Кобальт машина фото: Фото Chevrolet Cobalt — фотографии, фото салона Chevrolet Cobalt, II поколение

Содержание

Кобальт Машина Фото

Сниропрмок 1. Лампы, применяемые в автомобилях «шевроле кобальт».

Наименование обозначение по еэк мощность, вт позиция на фото блок-фара: лампа дальнего/ближнего света н4 60/55 1 лампа дневного ходового огня и габаритного света w21/5w 21/5 2 лампа указателя поворота.

Chevrolet cobalt (шевроле кобальт) продажа, цены, отзывы.

Chevrolet cobalt (шевроле кобальт) в россии: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация.

Работающие стоп-сигналы позволят держать безопасную дистанцию двигающимся за вами.

Таких нюансов множество, и каждый призван сберечь не только средства и нервы, но часто и здоровье. Поэтому крайне важно знать, какие лампы предусмотрены производителем для установки в световых приборах.

«шевроле-кобальт»: клиренс, технические характеристики.

По отзывам владельцев, «шевроле-кобальт» которому уже более пяти лет, очень. Технические характеристики, описание с фото, отзывы владельцев. «шевроле-калос»: описание машины, характеристика chevrolet kalos.

Ravon возвращается в россию: объявлены новые цены.

Фото: фирма-производитель. Продажи машин будут возобновлены в сентябре, о локальной. Примерно за эти деньги товарищ на работе купил рио на механике, предыдущая машина была кобальт, тоже на.

Прокат Chevrolet Cobalt в Крыму

Нравятся комфортные седаны и купе с хорошим запасом мощности? Желаете быстро добраться до нужного места, не потратив при этом много бензина?

Любите утопить педаль газа в пол, если есть такая возможность? Скорее всего, оптимальным вариантом для вас станет Chevrolet Cobalt.

Машина Chevrolet Cobalt является полноценной заменой сразу двух моделей — Cavalier и Prizm. Дебют состоялся в 2004 году. Кобальт имеет две разновидности кузова — седан (пятидверная версия) и купе (трехдверная версия). Согласно американскому законодательству, Chevrolet Cobalt относился к категории субкомпактных автомобилей. Выпуск первого поколения прекратился в 2010 году, поскольку разработчики приняли решение внедрить на рынок модель Cruze.

Второе поколение относится к серии Cobalt лишь теоретически, поскольку новые модели выпускаются в качестве бюджетных транспортных средств. Официальное производство началось в 2012 году, и длится по нынешний день.

Первая серия Кобальта предлагает двигатели объемом от 2 до 2.4 л, при этом мощность имеет существенный разброс — от 145 до 260 лошадиных сил. Теперь же ставятся двигатели от 1.4 до 1.8 л, но мощность не дотягивает до ранних показателей первого поколения. В зависимости от комплектации, коробка передач может быть шестиступенчатым автоматом, либо пятиступенчатой механикой.

Технические характеристики Chevrolet Cobalt 1.5

Двигатель машины
Марка топлива : бензин АИ-92
Объем двигателя, куб. см..: 1485
Мощность, л.с: 105
Крутящий момент Нм/об. в мин.: 134/4000
Максимальная скорость, км/ч : 170
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.7
Привод
Тип привода: Передний
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: Независимая — McPherson
Задняя: Зависимая
Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые
Задние: Барабанный
Габариты
Длина, мм: 4479
Ширина, мм: 1735
Высота, мм: 1514
Колесная база, мм: 2620
Колея колес спереди, мм: 1509
Колея колес сзади, мм: 1509
Прочее
Размер шин: 185/75 R14
Снаряженная масса, кг: 1080
Объем багажника, л: 563
Объем топливного бака, л: 47
Диаметр разворота, м: 10

Автомобиль Chevrolet Cobalt нового поколения имеет достаточно высокие боковые окна, к которым нужно немного привыкнуть. Главное преимущество заключается в экономичности.

Поскольку новые транспортные средства комплектуются двигателями с меньшим объемом, чем прежде, а также новыми системами впрыска топлива, затраты во время длительных поездок ощутимо сократились. Интерьер довольно просторный — с нем с легкостью разместятся 5 пассажиров. Комфорт подвески — еще один плюс.

Недостатком Chevrolet Cobalt является применение сравнительно дешевых материалов для салона. Ввиду общего удешевления, компания Шевроле приняла решение отказаться от применения дорогостоящих деталей. Тем не менее, это транспортное средство сделает ваше путешествие по Крыму более комфортным.

В Бразилии показали обновленный Chevrolet Cobalt — Авторевю

Знакомый нам седанчик Chevrolet Cobalt — уроженец южноамериканского континента, поэтому и обновленную версию впервые представили именно там. Рестайлинг в стиле современных моделей марки определенно пошел ему на пользу! Новые передок и корма визуально облегчили автомобиль, хотя писаным красавцем Cobalt все же не стал. Салон остался почти нетронутым — здесь появились новые панели дверей с более удобными подлокотниками, измененный блок управления микроклиматом и подретушированная графика приборов.

Вместе с новым обликом Cobalt обрел и иное, более престижное рыночное позиционирование. Уже в «базе» теперь помимо прочего есть полный электропакет, в средней комплектации LTZ появились круиз-контроль и мультимедиасистема MyLink II с семидюймовым сенсорным экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto. А венчает гамму теперь версия Elite — с «кожаным» салоном, камерой заднего вида и датчиками света и дождя. Неплохо для простенького Кобальта?

Техника не изменилась: бразильские седаны по-прежнему оснащаются бензиновыми атмосферниками 1.4 (102 л.с.) и 1.8 (108 л.с.), а шестиступенчатый «автомат» положен только «старшему» двигателю.

Что с этого нам? В Россию Chevrolet Cobalt поставляли из Узбекистана: производство седанов на заводе GM-Uzbekistan стартовало в 2012 году. После того, как весной концерн General Motors объявил о минимизации активности на российском рынке, Cobalt исчез из шоу-румов одним им первых. Но в марте следующего года седан вернется на наш рынок под новой маркой Ravon, которая пришла на смену Daewoo. «Рабочее» название модели — Ravon R4: дореформенный седан с новыми шильдиками уже засветился на презентации марки. Однако не исключено, что в итоге до нас доберется уже рестайлинговый вариант.

Узбекские Кобальты оснащаются мотором 1.5 (106 л.с.) местной сборки и едва ли этот агрегат ждет замена. Ведь в 2011 году специально под выпуск двигателей 1.2 и 1.5 здесь был с нуля построен отдельный завод мощностью 360 тысяч двигателей в год, модернизация которого в ближайшее время не планируется.

Шевроле кобальт технические характеристики. Технические характеристики Шевроле Кобальт, отзывы владельцев и специалистов

Технические характеристики Шевроле Кобальт

Автомобиль оснащается только одним силовым агрегатом, зато имеются на выбор две коробки передач – механическая и автоматическая. К достоинствам модели Chevrolet Cobalt можно отнести невысокое потребление топлива, неплохие динамические показатели, управляемость и устойчивость на дороге.

Двигатель Chevrolet Cobalt достаточно экономичен

Кузов автомобиля имеет интегрированный силовой пространственный каркас, что заметно повышает безопасность водителя и пассажиров.

Технические характеристики Шевроле Кобальт
Компания производитель GM
Местонахождение сборочного предприятия Узбекистан, Ташкент
Вид кузова Седан
Число мест, включая водительское / количество дверей 5/4
Рабочий объем силового агрегата, куб. см / количество цилиндров 1485/4
Тип горючего / система питания Бензин АИ-95/ инжектор
Емкость топливного бака, л 47
Тип газораспределительного механизма/привод DOCH/ременный
Коробка переключения передач механическая /автоматическая 5-ступенчатая / 6-диапазонная
Номинальная мощность двигателя л.с. / частота оборотов об/мин 105 / 5800
Разгон автомобиля 0 -100 км/ч, секунд 11,7
Расход топлива в городском цикле / по шоссе, л 8,4 / 5,3
Масса снаряженного автомобиля, кг 1080
Максимальная нагрузка, кг 540
Подвеска передняя / задняя McPherson / полузависимая с балкой
Рулевое управление Реечное с ГУ
Тормозная система впереди / сзади вентилируемые диски / барабаны

По отзывам водителей, машина на дороге ведет себя вполне прогнозируемо, с оглядкой на не слишком мощный двигатель, не следует рассчитывать на быстрый набор скорости.

Вместе с тем динамика довольно приличная, управляемость автомобилем на должном уровне,  уверенное прохождение поворотов. Энергоемкая подвеска успешно справляется с неровностями дороги, при этом обеспечивается еще и достаточно высокая комфортность.

Большое внимание разработчики уделили вопросам безопасности водителя и пассажиров. В перечень пассивных элементов безопасности Chevrolet Cobalt включены:

В перечень пассивных элементов безопасности Chevrolet Cobalt включены:

  • Автоматические ремни безопасности и в том числе крепления для детских кресел.
  • Надувные подушки для переднего ряда сидений.
  • Травмобезопасная рулевая колонка.
  • Подголовники для всех пассажиров.
  • Усиливающие элементы в дверях.
  • Элементы конструкции моторного отсека, поглощающие энергию при столкновении.
  • Увод двигателя вниз при ударе.

Предпринятые разработчиками меры обеспечивают достаточно высокую степень защиты водителя и пассажиров от травм в случае ДТП.

Техническая часть

На рынке компакт представлен в единственной силовой модификации. Под капотом у Шевроле Кобальт 2017—2018 модельного ряда прячется доработанный силовой агрегат 1.8 литра с отдачей в 111 лошадиных сил, который способен работать на этаноле либо газе. Он агрегатируется механической коробкой с пятью ступенями либо шестискоростным «автоматом».

В случае вывода модели на российский рынок, автомобиль будет оснащаться двигателем 1.5 литра, мощность которого равна 106 силам. На выбор – пятиступенчатая «механика» или шестидиапазонная автоматическая коробка.

Краткие технические характеристики:

Рабочий объем мотора (литры) Номинальная мощностная отдача (л.с.) Тип КПП Предельная скорость
1.8 111 5МКП/6АКП 180

Платформа осталась прежней. Однако исходя из отзывов владельцев, у предшественника были явные проблемы с замедлением. Поэтому разработчики снабдили новую машину вспомогательной системой при торможении:

EBD. Это система распределения тормозных усилий, которая взаимодействует с ABS.

Технические характеристики Chevrolet Cobalt Chevrolet Cobalt Шевроле Кобальт

На данной странице даны ориентировочные технические характеристики Chevrolet Cobalt. Российская версия автомобиля может отличаться, но все эти изменения будут внесены в таблицы по мере их появления. Сейчас указаны реальные данные автомобиля Шевроле Кобальт, который производиться на заводах Узбекистана. Данный автомобиль уже начал продаваться в России, поэтому все данные будут уточнены в самое ближайшее время на сайте https://factik.ru/.

Кузов
Тип 4-дверный седан
Конструкция/материал несущая/сталь
Количество посадочных мест 5
Длинна, мм 4479
Ширина,мм 1735
Высота, мм 1514
Колесная база,мм 2620
Ширина колеи, мм 1509
Клиренс,мм 160
Двигатель
Тип Бензиновый
Рабочий объем, см.куб 1485
Количество цилиндров 4 в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74,7 / 84,7
Степень сжатия 10.2:1
Мощность
Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин 134/4000
Трансмиссия
Коробка передач 5-ступенчатая механическая / 6-ступенчатая автоматическая
Сцепление фрикционное/ гидротрансформаторное
Главное передаточное число 4.294
Объемы и массы
Объем топливного бака, л 47
Объем багажника, л 563
Аккумулятор 12V, Aч 50/60
Снаряженная масса автомобиля, кг 1080/1125
Полная масса автомобиля, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170
Разгон до 0 ~ 100 км/ч, сек 11.7/12.6
Рулевое управление
Тип шестерня и рейка
Минимальный радиус поворота, м 5
Тормоза
Тип X-тип
Передние/задние дисковые/дисковые АБС
Подвеска
Передняя Стойка Макферсона
Задняя Зависимая, с прод.рычаг.
Расход топлива
— 90 км/ч
— 120 км/ч 6.18 / 6.67
— в городском цикле

Описание технических характеристик Шевроле Кобальт

Как видно из таблицы технических характеристик Chevrolet Cobalt, разные версии этого автомобиля будут отличаться в основном комплектацией, в то время, как остальные параметры будут одинаковыми. Единственное существенное отличие при выборе автоматической коробки передач — это чуть больший расход топлива и увеличение времени разгона до “сотни” с 11,7 секунд до 12,6 секунд, что не очень существенно.

Неплохой клиренс Шевроле Кобальт в 160 мм и просторность, делают этот автомобиль неплохим выбором для семьи, которая часто выезжает за город.

Если вы хотите скопировать таблицу данных о Chevrolet Cobalt, то вам обязательно необходимо поставить активную ссылку на данную страницу, как на первоисточник.

Все обновления таблицы Chevrolet Cobalt 2012 технические характеристики будут отображаться на нашем форуме.

Обсудить автомобиль можно на нашем форуме, который посвящен именно этой модели — http://chevrolet-cobalt-in.ru/forum/. А пока вы можете ознакомиться с Chevrolet Cobalt 2012 фото, которые есть на нашем сайте.

История модели

Первоначально под этим наименованием в Соединенных Штатах выпускался компактный автомобиль, относящийся к рыночному B-сегменту. Эта модель пришла на смену популярным в стране Prizm и Cavalier, производилась она в течение шести лет начиная с 2004 года.

Машина была разработана на основе платформы GM Delta в двух вариантах кузова седан и купе. В США этот довольно крупный по европейским меркам автомобиль относится к субкомпактному классу.

Новый Шевроле Кобальт разрабатывался специально для рынка развивающихся стран на другой меньшей по своим размерам платформе GM Gamma. Она является промежуточной между более крупной моделью Cruze и мелкой Aveo.

Дебют модели состоялся почти три года назад в столице нашей страны, а уже на следующий год начались активные продажи автомобиля через салоны официальных дилеров.

Выпуск машины налажен на автозаводе полного цикла в Ташкенте, до этого здесь собиралась Daewoo Nexia. Первые автомобили для российского рынка доставлялись в страну из Латинской Америки, затем их заменили машины азиатской сборки.

По классу и стоимости модель приблизительно соответствуют популярному в нашей стране Renault Logan. Автомобиль Chevrolet Cobalt довольно быстро завоевал популярность у наших сограждан.

Тюнинг

Для любителей выделиться на общем фоне, Chevrolet Cobalt предоставляет широкое поле для деятельности. Производителями аксессуаров налажен выпуск оборудования и наружных элементов, именуемых в среде автомобилистов пластиковым обвесом. С его помощью внешний вид машины меняется кардинально, что позволяет сделать машину легко узнаваемой и броской.

Квалифицированный тюнинг Шевроле Кобальт предусматривает внесение изменений в оснащение автомобиля. У опытных водителей пользуются популярностью некоторые устройства, облегчающие управление автомобилей: парктроники, GPS навигаторы, системы проектирующие данные с приборов на лобовое стекло. Фантазия автовладельцев в отношении подстройки машины под себя бывает поистине безграничной.

Тест-драйв

Косметическая операция

Chevrolet Cobalt 2017—2018 года выглядит намного привлекательней, нежели его дореформенный вариант. Стоит отметить клинообразную оптику головного освещения со светодиодными габаритами, крупнуб радиаторную решетку, лаконичные бамперы. Корма стала более подтянутой за счет иных стоп-сигнальных фонарей.

Намек на большее

Интерьер по части своего оформления футуристичен и интересен. Кроме того, его сборка и качество материалов также не разочаровывают.

Комбинированный щиток приборов с цифровым спидометром читается отлично благодаря крупной оцифровке. Однако шрифт дисплея бортового компьютера мог бы быть и более четким. Центральная консоль примечательна большим дисплеем системы мультимедиа. Последняя способна выдавать картинку с камеры заднего обзора, навигацию, а также читать видео- и аудиофайлы.

Кресла из экокожи имеют презентабельный вид. Сиденье водителя не обладает выраженной боковой опорой, но оно удобно и тело не устает при продолжительных поездках. Что касается заднего дивана, то он без труда способен принять даже троих седоков. Правда при условии роста не более 175 сантиметров. Объем багажного отсека равен 563 литрам, что является отличным показателем для класса В.

Надежно, но без огонька

Мотор 1.8 литра обеспечивает сносную динамику в городе, однако на трассе его возможностей не хватает для того, чтобы быстро завершить затяжной обгон. Причина тому – стремительное падение тяги на высоких оборотах, а также растянутые числа автоматической трансмиссии.

Если говорить об управляемости, то можно отметить неплохую информативность баранки, умеренные крены при прохождении виражей. Однако со скоростью на дуге нужно быть внимательней, ведь снос передней оси на пределе возможностей шасси резковат.

Длинноходная подвеска обладает высокой энергоемкостью. Поэтому мелкие, средние неровности она отрабатывает играючи. Однако плавность хода нарушают ощутимые толчки, которые особенно чувствуются при движении с малой скоростью.

Фото нового Chevrolet Cobalt:

Chevrolet Cobalt 2013 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

В 2011-м году было представлено второе поколение Chevrolet Cobalt на автосалоне в Buenos Aires, но теперь он стал бюджетным автомобилем. Данную модель построили на платформе, которая является нечто средним между Chevrolet Cruze и Chevrolet Aveo.

Внешний вид автомобиля спорный и частенько говорят, что прошлое поколение было лучше. Ведь действительно дизайн прошлого поколения имеет маленькие намеки на спорт, а по новому действительно видно, что это бюджетная модель. Морда автомобиля оборудована головной галогенной оптикой в форме лепестка. Неплохо смотрится решетка радиатора в хромированной окантовке через которую проведена линия пластика бампера, на нем и расположен логотип производителя. В самом низу бампера расположена также небольшая решетка, а по краям находятся противотуманные фары.

В профиль автомобиль ничем не выделяется, и вы сами можете это заметить по фотографиям, максимум что может привлечь внимание это выштамповка внизу двери. Задняя часть чуть интереснее она простая, но неплохо смотрятся фары из-за своей формы

Также красиво выглядит хромированная полоса над номерным знаком. Крыша модели практически полностью ровная, это особо заметно при просмотре в профиль.

Интерьер Шевроле Кобальт

Салон автомобиля выглядит более привлекательно чем внешний вид. Пространства в салоне не особо много, но его достаточно для передних пассажиров, задним будет немного тесновато. Передние сиденья имеют небольшую боковую поддержку, но вот зачем она там – непонятно. Эти же сиденья установлены на Aveo.

Водитель получит в руки 3-х спицевый руль с пластиковой окантовкой покрашенной под цвет металла. Приборная панель выполнена в стиле как у мотоцикла, поэтому было много споров когда представили Авео

Оформлена эта панель красиво, неплохая синяя подсветка действительно привлекает внимание. По всей длине торпедо присутствует выемка, зачем она сделана непонятно, но в принципе выглядит нормально и на нее можно что-то положить

Переходя к центральной консоли первое, что бросается в глаза – штатная магнитола, которая очень часто меняется владельцами на что-то другое. Под ней расположены селектора управления кондиционером и печкой, которые действительно оформлены красиво. Круглая шайба с маленьким светящимся элементом, который указывает на выбранный режим или уровень температуры. Багажник автомобиля просторный, его объем составляет 545 литров, но есть возможность сложить задний ряд и увеличить этот объем.

Технические характеристики Chevrolet Cobalt

Бензин 1.5 л 106 л.с. 134 H*m 11,7 сек. 170 км/ч 4

Автомобиль может иметь в подмоторном отсеке разные двигателя, но для нашей страны модель оборудовалась только одним двигателем. Итак, это 4-х цилиндровый, 16-клапанный мотор объемом 1,5 литра, который выдает 106 лошадиных сил. Данный мотор позволяет автомобилю разогнаться до сотни за 11,7 секунды, чего хватает для городской езды, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. В качестве коробки передач предлагалась как 5-ступенчатая механика, так и 6-ступенчатая автоматическая КПП.

Коробка передач Кобальт в данном случае не влияет на динамику, а вот на расход топлива влияет. Мотор с механической коробкой расходует действительно меньше – 8 литров в то время как на автомате 10 литров на сто километров пути. Тормозит модель с помощью дисковых тормозов спереди и барабанных сзади.

Переходить к описанию подвески даже не хочется, так как там вряд ли будет что-то интересное. Тем не менее спереди независимая подвеска, установленная на стойки Макферсон, а сзади обычная зависимая балка. Это классическая схема практически для всех бюджетных автомобилей.

В общем Шевроле Кобальт 2013 это обычный бюджетный автомобиль, который можно использовать для каждодневной езды. Он ничем не удивит и при этом ничем вас не расстроит, так как для своей ценовой категории он укомплектован нормально.

Описание Chevrolet Cobalt

Не взирая на тот факт, что данный автомобиль изначально разрабатывался как бюджетный, на дороге он смотрится импозантно и современно. Золоченная фирменная эмблема лишний раз подчеркивает стильность и неповторимость модели.

Видео обзор Шевроле Кобальт LTZ:

Солидному внешнему виду соответствуют и его достаточно высокие технические характеристики, и богатая комплектация, и хорошее качество комплектующих.

По отзывам специалистов, проводящих тест-драйв  Шевроле Кобальт, на дороге машина демонстрирует неплохую динамичность и управляемость. С учетом характеристик силового агрегата и трансмиссии результаты действительно выдающиеся. Транспортное средство изначально проектировалось для развивающихся стран с соответствующими настройками подвески.

Любые описания такого сложного объекта как автомобиль не смогут дать целостной картины и точного представления о предмете. Большую информативность дают видео обзорыавтомобиля Шевроле Кобальт, которые помогают составить собственное объективное мнение о нем.

Внешний вид и линейные размеры

Дизайн кузова привлекает внимание плавностью и мягкостью линий и переходов, которые так характерны для классической автомобильной стилистики. В глаза бросаются детали: двойная радиаторная решетка, необычная форма головной оптики и борта с акцентированными линиями изломов

Экстерьер машины получился одновременно и строго классическим и запоминающимся.

Внешние размеры Шевроле Кобальт позволяют уверенно отнести его к европейскому С-классу, полная его длина – 4479 мм, при ширине в 1735 мм и высоте – 1514 мм. Высокая устойчивость автомобиля на дороге и просторность салона обеспечивается достаточно большой базой, которая составляет 2620 мм.

Хорошие показатели по управляемости в поворотах определяются высокой жесткостью кузова на скручивание. Добиться этого удалось благодаря использованию интегрированного пространственного каркаса.

Динамичность облика и целостность образа Шевроле Кобальт подчеркиваются достаточно крупными колесами, размер шин 195/65 R15 на стальных или литых дисках.

В целом машина удалась, что подтверждается высоким уровнем продаж на территории нашей страны и за рубежом.

Интерьер автомобиля

Дизайнеры и технологи компании GM хорошо потрудились над стилистикой салона. В отделке использованы материалы довольно высокого качества, много хорошо вписывающихся в стилистику хромированных деталей.

Оформление выполнено в двух цветной схеме, часть элементов светло-серые, основной фон – темно-серый. В топовых комплектациях рулевое колесо, кресла, задний диван и центральная консоль облицованы искусственной кожей.

В автомобиле Chevrolet Cobalt интересная приборная панель

Относительно недорогой автомобиль Chevrolet Cobalt отличается эффектным оформлением приборной панели. Особенно необычно выглядит на фоне традиционного стрелочного тахометра инновационный электронный спидометр.

Рабочее место водителя организовано исключительно удачно: диапазон регулировок колонки рулевого колеса и кресла достаточно велик и позволяет его подстроить под человека любой комплекции.

Стильность салона автомобиля Шевроле Кобальт не единственное его достоинство. Впереди и сзади достаточно места для того, чтобы люди даже в зимней одежде могли разместиться с должным комфортом.

Машина позиционируется производителем как семейная — для поездок на дачу или в отпуск с большим количеством вещей. Объем багажника – 545 л достаточен даже для очень большой компании.

Шевроле Кобальт технические характеристики. Шевроле Кобальт цена.

CHEVROLET COBALT

*Нажать на фото для увеличения (уменьшения) размера.

Первоначально под названием Chevrolet Cobalt с 2004 года выпускался американский компактный автомобиль,
пришедший на смену моделей Cavalier и Prizm. Вторая серия эпопеи Chevrolet Cobalt датируется 2011 годом,
авторами которой являются инженеры бразильского отделения автомобильного концерна General Motors.
С 2013 года начались продажи Chevrolet Cobalt в России, закончившиеся в 2015 году, в связи с неоднозначным решением концерна General Motors.

  • Класс автомобиля Chevrolet Cobalt —
    КЛАСС B (МАЛЫЙ КЛАСС).
  • Год начала выпуска модели Chevrolet Cobalt — 2011.
  • Тип кузова — СЕДАН.

Недорогой семейный автомобиль Cobalt идеально подходит для длительных поездок.
Взять с собой дополнительный багаж — не проблема.
Трудно ощутить удовольствие от поездки, если ваш багаж не помещается в отведенном для него месте и занимает пространство пассажиров.
Вместе с Chevrolet Cobalt вы можете позволить себе больше, ведь у него самый объемный багажник в сегменте — 545 литров!
Туда поместится всё, что нужно вашей семье, и ещё останется место.
Более того, предусмотренная в Chevrolet Cobalt функция складывания задних сидений позволяет перевозить грузы большой длины.
А тяговитый мотор и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают Шевроле Кобальт комфортное и динамичное перемещение
вне зависимости от загрузки или количества пассажиров.

Комплектации

Автомобиль изначально разрабатывался для рынков развивающихся стран, тем не менее, разработчики предлагают потребителю два варианта оснащения. В обоих Chevrolet Cobalt комплектуется полуторалитровым двигателем, отличия состоят в трансмиссии и дополнительном оборудовании. Для обозначения версий данной модели используется буквенный код самый недорогой вариант – LT, топовый – LTZ.

Автомобиль Шевроле Кобальт в базовой комплектации оснащается:

  • электростеклоподъемниками на всех дверях;
  •  дистанционным управлением и подогревом зеркал заднего вида;
  • центральным замком и иммобилайзером;
  • подогревом подушек передних кресел;
  • запасным колесом полного размера;
  • аудиосистемой в составе CD-проигрывателя и 4 колонок.

В люксовой комплектации Шевроле Кобальт к вышеперечисленным опциям добавляются:

  • кондиционер;
  • салонный фильтр;
  • фирменная сигнализация;
  • две подушки безопасности;
  • комплект литых дисков;
  • противотуманные фары;
  • ABS.

На крышу автомобиля допускается установка багажника для перевозки лыж, велосипедов и других предметов.

Этот аппарат для лучевой терапии с движущимся пучком кобальта 60 Theratron модели B был первым аппаратом такого типа, установленным в Европе. Это было сделано компанией Atomic Energy of … Стоковое Фото 1895-33885: Superstock

Superstock предлагает миллионы фотографий, видео и стоковых ресурсов для креативщиков со всего мира. Это изображение Аппарат для лучевой терапии с движущимся пучком кобальта 60 компании Theratron, модель B, был первым аппаратом такого типа, установленным в Европе.Это было сделано Атомной энергией … Музеем науки / SSPL / Наука и общество сегодня доступно для лицензирования.

Детали

Номер изображения: 1895-33885
Права управляемого
Кредит: Музей науки / SSPL / Наука и общество
Разрешение модели: Нет
Разрешение собственности: Нет
Детали: 3042 x 3012px | 10.14 дюймов x 10,04 дюйма | 27,49 МБ | 300 точек на дюйм


ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ EASY RM

250 долларов США

Издательское дело / образование

400

Прямой маркетинг — внутреннее использование

$ 1600

Продлить лицензию

Для индивидуальных тарифных планов со скидкой, без водяных знаков или пакетов изображений для частных лиц или корпораций нажмите кнопку
НУЖНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ ниже.


В поисках материалов для подписки посетите наш дочерний сайт PURESTOCK .

Добавить в корзину Нужны дополнительные параметры?

×

Свяжитесь с нами

Мы здесь, чтобы помочь! Свяжитесь с нами, если вам нужны более гибкие варианты лицензирования.

Позвоните нам по телефону 866-236-0087
. Представители доступны с 9:00 до 18:00 EST.



Ключевые слова

Пожалуйста, свяжитесь с

Продажи и исследования SuperStock
Эл. Почта: [email protected]
Телефон: 1-866-236-0087


Кобальт-60 — обзор | ScienceDirect Topics

Cobalt-60 Beam, or Telecurie, Units

В общем дизайне все блоки гамма-излучения радиоактивных изотопов очень похожи — стальной контейнер, заполненный свинцом, или «голова», рядом с центром которой находится радиоактивный источник значительной мощности.Этот источник может перемещаться (обычно с помощью электродвигателя), так что он подходит к отверстию в контейнере, через которое гамма-лучи выходят для формирования лечебного луча. По окончании лечебного воздействия источник возвращается в исходное защищенное место.

Одним из больших преимуществ этого типа источника излучения является, конечно же, его постоянство мощности (не считая медленного, предсказуемого уменьшения по мере распада источника), и это также один из его больших недостатков! Это означает не только полностью стабильную и известную выходную мощность, свободную от неизбежных, даже небольших, кратковременных колебаний любого источника рентгеновского излучения, но также источник, который нельзя выключить! Поэтому должна быть обеспечена адекватная защита, чтобы рентгенологи могли безопасно работать в процедурной, настраивая пациента в нужное положение и т. Д.В первых лучевых установках, в которых использовался радий, источник хранился в футляре из свинца, который мог находиться за пределами процедурного кабинета. Затем источник радия пневматически передавался к обрабатывающей головке и от нее через гибкую трубку почти так же, как в большом магазине передаются наличные деньги между покупателем и бухгалтерией. Однако этот вид метода неприемлем для современных источников килокюри, поскольку даже при небольшом времени транспортировки пациенту будет дана довольно большая и нежелательная доза для всего тела, когда источник будет мигать вперед и назад в начале и в конце периода лечения. .Кроме того, радиационная опасность для персонала, если источник застревает в транспортной трубе, слишком велика, чтобы ее можно было принять, несмотря на преимущества меньшего напора, который можно использовать, если источник находится только в нем во время обработки.

Конструкция

Типичный блок пучка кобальта-60, подходящий для источника, содержащего до 4500 кюри (4,5 кКи), схематически показан на Рис. . 411. В основном он состоит из двух стальных сфер, наполненных свинцом, которые сливаются друг с другом.Большая сфера, в центре которой находится источник, когда он не используется (т. Е. Когда он находится в «безопасном» положении), имеет диаметр около 2 футов, а меньшая сфера — чуть более 1 фута в поперечнике. . По центру на общей оси сфер вращается довольно плоский барабан (наполненный свинцом), рядом с краем которого размещен источник. Этот барабан можно вращать электрически, и источник перемещается из центра большой сферы («безопасной») в центр меньшей сферы. В этом последнем положении он находится напротив порта луча, через который гамма-лучи выходят через коллиматоры, давая лечебный луч.Во всех остальных направлениях лучи эффективно отсекаются окружающим проводом. По окончании обработки источник возвращается в свое «безопасное» положение, когда степень воздействия на поверхность устройства достаточно низкая, чтобы не представлять опасности для персонала, работающего в помещении. Следует отметить, что на рис. фиг. . 411, этот медно-вольфрамовый (часто называемый «тяжелым») сплав использовался в некоторых местах. Этот сплав является лучшим аттенюатором, чем свинец, для излучения высокой энергии из-за его большей плотности, но слишком дорог для общего использования.Поэтому он в основном используется там, где пространство ограничено, и максимальная защита должна быть получена в доступном пространстве. Таким образом, он используется для компенсации 19 свинца, который был удален для установки коллимационной системы, а также для ведущего коллиматора.

Рис. 411. — Схематический разрез блока пучка кобальта-60.

Конструкция источника

Выходная мощность излучения машины с кобальтом-60 зависит от формы и размера источника, а также от количества радиоактивного изотопа, которое он содержит.Обычно источник имеет цилиндрическую форму, длина которого примерно равна диаметру. Чтобы уменьшить геометрическую полутень до минимума, диаметр источника должен быть как можно меньше ( см. Глава XXXV). Это уменьшает количество радиоактивного материала в источнике, если длина не увеличивается соответствующим образом. К сожалению, это решение неприемлемо, поскольку даже если бы объем радиоактивного материала оставался постоянным, выход излучения не был бы невозможен, потому что излучение, исходящее от задней части источника, будет все более ослабляться по мере увеличения длины источника материалом источника в перед ним (часто называемое самозатуханием).Поэтому источник редко превышает 2 см. длинный и имеет примерно такой же диаметр. Это значительно больше, чем у 6-мм. фокусное пятно линейного ускорителя или еще меньшее фокусное пятно бетатрона. Таким образом, установка на кобальте-60 неизбежно имеет гораздо большую геометрическую полутень, что является недостатком по сравнению с рентгеновскими аппаратами.

Некоторое представление о конструкции реального источника можно почерпнуть из Рис. . 412, что указывает на то, что он состоит из контейнера из нержавеющей стали с двойными стенками, во внутреннем отсеке которого запечатан радиоактивный кобальт.Как внутренние, так и внешние контейнеры герметизируются сваркой или высокотемпературной пайкой, эта мера предосторожности необходима, потому что радиоактивный кобальт, хотя и не имеет газообразного продукта, который мог бы протекать, является пыльным, и эти меры должны быть приняты, чтобы гарантировать, что пыль не попадет. ускользнет, ​​чтобы загрязнить прибор. Несмотря на то, что риск утечки чрезвычайно мал, рекомендуется проводить периодические тесты на «чистку» вокруг лечебной головки, особенно коллимирующей системы. Поверхности протирают влажной ватой, которую затем проверяют на радиоактивность.

Рис. 412. — Источник кобальта-60 телекюрией, состоящий из нескольких дисков радиоактивного материала, внутри тщательно запечатанного контейнера.

Радиоактивный кобальт в источнике находится в форме тонких дисков (каждый толщиной около 2,5 мм каждый), как показано на диаграмме, или, что в настоящее время все чаще, крошечных цилиндров из кобальта каждый примерно 1 мм. длинные и 1 мм. в диаметре. Последние «упаковываются путем интенсивного взбалтывания капсулы».

Терапевтический аппарат

Поскольку он требует только простых низковольтных источников электропитания — для перемещения источника и зажигания индикаторной лампы — и не требует электроэнергии для генерации излучения, этот тип источника гамма-излучения не вызывает затруднений. тяжелые кабели питания, особенно подходят для ротационной терапии, и большинство телекамер на кобальте-60 предлагают это средство. Рис . 413 показан один такой блок, в котором лечебная головка прикреплена к большому кольцевому пространству, которое приводится в движение вокруг горизонтальной оси электродвигателем. При загрузке около 4000 кюри кобальта 60 эта машина дает около 100 R в минуту при S.S.D. 75 см.

Рис. 413. — Установка радиотерапии кобальтом-60 в килокюри для ротации, а также для лечения в фиксированном поле. Часть вращающегося кольца можно увидеть слева от лечебной головки.

Хронология — Кобальт-60 — Саскачеванский университет

Бетатрон — подготовка больного раком к лечению [Источник: Университетские архивы, коллекция фотографий, A-2273]

После шести или семи месяцев калибровки первый пациент получает лечение рака с помощью бетатрона 29 марта 1949 года — начало первого в мире «согласованного» »Клиническое использование бетатрона.

«У одного пациента, семидесятилетнего сапожника из принца Альберта, в кишечнике была глубокая опухоль, которая давила на позвоночник … Каждый день в течение четырех дней они повторяли процедуру: пациента выводили из больницы. онкологическая клиника у задней двери здания физического факультета; вниз по ступенькам и за угол в комнату бетатрона; лег на лечебную кушетку; помещают в точное положение, необходимое для наилучшего лечения, каждый раз используя новое положение, чтобы излучение могло атаковать опухоль со всех сторон; затем остался наедине с уродливой, приземистой, громкой машиной, которая вращала электроны вокруг пончика и отправляла их глубоко в его тело.

Сначала никаких улучшений. Но на пятый день что-то случилось. Узел рака, опутавший его кишечник и давящий на позвоночник, вышел. Он это чувствовал. Впервые за несколько месяцев пациент мог стоять ровнее и легче ходить ». (Мерл Мэсси, A Radiant Life, с. 55-56.)

В результате команда Университета Саскачевана признана ведущим мировым экспертом в калибровке бетатронов.

«Это была инициатива, которую предприняла компания« Атомная энергия Канады »по коммерческому строительству (кобальтовой) установки.Доктор Джонс хотел построить свое собственное подразделение и опередить тех, кто выполняет эту работу, и победить других ».
— Сильвия Федорук, интервью в США, ноябрь 2011 г.

Этот «бомбардировщик» на самом деле спас бесчисленное количество жизней | Автор: A; Ice Taylor

ДокторГарольд Джонс был пионером в области лучевой терапии. Его главным достижением была разработка радиоизотопных методов, которые могли воздействовать на глубокие опухоли, не повреждая кожу. Фото: U of T Communications.

Гарольд Джонс был назван одним из самых влиятельных медицинских физиков в истории Канады. Изобретатель «кобальтовой бомбы», устройства с ядерным излучением, которое произвело революцию в лечении рака шейки матки, мочевого пузыря и простаты, доктор Джонс был ответственен за спасение жизней миллионов людей во всем мире с помощью своей новаторской терапии кобальтом-60.

Гарольд Элфорд Джонс родился в Чэнту, Западный Китай — тогдашнем городе с миллионным населением недалеко от гор Восточного Тибета — 4 июля 1915 года. В письме домой в Канаду его отец-миссионер Альфред описал восьмилетнего Гарольда. как не по годам развитый и «самый активный» из пятерых детей его и жены Миртл. После окончания Университета Калифорнии со степенью магистра и в 1939 году со степенью доктора физики Джонс был удостоен стипендии Кембриджского университета, но его планы были подорваны началом Второй мировой войны, и он остался в стране. Канада, обучение пилотов ВВС математике, радиолокации и радионавигации.

После войны Джонс поступил на физический факультет Саскачеванского университета и основал группу медицинской физики в новой комиссии Саскачевана по раку. За годы во время и после Второй мировой войны Канада вышла на передний план исследований в области ядерной энергии благодаря новаторской работе на объектах Национального исследовательского совета в Монреале и Чок-Ривер, Онтарио. В то время Чок-Ривер был единственным реактором в мире, способным производить значительные количества радиоактивного кобальта, известного также как кобальт-60, который примерно в 100 раз сильнее радия.В конце 1940-х годов Джонс объединился с другими канадскими исследователями, чтобы создать машину, способную излучать высокоэнергетическое излучение на пациентов, чтобы атаковать раковые опухоли, расположенные глубоко внутри тела.

Были построены два прототипа терапевтических установок Джона на основе кобальта-60 — один в Саскачеване, а второй в Онтарио. Первых пациентов лечили осенью 1951 года в Университете Саскачевана и в больнице Виктория в Лондоне, Онтарио. Первая пациентка доктора Джонса полностью излечилась от рака и дожила до 90 лет.Новости о новом революционном лечении Джонса появились в журналах и газетах по всей Канаде и по всему миру. (Сообщалось, что, скорее всего, неверно, что Ева Перон, первая леди Аргентины, прилетела в Канаду, чтобы пройти курс лечения от рака шейки матки.) На церемонии, посвященной установке новой установки кобальта-60 в Торонто в ноябре 1953 года. , министр здравоохранения Пол Мартин-старший (отец премьер-министра Пола Мартина, BA 1961, Сент-Майклс, JD 1964) выразил свой энтузиазм по поводу нового устройства.«Хотя рак по-прежнему является второй ведущей причиной смерти в Канаде, — сказал Мартин, — у больного раком надежды больше, чем когда-либо прежде».

Доктор Джонс демонстрирует работу аппарата для терапии кобальтом-60 принцессе Маргарет и лорду Смоудону во время открытия нового крыла больницы принцессы Маргарет в Торонто в 1967 году. Фото: Дэвид Милн.

Названная «кобальтовой бомбой» Maclean’s , терапия кобальтом-60 была сродни нанесению тяжелых взрывчатых веществ на определенные типы рака, и она оказалась очень эффективной против рака шейки матки, мочевого пузыря и простаты.Терапия Джонса стала золотым стандартом лучевой терапии, и по всему миру были установлены тысячи аппаратов, помогающих бесчисленному количеству пациентов. В 1940-х годах каждый пятый канадский пациент выжил в течение пяти лет после того, как заболел раком. Сегодня, в результате улучшенных методов лечения, включая кобальт-60, пятилетняя выживаемость канадцев утроилась и составила более трех из пяти

.

Cobalt-60 должен был стать самым заметным достижением Джонса. Однако в последующие годы и десятилетия он стал почти так же хорошо известен своим лидерством в области медицинской биофизики и своей преданностью обучению и наставничеству студентов.«Джонс был командным игроком, — вспоминал его зять доктор Клайв Л. Гринсток, — и считал, что если что-то и стоит делать, то стоит делать все, что в их силах. Он был отличным учителем и трудолюбивым человеком, который проявлял лучшее в окружающих ». В 1953 году Джонс опубликовал The Physics of Radiology , считающийся библией медицинской физики. В 1956 году он переехал в Торонто, чтобы возглавить отдел физики в Онкологическом институте Онтарио в больнице принцессы Маргарет, а два года спустя он создал факультет медицинской биофизики Университета Ти-Си.

На протяжении своей долгой карьеры Джонс руководил десятками аспирантов — сегодня большинство медицинских физиков в Канаде могут проследить свои корни до него. Среди его многочисленных наград в 1978 году Джонс был награжден Орденом Канады в знак признания его преданности исследованиям рака и улучшениям в диагностике и лечении. Страдая болезнью Паркинсона, он вышел на пенсию в 1980 году и умер 23 августа 1998 года в возрасте 83 лет, оставив свою 58-летнюю жену Сибиллу, трех дочерей, нескольких внуков и бесчисленное количество друзей и коллег.

По оценкам, к концу прошлого века лечение рака кобальтом-60 помогло более 70 миллионам человек во всем мире. Сильвия Федорук, которая работала с Джонсом над проектом по кобальту-60 и была в то время единственной женщиной-физиком в Канаде, дала, пожалуй, лучшее описание наследия Джонса. «Бомба», — сказала она в журнальной статье, «на практике была орала, а не мечом».

украденных радиоактивных материалов найдено в Мексике: двусторонняя связь: NPR

На фотографии, опубликованной агентством по ядерной безопасности Мексики, видно медицинское оборудование, содержащее радиоактивный исходный материал.Фотография была сделана во время подготовки оборудования к погрузке в грузовик, который позже был украден. CNSNS скрыть подпись

переключить подпись CNSNS

На фотографии, опубликованной агентством по ядерной безопасности Мексики, видно медицинское оборудование, содержащее радиоактивный исходный материал.Фотография была сделана во время подготовки оборудования к погрузке в грузовик, который позже был украден.

CNSNS

Обновлено в 23:30. ET: обнаружен кобальт-60

Мексиканские официальные лица говорят, что они обнаружили «чрезвычайно опасный» радиоактивный кобальт-60, который был украден на прошлой неделе, спустя несколько часов после обнаружения его пустого контейнера.

Ассошиэйтед Пресс сообщает:

«Пропавшая партия радиоактивного кобальта-60 была обнаружена в среду недалеко от того места, где был брошен украденный грузовик, перевозивший этот материал, в центральной Мексике, — сказал директор по ядерной безопасности страны.

«По словам официальных лиц, высокорадиоактивный материал был извлечен из контейнера, и один из них предсказал, что любой, кто открывал ящик, мог подвергнуться серьезной опасности умереть в течение нескольких дней.

« Кобальт-60 был оставлен в сельской местности. примерно в километре (полумиле) от Уэйпокстлы, сельскохозяйственного городка с населением около 4000 человек, но он не представляет угрозы или необходимости в эвакуации, сказал Хуан Эйбеншутц, генеральный директор Национальной комиссии по ядерной безопасности и гарантиям.

«К счастью, там, где находится источник радиоактивности, нет людей, — сказал Эйбеншуц».

Инцидент начался в понедельник, когда белый грузовик Volkswagen с контейнером был украден на заправочной станции в Мексике.

Во вторник мексиканская группа по ядерной безопасности, известная как CNSNS, объявила общественное предупреждение, заявив, что федеральные, государственные и местные власти ищут грузовик Volkswagen Worker, оборудованный краном и имеющий лицензию, как минимум в шести штатах. плита 726-ДТ-8.

Из BBC:

«Источник лучевой терапии был доставлен из больницы в северном городе Тихуана в центр хранения отходов.

» Он был украден недалеко от столицы, Мехико.

«Комиссия по ядерной безопасности Мексики заявила, что во время кражи источник телетерапии на кобальте-60 был« должным образом экранирован ». «

Кажется, что это экранирование исходит от самого оборудования. В грузовике он помещался в герметичный деревянный ящик со стальной окантовкой.

Мексиканские официальные лица проинформировали о краже Международное агентство по атомной энергии, контролирующее ядерную энергетику ООН.

Агентство ООН заявляет, что радиоактивный исходный материал «может быть чрезвычайно опасен для человека, если его снять с защиты или если он был поврежден».

Обновление в 18:20 ET. Официально: контейнер найден пустым

Ассошиэйтед пресс цитирует директора по ядерной безопасности Мексики Хуана Эйбеншутца, который сообщил, что украденный контейнер был найден пустым в штате Мексика.Он сказал, что радиоактивность была обнаружена примерно в полумиле от того места, где были обнаружены грузовик и пустой контейнер.

Рейтер сообщает:

«Воры вынули материал из ящика и подверглись воздействию опасного уровня радиации, — сообщил местному телевидению представитель комиссии, добавив, что пострадавшие могут умереть.

» угнанный грузовик оцеплен.

«Планировалось как можно скорее вернуть радиоактивный материал в запечатанный ящик, — добавил чиновник, но не уточнил его точное местонахождение.Кража вызвала опасения, что материал может быть использован в «грязной бомбе». «

Обновление в 12:20 ET. Опасный прецедент: «Эль-Кобальто»

Как вы можете себе представить, потенциальные риски, связанные с незащищенной загрузкой радиоактивных материалов, серьезны. Как говорит нам Скотт Хенсли из NPR, «30 лет назад был похожий случай, который привел к одному из самых сильных радиоактивных загрязнений в Северной Америке».

Скотт имеет в виду инцидент, который начался в Мексике в конце 1983 года, после чего человек получил прозвище «Эль Кобальто».»

В том случае, каскад событий развернулся после того, как разнорабочий из больницы по имени Висенте Сотело Алардин непреднамеренно положил гранулы, содержащие кобальт 60, из аппарата лучевой терапии в кузов своего пикапа в Сьюдад-Хуаресе, прямо над Рио-Гранде из Эль-Пасо, Техас.

Транспортное средство стало «горячим», как написал контролер Техаса, испуская 50 рад радиоактивности в час — «достаточно, чтобы уменьшить количество белых кровяных телец, защищающих организм от инфекции, и нанести хотя бы временный ущерб. хромосомы кого-нибудь поблизости.«

Но это был только источник, а не масштабы проблем. Опять же, из отчета Техаса:

» Ошибка Сотело заключалась в том, что он украл немаркированную капсулу из груза и бросил ее в заднюю часть своего пикапа. вверх грузовик. Позже, когда он открыл капсулу, из нее вылилось 6010 маленьких серебристых гранул, которые выглядели как украшения для торта, но на самом деле были загружены высоким уровнем радиоактивного изотопа кобальта 60. Некоторые гранулы выкатились в кузов грузовика и вылетели на дорогу.Остальные остались внутри капсулы, которую Сотело унес на свалку и продал на металлолом за 9 долларов в песо. Там капсула была сброшена рядом с огромным магнитом, который использовался для загрузки металлолома в грузовики, направлявшиеся на два литейных завода в северной Мексике.

«По словам исследователей, каждая гранула в капсуле была способна производить дозу 25 рад в час. Когда магнит на свалке перемещал металлолом, гранулы смешивались с другими материалами, измельчались и распределялись по площади.Другие застряли в грузовых шинах, а затем их разбросали по шоссе. Примерно 300 кюри радиоактивного кобальта было доставлено на два мексиканских литейных завода, один из которых изготовил металлические ножки для столов для отправки крупнейшему дистрибьютору столов для ресторанов в США, а другой произвел стальные стержни, используемые для армирования бетонных строительных проектов. . С декабря 1983 года по январь 1984 года в США было отправлено около 600 тонн загрязненной стали ».

Фотогалерея — Кобальтовые цепи

Кованые цепи и звездочки

Кованая цепь Special Flight для CF14218 Кованая цепь Special Flight для CF14218

Кованая цепь с цинковым покрытием Кованая цепь с цинковым покрытием и переноской задней крышкой

Фартуковая цепь из нержавеющей стали

Цепь для фартука из нержавеющей стали Кованые стандартные самоочищающиеся ролики с тройным перемещением, 7 зубьев Цепи из кобальта кованые стандартные ролики с тройным перемещением, самоочищающиеся ролики с 7 зубьями

Цепи из кобальта КОВАННЫЕ ЗВЕЗДОЧКИ МЕТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ, 216 ШАГОВ, ВИЛЛЫЕ ЗВЕНЬЯ С БАРАБАНОМ ДЛЯ ПЕРЕНОСА, ДЛЯ ОСОБЫХ ЦЕПНЫХ КОНВЕЙЕРОВ с шагом 216 звено метрической цепной звездочки с переносным барабаном для специального конвейера OEM.

IMG_2652 Цепи из кобальта Цепь с двойным кованым звеном и лопастями из сверхвысокомолекулярного сплава на переносном барабане

Цепи из кобальта CUSTOM142-STD ДВОЙНАЯ КОВАННАЯ ЦЕПЬ МЕТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ В СБОРКЕ И ГОТОВА ДЛЯ УГОЛЬНОЙ ЗОЛЫ Цепь с двойным звеном в сборе с двойным звеном CUSTOMER IN и готов к установке заказчику по переработке угольной золы.

Просто кованые звенья кобальтовых цепей Просто кованые звенья кобальтовых цепей

Цепи и звездочки для горных работ

Звездочка 8 зуб. Для горнодобывающей цепи 30×108 Звездочка 8 зуб. Для горной цепи 30×108

30X108 Промежуточные звенья горной цепи

Звездочки и прицепы 30 x 108

Горнодобывающая цепь и звездочка 30 x 108

Кобальтовые цепи Круглозвенная цепь 34 x 126 9000

Литые звенья, приспособления и звездочки

Изготовленные замены для жестко сварных литых натяжных роликов в цементной промышленности Изготовленные замены для жестко сварных литых натяжных роликов в цементной промышленности

Литые звездочки 9T Литые звездочки 9T

Литая цепь 4103 с ковшами из нержавеющей стали

Литая звездочка Mn13 — Цепь с зубчатым колесом 1953 Марганцевая звездочка для тормозной цепи 1953 года

Специальное литое звено под частной торговой маркой Специальное литое звено под частной торговой маркой

Никелированная цепь Кобальтовая цепь на заказ

Никелированная цепь Кобальт на заказ

CC600 B surfaceCC600 Рисунок звездочки с 10 зубьями — поверхность B

CC600 Поверхность звездочки A CC600 Чертеж звездочки с 10 зубьями — поверхность A

Специальная литая цепь Цепь Redler

Специальная литая цепь 2 Цепь Redler

Отливка из нержавеющей стали 17-4 Специальная цепь из закаленной нержавеющей стали 17-4

Отливка из нержавеющей стали 17-4 Special 17- 4 цепи из закаленной нержавеющей стали

Цепи из кобальта H Цепь i-Temperature Cement Drag Chain

Кобальтовые цепи Цепь для печи для обжига извести

Метрические цепи и звездочки

Метрическая цепь M450A250 Сборка цепи на складе кобальта со специальными рейсами AR500 1/2 \ «x 5 \» x 55-1 / 2 \ «

ООО« БеркутСнаб »Деревянные складские цепи Cobalt — Пластун, Приморский край, Россия — Предоставлено ООО« БеркутСнаб » , Поставщик и дистрибьютор

Метрическая цепная звездочка с обмоткойМетрическая цепная звездочка

Метрическая цепная звездочкаМетрическая цепная звездочка

Поставка специальной метрической цепи для сталелитейного завода

Метрическая цепь со скребком

Цепи и звездочки без заклепок

Звездочки предохранителя цепи с 4 зубьями для цепи без заклепок X678

Ролики для тяжелых условий эксплуатации для цепи без заклепок X678

Цепь без заклепок

с насадкой S22

Насадки S22 и присадочный блок

Цепь без заклепок с цепью

Зубчатая передача лифта с ускоренным режимом работы, отгруженная менее 24 часов Звездочка лифта с ускоренной производительностью отгружена менее чем за 24 часа

Вставные разъемы 14×50 с лазерной резкой Разъемы с лазерной резкой 14×50 Вставные разъемы с лазерной резкой 14×50

Фрезерные станки с ЧПУ

на кобальтовых цепях

Звездочка из нержавеющей стали

, изготовленная за 9000 часов, изготовлена ​​за 9000 часов для нефтяной промышленности Обработано на нашем ЧПУ

Отливки по индивидуальному заказу

Подшипник вала из никелированной золы

Цепь печи для сверхвысоких температур

Цепь для печи для сверхвысоких температур

Роликовые цепи

«Запретный» датчик износа роликовой цепи ANSI

Кобальтовые цепи Двухрядная роликовая цепь ANSI


Эксклюзив: Tesla ведет переговоры об использовании безкобальтовых батарей CATL в автомобилях китайского производства — источники

Пекин (Рейтер) — Tesla TSLA.O находится на продвинутой стадии переговоров об использовании аккумуляторов CATL 300750.SZ, которые не содержат кобальта — одного из самых дорогих металлов в аккумуляторах электромобилей (EV) — в автомобилях, производимых на китайском заводе, сообщили люди, знакомые с этим вопросом.

ФОТО ФАЙЛА: Автомобиль Tesla Model 3 китайского производства замечен на церемонии доставки на Shanghai Gigafactory американского производителя электромобилей в Шанхае, Китай, 30 декабря 2019 г. REUTERS / Yilei Sun / File Photo

Adoption отметит впервые для U.Автопроизводитель S.A. включит в свою линейку так называемые литий-железо-фосфатные (LFP) батареи, поскольку он стремится снизить производственные затраты на фоне падения общих продаж электромобилей в Китае.

Tesla ведет переговоры с китайским производителем более года о поставках LFP-аккумуляторов, которые будут дешевле существующих аккумуляторов на «двузначный процент», сказал человек, непосредственно участвовавший в этом вопросе, но не уполномоченный на это. поговорить со СМИ и поэтому отказался называть свое имя.

Tesla Inc и Contemporary Amperex Technology Co Ltd (CATL) отказались от комментариев.

Производители электромобилей обычно используют никель-кобальт-алюминиевые (NCA) или никель-марганцево-кобальтовые (NMC) батареи на легковых автомобилях из-за их более высокой плотности энергии, что имеет решающее значение для определения того, как далеко электромобиль может проехать на одной зарядке.

Чтобы повысить плотность и безопасность своих LFP-аккумуляторов, CATL работает над своей так называемой технологией «ячейка-упаковка», сообщили агентству Reuters люди.

Неясно, в какой степени Tesla намеревается использовать батареи LFP, но автопроизводитель не планирует прекращать использование своих текущих батарей NCA, сказал один из людей.

Tesla наращивает производство своих автомобилей Model 3 на своем недавно построенном заводе в Шанхае стоимостью 2 млрд долларов и снижает цены, чтобы отвоевать долю рынка у традиционных автопроизводителей премиум-класса, таких как немецкие BMW AG BMWG.DE и Daimler AG DAIGn.DE.

Tesla начала поставлять автомобили с завода в декабре, что помогло сэкономить на доставке и тарифах на импортные модели. В настоящее время компания добивается одобрения регулирующих органов для производства на заводе автомобилей модели 3 с увеличенным запасом хода.

Продажи автомобилей на новых источниках энергии в Китае, включая автомобили с аккумуляторным питанием, гибридные автомобили с подзарядкой от электросети и автомобили на топливных элементах, вероятно, упали на 54.Согласно отраслевым данным, в январе это 4%, что частично связано с новогодними праздниками по лунному календарю, которые начались раньше, чем в прошлом году, а также с влиянием вспышки нового коронавируса в Китае.

Использование аккумуляторов LFP также поможет генеральному директору Илону Маску выполнить обещание от 2018 года о том, что Tesla сократит использование кобальта — который стоит около 33 500 долларов за тонну — «почти до нуля».

Tesla планирует провести мероприятие по аккумуляторным батареям, вероятно, в апреле, чтобы поделиться своей будущей стратегией и технологиями в области аккумуляторов, сказал Маск на конференции по доходам в январе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *