной простотой конструкции и применением проверенных решений. Так, привод ГРМ здесь цепной, что избавляет владельца от необходимости тщательно следить за состоянием ремня. А чугунный блок цилиндров и простая система изменения фаз газораспределения позволяет мотору спокойно переваривать топливо не самого лучшего качества. Однако, по сравнению с более технологичными современниками, двигатель Cobalt имеет больший расход.

Характерные неисправности

Но всё же полностью избежать присутствия детских болезней не удалось. На многих экземплярах встречаются проблемы с передним сальником коленвала. А именно с его протеканием. Проявляется такая неприятность в холодное время года, когда в трубках вентиляции картерных газов подмерзает конденсат. В результате этого давление увеличивается, что в итоге приводит к нарушению герметичности сальника.

Ещё одним неприятным моментом может стать течь расширительного бачка. Всё дело в нагрузке на пластиковый штуцер, которая возникает из-за короткого шланга. Проявляется недуг, обычно, в районе 60-90 тысяч пробега, но мастера советуют заменить проблемный шланг более длинным заранее.

Отзывы владельцев о ресурсе двигателя

Для того чтобы оценить как себя ведёт двигатель Chevrolet Cobalt, предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев о реальной эксплуатации.

Игорь. Chevrolet Cobalt 1,5 2014 г. 95 000 км

После того как увидел в автосалоне, поначалу совсем не приглянулась машина. Но когда осмотрел внутри и посидел в салоне – появился интерес. После тест-драйва вообще не было сомнений, что куплю. Соотношения цена-качество считаю самым оптимальным на рынке в то время. За время эксплуатации в этом только убедился. Всё вроде скромно, но выполнено на хорошем уровне. Не чувствуешь себя в чём-то обделённым.

Двигатель для меня выше всяких похвал. Неплохо тянет, при этом простой и надёжный. Кроме замены масла и фильтров больше в него не доводилось лазить. По сути, другие расходники даже и не менял. Только передние тормозные колодки. Подвеска просто не убиваемая. Раз в несколько месяцев проверяюсь на станции, и до сих пор родные детали продолжают ходить. Есть конечно мелкие недостатки, но автомобилю эконом-класса это простительно.

Андрей. Chevrolet Cobalt 1,5 2013 г. 210 000 км

Сказать о машине особо нечего. Ездит и ездит. Подвеска очень сильная её сторона. В моём регионе с дорогами просто беда, но все детали имеют очень приличный ресурс. Даже с большим запасом. По нашим «направлениям» можно ездить спокойно. При чём долго. Очень нравится двигатель. Простой, понятный, многое можно сделать самому. Проблемы были, но считаю это мелочами. Потёк как-то сальник коленвала и сопливила клапанная крышка. В остальном только регламентные работы. Вот сейчас чувствуется, что сцепление на подходе, поэтому скоро предстоит замена. Топливо приходилось лить самое разное, так как часто езжу по глухим местам. А выбора там особо нет.

Слышал, что движок неплохо к этому подготовлен, но всё же переживал, что негативно скажется на ресурсе. Недавно решил сделать диагностику движка у проверенных спецов. Промерили компрессию, камерой в колодцы позаглядывали, ещё какие-то тесты провели. Вердикт – всё в норме. Единственное, что интервал по замене масла я несколько уменьшил. Стараюсь менять на 7-8 тысячах. Но пару раз всё-таки дотягивал до 10. Возможно, так сказывается моя забота о движке, а возможно он изначально заточен под такие не самые благоприятные условия. Машинка – достойная рабочая лошадка без изысков. Свои функции выполняет достойно и однозначно стоит своих денег.

avtooverview.ru

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Дорожный просвет 137 мм
Объем багажника минимальный 545 л
Грузоподъёмность 495 кг
Полная масса 1620 кг
Снаряженная масса 1125 кг
Колея задняя 1509 мм
Объем багажника максимальный 545 л
Колея передняя 1509 мм
Высота 1514 мм
Ширина 1735 мм
Длина 4479 мм
Колёсная база 2620 мм
Количество мест 5
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр 4
Обороты максимального крутящего момента 4000 об/мин
Ход поршня 84.7 мм
Диаметр цилиндра 74.7 мм
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Тип двигателя Бензиновый
Тип впуска Распределенный впрыск
Объем двигателя 1485 см3
Максимальный крутящий момент 134 Н*м
Мощность двигателя 105 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 800 об/мин
Трансмиссия и управление
Тип КПП Автомат
Диаметр разворота 10.8 м
Количество передач 6
Привод Передний
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 11.7 сек
Расход топлива в городе на 100 км 10.4 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5.9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.6 л
Экологический стандарт EURO IV
Объём топливного бака 46 л
Запас хода от 440 до 780 км
Марка топлива АИ-95
Максимальная скорость 170 км/ч
Подвеска и тормоза
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон
Задняя подвеска Полузависимая, Торсионная балка

wikidrive.ru

Технические характеристики Chevrolet Cobalt —  Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт)

На данной странице даны ориентировочные технические характеристики Chevrolet Cobalt. Российская версия автомобиля может отличаться, но все эти изменения будут внесены в таблицы по мере их появления. Сейчас указаны реальные данные автомобиля Шевроле Кобальт, который производиться на заводах Узбекистана. Данный автомобиль уже начал продаваться в России, поэтому все данные будут уточнены в самое ближайшее время на сайте https://factik.ru/.


Таблица характеристик Chevrolet Cobalt

Кузов
Тип 4-дверный седан
Конструкция/материал несущая/сталь
Количество посадочных мест 5
Длинна, мм 4479
Ширина,мм 1735
Высота, мм 1514
Колесная база,мм 2620
Ширина колеи, мм 1509
Клиренс,мм 160
Двигатель
Тип Бензиновый
Рабочий объем, см.куб 1485
Количество цилиндров 4 в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74,7 / 84,7
Степень сжатия 10.2:1
Мощность
Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин 134/4000
Трансмиссия
Коробка передач 5-ступенчатая механическая / 6-ступенчатая автоматическая
Сцепление фрикционное/ гидротрансформаторное
Главное передаточное число 4.294
Объемы и массы
Объем топливного бака, л 47
Объем багажника, л 563
Аккумулятор 12V, Aч 50/60
Снаряженная масса автомобиля, кг 1080/1125
Полная масса автомобиля, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170
Разгон до 0 ~ 100 км/ч, сек 11.7/12.6
Рулевое управление
Тип шестерня и рейка
Минимальный радиус поворота, м 5
Тормоза
Тип X-тип
Передние/задние дисковые/дисковые АБС
Подвеска
Передняя Стойка Макферсона
Задняя Зависимая, с прод.рычаг.
Расход топлива
— 90 км/ч
— 120 км/ч 6.18 / 6.67
— в городском цикле

Описание технических характеристик Шевроле Кобальт

Как видно из таблицы технических характеристик Chevrolet Cobalt, разные версии этого автомобиля будут отличаться в основном комплектацией, в то время, как остальные параметры будут одинаковыми. Единственное существенное отличие при выборе автоматической коробки передач — это чуть больший расход топлива и увеличение времени разгона до “сотни” с 11,7 секунд до 12,6 секунд, что не очень существенно.

Неплохой клиренс Шевроле Кобальт в 160 мм и просторность, делают этот автомобиль неплохим выбором для семьи, которая часто выезжает за город.

Если вы хотите скопировать таблицу данных о Chevrolet Cobalt, то вам обязательно необходимо поставить активную ссылку на данную страницу, как на первоисточник.

Все обновления таблицы Chevrolet Cobalt 2012 технические характеристики будут отображаться на нашем форуме.

Обсудить автомобиль можно на нашем форуме, который посвящен именно этой модели — //chevrolet-cobalt-in.ru/forum/. А пока вы можете ознакомиться с Chevrolet Cobalt 2012 фото, которые есть на нашем сайте.


chevrolet-cobalt-in.ru

Детальные технические характеристики Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) » АВТО GM-UZBEKISTAN, MAN-AVTO, ISUZU,

Chevrolet Cobalt – это семейный седан, созданный дизайнерами бразильского подразделения корпорации General Motors с использованием стандартных глобальных процессов разработки автомобилей GM. Кобальт был разработан так, чтобы стать мировым эталоном в своем сегменте и лидером по продажам на растущих рынках автолюбителей. Шевроле Кобальт сочетает в себе комфорт, утонченность и высокие динамические качества, а также нестареющий традиционный классический дизайн. Для обеспечения лучшей безопасности автомобиль Chevrolet Cobalt, производимый из высокопрочной стали, оснащен ABS (антиблокировочной тормозной системой) и подушками безопасности водителя и переднего пассажира.

На дороге не бывает мелочей, поэтому внешний вид Chevrolet Cobalt продуман в каждой детали. Так, боковые зеркала обеспечивают широкий обзор заднего вида, а встроенный подогрев растопит лёд даже в самый сильный мороз. Противотуманные фары укажут путь в самую плохую погоду. Внушительные внешние габариты скрывают не менее просторный салон и потрясающе вместительный багажник. Стильные 15-дюймовые легкосплавные диски и хромированный молдинг на заднем бампере смотрятся очень эффектно и делают дизайн Chevrolet Cobalt еще более стильным.

Первое, что вы оцените внутри Chevrolet Cobalt — это простор. Салон в фирменной концепции Chevrolet — «двойной кокпит» создает комфорт как водителю, так и каждому из пассажиров. В салоне семейного автомобиля Chevrolet Cobalt без труда могут разместиться до 5 человек. Органы управления расположены очень удобно для водителя и пассажиров. Автомобиль оснащается дополнительными воздуховодами, предназначенными для пассажиров, сидящих сзади, что позволяет создать комфортный климат в автомобиле в самых суровых условиях зимы и лета. Множество полезных устройств позволят вам и вашим близким чувствовать себя как дома.


Технические характеристики Chevrolet Cobalt:


Технические характеристики автомобиля GSVEM
МОДЕЛЬ
GSVEM [DOHC 1.5.L]
КУЗОВ
РАЗМЕРЫ (мм)
ДВИГАТЕЛЬ
ТРАНСМИССИЯ
ОБЪЕМЫ и МАССЫ
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАТЕРИСТИКИ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТОРМОЗА
ПОДВЕСКА
КОНТРОЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (Л/100 км)
МОДИФИКАЦИЯ
LS
LT
LTZ
Тип

4х дв.Notch back

Конструкция/материал

несущая/сталь

Количество посадочных мест

5

Внешн.длина

4479

ширина

1735

высота

1514

Колесная база

2620

Колея (передняя/задняя)

1509

Клиренс

-

Тип
ENGINE - GAS, 4 CYL, 1.5L, MFI, L4, DOHC, AFM, GEN 2, FAM A/B, 77 KW, GMAP
Рабочий объем (см.куб)

1485

Количество цилиндров

4 в ряд

Диам. цилиндра и ход поршня (мм)

74,7 / 84,7

Степень сжатия

10.2:1

Номинальная .мощность (л.с/об.мин)

-

Мак.крутящий момент (Нм/об.мин)

134/4000

Коробка передач

MT-5

MT-5 / AT-6

Сцепление

фрикционное/ гидротрансформаторное

Главное передаточное число

4.294

Объем топливного бака (л)

47

Объем багажника (л)

563

Аккумулятор 12V (Aч)

50/60

Снаряженная масса автомобиля (кг)

1080/1125

Полная масса автомобиля (кг)

-

Максимальная скорость (км/ч)

170

Разгон до 0 ~ 100 км/ч (сек.)

11.7/12.6

Тип

шестерня и рейка

Минимальный радиус поворота (м)

5

Тип

X-тип

Передние/задние

дисковые/дисковые АБС

Передняя

стойка Макферсона

Шина

Зависимая, с прод.рычаг.

- 90 км/ч
6.5/7
- 120 км/ч

8.4 / 8.8

- в городском цикле
8.5/9

 

Поделитесь информацией с друзьями, нажав КЛАСС и ЛАЙК!

www.auto-uzbekistan.com

Технические характеристики автомобиля Chevrolet Cobalt 1.5 (2011)

Технические характеристики Chevrolet Cobalt 1.5

Chevrolet Cobalt 1.5

  1. Фотографии Chevrolet Cobalt 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
  2. Фотографии Chevrolet Cobalt 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
  3. Фотографии Chevrolet Cobalt 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
  4. Фотографии Chevrolet Cobalt 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

Под капотом Chevrolet Cobalt доступен четырёхцилиндровый двигатель, объёмом 1,5-литра и мощностью 105 лошадиных сил, идущий в паре с 5-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом Расход топлива с пятиступенчатой механикой на 100 километров в смешанном цикле составляет всего 6,5 литра, с шестиступенчатым автоматом немного больше — 7,6 л.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Cobalt 1.5.

Продажа подержанных автомобилей Chevrolet Cobalt

Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet

  • 13.08.2007

    Игорь

    Оценка автора

    Объективность

    Машину я купил в апреле у дилера "BLOCK" ждал два месяца. Менеджеры очень приветливые, все подробно расскажу и даже покажут. Машина очень хорошая по сравнению даже с Акцентом, Логаном, Ланосом и Калиной!!! Канечно моторо 1,2 слабоват, тем более с кондером. Но, стоя в пробкам обсалютно все равно что у тебя 1,2 мотор, что у соседа 3,5 литра мотора. Расход бензина по городу с кондером максиму 10л., за городом 90 км/ч на 5-й передаче без кондера максимум 6л. С нашими ценами на бензин... Машина с таким мотором для спокойной комфортной езды по городу, да и за городом тоже. Тех.об...

    подробнее
  • 13.10.2007

    fihman mike

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил)купил в Израиле 2002г., но у нас они продаются с двигателем 2.2 , от опель вектры Дизайн:современный Оптика:не сосвем удачно регулируется Качество покрытия кузова:очень хорошее Дизайн:у американцев все внедряется с опозданием Эргономика:желает лучшего Практичность отделочных материалов:хорошая Вместимость:4 человека свободно , 5 ребенок

    подробнее
  • 21.08.2007

    Никто Ноне Иоановна

    Оценка автора

    Объективность

    очень довольна даже после RAV-4. Особенно в большом городе.

    подробнее

www.autonet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *